Существуют ли автомобили с миллионным пробегом — Российская газета
С конца 90-х в России ходят легенды про надежность подержанных европейских машин. Якобы Audi 100, Audi 80, а также Mercedes-Benz в 124-м кузове могут служить владельцу верой и правдой на протяжении всей жизни, наматывая сотни тысяч километров.
Вот только реальных историй отечественных автовладельцев, показавших пробеги, близкие к миллиону, не слышно. Зато многие читали, например, про греческого таксиста Грегориса Сакинидиса. Его Mercedes-Benz 240D 1976 года выпуска намотал 4,6 миллиона километров, пишет aif.ru. Большая часть из них — на междугородних маршрутах. Его верного выносливого друга компания-производитель отправила в заводской музей в Штутгарте, а владельцу вручила новенький Mercedes-Benz C200 СDI.
Другой греческий таксист Джордж Вассилакис в 2003 году приобрел Mercedes-Benz E270 CDI. За девять лет он проехал почти миллион километров. Владелец поменял в машине несколько деталей подвески, тормозной системы, сцепление, турбонагнетатель и интеркулер. А вот двигатель и коробка продемонстрировали чудеса надежности.
Еще один «миллионник» — седан Mercedes W124 200D — принадлежит работнику завода Михаэлю Никлю. Он служит верой и правдой хозяину с 1992 года. Когда машина проехала 445 тысяч километров, пришлось заменить часть тормозной системы, сцепление, генератор и помпу охлаждения. Остальное обошлось без ремонта: автомобиль до сих пор на ходу.
Но эти три примера, скорее, можно считать исключениями. В российских условиях даже самые стойкие легенды автопрома не проживут миллион километров. На дорогах немало немецких седанов, приехавших с пробегом 200 тысяч километров и отмотавших в России еще столько же. Но, как правило, двигатели уже пережили капитальный ремонт. Некачественное масло, климат делают свое дело.
Современные машины превзошли даже немецкие легенды. Выросло качество обработки стенок цилиндров, стали применяться более современные материалы и технологии, снизилась выработка рабочих поверхностей. Премиальный автомобиль, выпущенный в последние несколько лет, способен показать несколько сотен тысяч километров пробега даже в российских условиях. Но сможет ли он дотянуть до миллиона? Время покажет.
Geely Atlas. Проверено
Начать запасаться дровами на зиму, разобраться с настройками ночного фото, покататься по заснеженному лесу, поделать что-то для себя необычное и найти остров для дальнейшей самоизоляции (не хватает правда красного мини-домика и лодки рядом) — вот так прошла наша первая неделя самоизоляции)
Geely Atlas с пробегом 300 тыс. Все ответы на вопросы о ресурсе китайских автомобилей
В февральском номере журнала «Полный Привод 4х4» мы опубликовали обзор кроссовера Geely Atlas. Китайские автомобили сразу же вызывают бурю вопросов, мол, покажите мне его через год, когда он соточку пройдет, вот тогда и поговорим. Сказано – сделано!
Я специально отправился в Минск, чтобы своими глазами увидеть и рассказать про Geely Atlas, который пробежал больше 300 тысяч в трансфере аэропорта, круглосуточно находясь в режиме «боевой готовности». Это один из двух «Джиликов», накатавших в разъезде 300К+.
Черный Atlas встречает в аэропорту Минска. Это его дом родной с самого рождения. Два водителя дежурят постоянно – один днем, второй ночью, чтобы по первому требованию выдвинуться в город для доставки заказавших трансфер пассажиров. Таких автомобилей здесь целый автопарк.
Первым делом смотрю салон. Все пассажирские сиденья сохранили внешний вид практически идеально. Водительское кресло здорово потянулось, но за триста тысяч, при постоянном нахождении водителя в машине, могло быть гораздо хуже. Оплетка руля вообще сохранилась в очень хорошем состоянии – выдержала.
Читать полностью
Автодзен
Geely Atlas с пробегом 325 400 км. Показываю, что ждет настоящих и будущих владельцев
В своих путешествиях я часто пользуюсь услугами такси. Не то, чтобы это было удобно или дешево, а потому, что только у таксистов можно узнать ценнейшую информацию об автомобилях, которую предпочитают скрывать их производители.
На этот раз я оказался в Республике Беларусь, и решил воспользоваться услугой аэропортового извозчика, парк которого состоит из – внимание – Geely Atlas. И каково же было мое удивление, когда на одометре подъехавшего забирать меня кроссовера я обнаружил цифру 325 432 км!
Напомню, что Geely Atlas производится на заводе «Белджи» в белорусском Жодино с 2017 года. Первые модификации получили бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра, мощностью 139 л.с. и 149 л.с. соответственно. В дальнейшем к ним добавили 184-сильную турбочетверку объемом 1.8 литра. Привод на все четыре колеса и 6-ступенчатый «автомат» доступны для модификаций с двумя последними моторами. Шестиступенчатая «механика» – для младшего двухлитрового двигателя.
Водитель Игорь оказался компанейским и общительным, и рассказал, что именно его 2.0-литровый кроссовер на «механике» приобретался два года назад в самой доступной комплектации «Базовая». Объяснение этому нашлось сразу три.
Читать полностью
За рулем
300 000 КМ — НЕ ПРЕДЕЛ! НАЙДЕНЫ GEELY С ОГРОМНЫМИ ПРОБЕГАМИ И БЕЗ ПРОБЛЕМ
И ладно бы такой была одна машина, но когда несколько и в одном парке…
В службе такси аэропорта Минска работает четыре десятка Geely. «За рулем» проверил их на месте.
В такие большие пробеги поверить не сложно, особенно если машина служит в такси. Но каково ее состояние после нескольких лет непрерывных поездок? По опыту использования такси в столичном регионе машины более известных марок с пробегом за 200 000 часто находятся в удручающем техническом состоянии. Некоторые при езде издают звуки, характерные для серьезных неисправностей: гудят ступичные подшипники, скрипят изношенные в ноль тормозные колодки, стучит на кочках подвеска.
Насколько они китайские?
В Беларуси очень много автомобилей под маркой Geely, и все они выпущены на местном заводе БЕЛДЖИ, который работает с ноября 2017 года. Сейчас здесь производят хорошо известный у нас Geely Atlas, седан Emgrand 7, кроссовер Emgrand X7 по методу CKD (мелкоузловая сборка комплектов автомобиля), включая сварку, окраску, а также новый компактный кроссовер Coolray (по методу SKD).
Все четыре модели Geely поставляются и в Россию. Так что это такие же машины, на которых ездим и мы, самый популярный из которых — Atlas.
У самого «опытного» Атласа в таксопарке 386 тысяч километров на одометре, есть еще несколько кроссоверов Emgrand X7 с пробегами за 500 тысяч километров. Но для близкого знакомства мы выбрали Atlas черного цвета (на нем лучше видны изъяны ЛКП) с пробегом 325 540 км.
Читать полностью
Instagram, ol.pleshkova
Выбирай сердцем, следуй за мечтой! Именно так я бы назвала наши отношения с #MyGEELYAtlas. Мне очень хотелось купить новую машину и вот 31.12.2018, посещая очередной автосалон за декабрь я увидела Его…, этого серебристо-синего брутального красавца и сразу решила — мы его покупаем! И я не ошиблась. О чудо, он ещё и в люксовой комплектации!
С каждым новым километром мы открывали для себя его новые возможности и фишки, которыми нашпигован автомобиль.
У мужа была мечта — проехать по Военной Грузинской дороге, по которой в свое время проезжали А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.С. Грибоедов и побывать в Грузии. Так, благодаря нашему новому приобретению, мы отправились в это путешествие.
Спасибо, @geely_motors, что открыли для россиян этот автомобиль, где удачно сочетается цена и качество, комфорт и безопасность.
Vkontakte, Дряная Мальчишка
Мое самое незабываемое путешествие на #MyGEELYAtlas началось еще год назад. Тогда я только купил авто в одном из Московских автосалонов. Собственно, с того момента как я с щенячьим восторгом выехал из ворот дилерского центра, и началось это путешествие. Получая неизгладимое удовольствие от урчания 2,4 литрового движка, нереальной обзорностью происходящего вокруг тебя.
Не могу описать какую-то конкретную поездку потому что я практически живу в машине. Каждый день с удовольствием куда-то еду. В день накатываю по 200км. Будь то работа, какие-то дела, прогулки с семьей в парке или лесу, поездки на дачу. Перевозка всего что только можно перевозить, начиная от строительных материалов для ремонта квартиры и дачи. Вывоз строительного мусора, как-то запихнул в машину 5,5 квадратов стены из газоблока. Ну и как же без посещения всем известного заграничного магазина мебели и домашней утвари, причем закупив 2 больших шкафа и кучу разной ерунды, мы с женой отлично все запихнули в нашу супер машину и комфортно доехали до дома.
Вы можете подумать что я не берегу машину и плохо к ней отношусь. Но, это далеко не так. Машину я люблю и уважаю. Для меня это отличный помощник и друг и соратник. Geely Atlas сделали для того что бы облегчить мне жизнь и делать свою работу в комфорте. Как минимум можно отметить прочную отделку салона. Как вы уже заметили, я перевожу в ней разного рода грузы и не всегда могу или просто лень что-то подложить/подстелить. Темнемение кожаный салон отлично справляется со всеми испытаниями. от грубого мусора, до неожиданных проделок моего маленького сына.
Пост целиком
Instagram, dmitriilavrinenko
Масленичные покатушки
Instagram, sergey_tebyakin
Путешествие на Марс
Tesla Model S c самым большим пробегом в мире сэкономила владельцу $60 тысяч
Компания получила Ehawk в июле 2015 года. По прошествии трех лет на одометре — 400 000 миль, а все затраты скрупулезно учтены. На своем сайте Tesloop опубликовала подробный пост с оценкой затрат и преимуществ.
В Tesloop, автомобили которой в основном курсируют между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом, утверждают, что Ehawk — Tesla с самым большим пробегом в мире.
Один из главных вопросов долговременной эксплуатации электромобиля: как батарея выдерживает такую нагрузку?
За три года аккумуляторы на Ehawk меняли дважды. Первый раз — после 300 000 км. Производительность батареи к этому времени снизилась всего на 6%, но в сервисе указали на «разбалансировку» из-за частого использования мощнейших зарядок Supercharger: Ehawk приезжал на станцию «на нуле» и заряжался до 100%. В Tesla рекомендовали чаще использовать обычную медленную зарядку и не заряжать батарею полностью каждый раз.
Однако всего через 70 000 км батарею пришлось менять снова. Ее емкость снизилась сразу на 22%, и в Tesla выявили внутреннюю проблему. В этот раз аккмуляторы заменили по гарантии.
В Tesloop указывают, что у рекордсмена по одометру не самый напряженный режим использования аккумуляторов. Дистанцию на четверть меньше проехал кроссовер Tesla Model X. Ему пришлось подзаряжаться чаще, и по прошествии 480 000 км батарея деградировала на 10%.
Интерьер Ehawk, по мнению Tesloop, достойно выдержал передряги, выпадающие на долю арендного автомобиля, хотя, разумеется, новизной не блещет.
Самая интересная часть — оценка стоимости владения.
В Tesloop подсчитали, что она в четыре-пять раз ниже, чем у бензиновых одноклассников. По-видимому, значительную лепту в это внесла возможность бесплатной зарядки, которую Tesla перестала предлагать осенью 2016 года.
Расклад по затратам таков: за три года Ehawk потребовал ремонта на общую сумму $6700, еще $12200 стоили регулярные техосмотры. Полную смету выложили в Google Docs. Цена одной мили — 5 центов. Стоимость сравнили с бензиновым Lincoln Town Car и Mercedes GLS, который мог бы заменить Model X. Владение Lincoln обошлось бы в $88 500 (22 цента за милю пути), а Mercedes — в $98 900 (25 центов). В компании говорят, что с учетом других накладных расходов экономия от эксплуатации электромобиля составила приблизительно $60 тысяч.
Еще одна сторонняя оценка Tesla касается безопасности ее другой модели. Электромобиль Model 3 засняли после ДТП с чередой сальто на скорости более 100 км/ч. Водитель отделался ушибами.
Новый Lamborghini Aventador — каким он будет / НВ
Цей матеріал також доступний українськоюНаследник Aventador будет гибридом (Фото: Lamborghini)
Одним из двух новых суперкаров с V12, которые Lamborghini планирует показать в 2021 году, станет долгожданный наследник модели Aventador.
В продажу машина поступит в 2022 году, после рыночного дебюта обновленного Urus, уверяют британские СМИ.
Это будет последний Lamborghini с 6,5-литровым V12, и чтобы сохранить его вопреки ужесточающимся экологическим требованиям, новый суперкар превратят в гибрид. Какой — пока не ясно, но технический директор Маурицио Реджиани намекал на полноприводную схему с ДВС для задних колес и электромотором для передних — как у Ferrari SF90.
При этом в компании по-прежнему озабочены проблемой лишнего веса бензоэлектрических машин.
Второй новинкой тоже будет гибрид — некая производная «Авентадора» с технологиями от мелкосерийного Sian. Последний использует вместо литий-ионной батареи суперконденсаторы — легкие и мощные, но не позволяющие перемещаться в полностью электрическом режиме на сколько-нибудь ощутимые расстояния.
Свой младший суперкар, 10-цилиндровый Huracan, Lamborghini планирует заменить в 2024-м или 2025-м году. Кроме того, глава бренда Стефан Винкельман, недавно вернувшийся на этот пост после работы в Audi Sport и Bugatti, по-прежнему не исключает возможности выпуска четвертой модели — гран-туризмо с посадочной формулой 2+2.
Предполагается, что это будет электромобиль, но пока ничего не решено: судя по словам топ-менеджера, компания еще не вполне определилась с тем, как одновременно удовлетворить и требования экологического законодательства, и запросы покупателей.
Ранее НВ писал, что на фестивале, организованном компанией LAV-racing, компания Lamborghini установила рекорд скорости на льду, преодолев отметку 298 километров в час.
Мероприятие проходило на озере Байкал в России, которое считается самым большим и глубоким пресноводным озером в мире.
Интересно, что Urus зафиксировал более высокую скорость во время тренировочных заездов, разогнавшись до 302 км / ч. Внедорожник также установил рекорд на 1000 метров со средней скоростью 114 км / ч с места. Эти рекорды были установлены, несмотря на очевидно опасные условия и тот факт, что лед уже значительно нагрелся.
За рулем Urus находился 18-кратный рекордсмен России «Дней скорости» Андрей Леонтьев. FIA и RAF (Российская автомобильная федерация) наблюдали за заявленным рекордным пробегом, официальные данные которого будут опубликованы в апреле.
Большой пробег: автомобили, накопившие миллионы миль
Транспортные средства, которые проехали более 100 000 миль, обычно считаются «большим пробегом», но это даже не приближается к тому пробегу, который некоторые водители смогли сложить всего за один средство передвижения.
AAA составило список автомобилей с самым большим пробегом, которые когда-либо появлялись на дорогах. Большинство этих автомобилей находились в хорошем состоянии и управлялись с осторожностью.
1966 Volvo P1800 — 3000000 миль
Ирв Гордон из Ист-Патчога, штат Нью-Йорк, установил мировой рекорд по наибольшему количеству миль на личном автомобиле, проехав более 3,4 миллиона миль на своем Volvo 1800S 1966 года.
Гордон сказал Popular Mechanics, что он менял масло каждые 3 000–3500 миль и менял трансмиссионную жидкость каждые 25 000 миль.Гордон, вероятно, был очень вежливым водителем. Оригинальное сцепление с механической коробкой передач обычно длится около 50 000 миль, Гордон смог пробежать свои последние 450 000 миль!
Согласно Книге рекордов Гиннеса, 3,4 миллиона миль Volvo достаточно, чтобы облететь Землю около 120 раз.
ГРУЗОВИК1991 Chevy Silverado 1500 — 1,29 миллиона миль
Фрэнк Оресник сломал 1.29 миллионов миль в его пикапе Chevy C1500 1991 года, который он купил в 1996 году с 41 000 миль на одометре, по данным Motorbiscuit.com. Он вкладывал много денег в ежедневную доставку стейков и морепродуктов из Чикаго в Висконсин. Оресник утверждает, что защита ходовой части от ржавчины и постоянный уход помогли его грузовику проехать 1 миллион миль.
«Мой стиль вождения лучше всего можно охарактеризовать как« легкий на газе, легкий на газе, легкий на тормозах »и, конечно же, удачи во время езды по межштатным автомагистралям все эти мили», — сказал Оресник журналу Brake and Frontend.«Но они не объясняют чрезвычайно редких признаков износа моего двигателя».
ФУРГОН1997 Ford E-250 — 1,3 миллиона миль
Согласно его веб-сайту MillionMileVan.com, грузовой фургон Ford E-250 1997 года Дуга Шелла проехал почти 1,3 миллиона миль после многих лет доставки грузов по Северной Америке.
Шелл рассказал Toledo Sun, что он проезжает на фургоне от 80 000 до 100 000 миль в год и что он меняет масло в фургоне каждые 10 000 миль. В 2011 году Шеллу пришлось окончательно списать свой верный фургон.
ТАКСИ1956 Ford Fleetwood — 1 миллион миль
Такси постоянно изнашиваются, но Боб Бендер, оператор «R.L. Служба такси Bender Deluxe Cab в Висконсине смогла разогнать его Cadillac Fleetwood «Nellie» 1956 года выпуска за 1 миллион миль к 1982 году. Бендер ездил на такси со скоростью 250 миль в день, перевозя пассажиров из аэропорта округа Дейн в центр города Мэдисон.
Как и другие водители-дальнобойщики, Бендер серьезно относился к обслуживанию.
‘Если что-то пошло не так, сразу исправляю. Если винт ослабнет, я затягиваю его », — сказал он в статье 1982 года, архивированной UPI.com
. МОТОЦИКЛ1991 Harley-Davidson FXRT — 1 миллион миль
Дэйв Зиен, бывший сенатор от Висконсина, проехал более 1 миллиона миль на своем Harley-Davidson FXRT 1991 года.
«Мотоциклист на миллион миль. Единственный человек, который проехал миллион миль на одном мотоцикле с документацией, подтверждающей это. Это не похоже на то, как некоторые из этих парней в таверне в субботу утром утверждают, что они проехали миллион миль», — сказал Зиен. FOX 6 в 2013 году.
ХарлейЗиена был отправлен в отставку и выставлен в Зале славы мотоциклов в Стерджисе, Южная Дакота.
Вне зависимости от того, сколько у вашего автомобиля пробег или новый, AAA может помочь вам найти полис автострахования, который будет покрывать ваш автомобиль по выгодной цене.
Получить предложение
Секреты Ирва Гордона преодолеть 3 миллиона миль на его Volvo
Звездный корреспондент Опубликовано в 12:04 5 октября 2013 г. | Обновлено 19:33 10 мая 2014 г., восточноевропейское время
Volvo Ирва Гордона 1966 года проехал 3 миллиона миль во время поездки на Аляску. (Фото: Фото предоставлено Volvo )
17 сентября, проезжая по шоссе Сьюард на Аляске, Ирв Гордон проехал на своем Volvo P1800 1966 года за 3 миллиона миль.
Это был настоящий путь для 74-летнего уроженца Лонг-Айленда и учителя на пенсии.Незадолго до завершения этапа у меня была возможность поговорить с ним по телефону.
Возникает вопрос, а почему именно Volvo P1800?
«Это красивая машина, — сказал Гордон, школьный учитель на пенсии. «Друг показал мне фотографию в Road & Track в 1966 году. Я влюбился в нее. Она стоила 4150 долларов, а у меня было всего 4200 долларов на мое имя. Я был разорен».
Гордон купил машину новой в пятницу и вернулся к дилеру в следующий понедельник — уже для его обслуживания на 1500 миль.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдЕжедневные 125-мильные поездки Гордона на работу и надлежащее обслуживание позволили ему пробежать 500000 миль в 1976 году.В 1987 году он отпраздновал миллион миль, объезжая Таверну на зеленом поле в Центральном парке Нью-Йорка.
В 1998 году, пройдя 1,69 миллиона миль, Гордон попал в Книгу рекордов Гиннеса по количеству миль, пройденных одним владельцем некоммерческого транспортного средства.
Два миллиона миль налетали в течение 2002 года.
Через все эти мили Гордон испытал очень мало проблем.
«У меня никогда не было страшного опыта; машина всегда делала то, что я хотел», — сказал Гордон.«Я проезжал по льду, снегу, катался в горах на лыжах. Он швед, любит снег.
« В него несколько раз попадали, обычно на стоянках ».
Здравый смысл
Гордон ругается регулярной заменой масла, мойкой автомобилей и использованием оригинальных запчастей Volvo.
«Просто следуйте руководству пользователя, — сказал он. — Это часть механизма, и она не может сама о себе позаботиться. Завершите плановое техническое обслуживание. … Делайте то, что требует инструкция, а не то, что требует дилер. Люди, которые построили автомобиль, написали руководство. «
Он поделился с Volvo несколькими другими советами. Для согласованности используйте детали заводского оборудования и одну марку масла. Проводите несколько минут в неделю, проверяя уровни жидкости, ремни и шланги.
» «Используйте бензин с заправочной станции, чтобы не допустить попадания грязи в двигатель», — советует он. «Также хорошо мыть машину регулярно и наносить воск не реже двух раз в год».
Возможно, самый важный совет: «Когда ваша машина издает забавный звук, послушайте его «. И установите хорошие отношения со своим механиком.
Будущее Volvo
Volvo дарит Гордону новый автомобиль на каждой отметке в миллион миль. Но даже после всего этого пробега и внимания одно не изменится.
«Я все еще буду водить P1800», — сказал Гордон. «Автомобиль, вероятно, проедет 4 миллиона миль, но не я. Я стал поклонником кондиционеров, электрических устройств и гаджетов. Новые Volvo — фантастические вещи. (Volvo) сказал мне, что я могу получить все, что захочу, пока он красный. . »
Если он подождет пару лет, он сможет выбрать из нового модельного ряда Volvo.Универсал V60 дебютирует в начале 2014 года, а XC90 следующего поколения появится в течение двух лет.
Концепт-купе с недавнего автосалона во Франкфурте
также заслуживает ожидания. Он представляет собой новое поколение моделей Volvo и вдохновлен P1800.
Узнайте о приключениях Ирва Гордона на сайте volvocars.3millionreasons.com.
Присылайте вопросы об автомобилях автомобильному журналисту из Индианаполиса Кейси Уильямсу по адресу [email protected].
Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.indystar.com/story/money/2013/10/02/autos-irv-gordons-secrets-to-topping-3-million-miles-in-his-volvo/2908911/
Пройдено 1,7 миллиона км? Это были автомобили с самым большим пробегом, выставленные на продажу в 2020 году
• AutoTrader перечисляет 10 автомобилей с наибольшим пробегом, выставленных на продажу в 2020 году.
• У BMW 530d 2005 года был самый высокий пробег: 1,7 миллиона км.
• Автомобиль Volkswagen Citi 1995 года выпуска проехал 928 000 км.
• Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите www.Wheels24.co.za
Follow @ Wheels24
Хотите купить автомобиль, который будет вечно пробегать сотни тысяч километров? Анализ данных AutoTrader обнаруживает настоящие автомобильные жемчужины! В исследовании исследуются автомобили с наибольшим пробегом, выставленные на продажу на AutoTrader в календарном году 2020.
По словам Джорджа Миени, генерального директора AutoTrader, средний возраст подержанных автомобилей, выставленных на продажу на AutoTrader в Южной Африке, составляет пять лет (по данным представительства AutoTrader. , этот показатель можно рассматривать как прокси для рынка).
Он отмечает: «Ожидаемый срок службы автомобиля не каменный, и современные автомобили могут прослужить более 10 лет. Некоторые автомобили имеют лучшее качество сборки, чем другие, поэтому они прослужат дольше. Другие автомобили служат дольше. дольше, потому что за ними хорошо ухаживали. Например, владельцы соблюдали правильные интервалы обслуживания и регулярно занимались всем, что требовало ремонта. В будущем электромобилей (EV) я бы ожидал, что эти автомобили прослужат намного дольше .»
Сколько пробега у вашего автомобиля на часах? Поделитесь своими историями и фотографиями с нами по электронной почте или воспользуйтесь разделом комментариев ниже.
Volkswagen Citi Golf
Quickpic
Интересная информация
Но Какие автомобили доказали, что они доставляют удовольствие от вождения в течение многих лет — потому что они все еще присутствуют на рынке? Данные AutoTrader содержат некоторую интересную информацию. Например, бренд, который доминирует в списке самых дорогих автомобилей, — это Toyota, что означает, что вы можете купить один из эти японские машины с полным спокойствием.
Это неудивительно. Согласно Strategic Management Insight, Toyota — один из самых узнаваемых брендов в мире. На веб-сайте отмечается: «По данным Interbrand и Forbes, бренд Toyota является седьмым и девятым по значимости в мире брендом стоимостью 50,291 и 44,7 миллиарда долларов США соответственно. В обоих списках это самый ценный бренд среди всех автомобильных компаний. »
Во-вторых, интересно видеть, что — хотя за десятилетия в автомобильной инженерии и разработке были достигнуты большие успехи, — старые автомобили все еще могут измерять довольно большие пробеги и продолжать работать.Например, на AutoTrader есть Ford Pickup Flathead V8, который проехал более миллиона километров — и он был построен еще в 1946 году! Кстати, его двигатель стал важной вехой в автомобильной промышленности. До его появления почти все серийные автомобили имели четырех- и шестицилиндровые двигатели.
Volvo с мировым рекордом 3 миллиона миль
Этот почтенный Volvo не съедет с дороги.
Житель островов Ирвин Гордон купил P1800 в 1966 году и с тех пор проехал более 3 миллионов миль на своей вишнево-красной красавице.
74-летний школьный учитель на пенсии из Восточного Патчога влюбился в машину во время тест-драйва и потратил около 4000 долларов на покупку кабриолета.
«Я просто не мог выйти из машины. Я так хорошо проводил время. Я провел всю пятницу вечером, весь день субботы, весь день воскресенья и вернулся в понедельник для проверки на 1500 миль », — сказал он о своей любимой машине, сообщает Barcroft Media.
Гордон заботится о машине, как родитель о новорожденном ребенке. За эти годы он получил 857 замен масла, 30 приводных ремней и 120 бутылок трансмиссионной жидкости — и благодаря всему этому техническому обслуживанию автомобиль ни разу не сломался.
«Большинство людей думают, что это безумие, что я проехал столько миль, но вождение — это мой наркотик», — сказал он. «Там, где другие люди избавляются от своих машин через несколько лет, я никогда не уставал от своих. Раньше я ездил на автомобиле в отпуск и каждый день ехал на работу 125 миль, так что мили просто складывались ».
Путешественник, который проезжает в среднем 60 000 миль в год, проехал через США, Великобританию, Швецию, Данию, Германию, Францию, Голландию, Канаду и Мексику.
Ирв Гордон проехал миллион миль на своем Volvo с 2002 по 2013 год.BarcroftGordon преодолел отметку в 500 000 миль в 1976 году и отпраздновал миллион миль в 1987 году, объехав таверну на зеленом поле в Центральном парке. Он попал в Книгу рекордов Гиннеса в 1998 году на дистанции 1,69 миллиона миль — это большая часть миль, пройденных одним владельцем некоммерческого автомобиля.
В 2002 году он пробежал 2 миллиона миль, а в сентябре 2013 года — 3 миллиона миль.
«Я уверен, что мне станет очень плохо, когда я узнаю, сколько я потратил на обслуживание машины — я тратил тысячи долларов каждый год на бензин», — сказал разведенный водитель.
«Мои друзья раньше думали, что я немного сошел с ума от вождения, как и я, но теперь, когда я уделяю все это внимание моему Volvo, они очень впечатлены».
Чтобы оценить свой пробег, он примерно 120 раз облетел Землю или шесть раз туда и обратно до Луны.
«Я не вижусь с бывшей женой и детьми. Я не могу сказать, из-за того ли это вождение автомобиля », — сказал он.
Гордон с гордостью демонстрирует свой сертификат Гиннеса. BarcroftMillion-Mile Batteries? Они идут
- Там, где двигателям старых автомобилей повезло продержаться 100 000 миль, а сегодняшним легко дожить до 150 000 миль и более, электромобили могут прослужить еще дольше.
- Некоторые говорят, что в современных электромобилях их аккумуляторные батареи легко переживут остальную часть автомобиля.
- Проехать миллион миль — актуальная цель для электромобилей, оснащенных батареями следующего поколения.
Пока он не был закрыт из-за COVID-19, Tesloop предлагала одностороннюю аренду Tesla между Лос-Анджелесом / Лос-Анджелесом, Сан-Диего и Лас-Вегасом. А это означало, что их парк Tesla накопил огромный пробег на одометре. Как насчет 401000 миль на Tesla Model X?
Автомобилю потребовались некоторые новые детали, в том числе два компрессора кондиционера на пробеге 116 000 миль, переключатели на центральной стойке двери Falcon Wing (144 000 миль), задний привод (308 000 миль) и высоковольтная батарея (317 000 миль). .Большая часть работ была по гарантии, но Tesloop заплатила 29000 долларов из своего кармана.
Смогут ли электромобили, у которых меньше движущихся частей и которые требуют гораздо меньше ежедневного обслуживания, чем их аналоги с двигателем внутреннего сгорания, увеличивать пробег при низких затратах? «Трудно сказать, — сказал Гейб Шенхар, заместитель директора программы испытаний автомобилей в Consumer Reports . «Современные электромобили были у нас только с 2011 года, поэтому реальных данных по этому поводу недостаточно».
Старые механики, работавшие с автомобилями до 1975 года, говорят, что их двигатели, как правило, подходили к концу срока службы на дистанции 100 000 миль, и в этот момент они, вероятно, тоже были ржавыми.Сегодняшние автомобили намного лучше: автомобили с пробегом в 150 000 миль демонстрируют минимальный износ и в них еще много жизни. Но электромобили могут быть еще более долговечными.
Согласно одной оценке CR , электромобили могут проехать 200 000 миль на своих оригинальных батареях. Но это уже существующая технология. Новые химические вещества, над которыми работают некоторые автопроизводители, могут привести к созданию аккумуляторов со сроком службы в миллион миль.
Гарантия на аккумуляторную батарею Lucid Motors ’Air составляет 150 000 миль.Lucid Air
Эрик Бах, вице-президент по разработке аппаратного обеспечения в Lucid, отметил, что грядущий Air имеет гарантию на аккумулятор до 150 000 миль, но фактический ожидаемый срок службы транспортных средств намного выше и зависит от условий использования или неправильного использования. «Обычно, — сказал он, — автомобили с большим пробегом имеют износ трансмиссии внутреннего сгорания, а также шасси и компонентов салона. Электрические силовые агрегаты, такие как Lucid Air, по своей сути более долговечны и, вероятно, могут даже проехать миллион миль при правильном обращении и обслуживании.”
СторонникиEV оптимистично оценивают надежность существующих технологий. По словам Джоэла Левина, исполнительного директора Plug In America, «для современных электромобилей дальнего действия с дальностью более 200 миль аккумулятор, вероятно, прослужит дольше остальной части автомобиля, если он или она не будет очень тяжелым водителем. Типичный американский автомобиль эксплуатируется от 10 до 12 лет, в зависимости от штата, и аккумулятор должен прослужить дольше. Я почти никогда не слышу о замене батарей, за исключением очень редких случаев производственного брака.
На данный момент большинство электромобилей с большим пробегом — это Tesla — отчасти потому, что сеть Supercharger компании (с бесплатным неограниченным использованием для некоторых владельцев) поощряет поездки на дальние расстояния. А автомобили входят в состав автопарков — даже в качестве такси в таких местах, как Голландия, Германия и Нью-Йорк. В прошлом году сообщалось, что модель S P85 + 2014 года немецкого владельца Хансйорга Эберхарда фон Геммингена приблизилась к пробегу 750 000 миль, хотя и с несколькими заменами двигателя и аккумулятора.
Стив Сасман на своей много путешествующей Tesla Model X 2012 года в Нью-Йорке.Стив Сасман
Стив Сасман из Аризоны определенно использовал свою модель S P85 начала 2012 года, сотни раз сдавая ее в аренду на TeslaRenter.com, управляя ею для Uber и Lyft и совершив две поездки по 48 штатам. Когда он продал его летом 2019 года, на одометре было 214072 мили, но новый владелец Брайан Кент также путешествует на большие расстояния и с тех пор преодолел 320000 миль. Сасман сказал, что в автомобиле было заменено две аккумуляторных батареи и два двигателя, все заменены по гарантии. «Это был первый год для Tesla, создающего эти штуки», — сказал Сасман. «Я не ожидал, что в машине будут идеальные аккумуляторы».
Общая сумма собственных средств Sasman на ремонт первых 200 000 миль составила 5 415 долларов, включая 700 долларов на первую тормозную работу на 130 000 миль — рекуперативное торможение позволяет сэкономить. В настоящее время Sasman не использует Tesla, хотя Model Y уже заказана. Будет ли он рассматривать возможность перехода на другой бренд? «Нет, потому что я много путешествую по дорогам, а экосистема Tesla с сетью Supercharger непревзойденна», — сказал он.«Мне нужна хорошая, обильная и надежная зарядка».
Эрик Белмер преодолел почти 477 000 миль на своем «Спарки», своем Chevy Volt 2012 года выпуска.Эрик Белмер
Другие владельцы нарастили впечатляющий пробег на своих машинах. Эрик Белмер, промышленный механик из Огайо в General Motors, перед тем, как продать его, проехал почти 477 000 миль на «Спарки», своем подключаемом гибриде Chevrolet Volt 2012 года. На уровне 468 000 он получал сообщения «сервисная система зарядки высокого напряжения» и работал на ней как на бензиновом автомобиле, но его оригинальный аккумулятор находился под капотом.«У него также была первая тормозная работа на отметке 423 000 миль», — сказал Белмер, который накопил большую часть своих миль за ежедневную поездку на 220 миль.
«Мой Volt почти не обслуживался, — сказал Белмер. «Каждые 40 000 миль требовалась замена масла. Volt — это чрезмерно спроектированный автомобиль, идеально подходящий для моего образа жизни. Я скучаю по «Старому Спарки». Это был лучший автомобиль, который у меня когда-либо был ». К сожалению, Белмер наехал на шину для грузовика, которая почти полностью покрыла всю машину в 2017 году. В противном случае, он ожидает, что он все еще будет ездить на ней сегодня.
Проехать миллион миль — как это удалось лишь немногим избранным автомобилям — является актуальной целью для электромобилей, оснащенных батареями следующего поколения. «Есть много клиентов Bolt EV, которые проехали более 100 000 миль на своих автомобилях с оригинальной батареей», — сказал представитель GM Фил Линерт. «Мы наблюдаем это у сотен клиентов Bolt EV, и наши данные показывают, что время автономной работы на миллион миль достижимо с нашими батареями Ultium следующего поколения».
Chevrolet Bolt EV2020 года Шевроле
Это поддержано Тимом Греве, директором по глобальной электрификации и аккумуляторным системам GM, который сказал: «У нас действительно есть миллионы миль автономной работы, особенно при использовании совместно используемой мобильности, и мы добиваемся отличных результатов, когда дело доходит до этого.«Завод по производству аккумуляторных батарей Ultium площадью почти три миллиона квадратных футов, строящийся в Лордстауне, штат Огайо, будет использовать технологии, разработанные совместным предприятием с корейской LG Chem.
Tesla также говорила о батареях с низким содержанием кобальта на миллион миль и более (с результатами лабораторных испытаний), хотя в комментариях генерального директора Илона Маска к Battery Day в сентябре прошлого года основное внимание уделялось технологиям, которые могут вдвое снизить стоимость батареи на киловатт-час. Одним из результатов, по словам Маска, может стать «привлекательный» и полностью автономный электромобиль стоимостью 25 000 долларов всего за три года.
Другие автопроизводители проявляют большую осторожность. Джефф Ванделл, менеджер по связям с электромобилями в Nissan, сказал: «Мы видели много историй о клиентах, которые проехали более 100 000 миль на своих LEAF с минимальным обслуживанием. Однако я не могу назвать точное количество миль, которое, по нашему мнению, кто-то сможет проехать на своей аккумуляторной батарее, поскольку существует множество факторов, влияющих на эту ситуацию ».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
миль пробега на мотоцикле | Мировой рекорд
Добро пожаловать в RecordSetter. RecordSetter.com и URDB.org («RecordSetter сайты «) находятся под управлением Universal Record Database, LLC (совместно именуемые как «RecordSetter», «оно», «его» или «мы»). Получая доступ или используя RecordSetter, вы (также упоминаемые to как «Пользователь» или «ваш») соглашаетесь с тем, что вы достигли совершеннолетия контракт, вы являетесь эмансипированным несовершеннолетним, или у вас есть законные родители или согласие опекуна, и что вы прочитали, поняли и согласны соблюдать следующие положения и условия («Условия использования»).Настоящие Условия использования распространяются на всех пользователей сайтов RecordSetter и отменяет любые предыдущие соглашения между вами и RecordSetter, включая, помимо прочего, любые предыдущие Условия использования. Если вы не согласны чтобы соблюдать настоящие Условия использования, вам следует немедленно покинуть RecordSetter. RecordSetter оставляет за собой право периодически изменять настоящие Условия использования без какого-либо уведомления любым способом, включая, помимо прочего, изменение, добавление или удаление частично или полностью настоящих Условий использования.Любая модификация эффективна после публикации измененных Условий использования на сайтах RecordSetter компанией Universal Record Database, LLC. Дальнейшее использование вами сайтов RecordSetter означает, что вы прочитали, поняли и согласны соблюдать измененные Условия использования.ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНИМАТЕЛЬНО И ЧАСТО, ТАК КАК ОНИ СОДЕРЖАТСЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАШИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ.
Настоящие Условия использования, а также любые права и лицензии, предоставленные в рамках настоящих Условий использования. Использование, не может быть передано или назначено вами, но может быть передано или назначается RecordSetter без ограничений.
1. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
RecordSetter — это интернет-сервис, который позволяет пользователям просматривать мировые рекорды и представить собственные мировые рекорды. RecordSetter может содержать рекламные объявления, которые необходимо для продолжения предоставления услуг RecordSetter. RecordSetter не несет ответственности за сторонние рекламные объявления или сторонние приложения, размещенные на RecordSetter и не несет ответственности за продукты, предоставляемые его рекламодателями.
2. ИЗМЕНЕНИЯ В УСЛУГЕ
RecordSetter оставляет за собой право изменять или прекращать работу сайтов RecordSetter по любой причине по адресу в любое время, временно или постоянно, без предварительного уведомления. Это включает, но не ограничивается продажей RecordSetter другому лицу. Вы соглашаетесь с тем, что RecordSetter будет не несет ответственности перед вами за любые изменения или прекращение работы сайтов RecordSetter.
3.ПРЕКРАЩЕНИЕ
RecordSetter оставляет за собой право по собственному усмотрению отказать в обслуживании кому-либо, временно или постоянно, в любое время. Вы соглашаетесь с тем, что любое прекращение вашего возможность использовать RecordSetter, включая, помимо прочего, прекращение вашего разрешение на использование сайтов RecordSetter может происходить без предварительного уведомления. Вы также согласны что любые мировые рекорды, которые вы держите на сайтах RecordSetter (ваши «Рекорды»), могут быть отменяется без предварительного уведомления.Кроме того, RecordSetter оставляет за собой право единолично по своему усмотрению отклонить представление Записи Пользователя в любое время и по любой причине без предварительного уведомления.
ВАШЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТОВ РЕКОРДЕТТЕРА АВТОМАТИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЕТ, ЕСЛИ ВЫ НАРУШИТЕ ЛЮБОЕ НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ЛЮБЫЕ У ВАС ЗАПИСИ МОГУТ БЫТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОДОЗРЕВАЕТ, ЧТО ВЫ НЕ СОБЛЮДАЕТЕ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ.
4.ПРАВО
Доступ и использование RecordSetter недействительны там, где это запрещено. Получая доступ и используя RecordSetter, вы Согласен что:
* Вы несете ответственность за знание и соблюдение всех применимых правил. относительно использования Интернета, включая, помимо прочего, местные законы и правила, касающиеся приемлемого поведения и содержания в сети;
* Вы не будете использовать RecordSetter или какой-либо аспект RecordSetter для любых незаконных целей или в любых способом, нарушающим настоящие Условия использования;
* Вам исполнилось 18 лет или если вы моложе 18 лет, у вас есть разрешение родителей на использование сайтов RecordSetter.Если вам меньше 13 лет лет, ваш родитель может нуждаться в проверяемом родительском согласии в чтобы вы могли использовать определенные функции сайта, такие как отправка записей, который RecordSetter получит, когда вы попытаетесь использовать эти функции;
* Вся информация, включая, помимо прочего, личную информацию и информация о записях, которую вы отправляете в RecordSetter, является правдивой, точной, и полный; и
* Вы будете поддерживать правдивость, точность и полноту всех информация, включая, помимо прочего, личную информацию и информацию в отношении записей, представленных в RecordSetter.Это включает, но не ограничивается, незамедлительно уведомляя RecordSetter, если какая-либо информация, включая, помимо прочего, личная информация и информация, относящаяся к записям, изменениям.
5. ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА СОДЕРЖАНИЕ САЙТА
Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что контент на сайтах RecordSetter, за исключением любых данных, текст, информация, экранные имена, графика, фотографии, аккаунты, аудио и видео клипы, ссылки или любой другой материал (совместно именуемый «Контент»), загруженный, опубликованный, или иным образом переданные пользователем, принадлежат RecordSetter или лицензированы им и являются защищены действующими законами об интеллектуальной собственности и другими законами.За исключением прямо уполномоченный RecordSetter, вы соглашаетесь не изменять, не распространять, не создавать производные работы, основанные на аренде, аренде, ссуде, продаже, перепродаже или предложении любых в коммерческих целях, сайты RecordSetter, полностью или частично.
Вы также понимаете и соглашаетесь с тем, что содержание спонсорской рекламы, появляются на сайтах RecordSetter, защищены действующим законодательством об интеллектуальной собственности и другие законы. За исключением случаев, когда это прямо разрешено соответствующим рекламодателем, вы согласны не изменять, распространять, создавать производные работы на основе, сдавать в аренду, сдавать в аренду, одалживать, продавать, перепродавать или предлагать спонсору в коммерческих целях реклама, полностью или частично.
Служба RecordSetter позволяет публиковать изображения и текст, размещенные на RecordSetter, в внешние сайты. Такое использование разрешено до тех пор, пока страницы на других веб-сайтах, которые отображать данные, размещенные на сайтах RecordSetter, обеспечивать легко идентифицируемую обратную ссылку в RecordSetter.
6. МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ
RecordSetter не несет и не может нести ответственности за поведение или безопасность своих пользователей или других лиц. во время любой попытки создать мировой рекорд для отправки в RecordSetter.ИСПОЛЬЗУЯ И ДОСТУПАЯ НА САЙТЫ РЕКОРДОМЕРАТОРА, ВЫ ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ СОЗДАТЬ МИРОВЫЙ РЕКОРД НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. Если вы действительно примете участие в попытке создать мировой рекорд, включая, помимо прочего, вашу собственную попытку создать мировой рекорд или поддержка попытки другого Пользователя установить мировой рекорд, чтобы в максимальной степени, разрешенной действующим законодательством, вы освобождаете RecordSetter и его должностные лица, директора, сотрудники и агенты от любых претензий, административное производство, требования, убытки, обязательства, убытки, расходы, долги, обязательства и расходы, включая, но не ограничиваясь, разумные расходы на адвокатов сборы, известные и неизвестные, подозреваемые и неожиданные, раскрытые и нераскрытые, возникшие из или каким-либо образом связанные с попыткой создать мир записывать.
7. ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Вы несете единоличную ответственность за свое поведение на сайтах RecordSetter и за любой Контент. которые вы публикуете на сайте. RecordSetter оставляет за собой право исследовать и принять соответствующие действия, которые включают в себя Несоответствующее поведение пользователя и Контент, но являются не ограничиваясь:
* выдавая себя за другое физическое или юридическое лицо или ложно заявляя или иным образом искажение вашей аффилированности с другим физическим или юридическим лицом;
* загрузка, публикация или иная передача любого Контента, который определяет RecordSetter наносит вред, оскорбляет, преследует, угрожает, вызывает ненависть, вульгарно, непристойно, мошеннический, незаконный, вредоносный, дискредитирующий, клеветнический, агрессивный по отношению к другому неприкосновенность частной жизни человека или организации, эксплуататорская или расовая, этническая или иная нежелательный;
* поведение, которое причиняет какой-либо вред несовершеннолетним, с точки зрения RecordSetter или применимо законом или иным деструктивным поведением, включая, помимо прочего, оскорбления, преследования, преследования, угроз или запугивания другого человека или юридическое лицо;
* использование или попытки использовать любую информацию, полученную с сайтов RecordSetter, в целях причинять вред, оскорблять, беспокоить, преследовать, угрожать или запугивать другое физическое или юридическое лицо;
* использование сайтов RecordSetter для создания или отправки любых нежелательных или несанкционированных реклама, электронная почта или другие формы связи;
* получение личной информации от лиц младше 18 лет;
* продвижение коммерческой деятельности без предварительного письменного согласия RecordSetter, включая, помимо прочего, конкурсы, розыгрыши, бартер, рекламу или пирамидальные схемы;
* сбор или хранение информации о пользователях в коммерческих или незаконных целях;
* изменение, адаптация, взлом или иное манипулирование любой частью RecordSetter места;
* изменение, адаптация, взлом или иное манипулирование любой частью другого веб-сайт так, чтобы ложно подразумевать, что он связан с RecordSetter или иным образом скрыть происхождение предоставленной информации;
* вмешиваться, нарушать или иным образом создавать чрезмерную нагрузку на RecordSetter серверов или подключенных сетей, а также несоблюдение каких-либо требований, процедур, политики или правила подключенных сетей;
* обход, изменение или иное вмешательство в любую технологию безопасности или программное обеспечение, которое является частью сайтов RecordSetter;
* загрузка, публикация или иная передача программных червей, ботов, вирусов или любой другой код деструктивного характера;
* использование сайтов RecordSetter любым способом, намеренно или непреднамеренно, что нарушает настоящие Условия использования или любые применимые законы или постановления;
* использование сайтов RecordSetter любым способом, способствующим или продвигающим преступные деятельности или предприятия или предоставляет информацию о незаконных виды деятельности; и
* разрешение другому лицу использовать сайты RecordSetter любым способом, нарушающим эти Условия эксплуатации.
Хотя RecordSetter запрещает ненадлежащее поведение и Контент на сайте, вы понимать и соглашаться с тем, что RecordSetter не может нести ответственности за поведение других Пользователей или Контент, размещенный на сайтах RecordSetter, и вы можете столкнуться с такими ненадлежащее поведение или Контент при посещении сайтов RecordSetter.
8. ПРАВА В СОДЕРЖАНИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
«Пользовательский контент» — это Контент, который публикуется пользователем на сайтах RecordSetter.Добавляя или загружая Пользовательский контент на сайты RecordSetter, вы передаете право собственности на такой Пользовательский контент RecordSetter, включая, помимо прочего, любые права интеллектуальной собственности, которые вы можете иметь в отношении такого Пользовательского контента. Такая передача безвозвратно предоставляет RecordSetter единоличное и исключительное право собственности во всем мире на все права, титулы и интересы (полностью оплаченные, бесплатные, лицензируемые и передаваемые (полностью или частично) в Пользовательский контент и все его элементы и полностью оплаченная, бесплатная, лицензируемая и передаваемая (полностью или частично) всемирная лицензия на все встроенные сторонние авторские права, товарные знаки, патенты, коммерческие секреты, права на конфиденциальность и гласность, а также другие права интеллектуальной и промышленной собственности, которыми вы владеете или контролируете , использовать, воспроизводить, передавать, отображать, демонстрировать, распространять, индексировать, комментировать, изменять, редактировать, адаптировать, переводить, создавать производные работы на основе, выполнять и иным образом использовать такой Пользовательский контент, полностью или частично, в единственном по своему усмотрению, во всех медиаформатах и каналах, известных в настоящее время или разработанных в дальнейшем (включая, помимо прочего, на веб-сайтах, в сетях и станциях кабельного и вещательного телевидения, на широкополосных и беспроводных платформах, продуктах и услуги, на физических носителях и в кинотеатрах) для любых и всех целей, включая, помимо прочего, развлечения, новости, рекламу, продвижение, маркетинг, рекламу, торговлю или коммерческие цели, и все это без дополнительного уведомления вас или вышеуказанной третьей стороны (и), с указанием ссылки или без нее, и без требования какого-либо разрешения или выплаты Вам или любому другому физическому или юридическому лицу.
Кроме того, загружая Пользовательский контент на сайты RecordSetter, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что RecordSetter может по своему собственному усмотрению развертывать, распространять, публиковать, загружать и передавать такой Пользовательский контент на веб-сайты YouTube и Facebook с целью монетизации такого контента. Пользовательский контент и максимизация доходов от рекламы, генерируемых таким Пользовательским контентом. Такой доход будет распределяться с вами в соответствии с условиями соглашения, заключенного по адресу, до тех пор, пока вы соглашаетесь с условиями такого соглашения и предоставляете нам информацию, необходимую для пересылки вам таких доходов.
Загружая, публикуя или иным образом передавая Пользовательский контент, вы представляете и гарантируете, что (1) у вас есть все необходимые письменные согласия, разрешения или разрешения на предоставление вышеуказанных лицензий RecordSetter; (2) у вас есть все необходимое письменные согласия, релизы или разрешения каждого идентифицируемого отдельное лицо в Пользовательском контенте, чтобы использовать имя или изображение этого человека в порядке, предусмотренном RecordSetter и настоящими Условиями использования; и (3) загрузка, публикация или иная передача вашего Пользовательского контента на или через RecordSetter не нарушает законные права любого физического или юридического лица, в том числе, но не ограничиваясь, правами на неприкосновенность частной жизни, правами на гласность, авторскими правами, правами на товарные знаки, или договорные права.БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯМ РАЗДЕЛА 15, НИЖЕ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ, ЗАЩИТУ И ДЕРЖАТЬ БЕЗОПАСНЫЙ УЧЕТ И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ И АГЕНТЫ ОТ ЛЮБОЙ ПРЕТЕНЗИИ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВО, ТРЕБОВАНИЕ, УЩЕРБ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, ПОТЕРЯ, СТОИМОСТЬ, ДОЛГ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИЛИ РАСХОДЫ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЯ, РАЗУМНЫЕ РАСХОДЫ АДВОКАТАМ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНА ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЫЯВЛЕННОЙ ВАМИ ГАРАНТИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, КОПИРОВАНИЕ, ПУБЛИКАЦИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ ПЕРЕДАЧА, СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ РАБОТ, ПУБЛИЧНЫХ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТОБРАЖЕНИЕ (В ЛЮБЫХ СМИ, НА НАШЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ усмотрение) ЛЮБОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНО ВАМИ.
9. АВТОРСКИЕ ПРАВА
RecordSetter обязуется соблюдать все соответствующие законы об авторском праве. Если вы верите своему Материал, защищенный авторским правом, появляется на сайте RecordSetter без вашего разрешения, пожалуйста отправьте нам в письменной форме:
Физическая или электронная подпись лица, уполномоченного действовать от имени владелец исключительного права, которое предположительно нарушено; Идентификация защищенной авторским правом работы, о нарушении авторских прав, или, если несколько произведений, защищенных авторским правом, охватываются одним уведомлением, репрезентативный список таких работ; Идентификация материала, который, как утверждается, нарушает авторские права или является субъект нарушающей деятельности и который должен быть удален или доступ к которому быть отключенным и информации достаточно, чтобы позволить RecordSetter найти материал; Информация, разумно достаточная, чтобы позволить RecordSetter связаться с вами, например, адрес, номер телефона и, если есть, адрес электронной почты; Заявление о том, что вы добросовестно полагаете, что использование материала в обжалуемый способ не разрешен владельцем авторских прав, его агентом или закон; и Заявление о том, что информация в уведомлении является точной, и что штраф за лжесвидетельство, что вы уполномочены действовать от имени владельца исключительное право, которое предположительно нарушено. Наш назначенный агент («Агент по авторским правам») для получения уведомления о заявленных
нарушение Закона об авторском праве в цифровую эпоху 1998 г. («DMCA») является
Дэн Роллман, RecordSetter, 228 Park Ave South, Suite 29280, New York, NY 10003-1502, [email protected], 646-912-6611 (телефон), 206-600-4433 (факс).
После получения заявления о нарушении, RecordSetter обработает и расследует претензии. После получения уведомлений, которые соответствуют или по существу соответствуют Согласно требованиям Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), RecordSetter незамедлительно удалит или отключит доступ к любой Контент, предположительно нарушающий авторские права.RecordSetter предпримет разумные шаги, чтобы незамедлительно уведомить Пользователя о том, что он удалил или отключил доступ к пользовательскому Содержание.
Если вы считаете, что удаленный вами Контент не нарушает права, или что у вас есть законные разрешение на публикацию и использование удаленного Контента, вы можете предоставить нам встречное уведомление, отправив нашему агенту по авторским правам следующую информацию в пишу: Ваша физическая или электронная подпись; Идентификация Контента, который был удален или к которому был предоставлен доступ отключен и место, в котором материал появился до того, как он был удален или доступ к нему был отключен; Заявление под страхом наказания за лжесвидетельство о том, что вы добросовестно полагаете, что материал был удален или заблокирован в результате ошибки или неправильной идентификации материал, который нужно удалить или отключить; и Ваше имя, адрес и номер телефона, а также заявление, на которое вы даете согласие. юрисдикция Федерального окружного суда для судебного округа, в котором ваш адрес находится или, если ваш адрес находится за пределами США, для любой судебный округ, в котором находится RecordSetter, и который вы примете обслуживание процесса от лица, предоставившего исходное уведомление DMCA или агент такого лица.
После получения надлежащего встречного уведомления в соответствии с Законом США «Об авторском праве в цифровую эпоху», RecordSetter незамедлительно предоставить лицу, предоставившему первоначальное уведомление о заявленном нарушении с копией встречного уведомления. Кроме того, RecordSetter сообщит, что человеку, что он заменит удаленный материал и перестанет отключать доступ к это в течение 10-14 рабочих дней после получения встречного уведомления, если RecordSetter’s Агент по авторским правам сначала получает уведомление от лица, отправившего первоначальный уведомление о том, что такое лицо подало иск о судебном решении удерживать подписчика от действий, нарушающих авторские права, в отношении материал по RecordSetter.
10. СПОРЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Вы несете единоличную ответственность за свое взаимодействие с другими пользователями. RecordSetter не имеет обязательство участвовать в любом споре между вами и другими пользователями ( «Пользовательский спор»). Однако RecordSetter оставляет за собой право участвовать в работе любого пользователя. Спор по собственному усмотрению RecordSetter.
Если вы действительно участвуете в споре с пользователем, в максимальной степени, разрешенной действующему законодательству, вы освобождаете RecordSetter и его должностных лиц, директоров, сотрудников и агенты от любых претензий, административных разбирательств, требований, возмещения убытков, обязательства, убытки, затраты, долги, обязательства и расходы, включая, но не ограничены разумными гонорарами адвокатов, известными и неизвестными, подозреваемыми и неожиданные, раскрытые и нераскрытые, возникающие из или каким-либо образом связанные с Пользовательским спором.
11. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Использование вами RecordSetter регулируется нашей Политикой конфиденциальности, который включен в настоящие Условия использования посредством этой ссылки. Используя или получая доступ к RecordSetter, вы соглашаетесь с тем, что прочитали, поняли и соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
12. Ссылки
Сайты RecordSetter могут содержать ссылки на сторонние веб-сайты, которые не принадлежат или контролируется RecordSetter.RecordSetter не может контролировать и не принимает на себя никаких обязательств или ответственность за доступность, контент или действия третьих лиц веб-сайты. Условия использования и Политика конфиденциальности RecordSetter применимы только в том случае, если вы находятся на сайтах RecordSetter. Поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой любого сторонние веб-сайты, которые вы посещаете, когда покидаете сайты RecordSetter.
13. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ
ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ RECORDSETTER на свой страх и риск.RECORDSETTER ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «КАК» ДОСТУПНАЯ «ОСНОВА. В САМОЙ ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ЕГО ДОЛЖНЫМИ ЛИЦАМИ, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ И АГЕНТЫ ЯВНО ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАясь, ТОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И НЕ НАРУШЕНИЕ. RECORDSETTER НЕ ДАЕТ ГАРАНТИЙ ЧТО СЛУЖБА БУДЕТ БЕСПЕРЕБОЙНЫМ, БЕЗ ЗАДЕРЖКИ, БЕЗОПАСНЫМ ИЛИ БЕЗ ОШИБОК.РЕКОРДОМЕТР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬЮ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ЛЮБЫЕ ТРАВМЫ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА СВЯЗАННЫЕ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ РЕКОРДЕТТЕРА ИЛИ ЗАГРУЗКИ МАТЕРИАЛОВ В ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ САЙТОВ РЕКОРДОМЕРАТОРА.
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ ЗАПИСЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УЩЕРБ, ВКЛЮЧАЯ ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ ИЛИ СМЕРТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ ЗАПИСИ ИЛИ ДЕЙСТВИЯ, ПРОИЗВОДИМЫЕ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТОВ РЕКОРДОМЕРАТОРА.ЭТО ВКЛЮЧАЕТ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЛЮБЫМИ УБЫТКАМИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ В СВЯЗИ С ПОПЫТКОЙ СОЗДАЙТЕ МИРОВОЙ РЕКОРД.
НИЧЕГО ЗДЕСЬ НЕ ПРЕДСКАЗАНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА, ПАРТНЕРСТВА, СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТНОШЕНИЯ СОТРУДНИК-РАБОТОДАТЕЛЬ ИЛИ ФРАНЧАЙЗЕР-ФРАНЧАЙЗИ ЛЮБОГО ТИПА МЕЖДУ ЗАПИСЬ И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ЛИЦА. НАСТОЯЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МЕЖДУ РЕКОРДЕТЕРОМ, ВАМИ И ОНИ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ, И НЕ ПРИНИМАЕТСЯ, что ОНИ ДОЛЖНЫ РАСПРОСТРАНЯТЬ ПРАВА ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ.
14. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ВЫ ЯВНО ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ЭТОМ, В ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, УЧЁТНИК, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ ИЛИ АГЕНТЫ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ, ОСОБЫЕ, НАКАЗАТЕЛЬНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, КАКИЕ-ЛИБО, ДАЖЕ ЕСЛИ УЧАСТНИК СООБЩАЛСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ УБЫТК, ПРИЧИНЯЮЩИХСЯ ИЗ УБЫТКОВ, ПРИЧИНЯЮЩИХСЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛУЖБУ; ОШИБКИ, ОШИБКИ ИЛИ НЕТОЧНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ; ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ ИЛИ УЩЕРБ ИМУЩЕСТВА ЛЮБОГО ХАРАКТЕРА, ВЫЗВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВАШЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ДОСТУП К НАШЕМУ ИЛИ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДОСТУПОМ К НАШЕМУ ВЕБ-САЙТ; ЛЮБОЙ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ДОСТУП ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ВАШИХ ПЕРЕДАЧ ИЛИ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИЯ; ЗАЯВЛЕНИЯ ИЛИ ПОВЕДЕНИЕ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ ПО СЕРАНИИ ДРУГИМ ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРВИС.В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ RECORDSETTER, ЕГО ОФИЦЕРЫ, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ И АГЕНТЫ ДЛЯ ВАС ИЛИ ЛЮБЫХ ТРЕТЬИХ ЛИЦ В ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ 100 $.
15. ВОЗМЕЩЕНИЕ
Вы соглашаетесь возмещать, защищать и обезопасить RECORDSETTER и его сотрудников, директора, сотрудники и агенты от любых претензий и против них, административное производство, требования, убытки, обязательства, убытки, расходы, долги, обязательства и расходы, включая, но не ограничиваясь, разумные расходы на адвокатов сборы, производимые любой третьей стороной из-за или возникающие в результате:
Ваше использование и доступ к РЕКОРДОМЕТРУ или в связи с его использованием или доступом к РЕКОРДОМЕТРУ места; Нарушение вами каких-либо условий настоящих Условий использования; Нарушение вами прав третьих лиц, включая, помимо прочего, любые авторское право или право на неприкосновенность частной жизни; и / или Любые утверждения о том, что ваш Пользовательский контент причинил ущерб третьей стороне.16. ЮРИСДИКЦИЯ И СПОРЫ
Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что сайты RecordSetter считаются исключительно базирующимися на Штат Нью-Йорк («Нью-Йорк»). Сайты RecordSetter считаются пассивными. которые не приводят к личной юрисдикции в отношении RecordSetter, будь то конкретная или в целом, в юрисдикциях, отличных от Нью-Йорка, а также использование или доступ к Сайты RecordSetter следует толковать как целенаправленное использование преимуществ или привилегий. ведения бизнеса в любом штате, кроме Нью-Йорка, с помощью RecordSetter.Ты понимают и соглашаются с тем, что, за исключением случаев, когда применимый закон, если таковой имеется, предусматривает в противном случае любые претензии или основания для иска, возникающие в связи с использованием или доступом к сайты RecordSetter или настоящие Условия использования регулируются материальным правом. Нью-Йорка, безотносительно к его принципам коллизионного права. Вы дальше понимать и соглашаться не предъявлять претензий или оснований для иска в отношении представитель, член класса, или в качестве частного генерального прокурора.
Вы и RecordSetter понимаете и соглашаетесь с тем, что независимо от закона или закона, Напротив, любые претензии или основания для иска, возникающие в связи с использованием или доступ к сайтам RecordSetter или настоящим Условиям использования должен быть подан в течение одного (1) года. после возникновения иска или основания для иска. В противном случае такая претензия или причина действие запрещено навсегда. В той степени, в которой претензия или основание иска возникают в результате использования или доступа к сайтам RecordSetter или настоящим Условиям использования, требование или причина иска должна быть урегулирована обязательным арбитражем.RecordSetter может выбрать разрешить спор путем проведения обязательного арбитража по телефону, в режиме онлайн или основаны исключительно на письменных материалах, когда личное присутствие не требуется. Если требуется личная явка, она проводится в округе Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Йорк или другое место, согласованное сторонами. Во всех таких случаях арбитраж проводится на английском языке и администрируется Американская арбитражная ассоциация или Судебный арбитраж и посредничество Services, Inc.в соответствии с действующими на тот момент правилами или любыми другой установленный поставщик ADR по взаимному согласию сторон. Любое суждение о решении, вынесенном арбитром, может быть внесено в любой суд, имеющий его юрисдикция. Несмотря на вышесказанное, каждая сторона должна иметь право на подачу иска в суд надлежащей юрисдикции для предварительного судебный запрет до принятия окончательного решения арбитром, а также надлежащие местом рассмотрения любых споров, возникающих в связи с любым из них, будет суды штата и федеральные суды, расположенные в округе Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.Вы настоящим соглашаться и отказываться от всех возражений против отсутствия личного правосудия и форума неудобства в отношении, подсудности и юрисдикции в штате и на федеральном уровне суды графства Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
17. ОТКАЗ И ДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ
Неспособность RecordSetter реализовать или обеспечить соблюдение каких-либо прав или положений настоящих Условий использования не означает отказ от такого права или положения. Если суд компетентная юрисдикция считает любое положение настоящих Условий использования недействительным, суд должен привести в исполнение намерения сторон, отраженные в положение, и все другие положения настоящих Условий использования остаются в полной силе и эффект.
18. НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Пожалуйста, сообщайте о любых предполагаемых нарушениях настоящих Условий использования по адресу [email protected].
19. ВОПРОСЫ
Свяжитесь с нами по адресу [email protected] с любыми вопросами относительно настоящих Условий использования.
Как Corolla из Торонто проезжает 999 999 километров
Солнечным бодрым утром на окраине Торонто произошло редкое событие в автомобильном мире.Только не ездили сверхдорогие гиперкары, не устанавливали рекорды скорости и не совершали никаких технологических прорывов.
Мы сделали то, что очень немногие имеют возможность сделать, и это было за рулем, возможно, одного из самых грубых автомобилей, когда-либо созданных — Toyota Corolla 2001 года. Точнее, Corolla с показанием одометра 999 996 километров. Да, мы свернули часы. По крайней мере, таков был план.
Даррен Калабрезе
«Когда я впервые получил его, я не хотел, чтобы кто-нибудь к нему прикасался», — говорит Алан Балински, генеральный директор Woodbine Toyota и Scion.Автомобиль был продан в 2013 году, и с тех пор ему не терпится увидеть, как одометр обнулится. Поэтому он покрыл зеленую машину буквами, объявив показания одометра Короллы. «Я бы предпочел, чтобы он был белым, как рекламный щит. Но я не хотел его красить, я хочу сохранить все сколы и царапины, чтобы показать, насколько настоящий автомобиль ».
Даррен Калабрезе
Человек, который в первую очередь проехал все эти километры, — это Нагараджа Селлатурай, первоначальный владелец автомобиля, который купил его новым в 2001 году.Уроженец Шри-Ланки — инструктор по вождению, поэтому он каждый день находится в дороге, тренируя новых водителей. Кроме того, «моя школа была в Оранджвилле, но я живу в Брэмптоне. Поэтому каждый день я ездил туда, преподавал и возвращался ночью », — говорит он. Даже по меркам Торонто это довольно сложно.
Селлатураю так понравилась эта машина, что он обменял ее на другую новую Corolla, когда привез эту. Он говорит, что секрет долгой жизни любого автомобиля прост: регулярное обслуживание. «Моя работа очень важна для меня, это моя жизнь», — говорит Селлатурай.«Так что я никогда не пропускал никаких услуг у дилера Toyota. Я никогда не ставил свою машину ни в какой другой гараж, я пошел только к дилеру. Масло, трансмиссионная жидкость, все ».
Селлатурай был ценным покупателем магазина Woodbine. Балински говорит, что компактная Toyota с момента открытия дилерского центра появлялась часто, определенно чаще, чем любой другой автомобиль.
«Автомобиль начал приезжать сюда с апреля 2005 года с пробегом 255 170 км. Он приходил примерно каждый месяц, иногда два раза в месяц.Он менял масло каждые 5000 километров.
Даррен Калабрезе
«Он делал мало; тормоза, масло и промывка трансмиссии, просто плановое обслуживание », — говорит Балински. «Он делал свечи зажигания раз в год, пару воздушных фильтров в год. У него никогда не снималась головка блока цилиндров, никогда не выключалась трансмиссия. Все, что ему сейчас нужно, — это немного переделать, несколько втулок ».
Балинский ведет нас к «Королле», и мы устраиваемся внутри. Он в удивительно хорошем состоянии; пластик блестящий, ткань чистая и мало изнашивается; только руль выглядит потрепанным («Это лучший способ узнать, сколько используется машина», — говорит Балински).Он поворачивает ключ, и он сразу же загорается, двигатель звучит так, будто он может быть совершенно новым.
Так что он будет делать с машиной после того, как она пролетит миллион километров? «О, я планирую продолжать ездить на нем. Единственное, что я могу с ним сделать, это выбросить его; кому я могу продать это? Это просто классная машина, которую нужно иметь под рукой ».
При выезде на окрестную дорогу грохот спереди указывает на то, что машина нуждается в некоторой доработке, но в остальном едет хорошо. Мы идем несколько минут, пока цифровой одометр не окажется в одном километре от волшебного момента, а затем смотрим: 999 999.К нашему разочарованию, на этом все и остается. Даже через несколько километров число не меняется; он запрограммирован так, чтобы оставаться там, не переворачиваясь.
«Сегодня мы узнали один важный факт: цифровые одометры не возвращаются к нулю», — говорит Балински.