виды прицепных устройств и рекомендации по изготовлению своими руками
Использование прицепа для мотоблока позволяет значительно расширить функциональные возможности этого популярного технического средства. Однако приобретение готового устройства не для всех владельцев приусадебных участков является целесообразным с финансовой точки зрения. В такой ситуации можно подумать об изготовлении прицепа своими руками.
Виды и особенности конструкций
Прицепы обладают различной грузоподъемностью, и это один из критериев, используемых при их классификации. Чаще всего в домашних условиях не возникает необходимость в применении устройств с высоким показателем грузоподъемности. Кроме этого, все прицепы для мотоблока можно разделить на группы в соответствии с их конструкцией:
- Цельные — имеют наиболее простую конструкцию, в которой дно и стенки соединяются неподвижно.
- С откидными бортами — отлично подходят для транспортировки крупногабаритных грузов.
- Самосвальные — удобен во время проведения разгрузочных работ и позволяет увеличить их производительность.
Планируя приобрести прицеп или сделать телегу для мотоблока своими руками, важно учесть некоторые особенности конструкции.
Если с цельными прицепными устройствами все достаточно просто, то в случае с другими типами это сделать необходимо. Особое внимание стоит обратить на следующие факторы:
- Самосвальные двухосные устройства с большим показателем грузоподъемности для облегчения работы оснащаются гидравлическим приводом.
- В одноосных моделях чаще всего опрокидывание осуществляется благодаря особому расположению центра тяжести и вполне достаточно оснастить их ручным устройством.
- Прицепы, имеющие грузоподъемность более 350 кг, оснащены механической тормозной системой.
Изготовление прицепа своими руками
После изучения всех вариантов конструкции при изготовлении самодельного прицепа для мотоблока чаще всего используются наиболее простые варианты. Самосвальное устройство, безусловно, сложнее сделать, но его функциональность на порядок выше.
Работы по созданию прицепного устройства для мотоблока своими руками начинаются с чертежа. Благодаря этому можно определиться с количеством необходимых материалов и выбрать сложные узлы, требующие разработки более точных схем.
Следует помнить, что центр тяжести грамотно сбалансированного прицепа должен располагаться ближе к переднему борту, но при этом не выходить за уровень колесной оси.
Сборка рамы
Надежность рамы предопределяется долговечностью и прочностью, которой будет обладать прицепное устройство. Это следует учитывать при создании проекта будущего прицепного устройства. Таким образом, при изготовлении рамы прицепа можно использовать следующие материалы:
- Переднюю и заднюю поперечины можно изготовить из уголка размером 25х25 мм.
- Для лонжеронов отличным выбором станет труба 60х30 мм.
- Для соединения всех элементов необходимо сделать пять дополнительных поперечин, образующих решетку-каркас.
- К продольным трубам этой решетки по углам крепятся четыре вертикальные стойки.
Изготовление цельного прицепа является довольно простым делом. Некоторые владельцы приусадебных участков решают изготовить более сложные устройства. В такой ситуации все последующие действия зависят от выбора конкретного типа прицепа:
- На самосвальном прицепном устройстве задний борт должен быть откидным.
- Если планируется изготовление прицепа с откидными бортами, то такую конструкцию должны иметь все три борта, кроме переднего.
- Рамы откидных элементов следует изготовить отдельно от общего каркаса. Для простых моделей они могут быть его общими элементами.
Обшивка каркаса
Это один из самых простых этапов в создании прицепного устройства. Однако некоторые нюансы присутствуют и их необходимо учитывать. Для проведения работ по обшивке каркаса стоит выбирать те материалы, которые не смогут увеличить стоимость прицепного устройства:
- Дерево — наиболее доступный материал, но не самый практичный из-за низкой устойчивости к влаге. Чтобы доски прослужили максимально долго, необходимо в обязательном порядке обработать их специальными составами и постоянно следить за целостностью покрытия.
- Пластик — лишен основного недостатка древесины, но при этом обладает слабой устойчивостью к механическим повреждениям.
- Металлические листы — предварительно должны быть обработаны антикоррозийными составами и являются наиболее прочным, но и довольно дорогим материалом.
Сначала необходимо обшить низ (пол) прицепа, а затем заняться его бортами.
Ходовая часть
Этот элемент конструкции может быть взят от старого транспортного средства, например, садовой тачки. Для его крепления необходима дополнительная труба. Ступицу можно напрессовать, а ее заднюю часть расточить и укрепить на оси. При этом крайне важно следить, чтобы не возникло перекосов.
После создания прицепного устройства остается сделать сцепку. Это отдельный элемент, являющийся при этом весьма ответственным. Наиболее простым способом соединения мотоблока с прицепом является узел «труба в трубе». К одному концу предварительно согнутой трубы в вертикальном положении крепится короткий отрезок трубы.
На противоположном конце основного элемента (изогнутой трубы) приваривается второй отрезок, и на нем необходимо закрепить шкворень, который и будет выполнять роль соединительного элемента. Это надежная конструкция проста в изготовлении и отличается высокой надежностью.
Двухосный прицеп для легкового авто: поэтапное изготовление
Когда изготовление бани-бочки было закончено, захотелось поставить её на колёса. Изучив рынок прицепов, загрустил из-за высокой цены и низкого качества представленной продукции. Те, что подешевле, выглядят не ахти, а среди дорогих моделей есть, конечно, классные экземпляры, но семейный совет в финансовой поддержке отказал.
Недолго думая, решил сделать прицеп из подручных материалов сам. Основа рамы — профиль 150 x 60 мм толщиной 4 мм. Пришлось также залезть в денежную заначку. Впоследствии оказалось, что сделать прицеп чуть сложнее, чем печку для бани.
Мой профиль длиной 2,5 м, а платформу прицепа решил сделать 3,5-метровую. Сварил балки нужной длины. Рама будет состоять из трёх сегментов, чтобы прицеп можно было разобрать и компактно сложить в гараже. В качестве силовых элементов сварил две одинаковые рамки с тремя внутренними перемычками — шириной 45 см и длиной 350 см.
На сварочном столе работать очень удобно, с помощью струбцин и других нехитрых приспособлений легко контролировать параллельность и перпендикулярность элементов свариваемой конструкции.
Использовал б/у профиль.
Стыки углов провариваю полностью, а потом зачищаю болгаркой.
Далее берусь за дышло, сверлю отверстия в рамках и заготовках для него.
Делаю три внутренние перемычки: одна для крепления номера и две одинаковые для средней части рамы.
Дышло
По моему замыслу, дышло должно быть элементом с высокой прочностью за счёт сочетания треугольной формы с прямоугольной — он будет отвечать за стабильность конструкции в целом.
Дышло крепится к раме болтами 10 мм. К каждой из боковых частей оно крепится восемью болтами. Длина перемычек и ширина дышла—106 см.
Соответственно, общая ширина платформы получилась 196 см. Это самый широкий посадочный размер оси. Такой размер оказался только заказным. Месяц я ждать не стал — решил делать рессорную подвеску сам. Она сложнее, но более ремонтопригодна.
У фирмы — производителя прицепов заказал основные комплектующие и приступил к их адаптации. Рессоры — пятилистовые, фирмы AL-K0, с комплектом креплений.
При таком положении рессор с учётом оставленного для их удлинения места расстояние между колёсами получается достаточно большим. Это может снизить манёвренность прицепа.
По совету ребят, у которых покупал рессоры, изготовил П-образное крепление. При их помощи удалось разместить ухо задней рессоры над хвостом передней. Расположение осей равноудалено от центра платформы.
Расстояние между колёсами уменьшилось. При таком расположении рессор высота прицепа увеличилась на 2-3 см.
Оси
Переходим к изготовлению осей из профиля 50 x 50 мм с толщиной стенки 4 мм.
Страшно было только перед запрессовкой первой цапфы. К тому же пришлось сделать для этого самодельное приспособление.
Из старого съёмника и профильной трубы за 20 минут изготовил запрессовыватель. Он фиксируется сваркой, а после запрессовки цапфы срезается болгаркой.
Цапфы на своих местах.
Привариваем профиль к цапфам, зачищаем соединение болгаркой. Четыре ступичных подшипника от ВАЗ-2108, под них выточены ступицы. Оси готовы.
Колёса для прицепа снял со старого спортивного автомобиля. Первые ходовые испытания были проведены на скорости 5 км/ч.
Амортизаторы
Теперь устанавливаем амортизаторы (они от «Москвича» белорусского производства). При монтаже амортизаторов следует учесть, что при срабатывании подвески она смещается назад, поэтому в разгруженном состоянии место крепления к раме тоже должно быть смещено немного назад.
Первый испытательный выезд с установленными амортизаторами для проверки работы подвески.
Крылья
Теперь надо приделать к прицепу крылья. Трубогиба нет. Дуги сделаны с помощью болгарки и сварки.
Приобретая электронику, купил и пластиковые крылья.
Чтобы прицеп соответствовал классу прицепов-платформ, приварил восемь прямоугольников из 2-мм стали. Потом покрасил прицеп молотковой краской «Альпина». Краску наносил кистью и валиком в три слоя.
Установка электроники
Прокладываю две независимые ветви проводки. Провод проложил 4-жильный, медный, по полтора квадрата. Для придания электропроводке промышленного вида провода помещены в чёрный гофрированный кабель-канал.
Проводим тестирование фонарей.
Отсутствие фонаря заднего хода допускается, а вот противотуманные должны быть обязательно. Также были врезаны габаритные огни.
Прицеп, в принципе, готов. Но появились другие дела. Только через месяц отправил электронное письмо в испытательный центр и получил ответ и счёт. С оплаченным счётом еду получать разрешение.
На всякий случай весь инструмент беру с собой, чтобы была возможность доделать что-либо на месте. Ехать около 300 км. Держу скорость 50 км/ч, через 100 км останавливаюсь и проверяю температуру ступиц.
Домкратную стойку к дышлу даже не прикручивал, поскольку нагрузка оказалась всего 21 кг (при допустимой нагрузке до 45 кг в расцепленном состоянии).
Основное внимание было уделено светотехнике, работе сцепного устройства и защите от случайного расцепления. Конечно, проверяли и допустимые габаритные размеры.
И вот торжественный момент набивки гос/vіп-номера. Место — правый сегмент рамы спереди. Намёки набить на дышле не были услышаны, иначе это позволило бы мне сделать пару прототипов платформ и цеплять их по очереди на одно дышло. Штуковина для набивки номера стоит нереальных денег…
На оформление всех бумаг отводится максимум две недели, но уже через пять календарных дней документы были готовы.
Еду в Минск на автотракторный факультет Белорусского национального технического университета. Здесь получаю свидетельство о безопасности транспортного средства, которое действительно на территории таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана.
На основании свидетельства выписываю страховку и перемещаюсь на площадку регистрации автотранспорта. Инспектор изучает кипу бумаг, ставит подпись и отправляет меня к окну подачи документов…
Процесс завершён — выдают номерной знак. Самодельный прицеп легализирован, номерной знак висит—можно ехать куда хочешь.
Для демонстрации родственникам возможностей моего изделия гружу на него около тонны чернозёма и везу на участок. Заодно проверяю поведение прицепа перед установкой на него бани-бочки.
СТОИЛО ЛИ САМОМУ ЗАНИМАТЬСЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ПРИЦЕПА ИЛИ БЫЛО БЫ ПРОЩЕ ЗАРАБОТАТЬ И КУПИТЬ ГОТОВЫЙ?
Иногда бывает так: оценил затраты и потраченное время и понял, что лучше было купить. Ручная работа, она, конечно, с душой, но попробуйте объяснить это жене. Прицеп нужен был под конкретную задачу — сделать мобильной баню-бочку. Как уже было отмечено, готового изделия необходимого качества я не нашёл. Были, правда, импортные, но стоили космических денег.
Прицеп получился такой, как я задумывал, и внешне дополнял баню-бочку. Благодаря прицепу теперь я могу использовать баню как дом на колёсах и брать на природу не только то, что помещается в багажник автомобиля, но ещё и то, что помещается в баню. А это уже не так мало. Например, туда помещаются полноразмерный стол, лавка и стулья. Да и ночевать в бане на природе значительно комфортнее, чем в палатке.
Прицепы для легковых автомобилей своими руками: реально ли это?
Легковой автомобиль есть почти у каждой семьи. Поскольку люди увлекаются садоводством и строительством, регулярно возникает потребность в доставках грузов. Вы скажите, что в машине есть багажник. Но дело в том, что он не подходит для перевозки тяжелых вещей. Выйти из положения легко, нужно позвонить в компанию, которая занимается грузоперевозками, и сделать заказ. Но не все владельцы машин желают тратиться на их услуги. Выход есть! Приобретите прицеп. Его можно не покупать, ведь вы легко сделаете эту полезную вещь собственноручно.
Хороший самодельный прицеп практически практически ничем не отличается от купленного
Выгодно ли делать прицеп?
Конечно, выгодно! Если вы «дружите» с инструментами и имеете навыки работы со сваркой и запчастями, то делайте самостоятельно. Сборка прицепа не займет много времени, никаких дорогих инструментов или материалов для работы не требуется.
Вы сохраните деньги, ведь вам не придется тратить средства на покупку заводского прицепа.
Как сделать прицеп для легкого автомобиля?
- Сначала купите все необходимое. Вам понадобится листовая сталь, из нее вы сделаете кузов. Приобретите ходовую часть и колеса, нужны стальные швеллера. Кроме того, для прицепа понадобятся алюминиевые трубы и крепежные элементы высокого качества. Для сварки кузова нужен сварочный аппарат. Если вы умеете с ним работать, сварите листы.
Еще один вариант универсального самодельного прицепа
- Определите желаемые размеры прицепа и сделайте чертеж, это поможет вам при сборке. Очень хорошо, если у вас в гараже лежат запасы старых деталей, они понадобятся в работе. Например, от трактора возьмите связующие элементы бортов, а сами борта сбейте из вагонки. Раму делайте из стальной трубы, достаточно купить изделие диаметром 40 мм. Трубу чуть меньшего диаметра приспособьте под тягу. Купите три штуки, две вы пустите на продольные, а одну на поперечные тяги. Не забудьте приобрести трубу под балку моста.
- Колеса поставьте бескамерные, пригодятся амортизаторы со старого «Урала». В магазине нужно купить устройство, предназначенное для захвата фаркопа, и страховочную цепь.
На что нужно обратить внимание
Начинать нужно со сборки рамы. Вы наверняка надеетесь на то, что самодельный прицеп прослужит вам долго. Помните о том, что срок службы напрямую зависит от прочности рамы. Важным фактором является жесткость. Для сборки конструкции используйте сварку, это гарантирует надежность соединения.
Хотите сделать багажник на крышу автомобиля своими руками? Смотрите у нас, как лучше это сделать.
О том, как происходит частичная или полная замена масла в акпп можно узнать здесь.
Кода вы уточните размеры прицепа, попробуйте собрать каркас. Разложите элементы на ровном полу, соберите конструкцию, скрепив временными зажимами. Обращайте внимание на составляющие каркаса, располагайте их перпендикулярно. Возьмите рулетку и измерьте диагонали. Значения должны быть одинаковыми, расхождение не должно превышать 3%. Если расхождение больше, то стоит заново собрать каркас.
Поскольку прямоугольник – не самая надежная конструкция, прицеп усильте дополнительным ребром жесткости.
Как соединить прицеп с автомобилем?
Вам необходимо будет приобрести сцепное устройство для легкового прицепа. Собирая сцепную часть, обращайте внимание на длину. Чем она короче, тем проще управлять прицепом. Проще всего сделать сцепную часть длиной от 1,5 до 2,5 м.
Не делайте сцепную часть короткой, ведь прицеп будет реагировать даже на небольшой поворот колес, это станет причиной падения груза.
Прицепное устройство делайте из трубы квадратной формы. Возьмите сварочный аппарат, сварите три трубы. Середину места соединения располагайте по прицепной оси. Приварите к узлу металлический уголок, так конструкция станет еще надежнее.
После приступайте к установке страховочного троса. Если его нет, то используйте вместо него цепь. Длину подбирайте таким образом, чтобы при движении цепь не касалась дороги.
Установите муфту соединения, для крепления используйте болты или сварку. Сварка считается надежным способом крепления.
Собираетесь делать крепление с помощью болтов? Устанавливайте не больше двух. Если сделаете больше, то сверление дыр в местах крепления ослабит раму.
Установка оси и монтаж бортов
Переверните раму, установите на два блока. Измерьте длину прицепа, умножьте значение на 40%. Полученное расстояние отложите с задней стороны прицепа, именно в этом месте располагайте ось. Перед установкой счистите краску с рамы. Измерьте расстояние между втулками, разделите пополам и сделайте отметку на оси.
Соединяйте части конструкции точечной сваркой. Установите на прицеп пружинно-амортизационную подвеску, она обеспечит мягкость хода.
Во внутренней части рамы установите домкраты стабилизации, они удержат прицеп в горизонтальном положении. Боковые стенки прицепа делайте из вагонки, либо используйте металлические листы.
Сначала делают настил из досок. Используйте для крепления болты, затем установите короб из вагонки. Углы короба зафиксируйте металлическими уголками, так конструкция станет еще прочнее. Борта обшейте металлом, на таком прицепе вы без труда перевезете сыпучие грузы.
Смотрите, как делают легковые прицепы народные умельцы
Итог
Собрать прицеп легко, он увеличит потенциал автомобиля. Вы перевезете грузы, багажник и салон автомобиля не повредятся. Автовладельцы устанавливают на прицеп систему торможения, монтируется освещение. Их установку доверьте мастерам, для этого обратитесь в центр сервисного обслуживания.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!
Как выбрать подходящий автомобильный прицеп для ваших нужд
Автомобильный прицеп — отличный инструмент для перевозки автомобилей с места на место. Автомобильные прицепы бывают разных размеров, стилей и цен. Они доступны с грузоподъемностью от одного до шести автомобилей
Как компания, специализирующаяся на автомобильных прицепах, Kaufman Trailers предлагает широкий ассортимент продукции для автомобильной промышленности. Но насколько легко решить, какой размер автомобильного прицепа вам понадобится? Ниже приведены несколько часто задаваемых вопросов, которые помогут вам найти трейлер, соответствующий вашим потребностям.
Сколько автомобилей вы хотите перевезти за один раз?
Это очень важный вопрос, который нужно задать в первую очередь, поскольку он определяет, какой тип тягача вам понадобится, а это важный выбор, на который необходимо дать правильный ответ. Безопасность, лицензионные требования, затраты на техническое обслуживание и ваша общая удовлетворенность вашей транспортной установкой, включая грузовик и прицеп, являются здесь проблемами. Вам следует учитывать продолжительность пробега, общие эксплуатационные расходы и ожидаемый доход.Kaufman Trailers предлагает автомобильные прицепы, которые могут перевозить от одной до шести машин.
Какой тип эвакуатора вы имеете или собираетесь приобрести?
Как показывает практика, любой производимый сегодня полноразмерный пикап емкостью ½ тонны способен буксировать прицеп с одной легковой машиной. Kaufman Trailers предлагает одновагонные прицепы с деревянным полом и с алмазным полом. Большинство тонных пикапов могут тянуть две машины. Kaufman Trailers предлагает несколько различных моделей с двумя автомобилями, в том числе версию с бампером или гусиной шеей, а также прицеп с двумя автомобилями.Сегодняшние мощные грузопассажирские автомобили мощностью 1 тонна намного превосходят грузовики десятилетней давности. Kaufman Trailers предлагает трех- и четырехвагонные клинья, а также двухъярусный четырехвагонный прицеп. Все они подходят для использования с сегодняшними дизельными пикапами грузоподъемностью 1 тонна. Доступен пятивагонный двухъярусный прицеп, популярный сегодня на 1 ½-тонных грузовиках, которые можно приобрести у RAM, Ford и GM. Шестицилиндровый Max 6 обычно приводится в движение одно- или тандемным полноразмерным трактором.
Какие автомобили вам нужно перевезти?
Кауфман создает прочные высококачественные прицепы для большинства транспортных средств, перевозимых сегодня.Наши клиновые и двухэтажные автомобильные прицепы подходят для большинства легковых автомобилей, минивэнов и полутонных пикапов. Для низкопрофильных спортивных автомобилей мы рекомендуем наши автомобильные прицепы с полным наклоном. Мы также производим автомобильный прицеп с гусиной шеей на два грузовика, который способен перевозить два полноразмерных четырехдверных пикапа. Крылья не создают помех из-за дополнительной ширины, вызванной сдвоенными колесами. Эта модель также популярна для перевозки машин скорой помощи и может быть приспособлена для размещения лимузинов увеличенной длины с нашими 10-дюймовыми алюминиевыми пандусами и 12-дюймовым ласточкиным хвостом.
Надежные автомобильные прицепы, сделанные в США
Заинтересованы в наших моделях прицепов для легковых автомобилей? Есть еще вопросы о наших продуктах? Мы будем рады помочь вам любым возможным способом! Позвоните нам сегодня по телефону 866-455-744 или посетите наш сайт KaufmanTrailers.com. Наш приоритет — помочь вам найти подходящий трейлер, отвечающий вашим потребностям!
Как купить подержанный автомобиль
Вы хотите купить подержанный автомобиль, но не хотите покупать лимон. Вы задаетесь вопросом, можно ли потратить меньше, чем на новую машину, и при этом получить что-то безопасное и надежное.Это так, но будьте готовы сделать домашнее задание.
Мы составили пошаговое руководство, которое поможет вам купить подержанный автомобиль, который вы будете любить долгие годы и километры.
На этой странице:
Покупайте умнее с членством CHOICE
- Найдите лучшие бренды
- Избегайте плохих исполнителей
- Получите помощь, когда что-то пойдет не так
Перед покупкой б / у авто
Не торопитесь, не торопитесь и исследуйте различные марки и модели и учитывайте следующее:
- Ваш бюджет. Определите, сколько вы можете позволить себе потратить. Красная книга поможет вам определить стоимость рассматриваемого автомобиля или автомобилей в зависимости от их года выпуска и модели.
- Ваши потребности. Для чего вы будете использовать машину? Если большую часть времени вы ведете по городу, полный привод вряд ли понадобится.
- Безопасность. Проверьте рейтинги безопасности подержанных автомобилей, основанные на реальных авариях.
- Безопасность. Насколько легко украсть или проникнуть в машину? Какими средствами безопасности оборудован автомобиль? Проверьте оценки безопасности автомобилей Национального совета по сокращению угонов автомобилей.
- Расходы на страхование . Они будут варьироваться от модели к модели. После того, как вы сузили список вариантов, получите несколько котировок.
- Окружающая среда . Проверьте расход топлива и уровень выбросов автомобиля. Справочник по экологичному автомобилю может вам здесь помочь.
- Дилер, аукцион или частная продажа. Определитесь, где и как вы хотите купить машину. Посмотрите, что мы можем сказать об этих вариантах далее в этой статье.
- Регламенты. Ознакомьтесь с правилами вашего штата или территории в отношении покупки и продажи подержанных автомобилей, в том числе о том, как убедиться, что на автомобиль нет денег. У нас будет больше информации об этом позже в этой статье.
За покупками
- Осмотрите автомобиль , используя контрольный список ниже.
- Если вам неудобно осматривать автомобиль самостоятельно, вы можете организовать независимый экспертный осмотр через автомобильную организацию вашего штата. Однако, если вы покупаете на аукционе, это обычно невозможно.
- Если вы найдете автомобиль, соответствующий вашим критериям, проверьте, не имеет ли он долгов. Если вы покупаете машину у дилера, они по закону обязаны гарантировать, что машина не будет иметь долгов. Для частных продаж вы можете проверить национальный реестр ценных бумаг личной собственности (PPSR) — он заменил многочисленные существующие реестры активов по всей Австралии, включая Реестр обремененных транспортных средств или REVS. Подготовьте идентификационный номер автомобиля (VIN) или номер шасси. Есть комиссия в размере 3 долларов.40 за поиск, оплачиваемых Visa, MasterCard или American Express.
- Не подписывайте , пока не будете полностью довольны автомобилем и его стоимостью.
- Задайте вопросы об истории автомобиля — сколько владельцев было у автомобиля ранее? Участвовал ли он в каких-либо сбоях? Какой пробег? Сколько стоит заправка бака? Зарегистрирован и застрахован ли автомобиль в настоящее время? Какие функции безопасности у него есть?
После продажи
- Оформите страховку сразу после покупки автомобиля и перед тем, как куда-нибудь поехать.
- Перенесите регистрацию на свое имя. Обычно это нужно делать в течение нескольких дней после покупки машины.
Дилер, аукцион или частная продажа?
Дилер
Покупка у дилера обычно дороже, чем покупка в частном порядке, но есть некоторые преимущества:
- В некоторых штатах и при определенных условиях они должны предоставлять установленную законом гарантию. Это часто может исключать такие детали, как радио, кондиционер и аккумулятор, поэтому убедитесь, что вы понимаете, что покрыто, а что нет.
- Они должны гарантировать, что за машину не причитается.
- Обычно они должны отображать форму на приборной панели или ветровом стекле автомобиля, которая предоставляет некоторую основную информацию, такую как год выпуска, показания одометра и детали гарантии.
- Вы можете обменять свою старую машину.
Аукцион
.Вы можете заключить сделку на аукционе, но вам действительно нужно знать об автомобилях и их стоимости.
- Обычно не удается организовать осмотр или даже тест-драйв.
- Вы будете полагаться исключительно на визуальный контроль.
- Аукционы различаются от штата к штату, поэтому вам нужно будет уточнить в аукционном доме информацию о гарантии и причитающихся суммах.
Частная продажа
Покупка автомобиля в частном порядке обычно дешевле, чем покупка у дилера, но вам придется больше полагаться на собственное суждение, поскольку вы не получите никакой защиты, такой как установленная законом гарантия.
- Если вы в чем-то не уверены, обратитесь в автомобильную администрацию вашего штата для проверки.
- Проверьте, есть ли деньги, причитающиеся за автомобиль, позвонив в реестр транспортных средств или в REV штата, в котором зарегистрированы автомобили.
Автомобильные рынки очень похожи на частную покупку. Они собирают частных продавцов и покупателей в одном месте, что позволяет вам увидеть множество разных автомобилей, не разъезжая по городу. Вероятно, вы не сможете осмотреть автомобиль в тот же день, но обычно вы можете пройти тест-драйв.
Как осмотреть подержанный автомобиль
При осмотре автомобиля есть что проверить.Лучше взять кого-нибудь с собой, потому что две пары глаз всегда лучше, чем одна. Также посмотрите на машину при дневном свете, где хорошо видны следы, вмятины и другие дефекты. Вот контрольный список, который поможет вам пройти через это:
Оформление документов
- При частной продаже убедитесь, что продавец является владельцем. Попросите показать их водительские права и сравните данные с данными в регистрационных документах.
- Посмотрите на табличку соответствия автомобиля, которая обычно находится на брандмауэре между моторным отсеком и внутренней частью автомобиля.
- Совместите номер VIN, дату изготовления, номер двигателя (который указан на самом двигателе) и номерные знаки с теми, которые указаны в регистрационных документах. Попросите объяснений, если какая-либо информация не совпадает. Это могло означать, что машина была украдена или двигатель был заменен без уведомления регистрирующего органа.
- Убедитесь, что вы должны получить сертификат годности к эксплуатации. В некоторых штатах продавец обязан предоставить его.
снаружи
- Проверьте лакокрасочное покрытие на наличие пузырей и различий в цвете, которые могут указывать на ржавчину или несчастный случай.Используйте магнит на холодильник, чтобы проверить подозрительные участки на наличие наполнителя для тела — магнит не прилипнет к наполнителю.
- Панели, которые не подходят должным образом, или двери, багажник, крышка и окна, которые не открываются и не закрываются должным образом, могут указывать на то, что автомобиль попал в аварию.
- Проверьте шины, включая запасные, на предмет достаточного протектора (не менее 3-4 мм) и неравномерного износа (который может указывать на проблему с рулевым управлением или подвеской).
- Проверить под автомобилем на утечки масла.
Под капотом
- Посмотрите на щуп.Серое или молочное масло может указывать на серьезные проблемы с двигателем.
- Снимите крышку радиатора и проверьте охлаждающую жидкость. Он должен быть ярким и чистым. Масло в охлаждающей жидкости также может указывать на серьезные проблемы с двигателем.
- Проверьте вентиляторы радиатора, аккумулятор и его монтажную платформу на предмет коррозии и других повреждений.
Внутри
- Посмотрите на обивку, отделку и коврики на износ.
- Убедитесь, что ремни безопасности в хорошем состоянии.
- Проверьте, достаточно ли удобны сиденья.
- Убедитесь, что все фары, оборудование и аксессуары (например, кондиционер, дворники, электрические стеклоподъемники, боковые зеркала заднего вида, запасное колесо, центральный замок и автомобильное радио) находятся на месте и работают правильно.
- По возможности ищите следы ржавчины под ковром и не забудьте проверить багажник.
- Убедитесь, что домкрат и набор инструментов находятся на месте и в хорошем состоянии.
- Если необходимо, попросите защитный PIN-код автомагнитолы.
Запустить двигатель
- При открытом капоте запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Следите за выхлопными газами при запуске двигателя и на холостом ходу.
- Чрезмерный шум выхлопа может указывать на ржавчину и необходимость замены глушителя.
- Прислушивайтесь к нерегулярным шумам при работе, дребезжанию или стуку в двигателе.
- Обратите внимание на признаки утечки.
- Откройте крышку маслозаливной горловины: пары могут указывать на проблемы с двигателем.
В пути
- Проведите тест-драйв автомобиля — желательно на тихой дороге, где вы можете сосредоточиться на машине, а не на интенсивном движении. Прежде чем это сделать, убедитесь, что автомобиль надлежащим образом застрахован, и не торопитесь — одного поворота вокруг квартала недостаточно.
- Убедитесь, что двигатель работает плавно во время движения, ускорения и замедления как на ровной дороге, так и в гору.
- Все передачи должны плавно переключаться вверх и вниз.
- Следите за приборной панелью, нет ли сигнальных огней, и следите за датчиком температуры.
- Прислушивайтесь к дребезжанию и другим шумам от тела — хорошей проверкой для этого станет преодоление неровностей.
- Следите за выхлопом на предмет дыма — ускорение в гору — хорошая проверка.
- Зазор рулевого колеса не должен превышать 5 см.
- На прямой дороге ослабьте сцепление с рулевым колесом и посмотрите, не тянет ли автомобиль в сторону, что может указывать на работу подвески или смещение рулевого управления.
- Проверьте тормоза несколько раз (сначала проверьте движение позади вас).Автомобиль не должен тянуться в сторону, а педаль тормоза должна быть твердой.
- Какой вид сзади? Наш отчет по индексу обратной видимости NRMA будет полезен.
Каковы мои права и обязанности?
В каждом штате и территории действуют разные правила продажи подержанных автомобилей. Если вам нужна более подробная информация, позвоните в автомобильную организацию вашего штата, в отдел справедливой торговли или по делам потребителей.
ACT
Гарантия — При покупке у дилера на автомобиль, которому менее 10 лет и который не проехал более 160000 км, предоставляется предусмотренная законом гарантия сроком на три месяца или 5000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
Период обдумывания — Вы имеете право на трехдневный период обдумывания после подписания договора купли-продажи.Если вы хотите расторгнуть соглашение в течение периода обдумывания, вам необходимо сделать это в письменной форме, и дилер может взимать с вас 100 долларов или 1% от покупной цены, в зависимости от того, что больше.
Северная территория
Гарантия — При покупке у дилера на автомобиль, которому менее 10 лет и который проехал менее 160 000 км, предоставляется предусмотренная законом гарантия сроком на три месяца или 5000 км (в зависимости от того, что произойдет раньше). Та же гарантия распространяется на мотоцикл, которому меньше пяти лет и который проехал менее 30 000 км.
Период охлаждения — Периода охлаждения в Северной территории нет.
NSW
Гарантия — Когда вы покупаете у дилера автомобиль, которому меньше 10 лет и который не проехал более 160 000 км, предоставляется трехмесячная или 5000 км установленная законом гарантия (в зависимости от того, что наступит раньше). Это касается и демонстрационных автомобилей.
Период обдумывания — После подписания договора купли-продажи существует однодневный период обдумывания, но только если вы также оформляете кредит у дилера.Вы должны предоставить письменное уведомление, если вы решите отказаться от сделки в течение периода обдумывания, дилер может взимать 250 долларов США или 2% от стоимости автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
Квинсленд
Гарантия — Есть два класса гарантии:
Класс A: Если автомобиль проехал менее 160 000 км и ему меньше 10 лет, автомобильные дилеры в Квинсленде должны предоставить предусмотренную законом гарантию сроком на три месяца или 5000 км (в зависимости от того, что произойдет раньше).
Класс B: Если автомобиль проехал более 160 000 км или старше 10 лет, предусмотрена установленная законом гарантия сроком на один месяц или 1000 км (в зависимости от того, что произойдет раньше).
Период охлаждения — После подписания договора купли-продажи предоставляется однодневный период охлаждения. Дилер может взимать с вас невозвратный депозит, сумма которого не может превышать 100 долларов. Если вы хотите расторгнуть договор, вы должны сделать это в письменной форме
Южная Австралия
Гарантия — При покупке у дилера установленная законом гарантия будет действовать с даты покупки. Если автомобиль стоит от 3001 до 6000 долларов, он будет покрываться за первые 3000 км пробега или за два месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.Если автомобиль стоит более 6000 долларов, он будет покрываться за первые 5000 км пробега или за три месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.
Период охлаждения — При покупке у дилера вы имеете право на двухдневный период охлаждения. Дилер может попросить внести до 10% депозита, и если вы решите отказаться от покупки в течение периода обдумывания, он имеет право оставить себе невозмещаемую часть вашего депозита (100 долларов США или 2%, в зависимости от того, что меньше). .
Тасмания
Гарантия — Когда вы покупаете у дилера автомобиль, которому меньше семи лет и который проехал менее 120 000 км, предоставляется трехмесячная или 3000 км установленная законом гарантия (в зависимости от того, что наступит раньше).Та же гарантия распространяется на мотоциклы, трициклы или скутеры, которые проехали менее 150 000 км и которым меньше трех лет.
Период обдумывания — После подписания договора купли-продажи периода обдумывания нет.
Виктория
Гарантия — При покупке у дилера на автомобиль, которому менее 10 лет и который проехал менее 160 000 км, предоставляется трехмесячная или 5000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) установленная законом гарантия.
Период ожидания — При покупке у дилера вы имеете право на трехдневный период ожидания после подписания договора купли-продажи.Если вы передумаете в течение трех дней, вам необходимо письменно уведомить об этом продавца. Они могут оставить себе часть депозита (100 долларов или 1% от покупной цены — в зависимости от того, что больше).
Западная Австралия
Гарантия — Когда вы покупаете у дилера автомобиль, которому меньше 10 лет и который проехал не более 150 000 км, предоставляется трехмесячная или 5000 км установленная законом гарантия (в зависимости от того, что наступит раньше). На автомобиль возрастом от 10 до 12 лет, который проехал от 150 000 до 180 000 км, предоставляется установленная законом гарантия сроком на один месяц или 1500 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
Период обдумывания — После подписания договора купли-продажи периода обдумывания нет.
Почему автомобили важны и почему вы должны инвестировать в них
В этом быстро меняющемся мире управление личной и профессиональной жизнью может быть действительно беспокойным. Если у вас нет личного транспорта, жизнь может стать еще более беспокойной. Чтобы облегчить себе жизнь, вы всегда должны найти более простой и надежный способ передвижения.Продолжайте читать, чтобы узнать, почему автомобили важны и почему вы должны инвестировать в них с умом.
Дорожное движение
Одна из основных причин, по которой автомобили стали более распространенными и важными, заключается в том, что это легкий вид транспорта. Добраться из точки А в точку Б еще никогда не было удобнее и проще. Вам больше не нужно полагаться на общественный транспорт в ежедневных поездках на работу, и вы можете наслаждаться свободой и независимостью, которые дает автомобиль.
В этом сообщении в блоге вы узнаете больше о важности автомобилей, их преимуществах и нескольких веских причинах, почему вам также стоит инвестировать в них.
Важность транспортных средств
Это как свойство
Покупка автомобиля, пожалуй, одна из самых больших инвестиций, которые вы когда-либо сделаете, после покупки дома. Следовательно, ваш автомобиль — это не просто средство передвижения, это как собственность. В случае необходимости вы можете продать его за более дешевую модель и потратить деньги на что-нибудь полезное. В случае успеха вы можете обменять его на что-то с еще лучшими функциями, преимуществами и внешним видом.
человек проводят большую часть времени в автомобилях
Даже после покупки автомобиля люди проводят много времени в машине во время поездок.Поэтому, если у вас нет машины, как вы сможете убить время? По крайней мере, когда у вас есть автомобиль, вы можете слушать музыку или разговаривать с другом. Если у вас есть дети, они будут вам благодарны за развлечения, предлагаемые вашей машиной.
Вы не можете полагаться на общественный транспорт
Сесть на автобус утром только для того, чтобы узнать, что он уже заполнен или уехал, может быть очень неприятным занятием. Кроме того, если автобус опаздывает и вам нужно куда-то быстро добраться, даже несколько секунд могут показаться дольше обычного.
Следовательно, вы не можете просто полагаться на общественный транспорт для ежедневных поездок. Вот почему очень важно иметь собственный личный автомобиль; он помогает добраться до места назначения, не полагаясь на других людей.
Это не просто способ добраться из точки A в точку B
В то время как многие люди относятся к своим машинам как к чему-то полезному, на самом деле это не так. Вождение по открытым дорогам может быть очень интересным. Не говоря уже о том, что, путешествуя по некоторым маршрутам, вы можете наслаждаться красотой матери-природы, такой как леса, океан, реки, озера, пустыни, леса, горы и холмы.Проще говоря, ваша машина может отправиться в приключение, которое иногда невозможно при ходьбе. Таким образом, автомобили — это выгодное вложение — больше, чем просто доставка из пункта А в пункт Б.
Причины инвестировать в автомобиль
Удобство и независимость
Для молодых людей, окончивших колледж и университет, жизнь без личного транспорта может быть неприятной. Это одна из основных причин, по которой вы должны инвестировать в автомобиль. Это обеспечивает максимальное удобство и может помочь вам сделать первый шаг к независимости.
Вам не придется зависеть от членов вашей семьи или общественного транспорта, вы сможете без проблем добраться до колледжа.
Экономьте время — Сохраняйте разум
Поездка детей в школу на общественном транспорте может быть очень стрессовой и отнимать много времени. Вы должны постоянно помнить время, чтобы не пропустить автобус. Кроме того, даже если вы все-таки сядете на автобус, остановки, сделанные по дороге, гарантируют, что вам предстоит долгое путешествие. Однако, если у вас есть машина, вы можете облегчить бремя и стресс, бросив ее самостоятельно.
Простые покупки и транспортировка тяжелых предметов
Это начало нового месяца, и вам снова нужно отправиться за ежемесячными продуктами. Но единственное, что расстраивает, — это таскать эти тяжелые сумки пешком или в автобусе. Вам не придется испытывать эти хлопоты, если вы приобретете автомобиль. В автомобилях есть багажник, в котором достаточно места для перевозки большого количества покупок и тяжелых материалов.
Подходит для ежедневных поездок и коротких поручений
Если в вашем доме живет пожилой человек, неразумно пользоваться общественным транспортом для коротких поручений.Вместо этого вы можете просто завести машину и отправиться в ближайший магазин независимо от того, сколько раз вы хотите, не беспокоясь о вызове такси или сборе на автобус.
Таким образом, автомобиль, как правило, является лучшим выбором для ежедневных поездок на работу, позволяя выполнять больше поручений по сравнению с общественным транспортом с меньшими усилиями и за меньшее время.
позволяет путешествовать с большой группой друзей
В больших транспортных средствах, таких как минивэны или внедорожники, достаточно места для размещения примерно 6 или 8 пассажиров.Таким образом, путешествие с большой группой друзей или большой семьей больше не будет проблемой. Кроме того, это может даже снизить ваши транспортные расходы при аренде автомобилей или использовании общественного транспорта.
Топливная эффективность означает более низкие транспортные расходы
Автомобили доступны во многих типах, конфигурациях и комплектациях. Автомобили среднего размера, купе, седаны, малолитражные и компактные автомобили очень экономичны и имеют более низкий уровень выбросов CO 2 . Многие легко предлагают пробег до 30 миль на галлон или более в городе.Следовательно, это может привести к значительной экономии расходов на общественный транспорт.
Безопасный вид транспорта
По сравнению с общественным транспортом автомобили намного безопаснее. Они оснащены многочисленными функциями безопасности, включая подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, обнаружение столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения, давление в шинах, ремни безопасности и мониторинг слепых зон, а также систему помощи при торможении.
Все эти функции делают вождение более безопасным. Дополнительно автомобили проходят испытания на безопасность при авариях.Поэтому, если вы являетесь покупателем, заботящимся о безопасности, вы всегда можете взглянуть на рейтинги безопасности IIHS и NHTSA, чтобы узнать больше о безопасности приобретенного вами автомобиля.
Надеюсь, вы знаете, почему автомобили так важны в современном быстро меняющемся мире, и, разумно инвестируя в них, вы сможете воспользоваться преимуществами удобства, безопасности и экономичности путешествий. Если вы хотите приобрести новый автомобиль в 2015 году, загляните сюда, чтобы просмотреть список 10 ведущих автомобильных брендов 2014 года, чтобы понять, на какого производителя следует обратить внимание при поиске автомобиля.
.