Чем новый автомобиль лучше трехлетки? / Полезные статьи / Атлант М
Все знают фразу Генри Форда, которую он сказал в ответ на вопрос «Какой автомобиль лучше?» Новый автомобиль! Заметьте, что старина Генри Форд не скатился до уровня примитивной саморекламы. Новый, безотносительно марки и модели, и точка. И безотносительно возраста «б/у-шки». Обоснование ответа человека, с продукции которого началась массовая автомобилизация всей планеты, достаточно простое. Вот оно:
- Вся надежность и ресурс только первому владельцу!
Даже не знаю, есть ли необходимость в комментариях к этому неоспоримому достоинству нового автомобиля. Ведь только владелец нового автомобиля может быть на 100% уверен, что до него машину не «резали», не пропускали плановое ТО, не применяли запчасти и расходники неизвестного происхождения и качества, и так далее, и тому подобное. Абсолютное же большинство Б/У в Беларуси – абсолютная в этом плане неизвестность, вероятность отказа которой трудно поддается определению. Причем независимо от возраста.
- Гарантия.
Два года без ограничения, три года или 100 000 км, что раньше наступит, а то и пять лет или 150 000 км пробега, с аналогичным «что раньше». Таковы нынче гарантийные сроки автопроизводителей в Беларуси. Заметьте! Не дилеров, а автомобильных концернов! Дилерская сеть лишь обеспечивает выполнение и соблюдение гарантийных обязательств автопроизводителя. В течение этих сроков человек, купивший новый автомобиль, платит только за ТО и некоторые расходники. Если что-нибудь сломается, не дай Бог, ремонт сделает дилер, а заплатит ему за это автопроизводитель. В случае же «трехлетки», или Б/У любого другого возраста, если автомобиль спрыгнул с гарантии – никто никому ничего не должен, и, как правило, не обещает. И обещать не может.
- Безопасность.
Недавно белорусский Интернет облетела история о том, как пострадавший в ДТП автомобиль в прямом смысле развалился на две «половинки» после удара. Потому что из двух половин был сварен точечной сваркой. Автопроизводитель в этой истории ни при чем, тут поработала рука неизвестного мастера, готовившего из двух одно. На продажу. Как говорится, делайте выводы.
- Стоимость владения.
С новым автомобилем владелец может с высокой вероятностью предсказать все свои затраты на длительный промежуток времени. Техническое обслуживание, ремонты, топливо – само собой. В случае же «трехлетки», или подержанной машины любого другого возраста, предсказать что «навернется», и стоимость ремонта даже на ближайшую перспективу будет сложно. Кто на ней ездил? Как ездил? Конечно, вероятность того, что все будет «ОК», есть, и в одном случае: если подержанный автомобиль был продан белорусским дилером ещё новым, первый хозяин аккуратен и вся история его эксплуатации «ОК». Но таких машин-трехлеток в продаже, как правило, не много. Или сами белорусы продолжают ездить, или друзья-знакомые у них купили.
- Легче потом продать
Если автомобиль, купленный новым, аккуратно эксплуатировался, исправен, имеет все документы на обслуживание (заказ-наряды/накладные и проч) его затем продавать на вторичном рынке проще, чем какую другую трехлетку, ввезенную неизвестно откуда. И денег, как правило, можно выручить больше.
Ну вот, собственно, пять основных причин в пользу нового автомобиля. Так что имеет смысл! И Генри Форд, к слову, был дядька эксцентричный кое в чем, но не дурак. Это точно.
Какой автомобиль лучше: новый или с пробегом?
Если автомобиль уже проехал свой первый метр в пути, он переходит в категорию авто с пробегом. Купить новую машину или взять подержанную – этот вопрос ставит перед собой чуть ли не каждый потенциальный покупатель авто. Чтобы выбрать, какой из вариантов лучше, следует рассмотреть плюсы и минусы каждого из них. Разобраться в этом вопросе нам поможет Сергей Хлебников, заместитель управляющего по бизнесу Новосибирским филиалом РГС Банка.
Рынок новых и поддержанных автомобилей
Повышение утилизационного сбора и падение курса рубля привели в 2020 году к росту цен почти у всех производителей. На фоне общего падения уровня благосостояния россиян многие из них предпочли остановиться на б/у моделях с балансом цены и качества. При этом из 7 млн проданных в прошлом году машин 4 из 5 составили подержанные машины, доля которых в последние годы только увеличивается. О росте популярность авто с пробегом говорит и тот факт, что продажи новых легковых автомобилей в 2020 году по отношению к 2019 году снизились на 9%, составив 1,49 млн штук. При этом рост продемонстрировали именно автомобили с пробегом – количество проданных машин увеличилось на 2%:
Новый или с пробегом
Новый автомобиль, конечно, привлекает покупателей тем, что он во всех отношениях «чист». Выбирая новую машину в салоне, покупатель получает нулевой пробег и абсолютно прозрачную историю. Да и ощущение от процесса выбора, получения в автосалоне ключей от абсолютно нового автомобиля для многих является решающим фактором. По этим причинам будущие автовладельцы готовы переплачивать.
Подержанный автомобиль, в свою очередь, позволяет выбрать модель с более лучшими техническими характеристиками в рамках ограниченной суммы – за счет существующего пробега. Однако не следует думать, что варианты с пробегом приобретаются исключительно в условиях небольшого бюджета, Существуют поклонники премиальных марок, которые осознанно выбирают авто с пробегом. Ряд брендов премиум-класса реализуют специальную программу по выкупу, диагностике, предпродажной подготовке и дальнейшей продаже своих авто. В этом случае можно быть уверенным как в юридической чистоте сделки, так и в техническом состоянии машины.
Кстати не стоит думать, что стремительно дорожают только новые машины. Рынок поддержанных авто отражает ценовую политику автомобильных брендов, правда с некоторым опозданием. С ростом цены на определенную модель она обязательно дорожает и на вторичном авторынке.
При этом в пользу машин с пробегом говорит тот факт, что этот рынок становится все более цивилизованным с каждым годом. Например, все машины проходят осмотр приемщиками компаний-автоброкеров. Они не принимают трудно продаваемые образцы на рынке. Сейчас на покупку автомобилей с пробегом также доступны кредиты или рассрочки, а для продавцов – комиссионный выкуп. Растет роль автодилеров в сегменте. В 2020-м примерно 20% от всех продаж подержанных машин пришлось на официальных дилеров, тогда как в 2004 году эта цифра составляла всего 6%. В 2021 году она может вырасти и до 30%.
Где купить
Новое авто можно купить исключительно у официального дилера. Подержанную машину можно брать как «с рук», так и приобрести в автосалоне. Ниже будут рассмотрены плюсы и минусы каждого из трех вариантов.
Новый автомобиль у официального дилера: плюсы и минусы
Приобретение нового автомобиля у дилера оставляет широкое пространство для выбора. Покупатель может выбрать цвет, комплектацию и набор опций, насладиться самыми последними техническими решениями и полной безопасностью новой машины. Еще один плюс – гарантия от производителя, которая существенно облегчает жизнь владельца при возможных поломках. Многие производители также предлагают при покупке программы помощи на дорогах, которые включают даже эвакуацию неисправного автомобиля в ближайший сервисный центр. Отдельно следует отметить и юридическую чистоту сделки. К тому же такое авто можно перепродать выгоднее, чем б/у вариант. Да и о прохождении техосмотра и оформлении диагностической карты задуматься придется только спустя 4 года.
Из минусов следует отметить высокую цену и быструю потерю стоимости в первые год-два владения. Также новая машина предполагает дополнительные расходы: к ней нужно докупать аптечку, огнетушитель, коврики, сезонную резину и прочее.
Поддержанный автомобиль у официального дилера: плюсы и минусы
Если покупать подержанный автомобиль у официального дилера, главным плюсом будет более низкая стоимость относительно аналогичной новой модели, возможность приобрести автомобиль выше классом или в более богатой комплектации. Можно найти модель, которой уже нет в продаже. Или обнаружить в автомобиле опции, которые давно отсутствуют на рынке.
Автомобильные салоны, как правило, проверяют авто, которые поступают на продажу, поэтому к плюсам можно отнести и юридическую чистоту. И осуществляют техническую проверку и предпродажную подготовку, что позволяет быть уверенными в нормальном техническом состоянии. Небольшая гарантия часто есть у покупателя и на основные узлы и агрегаты: как минимум, у вас не заклинит мотор при выезде из автосалона или не развалятся шестеренки в коробке передач.
Иногда даже получается приобрести автомобиль, который был куплен новым и просто обслуживался в конкретном сервисном центре: многие автовладельцы покупают автомобили у одного дилера, просто меняя машину на более свежую или классом выше. Также официальные сервисные центры часто предлагают скидки для обслуживания автомобилей с пробегом.
К минусам относятся возможное отсутствие гарантии, если авто эксплуатируется больше 3-5 лет, и прозрачной истории эксплуатации авто. Остается возможность для скрытых дефектов и, как следствие, необходимость в затратном ремонте. При страховании машины будут действовать более высокие тарифы. Чем старше автомобиль, тем сложнее будет найти на него оригинальные запасные части. И необходимо оформлять диагностическую карту и проходить регулярный техосмотр.
Автомобиль с пробегом «с рук» или в мелких автосалонах: плюсы и минусы
Главный плюс подобной покупки – широкая возможность для торга. К минусам можно отнести отсутствие технической гарантии и необходимость тщательного осмотра машины, желательно незаинтересованным специалистом. Есть вероятность приобрести автомобиль с криминальной историей, например, машина может находится в розыске.
Итог
И у новых, и у б/у автомобилей есть свои неоспоримые плюсы и минусы. Все варианты достойны к рассмотрению. И тут уже каждый сам выбирает в меру своих финансовых возможностей и предпочтений.
Сергей Хлебников, заместитель управляющего по бизнесу Новосибирским филиалом РГС Банка
Фото Ерлана Байжанова и Павла Комарова
Поделиться ссылкой:
Где лучше всего покупать автомобили :: Autonews
Непосредственный контакт автопроизводителя с клиентами происходит в точках продаж новых автомобилей – автодилерских центрах. Для каждой марки автомобилей чрезвычайно важно наличие собственной сети дилерских центров и качество их работы. В богатых и крупных городах бизнес вести намного проще – от покупателей нет отбоя. В каких городах больше всего дилеров иномарок и насколько эффективно они работают? Аналитики агентства «Автостат» составили рейтинг городов в зависимости от эффективности работы дилеров, которая определялась по среднему показателю продаж на один городской автоцентр.С большим отрывом лидирует Москва, где 441 дилерский центр за десять месяцев 2010 года продали в среднем по 851 иномарке. Как поясняют эксперты, огромное преимущество над остальными объясняется тем, что через московских дилеров реализуются автомобили для субдилеров в регионах. Второе место по «нагрузке» дилеров у Ростова-на-Дону, где 49 автоцентров продали в среднем по 502 иномарки. Замыкает «тройку» лидеров Санкт-Петербург с показателем 466 автомобилей на дилера, хотя по количеству автосалонов Северная столица уступает лишь Москве – 199 штук. С большой нагрузкой работают дилеры Краснодара, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Уфы, Самары, Сургута и Тюмени. В этих городах автосалоны с января по октябрь 2010 года продали в среднем по 350-500 автомобилей. Однако эти результаты еще очень далеки от показателей 2008 года, когда дилер в регионах-лидерах в среднем реализовывал тысячу иномарок, отмечают аналитики. Поэтому роста дилерских сетей внутри городов не происходит, а расширение сетей по ряду марок происходит за счет экспансии компаний в регионах, где ранее официальных дилеров не было. Здесь очень важно организовать дилерский центр в том регионе, где автомобили конкретной марки считаются популярными и известными. Так, после строительства завода Peugeot под Калугой весь регион узнал эту марку и проявляет к ней огромный интерес. Так, первый дилер Peugeot в небольшой Калуге всего с 300-тысячным населением, открывшийся в сентябре 2010 года, продает по 35-40 автомобилей в месяц.
Стоит отметить, что по сравнению с докризисным 2008 годом значительно ухудшилось положение дилеров Тольятти. Они стали продавать меньше автомобилей (по 215 машин за десять месяцев), несмотря на то что количество иномарочных автосалонов в этом городе сократилось. Даже во Владивостоке продавцы новых иномарок работают более успешно, реализовав в январе-октябре по 314 машин на автоцентр. После введения заградительных пошлин импорт подержанных авто сошел на нет, а в городе появились первые официальные дилеры иномарок. Как отмечают эксперты, заниматься продажей автомобилей на Дальнем Востоке сегодня не менее выгодно, чем в европейской части России.
Всего же в России насчитывается порядка 3,5 тысяч дилерских центров всех марок, официально представленных на авторынке нашей страны. Как отмечают эксперты «Автостата», до начала 90-х годов прошлого века развитием в России сервисно-сбытовой сети всерьез занимался только АвтоВАЗ. Сегодня возраст дилерских сетей иностранных брендов не превышает и двух десятков лет.
Больше всего дилеров в нашей стране по-прежнему имеет АвтоВАЗ, однако за последние годы их количество значительно сократилось. Так, в начале 2000-х годов дилерская сеть Lada включала более 500 автоцентров, а сегодня у АвтоВАЗа насчитывается 357 официальных дилеров, из них около 100 – дочерние компании. Как отмечают эксперты, наиболее проблемным для дилеров Lada стал кризисный 2009 год, когда компания потеряла более 40 своих дилеров, в том числе в результате их банкротства. Между тем АвтоВАЗ не намерен сдавать позиций и продолжит расширять географию своей сервисно-сбытовой сети. Как сообщили в пресс-центре АвтоВАЗа, компания планирует к концу 2012 года увеличить количество дилеров примерно до 600. Этого роста предполагается достичь за счет привлечения независимых компаний, при этом число дочерних дилеров сократится до 35-40. Собственные дилеры нужны АвтоВАЗу для тестирования новых методик продаж, укрепления бренда и получения дополнительной прибыли от продаж, поясняют эксперты.
Из российских автопроизводителей стоит также отметить «ИжАвто», который с запуском производства после полуторагодичного простоя кардинально реорганизовал свою дилерскую сеть. Уже через два месяца после возобновления производства количество дилеров «ИжАвто» перевалило за сотню. «Ижевский автозавод будет продолжать и дальше расширять свое присутствие в регионах страны, чтобы в любом городе нашим покупателям были доступны недорогие и качественные автомобили», – отметил заместитель директора по маркетингу и координации материально-технического снабжения, начальник центра ситуационного анализа Виктор Лашкарев.
Что касается дилеров иномарок, то они начали появляться в России к середине 90-х годов прошлого века, причем их распространение притормозилось после известных событий 1998 года. А бурное развитие иномарочных дилерских сетей началось вместе с ростом рынка легковых автомобилей начиная с 2002 года. При этом, отмечают в «Автостате», рост дилерских сетей всегда отставал от роста авторынка, ведь на строительство шоу-рума уходит не менее одного года. Дилерские сети иностранных марок сегодня весьма разнообразны, так же как и число их дилерских центров. У одних компаний имеются от 10 до 20 дилеров, у других – от 50 до 100, у третьих – более сотни. Аналитики отмечают, что большинство зарубежных автомобильных брендов имеют в России генерального импортера, причем в основном это дочерние структуры автопроизводителей. По словам участников рынка, собственная дистрибуция, очевидно, более выгодное бизнес-предприятие для всех автопроизводителей, и рано или поздно к этому придут все.
Крупнейшей дилерской сетью по продаже и обслуживанию иномарок располагает ТагАЗ: автомобили этого завода сегодня можно купить в 226 дилерских центрах в 90 российских городах. Правда, отмечают эксперты, такое большое количество дилеров ТагАЗа во многом объясняется тем, что компания производит автомобили нескольких марок. К примеру, Hyundai уже имеет в нашей стране солидную дилерскую сеть, поэтому практически во многих мультибрендовых автосалонах марка TagAZ представлена наряду с Hyundai.
В связи с этим лидерство по количеству дилеров среди иномарок, пожалуй, справедливее будет присудить Chevrolet, которая имеет сегодня 149 дилерских центров в России. «Мы, конечно же, пытаемся быть ближе к нашим покупателям, сделать так, чтобы им как можно проще и быстрее было добираться до наших дилерских центров, до сервиса, – говорит PR-менеджер Chevrolet Роман Скольский. – Кроме того, если раньше дилеры располагались в основном в городах-миллионниках, то сейчас имеет смысл открывать центры в более маленьких городах, чтобы не упустить клиента».
Крупнейшими сервисно-сбытовыми сетями в России также располагают KIA (147), «GM-АвтоВАЗ» (136), Hyundai (121). Динамично развиваются дилерские сети таких марок, как Ford, Mitsubishi, Opel, Skoda, Volkswagen и других. При этом, отмечают эксперты, наиболее активно развиваются сервисно-сбытовые сети тех иностранных автопроизводителей, которые организуют в нашей стране промышленную сборку своих моделей.
Среди дилерских сетей стоит отметить Uz-Daewoo, которая продолжает придерживаться политики нескольких дистрибьюторов. Сегодня почти в ста российских городах работают 122 дилера марки, функционируют 168 торгово-сервисных центров. Причем из открывшихся с января по ноябрь 2010 года 28 точек 13 расположены в городах с населением до 500 тысяч человек. А в целом в сети наряду с городами-миллионниками довольно много небольших населенных пунктов районного значения, и их число увеличивается. Как говорят маркетологи Uz-Daewoo, эффективно управлять такой сетью централизованно сложно, поэтому существуют региональные дистрибьюторы в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Уфе, Тюмени, Екатеринбурге. По их словам, такой подход обеспечивает автопроизводителю контроль за своевременной поставкой автомобилей, запчастей для их обслуживания, оптимизирует транспортные затраты, ассортиментную составляющую. «В конечном итоге работа с дилерами через дистрибьюторские центры позволяет мобильно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры и учитывать потребительские предпочтения», – отмечают маркетологи Uz-Daewoo.
В нынешнем году ощутимо снизилось количество дилерских компаний, продающих в России китайские автомобили. Если в 2009 году их насчитывалось порядка 450 (без учета дилеров коммерческих автомобилей), то в 2010 году этот показатель не дотягивает и до 400. По словам участников рынка, часть дилеров обанкротилась, другая часть – просто отказалась от продажи «китайцев». Кроме того, некоторые компании из Поднебесной, такие как FAW и Hafei, просто ушли с российского рынка. А оставшиеся – поняли бессмысленность погони за количеством дилеров, считают эксперты.
Александр Чупров
Новая LADA — намного лучше!
Получите специальное предложение на приобретение нового автомобиля LADA
Дилер
АГРОЛАДАСЕРВИС (ул. Ботаническая, д.10 )АМ Компани (ул.Обводное шоссе, д. 71)Центральная СТО (бульвар 50-лет Октября, 79)УНИВЕРСАЛ (ул. Куйбышева, 21)РОНА (ул.Южное шоссе, д.12, стр.7)ВИКИНГИ (ул. Громовой, д.51А)Аура (ул. Транспортная, 3)АО Автоцентр-Тольятти-ВАЗ (ул. Южное шоссе, д.113)АО Лада-Сервис (Южное шоссе 113 Б)СТО Комсомольская (ул. Громовой, 54)Модель
Выберите автомобильGranta седанGranta лифтбекGranta хэтчбекGranta универсалGranta CrossGranta учебнаяGranta Drive ActiveVesta седанVesta CrossVesta SWVesta SW CrossVesta CNGVesta SportXRAY XRAY CrossНовый Largus универсалНовый Largus CrossНовый Largus фургонNiva Travel Niva Legend 3 дв.Niva Legend 5 дв. Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие
и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных
данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате
выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и
мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая
сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе
трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью
предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в
целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на
обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет.
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления
письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
чем он лучше и безопаснее бумажного? Разъясняет Владимир Афонский
Теперь при ввозе или производстве машины в России паспорта технических средств (ПТС) оформляются не на бумажном носителе, а в электронном виде. Несмотря на то, что ставшие привычными документы выдаваться больше не будут, ранее выданные ПТС продолжат действовать. При желании автовладельцы могут заменить их на электронный документ. Главные аргументы в пользу перевода ПТС в цифру — удобство и безопасность, пояснил ER.RU координатор партпроекта «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский («Единая Россия»).
«У электронного паспорта техсредства (ЭПТС) есть целый ряд преимуществ. Главное из них — повышение уровня безопасности. Если подделать бланк и печати сегодня не составляет особого труда, то внести какие-либо изменения в защищенную электронную систему практически невозможно», — пояснил парламентарий.
Кроме того, у цифрового документа отсутствуют ограничения на количество внесенных данных. В ЭПТС может вноситься не только неограниченный список владельцев автомобиля, но и указываться необходимая дополнительная информация.
«Электронный паспорт технического средства имеет большие возможности в этом плане. В перспективе в него можно будет записывать данные о пройденном техосмотре и пробеге, страховании, участии в ДТП и полученном ущербе, произведенном ремонте, регламентном обслуживании и другие. В результате ЭПТС станет хранилищем всей истории эксплуатации автомобиля. Это заметно сократит возможности для мошеннических действий и облегчит жизнь покупателям машин на вторичном рынке», — подчеркнул Владимир Афонский.
Один из главных вопросов — где проверить данные электронного паспорта технического средства. Сегодня сделать это можно на трех площадках: портале «Госуслуги», в многофункциональных центрах «Мои Документы», в системе электронных паспортов.
«Для этого необходимо знать номер ЭПТС (его можно получить при покупке нового автомобиля у дилера или узнать у собственника при приобретении подержанной машины). Также можно воспользоваться VIN-номером автомобиля. По этим данным можно узнать характеристики транспортного средства, дату и место производства или прохождения таможенных процедур, количество прежних собственников, наличие особых отметок и ограничений, другой важной информации», — пояснил координатор партпроекта «Единой России».
По данным на август 2020 года, в России выдали миллион электронных паспортов транспортных средств. Первые ЭПТС были оформлены в начале 2019 года, а к ноябрю того же года в системе насчитывалось уже 100 тысяч цифровых документов.
какой автомобиль лучше в России — CARobka.ru
Какой подержанный автомобиль лучше — Mercedes или BMW? Этот спор длится десятилетиями, но сегодня мы готовы поставить в нем точку. Начиная с 2017 года, CarPrice тщательно осмотрел 8 518 автомобиля марки Mercedes и 8 631 автомобилей BMW. Единая методика осмотра гарантирует 100% достоверность данных.
Как мы считали?
Перед тем, как выставить автомобиль на онлайн-аукцион, мы осматриваем его по 500 параметрам, используя запатентованную технологию CarPrice.Realtime.
Все собранные в процессе осмотра данные систематизируются, а автомобилю система присваивает определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Максимально каждый автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.
Две марки в целом
Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» — максимально 15 звезд, то автомобили Mercedes с пробегом выглядят чуть лучше.
Их техническое состояние, как и состояние салона лучше, чем у конкурента. Правда, по части сохранности кузова BMW чуть впереди. Однако, эта «средняя температура по больнице» носит скорее справочный характер.
Мы предлагаем сравнить автомобили от двух концернов в рамках одного класса, бюджета и возраста. Ведь именно так обычно выбирает машину будущий автовладелец. Далее несколько таких сравнений.
Mercedes Benz ML vs BMW X5
Автомобили 3-5 лет
В 2015 году Mercedes переименовал M-klasse в GLE, поставив точку в 20-летней истории «ML-лок». Однако, это не помешало машинам данного типа по сумме баллов обойти своего извечного конкурента. Это же касается и пятилетних машин — их состояние близко, но все же сохранность ML, если смотреть в целом (кузов, салон и техническое состояние), оказалась выше, чем у X5. При этом, состояние агрегатов X5, согласно нашим оценкам, хоть и незначительно, но все же лучше. А для авто с пробегом, согласитесь, это важно.
Автомобили 5-10 лет
Покупка десятилетней премиальной машины похожа на лотерею: повезет – не повезет. Однако, статистика говорит о том, что «икспятые», выпущенные в 2008-2010, сегодня выглядят чуть лучше. Однако, с 2011 тенденция меняется и уже преимущества снова у Mercedes.
Mercedes Benz E-klasse vs BMW 5-series
Автомобили 3-5 лет
Говоря о свежих машинах, преимущество у «пятерки» — кузов и техническое состояние, как правило, чуть лучше, чем у Е-класса. Что в сумме параметров также дает результат лучше.
Эта же ситуация повторяется и с машинами предыдущего поколения
Автомобили 5-10 лет
Если же вы собираетесь купить машину постарше, смотрите внимательно таблицы ниже.
Mercedes Benz S-klasse vs BMW 7-series
Автомобили 3-5 лет
Свежие «семерки» — флагманы линейки от BMW — демонстрируют убедительные преимущества. Особенно это касается салона — выше всяких похвал.
Автомобили 5-10 лет
Но среди машин, выпущенных ранее, флагманские Mercedes немного сильнее, главным образом, за счет чуть лучшего технического состояния.
Оба производителя конкурируют не одно десятилетие. По этой причине долгие годы их модельный ряд был призван забрать покупателя у конкурента. Жесткая конкуренция привела к тому, что оба производителя делают возможно лучшие автомобили в мире.
Однако, состояние подержанной машины зависит не только от таланта инженеров, но и от условий эксплуатации. Например, динамичная езда приводит подчас не только к техническим проблемам, но и, что нередко, — к авариям. Информация, которую мы представили, носит справочный характер. Ведь каждый автомобиль с пробегом — индивидуален.
Авторынок России справился с пандемичным 2020 годом лучше других авторынков мира
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России вырастут в 2021 г. на 2,1% и превысят 1,6 млн единиц. Такой прогноз сделал председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Томас Штэрцель, выступая на конференции 14 января.
По его словам, в 2020 г., несмотря на пандемию, в стране было продано 1,598 млн легковых машин. Это на 9,1% меньше, чем в 2019 г., но больше сентябрьских прогнозов АЕБ в 1,52 млн автомобилей.
Лидером на российском рынке традиционно остается Lada, за 2020 г. было продано 343 500 автомобилей этой марки (см. таблицу). Top-5 рынка с 2019 г. поменялся не сильно: из пятерки лидеров ушла Toyota, ее место занял Volkswagen, в списке остались Kia, Hyundai и Renault. Среди моделей топовыми остаются автовазовские Granta и Vesta.
Штэрцель отметил, что, хотя прибыльность автобизнеса в 2020 г. снизилась, полного коллапса на авторынке и банкротств дилеров удалось избежать благодаря государственной поддержке. Управляющий директор «Хендэ мотор СНГ» Алексей Калицев согласен с тем, что ключевыми мерами поддержки были госпрограммы автокредитования – это «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» (правительство уже продлило их на 2021 г.). «Сейчас до 60–70% автомобилей продается в кредит. Субсидирование кредитов очень эффективно», – отметил Калицев.
В итоге по объемам продаж машин Россия поднялась в европейском рейтинге с пятой на четвертую строчку, оставив позади Италию (самым крупным авторынком в Европе остается Германия). А в общемировом – с 12-го на 10-е место (первое – за Китаем). Во время пандемии только российский и китайский рынки показали падение менее чем на 10%.
Штэрцель считает, что восстановление рынка в 2021 г. будет возможно, только если не будет локдаунов, а ситуация с дефицитом машин у дилеров и повышенным спросом у клиентов стабилизируется. Штэрцель полагает, что это может произойти уже в I квартале 2021 г.
Напомним, что с конца лета у дилеров наблюдался дефицит автомобилей на складах: после открытия салонов клиенты массово пришли покупать автомобиль, опасаясь повышения цен. В то же время весной заводы приостанавливали производство, в результате предложение сократилось.
Впрочем, директор по маркетингу сети «Авилон» Андрей Каменский считает, что дефицит автомобилей сохранится, как минимум, в I квартале, а в целом объемы запасов на складах существенно не изменятся до середины года.
При этом он полагает, что сдержать рынок может рост цен на автомобили, который уже начался в январе и составил 2–5% в разных сегментах.
Прогнозы российских автодилеров на 2021 г. в целом совпадают с прогнозами европейских производителей: рынок вырастет на 3–5%, говорит президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Зубарев. «На рынок в этом году будут влиять два фактора – это рост цен и уровень доходов населения. Поскольку пока нет перспектив для роста доходов населения, определяющим фактором станет поддержка спроса правительством через программы льготного кредитования», – говорит он.
Аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов при этом считает, что рост в 2021 г. авторынок продемонстрирует за счет низкой базы прошлого года. «Падение в 2020 г. на 9% создает относительно низкую базу для роста в этом году. Кроме того, ожидается стабилизация в экономике и макрокартина в целом должна улучшиться», – считает аналитик.
Лучшая автомобильная компания | Автосалон
Лучшая автомобильная компания | АвтосалонВаш личный контакт в автомобильной промышленности
В компании Better Car Company мы постоянно работаем над тем, чтобы подбирать самые лучшие подержанные автомобили для нашей большой базы данных клиентов. Мы гордимся тем, что являемся небольшим нишевым бизнесом, а это означает, что для всех наших существующих и новых клиентов вы получите очень привлекательный и непринужденный подход к поиску и покупке вашего следующего подержанного автомобиля.
Обладая более чем 40-летним опытом работы в автомобильной промышленности, мы гордимся тем, что можем поставлять автомобили со всей страны, организовывать доставку в любую точку страны и предоставлять варианты финансирования и отличные планы послепродажной гарантии для вашего спокойствия. автомобили.
В компании Better Car Company мы постоянно работаем над тем, чтобы подбирать самые лучшие подержанные автомобили для нашей большой базы данных клиентов. Мы гордимся тем, что являемся небольшим нишевым бизнесом, а это означает, что для всех наших существующих и новых клиентов вы получите очень привлекательный и непринужденный подход к поиску и покупке вашего следующего подержанного автомобиля.
Обладая более чем 40-летним опытом работы в автомобильной промышленности, мы гордимся тем, что можем поставлять автомобили со всей страны, организовывать доставку в любую точку страны и предоставлять варианты финансирования и отличные планы послепродажной гарантии для вашего спокойствия. автомобили.
Better Car Company
Ваш личный контакт в автомобильной промышленности
В Better Car Company мы постоянно работаем над тем, чтобы подбирать самые лучшие подержанные автомобили для нашей большой базы данных клиентов.Мы гордимся тем, что являемся небольшим нишевым бизнесом, а это означает, что для всех наших существующих и новых клиентов вы получите очень привлекательный и непринужденный подход к поиску и покупке вашего следующего подержанного автомобиля.
Обладая более чем 40-летним опытом работы в автомобильной промышленности, мы гордимся тем, что можем поставлять автомобили со всей страны, организовывать доставку в любую точку страны и предоставлять варианты финансирования и отличные планы послепродажной гарантии для вашего спокойствия. автомобили.
Посещение по предварительной записи
Звоните (02) 9662 8808 сегодня!
Звоните (02) 9662 8808 сегодня!
Посещение по предварительной записи
Звоните (02) 9662 8808 сегодня!
Better Car Company
Small Independent — Home
Zetland
NSW
2017
independent
Way Better Auto Car Buying Service Подержанные автомобили Carlsbad, CA 92011
Way Better Auto Car Buying Service, Used Cars Carlsbad CA 92011 Авторские права, © 2003-2004, BetterWayAUTO. com. Все права защищены.
Отличный способ купить подержанный автомобиль следующего качества в Сан-Диего или округе Ориндж. |
Почему лучше АВТО ? ЦЕНА : Вы когда-нибудь задумывались, почему обычно существует разница между оптовой ценой и розничной ценой в среднем на последнюю модель подержанного автомобиля в размере от 2500 до 5000 долларов? Партии подержанных автомобилей убивают? НЕТ.Это то, что им необходимо сделать на каждой машине, чтобы покрыть высокие расходы на аренду помещения с отличной арендой , большой профинансированный инвентарь, задействованный торговый персонал, менеджмент и административный персонал и при этом получать прибыль. |
Поскольку Way Better Auto — это, прежде всего, служба автоматической закупки, местоположение скромное, в наличии обычно всего несколько автомобилей, а персонал … хорошо… Я …. Я могу предложить те же самые автомобили всего за $ 600 — $ 1000 наценки. Позволь мне показать тебе. Выберите свой автомобиль |
УДОБСТВО: Считаете ли вы, что большие лоты слишком дороги, или не имеет достаточного выбора того, что ВЫ хотите, поэтому вы предпочитаете покупать у частных владельцев ? Разве не кажется, что каждый раз, когда вы проводите свое исследование в газете или в Интернете, те, кто, по вашему мнению, звучат хорошо, всегда находятся на другой стороне города? Если вы действительно проследите за всеми ними, вам потребуется дней или недель, чтобы вписать это в свой график. И не правда ли, что то, что звучит «слишком хорошо, чтобы быть правдой», обычно так и есть? Через Way Better Auto Я провожу исследование, просматриваю автомобили, покупаюоптом, вытаскиваю их, проверяю механически и детализирую , а затем приношу автомобиль вам. Я также беру на себя всю работу DMV. Некоторые люди купили бы у меня, даже если бы мои цены были такими же высокими, как Big Boys. Проверьте недавно проданный инвентарь |
СЕРВИС: Я люблю автомобили и люблю помогать людям принимать решения о покупке автомобилей. НЕТ давления, НИКАКИХ уловок, НИКАКИХ дополнительных продаж и НИКАКИХ надстроек. Независимо от того, являетесь ли вы опытным покупателем автомобиля , ищущим выгодную сделку, или вы не уверены, какой автомобиль вы хотите, и ненавидите процесс покупки в целом, я предлагаю вам , быстрый и легкий, удобный и приятный опыт, а также отличная машина, грузовик , фургон или внедорожник. Почему бы вам не выбрать свой автомобиль |
Из-за спора с крупной корпорацией по поводу их опасения, что некоторые клиенты могут запутать BetterWayAuto.com с термином, который используют , вы будете перенаправлены на WayBetterAuto.com, ранее называвшуюся BetterWayAuto.com. Позвольте мне прояснить, что я никогда не работал на и никоим образом не связан с каким-либо другим дилерским центром, и любая путаница, в которой я сомневаюсь, когда-либо существовала, была непреднамеренной. Я независимо и гордо обслуживаю жителей Калифорнии, консультируя, покупая и продавая подержанные автомобили . Часть этого веб-сайта все еще находится в стадии разработки. Спасибо |
ЛУЧШИЙ
_____
при лизинге машины лучше, чем покупка
Выбор того, брать ли новый автомобиль в аренду вместо покупки, во многом зависит от приоритетов.Для некоторых водителей аренда или покупка — это исключительно вопрос долларов и центов. Для других это больше связано с формированием эмоциональной связи с автомобилем. Прежде чем выбрать путь, по которому идти, важно понять основные различия.
Основы лизинга
Когда вы арендуете автомобиль, вы в основном арендуете его у дилера на определенный период времени. Обычно это 36 или 48 месяцев. По истечении срока аренды у вас есть возможность вернуть автомобиль дилеру или приобрести его за заранее определенную сумму, которая определена в договоре аренды.
Это сильно отличается от покупки машины. Покупка сразу означает, что вы владеете им после выплаты ссуды.
Ключевые выводы
- Ежемесячные платежи по лизингу обычно ниже, чем по ссуде.
- Вы не увеличиваете долю в транспортном средстве с помощью этих выплат.
- Вы можете купить автомобиль в конце срока аренды по заранее оговоренной цене.
Арендные платежи
Арендные платежи обычно ниже, чем ежемесячные платежи по кредиту на новый автомобиль.
Ежемесячные платежи по автокредиту рассчитываются на основе продажной цены, процентной ставки и количества месяцев, которые потребуются для погашения ссуды.
Арендные платежи зависят от факторов, в том числе:
- Цена продажи: Обговаривается с дилером, как при покупке автомобиля.
- Срок аренды: Это количество месяцев, на которое вы соглашаетесь арендовать автомобиль.
- Ожидаемый пробег: В договоре аренды устанавливается определенное максимальное количество миль, которое вы можете проезжать на автомобиле каждый год.Большинство договоров аренды предусматривают ежегодный отвод на 10 000 миль. Ежемесячный платеж немного увеличится, если вы выберете более высокий годовой пробег. Если вы превысите ограничение по пробегу, указанное в контракте, вы должны будете заплатить дилеру за каждую лишнюю милю в конце срока аренды.
- Остаточная стоимость: Это стоимость транспортного средства в конце срока аренды с учетом его амортизации. Если вы решите приобрести транспортное средство по истечении срока аренды, это сумма, которую вы заплатите.
- Арендная плата.Этот сбор указан в долларах, а не в процентах, но он эквивалентен процентному платежу.
- Налоги и сборы: они добавляются к договору аренды и влияют на ежемесячную стоимость.
Некоторые дилеры или производители, которых они представляют, требуют внесения первоначального взноса за аренду. Чем больше вы положите, тем ниже будет размер арендной платы.
Имейте в виду, что может не иметь смысла вкладывать слишком много денег в автомобиль, который вы в конечном итоге вернете дилеру.Если вы совершенно уверены, что собираетесь купить его по истечении срока аренды, тогда это снизит стоимость.
Преимущества и недостатки лизинга
Главный недостаток лизинга заключается в том, что вы не приобретаете никакой доли в транспортном средстве. Это немного похоже на аренду квартиры. Вы вносите ежемесячные платежи, но не имеете права собственности на недвижимость после истечения срока аренды.
В данном случае это означает, что вы не можете продать автомобиль или обменять его, чтобы снизить стоимость следующего автомобиля.
Однако у лизинга есть и преимущества. Они включают:
Меньшие ежемесячные платежи
Если вас беспокоят ежемесячные расходы, аренда немного облегчит бремя. Как правило, ежемесячный платеж значительно меньше, чем при автокредите. Некоторые люди даже выбирают более роскошный автомобиль, чем они могли себе позволить.
Убедитесь, что ваша страховка покрывает любые расходы, которые могут все еще причитаться, даже если автомобиль будет подсчитан до истечения срока аренды.
Новый автомобиль каждые несколько лет
Для многих людей нет ничего лучше, чем уехать в совершенно новой поездке. Если вы один из них, возможно, вам лучше подойдет аренда. Когда срок аренды истечет через несколько лет, вы сможете вернуть его и получить следующую новую машину.
Беспроблемное обслуживание
На многие новые автомобили предоставляется гарантия не менее трех лет. Поэтому, когда вы берете трехлетнюю аренду, большая часть ремонта должна покрываться. Договоры аренды в значительной степени исключают опасность значительных непредвиденных расходов.Взаимодействие с другими людьми
Не беспокойтесь о перепродаже
Вы тот человек, который ненавидит торговаться? Если да, то вам, вероятно, не нравится идея продавать подержанный автомобиль автосалону или частному покупателю. При аренде вы просто возвращаете машину. Единственное, о чем вам нужно беспокоиться, — это уплате любых сборов по окончании срока аренды, в том числе сборов за ненормальный износ или дополнительный пробег транспортного средства.
Увеличение налоговых вычетов
Если вы используете свой автомобиль в коммерческих целях, аренда часто дает вам больше налоговых списаний, чем ссуду.Это потому, что IRS позволяет вычитать как амортизационные, так и финансовые затраты, которые являются частью каждого ежемесячного платежа. Если вы арендуете роскошный автомобиль, сумма, которую вы можете списать, может быть ограничена.
Долгосрочные соображения
Если вы думаете о долгосрочных финансовых последствиях, аренда выглядит менее привлекательной. Поскольку вы не создаете собственный капитал и должны платить определенные сборы, которые не связаны с ссудой, включая комиссию за приобретение (также называемую комиссией за начало аренды), эксперты говорят, что обычно дешевле в целом купить автомобиль и удержать его. как можно дольше.Взаимодействие с другими людьми
Аренда также обеспечивает меньшую гибкость, чем покупка. Контракт запрещает любую настройку. Фактически, финансовая компания может потребовать от вас отменить любые изменения перед ее возвратом, что может быть как проблемой, так и дополнительными расходами.
Кроме того, если автомобиль попал в аварию до окончания срока аренды, вы можете нести ответственность за некоторые расходы, не покрываемые страховкой автомобиля, за исключением случаев, когда в лизинг входит страхование пробоев автомобиля. Этот вид страхования покрывает любые расходы, которые могут потребоваться до истечения срока аренды, даже если автомобиль сломан.Взаимодействие с другими людьми
Если вы решите, что получение ссуды предпочтительнее лизинга автомобиля, то стоит воспользоваться калькулятором автокредитования, чтобы определить, какой срок ссуды и процентная ставка лучше всего подходят для ваших нужд.
Что лучше при покупке автомобиля — обмен или первоначальный взнос?
При покупке автомобиля, возможно, будет лучше иметь первоначальный взнос, чем обменять. Обмен предлагает удобство для покупателя автомобиля, поскольку можно зайти в автосалон с подержанным автомобилем и выйти — или, скорее, выехать — с совершенно новым автомобилем.Но это удобство обходится дорого, поскольку большинство покупателей, скорее всего, оставят наличные на столе, получив за свой обмен меньше, чем они того стоят. Дилер, скорее всего, предложит низкую цену, если обмен будет произведен производителем автомобилей, отличным от того, который представляет дилерский центр.
Ключевые выводы
- При рассмотрении вопроса о внесении авансового платежа или обмене транспортного средства обычно лучше всего внести первоначальный платеж с финансовой точки зрения.
- Вы получите больше прибыли, предложив первоначальный взнос. Это может означать продажу вашего автомобиля в частном порядке перед покупкой.
- Однако разница в несколько сотен долларов может не оправдать хлопот по частной продаже.
Предпочтительно продать автомобиль в частном порядке перед покупкой нового автомобиля и использовать выручку от продажи в качестве первоначального взноса. Но организация частной продажи может оказаться трудоемким и обременительным процессом, состоящим из нескольких этапов.Это включает:
- Обеспечение годности к продаже автомобиля
- Объявление о продаже
- Делаем машину доступной для тест-драйва
- Как получить деньги после продажи машины
Время также должно быть почти идеальным для частной продажи, чтобы избежать чрезмерно долгого отсутствия автомобиля. У вас также есть потенциальные проблемы с подписанием титула, который обычно должен быть нотариально заверен. Кроме того, если вы продаете свой автомобиль дороже, чем вы за него заплатили, Налоговая служба (IRS) считает это приростом капитала, который подлежит налогообложению.Взаимодействие с другими людьми
Независимо от того, продается старый автомобиль или продается в частном порядке, продавец должен хорошо представлять себе, сколько на самом деле стоит автомобиль, прежде чем назначать для него цену. Завышенные ожидания относительно стоимости автомобиля могут привести к отклонению разумных предложений, в то время как неточно заниженные оценки нанесут ущерб кошельку продавца. Ряд интернет-сайтов предоставляет оценки как по обмену, так и по частным продажам. И наоборот, если вы открыты для финансирования покупки автомобиля с помощью ссуды, онлайн-калькулятор автокредитования может помочь проиллюстрировать, насколько первоначальный взнос повлияет на ваш ежемесячный платеж.
Итог
При сравнении обмена с частной продажей все сводится к тому, сколько стоит фактор удобства. Получение на пару сотен долларов меньше за обмен, в отличие от частной продажи, для большинства людей может стоить хлопот, связанных с последней.
В конце концов, при покупке автомобиля может быть лучше организовать первоначальный взнос, а не обмен. Но если это невозможно, и обмен является единственным вариантом, заранее изучите стоимость вашего автомобиля.Несколько часов исследования могут сэкономить вам сотни — если не тысячи — долларов, так как вы получите более выгодную цену за обмен, чем низкое предложение дилера.
Улучшенный уход за автомобилем — Детализация авто
QuickJack не только предлагает более эргономичное решение для автоматической детализации, но и представляет собой удобный автомобильный подъемник, который упрощает доступ к укромным уголкам и трещинам вашего автомобиля. Это делает универсальный автомобиль более чистым. Вспомните, когда вы в последний раз вытаскивали большую губку или щетку для детализации и пытались очистить колесную арку или нижнюю часть шасси автомобиля.Фактически, у нас есть несколько вопросов для тех, кто еще не совершил прыжок к домашнему автоподъемнику.
- Используете ли вы подставки для автодетализации?
- Если да, то нервничаете ли вы вообще из-за того, что доверяете им позволять вам при необходимости стучать, чистить и трясти вашу машину?
- Если нет, задумывались ли вы когда-нибудь о чрезмерном напряжении, которое вы оказываете на свое тело?
- И напоследок, не хотите ли вы иметь автоподъемник?
QuickJack — более безопасный и продуктивный способ работы
Эксперты (любители или профессионалы) точно знают каждый аспект своей работы.Подготовка автомобилей для выставочных залов, выставок и т. Д. Может быть работой на полную ставку. Для любителей автомобильная отделка — страсть и удовольствие, а автомобильный подъемник, несомненно, сделает вашу хобби-жизнь более приятной. То есть, если для вас приятно, значит безопаснее, проще, веселее и менее напряженно. (Видите, что мы там сделали?) Для профессионалов автоподъемник может быть разницей между крупными продажами и полным банкротством, поэтому нет места небрежному мастерству.
QuickJack — это простой и элегантный инструмент, который упрощает детализацию всех частей вашего автомобиля.Поскольку он входит в зацепление с рамой автомобиля в точках подъема, он упрощает снятие и / или обслуживание колес. Кнопочное управление QuickJack намного удобнее, чем что-либо в области гидравлических домкратов и стоек, а его самоблокирующиеся предохранительные дуги делают вашу автоматическую детализацию и техническое обслуживание безопаснее, чем когда-либо.
Облегчить обслуживание колес
Глубоко погрузиться в колеи колес невозможно без подъемника или неуклюжих старомодных домкратов. Серьезная автоматическая детализация означает покрытие каждого квадратного дюйма вашего автомобиля.Хорошая смывка / детали защитят вашу краску и грунтовку, и даже продлят срок службы компонентов вашего автомобиля и колес. Если вы не хотите, чтобы роторы тормозов выглядели изнутри «Титаника» после 90 лет под водой — древних, ржавых и грубых, — возьмите автоподъемник и наслаждайтесь более чистой и лучшей автомобильной жизнью.
Polestar построили автомобиль лучше, чем Tesla; теперь ему нужно создать лучший бренд — TechCrunch
Polestar — стартап в необычной ситуации. У Polestar есть машина.У него есть руководители. Polestar имеет заводы, партнеров и каналы сбыта. Он настроен на успех, чего не добиваются большинство стартапов. И все же успех не гарантирован. Я боюсь, что Polestar упускает из виду важный аспект электромобилей и продаж против Tesla.
Я ожидаю, что это будет решающим моментом обсуждения с генеральным директором Polestar Томасом Ингенлатом на TechCrunch Sessions: Mobility. Мы очень рады, что Ингенлат присоединится к мероприятию, чтобы побеседовать у камина о будущем компании и электромобилей.
За последние несколько недель я управлял обоими автомобилями Polestar и посещал брифинги. Я узнал об их плане развертывания, целевой демографии и бесчисленных технических подробностях о гибридном купе компании за 155 000 долларов (полный обзор) и электрическом седане за 60 000 долларов (первый обзор привода). Это удивительная компания, которая построила два автомобиля мирового класса, способных противостоять чему угодно, будь то Tesla, Mercedes или BMW.
Но Polestar не хватает фактора Tesla, и я боюсь, что из-за этого продажи будут отставать.
Polestar, похоже, следует тому же производственному циклу, что и Tesla, предлагая суперкар с ограниченным тиражом, за которым следуют более доступные семейные автомобили. Polestar 1 — это Tesla Roadster компании, а Polestar 2 — это Tesla Model S.
.Кредиты изображений: Мэтт Бернс
Я отметил это сходство в своей статье о фантастическом гибридном гранд-турере Polestar 1. Большое купе великолепно, с отличными ходовыми качествами, первоклассной отделкой и отделкой.Polestar 1 не чувствует себя первым автомобилем из стартапа. Сравните Polestar 1 с ранним родстером Tesla (или даже с нынешней моделью 3), и различия будут огромными. Polestar 1 выглядит и чувствует себя так же хорошо, как и все от Mercedes или BMW, и лучше, чем любая модель Tesla.
И все же, подгонки и отделки недостаточно, чтобы продавать против Tesla, потому что Tesla создала практичную и интересную экосистему вокруг своих автомобилей.
Все начинается с генерального директора Tesla Илона Маска, который один имеет присутствие в социальных сетях во много раз больше, чем Polestar.Когда у руля харизматичный лидер, потребители с большей вероятностью обратят внимание. Более того, Илон Маск часто отвечает и общается с владельцами Tesla в Twitter. Любите его или ненавидите, Илон Маск — лучший продавец автомобилей в мире.
ПрисутствиеPolestar в социальных сетях невелико. Instagram, кажется, является его крупнейшим каналом, поскольку он опубликовал 1366 сообщений среди своих 356000 подписчиков. На Facebook у Polestar 461 000 подписчиков, но компания не публиковала никаких фотографий, историй или сообщений. YouTube почти такой же, где у Polestar только 40 000 подписчиков вместо 1 у Tesla.4 миллиона.
Отсутствие социальной поддержки кажется устаревшим и недальновидным; мы поговорим об этом на мероприятии по мобильности.
Генеральный директорPolestar Ингенлат отличается от Илона Маска в нескольких важных аспектах. Он взвешен и целеустремлен и, похоже, пилотирует Polestar скорее как традиционный автопроизводитель, чем как самостоятельный стартап — вероятно, из-за его прошлых должностей в Volvo и Volkswagen Group. Он присоединился к Volvo в 2012 году и стал генеральным директором дочерней компании Polestar в 2017 году.До Volvo он был главным дизайнером экстерьера Volkswagen, главным дизайнером Skoda и, наконец, директором по дизайну в Центре дизайна Volkswagen.
Polestar технически является OEM-производителем, таким как BMW или General Motors. Компания была выделена из Volvo, где раньше была производственным подразделением, аналогичным подразделению Mercedes Benz AMG. В 2017 году Volvo и Geely (которой принадлежит Volvo) выделили Polestar из общего ряда, хотя Polestar по-прежнему поддерживает отношения с обоими своими родителями.
Кредиты изображений: Брайс Дурбин / TechCrunch
Быть OEM означает, что он больше сам по себе может прокладывать свой путь к успеху или неудаче.Как стартап Polestar сталкивается с теми же проблемами, что и другие стартапы, в первую очередь другие молодые автомобильные компании, такие как Tesla, Rivian или Nio.
Во время августовского разговора с Polestar генеральный директор Томас Ингенлат рассказал о планах компании в области розничной торговли. В отличие от Tesla, автомобили Polestar будут продаваться только через партнерские отношения с дилерскими центрами. Автомобили Polestar не будут продаваться напрямую потребителям. Ингенлат сказал, что компания работает с существующими дилерскими центрами Volvo, хотя компания привлекает клиентов BMW, Mercedes и других дилерских центров, желающих продавать автомобили Polestar.
Используя существующие дилерские отношения, Polestar быстро создала дилерскую и сервисную сеть, обойдя проблемы, с которыми Tesla часто сталкивается в штатах, где действуют законы о дилерских центрах.
Polestar также намеревается использовать существующие дилерские центры для создания демонстрационных торговых точек в районах с высокой проходимостью, подобных тем, которые производятся Tesla. Придется ли покупателям по-прежнему торговаться с продавцом в дилерском центре при покупке автомобиля Polestar? Пока неясно, и вполне вероятно, что некоторых потенциальных покупателей оттолкнет мысль о том, что им придется использовать дилерский центр для продаж и обслуживания.
Сфера электромобилей быстро растет, и позиционирование Polestar ставит ее в необычно зрелую ситуацию впереди других стартапов того же возраста.
Приятно видеть Томаса Ингенлата на конференции TC Sessions: Mobility. Как указано выше, есть много тем для обсуждения. Ingenloth — последний в нашем звездном списке спикеров, в том числе Брайан Салски, соучредитель и генеральный директор Argo AI; Клаус Зеллмер, президент и главный исполнительный директор Porsche Cars North America; и Текедра Мавакана, главный операционный директор Waymo.
Надеемся, что вы сможете присоединиться к мероприятию 6-7 октября 2020 года. Впервые TC Sessions: Mobility — это виртуальное мероприятие, и мы встроили невероятные функции в нашу платформу, чтобы предоставить участникам беспрецедентный доступ к докладчикам, инвесторам и другим основателям. Купи билет здесь.
Улучшенное управление транспортными средствами в Cyberpunk 2077 Nexus
Об этом моде
Файл конфигурации .ini, чтобы упростить управление автомобилями и мотоциклами.
- Разрешения и кредиты
Кредиты и разрешение на распространение
- Активы других пользователей Все ресурсы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддера.
- Разрешение на загрузку Вам не разрешается загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.
- Разрешение на изменение Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено изменять мои файлы для улучшения
- Разрешение на преобразование Вам не разрешается конвертировать этот файл для работы с другими играми ни при каких обстоятельствах.
- Разрешение на использование активов Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено использовать какие-либо активы в этом файле.
- Разрешение на использование активов в проданных модах / файлах Вам не разрешается использовать активы из этого файла в каких-либо модах / файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах.
- Разрешение на использование активов в модах / файлах, зарабатывающих баллы пожертвования Вам не разрешается зарабатывать очки пожертвования за свои моды, если они используют мои активы
Заметки автора
Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам.
Файловые кредиты
Этот автор никого не указывал в этом файле
Система баллов пожертвований
Этот мод включен для получения очков пожертвования
Я все еще экспериментирую со всеми настройками, чтобы посмотреть, что работает, а что нет, это моя первая быстрая итерация, и лично я чувствую, что ездить на ней намного меньше утомительно.
Например, Kuzanagi не скатывается в следующий мир, когда вы едете на 150 км / ч и больше не используете ручной тормоз для поворота.
ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ:
Сейчас существует 3 версии мода:
v0.1: Незначительные изменения по сравнению с Vanilla, и в нем есть ошибка Burnout на байках.
v0.2: Ровная версия, и я не думаю, что люди должны ее больше использовать.
v0.3: Последняя итерация, гораздо лучший ручной тормоз, особенно на байках.
Дополнительный файл дополнительно улучшает обработку и пытается немного увеличить ускорение (НЕ ПЕРВЫЙ СКОРОСТЬ) и замедление.
Если вы используете Необязательный файл как ОН ПЕРЕЗАПИСЕТ ваши сочетания клавиш, я рекомендую прочитать прилагаемый ReadMe.