Какая газовая установка лучше на легковой автомобиль поставить: Какое газовое оборудование выбрать на авто: виды, обзор фирм производителей

Содержание

ГБО на авто недорого в Сургуте от компании АртСевер

Добро пожаловать на сайт компании «АртСевер»!

ООО «АртСевер» – это один из крупных установочных центров в Сургуте, специалисты которого занимаются продажей и установкой газового оборудования от разных брендов для домов, производственных зданий и транспортных средств. Мы предлагаем вам приобрести первоклассные газовые системы и комплектующие к ним. У нас вы можете заказать:

  1. ГБО разных поколений на пропане, бутане или метане для любых типов двигателей;
  2. настенные газовые котлы;
  3. баллоны с газом;
  4. доставку и заправку газом;
  5. автономную газификацию домов и промышленных зданий.

Наши мастера работают с любыми автомобилями и индивидуально для каждого клиента подберут подходящее ГБО от мировых производителей.

В нашей компании есть сеть АГЗС, и мы занимаем ведущее место в сфере автономной газификации в Сургуте и других городах России. Мы готовы к продуктивному сотрудничеству! «АртСевер» располагает:

  • собственными автогазовозами;
  • квалифицированными специалистами со всеми необходимыми допусками и разрешениями для работы с газовым оборудованием;
  • первоклассным газовым оборудованием и комплектующими к нему.

Вас также порадует:

  • гарантия на 3-15 лет;
  • возможность покупки в рассрочку;
  • скидки для постоянных клиентов и на большие заказы;
  • приемлемые цены на продукцию и услуги.

За годы существования на рынке нашими специалистами были оборудованы и газифицированы более 750 объектов, в том числе 450 из них – жилых и 28 – предприятий промышленного назначения. Нам можно доверять!

Преимущества сотрудничества с компанией «АртСевер»

Наш установочный центр успешно функционирует более 15 лет. Все эти годы мы занимаемся продажей, доставкой, монтажом и обслуживанием мультибрендового газового оборудования в Сургуте и других городах. ГБО мы устанавливаем на все типы автомобилей (начиная с легковых и заканчивая грузовыми) с любыми двигателями.

Наши специалисты быстро и аккуратно проведут газификацию и установят газовые котлы в жилые дома, на дачи, в коттеджи, в посёлках, на предприятиях и в других местах. После установки мы предоставим сервисное обслуживание и ремонт оборудования.

Мы также активно развиваем продажу и заправку газового оборудования, предлагаем широкий спектр технических газов, смесей, и газовых баллонов, соответствующих всем требованиям по ГОСТу. Оборудование полностью адаптировано для использования в северном климате.

«АртСевер» тесно сотрудничает с такими компаниями, как «Arderia», «GOK», «Navien», «Cavagna groгp» и другими. С перечисленными компаниями мы реализуем проекты по поставкам бытовых газовых систем для жилых помещений, промышленного производства, а также запорной арматуры любой категории.

Оставляйте заявку на заказ через форму на сайте или по телефону.

Да будет газ!

Установка ГБО в Москве | Установка газового оборудования на автомобиль

Установка газового оборудования на автомобиль

Установка ГБО на автомобиль заключается в использовании современных и качественных комплектующих таких брендов, как DIGITRONIC, STAG, OMVL, HANA, LOVATO, TOMASETTO, KME, BRC, AEB, тесное сотрудничество с производителями данного оборудования позволяет предложить доступные цены на монтаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание газового оборудования на авто, широкий ассортимент расходных материалов и запчастей.

Установка современного ГБО на автомобиль происходит с использованием безопасной технологии, все работы проводятся оперативно и позволяют в короткий срок переоборудовать автомобиль для езды на газе – экологичном и более экономичном топливе.

Установка газобаллонного оборудования производится квалифицированными специалистами, на новое оборудование распространяется, как гарантия производителя, так и наша. Все производимые работы по переоборудованию автомобиля производятся с соблюдением требований по безопасности и качеству работ. После установки газобаллонного оборудования владельцы авто могут воспользоваться гарантией, заказать дополнительные работы по ремонту и обслуживанию газового оборудования для безопасной и комфортной эксплуатации авто.

Преимущества установки ГБО

Газобаллонное оборудование позволяет владельцу транспортного средства расходовать меньше средств на топливо. Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет добиться экологичности – количество выбросов в атмосферу от работы двигателя на природном газе или пропан-бутане сводится к минимуму.

Решение установить газовое оборудование на автомобиль – это возможность снизить расходы на ремонт и обслуживание топливной системы. Наши специалисты готовы рассказать о преимуществах переоборудования автомобиля, ориентируясь на конкретные характеристики вашего авто. Важное преимущество нашей компании заключается в гибкой ценовой политике и отличном качестве предоставляемых услуг. Устанавливается газовое оборудование, как на отечественные, так и на импортные автомобили.

Газобаллонное оборудование автомобилей

Установка газа на автомобиль в нашей компании производится после выбора конкретной марки газобаллонного оборудования, согласования всех сроков монтажа и стоимости работ. Заказчику предоставляется возможность выбора конкретной марки ГБО на основе технических параметров автомобиля и консультаций наших специалистов. После выбора газового оборудования согласовывается поэтапность и сроки работ. Как правило, переоборудование занимает немного времени, при этом гарантирует безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Проводимый монтаж ГБО происходит с соблюдением всех требований безопасности, на все работы предоставляется гарантия, как от нас, так и от производителя. На протяжении гарантийного срока вы можете обратиться за ремонтом и обслуживанием газового оборудования, а когда срок гарантии истечет, вы можете заказать любые ремонтные работы и работы по обслуживанию на платной основе вне зависимости от причины поломки, характеристик автомобиля и прочих параметров.

Тесное сотрудничество с производителями газобаллонного оборудования позволяет нам в короткие сроки проводить ремонт, а налаженная схема поставок оборудования и расходных материалов позволяет нам предложить выгодные условия его обслуживания квалифицированными специалистами. Наша компания имеет многолетний опыт работы в сфере установки, обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования. Использование безопасных технологий, современного оборудования для монтажа на авто позволяет нам гарантировать качество и безопасность работ по монтажу современного ГБО.

После установки газового оборудования на автомобиль вы сможете оценить преимущества использования экологичного и современного оборудования, снизить траты на ремонт и обслуживание топливной системы, а также оценить преимущества использования экологичного вида топлива. При использовании газового оборудования вы сможете добиться экономии за счет стоимости природного газа или пропан-бутана для заправки вашего автомобиля. Наши специалисты будут рады ответить на ваши вопросы и предложить индивидуальные решения для вашего автомобиля.

НТВ «Главная дорога» — О газе без проплаты

ГАИ упростила порядок регистрации газобаллонного оборудования — Российская газета

Установить газобаллонное оборудование на автомобиль теперь будет проще. Упрощается порядок внесения изменений в конструкцию транспортного средства именно для установки газа. Госавтоинспекция разослала в регистрационные подразделения соответствующее указание.

Итак, процесс установки этого оборудования на автомобиль был довольно сложен. Сначала надо было обратиться в испытательную лабораторию, которая выдаст заключение на возможность установки такого оборудования. Потом подать заявление в ГИБДД, представить машину на осмотр в первоначальном виде, получить разрешение. И только затем ехать в автосервис, который это оборудование установит. После чего снова обратиться в лабораторию для получения экспертизы о том, что все соответствует безопасности. И после этого ехать в ГИБДД с машиной и получить документ о внесении изменений в конструкцию.

По многочисленным просьбам, а точнее, жалобам автовладельцев, которых поголовно стали привлекать за использование такого оборудования без внесения изменений в конструкцию, МВД было поручено упростить систему. Напомним, что довольно серьезные проблемы начались еще в прошлом году. Инспекторы ДПС даже дежурили на газовых заправках, чтобы выявлять машины с незаконно установленным оборудованием. У автовладельцев начиналась головная боль. Ведь чтобы узаконить оборудование, его требовалось демонтировать и предъявить в лабораторию и в ГИБДД машину без него. Проблему пришлось решать в срочном порядке. Автовладельцев избавили от демонтирования оборудования. Но длительность и бюрократизм процедуры до сих пор беспокоят автовладельцев. А внесение изменений в нормативные акты — процесс долгий. Поэтому, пока в нормативные акты не внесены соответствующие изменения, сейчас дано указание упростить процедуру.

Согласно ему, на первый этап необязательно будет приезжать в ГИБДД вместе с машиной. Региональные подразделения должны создать у себя адрес электронной почты, на который такие автовладельцы будут присылать все необходимые документы. Рассмотрев документы, ГИБДД принимает решение и отправляет владельцу разрешение. После чего он едет в автосервис и ставит оборудование. А потом пригоняет машину с установленным оборудованием в ГИБДД. Второй этап не меняется. По сути, Госавтоинспекция освободила водителя от обязательного показа автомобиля, на котором оборудование еще не установлено.

Установка ГБО на дизельный двигатель Ξ Цена на газ на дизель в Киеве

Разумно ли переводить дизельные авто на газ? Конечно, особенно если мы говорим о средне- и крупногабаритном транспорте и спецтехнике. Международные автоперевозчики, городские автопарки и спецтранспорт по обслуживанию аэропортов – компании по всему миру переводят автотранспорт с соляры на газ и этому есть множество причин. Наша компания устанавливает ГБО на габаритный дизельный транспорт: стоимость переоборудования от 35 000 грн.

Профессионально объясняем:

  • Какие виды ДТ-транспорта можно без вопросов переоборудовать на газ?
  • Что дает работа соляра/газ?
  • Преимущества установки ГБО на дизель на станциях VipGaz

Какой транспорт на ДТ выгодно оснащать газовой системой?

Малотоннажные авто, грузовики, автобусы, сельхозтехнику и любой другой автотранспорт (и не только), для которого характерны большой ежемесячный пробег или большой расход топлива.

Если сравнить выгоду от переоборудования легковушки и многотонажного грузовика, то последний окупит оборудование существенно раньше, ведь у него и расход топлива большой. Да и накатает грузовик десятки тысяч километров быстрее легковушки, которая ездит по маршруту «дом-работа».

В 2009 году команда VipGaz Center сделала нечто похожее на то, что было у разработчиков Порше на ДТ. Впервые в Украине переоснастили дизтопливную БРДМ на газ. Ту, которая иногда стоит в Киеве на Петровке у военторга. В том же году к нам обратились владельцы катеров на ДТ, на которые также требовалось установить газовые системы. С этим также справились на ура.

С тех пор для нас установка ГБО на дизель означает не только работу с автомобильным транспортом.

5 причин, почему выгодно ставить ГБО для дизеля на пассажирский транспорт, сельхозтехнику и грузовые авто

① Экономия на расходе топлива

Платить меньше за топливо – первая причина, по которой клиенты VipGaz Center приезжают на переоборудование. Газодизельная езда поможет сократить затраты на горючее на 15-20%. Сколько вы сэкономите с газом зависит от электроники, схемы мотора и настройки оборудования.

② Плавная работа и прирост мощности

На смешанном топливе двигатель работает плавно, крутящий момент увеличивается, а динамика авто возрастает.

③ Топливная система авто работает в щадящем режиме

За счет того, что в авто в большей степени используется газ, давление в топливной установке снижается, а это значит, что она прослужит дольше. Как показывает практика, установка газа на дизель позволяет заезжать на капремонт на пару лет позже, чем это понадобится «бензиновым собратьям», а в некоторых случаях моторы живут в даже два раза дольше.

④ Запас хода

Ехать без остановок на дозаправку теперь можно в два раза дольше. К полному солярой топливному баку теперь добавляется еще полный баллон газа.

⑤ Вклад в экологию

Вместе с газом ДТ лучше прогорает, сажевый фильтр остается чистым (его приходится реже менять), а окружающая среда не страдает от выхлопов, которые производит стоящий рядом с вами в пробке грузовик на ДТ.

Установка и особенности работы моторов на газе с ДТ

Первая сложность, которая преодолена

У ДТ есть одно свойство – под высоким давлением оно воспламеняется, что и обеспечивает работу мотора. С газом, как и с бензином, это «не прокатывает» — проблема, с которой сталкиваются установщики. Поэтому переоборудование авто на ДТ и на бензине отличается.

Не газом единым

По факту, когда идет речь о переходе на голубое топливо с ДТ, исключительно на газовой смеси автомобиль ездить не будет. Горючее становится газодизельным. ДТ смешивается с газом и под давлением взрывается, тем самым поджигая все топливо. И так происходит постоянно, потому выходит, что автомобиль использует два вида топлива, только ДТ в 3-4 раза меньше, чем метана или пропана.

Какой газовый дизель экономит

Метан, однозначно, – это метан в соединении с солярой.

Расход в таких пропорциях: используется 30% метана, и 70% ДТ от общего объема расходуемого топлива.

Пропан же не покрывает и половины расходов, замещая до 40% горючего потребляемого автомобилем.

Схема ГБО 4 для ДТ

Технически газовое оборудование для дизтопливных и бензиновых моторов работает по-разному, потому и состоит из отличных друг от друга элементов.

10 элементов:

  • Баллон
  • Газовый клапан
  • Редуктор
  • Газовые форсунки
  • Электронный блок управления
  • Датчик акселератора
  • Датчик оборотов
  • Дизельные форсунки
  • Топливный насос высокого давления для ДТ
  • Переключатель

За протекание процессов отвечает блок управления. Он учитывает показатели датчиков и определяет необходимые пропорции впрыска газа и ДТ для работы транспорта.

Почему на установку ГБО приезжают к нам целыми автопарками

  1. Переоборудуем авто с 2001 года. Команда VipGaz Center работает в отрасли с тех пор, как газовое оборудование начали устанавливать в Украине. Уже не счесть автомобилей, которые мастера сервиса оборудовали новой топливной системой.
  2. Устанавливаем итальянские и голландские установки. За 15 лет в отрасли работали с разным оборудованием: производства Польши, Италии, Голландии и даже экземплярами «местного разлива». Так выработали требования к установкам, и нашли то ГБО, которое им соответствовали. Газовая установка на ДТ двигатель Autogas Italia, ELPIGAZ и Prins – оборудование, которое ставим клиентам.
  3. Эксклюзивные дилеры в Украине Autogas Italia, ELPIGAZ. Что это значит? Стоимость установок для наших клиентов ниже, чем в других компаниях, так как в Украине другие центры их приобретают у нас. При переоборудовании транспорта в масштабах корпоративных автопарков предлагаем лояльные условия.
  4. Гарантия, профессиональная работа и документы. Автомобили наша страсть. Мы их не коллекционируем, а улучшаем, устанавливая ГБО. Пытаемся сделать лучше, настроить оптимально и делаем все это с душой. Помимо слаженной работы авто на новом топливе, предоставляем клиентам гарантию на оборудование и работы, а также выдает документы для регистрации системы в ГАИ.

Хотите установить газ на дизель цена киевского сервиса VipGaz Center на установку зависит от модели авто и двигателя. Приезжайте на установку и экономьте с завтрашнего дня.

Переоборудование автомобилей | Регулировка, ремонт, установка ГБО (газобалонного оборудования)

Брестская область, г. Барановичи, ул. Доменикана 6, АГНКС «Барановичи» +375 (163) 460033

+375 (163) 460032

установка, ремонт, регулировка ГБО наличный расчет, по заключенным договорам, банковские карточки 8:00-20:00, без выходных Брестская область
Бобруйский р-н, д. Калинино (на въезде в город со стороны Минска) +375 (225) 441610

+375 (225) 433669

установка, ремонт, регулировка ГБО, обучение водителей по заключенным договорам пн.-чт.: 8:00-17:00
пт.: 8:00–15:45
выходные: сб., вс.
Могилевская область
г. Витебск, ул. Воинов-Интернационалистов 51а, АГНКС «Витебск» +375 (212) 577712

+375 (212) 579392

установка, регулировка, ремонт ГБО по заключенным договорам пн. -чт.: 8:00-17:00
пт.: 8:00–15:45
выходные: сб., вс.
Витебская область
Гомельский р-н, п/о Урицкое, д. Борок, филиал «Гомельское УМГ» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» +375 (232) 986282

+375 (232) 490309

установка, регулировка, ремонт ГБО наличный расчет, по заключенным договорам, банковские карточки пн.-чт.: 8:00-17:00
пт.: 8:00–15:45
выходные: сб., вс.
Гомельская область
г. Минск, ул. Ф. Скорины 4, филиал «Управление «Минскавтогаз» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» +375 (17) 2156907

+375 (44) 5011740

установка, ремонт, регулировка ГБО, техническое освидетельствование баллонов
наличный и безналичный расчет, банковские карточки
пн.-чт.: 8:00-17:00
пт.: 8:00–15:45
выходные: сб., вс.
Минск
г. Слоним, ул. Гродненское шоссе 6А, филиал «Слонимское УМГ» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» +375 (1562) 72377 установка, ремонт, регулировка ГБО, освидетельствование баллонов наличный расчет, по заключенным договорам, банковские карточки
пн.-чт.: 8:00-17:00
пт.: 8:00–15:45
выходные: сб., вс.
Гродненская область

✅Установка ГБО Киев 2,3,4 поколения

Установка ГБО на авто в Киеве в компании «МастерГаз»

Газобаллонные установки постепенно вытесняют бензиновые системы, являясь выгодным во всех отношениях переоснащением автомобиля. Оборудование, которое работает на газе, является надежным, экономным, если его монтаж будет выполнен профессионалом. Установка Газа с гарантией качества проводится компанией «МастерГаз» (СТО, Киев, Кирилловская, 86).

Важно не только правильно смонтировать газобаллонное оборудование на авто, но и настроить его должным образом. Своевременное техобслуживание также необходимо ГБО, как и любой системе автомобиля. Мы устанавливаем ГАЗ, обеспечиваем правильную работу оборудования, предлагаем для всех клиентов комфортный сервис. Обратившись к нам, вы получаете массу преимуществ. Решение перейти на газ в качестве основного топлива для своего авто является хорошим решением по ряду причин.

Преимущества установки ГБО

Компания «МастерГаз» (Подол, Киев) предлагает качественный сервис ГБО разных поколений. Установка газа на авто предоставляет водителю ряд преимуществ:

·       Период меж сервисного обслуживания увеличивается. Газ, сгорая, оставляет на порядок меньше копоти. Это продлевает срок эксплуатации поршневых колец. В камере сгорания не скапливаются углеродистые осадки, форсунки не засоряются. Если в авто установлено ГБО, ремонт проводится реже, что снижает расходы на эксплуатацию машины.

·       Газ работает мягче. АИ топлива составляет 102-108, поэтому детонация не происходит. При работе мотор шумит меньше. Качество бензина в нашей стране оставляет желать лучшего. Поэтому для водителей (особенно иностранных автомобилей) использование газа становится лучшим решением.

·       Конструкция топливной системы не требует переделки. Параллельно с бензиновыми магистралями можно установить ГБО. Даже для автомобилей 25-летней давности можно подобрать оптимальное техническое решение для перехода на газ.

·       Увеличивается расстояние, которое может проехать автомобиль на одной заправке. ГБО в авто позволяет использовать как бензин, так и газ. Если один вид топлива закончится, в любой момент можно переключиться на другое горючее, доехав до заправки. Это увеличивает расстояние, которое автомобиль может проехать на одной заправке. Можно покрыть большее расстояние, так как в авто установлено две системы подачи топлива.

·       Стоимость газа в 2 раза ниже. Выполнив установку ГБО, стоимость эксплуатации автомобиля заметно снизится. Минимальный период окупаемости установки автогаза составляет 3 месяца (или 10-11 тыс. км пробега).

Современные поколения оборудования соответствуют самым строгим мировым стандартам в области экологичности выхлопов. При использовании газа токсичность отработки снижается в разы, что немаловажно для нас, наших детей.

Безопасность автогаза

Доверив процедуру установки профессионалам СТО «МастерГаз», ГБО 1-5 поколения будет работать стабильно, с минимальным расходом топлива. При этом безопасность эксплуатации автогаза высокая. Мы даем гарантию от 1 года до 8 лет на установленное автогазовое оборудование. Высокая безопасность газобаллонной техники объясняется следующими особенностями:

·       Газ невозможно разбавить на заправке, поэтому топливо остается высокого качества. Быстрое засорение форсунок двигателя исключается. Вероятность преждевременного выход из строя мотора сводится к нулю.

·       Соответствие международным стандартам. Установка ГБО в компании «МастерГаз» имеет 5 степеней защиты от утечки топлива и воспламенения. В конструкции предусмотрены перекрывающие, спускные клапаны, датчики контроля. Баллоны имеют толщину стенок 3-4 мм, изготовлены из прочного металлического сплава, не подверженного негативным воздействиям. Все элементы автогаза соответствуют международному стандарту качества ISO.

·       Отсутствие постороннего запаха. Наша компания монтирует ГБО в Киеве, которое соответствует современным европейским требованиям. Итальянское, польское газобаллонное оборудование, которое мы монтируем, не допускает утечки. Поэтому гарантированно отсутствует неприятный запах в машине.

Для оборудования ГБО своего авто обратитесь в «МастерГаз». Мы проведем все работы на высшем уровне.

На какие автомобили можно ставить автогаз

Существует множество разновидностей ГБО, которые применяются для легковых, грузовых автомобилей разных марок старого и нового образца. Для одной машины можно подобрать несколько вариантов комплектации. Выбирая газ на авто, стоит отметить, что ГБО не влияет на штатную бензиновую систему. Наши последние работы проведены для автомобилей Mazda 3, Ford Fusion, Hyundai Getz.

Монтаж проводится для иномарок японского, американского, европейского, корейского и иного производства. Также переоборудовать можно авто отечественного производства.

Тип мотора

Мы устанавливаем по выгодной цене ГБО для моторов с 4, 6, 8-цилиндровым мотором: FSI,TSI,TFSI, GDI.

Также мы проводим ремонт, обслуживание автогазовых систем, в том числе для моторов с блоком управления. В машине может быть установлен карбюратор, инжектор, моно инжектор, система прямого впрыска.

Услуги компании «МастерГаз»

Стоимость установки ГБО в Киеве в СТО «МастерГаз» приемлемая для всех покупателей. Цены на установку ГБО разного поколения доступны, не зависимо от типа работ. Мы предлагаем следующие услуги:

·       Установка, настройка ранних версий.

·       Монтаж, обслуживание 2,3,4,5 поколенья.

·       Установка ГБО в кредит.

·       Техническое обслуживание .

·       Ремонт ГБО.

·       Регулировка газового оборудования разных поколений.

·       Регистрация в ДАИ.

Мы специализируемся не только на установке, обслуживании ГБО на авто в Киеве, но и на подготовке требуемой документации.

Разновидности систем

Цены на ГБО зависят от типа, которое монтируется в машину. СТО «МастерГаз» предлагает оборудование только проверенных брендов. В их число входят:

·       Tomasetto. ГБО 2 поколения, производство Италия.

·       Stag . ГБО 4 поколения, изготовлено в Польше.

·       BRC. 4 поколение, производитель Италия.

·       LPG Tech. 4 поколение, изготовлено в Польше.

·       KME. 4 поколение, производство Польша.

·       Stag для FSI, TSI, TFSI. 4 поколение, произведено в Польше.

Наши преимущества

На СТО «МастерГаз» ГБО разных поколений можно установить на самых выгодных условиях. Мы предлагаем комфортный сервис для клиентов, предоставляя услуги по приемлемой стоимости. Цена ГБО остается приемлемой для всех клиентов. Нашими главными преимуществами являются:

·       Большой опыт, высокий уровень подготовки специалистов. Мастера СТО проходят обучение на иностранных курсах, имеют большой теоретический, практический опыт.

·       Гарантия на автогаз дается без ограничения пробега, составляет до 3 лет или 100000км.

·       Срок установки составляет 1/2 дня. Процесс проводится по установленной технологии, поэтому специалисты работают по установленному регламенту. Каждое действие выполняется установленное количество времени.

·       СТО работает без выходных. Поэтому клиент может обратиться к нам в удобное для него время.

·       На СТО проводится полный спектр услуг для легковых, грузовых автомобилей. Поэтому вы можете проверить работу всех систем автомобиля, при необходимости оперативно устранить неполадки.

·       Диагностика на высокотехнологичном оборудовании. Использование точной техники позволяет гарантировать качество выполненных работ. Это позволяет нам заниматься установкой ГБО самых новых модификаций.

·       Специалисты СТО не только выполнят установку, обслуживание ГБО, но и помогут подобрать оптимальный вариант в соответствии с особенностями авто, возможностями заказчика.

Процесс взаимодействия с клиентом построен по отработанной в течение многих лет схеме. Сначала мы принимаем автомобиль на СТО. Затем производится установка газового оборудования. После специалисты проверяют качество выполненной работы и настраивают работу системы. После этого заказчик забирает автомобиль, получает полный пакет соответствующих документов.

Благодаря ответственному подходу к выполнению возложенных на нас обязанностей, компания «МастерГаз» получает положительные отзывы от клиентов. Мы дорожим своей репутацией, завоеванной за годы безупречной работы. Мы гарантируем, что вы останетесь довольны своей новой топливной системой!

Архивы Установка ГБО — Авто Доктор Газ

Перевод авто на газ: нужен ли он Вам?

Установка газового оборудования на авто, ее преимущества для автовладельца больше не поддаются сомнениям. На сотнях тысяч примеров по всему миру доказано, что газовая установка на автомобиль позволяет не только намного снизить расходы на топливо, но и в разы облегчает эксплуатацию авто в целом. Машина становится до двух раз экономичнее, реже требуется замена масла и свечей зажигания, дольше служат фильтры очистки, продлевается срок службы двигателя без ремонта. Всё это — заслуга особой химической формулы газа, в которой нет примесей и присадок. В результате этого образование нагара в масле, на свечах, узлах двигателя, в фильтрах заметно снижается. При этом стоимость газа практически вдвое ниже цены на бензин. Те, кто ранее установил газобаллонное оборудование для автомобилей, отмечают, что при равных расходах теперь они преодолевают вдвое больше пути. Сама же газобаллонная установка на авто окупается в среднем за год использования, в зависимости от модели машины, типа двигателя, частоты эксплуатации, стиля вождения. Чем чаще вы ездите, тем больше экономите и тем скорее вернутся вложенные вами средства. Так или иначе, использовать газ на авто как альтернативу бензину выгодно. Неслучайно очень часто устанавливается газовая установка на ВАЗ, ГАЗели, УАЗы, многие иномарки. Все чаще этой идеи придерживаются и автопроизводители, стремящиеся оборудовать авто газом уже на заводе. Преимущества от такой модернизации налицо, а срок окупаемости невелик. Нет никаких оснований волноваться и насчет понижения мощности, о чем так яростно предупреждают сторонники традиционного топлива. Современные комплекты ГБО устроены так, что потери мощности двигателя либо неощутимы, либо отсутствуют полностью. Если же данный параметр очень важен для вас, то у нас, кроме прочего, можно дополнительно установить вариатор, благодаря которому мощность машины вырастает на 10%. Из всего вышесказанного становится очевидно, что, как ни крути, когда речь идет о такой процедуре, как установка ГБО цена более чем оправдана.

Webasto / Espar (дизельный или газовый) обогреватель для Van Life: теория, установка и обзор

Для обогрева фургона с помощью Webasto / Espar требуется немного больше внимания, чем для обогрева дома. В доме вы просто устанавливаете желаемую температуру, и о ней можно забыть. То же самое с бензиновым / дизельным обогревателем фургона может в конечном итоге привести к накоплению углерода.

Реальная история : когда мы изначально были новичками и наивными, мы устанавливали нашу Webasto на 20 ° C, когда мы ехали в фургоне, и на 5 ° C, когда катались на лыжах весь день.Наш обогреватель быстро забился копотью и полностью перестал работать… (обратите внимание, что мы также допустили небольшие ошибки при установке, как описано выше в разделе «Требования к установке»)

Усвоенный урок : Если нагреватель оставить на 5 ° C в течение всего дня (чтобы фургон не замерз), когда на улице не так холодно (около 0 ° C и -10 ° C), нагреватель может работать на НИЗКОЙ скорости в течение длительного периода времени, и он также может часто переключаться (ВКЛ / ВЫКЛ) (в зависимости от температуры наружного воздуха).Как мы теперь знаем, это может привести к накоплению углерода.

Корректирующие действия : Чтобы предотвратить накопление углерода, теперь мы используем Webasto Air Top 2000 следующим образом:

  1. Вместо того, чтобы работать постоянно весь день / всю ночь, мы используем таймеры Multicontrol HD, а мы запускаем. ТЭН коротко горит . Например, мы устанавливаем таймер, чтобы обогреватель останавливался через час после того, как мы ложимся спать, затем работает в течение часа посреди ночи, а затем снова запускается за час до того, как мы просыпаемся.Это сводит к минимуму цикличность и продолжительность работы нагревателя на НИЗКОМ.
    • Обратите внимание, что частота / продолжительность всплесков варьируется на много в зависимости от температуры наружного воздуха; секретного рецепта нет, опыт научит.
    • Помните, что большая высота усугубляет проблему накопления углерода. Таким образом, на высоте 8000 футов мы вообще не позволим Webasto работать на НИЗКОМ уровне, а на уровне моря мы позволим ему работать на НИЗКОМ уровне в течение нескольких часов, не беспокоясь.
  2. Перед тем, как выключить обогреватель, мы взяли за привычку запускать его на ВЫСОКИЙ уровень примерно на 10 минут.Идея состоит в том, чтобы «очистить» его до того, как он остынет (другими словами, очистить его до того, как сажа затвердеет). Обратите внимание, что мы иногда забываем и не сходим с ума от этого.
  3. Не используйте обогреватель менее 15-20 минут. Это необходимо для того, чтобы нагреватель нагрелся до высокой температуры и очистился.

Заключение : Работа с бензиновым / дизельным обогревателем, как описано выше, может показаться раздражающим, но для нас это часть Vanlife; мы к этому привыкли. И, честно говоря, то, как мы работаем, может быть немного чрезмерным… При правильной установке и на уровне моря все это может не понадобиться.Но у нас не было никаких проблем с 2017 года, так что, может быть, это как-то связано с тем, как мы им работаем?

Налог для пожирателей газа | Экономия топлива

На этой странице:

Для просмотра некоторых файлов на этой странице вам может потребоваться программа для чтения PDF-файлов. См. Страницу EPA «О программе в формате PDF», чтобы узнать больше.

Обзор

Конгресс установил положения о налоге на потребление газа в Законе о налоге на энергию 1978 года, чтобы препятствовать производству и покупке автомобилей с неэффективным расходом топлива.Для получения дополнительной информации см .:

Обзор программы: налог на потребителя газа (PDF) (4 стр., 176K, EPA 420-F-12-068, сентябрь 2012 г.)

Какие автомобили облагаются налогом на пожиратель бензина?

Налог на пожиратель бензина взимается с новых автомобилей, которые не соответствуют требуемому уровню экономии топлива. Эти налоги распространяются только на легковые автомобили. Грузовые автомобили, минивэны и внедорожники (внедорожники) не покрываются, поскольку эти типы транспортных средств не были широко доступны в 1978 году и редко использовались в некоммерческих целях.

Автомобили в зависимости от года выпуска (г. вып.):

  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2016 г. (PDF) (4 стр., 123K, EPA-420-B-16-052, апрель 2016 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2015 МГ (PDF) (5 стр., 133K, EPA-420-B-16-051, апрель 2016 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2014 МГ (PDF) (4 стр., 133K, EPA-420-B-16-050, апрель 2016 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2013 МГ (PDF) (4 стр., 129K, EPA-420-B-16-049, апрель 2016 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2012 МГ (PDF) (5 стр., 101K, EPA-420-B-13-036a, сентябрь 2013 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2011 г. (PDF) (5 стр., 114K, EPA-420-B-13-035, июль 2013 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2010 г. (PDF) (5 стр., 111K, EPA-420-B-13-034, июль 2013 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2009 г. (PDF) (7 стр., 430K, EPA-420-B-11-033, июль 2011 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2008 г. (PDF) (7 стр., 300K, EPA-420-B-08-018, октябрь 2008 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2007 г. (PDF) (7 стр., 240K, EPA-420-B-08-019, октябрь 2008 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2006 г. (PDF) (7 стр., 260K, EPA-420-B-06-009a, октябрь 2007 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2005 г. (PDF) (7 стр., 300 тыс., EPA-420-B-06-008, июнь 2006 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2004 г. (PDF) (6 стр., 270K, EPA-420-B-06-007, июнь 2006 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина за 1980-2003 МГ (PDF) (52 стр., 2.4MB, EPA-420-B-06-006, июнь 2006 г.)

Начало страницы

Кто собирает и соблюдает налог с потребителей газа?

Налоговая служба (IRS) отвечает за администрирование программы Gas Guzzler и сбор налогов с производителей или импортеров автомобилей. Сумма налога указана на наклейках на окнах новых автомобилей — чем меньше экономия топлива, тем выше налог.

Формы соответствия и платежные обязательства IRS

Регламент Агентства по охране окружающей среды (EPA) по соблюдению налога на потребление газа

Для вашего удобства ниже приведена ссылка на электронный Свод федеральных правил.

Начало страницы

Губернатор Гэвин Ньюсом объявил в среду, что

Калифорния запретит продажу новых легковых автомобилей с газовым двигателем, начиная с 2035 года

Калифорния запретит продажу новых легковых и грузовых автомобилей с газовым двигателем, начиная с 2035 года. Исполнительный указ, один из самых амбициозных в стране, потребует, чтобы все новые автомобили, проданные после этой даты, не производили вредных выбросов.

В случае успеха приказ приведет к сокращению выбросов парниковых газов более чем на 35% по всему штату, говорится в заявлении администрации губернатора.Приказ предписывает совету по воздушным ресурсам Калифорнии разработать правила, которые помогут штату уложиться в установленный срок, и предписывает ему обязать к 2045 году обеспечить отсутствие выбросов у транспортных средств средней и большой грузоподъемности «там, где это возможно».

На долю Калифорнии приходится более чем 10% всех продаж новых автомобилей в стране, по данным Associated Press. В штате уже есть правила, регулирующие количество автомобилей с бензиновым двигателем, которые могут быть проданы, но если приказ будет успешно реализован, Калифорния может стать первым штатом, который полностью откажется от них, сообщает AP.Калифорния неоднократно конфликтовала с президентом Трампом из-за выбросов топлива.

«Транспортный сектор ответственен за более чем половину всего углеродного загрязнения Калифорнии, 80% загрязнений, образующих смог, и 95% токсичных выбросов дизельного топлива — и все это в то время как общины в бассейне Лос-Анджелеса и Центральной долине видят одни из самых грязных и самый токсичный воздух в стране », — говорится в заявлении.

«Автомобили не должны вызывать у наших детей астму. Усиливать лесные пожары. Растопить ледники. Или повысить уровень моря», — написал Ньюсом в Твиттере, добавив, что штат присоединяется к 15 странам, которые взяли на себя обязательство отказаться от газовых транспортных средств.

НОВИНКА: мы столкнулись с климатическим кризисом.

Нам нужны смелые действия.

CA постепенно отказывается от двигателя внутреннего сгорания.
К 2035 году каждый новый автомобиль, проданный в CA, будет без выбросов.

Машины не должны вызывать астму у наших детей.

Ухудшить лесные пожары »
Таяние ледников.

Или поднять уровень моря.

— Гэвин Ньюсом (@GavinNewsom) 23 сентября 2020 г.

В администрации губернатора подчеркнули, что по-прежнему будет законно владеть газовым транспортным средством или продавать подержанный.

Более

«К тому времени, когда новое правило вступит в силу, автомобили с нулевым уровнем выбросов почти наверняка будут дешевле и лучше, чем традиционные автомобили, работающие на ископаемом топливе», — говорится в заявлении. «Предполагается, что первоначальная стоимость электромобилей достигнет паритета с обычными автомобилями всего за несколько лет, а стоимость владения автомобилем — как в обслуживании, так и в том, сколько стоит проехать милю за милю автомобиля — намного меньше, чем автомобиль, работающий на ископаемом топливе.»

Приказ поступил, поскольку лесные пожары продолжают опустошать штат. Эксперты говорят, что рекордная интенсивность пожарного сезона в этом году во многом объясняется изменением климата.

Калифорния запретит продажу новых автомобилей с газовым двигателем 2035: Q&A

Распоряжение губернатора Гэвина Ньюсома, запрещающее продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Калифорнии начиная с 2035 года, ознаменует радикальное изменение транспортной инфраструктуры и вызовет множество вопросов у потребителей.Вот ответы на некоторые вопросы:

Это настоящий запрет на автомобили с двигателем внутреннего сгорания?

Приказ называет это целью, но дает Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам право разработать план перехода. CARB обладает полномочиями по обеспечению соблюдения. В приказе содержится план поэтапного внедрения требований в период с настоящего момента до 2035 года, но детали еще не определены.

Разве электромобили не стоят дороже?

Да, они имеют цену, обычно на 30% выше, чем у сопоставимого автомобиля внутреннего сгорания.Прямо сейчас налоговые льготы и скидки от федерального правительства и правительства штата компенсируют большую часть этих затрат. Сторонники электромобилей говорят, что необходимо учитывать более низкие затраты на топливо и техническое обслуживание.

Но разрыв в ценах сокращается. Хотя производство батарей остается дорогостоящим, стоимость быстро снижается. По оценкам консалтинговой фирмы McKinsey, электромобили достигнут паритета цен с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания уже к 2025 году и превратятся из проигравших в деньги для автомобильных компаний. Другие исследования предсказывают паритет цен к концу десятилетия.

«Батареи становятся намного более конкурентоспособными с точки зрения пробега… при более низкой стоимости», — сказала Мэри Николс, председатель Совета по воздушным ресурсам Калифорнии.

Никто не может сказать, как будет выглядеть мир в 2035 году, но можно с уверенностью сказать, что электромобили будут дешевле, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Будет ли в наличии электромобили и грузовики, чтобы был реальный выбор?

Будет. Строгие требования к чистому воздуху и выбросам парниковых газов в Европе и спонсируемая правительством кампания по выпуску автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Китае заставили автопроизводителей серьезно отнестись к отказу от двигателей внутреннего сгорания.До 2035 года будут доступны десятки, а затем сотни моделей.

Сохранятся ли государственные финансовые стимулы?

Не в долгосрочной перспективе, и даже сейчас у Калифорнии проблемы со стимулами. Правительственный указ, ограничивающий поставку новых автомобилей для электромобилей, обеспечит все стимулы, в которых нуждается рынок.

В ближайшем будущем «вероятно, потребуются финансовые стимулы, чтобы привлечь больше людей, желающих перейти на электричество», — сказала Джессика Колдуэлл, рыночный аналитик Edmunds.В прошлом году рынок электромобилей фактически упал на 7% и составил лишь 2% из 17 миллионов автомобилей и легких грузовиков, проданных в США в 2019 году.

Однако это ставит Калифорнию в затруднительное положение. Финансы Калифорнии находятся в кризисе из-за пандемии COVID-19 и усугубляются лесными пожарами. Стимулы штата к электромобилям сейчас составляют около 2000 долларов, хотя эта сумма зависит от модели автомобиля и дохода клиента. Губернаторский бюджет уже предусматривает сокращение стимулов для электромобилей.

Где я буду заряжать свой новый электромобиль?

Большинство людей заряжают электромобили дома.Сеть общественных зарядных станций по-прежнему невелика, но продолжает расти. Этот мандат должен помочь решить проблему «курица-яйцо» в отношении капитальных затрат на станции и создать множество мест для подзарядки.

По мере приближения 2035 года и появления новых электромобилей на дорогах могут пострадать заправочные станции. Число, вероятно, уменьшится, но оставшиеся в живых, вероятно, добавят к своим объектам электрические зарядные станции. Shell — лидер не только в области зарядки электромобилей. Он также планирует оснастить некоторые из своих станций водородными насосами для автомобилей и грузовиков на топливных элементах.

Будет ли разрешено использование силовых агрегатов на топливных элементах?

Конечно. Транспортные средства на топливных элементах превращают водород в электрическую энергию и оставляют после себя только водяной пар, поэтому они также считаются автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Эта технология менее развита, чем аккумуляторные электромобили, но также быстро развивается.

А как насчет гибридов?

Они будут допущены до 2035 года, но поскольку они оснащены как батареей, так и двигателем внутреннего сгорания, их нельзя будет продавать после того, как запрет вступит в силу.

Я люблю бензиновые двигатели в легковых и грузовых автомобилях. Смогу ли я владеть им после 2035 года?

Да. Запрет не распространяется на существующие автомобили и, согласно распоряжению губернатора, не распространяется на продажи за пределами штата. Итак, в 2035 году вы могли бы поехать через границу в Неваду или Аризону, купить автомобиль внутреннего сгорания и зарегистрировать его в Калифорнии — если только в этих штатах не запрещены двигатели внутреннего сгорания.

Будет ли губернаторский запрет обжалован в суде администрацией Трампа, автомобильными компаниями, заводами по переработке бензина, дилерскими центрами, автомеханиками и владельцами заправочных станций?

Это 2020 год.Как вы думаете?

Как запрет Калифорнии на автомобили с бензиновым двигателем повлияет на вас

Когда губернатор Гэвин Ньюсом выступил в национальных новостях на прошлой неделе, подписав распоряжение о прекращении продажи всех новых легковых автомобилей с бензиновым двигателем в Калифорнии через 15 лет, он начал масштабную трансформацию дорог в Голден Стэйт, которая повлияет на все, от наших гаражей до энергосистемы штата.

«Это самый эффективный шаг, который наше государство может предпринять для борьбы с изменением климата», — заявил Ньюсом в среду.«Слишком много десятилетий мы позволяли автомобилям загрязнять воздух, которым дышат наши дети и семьи. Вы заслуживаете иметь машину, которая не заразит ваших детей астмой. Наши машины не должны усугублять лесные пожары и создавать больше дней, наполненных дымным воздухом ».

Цель крутая. В Калифорнии больше электромобилей на дорогах, чем в любом штате, около 726000. Тем не менее, по данным Калифорнийской ассоциации дилеров по продаже новых автомобилей, в прошлом году на них приходилось всего 5,1% регистраций новых автомобилей.

Амбициозное объявление

Ньюсома вызвало вопросы у многих калифорнийцев. Вот несколько ответов.

В: Могу ли я продолжать водить машину с бензиновым двигателем?

А: Да. Распоряжение губернатора не влияет на существующие автомобили. Газовые и гибридные автомобили все еще можно будет покупать и продавать в течение следующих 15 лет. И это будет продолжаться после 2035 года, пока они не будут новыми автомобилями. В частности, приказ Ньюсома предписывает Совету по воздушным ресурсам Калифорнии написать правила, «требующие увеличения объемов новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов, продаваемых в штате, для достижения цели 100% продаж в штате к 2035 году.”

В: Это звучит радикально. Кто-нибудь еще это делает?

A: Калифорния — первый штат в США, но по крайней мере в десятке стран по всему миру уже есть аналогичные законы с целью на 2030 год, включая Англию, Германию, Норвегию, Швецию, Израиль и Индию. Канада и Франция объявили о поэтапном отказе от двигателей внутреннего сгорания к 2040 году, и Китай изучает этот вопрос. Причина: автомобили являются огромным источником использования ископаемого топлива, и без их устранения не может произойти серьезного снижения выбросов парниковых газов.

Некоторые автопроизводители и нефтяники выступают против таких законов.

Но все больше и больше привлекаются и другие отрасли. В прошлом году Amazon приобрела 100 000 электрических автофургонов. На этой неделе Walmart объявил, что к 2035 году будет использовать только возобновляемую электроэнергию, а к 2040 году будет электрифицировать свои автомобили, в том числе грузовики.

Генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что компания начнет продавать электромобиль стоимостью 25000 долларов через три года. (AP Photo / Ben Margot, File)

В: Я не могу позволить себе электромобиль.Что я буду делать?

A: Новые электромобили дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем. Но федеральные налоговые льготы и налоговые льготы штата помогают сократить эту разницу, и в целом затраты снижаются. Базовая цена нового Nissan Leaf 2020 года, например, начинается с 31 600 долларов, нового электрического Mini Cooper — 29 900 долларов, а новой Tesla Model 3 — 35 400 долларов. Во вторник генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что его компания продаст электромобиль за 25000 долларов через три года. Поскольку цены на аккумуляторы продолжают падать, многие аналитики ожидают, что затраты будут продолжать снижаться, как и солнечная энергия и энергия ветра упали в цене, поскольку технологии сделали их более эффективными.

Исследование, проведенное в прошлом году Международным советом по чистому транспорту, показало, что к 2026 году электромобили будут стоить столько же, сколько и автомобили с бензиновым двигателем. Электромобили намного дешевле в управлении, а затраты на техническое обслуживание и ремонт составляют примерно половину стоимости бензина. Транспортные средства, согласно Consumer Reports, в основном потому, что им не нужна замена бензина или масла.

В: Но мне нравится ощущение и звук большого двигателя. Мне нужно переехать?

A: Подержанные автомобили с бензиновым двигателем будут использоваться для будущих поколений.Вы также, вероятно, сможете купить новый в другом штате и отвезти его в Калифорнию. При этом другие штаты и федеральное правительство могли принять правила, аналогичные калифорнийским, через 15 лет.

Q: Достаточно ли зарядных станций?

A: В Калифорнии около 25 000 зарядных станций. Государству понадобятся сотни тысяч, если не миллионы. Заказ Ньюсома создает огромный рынок для компаний, которые их создают и управляют. Непонятно, что будет, если они не поспеют.Однако уже многие владельцы электромобилей заряжают свои машины дома.

Зарядные станции для электромобилей доступны для клиентов на стоянках в Сан-Ансельмо, Калифорния. Суббота, 15 июня 2019 г. (Джереми Портье / Marin Independent Journal)

В: Может ли электросеть справиться с этим? В этом году у нас было несколько отключений электроэнергии.

A: Хороший вопрос. Некоторые эксперты считают, что Калифорнии придется увеличить поставки электроэнергии примерно на 25%, чтобы удовлетворить новый спрос на миллионы электромобилей, внедорожников, минивэнов и пикапов в течение следующих 15 лет.Штат уже получает 34% электроэнергии из возобновляемых источников, таких как солнце и ветер.

Но во время недавней рекордной жары спрос на кондиционирование воздуха был настолько высок, когда температура превышала 110 градусов, что возникли перебои с электричеством, поскольку солнце зашло и солнечная энергия перестала генерироваться. К 2035 году необходимо будет построить больше электростанций. И штату потребуется ужесточить правила, требующие от коммунальных предприятий подписывать контракты с электрогенераторами, чтобы гарантировать электричество во время волн тепла, и строить больше огромных батарей для хранения солнечной энергии для использования в ночное время.Коммунальные предприятия, вероятно, предложат стимулы, такие как более низкие цены, для людей, чтобы заряжать электромобили в течение дня, когда есть много энергии.

В: Может ли федеральное правительство остановить это?

A: Многое зависит от того, кто победит на ноябрьских выборах. В соответствии с Законом о чистом воздухе 1970 года, подписанным президентом Ричардом Никсоном, Калифорния была единственным штатом, которому разрешалось устанавливать свои собственные стандарты выбросов для автомобилей, если он получал разрешение от Агентства по охране окружающей среды США, потому что его смог был хуже, чем в других штатах.Так было на протяжении десятилетий. Но в прошлом году администрация Трампа объявила, что Калифорния больше не может этого делать. Государство подало в суд. Если Трамп победит на переизбрании, автономия Калифорнии окажется под угрозой. Если победит демократ Джо Байден, он почти наверняка позволит государству и дальше устанавливать свои собственные правила.

Милпитас, Калифорния — 23 января: Вид на солнечные панели, установленные Cinnamon Energy Systems на крыше здания XL Construction в Милпитасе, Калифорния, в пятницу, 24 января 2020 г. (Хосе Карлос Фахардо / Bay Area News Group)

Q : Будет ли это иметь значение для уменьшения изменения климата?

A: По словам ученых, изменение климата усугубляет засухи, лесные пожары и аномальную жару.Легковые автомобили выбрасывают 28% всех парниковых газов в Калифорнии, больше, чем любой другой источник. Производство бензина и других видов топлива для них дает на 11% больше. Калифорния производит только 1% мировых выбросов парниковых газов. Но Калифорния занимает пятое место в мире по экономике и является лидером в области технологий и экологической политики.

Более десятка других штатов и некоторых стран регулярно копируют законы Калифорнии о загрязнении воздуха и климате. Многие из них смотрят, как работает последний эксперимент в Калифорнии.

American Express

Безопасность — Надежность — Производительность

Мы являемся профессионалами в области обучения водителей тормозам и правому рулю. Наша единственная цель — предоставить инновационные решения с двойным тормозом и двойным газом для профессиональных инструкторов, почтовых перевозчиков и родителей, обучающих детей. Наши системы рассчитаны на долговечность, простоту установки и качественное строительство.В довершение всего мы предлагаем исключительное обслуживание клиентов. Мы стараемся изо всех сил, потому что вы заслуживаете самого лучшего.

Щелкните здесь, чтобы узнать, что нужно искать в тормозах со стороны пассажира, тормозах и газовых регуляторах, и почему мы считаем, что наши конструкции оправдают и / или превзойдут ваши ожидания.

Отличный продукт и очень счастлив!

Простая установка с четкими инструкциями, установка прошла без проблем.Готовое изделие выглядит так, как если бы автомобиль был установлен производителем с дополнительным комплектом тормозов и педалей газа.

Пол Нгуен, Школа вождения HC Academy

Отличный тормоз!

Располагая парком из 11 автомобилей и двумя другими тормозными системами, мы имели некоторый опыт работы с другими типами тормозов для инструкторов…. Наш механик без проблем установил тормоз. Она выглядит великолепно, очень хорошо работает и является наименее навязчивой системой, которую мы использовали.

Марк Примак, Автошкола Примо

Настоятельно рекомендую!

Педали тормоза и газа работают отлично, руль хороший, установка прошла быстро, а обслуживание клиентов было фантастическим.Это прекрасное решение для почтовых служащих, и я всем его очень рекомендую.

Родия Браун, почтовый перевозчик, Миссисипи

Работает отлично. Я очень доволен продуктом, но, что более важно, меня впечатлило обслуживание клиентов, которое я получил … Я не могу припомнить лучшего обслуживания клиентов в бизнесе, большом или маленьком.

Дуг Берджесс, Автошкола Берджесса,

Я обнаружил, что конструкция тормоза превосходит другие тормоза, которые я устанавливал ранее. Установка проста и удобна даже в самых компактных автомобилях, где места установки могут быть ограничены.

Дерек Ларсон, школьное отделение Чинук

Мы работаем уже десять лет и в прошлом использовали тормоза конкурентов.Это, безусловно, лучший тормозной механизм, который лучше ощущается при нажатии.

Жанель Хиллман, Школа вождения Just Drive Right

Все, что хотел!

Я ЛЮБЛЮ этот продукт! Я оседлал свою консоль своей Hyundai Sonata 2013 года в течение 5 лет, и теперь наличие педалей на стороне пассажира — УДИВИТЕЛЬНО! Я получил их в очень сжатые сроки после того, как разместил свой заказ.И их было очень легко установить. Я рекомендую их всем, кому нужна конверсия.

SafeDrive Pro Plus Обучение водителей или почтовый перевозчик Тормоза и бензин

From Heaven

Вот что я думаю об этой компании, особенно о Филе, он дружелюбный, профессиональный и добрый. С того момента, как он ответил на мой звонок, мы попрощались. Я без колебаний рекомендую эту компанию всем автошколам Америки. Если никто не мог вам помочь, они могут. Они великолепны!!!!!!!!.
Фил, ты знаешь, что они говорят, лучше поздно, чем никогда, большое СПАСИБО за твою огромную помощь. Вы — прекрасный пример того, как деловой человек должен вести себя со своими клиентами. Еще раз, ЧЕМ ВЫ, от всего сердца. Бог благословил! 6 ЗВЕЗД

Ирен Голдштейн

05.03.2021

SafeDrive Pro Driver Education Brake

Отличный инструмент для доставки

Последние 3 месяца я нахожусь в резервной машине. Я должен был давно заказать этот гаджет.Это однозначно стоит своих денег !!! При необходимости инвестировал бы снова.

SafeDrive Postal Рулевая система

Лучшие деньги, которые я когда-либо мог потратить на себя. Идеально подходит для вождения на пассажирском сиденье. Я быстро и точно вхожу в почтовые ящики и выхожу из них. Большое спасибо!!

Рулевая ручка SafeDrive Postal

Отличный продукт и обслуживание клиентов!

Я работаю альтернативным перевозчиком почты в сельской местности (RCA) в Южном Иллинойсе. Я использовал несколько разных транспортных средств во время работы в почтовом отделении, и у меня не было проблем с движением из середины автомобиля, пока я не получил свой последний автомобиль, Dodge Durango 2006 года выпуска.В нем много места для всех посылок, которые мы доставляем сейчас, но он слишком широк, чтобы проехать от середины, а мой рост — 6 футов! У меня была сильная боль в спине каждый день, когда я работал, и обычно я работаю 5 дней в неделю. Излишне говорить, что мне пришлось придумать еще кое-что. Именно тогда я нашел givethemabreak.com. И, сравнив их продукт с другими продуктами, я купил SafeDrive Pro Plus Driver Education или почтовый перевозчик тормоза и газа, а также T-образное крепление. Мой муж помог мне установить его, он только что перенес операцию на спине и не мог сгибаться, поэтому он не мог установить его для меня.Вероятно, мне потребовалось больше времени, чтобы установить его, чем тому, кто знает немного больше о механике, но мне это удалось. И отлично работает! Мне потребовалось объехать квартал, чтобы привыкнуть к элементам управления. И мой муж сделал мне руль. Но моя боль в спине полностью исчезла в считанные дни !!! Я чувствую себя в большей безопасности, чем когда-либо раньше, доставляя почту. Я уже 4 месяца пользуюсь системой обучения водителей SafeDrive Pro Plus или почтовым перевозчиком тормозов и бензином и НИКОГДА не вернусь к тому, чтобы сидеть в середине автомобиля! * У меня была проблема, когда пружина на педали тормоза сломалась посреди моего рабочего дня, и мои тормоза застряли, и мне пришлось вставить штифт обратно в них и закончить маршрут, двигаясь по центру автомобиля.Но мой муж связался со службой поддержки клиентов, и они были очень любезны и уже отправили запасные части! В целом, я очень доволен своей покупкой и отличным обслуживанием клиентов! Большое спасибо!! Трейси 🙂

Трейси Силлиман

23.04.2021

SafeDrive Pro Plus Обучение водителей или почтовый перевозчик Тормоз и газ

Тормозная машина для любого водителя требует

Как раз подходящего размера, чтобы инструктор мог поворачиваться с пола для использования И это не мешает левой ноге, идеально подходит для любой машины.

Rhonda Traylor

04/12/2021

SafeDrive Pro Driver Education Brake

Компания, которая выходит за рамки

Я заказал рулевую ручку во время пандемии. При этом произошла задержка доставки по вине поставщика. Я написал в компанию по электронной почте, что не могу доставить его вовремя для проверки и тестирования. Фил нашел время, чтобы позвонить мне напрямую и объяснить, что он все еще находится в поезде, и его нужно будет погрузить в грузовик и доставить им, прежде чем они смогут доставить его мне.Я выразил опасение, что он не дойдет до меня вовремя. На следующий день Фил перезвонил мне и сказал, что кто-то вернул мне один, и он принесет его мне на ночь, чтобы убедиться, что он у меня вовремя для проверки и тестирования. Какой отличный парень !! Получил на следующий день. Легко установить. Некоторое время практиковался с ним, и я рад сказать, что он работает ОТЛИЧНО !! Легко привыкнуть. Выражаю благодарность Филу и всей компании за то, что они так хорошо позаботились обо мне и моей ситуации. Поддержка +++++ !!

SafeDrive Postal Рулевая система

Отличная система, простая установка

Установлен в Ford Transit Connect 2011 года для использования в качестве почтового транспортного средства.1 небольшой совет, вам не нужно предварительно сверлить отверстия под болты. Пол настолько тонкий, что входящие в комплект саморезы без проблем пробивались. Служба поддержки — отличные люди, с которыми легко общаться. Уилл и я рекомендую их систему ножных педалей всем, кто работает на почте и ищет комплект.

Обучение водителей SafeDrive Pro Plus или почтовый транспортный тормоз и бензин

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Законы и правила | NHTSA

208 49 CFR часть 595 Отключение подушки безопасности Уведомление о предлагаемом нормотворчестве
121 49 CFR часть 571 Пневматические тормозные системы

Внесены поправки в FMVSS для пневматических тормозных систем с целью улучшения тормозного пути седельных тягачей.Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых грузовых тягачей снижало тормозной путь на 30 процентов по сравнению с текущими уровнями. Для этих тяжелых грузовых тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час ( миль / ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях.Кроме того, это последнее правило требует, чтобы все тяжелые тягачи-тягачи останавливались в пределах 235 футов при загрузке до их «веса легковесного транспортного средства» (LLVW).

Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы, окончательное правило — Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы
121 49 CFR часть 571 Пневматические тормозные системы

Внесены поправки в FMVSS для пневматических тормозных систем с целью улучшения тормозного пути седельных тягачей.Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых грузовых тягачей снижало тормозной путь на 30 процентов по сравнению с текущими уровнями. Для этих тяжелых грузовых тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час ( миль / ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях.Кроме того, это последнее правило требует, чтобы все тяжелые тягачи-тягачи останавливались в пределах 235 футов при загрузке до их «веса легковесного транспортного средства» (LLVW).

Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы, окончательное правило — частичный ответ на ходатайства о пересмотре.: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы
49 CFR часть 538 Стимулы для экономии автомобильного топлива в производстве транспортных средств с альтернативным топливом

Это последнее правило расширяет стимулы, созданные Законом об альтернативных моторных топливах 1988 г. (AMFA), для поощрения непрерывного производства автомобилей, способных работать на альтернативных видах топлива, в течение четырех дополнительных лет модели. для модельных лет с 2005 по 2008 модельный год.В соответствии со специальными процедурами для расчета экономии топлива этих транспортных средств, содержащихся в AMFA, альтернативным автомобилям и транспортным средствам с двойным топливом для целей CAFE присваивается более высокое значение экономии топлива, что может привести к тому, что производители зарабатывают кредиты для своего автопарка. Окончательное правило ограничивает максимальную сумму кредита, которая может быть применена к флоту любого производителя, до 0,9 миль на галлон на флот в течение 2005–2008 МГ.

Окончательное правило
49 CFR, части 523, 531, 533, 534, 536 и 537 Стандарты средней экономии топлива, легковые и легкие грузовики, модельный год 2011

По оценкам NHTSA, стандарты на 2011 год повысят совокупное среднее значение по отрасли до 27.3 мили на галлон, сэкономьте 887 миллионов галлонов топлива в течение всего срока службы легковых и легких грузовиков 2011 МГ и сократите выбросы CO2 на 8,3 миллиона метрических тонн за этот период.

Окончательный анализ нормативного воздействия: средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовых автомобилей в 2011 г., окончательное правило, протокол решения: стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовых автомобилей модельный год 2011
49 CFR Части 523, 531, 534, 536, 537 Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельные годы 2011-2015

Предлагает существенное повышение корпоративных стандартов средней экономии топлива (CAFE) для легковых и легких грузовиков, что повысит энергетическую безопасность за счет повышения экономии топлива.Поскольку углекислый газ (CO2), выделяемый из выхлопных труб новых автомобилей, является естественным побочным продуктом сгорания топлива, повышенные стандарты также будут учитывать изменение климата за счет сокращения выбросов CO2 из выхлопных труб. Эти выбросы составляют 97 процентов от общих выбросов парниковых газов от автомобилей. Внедрение новых стандартов значительно увеличило бы объем сэкономленных миллиардов баррелей топлива с момента начала программы CAFE в 1975 году.

Дополнительное уведомление об общедоступных объемах отчета о воздействии на окружающую среду для новых корпоративных стандартов средней экономии топлива, проект отчета о воздействии на окружающую среду, приложение C, проект отчета о воздействии на окружающую среду, приложение B — данные моделирования качества воздуха и климата, запрос информации о плане продукта: легковой автомобиль Стандарты средней экономии топлива — модельные годы 2008-2020 и стандарты средней экономии топлива для легких грузовиков — модельные годы 2008-2020, проект отчета о воздействии на окружающую среду, приложение A: источники, указанные в комментариях к определению объема работ, проект отчета о воздействии на окружающую среду: корпоративные стандарты средней экономии топлива , Легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011-2015 гг., Предварительный анализ нормативного воздействия: Средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовых автомобилей 2011-2015 МГ, Уведомление о предлагаемых правилах (NPRM): Стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовиков
49 CFR часть 571 Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное правило, ответ на петиции о пересмотре, Окончательное правило; Ответ на ходатайство о повторном рассмотрении
49 CFR Часть 213 Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательная экономическая оценка, предлагаемая поправка, предварительная нормативная оценка, предварительная экономическая оценка, предварительная нормативная оценка
49 CFR Детали 571 Детская удерживающая система — Закон Антона — 2005 финансовый год

Этот документ соответствует разделу 4 (b) и разделу 3 (b) (2) Закона Антона, который предписывал НАБДД инициировать разработку правил по безопасности детских удерживающих систем с особым сосредоточьтесь на сиденьях-бустерах и удерживающих устройствах для детей, которые весят более 50 фунтов (фунтов).После вступления в силу закона Антона это агентство расширило сферу применения Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 213 «Детские удерживающие системы» с удерживающих устройств, рекомендованных для детей весом до 50 фунтов, до удерживающих устройств, рекомендованных для детей до 65 фунтов. Сегодняшний документ предлагает дальнейшее расширение до удерживающих устройств, рекомендованных для детей до 80 фунтов. Он также предлагает потребовать дополнительные сиденья и другие удерживающие устройства для соответствия критериям эффективности при испытаниях с манекеном для краш-тестов, представляющим 10-летнего ребенка.Раздел 4 (а) и все другие положения Раздела 3 были учтены в нормотворческих документах, выпущенных ранее НАБДД.

Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: детские удерживающие системы
49 CFR часть 571 Детские удерживающие системы Окончательное правило
49 CFR Часть 213, 225 Детские удерживающие системы

Детские удерживающие системы — наиболее эффективный способ защиты маленьких детей, попавших в автомобильные аварии.

Окончательная экономическая оценка
49 CFR часть 571 Детские удерживающие системы; Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное правило, ответ на петиции о пересмотре, уведомление о предлагаемом нормотворчестве, окончательное правило, предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве
Закон 2009 года о помощи потребителям в утилизации и сбережении (Программа CARS)

Закон устанавливает новую программу, в соответствии с которой правительство выделит 3500 или 4500 долларов на помощь потребителям в приобретении или аренде новых, более экономичных автомобилей, фургонов и спортивных автомобилей автомобиль или пикап у участвующего дилера, когда они продают старый, менее экономичный автомобиль.

Краткое изложение Закона о CARS от 2009 г. и Уведомление о предстоящей процедуре разработки правил, Поправка к Окончательному правилу: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в утилизации и сохранении, Окончательное правило: Требования и процедуры для Программы помощи потребителям в утилизации и сохранении, Окончательное регулирующее воздействие Анализ: Закон о помощи потребителям в утилизации и сбережении от 2009 г.
49 CFR часть 575 Положения о потребительской информации; Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Сопротивление опрокидыванию Ответ на комментарии, уведомление об окончательном решении
49 CFR часть 575 Информация для потребителей; Программа оценки новых автомобилей; Сопротивление опрокидыванию Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Сопротивление ролловеру Окончательное заявление о политике, уведомление о предлагаемом нормотворчестве
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *