Хороший автомобиль бюджетный: ТОП-5 самых бюджетных иномарок в России на начало октября 2020 года

Содержание

«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive

Как ожидают в Ozon, стоимость сделки не превысит $10 млн, но окончательную сумму стороны определят на основании стоимости банковских активов на день закрытия сделки.

«Нашей целью было приобретение актива, который мы могли бы быстро и эффективно интегрировать в наш финтех-бизнес, – объяснил мотивы покупки вице-президент Ozon по финансовым сервисам Ваэ Овасапян, процитированный в пресс-релизе компании. – Сделка даст нам дополнительную гибкость в запуске финансовых услуг для наших клиентов и продавцов на торговых площадках. Это включает в себя более быстрые платежные услуги с более низкими комиссиями».

Приобретение банка поможет Ozon получить лицензии на оказание финтех-услуг, но при этом, как подчеркивается в сообщении маркетплейса, он продолжит сотрудничать с другими банками и финтехкомпаниями для финансирования займов и разработки новых продуктов и услуг.

«Маркетплейсу нужен банк для развития финансового сервиса, а «Оней банк» как раз специализируется на финуслугах для клиентов крупных торговых сетей: Ашан, Леруа Мерлен и Декатлон, – комментирует сделку старший директор по банковским рейтингам «Эксперт РА» Руслан Коршунов. – Таким образом, бизнес-модель «Оней банка» и его клиентская база дают хорошие возможности для его успешной интеграции в экосистему Ozon». Эксперт не сомневается, что с помощью «Оней банка» маркетплейс сможет предлагать клиентам новые продукты, а также повысит финансовую эффективность своих внутригрупповых расчетов и расчетов с поставщиками. По мере развития торговых площадок приобретение ритейлерами банков становится необходимым условием для дальнейшего наращивания и выстраивания конкурентоспособного бизнеса, заключает Коршунов.

Со своей стороны, директор банковских рейтингов Национального рейтингового агентства (НРА) Константин Бородулин считает, что наличие банка в экосистеме Ozon даст клиентам возможность напрямую подключаться к платежным сервисам, что позволит маркетплейсу оптимизировать расходы на эквайринг для клиентов и зарабатывать на транзакциях.

Сейчас же, по словам Бородулина, маркетплейсу приходится «делиться» своими комиссионными доходами с банками, которые обслуживают торговую платформу.

«В будущем может быть разработана система рассрочек для покупателей, что в перспективе способно увеличить прибыль экосистемы Ozon и расширить общую клиентскую базу за счет кросс-продаж, – предполагает директор банковских рейтингов НРА. – То есть за счет наличия кредитной организации будет достигнут синергетический эффект».

Замдиректора группы компаний SRG Илья Телятников предвидит, что «внедрение финансовой организации в экосистему Ozon  улучшит монетизацию через платформу компании благодаря ее более удобному использованию», ведь кредитование собственных клиентов и поставщиков будет способствовать их большей вовлеченности и удержанию.

При этом руководитель направления исследований Центра исследования финансовых технологий и цифровой экономики Сколково-РЭШ Егор Кривошея отмечает, что финансовые услуги от технологических компаний и электронной коммерции сейчас популярны во всем мире, и стратегия Ozon напоминает стратегии Amazon и Alibaba. Но банки Китая, США и Европы, на его взгляд, не слишком активны и тяжело развивают финансовые инновации. Тогда как российские банки он называет «ключевым драйвером развития финтеха», которые вывели наши страну на лидерские позиции по проникновению финансовых инноваций. И сможет ли Ozon добиться успеха в сфере финансовых услуг, по мнению Кривошеи, во многом зависит именно от инновационных стратегий банков.

Установка автосигнализаций, защита от угона

Ищете, где устанавливают автосигнализации в Санкт-Петербурге или Москве, профессионально и с гарантией надёжности? Это делают у нас, в сервисном центре AlarmStore.ru. С помощью интернет-магазина можно выбрать и купить подходящую автосигнализацию, проконсультироваться со специалистами, и тут же заказать установку охранного оборудования на ваш автомобиль.

Компания AlarmStore.ru имеет сертификат соответствия на услуги по установке автосигнализаций и другие виды работ. Поэтому, если ваша машина находится на гарантии, вы сохраните право на неё в полном объёме. Если вы хотите, чтобы установленная автосигнализация не просто радовала фактом своего наличия, а действительно эффективно защищала машину, обращайтесь к специалистам высокой квалификации. Именно в нашей компании сложился коллектив профессионалов, которые знают все тонкости своего дела. Студия AlarmStore.ru существует не один год, завоевала прочное доверие и благодарности клиентов.

После установки хорошей сигнализации владелец должен быть абсолютно спокоен за сохранность любимого автомобиля. Что позволяет обеспечить такое спокойствие?

Самое важное – правильно выбрать оборудование для установки. Наши специалисты пристально следят за новинками в области автомобильных охранных систем. Благодаря этому вы можете воспользоваться всеми преимуществами и возможностями автосигнализаций от известных производителей. Заходите в каталог, изучайте, делайте свой выбор. А если появились вопросы – мы с удовольствием на них ответим.

Для установки мы предлагаем широчайший ассортимент сигнализаций – от бюджетных «классических» до многофункциональных GSM-комплексов. Возможности систем могут быть очень разными, но объединяет их одно: ответственный производитель.

Все цены на установку автосигнализаций и другого оборудования.

У нас можно купить и заказать установку сигнализаций известных марок AUTOLIS, Pandora, I-ROOT, Pharaon, Magic Systems, Scher-Khan, Pandect, StarLine. Оригинальные комплектующие, сборка по современным технологиям, хорошие инженерные решения – вот что отличает автосигнализации, которые мы предлагаем. Охранная система от солидной компании поможет чувствовать себя спокойным за безопасность автомобиля.

Но сама по себе сигнализация, даже самая дорогая и сложная – это ещё не защита. Если систему устанавливали некомпетентные люди, ни о какой эффективности и надёжности охраны речи идти не может. Инсталлировать оборудование должен грамотный специалист, знающий все нюансы – как самой сигнализации, так и автомобиля.

При установке сигнализации возникает множество непростых задач, решить которые могут сотрудники нашего автосервиса. Смонтировать и настроить «сигналку» так, чтобы даже самый опытный автоугонщик не смог пробиться через защиту, а если даже пробился – то недалеко уехал, в наших силах. Мы учитываем индивидуальные особенности каждого автомобиля, что позволяет добиться максимальной реализации возможностей данной конкретной охранной системы. Закажите установку сигнализации у нас – получите в своё распоряжение надёжного стража вашего имущества.

Добро пожаловать в центры обслуживания AlarmStore.ru

«Хороший рабочий день» начался в Петербурге с эвакуации судов :: С.-Петербург :: РБК

Очередная волна сообщений о готовящихся терактах накрыла Петербург. Первое электронное письмо от пользователя «Владимир Соловьев» с обратным адресом [email protected] пришло в Василеостровский районный суд. Об этом сообщила объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга и опубликовала скриншот сообщения от «доброжелателя». Автор написал о заминировании суда и здания Роскомндадзора и пожелал «хорошего рабочего дня». Чуть позже подобное письмо получили и в Сестрорецком районном суде.

По уже отработанной схеме здания судов, все сотрудники и посетители были эвакуированы, помещения проверены. К нормальной работе организации вернулись спустя полчаса. Составлены заявления в полицию.

Фото: объединенная пресс-служба петербургских судов

В петербургском Роскомнадзоре при этом сообщили РБК, что писем не получали и здание не эвакуировали, сотрудники продолжают работу в штатном режиме.

Последний раз суды в Петербурге массово эвакуировали на прошлой неделе после ложных сообщений о минировании. По словам руководителя объединенной пресс-службы судов Санкт-Петербурга Дарьи Лебедевой, пока ни один псевдотеррорист не был найден и осужден.

Автор

Юлия Воробьева

Обзор хэтчбека Toyota Corolla 2019 года: привлекательный внешний вид, манера вождения и технические характеристики

Я когда-либо рекомендовал Toyota Corolla только людям, которым наплевать на автомобили.Если они хотели машину, которая была бы эквивалентом музыки в лифте — что-то вроде … существует на заднем плане — Corolla всегда была моим предложением номер один. Дело не в том, что машина была плохой по любым меркам, просто ей не хватало азарта буквально во всех отношениях.

Но я больше не могу этого делать. Corolla Hatchback 2019 года (урожденная Corolla iM Hatchback, урожденная Scion iM) придает линейке Corolla то, чего у нее не было годами: характер.

Сейчас играет: Смотри: Достаточно крутой ролла: Toyota Corolla Hatchback 2019 года выпуска. ..

4:57

Stylin ‘

Он не совсем готов для Initial D, но новый Corolla Hatchback доказывает, что дизайнеры Toyota способны время от времени создавать красивый автомобиль. Корпоративный нос автопроизводителя гораздо более тонкий, чем у седана Corolla текущего поколения, фары и задние фонари правильные тонкие, а по бокам есть куча характерных черт.Мой тестер XSE, более спортивная отделка из двух, имеет увеличенные 18-дюймовые легкосплавные диски и удивительно большое (но не раздражающее) крыло над люком.

В интерьере также использован более выразительный дизайн, но он немного безопаснее. Между верхней и нижней частью приборной панели есть приятные слои с имитацией вышивки, чтобы придать ей более премиальный вид.Все на виду, есть множество настоящих кнопок для информационно-развлекательной системы и климат-контроля. В отделке XSE сиденья обтянуты тканью и кожей, передний ряд обогревается, а сиденье водителя регулируется в восьми направлениях.

Одна вещь, которую Corolla Hatchback должен был перенять от своего собрата-седана, — это пространство для ног сзади.Текущий седан Corolla имеет исключительных пространства для ног сзади. С моей 6-футовой рамой в задней части «спины» все намного плотнее, дверные проемы которой на удивление узкие, но, к счастью, достаточно места для головы. Передний обзор вполне достаточен, но стекло заднего люка на мой вкус маловато. Боковые зеркала достаточно большие, чтобы закрыть мои слепые зоны, не поворачивая шею.

Заднее крыло Corolla Hatchback с одних углов выглядит подходящим, с других — немного кричащим.

Эндрю Крок / Roadshow

Технологично, но с заметным упущением

Если безопасность — ваша проблема, Corolla Hatchback порадует. Варианты с бесступенчатой ​​трансмиссией и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач имеют ряд стандартных систем безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Адаптивный круиз-контроль хорошо работает на моем ручном тестере.Он даже позволяет использовать сцепление для переключения на повышенную и понижающую передачу, чего я не испытывал ни на одном другом ручном, адаптивном или ином круиз-контроле. Система удержания полосы движения — это постоянное дело, но она хорошо держит полосу, не прыгая между линиями и, как правило, оставаться в мертвой точке, если вы сами не в состоянии это сделать.

В комплектации XSE у меня не один, а два экрана — 7-дюймовый экран в приборной панели и 8-дюймовый экран, отвечающий за информационно-развлекательные функции. Экран манометра предлагает два разных стиля, на самом деле меняя только то, как вы хотите, чтобы спидометр отображался.В центре экрана можно переключаться между экономией топлива, безопасностью, музыкой и другой важной информацией с помощью легкодоступных переключателей на рулевом колесе.

Что касается информационно-развлекательной системы, система Entune от Toyota в порядке. Графика немного отстает от времени, но система выполняет свою работу быстро. Ни базовый SE, ни обновленный XSE не имеют стандартной встроенной навигации — это часть пакета стоимостью 1600 долларов только на XSE. И хотя предложение навигации Scout через приложение Toyota — прекрасная временная остановка, я полагаю, я все еще злюсь из-за того, что мне приходится переложить часть своей работы на машине за 23000 долларов в приложение. К счастью, в моем распоряжении есть Apple CarPlay, но пользователям Android не повезло — удивительное упущение в 2018 году.

Нравится им или нет, «плавающие» информационно-развлекательные экраны никуда не денутся.

Эндрю Крок / Roadshow

Не для водителя, но намного лучше, чем раньше.

Новый 2,0-литровый двигатель I4 от Toyota выдает 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента. Хотя на бумаге это кажется прекрасным, это двигатель без наддува, а максимальный крутящий момент достигает 4800 об / мин, что означает, что вы будете глушить газ даже для малейшего улучшения движения вперед, особенно на скоростях шоссе.Toyota нужно идти в ногу со временем и использовать турбодвигатель с более низким диапазоном крутящего момента, особенно в такой комплектации, как XSE, которая позиционирует себя как немного спортивнее.

У моего тестера есть шестиступенчатая механическая коробка передач, которая кажется достаточно прочной, поскольку она проникает через четко очерченные ворота, хотя бросок на длинную сторону.Педаль сцепления — это разочарование, потому что у нее нет ощущения, что делает поиск точки укуса постоянным угадыванием. Одно нажатие кнопки «iMT» включает переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов и регулирует частоту вращения двигателя для более плавного переключения на повышенную передачу, оба из которых работают очень хорошо. Жаль, что он по умолчанию отключается при каждом нажатии кнопки запуска.

На неспокойных дорогах Детройта Corolla Hatchback крут, как огурец. Даже с более тонкими всесезонными шинами Yokohama Avid GT 225 / 40R18 Yokohama Avid GT от XSE ходовая часть остается спокойной, а внешний шум остается на своем месте. На скоростях по шоссе немного шумит ветер, но в остальном это комфортно и тихо. В подвеске много прогибов, что в некотором роде портит динамику вождения, когда все становится круто, но она по-прежнему лучше, чем любая предыдущая Corolla, на которой я ездил.

Что касается экономии топлива, то тут уж точно. EPA оценивает Corolla Hatchback с ручным управлением на уровне 28 миль на галлон по городу и 37 шоссе, но вариант CVT достигает 30 миль по городу и 38 миль на галлон по шоссе.Даже небольшие изменения скорости являются основными определяющими факторами в моей экономии топлива — между устойчивыми 55 и 70 милями в час я вижу около 40 миль на галлон на шоссе, но все, что к северу от 75 миль в час, возвращается не лучше, чем 30-32 миль на галлон, что на самом деле является такую ​​же фигуру я видел в городе.

Как бы я его описал

Corolla XSE имеет определенное желаемое преимущество перед SE в отделе внешнего вида, несмотря на его дефицит в экономии топлива. Это дает мне 22 990 долларов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (мне не нужен вариатор, спасибо). Я бы добавил вариант стоимостью 1600 долларов, который включает в себя встроенную навигацию, беспроводную зарядку телефона и аудиосистему на 800 Вт.Это дает мне 24 590 долларов США, или 25 510 долларов США после сбора за 920 долларов США.

Вплоть до латунных гвоздей

Toyota Corolla Hatchback 2019 года имеет очень солидную конкуренцию, включая Honda Civic Hatchback, Hyundai Elantra GT и Mazda3. Все три машины являются превосходными машинами для водителя — черт возьми, вы можете получить 201-сильный Elantra GT Sport примерно по той же цене. Corolla превосходит Civic по технологиям (за исключением отсутствия Android Auto), а также Mazda, но технические предложения Hyundai трудно превзойти в этом сегменте.

На новый хэтчбек Corolla Hatchback приятно смотреть, он удобен в управлении, а его технологии уже на пять лет не отстают от конкурентов. Я могу только надеяться, что это начало чего-то интересного в линейке Corolla, а не разового продукта, который не превратится в обновленный седан. Надеюсь.

Сравнительная выборка Эндрю

Обзор Mazda3 2019: все еще спортивный, но гораздо более полный

Исторически Mazda3 всегда была одним из, если не , , выбором водителей в сегменте компактных автомобилей.Это не шокирует, учитывая хорошо известную практику компании: придавать отличную динамику каждому автомобилю. Тем не менее, в прошлом компромиссом за отличные дорожные характеристики 3-го автомобиля были не впечатляющий интерьер, теснота и плохая технология салона.

Представляя новый 2019 3, Mazda надеется восполнить прошлые грехи новым листовым металлом, шикарным интерьером и обширным списком функций. К счастью, Mazda преуспела.

Сейчас играет: Смотри: Седан Mazda3 2019 года: по-прежнему самый спортивный компактный седан. ..

4:43

Зрелые темы

Mazda3 предыдущего поколения была привлекательным автомобилем, но эта новая модель поражает еще более чистым и элегантным внешним видом. Нет четких линий характера или диких складок. Вместо этого есть только тонкие штрихи, которые вместе с большой решеткой радиатора и тонкими фарами делают седан особенно привлекательным с трех четвертей передней части.Если есть недостатки у внешней оболочки, это устойчивая задняя часть и простые 10-спицевые колеса Jane.

Mazda сохраняет простоту и в салоне с привлекательной плавной приборной панелью. Передняя кабина также в основном свободна от помех, за исключением климат-контроля посередине. Салон Mazda выполнен в привлекательной двухцветной черно-бежевой цветовой гамме, подчеркнутой со вкусом металлической отделкой.Это не только красиво, но и приятно на ощупь. Все материалы, от резиновых панелей до прошитых мягких на ощупь кожаных поверхностей, покрывающих большие части приборной панели, центральной консоли и дверных панелей, выполнены на высшем уровне. Внутри нет ничего дешевого на вид, чего определенно не было в предыдущих моделях Mazda3.

Передние сиденья удобные, с отличной посадкой и поддерживающими сиденьями.Mazda3 предлагает удовлетворительное пространство для ног и достаточно места для хранения вещей. Однако для некоторых покупателей может быть тревожным сигналом то, что Mazda3 — один из самых компактных автомобилей меньшего размера на сегодняшний день. Поскольку конкуренты, такие как Honda Civic, пережили скачок роста, Mazda3 придерживается более аккуратных размеров. Рассказ о ленте действительно показывает, что Mazda выросла на три дюйма в длину по сравнению со своей предшественницей, причем один дюйм расположен в колесной базе. Но даже при этом кабина Mazda по-прежнему теснее, чем у большинства ее конкурентов, особенно для водителей на заднем сиденье.

Richer tech

Неутешительные технологические предложения ушли в прошлое в новом 3. Независимо от отделки Mazda3 получает 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему с новейшим программным обеспечением Mazda Connect, которое, наконец, получает столь необходимый внешний вид. Поскольку экран расположен дальше на приборной панели, он больше не реагирует на прикосновения, а это означает, что элементы управления теперь в основном полагаются на диск на центральной консоли и кнопки быстрого доступа. К сожалению, из-за отсутствия сенсорного экрана некоторые вещи, такие как ввод адресов в навигацию, занимают больше времени, но в целом эта настройка работает хорошо.Наконец-то появились возможности Apple CarPlay и Android Auto. Mazda не пожалела времени, чтобы вывести эти две машины на рынок, но эй, лучше поздно, чем никогда.

В чем 3 не хватает, так это в возможностях зарядки телефонов и планшетов. Один порт USB находится в центральной консоли, а другой порт USB и 12-вольтовый разъем — в отсеке подлокотника. Mazda предлагает дополнительную беспроводную зарядную панель за 275 долларов, но она по-прежнему не поможет людям сзади, у которых нет розеток в пределах легкой досягаемости, что является обломом.

Mazda наконец-то попадает в игру Apple CarPlay и Android Auto.

Джон Вонг / Roadshow

В целях безопасности все седаны Mazda3 (кроме базовой модели) оснащены адаптивным круиз-контролем, предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и кристально чистой камерой заднего вида с высоким разрешением. Изображенный здесь тестер пакета Premium также добавляет в этот микс проекционный дисплей и адаптивные фары.Все работает так, как рекламируется, и Mazda3 предлагает отличный список технологий по этой цене.

Dynamic darling

Под капотом Mazda3 скрывается массированная версия 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя от автомобиля предыдущего поколения. Этот безнаддувный I4 выдает 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. В седане ваш единственный вариант трансмиссии — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, помогающая возвращать по оценкам EPA 27 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе.Тем, кто ищет механическую коробку передач, придется выбрать хэтчбек Premium Package, который возвращает примерно 25 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе.

Офф-лайн ворчание не из чего особенного, но двигатель Mazda3 просыпается в середине своего диапазона оборотов и устойчиво тянет к красной черте на 6500 об / мин.Переключение на повышенную и понижающую передачи всегда происходит быстро и своевременно, что избавляет от необходимости использовать подрулевые переключатели (которые в любом случае не очень отзывчивы). Для тяжелого вождения спортивный режим предлагает различные программы трансмиссии, которые удерживают передачи в течение более длительных периодов времени.

Четырехцилиндровый двигатель Mazda3 сильно тянет с середины диапазона оборотов.

Джон Вонг / Roadshow

Полный привод — это новый трюк в рукаве тройки на 2019 год (читайте все об этом в первом приводе редактора обзоров Мануэля Каррильо), мой тестер использует передний привод.В типичном для Mazda стиле Mazda 3 увлекательна и игрива — особенно в этом году благодаря более жесткому шасси и, как ни странно, новой задней подвеске с торсионной балкой, которая заменяет старую многорычажную установку. Это может показаться шагом назад с точки зрения усовершенствования вождения, но я обещаю, что это улучшение. Кроме того, Mazda заявляет, что общая поперечная жесткость 3 увеличилась благодаря новой установке в задней части, а также улучшились уровни шума, вибрации и жесткости.

Въезжая в поворот, появляется намек на начальный крен кузова, но затем Mazda3 проходит повороты с большим сцеплением с 18-дюймовыми шинами Toyo Proxes A40.Неровные дороги Мичигана обычно плохо сочетаются с задними подвесками с торсионной балкой, но для Mazda3 это не проблема, что является приятным сюрпризом. Вес руля и обратная связь также превосходны, что добавляет к общему веселью.

При нормальной езде ходовая часть 3 соответствует требованиям, подвеска без заминки поглощает удары от небольших неровностей и выбоин. Внутри будут ощущаться большие дорожные опасности, но даже в этом случае шасси достаточно прогибается, чтобы оно не дергалось.

Резьба по углам дома или на побегушках по городу.

Джон Вонг / Roadshow

Единственное, к чему нужно привыкнуть, это педаль тормоза: она не обладает сильным начальным прикусом, который мне обычно нравится. В версии 3 он более прогрессивен, что способствует более плавному торможению, при этом большее давление на педаль вызывает большее сцепление, что имеет смысл. К этому нужно привыкнуть, и я не уверен, что мне это нравится.

Как бы я его описал

Моим идеальным седаном Mazda3 была бы модель Preferred Package с окраской Deep Crystal Blue Mica. В комплект входят такие важные функции, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, аудиосистема Bose, спутниковое радио и подогрев сидений, чтобы сделать поездку на работу немного более терпимой. Чтобы зарядить свой смартфон Samsung Galaxy, я бы добавил беспроводную зарядную панель за 275 долларов, и все готово. Таким образом, цена моей машины составляет 25 395 долларов, включая 920 долларов за поездку.

Автомобиль с премиальным пакетом, изображенный здесь, с такими необычными вещами, как адаптивные светодиодные фары, кожаные сиденья, проекционный дисплей и люк в крыше, стоит 27 720 долларов. Это все тонкости, без которых я готов жить, чтобы сэкономить несколько долларов.

Это топовые наклейки Mazda3 Premium Package за 27 720 долларов.

Джон Вонг / Roadshow

По-прежнему выбор водителя

Базовая цена Mazda3 2019 года в размере 21 920 долларов означает, что она начинается немного выше, чем у конкурентов, таких как Honda Civic (20 370 долларов), Kia Forte (18 715 долларов) и Toyota Corolla (20 430 долларов).Однако, когда вы смотрите на более высокие уровни отделки салона, разрыв в цене действительно сокращается. В любом случае, премиум может стоить того, чтобы иметь лучший автомобиль в своем сегменте. Кроме того, с потрясающим стилем, отличной кабиной и фантастическими технологиями у меня не было бы проблем с потерей еще нескольких долларов за этот действительно отличный пакет.

Обзор Volkswagen Golf GTI 2019 года: лучший ежедневный водитель становится лучше

Volkswagen Golf GTI — один из самых совершенных спортивных автомобилей, которые вы можете купить сегодня. Каким бы забавным он ни был, GTI — это горячий хэтчбек, который вы можете выжать на выходных, но с удовольствием водите его каждый день. За свои деньги я не могу придумать новую машину стоимостью менее 30 000 долларов, которую я бы предпочел купить.

Сейчас это актуальнее, чем когда-либо, благодаря выпуску новой версии GTI Rabbit Edition, которая стоит чуть меньше 30 тысяч долларов: 29 790 долларов, включая 895 долларов для пункта назначения. Rabbit Edition — это больше, чем просто дань уважения наследию Golf, оно объединяет то, что я считаю лучшими атрибутами GTI, в один доступный пакет.В каждой модели Golf GTI есть что нравиться, но ни одна из них не говорит мне так, как Rabbit.

Новое для 2019 года

Прежде чем я углублюсь в особенности этого Rabbit Edition, позвольте мне рассказать вам о нескольких значимых обновлениях, которые применимы ко всем моделям GTI 2019 года. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом теперь развивает мощность 228 лошадиных сил — на 8 больше, чем раньше, — хотя крутящий момент остается неизменным и составляет 258 фунт-футов. Шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему является стандартной, но новинкой 2019 года является семиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением, которая заменяет шестиступенчатую коробку передач DCT от прошлогоднего GTI.Новая коробка передач не только предлагает более плавное и быстрое переключение, это означает, что GTI с автоматической коробкой передач теперь имеют технологию экономии топлива при остановке / запуске, а также контроль запуска.

Каждый GTI оснащен механическим передним дифференциалом повышенного трения Volkswagen, а также более крупными тормозами, установленными на Golf R.Технологии помощи водителю, такие как автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций GTI, кроме базовой S, которая предлагает их как часть пакета помощи водителю.

Rabbit Edition отличается привлекательными 18-дюймовыми колесами, окрашенными в черный цвет, черным задним спойлером, светодиодными фарами, черными колпачками зеркал, доступом без ключа, запуском с кнопки и вышеупомянутыми средствами помощи при вождении.Модели Rabbit бывают четырех цветов, включая Deep Black Pearl или Pure White, которые вы видите здесь, хотя я предпочитаю Cornflower Blue или неметаллический Urano Grey автомобиля, который я тестировал в Калифорнии.

Эти черные 18-дюймовые колеса являются уникальными для GTI Rabbit Edition.

Эндрю Крок / Roadshow

Wascally wabbit

Как на оживленных городских улицах, так и на извилистых дорогах Golf GTI выглядит как персик.Большой крутящий момент на низких оборотах означает, что вы можете ускоряться с места быстро и плавно, а на средних оборотах достаточно мощности, чтобы помочь вам преодолевать потоки без необходимости понижать передачу. Заместитель редактора Эндрю Крок сказал мне, что новая коробка передач с двойным сцеплением сладка, как пирог, но я не могу представить себе покупку GTI без шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Ход педали сцепления немного длинный, но переключение передач надежное, а сам переключатель удобен в использовании, с короткими перебросами между каждой передачей и рисунком, похожим на мяч для гольфа, который отлично лежит в моей руке.

Усовершенствованные модели SE и Autobahn можно получить с помощью динамического управления шасси VW, но базовый GTI настолько хорошо настроен, что я не могу себе представить, что мне действительно понадобится эта технология адаптивного демпфирования. Даже с низкопрофильными шинами серии 225/40 качество езды GTI достаточно удовлетворительно, чтобы справиться с паршивыми улицами Лос-Анджелеса, но достаточно прочным, чтобы хэтчбек оставался плоским и маневренным при движении по гладким дорогам каньона. Идеально взвешенное и точное рулевое управление позволяет GTI легко маневрировать при параллельной парковке, но обеспечивает отличную обратную связь и реакцию во время энергичных поездок.

Golf GTI — не самый быстрый автомобиль в своем классе, но я не могу представить себе другой спортивный хэтчбек, который был бы настолько хорош во всех отношениях. Новая Elantra GT N-Line от Hyundai представляет собой наиболее очевидную угрозу, но ее ощущение рулевого управления и механическая коробка передач не совсем соответствуют GTI. Более мощный полноприводный Subaru WRX — лучший выбор для быстрой езды по отличным дорогам, но он слишком суров, чтобы жить с ним изо дня в день. Между тем GTI обеспечивает идеальный баланс.

GTI тоже не убьет вас на бензонасосе; это один из самых экономичных автомобилей в этом классе.По оценкам EPA, вы увидите город со скоростью 24 мили на галлон, шоссе на 32 мили на галлон и 27 миль на галлон в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Выбирая автомат с двойным сцеплением, эти числа меняются на 25, 31 и 27 соответственно. В своем тестировании я обнаружил, что легко достичь или даже превзойти эти рейтинги шоссе и комбинированные рейтинги.

Интерьер GTI начинает выглядеть немного устаревшим. Но эй, клетчатые сиденья!

Эндрю Крок / Roadshow

Клетчатые сиденья и много места

Гольф седьмого поколения продается в США с конца 2014 года, и если есть место, где он начинает показывать свой возраст, то это внутри.Не поймите меня неправильно, общее качество сборки и отделка по-прежнему отличные — на самом деле, лучше, чем у большинства других компактных люков, — но общий дизайн начинает выглядеть немного серым. Некачественная центральная консоль покрыта черной отделкой, готовой к отпечаткам пальцев, а остальная часть приборной панели и дверных панелей — все того же оттенка немецкого серого дождя.

С другой стороны, я аплодирую Volkswagen за то, что он продолжает предлагать GTI с его культовыми клетчатыми сиденьями «Кларк».Эти удобные тканевые кресла очень удобны, а передние троны также обогреваются. Более дорогие модели GTI идут с кожаными сиденьями, и это нормально. Но давай: не будь тем парнем , который покупает GTI без клетчатых сидений.

Места на задних сиденьях здесь немного шире, чем в других небольших хэтчбеках, а ткань в клетку переносится на внешние положения скамейки.За задними сиденьями вы найдете 22,8 кубических футов пространства — достаточно для пары ручных чемоданов и сопровождающих их рюкзаков. Однако сложите скамейку, и грузовой отсек GTI расширится до 52,7 кубических футов, что больше места, чем в версиях хэтчбека Honda Civic, Mazda3 и Toyota Corolla. Только Elantra GT N-Line более вместительна, с 55,1 кубическими футами мусора в багажнике.

Слава богу, Apple CarPlay.

Эндрю Крок / Roadshow

Базовые комплектации получают базовую технику

Информационно-развлекательная технология GTI представляет собой нечто смешанное.Конечно, мультимедийная система Volkswagen MIB II имеет надежный набор функций, и Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. Но на моделях S и Rabbit вы застряли с маленьким 6,5-дюймовым дисплеем. Переходя на GTI SE, вы получаете 8-дюймовый сенсорный экран с более высоким разрешением, а если вы выберете автобан с превосходным диапазоном, вы получите встроенную навигацию.

Базовая система работает достаточно хорошо, но кажется несколько рудиментарной по сравнению с более современными интерфейсами информационно-развлекательной системы, предлагаемыми в других частях компактного класса.Все GTI также имеют небольшой дисплей с низким разрешением в приборной панели — если вы надеетесь получить отличную цифровую кабину Volkswagen, вам придется вместо этого купить Jetta. О, и получайте удовольствие, запихивая руку в отсек для хранения данных прямо перед переключателем, чтобы подключить шнур к единственной, труднодоступной розетке USB Type-A GTI.

Ранее я упоминал несколько функций помощи водителю, которые входят в стандартную комплектацию Rabbit, но стоит отметить, что некоторые другие продвинутые системы ограничены только топовыми автобанами.Адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения, дистанционный контроль парковки, ассистент управления парковкой и автоматический дальний свет можно получить только на самом дорогом, GTI за 36 890 долларов.

Rabbit Edition — идеальный GTI.

Эндрю Крок / Roadshow

Тот, кто получит

Я могу жить без многих из этих функций, и я думаю, что большинство из вас тоже могут. В этом случае Rabbit Edition кажется лучшей покупкой из линейки GTI 2019 года, особенно с учетом его цены менее 30 тысяч долларов.Хочу ли я получить более качественный развлекательный опыт? Конечно. Я бы предпочел сиденья в клетку? Да, черт возьми.

Rabbit Edition или нет, GTI седьмого поколения по-прежнему вызывает абсолютный восторг. Проверенный временем горячий хэтчбек Volkswagen сейчас так же привлекателен, как и когда-либо, и Rabbit Edition — еще более очаровательный пример. Если бы мне завтра пришлось пойти и купить новенькую машину, мне было бы трудно выбрать что-нибудь еще.

Сравнение Стивена

Лучшие дешевые купе

Введение

В то время как эта категория называется лучшими дешевыми купе, модели, входящие в нее, хотя и доступны по цене, но не из дешевых.Другими словами, когда вы едете изо дня в день на одном из этих автомобилей, качество их сборки и отделки, а также впечатления от вождения, которые они передают, убедительно свидетельствуют о том, что их цена входа была значительно выше, чем на самом деле. ситуации. Или, говоря иначе, купите себе одно из этих лучших дешевых купе, и вы не почувствуете, что вас обесценили. В рамках данного упражнения мы классифицируем лучшие «дешевые» купе как двухдверные модели высшего качества со стартовой ценой менее 25 000 долларов.

Шевроле Камаро

Многие люди удивляются, узнав, что рекомендованная розничная цена красивого пони-кара Шевроле начинается ниже 25 000 долларов, но это действительно так. Более того, за эти деньги вы по-прежнему получаете автомобиль с очень хорошими характеристиками. Да, вы обойдетесь без одного из впечатляющих двигателей V8 Camaro, но 3,6-литровый V6 Camaro выдает очень надежные 323 лошадиных силы и 278 фунт-футов крутящего момента. Вы также можете выбрать между шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач для спортивного купе с задним приводом.Вы также получите 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и систему доступа без ключа. Цены начинаются от 23 705 долларов.

Fiat 500

Небольшой энергичный FIAT 500 за последние несколько лет превратился в отдельную линейку продуктов. Фактически, посетите дилера Fiat в наши дни, и вы обнаружите, что у него есть 500 Wagon, электрический 500 и даже кроссовер Sport Utility 500. Тем не менее, тот, который вернул очаровательную маленькую модель в США через несколько лет. назад — хэтчбек 500 купе — остаётся смелым маленьким экземпляром.Более того, вы можете получить небольшую пикантную высокопроизводительную версию Fiat 500 Abarth по цене менее 25000 долларов. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Fiat питает трансмиссию с передним приводом и имеет мощность от 101 лошадиных сил и 97 фунт-футов крутящего момента до 160 лошадиных сил и 170 фунт-футов крутящего момента. Цены начинаются с 16845 долларов.

Форд Мустанг

Новый элегантный Ford Mustang — еще одно удивительно доступное купе. Первый из линейки автомобилей-пони в Америке, появившийся на рынке с четырехцилиндровым двигателем (еще в 1984 году), совершенно новый задний привод Mustang снова укомплектован скороваркой рядного четырехцилиндрового двигателя.Объем двигателя составляет 2,3 литра и дополнен турбонаддувом, силовая установка развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-футов. К сожалению, как бы примечательно это ни было, двигатель немного толкает цену Мустанга за пределы нашей максимальной цены на лучшие дешевые купе в 25000 долларов. Если это слишком много, вы всегда можете утешить себя 3,7-литровым двигателем V6 Mustang мощностью 300 лошадиных сил и мощностью 280 фут-фунт. Думаем, вам это тоже понравится. Цены начинаются от 23 800 долларов.

Honda Accord купе

Впечатления от вождения Honda Accord Coupe намного увлекательнее, чем можно было бы предположить по его внешнему виду.Эта Honda — не какое-то уравновешенное, скучное купе, нацеленное на пустых гнездовий с нежными воспоминаниями о том, как возить свое потомство на Pilot. Предлагаются два двигателя; 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 189 лошадиных сил и 182 фунт-фут крутящего момента и 3,5-литровый V6 мощностью 278 лошадиных сил и 252 фунт-сила-футов. Четкое управление и быстрое ускорение — вот основные преимущества переднеприводных автомобилей Honda. Цена начинается от 30 775 долларов.

Honda Civic Coupe

Civic Coupe, несомненно, одно из самых желанных из лучших дешевых купе на рынке, в типичном для Honda стиле, может похвастаться широким спектром конфигураций, наряду с выдающейся инженерной и развлекательной динамикой.Что касается мощности, стандартное Civic Coupe предлагается с 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, выдающим 143 лошадиных силы и 129 фунт-футов крутящего момента. Более производительный Civic Si Coupe получит 2,0-литровую четверку мощностью 205 лошадиных сил. Передний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, но бесступенчатая коробка передач также предлагается в качестве опции для стандартных моделей. Si — это только шестиступенчатая механическая коробка передач. Цена начинается от 18 290 долларов.

Автомобиль

Honda CR-Z

Несмотря на привлекательный внешний вид, Honda CR-Z также является продуктом компании, известной своими технологически продвинутыми, легкими, экономичными автомобилями, дающими удовольствие от вождения.Когда в 2011 году был представлен CR-Z, маленькая Honda была первым по-настоящему спортивным гибридным двухместным автомобилем. Система жесткой подвески, быстрое рулевое управление и первая шестиступенчатая механическая коробка передач, когда-либо устанавливаемая на гибридный автомобиль, определили пакет. Кстати, CR-Z также проезжает 39 миль на галлон по шоссе. Цена начинается от 20 145 долларов.

Хендай Велостер

Утонченность, продуманность и простое качество Hyundai Veloster только намекает на его плавно изящный внешний вид.Внутри Hyundai предлагает множество стандартных функций, включая комфорт и удобство, которые обычно встречаются только в автомобилях, которые стоят на тысячи больше. То, что Veloster также предлагает красиво оформленный и красивый интерьер, только делает его еще более желанным. Переднеприводный Hyundai Veloster предлагает два двигателя: от 138-сильного до 1,6-литрового четырехцилиндрового, развивающего 123 фут-фунта. крутящего момента для версии 1.6 с турбонаддувом с 201 лошадиными силами и 195 фут-фунтами. Цены начинаются с 18 000 долларов.

Киа Форте Куп

Kia Forte Koup выглядит значительно дороже, чем есть на самом деле. Кроме того, лидер стиля лучших дешевых купе оснащен исключительно широким набором стандартных функций. К ним относятся такие штрихи, как наружные зеркала с подогревом, потоковое аудио по Bluetooth и телефония, а также аксессуары с полным электропитанием. Предлагаются два двигателя мощностью от 173 до 201 лошадиных сил. Варианты трансмиссии для переднего привода: шестиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.Цена начинается от 18 590 долларов.

MINI Cooper купе

В настоящее время это последний год производства, замена двухместного MINI Cooper Coupe с жесткой крышей не планируется. Если вы хотите один, это определенно ваш последний шанс получить новый. Хорошо оборудованный, такие функции, как автоматический климат-контроль и умные дворники входят в стандартную комплектацию. Светодиодные противотуманные фары и дневные ходовые огни являются необязательными для базовых моделей, но входят в стандартную комплектацию для верхних уровней отделки салона.Мощность достигается за счет выбора двигателей мощностью от 121 до 208 лошадиных сил. Трансмиссия с передним приводом предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве стандартного оборудования или шестиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции. Цена начинается от 22000 долларов.

MINI Cooper Paceman

Суперразмерный двухдверный MINI Paceman демонстрирует хваленые дорожные манеры MINI наряду с дополнительным полным приводом, кроссоверным клиренсом и немного большим пространством, чем стандартное хэтчбек-купе MINI Copper с жесткой крышей.Это должно быть записано; Paceman — одна из текущих моделей MINI, которые еще не были обновлены до платформы последнего поколения, на которой в настоящее время ездят Cooper Hardtop и Hardtop 4 Door 2015 года выпуска. Мощность исходит от двигателей мощностью от 121 лошадиных сил и 118 фут-фунт крутящего момента до 208 лошадиных сил и 192 фут-фунт крутящего момента. Цена начинается от 23 550 долларов.

Scion iQ

Самое маленькое из лучших дешевых купе; Допустим, вы хотите иметь возможность легко парковаться, бегать с максимальной экономичностью и время от времени брать с собой еще двух человек в минимально возможном пакете.Если это описывает ваш сценарий, то умно упакованный Scion iQ вполне может быть автомобилем для вас. Поверьте, купе на самом деле не намного меньше. Мощность исходит от 1,3-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 94 лошадиных силы и 89 фунт-футов крутящего момента, передаваемого на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию. Цены начинаются с 16 435 долларов.

Scion TC

Будучи единственным купе Scion, TC предлагает отличное соотношение цены и качества. Стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль, полный набор электрооборудования и панорамный люк на крыше.В 2015 году предлагается специальная версия tC Release 9.0 с улучшенной подвеской и оранжево-черной окраской. Мощность исходит от 179-сильного 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, обеспечивающего крутящий момент 172 фунт-сила-футов. Шестиступенчатая механическая коробка передач, питающая передние колеса, является стандартной; шестиступенчатая автоматическая предлагается в качестве опции. Цена начинается от 19 980 долларов.

Смарт для двоих

Если вы в основном водите машину в большом мегаполисе, вам может быть трудно найти более подходящий автомобиль, чем Smart For Two.Разработанный специально для этого приложения, вы можете припарковать маленькое купе где угодно, протиснуться через даже самые маленькие пробоины в пробке и значительно ограничить посещение заправочных станций (полностью, если вы едете с электрическим). Стандартная модель оснащена трехцилиндровым двигателем объемом 1,0 литр, мощностью 70 лошадиных сил. Пятиступенчатая автоматическая механическая коробка передач питает задние колеса. Цены начинаются от 13 270 долларов.

Фольксваген Жук

В 2015 году дизельный двигатель с турбонаддувом экономичного Volkswagen Beetle TDI получил прибавку в 10 лошадиных сил.Кроме того, камера заднего вида стала стандартной для всех моделей, кроме базовой. Доступен в различных комплектациях, каждая из которых сконфигурирована таким образом, чтобы подчеркнуть различные аспекты характера Beetle, мощность исходит от трех двигателей с турбонаддувом — 1,8-литрового четырехцилиндрового на 170 лошадиных сил, 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя на 210 лошадиных сил или 150-литрового четырехцилиндрового двигателя. 2,0-литровый дизель с мощностью 236 фунт-сила-футов. 1.8T получает пятиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач; два других получают шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач. Цена начинается от 20 695 долларов.

20 лучших доступных автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые появятся в 2021 году

Каждый год приносит с собой волна цунами инноваций, свежих идей и жаркой конкуренции во всех отраслях, особенно в автомобильной. Как ведущие производители автомобилей, так и производители новинок используют новый календарный год, чтобы продемонстрировать свои лучшие качества.

В начале каждого года всем нравится наблюдать, как разворачивается это зрелище, когда критики и энтузиасты собираются, чтобы рассмотреть, протестировать и обсудить новые автомобили.Хотя это определенно хорошее время, мы хотели бы пойти еще дальше, взглянув на некоторые выпуски, запланированные на следующий год.

В 2021 году мы ожидаем так много отличных автомобилей, грузовиков и внедорожников, и если вы решили, что 2021 год станет годом, когда вы обновите свою поездку или, наконец, получите свою первую, этот список 20 лучших и самых доступных автомобилей и грузовиков. , и внедорожники, которые появятся в 2021 году, будут большим подспорьем.

2021 Ford Mustang Mach E ($ 44 995)

motor1.com

Ожидается, что вневременной Ford Mustang снова поразит свою широкую базу поклонников долгожданным Ford Mustang Mach E. 2021 года. При ориентировочной цене чуть менее 45000 долларов США Mach E будет питаться исключительно от электричества и будет доступен с двумя батареями. Варианты комплектации и задний или 4-х колесный привод.

19 2021 Alfa Romeo GTV (50 000 долл. США)

raja.hochzeit-taufe-feier.de

Культовый модельный ряд GTV возродится в 2021 году. Хотя информации о новом Alfa Romeo GTV мало, ожидается, что он будет работать на той же платформе, что и седан Alfa Romeo Guilia и Alfa Romeo Stelvio.Плюс к этому Alfa Romeo разрабатывает гибридную версию.

18 Tesla Model Y 2021 года (оценка $ 39 000)

insideevs.com

Ожидается, что новый электромобиль Tesla Model Y покорит рынок после его выпуска в 2021 году.Он уже доступен для заказа в Китае и будет предлагать 4 разные модели со стандартной отделкой, обеспечивающей удовлетворительные 5,9 секунды от 0 до 60 миль в час и максимальную скорость 120 миль в час.

17 Hyundai Tucson 2021 года ($ 24 500 + оценка)

через AutoEvolution

С момента своего первого выпуска в 2004 году каждое поколение Hyundai Tucson привносит инновации и свежие перспективы по приемлемо доступной цене.Tucson 2021 года будет иметь измененный внешний вид и, как говорят, будет оснащен практичным интерьером и улучшенными функциями безопасности.

16 2021 Kia Seltos ($ 22 000 + оценка)

мотор1.ком

Kia всегда славилась широким ассортиментом практичных и супер доступных автомобилей. Новый внедорожник Kia Seltos — первый внедорожник с фирменной табличкой, выпущенный Kia, и он будет предлагать крутой и элегантный вид с двумя вариантами двигателя, а также с полным или задним приводом.

15 2021 Toyota RAV4 Prime (30 000 долл. США)

мотор1.ком

Новейшее дополнение к линейке Toyota RAV4, RAV4 Prime, представляет собой подключаемый гибрид, который, как ожидается, будет продаваться по базовой цене в 30 000 долларов. Ожидается, что RAV4 Prime с мощностью более 300 лошадиных сил и ускорением от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды станет огромным хитом на рынке гибридных внедорожников.

14 Mazda MX-30 2021 года (оценочная стоимость 35000 долларов США).)

topspeed.com

Mazda добавит к постоянно растущему рынку полностью электрических внедорожников совершенно новую Mazda MX-30 2021 года, которая, по оценкам, будет продаваться по цене 35 000 долларов. Это первый полностью электрический автомобиль Mazda, и мы возлагаем большие надежды на MX-30, который будет иметь литий-ионный аккумулятор емкостью 35,5 кВтч.

13 2021 Chevrolet Tahoe (49995 долларов США))

motor1.com

Новый внедорожник от Chevrolet дебютирует в 2021 году и поступит в продажу в середине 2020 года. Это семейный внедорожник, так как у него просторный и практичный салон и эффективный двигатель V8. Он будет представлен 6 моделями, предлагающими множество функций.

12 Ford Bronco 2021 года ($ 30 000 + оцен.)

motor1.com

Долгожданный новый Ford Bronco выйдет на рынок в 2021 году. Он обладает широким спектром технических характеристик, таких как четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также съемная крыша и двери. Также ожидается, что Ford выпустит гибридную версию Bronco 2021 года, а также версию пикапа.

11 2021 Volkswagen ID Crozz (30 000 долл. США + оцен.)

caranddriver.com

Volkswagen выпустит ID Crozz в 2021 году, запустив линейку полностью электрических автомобилей. ID Crozz будет иметь два электродвигателя, аккумуляторную батарею на 83 кВтч и мощность 300 лошадиных сил. Когда концепция была впервые представлена ​​в 2017 году, она вызвала волну ажиотажа и ожидания вклада VW на рынок электромобилей.

10 BMW i4 2021 года ($ 50 000 + оценка)

torquenews.com

Электричество и роскошь вот-вот сойдутся воедино в новом долгожданном BMW i4. Новаторский в поддержании роскоши при относительной доступности, i4, как ожидается, будет выпущен в середине 2020 года с несколькими моделями, а стандарт поставляется с аккумуляторной батареей на 90 кВтч и удовлетворительным запасом хода в 300 миль.

9 Cadillac Escalade 2021 года (75000 долларов США + оценка)

luxurylaunches.com

Относительно дорогой по сравнению с другими автомобилями в этом списке, Escalade 2021 года по-прежнему продается по выгодной цене за совершенно новый Cadillac.Оснащенный мощным двигателем V8 мощностью 420 лошадиных сил и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Escalade является мощным, но роскошным автомобилем в истинном стиле Cadillac.

8 Buick Encore GX 2021 года ($ 26 000 + оценка)

автомобильное соединение.ком

Еще один долгожданный внедорожник — Buick Encore GX 2021 года. Он предлагает все необходимое с точки зрения пространства, практичности и стиля. Он имеет необходимые функции внедорожника, такие как автоматические экстренные тормоза, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при парковке и предупреждение о выезде с полосы движения. Он также отличается фирменным высококачественным интерьером Buick и поступит в продажу в начале 2021 года.

7 2021 Mercedes EQC 400 4Matic (70 000 долл.)

motor1.com

Выпуск Mercedes EQC 400 4Matic был запланирован на 2020 год, однако он был отложен до 2021 года. Тем не менее, ожидания нового EQC все еще высоки, поскольку автомобиль полностью электрический и оснащен полным приводом. Он также имеет интеллектуальную функцию для расчета маршрута с максимальной экономией энергии.

6 2021 Volvo XC40 Recharge (48000 долл.)

autoevolution.com

Запланированный к выпуску к концу 2020 года, новый XC40 Recharge представляет собой электрическую версию существующего внедорожника XC40. Сообщается, что он работает с Android и интегрирован с Google Maps, Google Assistant и Google Play. Обладая мощностью 402 лошадиных силы, XC40 будет иметь впечатляющую дальность полета в 200 миль.

5 2021 Byton M-Byte (48000 долл.)

caranddriver.com

Этот уникальный полностью электрический внедорожник китайского производства поступит в продажу в США в 2021 году. Он отличается огромными экранами и сильной зависимостью от средств массовой информации и искусственного интеллекта. Выпуск Byton M-Byte ожидается с нетерпением, поскольку с момента появления на свет необычного подхода к интеллектуальным автомобилям он вызвал пик интереса.

4 2021 Рам Дакота (25 000 долл. США)

через pickuptrucknews.com

Компания Chrysler решила возродить всеми обожаемый пикап Dodge Dakota 2011 года выпуска. Ожидается, что он будет меньше по размеру, чем Dodge Ram 1500, и с супер доступной ценой, Ram Dakota, кажется, имеет большие шансы на рынке грузовиков после его выпуска.Ожидается, что он поступит в продажу в середине 2020 года.

3 2021 Rivian R1T (69 000 долл. США)

через исследования и разработки

Rivian — относительно новое имя на рынке грузовых автомобилей, однако они уже создают фурор с ожидаемым в 2021 году Rivian R1T.Просто взглянув на фотографии R1T, вы поймете, что это будет уникальный грузовик, куда бы он ни отправился. Кроме того, он полностью электрический и, как говорят, предлагает более 700 лошадиных сил.

2 2021 Tesla Cybertruck (39 900 долл. США)

максимальная скорость.ком

Как обычно бывает с Tesla, презентация Cybertruck в конце 2019 года была одним из самых обсуждаемых автомобильных событий года. Ожидается, что Cybertruck будет выпущен в 2021 году из-за его смелого внешнего вида и совершенно новых уникальных характеристик, вызывающих в значительной степени запутанную реакцию.

1 Nissan Frontier 2021 года (20 000 долл.)

autoevolution.com

Еще в октябре мир обрадовался известием о том, что Nissan Frontier возрождается после стольких лет. Nissan Frontier — хотя и не был технически лучше — был доступным и действительно популярным грузовиком. Несмотря на то, что смета цен еще не объявлена, мы очень рады видеть, что принесет Frontier 2021 года.

Следующий 10 малоизвестных фактов о личной жизни Шона Мендеса

Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 650 статей)

Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

Ещё от Chris Flynn

10 лучших бюджетных автомобильных усилителей до $ 100 [Обзоры 2021]

Хотя это и не является важным компонентом базовой автомобильной стереосистемы, добавление усилителя, не выпускаемого на рынок, — отличный способ вдохнуть жизнь в вашу музыку.

Итак, если вы хотите накачать серьезные басы с помощью убийственного сабвуфера, добавить больше мощности к существующим автомобильным динамикам или просто улучшить качество звука стереосистемы, установка усилителя должна быть в вашем списке вещей, которые нужно делать.

Но с буквально сотнями различных автомобильных стереоусилителей, различающихся по цене, размеру, типу, марке и качеству, выбор лучшего может оказаться непростой задачей. Вот почему мы нашли время, чтобы помочь вам, составив список обзоров лучших бюджетных автомобильных усилителей, которые вы можете купить менее чем за 100 долларов.

Краткий обзор наших любимых продуктов в 2021 году:

10 лучших бюджетных автомобильных усилителей до $ 100:

1. Автомобильный усилитель BOSS Audio Systems R1100M — лучший результат

Способный выдавать 820 Вт RMS (максимальная мощность 1100 Вт), этот моноблочный усилитель от BOSS Audio Systems — просто билет для всех, кто хочет увеличить басы своей стереосистемы с помощью сабвуфера.

Обладая источником питания MOSFET и входами высокого и низкого уровня, этот усилитель является отличным выбором, подключаете ли вы его к установленной на заводе стереосистеме или к вторичной модели. Он поставляется в комплекте с дистанционным управлением сабвуфером, которое позволяет настраивать низкие частоты в соответствии с музыкой и вашими предпочтениями, и имеет кроссовер низких частот, который эффективно предотвращает попадание всех высоких нот на ваши сабвуферы.

Плюсы

  • Регулируемое усиление низких частот
  • Басовый пульт
  • Входы высокого и низкого уровня
  • Цена

Минусы

  • Легко повреждается — требуется установка

2.4-канальный усилитель Blaupunkt AMP1504 — лучшее соотношение цены и качества

Если вы хотите усилить существующие автомобильные динамики, этот фантастический полнодиапазонный 4-канальный усилитель от Blaupunkt, без сомнения, является лучшим бюджетным автомобильным усилителем стоимостью менее 100 долларов за эти деньги.

Небольшой тонкий усилитель, он поместится даже в самый маленький автомобильный багажник, а с его выходами 4 x 150 Вт RMS (максимальная мощность 1500 Вт) это устройство способно повысить мощность как передних, так и задних динамиков.

Единственным недостатком этой модели, который мы видим в этой модели, является то, что она имеет только входы RCA, что означает, что ее будет немного сложнее установить, если вы подключаете ее к заводской стереосистеме.

Плюсы

  • Хорошее качество
  • Полнодиапазонный, 4-канальный усилитель

3. 2-канальный автомобильный усилитель Planet Audio AC1000

Planet Audio AC1000.2 может стать отличным выбором, если вы хотите подключить пару динамиков или два небольших сабвуфера.Он имеет регулируемые кроссоверы низких и высоких частот, усиление низких частот и дистанционное управление сабвуфером, что позволяет настраивать звук по своему вкусу.

Он оснащен источником питания MOSFET, имеет выходную мощность 2 x 375 Вт RMS (максимальная мощность 1000 Вт при 2 Ом) и совместим с входами высокого и низкого уровня, что упрощает установку независимо от типа автомобильной стереосистемы, которую вы установили.

Плюсы

  • Цена
  • Переменный кроссовер низких и высоких частот
  • Дистанционное управление сабвуфером

4.BOSS Audio Systems AR1500M Автомобильный усилитель

Этот превосходный одноканальный моноблочный усилитель способен выдавать 1120 Вт RMS при 2 Ом (макс. 1500 Вт) и будет еще одним хорошим выбором для тех, кто хочет установить новый сабвуфер.

Этот усилитель может принимать входы как высокого, так и низкого уровня, что упрощает установку независимо от того, установлено ли у вас головное стереосистема на заводе или после продажи. Он имеет регулируемый кроссовер низких частот, переключаемое усиление низких частот и поставляется с дистанционным управлением сабвуфером, что дает вам широкие возможности для изменения и настройки звука.

Плюсы

  • Выходная мощность
  • Качество сборки
  • Дистанционное управление сабвуфером

5. 2-канальный усилитель Rockford Fosgate Prime

Этот 2-канальный усилитель от Rockford Fosgate, безусловно, не самый дешевый в нашем списке обзора, и вы не получите больших изменений от своих 100 долларов с этим усилителем. Но у вас будет отличный усилитель от одного из самых известных и уважаемых брендов на рынке.

Этот усилитель имеет тяжелое литое алюминиевое шасси, которое отводит тепло от его внутренних компонентов, и был разработан с учетом требований надежности. Возможно, это не самый мощный усилитель на рынке, но этот универсальный усилитель способен выдавать 2 x 50 Вт RMS при 2 Ом (2 x 70 Вт макс. Мощность) или в мостовом соединении для передачи 150 Вт RMS при 4 Ом на один сабвуфер.

Плюсы

  • Сборка
  • Качество известной марки
  • Источник питания MOSFET

Минусы

  • Цена
  • Только 2-канальный усилитель

6.Skar Audio Monoblock MOSFET Усилитель

RP-350.1D — это компактный моноблочный усилитель, рассчитанный на максимальную мощность и эффективность. Это

— это хорошо сконструированное устройство, которое рассчитано на 350 Вт RMS на 1 Ом (максимальная мощность 380 Вт) и может быть хорошим выбором, если вы ищете усилитель для сопряжения с одним сабвуфером мощностью примерно до 400 Вт или два меньших сабвуфера мощностью до 200 Вт каждый.

Он поставляется с пультом дистанционного управления сабвуфером, который можно установить в передней части автомобиля, что позволяет полностью контролировать уровень низких частот и обеспечивать наилучшее качество звука.Он также оснащен источником питания MOSFET и четырехсторонней схемой защиты, а также эффективным радиатором, гарантирующим надежность и производительность.

Плюсы

  • Качество сборки
  • Источник питания MOSFET
  • Малогабаритный агрегат

7. 4-канальный мостовой усилитель Pioneer GM-A6704

Если вы ищете универсального усилителя, рекомендуем вам присмотреться к этой модели GM-A670 от Pioneer.

Этот усилитель может обеспечить мощность 60 Вт RMS на каждую из ваших передних и задних динамиков и станет отличным выбором, если вы хотите подключить динамики, установленные на заводе. Тем не менее, его также можно установить с соединением двух тыловых каналов, что дает вам возможность питания двух передних динамиков и сабвуфера мощностью 190 Вт.

Этот изящный и хорошо продуманный усилитель оснащен функцией автоматического определения сигнала, регулируемым фильтром высоких частот и регулируемым усилением низких частот. Но имейте в виду, что этот усилитель не самый дешевый, и он стоит чуть меньше нашего бюджета в 100 долларов.

Плюсы

  • Хорошо построенный
  • Универсальный 4-канальный усилитель

8. Моноблочный автомобильный усилитель Ignite Audio R1600 / 1D

Если вы ищете недорогой усилитель для сабвуфера, вам следует рассмотреть Ignite Audio R1600 / ID.

По цене это довольно мощный блок, который может выдавать до 530 Вт (среднеквадратичное значение) мощности при 2 Ом. По заявлению производителя, его максимальная мощность составляет 4000 Вт, однако на основании нескольких независимых тестов и обзоров, которые мы читали, мы подозреваем, что это чрезмерное преувеличение возможностей устройства.

Тем не менее, это очень хороший усилитель. Возможно, не так хорошо построены, как некоторые другие модели в нашем списке, но, безусловно, будет работать, пока вы не сможете позволить себе перейти на более качественный усилитель позже.

Плюсы

  • Цена
  • Дистанционное управление сабвуфером
  • Мощный моноблочный усилитель

9. Автомобильный моноблочный усилитель Planet Audio TR1500.1M

На данный момент мы начинаем попадать в нижнюю часть нашего списка рекомендуемых усилителей, поэтому неудивительно, что мы не чувствуем, что эта модель так же хороша, как некоторые из наших предыдущих рекомендаций.

При этом все усилители в этом списке могут быть хорошим выбором, если вам нужно что-то менее чем за 100 долларов. И это, безусловно, относится к моноблоку TR1500.1M от Planet Audio, который может быть хорошим вариантом для вас, если вам нужен усилитель для питания сабвуфера среднего размера.

Он может выдавать 1125 Вт RMS на 2 Ом на один канал с максимальной мощностью 1500 Вт RMS. Как и большинство усилителей Planet Audio, он оснащен источником питания MOSFET, входами высокого и низкого уровня, а также имеет регулируемый кроссовер низких частот и переключаемое усиление низких частот.

Плюсы

  • Источник питания MOSFET
  • Входы высокого и низкого уровня

10. 2-канальный усилитель Rockville RXA-T1 RMS

Последний усилитель в нашем списке, RXA-T1 от Rockford — бюджетный усилитель, который стоит рассмотреть, если вы хотите добавить немного мощности к одной паре автомобильных динамиков.

RXA T1 — двухканальный усилитель с выходной мощностью 2 x 375 Вт RMS на 2 Ом (пиковая мощность 1500 Вт).Он оснащен высокоскоростным источником питания MOSFET, а также входами высокого уровня, что позволяет легко подключать этот усилитель к установленному на заводе стерео устройству, не имеющему выходов для кабеля RCA.

Минусы

  • Цена
  • Только 2 канала
  • Качество сборки

Справочник покупателя

Если вы читали наши обзоры усилителей, вы, возможно, уже заметили, что когда дело доходит до установки усилителя, не существует простого универсального решения.На самом деле, вам нужно учесть целый ряд вещей, и мы кратко их рассмотрим здесь.

Штатная стереосистема

Если у вас есть стереосистема, установленная на заводе, первое, что вам следует обратить внимание на усилитель, это наличие у него входов высокого уровня (также известных как входы уровня громкоговорителей). Поскольку усилитель, имеющий эти входы, может быть подключен непосредственно к вашей стереосистеме без необходимости в дополнительных компонентах.

Это не так важно, если у вас установлена ​​стереосистема вторичного рынка, поскольку большинство этих устройств можно подключить к усилителям с помощью кабелей RCA.

Комплект колонок

Количество, тип и мощность имеющихся у вас громкоговорителей являются важным фактором при установке усилителя.

Если в вашем автомобиле все еще используются заводские динамики, нет необходимости покупать мощный усилитель, так как он будет слишком мощным для ваших динамиков. Вместо этого вы можете рассмотреть компактный 4-канальный усилитель для увеличения мощности ваших передних и задних динамиков.

С другой стороны, если вы собираетесь установить усилитель с новым сабвуфером, вам может понадобиться моноблочный или одноканальный усилитель, который будет напрямую питать ваш сабвуфер без подключения к передней или задней части. динамики.

Также следует рассмотреть двухканальные усилители, которые можно использовать для питания одной пары динамиков, соединить мостом для питания большого сабвуфера или использовать для питания двух меньших сабвуферов.

Фактически, существует целый ряд доступных опций в зависимости от количества каналов вашего усилителя и настроек ваших динамиков. И если вы уберете что-то из этого, вы должны помнить, что каждый канал усилителя — это единый источник питания, и каждому из ваших динамиков требуется своя собственная мощность.

Не превышайте номинальную мощность RMS

Вы должны выбрать усилитель с максимальным выходным среднеквадратичным значением на канал, не превышающим каждый из максимальных среднеквадратичных значений каждого из динамиков.

И наоборот, если вы ищете громкоговорители, соответствующие усилителю, убедитесь, что вы покупаете громкоговорители с максимальным среднеквадратичным значением, равным или превышающим максимальное среднеквадратичное значение выхода каждого канала усилителя.

Никогда не превышайте номинальную среднеквадратичную мощность. Это золотое правило при покупке усилителя, несоблюдение которого приведет к повреждению как динамиков, так и усилителя.

Заключение

Как мы упоминали в начале этой статьи, добавление усилителя к автомобильной стереосистеме — отличный способ улучшить качество звука ваших динамиков и отличный способ получить от них дополнительную громкость.

Надеюсь, с этим списком обзоров вы теперь лучше понимаете, какой бюджетный усилитель до 100 долларов вам подходит.

Напомним, наши главные предложения:

Лучший результат: BOSS Audio Systems R1100M Monoblock

Лучшее соотношение цены и качества: 4-канальный усилитель Blaupunkt AMP1504


Изображение предоставлено: Джейс, Pixabay

Лучшие недорогие трансформируемые автокресла

Трансформируемое автокресло может быстро съесть довольно большую часть вашего бюджета, и легко понять, почему.Для родителей, которые много садятся в машину и выходят из нее, трансформируемое сиденье является обязательным условием с первого дня или после того, как их малыш вырастет из детского сиденья, и очень важно найти безопасное, надежное и удобное сиденье. Но какой ценой?

Оказывается, вам не нужно тратить лишние деньги, чтобы приобрести высококачественное трансформируемое автокресло. Мы сели с членом команды Babylist и сертифицированным специалистом по безопасности пассажиров-детей (CPST) Ребеккой Кимменах, чтобы обсудить все вопросы бюджета, когда речь идет о трансформируемых сиденьях.Наши пять лучших вариантов не обойдутся вам дорого и безопасно перенесут вашего малыша, начиная с младенческих дней и заканчивая большими детскими годами.

Ищете доступное по цене детское автокресло? Перейдите к нашему руководству по лучшему детскому автокреслу менее чем за 250 долларов.

Expert Pick
Совок
  • Наши лучшие рекомендации CPST для бюджетного трансформируемого автокресла
  • Предел максимальной массы, обращенной назад
  • Простая установка
  • Более широкое сиденье, не идеально для трехместного сиденья
Что думают наши эксперты

Graco Extend2Fit — лучший выбор Кимменау, когда речь идет о более доступных трансформируемых автокреслах, а также выбор номер один среди многих других CPST.Это происходит по трем основным причинам: высокий предел веса, установленный против движения, простая установка и отличная установка практически в любом типе автомобиля.

Extend2Fit позволяет детям сидеть лицом назад до 50 фунтов, что является важной особенностью, поскольку все больше исследований продолжают доказывать, что езда лицом назад безопаснее для младенцев и детей, чем езда лицом вперед. (Компания Graco также добавила к этому сиденью выдвижную подставку для ног, которая дает детям дополнительные пять дюймов пространства для ног, чтобы сделать удлиненное сиденье против хода движения еще более удобным.Кимменау также нравится, что это сиденье может сидеть почти вертикально, когда оно смотрит назад, что позволяет более высоким родителям или родителям с небольшими автомобилями по-прежнему хорошо сидеть. Extend2Fit подходит для детей всех возрастов, от маленьких новорожденных до детей старшего школьного возраста, и имеет шестипозиционный наклон, легкую установку LATCH и 10-позиционный ремень безопасности без перетяжки.

На что обратить внимание

Это сиденье имеет два подстаканника, которые необходимо прикрепить. Хотя это может быть отличной новостью для, казалось бы, неутолимой жажды вашего малыша, Кимменау отмечает, что это делает сиденье более широким, поэтому это не лучший выбор, если вам нужно больше места на заднем сиденье или вам нужно установить три сиденья поперек.Extend2Fit также не лучший выбор, если вы планируете повернуть ребенка лицом вперед, прежде чем он наберет 40 фунтов, благодаря странному правилу, согласно которому сиденье должно находиться под определенным наклоном, что приводит к установке, которую практически невозможно выполнить правильно.

Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей 4–65 фунтов; до 49 дюймов
Вес продукта 18,4 фунтов
Удивительная ценность
Совок
  • Чрезвычайно недорогой, менее 50 долларов США
  • Весит всего 10 фунтов
  • Отлично подходит для такси / поездок и путешествий
  • Сложно получить безопасную установку на некоторых автомобилях
Что думают наши эксперты

Известные своими безопасными автокреслами без излишеств по невероятно доступным ценам, сиденья Cosco определенно заслуживают места в нашем списке лучших бюджетных трансформируемых автомобильных сидений, а Scenera Next — один из наших фаворитов.Это сиденье, обращенное назад и вперед, — хороший выбор по многим причинам, но выделяются два из них — цена и вес. По той же цене, что и несколько недель в Starbucks, вы можете купить прочное, безопасное и простое в уходе автокресло. Next отличается защитой от боковых ударов и тонким профилем (три поперечных работает в большинстве автомобилей), а также регулируемым пятиточечным ремнем безопасности и съемным подстаканником.

The Next также является одним из наших любимых вариантов для путешествий. При весе чуть более 10 фунтов оно намного легче, чем обычное трансформируемое сиденье, что делает его отличным вариантом для городских семей, которые регулярно пользуются услугами такси или пользуются услугами такси.Оно также одобрено Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) и является идеальным сиденьем, которое можно взять с собой в следующую поездку на самолете, чтобы обезопасить своего малыша.

На что обратить внимание

Для этого сиденья нет возможности установки ЗАДВИЖКИ — это только ремень безопасности. Установка может быть немного сложной в зависимости от вашего автомобиля, поэтому мы рекомендуем просмотреть это видео, прежде чем начать. Вам также нужно будет заново заправлять ремень каждый раз, когда вы захотите отрегулировать посадку ремней. Если вы не возражаете против более крупного и тяжелого сиденья, обратите внимание на Cosco Apt 50; у него более высокий предел веса и роста, чем у Scenera Next, поэтому он прослужит немного дольше.

Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей 5–40 фунтов; до 43 дюймов
Вес продукта 10,4 фунта
Срок годности
The Scoop
  • Лучшее универсальное бюджетное кресло
  • Работает от новорожденных до 120 фунтов
  • Пять углов наклона
  • Высокие борта сиденья затрудняют лазание для пожилых людей и детей
Что думают наши эксперты

Названное «единственным универсальным автокреслом стоимостью менее 250 долларов», которое рекомендует наш CPST, кресло Evenflo EveryStage — отличный выбор, если вы ищете сиденье, которое будет работать с новорожденных до самых старших. .Это детское сиденье + трансформируемое + детское сиденье в одном флаконе подходит для детей от 4 до 120 фунтов. По словам Кимменау, он известен своей очень простой установкой LATCH, отсутствием ремня безопасности и пятью удобными положениями откидывания. Нам также нравится машинная стирка сиденья, включая держатели для стаканов и удлиненный дизайн, обращенный назад, на вес до 50 фунтов.

На что обратить внимание

Боковые стороны сиденья довольно высокие, и, хотя это обеспечивает удобную посадку с опорой на колыбель, это также является проблемой для некоторых лиц, осуществляющих уход, при попытке усадить ребенка в кресло и выйти из него.(То же самое касается старших детей, которые могут самостоятельно садиться в машину и выходить из нее; высокие борта могут немного усложнить задачу.) Кимменау также отмечает, что EveryStage не очень подходит для маленьких новорожденных, поэтому держите Это следует иметь в виду, если вы планируете с первого дня использовать трансформируемое сиденье вместо детского автокресла.

Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей 4–120 фунтов; до 57 дюймов
Вес продукта 22 фунта
Зажигалка, дешевле МФУ
The Scoop
  • Универсальное сиденье по доступной цене
  • Более легкий вес упрощает переключение между автомобилями
  • Подходит для самых разных младенцев и детей
  • Меньший угол наклона, чем у других сидений
Что думают наши эксперты

Это универсальное сиденье Safety 1st — более легкая и дешевая альтернатива своему аналогу Evenflo.По словам Кимменау, у него не так много функций, но это хорошее место по цене и есть впечатляющие плюсы.

Наш CPST отмечает, что это сиденье действительно хорошо подходит широкому кругу детей, от младенцев до детей старшего возраста. Кроме того, оно довольно легкое для трансформируемого автокресла, особенно с учетом того, что это универсальное сиденье, которое превращается из сиденья, обращенного назад, в сиденье, обращенное вперед, и, в конечном итоге, в усилитель фиксации ремня. При весе около 18 фунтов оно примерно на четыре фунта легче, чем Evenflo EveryStage, и, хотя это может показаться не таким уж большим, это имеет довольно большое значение, если вы регулярно меняете это сиденье между автомобилями или путешествуете с ним.

На что обратить внимание

Кимменау не нравится, что это сиденье имеет только три угла наклона, два из которых используются для поворота назад. Она также отмечает, что установка может быть сложной задачей, и что многие дети школьного возраста перерастают сиденье из-за роста, а не веса.

Дополнительные характеристики
Рекомендации для детей 5–100 фунтов; до 52 дюймов
Вес продукта 18.6 фунтов
Множество функций безопасности
Совок
  • Отличные функции безопасности, особенно по цене
  • Подходит для небольших автомобилей
  • Может быть сложно установить
  • Тяжелый
Что думают наши эксперты

Безопасность — это главное в этом сиденье Britax, — говорит Кимменау. Эмблема может похвастаться тем, что Britax называет SafeCell Impact Protection — интегрированной системой компонентов безопасности, которые выходят далеко за рамки требований федеральных стандартов безопасности.Сюда входят такие вещи, как амортизирующая основа, стальная рама, стабилизирующая удары, и два слоя защиты от боковых ударов. Эти функции впечатляют еще больше, если учесть, что цена кресла составляет менее 200 долларов.

Среди других достоинств можно отметить ремни без перетяжки и множество углов наклона для более точной установки. А Emblem — это сиденье с меньшим профилем, поэтому оно хорошо подходит для небольших автомобилей.

На что обратить внимание

Кимминау (вместе со многими родителями-вавилистами) отмечают, что это сиденье сложнее установить, независимо от того, используете ли вы ремень безопасности своего автомобиля или систему LATCH, поэтому обязательно изучите сиденье и внимательно прочтите руководство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *