Мужской суицид: чем он отличается от женского и почему случается чаще
- Хелен Шумахер
- BBC Future
Автор фото, Getty Images
По всему миру статистика одинакова: женщины чаще страдают от депрессии, чаще склонны покончить с собой, но самоубийц тем не менее больше среди мужчин. Отчего так?
Шесть лет назад мой брат покончил с собой. Ему было 28.
К несчастью, самоубийства случаются не так редко, как нам хотелось бы думать.
Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) за 2016 год (это самая последняя глобальная статистика, которую можно найти на эту тему), в мире было совершено около 793 000 самоубийств. Большинство — мужчины.
В Великобритании уровень суицидов самый низкий с 1981 года — 15,5 на 100 000 человек.
Тем не менее самоубийство по-прежнему остается главной причиной смерти у мужчин до 45 лет. И гендерный разрыв никуда не девается. Среди британских женщин уровень суицидов — треть от мужского, 4,9 на 100 000.
Этой тенденции уже много лет. «С тех пор, как мы начали вести эту статистику, существует такое неравенство», — говорит психолог Джилл Харкави-Фридман, вице-президент, отвечающий за исследования, в Американском фонде предотвращения самоубийств, организации, оказывающей поддержку тем, кто пережил самоубийство.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Почему же мужчины так страдают?
Суицид — очень деликатный и сложный предмет, в котором переплетается множество причин, и то, что люди кончают с собой, естественным образом отсекает нас от полного понимания того, почему они это сделали.
Тем не менее, поскольку мы все больше разбираемся в проблемах психического здоровья, растет и понимание тех факторов, которые влияют на этот трагический выбор.
Один из сложных вопросов — почему такое различие между женщинами и мужчинами. Он тем более непонятен, поскольку женщинам, как правило, чаще ставят диагноз «депрессия».
Более того, женщины с большей долей вероятности предпринимают попытку покончить с собой. Например, в США взрослые женщины делают это в 1,2 раза чаще, чем мужчины.
Вот только методы у мужчин часто гораздо более радикальные, в результате чего помощь, даже если и приходит, оказывается запоздалой — уже ничего поделать нельзя. Ну и то, что у мужчин больше доступ к средствам самоубийства, тоже играет роль.
Отчего же мужчины так страдают? И можно ли с этим что-то сделать?
Факторы риска
Один из ключевых элементов — общение и общительность. Конечно, будет большим упрощением сказать, что женщины более склонны делиться своими проблемами, а мужчины — более замкнуты.
Но правда то, что на протяжении поколений в обществе существовал и существует стереотип: мужчины должны быть сильными и не должны признаваться в своих страданиях.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,С самого раннего возраста мы приучаем мальчиков к тому, что плакать — это проявление слабости
Часто это начинается с детства. «Мы твердим: мальчики никогда не плачут», — объясняет Колман О’Дрисколл, бывший исполнительный директор Lifeline, австралийского благотворительного общества, обеспечивающего 24-часовую психологическую поддержку тем, кто склонен к суициду.
«С самого раннего возраста мы приучаем мальчиков не показывать эмоций, потому что показывать эмоции — это «слабость», — говорит она.
«Матери куда чаще разговаривают с дочерьми, чем с сыновьями, больше делятся с ними своими чувствами и опытом, — говорит она. — Мы будто по умолчанию ожидаем от женщин большей эмоциональности».
Мужчины же куда реже признаются, что чувствуют себя уязвимо — как самим себе, так и друзьям, не говоря уже о враче. Они более неохотно, чем женщины, обращаются за медицинской помощью — с вероятностью на 32% ниже, как выяснило одно из исследований British Medical Journal.
«Мужчины реже посещают врача по поводу проблем с психическим здоровьем, — подчеркивает Харкави-Фридман. — Не потому, что у них нет таких же проблем, как и у женщин, а потому что они реже осознают, что у них эти проблемы, что повышает риск суицида».
Если человек даже не осознает, что причина его состояния — стресс, то он и не думает о том, что кто-то или что-то может ему помочь.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Мужчины реже, чем женщины, обращаются к психотерапевтам и психиатрам
Только треть тех, кто кончает с собой, находились в то время в процессе лечения от депрессии или же от другого психического заболевания, отмечает Харкави-Фридман.
Самое опасное, что вместо того, чтобы обратиться к специалисту, многие мужчины предпринимают попытку «полечиться самому».
«Мужчины более склонны обращаться к алкоголю и наркотическим веществам, что может отражать переживаемую ими депрессию и, как мы знаем, только подталкивает к суициду», — говорит Харкави-Фридман.
Действительно, мужчины почти вдвое чаще, чем женщины, соответствуют критериям алкогольной зависимости. Но это лишь углубляет их депрессию, делает импульсивней поведение. Алкоголизм известен как один из факторов, способствующих суициду.
Другие факторы риска относятся к семье и работе. Например, во время экономического спада повышается уровень безработицы, а вместе с ним и частота попыток покончить с собой — обычно рост наблюдается в течение 1,5-2 лет после начала экономического кризиса.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Пытаться вытащить себя от депрессии самому при помощи наркотических средств — плохая затея
В одном исследовании 2015 года было обнаружено, что на каждый процент повышения уровня безработицы приходится 0,79% повышения уровня суицида.
Психические проблемы обычно усугубляются необходимостью найти новую работу и нехваткой денег. Но присутствуют и элементы социального давления, и личностный кризис.
«Нас так воспитывают, что мы всю жизнь оцениваем себя в сравнении с другими, с тем, насколько мы успешны экономически, — рассуждает Саймон Ганнинг, глава британского благотворительного общества Calm (аббревиатура Campaign Against Living Miserably), посвятившего свою деятельность предупреждению самоубийств среди мужчин. — И когда присутствуют экономические факторы, которые мы не можем контролировать, все становится очень сложным».
Бывает, положение усугубляется тем, что медицинская страховка, по которой человек проходит лечение от депрессии, привязана к его работе, и как только он теряет работу, его перестают лечить.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Изоляция от общества — еще один серьезный фактор риска
Еще один фактор риска — одиночество, изолированность от общества, пишет в своей книге «Почему люди кончают с собой» врач Томас Джойнер. Такое случается во всех слоях общества.
Внешне успешный профессионал, поставивший карьеру превыше всего остального (в том числе и отношений в обществе), может оказаться на вершине в полном одиночестве, говорит Грюнау.
Естественно, важно помнить о том, что хотя некий внешний фактор и может ускорить движение к попытке самоубийства у человека, и без того склонного к этому, это не будет единственной причиной.
«Миллионы людей теряют работу, почти каждый из нас пережил разрыв отношений, но мы же не кончаем с собой по каждому из этих поводов», — говорит Харкави-Фридман.
Возможные решения
Для такой сложной проблемы не существует простых решений. Но большое число различных государственных программ, благотворительных организаций помогает достигнуть в этом прогресса.
Например, в Австралии группы активистов пытаются поменять саму культурную систему взглядов и понятий. Одна из набирающих обороты инициатив — День «Ты в порядке?» (RU OK? day), во время которого людей призывают вступать в беседу с теми, кому плохо, кто страдает в этой жизни.
Еще один подход — «принцип плечом к плечу» — поощряет людей больше разговаривать друг с другом, например, на футбольном матче или во время велосипедной прогулки.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,В Австралии работает программа «Приятели по стройке» — в отрасли очень высокий уровень самоубийств
«Приятели по стройке» (Mates in Construction), программа по поддержке и обучению, информирует о высоком уровне самоубийств в строительной отрасли и рассказывает, как найти выход.
Упор делается на то, чтобы показать: это нормально для мужчин — обсуждать свои чувства с другими, это признак силы, а не слабости, объясняет О’Дрисколл.
Помогают и современные технологии. Далеко не каждый готов обсуждать свои сокровенные переживания с другим, даже по телефону горячей линии.
А вот искусственный интеллект — беседа с ботом — вполне может быть приемлемым для тех, кому необходимо выговориться и получить помощь без опасения, что их начнут оценивать.
Еще одна стратегия — сконцентрироваться на том, каким ударом для близких станет самоубийство. Кампания организации Calm под названием «Проект 84» (названная так из-за того, что в Британии каждую неделю от суицида гибнет 84 мужчины) подчеркивает всю глубину горя, которое несет самоубийство близким покончившего с собой.
Это противопоставляется распространенной среди потенциальных самоубийц идее «я избавлю всех от себя», подчеркивает Ганнинг.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Чаще протягивайте руку помощи друг другу
Другие варианты решения проблемы связаны с затруднением исполнения самоубийства технически.
Когда на знаменитом «мосту самоубийц» в Бристоле (Клифтонском подвесном мосту) установили барьеры, исследование обнаружило, что количество смертей уменьшилось вдвое — и нет никаких свидетельств того, что оно увеличилось где-то в других подобных местах.
Но, несомненно, впереди еще много работы.
О’Дрисколл указывает на то, что обычно гораздо больше внимания уделяется предупреждению смертей в дорожных происшествиях, чем предупреждению суицида, несмотря на то, что самоубийства уносят больше жизней.
Например, в Австралии уровень самоубийств в 2015 году был 12,6 на 100 000 человек, а смертей на дорогах — всего 4,7.
Нужно больше исследований. «Понятно, что есть объективные отличия между мужчинами и женщинами — в биологии, гормональной структуре, в том, как развивается и функционирует мозг».
Но часто мужчин и женщин исследуют вместе, и, несмотря на попытки как-то статистически отследить различия, этого недостаточно, чтобы разобраться в проблеме. Требуются раздельные исследования.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Не надо стесняться обсуждать тему суицида — это может спасти жизнь человека
Есть, впрочем, и положительные моменты. Харкави-Фридман указывает на заинтересованность британского государства в решении проблемы. Например, в 2018 году правительство объявило о создании должности министра по предотвращению самоубийств — впервые в стране.
По мнению Харкави-Фридман, это дает результаты — уровень суицида в Британии снижается, поскольку тут есть национальная стратегия борьбы с этим явлением.
Грюнау тоже считает, что ситуация улучшается. «Вы теперь можете свободно обсуждать с людьми проблему суицида, и хотя они поначалу вздрагивают, но затем более охотно, чем раньше, вступают в разговор».
И, хотя мы можем говорить об уменьшении количества случаев самоубийств, не будем забывать: даже одна подобная смерть — это смерть, которой можно было избежать.
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.
В Якутске прошел конкурс «Лучший водитель пожарного автомобиля 2016 года»
Конкурс прошел на автодроме Якутского автодорожного техникума и был посвящен Дню работника автомобильного транспорта.
Конкурс состоял из 4 этапов, проверяющих теоретические знания и практические навыки водителей. Началось испытание с инструктажа по технике безопасности. Далее участникам предстояло проверить свои теоретические знания в ПДД. Самым зрелищным этапом конкурса оказался, конечно, практический. Для всех участников правила и условия соревнований одинаковы, поэтому победа достается именно тем, кто усердно тренировался и вырабатывал автоматизм в прохождении этапов.
В конкурсе приняли участие лучшие водители пожарных автомобилей из 11 районов и Якутска. Участники показали отличные знания нормативных документов, охраны труда, правил дорожного движения, эксплуатации и обслуживания пожарного автомобиля, и практические навыки управления пожарным автомобилем и работы на нем.
Все представители пожарных частей справились с поставленной задачей и быстро завершили упражнения. Но накал эмоций участников дал о себе знать. Слишком быстрое выполнение задач повлекло за собой ошибки, из-за которых участникам соревнования были начислены штрафные баллы — 5 секунд за каждое нарушение. Результат выступления определялся исходя из суммы балов за все 4 этапа соревнования.
По итогам соревнований 3 место занял Вадим Дягилев из Таттинского района, 2 место – у Михаила Гоголева, представителя Усть-Алданского района. Победителем стал Михаил Саввин из Чурапчинского района. Ему было присвоено почетное звание «Лучший водитель 2016 года Государственной противопожарной службы Республики Саха (Якутия)».
Начальник Государственной противопожарной службы республики Николай Иванов отметил высокий уровень профессиональной подготовки водительского состава и похвалил молодых водителей за стремление улучшать свои результаты. Победителям вручили кубки, дипломы и ценные подарки, сообщает пресс-служба Государственной противопожарной службы Якутии.
Новая заявка поступила на конкурс «Лучший тюнинг авто» в рамках «Автофеста ПЛН»
Новая заявка поступила на конкурс «Лучший тюнинг авто» в рамках «Автофеста ПЛН». Новую заявку прислал Александр Карпов.
Псковская Лента Новостей приглашает владельцев автомобилей с аэрографией и тюнингованных автомобилей продемонстрировать свои машины псковичам на самом масштабном автособытии лета.
Для этого необходимо отправить заявку с фотографией своего авто на почту [email protected] либо добавить фото в альбом группы ПЛН В Контакте:
Альбом Аэрография;
Альбом Тюнинг;
Заявки принимаются до 15 августа включительно. За несколько дней до автофеста на сайте ПЛН будет объявлено голосование, в ходе которого читатели определят 10 самых ярких автомобилей, которые будут приглашены на автофест. Участники конкурса получат полезные призы от партнеров мероприятия. Кроме того, в ходе «Автофеста ПЛН» компетентное жюри выберет победителей в номинациях, которые получат главные призы.
Напомним, что в рамках автофестиваля 19 августа будут проходить парад ретро-автомобилей, выборы самого лучшего женского автомобиля, конкурс «Лучший тюнинг мужского авто» и другие конкурсы. Владельцы велосипедов будут соревноваться в номинации «Лучший вело-тюнинг».
Приходите вместе с детьми. Для зрителей будут организованы соревнования на радиоуправляемых машинках.
Зрителей ждет насыщенная концертная программа, конкурсы, розыгрыши многочисленных призов и подарков.
Начало праздника в 17 часов на площадке у ТРК «Акваполис» (Псков, ул. Кузбасской дивизии, д. 19).
Организаторы подготовили для зрителей много сюрпризов. Следите за новостями в разделе Автомир ПЛН.
Генеральный спонсор мероприятия: LAF автомаркет
LAF автомаркет — это розничная сеть по продаже автозапчастей, работающая в формате LAF-центров с постоянным наличием и торговой интернет площадки. Основная цель проекта — дать возможность автолюбителям оптимизировать собственные затраты на обслуживание автомобилей и сделать процесс выбора комплектующих быстрым и удобным. LAF24 предлагает равный выбор для людей, которые верят в оригинальные запчасти, и для тех, кто предпочитает покупать более бюджетные неоригинальные детали для машины.
Адреса магазинов в Пскове:
ул. Новаторов, 5
ул. Вокзальная, 26
ул. Инженерная, 108/62
Рижский пр., 70-а
До конца лета всем нашим клиентам мы дарим скидку 5% на любые покупки в LAF автомаркете.
Официальный спонсор автофеста: Федеральная сеть автомоек самообслуживания «Мой-КА».
Адреса в Пскове:
ул. Л. Поземского, 113,
ул. Гражданская, 10Б,
ул. Труда, 27.
Партнеры проекта: фирма «ЮКа-автостекла», кафе «Суши Бум», станция экспресс замены масла «Масленка».
Площадку для проведения мероприятия предоставляет ТРК «Акваполис».
Женская сборная России по футболу отобралась на чемпионат Европы :: Футбол :: РБК Спорт
Читайте нас в
Новости НовостиЖенская сборная России по футболу удержала ничейный результат в домашнем матче против Португалии. Встреча прошла в Москве и завершилась со счетом 0:0.
Первая встреча прошла в Португалии и завершилась победой сборной России со счетом 1:0. Победный гол тогда забила нападающая «Локомотива» Нелли Коровкина.
Благодаря победе по итогам двухматчевого противостояния сборная России вышла в финальный этап женского чемпионата Европы по футболу, который пройдет с 6 по 31 июля 2022 года. Первоначально турнир должен был пройти летом 2021 года, однако был перенесен из-за пандемии коронавируса.
По итогам квалификационного турнира на первенство отобрались Нидерланды, Норвегия, Дания, Польша, Финляндия, Швеция, Франция, Швейцария и Германия, которые заняли первые места в группах. Путевки в финальный этап также разыгрывают Украина — Северная Ирландия (первый матч 1:2) и Чехия — Швейцария (первый матч 1:1).
Больше новостей о спорте вы найдете в нашем Telegram-канале.
Никита Арманд
Омская Губерния: Новости Омско-Тарской епархии
«Омские епархиальные ведомости»
(для просмотра архива использовать программы: «Acrobat Reader v.
информация предоставлена пресс-службой Омско-Тарской епархии)
2011 год:
№ 6 (263) июнь
№ 5 (262) май
№ 4 (261) апрель
№ 3 (260) март
№ 2 (259) февраль
№ 1 (258), январь
2010 год:
№ 12 (257), декабрь
№ 11 (256), ноябрь
№ 10 (255), октябрь
№ 9 (254), сентябрь
№ 8 (253), август
№ 7 (252), июль
№ 6 (251), июнь
№ 5 (250), май
№ 4 (249), апрель
№ 3 (248), март
№ 2 (247), февраль
№ 1 (246), январь
2009 год:
№ 12 (245), декабрь
№ 11 (244), ноябрь
№ 10 (243), октябрь
№ 9 (242), сентябрь
№ 8 (241), август
№ 7 (240), июль
№ 6 (239), июнь
№ 5 (238), май
№ 4 (237), апрель
№ 3 (236), март
№ 2 (235), февраль
№ 1 (234), январь
2008 год:
№ 12 (233), декабрь
№ 11 (232), ноябрь
№ 10 (231), октябрь
№ 9 (230), сентябрь
№ 8 (229), август
№ 7 (228), июль
№ 6 (227), июнь
№ 5 (226), май
№ 4 (225), апрель
№ 3 (224), март
№ 2 (223), февраль
№ 1 (222), январь
2007 год:
№ 12 (221), декабрь
№ 11 (220), ноябрь
№ 10 (219), октябрь
№ 9 (218), сентябрь
№ 8 (217), август
№ 7 (216), июль
№ 6 (215), июнь
№ 5 (214), май
№ 4 (213), апрель
№ 3 (212), март
№ 2 (211), февраль
№ 1 (210), январь
«Пробудить интерес к национальным корням»
В середине мая в Омске побывал московский режиссер Василий Яцкин, выпускник факультета журналистики МГУ. К слову сказать, он сын Галины Яцкиной, заслуженной артистки России, известной по фильмам «Женщины», «Слово для защиты», «Уроки французского» и др., вошедшим в золотой фонд советского кино. Галина Яцкина в 90-х годах основала студию «Киноконтакт», в творческой лаборатории которой и родился замысел сериала «Под солнцем», получившего многочисленные награды в России и за рубежом. С этим сериалом Василий Яцкин, сценарист и режиссер проекта, объездил треть России, побывал на Украине и в Белоруссии.
— Мы стараемся объяснить молодежи, что те ценности, которые им сейчас навязывают, приведут, скорее всего, к смерти. Через показ фильмов, через беседу мы пытаемся вывести ребят на мысль, что же все-таки в жизни главное, — говорит режиссер. — Герой первой серии фильмов «Под солнцем» — Курт Кобейн, лидер рок-группы «Нирвана», 27-летний миллионер, добровольно ушедший из жизни. А рядом с ним другая судьба – одаренная русская девочка пианистка Полина Осетинская, которая все-таки выдержала испытание славой.
Пребывание В. Яцкина в Омске было очень насыщенным. В течение нескольких дней режиссер встретился с педагогами на Первом фестивале духовной культуры, его собеседниками были школьники лицея № 29 и гимназии № 19, курсанты танкового института и кадетского корпуса. Состоялись творческие встречи со студентами-теологами и будущими режиссерами в ОмГУ им. Достоевского, в техническом университете и СИБАДи. На одной из таких встреч, в техуниверситете, довелось побывать и нашему корреспонденту.
Большая, еще пустая аудитория, которую постепенно заполняют молодые люди. Наконец, в зале тишина, все глаза устремлены на выступающего: у большинства заинтересовано, а у некоторых видна улыбочка: ну что он нам такое расскажет?
Первый вопрос, обращенный к студентам:
— Как вы думаете, сейчас идет война? – Идет. – Какая? – Информационная.
Так завязывается диалог.
— А как вы думаете, от чего сегодня, в первую очередь, погибают люди, кто главный виновник?
Ответы разные. Кто-то говорит, что Америка, а один молодой человек считает, что больше всего людей гибнет от СПИДа и вообще от всех болезней, передающихся половым путем. Вот точка зрения, от которой и строит свою дальнейшую беседу Яцкин. А далее следует информация, которая, признаюсь, становится откровением и для меня. Оказывается, с 1987 года, когда в России были зарегистрированы первые инфициированные СПИДом, от этой болезни умерло всего 870 человек. А ведь про СПИД постоянно твердят СМИ и телевидение. И режиссер предлагает аудитории посмотреть фильм известного журналиста Аркадия Мамонтова, известного широкому зрителю по циклу телефильмов «Специальный корреспондент».
Фильм Мамонтова рассказывает о том, как некоторые врачи идут на обман, предлагая женщинам, которые хотят рожать, убивать в утробе детей. Здесь же подробно говорится о зловещей роли Российской организации планирования семьи (РАПСа), организации, финансируемой фондом Сороса и всеми правдами и неправдами стремящейся проникнуть в российские школы. Аборты уносят миллионы еще неродившихся жизней, и это настоящее убийство, это и есть настоящая война. В зале напряженная тишина. Жесткая тема для молодой аудитории, но откровение такое необходимо. Украдкой смотрю на молодые лица – они становятся совсем другими после этих кадров.
И сразу следующий сюжет: из программы Андрея Малахова «Пусть говорят», посвященный «половому просвещению», а точнее растлению, учеников в одной из школ Екатеринбурга.
В зале по сравнению с началом встречи совсем другая атмосфера, молодые люди раскрыты для полноценного общения, они доверяют своему старшему собеседнику. А он вдруг задает вопрос, который аудитория совсем не ожидает:
— Кто видел фильм «9 рота?»
И сразу лес рук – видели почти все. Да, тут уж наша реклама постаралась, в дни, когда была премьера этого фильма, телевидение денно и нощно твердило о нем. Мне не довелось посмотреть этот фильм, но кадры, которые я вижу здесь, вызывают только отрицательные эмоции, и становится понятно: «9 рота» Федора Бондарчука несет разрушение! А потом на экране мы видим отрывок из «Войны и мира», снятого Бондарчуком отцом: молебен перед образом «Смоленской Матушки Заступницы…» накануне Бородинского сражения. Два фильма о войне, два эпизоды накануне битвы, но как они разнятся! Кадры «9 роты» идут вразрез всем нравственным установкам русского народа, они несут разрушение и смерть. А картина из «Войны и мира» говорит совсем о другом. И когда смотришь подряд эти отрывки, замечательная режиссерская находка! – они оказывают мощное воздействие на сознание любого нормального человека, для которого понятие Родины, Отечества – не пустой звук. И чувствуется, что сидящих в этом зале молодых людей это тоже касается, это их задевает. А далее мостик: от темы Родины – к семье. Режиссер приводит цифры: до 1917 года в России было только 3% разводов, сегодня – 73%. Куда исчезает любовь, почему люди разводятся? Родина – это понятие твоей семьи, твоих детей, а не просто абстракция.
Василий Яцкин не говорит впрямую о вере, он подводит своих слушателей к понятиям того, что нравственно и что безнравственно, напоминает о том, что дорого каждому русскому человеку. А дальше идет разговор-размышление о таинстве венчания, о том, что любая измена супруга ведет к вырождению рода, происходит генетические изменения, исчезает мужество… Так режиссер от понятия Родины, долга подводит своих собеседников к понятию святости Семьи – с православной точки зрения.
А теперь уместно поговорить и о подвиге христианском, чему посвящен следующий видеофильм, рассказывающий о Евгении Родионове и о подвиге его матери. Главный вывод, который вместе с автором фильма делает, надеюсь, и сидящая в зале молодежь: если человек идет мимо заповедей, то путь его ведет в никуда.
После встречи, которая длилась почти 3 часа и для многих стала откровением, студенты окружают Василия Леонидовича, задают вопросы, им хочется продолжить разговор. Этих юношей и девушек волнует многое. Это понятно, ведь «молодежь наша, — как верно заметил В. Яцкин, — испытывает духовный голод, и мы должны помочь ей, пробудить интерес к национальным корням, традициям, культуре, а значит и к вере».
Наталья ТЯТЮШКИНА,
Более подробную информацию о проекте «Под солнцем» вы можете найти на сайте kinocontact.ru, адрес для переписки
2006 год:
№ 12 (209), декабрь
№ 11 (208), ноябрь
№ 10 (207), октябрь
№ 9 (206), сентябрь
№ 8 (205), август
№ 7 (204), июль
№ 6 (203), июнь
№ 5 (202), май
№ 4 (201), апрель
№ 3 (200), март
№ 2 (199), февраль
№ 1 (198), январь
2005 год:
№ 12 (197), декабрь
№ 11 (196), ноябрь
№ 10 (195), октябрь.
№ 9 (194), сентябрь
№ 8 (193), август
№ 7 (192), июль
№ 6 (191), июнь
№ 5 (190), май
№ 4 (189), апрель
№ 3 (188), март
№ 2 (187), февраль
№ 1 (185), январь
Спецвыпуск (186), февраль
версия для печати
Средняя стоимость автострахования (апрель 2021 г.)
В следующей таблице приведены среднегодовые затраты на страхование в вашем штате и ее сравнение с другими штатами как для полисов с полным покрытием, так и для полисов, отвечающих только минимальным требованиям штата.
1 | Мичиган | 9,071 долл. США | долл. США 5,740 | 3,332 долл. США | |||||
2 | Род-Айленд | долл. США | 0000008 2,29 долл. США$ 2,418 | ||||||
4 | Флорида | $ 3,230 | $ 2,361 | $ 869 | |||||
5 | Колорадо | $ 3,120 | 000 | 000 $ | 000 $ 3,120 | 000 | 000 $ | 000 | $ 1,837 |
7 | Невада | $ 3,061 | $ 1,033 | $ 2,029 | |||||
8 | Кентукки | $ 2,907 | 0008 | 000 $ | 000 | 000 1,200 $$ 1,683 9000 8 | |||
10 | Нью-Джерси | 2,809 долл. США | 812 долл. США | долл. США 1,997 | |||||
11 | Нью-Йорк | 2,777 долл. США | $ 1,588 |
Показать все строки
{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «right», «right», «right»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Rank «,» Состояние «,» Полное покрытие «,» Минимальное покрытие «,» Разница «], [» 1 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Мичиган \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-michigan \ «\ u003EMichigan \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «9 071 доллар США», «5740 долларов США», «3332 доллара США»], [«2 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Род-Айленд \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best- страхование дешевых автомобилей, род-айленд \ «> Род-Айленд \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «3589 долларов», «1375 долларов», «2215 долларов»], [«3», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Луизиана \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-louisiana \ «\ u003ELouisiana \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «3546 долларов США», «1 128 долларов США», «2418 долларов США»], [«4 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Флорида \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / cheap-car -insurance-florida-study \ «\ u003EFlorida \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «3230 $», «2361 $», «869 $»], [«5», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Колорадо \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-colorado \ «\ u003EColorado \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «3120 долларов», «865 долларов», «2256 долларов»], [«6», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \» ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \ «title = \» Arizona \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car -insurance-arizona \ «\ u003EArizona \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «3071 доллар США», «1234 доллара США», «1837 долларов США»], [«7», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Невада \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-nevada \» \ u003ENevada \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E «,» 3061 $, «1033 $,» 2029 $ «], [» 8 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink —black \ «title = \» Кентукки \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-kentucky \ «\ u003EKentucky \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2907 долларов», «1549 долларов», «1357 долларов»], [«9 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Делавэр \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap -car-insurance-delaware \ «\ u003EDelaware \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2,883 $», «1,200 $», «1,683 $»], [«10», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Нью-Джерси \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-new-jersey \ «\ u003EN Нью-Джерси \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2 809 долларов США», «812 долларов США», «1 997 долларов США»], [«11», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \» ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \ «title = \» Нью-Йорк \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-new-york \ «\ u003EN New York \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2777 долларов США», «1373 доллара США», «1404 доллара США»], [«12» , «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \» ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \ «title = \» Коннектикут \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-connecticut \ «\ u003EConnecticut \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2753 доллара», «1165 долларов», «1588 долларов»], [«13 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Техас \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / car-insurance -rates-texas-study \ «\ u003ETexas \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2653 доллара», «926 долларов», «1728 долларов»], [«14», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Миссури \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-missouri \ «\ u003EMissouri \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2531 доллар США», «690 долларов США», «1842 доллара США»], [«15», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \» ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \ «title = \» Оклахома \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car -insurance-oklahoma \ «\ u003EOklahoma \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2460 $», «611 $», «1849 $»], [«16», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Южная Дакота \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-south-dakota \ «\ u003ESЮжная Дакота \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2429 долларов США», «424 доллара США», «2 005 долларов США»], [» 17 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Юта \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best- дешево-автострахование-юта \ «\ u003E \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2403 $», «909 $», «1494 $»], [«18», «\ u003Cspan \ u003E» \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Мэриленд \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-maryland \ «\ u003EMaryland \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2386 $,» 1081 $, «1305 $»], [«19», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \» ShortcodeLink- -root ShortcodeLink — черный \ «title = \» Грузия \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-georgia \ «\ u003EGeorgia \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2386 $», «683 $», «1703 $»], [«20 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Oregon \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap -car-insurance-oregon \ «\ u003EOregon \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2332 $», «1050 $», «1282 $»], [«21», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Montana \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-montana \ «\ u003EMontana \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2297 долларов США», «466 долларов США», «1831 доллар США»], [«22», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \» ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \ «title = \» Северная Дакота \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap- автострахование-север-дакота \ «\ u003E Северная Дакота \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2286 долларов», «512 долларов», «1773 долларов»], [«23», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Небраска \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-nebraska \ «\ u003ENebraska \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2248 долларов США», «487 долларов США», «1762 доллара США»], [«24», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \» ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \ «title = \» Illinois \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car -insurance-illinois \ «\ u003EIllinois \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2218 $», «854 $», «1364 $»], [«25», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Миссисипи \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-mississippi \ «\ u003EMississippi \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2167 долларов США», «734 доллара США», «1433 доллара США»], [«26», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \» ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \ «title = \» Массачусетс \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car -insurance-massachusetts \ «\ u003EMassachusetts \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2158 $,» 721 $, «1438 $»], [«27», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Вайоминг \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-wyoming \ «\ u003EWyoming \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2123 долларов», «410 долларов», «1713 долларов»], [«28 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Minnesota \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap -car-insurance-minnesota \ «\ u003EMinnesota \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2109 $», «1043 $», «1067 $»], [«29», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Западная Вирджиния \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-west-virginia \ «\ u003EWest Virginia \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2106 долларов США», «627 долларов США», «1479 долларов США»], [«30», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \» ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \ «title = \» Южная Каролина \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-south-carolina \ «\ u003ESЮжная Каролина \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2071 $», «939 $», «1132 $»], [«31» , «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \» ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \ «title = \» Арканзас \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-auto-insurance-arkansas-study \ «\ u003EArkansas \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2065 долларов», «554 долларов», «1511 долларов»], [«32 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Канзас \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap -car-insurance-kansas \ «\ u003EKansas \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2043 $», «583 $», «1460 $»], [«33», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Нью-Мексико \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-new-mexico \ «\ u003EN New Mexico \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2039 долларов США», «570 долларов США», «1469 долларов США»], [» 34 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Нью-Гэмпшир \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best -decheap-car-insurance-new-Hampshire \ «\ u003EN New Hampshire \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2016 $», «745 $», «1.271 $»], [«35″, » \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Теннесси \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-tennessee \ «\ u003ETennessee \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «1875 долларов США», «509 долларов США», «1366 долларов США»], [«36 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Алабама \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / cheap-car -insurance-alabama-study \ «\ u003EAlabama \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «1870 $», «669 $», «1,201 $»], [«37», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Калифорния \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-california \ «\ u003ECalifornia \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «1817 долларов США», «614 долларов США», «1 204 доллара США»], [«38 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Пенсильвания \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap -автомобиль-страхование-пенсильвания \ «\ u003E \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «1802 доллара», «587 долларов», «1216 долларов»], [«39», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Гавайи \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-hawaii \ «\ u003EHawaii \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «1763 доллара», «644 доллара», «1119 долларов США»], [«40 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Вашингтон \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap -автомобиль-страхование-вашингтон \ «\ u003EWашингтон \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «1748 долларов США», «569 долларов США», «1179 долларов США»], [«41», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Вермонт \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-vermont \ «\ u003EVermont \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «1735 долларов США», «535 долларов США», «1200 долларов США»], [«42 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Айдахо \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap -car-insurance-idaho \ «\ u003EIdaho \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «1707 $», «559 $», «1148 $»], [«43», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Iowa \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-iowa \» \ u003EIowa \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E «,» 1659 долларов США «,» 408 долларов США «,» 1251 доллар США «], [» 44 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink— root ShortcodeLink — черный \ «title = \» Вирджиния \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-auto-insurance-sizes-virginia \ «\ u003EVirginia \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «1642 доллара», «618 долларов», «1024 доллара»], [«45 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Alaska \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap -car-insurance-alaska \ «\ u003EAlaska \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «1576 $», «491 $», «1085 $»], [«46», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Висконсин \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-wisconsin \ «\ u003EWisconsin \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «1559 долларов США», «515 долларов США», «1044 доллара США»], [«47», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \» ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \ «title = \» Огайо \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car -insurance-ohio \ «\ u003EOhio \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «1558 $», «528 $», «1030 $»], [«48», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Северная Каролина \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-north-carolina \ «\ u003E Северная Каролина \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «1506 долларов США», «445 долларов США», «1061 долларов США»], [«49», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \» ShortcodeLink —root ShortcodeLink — черный \ «title = \» Индиана \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-car-insurance-indiana \ «\ u003EIndiana \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «1485 долларов США», «488 долларов США», «997 долларов США»], [«50 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Maine \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap -car-insurance-maine \ «\ u003EMaine \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «1285 долларов США», «445 долларов США», «840 долларов США»]], «сноска»: «Ставки являются среднегодовыми премия по полису между страховщиками. »,« hasMarginBottom »: true,« isExpandable »: true,« isSortable »: false,« maxWidth »:« 1215 »,« minWidth »:« 100% »,« showSearch »: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection»: «asc»}
Покупатели, которые хотят более надежную защиту своего автомобиля от материального ущерба, могут рассмотреть возможность приобретения автострахования с полным покрытием.
Subaru возвращается в ARC с лучшей в мире женщиной-гонщиком
Subaru не участвовала в гонках на своем раллийном WRX STI уже 10 лет, и в этом году они возвращаются особым образом. У них новая машина, новая команда и новая женщина-водитель. Автомобиль будет представлять собой новый турбированный Subaru WRX STI NR4 2016 года выпуска. Автомобиль будет подготовлен всемирно известным ралли Les Walkden Rallying из Тасмании. Пилотом станет Молли Тейлор, обладающая впечатляющими раллийными талантами.
Кто такая Молли Тейлор?
Молли приходит в новую команду Subaru (имя будет объявлено позже) с впечатляющими полномочиями.В прошлом году она участвовала в чемпионате Австралии по ралли (ARC) и заняла второе место в общем зачете чемпионата. Молли является ведущей в мире гонщицей-раллийной женщиной и с 2006 года участвует в соревнованиях по ралли. У Молли ралли заложено в ее ДНК. Ее мать — четырехкратный штурман австралийского чемпиона по ралли, а ее отец Марк руководил школой ралли. Управляющий директор Subaru Australia Ник Сеньор сказал: «Это здорово, что Молли стала нашим водителем и представителем Subaru».
В минувшие выходные Молли выиграла одну из самых престижных наград австралийского автоспорта.Она выиграла медаль Питера Брока, названную в честь покойной легенды туристических автомобилей. Он присуждается водителю, который продемонстрировал характеристики, аналогичные характеристикам покойного Питера Брока, в том числе выдающиеся способности, справедливое и спортивное отношение, а также готовность и способность продвигать спорт в более широком сообществе. Старший продолжил: «У нее прекрасное отношение к делу, она очень много работала, чтобы воспользоваться этой возможностью, и она наполовину наполненный стакан, а не жертва».
Subaru WRX STI NR4-spec
Мы уже писали об автомобиле Subaru WRX STI NR4 2016 года, который был представлен фанатам автоспорта только в прошлом году.По сути, это демонстрационная модель с небольшими доработками для этапов ралли. Он поставляется с 2,0-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом, который доступен только в Австралии для этой модели для автоспорта. Готовые к ралли модели предназначены только для использования на треке и не могут быть зарегистрированы на дорогах.
Он оснащен одобренным FIA каркасом безопасности, сиденьями OMP, шеститочечным ремнем безопасности, рулевым колесом OMP, направляющими сидений PBMS и внутренней краской цвета бронзы. PBMS также предлагает центральную консоль из стекловолокна, дверные панели из стекловолокна, панель радиоприемника, задний лоток для пакетов, удаление внутренней звукоизоляции подножки, удаление подушки безопасности и перемещение переключателя стеклоподъемника.
Subaru имеет легендарную историю ралли в Австралии
Subaru имеет долгую и легендарную историю автоспорта в Австралии. Subaru вошла в австралийское ралли в 1996 году, когда бренд выводил на рынок все большее количество высокопроизводительных автомобилей. Subaru Rally Team Australia (SRTA) выиграла 10 подряд чемпионатов Австралии по ралли-гонкам.
Перед уходом в 2005 году SRTA выиграла восемь из 10 предыдущих чемпионатов производителей, включая последние шесть подряд.Команда также одержала многочисленные победы в классе как на чемпионатах мира, так и на чемпионатах Азиатско-Тихоокеанского региона. SRTA доминировала в чемпионате Австралии по ралли среди пилотов. Покойный Поссум Борн выигрывал семь чемпионатов подряд с 1996 по 2002 год, а Коди Крокер выигрывал последние три (2003-05).
Subaru привлекает к бренду новых покупателей, и Молли станет новым лицом, поскольку они привлекают более молодых. Молли говорит: «У нас есть много работы по тестированию перед первым туром в апреле, но NR4 — отличная машина, и мы с нетерпением ждем возвращения фанатов ралли Subaru, как новых, так и старых.«Subaru возвращается в ARC с WRX STI NR4 2016 года. Он дебютирует на ралли Quit Forest Rally, Западная Австралия, 22-24 апреля. Следите за обновлениями.
Источник: Subaru Australia
Первые женщины-дизайнеры автомобилей — HARLEY EARL
Когда-то ведущим художником-инженером GM (за десятилетия, прошедшие с момента смерти Х. Дж. Эрла, он прошел инженерный факультет в Стэнфордском университете) Харли Эрл увидел будущее и поставил женщин-дизайнеров рядом со своим «всем -мужские дизайнеры автомобилей, вы могли просто сидеть сложа руки и смотреть, как летают перья, но конечные результаты быстро оказались новаторскими, противоречивыми и чрезвычайно успешными.Г-н Эрл учредил новую концепцию команды «думать равноправно» в отделе стилизации в GM, крупнейшей в мире студии промышленного дизайна, и было строго нацелено на то, чтобы миллионы миллионов выигравших дизайнов автомобилей улетели со всех сборочных линий GM в 1960-е годы. и дальше. Прочтите непредвзятую статью 2016 года ниже, в которой показано, как преемник Харли, Уильям Митчелл, вместо этого решил отклонить дальновидную идею.
В этой новостной статье за март 2016 года, История создания знаменитых девиц дизайна GM, сообщает, «К сожалению, срок пребывания Девушек в GM продлился всего несколько лет и внезапно закончился, когда Эрл ушел на пенсию после выставки 1958 года.Его преемник, Билл Митчелл, не испытывал особого энтузиазма по поводу работы с женщинами-дизайнерами, и большинство женщин перебрались на другую работу в дизайне ». Лицом к лицу, движение женщин, набирающее силу в мире автобизнеса Детройта, остановилось как вкопанное. Это могло иметь далеко идущие последствия, учитывая, что это была крупнейшая в Америке отрасль «дойной коровы», в которой работало больше людей, чем в любом другом секторе бизнеса .
Что это означает сегодня? В самом начале, в середине двадцатого века, Харли заложил основу для того, чтобы помочь женщинам получить такие же юридические, экономические, профессиональные, образовательные и социальные права, что и мужчины. Дополнительные доказательства представлены ниже и служат острым напоминанием о том, что в 1959 календарный год в GM произошел переломный момент, когда впоследствии начала разворачиваться поистине печальная история о женщинах, поступающих не только на работу в GM, на всех уровнях. но и большинство других американских компаний тоже.Почему? В то время другие ведущие компании считали General Motors образцом для подражания, долгое время являвшимся лидером бизнеса и столь успешным.
Вот еще одна история на эту тему от Automotive News в 2011 году со ссылкой на GM Design Сьюзан Скарсгард об этом спорном вопросе и Сьюзен говорит, между прочим, «После того, как граф ушел, эти женщины были на самом деле не ценят …. Это печальная история «.
Женский дизайнер автомобилей за новым Acura NSX 2016 года
Когда дело доходит до транспортного дизайна, раньше нужно было только посетить класс по эскизам внешнего дизайна, чтобы заметить, что большинство присутствующих, вероятно, были автомобилями. одержимые самцы.
Тем не менее, по мере того, как все больше женщин переходят на должности дизайнеров и инженеров, которые ранее выполнялись их коллегами-мужчинами, мы также начинаем видеть появление женщин-руководителей высшего уровня, которые вдохновляют завтрашнее поколение женщин-дизайнеров, обученных STEM, и инженеры.
Среди других, кто прокладывает путь, есть 34-летняя Мишель Кристенсен, выпускница колледжа дизайна Art Center, которая в подростковом возрасте увлеклась машиностроением после того, как ее отец возился с маслкарами в своем гараже.
«Когда я рос, мои интересы варьировались от создания эскизов выпускных платьев для друзей до работы в бригаде гоночной команды. В младших классах я узнал о внешнем дизайне автомобилей; Это было идеальное сочетание моих интересов в дизайне, автомобилях и работе руками », — сказала Кристенсен в 2010 году в интервью женскому журналу Marie-Claire.
После успеха во всемирно известной школе транспортного дизайна — за время ее пребывания там ее активно преследовали несколько компаний — в 2005 году ее наняла компания Acura, чтобы она стала их первой женщиной-дизайнером экстерьера автомобилей… и выиграла конкурс внутреннего дизайна. вскоре после.
Но в отличие от девушек эпохи промышленного дизайнера Харли Эрла 1950-х годов, когда он впервые привлек небольшую группу дизайнеров-женщин, чтобы сосредоточиться на удобных для женщин особенностях автомобилей, Кристенсен привлекла Acura. возглавить дизайн некоторых из самых передовых автомобилей, которые когда-либо производила Acura … включая их модель Acura NSX 2016 года, которая была представлена вчера на Североамериканском международном автосалоне:
Задача не только в том, чтобы сделать автомобиль Это знаковая форма, которая «выглядит быстро на стоянке», Кристенсен также должен был принять во внимание аэродинамические характеристики, на которые повлияет окончательное направление внешнего дизайна.
«Дизайн должен был усилить функциональность автомобиля», — сказал Кристенсен в интервью Los Angeles Times. «Это заставило меня вырасти как дизайнер».
Что касается ее нынешнего отношения к гендерным вопросам и того, что она одна из немногих женщин в команде дизайнеров экстерьера автомобилей, она не считает это важным; добавив: «даже здесь ребята будут говорить об обуви».
Ниже приводится интервью с Кристенсен, когда она руководила еще одним недавним проектом Acura, Acura ZDX:
Обязательно прочитайте интервью о ее роли ведущего дизайнера внешнего вида нового Acura NSX. в Los Angeles Times.
Женщина-лидер, Эмили Дагган, австралийский гонщик
Когда Эмили Дагган, австралийский гонщик, готовилась к своей первой гонке в 2014 году, чтобы соревноваться со всеми мужчинами, она позвонила в Конфедерацию австралийского автоспорта (CAMS). уточнить у официальных лиц, разрешено ли женщинам участвовать в соревнованиях по правилам. К счастью, они подтвердили, что правила исключать ее не существует, поэтому ее стартовая гонка была обеспечена.
В невероятной истории о том, как Эмили следовала своей мечте и делала все, что в ее силах, чтобы ее осуществить, стала успешным гонщиком.Не имея предыдущего опыта в автоспорте, она добилась своего стремления участвовать в гонках на суперкарах V8, основанных на тяжелой работе, решимости и здоровой дозе уверенности в себе. Она не только отважная и бесстрашная гонщица, но и сообразительная деловая женщина, заключившая ряд спонсорских сделок, чтобы поддержать ее в реализации своих гоночных амбиций.
2016 год стал для Эмили годом прорыва, когда она стала первой женщиной-пилотом, участвовавшей в гонках серии V8 Touring Car. Она несколько раз финишировала на подиуме в категории Series X3 NSW, выиграла одночасовую гонку на выносливость, зафиксировала 15 попаданий в пятерку лучших за сезон и впечатляюще финишировала пятой в общем зачете чемпионата.
Эмили стала финалисткой конкурса «Женщина года Cosmopolitan 2017» в категории «Спорт».
ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО ВАША МЕЧТА ВСЕГДА БЫЛА УЧАСТИЯ В ГОНКАХ V8 SUPERCAR КАК ВЫ НАЧИНАЛИ В АВТОГОНКАХ?
Как бы просто это ни звучало, я пошел, взял гоночную машину и участвовал в своей первой гонке. Подчеркивая все это, было исследование того, в какой категории я могу себе позволить и в которой смогу участвовать. А затем выработал стратегический путь к развитию суперкаров. Вначале я мало знал о гоночной индустрии, но думаю, что это было моим благословением.Я не следую правилам или стандартным шагам, чтобы стать профессиональным водителем, я следую своей интуиции.
ВЫ ПОБЕДИЛИ ПЯТУЮ АВТОСПОРТНУЮ ГОНКУ. РАССКАЖИТЕ НАМ ИСТОРИЮ, КАК ВЫ ДОСТИГЛИ ЭТО ТАКОЕ РАНО ПОСЛЕ ВАШЕГО ДЕБЮТА В СПОРТЕ.
Я никогда не боялся, когда участвую в гонках, и я думаю, что это самая важная часть возможности выиграть гонку. Вам нужно увидеть пробел или шанс сделать шаг, и вам нужно сделать это с целеустремленностью и уверенностью. С самого начала у меня была жажда быть на грани конца, и я верил в себя, чтобы сказать: «Я могу быть там».Я считаю, что это ключ к тому, чтобы иметь веру и уверенность в себе, чтобы знать, что вы заслуживаете быть там, где хотите быть.
КАК ПЕРВАЯ ЖЕНЩИНА, ВЫСТАВЩАЯСЯ НА СЕТКУ СЕРИИ KUMHO V8 TOURING CAR 2016, ВЫ — ПРИЦЕПА И ЛИДЕР ДЛЯ ЖЕНЩИН В ВАШЕМ СПОРТЕ. КАКОЕ НАСЛЕДИЕ ВЫ ХОТИТЕ?
Я не следую стандартному маршруту профессионального гонщика. Мне часто говорили: «Я не могу» по двум причинам: 1. Я не рос в автоспорте и 2. Я был девушкой.Ни одна из этих причин не казалась мне веской, поэтому я все равно осуществил свою мечту. Мне бы хотелось, чтобы мое наследие было именно таким, для всех, кому когда-либо говорили, что они не могут делать то, что они хотят, чтобы она или он знали, что они могут.
СПОРТ — ЭТО БОЛЬШОЙ БИЗНЕС. ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ КЛЮЧЕВЫМ ВОПРОСОМ БИЗНЕСА В ИНДУСТРИИ V8 RACING?
Внимание средств массовой информации и стратегическое воздействие на бренды, поскольку отрасль транслируется по телевидению и занимает 3-е место в Австралии по популярности. Планирование стратегического партнерства очень ценно, так как это может привести к моему долголетию в спорте, но также увеличивает аудиторию партнерского бренда и симпатию среди демографических групп аудитории.Партнерские отношения со спортсменом — это не только помощь спортсмену, но и планирование и получение прибыли от инвестиций посредством мероприятий и маркетинга. Поскольку в мужском спорте все больше внимания уделяется женщинам, это мечта маркетолога!
В ЧЕМ ВАШЕ БОЛЬШОЕ ЗАДАЧИ?
Самым большим вызовом должно быть сохранение устойчивости. Меня много раз отбрасывали и сбивали с ног, но тебе нужно продолжать бороться за то, чего ты хочешь достичь. Трудно услышать «нет» или кому-то сказать, что вы не можете этого сделать, но вы научитесь воспринимать это с некоторой долей скептицизма.Я превращаю негатив в боевую силу и использую его, чтобы разжечь огонь внутри меня, который поддерживает страсть и решимость. Нет легкого пути, но пока вы сохраняете свою стойкость, вы обязательно добьетесь успеха.
ЧЕМ ВЫ БОЛЬШЕ ГОРДИТЕ?
Маленькие моменты, когда ко мне подходят мама или отец и говорят, что их ребенок наблюдает за тем, что я делаю, и слышать, что это вдохновляет детей и / или взрослых идти за своими мечтами. Я твердо верю, что люди могут делать все, что они хотят достичь.Я знаю, что меня вдохновляет довольно много людей, поэтому, когда вы слышите, что кого-то вдохновляет то, что вы делаете, это момент гордости, и я не могу не улыбнуться.
ЧТО СОВЕТ ДЛЯ БУДУЩИХ ЖЕНЩИН-ЛИДЕРОВ?
Доверять своей интуиции и верить в то, что вы заслуживаете быть там, где хотите быть. Это и для спорта, и для бизнеса: если у вас есть идея, процесс или что-то, чего никогда раньше не делали, или так, как вы думаете, это должно быть сделано, поверьте, вы знаете, что делаете.Вы должны делать все по-своему. Даже если этого раньше не делали, это не значит, что это невозможно. Верьте и верьте в себя.
Этот пост был первоначально опубликован Femeconomy.
О FemeconomyЖенщины принимают более 85% решений о покупке. Вы Femeconomy. Мы хотим помочь вам делать покупки брендов с женщинами-лидерами для достижения гендерного равенства. Сила в твоем кошельке.
Бренды, одобренные Femeconomy, включают не менее 30% женщин в совете директоров или 50% женщин.На данный момент нашим критериям соответствуют более 700 брендов. Ищите наш значок для покупок брендов, одобренных Femeconomy.
Женщины-лидеры создадут гендерное равенство. #femeconomy # shop4equality
О РАБОТЕ 180WORK180 — это уникальная доска объявлений! Мы предварительно проверяем работодателей на получение оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком, обеспечение равной оплаты труда, гибкий график работы и многое другое. Эта информация не является общедоступной и является важным инструментом при поиске работы при оценке работодателей.Настройте оповещение о вакансии одним щелчком мыши прямо сейчас.
Как обычный человек может поднять машину
«Обычно ваши мышцы активизируются определенным образом, и это действительно эффективно», — говорит Зер. «Зачем использовать всю мышечную массу, чтобы поднять чашку кофе?»
Когда нам нужно тащить эту кушетку вверх по лестнице, мы можем просто набрать больше моторных единиц. Тем не менее, даже когда мы чувствуем, что находимся на пределе своих возможностей, это определенно не так.
Оценки различаются, но исследователи установили, что количество мышечной массы, набираемой во время максимальной нагрузки, составляет около 60%; даже элитные спортсмены, которые тренировались, чтобы увеличить мощность своей мускулатуры, могут использовать только около 80% своей теоретической силы.
Почему мы держим столько в резерве? По сути, безопасность. Если бы мы напрягали наши мышцы до или сверх их абсолютного максимума, мы могли бы разорвать мышечную ткань, связки, сухожилия и сломать кости, оставив нас в ужасном положении.
«Наш мозг всегда пытается убедиться, что мы не зайдем слишком далеко туда, где мы действительно что-то повредим», — говорит Зер. «Если бы вы действительно использовали всю возможную силу или всю возможную энергию для полного истощения, вы бы попали в ситуацию, в которой могли бы умереть.»
Боль и усталость как полу-иллюзии
Чтобы должным образом лишить нас стимулов к выведению себя из строя, мы эволюционировали, чтобы чувствовать боль и страдание в периоды высоких нагрузок. Таким образом, переживания этих чувств отговаривают нас от попыток сдвинуть то, что мы в обычных обстоятельствах можно считать, что они слишком тяжелые, как машина.
Хотя наши мышцы, кажется, кричат «стоп!», во многих случаях мы могли бы сделать больше, не получив травм. Примерно 15 лет назад наука о физических упражнениях долгое время связывали мышечную усталость исключительно с физиологическими факторами самих мышц.Лауреат Нобелевской премии по физиологии 1922 года А. В. Хилл утвердил догму о том, что ограничивающим фактором при напряженных физических упражнениях является просто способность организма поглощать и передавать кислород, высвобождающий энергию, в мышцы.
Эта «безмозглая модель», по словам Тимоти Ноукса, почетного профессора отделения физических упражнений и спортивной медицины Кейптаунского университета, в последние годы увяла. Работа Ноукса и других исследователей переосмыслила мозг не как стороннего наблюдателя, а как «центрального управляющего», несущего главную ответственность за работу.Согласно новому мышлению, боль от мышечной усталости — это скорее эмоция, чем отражение физического состояния задействованных мышц.
12 лучших автогонщиков, которые оказались женщинами: 24 часа Дайтоны
Кэтрин Легг, пилот Chevrolet №15, возглавляет группу автомобилей в гонке Nascar Xfinity Series Go Bowling 250 на гоночной трассе Richmond Raceway 21 сентября 2018 года в Ричмонде, штат Вирджиния.
Фотограф: Роберт Лаберж / Getty Images Северная Америка
Фотограф: Роберт Лаберж / Getty Images Северная Америка
В субботу, янв.30, 49 команд примут участие в старейших 24-часовых гонках на выносливость, проводимых в США.
. Первый заезд в 1962 году, 24 часа Дейтоны охватывает целый день и ночь вождения кругов по трассе длиной 3,5 мили, составленной как Наскар овал совмещен с приусадебной дорогой. Официальные лица в этом году позволят небольшому количеству фанатов покупать билеты и наблюдать за гонкой с приусадебного участка; ограниченная посещаемость соответствует рекомендациям по коронавирусу, установленным государственными и местными правительственными чиновниками. NBC и IMSA.com будут транслировать гонку вместе с другими телеканалами и онлайн-стримерами.
Защищающийся чемпион серии Nascar Cup Series Чейз Эллиотт возглавит команду № 31 с поул-позиции после победы на прошлых выходных, и он будет делить водительские обязанности с Фелипе Насром, Майком Конвеем и Пипо Дерани.
Среди тех, кто попытается его обогнать, есть две женщины: Кристина Нильсен и Кэтрин Легге будут совместно управлять автомобилем № 88 Team Hardpoint EBM, Porsche 911 GT3 R, спонсируемым VB Enviro Care и Ричардом Миллем.
Больше из
В них нет ничего нового. Женщины участвовали в соревнованиях по вождению с момента изобретения самого вождения. Мэри Брюс финишировала шестой в ралли Монте-Карло 1926 года, преодолев 1700 миль без сна за 72 часа. В 1928 году она заняла второе место. В том же году Элизабет Джунек вела Targa Florio, пока ее машина не сломалась; в конечном итоге она заняла пятое место. В 1949 году Сара Кристиан участвовала в первой официальной гонке Nascar.Мария Тереза де Филиппис участвовала в гонках Гран-при Формулы-1 на Maseratis на протяжении 1950-х годов. К 70-м годам Лелла Ломбарди участвовала в 12 чемпионатах мира F1. А Дезире Уилсон выиграла британский чемпионат F1 в 1980 году.
Однако, кроме этих ярких исключений, женщины почти не участвуют в автоспорте. Ни в одной из команд Формулы 1 в настоящее время не работает женщина-старт-пилот, равно как и ни в одной команде серии Кубка Наскара с тех пор, как Даника Патрик ушла на пенсию в 2018 году. (Хейли Диган начнет гонку на Мировой серии грузовиков Nascar Camping в 2021 году для DGR-Crosley Racing.Лишь одна женщина, Мониша Кальтенборн, когда-либо была руководителем команды F1 — она управляла Sauber с 2010 по 2017 год. За столетие гонок 500 в Индианаполисе только 10 из более чем 800 гонщиков, стартовавших в них, были женщины. В 2020 году никто этого не сделал.
Недавние усилия официальных лиц гонок по устранению неравенства были сосредоточены в основном на широко разрекламированных «женских» командах с слащавыми названиями и невысокими результатами. Они не без разногласий — в 2017 году разногласия между президентом Комиссии FIA по женщинам в автоспорте, гонщиком-чемпионкой Мишель Мутон и членом комиссии Кармен Жорда, бывшим пилотом разработчиков команд Lotus и Renault Sport F1, стали достоянием общественности. когда Джорда лоббировала в прессе гоночную серию F1 только для женщин.Мутон, самая победительница в раллийных гонках в истории, сказала, что, по ее мнению, женщинам следует разрешить соревноваться с мужчинами на основе их собственных достоинств, а не «политики».
Тем временем появилась новая группа пилотов, завоевывающих победы и желанные места в гонках как внутри страны, так и за рубежом. Вот самые известные и многообещающие имена, которые следует знать фанатам гонок.
Симона де Сильвестро
Де Сильвестро, водитель-испытатель команды TAG Heuer Porsche Formula E, январь.23 февраля 2020 года в Манчестере, Англия.
Фотограф: Брин Леннон / Getty Images Europe
Предыстория: Бывший пилот-разработчик Формулы-1, 33-летний де Сильвестро, участвовал в гонках нескольких серий, включая Австралийские суперкары, Формулу E и спортивные автомобили IMSA. Она стартовала пять раз в Индианаполисе 500 и в 2010 году была признана Инди-новичком года. Де Сильвестро является заводским гонщиком Porsche с 2019 года.
Далее: Швейцарский гонщик примет участие в 105-м заезде Indy 500 30 мая этого года вместе с Paretta Autosport.Это будет ее первый старт Инди с момента финиша 19-го в 2015 году.
Кэтрин Легге
Британский пилот Легге готовится к тренировкам перед гонкой Mobil 1 Sportscar Grand Prix IMSA WeatherTech Series в Canadian Tire Motorsport Park 5 июля 2019 года в Боуменвилле. , Онт.
Фотограф: Брайан Клири / Getty Images Северная Америка
Предыстория: Давний гонщик, Легге, 40 лет, участвовал в Формуле E, Nascar, IMSA, IndyCar и гонках на выносливость, таких как 24 часа Daytona и European Le Ман.На мероприятии Daytona 2019 года она участвовала в гонках с товарищами по команде де Сильвестро, Кристиной Нильсен и Аной Беатрис.
Далее: Британский гонщик в настоящее время участвует в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship, за рулем Acura NSX вместе с Майклом Шэнком Рейсингом. Legge стартует в субботу на выставке Rolex 24 2021 года в Дайтоне.
Кристина Нильсен
Нильсен жестом обращается к болельщикам на победной полосе после финиша на подиуме в гонке серии IMSA WeatherTech на Road America в августе.7, 2016, в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин
Фотограф: Брайан Клири / Getty Images Северная Америка
Предыстория: Нильсен под руководством своего отца, профессионального гонщика на выносливость Ларса Эрика Нильсена, начала заниматься картингом в 2007 году. d перешла на формульные гонки, и в 2016 году она и ее команда выиграли «12 часов Себринга». Очередная победа на «6 часах Уоткинс-Глен» и четыре дополнительных подиума в течение сезона позволили Нильсен выиграть чемпионат серии IMSA SportsCar в 2016 году, став первой женщиной, выигравшей крупный сезонный чемпионат среди профессиональных спортивных автомобилей в Северной Америке.
Далее: 29-летняя датчанка вернется на поле для Rolex 24 в Дейтоне 30 января. Вместе с Легге она дополнит сезонных пилотов и совладельцев команды Роба Ферриоля. и Эрл Бамбер в Team Hardpoint EBM Porsche 911 GT3 R.
Рахель Фрей
Фрей из Швейцарии в гараже во время испытаний IMSA на международной гоночной трассе Daytona 17 ноября 2015 года в Дейтона-Бич, Флорида
Фотограф: Брайан Клири / Getty Images Северная Америка
Предыстория: Заводской пилот Audi, Фрей, 34 года, участвовал в Еврокубке Формулы Renault 2.0, Международная серия Formula Master и Чемпионат Германии по Formula 3. В 2019 году она вместе с Мануэлой Гостнер и Мишель Гаттинг участвовала в гонках European Le Mans Series для гонок Кессель. Они были первой женской командой, финишировавшей с 1977 года, заняв девятое место в своем классе.
Далее: Швейцарский гонщик примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2021 года, который включает гонки в Ле-Мане, Монце и Бахрейне. Ее команда Iron Lynx будет управлять Ferrari 488 GTE Evos, управляемым Фреем, Гостнером и Гаттингом.Первая гонка состоится в Барселоне 18 апреля.
Татьяна Кальдерон
Кальдерон, Колумбия, в первый день зимних тестов F1 на трассе Барселона-Каталония 19 февраля 2020 года в Барселоне.
Фотограф: Марк Томпсон / Getty Images Europe
Предыстория: 27-летний Кальдерон — тест-пилот команды Alfa Romeo Formula One. Она также выступает за Drago Corse с командой ThreeBond в чемпионате Super Formula Championship и за Richard Mille Racing в европейской серии Ле-Ман.
Далее: В 2021 году колумбийский гонщик продолжит выступать за команду Drago Corse на одном автомобиле в чемпионате Super Formula Championship. (Гоночный календарь этого года начнется в Японии в апреле.) Она также примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA на автомобиле Richard Mille Racing LMP2 № 1 с Софией Флёрш и Бейтске Виссер, начиная с гонки «1000 миль Себринга». 19 марта.
София Флёрш
Флёрш из Campos Racing готовится к тренировкам к чемпионату Формулы-3 в Сильверстоуне 31 июля 2020 года в Нортгемптоне, Англия.
Фотограф: Джо Портлок — Формула 1 / Формула 1
Предыстория: В 2020 году Флёрш, Виссер и Кальдерон вошли в историю, став первой женской командой, дебютировавшей в категории LMP2 на 24 часах Ле-Мана. гонка на выносливость. Команда финишировала девятой в своей категории и 13-й в общем зачете из 59.
Далее: Наряду с Виссером и Кальдероном 21-летний немец Флёрш будет выступать за команду Richard Mille Racing в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA. серия, начиная с гонки 1000 Miles of Sebring 19 марта.
Мануэла Гостнер
Гостнер перед началом гонки «24 часа Ле-Мана» на трассе Сарт 15 июня 2019 года в Ле-Мане, Франция.
Фотограф: Кер Робертсон / Getty Images Европа
Предыстория: 36-летний Гостнер происходит из итальянской семьи, хорошо известной в гоночных кругах Ferrari. В 2019 году она была частью команды Iron Dames, которая участвовала в гонках 24 часа Ле-Мана. До своей карьеры в автоспорте Гостнер была профессиональным волейболистом.
Далее: Команда European Le Mans Series Iron Lynx будет участвовать в глобальной гоночной серии на двух Ferrari 488 GTE Evos в этом году, которая стартует в Барселоне 18 апреля.Ее автомобилем № 85 будут управлять Фрей и Гаттинг.
Мишель Гаттинг
Гаттинг перед автомобилем безопасности 911 Carrera S на мероприятии Porsche Experience 11 июля 2016 года в Лейпциге, Германия.
Фотограф: Иса Фолтин / German Select
Предыстория: Гаттинг, 27 лет, участвовал в Porsche Carrera Cup Germany, International GT Open и датском чемпионате Thundersport, где она стала первой женщиной, выигравшей гонку. В 2019 году она выступала с командой Iron Dames на 24 часах Ле-Мана.
Далее: Датский гонщик присоединится к товарищам по команде Iron Lynx Фрею и Гостнеру на Ferrari № 85, участвующей в европейской серии Ле-Ман.
Beitske Visser
Visser наблюдает за гонкой серии W Norisring 6 июля 2019 года в Нюрнберге, Германия.
Фотограф: Александр Хассенштейн / Getty Images Europe
Предыстория: Виссер, 25 лет, участвовал в гонках на картинге, одноместных автомобилях и гонках серии GT. Она была тестером и запасным пилотом в гонках Andretti Autosport Formula E в сезоне 2018-19.Виссер дебютировала в качестве прототипа в европейской серии Ле-Ман 2020 года за команду Signature, заменив Легге после травмы; Виссер и команда финишировали шестыми в гонках «4 часа Спа-Франкоршам-2020». В прошлом году Флёрш, Виссер и Кальдерон стали первой женской командой, которая прошла премьеру в категории LMP2 на Ле-Мане. Они заняли девятое место в своей категории и 13 место в целом.
Далее: Вместе с Флёршем и Кальдероном Виссер, родившийся в Голландии, выступает за команду Richard Mille Racing в серии чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, который стартует с гонки 1000 миль Себринга 19 марта.
Джейми Чедвик
Чедвик во время тренировки по изоляции у себя дома в Лондоне 18 мая 2020 года.
Фотограф: Марк Томпсон / Getty Images Europe
Предыстория: В 2019 году 22-летний Чедвик был частью группы первый сезон серии W и участвовал в первых трех гонках чемпионата Азии F3 2019 года. В 2019 году она была объявлена официальным младшим пилотом Aston Martin Racing. В 24 часах Нюрбургринга 2019 года с Aston Martin, участвуя в гонках вместе с Алексом Брандлом и Питером Кейт на Vantage AMR GT4, она заняла первое место в классе SP8 и 27-е место в общем зачете.
Далее: Чедвик будет выступать за Veloce Racing в первой серии Extreme E в 2021 году. Первая гонка состоится в Саудовской Аравии в апреле.
Пиппа Манн
Предыстория: Манн, 37 лет, переехал в США в 2009 году, чтобы участвовать в гонках Indy Lights, фидерной серии для IndyCar. Она впервые проехала на IndyCar в марте 2011 года, а в мае того же года получила право на участие в своей первой гонке в Индианаполисе 500. Она была восьмой женщиной в истории и первой британкой, стартовавшей в забеге на 500 миль.Манн стартовал в гонке шесть раз (2013-17 и 2019). В настоящее время она самая быстрая гонщица в истории Индианаполиса, а также первая женщина-гонщик со скоростью более 230 миль в час, со скоростью 230,1 миль в час, рекорд, который она установила в 2017 году.
Далее: Британский гонщик присоединится к Кэрри Шрайнер (Германия) и Селия Мартин (Франция) для команды WS Racing Giti Tire «Только для девочек» на сезон 2021 года, включая 24-часовую гонку ADAC Total на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе в Германии 3-6 июня.
Шина Монк
Предыстория: Монк, 31 год, финишировала на подиуме в своем классе Lamborghini Super Trofeo North American Series во время своего первого гоночного уик-энда во время финала мира 2017 года в Италии. В 2020 году она участвовала в гонках на McLaren 570S GT4 с Кори Льюисом и Motorsports in Action в серии соревнований IMSA Michelin Pilot Challenge.
Next: Monk в настоящее время управляет McLaren 570SGT4 № 3 в гонке IMSA Michelin Pilot Challenge. Вместе со штурманом Льюисом она начнет свой сезон с четырехчасовой эндуро-гонки в Дейтоне 1 января.29.
Трансляция Rolex 24 в Дайтоне начнется в 15:30. 30 января на NBC, затем переходите на NBCSN с 16:30 до 20:00. Покрытие будет перемещаться между приложением NBC Sports и NBCSN ночью и утром 31 января. Завершение гонки 31 января будет транслироваться с 14:00. до 16:00 ET на NBC.
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ .