Какой аккумулятор лучше для автомобиля мазда 3: Какой аккумулятор устанавливается на Мазда 3

Содержание

Аккумулятор Мазда 3:Инструкция по выбору, установке,обслуживанию

На автомобиле аккумуляторная батарея появилась гораздо раньше, чем генератор, стартер и другие агрегаты электрооборудования. И, как и сто лет назад, задачей аккумулятора остаётся обеспечение энергией потребителей. Аккумулятор Мазда 3 имеет высокий уровень надёжности, но приходит время и его замены.

Аккумулятор для Мазда 3: особенности и рабочие характеристики

Надежная работа системы электрооборудования и электроники Mazda 3 будет зависеть от того, правильно ли подобран аккумулятор.

Рекомендации производителя по выбору аккумуляторной батареи представлены в Руководстве по эксплуатации автомобиля. При выборе аккумулятора многие владельцы Мазда 3 предпочитают делать выбор самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов. Но и в этом случае необходимо обратить внимание на следующие характеристики АКБ:

  • Габаритные размеры корпуса батареи, позволяющие разместить её на штатное место в подкапотном пространстве.
  • Полярность – расположение положительной и отрицательной клемм аккумулятора.
  • Номинальную ёмкость, соответствующую нагрузкам в электросети и требованиям производителя Мазда, А•ч;
  • Пусковой ток, А.

Разбираемся с маркировкой. Фирменный японский аккумулятор Мазда 3 — GS YUASA 75D23L маркируется согласно классификации JIS D 5301 (Японский промышленный стандарт для свинцовых батарей напряжением 12В). Переводя это в привычные показатели, получаем:

  • 75 – коэффициент ёмкости АКБ, соответствующий европейской оценке в 60-65 А•ч;
  • D – классификатор по ширине и высоте – Ширина 170÷175 мм. Высота 200÷225 мм;
  • 23 – приблизительная длина батареи в см;
  • L – расположение отрицательной клеммы слева (обратная полярность).

Необходимый пусковой ток – 520 А.

Руководствуясь данными параметрами, выбираем новый аккумулятор. Торговая марка значения не имеет, но всё же лучше выбирать проверенных изготовителей — Мutlu, Varta, Мedalist, а-mega, Bosch, Topla, TYUMEN BATTERY, «Актех».

Проверка степени заряженности

При эксплуатации Мазда 3 периодически возникает необходимость проверки степени заряженности АКБ. Самый простой способ проверки — измерение напряжения на клеммах батареи. Для этого необходимо использовать мультиметр в режиме измерения напряжения (вольтметра).

Важно! Напряжение аккумуляторной батареи измеряют при отсутствии разрядного и зарядного токов в течение 5 часов. За это время напряжение приходит к постоянному значению. Напряжение полностью заряженной АКБ составляет — 12,6÷12,9 В.

Диагностика облегчается, если аккумуляторная батарея снабжена специальным цветовым индикатором. При степени заряженности АКБ более 60% индикатор горит зелёным цветом. Это означает полную исправность аккумулятора и гарантированную возможность запуска двигателя. Светлый указатель информирует о недостаточном уровне электролита. Тёмный цвет сигнализирует о низком заряде батареи и необходимости зарядки аккумулятора.

Зарядка аккумулятора

Наверное, каждый, кто несколько эксплуатирует Мазду 3 сталкивался с ситуацией, когда аккумулятор отказывался крутить стартер и двигатель не запускался.

Для восстановления работоспособности АКБ в этом случае необходима зарядка.

Зарядка должна проводиться на снятом с автомобиля аккумуляторе. Батарея устанавливается в хорошо проветриваемом помещении, так как в процессе зарядки происходит испарение электролита. Зарядное устройство подключается к батарее, а после этого к электросети. Провода подсоединяются соответственно красный к «плюсу» АКБ, а черный —  к «минусу».

Важно! Даже если вы используете автоматическое зарядное устройство, не оставляйте аккумулятор в процессе зарядки без присмотра.

Уход за аккумуляторной батареей

Для увеличения срока службы аккумулятора необходимо осуществлять своевременное обслуживание. Технический регламент предполагает следующие операции по уходу за АКБ:

  • Внешний осмотр. Рекомендуется проводить при любом удобном случае. Необходимо поддерживать аккумуляторную батарею в чистоте, особенно следить за клеммами. При работе клеммы имеют свойство окисляться.
  • Проверка уровня электролита.
  • Проверка степени заряженности.
  • Надёжная фиксация. Рекомендуется проверять фиксацию проводов на клеммах АКБ, а также крепление самой батареи в штатном месте.

Вместо эпилога

Выбирая аккумулятор для Мазды 3 следуйте фирменным рекомендациям по техническим характеристикам и размерам АКБ, тогда аккумулятор без дополнительных действий установится на штатное место и обеспечит бесперебойную работу всех систем. Своевременный и правильный уход продлит срок службы аккумуляторной батареи и избавит владельца от неприятных ситуаций.

Удачи на дорогах!

какой выбрать, характеристики и рекомендации

Автор Акум Эксперт На чтение 6 мин. Просмотров 3k. Опубликовано


Для многих автолюбителей японские автомобили, такие как мазда 3, славятся хорошим качеством. Выпускать их начали в 2003 году, и с тех пор они стали популярны среди машин своего класса. Однако, несмотря на надёжность, аккумулятор автомобиля мазда 3 требуется периодически заменять новым. Чтобы правильно его заменить, нужно знать, как его выбрать, и с какими техническими характеристиками.

Какие аккумуляторы шли с завода

На заводе автомобили комплектовались аккумуляторами двух видов: 75D23L (KF03-18-520A) и 50D23L (BP31-18-520, BP32-18-520).

Родные АКБ 75D23L обладают такими характеристиками:

  • напряжение на клеммах 12 В;
  • электрическая ёмкость от 50 до 60 Ач;
  • ток холодного запуска от 465 до 600 А;
  • обратное;
  • размеры: длина 230 мм, ширина 175 мм, высота 225 мм.
АКБ 75D23L

Штатные аккумуляторы 50D23L обладают такими же характеристиками, только их ёмкость находится в пределах от 45 до 55 А·ч, а ток холодного запуска — от 420 до 550 А.

При покупке АКБ для мазда 3 нужно придерживаться таких основных параметров:

  •  — от 45 до 60 А·ч;
  • пусковой ток — от 420 до 600 А;
  • обратная полярность;
  • размеры: длина — 230 мм, ширина — 175 мм, высота — 225 мм.

Пять и более

72.22%

Проголосовало: 9347

Какой аккумулятор выбрать

Приведём список наиболее популярных элементов питания, используемых владельцами автомобиля мазда 3. Указанные аккумуляторы соответствуют всем характеристикам, предъявляемым к этой марке машины.

Просмотрим также три лучшие недорогие модели, которые подойдут для такого автомобиля. Они отличаются небольшой ценой, но при этом все их параметры соответствуют требуемым, и их можно устанавливать на мазда 3.

Как заменить АКБ своими руками

Если вы не хотите обращаться в сервисный центр для замены батареи, то это можно сделать самому.

Потребуется выполнить такую последовательность действий:

  • убираем верхнюю защитную крышку аккумуляторного ящика, отщёлкнув для этого крепящие её фиксаторы;
Убираем верхнюю крышку АКБ
  • откручиваем гайку стяжного болта, крепящего минусовую клемму, и отсоединяем её; затем проделываем эти же действия с положительной клеммой;
Откручиваем гайку стяжного болта
  • головкой на 10 с удлинителем отворачиваем два болта прижимной планки батареи и убираем крепёж в сторону;
Откручиваем два болта прижимной планки
  • после этого вынимаем элемент питания из аккумуляторного ящика.
Вынимаем АКБ

Установку аккумулятора делаем в обратной последовательности:

  • устанавливаем батарею в аккумуляторный ящик;
  • крепим при помощи прижимной планки;
  • подсоединяем сначала положительную, потом отрицательную клемму;
  • закрываем аккумуляторный ящик.

Обслуживание

Для повышения срока службы АКБ нужно выполнять техническое обслуживание.

Для этого надо провести наружный осмотр. Батарея должна быть чистой, особое внимание стоит уделить клеммам, так как при . Полезно также убедиться, что провода на клеммах аккумулятора надёжно зафиксированы. Кроме этого, проверьте надёжность крепления батареи.

Также требуется контролировать уровень зарядки. Самый простой и быстрый способ тестирования — на выводах аккумулятора. При работающем двигателе оно должно быть в пределах от 13,5 до 14 В. Нормальное значение напряжения при выключенном двигателе — от 12,5 до 13 В. Если оно меньше 12 В, значит, батарея разряжена.

Тестирование облегчается, если . При уровне зарядки аккумулятора более 60 % индикатор светится зелёным цветом — значит, он полностью заряжен. Тёмный цвет индикатора предупреждает о низком уровне заряда.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Чтобы зарядить аккумулятор, его нужно снять с автомобиля. При зарядке электролит испаряется, поэтому заряжать необходимо в проветриваемом помещении.


Аккумулятор для MAZDA 3 (BL)

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR Z6 (1598 см3) бензин 105 л.с. / 77кВт 2009 — наст. время
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR CD (1560 см3) Дизель 116 л.с. / 85кВт 2010 — наст. время
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR-CD Y601 (1560 см3) Дизель 109 л.с. / 80кВт 2009 — наст. время
MAZDA 3 (BL) 2.0 MZR LF-DE (1999 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2009 — наст. время
MAZDA 3 (BL) 2.0 MZR DISI LF5H (1999 см3) бензин 151 л.с. / 111кВт 2009 — наст. время
MAZDA 3 (BL) 2.2 MZR-CD R2AA (2184 см3) Дизель 150 л. с. / 110кВт 2009 — наст. время
MAZDA 3 (BL) 2.2 MZR-CD R2AA (2184 см3) Дизель 185 л.с. / 136кВт 2009 — наст. время
MAZDA 3 (BL) 2.5 L5-VE (2488 см3) бензин 166 л.с. / 122кВт 2009 — наст. время
MAZDA 3 (BL) 2.3 MPS Turbo (BL14) L3Y7 (2261 см3) бензин 260 л.с. / 191кВт 2008 — 2014

Если “умер” аккумулятор на Mazda-3

Японские автомобили давно завоевали репутацию надежных и верных “рабочих лошадок”, но даже им свойственно появление ряда мелких проблем, способных доставить неудобства автомобилисту. Особенно, если машина не новая и аккумулятор уже начал подавать первые признаки “скорой кончины”.

Сегодня японский завод в местечке Хофу поставляет на отечественный рынок уже III версию Мазда-3.

Первое поколение (Mazda-3 BK) попало на отечественный рынок в 2004 (презентация авто состоялась в 2003 на Женевском автосалоне).

В 2009 году инженеры компании представили рынку второе поколение Mazda-3 BL.

А в 2013 году японцы предложили нам последнюю, текущую версию, — Mazda-3 BM.

Все три поколения автомобиля Mazda-3 объединяет одна и та же платформа — С1. Это значит, что пересмотра габаритных характеристик практически не было, в отличие от изменений, затронувших интерьер и экстерьер. Не коснулись изменения и параметров посадочного места аккумуляторной батареи, они равны 242х175х220 мм.

Технические характеристики заводских аккумуляторов на Мазда-3

Mazda-3 может комплектоваться тремя различными батареями, имеющими одинаковые габариты, но различные емкостные и токовые показатели.

Первый вариант — это аккумулятор GS 75D23L от японского бренда Yuasa. Данная батарея имеет емкость 75 ампер/часов  и силу пускового тока 530 ампер. Как и большинство аккумуляторов азиатского рынка, GS75D23L имеет обратную полярность.

Также Mazda-3 может комплектоваться на заводе батареей PANASONIC 50D20L емкостью 50 Ач и силой пускового тока 520 А.

И еще один вариант заводской АКБ для Мазда-3  — это снова Yuasa GS, но с маркировкой 50D20L. Емкость 40 Ач, сила тока 520 А, обратная полярность.

Геометрические размеры едины — 242х175х220 мм.

Какие модели аккумуляторов подойдут на Mazda-3 ВМ, BL, BK

Исходя из технических характеристик заводского оборудования, формируются четкие критерии выбора АКБ на замену вышедшей из строя стоковой:

  1. Обратная полярность. Если смотреть в подкапотное пространство со стороны переднего бампера, клемма со знаком плюс должна находиться на левом краю АКБ.
  2. Габаритные размеры. На Мазду-3 любого поколения можно установить АКБ с габаритами 242х175х220 мм.
  3. Емкость аккумуляторной батареи может колебаться в пределах от 40 до 75 Ач, а сила пускового тока — 500-650 А.

Поскольку увеличенная мощность батареи не окажет негативного влияния на генератор и стартер, автолюбителям доступна установка более емких и мощных аккумуляторов, чем штатные. Главное, чтобы габариты соответствовали размерам посадочного места.

Текущие рыночные предложения для замены АКБ на Mazda-3:

  1. Varta Blue Dynamic D47. Емкость этой АКБ равна 60 ампер/часам, при силе пускового тока — 540 ампер.
  2. Bosch S5 004 Silver Plus. Данный аккумулятор выдает пусковой ток в 600 А при емкости 61 Ач.
  3. Bosch S4 004 Silver. Емкость этой батареи от немецкого бренда — 60 Ач, а пусковой ток — 540 А.
  4. GS Yuasa YBX3027 – аккумулятор для тех, кто хочет приобрести АКБ максимально похожий на те, что устанавливают на заводе. Емкость этой батареи равна 60 Ач, а сила пускового тока – 550 А.

Для извлечения старой АКБ и установки новой потребуется ключ на “10 и торцевая головка с удлинителем на “13. При помощи первого ослабляются и затягиваются клеммные зажимы, а при помощи второго отсоединяется болт, фиксирующий прижимную планку. Удобнее всего работать, если торцевая головка оборудована «трещоткой».

Выбор и замена аккумулятора на Mazda 6

10.01.2017

Mazda6 — это автомобили среднего класса D, производимые компанией Mazda. Изготавливаются с 2002 года. В Японии их продают под названием Mazda Atenza. Существуют три поколения Mazda6: Mazda6 I (2002-2008), Mazda6 II (2008-2012), Mazda6 III (2012 — настоящее время).

Предлагаются три варианта кузова Mazda 6 седан, хэтчбек и универсал. На каждый вариант кузова может устанавливаться один из пяти двигателей: 1,8 л / 120 л.с., 2,0 л / 141 л.с., 2,3 л / 166 л.с., 3,0 л / 222 л.с. (V6 Duratec производства Ford только для рынка США) и турбодизель 2,0 л / 136 л. с.

С завода под капотом устанавливают аккумуляторы японских брендов Panasonic, Yuasa и некоторых других. В Украине у японских марок представительств нет, поэтому точно такую же как штатная АКБ, не поставить. Зато легко купить аналог заводской батареи не менее знаменитых брендов: Varta, Rocket, Bosch, Berga, Mutlu.

Машина создана в Японии, поэтому в ней применяется аккумулятор японского стандарта JIS.

Система крепления и площадка под аккумулятор позволяют устанавливать батареи длиной: 230-260 мм, высотой: 190-225 мм, шириной: 175 мм. В Мазда 6 штатно, в зависимости от комплектации, устанавливаются два вида аккумуляторов: 60-65 Ач или 70-80Ач. Эти АКБ двух различных размеров (ДхШхВ): 230х173х222 мм или 260х173х222 мм. Без переделок креплений аккумулятор большей длины, чем 260 мм, в Мазду 6 не установить.

При выборе аккумулятора на Mazda6 требуется знать:

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» — обратной полярности

— требуется аккумулятор «азиат» стандарта JIS;

— наличие нижнего бортика на аккумуляторе не обязательно, потому что в Мазде батарея крепится сверху прижимной планкой;

— для бензиновых двигателей применяют батарею емкостью 60-64 Ач, размером 230х175х225 мм. (при замене допускается установка АКБ европейского стандарта размером 245х175х190 мм или АКБ азиатского стандарта  с большей емкостью (70-80Ач) и размером 260х175х225 мм)

— для дизельных агрегатов применяется аккумулятор размером 260х175х335 мм и емкостью 70-80Ач (это батарея максимально возможного размера для установки в Мазда 6)

Модели аккумуляторов на Мазда 6:

на бензин
Medalist MF 75D23L 65Ah 570 A 230*173*225
Energizer Plus 60 Аh 510 A 232*175*225
Varta Blue Dynamic  (D47)  60 Аh 540 A 232*175*225


на дизель
Varta Blue Dynamic (E23)  70Ah EN 630 A  260*173*225
Medalist MF 105D26L   85 Аh 720 A  260*175*222

Замена аккумулятора на Mazda 6

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Ключем или головкой «на 10» ослабляем гайки прижимной пластины.


3. Снимаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.


Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
4. Ключем или головкой «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.

Важно! В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

какой стоит выбрать, оригинал и замена

Мазда CX 5

Когда требуется замена аккумулятора на Мазда СХ 5, важно подойти к выбору новой АКБ со всей серьезностью. Чтобы зарядка служила долго и не подводила. Если на машине нет функции i-stop, можно приобрести прибор любого бренда. Но он обязательно должен подходить под параметры авто. Если нужна недорогая батарея, лучше остановиться на свинцово-кислотных батареях. Если позволят бюджет, то рекомендуется остановиться на кальциевом аккумуляторе. Он изготовлен по технологии AGM или EFB.

Если на автомобиле присутствует система i-stop, возьмите аккумулятор Мазда СХ 5 оригинал. Это рекомендация производителя MAZDA, и к ней надо прислушаться. На такой батарее имеется обозначение «Старт-Стоп». При этом, необходимо знать артикул оригинальной АКБ. Аккумулятор на Мазда СХ 5 Старт-Стоп имеет артикул PE1T185209B.

Кроме оригинала, можно подобрать качественную батарею и от других изготовителей. Все они производятся по технологиям AGM или EFB. И подходят для машин, в которых присутствует система Старт-стоп. Эти зарядки вырабатывают высокий ток в процессе пуска, быстро принимают заряд. Они устойчивы к глубоким разрядкам. Имеют низкую испаряемость электролита в жидком виде. В таких системах жидкий электролит отсутствует. Отлично работают при низких или высоких температурах. Справляются со своей функцией как при -50, так и при +60 градусах.

Содержание статьи:

Какой аккумулятор выбрать для MAZDA CX 5

Хорошими вариантами для вашего авто являются следующие марки.

BOSCH

Производятся с системой AGM. Это германский бренд, зарекомендовавший себя еще с начала 20-го века. Они отличаются высокой емкостью и пусковым током. Могут быть как обратной, так и прямой полярности.

Аккумулятор BOSCH

VARTA

Является самым узнаваемым брендом среди автомобилистов. Изготавливаются аккумуляторы в Чехии, а собираются в Германии. Их емкость от 40 до 225. Отличный ток запуска. Хорошо проявляют себя в сложных условиях климата. Долговечны, надежны и безопасны. Такие АКБ создают с соблюдением всех условий производства. Они тщательно защищены от протечек.

АКБ VARTA

GS-YUASA

Японский представитель зарядок. Выделяются такие АКБ долгим сроком службы: до 7 лет! Это стартерный вариант очень надежный и мощный. Даже при низкой температуре запускается без проблем. Имеет высокую эксплуатационную и пусковую мощность. Защищен от внешнего воздействия вредных факторов.

Аккумулятор GS-YUASA

Такая зарядка аккумулятора на Мазда СХ 5 произведена по новой технологии. Пользователь может всегда посмотреть уровень зарядки на специальном датчике. А накопившийся конденсат уходит через специальный клапан. Это обеспечивает длительный срок службы АКБ.

EXIDE

Иготавливаются в Испании, Польше и США. Отличный ток запуска и большая емкость. Доступная стоимость и высокое качество делает такие АКБ очень востребованными. Имеется съемная планка пробок. В результате этого легко контролируется уровень электролита. Корпус очень прочный.

Аккумулятор EXIDE

Пусковые качества отличные. Есть отверстие для вентилирования. Это не дает скапливаться вредным газам. Рекомендован такой прибор для машин с системами Старт-Стоп. Быстро принимает заряд, в системе нет жидкого электролита. Долгий срок службы.

Чтобы проще определиться, какой аккумулятор на Мазда СХ 5 выбрать, рекомендуется посмотреть полезное видео о производителях и характеристиках АКБ. Или проконсультироваться со специалистом в сервисном центре.

Samsung против Xiaomi. Сравнили Galaxy A52 с Redmi Note 10 Pro

В свое время серия Galaxy A стала главным драйвером продаж смартфонов Samsung. Неудивительно, что корейский производитель делает особую ставку на модели этой линейки. Galaxy A52 — самый что ни на есть потенциальный хит. «Середняк» с замашками, который должен прийтись по вкусу максимально широкой аудитории. Есть, однако, проблема. Называется она Redmi Note 10 Pro. У нас одновременно были обе модели, поэтому мы смогли сравнить впечатления от работы и с тем аппаратом, и с другим.

Что в коробке?

Все очень скромно. Кроме телефона, в коробке найдем набор документации, скрепку, кабель и зарядку на 15 Вт. Ни чехла, ни более мощного блока питания, которые предлагает Xiaomi, здесь нет.

Дизайн

У нас на тестировании был Galaxy A52 черного, наиболее универсального цвета. Дизайн и его восприятие — штука очень субъективная. Так вот, субъективно черный A52 не вызывает никаких эмоций. Это просто прямоугольник с выделяющимся блоком камер.

Крышка пластиковая. Текстура — нечто среднее между матированной пластмассой и глянцем. С практической точки зрения получилось не очень: в черном цвете панель уж очень маркая. Впрочем, куда больше удивил скрип, который не так уж характерен для современных смартфонов.

Скрипит, как оказалось, крышка, когда до нее дотрагиваешься пальцем. Мы не стали разбирать аппарат, но сложилось впечатление, что панель очень тонкая, имеется зазор между ней и батареей, в результате чего даже при легком надавливании слышен легкий хруст. Когда-то давно подобные проблемы решались подкладыванием между батареей и крышкой сложенного в несколько раз кусочка бумаги. Нынче самому такое провернуть проблематично.

Рамка тоже пластиковая, но уже глянцевая. На левом торце ничего нет, снизу — аудиоразъем, микрофон, порт для зарядки Type-C и решетка динамика. Гибридный слот (две SIM-карты или одна «симка» плюс карта памяти) разместился сверху. Справа — традиционно кнопки включения и регулировки громкости.

В целом дизайн у Galaxy A52 спокойный, без ярких обращающих на себя элементов, если не принимать за таковой крупный блок с камерами. В качестве бонуса — защита от воды и пыли по стандарту IP67, чем не может похвастаться Redmi Note 10 Pro. Также в Samsung не экспериментировали с заменой датчика приближения, поэтому экран в Galaxy прилежно всегда выключается, когда вы подносите телефон к уху.

Как и конкурент, Galaxy A52 обзавелся стереодинамиками. Звучат они у двух телефонов по-разному, однако сложно сказать, кто в этом плане лучше. Обоим не хватает толики басовитой сочности. При этом оба годятся для приличного для звонка воспроизведения любой мелодии. Здесь паритет.

По качеству сборки Redmi выигрывает у скрипучего корпуса Samsung. Также, если возвращаться к субъективности, то внешне Note 10 Pro смотрится куда интереснее соперника. Материалы корпуса у «китайца» тоже выглядят премиальнее: все же Gorilla Glass 5 вместо пластика.

Дисплей

AMOLED-матрица с диагональю 6,5 дюйма и разрешением 1080×2400 точек почти так же хороша, как дисплей Redmi Note 10 Pro. Если не считать размеры (у Xiaomi диагональ 6,67 дюйма), разницу в качестве дисплеев на глаз заметить нереально.

Тем не менее пиковая яркость у Redmi Note 10 Pro заявлена на уровне 1200 нит (плюс поддержка HDR10), а у Galaxy A52—800 нит. К тому же частота обновления дисплея у Samsung ограничивается 90 Гц, тогда как у Xiaomi это 120 Гц. Интерфейс у Redmi действительно отрисовывается заметно плавнее.

Мы бы и здесь безоговорочно отдали победу Redmi Note 10 Pro из-за большей диагонали и поддержки 120 Гц. Но есть нюанс: режим Always On на Galaxy A52 умеет работать постоянно, а не десять секунд после касания.

Также отметим, что в экран Galaxy A52 встроен сканер отпечатков пальцев. Он не такой крутой и быстрый, как в 21-й серии, но и не такой медленный, как в прошлогодних аппаратах. По скорости он все еще проигрывает обычным датчикам, но не сильно. Пользоваться можно, хотя сенсор, встроенный в кнопку питания Redmi Note 10 Pro, все же удобнее, привычнее и быстрее.

Производительность

В продаже есть две версии Galaxy A52: с 4 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти, а также с 8 ГБ оперативной и 256 ГБ встроенной. Мы советуем обратить внимание на второй вариант. В нынешних условиях 4 ГБ ОЗУ может оказаться недостаточно. Отметим, что за сравнимую с Redmi Note 10 Pro цену Samsung предлагает вдвое более емкий накопитель: 256 ГБ вместо 128 ГБ. Это несомненный плюс Galaxy A52.

С процессором ситуация следующая. Galaxy базируется на Snapdragon 720G, тогда как Redmi Note 10 Pro — на Snapdragon 730G. Казалось бы, понятно, кто лучше. На деле все не так просто.

Во-первых, в повседневных задачах мы не ощутили никакой разницы в производительности двух смартфонов. И на одном, и на другом требовательные игры идут на максимальных настройках с комфортным для глаз уровнем fps. У Samsung, правда, порой заметно подлагивает интерфейс, однако это скорее вопрос к оболочке, а не к процессору.

Во-вторых, даже в синтетических бенчмарках результаты у Galaxy A52 и Redmi Note 10 Pro максимально близки и отличаются всего на 1%. По характеристикам и частотам различий между двумя процессорами найти также не удалось. В общем, по части производительности у обоих смартфонов полный паритет.

Однако в процессе тестирования устройств на троттлинг, то есть замедление процессора по мере нагрузки, Galaxy A52 и Redmi Note 10 Pro проявили себя по-разному. Производительность Xiaomi под сильной нагрузкой плавно снижается до 75%. У Samsung скачкообразный график с интервальными снижениями производительности до 81%, которая, впрочем, все время пытается вернуться к своему максимуму.

Не беремся утверждать, какая модель поведения лучше. С одной стороны, пытаясь охладиться, Redmi Note 10 Pro теряет в производительности больше, чем Galaxy A52. С другой — Galaxy A52 с первого раза тест не прошел и отключился спустя десять минут нагрузки. Что лучше: получить снижение мощности под нагрузкой или риск произвольного выключения смартфона? Каждый по-своему ответит на этот вопрос в зависимости от собственных приоритетов.

Автономность

У Galaxy A52 емкость аккумулятора составляет 4500 мА·ч. С одной стороны, это чуть меньше, чем у Redmi Note 10 Pro с его 5000 мА·ч, с другой — оба телефона способны продержаться два дня без подзарядки. Так что по автономности — полный паритет.

Другое дело, что Galaxy A52 поддерживает зарядку только до 25 Вт, а в комплекте вовсе идет блок на 15 Вт. В коробке же у Redmi Note 10 Pro лежит зарядное устройство на 33 Вт. В итоге смартфон от Xiaomi полностью заряжается примерно на полчаса быстрее, чем конкурент. Поддержки беспроводной зарядки нет ни там, ни там.

Камеры

Samsung традиционно лучше прокачивала фотовозможности камер своих телефонов. Однако в какой-то момент Xiaomi взбодрилась и начала наступать конкуренту на пятки. Кто же лучше снимает — Galaxy A52 или Redmi Note 10 Pro?

Компоновка датчиков у смартфона от Samsung такая же, как у соперника. То есть получаем хороший основной модуль (64 Мп против 108 Мп у Redmi), а также «ультраширик» (12 Мп у Samsung и 8 Мп у Xiaomi), макрокамеру и датчик глубины. Последние два можно не учитывать. Супермакро здесь получается не лучше, чем обычный кроп с основной камеры.

Ультраширокоугольная камера лучше у Galaxy A52. Во-первых, у нее нет таких проблем с балансом белого, какие есть у Redmi Note 10 Pro. Во-вторых, у Samsung угол обзора составляет 123 градуса, тогда как у Xiaomi — всего 118 градусов — в кадр Galaxy банально помещается больше пространства. В-третьих, здесь модуль, в отличие от конкурента, худо-бедно умеет работать в ночном режиме. Не скажу, что ночью получится делать качественные фото на ультраширокую камеру, но все же хоть какие-то детали из таких снимков достать можно.

Основные камеры у Galaxy и Redmi ведут себя немного по-разному. Днем качество снимков и одного, и другого смартфона нареканий не вызывает. Galaxy A52 мягче обошелся с облаками и травой, тогда как искусственный интеллект Note 10 Pro решил их выделить и сделал эти участки более резкими.

И там, и там максимально доступный 10-кратный зум ожидаемо оставляет победу за Xiaomi. Кроп с 108 Мп у Redmi и 64 Мп у Samsung также ожидаемо показывает, что Note 10 Pro при хорошем освещении обеспечит бо́льшую детализацию снимка.

Ночное фото нам с первого взгляда понравилось от Redmi Note 10 Pro. Может, он и чересчур высветлил небо, но Galaxy A52 вовсе раскрасил его какими-то искусственными пятнами. Однако если приблизить оба снимка, то мнение меняется на противоположное: детализация у Samsung самую малость выше.

Итоги

И у одного, и у другого смартфона есть свои сильные стороны. Далее перечислим их (значительные и мелкие) для каждой из двух моделей.

Достоинства Redmi Note 10 Pro:

  • Чехол в комплекте.
  • Качественная сборка и материалы.
  • Дизайн.
  • Практичность (немаркий корпус).
  • Слот для двух «симок» и карты памяти.
  • Вибромотор линейного типа.
  • Более крупный дисплей с поддержкой HDR10.
  • Частота обновления матрицы 120 Гц.
  • Удобный классический датчик отпечатков пальцев.
  • Шустрый интерфейс без лагов.
  • Не выключается под высокой нагрузкой.
  • Более быстрая зарядка.
  • Детализация снимков при кропе в максимальном разрешении.
  • Детализация снимков при зуме с хорошим освещением.

Достоинства Galaxy A52:

  • Защита IP67.
  • Обычный датчик приближения.
  • Режим Always On умеет работать постоянно.
  • Больше встроенной памяти (256 ГБ против 128).
  • Меньше выражен троттлинг.
  • Ультраширокоугольная камера.
  • Детализация в ночном режиме съемки.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Лучший аккумулятор для Mazda 3 — 5 лучших отзывов

С тех пор, как обычный автомобиль превратился в «вращающийся компьютер», количество поломок, связанных с автомобильными аккумуляторами, резко возросло (очевидно).

В настоящее время автомобили оснащены более чем 30 различными модулями управления, которые постоянно обмениваются информацией друг с другом, поэтому здоровая и мощная аккумуляторная батарея чрезвычайно важна.


Как выбрать лучший аккумулятор для Mazda 3

Прежде чем мы углубимся, давайте посмотрим, на что вам следует обратить внимание при покупке аккумулятора для Mazda 3.Помните, что каждый автомобиль индивидуален, поэтому для разных автомобилей нужны аккумуляторы разного размера, типа и емкости.

Размер группы батарей (BCI)

Различные моторные отсеки подходят только для аккумуляторов определенного размера, поэтому инженерам пришлось придумать способ классифицировать аккумуляторы по их размеру. Убедитесь, что размер выбранной вами батареи максимально приближен к заводской батарее вашего автомобиля. Таким образом, вы не столкнетесь с какими-либо проблемами при установке нового аккумулятора.

Вот таблица размеров группы BCI в британских и метрических единицах:

Размер группы ДxШxВ (дюймы) ДxШxВ (см)
Группа 24 10.25 x 6,8125 x 8,875 26 x 17,3 x 22,5
Группа 27 12,0625 x 6,8125 x 8,875 30,6 x 17,3 x 22,5
Группа 31 13 x 6,8125 x 9,4375 33 x 17,3 x 24
Группа 51 9,374 x 5,0625 x 8,8125 23,8 x 12,9 x 22,3
Группа 65 12,0625 x 7,5 x 7,5625 30,6 x 19 x 19,2
Группа 78 10.25 x 7,0625 x 7,6875 26 x 17,9 x 19,6

Усилитель холодного пуска (CCA)

Ток холодного пуска — самый важный показатель для холодной погоды. Это мера разрядной нагрузки в амперах, которую батарея при температуре 0 F может обеспечить в течение 30 секунд, при этом сохраняя напряжение на клеммах не менее 1,20 В на элемент. Проще говоря, чем выше CCA, тем лучше тесто будет работать в холодную погоду.

Резервная емкость (RC)

RC — это количество минут, в течение которых полностью заряженная батарея будет постоянно разряжаться на 25 А до тех пор, пока напряжение батареи не упадет ниже 10.5 Вольт. Предполагается, что это имитирует полный отказ системы зарядки, а это означает, что только резервная мощность аккумулятора обеспечивает все электрические потребности автомобиля. Как и в случае с CCA, чем выше резервная емкость, тем лучше.

ампер-час (Ач)

Ампер-час — это способ измерения потока энергии в амперах за один час. Например, батарея емкостью 60 Ач (наиболее распространенная для Mazda 3) может обеспечивать ток 1 А в течение 60 часов, прежде чем разрядится. Как и в приведенных выше рейтингах, чем выше рейтинг батареи в ампер-часах, тем лучше.

EFB и AGM для i-stop

Теперь заменить аккумулятор вашего автомобиля, когда он выходит из строя, легко, однако это становится головной болью, когда ваш автомобиль оснащен функцией старт-стоп и требует специального (и очень дорогого) аккумулятора. К сожалению, так обстоит дело с некоторыми Mazda 3.

Некоторые из этих японских красавиц используют специальную батарею Q85 EFB, в данном случае EFB означает усовершенствованную свинцово-кислотную аккумуляторную батарею. Q85 EFB был специально разработан для работы с функцией i-stop, поскольку он вводил частые циклы зарядки и разрядки.

Однако вам не нужно тратить целое состояние на новую батарею Q85. Несмотря на то, что оригинальный OEM Q85 по-прежнему является рекомендуемой заменой, в настоящее время на рынке существует множество гораздо более дешевых и более эффективных альтернатив для автомобилей с функцией start-stop.

Конечно, EFB работает лучше, чем обычная свинцово-кислотная батарея, но, пока вы получаете батарею AGM (Absorbed Glass Mat), электрическая система вашей Mazda должна работать так же хорошо или даже лучше. Аккумулятор AGM — это более эффективная, не требующая обслуживания модернизация EFB.

Хватит технической ерунды, давайте вернем вашу Mazda 3 на улицы.

Вот наши 5 лучших аккумуляторов для Mazda 3:


5 лучших аккумуляторов для Mazda 3

1.

NorthStar NSB-AGM-35 — Лучший результат Батареи

NorthStar предназначены для обеспечения как высокой резервной емкости, так и тока запуска — идеальное сочетание для любых задач, связанных с производительностью и запуском и остановом.

  • Тип: AGM
  • Размер группы BCI: 35
  • Ампер-час: 60
  • Сила тока холодного пуска: 740
  • Резервная мощность: 115
в США NSB-AGM-35 имеет 1400 ампер пускового импульса в течение первых пяти секунд работы, которые позже падают до постоянных 880 CA. Благодаря этим функциям ваша Mazda 3 будет быстро заводиться в течение многих лет.

Срок службы батареи NSB-AGM-35 не имеет себе равных среди конкурирующих производителей аккумуляторов.Батарея способна циклически повторяться более 900 раз при глубине разряда 50%, что делает ее самой прочной и долговечной батареей AGM на рынке на данный момент.

NSB-AGM-35 долговечен не только в том, что касается поддержания заряда, но и долговечен снаружи, поскольку аккумулятор изготовлен из высококачественного АБС-пластика. Имейте в виду, что это герметичный аккумулятор AGM — это означает, что он практически не требует обслуживания.

Единственным отрицательным моментом NorthStar является то, что он, вероятно, не подойдет к заводской изоляционной втулке аккумулятора, однако заводская втулка в любом случае не понадобится, поскольку NSB-AGM-35 является термостойким.

Pros
  • Более 900 циклов при 50% -ной глубине заряда
  • Технология Pure Lead AGM обеспечивает большую резервную мощность, возможность переключения на цикл и рейтинги CCA
  • Высокий ток запуска обеспечивает стабильный быстрый запуск прочный и термостойкий АБС-пластик
  • Конструкция AGM означает, что вам не нужно добавлять воду или чистить клеммы
Минусы
  • Может быть, плотно прилегает к некоторым Mazda 3

2.

XS Power D5100R XS Series — занявший второе место

XS Power мало что может сделать. Они доминируют на рынке автомобильной аудиосистемы и имеют больше наименований и записей, чем любой другой конкурент.

  • Тип: AGM
  • Размер группы BCI: 35
  • Ампер-часы: 66
  • Сила тока холодного пуска: 767
  • Резервная емкость аккумуляторов 100
  • Lucknily, 100 Lucknily не зарезервированы только для соревнований, они рекомендованы для повседневных транспортных средств.

    Эта батарея AGM имеет очень низкое внутреннее сопротивление, что позволяет использовать очень большой ток разряда и невероятно высокую скорость перезарядки. Эти функции очень важны для автомобилей со старт-стопом и, кроме того, помогают предотвратить затемнение света и потерю напряжения.

    D5100R исключительно прочен, так как сделан из армированного АБС-пластика и прошел тщательные испытания на устойчивость к экстремальным вибрациям, производимым автомобилями для соревнований.

    Одним из отрицательных моментов D5100R является то, что в нем нет клемм аккумулятора, поэтому их нужно покупать отдельно.

    Плюсы
    • Отличный выбор для автомобилей с модернизированными аудиосистемами
    • Высокая мгновенная выходная мощность помогает предотвратить затемнение света и потерю напряжения в усилителях звука
    • Устойчивость к экстремальной вибрации
    Минусы
    • Не приходит с батарейными выводами, их нужно заказывать отдельно

    3.

    Deka 9A35 / 85 Intimidator AGM — Лучшая цена

    Компания Deka Intimidator, производимая в США трудолюбивыми мужчинами и женщинами, представляет собой AGM-аккумулятор, предназначенный для экстремального пуска и глубокого цикла.

    • Тип: AGM
    • Размер группы BCI: 35/85
    • Ампер-часы: 50
    • Сила тока холодного пуска: 640
    • Резервная мощность:

      100 9000
    • 9016 В производстве Deka AGM Intimidator используется стеклянный мат премиум-класса, который имеет идеальный баланс впитывающей способности, сжимаемости и электрического сопротивления. Это приводит к превосходным характеристикам и долгому сроку службы.

      Низкое внутреннее сопротивление Intimidator обеспечивает быструю подачу энергии, что очень важно для систем старт-стоп.Конечно, низкое внутреннее сопротивление также дает возможность заряжаться быстрее, чем обычные батареи.

      Благодаря усовершенствованной системе подвески электролита Intimidator способен поглощать больше электролита и защищать внутренние компоненты, а специальные микропористые стеклянные сепараторы предотвращают проливание кислоты и коррозию клемм.

      Intimidator приспособлен к самым суровым условиям эксплуатации благодаря своей усовершенствованной прочной конструкции. Добавление усиленных батарейных столбов, ремней и сварных швов в сочетании с чрезвычайно устойчивым к вибрации стеклянным матом обеспечивает максимальную долговечность.

      Плюсы
      • Размер группы BCI 35/85, что делает его такого же размера, как и батарея OEM Q85
      • Очень низкое внутреннее сопротивление обеспечивает высокую мгновенную мощность и быстрый запуск
      • Быстрое время перезарядки
      • Улучшенный электролит Подвесная система обеспечивает более высокую удельную мощность и долговечность
      • Укрепленные стойки, ремни и сварные швы для дополнительной устойчивости к вибрации
      Минусы
      • Номинальные значения мощности в часах ниже

      4.

      Odyssey 35-PC1400T AGM — Максимальный резерв мощности Батареи

      Odyssey славятся своим качеством, и эта батарея не исключение. На данный момент у него самая высокая эффективность перезарядки среди всех герметичных свинцовых аккумуляторов на рынке.

      • Тип: AGM
      • Размер группы BCI: 35
      • Ампер-час: 65
      • Сила тока холодного пуска: 850
      • Резервная мощность: 130
      • Odyssey -PC полная высокая пусковая мощность.Даже по стандартам AGM эта батарея имеет потрясающую резервную емкость и CCA.

        Такая высокая мощность достигается за счет использования пластин из чистого свинца вместо свинцового сплава. Это позволяет разместить в батарее большее количество пластин, увеличивая площадь поверхности пластин и позволяя хранить больше энергии.

        Способность удерживать большое количество накопленной энергии впечатляет, но долговечность разряда также важна, поэтому Odyssey разработала 35-PC1400T для надежного разряда до 400 циклов при глубине разряда 80%.

        Наконец, вы будете поражены сроком службы этого AGM: он составляет до 10 лет с гарантией на замену 3-4 года.

        Плюсы
        • Исключительно высокий CCA и длительный резерв мощности
        • Очень долгий срок службы
        • 4-летняя гарантия
        • До 400 циклов при 80%
        • Высокая пусковая мощность 1400 импульсов горячего пуска
        Минусы
        • Дорогое
        • Тяжелое

        5.

        Аккумуляторы Optima 8040-218 D35 YellowTop — Быстрая зарядка

        AGM YelllowTop Optima — один из единственных автомобильных аккумуляторов двойного назначения, доступных прямо сейчас. У него действительно сильный 5-секундный стартовый импульс, что как раз то, что нужно вашей Mazda 3.

        • Тип: AGM
        • Размер группы BCI: 35
        • Ампер-часы: 48
        • Сила тока холодного пуска: 620
        • Резервная мощность: 98
        не могу.Он используется в гоночных аудиомашинах, гидравлических системах для соревнований, внедорожниках с лебедками и даже дизельных грузовиках. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что эта батарея AGM вырабатывает достаточно энергии, чтобы удовлетворить запросы даже самых требовательных автомобилей.

        YellowTop действительно может выдержать многократные глубокие разряды, но он все равно будет запускать вашу Mazda 3 раз за разом. Вдобавок к этому YellowTop имеет невероятно маленькое внутреннее сопротивление 0,003 Ом, что означает, что у него есть возможности быстрой подзарядки, которых вы никогда раньше не видели.

        YellowTop

        Optima имеет очень отличный внешний вид благодаря технологии Spiracell. Сердце батареи состоит из ряда отдельных спирально-навитых элементов, которые состоят из двух пластин 99,99% свинца, покрытых оксидом свинца. Это обеспечивает сверхнизкое внутреннее сопротивление, высокую светоотдачу и почти вдвое больший срок службы традиционных автомобильных аккумуляторов.

        Плюсы
        • Легкость для AGM
        • Достойный CCA
        • 3-летняя гарантия
        • Исключительно малое внутреннее сопротивление обеспечивает быструю перезарядку

          Как сбросить i-stop после замены батареи

          На автомобилях Mazda 3 и CX5 с системой i-stop i-stop может не активироваться после отключения или замены аккумулятора.Если это произойдет, вам нужно посетить дилерский центр, чтобы сбросить его, или вы можете попробовать сделать это самостоятельно, вот вся процедура:

          1. Сначала прогрейте двигатель до рабочей температуры. Не забудьте выключить все электрические аксессуары, например кондиционер и радио.
          2. Выключите зажигание.
          3. Теперь включите зажигание, но не запускайте двигатель. Нажмите и удерживайте выключатель i-stop OFF в течение 3 секунд в окне 5 секунд после включения зажигания.
          4. Запустите двигатель.
          5. Снова нажмите выключатель i-stop OFF. Убедитесь, что зеленый индикатор i-stop теперь мигает и продолжает мигать. Если он не мигает, вам нужно вернуться к шагу 3 и попробовать еще раз.
          6. Дайте машине поработать на холостом ходу, пока не погаснет зеленый индикатор i-stop. Если он не выключается автоматически, перейдите к шагу 7 после 10 минут простоя автомобиля.
          7. Теперь выключите двигатель и подождите несколько минут.
          8. Запустите двигатель. Прокатитесь и убедитесь, что система i-stop работает должным образом.Возможно, вам придется проехать милю или две, пока он не активируется. Имейте в виду, что замена аккумулятора на новый может занять больше времени, поэтому выберите приличный диск, чтобы полностью зарядить аккумулятор.
          9. Если i-stop работает нормально, это означает, что вы успешно сбросили настройки системы. Поздравляю!

          Аккумулятор Mazda 3 Часто задаваемые вопросы (FAQ)

          Может ли аккумулятор большего размера повредить мою машину?

          Аккумулятор большего размера не повредит вашему автомобилю, он действительно может увеличить срок службы вашего генератора.

          Видите ли, аккумулятор не обеспечивает автомобиль электрическим током, когда двигатель работает на оборотах выше, чем на холостом ходу — это исключительно работа генератора переменного тока.

          Батарея большего размера может действовать как буфер и в некоторых редких случаях снижать нагрузку на генератор, обслуживая его резервную мощность, когда это необходимо.

          Имеет значение, какой аккумулятор вы ставите в машину?

          Это абсолютно важно. Есть три основных типа автомобильных аккумуляторов: обычные, EFB и AGM.Автомобиль с аккумулятором EFB можно заменить только другим EFB или модернизировать до AGM, в то время как автомобили с аккумуляторами AGM необходимо заменить другим аккумулятором AGM — переход на более ранний вариант технологии аккумуляторов невозможен.
          Наконец, батареи бывают разных размеров, конфигураций и номиналов, поэтому выбор правильной батареи имеет решающее значение.

          Как поддерживать заряд автомобильного аккумулятора, когда он не используется?

          Вам необходимо постоянное зарядное устройство, которое будет поддерживать заряд аккумулятора вашего автомобиля, что, в свою очередь, увеличивает срок его службы.

          Заряжаются ли автомобильные аккумуляторы на холостом ходу?

          Да, но не так быстро, как при езде. Когда в автомобилях использовались генераторы вместо генераторов, генераторы не могли обеспечить достаточную мощность на холостых оборотах. В настоящее время в автомобилях используются генераторы переменного тока, которые очень эффективны при низких оборотах и ​​способны заряжать аккумулятор на холостом ходу.

          Однако генератор обеспечивает значительно большую мощность зарядки при повышенных оборотах, например при погружении.

          Эдди — соучредитель CarCareCamp.com и основной участник сайта. Ремонт автомобилей играет важную роль в его семье на протяжении нескольких поколений, и он полон решимости продолжить это наследие и дальше. За плечами Эдди степень бакалавра в области автомобильной электроники и почти десятилетний опыт работы электриком в крупном дилерском центре по продаже грузовиков в Европе.

          4 лучших аккумулятора для Mazda 3, Mazda 5 и Mazda 6 (2021)

          Mazda 3, 5 и 6 привлекательны не только снаружи.Они являются одними из самых приятных в управлении седанами на рынке — благодаря их естественному рулевому управлению, твердой езде, жесткому управлению кузовом, впечатляющей экономии топлива, отличным информационно-развлекательным системам и множеству других функций. И если вы какое-то время ездили на одном из этих седанов Mazda, вы, вероятно, прямо сейчас киваете в знак согласия.

          Каким бы крутым ни было вождение вашей Mazda, из-за плохого аккумулятора вы всегда будете ломать голову. Итак, чтобы избежать неожиданных перерывов в работе, вам необходимо заменить батарею на новую, как только вы обнаружите, что существующая утомляет.

          Модели Mazda 3, Mazda 5 и Mazda 6 обычно поставляются с батареей размера группы 35. Поэтому, когда вы собираетесь заменить аккумулятор, помните об этом. Сейчас рынок изобилует аккумуляторными батареями различных производителей, и выбор подходящей батареи для вашего автомобиля может оказаться сложной задачей.

          Лучшие аккумуляторы для Mazda 3, 5 и 6: наш лучший выбор

          К счастью, мы сделали за вас всю тяжелую работу. Мы изучили рынок, чтобы сравнить несколько аккумуляторов, которые подошли бы к Mazda 3,5 и 6 — с целью выяснить лучшие с точки зрения долговечности, мощности, мнения покупателей и других важных факторов.

          А вот и наши фавориты.

          1. Аккумуляторы Optima 8020-164 35 Стартерные аккумуляторные батареи RedTop

          Технические характеристики
          • Дизайн SpiralCell
          • Размеры: 238 мм x 171 мм x 195 мм
          • Резервная емкость: 90 минут
          • Вес: 31,7 фунта
          • CCA: 720 A
          • Гарантия: 3 года
          • Сделано в США

          Наш обзор

          Optima 8020-164 35 RedTop обладает достаточной вместимостью, чтобы придать автомобилю Mazda идеальную мощность и сделать его более надежным.

          Первое, что приходит в голову, это такой мощный прилив энергии, как только вы зажигаете машину. Этот аккумулятор был протестирован и доказал свою универсальность для ряда автомобилей, включая Mazda 3, Mazda 5 и Mazda 6.

          Если вы ищете аккумулятор, устойчивый к вибрациям, это определенно то, что вы искали. Его устойчивость к вибрации примерно в 15 раз выше, чем у большинства других продуктов, представленных на рынке. Вы также можете быть уверены, что этот аккумулятор будет работать оптимально, учитывая его конструктивные особенности.

          Независимо от погоды вы можете быть уверены, что этот аккумулятор обеспечит вам легкий запуск. Во многом это связано с его резервной емкостью до 90 минут.

          Что нам нравится
          • Водонепроницаемый.
          • Устойчивый к вибрации.
          • Универсальность позволяет легко использовать аккумулятор на нескольких автомобилях.
          • Эффективен при различных погодных условиях.

          Что нам не нравится
          • Уникальный дизайн затрудняет установку в некоторые автомобили.

          2. Автомобильный аккумулятор Delphi BU9035 MaxStart AGM Premium

          Технические характеристики
          • AGM дизайн
          • Размеры: 9 x 8 x 6,5 дюйма
          • Емкость: 60 Ач
          • Резервная емкость: 100 минут
          • Вес: 39,2 фунта
          • CCA: 680 A
          • Гарантия: 3 года
          • Сделано в США

          Наш обзор

          Мы рекомендуем BU9035 MaxStart AGM, если вы ищете высококачественную батарею и у вас ограниченный бюджет.Это один из самых доступных аккумуляторов, который вы можете найти для своей Mazda. Не позволяйте цене вводить вас в заблуждение, его характеристики настолько удивительны.

          Ваш автомобиль заведется именно тогда, когда вам это нужно, благодаря впечатляющему CCA и большой резервной емкости этой батареи. Батарея способна запускать различную электронику, установленную в ваших автомобилях, такую ​​как электрические стеклоподъемники, фары и стереосистему.

          Следует также отметить срок годности BU9035 MaxStart AGM. Действительно впечатляет, что такая доступная по цене батарея может долго работать на своем уровне независимо от экстремальных погодных условий.Эта батарея также устойчива к вибрации, коррозии и разливам. Без сомнения, BU9035 MaxStart AGM от Delphi — отличный вариант для вашего седана Mazda.

          Что нам нравится
          • Превосходная вибростойкость.
          • По коррозионной стойкости этот аккумулятор лучше, чем у большинства аккумуляторов этого класса.
          • Защита от проливания.
          • Длительный срок хранения.
          • Доступный

          Что нам не нравится
          • Прочность можно улучшить.

          3. Odyssey 35-PC1400T Автомобильный аккумулятор и аккумулятор LTV

          Технические характеристики
          • Вес: 50 фунтов
          • CCA: 850 A
          • Резервная емкость: 100 минут
          • AGM дизайн
          • Размеры: 13,5 x 11 x 9,8 дюйма
          • Емкость: 55 Ач
          • Гарантия: 3 года (ограниченная), 4 года (полная замена)
          • Срок службы: 3-10 лет

          Наш обзор

          Как и любой другой аккумулятор производства Odyssey, автомобильный аккумулятор 35-PC1400T и аккумулятор LTV обладают высокой пусковой мощностью.И есть много других причин, по которым это отличный выбор для вашей Mazda.

          Во-первых, он обладает способностью к глубокому циклированию, а также очень высокой скоростью восстановления. Он также оснащен впечатляющим резервом мощности и впечатляющим CCA. Это действительно здорово по сравнению с батареями того же класса.

          Независимо от дополнительной электроники, которую вы могли установить в свой седан Mazda, вы можете быть уверены, что эта батарея способна без проблем питать их.Одна вещь, которую вы должны отметить в отношении 35-PC1400T Automotive и LTV Battery, заключается в том, что их конструкция немного отличается от других качественных аккумуляторов Odyssey.

          Благодаря току холодного пуска, достигающему 850 А, этот аккумулятор достаточно силен, чтобы поднять вашу машину и запустить ее при любой погодной температуре. А по сравнению с конкурентами аккумулятор вырабатывает более высокое напряжение, чем его конкуренты, в течение более длительных периодов времени.

          Кроме того, по сравнению с другими герметичными свинцовыми батареями, представленными на рынке, эта батарея имеет самую высокую эффективность перезарядки.Опять же, вы должны знать, что эта батарея является одной из самых адаптируемых, которые вы найдете, поскольку вы можете устанавливать ее в различных положениях.

          Автомобильный аккумулятор 35-PC1400T и аккумулятор LTV от Odyssey устойчив к вибрации, влаге и устойчив к экстремальным температурам. По этим причинам мы считаем, что это отличный выбор для вашей Mazda.

          Что нам нравится
          • Водонепроницаемый.
          • Гибкость монтажа.
          • Превосходный запуск.
          • Длительный срок службы.
          • Полностью не требует обслуживания.
          • Повышенная безопасность.
          • Вибростойкость.
          • Более быстрая перезарядка.

          Что нам не нравится
          • Дорогой, но стоит каждой потраченной копейки.
          • Тяжелый и громоздкий.

          4. NORTHSTAR Pure Lead Automotive Group 35 Аккумулятор NSB-AGM35

          Технические характеристики
          • AGM дизайн
          • CCA: 740 A
          • Емкость: 60 Ач
          • Резервная емкость: 115 минут
          • Вес: 49 фунтов
          • Гарантия: 4 года полных
          • Сделано в США

          Наш обзор

          Если вы ищете оптимальные пусковые характеристики для своего автомобиля Mazda, то обратите внимание на NSB-AGM35 от NorthStar.Эта батарея работает на более высоком уровне по сравнению с конкурентами. Это означает, что вы почти не тратите что-либо на поддержание этой батареи после первоначальной покупки.

          NorthStar создала батарею NSB-AGM35, чтобы стать мировым лидером, и она уверенно лидирует в своем классе. Аккумулятор поставляется с тонкой пластиной для обеспечения высокой резервной емкости, мощности запуска и емкости в ампер-часах. Заслуживают внимания возможности этой батареи в режиме глубокого разряда. Во всей отрасли они считаются исключительными.

          Несмотря на то, что мы представляем вам этот аккумулятор в качестве опции для вашего седана Mazda, его можно использовать для нескольких других автомобилей. К некоторым из них относятся седельные тягачи, внедорожники, автобусы, пикапы, грузовики и даже лодки. Помимо этого, аккумулятор считается очень универсальным, так как он является идеальным резервным вариантом для промышленных целей.

          Батарея NSB-AGM35 имеет очень высокий ожидаемый срок службы, а ее CCA и высокий уровень резерва одинаково высоки. Вдобавок ко всему этому эта батарея устойчива к вибрациям, проливам и коррозии.Он также может заряжаться очень быстро, в то время как скорость саморазряда очень низкая. По этой причине это отличный вариант для нечастого использования.

          Одним из факторов, подтверждающих надежность NSB-AGM35, является его высокий уровень соответствия BCI. Понятно, что он не только прочный, но и безопасный, и прослужит вам очень долго. Неудивительно, что он попал в наш список.

          Что нам нравится
          • Низкая скорость саморазряда.
          • Нет затрат на техническое обслуживание.
          • Длительный срок хранения.
          • Герметичный
          • Длительный гарантийный срок.
          • Соответствует стандартам BCI.
          • Устойчивость к коррозии и вибрации.
          • Защита от проливания.

          Что нам не нравится

          Похожие сообщения

          Лучший автомобильный аккумулятор Mazda 3

          Требуйте лучшую замену Автомобильный аккумулятор Mazda 3

          Более 20 лет Delkor производит автомобильные аккумуляторы, рассчитанные на суровые условия и суровые условия эксплуатации Австралии.

          Большинство современных моделей Mazda 3 имеют ряд электронных устройств и компьютеров, которым требуется постоянное питание и технология Start-Stop для экономии топлива. Все эти функции требуют электропитания от вашего аккумулятора, что делает автомобильный аккумулятор одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля.


          Найдите ближайшего к вам продавца аккумуляторов Delkor

          По данным Национальной ассоциации автомобильных дорог и автомобилистов (NRMA), более 25% всех поломок автомобилей происходят из-за выхода из строя аккумуляторной батареи, поэтому не удивляйтесь и выбирайте автомобиль аккумулятор, соответствующий вашим требованиям к вождению.

          Автомобили со старт-стопом нуждаются в аккумуляторной батарее, способной выдержать множество запусков двигателя за одну поездку. Аккумуляторы Delkor® Enhanced Flooded Batteries (EFB) подходят для старт-стопных автомобилей или автомобилей с высокими требованиями к вождению. Их срок службы в два раза выше, чем у обычных аккумуляторов, и они обеспечивают неизменно высокие характеристики, соответствующие требованиям современных автомобилей. Обеспечение непревзойденного уровня надежности и мощности для ваших мощных автомобилей.

          Наличие прочного, надежного и безопасного аккумулятора имеет решающее значение для вашего автомобиля, и автомобильные аккумуляторы Delkor являются идеальной заменой вашей Mazda 3.

          Delkor Start-Stop Superstar — EFB

          Delkor EFB подходят для обычных транспортных средств со старт-стопом без системы рекуперативного торможения. Оптимизирован для обеспечения непревзойденного уровня надежности, времени автономной работы и стабильной производительности, обеспечивая мощность, которой вы заслуживаете.


          Найдите ближайшего к вам продавца аккумуляторов Delkor


          Delkor продолжает совершенствовать наши аккумуляторные технологии, чтобы удовлетворить потребности современных автомобилей в электричестве.

          2019 MAZDA MAZDA3 Цены на замену аккумулятора и смета

          MAZDA Замена аккумулятора Вопросы и ответы

          Сколько нужно заменить аккумулятор в моем MAZDA?

          * {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}]]>: first-child {margin: 0;}]]>

          В зависимости от мощности, размера и качества цены на сменный автомобильный аккумулятор варьируются от примерно от 45 до 250 долларов.Ваш местный дилерский центр, магазин автозапчастей или автомобильный сервисный центр могут проверить ваш текущий аккумулятор или подключить вас к новому автомобильному аккумулятору.

          Если вы пойдете в автосалон, вы можете назначить встречу, чтобы сократить время ожидания.

          На сколько хватает заряда автомобильного аккумулятора в моем MAZDA?

          Срок службы аккумуляторной батареи в среднем автомобиле, грузовике или внедорожнике должен составлять шесть лет. Но есть много ключевых факторов, которые могут это изменить:

          • экстремальные температуры
          • влажность
          • тяжелые аксессуары
          • частая буксировка

          В таких случаях вы можете получить от автомобильного аккумулятора только 3 или 4 года.

          И, конечно, если оставить свет включенным на ночь или приоткрыть багажник, вы можете проснуться с разряженной батареей, какой бы новой она ни была. К счастью, у некоторых новых автомобилей есть отказоустойчивость, чтобы этого не произошло.

          Как работает автомобильный аккумулятор?

          Аккумуляторная батарея в вашем автомобиле предназначена для выработки электрической энергии для запуска двигателя и для обеспечения питания вспомогательного оборудования при выключенном двигателе в течение ограниченного периода времени. Как только двигатель заработает, генератор переходит на питание аксессуаров и заряжает аккумулятор.Автомобильные аккумуляторы обычно состоят из шести соединенных ячеек в свинцово-кислотном составе или до 12 ячеек в системе на 24 В, применяемой в тяжелых грузовиках или других больших транспортных средствах.

          Что нужно для обслуживания или замены батареи?

          Батареи не подходят всем под одну гребенку. Следует учитывать несколько моментов:

          • Размер : Обычно в зависимости от марки, модели и типа двигателя вашего автомобиля это буквально площадь, занимаемая аккумулятором, а также расположение клемм аккумулятора.У каждой батареи немного разное расположение выводов. Убедитесь, что новый аккумулятор, который вы устанавливаете в свой автомобиль, грузовик или внедорожник, такого же размера, как и тот, который вы заменяете. Это должно быть «яблоки к яблокам». Другими словами, не пытайтесь уместить ананас в пространство, отведенное для дыни.
          • Возраст : Как и буханка свежеиспеченного хлеба, батарейки лучше всего использовать в «свежем» состоянии в течение шести месяцев с момента производства. Большинство аккумуляторов, таких как аккумулятор вашего текущего автомобиля, имеют код даты, сообщающий вам эту информацию.В случае сомнений позвоните производителю батарей, чтобы расшифровать код даты.
          • Усилитель холодного пуска : Может ли эта батарея запустить ваш замерзший внедорожник при температуре 0 градусов по Фаренгейту в разгар зимы, когда масло густое, как патока? Чем выше номинальный ток холодного пуска (CCA), тем выше пусковая мощность аккумулятора. Рейтинг относится к количеству ампер, которое 12-вольтовая батарея может выдавать при 0 градусах по Фаренгейту в течение 30 секунд, сохраняя при этом не менее 7,2 вольт.
          • Резервная мощность : В случае отказа генератора резервная мощность даст вам оценку того, как долго аккумулятор вашего автомобиля сможет работать только от аккумулятора, без помощи генератора.

          Говоря о генераторе, неисправный генератор может привести к тому, что аккумулятор не будет заряжаться должным образом. В сервисном отделе вашего дилера или в местном центре ремонта автомобилей есть оборудование для проверки исправности генератора вашего автомобиля. Мы рекомендуем проверять его каждый раз при замене масла.

          Как заменить аккумулятор в моем MAZDA?

          Уверенный в себе специалист по ремонту может заменить аккумулятор в автомобиле. Начните с проверки правильности размера и расположения аккумулятора в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Найдите положительные и отрицательные сообщения. Положительный столб будет закрыт красной пластиковой крышкой. Ищите знак +, нанесенный на батарею или напечатанный на ближайшей этикетке. Ослабьте болт отрицательной (-) клеммы и снимите кабель. Не прикасайтесь к положительному посту. Ослабив болт, снимите кабель с помощью съемника клемм. Повторите последовательность с положительным штифтом.

          Теперь снимите зажим или удерживающую систему, которая удерживает аккумулятор на месте. Осторожно извлеките старую батарею.Поищите коррозию на кабелях и удалите ее проволочной щеткой или инструментом для очистки клемм.

          Вставьте новую батарею так, чтобы положительный полюс совпал с красным кабелем. Закрепите его фиксирующим зажимом аккумулятора, который вы сняли ранее. Если аккумулятор имеет антикоррозионные шайбы, поставьте их на место и нанесите тонкий слой антикоррозийной смазки, чтобы предотвратить образование отложений. Затяните положительный кабель, а затем повторите все действия с отрицательным (-) черным проводом.

          Убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен, и поздравляем: вы заменили аккумулятор в машине!

          Услуги по замене автомобильных аккумуляторов Mazda

          Услуги по замене автомобильных аккумуляторов Mazda | Команда Гиллмана Mazda Сохраненные автомобили

          СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

          У вас нет сохраненных машин!

          Ищите эту ссылку в избранном: