Как выбрать бортовой прицеп для легкового автомобиля
Бортовой прицеп для легкового автомобиля — идеальное решение для перевозки дачных вещей, строительных материалов, да и любых других грузов без привлечения дорогостоящей сторонней техники. Многие автовладельцы при покупке оценивают исключительно стоимость и допустимую грузоподъемность, что приводит ко многим проблемам уже в процессе эксплуатации. Перед покупкой прицепа эксперты рекомендуют оценить следующие показатели этого буксируемого транспортного средства.
Вид подвески
Начните оценку с этого параметра, от него зависит, какой груз удастся возить, по каким дорогам можно ездить. На практике получили применение прицепы со следующими типами подвески:
- Торсионная или резино-жгутовая — устанавливается в основном на недорогие прицепы, не предназначена для перевозки больших грузов. Среди плюсов отметим независимую схему, что позволяет без проблем проехать по плохой дороге. Но есть и минус — если при перегрузе торсион выйдет из строя, менять придется полностью с осью, ремонту не подлежит.
- Рессорная — типичная схема подвески, монтируется на значительную часть моделей с разной грузоподъемностью. Из плюсов выделим надежность и ремонтопригодность, из минусов — необходимость регулярного обслуживания, зависимую схему, из-за которой прицеп кренится на плохой дороге.
- Пружинная независимая подвеска на А-образных рычагах — самый современный и дорогой вариант. Выдерживают серьезную нагрузку, спокойно ремонтируется, а независимая схема позволяет эксплуатировать прицеп даже по бездорожью.
Выбирайте подвеску из предполагаемых дорожных условий, в которых будет эксплуатироваться прицеп.
Грузоподъёмность
Перед оценкой этого показателя советуем заглянуть в собственные права. Категория «В» дает право управлять легковой машиной с прицепом, полная масса которого с грузом не превышает 750 кг. Другой вариант — вес машины с груженым прицепом не должен превышать 3,5 т.
Если не планируете масштабные коммерческие перевозки, хватит прицепа легкого или среднего класса.
Соответствие между колёсными ступицами
Не забывайте об этом показателе. Если на машине и прицепе одинаковые ступицы, рассчитанные на идентичные диски, при проколе сможете установить стандартную запаску. Иначе придется возить два запасных колеса, что создаст дополнительные неудобства.
Количество осей
Одноосные прицепы отличаются большей маневренностью. При грамотном выборе подвески прицепы выдержат значительную нагрузку. Но могут возникнуть сложности с отсоединением груженого прицепа. Если часто возникает подобная необходимость, то стоит выбрать двухосный вариант. Кстати, он позволит возить значительно больше, чем указано в документах. Но следует выбирать модель, оснащенную собственной тормозной системой, так будет безопасней.
Хотите купить бортовой прицеп, который будет полностью соответствовать вашим требованиям, присмотритесь к моделям, представленным в каталоге сайта. Нужна помощь в выборе, звоните, подскажем.
Автоприцепы в Кирове — ТСК «Мотор»
Купить автомобильный прицеп в Кирове
Специализированный магазин нашей компании продает прицепы различного назначения от ведущих российских предприятий. В наличии представлены автоприцепы для легковых автомобилей для перевозки грузов, лодок, катеров, снегоходов, гидроциклов, мото- и другой техники. У нас можно купить прицеп из каталога товаров в наличии, либо выбрать интересующую модель под заказ. Вся техника тщательно проверяется нашими опытными специалистами.
Сейчас на российском рынке представлено большое количество производителей. Мы предлагаем водителям доступные модели, которые по эксплуатационным и техническим характеристикам сопоставимы с прицепами более высокого сегмента. Приезжайте и наши эксперты подберут наиболее подходящий вариант, максимально соответствующий Вашим потребностям по перевозке груза и условиям эксплуатации. Наш магазин прицепов находится в здании дилерского центра Yamaha по адресу ул. Московская, 166 Б, телефон (8332) 621-000.
Легковые автоприцепы
В продаже в нашем магазине представлены одноосные и двухосные варианты моделей легковых автоприцепов в Кирове. Одноосные прицепы, в отличие от двуосных, имеют меньшую грузоподъемность, но в паре с автомобилем при движении обеспечивают оптимальную маневренность.
Если Вы хотите купить автоприцеп для легкового автомобиля, то при выборе проверяйте толщину металла, обращайте внимание на качество узла подвески и лакокрасочного покрытия, на комплектующие и аккуратность сварных соединений. Помните, что прицепы являются транспортными средствами повышенной опасности, поэтому следует делать выбор в пользу моделей, изготовленных из качественного сырья и надежных комплектующих. Процедура оцинковки увеличивает эксплуатационный срок изделия, защищая его от коррозии. Лакокрасочное покрытие должно наноситься на оцинкованный металл, только при этом условии его срок службы будет долгим.
Чтобы купить качественный автоприцеп в Кирове внимательно просмотрите каталог нашего магазина. Если Вас интересуют удобные и надежные средства для транспортировки самых разнообразных грузов, то обратите внимание на продукцию отечественных компаний производителей-прицепов, которая представлена у нас. По вопросам консультаций по определенной модели звоните нашим менеджерам по телефонам, либо приезжайте к нам лично.
Преимущества и недостатки одноосных и двухосных легковых прицепов
Сегодня как отечественные, так и зарубежные производители предлагают достаточно широкий ассортимент прицепов. Даже можно сказать, что рынок перенасыщен предложениями. Для легковых автомобилей уже приходится говорить не только об одноосных прицепах, но и о прицепах с двумя несущими (колесными) осями.
Несомненно, у каждого типа исполнения есть свои преимущества и недостатки. Какой же прицеп будет наиболее оптимальным решением? Ответ, прежде всего, следует искать в его будущем назначении: какие задачи он будет выполнять и на какой технике использоваться. Отсюда уже и предъявляются основные требования к данному типу транспортных средств.
Модели с одной осью
Одноосные легковые прицепы благодаря особенностям своей конструкции имеют меньшую массу, чем двухосные, поэтому совершать маневры с ними комфортнее и проще. Прицеп с одной осью при необходимости развернуть можно и вручную, что в некоторых случаях позволяет обойтись без сложных трудоемких маневров, чего не скажешь об двухосных моделях.
Однако, самым главным фактором, от которого стоит отталкиваться в вопросе целесообразности покупки одноосного прицепа, является допустимый вес перевозимого груза. Рационально выбирать прицеп с одной осью, если нагрузка, приходящаяся на каждое колесо, составляет от 250 до 450 кг. Если же планируется перевозка более тяжелых грузов – придется задуматься уже о двухосном прицепе. Также очень важно равномерно распределять перевозимый груз и следить, чтобы нагрузка на сцепное устройство не превышала 30 – 70 кг.
Двухосные прицепы
Наличие второй оси дает некоторые преимущества двухосным прицепам перед одноосными, но есть у них и некоторые недостатки, которые просматриваются из вышеизложенной информации. Так, прицепы с двумя осями имеют большую массу, поэтому совершение сложных маневров с ними представляет определенную сложность, а в некоторых случаях невозможно.
Приобретать двухосный прицеп необходимо, если планируемый вес перевозимых грузов будет более 250 — 450 кг на одно колесо. К тому же такие модели гораздо устойчивее одноосных, благодаря наличию еще одной пары колес. Также их предпочтительнее использовать при перевозке груза, который имеет высокий центр тяжести и крупногабаритных грузов. Некоторые модели легковых прицепов предусматривают эксплуатацию с небольшим перекрытием.
При выборе прицепа важно не переоценить свои водительские способности. Гораздо легче сначала привыкнуть к одноосному, а потом уже пробовать «справиться» с двухосным, ведь каждый из них по-разному ведет себя на дороге. Учитывайте также и дорожные условия, при которых будет эксплуатироваться прицеп. Если планируется в основном перевозить грузы в городской черте, то наиболее оптимальным решением будет выбор одноосных прицепов, так как они манёвреннее. В свою очередь для использования на пересеченной местности больше подойдет двухосный, так как 4 колеса вместо 2 создадут большую устойчивость при передвижении.
Подводя итог, можно отметить, что двухосный прицеп – это выбор тех, кому необходима большая грузоподъемность и высокая устойчивость. Одноосные модели подойдут, когда требуется хорошая маневренность и небольшой вес. Желаем вам удачи в выборе прицепадля своих индивидуальных потребностей!
Прицепы для легковых автомобилей Казань
ООО «АВТОПРОМКОМПЛЕКТ» уже много лет занимается поставками прицепов для легковых автомобилей. Наработанный за это время опыт и партнерские отношения с крупными компаниями позволяет нам гарантировать качество продукции. Мы реализуем легковые прицепы исключительно от производителя.
Наш давний партнер – ТД «Курганские прицепы». Являясь официальным дилером этой компании, ООО «АВТОПРОМКОМПЛЕКТ» представляет своим клиентам легковые прицепы различных моделей, наш широкий модельный ряд позволяет выбрать именно то, что нужно. Наша компания работает на весь Татарстан и, помимо Набережных Челнов, имеет ряд представительств в других городах. Вы можете также купить легковые прицепы в Казани.
Курганские прицепы имеют ряд достоинств: большая грузоподъемность, долговечность и надежность в эксплуатации. А также они могут быть адаптированы к автомобилям УАЗ или Нива. Эти качества, проверенные временем, сделали прицепы очень востребованными. Каждый месяц ТД «Курганские прицепы» реализуют более 1500 прицепов собственной оригинальной конструкции «Крепыш». Стоит отметить, что помимо собственно грузового прицепа 821303, в линейку продукции «Крепыш» входят:
- прицепы «Крепыш-Универсал» для малогабаритной техники и грузов;
- «Тайга II» — прицеп для снегоходов и крупногабаритных грузов;
- «Водник» — прицеп для лодок и водных мотоциклов.
Купить легковые прицепы в ООО «АВТОПРОМКОМПЛЕКТ» проще простого. Достаточно обратиться в наш офис, где опытные менеджеры ответят на все вопросы, помогут с выбором модели, расскажут про условия поставки и цены на легковые прицепы, при необходимости подберут для вас дополнительное оборудование. Покупая изделия в ООО «АВТОПРОМКОМПЛЕКТ», вы получаете гарантию на всю продукцию.
Наглядная информация о прицепах и допоборудовании представлена на нашем официальном сайте. Здесь можно найти интересные статьи, фото- и видео материалы, подробное описание каждой модели с указанием технических характеристик.
География наших продаж представлена такими городами, как Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск, Бугульма, Заинск, Зеленодольск, Лениногорск, Мамадыш, Менделеевск, Мензелинск, Чистополь, Йошкар-Ола, Чебоксары, Ижевск, Ульяновск, Киров, Саранск, Глазов, Сарапул, Грахово, Чайковский, Ува, Можга, Воткинск и др. По желанию заказчика мы осуществляем доставку прицепа.
Приятного просмотра и легкого выбора!
Арендуете прицеп U-Haul? Вот что вам следует знать в первую очередь
Скоро собираетесь в путь? Ты не одинок. Каждый год миллионы американцев принимают решение переехать в новый дом — многие из них предпочитают делать тяжелую работу самостоятельно (и легко понять, почему). Выбор самостоятельного переезда означает большую гибкость в процессе переезда. Не говоря уже об экономии денег на типичных расходах на переезд. Если это похоже на то, что вас интересует, я настоятельно рекомендую арендовать трейлер для перевозки U-Haul.Если ваш автомобиль может справиться с грузом (а вы можете взять на себя ответственность), аренда движущегося прицепа — один из самых экономичных способов переехать в новый дом. Остались вопросы? Продолжайте читать, чтобы узнать больше об аренде движущегося прицепа U-Haul.
Какие бывают прицепы U-Haul?При аренде прицепа U-Haul имейте в виду, что компания по аренде грузовиков предлагает три основных типа прицепов. Во-первых, U-Haul предлагает аэродинамический и легкий закрытый грузовой прицеп.Этот тип прицепа U-Haul специально разработан для удовлетворения потребностей тех, кто перемещается, и бывает разных размеров, чтобы соответствовать широкому диапазону перемещений.
Второй тип прицепаU-Haul — это универсальный прицеп, предназначенный для перевозки более объемных предметов ландшафтного дизайна и строительных материалов. Третий тип прицепа, предлагаемый U-Haul, — автомобильный прицеп компании. Клиенты могут выбирать между буксирной тележкой (лучше для местных переездов), автотранспортом (предназначенным для переездов на большие расстояния) и прицепом для мотоцикла.
Итак, какой из них подходит для моего переезда? Грузовой прицепU-Haul — самый практичный выбор для перевозки домашних вещей.
Какой размер мне выбрать?Выбор грузового прицепа подходящего размера будет зависеть от того, сколько вещей вы перевозите. Вот краткое изложение предельной массы и грузоподъемности каждого прицепа:
- Грузовой прицеп 4х8 дюймов — это самый маленький грузовой прицеп для аренды U-Haul.Прицеп имеет грузоподъемность до 1600 фунтов и способен защитить ваши вещи от ветра и дождя. Прицеп предназначен для небольших перемещений и считается отличным выбором для студентов, переезжающих в общежитие с ограниченным количеством мебели.
- Грузовой прицеп 5’x’8 ’ — Согласно веб-сайту компании, грузовые прицепы U-Haul 5’x8’ являются самыми популярными и экономичными прицепами для аренды. Все грузовые прицепы оснащены закрытым жестким защитным верхом и запирающейся дверью, чтобы ваши вещи оставались в безопасности.Грузовой прицеп этого размера идеально подходит для перевозки основной мебели, такой как диван, стулья и две односпальные кровати.
- Грузовой прицеп 5’x10 ’ — U-Haul вместимостью 230 кубических футов хорошо подходит для небольших квартирных переездов, включая кровать, диван, стулья, коробки, электронику и многое другое.
- Грузовой прицеп 6’x12 ’ — это самый большой прицеп U-Haul, разработанный для тех, кто перемещается на большие расстояния. Прицеп размером 6х12 футов, вмещающий до 2500 фунтов, вмещает мебель на несколько комнат.
Стоимость аренды прицепа U-Haul зависит от нескольких факторов, включая: тип прицепа, который вы арендуете; размер прицепа; расстояние движения; и дополнительные расходы на бензин. Возможно, вам также придется заплатить за дополнительное сцепное устройство и буксирные приспособления. Тарифы U-Haul меняются ежедневно. Чтобы увидеть самую последнюю информацию о ценах, введите данные о переезде и информацию об автомобиле на веб-сайте.
Согласно U-Haul, полная ориентировочная стоимость вашего прицепа U-Haul подлежит оплате, когда вы его заберете.Компания принимает наличные, дебетовые и кредитные карты. Однако, если вы платите наличными за прицеп с односторонним движением, вам нужно будет внести залог в размере 60 долларов в дополнение к арендной плате.
Есть ли правильный и неправильный способ погрузки прицепа U-Haul?Да! Согласно U-Haul, правильная загрузка прицепа чрезвычайно важна. Просто помните:
- Загружайте более тяжелые предметы к передней части прицепа (к концу, ближайшему к вашей машине).
- Поместите 60 процентов веса груза на центральную грузовую марку.
- Сначала загружайте тяжелые предметы.
- Легкие предметы следует размещать сверху и сзади.
- Закрепите свой груз ремнями или стяжками, чтобы ваши вещи не повредились при транспортировке.
Большинство автомобилей могут буксировать прицеп U-Haul. При бронировании прицепа U-Haul вам необходимо указать марку, модель и год вашего тягача. Это позволит вам узнать, оборудован ли ваш автомобиль для перевозки прицепа того размера, который вы хотите арендовать.Также имейте в виду, что U-Haul не позволяет буксировать прицеп внедорожникам, не оборудованным жестким верхом. Если у вас есть джип или внедорожник, ваша машина может попасть в эту категорию. На всех автомобилях также должны быть наружные зеркала заднего вида и рабочие фары.
Как найти ближайшую точку U-Haul?Чтобы найти ближайшую точку U-Haul, которая предлагает движущиеся прицепы, просто введите свой почтовый индекс на веб-сайте и нажмите «Прицепы» на вкладке «Показать местоположения, у которых есть:».
Есть дополнительные советы по аренде прицепа?При аренде прицепа U-Haul убедитесь, что тормоза и сигнальная лампа работают как на вашем автомобиле, так и на прицепе.Если вы арендуете автомобиль для перевозки прицепа, вам необходимо дважды проверить правильность расположения всех зеркал. Кроме того, при буксировке лишней тысячи фунтов нет причин гоняться в пробках. Имейте в виду, что максимальная рекомендуемая скорость U-Haul составляет 55 миль в час. Пристегните ремень безопасности и оставайтесь в безопасности!
Прочие опцииДумаете, для вашего переезда потребуется больше, чем трейлер? Вместо этого попробуйте арендовать движущийся грузовик. Помимо U-Haul, есть несколько других компаний по аренде грузовиков, из которых вы можете выбрать при планировании вашего следующего переезда.Убедитесь, что вы выбрали тот, который лучше всего соответствует вашему бюджету и потребностям. Для получения дополнительной информации и скидок в различных компаниях по аренде грузовиков, таких как Penske, U-Pack и Budget, посетите центр аренды грузовиков Moving.com.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Самосвал U-Haul какого размера следует арендовать для следующего переезда
Конечно, вы всегда можете нанять профессиональную транспортную компанию, которая позаботится о перемещении ваших предметов домашнего обихода за вас. Чтобы найти уважаемую и надежную компанию по перевозке грузов в вашем районе, загляните в раздел «Переезд».com имеет обширную сеть лицензированных и застрахованных грузчиков. Удачи и счастливого переезда!
Долгосрочное обновление Kia Telluride S 2020 года 3: Буксировка небольшого кемпера
Kia Telluride Полный обзор«Боже мой, тебе это нравится?»
Мы застряли на красном светофоре и ждем, когда он повернет. На небольшом расстоянии на западной стороне Сан-Франциско, к югу от моста Золотые Ворота, Калифорнийское шоссе 1 заканчивается и превращается в оживленную 19-ю авеню. Это моя наименее любимая часть езды по прибрежным районам к северу от города.Здесь всегда много людей, а переулки узкие.
«Мне пришлось встать рядом с тобой, чтобы сфотографировать! Что это? Это так здорово! Я так люблю!»
Женщина в машине рядом с нами, пытающаяся привлечь наше внимание, не говорит о нашем долгосрочном Kia Telluride 2020 года. Она говорит об ультра-крутом, супер-симпатичном, винтажном туристическом трейлере, который мы прицепили за собой.
Дорожный трейлер Mammoth White HC1 построен лос-анджелесской компанией Happier Camper, и, как предложили женщины в машине, i это так мило!
Просмотреть все 87 фото Вся задняя часть петель HC1 открывается как люк.Просто одна из многих интересных функций.Независимо от спецификации, Telluride имеет максимальную буксировочную способность 5 000 фунтов. Это делает Telluride немного необычной, но не редкостью на рынке трехрядных внедорожников. Большинство основных конкурентов Telluride, таких как Subaru Ascent, Toyota Highlander, Honda Pilot и Ford Explorer, могут буксировать 5000 фунтов, а в некоторых случаях даже больше, при этом Explorer оценивается в 5600 фунтов в 3,0-литровом двигателе V-6 4WD. На другом конце спектра — на нижнем уровне — Chevrolet Traverse, который указывает свою буксировочную способность всего на 1500 фунтов (если вы не выберете комплектацию AWD High Country, которая может буксировать сопоставимые с сегментом 5000 фунтов).
Однако то, что вы можете буксировать 5000 фунтов, не означает, что вы должны это делать. Каждый раз, когда вы приближаетесь к предельным значениям транспортного средства, будь то полезная нагрузка или буксируемость, вы подвергаетесь большему риску того, что это отрицательно скажется на характеристиках и безопасности. Кроме того, в случае с теллуридом есть еще кое-что, что следует учитывать. Одна проблема, которая вызвала небольшую головную боль в начале нашего приключения, заключается в том, что Telluride оснащен только четырехконтактным разъемом для электроники прицепа вместо более прочного круглого семилопастного разъема.Хотя четырехконтактный разъем обеспечивает правильную работу всех ваших источников света, это все, что он вам дает. Нет подключения к тормозам прицепа или прямого подключения к вашему прицепу для зарядки бортовых аккумуляторов. Маленькие и легкие прицепы — не такая уж большая проблема, но я бы никогда не буксировал ничего значительного без тормозов.
Посмотреть все 87 фото Пресловутый четырехконтактный коннектор прицепа. В конце концов, мы заставили это работать, но это была борьба.Оказывается, не только я недоволен отсутствием полноценного семилопастного разъема на Telluride 2020 года.Быстрая прокрутка онлайн-форума Kia Telluride показывает, что людям пришлось обратиться к дополнительным разъемам для переоборудования и контроллерам тормозов прицепов. Сама Kia, по-видимому, имела в виду семилопастной разъем для моделей 2020 года при проектировании прицепного устройства, поскольку после того, как вы открутите четырехконтактный разъем, место установки фактически предназначено для более крупного семилопастного разъема. Фактически, в 2021 модельном году все теллуриды, оснащенные буксировочным комплектом, действительно будут иметь более крупный семилопастный разъем.
К счастью для нас, HC1 размером с пинту — легкий, настоящий легкий, вес составляет 1100 фунтов в сухом виде. Даже полностью загруженный HC1 весит менее 2 000 фунтов, что означает, что его можно буксировать штопалом рядом с чем угодно. Это также означает, что отсутствие тормозов прицепа не было проблемой. Кроме того, к счастью, HC1 был оснащен солнечной системой, которая позволяла заряжать аккумуляторы прицепа в светлое время суток. Даже когда мы припарковались в тенистом лесном кемпинге, солнечные панели давали достаточно энергии, чтобы поддерживать заряд аккумуляторов, а это означало, что мы могли использовать внутреннее освещение и поддерживать работу небольшого холодильника, установленного в выдвижном ящике. Это сделало отсутствие питания у Telluride менее серьезной проблемой, но владельцы Telluride 2021 года со стандартным семилопастным разъемом определенно получат повышенное удобство при буксировке.
Просмотреть все 87 фотоМы проехали 1297 миль во время нашего северного приключения. За эти 1300 миль мы в среднем набрали 16,7 миль на галлон, что я считаю довольно приличным, учитывая, что это всего на 4 мили на галлон меньше, чем средняя заправка. В целом Telluride хорошо справился с легкой нагрузкой. Производительность не сильно пострадала, а хорошая внешняя видимость Telluride делала парковку и движение задним ходом прицепа легкой задачей.HC1 короткий, всего 13 футов в длину, с большими передними и задними окнами, которые идеально сочетаются с задним стеклом Telluride, поэтому у меня была некоторая (затемненная) видимость на всем пути следования за нами. Я буксировал достаточно трейлеров, чтобы знать, какая это роскошь.
Мы решили не наполнять бортовой резервуар для пресной воды, и, кроме еды и постельного белья, мы держали HC1 довольно пустым во время нашей поездки. В конце концов, это могло быть нам в ущерб, так как сверхлегкий прицеп в конечном итоге стал больше реагировать на неровности и неровности дорожного покрытия, что приводило к некоторым случаям раскачивания и подпрыгивания, а также к сильному шуму из-за смещения веса на мяч. заминки.При полной загрузке эта проблема может быть уменьшена, но, честно говоря, HC1 настолько крут и доступен, что даже если он не исчезнет полностью, это будет стоящий компромисс, учитывая легкий вес и возможность буксировать его практически с чем угодно. .
Посмотреть все 87 фотографийВ конце концов, наша поездка стала столь необходимым побегом от нашей суетной жизни. Telluride легко управлялся с прицепом и был удобным транспортным средством для путешествий. HC1 был потрясающим, и любой, кто интересуется небольшим туристическим трейлером, должен его рассмотреть.
Выглядит хорошо! Подробнее?Подробнее о нашей долгосрочной перспективе Kia Telluride S:
Автомобиль 19 (2013 г.
) — Автомобиль 19 (2013 г.) — Отзывы пользователей Автомобиль 19 начинается с того, что американец преследуется полицией, машинами и вертолетом. через песчаный большой городской город, возможно, на Ямайке? Мужчина выглядит отчаявшимся и находится в довольно плохой ситуации. Текущее действие заканчивается тем, что кажется надвигающимся возможным сбоем, с помощью затухания с надписью: «Ранее».Итак, «раньше», главный герой по имени Майкл попадает в аренду в аэропорту, что проблематично, поскольку, по всей видимости, это не тот автомобиль, который он просил. Уже опаздывая и явно стремясь возобновить беспокойную жизнь и отношения, он звонит женщине, с которой должен встретиться. Этот фильм уже воспроизводится по принципу действия — почти не рассказывать предысторию, за исключением того, что в жизни Майкла были проблемы, скорее всего криминального характера, и он находится в далеком месте, надеясь на возобновление отношений со своей второй половинкой (которая поворачивается быть его женой, которая работает в американском посольстве). Ясно, поскольку мы еще не знаем, кто эта женщина, происходит телефонный разговор, в котором она предупреждает Майкла, чтобы он больше не подводил ее — на что он говорит, что не пойдет. Он несколько раз повторяет про себя «держись подальше от неприятностей» во время вождения. Забавно, сценаристы считают важным, чтобы мы знали, что из-за тарана начнутся неприятности … Вау, спасибо!
Пока Майкл ведет машину, все кажется «выключенным». Он заблудился и попал в пробку. Звонок женщине, с которой он встречается, подчеркивает, насколько «висит на волоске» их отношения, поскольку она упоминает о том, остановился ли он, чтобы выпить, что подразумевает множество проблем с доверием.Хорошо, теперь у нас может быть скрытая история «обреченной» любви!
Во время ожидания в пробке волк случайно прогуливается мимо своего зеркала заднего вида между пробками. Ужасный? В этом месте определенно что-то не так. Пока он ждет, двое детей тянут его за руку. Дела идут к худшему. Он возобновляет свой путь, чтобы встретить женщину, Энджи, которая оказывается его (отчужденной?) Женой, но он не только все еще потерялся, но и находит пистолет под сиденьем, и ему звонят с загадочного мобильного телефона. среди вещей в машине.После этого он решает просто выбросить машину и ее содержимое, но второй звонок убеждает его, что произошла законная путаница с участием тайного полицейского, которому предназначалась машина. Ему предстоит встретиться с полицией, чтобы просто обменять машину. Хотя у зрителя теперь есть ощущение, что история объединяется, вы все еще так же «потерялись», как и персонаж Майкла, когда он пытается найти свое новое место назначения. Этот фильм намеренно сдерживает надежды на создание интриги. Даже понимая, что Энджи будет ему «ругать язык», Майкл звонит ей, чтобы узнать, как добраться до места обмена автомобилями.Ей говорят, что она должна доверять ему и не задавать вопросы. Она соглашается, потому что вы знаете, что ей просто нравится наказание, которое она уже принесла своей единственной «настоящей» любовью … И теперь впереди обещает быть еще больше хороших времен!
Как только Майкл получает указания Энджи (возможно, намекающие не только на то, как добраться до улицы «Smut»), все становится намного хуже. Связанная женщина выходит из-за заднего сиденья. Все складывается в сторону максимальной странности, поскольку Майкла почти застрелили, и еще один звонок, от которого Майкл считает полезным полицейским, раскрывает, что кем бы ни были эти люди, они знают, что он нарушил свое условно-досрочное освобождение и не относится к типу полиции, заслуживающей доверия.Пассажирка — государственное должностное лицо, которое собирается разоблачить коррупцию в правительстве, и она считает, что ее нужно устранить любой ценой. Начальник полиции возглавляет крупную сеть торговцев людьми с целью сексуальной эксплуатации. Теперь, после небольшого болезненного медленного наращивания, история начинает развиваться.
Встреча прошла не так, как ожидалось. Майкл и Рэйчел, похищенный государственный обвинитель, сбегают … Да, этого следовало ожидать, хотя они уступали в численности, мощности и огневой мощи. Мы ожидали чего-то меньшего? Не совсем так, плюс мы попадаем в тупую огненную аварию на одной из машин погони. Однако уклонение от полиции гораздо более невероятное, поэтому очевидно, что, хотя жена Майкла «в безопасности» в посольстве США, он становится человеком, выполняющим миссию, которому нечего терять. Это могла бы быть приличная история, если бы она уже была сделана … Но каким-то образом путь к исходу не настолько правдоподобен, чтобы «захватить» зрителя напряжением, которое фильм стремится создать. Это просто удручающая и надуманная поездка к «большому» финалу.
Даже если первая часть фильма была построена на медленном, иногда болезненном, раскрытии.Теперь мы получаем более или менее стандартный бег для вашей жизни практически от всех. Огромные усилия по созданию замедляющегося развития все большего и большего саспенса, кажется, терпят неудачу, в первую очередь, из-за невероятного уклонения от полиции и того, что она пережила это. Думаю, минивэн Крайслер должен сделать это сложнее или что-то в этом роде? В общем, хоть и смотрибельный, не особо хороший фильм в жанре тревожной драмы с боевыми действиями. В конце концов, он оценивается не выше 4, несмотря на работоспособность Пола Уокера (т.е. прилично, но не экономно) действию мешает крайне прохладный сценарий.
13 из 19 считают этот материал полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.Постоянная ссылка
Trailersplus отзывы | Прочитать отзывы клиентов о www.trailersplus.com
Привет, будущие владельцы грузового прицепа: я купил новый TrailersPlus Loadrunner по цене более 10 тысяч долларов.Только что с завода в Конуэе, штат Арканзас (одно из четырех заводских мест), этот трейлер был доставлен в магазин, и я должен был забрать его там.
Когда я приехал, я начал проводить общий визуальный осмотр того, что покупаю. Это некоторые из предметов, которые я обнаружил (пожалуйста, ниже), которые, по моему мнению, были ПОБЕГАМИ ЗАВОДСКОГО КАЧЕСТВА, которые можно было легко поймать до того, как прицеп покинул завод. Вместо этого мне пришлось потратить свое время, чтобы осмотреть, задокументировать, сфотографировать и попытаться отремонтировать их, прежде чем я уйду в местный магазин.Итак, мой одночасовой процесс подбора трейлера занял как минимум четыре часа, и, хотя местный владелец магазина был очень отзывчивым и пытался исправить то, что мог, многие из ЗАВОДСКИХ КАЧЕСТВ были ЗАПЕЧЕНЫ В БРАУНИ. (Трейлер …) из ФАБРИКИ, что затрудняет исправление и разрешение без большого количества времени и специального технологического оборудования. На самом деле я предлагал посетить фабрики и помочь TrailersPlus создать лучшую заводскую систему качества, но ответа не последовало, так как я предполагаю, что они загребают деньги и, может быть, это все, что им на самом деле нужно…?
Я просто хочу, чтобы другие возлагали на эту организацию ответственность за КАЧЕСТВО своих трейлеров; никакой вражды или недовольства с этой стороны.
У меня есть по крайней мере 36 фотографий ЗАВОДСКИХ КАЧЕСТВ, но по некоторым причинам я мог бы разместить их здесь. См. Ниже описания некоторых ЗАВОДСКИХ УСТРОЙСТВ КАЧЕСТВА.
1. Очевидная ржавчина на сцепном устройстве и дышле прицепа, ходовой части колес и двутавровых балок … недостаточное количество грунтовки и краски. №
2. Подложка несоответствующая и / или недостаточная на большинстве участков, не защищает нижний пол; деревянный пол только и ждет, чтобы впитать влагу, как губка.
3. Головки крепежных элементов кожи (полукруглые) не установлены заподлицо, не полностью установлены в раму; зазоры из-за крепежного способа установки с помощью саморезов с обшивкой.
4. Отверстия для крепежа кожи не очищены, оставляя металлические струйки для ржавчины и порезов клиента при контакте.
5. Металлические ремни (внизу) установлены не лучшим образом … под угловой металлической рамой, а не сверху.
6. Отсутствие крепежа пола рамы при установке; просто сквозь фанерный пол. Интересно, то же самое и со стенами, которые вы не видите за фанерой?
7. Сварные швы каркаса имеют зазоры, неполные валики и большую пористость, что делает соединения слабыми и уязвимыми.
8. Напольные крепления не вмонтированы в дерево, некоторые стоят высоко; проблема безопасности пешеходного движения.
9. Отсутствует крепеж для стен; отверстия, в которые изначально устанавливались крепежные детали, которые были сняты и / или выпали.
10. Облицовка верхней направляющей, стыки не загерметизированы, шероховатые и с зазорами.
11. Сверху вокруг вентиляционного отверстия нанесен герметик, очень грубый на вид.
Если вы хотите связаться, оставьте контактную информацию. Я могу выслать вам все фотографии моего трейлера, которые покажут и опознают эти ЗАВОДСКИЕ КАЧЕСТВА, которые были встроены в трейлер.
Спасибо, что нашли время прочитать мой обзор.
Лучший производитель алюминиевых прицепов | Вы не можете найти лучшие обзоры
Вы искали лучшего производителя алюминиевых прицепов во всех Соединенных Штатах Америки? Что ж, вы пришли в нужное место. Здесь, в Prima Trailer, мы можем предоставить самые выдающиеся алюминиевые прицепы, которые вы можете найти на рынке. Мы можем предоставить вам отличные алюминиевые прицепы для грузовых прицепов, прицепы для перевозки автомобилей, прицепы для квадроциклов и многое другое.Если вы искали отличный сервис с множеством пятизвездочных оценок и отзывов, вы попали в нужное место. Мы гарантируем, что вы будете просто поражены невероятными впечатлениями, которые мы можем вам здесь предложить. И так, чего же ты ждешь? Посетите нас в Интернете или позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше о том, что мы можем вам предложить.
Мы обещаем, что вы не будете разочарованы нашим опытом. Если вы искали выдающиеся продукты, аксессуары и многое другое, потому что это онлайн, или позвоните нам сегодня, чтобы найти ближайшего к вам дилера.Мы собираемся сделать так, чтобы у вас был доступ к отличным алюминиевым прицепам, потому что мы — лучший производитель алюминиевых прицепов во всех Соединенных Штатах Америки. Итак, чего еще можно желать? Если вы ищете отличный сервис, на который вы можете положиться, чтобы предоставить вам продукцию высочайшего качества по самой доступной цене, вы попали в нужное место.
ПрицепPrimo готов предоставить вам выдающиеся услуги, которые вам понравятся от начала до конца. Если вас интересует то, что мы можем вам здесь предложить, посетите наш веб-сайт сегодня, и вы увидите полный список всех продуктов, которые у нас есть для вас.Мы можем предоставить вам прицепы для тяжелых условий эксплуатации, лестничные стойки, прицепы для квадроциклов, хозяйственные прицепы, прицепы для перевозки автомобилей и многое другое. Если вас интересует то, что мы можем вам предложить, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы можем попросить вас поговорить с одним из наших специалистов по трейлерам. Мы можем помочь вам выяснить, какие продукты лучше всего подходят для ваших нужд и вашего бюджета. Если вы искали продукт, который даст вам душевное спокойствие, зная, что он прослужит вам всю жизнь, не покупайте другие трейлеры в других сервисах.Мы обещаем, что являемся лучшим производителем алюминиевых прицепов во всех Соединенных Штатах Америки, поэтому вы будете в надежных руках.
Если вам интересно узнать, какие продукты мы можем вам предложить здесь, то наш веб-сайт уже сегодня. Вы можете узнать больше о том, как найти дилера, и увидеть примо-трейлер в реальной жизни. Если вы хотите получить доступ к отличному трейлеру, который сможет дать вам инструменты, необходимые для выполнения вашей работы, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня.
Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт сегодня на сайте primotrailer.com или позвоните нам по телефону 480-378-0800. Мы обещаем, что вам понравится ваш опыт с нами, который мы можем предложить вам здесь, но наш веб-сайт сегодня.
Как найти лучшего производителя алюминиевых прицепов?
Вы искали лучший производитель алюминиевых прицепов на рынке? Что ж, вы пришли в нужное место. Вы прима-трейлеры, мы гарантируем, что вы не найдете товаров с обзорами лучше, чем у нас.Где находится производитель алюминиевых прицепов с наивысшими оценками и самыми высокими отзывами и вся страна, так что мы надеемся, что вы будете в надежных руках. Приходите и убедитесь сами, что у нас так много пятизвездочных оценок, отзывов и счастливых клиентов. Вы искали лучшего производителя алюминиевых прицепов, вы пришли в нужное место. Мы гарантируем, что вы сможете оставить никого, кроме вашего опыта работы с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы получить невероятный опыт, который вы оставили от начала до конца.Если вы заинтересованы в получении доступа к грузовым прицепам, прицепам для квадроциклов, прицепам для перевозки автомобилей и многому другому, мы поможем вам. Мы гарантируем, что вы не будете разочарованы нашим опытом. Мы можем предоставить отличные продукты, и многие из них также могут быть на ваш выбор. Если вы хотите увидеть наш полный каталог продукции, посетите наш веб-сайт сегодня, и вы можете увидеть все наши прицепы для квадроциклов, грузовые прицепы, прицепы для перевозки автомобилей и другие товары, доступные для продажи. Мы гарантируем, что являемся лучшими производителями алюминиевых прицепов, и вы не найдете услуг с лучшими отзывами, чем у нас.
Мы являемся лучшим производителем алюминиевых прицепов во всех Соединенных Штатах Америки. Если вам интересно узнать, что клиенты говорят о наших услугах и продуктах, вы можете увидеть все наши отзывы и отзывы клиентов. Мы собираемся сделать так, чтобы вы были абсолютно потрясены своим опытом работы с нами и тем, как мы можем предоставить вам продукты, которым вы действительно можете доверять и на которые можно положиться, чтобы помочь вам выполнить свою работу и взять все из одного места. к другому.
Мы знаем, что алюминиевые прицепы часто бывают дорогими, но мы гордимся собой и можем предоставить вам продукцию высочайшего качества по самой доступной цене. Если вам интересно, что мы можем вам предложить, посетите наш веб-сайт сегодня и узнайте, какие дилеры прицепов Primo вам ближе всего и как вы можете получить в свои руки новое оборудование, которое вы любите на всю жизнь.
Чтобы получить дополнительную информацию о том, какие невероятные трейлеры и продукты доступны для вас здесь, на сайте primo Trailer, а также узнать, почему у нас так много пятизвездочных оценок, отзывов и счастливых клиентов, не стесняйтесь посетить нас онлайн на нашем веб-сайте сегодня, на примотрейлер. com или возьмите трубку и позвоните нам по телефону 480-378-0800. Мы обещаем, что вы будете в восторге от вашего опыта работы с нами и от того, как мы можем предоставить вам услуги, отзывы о которых невозможно превзойти.
САМЫЙ ЛУЧШИЙ цикл с лежачим прицепом
Наш Weehoo Turbo Обзор расскажет вам, почему Weehoo Turbo является нашим лучшим выбором среди трейлеров для детей от 3 лет. Его одноколесное колесо позволяет легко использовать его на одиночном треке или в черте города, а его 80 фунтов.грузоподъемность двойных вместимость стандартного прицепа для одного велосипеда! Прочтите обзор ниже, чтобы узнать, почему Turbo является таким универсальным решением для семейных велосипедистов.
Обзор трейлера WeehooРЕЙТИНГ : Настоятельно рекомендуется
Рекоменд. Цена : 399 долларов США
НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ : Прекрасно для любой семьи в дороге, но особенно подходит для семей, которые едут по однопутным тропам или другим аттракционам с узкими дорожками.
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ВОЗРАСТНЫЙ ДИАПАЗОН : от 2 до 9
ВЕС : 27 фунтов
ПРОФИ:
- Лежащее сиденье обеспечивает детям безопасную, беззаботную и расслабленную поездку.
- Крепление к подседельному штырю велосипеда, быстрый и простой процесс. fit
- По сравнению с велосипедным прицепом, узкая площадь основания Weehoo предотвращает его застревание на низких ветвях или камнях
- С одним колесом Weehoo остается вертикальным на неровной поверхности, а неприцеп, который подпрыгивает на двух шинах, создавая ухабистую и неудобную поездку
Минусы:
- Вы должны держать велосипед вертикально при погрузке ребенка в прицеп
Видеообзор Weehoo
Посмотрите наш видеообзор Weehoo, чтобы увидеть этот удивительный велосипедный трейлер в действии. Узнайте, почему нам это нравится, а также семь вещей, которые вам нужно знать о Weehoo, прежде чем нажать кнопку покупки!
Weehoo Bike Trailer Review: результаты наших испытаний
Как взять с собой в поездку самых маленьких? Детское велосипедное сиденье? Велосипедный прицеп? Сиденье MTB? Weehoo ???? Несмотря на то, что существует несколько различных способов буксировки или перевозки детей на велосипеде, Weehoo — это уникальная веселая, безопасная и простая альтернатива более традиционным детским велосипедным сиденьям и прицепам.
В возрасте около четырех лет дети, как правило, слишком большие (и тяжелые!), Чтобы с комфортом ездить в традиционном велосипедном прицепе или детском велосипедном сиденье, но слишком медлительны, чтобы поспевать за своими родителями на собственном велосипеде.
Велосипедымогут быть хорошим решением для пожилых гонщиков, но из-за высокого центра тяжести они могут раскачиваться из стороны в сторону, они плохо регулируются, и у них нет ремней безопасности, чтобы обезопасить детей во время езды. случай падения.
Уникальный по дизайну и функциям Weehoo Turbo не только решает эти проблемы, но и дает больше удовольствия детям и взрослым! И хотя младшие дети (2 и 3 года) по-прежнему могут удобно разместиться в стандартном велосипедном прицепе или детском велосипедном сиденье, мы обнаружили, что им нравится находиться на открытом воздухе и помогать маме или папе крутить педали на Weehoo!
В качестве заявления об отказе от ответственности не ждите тонны реальной «помощи». 🙂 По нашему опыту, наши дети никогда не крутили педали достаточно, чтобы иметь большое значение во время езды, но это сохраняет их интерес и заставляет чувствовать себя более активными участниками! К тому времени, когда они станут достаточно взрослыми, чтобы действительно помогать, они, скорее всего, уже будут ездить на собственном велосипеде.
С одним колесом сзади по сравнению с двумя на традиционном велосипедном прицепе, Weehoo также намного более универсален, поскольку он также открывает массу возможностей для узких трасс и однопутных дорог, которые были бы недоступны с более широким прицепом на двух колесах. .
Общая производительность
Наполовину традиционный велосипедный прицеп, наполовину бирка вдоль велосипеда, Weehoo Turbo действительно является лучшим из обоих миров. На асфальтированных дорожках весело и приятно, но при использовании на пожарных дорогах и однопутных тропах Weehoo действительно сияет.
По сравнению с велосипедным прицепом, Weehoo по узким следам намного легче перемещаться по невысоким веткам или камням (или преодолевать их!) По узким тропам. С одним колесом Weehoo также может оставаться в вертикальном положении и балансировать на неровной поверхности, в то время как велосипедный прицеп подпрыгивает на двух шинах, создавая ухабистую и неудобную поездку.
В то время как одиночные трейлеры неплохо справляются с узкими тропами с маленькими детьми младшего возраста, которые слишком малы, чтобы поместиться в подвеске Weehoo (обычно ~ 2 и меньше), два колеса и «громоздкость» стандартного трейлера не конкурируют с простотой Weehoo. Weehoo, изменивший правила игры для семей, катающихся по пересеченной местности, несомненно, является нашим любимым решением для одноколейных и даже более широких двухколейных трасс с множеством неровностей.
Weehoo Turbo с педалями, которые позволяют вашему маленькому пассажиру помогать вам крутить педали (если ему это нравится!), Также немного напоминает бирку на велосипеде.Однако с лежачим сиденьем с ремнями безопасности вы можете безопасно буксировать детей намного младше.
Не беспокоясь о балансировке тела руками, дети чувствуют себя более беззаботно и непринужденно в поездке на Weehoo по сравнению с обычными велосипедами. Они даже могут заснуть и надежно удерживаются на месте с помощью ремня безопасности!
Возраст и размер ребенка
Мы видели, как дети в возрасте от 18 месяцев катаются на Weehoo Turbo! Лично для нас самый младший ребенок, которого мы посадили в Turbo, — это наши двое.5 лет. Будучи очень высокой 2,5-летней девушкой, ее можно натянуть достаточно туго, чтобы надежно закрепить ее.
Нагрудный ремень более свободный, чем мы хотели бы у нашей малышки, потому что она любит вылезать из верхней части ремня безопасности во все приспособления, в которые мы ее помещаем — детское велосипедное сиденье, велосипедный прицеп и Weehoo!
Если бы нагрудный ремень можно было затянуть еще немного, это бы помешало ей сделать это. Тем не менее, ни у одного велосипедного прицепа или детского велосипедного сиденья нет даже нагрудного ремня, поэтому нам нравится, что он даже предлагается на Weehoo Turbo! Несмотря на все ее шевеления, пряжка и ремни надежно удерживают ее взаперти. И как только она немного подрастет, будет идеально уютно.
Обладая грузоподъемностью 80 фунтов, наш 9-летний ребенок в 69 фунтов все еще отлично подходил, и езда на Weehoo была особенным удовольствием. Хотя я бы не хотел, чтобы он ездил со мной в обычном режиме, это показывает, каким отличным решением может быть Weehoo для детей старшего возраста с особыми потребностями, которым нужна дополнительная помощь, но которые слишком велики для стандартного велосипедного прицепа.
При 69 фунтах он был немного напряженным, и его ноги определенно были немного приподняты в груди, так что 80 фунтов.вероятно, подталкивает его из соображений комфорта.
Чтобы с комфортом разместить наших детей от 2 до 9 лет, сиденье Weehoo Turbo можно ослабить для скольжения по направляющей и затянуть на соответствующем расстоянии от педалей. Это можно сделать на лету без использования инструментов, повернув ручку под сиденьем.
Как вы можете видеть на верхнем изображении ниже, сиденье не находится в самом близком положении к педалям для нашего 2,5-летнего ребенка. Когда она была установлена как можно ближе, ее ноги и пятки оказывались слишком близко к металлическому каркасу сиденья, если она пыталась крутить педали, и даже могла удариться о каркас.
На изображении внизу сиденье отодвинуто дальше назад, это то место, где мы его установили для нашего 9-летнего ребенка.
Ремни и погрузочные устройства
Кстати об этом ремне … Он функционирует так же, как и любой трехточечный ремень в детском велосипедном сиденье. Ремень достаточно прост для трех- или четырехлетнего ребенка, но, как родитель, вы, очевидно, всегда должны проверять пряжку, а также затягивать плечевые ремни.
Нагрудный ремень можно поднять или опустить в зависимости от высоты, а также затянуть для оптимального прилегания.
При наличии только одного колеса сзади вся эта погрузка и разгрузка может быть довольно сбалансированной, поскольку при погрузке ребенка в прицеп необходимо удерживать взрослый велосипед в вертикальном положении. Это действительно нужно делать, когда взрослый велосипед прислонен к стене или крепится к вашей велосипедной стойке.
В то время как традиционные велосипедные прицепы остаются в вертикальном положении, когда взрослый велосипед лежит на земле, это не относится к Weehoo Turbo. Велосипед падает = Weehoo Turbo падает. (Вы также можете видеть на изображении ниже, что мы прикрепили беговел к спине.Идеальное решение для детей, которые не хотят все время буксировать, но не могут преодолевать большие расстояния на беговеле!)
Что они делают руками и ногами?
Подлокотники и ручки размером с ребенка дают детям место, где они могут опереться, если они чувствуют, что им нужно держаться, но часто им просто нравится, когда их руки свободны, чтобы брать закуски, пить из бутылки с водой или махать ими в воздухе, как им просто все равно.
Одна из лучших особенностей Weehoo Turbo — это педали, которые позволяют детям помогать маме или папе двигаться вперед, а также позволяют им чувствовать себя более вовлеченными в поездку.
Трансмиссия с муфтой свободного хода разработана таким образом, чтобы дети могли крутить педали со своей скоростью, крутить педали назад или вообще не крутить педали. Когда дети делают педали , это может быть приятным небольшим стимулом для взрослого наездника, но не по-настоящему существенной разницей, если только ваш ребенок не намного старше, сильнее и может крутить педали с достаточной силой.
Ноги ребенка крепятся к педалям ремнями-липучками, хотя действительно молодые наездники могут просто вытащить ноги и вместо этого поставить их на педали.Наша 2,5-летняя девочка часто предпочитает подпирать ноги на буксировочной тяге и стильно расслабляться.
Монтаж быстрый и простой
Установить Weehoo Turbo на велосипед так быстро и легко, для этого достаточно подседельного штыря! Первоначально установить сцепное устройство на подседельный штырь так же просто, как надеть сцепное устройство и одну из шести прокладок разного размера (все шесть входят в комплект поставки) на подседельный штырь. Поскольку сцепное устройство и регулировочная шайба занимают 2 дюйма места на подседельном штыре, вы не можете ездить с седлом в самом нижнем положении.
После того, как сцепное устройство установлено, рычаг прицепа просто опускается на верхнюю часть сцепного устройства и фиксируется с помощью быстроразъемного штифта. Чтобы установить прицеп, велосипед должен оставаться в вертикальном положении, поэтому необходимо упереть его в стену или автомобиль.
Для хранения или транспортировки мы всегда снимаем буксирный крюк с Weehoo. В результате, прежде чем мы сможем прикрепить рычаг к сцепке на велосипеде, нам нужно сначала снова прикрепить буксирный рычаг к Weehoo.
Это тоже очень просто. Вам просто нужно переместить конец рычага через приемный конец Weehoo, совместить отверстия, а также вставить и заблокировать другой быстроразъемный штифт.
Хранение закусок и дополнительных принадлежностей
В Wehoo Turbo меньше места для хранения, чем в традиционном велосипедном прицепе, но в нем достаточно карманов и мест для хранения, чтобы взять с собой все необходимое.
С одной стороны сиденья находится держатель для бутылки с водой. С другой — карман для закусок. На самом деле мы использовали этот больший карман для бутылки с водой с нашим малышом. У нее пока нет координации, чтобы положить бутылку с водой в меньший цилиндрический карман.
Для более крупных предметов, таких как обед или куртка, есть седельная сумка на молнии с обеих сторон заднего колеса или сетчатый карман на задней части сиденья.
Функции безопасности
Чтобы маленькие ножки и ступни были в безопасности во время езды, передняя звездочка и ВСЯ цепь полностью закрыты. В результате вам не нужно беспокоиться о том, что ваши маленькие штаны или шнурки зацепятся за цепь во время езды!
Нижняя направляющая прицепа также имеет квадратную форму, чтобы сиденье не наклонялось в одну или другую сторону. Ваш малыш всегда будет устойчиво стоять и готов к действию (ну… пока родитель остается в вертикальном положении!).
Хранение и транспортировка
Несмотря на то, что Weehoo Turbo кажется большим, мы обнаружили, что его легче транспортировать, чем стандартный велосипедный прицеп. Сняв буксирный рычаг, мы могли воткнуть весь Turbo в заднюю часть нашего Honda Pilot, не складывая сиденья!
Когда мы прибыли на трассу, мы просто вытащили Turbo из грузового отсека и снова прикрепили буксирный рычаг. Безумно легко.
Если у вас нет места в багажнике, Weehoo Turbo также можно перевозить на багажнике на крыше автомобиля, как мы это делали, как показано здесь.
Другие модели прицепов Weehoo
Weehoo предлагает несколько других моделей велосипедов с лежачим прицепом. Они различаются по размеру и вместимости детей.
Weehoo Two : версия Turbo с двойной емкостью.
Weehoo Blast : уменьшенная версия Turbo без педалей. Наша 2,5-летняя девочка не пользуется педалями Turbo, и ее ножки болтаются. Она счастлива, и это также дает нам возможность начать пользоваться педалями, когда она будет готова.Для большинства семей, вероятно, имеет смысл приобрести Turbo.
Weehoo Thrill : немного более «шикарная» версия Turbo. Поставляется с дополнительной набивкой на сиденье, 5-точечным ремнем безопасности и навесом от солнца. Самая большая причина для перехода на Thrill заключается в том, что это единственный вариант, совместимый с подседельными штырями (для катания на горных велосипедах).
Weehoo Bike Trailer Bottom Line
В то время как стандартные прицепы и детские велосипедные сиденья, безусловно, служат важной цели и необходимы при буксировке совсем маленьких детей, Weehoo Turbo — это , безусловно, , наш любимый способ перевозки детей 2.5+ в дорогу. Это действительно самое интересное для всех!
Итак, если у вас есть малыш, который еще не умеет кататься, дошкольник, который не умеет ездить на далеко , или ребенок старшего возраста, которому нужна дополнительная помощь, Weehoo Turbo — это серьезное развлекательное решение для очень большого возраста. диапазон. И особенно для семей, занимающихся горными велосипедами, одно колесо сзади — это gamechanger для легких поездок по одной трассе.
FTC Раскрытие: Партнерские ссылки включены в этот обзор.Денежная компенсация за этот обзор не была предоставлена, и мы приобрели этот продукт. Все мнения и изображения принадлежат компании Two Wheeling Tots LLC. Все материалы и изображения защищены авторским правом и не должны использоваться или копироваться каким-либо образом. Ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
Pickup Trucks 101: какой тип рабочего прицепа вам нужен?
Отправленный Марком Уильямсом | 3 июля 2018 г.
Мэтью Барнс
В первой части нашей серии прицепов, состоящей из двух частей, мы сосредоточились на прицепах для отдыха.Во второй части мы рассмотрим типы прицепов, наиболее часто используемых для работы. Для рабочих прицепов существует множество типов соединений и тормозов, но основное внимание здесь будет уделено самим прицепам. Многие из нижеприведенных трейлеров выполняют двойную функцию: они служат в качестве транспортных средств для работы и отдыха, автомобильные тягачи являются хорошим примером. Независимо от того, как они используются, ниже мы опишем возможности этих прицепов.
Бортовые прицепы
Прицепы-платформы — одни из самых универсальных прицепов на рынке.Их весовой рейтинг варьируется от нескольких тысяч фунтов до более чем 30 000 фунтов. Они могут иметь одну ось с одним колесом или до трех осей с двумя колесами. Обычно они подключаются к буксирующему автомобилю с помощью гусиная шея или обычных соединений для тяги бампера, но в некоторых используется соединение с пятым колесом. Несмотря на то, что для бортовых прицепов существуют разные настройки, наиболее распространенным стилем является колода, расположенная над колесами. Это обеспечивает максимально большую и ровную грузовую площадку. Хотя доступны металлические грузовые платформы, большинство из них — деревянные.Плоский характер этого прицепа позволяет вилочному погрузчику занимать любое положение на прицепе, что делает погрузку и разгрузку предметов быстрой и простой по сравнению с другими типами прицепов.
Коммунальные прицепы
Коммунальные прицепы похожи на бортовые прицепы, за исключением того, что у них есть рельсы. Палуба обычно размещается между колесами, а у некоторых есть пандус во всю ширину сзади, который работает как подъемный мост. Коммунальные прицепы имеют тот же диапазон значений веса, что и бортовые прицепы, но большинство из них имеют номинальную массу 14 000 фунтов и ниже.Они доступны с соединениями «бампер» и «гусиная шея». Эти прицепы отлично подходят для предметов, загружаемых вручную, или для колесных транспортных средств, которые можно катить или везти на прицеп. Погрузка вилочным погрузчиком не работает с грузовыми прицепами из-за того, что рельсы и колеса прицепа мешают. Поручни облегчают удержание груза на прицепе, но предметы должны быть правильно закреплены. Как и платформы, у служебных прицепов обычно есть деревянные палубы, но при желании их можно оснастить металлической палубой.
Автовозы
Прицепы-самосвалы обычно представляют собой бортовые прицепы с палубой между колесами прицепа, чтобы удерживать его низко. У прицепов обычно есть направляющая вдоль передней части, чтобы предотвратить скатывание транспортного средства с прицепа. Они могут иметь деревянную или металлическую террасу. Некоторые из них сделаны из алюминия, чтобы снизить вес. Большинство из них предназначены для перевозки одного автомобиля. Это означает, что они часто имеют длину менее 20 футов с двумя осями и имеют номинальную массу 14 000 фунтов или меньше.Для людей, которым требуется большегрузный транспорт, существуют двухпалубные автовозы длиной более 30 футов. В этих более крупных прицепах используются соединения «гусиная шея», они имеют номинальную массу от 25 000 до 30 000 фунтов и могут перевозить от пяти до восьми транспортных средств в зависимости от размера прицепа и размера буксируемых транспортных средств.
Закрытые грузовые прицепы
Закрытые грузовые прицепы защищают свой груз от погодных условий, кражи и опасностей во время движения, таких как ветер и камни. Они различаются по размеру от менее 10 футов до более 30 футов в длину, а их вес варьируется от 3500 до 30 000 с лишним фунтов. Закрытые прицепы доступны с разной высотой крыши, внутренней шириной, материалами палубы, типами дверей и т. Д. Благодаря защите, которую обеспечивают эти прицепы, их можно использовать для хранения или перемещения чего угодно.
Прицепы с наклонной платформой
Большинство прицепов с наклонной платформой представляют собой прицепы с платформой, у которых дека находится между осями. Их отличает то, что часть или всю колоду можно наклонить, чтобы упростить загрузку транспортных средств. Их можно найти либо с соединениями типа «гусиная шея», либо с соединениями «отбойник».Они доступны в различной длине, большинство из которых составляет менее 20 футов. Они также доступны с рейтингом веса от нескольких тысяч фунтов до более чем 24 000 фунтов. В то время как некоторые из них имеют гидравлический привод, большинство просто используют рычаги для наклона платформы. Хотя их можно использовать так же, как бортовые прицепы, наклонные платформы чаще всего используются для перевозки транспортных средств и строительной техники, которые могут двигаться самостоятельно.
Прицепы-самосвалы
Для благоустройства территории, вывоза мусора и перевозки техники отличным вариантом являются самосвальные прицепы.Они предназначены для тяжелых условий эксплуатации и часто намного тяжелее, чем прицеп другого типа аналогичного размера. Что отличает самосвальные прицепы от других, так это то, что передняя часть платформы прицепа может подниматься гидравлически, а задняя часть поворачивается на шарнирах. Это позволяет выгружать груз без ручного труда. Прицепы-самосвалы бывают разной высоты, длины и веса стенок. Хотя есть некоторые самосвальные прицепы, рассчитанные на 5 000 фунтов или меньше, большинство из них находится в диапазоне от 10 000 до 30 000 фунтов.Обычно они подключаются к буксирующему автомобилю с помощью гусиной шеи или бампера. Задние дверцы могут открываться в стороны или открываться на петлях сверху, чтобы материал мог легко выскользнуть при поднятии кровати. Ландшафтным дизайнерам нравится этот тип прицепа за его способность перевозить мини-погрузчик или мини-экскаватор на строительную площадку и обратно.
Прицепы для перевозки скота и лошадей
Прицепы для перевозки скота предназначены для перевозки крупных животных, таких как лошади, коровы, свиньи и овцы. Они варьируются в размерах от коротких одноосных прицепов на 3000 фунтов до длинных двух- или трехосных прицепов на 20000 фунтов стерлингов.В некоторых есть жилые помещения или грузовая рампа для вездеходов в передней части. Прицепы для скота предлагают множество вариантов, в том числе площадки для хранения сена, багажники на крыше, задние пандусы и внутренние перегородки. Они могут иметь соединение «бампер» или «гуськом».
Подводя итоги
При таком большом разнообразии рабочих прицепов на рынке обязательно найдется тот, который соответствует вашим потребностям или может быть настроен в соответствии с вашими потребностями. Несмотря на то, что они различаются по размеру, цене, стилю и функциям, все они предназначены для одного: выполнения своей работы.
Cars.com Фото Мэтью Барнса