Рейтинг автомобили д класса: Рейтинг автомобилей D-класса (среднего класса)

Содержание

Mercedes EQS — электрический S-класс из будущего

Познакомьтесь с Mercedes-Benz EQS. По сути, полностью электрическим S-классом будущего. Не верите? Mercedes называет его «первопроходцем семейства Mercedes-Benz EQ», что означает, что этот концепт делает для электрической линейки Mercedes то, что S-класс традиционно делал почти для всей автомобильной промышленности. Это то, от чего будут отталкиваться все остальные в этом сегменте.

Учитывая, что Jaguar будет делать следующее поколение XJ также полностью электрическим, это еще одно доказательство, что рынок автомобилей класса люкс в целом теряет голос. И, вполне возможно, получает автопилот. Но в это же время EQS оснащен автономными технологиями 3 уровня, хотя мы уверены, что управлять автомобилем все равно будет приятно.

«Удовольствие от управления автомобилем по-прежнему будет желательно в будущем», — торжественно объявляет Mercedes под дружный облегченный выдох окружающих. Так то, как и отличную управляемость, нам обещают отличную производительность. В некотором роде это важно, поскольку Tesla задала тон подобным характеристикам электромобилей довольно давно.

Это не совсем Ludicrous Mode, но что-то вроде того. Пиковые цифры в 470 лошадей и 760 Нм крутящего момента распределены по обеим осям за счет системы полного привода с распределением крутящего момента и разгоняют автомобиль до сотни за 4,5 секунды. Mercedes заявляет, что по результатам тестирования по протоколу WLTP, запас хода составляет более 650 км, а до 80% EQS заряжается за 20 минут.

И на самом деле это больше, чем просто цифры. Это первый большой шаг Mercedes к следующему этапу развития компании в течение следующих 20 лет — сделать автомобили экологически чистыми. Так что, хотя кузов EQS представляет из себя вполне обычное сочетание карбона, стали и алюминия, в интерьере происходят большие изменения.

В общем-то внутри все как и принято в концептах — сидения и дисплеи причудливой формы. Однако интерьер изготовлен из мусора, выловленного в океане, а приборная панель — из переработанных пластиковых бутылок. Кожа тоже искусственная.

Внешность концепта, скорее всего, вызовет много вопросов, учитывая, что автомобиль светится, как новогодняя елка. Впереди 188 светодиодов, которые помогают подавать сигналы другим участникам дорожного движения. А сзади дизайнеры вообще превзошли сами себя, разбросав по кузову 229 диодных фонариков в виде звезд. Вместе они образуют форму, знакомую по задним фонарям купе S-класса.

Легко определить, что точно изменится после запуска концепта в серию — 24-дюймовые колеса вряд ли будут сопутствовать комфорту водителя и пассажиров. Но широкий кузов EQS не слишком необычен — это в основном переосмысление того, как классический длинный седан Mercedes может выглядеть, если учесть более гибкое масштабирование автомобилей с электромоторами.

Бренд Lexus седьмой год подряд возглавляет рейтинг надежности автомобилей J.D. Power

Бренд Lexus седьмой год подряд возглавляет рейтинг надежности автомобилей J.D. Power

Бренд Lexus седьмой год подряд возглавляет рейтинг надежности автомобилей J. D. Power

По результатам исследования надежности автомобилей (VDS), проведенного американским агентством J.D. Power  в 2018 году, бренд Lexus седьмой год подряд признан лучшим в сегменте премиум-класса. Помимо победы, одержанной Lexus в общем зачете по результатам ежегодного исследования, на вершине рейтинга также оказались четыре модели Lexus. В общей сложности бренд получил пять наград.

Лучшими моделями Lexus были признаны RX (девятая победа в рейтинге VDS), GS (шестая победа в рейтинге), а также ES, седьмой раз подряд признанная лучшей в классе компактных автомобилей премиум-класса.

Награды Lexus:

  •          Бренд Lexus седьмой год подряд возглавляет рейтинг среди производителей премиум-класса

Лучшие модели Lexus:

Модель        Сегмент (РР100)*

RX                Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса                             83

GS               Среднеразмерные легковые автомобили премиум-класса             89

ES                Компактные легковые автомобили премиум-класса                       91

СТ                Субкомпактные легковые автомобили премиум-класса                 99

*PP100 = Количество неисправностей на 100 автомобилей

Рейтинг J. D. Power VDS составляется на основе сообщений автовладельцев о неисправностях, возникших в течение третьего года владения автомобилем. В исследовании 2018 года приняли участие владельцы автомобилей 2015 года выпуска. Чем меньше баллов набрала модель, тем выше ее качество.

О бренде Lexus:

Бренд Lexus был создан в 1989 году и завоевал всемирную известность благодаря стремлению к совершенству, высочайшему качеству и передовой высокотехнологичной продукции, а также уникальному подходу к работе с клиентами. Традиционные ценности Lexus, такие как мастерство исполнения такуми, смелый дизайн, вдохновляющие технологии и захватывающее управление усиливаются применением философии дизайна “L-finesse”.

Информация о Компании:

Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» является уполномоченным импортером автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus в РФ и Белоруссии. Филиал ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге занимается производством автомобилей Toyota Camry и Toyota RAV4. Президентом объединенной компании является г-н Сюдзи Суга. Директор филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге — г-н Масаси Исида.

Возврат к списку

рейтинг лучших внедорожников года с полным приводом

В эпоху широкой популярности кроссоверов в России среди них начали теряться настоящие внедорожники. Эти автомобили способны проехать там, куда большинство других даже не доберутся. Как правило, сейчас это уже не грубые утилитарные транспортные средства, какими они были еще полвека назад. Уникальные внедорожные свойства они сочетают с комфортом и ярким дизайном.

Портал Autocar.co.uk составил список из таких автомобилей, которые эксперты издания посчитали лучшими представителями класса. Одни способны развивать высокую скорость на пересеченной местности, другие – легко карабкаться в гору, удивляя ходом подвески. В перечень включены американские, европейские и японские автомобили.

Land Rover Defender

Новый, современный вариант этого легендарного автомобиля был представлен публике два года назад. Были основания опасаться, что преемник потеряет внедорожный дух предшественника, однако этого не случилось. Defender остался обладателем высокой геометрической проходимости и высокого клиренса. Сейчас он предлагается с двумя вариантами дизельных и бензиновых моторов, а вскоре ожидается и версия с гибридной V8.

©Land Rover

Jeep Wrangler

Еще один носитель славного имени. Его дизайн постарались не менять радикально, чтобы автомобиль напоминал о классических моделях. Внедорожные качества у него по-прежнему на высоте, особенно у трехдверной версии.

©American Motors

Toyota Land Cruiser

И вновь это классический рамный внедорожник с понижающими передачами и всем необходимым для езды по грязи. Хотя в последнее время этот автомобиль уже обрел качества, которые не мотивируют его владельцев выбираться за предел трасс: множество опций, кожаный салон предполагают другую езду.

©Shutterstock / Fotodom

Mercedes-Benz G-Class

Эта модельная линейка немецкого производителя так востребована, что выпуск этих автомобилей не прекращался с момента запуска. Изменений не избежать, и последние версии получили уже более мягкую подвеску. Перемещаться на автомобиле стало комфортнее, но и внедорожных свойств он не растерял.

©Mercedes

Ford Ranger Raptor

Эта модификация пикапа увидела свет совсем недавно. Автомобиль специально подготовлен для бездорожья. Он среди прочего получил дорожный просвет в 281 мм и возможность пересекать водные преграды глубиной 850 мм. Правда вариант двигателя только один – это битурбированный дизель объемом всего 2 литра и мощностью 213 л. с.

©Ford motors

Land Rover Discovery

Да, в пятом поколении у него остались внедорожные задатки, но учитывая остальные качества – комфортный салон, удобство для передвижения по городу – это не совсем автомобиль для прогулок по бездорожью.

©Tata Motors

Suzuki Jimny

Этот легендарный японский внедорожник – один из самых маленьких. Он весит всего около 1100 кг. У Jimny лонжеронная рама и трехрычажная подвеска с винтовыми пружинами. Правда, двигатель объемом всего 1,5 литра.

©Suzuki UK

Isuzu D-Max AT35

‘AT’ означает «арктическую» версию. На самом деле это не одна модификация – специально подготовленную версию пикапа можно заказать на основе любого D-Max. В базовый набор изменений войдут лифт подвески и кузова, внедорожные шины (315/70 R17), расширители колесных арок, переднего бампера и так далее.

©Isuzu Motors

Стоит добавить, что этот рейтинг британский. Из его изначального варианта убраны такие экзотические для России автомобили как Ariel Nomad и Bowler Bulldog. В нашей стране их можно увидеть разве что в Интернете.

А ранее «Профиль» публиковал рейтинг самых популярных в России кроссоверов. Среди них нашлось место и для одного отечественного автомобиля.

 

Политехнический колледж

   

На площадке Политехнического колледжа НовГУ прошло заседание президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России с участием Премьер-Министра России Дмитрия Медведева

ул. Б.Санкт-Петербургская, 46,
Великий Новгород, 173003
тел./факс (8162) 97-42-20, (8162) 97-42-18, (8162) 77-40-71

Страница колледжа в сети «ВКонтакте»

Положение о Политехническом колледже 

E-mail: [email protected]

ВНИМАНИЕ!!! 

Ссылки на запись: День открытых дверей 

Что такое Ворлдскиллс (интервью директора Политехнического колледжа НовГУ) Новгородскому областному телевидению

       Наши специальности:

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
09.02.06 
Сетевое и системное администрирование
09.02.07
 Информационные системы и программирование
15.02.08 Технология машиностроения
15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
54. 01.20 
Графический дизайнер

                                          ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ НОВГУ

О программах ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ можно узнать на странице дополнительное образование

Приглашает на курсы по образовательным программам профессионального обучения и дополнительного профессионального образования по следующим компетенциям (в т.ч. граждане ищущие работу и обратившиеся в органы занятости в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография») 

—     Машинное обучение и большие данные;

—     Разработка виртуальной и дополненной реальности;

—     Программные решения для бизнеса;

—     Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности;

—     Веб-дизайн и разработка;

—     ИТ-решения для бизнеса на платформе 1С:Предприятие 8;

—     Эксплуатация беспилотных авиационных систем;

—     Графический дизайн;

—     Ремонт и обслуживание легковых автомобилей.

—     Окраска автомобилей

—     Кузовной ремонт

Приглашает учащихся 9-11 классов на подготовительные курсы по следующим предметам: 

—     Русский язык,

—     Математика,

—     Физика,

—     Информатика,  

—     Цветовединие

—     Английский язык.

Семинарские и иные занятия:

       – английский и немецкий язык для учащихся 5-7 классов (как второй иностранный язык),

       – 3D-моделирование с элементами прототипирования,

       – основы управления беспилотными летательными аппаратами,

       – стрелковая подготовка (тир).  

По окончании занятий выдается сертификат.

Обращаться по адресу:

В. Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д.46,

тел.: (8162) 97-42-18, каб. 321.

 

Политехнический колледж НовГУ — одно из самых известных и престижных средних профессиональных учебных заведений Новгородской области.

Качественное образование в Политехническом колледже — основа успеха в жизни!

С декабря 2009 года директором Политехнического колледжа избран кандидат наук, бывший выпускник колледжа — Владимир Александрович Шульцев (на фото)

Студенты колледжа за последние годы неоднократно становились победителями и призерами чемпионатов на уровне Российской Федерации и Северо-Западного федерального округа.

Большинство специальностей, по которым ведется подготовка в Политехническом колледже,

входят в правительственный перечень направлений подготовки, соответствующих направлениям модернизации и технологического развития Российской Федерации!

В колледже развито дополнительное образование. 

В колледже интересная и разнообразная внеучебная жизнь. Студенты колледжа занимаются в бесплатных творческих и спортивных кружках и секциях. Победы наших студентов в конкурсах, соревнованиях и олимпиадах уже стали постоянным событием жизни колледжа. К примеру, наша команда «Майн стрит»  стала победителем чемпионата Великого Новгорода по игре «КВН».

Прием на данные специальности осуществляется, на базе основного общего образования (9 классов), на базе полного общего образования (11 классов), на очную и заочную форму обучения.

 Подготовку осуществляют высококвалифицированные преподаватели, большинство из которых имеют высшую квалификационную категорию, звания «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный работник образования Российской Федерации», «Заслуженный работник среднего профессионального образования Российской Федерации» и ученые степени. К подготовке в колледже привлекаются преподаватели Новгородского государственного университета и ведущие специалисты предприятий. Преподаватели колледжа неоднократно признавались победителями и призерами регионального конкурса «Преподаватель года Новгородской области» в системе среднего профессионального образования, а также лауреатами различных, в том числе международных конкурсов и олимпиад.

К примеру, наши преподаватели стали победителями международного конкурса в области IT-технологий, организованном Московским государственным университетом им. Ломоносова.

Ежегодно студенты колледжа становятся победителями и призерами в различных всероссийских, областных и городских олимпиадах, конкурсах и соревнованиях (в том числе по компьютерным технологиям, дизайну, истории, иностранным языкам, избирательному праву, физике, математике, русскому языку, теннису, баскетболу, футболу, городской спартакиаде и т.д.). 

За историю своего существования в колледже подготовлено тысячи специалистов среднего звена для ведущих отраслей промышленности Великого Новгорода и области. Многие из выпускников являются руководителями или руководящими работниками предприятий Великого Новгорода и Новгородской области.

 Студенты колледжа активно участвуют в различных фестивалях, выставках, конкурсах, концертах, организуемых как в Политехническом колледже, так и проводимых на региональном уровне. В колледже создана театральная студия, вокально-инструментальный ансамбль, действуют различные бесплатные кружки и спортивные секции. Спортивные и творческие достижения студентов колледжа отмечены многочисленными наградами. Развито студенческое самоуправление, организован студенческий отряд охраны правопорядка.

Колледж неоднократно признавался лучшим среди колледжей Новгородской области.

Более подробную информацию об обучении в Политехническом колледже можно получить по адресу: Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, дом 46, каб. 412а, 421, телефону 97-42-29 

Политехнический колледж НовГУ в фотографиях:

 

ТОП-5 самых ожидаемых новых кроссоверов в России в 2021 году

К значительной доле автомобилей из класса SUV относятся 50% проданных машин на российском авторынке. В связи с этим новые модели паркетников россияне ждут с нетерпением. Часть дебютных показов уже прошли, поэтому в автосалоны страны привезут много новых моделей. Редакция Carsweek подготовила рейтинг из пяти самых ожидаемых кроссоверов в этом году.

Geely Atlas Pro

Концерн из Китая активно расширяет линейку моделей для РФ. В 3-ем квартале следующего года начнется сбор заявок на новый паркетник Atlas Pro. Если сравнивать с актуальным Geely Atlas, новая модель приобретет приличный список доступных функций. Это круиз-контроль с возможностью передвижения в пробках, мониторинг дорожных знаков и новая мультимедийная система с 12,3-дюймовым дисплеем. Бренд считает, что кроссовер окажется бестселлером марки на российском рынке.

Skoda Kodiaq

Среднеразмерный паркетник из Чехии пользуется немалым спросом у водителей из России. Эта модель постоянно фигурирует в рейтинге из 25 бестселлеров. Модернизированная иномарка доедет до автосалонов России предстоящей осенью. После обновления паркетник поменялся во внешности. Радиаторная решетка получила 2 ламели. Оптика приобрела зауженную форму. Благодаря новому месту для «противотуманок» экстерьер модели отличается ярким и выразительным оформлением. В задней части авто изменилась конструкцию фонарей: они стали еще уже. Подробности о переменах в линейке моторов еще не разглашаются.

Chery Tiggo 8 Pro

Дебют модели для российского авторынка состоялся в начале весны. На данный момент уже известно, что до конца 2021 года в брендовые автосалоны доставят полноприводную вариацию кроссовера. Подробности о силовой установке не озвучиваются. На родном китайском рынке полноприводная модификация предлагается с двухлитровым мотором мощностью на 254 лошадиных сил. 

Nissan Pathfinder

К концу года до российского авторынка доедет габаритный внедорожник Nissan Pathfinder. Производитель решил, что местная сборка станет невыгодным мероприятием, поэтому модель будут привозить с зарубежного завода. Во внешности паркетника впервые появилась покраска кузова одновременно в два цвета. Дизайнеры заузили оптику в задней части, дверь багажного отделения сделали угловатой, что относит экстерьер к ранним модификациям модели.

В подкапотном пространстве трудится 3,5-литровый мотор с отдачей на 284 лошадиных сил. Благодаря работе с «автоматом» на 9 ступней расход топлива окажется не таким большим, как в исполнении авто актуальной генерации. 

В линейку модели включили полноприводную версию. Разработчики Nissan позаботились и о новых технологиях: если электронной «приборкой» уже сложно удивить, то проекционный экран на фронтальном стекле может порадовать россиян. В салоне три ряда кресел для семи пассажиров.

Changan CS55 Plus

В этом году новинку в автосалоны страны приедет и кроссовер CS55 Plus от бренда Changan. У этой новинки будут все шансы получить титул бестселлера марка. Внешность оформлена в стилистике флагманской модели марки – иномарки Uni-K. У модели появилась агрессивная решетка радиатора, зауженные фары и декоративные вставки красного цвета. Зеркала заднего обзора имеют глянцевое оформление. В задней части красуется спойлер.

Под капотом трудится турбированный двигатель с объемом на 1,5 литра мощностью на 188 лошадиных сил в паре с автоматической трансмиссией на 8 ступеней. Планируется, что в топовом исполнении у кроссовера появятся камеры с обзорностью на 360 градусов. Современный информационно-развлекательный комплекс получает обновления через облачную платформу.

Читайте также рейтинг из пяти самых доступных по стоимости спорткаров в автосалонах РФ в мае 2021 года.

Марка Genesis добилась успеха на первых тестах Euro NCAP — ДРАЙВ

«Автопром переживает тяжёлые времена, ведь пандемия и нехватка полупроводников — серьёзные проблемы. Тем не менее Genesis сумел вывести на рынок два автомобиля, которые предлагают отличные характеристики по безопасности», — заявил генсек Euro NCAP Михиль ван Ратинген.

Эксперты Euro NCAP заметили, что Genesis выходит на европейский рынок, проверили модели и не разочаровались: кроссоверу Genesis GV80 и седану G80 присвоен высший пятизвёздочный рейтинг. Между тем новый хэтчбек Citroen C4, ставший первой протестированной моделью от группы Stellantis, заслужил твёрдую четвёрку. Марка BMW в последней серии испытаний не участвовала, однако два её автомобиля тоже оценены.

Удар подвижным барьером показал, что GV80 «будет довольно агрессивным партнёром» при столкновении с другими машинами. Защита груди и правой ноги водителя признана не хорошей, а адекватной. Зато при боковом ударе ни один из седоков не отправится на «экскурсию» (occupant excursion), сорвавшись со своего места.

Справа от машины показано распределение нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением (о подвижный барьер), в середине — боковой удар о столб, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Genesis GV80 ★★★★★ 91% 87% 66% 88%

Защита манекенов, изображавших взрослых и детей, в Дженезисе GV80 была хорошей или адекватной. В этом есть заслуга центральной подушки между водителем и передним пассажиром. Пешеходам и велосипедистам повезло чуть меньше, поскольку первым угрожает травма таза (его защита названа плохой) из-за отсутствия «активного» капота, а вторых не всегда видит система автоторможения (что заметно по видео выше). Почему не хватило баллов электронным помощникам, остаётся загадкой, так как они отработали на славу.

Одинаковые оценки G80 и GV80 за безопасность взрослых и детей говорят о схожих недочётах и преимуществах моделей. Впрочем, седан ощутимо слабее: незначительная защита груди водителя (даже если это маленькая женщина), адекватная защита ног не только водителя, но и пассажира. А вот при столкновении с другими автомобилями седан G80 станет «довольно мягким партнёром».

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Genesis G80 ★★★★★ 91% 87% 77% 91%

Седан G80 лучше защищает пешеходов и велосипедистов, поскольку имеет «активный» капот, но плохая защита таза никуда не делась. Автоторможение работает адекватно, как у GV80. Баллы за электронных ассистентов у G80 начислены благодаря ограничителю скорости, напоминанию о непристёгнутых ремнях и мониторингу усталости водителя. Кроссовер предлагает всё то же самое, а оценка выше почему-то у седана.

Результаты бензинового Ситроена C4 распространяются на электроверсию ë-C4. Только вот голени передних седоков защищены плохо. Контрмер против «экскурсии» по салону после удара не принято. Система предотвращения повторных столкновений не соответствовала требованиям Euro NCAP.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Citroen C4 ★★★★☆ 76% 83% 57% 63%

Пятидверка Citroen C4, по словам экспертов, «прочно обосновалась на четырёхзвёздочной территории». Упомянуты незначительная защита шеи 10-летнего ребёнка, слепота автоторможения к велосипедистам (их распознавание считается опцией), риски пешехода при ударе о жёсткие стойки лобового стекла. Комментарий по электронным помощникам Euro NCAP просто не оставила… Тем временем компания BMW одержала небольшую победу заочно: купе и кабриолету четвёртой серии ассоциация присвоила пятизвёздочный рейтинг «трёшки», завоёванный ещё в 2019 году. Потому что четвёртая серия «в значительной степени основана» на третьей. Особенности кабриолетов в расчёт будто не приняты.

NJ MVC | Коммерческие водительские права (CDL)

Лицензии и разрешения

Транспортные средства

Если вы хотите быть водителем грузовика или автобуса, вам необходимо получить коммерческое водительское удостоверение (CDL). Но сначала вы должны получить базовое водительское удостоверение штата Нью-Джерси. лицензия. (Класс D) Примечание: в соответствии с федеральными правилами продление коммерческого Водительские права должны быть заполнены лично на автомобиле. транспортное агентство.Продление по почте в настоящее время невозможно.

Существуют разные классы CDL в зависимости от коммерческого автомобиля, которым вы будете управлять. Каждый класс CDL имеет свои собственные правила.

Класс A включает
  • Любое транспортное средство с номинальной полной массой (GCWR) или полной комбинированной массой 26 001 фунт или более, в зависимости от того, что больше, включая буксируемые единицы с расчетной полной массой (GVWR) или полной массой транспортного средства. вес более 10 000 фунтов, в зависимости от того, что больше.
  • Любой автомобиль категории B или C, если вы получили соответствующие дополнительные подтверждения.
Класс B включает
  • Любое транспортное средство, имеющее полную массу транспортного средства (GVWR) 26 001 фунт или более, или транспортное средство с зарегистрированной массой 26 001 фунт или более, или транспортное средство с полной массой 26 001 фунт или более, или транспортное средство с полной массой. весовой рейтинг 26 001 фунт или более, в зависимости от того, что больше.
  • Транспортные средства категории C — при условии, что вы получили соответствующие дополнительные подтверждения.
Класс C включает
  • Любое транспортное средство, перевозящее или используемое для перевозки опасных материалов, с обязательной табличкой.
  • Любое транспортное средство, предназначенное для перевозки 16 и более пассажиров, включая водителя.
  • Если транспортное средство находится в эксплуатации или по контракту с государственным или государственным учреждением, религией или другой благотворительной организацией или корпорацией, или находится в частном владении и используется для перевозки детей в школу или из школы, мероприятия, связанные со школой, дневной лагерь, летний дневной лагерь, летний жилой лагерь, детский сад, детский сад, дошкольный центр или другие подобные места обучения.
  • Любое арендованное транспортное средство, предназначенное для перевозки восьми или более, но менее 16 человек, включая водителя.

Примечание. Полная масса транспортного средства (GVWR) означает значение, указанное производителем как загруженная масса одиночного или составного (сочлененного) транспортного средства, или зарегистрированная полная масса, в зависимости от того, какое из значений больше. В Полная разрешенная масса комбинированного (сочлененного) автомобиля, обычно называемая полной совокупной массой (GCWR), представляет собой полную разрешенную массу силового агрегата плюс полную разрешенную массу буксируемого агрегата или агрегатов.При отсутствии указанного значения для буксируемого агрегата или агрегатов изготовителем полная масса комбинированного (сочлененного) транспортного средства представляет собой полную массу буксируемого агрегата плюс общий вес буксируемого агрегата, включая его нагрузки.

Нью-Йорк DMV | Отмена лицензии

не-CDL класса C

В соответствии с законом штата Нью-Йорк, который вступил в силу 26 июля 2005 г., DMV отменило лицензию класса C, не относящуюся к CDL.Кроме того, увеличилась номинальная полная масса транспортного средства и полная максимальная масса автопоезда транспортных средств, которыми водитель может управлять с лицензией класса D.

Лицензия не-CDL класса C будет аннулирована после того, как DMV изменит систему водительских прав и сможет применить различные одобрения и ограничения лицензий не-CDL класса C к лицензиям класса D. После внесения изменений водители, у которых есть лицензии класса C, отличные от CDL, получат лицензии класса D с любыми необходимыми одобрениями и ограничениями.Эти водители получат лицензии класса D при продлении водительских прав.

Водителям, имеющим лицензии класса D, не нужно вносить какие-либо изменения в свой класс водительских прав.

До тех пор, пока DMV не сможет внести изменения, DMV будет продолжать выдавать лицензии не-CDL класса C водителям, у которых должны быть одобрения и ограничения, которые еще не доступны для лицензии класса D.

Водитель, который продлевает лицензию класса C без CDL 26 июля 2005 г. или позднее, может подать заявление на возмещение разницы между сбором за продление лицензии класса C без CDL и сбором за продление водительского удостоверения класса D. .Используйте форму запроса на возврат (MV-215), чтобы подать заявку на возврат.

Операция по изменению водительских прав, обработанная 26 июля 2005 г. или после этой даты, которая приводит к выдаче лицензии класса C, отличной от CDL, будет обработана бесплатно.

Изменения, влияющие на водителей

Ниже перечислены изменения, вытекающие из закона и затрагивающие водителей штата Нью-Йорк.

Помните, что:

  • Нет необходимости связываться с DMV или подавать заявку на изменение класса вашей лицензии, чтобы изменения вступили в силу.
  • Никакие ограничения или одобрение водительских прав, кроме перечисленных ниже, не затронуты.
Изменения для водителей с действующими лицензиями класса D.

Водитель с лицензией класса D теперь может управлять легковым автомобилем, автомобилем ограниченного использования или:

  • Грузовик с полной массой транспортного средства (GVWR) 26 000 фунтов. или менее. (Раньше водитель класса D мог управлять только транспортным средством с полной массой 18 000 фунтов или меньше.) И
  • Грузовик с полной массой 26 000 фунтов.или меньше, что буксирует другое транспортное средство, а другое транспортное средство имеет полную массу 10 000 фунтов. или меньше, и
  • Грузовик с полной массой 26 000 фунтов. или меньше, которое буксирует другое транспортное средство с полной массой более 10 000 фунтов, но полная общая масса (GCWR) т двух транспортных средств вместе должна составлять 26 000 фунтов. или менее.

Водитель с лицензией класса D теперь может управлять личным транспортным средством (например, арендованным транспортным средством, транспортным средством для отдыха или жилым автофургоном) с полной массой транспортного средства (GVWR) 26 000 фунтов.или меньше, что буксирует другое транспортное средство с полной разрешенной массой 10 000 фунтов. или более, но общая полная масса (GCWR) двух транспортных средств вместе должна составлять 26 000 фунтов. или менее.

Примечание: Требование одобрения «R» (лицензия класса D или класса E) для управления транспортным средством для отдыха с полной разрешенной массой 26 001 фунт. или более остается в силе.

Изменения для драйверов с текущими лицензиями не CDL класса C или специальными лицензиями CDL.

Если у вас есть лицензия, не относящаяся к CDL класса C, или лицензия CDL класса C с ограничением «W», которое ограничивало вас управлять транспортными средствами с полной массой транспортного средства 18 000 фунтов.или меньше, ограничение больше не действует.

Если у вас есть лицензия CDL класса A или лицензия не-CDL класса C с подтверждением «F», которая имеет ограничение «02» (автомобили с полной массой тела 18 000 фунтов или меньше), ограничение теперь то же, что и ограничение «01» (запрещается транспортное средство с полной разрешенной массой более 26 000 фунтов).

iRacing — Введение в рейтинговую систему безопасности

Прошло почти шесть лет после этой темы, и SR по-прежнему остается одной из основных тем.Деннис Гребе написал это вводное руководство по системе оценки безопасности, чтобы дать несколько советов о том, как обойти ее важность.

Было много путаницы, недоразумений и в большинстве случаев просто незнания системы SR. Я собрал ответы на вопросы, которые возникли за последние три-четыре месяца, собрал их вместе и отсортировал от базовых до более сложных / сложных.

Вот краткое изложение того, что вам, вероятно, следует знать о системе SR:

  • Чтобы перейти на более высокую лицензию, вам необходимо повысить свой рейтинг безопасности.Рейтинг безопасности является единственным фактором, учитывающим уровни лицензий. Когда вы достигнете более высокой лицензии, вы можете снова ее потерять и понизить в должности, если ваш рейтинг безопасности слишком сильно упадет.
  • Рейтинг безопасности — это мера безопасности на сессиях (квалификация, разминка, гонка [официальная и неофициальная] и гонка на время). Он учитывает только количество происшествий, которые у вас есть, для количества поворотов, которые вы проехали. Для рейтинга безопасности ваша квалификация или итоговая позиция не имеют никакого значения.Когда вы ведете машину безопасно, не допускаете происшествий и финишируете последним, вам будет лучше, чем при авариях и финише первым. По крайней мере, что касается вашего рейтинга безопасности.
  • У вас есть два рейтинга SR: один для овалов и один для дороги. Категория, в которую попадает гонка, определяется ТОЛЬКО классом серии. Когда Star Mazda Series посещает Овал (например, в сезоне 2011-1, например, Richmond Night), он по-прежнему засчитывается для вашего Road SR. Вы можете (и будете) продвигать свои дорожные и овальные лицензии по отдельности.Чтобы достичь овала C, вам не нужно одновременно проходить дорогу C. Вы могли бы быть профессионалом в овале, но новичком в дороге.
  • Road и Oval SR больше не связаны. Они были до сборки 02.02.2010, но сейчас их нет. Вы бежите овалом, он остается в овале. Вы бежите по дороге, она остается в дороге. (Спасибо, Стивен!)
  • Существует четыре уровня инцидентов: 0x (легкий контакт со стеной ИЛИ легкий контакт с другой машиной), 1x (сбой), 2x (жесткий контакт со стеной ИЛИ потеря управления) и 4x (жесткий / критический контакт с другой машиной).
  • Соответствующим критерием для 1x отклонения от трассы является геометрический центр автомобиля. Вы получаете 1x, если он перемещается по нелегальному материалу дорожки. Обычно все, что находится в пределах белых линий и (по крайней мере) первой линии бордюра, разрешено. То, что считается законным и незаконным, особенно несколько линий бордюров на одном и том же месте, может отличаться на разных трассах, поэтому обязательно проверьте, какие линии считаются приемлемыми на практике.
  • Вы можете «унаследовать» точки инцидентов. Если вы попали в другую машину с 0x, а другие водители сбились с пути (собирая 2x), вы унаследуете его 2x и получите 2x вместо 0x.Пока отображается сообщение «0x Incident» в верхней части экрана, вы можете наследовать баллы. Это примерно четыре секунды.
  • Рейтинг безопасности не является инструментом для наказания. Это инструмент для количественной оценки (измерения) «безопасности» водителя. Он считает инцидентные точки, не более того. Он не оценивает вину. Это позволяет только увидеть, какой водитель набрал и какой уровень баллов за происшествие. В системе лицензий, чем выше ваш SR, тем выше класс и серия, в которых вам разрешено ездить.
  • Хотя ваш рейтинг безопасности рассчитывается на основе среднего количества поворотов, которые вы пройдете за инцидент (углов за инцидент, CPI), он автоматически переводится в более понятное число, которое отображается вам. Это будет число от 1,00 до 4,99.
  • Когда вы пересекаете любой уровень x.00 SR, вы получаете дополнительный прирост 0,40. Если вы были 2,99 до гонки и получили 0,02 в гонках, то после гонки вы получите 3,01. Однако, поскольку вы пересекли порог x.00, ваш новый SR будет 3.41. Это также работает наоборот: когда вы переходите с 3,01 на 2,99, 0,40, которые вы одолжили при повышении, снова вычитаются, и вы в конечном итоге получите 2,59.
  • При повышении уровня лицензии ваш рейтинг SR обычно снижается на 1,00. Если вы были C-4.50 до повышения до B, тогда вы будете B-3.50.
  • Более высокий уровень лицензии вам не помешает. Любой автомобиль, которым вы хотите управлять, требует минимальных прав. Если вы хотите водить автомобиль D-класса, например Skippy, наличие прав класса A вам не помешает.Однако повышение до лицензии выше той, которая вам нужна, может помочь вам создать буфер против понижения ниже уровня, необходимого для запуска желаемой серии.
  • Вы не можете вернуться в ранг новичка. D-класс — это самый низкий уровень лицензии, доступный после выхода из рядов новичков.
  • В длинных гонках легче получить SR. Больше углов означает лучший CPI, если вы сохраните количество инцидентов одинаковым.
  • Как только вы достигнете 4,99 в любом классе лицензии, ваш SR, похоже, больше не будет продвигаться.Однако ваш CPI все еще имеет значение. Если вы повысите уровень лицензии или проведете несколько неудачных гонок, вы все равно получите выгоду от накопленного вами невидимого «буфера» выше 4,99.
  • Когда вы достигнете рейтинга SR 4,00 или выше, вы будете немедленно переведены на следующий более высокий уровень, если вы выполнили минимальные требования к участию (4 гонки или 4 гонки на время на машине, по крайней мере, с уровнем лицензии вашего текущего лицензия). Это называется FastTrack.
  • FastTrack также работает наоборот.Если ваш рейтинг SR ниже 1,00, вы сразу же будете переведены на более низкий уровень лицензии.
  • Для участия в гонках определенной серии вам необходимо соответствовать минимальным лицензионным требованиям.
  • Если у вас есть SR от 3,00 до 4,00 и вы соответствуете MPR, вы получите повышение в конце сезона. Если у вас SR ниже 2,00, вы будете понижены в должности в конце сезона. Это обычный механизм продвижения.
  • Чем выше ваша лицензия, тем медленнее будет прогрессировать ваш SR.По большей части это просто потому, что у вас уже есть высокий средний показатель углов на инцидент. Чем выше ваш средний показатель, тем труднее его улучшать. Если вы поставили на экзамене только D, вам будет легче улучшить его, написав C или лучше. Когда вы уже получили пятерки, исправить это намного сложнее. Преобразование CPI в значение SR также немного сглаживается, чем выше вы поднимаетесь (подробности см. В ссылке на графики Матье внизу).
  • Это также означает, что обычно легче потерять SR на более высоких уровнях, потому что ваш средний показатель уже относительно высок.Если вы все еще на стадии новичка, гонка с 6 инцидентами на 10 кругах на Лайм Рок, вероятно, будет означать, что вы улучшите свой SR, потому что это означает, что вы достигли более высокого среднего CPI, чем раньше. Если у вас уже есть лицензия A, 6 происшествий за 10 кругов на Lime Rock означают, что вы немного потеряете SR, потому что это хуже, чем ваш предыдущий средний показатель. Тем не менее, у вас все равно будет намного более высокий SR, чем у вышеупомянутого новичка.
  • Ваш CPI рассчитывается для ограниченной истории углов. Точное количество принимаемых во внимание углов мне не известно, но общее предположение состоит в том, что для лицензии Pro учитывается 2600 углов.Для более низких лицензий число меньше. Это означает, что круги, на которых у вас было много инцидентов, рано или поздно полностью выпадут из вашего расчета ИПЦ.
  • Если вы закончите с 0 инцидентами, вы всегда получите SR. Это связано с тем, что для расчета значения CPI используется механизм «взвешенной скользящей средней». Недавние повороты (с инцидентами или без них) засчитываются больше, те, которые ближе к концу вашей истории из 10 или около того гонок назад, считаются меньше. Таким образом, если вы добавите только чистые углы в начало своей истории, каждый инцидент в вашей истории будет продвигаться дальше к концу и будет меньше учитываться, что позволит вам получить SR, даже если вы не исключили никаких инцидентов из своей истории.
  • Очень плохая гонка с большим количеством инцидентов будет модерироваться с помощью двух механизмов: один — это история CPI максимум 2600 поворотов, поэтому, если вы не последуете за ней с такими же плохими гонками, ваш SR исправит сам достаточно скоро. Во-вторых, ИПЦ — это среднее значение по количеству углов. Таким образом, ваша плохая гонка снизит средний показатель, но будет намного меньше, чем если бы были приняты во внимание только последние три гонки.
  • Практически невозможно сравнить приросты / убытки SR между двумя драйверами.Например, вам нужно знать точную историю CPI обоих драйверов. Не зная точной истории, у одного гонщика будут разные углы из расчета SR, чем у другого.

«Почему сложнее получить SR / легче потерять SR при более высоких уровнях лицензии?» — Самая большая часть этого заключается в том, что поддерживать высокий средний показатель сложнее, чем поддерживать низкий средний. Чтобы поддерживать CPI на уровне 25, вам нужен только CPI, ну, ну, 25. Это довольно много инцидентов в гонке, которые вы можете накопить и все равно получить +/- 0 к вашему SR в конце гонки.У вас также есть много возможностей для улучшения (и, следовательно, шанс на улучшение с большим запасом) на более низких уровнях, в то время как на более высоких уровнях лицензии вы не можете улучшить так много, потому что вам уже нужно небольшое количество инцидентов, просто чтобы сохранить текущее Средний ИПЦ.

«У меня была гонка 0 inc, но мой SR упал» — Здесь есть два вероятных сценария: а) у вас были инциденты во время разминки. Они тоже учитываются и имеют значение для изменения SR в конце гонки, но отображаются в таблице времени разминки внизу страницы результатов, а не в таблице результатов гонки.б) у вас были инциденты на неполных заездов / заездов. Было замечено, что они иногда не отображаются на странице окончательных результатов. Так что будьте осторожны даже после того, как пересекли финишную черту!

Их неспроста называют «инцидентами». Это не «происшествия», а «происшествия» . Я не являюсь носителем языка, поэтому вы, вероятно, сразу уловите разницу, но для меня и всех остальных: уходить с трассы в траву, чтобы избежать скопления на трассе, все еще является инцидентом.Этот пример также показывает, насколько невинны последствия инцидента. Вы не можете сказать, был ли это «хороший» инцидент, чтобы избежать большего беспорядка, или «плохой» инцидент, когда вы причинили хаос, беспорядочно въехав в Т1 и уничтожив половину поля. Это всего лишь инцидент, не более того.

Когда вы сбегаете с трассы для того, что обычно бывает 1x , это не будет инцидентом, если вам удастся снизить скорость до менее 30 миль в час / 50 км / ч перед тем, как сойти с пути.Это может быть особенно удобно, когда трасса перед вами заблокирована раскрученными / разбитыми автомобилями. (Спасибо, Майкл!)

Некоторые стратегии:

  • «Если вы дадите профессиональному водителю лицензию D, он снова станет профессионалом в 10 гонках. Если вы дадите водителю D-качества лицензию Pro, он снова станет водителем D через 10 дней ». Lincoln Miner
    Это отражает суть системы усреднения. Чтобы получить точное среднее значение, требуется некоторое время, но в конце концов вы его получите. Пока вы все еще быстро продвигаетесь по служебной лестнице, вы еще не достигли ее.Когда вы «застряли» в определенном диапазоне SR в течение нескольких гонок, вы, вероятно, довольно точно достигли своего текущего рейтинга безопасности. По всей вероятности, ваш SR всегда будет меняться, так как у вас есть хорошие и плохие расы, а их среднее значение находится где-то посередине. Вдобавок к этому вы всегда будете учиться и совершенствовать свои навыки избегания или, в качестве альтернативы, у вас будет плохой день, когда ваши реакции не соответствуют обычным стандартам.
  • Дэйв Кеммер в своем блоге предложил простое правило 2-3-4: когда вы в 2.xx, вам следует сосредоточиться на большей безопасности. Когда вы находитесь в диапазоне 3.хх, у вас все в порядке, а если вы находитесь в диапазоне 4.хх, вам следует сосредоточиться на том, чтобы двигаться быстрее. Я не совсем согласен с рекомендацией для диапазона 4.xx, но общий принцип верен: вам не обязательно быть на уровне 4,99, чтобы быть в безопасности. Некоторые инциденты просто случаются время от времени, например, случайное отклонение от маршрута для 1x, и заставляют ваш SR колебаться. Если вы можете поддерживать чистоту выше отметки A-3,00, у вас все в порядке. Если вы выше отметки A-4.00 вы неплохо справляетесь с точки зрения безопасности. Однако это мало что говорит о вашей скорости. Дейл Эрнхардт-младший является вторым лучшим гонщиком в овале по версии iRating и имеет Pro-4.99 SR. Джефф Бай-младший, ведущий гонщик овальной формы по версии iRating, имеет рейтинг безопасности Pro-4.18 (2010/3/16). На обочине дороги Грегер Хатту имеет рейтинг Pro-4,99 и занимает четвертое место среди водителей по рейтингу iRating. Трое парней перед ним, Ритвельд, Хакманн и Таулер, стоят на А-4,99, А-3,51 и Про-3,56 соответственно.Вы можете быть быстрым и при этом оставаться в безопасности, между ними нет конфликта.

Интересные ссылки:

Предыдущая статьяДекабрь 2020 PC SimRacing BuildСледующая статья Assetto Corsa выходит на Xbox Game Pass

Типы лицензий и ограничения

В Пенсильвании водительские права выдаются специально для класса и типа транспортного средства, которым вы управляете. Следовательно, класс водительских прав, которые у вас должны быть, зависит конкретно от типа транспортного средства, которым вы управляете. Вообще говоря, большинство соискателей водительских прав Пенсильвании будут операторами обычных легковых автомобилей, пикапов или фургонов.

Классы водительских прав

Водительские права для некоммерческих целей

  • КЛАСС A (минимальный возраст 18 лет): Требуется для управления любой комбинацией транспортных средств с номинальной полной массой 26 001 фунт или более, если буксируемое транспортное средство (а) превышает 10 000 фунтов. Пример: Рекреационный автомобиль, когда буксирующее средство рассчитано на 11 000 фунтов, а буксируемое транспортное средство — на 15 500 фунтов (общий вес автопоезда 26 500 фунтов).
  • КЛАСС B (минимальный возраст 18 лет): Требуется для управления любым отдельным транспортным средством с номинальной массой более 26 000 фунтов. Пример: дома на колесах стоимостью 26 001 фунт или более.
  • КЛАСС C (минимальный возраст 16): Водительское удостоверение класса C будет выдано лицам в возрасте 16 лет и старше, которые продемонстрировали свою квалификацию для управления любыми транспортными средствами, кроме тех, которые требуют квалификации класса M, и которые не соответствуют определениям класса A или класса B.Любой пожарный или член спасательного или аварийного отряда, имеющий водительские права класса C и имеющий свидетельство о разрешении от начальника пожарной охраны или начальника спасательного или аварийного отряда, будет иметь право управлять любым зарегистрированным пожарным или аварийным транспортным средством. в эту пожарную часть, спасательную или аварийную бригаду или муниципалитет (только для экстренных случаев). Обладатель лицензии класса C имеет право управлять мотоциклом с автоматической коробкой передач и рабочим объемом цилиндров не более 50 куб.см, трехколесным мотоциклом с закрытой кабиной или автоциклом.
  • КЛАСС M (минимальный возраст 16): Водительское удостоверение класса M будет выдано тем лицам в возрасте 16 лет и старше, которые продемонстрировали свою способность управлять мотоциклом или мотоциклетным велосипедом. Если человек имеет право управлять только мотоциклом или мотоциклом, ему будут выданы водительские права класса M. Если вы проводите тестирование на моторизованном цикле, в ваших водительских правах появится ограничение «8». Это ограничение запрещает вам управлять мотоциклом.Если вы проводите тестирование на трехколесном мотоцикле, в ваших водительских правах будет указано ограничение «9». Это ограничение запрещает вам управлять двухколесным мотоциклом.

Ограничения лицензии

В соответствии с разделом 1512 Кодекса транспортных средств штата Пенсильвания, Департамент имеет право при наличии веских причин добавлять ограничения, подходящие для водительских способностей лицензиата, в отношении специального оборудования, необходимого для установки на автотранспортное средство, или другие ограничения, применимые для обеспечения безопасной эксплуатации. автомашины.

Медицинские ограничения и их использование:

1 — Лицензиат должен носить корректирующие линзы во время вождения (очки / контактные линзы) 2 — Автомобиль должен быть оборудован зеркалами с обеих сторон. (двойные зеркала)
3 — Автомобиль должен быть оборудован автоматической коробкой передач (без механической коробки передач)
4- Автомобиль должен быть оснащен специальным оборудованием (поворотная ручка, левая педаль газа и т. д.)
5 — Владелец лицензии может управлять автомобилем только в светлое время суток от восхода до заката (без ночного вождения)
6 — Владелец лицензии считается водителем, имеющим классификацию, из-за физического нарушения, которое не влияет на способность управлять автомобилем (отсутствие пальцев, отсутствие руки и т. .)
7 — Владелец лицензии имеет ограниченную лицензию из-за нарушения зрения (ограничено вождением в пределах ограниченного радиуса проживания; ограничено дорогами, кроме автострад; ограничено легковыми автомобилями весом не более 10000 фунтов; не может работать мотоцикл)
8 — Водительское удостоверение M ограничено мотоциклетным циклом (мощность двигателя мотоцикла не может превышать 5 тормозных лошадиных сил)
9 — Водительское удостоверение M ограничивает управление двухколесным мотоциклом
A — Обладатель разрешения может управлять транспортным средством, оборудованным двойным управлением (правая педаль тормоза), с сертифицированным инструктором-водителем на пассажирском сиденье.
Z — Обладатель водительского удостоверения мотоциклистов может управлять мотоциклом только в дневное время от восхода до заката (ночная езда запрещена).

Коммерческие водительские права

  • КЛАСС A (минимальный возраст 18 лет): Лицензия класса A выдается тем лицам в возрасте 18 лет и старше, которые продемонстрировали свою квалификацию для управления любой комбинацией транспортных средств с номинальной полной массой 26 001 фунт или более, при условии, что полная масса буксируемого транспортного средства или транспортных средств превышает 10 000 фунтов.Обладатель лицензии класса A имеет право управлять транспортными средствами, на которые выдана лицензия класса B или класса C. При необходимости должны быть получены соответствующие подтверждения.
  • КЛАСС B (минимальный возраст 18): Лицензия класса B выдается тем лицам в возрасте 18 лет и старше, которые продемонстрировали свою квалификацию для управления любым отдельным транспортным средством с номинальной полной массой транспортного средства 26 001 фунт или более или любым таким. транспортное средство, буксирующее транспортное средство, имеющее полную массу транспортного средства не более 10 000 фунтов.Обладатель лицензии класса B имеет право управлять транспортными средствами, на которые выдана лицензия класса C. При необходимости должны быть получены соответствующие подтверждения.
  • КЛАСС C (минимальный возраст 18 лет): Лицензия класса C выдается тем лицам в возрасте 18 лет и старше, которые продемонстрировали свою квалификацию для управления любым отдельным транспортным средством с номинальной полной массой транспортного средства не более 26000 фунтов или любой другой состав транспортных средств, за исключением составных транспортных средств с участием мотоциклов, который не соответствует определению транспортного средства класса A или класса B.При необходимости должны быть получены соответствующие подтверждения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы управлять коммерческим транспортным средством на межштатной автомагистрали (путешествуя между двумя или более штатами), вам должно быть не менее 21 года. Это относится ко ВСЕМ классам.

Коммерческие подтверждения

Для эксплуатации транспортных средств указанного типа требуются следующие разрешения:

H — Разрешает водителю управлять транспортным средством, перевозящим опасные материалы.
N — Разрешает управлять автоцистернами.
P — Разрешает управлять транспортными средствами, перевозящими пассажиров.
S — Разрешает водителю управлять школьным автобусом.
T — Разрешает водителю класса A буксировать двух- и трехместные прицепы.
X — Обозначает комбинацию опасных материалов и сертификатов цистерны.

Коммерческие ограничения

Следующие ограничения запрещают вам управлять определенными типами транспортных средств:

A — водителю разрешено управлять автомобилем в соответствии с 49 CFR § 391.62 (c) (в отношении ограниченных исключений для водителей внутригородской зоны).
E — Запрещает движение коммерческого автомобиля с механической коробкой передач.
G — Обозначает соответствие требованиям 49 CFR § 391.62 (e).
K — Водитель не может управлять автомобилем внутри штата.
L — Запрещает движение коммерческого автомобиля, оборудованного пневматическими тормозами.
M * — Запрещает вождение легкового автомобиля класса А. (ранее — ограничение «B»)
N * — Запрещает управление легковым транспортным средством класса A или B.(ранее — ограничение «C»)
O — Запрещает водителю класса A управлять автопоездом с тягачом и прицепом.
P — Запрещает вождение автобуса коммерческого транспорта с пассажирами (будет указано только в разрешении для учащихся коммерческих предприятий).
Q — требует, чтобы водитель носил корректирующие линзы.
В — указывает, что водителю выдана медицинская справка.
X — Запрещает цистернам перевозить грузы (будет отображаться только в разрешении для учащихся коммерческих школ).
Y — Водитель должен носить слуховой аппарат.
Z — Запрещает движение коммерческого автомобиля с полностью пневматическими тормозами.

Обзор

Mercedes C-Class | Auto Express

Обновления, которыми был награжден C-Класс последнего поколения, вернули компактный представительский претендент Mercedes на вершину этого класса по стилю. Мы были настолько убеждены, что назвали его нашим компактным представительским автомобилем года на церемонии вручения премии Auto Express New Car Awards 2018.

Обновление C-Class 2018 не принесло значительных изменений стиля, но изменения как внутри, так и в салоне, включая принятие некоторых новых двигателей и некоторых приветствуемых новых технологий, делают этот автомобиль представительского класса достойным времени любого покупателя. .

Технология мягкого гибрида впечатляет в C 200, но 1,5-литровый двигатель, который он использует, мог бы быть немного тише. Точно так же 2,0-литровый дизель в C 220 D — долгожданное улучшение по сравнению с грубым старым 2,1-литровым агрегатом.

Mercedes C-Class — мощный универсальный пакет, и, особенно если ваши приоритеты — комфорт, оборудование и эксплуатационные расходы, последняя версия вас не разочарует.

Компактный представительский сектор — это название, данное автомобильному рынку, на котором ведет борьбу Mercedes C-Class. Это один из самых сложных соревнований, в котором марки премиум-класса сражаются с шикарными Ford Peugeot, Mazdas и Vauxhall, в первую очередь за внимание менеджеров автопарков и пользователей служебных автомобилей.

Острая конкуренция приносит дивиденды водителям служебных автомобилей. Mercedes C-Class — это лишь одна из роскошных, изысканных и веселых машин, в которые входят Alfa Romeo Giulia, Audi A4, BMW 3 серии, Jaguar XE, Lexus IS и Volvo S60.Добавьте сюда топовые версии больших семейных автомобилей, таких как Ford Mondeo, VW Passat и Skoda Superb, а также множество стильных кроссоверов и внедорожников, и легко увидеть, как «конкуренция улучшает качество».

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Когда он впервые появился в 1993 году, C-Class был младшим Mercedes, но вскоре A-Class стал немецким брендом углубился в мейнстрим. Расширяющийся модельный ряд A-Class с тех пор продвинул C-Class на более престижный рынок, и, помимо обычного седана, вы можете купить C-Class Coupe, C-Class Cabriolet и C-Class Estate.C-Class, который выставлен на продажу сегодня, представляет собой недавно обновленную модель четвертого поколения, хотя в середине 2021 года появится полностью новый автомобиль.

Есть также несколько вариантов исполнения AMG C-класса, C43 и C63 S — последний предлагает грубую силу, которую вы ожидаете от суперкара. Прейскурант Mercedes C-Class начинается с чуть более 35 тысяч фунтов стерлингов за C200 SE, в то время как другие уровни отделки салона включают Sport Edition и AMG Line с обновлениями Night Edition и Premium.

C-Класс выглядит во многом так же, как и до обновления 2018 года — некоторые новые фары и очень незначительные изменения в бамперах — это все, что вы заметите, если напрягите глаза, но под кожей вы найдете новые и обновленные двигатели, новые коробки передач и новые технологии.

Оборудование в спецификации SE вряд ли можно назвать редким, поскольку вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаную и глянцевую черную отделку, кондиционер, подогрев сидений, камеру заднего вида, 10,25-дюймовое информационно-развлекательное устройство с навигацией и режимами вождения Dynamic Select. Также имеется множество систем помощи водителю, таких как круиз-контроль и помощь при парковке. В результате, мы рекомендуем уровень отделки салона SE.

C-Class Sport Edition добавляет лишь несколько косметических изменений. Он получает 18-дюймовые легкосплавные диски, комфортную подвеску Agility Control, заниженную на 15 мм, светодиодные фары, подрулевые переключатели, новое рулевое колесо и кожаные спортивные сиденья Artico в стандартной комплектации — все это в дополнение к технологиям и оснащению SE.

Похожая история с моделью AMG Line. 18-дюймовые легкосплавные диски добавлены вместе с обвесом AMG, спортивными сиденьями AMG и другими спортивными новинками в салоне. Этот автомобиль также получил заниженную спортивную подвеску Agility Control, тормоза и рулевое управление и 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей, но в остальном базовый уровень оснащения остается таким же, как и на SE.

Другие варианты отделки салона включают AMG Line Night Edition Premium с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и глянцево-черными элементами экстерьера, а также регулируемое сиденье водителя с пакетом памяти Mercedes, внешнее освещение и аудиосистему Midline мощностью 225 Вт.Затем AMG Line Night Edition Premium Plus добавляет систему камер кругового обзора с обзором на 360 градусов и аудиосистему Burmester с 13 динамиками.

Выбор двигателя состоит из двух дизелей, двух бензиновых агрегатов и пары подключаемых гибридных версий, а также двух моделей AMG Performance.

Модель C 200 оснащена совершенно новым двигателем с 48-вольтным мягким гибридным двигателем, обеспечивающим отрыв и инерцию. Это 1,5-литровый агрегат с ленточным стартерным генератором EQ Boost с общей мощностью системы 181 л.с.Этот двигатель доступен с SE, Sport Edition и AMG Line Edition и в стандартной комплектации сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В других странах покупатели могут выбрать бензиновый C 300 для повышения производительности. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 254 л.с., но он доступен только в версиях AMG Line Edition или AMG Line Night Edition Premium.

Более свежим дополнением к линейке силовых агрегатов является подключаемый гибрид C 300 e, который сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 208 л.с. и электродвигатель мощностью 120 л.с. и доступен в версиях Sport, AMG Line, AMG Line Night Edition. Комплектация Premium и AMG Line Night Edition Premium Plus.

Дизели начинаются с C 220 d. Старый 2,1-литровый агрегат исчез и был заменен более свежим 2,0-литровым, который вы найдете в более крупном E-Class. Мощность составляет 191 л.с., автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а полный привод 4MATIC находится в списке опций. Более мощная версия этого двигателя — модель C 300 d мощностью 242 л.с.

Еще один вариант с дизельным двигателем — необычный подключаемый гибрид C 300. Здесь снова сочетаются 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, в данном случае модный дизель, мощностью 191 л.с., с электродвигателем на 122 л.с.

В верхней части модельного ряда находятся потрясающие модели AMG. Полужирный AMG C 43 теперь обладает большей мощностью, чем раньше, с 3,0-литровым битурбированным V6 мощностью 385 л.с. и полным приводом 4MATIC. Он очень быстрый, но не может сравниться с заднеприводным 4,0-литровым битурбированным V8 C 63 S с 503 л.с.

Чтобы посмотреть альтернативный обзор последнего седана Mercedes C-Class, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Mercedes-Benz E Class 2021 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Либо E-Class становится все лучше оснащенным, либо другие роскошные автомобили становятся все дороже.Не заблуждайтесь, Mercedes взимает большую плату за E-Class, но со всеми функциями и усовершенствованиями оно того стоит. По крайней мере, до соблазна вариантов и вариантов AMG.

Каждый E-Class поставляется с 18-дюймовыми колесами, двумя 12,3-дюймовыми экранами, программным обеспечением для совместимости со смартфонами, запуском и входом без ключа, передними сиденьями с подогревом и обивкой из синтетической кожи и окружающим освещением по цене около 56000 долларов США, начиная с E350.

Новое поколение элементов управления естественным голосом, активизированных при помощи «Привет, Мерседес», помогает выполнять поиск и навигацию, а также выполнять функции в автомобиле.

Каждый E-Class оснащен новым рулевым колесом с новыми емкостными датчиками для информационно-развлекательной системы и управления кластером. Они не так точны на ощупь, как уходящие миниатюрные подушечки для большого пальца.

Он получил 8 баллов за хорошие стандартные функции, хорошую информационно-развлекательную систему и множество опций. Его 4-летняя гарантия на 50 000 миль просто упускает из виду еще один пункт, связанный с отсутствием планового обслуживания, в отличие от некоторых других роскошных моделей.

Какой Е-Класс мне купить?

Как хотите.

Несмотря на то, что базовый E350 стоит всего на 200 долларов больше, чем модель 2020 года, мы предпочитаем E450 со стандартным полным приводом. При цене 63 050 долларов он мощнее и эффективнее, чем E350, но на 5250 долларов дороже.

Но для внутреннего пространства кроссовера SUV с характеристиками седана универсал All-Terrain обладает всеми характеристиками E450 плюс простор. Стоит он 68 650 долларов.

С другой стороны, купе и кабриолет также входят в стандартную комплектацию E450 с полным приводом за 2,500 долларов дороже.Они, а также E53 и E63 поставляются с модернизированным рулевым колесом с плоским дном и сенсорным ковриком, обернутым вокруг внутренней части, поэтому при активации адаптивного круиза водителю нужно только нажать на колесо, чтобы система знала, что все в порядке.

Помимо выдвижной крыши с откидным верхом, которая может подниматься или опускаться за 20 секунд на скорости до 30 миль в час, кабриолет стоимостью 73000 долларов США оснащен ветровым дефлектором между задними подголовниками, который ограничивает колебания ветра и турбулентность, а также Утеплитель «Airscarf» на уровне шеи для передних райдеров.Это также будет полезно для сплошных крыш. Доступная светоотражающая кожа со специальным покрытием, которое, по словам Mercedes, остается на 55 градусов холоднее, чем необработанная кожа.

Вариантов слишком много, чтобы перечислять, от массажных сидений до пакета AMG из углеродного волокна. Обращает на себя внимание дополненное видео для навигации. Поднимите до стоп-сигнала, и передняя камера будет проецироваться на 12,3-дюймовый экран. При установленной навигации на перекрестке будет отображаться стрелка направления, а также название улицы.Он даже показывает адреса домов и построек. Ночью это действительно полезно.

Сколько стоит полностью загруженный Mercedes-Benz E-Class 2021 года?

Седан AMG E63 S 2021 года возглавляет линейку по цене 108 550 долларов США с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с., пневматической подвеской, электронным дифференциалом повышенного трения и многим другим. Если взять аудиосистему Burmester (4550 долларов), карбоново-керамическую тормозную систему AMG (8950 долларов), она может легко затмить 130000 долларов.

Проверка продолжается ниже

Клуб спортивных автомобилей Америки

Индивидуальные правила

Solo rules — это ваш дом для просмотра текущих правил Solo Rulebook, дополнительных правил класса, правил ProSolo, FasTrack и предложений по правилам.Содержимое на этой странице предоставит ценную информацию о соблюдении Solo в SCCA.

Чтобы запросить новую классификацию автомобилей, корректировку или разъяснение правила, нажмите на ссылку ниже, чтобы отправить письмо:

Отправить запрос на доску индивидуальных мероприятий

Процесс создания правил

Процесс создания правил — скоро
Блок-схема процесса создания правил

FasTrack

Текущие и архивные FasTracks
Открытые предложения по изменению правил

Краткие справочники

Допуски по сертификации шлемов с таблицей с этикетками — обновлено 2.11.2020
«Шпаргалка» по допускам по категориям
Улица Классификация по категориям производителем
Solo Spec Coupe (SSC) Официальные спецификации

Обучение

Solo Safety Steward (SSS) и Программа для младших водителей (JDP) Расписание и регистрация вебинаров
Программа для младших водителей (JDP)
Для получения дополнительных учебных материалов войдите в свою учетную запись на сайте my.scca.com, щелкните ресурсы участников, затем картотеку и, наконец, перейдите к Solo

.

Процедуры отказа от прав на события

Процедуры отказа
Контрольный список отказа (47 штатов, кроме Калифорнии, Флориды и Нью-Йорка)
Контрольный список отказа для Калифорнии Контрольный список отказа
для Флориды Контрольный список отказа
для Нью-Йорка
Аффидевит о единоличной опеке

2021 Индивидуальные правила

Правила 2021 Solo® онлайн предоставлены SCCA Solo в качестве любезности нашим участникам, волонтерам и всем, кто хочет узнать больше о технических регламентах, регулирующих SCCA Solo.Если вам нужна копия принтера National Solo Rules, она будет доступна на Amazon. Щелкните здесь, чтобы приобрести печатную копию правил SCCA Solo 2021 года на Amazon.

Онлайн-версия Сольных правил 2021 года доступна в формате Adobe Acrobat версии 10 или более поздней. Загрузите последнюю версию Adobe Acrobat Reader здесь. Пользователи iPad и iPhone должны сохранять этот файл в приложении acrobat reader, а не в ibooks (ibooks дает сбой при попытке использовать функцию поиска)

— 2021 Загрузка индивидуальных правил — Обновлено 28.05.2021

Дополнительные классы

Дополнительные классы предоставляются, чтобы помочь регионам другие варианты классов для участников на их мероприятиях.Некоторые из этих дополнительных классов проводятся на национальных соревнованиях Solo и даже на турнирах Tire Rack SCCA Solo Nationals. Те классы, которые участвуют в индивидуальных национальных соревнованиях, не имеют права на победу в чемпионате.

Допускается на всех национальных индивидуальных соревнованиях, включая индивидуальные национальные

— Classic American Muscle (CAM)
— Formula Junior — в настоящее время не допускается ни на каких соревнованиях (региональных или национальных)
— Formula SAE

Допускается на всех национальных одиночных соревнованиях, кроме индивидуальных

— Xtreme Street (XS)
— Экспериментальный электромобиль (EVX)

Только региональные

— Классическое наследие

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *