Надежный автомобиль для россии с высоким клиренсом: ТОП5 авто до 1 000 000 руб. с самым большим клиренсом — журнал За рулем

Содержание

Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Какие автомобили из-за маленького клиренса не подходят для Российских дорог.

Дорожный просвет (известный также, как клиренс) является одним из самых основных и важных параметров для любого автомобиля. Многие из нас при выборе машины часто обращают на этот параметр свое внимание. Особенно этот дорожный просвет важен в зимних условиях вождения, когда зима год от года традиционно застает коммунальщиков врасплох и наши дороги (даже в крупных Российских городах) превращаются в зимние раллийные трассы. К большому сожалению, то что указывают автопроизводители в технических характеристиках (паспортах) на машину зачастую не соответствует действительности. Например, мало кто из нас задумывался над тем, что клиренс автомобилей в своей реальности в значительной степени меньше, чем заявляют об этом автомобильные компании. 

Так что уважаемые друзья запомните, если вы купите автомобиль с дорожным просветом в 140 и даже 150 мм, то можете не удивляться позднее и особенно в зимний период времени, что ваш автомобиль в буквальном смысле слова скоблит «качественные» заснеженные Российские дороги, и все из-за того, что в реальности дорожный просвет автомашины аналогичен просвету некоторых спорткаров.

 

Наше интернет-издание решило подобрать для вас друзья определенные 10 (десять) автомобилей, которые из-за своего дорожного просвета фактически просто не предназначены для эксплуатации по Российским дорогам и особенно в зимнее время. Хотим сразу отметить, что мы со своей стороны не стали включать в наш рейтинг «десятки» какие-то эксклюзивные и редкие спорткары, которые имеют у себя маленький дорожный просвет конкретно из-за своей специфики. Мы выбирали эту «десятку» среди обычных автомобилей, которые можно официально приобрести  в России и которые конкретно предназначены для эксплуатации в городе. Для начала уважаемые друзья давайте все-таки уточним, что же такое клиренс (дорожный просвет) автомобиля.(?)

 

Что такое дорожный просвет?

 

Клиренсом любой машины является минимальное расстояние между дорогой и кузовом самого автотранспортного средства (или рамой). Другими словами можно сказать, что клиренс это высота нижней части автомобиля по отношению к земле. Как правило, большинство автопроизводителей указывают такой размер дорожного просвета замеряя его на пустом автомобиле, в котором нет ни водителя, ни  пассажиров, а также в отсутствии запасного колеса и различного багажа. Именно по этой самой причине любой автомобиль с грузом, а именно с водителем и пассажирами имеет клиренс гораздо ниже указанного, о чем обычно заявляет автопроизводитель. 

На неровной ухабистой или заснеженной дороге дорожный просвет в машине играет важное значение, так как, если он (автомобиль) имеет у себя маленький клиренс, то существует риск просто застрять или даже повредить автомобиль. Как правило, самый маленький дорожный просвет имеют спортивные автомобили. Благодаря низкому клиренсу автопроизводители стремятся как можно максимально снизить аэродинамическое сопротивление воздуха для автомобиля, чтобы тем самым увеличить эти динамические характеристики спорткаров.

 

Автомобили седаны также имеют у себя не очень-то большой дорожный просвет, и все из-за своей специфической конструкции, когда как иные и некоторые хэтчбеки частенько имеют уже увеличенный дорожный просвет. Но самый большой конечно клиренс имеют у себя автомобили кроссоверы и внедорожники, которые идеально подходят для эксплуатации в местностях с плохими дорогами и на дорогах в зимнее время. Вот почему в нашей стране продажи кроссоверов в последние годы бьют все рекорды.

 

Плюсы и минусы высокого дорожного просвета

Но, к сожалению, высокий дорожный просвет имеет и свои минусы. Главный недостаток автомобилей кроссоверов и внедорожников, это их склонность к опрокидыванию. Ведь из-за высокого дорожного просвета центр тяжести самого автомобиля находится слишком высоко. В итоге, автомобили с более высоким клиренсом имеют больше шансов перевернуться, чем те же автотранспортные средства, что имеют у себя небольшой дорожный просвет. Также, автомобили с небольшим клиренсом из-за более низкого расположения центра тяжести кузова более управляемы и комфортабельны.

 

Так что друзья запомните, при выборе себе автомобиля вы должны обязательно учитывать и то, что высокий дорожный просвет в машине это далеко не идеал. К примеру, допустим, вы хотите, чтобы будущий ваш автомобиль имел превосходную управляемость, тогда вам стоит приобрести спорткар или автомобиль седан, так как в этом случае даже самый дорогой авто-кроссовер или внедорожник не смогут обеспечить вам идеальный уровень рулевого управления.

 

Соответствует ли на самом деле и в действительности заявленный производителем клиренс автомобиля?

Но правда вы всегда должны помнить и не забывать о том, что дорожный просвет заявляемый самим автопроизводителем не соответствует тем реальным данным. Как мы уже выше сказали, клиренс в машине замеряется автомобильными компаниями на пустом и не нагруженном багажом автомобиле. Таким образом учитывайте, что в реальных условиях дорожный просвет машины всегда меньше, чем указано в ее технических характеристиках.

 

Но самое плохое еще вот что, тот дорожный просвет, что указывается в спецификации на автомобиль, как правило, не учитывает саму защиту картера двигателя, которую устанавливает производитель или покупатель на автомобиль. В итоге получается, что у любой машины этот дорожный просвет по факту и конкретно меньше на 10 — 30 мм. А в итоге мы с вами имеем следующее, что многие легковые автомобили представленные сегодня в продаже на Российском авторынке, в буквальном смысле слова незаметно превращаются в ту конкретную «шлифмашину» для укатывания снега на автодороге. 

 

Например, если ваша машина по заверению автопроизводителя имеет неплохой дорожный просвет, допустим в 160 мм, то при установке на нее даже пластиковой защиты ваш автомобиль потеряет примерно 10 — 15 мм клиренс. Таким образом, в лучшем случае в вашей машине останется уже не 160, а всего 150 мм дорожного просвета.

Плюс ко всему, не забывайте друзья и о том, что официальные данные о клиренсе не учитывают общую нагрузку на кузов. Поэтому учтите, если в автомобиль сядет водитель и три пассажира с багажом, то можно смело попрощаться еще как с минимум 3 — 5 мм дорожного просвета. В итоге, в идеале от 160 мм клиренса у вас в машине останется всего 147 мм этого дорожного просвета.

А в худшем случае — и все 140 мм. А это заметьте друзья не то же самое, что просвет в 160 мм. Особенно бывает обидно тогда, когда покупая автомобиль вы теплили определенную надежду и главным критерием такого выбора для вас являлся именно дорожный просвет машины. 

 

Да, конечно, при покупке автомобиля с небольшим дорожным просветом можно естественно и не устанавливать защиту двигателя. Но, тогда вы конкретно рискуете повредить картер силового агрегата автомобиля. Особенно это актуально на наших Российских дорогах, которые любят преподносить водителям неожиданные сюрпризы.

Так что намоминаем еще раз друзья, чем ниже клиренс машины, тем надежнее должна быть установлена снизу защита картера двигателя. К сожалению, эта надежная и качественная защита картера двигателя в любом случае съест у любого автомобиля достаточные миллиметры дорожного просвета. В итоге получается, что владение тем же автомобилем седаном в зимнее время может стать для его владельца огромной проблемой.

 

Давайте узнаем друзья с учетом выше указанной информации, какие именно автомобили представленные в нашей стране в продаже, плохо подходят для эксплуатации в зимнее время на наших суровых Российских дорогах. Мы подобрали для вас друзья «Топ-10» автомобилей с самым низким клиренсом (дорожным просветом), эксплуатация которых в зимнее время у нас в России проблематична.

 

10) Mercedes-Benz E-класса (W212)

Дорожный просвет по спецификации: 150 мм (c AMG обвесом- 135 мм).

Реальный дорожный просвет: 130 мм (с AMG обвесом- 115 мм).

 

Популярный в России авто-седан Mercedes-Benz E-класса в кузове W212 дарит своим владельцам незабываемый уровень комфорта и управляемости. Эта машина пришлась по вкусу многим Российским автовладельцам. Многие с момента появления W212 кузова заговорили даже о том, что этот Е-класс заново приобрел дух того легендарного когда-то 124-го кузова. Но, к большому сожалению, этот современный Е-класс не может сравниться со старой автолегендой.

Например, по тому же уровню дорожного просвета. Так к примеру, Е-класс в кузове W212 имеет дорожный просвет 150 мм (стандартная комплектация — код 485). Но в нашей стране больше популярны автомобили в AMG обвесе. В этой самой комплектации клиренс данного автомобиля Е-класса составляет всего 135 мм (код 486). Правда есть еще модификация подвески и с увеличенным дорожным просветом, который составляет 165 мм. Но такие автомобили можно купить только в комплектациях «Elegance» или «Avantgarde».

В итоге, что мы с вами друзья видим. В большинстве автомобилей Е-класса в кузове W212 дорожный просвет составляет всего 150 или 135 мм. Для Российских дорог этот дорожный просвет является очень маленьким. Ведь известно, как мы уже выше сказали, что указанный в спецификации дорожный просвет замеряется производителем на не нагруженном автомобиле. А это означает, что от заявленного клиренса можно смело отнять еще как минимум 20 мм (5 мм при загрузке багажом, при посадке трех пассажиров, водителя и после установки металлической защиты). В итоге клиренс этого Е-класса авто в AMG обвесе составит всего 115 мм. Согласитесь с нами, это существенная разница. Вы представляете друзья, каково будет за рулем такой машины во время допустим снегопада? Мы представляем.

 

9) Kia Cee’d

Дорожный просвет по спецификации: 150 мм.

Реальный дорожный просвет: 125 мм.

 

Еще один популярный автомобиль продаваемый в России, с которым могут возникнуть проблемы при зимней эксплуатации. Речь идет об автомобиле марки Kia Cee’d, дорожный просвет которого согласно официальной спецификации составляет 150 мм. С одной стороны, вполне приемлемый клиренс по современным меркам. Но, опять же, это без учета самого водителя, пассажиров, багажа и традиционной защиты картера двигателя, которые съедают от изначального дорожного просвета примерно 25 мм. 

 

Если сравнивать его с Мерседес Е-классом, то из-за небольших своих габаритов автомобиль Kia Cee’d при полной загрузке салона садится гораздо ниже, чем Мерседес Е-класса, что в итоге и приводит к большой потере дорожного пространства (клиренса) заявленного автомобильной компанией. Также, сама особенность конструкции Kia Cee’d не позволяет установить на него защиту картера, которая съедала бы еще клиренс, но незначительно. В итоге получается, что реальный дорожный просвет в автомобиле Kia Cee’d составляет не 150 мм как указано в спецификации, а всего лишь 125 мм, что крайне мало для наших Российских зимних дорог. 

 

8) BMW 3-серии F30

Дорожный просвет по спецификации: 140 мм.

Реальный дорожный просвет: 120 мм.

 

Некогда популярная в России БМВ 3-й серии уже несколько лет подряд сдает свои позиции на авторынке. Естественно в первую очередь это связано с ценообразованием и ростом популярности кроссоверов в нашей стране. Но не последнюю роль в падении этой популярности сыграл небольшой клиренс этой автомодели. С одной стороны данная «трешка» имеет идеальную «развесовку» веса (50:50) и потрясающие аэродинамические характеристики, что делает ее одной из самых лучших по управляемости машин в свое классе.

Но за такую управляемость потребитель вынужден расплачиваться низким дорожным просветом машины, который доставляет много неудобств даже летом при поездках загород. Дело в том, что согласно техническим характеристикам, клиренс БМВ 3-й серии составляет всего 140 мм, что согласитесь с нами, очень мало для такого размера автомобиля. В реальности же при посадке в машину водителя и трех пассажиров клиренс машины уменьшиться на 3 — 5 мм. Плюс к этому, каждый владелец устанавливает еще и защиту картера двигателя на автомобиль, которая естественным образом съедает еще 15 мм дорожного просвета. В итоге клиренс данной БМВ 3-й серии составляет всего 120 мм. Отсюда друзья и делаем выводы. 

 

7) Lexus IS (третье поколение с 2013 года)

Дорожный просвет по спецификации: 135 мм.

Реальный дорожный просвет: 117 мм.

 

Как вы уже наверно поняли, наш рейтинг мы начали с тех автомобилей, дорожный просвет которых не очень маленький, но, тем не менее, не очень-то комфортный для зимних условий вождения. Особенно на наших Российских дорогах, которые традиционно и как всегда прячутся от самих водителей под снегом до прихода весны и прилета птиц.

Начиная с этой автомашины вы друзья увидите в нашем рейтинге автомобили с неприлично очень низким клиренсом, несмотря даже на то, что перед нами всего-  навсего обычные легковые автомобили, которые не относятся к спорткарам. 

 

И так, перед вами друзья автомобиль седан Lexus IS, который имеет клиренс всего 135 мм!

 

Как вы уже поняли, этот дорожный просвет заявленный производителем, вы можете увидеть только в пустом автомобилем без багажа, а также без заводской защиты картера двигателя. Установив защиту и посадив пассажиров с багажом, готовьтесь минимум к тому, что дорожный просвет машины уменьшится на 18 мм. В итоге и по факту автомобиль седан Lexus IS будет иметь дорожный просвет в 117 мм. 

 

6) Ford Focus Рестайлинг (третье поколение) 

Дорожный просвет по спецификации: 130 мм.

Реальный дорожный просвет: 110 мм.

 

Совсем недавно этот автомобиль был одним из лидеров Российского авторынка. В целом и по факту этот Форд Фокус качественный и надежный автомобиль, который вполне высокотехнологичен. Но многие владельцы этой модели авто не редко жалуются на небольшой дорожный просвет в машине, который частенько доставляет своим хозяевам немало проблем. Особенно в зимнее время. Дело в том, что у третьего поколения автомобилей Фокуса в кузове хэтчбек клиренс составляет всего 130 мм, что с учетом загрузки машины и установки защиты двигателя очень мало, так как в реальности дорожный просвет будет составлять не более 110 мм.

В зимних условиях вождения даже в крупных городах, данная машина может доставить своим владельцам массу неприятных впечатлений.

 

5) Audi A1 Sportback 

Дорожный просвет по спецификации: 125 мм.

Реальный дорожный просвет: 105 мм.

 

Как мы уже сказали ранее, чем меньше автомобиль по своим размерам, тем такая машина больше теряет дорожного просвета при посадке в нее водителя и пассажиров с багажом. Поэтому получается, что и так достаточно низкая модель Audi A1 Sportback при полной своей загрузке теряет от клиренса 5 мм. Плюс еще и защита картера двигателя. В конечном итоге дорожный просвет этого мини-автомобиля составляет в реальности не 125 мм, а всего 105 мм, что, согласитесь с нами, даже для того же микроавтомобиля очень и очень мало. Вот почему владельцы автомобиля Audi A1 Sportback стараются в России не выезжать на дорогу в зимнее время года. 

 

4) BMW 6-й серии

Дорожный просвет по спецификации: 124 мм.

Реальный дорожный просвет: 109 мм.

 

Еще один автомобиль Баварской автокомпании, который попал в наш рейтинг транспортных средств с самым маленьким дорожным просветом. Речь идет об автомобиле 6-й серии БМВ, которую немецкие инженеры сделали очень низкой в угоду ее управляемости. В итоге получилось, что при загрузке автомашины и установке заводской защиты для картера двигателя клиренс автомобиля составляет всего 109 мм. Так что ни о каких 124 мм дорожного просвета речи тут не идет. С учетом того, что колесная база этой модели достаточно велика ее низкий дорожный просвет в 109 мм может принести своему владельцу большие проблемы на зимней дороге (особенно в России).

 

3) Renault Clio (четвертое поколение хэтчбека)

Дорожный просвет по спецификации: 120 мм.

Реальный дорожный просвет: 100 мм.

 

Что вы друзья ожидаете от маленького городского автомобиля? Конечно же экономию топлива и простоту парковки на узких улицах. Но мало кто из вас знает, что купив допустим такой автомобиль, как Renault Clio, его владельцы столкнуться с существенной проблемой, которая будет связана с маленьким дорожным просветом машины и который составляет 120 мм (согласно официальной спецификации). На первый взгляд клиренс машины действительный небольшой, но и критичный.

 

Но этот самый параметр в 120 мм в технических характеристиках относится к пустому автомобилю, без пассажиров и багажа, а также и без защиты картера. Если же владелец установит на машину защиту картера двигателя и отправиться в поездку вместе с пассажирами и багажом, то дорожный просвет автомобиля будет составлять всего примерно 100 мм. Вы представляете себе друзья, как будет тяжело эксплуатировать такой автомобиль в зимнее время и даже в крупном городе?

 

2) Mercedes-Benz CLA-класса (C117)

Дорожный просвет по спецификации: 117 мм.

Реальный дорожный просвет: 99 мм.

 

С момента появления на Российском авторынке данного Mercedes-Benz CLA-класса в кузове C117, автомобиль стал пользоваться популярностью преимущественно у молодежи, которая не задумывалась и не задумывается о низком дорожном просвете в машинах. Но по прошествию всего нескольких лет большинство молодых автолюбителей поняли для себя, что данная модель автомобиля не предназначена для зимних условий эксплуатации.

Дело в том, что согласно техническим характеристикам от производителя, данный Mercedes-Benz CLA-класса имеет клиренс всего в 117 мм, что согласитесь с нами друзья, очень мало. Ведь это же не спорткар(?). Тем более, что после установки защиты картера двигателя и при загрузке машины, от самого дорожного просвета остается только всего лишь 99 мм. В итоге, большинство владельцев этой автомодели предпочитают использовать свою машину в зимний период только время от времени. Не верите нам?. Тогда прочтите несколько страниц на форуме посвящённых именно этой модели автомобиля и вы обнаружите там одни негативные отзывы про зимнюю эксплуатацию машины.

 

1) Volkswagen Polo (четвертое поколение). Рестайлинг

Дорожный просвет по спецификации: 110 мм.

Реальный дорожный просвет: 95 мм.

 

Все автомобили марки Volkswagen имеют традиционно неплохой дорожный просвет, который реально позволяет эксплуатировать их у нас в России, даже в зимнее время и без особых проблем. Но только не модель автомобиля Volkswagen Polo, который выпускался с начала 2005 по 2009 годы. Эта модель машины была очень низкой.

 

Например, дорожный просвет этого автомобиля составлял всего 110 мм. Так как этот показатель рассчитан автопроизводителем при пустой машине и без защиты картера двигателя, то можно с уверенностью сказать, что в реальности клиренс машины составит не более 95 мм. Вы представляете друзья, всего-то  9,5 мм!!! И это для городского небольшого автомобиля. Заметьте, речь идет не о спорткаре. Так что запомните на будущее, если вы собираетесь приобретать для себя модель авто VW Polo и рассчитываете ездить на ней круглый год, то в зимнее время года готовьте заранее трос, лопату и естественно денежки, чтобы откапывать машину в каждом из дворов. 

10 высоких седанов, не боящихся разбитого асфальта — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Разбитый по весне даже в крупных городах асфальт вынуждает подбирать новую машину исходя из величины ее клиренса. Особенно это актуально, когда речь идет не о кроссовере, а об обычной легковушке. Портал «АвтоВзгляд» составил рейтинг «высоких» седанов, которым не страшны не только городские ухабы, но и относительное дачное бездорожье.

Понятно, что по бездорожью и глубоким выбоинам в асфальте проще всего перемещаться на рамном полноприводном внедорожнике с честными механическими, а не «электронными» блокировками дифференциалов. Но как быть горожанину, которому машина нужна лишь для поездок по городскому асфальту да для спокойного перемещения на дачу, а по весне и осени в этом самом асфальте повсеместно образуются совершенно невообразимые дыры?

Пока коммунальщики заливают их временными «кляксами» битума со щебнем, не только все колеса пробьешь, но и днище машины в одну большую вмятину превратится, а уж рычаги подвески от постоянных контактов с ухабами в спирали позагибаются. Однако городскому мирному жителю с еще не промытыми авторекламщиками мозгами совсем не обязательно тратить дополнительные кровные на покупку полноприводного кроссовера. Достаточно выбрать привычный тип кузова машины — седан, но с одной оговоркой: у него должен быть относительно большой дорожный просвет.

Надо сказать, что большинство «высоких» седанов сосредоточено в бюджетном сегменте авторынка. Но и среди машин покрупнее и подороже попадаются модели с приличным клиренсом. Так, пожалуй самыми высокими машинами на нынешнем отечественном авторынке оказались «француз» Peugeot 408 и LADA Vesta с практически кроссоверным дорожным просветом в 178 мм. Понятно, что часть этих миллиметров может быть съедена защитой картера, но все равно — впечатляет.

Чуть-чуть своему собрату по концерну PSA уступил Citroёn С4. Между его «брюхом» и поверхностью имеется 176 мм воздуха. Буквально «дышит в клиренс» им Datsun on-DO с аналогичным параметром, равным 174 мм. Следом за лидерами плотной группкой идут представители самого что ни на есть бюджетного класса авто. Клиренс 170 мм заявлен производителями Renault Logan, Skoda Rapid и VW Polo Sedan.

Еще один представитель класса «бюджетников», Nissan Almera, обладает клиренсом всего в 160 мм. Это тем более странно, поскольку машинка построена на той же платформе, что и 170-миллиметровый Renault Logan. В завершение нашего рейтинга скажем, что точно таким же как у Nissan Almera дорожным просветом (160 мм) обладают Toyota Camry и Hyundai Solaris.

8177

8177

5 лучших минивэнов для России с высоким клиренсом и повышенной проходимостью: фото и обзор моделей

Всем известно, что качество российского дорожного полотна оставляет делать лучшего. Именно по этой причине на отечественных дорогах все чаще появляются автомобили с широким дорожным просветом и повышенной проходимостью.

Машин с высоким клиренсом большое множество, но отдельного внимания заслуживают 5 минивэнов, которые отлично подойдут для больших семей.

Volkswagen Multivan

Комфортный автомобиль с трансформируемым салоном и клиренсом 220 мм. В зависимости от личных предпочтений можно выбрать минивэн с автоматической или механической коробкой передач.

Модель выпускается уже более 65 лет, поэтому производители успели учесть все пожелания ее поклонников.

Последние поколение Volkswagen Multivan оснащено мощными экономичными двигателями, современной инфо-медиа системой и полным приводом.

Владельцы современного автомобиля от немецкого производителя также могут похвастаться просторным 7 или 8-местным салоном, оснащенным по последнему слову техники.

Hyundai H-1 (Starex)

Для семейных поездок отличным вариантом станет Hyundai Starex – вместительный автомобиль с непривычно округлым кузовом, вместимостью 7 человек.

Преимущества авто:

  • отличная маневренность;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • возможность повернуть задние сиденья на 90° и зафиксировать их в таком положении;
  • объем двигателя – 2,4-2,6 л, в зависимости от комплектации и года выпуска.

При выборе минивэна стоит учитывать, что полный привод имеет лишь модельный ряд первого поколения, который выпускался с 1996 по 2007 год.

Toyota Venza

Удобный автомобиль с вместительным салоном на 7 человек, что делает его одновременно минивэном и универсалом. На российском авторынке Toyota Venza появилась в 2012 году и сразу получила широкую популярность.

Клиренс авто равен 205 мм, поэтому он отлично подходит для российских дорог. Автомобилем максимально удобно управлять, как при езде по трассе, так и в черте населенных пунктов.

Дополнительным преимуществом машины является ее безопасность. Миневэн укомплектован полным набором подушек безопасности, а также антиблокировочной системой тормозов.

Броский внешний вид, повышенный уровень комфорта и безопасности делают Toyota Venza одним из самых популярных семейных автомобилей. Единственным недостатком ТС является его относительно слабый двигатель, мощностью в 182 л.с.

BMW 2-Series Gran Tourer

Автомобиль предназначенный для езды на всех видах дорожного покрытия. Минивеном одинаково комфортно управлять, как в городе, так и на трассе. Таким показателям BMW обязан высоким клиренсом и переднему приводу.

Высокий и элегантный автомобиль с момента своего выхода и по сей день пользуется широкой популярностью среди любителей транспортных средств с широким дорожным просветом, который у BMW 2-Series Gran Tourer варьируется в пределах 203-222 мм.

Honda Odyssey

Автомобиль, клиренс которого изменялся в зависимости от комплектации, а также года выпуска. Так первое поколение минивэнов, выпускающиеся с 1994 по 1999 год, могли похвастаться дорожным просветом от 150 до 170 мм.

У всех последующих Honda Оdessey высота клиренса варьирует от 140 до 165 мм. Это объясняет тем, что автомобиль стал выпускаться преимущественно для Канады, Кореи и США, где дороги находятся в гораздо лучшем состоянии.

К главным достоинствам авто можно отнести вместительный багажник, отличные динамические качества и кузов, экстерьер которого продуман до мелочей.

Современный авторынок буквально пестрит различными предложениями, среди которых не последнее место занимают минивэны. Но покупая семейное авто, важно обратить внимание на его адаптивность к специфическим российским дорогам.

Загрузка…

5 новых cеданов, у которых самый высокий клиренс на российском рынке автомобилей

Клиренс автомобиля или, что почти то же самое, дорожный просвет — немаловажная характеристика эксплуатируемого в России универсального бюджетного автомобиля. Пока ещё на нашем рынке покупатели отдают предпочтение седанам. Для этого типа кузова стремление повысить расстояние от кузова до дороги нехарактерно. Но производители вынуждены адаптировать свои машины под отечественные неровности, да и автомобильная мода даёт заметный крен именно в таком направлении. Спрос на кроссоверы тому пример.

Содержание статьи:

В результате по показателям клиренса заметно выделяются две разновидности седанов – специально приспособленные под российскую эксплуатацию и имеющие чётко выраженную кроссоверную внешность.

Похожая статья: 10 самых доступных машин на российском рынке

Помимо высокого клиренса, там присутствуют и другие атрибуты, неокрашенный пластик в отделке кузова, акцентированный задний диффузор и отсутствие переднего спойлера под бампером. Картину довершают специальные пружины в подвеске, усиленные амортизаторы и псевдовнедорожная символика.

Lada Granta и Datsun on-DO

С точки зрения техники это один и тот же автомобиль, поэтому и геометрия у обеих моделей одинаковая. Машина разрабатывалась с прицелом на то, чтобы стать единым бюджетным автомобилем во всей линейке моделей ВАЗ. Конечно же, при таких задачах обеспечению большого дорожного просвета было уделено особое внимание.

Задача не так проста, как кажется. Приподнять кузов над дорогой или отлифтовать, как выражаются профессионалы, недостаточно для успеха массового автомобиля. Продукция ВАЗ и так не всегда отличается отточенной управляемостью, в основном будучи продуманной для плохих дорог, что требует энергоёмкости длинноходных подвесок, а если её ещё и бездумно изменить, то машина станет просто опасной. Не говоря о реакции многочисленных независимых испытателей.

Это интересно: Почему горит лампа давления масла на холостом ходу и что надо делать

Тем не менее, стандартный клиренс семейства Granta был заложен на уровне 180 мм, что больше, чем у многих зарубежных кроссоверов. А кроссовые исполнения имеют просто таки внедорожный просвет в 200 мм. Такие показатели позволят водителям игнорировать все неровности подавляющего большинства российских дорог.

Lada Vesta

Проектирование новой тольяттинской платформы имело те же приоритеты. Клиренс в стандарте составляет примерно аналогичные 180 мм. А заявка на конкурентоспособный уровень управляемости заставила потратить много времени и средств на доводку ходовой части. Трудная задача была успешно решена, мало кто придирается к Vesta по ездовым качествам, даже сравнивая её в идентичных условиях с лидерами сегмента из числа самых популярных иномарок.

Для тех, кому и этого мало, предлагается седан Vesta Cross. Пожалуй, это рекордсмен по части геометрической проходимости среди обычных четырёхдверных кузовов. Просвет больше 200 мм, что вполне сравнимо даже с внедорожниками Lada 4×4 и Chevrolet Niva. А работа подвесок оставляет самые приятные впечатления.

Renault Logan Stepway

Машина появилась совсем недавно, что говорит с одной стороны о некотором консерватизме французской фирмы, не ставшей первой в наметившемся сегменте кросс-седанов, а с другой – о продуманности технических решений. Компания не стала искусственно поднимать кузов привычного Logan, а приурочила появление версии с повышенной проходимостью к дебюту модели Logan 2. Предварительно проверив реакцию рынка на кросс-хэтчбеке Sandero Stepway.

Следует заметить, что большой клиренс в 195 мм тут достижим только в версиях с механической коробкой передач или с классической гидравлической АКПП. Применение более современного вариатора ухудшает просвет до показателей стандартного седана. Да и просто нагрузив машину пассажирами с багажом можно свести геометрические свойства нижней части кузова до весьма среднего уровня.

Peugeot 408

Солидный французский седан принадлежит к самой верхушке гольф-класса по своим размерам. Пежо 408 готовили именно к реалиям российского рынка, здесь собраны воедино внушительные объёмы салона и багажника, усиленные подвески, максимально увеличенный дорожный просвет и хорошая сбалансированность всех потребительских качеств.

Предусмотрена даже имитация блокировки дифференциала, способная помочь при диагональном вывешивании на сложном рельефе. Заявленный просвет в 175 мм, что очень неплохо для большинства современных седанов, несколько портит длинный передний свес кузова, характерный для марки.

Citroen C4

По замыслу автомобиль очень похож на предыдущий, что неудивительно в силу их происхождения из одного концерна. Тот же клиренс в 175 мм, та же ориентация на особенности российского рынка, выраженная в специальном пакете адаптации. Разница состоит в более высоком уровне оснащения и значительно увеличившейся цене. К тому же доступна дизельная модификация.

Неплохой выбор для желающих приобрести интересный французский автомобиль, сочетающий экономичность, проходимость, управляемость и множество современных опций.

Клиренс автомобилей сравнительная таблица

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 683

Автомобиль в России в первую очередь средство передвижения, как по дорогам, так и по бездорожью. Причем зачастую сложно понять, где начинаются первые и заканчиваются вторые. Отсюда и повышенный интерес к такой характеристике как клиренс автомобиля. Давайте разберемся, чем он так важен, что означает, и приведем для сравнения таблицы клиренса различных автомобилей.


Клиренс — это ничто иное, как просвет между дорожным покрытием, и самой нижней частью автомобиля. По-научному, конечно, все звучит несколько иначе, но давайте смотреть на вещи реально. То, чем вы зацепитесь за булыжник, и не дай бог повредите автомобиль, и будет являться для вашего автомобиля нижней точкой, а для вас точкой кипения, когда вспоминаешь все непечатные слова и выражения.

Что там у нас может выступать?

Первое, что пострадает при встрече с глубокой выбоиной, открытым канализационным люком, конечно передний бампер. Стоит только автомобилю нырнуть в подобную яму (смотрите на фото), и расколотый бампер вам гарантирован. Не будем сейчас говорить про помятые диски и пороги.


Общих стандартов не существует, но есть усредненные величины, для легковых, семейных автомобилей, и для внедорожников, которые отображают величину клиренса (расстояния от переднего бампера до асфальта):
  • у внедорожников от 18 до 35 см;
  • у легковых авто от 13 до 20 см.

Следующим в очереди на «пробой», и по ходу движения, у нас идет поддон картера. Вот уж кому достается по полной. Нет-нет да услышишь от знакомого, что он пробил поддон. А это уже весьма дорогостоящий ремонт. Сам поддон, замена масла, а то и чего похуже, если вы не сразу заметили пробой, и проехали без масла какое-то значительное расстояние. Довольно часто, клиренс между поддоном и землей, бывает даже меньше чем от бампера. Если быть точным, торчит не сам поддон, а его защита. Но лучше пусть клиренс слегка уменьшится, на несколько сантиметров из-за защиты, чем ездить, рискуя повредить поддон.


Здесь величины практически такие же:
  1. для внедорожника в среднем от 17 см;
  2. для легкового автомобиля от 12 см.

Элементы передней подвески некоторых автомобилей (рычаги, тяги), так же могут в значительной степени уменьшать дорожный просвет. Не стоит забывать и про глушитель с резонатором, которые хоть и утоплены в днище, но на некоторых моделях авто вполне могут зацепиться за дорогу.

В свое время, будучи владельцем автомобиля ваз 2112, за год эксплуатации, я умудрился трижды пробить бензобак. Всему виной, конечно же, отвратительные направления, и еще слабые задние пружины, из-за которых клиренс в средней части моего автомобиля был до неприличия мал, и я при любом удобном случае цеплялся этим элементом за препятствия. После третьего раза я уже всерьез озаботился данным вопросом (до сих пор думаю, а почему не после второго), и вместе с баком поменял пружины. Установил новые от 11 модели, так как она на полвитка длиннее. Правда решило ли это проблему не знаю, ведь автомобиль я почти сразу продал.

Клиренс автомобилей сравнительная таблица

Вернемся к разговору о клиренсе. Сравнительная таблица расположенная ниже, показывает разницу между клиренсом легковых автомобилей, и больших внедорожников, с повышенным просветом. Величины эти заявлены производителями, в соответствии с ГОСТом, который определяет клиренс как расстояние от опорной поверхности, до нижней точки в центральной части автомобиля. С ее помощью вы без труда сможете сравнить клиренс автомобилей.

Легковые, с самых высоким клиренсом, выделены жирным шрифтом.

Как изменить клиренс автомобиля

Самым беспроигрышным вариантом был и остается поход в автосалон, на авторынок, и выбор транспортного средства с большим клиренсом. И приурочить это лучше всего к весеннему таянью асфальта в нашей стране, когда высокий клиренс будет как нельзя кстати.

А если серьезно, то существует несколько способов.

Можно поставить колеса большего диаметра. Возможно вы выиграете сантиметр-два. Правда это может повлиять на точность показания приборов, таких как спидометр, но чем-то жертвовать все-таки надо. У нас это обычное дело — увеличивать диаметр колес до тех пор, пока они помещаются в арки. Не помещаются? Не грех и арки подпилить. Один мой знакомы охотник, «лифтуя» ниву, сперва выпилил и переварил арки, потом поменял коробку на 4-х ступку , так как штатная не выдерживает таких радикальных перемен. Пусть теперь она воет на больших оборотах, пусть не может развить ту скорость, которую могла раньше. Главное, что с той задачей, которую на нее возложил владелец (езда по лесам и полям в поисках дичи), она справляется отлично.

Про второй способ я уже упомянул выше. Можно поставить усиленные пружины, более высокую стойку, различные проставки, которые в той или иной степени смогут увеличить просвет. Это может повлиять на устойчивость автомобиля в поворотах, но не настолько критично, чтобы не попробовать.

Автомобили с изменяемым клиренсом сейчас далеко не редкость, но стоимость данных машин отнюдь не для среднего класса. Поэтому умельцы придумывают различные механизмы и конструкции. Тут тебе и пневмоподвески собственного производства, и винтовые стойки с возможностью ручной регулировки.

Одним словом стоит только захотеть, потратить немного (много) времени и денег, и решить вопрос с клиренсом своего автомобиля.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

FAQ: Как добраться в Россию и обратно прямо сейчас

Девушка держит на руках котенка в одном из терминалов международного аэропорта Внуково

Евгений Биятов / Sputnik

Россия значительно ослабила ограничения на въезд и выезд из страны в августе 2020 года, но ситуация с международными рейсами по-прежнему вызывает проблемы из-за карантинных ограничений.

Кто может въехать в Россию

На момент написания, Россия открыла свои границы для граждан следующих стран:

  • Абхазия
  • Беларусь
  • Великобритания
  • Танзания
  • Турция

Граждане эти страны могут беспрепятственно въезжать в Россию и выезжать из нее в соответствии с визовыми правилами.То есть гражданам Великобритании, Танзании и Турции необходимо получить визу до приезда в Россию. Что касается Абхазии и Беларуси, то у России с этими странами безвизовый режим.

Люди у информационного табло в Терминале В международного аэропорта Шереметьево под Москвой во время пандемии нового коронавируса (COVID-19), 21 июля 2020 г.

Валерий Шарифулин / ТАСС

Кроме того, 2 августа 2020 года Россия открыла свои границы для граждан Швейцарии, но международные рейсы в Швейцарию и из Швейцарии возобновятся только 15 августа.Рейсы будут выполняться один раз в неделю по маршруту Москва-Женева-Москва.

Граждане других государств также могут въехать в Россию, если они:

  • являются членами семьи граждан России (членами семьи являются супруги, родители, дети, опекуны и опекуны). Бабушки, дедушки, братья и сестры не включены в список. При подаче заявления на визу вам необходимо будет предоставить документы, подтверждающие родство;
  • имеют ПМЖ в РФ. Разрешение на временное проживание в России не принимается;
  • едут на похороны близкого родственника.Для въезда в страну им необходимо будет предоставить свидетельство о смерти и документы, подтверждающие родство;
  • едут заботиться о близких родственниках. Для въезда в страну им потребуются медицинские справки и документы, подтверждающие родство;
  • едут на лечение в Россию. Для въезда в страну им потребуется справка, выданная российской государственной или частной клиникой. В документе должна быть указана дата приема к врачу, пациент

Сможете ли вы посетить Россию в 2020 году?

Все, что вам нужно знать о туризме в России в этом году: когда (и если) он возобновится, насколько он безопасен и стоит ли начинать бронирование поездки.

Когда снова откроются границы России?

В настоящее время нет конкретной информации. Премьер-министр Михаил Мишустин на неопределенный срок продлил запрет на въезд иностранных граждан в Россию, «пока ситуация с коронавирусом не улучшится и битва с инфекцией не закончится». Никто пока не может сказать, когда это может произойти, поскольку ежедневный рост подтвержденных случаев по всей России остается на стабильном уровне от 8000 до 10000.

Комсомольская правда / Global Look Press

По данным Ассоциации туроператоров России, первые иностранные туристы не смогут посетить страну раньше октября-ноября этого года.Несмотря на отсутствие полной ясности, заказы на поездки уже начались на эти месяцы.

Кто сейчас может пересекать границу России?

Есть небольшое количество исключений, включая следующие категории: дипломаты; специалисты по обслуживанию иностранных технологий и техники; государственные служащие; обладатели вида на жительство в России; персонал международных перевозок (например, дальнобойщики). Запрет также не коснется участников программы добровольного переселения соотечественников.

Требуется ли тест на COVID-19 для поступления?

Александр Кряжев / Sputnik

В настоящее время такого требования нет. Однако все прибывшие должны пройти обязательный двухнедельный карантин по прибытии.

Роспотребнадзор — российский надзорный орган по защите прав потребителей — уже составил перечень обязательных правил въезда в самолетах и ​​аэропортах. Например, все зарубежные аэропорты будут разделены на две категории — с низкой и высокой степенью риска. В последнюю категорию входят все страны и регионы, где ситуация с коронавирусом особенно тяжелая.

Кроме того, лица с температурой выше нормы не будут допущены на рейсы в Россию. Клиенты также должны будут носить защитные перчатки и маски на протяжении всего полета, а также пройти дезинфекцию перчаток при входе в самолет. По завершении полета все средства защиты будут храниться в герметичном контейнере

Consolidated Cargo Russia. M&TM Freight предлагает комплексные транспортные услуги.

Своевременная доставка грузов в Россию — залог развития бизнеса и стабильной прибыли.Компаний, предоставляющих услуги по перевозке грузов, очень много, и доверять следует только проверенным и надежным партнерам.

С 1995 года наша компания осуществляет перевозки сборных грузов по всему миру. Транспортировка может быть осуществлена ​​наиболее удобным для клиента способом.

Также стоит отметить, что, пользуясь услугами компании, клиенту не нужно будет беспокоиться о растаможке, безопасности и своевременной доставке товара.После заключения договора все проблемы берет на себя компания.

Преимущества работы с нами

При транспортировке груза из Европы в Россию специалисты проложат оптимальный маршрут, который сэкономит время и деньги заказчика. В зависимости от расстояния и времени доставки подбирается оптимальный вид транспорта. Стоимость перевозки в города России зависит также от выбора транспорта. Грузоперевозки осуществляются разными видами: автотранспортом, поездом, самолетом.

Тип транспорта определяет стоимость оказываемой услуги. Самым выгодным вариантом доставки считается автотранспорт, ведь машина может добраться до любой точки Европы. Такой способ доставки удобен для тех товаров, которые не подвержены повреждениям. Для перевозки свежих продуктов лучше использовать более быстрый вариант доставки — поезд или самолет.

Чтобы воспользоваться услугами компании, достаточно оставить заявку на нашем сайте. После подачи заявки с вами свяжутся специалисты для уточнения всех нюансов и особенностей предстоящей доставки.К каждому клиенту у нас индивидуальный подход, но главное, чтобы заказчик остался доволен. Грамотная подготовка маршрута, таможенное оформление документов и другие услуги позволяют заказчику не беспокоиться обо всех нюансах перевозки груза.

Любая перевозка груза должна пройти обязательное таможенное оформление. Процедура оформления документов может затягиваться надолго, но если вы воспользуетесь услугами компании, то все разрешения на международную доставку в Россию будут получены в кратчайшие сроки.

После подписания договора наша компания занимается логистикой грузов, составлением оптимального маршрута и подбором транспорта в соответствии с требованиями клиента. Такой вариант перевозки грузов удобен и выгоден. Следует отметить, что после подписания контракта компания-перевозчик полностью несет ответственность за груз, и подготовительные меры больше не являются заботой заказчика.

Весь транспорт, предоставляемый нашей компанией, соответствует общепринятым строгим европейским требованиям и стандартам, поэтому своевременная доставка гарантируется.За долгие годы работы в сфере перевозки грузов и таможенного оформления компания завоевала признание и доверие клиентов. Если вам срочно нужна перевозка сборных грузов в Россию, лучшего делового партнера вы не найдете!

Европейские товары на российском рынке пользуются стабильной популярностью, так как отличаются высоким качеством и доступной стоимостью. Поэтому своевременная транспортировка грузов всегда будет востребована.

ПОДЗЕМНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

(1) Метро определяется как система подземных железных дорог, в которой поезда ходят в подземных трубах.В Америке он известен как метро , в Великобритании как метро или метро , во Франции и Украине как метро . Метро всегда значило для города больше, чем просто способ добраться до работы и вернуться домой. За свою долгую историю это были столовая, библиотека, общежитие, приют, часовня, базар, концертный зал, больница и даже родильное отделение города. Подсчитано, что среднестатистический житель большого города на протяжении своей взрослой жизни проводит в метро более года.

(2) Первая подземная пассажирская железная дорога была открыта в Лондоне в 1863 году. Это была Метрополитен железная дорога , всего 3,75 мили (6 км) в длину. Поначалу лондонцы опасались залезать глубоко под землю. Кроме того, этот новый и необычный способ передвижения доставил пассажирам дискомфорт. Тоннели делали как можно меньше, чтобы снизить затраты на строительство. Сами вагоны были маленькими и узкими. Неудивительно, что в народе эту линию метро называли железной дорогой с сардинами.Окна в поездах были сделаны в крыше, чтобы пассажиры ничего не видели. Используемые масляные и газовые лампы давали мало света, поэтому пассажирам приходилось брать с собой свечи. Паровозы заполнили туннели паром и дымом. Именно этот дискомфорт впоследствии заставил инженеров внедрить электрическую тягу. При вводе в эксплуатацию электропоезда избавились от пара и дыма и обеспечили гораздо более частое обслуживание пассажиров.

(3) С тех пор подземные железные дороги быстро распространились по всему миру.За Лондонским Метрополитеном последовали метрополитены в Будапеште, Берлине и Париже, а затем и в остальной Европе, Северной и Южной Америке, России, Японии, Китае и Индии. В настоящее время около 120 городов по всему миру имеют сети метро, ​​которые ежедневно обслуживают более 150 миллионов пассажиров. Причина строительства метро та же, что и 100 лет назад, заторы на дорогах и защита окружающей среды.

Согласно статистике, лондонского метрополитена (LU) — самая старая и длинная (415 км) система метро в мире, а Московское метро — самая загруженная, с 3.2 миллиарда пассажиров в год (более чем в два раза больше, чем New York Metro ). Станции Московского метрополитена, отделанные мрамором и гранитом 1 , также известны своей уникальной архитектурой и художественным мозаичным декором.



(4) Современные подземные железные дороги предлагают пассажирам больше комфорта и лучшее обслуживание. Операторы метрополитена по всему миру используют новейшие технологии в таких сферах, как архитектура, рассматриваемая как вид искусства, системы безопасности, автоматическое вождение и продажа билетов и т. Д.

Первоочередная задача — перевод обычных линий метро на полную автоматизацию. Автоматический режим имеет ряд существенных преимуществ: он дешевле и надежнее ручного; он будет использовать меньше энергии; ему потребуется меньше транспортных средств и чаще будут курсировать более короткие поезда; и, наконец, обещает лучшее обслуживание и пассажировместимость.

(5) Современные технологии позволяют метрополитенам большой пропускной способности безопасно и эффективно работать под автоматическим управлением.Система Victoria Line в Лондоне, наиболее полностью автоматизированная линия, которая сейчас работает, использует коды в рельсах как для сигнализации безопасности, так и для автоматического вождения. Кодовые системы передают информацию в центральный компьютер, который вычисляет, где поезд должен находиться в любой момент времени, и дает команду поезду замедлить, ускорить, остановиться и т. Д.



(6) Новая автоматизированная высокоскоростная линия Meteor системы Paris Metro претендует на роль предшественницы 2 метро 21 st века.Платформы оборудованы защитной стеклянной дверной перегородкой для предотвращения падения пассажиров на линию. Двери открываются синхронно с дверями поезда. Двери также оборудованы сигнальной световой и звуковой системой для глухих и слепых пассажиров. Центр управления имеет полный видеонаблюдение за всеми платформами станций и внутри поездов для дополнительной безопасности.

(7) Оптимальным решением для типичного большого города неизбежно будет мультимодальное сочетание 3 .Поэтому в последние годы большое внимание уделяется развитию так называемого легкорельсового транспорта Light Rail . В настоящее время существует более 400 систем легкорельсового транспорта примерно в 50 странах, и планируется построить еще 100.

Легкорельсовый транспорт — это современный вид общественного транспорта, сочетающий в себе качества трамвая и метро. Электропоезда, состоящие из 2–4 вагонов, перевозят пассажиров по определенным маршрутам как в городах, так и в пригородах. Поезда курсируют по выделенным линиям, либо по средним линиям городских улиц, либо по эксклюзивным полосам отвода 4 .Они останавливаются на станциях, расположенных через каждые полмили, и включают светофор 5 , который загорается зеленым при их приближении, так что поезда останавливаются только на станциях.

Легкорельсовый транспорт — эффективная, тихая, плавная и удобная альтернатива для быстрого передвижения по городу, избегая заторов. Поезда легкорельсового транспорта — хорошие соседи; они более совместимы с пешеходной средой 6 , чем дороги, не выделяют загрязняющих веществ и шумнее, чем частный автомобиль. Инвалиды 7 и пожилые люди могут передвигаться так же легко, как и все остальные, платформы станций находятся на одном уровне с этажами поездов (или существуют специальные низкопольные легкорельсовые поезда).

(8) Сегодняшние демографические, экономические и экологические факторы означают, что необходимо продолжать развитие сетей городского железнодорожного транспорта в крупных городах. Следующие 100 лет могут быть более замечательными, чем метро первого века.

1 закончено

2 предшественник

3 мультимодальная смесь

4 исключительное право отчуждения

5 триггер ,

6 пешеходная зона

7 отключены


: 2014-11-13; : 26;


Какой клиренс считается хорошим дорожным просветом в Индии?

Индия — страна ярких культур и пейзажей.Но это тоже страна ярких дорог. В Индии есть все, от 6-ти полосных шоссе до полу-полосных галли. И для того, чтобы ступить по такому разнообразию дорожек, нам нужно правильно выбирать наши автомобили. Первое, на что следует обратить внимание при определении размеров автомобиля, — это дорожный просвет. Но насколько хватит клиренса? Ответить на этот вопрос — наш главный приоритет, но сначала давайте посмотрим на средний клиренс в различных сегментах в Индии.

Средний клиренс по сегментам
Сегмент Дорожный просвет (средний) *
Хэтчбек 168 мм
Компактный седан 170 мм
Седан 165 мм
Компактный внедорожник 190-200 мм
Внедорожник 225 мм
Спортивное купе 135-140 мм
* Это не официальный номер.Просто средний показатель лучших продаж в соответствующих сегментах.

Итак, из таблицы видно, что обычные самые продаваемые сегменты в Индии имеют дорожный просвет около 160-170 мм. Полноценные внедорожники, такие как Toyota Fortuner, предлагают клиренс более 225 мм. Спортивные купе, такие как Lamborghini Huracan, имеют низкий дорожный просвет — 135 мм. Типы препятствий в Индии — вот на что мы должны обратить внимание сейчас.

Итак, какой клиренс — это хороший клиренс?

Одно можно сказать наверняка: вы не можете ожидать, что ваш автомобиль преодолеет все препятствия, независимо от их высоты.И вы не встретите больших препятствий, пока не живете в холмистой местности. Итак, ответ на вопрос — на индийских дорогах требуется минимум 170-180 мм дорожного просвета. Обратите внимание, что это показатель для незагруженного автомобиля. Все, что выше этого, и вы сможете легко преодолевать препятствия, ну, большинство из них!

Но это не жесткое правило. Вам действительно нужно внимательно следить за своим окружением, выбирая минимальный дорожный просвет. Если дорога вымощена и соблюдаются соответствующие инструкции, даже 125 мм дорожного просвета спортивных купе будет достаточно.Но на дорогах с выбоинами и плохо спроектированными ограничителями скорости вам придется выбрать лучший дорожный просвет.

Как вы думаете, какой клиренс является идеальным для автомобиля? Дайте нам знать в комментариях ниже.

терминов и концепций | РЖД

Перевозчик — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший договор перевозки железнодорожным транспортом общего пользования на перевозку пассажиров и грузов, доверенных ему отправителем, багажа или отправленного багажа из пункта отправления в назначенный пункт назначения, а также о выдаче груза, багажа или отправленного багажа лицу (получателю), уполномоченному на его получение.

Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее — инфраструктура) — технологический комплекс, включающий железнодорожные пути общего пользования и другие объекты, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные системы, систему управления поездом и другие системы и оборудование, обеспечивающие функционирование данного комплекса и его зданий, сооружений, сооружений и оборудования.

Владельцами инфраструктуры являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, которые владеют инфраструктурой на основании имущественных или иных прав и которые предоставляют услуги по ее использованию на основании соответствующих лицензий и договоров.

Отправитель (отправитель) — физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки действует от своего имени или от имени владельца груза, багажа и отправленного багажа и которое указано в перевозочном документе.

Грузополучатель (получатель) — физическое или юридическое лицо, имеющее право на получение груза, багажа и отправленного багажа.

Груз — объект (в том числе предметы, предметы, полезные ископаемые, материалы, сырье, промышленные и бытовые отходы), принятый в установленном порядке к перевозке в грузовых вагонах и контейнерах.
Опасные грузы — это грузы, которые в силу присущих им свойств могут при определенных условиях во время транспортировки, маневрирования, погрузочно-разгрузочных работ и хранения вызывать взрывы, пожары, химическое или иное загрязнение или повреждение технических средств, устройств, оборудования и прочего. объекты железнодорожного транспорта и третьих лиц, а также представляют опасность для жизни или здоровья людей и окружающей среды.

Железнодорожные линии общего пользования — это железнодорожные линии на территории железнодорожных вокзалов, открытые для выполнения операций приема и отправления поездов, приема и выдачи грузов, багажа и отправленного багажа, пассажирских перевозок и сортировочных и маневровых работ, а также железной дороги. линии, соединяющие эти станции.

Частные железнодорожные пути — это железнодорожные подъездные пути, непосредственно примыкающие к железнодорожным линиям общего пользования или доступные к ним через другие железнодорожные подъездные пути, которые предназначены для предоставления конкретным пользователям услуг железнодорожного транспорта на договорных условиях или для выполнения работ для собственных нужд.

Собственниками частных железнодорожных линий являются юридические лица или индивидуальные предприниматели с правом собственности или иным правом на частную линию, а также здания, сооружения и сооружения и другие объекты, связанные с осуществлением транспортных операций и оказанием услуг железнодорожного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *