15 самых надежных автомобилей в мире | Блог Ирины Кравцовой
В обществе одноразовых телефонов, машин и людей мало кто знает что такое хороший автомобиль. Люди привыкают к тому что железные друг становятся расходником, которые нужно вовремя купить и от которого нужно вовремя избавиться, как только подходит гарантия. С таким успехом лет через пять набитые китайские микросхемами изделия на колесах станет расплываться во время дождя как папье маше.
Но так было не всегда. В этом рейтинге присутствуют только машины с душой, с характером, пусть иногда и с дурным характером. При этом их стоимость сейчас особого значения не имеет. Ведь любую машину из этого списка можно легко купить за сравнительно небольшие деньги. Мы говорим о данных разных классов, но их объединяет одно надежность, популярность в народе. Приступим
На 15 месте автомобиль из сша Ford Crown VictoriaЧестно ни разу не ездил, но американские копы не могут ошибаться. Тупо из-за уважения и со слов друзей у которых такой был, говорят: бесовская машина, надежная и безотказная, пять с лишним метров железа и кожи, четыре и шесть v8. Большинство владельцев этой машины ни разу не поднимали капот потому что слишком тяжелый. Да и чего там смотреть. Едет и едет.
14-е место Volvo S80Несмотря на мифы о ненадежности вполне себе надежная машина. Причем даже новые. Но самое главное, благородство. Дурак не сможет долго владеть такой машиной. Она от него сама избавиться.
13-е место BMW 7 E38В отличие от современных бмв на ходу не сыпется, но сейчас ее глупо покупать. За последние деньги. Кстати по расходам на содержание ремонт и запчасти бренд бмв, бесспорный лидер.
А теперь серьезно.
На 12-ом месте Toyota CamryНе та, что сейчас и не та, что делают в Питере. Самая лучшая камри всех времен и народов камри В30 она же vista. Делали этот аппарат с 90 го по 96 й год и с тех пор каждое поколение все хуже и хуже. Был у меня двухлитровая vista с правым рулем даже не знал, что автосервисы существует в природе. Едет пока не надоест.
На 11 строчке Mercedes-Benz W124Конечно мы говорим про E500 на 326 лошадиных сил. Волк в овечьей шкуре. А что тут собственно говорить.
10-место Ford FocusКстати многие специалисты говорят о том что из всех современных машин хорошие движки остались только у фокуса. Что касается первого, второго поколения этой марки то они страшные как моя жизнь. Однако третий очень даже.
9-е место BMW E30То, что еще долго не выйдет из моды. Про эту повозку я мало, что знаю, но много читал и часто вижу на улицах. А это показатель с учетом того что делали ее с 82 го по 94-й год. Прикольная тачка, наверное. Это одна из моих любимых, зажигалки из юности.
8-е место Nissan SkailainИменно в 32 м кузове. Что можно сказать о скалки жителям европейской части россии. Только правый руль и только хардкор. Кстати японцы не считали нужным выпускать эту машину на европейский рынок потому что по их мнению для широкоглазых это слишком круто. Национальная гордость наряду с самураями. Тот кто не ездил на скалике вряд ли поймет о чем речь. Бмв нервно курит.
7 и 6-е местоОтдаем опять же исключительно в дань уважения. Это Audi 100 и Volkswagen Passat. Сколько еще этих тачек до сих пор колесят по нашим дорогам. Наверное их делали по уму раз это происходит.
А теперь пятерка сильнейших. Монстры автомобильного рынка.
5-е место Mercedes-Benz W126Икона стиля, самый узнаваемый класс в истории сделана для людей, а не для зомби с айфонами. Танк в обличье бизнес класса. Ночной кошмар, ангелы меркель.
4-е место Toyota CrownИз страны восходящего солнца. Кстати в части надежности тойота была есть и будет непревзойденный лидером рынка. До сих пор держатся и делают крепкие тачки несмотря ни на что. Возможно радиация действует. Возможно менталитет.
3-е место Honda Accord четвертого поколения.Нет, все остальные поколения аккорды весьма неплохи, но в этом кузове особенно. Опять же колоссальная разница в качестве между правым рулем и левым. Для себя они делают реально круто.
2-е место Mark самурайЭта машина породила целое субкультурное течение марка образных. Я бы назвал ее произведением искусства верхом, доступной инженерной мысли. Возможно это один из лучших автомобилей в истории.
1-е место Mercedes-Benz W123Их делали с середины 70 х по середину восьмидесятых. Выдерживает попадание танкового снаряда, сломать ее практически невозможно. Едет даже тогда когда ехать уже не должна. В ремонте дешевле жигулей и пользуется невероятным уважением на дороге. Это как раз тот случай когда можно сказать что 40 летняя машина точно проедет больше чем любая новая.
Я очень долго писал эту статью. Надеюсь вы меня поддержите подпиской и лайком!
J.D.Power представил рейтинг самых надежных автомобилей в 2021 году
Аналитическая компания J. D. Power опубликовала очередной рейтинг надежности автомобилей 2021 US Vehicle Dependability Study по брендам. Исследование традиционно охватывает только те автомобили, которые официально продаются на рынке США.
Методика предусматривала проведение опроса более чем 33 тыс. владельцев автомобилей 2018 модельного года в 15 крупнейших штатах США. Оценивалось около 150 машин, включая легковушки, внедорожники и пикапы. Автопроизводители официально содействуют исследованию J. D. Power, в этом году лишь Tesla отказалась помогать, но эксперты аналитической фирмы все равно провели опрос 756 ее владельцев в 35 различных штатах, включая такие жаркие, как Флорида и Техас.
Ключевым показателем в рейтинге является индекс проблем, возникших на 100 транспортных средствах (PP100). Чем ниже показатель, тем выше надежность машины. Трудности автомобилистов обычно связаны с использованием аудиосистем, навигационных или медиакомплексов. При этом вице-президент
Тройкой самых надежных автомобилей, по версии J. D. Power, являются Lexus, Porsche и Kia. За лидерами следуют Toyota, Buick, Cadillac, Hyundai и Genesis. Тройка самых ненадежных — Jaguar, Alfa Romeo и Land Rover. Модные электромобили Tesla заняли 30-е место из 33, то есть перед
Volkswagen опустился в рейтинге надежности из-за запуска новых моделей, которые в 2018 году огорчали владельцев «детскими болезнями». Владельцы Tesla сообщили о 176 дефектах на 100 автомобилей (средний показатель в США за 2018 год составил 121 неполадку на 100 машин). Электромобили марки не блещут качеством наружных панелей кузова и подгонкой деталей интерьера, а вот проблем с силовыми установками в целом не наблюдается. Некоторые потребители жаловались и на трудности с распознаванием голоса медиасистемой.
Надежность проданных на местном рынке в 2018 году машин в годовом исчислении улучшилась на 10%. Отчасти это связано с менее интенсивным их использованием на фоне пандемии COVID-19, которая сократила поездки на работу и за город.
Honda в топе рейтинга надежности iSeeCars.com
Качественное и своевременное обслуживание не всегда является залогом надежности. Многие автомобили даже в самых бережных руках «не доезжают» до конца гарантийного срока. Но есть и такие,которые не сломаются даже за 15 лет эксплуатации.
Американские эксперты iSeeCars.com подвели ежегодный рейтинг надежности автомобилей на базе опроса 750 000 автовладельцев..В топе, как всегда, «японцы».
Honda считается производителем чуть ли не самых надежных автомобилей в мире. Автовладельцы из стран Азии готовы значительно переплачивать, чтобы каждый день наслаждаться литерой «H» на капоте.
Могучий семиместный кроссовер Pilot — пользуется завидным уважением повсеместно. В США же его особенно выделяют, считая отличным вариантом для семейного гаража на долгие годы. Довеском к «долголетию» является многофункциональная система полного привода iVTM-4 с управляемым вектором тяги, которая позволяет большому и неповоротливому с виду автомобилю легко держать высокую скорость в поворотах и здорово выручает в сложных ситуациях. При необдуманных маневрах, например. Чуть более 15% американских владельцев «Пилотов» получают удовольствие от комфорта, безопасности и надежности большой «Хонды» уже на протяжении 15 лет.
Тем, кому Pilot оказался великоват, прописана младшая, но не менее интересная модель — Honda CR-V. Она компактнее, намного экономичнее в потреблении топлива и налогах. Американский рынок привык к 2,4-литровым 190-сильным CR-V. с передним или полным приводом..Трансмиссия — только вариатор. Это к слову о надежности. Итого: 12,4% обладателей Honda CR-V остались верны своему выбору на протяжении 15 лет.
Honda. Acura, «премиальное» подразделение японского бренда, очень популярно в Штатах за лучший, чем у головной организации, подход к отделке и оснащению, узнаваемый дизайн и фирменную «хондовскую» надежность.
В списке надежности располагается — Acura MDX. Более 11% обладателей автомобиля не спешат попрощаться с мощным атмосферным мотором, фирменной системой полного привода SH-AWD, просторным салоном и богатой по меркам американцев отделкой.
Автомобили Honda по-прежнему в топе рейтингов надежности. Секрет автомобилей из Страны восходящего солнца прост до неприличия: японцы делают действительно надежные и ресурсные машины, на которые можно положиться.
Британцы обновили рейтинг самых надежных автомобилей мира
Британские страховые компании опубликовали очередной рейтинг самых надежных автомобилей мира. Ежегодный отчет Warranty Direct демонстрирует среднестатистическую вероятность поломки машины в течение года и среднюю стоимость ремонта каждой неполадки. В исследовании использовались данные по 250 моделям автомобилей в возрасте 3–6 лет тридцати различных марок общим количеством в 50 000 единиц.
Исходя из результатов исследования получается, что самые надежные и крепкие автомобили выпускает японский автопром, значительно опережая по этому показателю другие страны.
На первом месте по надежности машин оказалась Honda. Страховщики утверждают, что вероятность поломки автомобиля этой марки составляет 10,59%. Зато средняя стоимость счета за ремонт у машин Honda далеко не самая низкая — 295,42 фунтов стерлингов. Такой ценник позволил Honda занять лишь 9 место в списке наиболее доступных по стоимости ремонта автомобилей. Отметим также, что другие японские марки в десятку не вошли.
Самым же доступным признан ремонт моделей чешского бренда Skoda.
Следом за Honda на второй строчке в рейтинге надежности расположилась Mazda с вероятностью поломок в 13,03%. На третьем месте — Toyota (13,08%), на четвертом — Subaru (13,92%). Далее идут Nissan, Mitsubishi и Lexus.
Отметим, что автомобили Lexus стали лидером рейтинга надежности автомобилей 2009 года на рынке США. Самыми надежными были признаны модели Lexus IS, GS, GX, LS, RX и LX.
Мировой рейтинг надежности замкнул английский Land Rover с вероятностью поломок в 46,74%.
Между тем, как отмечают сами страховщики, рейтинг не претендует на абсолютную точность, поскольку отражает лишь статистические данные. Они обращают внимание на то, что высокая стоимость счетов за ремонт и обслуживание не обязательно говорит о высоких суммарных расходах на автомобиль. Так, дорогой ремонт автомобиля, признанного надежным, быстро окупается в сравнении с менее надежными моделями, которые приходится отвозить в автомастерские намного чаще.
составлен уникальный рейтинг / Авто / Судебно-юридическая газета
Эксперты проанализировали ряд различных рейтингов и составили свой уникальный список.
Специалисты обнародовали рейтинг самых надежных автомобилей на рынке. Список был составлен на основе анализа рейтингов известных компаний.
Наиболее популярными в этом случае являются: TÜV Report, DEKRA отчеты о подержанных автомобилях, рейтинги надежности автомобилей ADAC, индекс использования гарантий, отчеты потребителей, исследование надежности JD Power and Associates, а также различные немецкие, британские и американские источники, такие как TUV, DEKRA, Top 100 UK Cars и ADAC.
- Honda CR-V
Японские кроссоверы завоевали репутацию солидных и надежных машин. Honda CR-V стабильно попадает в большинство рейтингов, но идет не в лидерах, а в середине списков. В рейтинге TUV модель занимает 21-е место. Похожая ситуация в Top 100 UK Cars, где кроссовер также идет посередине, но в рейтинге What Car занимает второе место с надежностью 98,7%.
- Toyota RAV4
Эта модель опережает основного конкурента — Honda CR-V, однако в рейтингах этот автомобиль находится немного выше. What Car оценивает надежность авто в 99,5% (сегмент внедорожников).
- Audi Q3
В рейтинге TUV кроссовер Audi занимает пятое место с впечатляющим низким уровнем повреждений — 2,9%. Эта модель перебывает в списке компактных кроссоверов премиум-класса, что делает его привлекательной покупкой. Модель хорошо себя зарекомендовала в рейтинге What Car — третье место. Однако это касается только бензиновой версии автомобиля. Дизельная версия занимает 15-е место.
- Lexus RX
По данным известного американского агентства JD Power and Associates, марка Lexus является устойчивым лидером по надежности в течение 9 лет. Consumer Reports придерживается того же мнения, согласно которому Lexus серьезно превосходит конкурентов. В среднем классе внедорожников первое место почти всегда занимает GX, который не продается в Европе. За ним сразу же следует RX, новое поколение которого скоро появится на рынке.
- Porsche 911
В рейтинге TUV немецкий спортивный автомобиль неизменно занимает первое место с 2,5% повреждений при среднем пробеге 26 000 км. Однако даже в Германии мало людей, которые ездят на модели 911 каждый день. Что еще более важно, эта модель является лидером в автомобильных рейтингах в течение 11 лет, поэтому, если вы когда-нибудь купите Porsche 911, он будет надежно служить вам более десяти лет.
Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие автомобили чаще всего ищут в Google.
Также мы писали, какие автомобили самые безопасные.
«ЛаДача»: что ждет российскую марку автомобилей в ближайшие годы
© Алена Селезнева/ТАССНа прошлой неделе новый руководитель Группы Renault представил стратегию работы компании под красивым названием Renaulution («Ренолюция», «Революция в Renault»). Что называется, не ждали, ведь предыдущий план был принят меньше года назад…
Но с тех пор мир изменился, да и у французской компании появился новый генеральный директор: Лука де Мео, экс-руководитель марки Seat. В новой стратегии множество важных моментов, но россиян более всего интересуют планы, которые касаются бренда «Лада» в целом и АвтоВАЗа в частности.
Ведь уже пять лет, как российская марка — дочерняя компания французской Renault Group. И здесь точно намечена революция: в структуре концерна «Лада» будет объединена с румынской маркой Dacia.
На новой платформе
…Надо сказать, что у итальянца де Мео за плечами — опыт работы в ведущих мировых автоконцернах (Renault, Toyota, Fiat, Volkswagen) и немало свершений. Так, под его руководством на рынок вывели сверхуспешную, знаковую модель Fiat 500; он привел марку SEAT к рекордным продажам и создал спортивный суббренд Cupra… Поэтому в компании Renault c его приходом надеются на настоящий прорыв. И вот оглашена новая стратегия развития группы, экономическая суть которой — не надо гнаться за увеличением выпуска автомобилей по всему миру; главная задача — увеличение прибыли, которую будет приносить каждая марка.
Что это значит для нашего АвтоВАЗа? На первый взгляд — окончательная потеря «нашей национальной идентичности», ведь через какие-то четыре года с конвейера и рынка уйдут привычные нам и очень успешные, в принципе, модели: «Гранта» (в производстве с 2004 года), «Нива» (выпускается с 1977 года) и самая молодая из всех — «Веста» (с 2015 года). И хотя продажи их находятся на очень неплохом уровне (в прошлом, 2020 году — 126,1 тыс. штук, 107,3 тыс. и 29,1 тыс. соответственно), надо понимать, что каждая из этих моделей построена на своей собственной платформе — как правило, сильно устаревшей (в первых двух случаях) — и для производства каждой надо держать специальную нитку конвейера. На АвтоВАЗе есть специальные линии по сборке «Гранты», «Нивы» и «Весты». И еще одна универсальная, где выпускают очень разные автомобили разных марок («Лада Ларгус», Lada XRAY, Renault Logan и Sandero). За прошлый год там собрали порядка 120 тыс. автомобилей (не считая еще сборочных комплектов, которые поставляются на другие предприятия в разных странах).
Линия по сборке автомобиля Lada XRAY на АвтоВАЗе в Тольятти
© Андрей Холмов/ТАССВ принципе, можно на ту же линию ставить и другие модели, главное, что у них должна быть одна, общая платформа. Тогда производство будет выгодным! Так что суть реформы, которая грядет на АвтоВАЗе, — полный и окончательный перевод всех моделей на единую французскую платформу CMF-B. На этой базе уже выпустили новейшее «европейское» семейство Logan/Sandero, а также внедорожник Duster, который нам обещают показать уже через месяц.
Увы, но это факт: любая попытка создать сегодня собственную оригинальную платформу специально для моделей из Тольятти бессмысленна и изначально обречена на провал. Очень дорого (от 2 млрд евро), экономически убийственно, если годовой выпуск меньше 1 млн автомобилей. А вот удачная модульная современная платформа может стать базой для создания самых разных автомобилей. Например, на платформе MQB от концерна VW построены четыре десятка моделей (Audi A1, A3, Q3; все модели SEAT; Škoda Karoq, Kodiaq, Octavia, Superb; Volkswagen Caddy, Golf, Jetta, Passat, Tiguan, Teramont и т.д.). Да-да, и маленький хетчбэк Audi A1, и большой семиместный кроссовер VW Teramont созданы на одной платформе! Хотя если их поставить рядом — никогда не догадаешься… Так что, с другой стороны, ничего страшного нет в том, что и российский завод АвтоВАЗ, и румынский завод Dacia будут создавать свои (очень разные, надеюсь!) модели на одной платформе; поле для фантазии инженеров, конструкторов и дизайнеров тут огромное.
На эту тему
Не стоит сокрушаться по поводу того, что собственный российский инжиниринг будет сводиться лишь к адаптации машин на платформе CMF-B для российских условий эксплуатации. В зоне ответственности российского предприятия — разработка новых моделей, их испытания, доводка, маркетинг и т.д. Между прочим, между российским и румынским заводами давно уже существуют тесные связи. АвтоВАЗ поставляет кузовные детали, комплектующие, силовые агрегаты на заводы Renault в России, Румынии и Турции. У Renault и АвтоВАЗа — общие инжиниринговые и закупочные структуры в России. Кстати, в плане Группы Renault марке «Лада» отведено особое место; слоган, которым ее описывают маркетологи, звучит как Rough & Tough («суровая и крепкая»). И в перспективе французы хотели бы видеть ее не как региональную марку, известную в основном в России и странах СНГ, а как международную. Ведь в мире еще немало стран, где любят брутальные и надежные авто. С мужским характером…
В результате перестройки к 2025 году два завода вместе выпустят больше 1 млн автомобилей как минимум 11 моделей — построенных уже на одной платформе.
Двадцать первый и другие годы
…Пока же АвтоВАЗ живет по прежнему графику, и с 11 января коллектив вышел на работу. Обещают, что в ближайшие месяцы компания представит две новинки. Первая — рестайлинговый внедорожник Lada Niva Travel (известный ранее как Chevrolet Niva). В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю в СП с General Motors и стал выпускать модель Niva под своей маркой. Вторая новинка — тоже рестайлинг: универсал Largus, который получит оформление передней части в фирменной стилистике X-Face, новые фары, интересные изменения в салоне. Но пока — это и все новинки, остальные премьеры назначены на 2023 год (возможно, будет еще небольшое обновление популярной «Весты», но это не факт). По плану Renaulution, в 2023 году мы увидим две абсолютно новые модели B-сегмента; думаю, что речь идет о «Гранте» в двух вариантах кузова (седан и универсал?). Еще одна модель В-класса запланирована на 2024 год: есть уже официальное заявление, что это будет новая «Нива». На презентации даже показали новый рендер (компьютерный рисунок), который вообще-то заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. Помните автомобиль, который вызвал огромный интерес на Московском автосалоне 2018 года? Его с гордостью представлял тогдашний шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин… Так вот, будущая «Нива» будет другой. Похоже, с «икс-фейсом» «Лада» расстается…
На эту тему
Месяц назад вдруг как гром средь ясного неба прозвучала новость: главный дизайнер марки «Лада» Стив Маттин уходит! Якобы сам «отпросился» — «по семейным обстоятельствам». Новым главным дизайнером стал Жан-Филипп Салар, который до этого пять лет занимал должность директора по дизайну Groupe Renault в Восточной Европе. Под его руководством разрабатывался дизайн нынешней линейки марки Dacia, включая обновленный Duster и семейство Logan/Sandero нового поколения. Кроме того, Салар участвовал и в создании купе-кроссовера Renault Arkana. А Маттин?.. По слухам, он и новый «большой босс» не сошлись в видении дизайна марки. Но специалист такого уровня, конечно же, имеет право отстаивать свою точку зрения.
А в 2025-м должен появиться еще один кроссовер марки «Лада», но побольше, чем нынешняя «Нива», — класса C. На той же единой платформе. Вероятно, по технике это «брат» будущего компактного кроссовера Dacia Bigster, концепт которого показали на днях. Длина прототипа 4,6 м (у нынешнего Renault Duster — 4,3 м), остальные габариты и технические характеристики пока не названы. В релизе говорится о пятиместном салоне, но, вероятно, по нынешней моде, у серийного SUV будет еще и семиместный вариант. Впрочем, чего сейчас гадать? Тем более что однозначно — дизайн у большого кроссовера «Лада» будет свой. Будет и полный привод, необязательный в Европе, и своя линейка моторов.
Словом, к 2025 году модельная линейка российского автозавода радикально изменится. Granta и Vesta нынешнего модельного ряда уйдут, так же как и внедорожники Niva Legend и Niva Travel (хотя всегда остается вероятность, что планы в очередной раз изменятся или их подкорректируют). С большой вероятностью можно предположить, что в модельном ряду сохранится преемник очень популярного сегодня Largus. А может, появится еще один коммерческий автомобиль, созданный на базе недавно покинувшего наш рынок Reault Dokker. Не зря же АвтоВАЗ зарегистрировал торговую марку LadaVan… Непонятна пока судьба кросс-хетчбэка Lada XRAY, построенного на устаревшей уже платформе В0. По некоторым сведениям, модель может покинуть конвейер в Тольятти в ближайшие годы.
А как видят французы развитие марки Dacia? (Кстати, это слово никакого отношения нашим «дачам» не имеет; Дакия (в русском варианте произношения) — античное государство, которое существовало на территории нынешней Румынии две тысячи лет назад.) В этом году уже представлены Logan/Sandero нового поколения, а также начнутся продажи небольшого бюджетного электромобиля Dacia Spring. В следующем и в 2024 годах — ожидаем еще по одной модели класса В, а в 2025 году — кроссовер класса С Dacia Bigster, о котором я уже говорил. Что интересно — французско-румынская марка нацелена в основном на Европу, а здесь сейчас никак не обойтись в модельном ряду без электромобилей и/или хотя бы гибридов. Такие в арсенале у Dacia будут — уже начиная с этого года. Для России эта тема пока неактуальна, так что рискну предположить, что линейки двигателей у Lada и Dacia не будут полностью совпадать. Зато, судя по презентации, в России, на наших машинах, будут внедрять моторы на газомоторном топливе. В случае необходимости (или спроса) такие автомобили могут пойти и в Европу.
Электромобиль Dacia Spring
© Daniliuc Victor/Shutterstock/FOTODOMА дальше — уже чисто мои фантазии. Могу предположить, что союз нашей «Лады» и «их» Dacia преследует еще одну цель в нашей стране — маркетинговую. Так уж получилось, что в Европе модельные ряды Группы Reanult поделены между двумя марками.
Dacia занимается производством надежных бюджетных автомобилей, Renault же — современная высокотехнологичная компания, один из мировых лидеров в разработке и производстве электромобилей. Все ясно, все разложено по полочкам. В России же исторически произошло смещение акцентов, и у нас традиционно Renault — бюджетная марка, выпускающая простые, надежные и недорогие Logan и Duster. Может быть, поэтому у нас очень плохо продавались (а затем и вовсе ушли с рынка) очень популярные в Европе модели Clio, Megan, Koleos… Пришла пора вернуть в нашей стране достойный имидж старейшей европейской марки? И с этой точки зрения логично было бы передать производство и продажу бюджетных автомобилей на новой платформе CMF-B российской «дочке» — под маркой «Лада». Конечно же, эти автомобили должны быть оригинальными, а не клонами европейских Logan и Duster. А бренд Renault затем попытаться перезагрузить в РФ еще раз — уже с новыми, высокотехнологичными (но более дорогими) европейскими моделями. Впрочем, это моя личная точка зрения. У руководства французского концерна есть еще и более прозаическая задача, и тут секретов нет. Большая цель союза «Лада» — Dacia — оптимизировать все расходы и увеличить прибыль с 3 до 5 млрд евро к 2025 году.
Такая вот получается российско-французско-румынская «ЛаДача». А что? По-моему, перспектива у нашего завода очень даже интересная. И ничего обидного тут нет. Обидно было бы, если бы он закрылся. Остался бы в одиночестве — так бы обязательно и произошло. Увы, такая судьба всех небольших автомобильных компаний в эпоху глобализации.
Пять звезд Euro NCAP для нового Volkswagen Touareg
Новый Touareg марки Volkswagen был удостоен наивысшей оценки от независимой европейской организации по защите прав потребителей Euro NCAP. По мнению независимых экспертов, во время краш-теста премиальный внедорожник показал высочайшие результаты во всех категориях.
Пятизвездочная оценка по результатам тщательного тестирования в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей — сокращенно Euro NCAP —подтверждает, что Touareg является одним из самых надежных автомобилей своего класса.
Высший рейтинг безопасности новой модели получен на основе результатов в четырех категориях: защита водителя и взрослых пассажиров, защита детей, защита пешеходов и системы помощи водителю. Прежде всего, новый Touareg предлагает комплекс решений по безопасности, который включает кузов оптимизированной конструкции, комбинацию ремней безопасности, сидений и подушек безопасности и инновационные системы помощи водителю. Во всех четырех категориях Euro NCAP внедорожник демонстрирует отличные результаты. По результатам тестирования в номинации «Безопасность для взрослых»автомобиль получил максимальную оценку: 89%. Кроме того, Touareg получил оценку 86% в категории «Безопасность для детей», 81% в номинации «Системы помощи водителю» и 72% по результатам теста «Безопасность пешеходов».
Touareg является продолжением успешной линейки SUV
С момента своего выхода на рынок в середине 2018 года Touareg является новым флагманом марки Volkswagen. Он характеризуется не только высоким уровнем надежности, но и инновационным сочетанием систем помощи водителю, информационноразвлекательных систем, а также систем освещения и обеспечения комфорта. Touareg располагает самым широким в истории автомобилей Volkswagen набором систем-ассистентов, а также систем обеспечения комфорта.
Сюда относятся следующие технологии: система ночного видения Night Vision, система помощи при движении в пробке или на сложном участке дороги (рулевое управление, удержание в полосе, ускорение и торможение на скорости до 60 км/ч), ассистент движения на перекрестке (реагирует на поперечное движение перед Touareg), новая система поперечной стабилизации (с электромеханическими стабилизаторами), светодиодные матричные фары IQ. Light (интерактивное управление ближним и дальним светом с помощью камеры) и проекционный дисплей, который выводит информацию непосредственно на ветровое стекло (Windshield Head-up-Display).
Стандарт безопасности автомобилей в Европе
На протяжении последних 20 лет рейтинг Euro NCAP является строгим критерием оценки уровня безопасности новых автомобилей в Европе. Все эти годы методы испытаний постоянно совершенствовались и на данный момент включают различные сценарии столкновений, в том числе, лобовое столкновение с барьером на скорости 64 км/ч с величиной перекрытия 40%, боковой удар в двери автомобиля на скорости 50 км/ч, боковое столкновение со столбом на скорости 32 км/ч. К системам-ассистентам водителя также предъявляются серьезные требования.
Владельцы 15 автомобилей удерживают 15 и более лет
Недавно опубликованное исследование показало, что Toyota Highlander — это автомобиль, который первоначальные владельцы, скорее всего, … [+] будут использовать в течение 15 лет или дольше (показана модель 2020 года).
ТойотаВ то время как около трети тех, кто покупает новый автомобиль в наши дни, в конечном итоге арендуют его на двух- или трехлетний период, обычно как способ сэкономить деньги, а не покупать автомобиль напрямую, это означает бессрочные платежи за автомобиль.Как и в случае с инвестициями, умные деньги покупают и держат, буквально выжимая последние мили из инвестиций в автомобилестроение, прежде чем передать их другим покупателям или отправить на свалку.
Но вопрос в том, какие модели наиболее подходят для установления долгосрочных отношений? Чтобы ответить на этот вопрос, статистики из поисковой системы автомобилей iSeeCars.com проанализировали 350 000 моделей 1981-2004 годов, которые перешли из рук в руки в прошлом году, чтобы выяснить, какие из них их первоначальные владельцы, скорее всего, оставят на подъездных дорожках в течение 15 или более лет. годы.
Как оказалось, 15 лучших автомобилей, грузовиков и внедорожников в этом отношении принадлежат японским брендам. Десять из них — от Toyota, еще четыре — от Honda. Один Subaru завершает список, который мы приводим ниже. «Японские автомобили, особенно Toyota и Honda, известны своей надежностью и долговечностью, — объясняет генеральный директор iSeeCars Фонг Ли. «Владельцы с большей вероятностью будут использовать автомобили, которые по-прежнему надежны и не требуют значительного дорогостоящего обслуживания.”
Топовой моделью в этом отношении является кроссовер-внедорожник Toyota Highlander, 18,3% проданных принадлежат в течение полутора десятилетий или дольше. Возможно, неудивительно, учитывая недавний сейсмический сдвиг в предпочтениях потребителей, в списке расширенных моделей владения преобладают внедорожники.
«Внедорожники — это автомобили, наиболее представленные в этом списке из семи, но автомобили с наибольшим сроком эксплуатации включают в себя сочетание дополнительных типов транспортных средств, включая пикапы, седаны, минивэны и даже гибриды», — говорит Ли.«В то время как американские автопроизводители отказались от небольших автомобилей из своих модельных рядов, чтобы сосредоточиться на грузовиках и внедорожниках, доказанная надежность и солидная репутация этих автомобилей не только удерживают их в производстве, но и помогают им оставаться популярными даже в условиях спада в их сегменте».
Пикапы с наибольшим сроком владения — это не обычные подозреваемые из Детройта, а модели среднего размера Toyota Tacoma и полноразмерные модели Toyota Tundra с долей 14,5% и 14,2% соответственно. Самым долгим владельцем отечественного пикапа является среднеразмерный Chevrolet Colorado — 10.3% из них держались одновременно 15 и более лет. Любопытно, что грузовик, который с наименьшей вероятностью столкнется с сверхдлительной непрерывной эксплуатацией, является самым продаваемым в стране автомобилем любого типа, полноразмерным Ford F-150 с ценой 5,9%. По словам Ли, «это говорит о том, что владельцы F-150, вероятно, заменят свои грузовики до истечения пятнадцатилетнего срока, потому что им нужна более новая модель».
Единственный автомобиль с гибридным двигателем в списке — это тот, который непрерывно производился дольше всех, а именно Toyota Prius.«У владельцев есть стимул продержать Prius в дороге дольше, чтобы сэкономить топливо и компенсировать более высокие первоначальные затраты», — отмечает Ли. «Prius также привлекает практичных покупателей, которые хотят воспользоваться преимуществами низкой стоимости владения Prius из-за его надежности и топливной экономичности, оставив автомобиль на дороге как можно дольше».
В то время как среди 15 лучших спортивных автомобилей нет ни одного спорткара, дольше всех удерживаются Audi S4, у 7,9% первоначальных владельцев, за которой следует Mazda MX-5 Miata (7.7%), Chevrolet Camaro (7,1%), BMW Z4 (7,0%) и BMW M5 (6,9%). Среди автомобилей класса люкс Acura MDX среднего размера имеет самый высокий уровень долгосрочного владения (8,4%), а вторые места заняли BMW 3 серии (8,2%), Lexus IS 300 (8,0%), Audi S4 (7,9%) и Mercedes-Benz C-Class (7,2%).
Вот 15 транспортных средств, которые первоначальные владельцы, скорее всего, сохранят в течение 15 или более лет, с указанием их процентной доли долгосрочного владения:
- Внедорожник Toyota Highlander (18.3%)
- Минивэн Toyota Sienna (15,5%)
- Пикап Toyota Tacoma (14,5%)
- Пикап Toyota Tundra (14,2%)
- Subaru Forester Внедорожник (12,8%)
- Toyota RAV4 Внедорожник (12,7%)
- Honda Pilot Внедорожник (12,6%)
- Honda CR-V Внедорожник (12,4%)
- Toyota Prius гибрид (11,9%)
- Toyota 4Runner Внедорожник (11,8%)
- Минивэн Honda Odyssey (11,6%)
- Тойота Королла седан (11,4%)
- Тойота Камри седан (11.0%)
- Honda Civic седан / купе (11,0%)
- Toyota Land Cruiser Внедорожник (10,6%)
(в среднем по отрасли 7,7%)
Вы можете прочитать полный отчет с iSeeCars.com здесь.
Mitsubishi Lancer признан самым надежным автомобилем последних 15 лет
Согласно опросу, Mitsubishi Lancer был признан самым надежным автомобилем за последние 15 лет.Самый надежный автомобиль за последние 15 лет — это Mitsubishi Lancer, по мнению специалиста по автомобильной гарантии Warranty Direct.
Warranty Direct, в настоящее время отмечающая свое 15-летие, изучила более 200 000 действующих и исторических политик за полтора десятилетия с момента начала регистрации данных о надежности в 1997 году. Индекс надежности
использует сложную формулу для ранжирования более 450 отдельных моделей с учетом таких факторов, как частота поломок автомобиля, стоимость ремонта, а также средний возраст и пробег.
японских и дальневосточных марок доминируют в ежегодном исследовании индекса в последние годы, и, за исключением Vauxhall Agila, который занимает второе место в списке, они входят в большинство 10 самых надежных автомобилей с 1997 года.
Suzuki Alto занимает третье место в списке, за ним следует Toyota Aygo на четвертом, а Honda HR-V и Volvo S40 делят пятое место, опережая Mazda MX-5, Mercedes-Benz E-Class, Toyota Yaris и Honda Jazz.
Компания Mitsubishi прекратила производство самой надежной версии Lancer в 2008 году, но менее чем одна из 10 вышла из строя за любой 12-месячный период, при этом неисправности оси и подвески стали причиной почти двух третей посещений гаражей.
Между тем, у Agila, занявшей второе место, средняя стоимость ремонта составляет всего три четверти от стоимости ремонта Lancer, но вероятность поломки у нее на 3% выше.
Mazda MX-5 настолько успешна с точки зрения надежности, что это единственная модель, которая дважды появлялась в топ-20 Warranty Direct за последние 15 лет, при этом автомобиль 1998-2005 годов выпуска занял 11-е место.
Toyota и Honda лучше всех входят в первую десятку, по два участника в списке, в то время как категория супермини для небольших автомобилей доминирует среди самых надежных транспортных средств на дороге.
На другом конце шкалы, более крупные, более сложные и роскошные автомобили, такие как Bentley Continental GT, бросают вызов своим более высоким ценникам, чаще ломаются или дороже ремонтируются.
Столь же культовый Porsche 911 (996) входит в 10 наименее надежных автомобилей за последние 15 лет, несмотря на лучший годовой уровень аварийности в группе — 39 процентов, из-за высокой средней стоимости ремонта в 847,52 фунтов стерлингов.
То же самое можно сказать и о престижном бренде Mercedes-Benz, автомобили которого трижды занимают 10 последних мест в списке.
SL, например, ломается реже, чем почти любой другой автомобиль в группе с самым низким рейтингом, но высокие затраты на ремонт помещают автомобиль ближе к основанию рейтинга.
Возглавляет список наименее надежных моделей Audi RS6, за которыми следуют BMW M5, Mercedes-Benz SL, V-Class и CL, Audi A6 Allroad, Bentley Continental GT, Porsche 911 (996), Land Rover Range Rover и Citroen XM. .
ГлаваWarranty Direct Дункан МакКлюр Фишер сказал: «За 15 лет работы мы накопили чрезвычайно обширную базу данных об автомобилях и о том, что их движет, а что нет.
«Большинство людей, желающих купить подержанный автомобиль, придерживаются требований к надежности, близких к высшим, поэтому информация, содержащаяся в нашем Индексе надежности, является жизненно важным инструментом для любого покупателя.
«За прошедшие годы мы увидели бесчисленное количество новых технологий, внедренных в автомобили — теперь они сложнее, чем когда-либо, и, хотя многие инновации ориентированы на важные аспекты, такие как безопасность, это также означает, что все больше и больше может пойти не так. .
«Например, первым автомобилем, который мы когда-либо рассмотрели, был Audi 100, который был заменен на A6 с технологией старт / стоп, электромеханическим стояночным тормозом, системой помощи при парковке и датчиками давления в шинах, света и дождя, и это лишь несколько новых гаджетов.”
Продолжить чтение
Tesla Model Sвошла в список 15 наименее надежных автомобилей в Великобритании
Мы провели поиск информации, но не смогли найти, сколько моделей автомобилей могут выбрать британские покупатели. Мы готовы поспорить, что есть несколько сотен, но нет возможности сказать это наверняка. Тем не менее, вы можете себе представить, что среди любого списка могут быть как очень хорошие, так и очень плохие.Согласно Carwow , Tesla Model S оказалась в числе 15 наименее надежных автомобилей в Великобритании.
Видео выше начинается с демонстрации того, как Carwow удалось создать этот список. Warrantywise помог, предоставив частоту претензий по гарантии для расчета вероятности возникновения проблем в автомобиле. Другими словами, сколько претензий произошло за определенное время. Carwow упомянул последние десять лет, так что, вероятно, это был период, выбранный в данном расчете.
В этом смысле автомобиль, на который было подано 10 000 претензий, более надежен, чем автомобиль, у которого было 100 000 претензий за тот же период. Интересно, как Carwow исправил тот факт, что в Великобритании, вероятно, меньше единиц Tesla, чем Ford Galaxy, 12-й в списке. Может быть, с периодичностью претензий по гарантии на проданный автомобиль? Видео не разъясняет этого.
Затем это число было умножено на среднюю стоимость заявки для создания рейтинга. Согласно Carwow , чем ниже в списке находится автомобиль, тем больше проблем он подвергает своего владельца.Мы не поняли логики.
8 Фото
Классическое определение частоты гласит, что это количество повторений повторяющегося события в единицу времени или единицу, деленную на это число. Чем больше число, которое делит единицу, тем ниже результат. Тем не менее, имеет смысл располагать худшие автомобили на более низких позициях в списке. Но зачем умножать это на среднюю стоимость претензии?
Если наши рассуждения верны, автомобиль с высокой средней стоимостью претензий выиграет от более частого возникновения проблем: он будет выглядеть меньше.
Представьте себе такой пример: автомобиль A имеет 10 претензий, а автомобиль B — 100 претензий, что, очевидно, означает, что у него больше дефектов. Если вы разделите 1 на 10, вы получите частоту 0,1 для автомобиля A. Если вы разделите 1 на 100, частота для автомобиля B будет 0,01.
Если обе машины имеют одинаковую среднюю претензионную стоимость — например, 1000 фунтов стерлингов, — автомобиль A получит в результате 100, а автомобиль B — 10. Тот, который ниже в списке, действительно наименее надежен. Но что, если средняя претензия к автомобилю B составляет 10 000 фунтов стерлингов? Обе машины попали бы в список по 100 штук.Тем не менее, у автомобиля А меньше и меньше претензий. Это было бы огромным искажением.
Доверять расчету без хорошего понимания того, как он был произведен, — это проявление веры. Хотя и Carwow , и Warrantywise являются уважаемыми компаниями, мы хотели бы увидеть более подробное объяснение. Не по результатам, а по методам.
По их словам, Model S занимает 15-е место в списке со средней стоимостью претензии 1322 фунта стерлингов и самой дорогой претензией по гарантии, связанной с пневматической подвеской, — 4 402 фунта стерлингов.
Consumer Reports уже заявлял, что Model S не очень надежный автомобиль, но также говорит, что Model X намного хуже, чем Model S. Что вы думаете о рейтинге Carwow ? Это точно? Почему Model X не находится в худшем положении, чем Model S? Ничего не упускает? Не стесняйтесь поделиться своими мыслями ниже.
Источник: Carwow
15 надежных автомобилей, которыми можно пользоваться более 10 лет
Можно ли использовать автомобили более 10 лет? Конечно, могут.Могут ли они работать с таким количеством лет? Положительный. В этом списке мы познакомимся с 15 надежными автомобилями, которые с легкостью можно использовать более 10 лет.
Обратите внимание, что большинство автомобилей могут использоваться более 10 лет. Однако некоторым потребуется немалая нежная забота, чтобы достичь 10-летнего рубежа.
Сегодня мы рассмотрим автомобили не старше 2005 года из-за возрастного ограничения Нигерии на ввоз автомобилей. Так что не ожидайте увидеть Volkswagen Golf 3 в этом списке.
Итак, без лишних слов, приступим.
1. Toyota Corolla
Corolla вообще не нуждается в представлении. Это один из самых популярных автомобилей в мире. Он был известен как очень надежный и экономичный. Вы можете увидеть Corollas такого же возраста, как 1999 год, а в некоторых случаях и старше, но мы говорим о моделях 2005 года, которые мы в Нигерии называем UBER COROLLA. Эта Corolla прочна и имеет отличную стоимость при перепродаже. Это тот автомобиль, который дает нигерийцам лучшее соотношение цены и качества.Не зря он известен как самый популярный автомобиль в Нигерии.
2. Toyota Camry
Очевидно, что Camry будет в этом списке. Мы видим это повсюду, и нигерийцы их очень любят, особенно модели 2007 года выпуска. Даже старые модели 2003 года, прошедшие 10-летний юбилей, можно увидеть везде, куда бы вы ни пошли. Эти автомобили настоящие хранители.
3. Honda Civic
Civic всегда считался Honda Corolla, и многим он нравился. Поскольку Civic не так популярен, как Corolla, мы по-прежнему видим, что владельцы наслаждаются ими даже через 10 лет.
4. Honda Accord
Этот список неполон без конца обсуждения, и обсуждение продолжается. Accord даже более популярен, чем Civic, особенно в Нигерии, на его долю приходится большая часть продаж Honda. Хотя обслуживание может быть дороже, чем Toyota, тем не менее, он пользуется огромной популярностью у постоянных клиентов, которые ни за что не откажутся от него.
5. Kia Cerato
Kia попала в список с седаном Cerato. Cerato, возможно, не так популярен, как Corolla в Нигерии, но, безусловно, дает ему шанс за свои деньги.Это оказался отличный универсальный маленький седан, и отзывы пользователей были положительными.
6. Hyundai Elantra
Hyundai Elantra — это буквально Kia Cerato, оба основаны на одной платформе и используют один и тот же двигатель, поэтому цифры более или менее одинаковы. Elantra может прослужить долго, но единственным недостатком является то, что детали дороги по сравнению с Corolla, если говорить о Нигерии.
7. Lexus ES 330
Lexus ES330 — это ОБНОВЛЕННАЯ Toyota Camry.Двигатель и некоторые внутренние компоненты этой конкретной модели являются взаимозаменяемыми с Toyota Camry 2005 года выпуска, поэтому ожидайте надежности Toyota и приемлемой цены на запчасти. Это также машина, которая способна прослужить очень долго.
8. Honda CR-V
Несомненно, Honda CR-V попадет в список. Этот внедорожник был основой стремительного роста продаж Honda на протяжении многих лет. Нигерийцы любят эту машину и не хотят отказываться от нее в ближайшее время.Может ли это длиться 10 лет? да, мы видели, как люди использовали его так долго. Неудивительно, что это самый продаваемый внедорожник компании.
9. Toyota RAV4
Маленький внедорожник Toyota пользуется огромной популярностью. RAV4 по-прежнему набирает обороты в категории небольших внедорожников, а модель 2006 года является самой популярной в этой линейке. Самые большие поклонники RAV4 — женщины, которым нравится дорожный просвет, высота дорожного просвета и много-много места в багажнике. Несмотря на то, что у него есть некоторые проблемы, люди все равно выбирают его.
10. Toyota Sienna
Сиенна не осталась в стороне, поскольку мы видим многих на наших дорогах в течение многих лет. Sienna — это минивэн, который можно использовать более 10 лет. По сути, это минивэн Camry, и многие межгосударственные транспортные компании ежедневно используют его для длительных поездок по нашим ужасным дорогам.
11. Toyota 4Runner
4Runner — это настоящий внедорожник. Он рожден, чтобы прослужить долго, и он зарекомендовал себя как предыдущие, так и нынешние владельцы.Вы можете видеть, что первоначальные владельцы моделей 2001 года все еще ездят на нем, а модели 2005 года все еще выглядят хорошо. Его мастерство 4WD по-прежнему не имеет себе равных среди конкурентов.
12. Toyota Prado
Что еще я могу сказать о Prado? Они универсальны, отлично подходят для бездорожья, которые так хороши. Prado — это внедорожник, от которого большинство жителей Нигерии не хотят отказываться в ближайшее время из-за его долговечности. Это более или менее выбор людей для внедорожника, который сможет возить любого куда угодно на долгие годы.
13. Митсубиси Паджеро
Митсубиси Паджеро — старинная рабочая лошадка внедорожника, которая с годами приобрела популярность. Нигерийцы, купившие модели 2006 года, редко продают свои Pajeros, потому что это отличный внедорожник. Это по-прежнему очень актуально, несмотря на то, что дизайн оставался неизменным долгое время. Такой внедорожник может прослужить долго.
14. Toyota Land Cruiser
Это роскошный внедорожник от Toyota, известный своим мощным двигателем и внедорожным мастерством.Цена у него высока, но покупатели внедорожника не жалеют об этом. От v6 до v8 вы избалованы различными вариантами двигателей, которые проверены и заслуживают доверия на протяжении многих лет. Это внедорожник, который можно использовать в течение 10 и более лет при минимальном уходе. Хотя запчасти не из дешевых.
15. Toyota Hilux
Большинство из нас хорошо знакомы с Hilux, это пикап коммерческого сектора. Многие владельцы фактически используют их 10 и более лет. Не остались в стороне и государственные полугосударственные организации, которые обычно используют Hilux в качестве служебных автомобилей.
Есть ли автомобиль, которым вы пользовались более 10 лет, не забудьте сообщить нам об этом в разделе комментариев ниже.
15 самых надежных автомобильных брендов и автомобилей (обновлено в 2020 г.)
Если вы планируете купить новый или подержанный автомобиль в 2020 году, важно знать, какие марки автомобилей имеют безупречную репутацию благодаря качеству, надежности и надежности. Хорошей новостью является то, что существует множество опросов потребителей, которые помогут сделать правильный выбор при следующей покупке автомобиля.
Согласно опросу J.D. Power Vehicle Dependability Survey: Brand Ranking 2020, Genesis занимает первое место по общей надежности транспортных средств среди всех брендов с оценкой 89 PP100. Это первый год, когда книга Genesis включена в исследование. Lexus занимает второе место с результатом 100 PP100 (улучшение на 6 PP100 по сравнению с прошлым годом). Buick (103 PP100) занимает третье место, Buick занимает первое место среди брендов массового рынка.
Это 15 самых надежных марок и моделей автомобилей:
* Совет. Количество проблем на 100 автомобилей: (PP100). Чем ниже балл, тем выше качество.В среднем по отрасли на 2020 год — 134 PP100.
15. Audi
Проблем на 100 машин: (136)
Самые надежные автомобили: Audi A6, Audi A7
14. Киа
проблем на 100 машин: (132)
Самые надежные автомобили: Kia Niro, Kia Sorento
13. Hyundai
проблем на 100 машин: (132)
Самые надежные автомобили: Hyundai
12.Кадиллак
проблем на 100 машин: (131)
Самые надежные автомобили: Cadillac XT5
11. Mazda
Проблем на 100 машин: (130)
Самые надежные автомобили: Mazda MX-5 Miata
10. Форд
Проблем на 100 машин: (126)
Самые надежные автомобили: Ford Mustang, Ford F-150
Вы хотите нанять или стать профессиональным водителем? Нажмите здесь9.Шевроле
проблем на 100 машин: (123)
Самые надежные автомобили: Chevrolet Equinox, Chevrolet Tahoe, Chevy Silverado HD
8. BMW
проблем на 100 машин: (123)
Самые надежные автомобили: BMW 2 серии, BMW i3, BMW 4 серии, BMW X1, BMW X3
7. Линкольн
проблем на 100 машин: (119)
Самые надежные автомобили: Lincoln
6.Volkswagen
проблем на 100 машин: (116)
Самые надежные автомобили: Volkswagen Passat, Volkswagen Tiguan
5. Toyota
проблем на 100 машин: (113)
Самые надежные автомобили: Toyota Avalon, Toyota 4Runner, Toyota Sienna, Toyota Tundra
Вы хотите нанять или стать профессиональным водителем? Нажмите здесь4. Порше
проблем на 100 машин: (104)
Самые надежные автомобили: Porsche Macan
3.Бьюик
проблем на 100 машин: (103)
Самые надежные автомобили: Buick Regal, Buick Encore
2. Лексус
Проблем на 100 машин: (100)
Самые надежные автомобили: Lexus ES, Lexus GX
1. Бытие
проблем на 100 машин: (89)
Самые надежные автомобили: Genesis G80
Качество и надежность автомобиля продолжают улучшаться, поэтому этот список действителен на данный момент, поскольку я продолжаю его обновлять.
Пожалуйста, сделайте нам одолжение
Нам нужно попросить вас об одолжении. Если вы нашли эту информацию полезной, поделитесь ею. Если у вас остались вопросы, помогите нам, описав их ниже. Все вопросы приветствуются.
Оду Иезекииль питается страстью к пониманию нюансов межкультурной рекламы. Он считает себя «вечным студентом», стремящимся как развивать свои академические основы в написании контента, так и оставаться в курсе последних стратегий цифрового маркетинга посредством непрерывной курсовой работы и профессионального развития.
.
Свяжитесь с исследователем в Facebook, WhatsApp, +23417662 или отправьте письмо по адресу [email protected]Три места BMW в топ-15 наименее надежных автомобилей в Великобритании
Немецкое машиностроение за многие годы приобрело репутацию долговечных и надежных автомобилей. Однако по мере того, как автомобили становятся все более и более электронными и сложными, эта репутация начала исчезать. Например, просто упомяните такой автомобиль, как Audi Q5 первого поколения или Volkswagen Phaeton, и большинство автолюбителей содрогнется от возможных затрат на ремонт.Однако думать, что BMW невосприимчив к низкой надежности, в лучшем случае ошибочно. Фактически, в этом новом видео от Carwow мы узнаем, что три из пятнадцати наименее надежных автомобилей за последнее десятилетие были BMW.
Под номером четырнадцатое место оказался BMW M4, который страдал от типичных проблем с тормозами и сбоев информационно-развлекательной системы. Интересно, что Мэт Ватсон из Carwow заметил именно эти проблемы с тормозом во время своего видео о дрэг-рейсинге. Как правило, вы хотите, чтобы ваши тормоза работали в спортивном автомобиле мощностью более 400 лошадиных сил…
Следующим в этом списке под номером одиннадцать находится BMW X5 поколения F15.В основном он страдал от проблем с подвеской и двигателем, которые на самом деле были довольно дорогостоящими. Проблемы с пневматической подвеской кажутся распространенной проблемой в этом списке, независимо от марки, поэтому, возможно, не выбирайте пневматическую подвеску на своей следующей машине.
Как ни странно, следующим автомобилем в списке, занимающим третье место, является BMW X6 поколения F16. Почему X6 в целом менее надежен, чем X5, мы точно не знаем, учитывая, что они построены на одном шасси, используют одни и те же двигатели и большинство одинаковых механических компонентов.