Автомобили с самым высоким клиренсом: ТОП5 авто до 1 000 000 руб. с самым большим клиренсом — журнал За рулем

Содержание

значение и сравнение дорожного просвета

Седаны с большим дорожным просветом отлично подходят для российских дорог: они уверенно маневрируют между ямами, исключают возможность повреждения картера, обеспечивают комфортное перемещение как по городским, так и по проселочным дорогам.

Рейтинг седанов с большим дорожным просветом

Мы составили рейтинг наиболее «высоких» седанов, встречающихся на российских дорогах. Познакомимся с каждым автомобилем поближе.

10. ВАЗ 2115

Lada Samara 2115 (1997–2012)

Десятое место нашего рейтинга заняла отечественная модель ВАЗ 2115, дорожный просвет которой составляет 170 мм. Похвастаться мягкой подвеской и идеальной управляемостью модель не может: слишком много в ней недоработок. Тем не менее на вторичном рынке она пользуется нескончаемым спросом. Дешевые запасные части, простая конструкция и доступная цена – вот основные причины покупок ВАЗ 2115.

В линейке моторов автомобиля карбюраторные и инжекторные экземпляры мощностью 68-81 л.с. Комплектации – бедные по техническому оснащению. В них нет ни подушек безопасности, ни кондиционера.

9. Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta Typ 1B (2010–14)

Этот компактный седан выпускается с 1979 года. Его история насчитывает семь поколений, у двух из которых – высокий клиренс. Похвастаться им могут модели 2005-2010 (5 поколение) и 2010-2014 (6 поколение) г.в. в комплектации Highline. Дорожный просвет в ней – 170 мм. Для российских условий этот показатель идеален: он позволяет уверенно преодолевать снежные препятствия, заезжать на бордюры и перемещаться по проселочным дорогам.

Машина обладает богатой двигательной гаммой атмосферных и турбированных двигателей, отличающихся надежностью, экономичностью и высоким ресурсом. Есть бензиновые (1,4 TSI на 122 л.с., 1,8 TSI на 170 л.с., 2,0 TSI на 200 л.с.) и дизельные (1,9 TDI на 105 л.с., 2,0 TDI на 140 л.с.) силовые установки.

Достоинства модели:

  • хорошая шумоизоляция,
  • послушный руль,
  • низкая стоимость запасных частей.

Недостатки:

  • большое количество экземпляров 5 и 6 поколений на вторичном рынке со скрученным пробегом,
  • отсутствие возможности приобретения новой Jetta с большим клиренсом, т.к. современная версия предусматривает только 160 мм.

8. Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Sedan Typ 6C (2015–20)

История немецкого автомобиля Volkswagen Polo берет начало в 1975 году. Этот автомобиль претерпел несколько рестайлингов, в результате которых приобрел весьма солидную внешность. В наш рейтинг попало пятое дорестайлинговое поколение седана, выпускаемого с 2008 по 2015 гг. Клиренс Поло того времени – 170 мм. Этого достаточно, чтобы сохранить динамику полноценного седана и добавить проходимости настоящего кроссовера. Поло седан обзавелся завидным спросом благодаря высокому качеству отделочных материалов, богатому техническому оснащению и великолепной управляемости. Под капотом седана – 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 105 л.с.

Слабое место машины – выпускной коллектор, на котором после 100 тысяч км пробега образуются трещины. Еще один недостаток модели – отсутствие кнопок закрытия на дверях: в случае разрядки аккумулятора закрыть их вручную не представляется возможным.

7. Datsun on-DO

Datsun on-DO (2014–20)

Бюджетный переднеприводный автомобиль Datsun on-DO был разработан японскими компаниями Datsun и Nissan на основе отечественной модели Лада Гранта. Выпускался с 2014 по 2020 гг.

У машины большой клиренс – 174 мм. При полной загрузке он уменьшается до 168 мм.

Салон модели простой и комфортный. Дешевый, но качественный отделочный материал создает внутри японца настоящий уют. Кресла седана оснащены подогревом, у заднего дивана – внушительный запас свободного пространства для ног.

В багажный отсек легко могут уместиться четыре колеса.

Из достоинств:

  • ремонтопригодность, дешевизна запчастей,
  • небольшой расход топлива,
  • крепкая ходовая часть,
  • теплый салон.

Из недостатков:

  • «скучная» двигательная гамма – 1,6-литровые бензиновые агрегаты на 87 и 106 л.с.,
  • медлительная и пинающаяся автоматическая коробка передач

6. Peugeot 408

Peugeot 408 (2017–н.в.)

Чистокровный француз Peugeot 408 полностью адаптирован к суровым российским условиям. Седан имеет усиленную подвеску, высокий клиренс (175 мм) и повышенную энергоемкость. В машине предусмотрена штатная металлическая защита картера. В Peugeot 408 установлены дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза. Основное преимущество французской иномарки – в ее багажнике. Объем отделения – 560 л. Этот объем можно увеличить, сложив спинки задних кресел.

Большая колесная база наделяет седан хорошими ходовыми качествами и огромным пространством в салоне, а увеличенный клиренс гарантирует уверенную эксплуатацию на заснеженных и проселочных дорогах.

В двигательной гамме Пежо несколько атмосферных и турбированных моторов, стабильность работы которых вызывает нарекания у некоторых автовладельцев. Кому-то не хватает динамики, кому-то попадаются проблемные экземпляры. При сохранении спокойного стиля вождения ресурс силовых установок превышает 150 тысяч км.

5. Citroen C4

Citroën C4 (2010–15)

На пятом месте нашего рейтинга – французский автомобиль Citroen C4, выпускаемый в кузове седан с 2013 года. Его дорожный просвет составляет 176 мм.

Citroen C4 отличается просторным и комфортным салоном. В нем свободно могут разместиться четыре пассажира высокого роста. Машина полностью адаптирована под российские дороги. В ней предусмотрен «зимний пакет», предусматривающий обогрев форсунок омывателя и лобового стекла, подогрев сидений, вспомогательная система торможения BAS. В базовой версии доступны передние подушки безопасности, электроусилитель руля и металлическая защита картера.

Из достоинств:

  • большой багажник,
  • хорошие динамические характеристики,
  • мягкий пластик торпеды.

К недостаткам автовладельцы относят малоресурсные КПП и слабое лакокрасочное покрытие.

4. Lada Granta

Lada Granta Drive Active (2019–н.в)

Начиная с августа 2018 года, отечественная модель Лада Гранта стала выпускаться с конвейера с увеличенным клиренсом. Если раньше его размер не превышал 160 мм, то теперь машина стала на 20 мм выше.

Седан имеет передний привод, независимую подвеску типа Макферсон спереди и полузависимую сзади. Из-за короткой колесной базы (2 476 мм) автомобиль не может похвастаться просторным салоном, тем не менее автовладельцы отмечают его комфортабельность. Интерьер Гранты прост в исполнении, дорогих отделочных материалов здесь нет.

Из достоинств модели выделяют:

  • дешевые запасные части,
  • хорошую проходимость,
  • надежную подвеску,
  • большой багажник.

Среди недостатков – плохая обработка кузова от коррозии, слабая шумоизоляция, малоресурсный электроусилитель руля.

3. Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway City (2018–н.в.)

Внедорожная версия полюбившегося во всем мире седана Logan выпускается с 2018 года. Клиренс этого автомобиля составляет 195 мм. Машина с таким показателем не боится снежных и проселочных дорог. К офф-роуду она не пригодна (мешают длинные свесы и отсутствие полного привода), но для семейных вылазок на природу подходит идеально. Салон Logan прост и лаконичен: приборная панель включает минимальный набор кнопок, но все они находятся под рукой у водителя. О пассажирском уюте производители тоже позаботились: они снабдили автомобиль большим пространством над головой и для коленей. Компактный, но в тоже время просторный Логан способен подарить максимум впечатлений своим пользователям.

К достоинствам модели следует отнести надежную и высокоресурсную двигательную гамму и доступность автомобиля на первичном и вторичном рынках. Из недостатков выделяют плохую шумоизоляцию и медленный отклик на нажатие педали газа.

2. Volvo S60

Volvo S60 T4 R-Design (2018–н.в.)

Шведский автомобиль Volvo S60 выпускается с 2001 года в разных комплектациях с разным дорожным просветом. Самая высокая версия модели выпускалась с 2015 по 2018 гг. в комплектации Cross Country. Ее клиренс составляет 201 мм. Найти эту машину на вторичном рынке сложно: благодаря превосходной проходимости и отличным динамическим параметрам автовладельцы не спешат расставаться со своим автомобилем.

У Volvo S60 Cross Country полный привод, бензиновый турбированный 2,5-литровый мотор на 249 л.с. и автоматическая коробка передач. Комплектация включает в себя систему старт-стоп, ГУР, 8-дюймовую мультимедийную систему, электропривод водительского сиденья, передние и боковые подушки безопасности.

Машина хорошо слушается руля, не кренится в поворотах, динамично набирает скорость.

1. Lada Vesta Cross

Lada Vesta Cross Concept (2015)

Король седанов с большим дорожным просветом – отечественный автомобиль Lada Vesta Cross. Его клиренс составляет 203 мм. Инженеры АО «АвтоВАЗ», не понаслышке знающие об особенностях российских условий, разработали модель, способную противостоять суровому климату и плохому дорожному покрытию.

У Весты несколько двигательных разновидностей: 1,6 л (106 л.с.), 1,6 л (113 л.с.), 1,8 л (122 л.с.). Все они идут в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач и вариатором.

В базовой комплектации отечественного седана предусмотрены:

  • передние подушки безопасности,
  • иммобилайзер,
  • системы ABS, EBD, BAS, TCS,
  • электроусилитель руля,
  • подогрев сидений,
  • круиз-контроль.

Машина отличается стильным внешним видом, уютным и просторным салоном, мягкой подвеской.

Подведем итог

Приобрести седан с высоким клиренсом в России можно без проблем: они в изобилии присутствуют и на первичном рынке, и на вторичном. Ценовой диапазон тоже достаточно велик: для любого кармана найдется достойный вариант. Главное – помните, что даже самый высокий седан на полном приводе не пригоден для езды по лютому бездорожью. Его подвеска хоть и имеет адаптацию к плохим дорогам, на диагональные вывешивания и чрезмерные перегрузки не рассчитана.

210 мм+: Кроссоверы с самым большим клиренсом | Кроссовер

Величина дорожного просвета является важной характеристикой любой внедорожной техники. Категория SUV, под которую подпадают кроссоверы и внедорожники, немыслима без хороших показателей клиренса, хотя некоторые производители считают иначе.

В то же время очевидно, что само по себе расстояние от днища до поверхности дороги не превращает машину в SUV автомобиль, но тут тоже некоторые производители имеют свое мнение. Привет Lada с приписками Cross, Citroen – Aircross, Renault – Stepway.

Сегодня речь пойдет об авто, которым не стыдно за свой дорожный просвет. Заявленные производителем значения 210 мм и более. Тут читатель отметит, что производитель, как правило, дает не совсем достоверные цифры, чему немало подтверждений – замеров владельцев, размещенных, к примеру, на видео хостингах. Рациональное зерно в таком мнении есть, но относиться к цифрам, которые предоставляют владельцы, нужно тоже с осторожностью.

Загрузка авто, срок эксплуатации (просадка пружин), резина, колеса и давление в них – эти и другие факторы могут влиять на конечный результат. Поэтому в данной статье мы все же будем ориентироваться на официальные цифры. Если же вы не очень оптимистичный человек, можете смело отнимать около 15-20 мм. Тут, впрочем, стоит заметить важный момент: несмотря на то, что честный дорожный просвет — это величина в самой низкой точке днища, самым важным участком является середина этого самого днища, зацепиться участками, близким к осям намного сложней, даже если они ниже. Кроме того, в идеале стоит учитывать и длину базы автомобиля.

Итак, приступим. Открывает наш рейтинг кроссоверов с большим клиренсом бюджетный и популярный автомобиль — Renault Duster. Заявленный дорожный просвет полноприводной версии Дастера 210 мм.

Другим популярным кроссовером с неплохим клиренсом является Nissan X-Trail. Как и Дастера, показатель равен 210 мм. По мнению владельцев, такая величина присутствует только посредине днища авто, однако есть места и пониже.

Такая же величина дорожного просвета и у более дорогого, французского варианта X-Trail — Renault Koleos.

Еще один популярный японец — Mitsubishi Outlander. Заявленная величина дорожного просвета данного кроссовера – 215 мм.

Французский паркетник Peugeot 3008 можно назвать весьма высоким: клиренс равен 219 мм. Полноприводная версия доступна только с гибридным двигателем, и, как понял автор, в СНГ не предвидится.

Японцы в целом не скупятся на дорожный просвет для своих SUV автомобилей: так, Subaru Forester и вовсе может похвастаться внедорожными 220 мм.

Еще один новый паркетник Citroen C5 Aircross, по заявлению производителя, имеет внушительные 230 мм. Впрочем, злые языки утверждают, что им не удалось намерять более 180 мм. Правда или нет, судить не берусь.

Еще больший, воистину внедорожный клиренс намеряли создатели Peugeot 5008. Тут, вероятно, клиренсом, а он тут аж 236 мм, решили подчеркнуть внедорожность авто. Оно и понятно, более-то подчеркивать нечем: автомобиль, как и предыдущий C5 Aircross, имеет только переднеприводные версии. Однако и тут злые языки шепчут, что в реальности показатели авто не дотягивают и до 200 мм. Верить или нет им, автор не скажет, с машиной не знаком.

Лучшие бюджетные автомобили с высоким клиренсом 2020 года: рейтинг машин

От величины дорожного просвета во многом зависит способность машины передвигаться по неблагоустроенным дорогам, что актуально для российских условий. В обзоре представлен рейтинг автомобилей с высоким клиренсом, приведены основные технические характеристики, плюсы и минусы, проявившиеся во время эксплуатации.

LADA VESTA SW Cross

Плюсы

  • низкая цена
  • отзывчивое управление
  • высокий клиренс

Минусы

  • проблемы с КПП
  • слабые стойки
  • непрочные колесные диски

Относительно недорогой кроссовер не боится разбитых дорог и пересеченной местности благодаря клиренсу 203 мм. Отлично управляется – отзывчивый руль, надежный контакт с дорогой даже в плохую погоду. Большое внимание уделено безопасности – аэроподушки Takata, гасящая удар конструкция рамы, датчики контроля, подача сигнала об аварии через спутник. Из минусов: частые проблемы с КПП, недостаточная шумоизоляция, быстрый износ стоек.

Renault Logan I-II

Плюсы

  • низкая цена
  • вместительный
  • крепкая подвеска
  • надежный двигатель

Минусы

  • шумный салон
  • недолговечная электрика
  • склонность к коррозии

В представляемом седане клиренс 17,5 см­ – больше, чем у многих конкурентов. Автомобиль не боится высоких бордюров, ям и рытвин на дорогах, хорошо подходит для сельских дорог. Эти качества в сочетании с надежным двигателем, прочной подвеской, вместительным багажником и умеренным ценником обеспечили Renault Logan популярность. Основные минусы: скрип пластика, маленький ресурс передних шаровых, слабые наконечники рулевой тяги.

Geely GC6

Плюсы

  • низкий ценник
  • хорошая базовая комплектация
  • дизайн
  • дисковые тормоза

Минусы

  • слабый двигатель
  • рысканье при движении
  • гул в КПП после 3 передачи

Китайский седан с низкой ценой и хорошими базовыми опциями: АБС, климат-контроль, электрические стеклоподъёмники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Клиренс 150 мм – при движении в городе можно не боятся неровных дорог. По грунтовым дорогам лучше ездить в хорошую погоду. Из минусов ­– недостаточно мощный мотор, жестковатая подвеска, некомфортная посадка задних пассажиров.

Nissan Almera New

Плюсы

  • вместительный
  • комфортная подвеска
  • надежный двигатель

Минусы

  • дизайн салона
  • низкий ресурс рулевых наконечников
  • шумный

Автомобиль отличается надежной и в то же время мягкой подвеской, комфортом для всех пассажиров, достаточно мощным и экономичным двигателем, низкой ценой. Благодаря клиренсу 160 мм, седан не боится бордюров, «лежачих полицейских», других дорожных помех. На сухих грунтовых дорогах также ведет себя уверенно. Минусы: излишний минимализм отделки салона, дешевый пластик, частые поломки термостата двигателя, склонность АКПП к перегреву.

Lifan Solano New

Плюсы

  • богатая базовая комплектация
  • просторный салон
  • легкость управления

Минусы

  • качество сборки
  • плохая шумоизоляция
  • проблемы с КПП

Модель с дорожным просветом 165 мм, просторным салоном, хорошей комплектацией в базовом варианте, включающую дисковые тормоза, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, климат контроль и т. д. Покупатели особенно отмечают приспособленность автомобиля к сильным морозам, мягкую подвеску, неприхотливый силовой агрегат. Серьезные минусы: частые поломки КПП, коррозийность кузова.

Ravon Nexia

Плюсы

  • низкая цена
  • хорошая комплектация
  • качество сборки

Минусы

  • плохая шумоизоляция
  • склонность к заносам

Бюджетный седан, приспособленный к отечественным дорогам. Благодаря клиренсу 160 мм, надежной подвеске, 106 сильному двигателю машина уверенно управляется не только на городских, но и сельских дорогах. Покупатели отмечают хорошее сцепление с покрытием, динамичность при наборе скорости. Из минусов – плохая шумоизоляция салона, возможность заносов на большой скорости, ненадежное лакокрасочное покрытие.

Lada Granta

Плюсы

  • низкий ценник
  • надежный двигатель
  • легкое обслуживание
  • высокий клиренс

Минусы

  • коррозийность кузова
  • дешевые пластик салона
  • шумы в КПП

Популярный среди других недорогих машин отечественный автомобиль наряду с высокой посадкой (160 мм) имеет надежную подвеску, неприхотливый мотор, умеренный расход топлива, вместительный багажник, низкую цену. Активно эксплуатируется как в городе, так и в сельской местности. Покупатели особенно отмечают неприхотливость автомобиля в обслуживании, недорогие комплектующие. Минусы: некачественный пластик салона, проблемы с вылетом передач в КПП и ее шум на некоторых режимах.

Приведенные в обзоре лучшие бюджетные авто с высоким клиренсом были популярны на российском рынке по состоянию на начало лета 2020 года.

ТОП седаны и хэтчбеки с выскоким клиренсом | Дневник Автомобилиста

Седаны с высоким клиренсом популярны в России, как и внедорожники, кроссоверы. Благодаря своей компактности и более низкой стоимости они заняли прочно определённый сегмент рынка.

LADA (ВАЗ) Granta I Рестайлинг

Российский переднеприводный автомобиль малого класса, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе LADA Kalina. Один из самых продаваемых автомобилей 2019 года в России. Клиренс Лада Гранты составляет 180 мм. плюс у гранты простая и надёжная подвеска.

Citroen DS4

Компактный автомобиль французской компании DS Automobiles, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën, производящийся с 2011 года. С конца 2014 года автомобиль продаётся под именем DS 4. Клиренс француза будет аж 190мм. что очень даже неплохо.

Dodge Caliber I

Хэтчбэк, производившийся маркой Dodge в 2006 — 2011 годах в США. Выпуск Dodge Caliber пришёлся на момент истории, когда компания Chrysler подумывала о расторжении совместного контракта с Daimler. Надёжный, простой американский хэтчбек, клиренс доджа 180мм.

LADA (ВАЗ) Kalina II Cross

Семейство российских автомобилей II группы малого класса. Выпускалось ПАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года по 2018 год. Первое поколение LADA Kalina производилось до 1 марта 2013 года. Второе с 2013 по 2018 год. Ну впрочем как и положено АвтоВазу у калины тоже высокий клиренс, 183мм.

Renault Sandero II Stepway

Субкомпактный хэтчбек на шасси Renault Logan, формально не входящий в семейство Logan. Один из лучших хэтчбеков по проходимости, клиренс у рено сандеро 195мм.

LADA (ВАЗ) XRAY I

Российский автомобиль малого класса, компактный высокий хетчбэк, выполненный в стиле SUV. Выпускается российской компанией АвтоВАЗ на производственной площадке в Тольятти с декабря 2015 года и позиционируется как компактный кроссовер. Ну как же без Х-Ray с его клиренсом 195мм.

Читайте также:

Сколько стоили новые автомобили в России десять лет назад

ТОП 4 иномарок за 150 тыс которые можно купить вместо АвтоВаза

5 российских седанов с самым высоким клиренсом | АВТО ПОЧЕМУЧКА ???

Клиренс автомобиля или дорожный просвет является немаловажной характеристикой эксплуатируемого в России универсального бюджетного автомобиля.

Пока ещё на нашем рынке покупатели отдают предпочтение седанам. Для этого типа кузова стремление повысить расстояние от кузова до дороги нехарактерно. Но производители вынуждены адаптировать свои машины под отечественные неровности, да и автомобильная мода даёт заметный крен именно в таком направлении. Спрос на кроссоверы тому пример.

Что такое клиренс в автомобиле

В результате по показателям клиренса заметно выделяются две разновидности седанов – специально приспособленные под российскую эксплуатацию и имеющие чётко выраженную кроссоверную внешность.

Помимо высокого клиренса, там присутствуют и другие атрибуты, неокрашенный пластик в отделке кузова, акцентированный задний диффузор и отсутствие переднего спойлера под бампером. Картину довершают специальные пружины в подвеске, усиленные амортизаторы и псевдовнедорожная символика.

Lada Granta и Datsun on-DO

Lada Granta и Datsun on-DO

С точки зрения техники это один и тот же автомобиль, поэтому и геометрия у обеих моделей одинаковая. Машина разрабатывалась с прицелом на то, чтобы стать единым бюджетным автомобилем во всей линейке моделей ВАЗ. Конечно же, при таких задачах обеспечению большого дорожного просвета было уделено особое внимание.

Задача не так проста, как кажется. Приподнять кузов над дорогой или отлифтовать, как выражаются профессионалы, недостаточно для успеха массового автомобиля. Продукция ВАЗ и так не всегда отличается отточенной управляемостью, в основном будучи продуманной для плохих дорог, что требует энергоёмкости длинноходных подвесок, а если её ещё и бездумно изменить, то машина станет просто опасной. Не говоря о реакции многочисленных независимых испытателей.

Тем не менее, стандартный клиренс семейства Granta был заложен на уровне 180 мм, что больше, чем у многих зарубежных кроссоверов.

А кроссовые исполнения имеют просто таки внедорожный просвет в 200 мм. Такие показатели позволят водителям игнорировать все неровности подавляющего большинства российских дорог.

Lada Vesta

Lada Vesta

Проектирование новой тольяттинской платформы имело те же приоритеты. Клиренс в стандарте составляет примерно аналогичные 180 мм. А заявка на конкурентоспособный уровень управляемости заставила потратить много времени и средств на доводку ходовой части.

Трудная задача была успешно решена, мало кто придирается к Vesta по ездовым качествам, даже сравнивая её в идентичных условиях с лидерами сегмента из числа самых популярных иномарок.

Для тех, кому и этого мало, предлагается седан Vesta Cross. Пожалуй, это рекордсмен по части геометрической проходимости среди обычных четырёхдверных кузовов.

Просвет больше 200 мм, что вполне сравнимо даже с внедорожниками Lada 4×4 и Chevrolet Niva. А работа подвесок оставляет самые приятные впечатления.

Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway

Машина появилась совсем недавно, что говорит с одной стороны о некотором консерватизме французской фирмы, не ставшей первой в наметившемся сегменте кросс-седанов, а с другой – о продуманности технических решений.

Компания не стала искусственно поднимать кузов привычного Logan, а приурочила появление версии с повышенной проходимостью к дебюту модели Logan 2. Предварительно проверив реакцию рынка на кросс-хэтчбеке Sandero Stepway.

Следует заметить, что большой клиренс в 195 мм тут достижим только в версиях с механической коробкой передач или с классической гидравлической АКПП.

Peugeot 408

Peugeot 408

Солидный французский седан принадлежит к самой верхушке гольф-класса по своим размерам. Пежо 408 готовили именно к реалиям российского рынка, здесь собраны воедино внушительные объёмы салона и багажника, усиленные подвески, максимально увеличенный дорожный просвет и хорошая сбалансированность всех потребительских качеств.

Предусмотрена даже имитация блокировки дифференциала, способная помочь при диагональном вывешивании на сложном рельефе.

Заявленный просвет в 175 мм, что очень неплохо для большинства современных седанов, несколько портит длинный передний свес кузова, характерный для марки.

Citroen C4

Citroen C4

По замыслу автомобиль очень похож на предыдущий, что неудивительно в силу их происхождения из одного концерна. Тот же клиренс в 175 мм, та же ориентация на особенности российского рынка, выраженная в специальном пакете адаптации. Разница состоит в более высоком уровне оснащения и значительно увеличившейся цене. К тому же доступна дизельная модификация.

Неплохой выбор для желающих приобрести интересный французский автомобиль, сочетающий экономичность, проходимость, управляемость и множество современных опций.

Здесь ты найдешь еще больше обзоров авто https://autovogdenie.ru

Клиренс автомобилей сравнительная таблица 2020


Клиренс у кроссоверов таблица

Для чего нужен клиренс и на что он влияет?

Клиренс объясняется ГОСТом как расстояние между такими частями автомобиля как опорная поверхность и наиболее низкая точка центральной части всей конструкции. Проще говоря, это то расстояние, которое разделяет перспективу повредить самую нижнюю часть автомобиля и дорожное покрытие. Чаще данное понятие можно услышать в такой форме как дорожный просвет – оно более понятное, проще запоминается и оттого с большим удовольствием используется.

Величина клиренса – это очень важная характеристика для любого автомобиля, так как она в значительной мере влияет на устойчивость при высокой скорости, проходимость, маневренность. А это, без сомнения, те показатели, которые способные продемонстрировать автомобиль в наилучшем свете. Что касается проходимости, то ее можно повысить вместе с увеличением значения. Кстати, сделать это можно прямо во время движения – на некоторых автомобилях.

Как правило, дорожный просвет указывается в миллиметрах, иногда также в сантиметрах. Распространена также практика оповещения автовладельцев о двух значениях – просвет под осью переднего и заднего расположения. Иногда даже указывают просвет, что под картером двигателя.

Дабы было проще характеризировать клиренс, в дальнейшем и при помощи таблицы, следует привести условную классификацию данной характеристики. В целом дорожный просвет можно разделить на три категории: большой (внедорожники и вседорожники), средний (кроссоверы и паркетники), малый (автомобили легкового типа). А теперь что касается конкретных значений дорожного просвета под передним бампером:

  1. 20-35 см для внедорожников.
  2. Не менее 18 см и не более 25 см для паркетников.
  3. 14-20 см для «легковушек».

Что касается поддона картера, то это такие значения:

  • От 20 см для внедорожников;
  • От 17 до 21 см для паркетников;
  • От 12 до 17 см для легковых автомобилей.

Сравнительная таблица клиренса авто

Сравнительный анализ дорожного просвета различных автомобилей позволяет заключить все эти значения в таблицу, которая приведена в данном материале. Таблица покажет наиболее низкие и высокие значение клиренса всех трех групп автомобилей, приведенные ранее.

В список внедорожников, характеризирующиеся наиболее высоким значением, без сомнения, следует включить следующие: Land Rover Defender (25 см – под передним бампером, 43 см – под топливным баков), UAZ Hunter (20,5/40 см), Nissan Patrol Y62 (28,5/30,5 см), Mercedes-Benz GL500 (28,5/29,7 см), Volkswagen Touareg (26,5/30 см).

Что касается паркетников и кроссоверов, то здесь таблицу можно объяснять за двумя критериями: автомобили с дорожным просветом меньше 18 см и больше этого же значения.

В первую группы попадают такие модели: Infiniti EX (14,7 см), Honda CR-V и Nissan Juke (17 см), Kia Sportage (17,2 см), Lifan X60 (17,9 см), Skoda Yeti и SsangYong Actyon (18 см).

Вторая группа: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento (18,5 см), Chery Tiggo и Suzuki SX4 (19 см), Mitsubishi ASX (19,5 см), Toyota RAV4 (19,7 см), Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai (20 см), Renault Koleos (20,6 см), Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Renault Duster (21 см), Range Rover Evoque (21,2 см), Subaru Forester и Mitsubishi Outlander (21,5 см), Subaru XV и Land Rover Freelander (22 см).

К группе среднестатистических легковых автомобилей, показатель которых находится в рамках 14-20 см, относятся следующие: Chevrolet Cruze и Daewoo Matiz (15 см), Kia Spectra (15,5 см), Lada Kalina (15,8 см), Chevrolet Lanos и Hyundai Solaris (16 см), Волга ГАЗ-24 (17,4 см), Hyundai ix35 (17,5 см), ВАЗ-2110 (18 см), Renault Sandero Stepway (19,5 см).

В отдельную категорию «легковушек», клиренс которых превышает 20 см, попадают: Renault Duster и SsangYong Kyron (21 см), Ford Explorer (21,1 см), Toyota Land Cruiser 200 (22,5 см), а все рекорды бьет УАЗ-469 со значением в 30 см.

Говоря о наиболее высоких значениях дорожного просвета, следует отметить такое серийное транспортное средство как пропашной трактор. У них клиренс может достигать 50-70 см, а у специальных даже 200 см.

Данный сравнительный анализ показал, что клиренс является индивидуальным показателем каждого автомобиля. Несмотря на то, что в зависимости от предназначения автомобиля, его габаритов и других особенностей дорожный просвет можно объединить в три группы, все же данное распределение является условным. В первую очередь в связи с тем, что в зависимости от моделей клиренс, к примеру, у легковушек может достигать значения даже выше, чем у кроссоверов. Поэтому автолюбителям, прежде чем покупать себе очередную автомобильную новинку, рекомендуется проверять значения клиренса – это в их же интересах.

Видео “Увеличение клиренса передней подвески”

На записи показано, как проходят ремонтные работы для поднятия передней подвески Renault Duster (20 мм).

В помощь другу была проведена работа по подбору нового кроссовера, может кому пригодится. Какие основные требования мы предъявляем к такому классу автомобилей? 1. Коробка автомат 2. Мощность двигателя до 200 л.с 3. Клиренс от 20 см 4. Полный привод естественно 5. Вместимость багажника 6. Стоимость сервисного обслуживания и отзывы 7. Ну соответственно цена 1 000 000 р (+- 100 000 р) 8. Расход топлива 9. Принципиально НОВЫЙ.

Приступим анализировать. Рассмотрим несколько примеров пройдемся по алфавиту: Audi Q3 — 1 460 000 — не подходит

BMW X1 — 1 573 000 — не подходит Chevrolet Captiva — 1 192 000 — почти, но все же нет Citroen C-Crosser — 1 134 000 — почти, но доверия к французам нет. Citroen C4 Aircross — 1 019 000 — тот же ответ, нет доверия

Ford Ecosport — 899 000 — очень интересный вариант, но сейчас полный привод только на механике( Ford Kuga — 1 230 000 — не подходит Honda CR-V — 1 269 000 — не подходит

Hyundai ix35 — 1 029 900 — 1 124 900 это уже что то.

Остановимся по подробней 1. Автомат 6 ст — это + 2. Мощность 150л.с — это +, но можно и чуть больше 3. Дорожный просвет 17см — это — 4. Полный подключаемый, отключается автоматически после 40кмч — это скорее + чем — 5. Багажник 591 л 6. Стоимость обслуживания среднее, качество на 4 из 5.

7. 1 029 900р — останется на каско. 8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,6 / 6,8 / 8,2 — это в теории стандартные показатели.

KIA Sportage — 1 159 000 — можно рассмотреть только из-за дизеля показатели идентичны за исключением 1. расход топлива город / трасса / смешанный — 8,6 / 5,8 / 6,8 2. мощность — 136л.с.

Mazda CX-5 — 1 165 000 — скорее нет чем да

Mitsubishi ASX- 1 049 990 — 1 079 990 еще один кандидат

1. Вариатор 2. Мощность 150л.с — это +, но можно и чуть больше 3. Дорожный просвет 19,5 см — это + 4. передний с подключенным задним 5. Багажник 415 л 6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 4 из 5. 7. 1 079 990р — впритык, возможно придется доплатить за опции. 8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,5 / 6,8 / 8,1 — это в теории стандартные показатели.

Mitsubishi Outlander — 1 149 990 — скорее нет чем да

Nissan Juke — 1 002 000-1 089 000 (самый «маленький» из конкурентов)

1. Вариатор 2. Мощность 190л.с — это + очень шустрый 8.2с до сотни, по сравнению с 11-12 у предшественников 3. Дорожный просвет 18 см — это — 4. передний с подключаемым задним 5. багажник 251 л — это -, для семейного человека не подойдет. 6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 4. 7. 1 089 000 р — за максимальную комплектацию это+ 8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,2 / 6 / 7,6 — это в теории стандартные показатели.

Nissan Qashqai- 1 116 000 — почти, можно рассматривать при отсутствии в салонах других моделей.

1. Мощность 144л.с 2. Дорожный просвет 20см 3. Багажник 430 л 4. расход топлива город / трасса / смешанный — 9,6 / 6 / 7,3

Nissan X-Trail — 1 143 000 за базовую версию, скорее нет

Opel Mokka — 1 010 000 — 1 080 000 не плохой вариант

1. Автомат 6 ст 2. Мощность 140л.с 3. Дорожный просвет 18 см 4. передний с подключаемым задним 5. багажник 362 л — средне 6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 3 (по собственному опыту общения с официалами опеля) 7. 1 080 000 р — за максимальную комплектацию это+ 8. расход топлива город / трасса / смешанный — нет данных

Peugeot 4008 — 1 109 000 не в той стране родился.

Renault Duster — 692 000 — 804 000

1. Автомат 4 ст — это — 2. Мощность 135л.с — маловато 3. Дорожный просвет 20,5 см — это + 4. передний с подключаемым задним 5. багажник 408 л — средне 6. Стоимость обслуживания средняя, качество на 4 7. 804 000 р — за максимальную комплектацию это+, но дизайн и качество исполнения это -, безопасность ниже чем у соперников на 1-2 звезды. 8. расход топлива город / трасса / смешанный — 11,3 / 7,2 / 8,7 — на практике будет еще больше, это все устаревший двигатель и коробка.

Skoda Yeti — 1 029 000

1. роботизированная (6 ступеней) 2. Мощность 152л.с, 9с до сотни — благодаря современным технологиям 3. Дорожный просвет 18 см 4. передний с подключаемым задним 5. багажник 405 л — средне 6. Стоимость обслуживания высокая, качество на 4,5 7. 1 037 000 р — за среднюю комплектацию, качество исполнения высокое.

8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,6 / 6,8 / 8

SsangYong Actyon- 969 990 — 1 329 990

1. автоматическая (6 ступеней) 2. Мощность 149л.с, не больной налог, на выбор бензин и дизель 3. Дорожный просвет 18 см 4. передний с подключаемым задним 5. багажник 486 л — средне 6. Стоимость обслуживания средняя, качество на 4 7. 969 990 р — за среднюю комплектацию, качество исполнения выше среднего. 8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,9 / 7,2 / 8,5 Бензин и 9,6 / 6,3 / 7,5 дизель

Subaru XV — 1 049 000

1. вариатор 2. Мощность 114л.с, не больной налог, самый слабенький из конкурентов 3. Дорожный просвет 22 см — лидер по дорожному просвету 4. постоянный полный 5. багажник 310 л — средне

6. Стоимость обслуживания средняя, качество на 4 7. 1 049 000 р — за начальную комплектацию, качество исполнения на твердую 4. 8. расход топлива город / трасса / смешанный — 9,7 / 5,9 / 7,3 (по личному опыту по городу не больше 10л)

Suzuki Grand Vitara 5d — 1 095 000

1. автоматическая (4 ступеней) 2. Мощность 140л.с, не больной налог 3. Дорожный просвет 20 см 4. передний с подключаемым задним 5. багажник 398 л — средне 6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 4 7. 1 095 000 р — за начальную комплектацию, качество исполнения на твердую 4. 8. расход топлива город / трасса / смешанный — 12,1 / 7,9 / 9,4 большой расход из-за устаревшей коробки

Suzuki › SX4 — 969 000 — 1 059 000 ( внешне больше похож на обычный хэтчбек)

1. вариатор

2. Мощность 117л.с, не больной налог 3. Дорожный просвет 18 см 4. передний с подключаемым задним 5. багажник 430 л — средне 6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 4 7. 1 059 000 р — за максимальную комплектацию, качество исполнения на твердую 4. 8. расход топлива город / трасса / смешанный — нет данных, думаю не меньше 10л по городу

Toyota RAV4 — 1 143 000 почти но нет.

Таким образом подведем небольшой итог: Выбор есть, с разными характеристиками, наполнением и качеством. Наиболее внедорожные качества имеет конечно Subaru XV, самый быстрый Nissan Juke, самый дешевый Renault Duster но в скором времени и Форд составит всем конкуренцию, остальные модели показали середнячками. Я отдаю свое предпочтение SsangYong Actyon. А что выберете вы?

Внешние габариты аффтомобиля важны, особенно в городских условиях, где приходится втискиваться в узкие места парковки между машинами и лавировать по дворам. Для того, чтобы понимать, какой размер машины является компактным, а какой большой, мы сделали таблицу с размерами кроссоверов.

Таблица габаритов кроссоверов продолжает тему о выборе кросссовера по параметрам и по экономичности.

Некоторые результаты сравнения по длине кроссоверов немного удивили. Например, семиместная Шкода Кодиак оказалась всего на 9 см длиннее, чем Тойота Рав4, но на 21 см длиннее, чем Хендэ Туксон.

Hyundai Tucson 4480 мм

Volkswagen Tiguan 4486 мм

Ford Kuga 4524 мм

Toyota RAV4 4605 мм

Skoda Kodiaq 4697 мм

При этом, внутренний простор в салоне не обязательно пропорционален внешним габаритам. Есть масса примеров, когда салон просторнее у менее габаритных автомобилей. Так что, изучая габариты авто, нужно понимать, что это внешние размеры, которые позволяют понять, насколько ваша будущая машина длиннее и шире нынешней и насколько сложнее будет протиснуться между оставленными во дворе чужими машинами или осуществить параллельную парковку. Невозможно втиснуться на Audi Q8 туда, где только что еле умещался Hyundai Creta.

«>

сравнительная таблица, как увеличить дорожный просвет

Ответ на вопрос «что такое клиренс у автомобиля?» прост – минимальная высота средней части автомобиля от поверхности. То есть расстояние между дном и дорогой.

Вообще-то, не только автомобиля. Любого транспортного средства. Есть специальные трактора с клиренсом под два метра. А высокий клиренс у танка делает его более заметным, уязвимым в бою. Хотя уж для него проходимость – очень важное качество.

Преимущества автомобилей с низким клиренсом:

  • отлично держат дорогу. Низко расположенный центр масс помогает устойчивости на поворотах. Таковы все гоночные автомобили;
  • экономичность. При прочих равных лобовое сопротивление чуть ниже, что позволяет экономить топливо;
  • «пыжистость». Спортивный, скоростной на вид силуэт автомобиля греет душу владельца.

Преимущество автомобилей с повышенным клиренсом. Одно, зато очень существенное. Проходимость. Такой автомобиль не сядет на днище в плохих условиях. Проедет по направления, ещё существующим у нас на месте дорог. Лёгкая парковка – не зацепит бордюр или камень в снежном сугробе.

Существенно, что высокий клиренс поднимает центр массы машины, делая её склонной к опрокидыванию на резких поворотах. Поэтому при движении по хорошим дорогам на высоких скоростях его стоить уменьшать.

По высоте просвета автомобили условно разделяют на:

  • легковые –110-180 мм. Учитываем, средняя высота бордюра – 16 см;
  • кроссоверы, паркетники — 160-220 мм;
  • внедорожники – 200-420 мм.

Увы, не всё так просто. Есть ещё такое понятие, как «геометрия кузова». Длинный автомобиль с высоким кузовом может спасовать даже перед въездом на эвакуатор. А Пэжо 107 легко взбирается на горку или с неё, обходит ямы по контуру, ничем не задевая.

ВАЗ-2131, удлинившись на полметра из классической «Нивы», приобрёл вредную способность регулярно за что-то цепляться.

ВАЗ-2131

Ещё. Днище – не сплошная пластина. Стоит осмотреть свой автомобиль на



Может ли быть экономичным автомобиль с высоким клиренсом

Аэродинамика машины с увеличенным дорожным просветом в огромной степени зависит от коэффициента аэродинамического сопротивления. Широко рекламируемый эффект «прилипания» к дороге авто с малым клиренсом на высокой скорости здесь не работает. Но, имея дорожный просвет и характеристики вездехода, одновременно ездить на высокой скорости не удастся, крейсерская скорость подобных машин составляет 90-100 км/ч., в чем легко убедиться, взглянув на сравнительную таблицу. Но сам высокий клиренс еще не является препятствием к быстрой езде, если расход бензина не имеет значения

Видео о клиренсе различных авто:

Иметь машину с большим клиренсом – это необходимость для отечественных автолюбителей, которая позволяет комфортно чувствовать себя на дорогах России. Пока беда с российскими дорогами не будет исправлена, автомобили с большим клиренсом будут королями отечественных дорог! Представляем вам список из восьми самых доступных на авторынке России машин с большим клиренсом.



Габариты кроссоверов в сравнении (таблица). Продолжаем выбирать кроссовер

Внешние габариты аффтомобиля важны, особенно в городских условиях, где приходится втискиваться в узкие места парковки между машинами и лавировать по дворам. Для того, чтобы понимать, какой размер машины является компактным, а какой большой, мы сделали таблицу с размерами кроссоверов.

Таблица габаритов кроссоверов продолжает тему о выборе кросссовера по параметрам и по экономичности.

Некоторые результаты сравнения по длине кроссоверов немного удивили. Например, семиместная Шкода Кодиак оказалась всего на 9 см длиннее, чем Тойота Рав4, но на 21 см длиннее, чем Хендэ Туксон.

Hyundai Tucson 4480 мм

Volkswagen Tiguan 4486 мм

Ford Kuga 4524 мм

Toyota RAV4 4605 мм

Skoda Kodiaq 4697 мм

При этом, внутренний простор в салоне не обязательно пропорционален внешним габаритам. Есть масса примеров, когда салон просторнее у менее габаритных автомобилей. Так что, изучая габариты авто, нужно понимать, что это внешние размеры, которые позволяют понять, насколько ваша будущая машина длиннее и шире нынешней и насколько сложнее будет протиснуться между оставленными во дворе чужими машинами или осуществить параллельную парковку. Невозможно втиснуться на Audi Q8 туда, где только что еле умещался Hyundai Creta.

Названиегабариты ДШВ
Nissan Juke4135 / 1765 / 1565
Citroen C3 Aircross4155 / 1765 / 1648
Peugeot 20084159 / 1739 / 1556
Suzuki Vitara4175 / 1775 / 1610
SsangYong Tivoli4202 / 1798 / 1590
Skoda Yeti4222 / 1793 / 1691
Hyundai Creta4270 / 1780 / 1630
Ford Ecosport4273 / 2057 / 1680
Suzuki SX44300 / 1785 / 1585
Renault Duster4315 / 1822 / 1695
Nissan Terrano4315 / 1822 / 1695
Renault Kaptur4333 / 1813 / 1613
Mitsubishi ASX4365 / 1810 / 1640
Nissan Qashqai4377 / 1837 / 1595
Jeep Compass4394 / 1819 / 1644
SsangYong Actyon4410 / 1830 / 1675
Mercedes GLA4417 / 1804 / 1494
Infiniti QX304425 / 1815 / 1515
Volvo XC404425 / 1863 / 1652
BMW X14439 / 1821 / 1598
Peugeot 30084447 / 1841 / 1624
Subaru XV4465 / 1800 / 1595
Hyundai Tucson4480 / 1850 / 1655
KIA Sportage4485 / 1855 / 1645
Volkswagen Tiguan4486 / 2099 / 1673
Ford Kuga4524 / 1838 / 1689
Mazda CX-54550 / 1840 / 1675
Honda CR-V4586 / 1855 / 1689
Toyota RAV 44605 / 1845 / 1685
Jeep Cherokee4624 / 1859 / 1670
Lexus NX4630 / 1870 / 1645
Nissan X-trial4640 / 1820 / 1710
Peugeot 50084641 / 1844 / 1640
BMW X34648 / 1881 / 1675
Mercedes GLС4656 / 1890 / 1639
Renault Koleos4672 / 1843 / 1673
Volvo XC604688 / 1902 / 1658
Skoda Kodiaq4697 / 1882 / 1676
Hyundai Santa Fe4770 / 1890 / 1680
Lexus RX-3004890 / 1895 / 1710
Тoyota Highlander4890 / 1925 / 1770
Nissan MURANO4898 / 1915 / 1691
Mercedes GLE4924 / 1947 / 1772
Peugeot 50085075 / 1969 / 1747
Audi Q85302 / 1945 / 1485
Audi Q34484 / 1856 / 1585
Audi Q54663 / 1893 / 1659
Audi Q75050 / 1970 / 1740


Семь легковых авто, которые на бездорожье составят конкуренцию кроссоверам

Мы любим кроссоверы за их способность с комфортом перевозить нас по плохим дорогам и по легкому бездорожью. Однако, как выяснилось, вполне неплохие офф-роуд-способности есть и у обычных легковушек.
В нашем обзоре мы будем отталкиваться исключительно от геометрической проходимости, то есть возможности преодолевать дороги с глубокими ямами, уклоны и спуски. Для этого мы учитываем дорожный просвет, а также передний и задний свесы.

Немного терминологии

Чтобы не путаться в терминах, мы взяли государственные стандарты. Итак.

Дорожный просвет — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля (ГОСТ-Р 50182 «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей»). Чаще всего этой нижней точкой является поддон картера двигателя. Собственно, чем больше просвет, тем для проходимости лучше.


Передний свес должен измеряться между центровой линией передних колес и крайней передней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Самому измерить длину свеса непросто, потому как крайняя точка спереди находится обычно в центре изогнутого бампера. Нетрудно догадаться, что чем короче свес, тем меньше риск, что автомобиль чиркнет о землю при проезде крупной ямы или на подъеме. Задний свес должен измеряться между центровой линией задних колес и крайней задней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Все утверждения касательно переднего свеса актуальны и для заднего. Чем меньше, тем лучше. Ну а проблемы у автомобилей с длинным задним свесом возникают при спуске под большим углом.

Легковые автомобили – конкуренты кроссоверов

Большой дорожный просвет и короткие свесы — удел недорогих автомобилей для развивающихся стран, и на то есть целый ряд причин.

  • Это некрасиво. Автомобиль среднего или бизнес-класса с большим просветом будет смотреться нескладным.
  • Это неэкономично и неспортивно. Чем больше просвет, тем хуже аэродинамические характеристики автомобиля, а значит, медленнее разгон и больше расход топлива.
  • Нужно привлекать покупателей к кроссоверам. Если легковушки смогут свободно ездить по разбитым дорогам, зачем будут нужны «городские» кроссоверы?

Таким образом, если вы ищете машину с хорошей проходимостью и высоким уровнем комфорта, то легковушку с задатками кроссовера в этом сегменте вы не найдете.

Таблица для сравнения

Мы собрали технические характеристики автомобилей с неплохой, на фоне одноклассников, геометрической проходимостью в сводную таблицу. Обратите внимание на то, что у каждой модели есть как сильные, так и слабые стороны.

Например, у «Логана» и «Сандеро» короткие свесы, но скромный дорожный просвет. У «Пежо» 408 все наоборот: внушительное пространство под днищем и неприлично длинные свесы, норовящие зацепить землю при подъемах и спусках.

Явного лидера следи «кросс-легковушек» нет, хотя наиболее сбалансированным выглядит Renault Sandero. Однако тем, кто ищет машину для легкого бездорожья, мы посоветуем приобрести его в версии Stepway, которая имеет дорожный просвет 175 мм (на 20 мм больше) и такие же прекрасно короткие свесы.

Соизмеримо с «обычным» Sandero выглядят характеристики Lada Kalina 2. После обновления 2012 года ее передний свес увеличился, однако задний по-прежнему короток. Небольшой выигрыш есть по дорожному просвету.

Дорожный просвет Передний свес Задний свес
Renault Logan 155 800 858
Renault Sandero 155 785 625
Lada Granta 165 804 980
Lada Kalina 160 800 640
Peugeot 408 175 939 1041
Skoda Fabia 150 860 675
Citroen C-Elysee 142 808 967
Volkswagen Polo Sedan 170 850 982

А как же настоящие кроссоверы?

На российском рынке продается достаточно много автомобилей, которые маркетологи причисляют к категории кроссоверов, но при этом их геометрическая проходимость оставляет желать лучшего. Для примера можно вспомнить Honda CR-V, Kia Sportage, новый Chery Tiggo 5, Peugeot 2008 и Kia Soul. Подробный анализ внедорожных способностей этих и подобных им машин мы сделаем в отдельной публикации.

Сравнительная таблица клиренсов автомобилей в помощь

Чтобы не возиться с замерами клиренса той или иной марки автомобиля, можно использовать сравнительную таблицу. Это очень удобно, особенно при выборе автомобиля для покупки.

Малолитражки с высоким клиренсом

Сложился некий стереотип, что авто с высоким клиренсом — это непременно мощный внедорожник. Однако, это не совсем верное представление. Не всегда внедорожник, и вовсе не обязательно с невероятным количеством литров в двигателе.

Существует множество малолитражных автомобилей, которые имеют значительный дорожный просвет. Например, Рено Логан с объемом двигателя всего в 1,6 литров имеет клиренс 175 мм. А дорожный просвет знаменитого Форд Фокус 2 составляет от 110 до 150 мм, при объеме двигателя от 1,4 до 1,8 л.

Используя сравнительную таблицу клиренсов автомобилей, нетрудно заметить, что у БМВ Е 90 дорожный просвет равен 142 мм. Автомобили ВАЗ, сконструированные, кстати сказать, для наших дорог, имеют клиренс в 160 мм.

Седаны с высоким клиренсом

Многие производители, ориентированные на рынки постсоветского пространства, значительно увеличили расстояние от дороги до агрегатов автомобиля в седанах. Взять к примеру, Шевроле Круз. Он так же как и, описанные выше, Форд Фокус 2 и Рено Логан относится к малолитражным автомобилям. Его модели с типом кузова «седан» оснащены двигателями 1,6 и 1,8 литров.

У Шевроле Круз между защитой и дорожным полотном расстояние 140 мм

Так вот, высота дорожного просвета у этих машин составляет 195 мм. Это средняя величина между передним (160 мм) и задним (200-220 мм) клиренсом. Немаловажно и то, что Шевроле Круз снабжен защитной юбкой. Расстояние от дорожного полотна до защиты составляет 140мм.

Безусловно, высокий клиренс в нашей стране — решение многих проблем. А благодаря существующим технологиям и профессиональным мастерам заводские параметры можно изменить, но не стоит забывать о том, что любые изменения в конструкции автомобиля отражаются на его эксплуатационных качествах, а иногда даже становятся причиной ДТП. Поэтому производить эту операцию следует исключительно на специализированных станциях технического обслуживания, у мастеров профессионалов.

Поэтому, если есть необходимость в автомобиле с высоким клиренсом, стоит все же изыскать возможность приобретения машины с высоким дорожным просветом. Любые изменения в конструктивной части авто, в том числе и установку проставок следует производить лишь в исключительных случаях.

Лучшие автомобили с высоким клиренсом

>

Когда городские дороги не совсем хорошего качества, но часто совершаются поездки за город, водители хотят иметь автомобиль с большим клиренсом, обеспечивающим проходимость. На машине с высоким клиренсом не страшны улицы с разбитыми дорогами, при рыбалке не будет страшного придорожного валуна, пытающегося зацепить бампер авто с низкой посадкой.

Величина клиренса — немаловажная характеристика при покупке автомобиля. Это влияет на проходимость, а также на устойчивость на высокой скорости, маневренность. Наибольший клиренс у внедорожников составляет 20–35 см, средний у кроссоверов и внедорожников — 18–25 см, у других легковых автомобилей — от 14 до 20 см.

Читать далее лучшие автомобили с высоким клиренсом -> Рассмотрим машины с высоким клиренсом, лучшими представителями разных категорий.

Внедорожники с высоким клиренсом

Чаще всего, если вы хотите купить машину с высокой проходимостью и с хорошим клиренсом, обращают внимание на внедорожники и полноприводные.На таких машинах можно заехать в любые джунгли и безопасно выбраться оттуда. За городом лучшего варианта не найдешь, особенно в условиях обычного российского бездорожья.

1. Nissan Patrol

Бестселлер японской компании Nissan — массовый внедорожник, с мощным двигателем. Клиренс в 285 мм при максимально поднятой пневмоподвеске все равно почти на 50% больше. Полный привод и огромные колеса сделают вашу поездку комфортной, за рулем вы будете чувствовать себя уверенно.

2. Mercedes-Benz GL

Конкурент Nissan по большому дорожному просвету — Mercedes-Benz GL, который также имеет клиренс 285 мм. Он, конечно, предназначен не для месить болото, а, скорее, для экстремального вождения. Полный привод, богатое оснащение и современная техническая начинка ставят на высокие позиции в различных рейтингах этот великолепный образец внедорожника. MB GL — элитный автомобиль, во многом превосходящий своих соперников.

3. Infiniti QX80

Крупнейший внедорожник японского производителя премиум-класса.Конечно, он создан не только для бездорожья, но если окажется в условиях плохих дорог, то с ними справится. Характеристики авто:

  • клиренс 263 мм;
  • мощный мотор;
  • современная электронная система управления полным приводом;
  • подвеска
  • с хорошим ходом, высокими скоростями подвеса;
  • огромные колеса;
  • отличная периферийная техника.

Все это обеспечивает хорошую маневренность, устойчивость при движении, обеспечивая безопасность движения в самых сложных условиях.

Скидки на новые авто! Выгодный кредит с 9,9% рассрочкой 0% adom.ru

Кроссоверы с высоким клиренсом

1. Audi Q7

Огромный кроссовер, больше похожий на автобус, чем на легковой автомобиль. В рейтинге кроссоверы с высоким клиренсом занимает лидирующее место. Особенности этого замечательного представителя автомобильной индустрии:

  • полноприводная технологичная трансмиссия с системой Quattro;
  • мощная начинка с отличными техническими характеристиками;
  • клиренс 270 мм;
  • все узлы и компоненты высочайшего качества.

Таким образом гарантируются отличные внедорожные характеристики, что делает Audi самым продаваемым автомобилем в своем классе в Европе. Этой машине удалось убедить экономных европейцев полюбить мощные полноприводные кроссоверы.

2. Volkswagen Touareg

Представитель немецкого автопрома немного уменьшил клиренс: теперь он составляет 262 мм, раньше было на 3 мм больше. Однако автомобиль остается на высоких позициях различных рейтингов, ведь сложно не оценить высочайшую проходимость, множество опций в богатой комплектации, делающей любую поездку максимально комфортной.Особенности модели:

  • Удобство управления;
  • высокая посадка;
  • качественная немецкая техника;
  • Двигатель Dynamic TDI с технологией Common Rail, обеспечивающий максимальную мощность при низком расходе топлива;
  • инновационная 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением.

Хотя Touareg не был рассчитан на тяжелое бездорожье, он легко справляется с загородными дорогами, совершает приятные выезды на природу, хорош как городской автомобиль на каждый день и для длительных поездок.Полный привод 4MOTION распределяет тягу на все 4 колеса, обеспечивая приятное вождение в сочетании с безопасностью.

3. Toyota Venza

Спортивный кроссовер с элегантными приводами легко преодолевает неровности дороги. Комфортная езда обеспечена полным приводом и дорожным просветом 208 мм. На этой машине вы с удовольствием поедете на пикник, на рыбалку, на дачу. Особенности:

  • 2,7-литровый агрегат мощностью 185 л. с.;
  • 6-ступенчатый автомат;
  • Спортивный режим CAT позволяет поддерживать двигатель в тонусе.

4. Skoda Octavia Scout

Среднеразмерный кроссовер по характеристикам ближе к универсалу высокой проходимости. Дизайн машины агрессивный, стильный, благодаря пластиковому внедорожному обвесу. Особенности Octavia:

  • полный привод;
  • клиренс 171 мм;
  • двигатель 1,8 л;
  • мощность 180 л. с.;
  • роботизированная коробка передач на 6 ступеней;
  • надежные дисковые тормоза.

Инженеры автокомпании постоянно совершенствуют свои модели, привлекая своими новинками большое количество автомобилистов.

Универсалы с самым большим клиренсом

Универсалы с высоким клиренсом — это машина для тех, кто любит комфорт в любых поездках: хоть по центральным улицам городов, хоть по неровным периферийным улицам, хоть во время поездки на дачу, на рыбалку или просто за город на пикник.

1. Volvo XC70

Современный универсал Volvo XC70 стал шикарным, очень элегантным автомобилем, покоряющим бездорожье. Увеличенный на 210 мм дорожный просвет, усовершенствованные формы передней части и массивные хромированные металлические вставки создали впечатляющий и представительный дизайн.Новинка 2015 года — турбодизельный двигатель D4 с новейшей технологией i-ART. XC70 оснащен современными информационными системами, удобными креслами, увеличенным зеркалом заднего вида.

2. Audi А4 allroad Quattro

Создаваясь на базе 5-дверного универсала Audi A4 Avant, автопроизводители доработали дизайн, включив в него несколько деталей.

  • Клиренс увеличен до 180 мм.
  • Изготовлен комплектный постоянный привод «quattro» с пневмоподвеской.
  • Разнообразная линейка моторов представлена ​​мощными бензиновыми моторами объемом 211 л. с. и турбодизель в 170 и 240 л. с.
  • Комплектуется бензиновыми агрегатами 6-ступенчатой ​​механической коробки передач или роботизированной 7-й коробкой передач, на дизельных двигателях — 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач S-tronic.

Полноприводные минивэны с большим клиренсом

Минивэн с большим клиренсом на первичных рынках России не встретишь, их приходится привозить из-за границы или покупать б / у.И все же интерес к ним довольно большой. Поэтому представляем вам лучшие модели среди минивэнов с большим клиренсом.

1. Toyota Alphard

Минивэн, разработанный инженерами Toyota, сразу же нашел своих поклонников в Европе. В нем применено множество интересных разработок, обкатанных на других моделях. Таким образом создан крепкий автомобиль с отличными ходовыми качествами. Уже в базовой комплектации предлагается полный привод. Существенным минусом является высокая стоимость — в самом простом варианте от 3 миллионов рублей.

2. Honda Odyssey

Отличается большим выбором двигателей, уже успешно работающих на других моделях. Соответственно предлагается несколько коробок, позволяющих максимально передавать усилие на колеса. Безупречно продуманный кузов, безусловно, порадует любителей минивэнов. Вместительный багажник, проходимость при высоком клиренсе тоже очень привлекательна.

3. Toyota Sienna

Автомобиль на рынках России продается очень дорого, что снижает его популярность.Но, несомненно, это отличный образец минивэнов, имеющий хороший выбор двигателей, гарантирующих надежность и качество.

Версии имеют как полный привод, так и передний привод. Коробка передач ставится только автомат, но управление не доставит вам проблем.

Топовые седаны с большим клиренсом

В России популярны седаны с высоким клиренсом, а также внедорожники и кроссоверы. Благодаря своей компактности и низкой стоимости они заняли четко обозначенный сегмент рынка.

1. Volkswagen Polo Седан 1,6

Седан с отличным дорожным просветом 170 мм. А если учесть отличную динамику и качественную сборку, машина становится очень привлекательной для автолюбителей как при поездках по городу, так и на загородных прогулках.

Характеристики седана:

  • Двигатель 1,6 л;
  • 105 л. с. мощность;
  • Механическая 5-ступенчатая коробка передач, доступная с DSG-6 — 6-ступенчатый робот;
  • динамическое ускорение — 10.5 с. на МКПП, 12.1 — на роботе.

2. Toyota Camry

Японский седан составляет конкуренцию всем мировым лидерам автомобилестроения. Машина очень производительная и потрясающая по своим техническим характеристикам. Несмотря на несколько консервативный дизайн, он поражает невероятным качеством каждой технической ступицы. Вот характеристики этого всемирно известного седана:

  • клиренс 160 мм, что дает большую проходимость;
  • удобная высокая посадка;
  • целая серия качественных двигателей;
  • отличные коробки передач, помогающие экономить топливо;
  • экономичный расход топлива;
  • представительский интерьер;
  • демократичная стоимость — 998000 руб.

Невероятный комфорт дает ощущение поездки в автомобиле премиум-класса даже в базовой версии.

3. Nissan Almera

Этот седан с высоким клиренсом в 160 мм — продукт японских автопроизводителей.

Ходовые качества

  • Двигатель 1,5 л;
  • 102 л. с. мощность;
  • Механическая 5-ступенчатая или классический 4-ступенчатый автомат;
  • на МКПП разгон за 10,9 с., На АКПП — 12.7.

4. Kia Rio

Тоже седан корейского производства. Клиренс 160 мм. Обновленная Киа, помимо клиренса высотой 160 мм, может похвастаться красивым дизайном.

Технические характеристики:

  • то же, что и Хонда, два двигателя: 1,4 и 1,6 л;
  • и
  • идентичны объемом 107 и 123 л. с.;
  • аналог КПП,
  • динамика разгона 11,5–13,5 на механике, 10,3–11,2 на автомате.

5.Fiat Punto

Маленький итальянец с внушительным клиренсом 160 мм и экономичным двигателем.

Технические характеристики:

  • Двигатель 1,3 л;
  • 85 л. с. мощность;
  • 5 МКПП;
  • Динамика разгона 13,1 с;
  • расход топлива по городу 4,4 литра; за городом 2,9 л.

Седаны с высоким клиренсом, несомненно, проявят свои достоинства на российском авторынке, и наш топ лучших автомобилей этого класса будет расти, пополняясь новыми современными моделями.

Хэтчбеки с высоким клиренсом

Компактные хэтчбеки с большим клиренсом популярны в России благодаря своим особым внедорожным характеристикам: дополнительная защита днища, кузов из пластика. Лучшие из них в нашем топе.

1. Opel Mokka

Дебют этого немецкого автомобиля был очень успешным, и затем Opel прочно утвердился на рынках. Технические характеристики этого хэтчбека впечатляют: клиренс

  • высота 175 мм;
  • 3 версии бензиновых двигателей мощностью 140 л.с.;
  • система полного привода уже есть в базовой версии;
  • интересная комплектация с множеством опций;
  • упругая подвеска со специальными пружинами;
  • доступная стоимость (от 775 тысяч рублей).

2. Volkswagen CrossPolo

В России продается только версия с бензиновым двигателем 1,4 л на 85 л. с. Комплектуется 7-ступенчатым роботом DSG с 2-мя сцеплениями. Мощная защита кузова и хороший дорожный просвет 176 мм расширяют внедорожные возможности автомобиля.Но это не вездеход, так как привод только передний. В стандартную комплектацию входят многофункциональный экран, радиоподготовка, электростеклоподъемники, противотуманные фары, спортивные сиденья, атермальное остекление и большой набор опций.

3. Kia Soul

Корейский хэтчбек внешне напоминает вездеход, модель со строгим жестким ходом, очень динамичная, несмотря на дизельный двигатель. Дорожный просвет 160 мм позволяет спокойно выезжать на бордюры и кочки, спускаться по ямкам.

Малолитражка с большим клиренсом

Существует стереотип, что высокий клиренс — характеристика мощных внедорожников. Однако этим показателем могут похвастаться не только внедорожники. Есть несколько малолитражек, которые, тем не менее, имеют значительный клиренс:

  • Reno Logan (объём двигателя 1,6 л) — 175 мм;

  • Ford Focus 2 (объем двигателя 1,4 и 1,8 л) — 110–150 мм;

Хороший дорожный просвет означает, что вы можете безопасно ездить по дорогам с ямами и выбоинами, не беспокоясь о целостности глушителя и различных элементов, расположенных в нижней части автомобиля. точки.Каждая из перечисленных машин отличается непревзойденным шармом, приятным дизайном, индивидуальностью и высокой технологичностью. А если вы не хотите испытывать неудобства из-за небольшого клиренса, то вам стоит выбрать одного из этих представителей, который будет радовать вас долгие годы в путешествиях по городу и на природе.

.

автомобилей с наибольшей дорожной высотой ~

В настоящее время на рынке представлены разные автомобили. У каждой машины разный клиренс. В автомобиле всегда выгодно высокое сиденье водителя. Это дает лучший обзор дорожного движения, а также помогает обнаруживать препятствия при парковке.

Вот список автомобилей с самой высокой дорожной высотой.

Кадиллак Эскалейд

Этот внедорожник от Cadillac может вместить восемь пассажиров.У него удобные сиденья с механизмом, позволяющим тянуть за собой предметы весом до 7700 фунтов. Существует также гибридная разновидность Escalade, которая предлагает немного лучший расход топлива на галлон. Дорожный просвет составляет 9,71 дюйма, а высота — 75 дюймов.

Лексус LX 470

LX 470 намного роскошнее внедорожника. Эта модель была представлена ​​в 2006 году, заменив модель LX 570. Эта модель также вмещает восемь пассажиров. Он также имеет отдельные регуляторы HVAC для задних сидений.Это очень удобно для людей с фиксированным и ограниченным бюджетом. Дорожный просвет составляет 9,8 дюйма, а высота автомобиля — 72 дюйма.

GMC Сьерра 1500

У этого автомобиля есть такие замечательные особенности, как регулируемая подвеска, мощность в 355 лошадиных сил и вентилируемые сиденья. Он был модернизирован в 2013 году. Дорожный просвет составляет 9,89 дюйма, а высота — 73 дюйма.

Хаммер Н3

Это шоссейный монстр.Он имеет сиденья для пяти человек и буксировку на 6 600 фунтов. Дорожный просвет составляет 9,9 дюйма, а высота автомобиля — 79 дюймов.

Шевроле Сильверадо 1500

Модель

Chevy 1500 может удовлетворить любого человека с фиксированным и ограниченным бюджетом. Дорожный просвет составляет 9,96 дюйма, а высота — 73 дюйма.

Тойота Секвойя

Самый большой внедорожник Toyota. В нем есть места для восьми пассажиров. Имеет 5.7-литровый двигатель V8 и буксировочная способность 7000 фунтов. Дорожный просвет составляет 9,97 дюйма, а высота автомобиля — 77 дюймов.

Тойота Ленд Крузер

Он отличается от других внедорожников. Его легко отличить по огромным колесам и внутреннему пространству. Он дешевле, чем кажется, и имеет все необходимое для семейного отдыха. Дорожный просвет составляет 10 дюймов, а высота — 77 дюймов.

Ленд Ровер Рендж Ровер

Этот внедорожник значительно улучшился с 1970-х годов.У него много замечательных функций, таких как 20-дюймовые легкосплавные диски, нагнетатель и панорамный люк на крыше. Дорожный просвет составляет 10,03 дюйма, а высота автомобиля — 73 дюйма.

Тойота Тундра

Эта модель — самый массовый пикап Toyota. Тундры обладают большим комфортом. Дорожный просвет составляет 10,44 дюйма, а высота автомобиля — 76 дюймов.

Nissan Titan

Этот автомобиль — лучший выбор для тех, кто живет в труднопроходимой местности.Он имеет удобные сиденья для пятерых и различные другие функции, такие как двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, тяговое усилие 10 000 фунтов. Дорожный просвет составляет 10,49 дюйма, а высота автомобиля — 76 дюймов.

Клиренс — одна из важнейших характеристик хороших автомобилей. Для тех, кто живет в местах с неровной почвой или снегом, очень важен клиренс.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *