Лучшие марки авто 2008 года — новости Украины, Авто
Немецкий автомобильный союз (ADAC) опубликовал один из авторитетнейших рейтингов AutoMarxX. Эта крупнейшая автомобильная организация, насчитывающая около 17 млн. членов, на самом крупном европейском авторынке. ADAC оценивает компании, а не их конкретные модели. Это попытка ответить на вопрос «Какая марка лучше?», основываясь на системе опросов сотен тысяч членов клуба.Как сообщает «Аutonews», каждый из опрашиваемых должен был выставить оценки в шести категориях, включая имидж марки, рыночные позиции марки, удовлетворенность автомобилем, качество автомобиля, технологичность автомобиля, развитие марки. Оценки выставлялись по традиционной для Германии системе от одного балла (высший балл) до пяти (низший). Кроме того, для каждой из 33 марок отмечено, улучшились ли ее результаты (в каждой из категорий и в общем зачете) по сравнению с прошлым годом, остались на месте или ухудшились.
Первое место уже почти два года удерживает «Audi», однако теперь первенство «четырех колец» над остальными не так убедительно, как ранее: показатели компании просели по сравнению с прошлым годом в пяти категориях из шести.
В первой пятерке – только немецкие бренды. Лучший результат среди иностранцев показывает «Toyota»: еще в 2004 году компания делила второе место с «BMW», однако и шестое место в немецком рейтинге – вполне неплохой результат. В десятку попали еще две японские компании – «Mazda» и «Honda».
Что касается отдельных категорий, то главная из них по влиянию на конечный результат – это оценка качества автомобилей марки (30% от общего балла). Здесь в тройку лидеров помимо «Audi» и VW входит также «Porsche». Видимо, для президента «Porsche» Веделина Видекинга, который имеет отношение ко всем трем маркам, качество – главнейший из показателей в автоиндустрии. Надо отметить, что у большинства компаний в рейтинге оценка качества автомобилей ухудшилась.
Имидж марки (25% от общего успеха) – здесь вне конкуренции «большая немецкая тройка», и «Mercedes» – первый среди равных. Сияние «трехконечной звезды» пока компенсирует марке ослабление позиций в других категориях.
Еще одна интересная категория – удовлетворенность маркой (15%). Первенствует в номинации «Subaru», которая в общем зачете находится во втором десятке. Второе место досталось «Porsche», а третье поделили «Mazda» и «Toyota».
Рейтинг автомобильных марок по версии ADAC*
Автомобильные новости недели >>>
Награды, премии, конкурсы, рейтинги, рекорды: подборка новостей>>>
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Шины Yokohama — официальный сайт японского производителя шин Йокохама
Оригинальная комплектация
A349Aот 3 332 ₽
КупитьОригинальная комплектация
A460от 4 224 ₽
КупитьОригинальная комплектация
E70NОригинальная комплектация
A460Jот 4 356 ₽
КупитьОригинальная комплектация
A349Gот 2 478 ₽
КупитьОригинальная комплектация
E70JAот 9 619 ₽
КупитьОригинальная комплектация
E70Dот 6 861 ₽
КупитьОригинальная комплектация
V551Vот 4 224 ₽
Оригинальная комплектация
E70BZот 5 163 ₽
Купить10511457101319202223252728293135374264656667687172737475808384868889991011021031041061081091161171463210711362
Автомобильная сигнализация ZONT ZTC-200
Автомобильная спутниковая сигнализация с автозапуском.Внезапно оказалось что монополия старлайнов пошатнулась. Появилась линейка недорогих сигнализаций с поддержкой gsm, gps, программным обходом встроенного иммобилайзера, поддержкой собственных меток для организации бесключевого доступа и управлением через мобильное приложение.
Ребята находятся в Нижнем Новгороде. Продукция — комплексы по сбору и обработке телеметрии (автосигнализации, домашние сигнализации, управление тепловым оборудованием)
Продукцию можно купить как на сайте производителя так и через сеть дилеров и установочных станций.
Я покупал через сайт. Оплата на сайте+доставка транспортной компанией (Деловые линии). С момента оплаты до доставки в СПб прошло 3 дня.
В моем случае это самый простой вариант сигнализации ZTC-200. Из задач — наличие автозапуска, бесключевой обходчик, мониторинг температуры салона и двигателя через приложение, опционально блокировки, управление подогревом сидений. Бонусом идет gps-трекер.
Из описания со странички продукта:
Интеллектуальный автозапускОсновная фишка производителя — наличие программного обходчика штатного иммобилайзера, т.е. нет необходимости прятать в салоне запасной ключ. Считывание и управление параметрами автомобиля по can-шине. Огромный список уже поддерживаемых моделей + возможность удаленного сканирования и добавления поддержки конкретно вашего авто.
Дистанционная блокировка двигателя
6 входов и 4 управляемых выходов
Мониторинг поездок и управление со смартфона
Комплектация (поставляется в фирменной коробочке):
модуль сигнализации с кронштейном крепления
жгут проводов
предохранитель на 1А
датчик температуры (ds18B20)
карточка с паролем от личного кабинета
сим-карта МТС со специальным тарифом
гарантийный талон
Мой автомобиль был в списке поддерживаемых (Infiniti FX45 2008 S50, комплектация с бесключевым доступом), благодаря чему для реализации автозапуска и контроля мне потребовалось пара часов времени и всего !8 врезок в штатную проводку.
Коротко об установке: на сайте есть карты установки для популярных автомобилей. В моем случае была карта на похожую более раннюю модель fx35, как оказалось она сильно усложнена.
Достаточно было снять нижнюю панель под рулевым кожухом и накладку на блок предохранителей со стороны водителя.
Врезка в проводку:
CAN-H
CAN-L
+
— Замок +
Замок ACC
Замок IGN
Замок стартер
Внешний датчик (температура салона)
Далее пошла первоначальная настройка через сервисное приложение, где задается марка автомобиля, доверенные телефонные номера, параметры входов и выходов. Это реализуется при помощи подключения модуля сигнализации к ПК через кабель miniusb (к сожалению в комплекте он не идет, а достать его сейчас проблематично).
После первоначальной настройки через приложение можно монтировать модуль с проводами в машину. Дальнейшая настройка возможна без кабеля — при помощи загрузки конфигурационного файла в приложение.
После установки все сразу заработало. Сигнализация отлавливает состояние штатной сигнализации. Можно открывать как с телефона, так и со штатного брелка/кнопки
Интерфейс приложения прост. Есть температура, 4 кнопки управления, настройки, графики, карта с треками, журнал событий. Так же есть виджет шторки для быстрого доступа к основным функциям.
Из нюансов установки:
1. Так как автомобиль с бесключевым доступом, рефлекторно открываешь его за ручку. При этом приложение не успевает обработать событие открытия двери и включает панику. Необходимо или заранее открывать телефоном или после снятия с охраны через ручку подождать несколько секунд, потом уже открывать дверь.
2. Если в телефоне 1 симкарта и сигнал gsm слабый то при появлении события, вызывающего панику приходит звонок на телефон. При этом на телефоне пропадает интернет, соответственно сделать ничего нельзя. Проблема специфичная для конкретной модели телефона и оператора,, но все же.
3. В документации на конкретно эту модель не было сказано что управление выходами сигнализации только по «-«, то есть необходимы дополнительные реле (например внешний релейный модуль pandora rmd-5m). Пришлось изобретать свой релейный модуль на основе схемы подключения более дорогой модели. Там эти модули идут в комплекте. Ни чего сложного, 3 релюшки, диоды и пучок проводов.
В заключение: устройство работает, подключение элементарное, функционал полностью устраивает.
Mazda — лучший бренд этого года, несмотря на этот автомобиль
Что делает автомобильную марку лучшей? Это цена? Надежность? Стандартные функции? Комфорт? Спектакль? Это сложный и сложный вопрос с множеством различных факторов, которые могут повлиять на уже субъективные вкусы. Consumer Reports занимает максимально объективную позицию, определяя лучший бренд с учетом нескольких переменных. Его последнее исследование показало, что Mazda является лучшим брендом, узурпируя такие основные бренды, как Subaru и Porsche.
Издание определяет «Общий балл», принимая во внимание результат дорожных испытаний, прогнозируемую надежность, удовлетворенность владельцев и безопасность. Что помогло Mazda подскочить на три позиции в опросе, так это ее прогнозируемый показатель надежности. Удовлетворенность владельцев немного повысилась, хотя по результатам дорожных испытаний он уступает четырем ведущим брендам. Удивительно, но Mazda заняла первое место, предложив модель, наименее удовлетворительную по версии издания — Mazda CX-3. Тем не менее, Consumer Reports рекомендует все семь моделей Mazda, протестированных в этом году.
Следом за Mazda шла BMW, которая поднялась на шесть позиций и показала высокие результаты в дорожных тестах. Subaru сохранила свое третье место, а Porsche — четвертое. Немецкий бренд опустился на четыре позиции по сравнению с прошлогодним лидером. Замыкает пятерку лучших брендов Honda, которая значительно выросла на 10 позиций. Повысить надежность помогла японская фирма. Среди других выдающихся брендов — Chrysler и Buick, хотя их повышение в рейтинге произошло за счет других, которые упали.
Genesis, Lincoln и Kia упали на 13, 15 и 10 позиций соответственно, что, по прогнозам, нанесло ущерб двум люксовым брендам.В конце списка оказались Land Rover и Alfa Romeo, два других бренда значительно пострадали из-за их надежности. Alfa заняла последнее место у своего корпоративного брата Fiat, который не тестировался в этом году, потому что Consumer Reports требует для тестирования двух моделей. Maserati и Ram также были исключены в этом году.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новой Mazda CX-30
Это то, что делает BMW лучшей автомобильной маркой
Если вы думаете о покупке нового автомобиля, мы бы порекомендовали только одну марку — BMW.Мы можем пойти еще дальше и сказать, что считаем BMW одним из лучших брендов в мире. Он более узнаваемый и авторитетный, чем Дисней! Это определенно о чем-то говорит, и это не единственная причина, по которой мы считаем BMW лучшим и единственным выбором. Вот факты, о которых вам следует подумать и которые помогут вам понять, что это правильный выбор.
Значок
Если хотите, вы можете увидеть BMW как Apple автомобильного мира. Предлагает ли он что-то большее, чем другие автомобильные компании? Водители BMW могут возразить, что это так, в то время как другие не согласятся.Но чего нельзя отрицать, так это привлекательности значка. Как ни крути, значок BMW ассоциируется с классом и, что более важно, с деньгами. Если вы ведете BMW, вас заметят, и люди будут думать, что вы успешны. Вы могли бы купить машину в лизинг, и она все равно будет давать такой эффект. Но это лишь одна из причин, почему вам стоит подумать о BMW в качестве следующего автомобиля.
Going Green
В последнее время BMW настаивает на предоставлении населению более экологичных и экологически чистых автомобилей.Думаем, вы согласитесь, что им это, безусловно, удалось. Возьмем, к примеру, BMW I8. Это один из самых экономичных автомобилей на рынке и один из первых гибридных суперкаров. Сто пятьдесят тысяч владельцев соглашаются, что это стоит каждого пенни. Или, если вам нужна модель, которая соответствует вашему ценовому диапазону, обратите внимание на BMW Series 3. Этот горячий хэтчбек потребляет восемьдесят миль на галлон. Это безумие для бренда, который гордится тем, насколько быстро они могут разгонять свои машины.
Цена
Одна из вещей, которая отпугивает покупателей BMW, — это цена, и винить их мы не можем.Бренд может стоить довольно дорого. В частности, если вы хотите включить в дизайн автомобиля все бонусы, такие как подрулевые переключатели передач. Но на этом фронте есть хорошие новости, потому что автомобили BMW можно найти намного дешевле, чем их обычная цена. Saxton 4 × 4 продает подержанный BMW X5 почти за тридцать тысяч. Это намного дешевле, чем стандартная цена, и вы будете покупать у надежного источника. Вот почему вы не должны ограничивать свой бюджет тем, что приобретете машину своей мечты.
Стиль
Хотя мы признаем, что по крайней мере часть цены, которую вы заплатите, приходится на значок, вам также следует подумать о стиле. Есть ли более стильная машина, чем новый BMW? Мы так не думаем, и дело не только в работе с телом. Двигатель и каждая деталь автомобиля точно спроектированы так, чтобы автомобиль работал прекрасно. Помните: покупая BMW, вы платите не только за модную привлекательность, но и за надежность.
Надеемся, теперь вы видите, что BMW — лучшая автомобильная марка для любого покупателя.
Источник изображения; Источник изображения
Mazda получает титул «Лучший автомобильный бренд» за 6-й год подряд
Добавлено 23 ноября, 2020 Кимико Кидд лучший автомобильный бренд, награды Mazda, US News и World ReportКомментариев нет
Фото: MazdaПоследние шесть лет Mazda носила имя U.Лучшая автомобильная марка S. News & World Report. В этом году автопроизводитель стал центром внимания благодаря своей отмеченной наградами Mazda3, любимой фанатами MX-5 Miata и спортивному седану Mazda6.
Сделайте выбор: Mazda получила рейтинг Top Safety Pick
Что делает Mazda такой особенной?
Фото: MazdaU. S. News & World Report дал автопроизводителю высокие оценки за управляемость, премиальные характеристики и качество материалов. Издание также высоко оценило технологию SKYACTIV, встроенную в силовые агрегаты бренда, и похвалило его двигатели за их изысканность и точность.
Джейми Пейдж Дитон, исполнительный редактор U.S. News & World Report, объяснил, что Mazda3, Mazda6 и MX-5 Miata также сыграли ключевую роль в завоевании титула Mazda. «Все три модели обладают первоклассными характеристиками, которые делают упор на прямое спортивное управление, а также на качественный интерьер, который более высококлассный, чем можно было бы предположить по их цене», — пояснил Дитон.
Президент Mazda North American Operations Джефф Гайтон сделал заявление, в котором заявил, что компания удостоена этого признания.Он также заявил: «Автомобили Mazda, разработанные с учетом потребностей водителя, отличаются обтекаемым, утонченным дизайном экстерьера и продуманным интерьером, а также активным подходом к безопасности, который может помочь нашим клиентам доставить больше удовольствия и уверенности от вождения».
Другие награды и награды
Фото: MazdaХотя 2020 год в целом был катастрофой, для Mazda он был значительно менее плохим, по крайней мере, с точки зрения наград. В этом году у автопроизводителя было больше моделей, обозначенных IIHS Top Safety Pick, чем у любого из его конкурентов.Кроме того, Mazda CX-5 2020 года получила звание лучшего компактного внедорожника премиум-класса по версии Golden Steering Awards. Судейская коллегия Car and Driver согласилась и включила CX-5 2021 года в свой знаменитый список 10 лучших.
Выбирайте только лучшее для своей Mazda: Получите оригинальные запчасти
Вдобавок ко всему, Mazda отметила свое 100 -е -летие выпуском новой специальной серии Miata. Он также представил новый двигатель с турбонаддувом для некоторых моделей, а также Carbon Edition для Mazda CX-9, Mazda CX-5 и Mazda6 2021 года.
Кимико Кидд — коренная жительница Дейтона. Она окончила Государственный университет Райта со степенью в области экологии и социологии. Она любит свою верную старую Honda Civic, но мечтает приобрести Ford Falcon XB 1974 года с нестандартной окраской и винтажный Kawasaki Z1000. В свободное время Кимико рисует акварелью, печет кексы, собирает камни, играет в олдскульные игры для Nintendo, пишет свой роман, шьет мягкие игрушки и косплей в роли ее любимых персонажей Mad Max .Смотрите другие статьи Кимико.
Топ-10 мировых рейтингов автомобильных брендов в 2019 году
Автомобильная промышленность является одним из важнейших мировых рынков благодаря доходам, которые она приносит. Ежегодно покупаются миллионы автомобилей, и это число неуклонно растет благодаря растущему спросу на новейшие и лучшие автомобили.
Мы рассмотрим 10 ведущих автомобильных брендов, которые преуспели на мировом рынке в 2019 году. Этот список автомобильных брендов является частью более обширного рейтинга брендов.Весь список охватывает 100 брендов, которые охватывают все сегменты мирового рынка, от технологий до моды. Данные, собранные для списка 10 лучших, поступают с Interbrand.com и его огромного количества данных. Interbrand собирает данные из таких источников, как Thomson Reuters, Refinitiv, GlobalData, и проводит опросы для создания своей рейтинговой системы.
Вот 10 ведущих автомобильных компаний, занимающих мировое место среди брендов, не относящихся к автомобильной промышленности.
Тойота
Toyota возглавляет список Interbrand в автомобильном сегменте.Неудивительно, что компания находится на вершине, поскольку в 2019 году она демонстрировала устойчивый рост. В 2019 году японский автопроизводитель продемонстрировал рост на 5%, а его стоимость составила 56,2 миллиона долларов. Конец 2019 года также ознаменовал переход бренда на платформу TNGA для автомобилей своей линейки. Бренд преуспел с точки зрения аутентичности, актуальности и присутствия на мировом рынке. Toyota занимает 7-е место в общемировом рейтинге брендов.
Мерседес-Бенц
Mercedes-Benz занимает второе место в компании Daimler.Немецкий автомобильный бренд завершил год с ростом на 5% благодаря своей приверженности, актуальности как производительному бренду и отзывчивости к своей клиентской базе. Стоимость бренда компании составляет 50,8 миллиона долларов. Начиная с 2000 года его стоимость неуклонно росла. Mercedes-Benz занимает восьмое место в общемировом рейтинге.
BMW
Еще одна немецкая марка, которая попала в список, — BMW.Немецкий автопроизводитель занимает третье место в рейтинге на 2019 год благодаря успеху его высокопроизводительных автомобилей в своей линейке и сотрудничеству с Toyota в области Z4 и Supra. По итогам календарного года стоимость бренда составила 41,1 млн долларов, а рост составил 1%. Бренд преуспел с точки зрения стабильности и присутствия на мировом рынке. Стоимость бренда находится на плато, но есть признаки ее постепенного роста. BMW занимает одиннадцатое место в общемировом рейтинге.
Honda
На четвертом месте — еще одна японская марка Honda.Японский автопроизводитель завершил год с 24,4 млн долларов на стоимость своего бренда и с ростом на 3%. Согласно имеющимся данным, бренд преуспел в своем присутствии и аутентичности на мировом рынке. Стоимость бренда стабильно растет, начиная с 2000 года. Honda занимает 21-е место в общемировом рейтинге брендов.
Форд
Ford — единственный американский бренд, вошедший в первую десятку. Он занимает пятое место в рейтинге, завершив год с ростом на 2% и стоимостью бренда в 14,3 миллиона долларов. Бренд преуспел со своей востребованностью и присутствием на мировом рынке. В настоящее время он восстанавливается после спада, начавшегося в начале 2000-х годов. Ford занимает 35-е место в общемировом рейтинге.
Hyundai
Подобно Blue Oval, единственным корейским брендом, вошедшим в топ-10, является Hyundai.Он занимает шестое место в списке. В прошлом году этот бренд продемонстрировал рост на 5%, аналогичный показателям двух ведущих брендов в списке, завершив год со стоимостью бренда в 14,1 миллиона долларов. Бренд преуспевает с точки зрения его востребованности на мировом рынке. Как и другие бренды, его стоимость постоянно росла, начиная с 2000 года. Hyundai занимает 36-е место в общем рейтинге мировых брендов.
Фольксваген
Еще одна запись от немцев — Volkswagen, занявший седьмое место в списке.Несмотря на проблемы с выбросами несколько лет назад, компания все же смогла продемонстрировать рост на 6% в 2019 году. Она занимает третье место по проценту роста среди 10 ведущих автомобильных брендов в списке. Год завершается с оценкой бренда в 12,9 миллиона долларов. Бренд преуспел с точки зрения присутствия и стабильности на мировом рынке. Что касается стоимости бренда, то в начале 2013 года он столкнулся с резким спадом, но сейчас находится на пути к выздоровлению. Volkswagen занимает 40-е место в общемировом рейтинге.
Audi
Восьмое место в десятке лидеров занимает Audi. Технически все еще находясь под немецким брендом Volkswagen, сам по себе в прошлом году показал рост на 4%. Стоимость его бренда составляет 12,6 миллиона долларов, что всего на 300 000 меньше, чем у материнской компании. Бренд преуспел с точки зрения отделения от рынка. Стоимость его бренда неуклонно растет на протяжении многих лет. Audi занимает 42-е место в общемировом рейтинге.
Порше
Последним немецким брендом, вошедшим в первую десятку и все еще входящим в группу Volkswagen, является Porsche.У него самый высокий процент роста в списке 10 ведущих автомобильных брендов, составивший 9% по состоянию на 2019 год. Он завершает год со стоимостью бренда в 11,6 миллиона долларов. Бренд преуспел на мировом рынке с точки зрения аутентичности, актуальности и вовлеченности. Что касается стоимости бренда, она все еще неуклонно растет. Porsche занимает 50-е место в общемировом рейтинге.
Nissan
И последнее, но не менее важное — это Nissan.Это последний японский бренд, вошедший в топ-10 автомобильных брендов. Это единственный бренд в списке, который потерпел убыток. Бренд подешевел на 6% из-за проблем, с которыми он столкнулся в начале года со своей структурой руководства. Несмотря на это, Nissan завершил год с брендом стоимостью 11,5 миллиона долларов. Однако он все еще снижается и восстанавливается. Бренд преуспел во всем мире с точки зрения своего присутствия. Nissan занимает 52-е место в общемировом рейтинге брендов.
Mazda получает награду за лучшую автомобильную марку на ежегодной автомобильной премии
Photo (c) fatido — Getty Images Какие лучшие марки автомобилей или лучшие сертифицированные подержанные автомобили и грузовики должны учитывать потребители? Объявлены последние автомобильные награды U.S. News & World Report, и это интересное сочетание импортных, отечественных и грузовых автомобилей.
Для определения победителей У.S. News Best Cars участники группы усреднили общие общие баллы всех продуктов данного бренда в каждом классе наград, при этом бренд, получивший наивысший общий средний балл, был назван победителем в категории. Общие оценки, которые используют судьи, взяты непосредственно из рейтинга US News Best Cars, который основан на сочетании консенсуса других автомобильных обозревателей, оценок безопасности и данных о надежности.
Победители лучших марок автомобилей
В рамках награды «Лучшая марка транспортных средств» были оценены 34 различные марки в четырех категориях — люкс, грузовики, внедорожники и легковые автомобили.Для получения награды «Лучшая сертифицированная программа с пробегом» (CPO) в отчете была найдена программа CPO, которая предлагает покупателям наибольшие преимущества.
Вот лучшие из лучших в этом году:
Лучшая автомобильная марка
U.S. News удостоила Mazda награды за лучший автомобильный бренд просто благодаря всем любимым Mazda3, Mazda6 и Mazda MX-5 Miata. «Все три модели обладают первоклассными характеристиками, которые делают упор на прямое, спортивное управление, а также на качественный интерьер, который выше, чем можно предположить по их цене», — написали судьи.Mazda привыкает к победе. Компания получает эту награду шестой год подряд.
Лучшая марка внедорожников
В этом году экспертная комиссия нашла нового победителя в категории внедорожников — внедорожники Hyundai (Tucson, Palisade, Santa Fe и др.). Судьи заявили, что новая линейка внедорожников сделала свое дело. «Благодаря такому количеству обновленных моделей внедорожники Hyundai получают баллы за то, что предлагают покупателям новейшие системы помощи водителю и информационно-развлекательные технологии по доступной цене.»
Лучшая марка грузовиков
Dodge Ram получил награду« Лучшая марка грузовиков »благодаря своей модели Ram 1500. Несмотря на то, что Ram 1500 стал разочарованием из-за нескольких отзывов, он получил высокие оценки судей, потому что он функционирует и как рабочий автомобиль, и как повседневный водитель. Группа высоко оценила Dodge за его «первоклассную» информационно-развлекательную систему и интерьеры, которые не уступают отделке роскошных внедорожников.
Лучший люксовый бренд
Еще один шестикратный победитель — Porsche, который, хотя и дорогой и считается скорее спортивным автомобилем, «предлагает линейку автомобилей, которые легко сочетают в себе характеристики с высококлассным мастерством.
«Многие покупатели знают тип автомобиля, который им нужен, но не лучшие марки для их нужд», — говорит Джейми Пейдж Дитон, исполнительный редактор U.S. News Best Cars. «Награда за лучший автомобильный бренд указывает потребителям на бренды, которые преуспевают в производстве того типа транспортных средств, который интересен каждому покупателю».
Победитель программы Best Certified Pre-Owned Program
Lexus, которому рецензенты ConsumerAffair присвоили только 3,5 звезды, получил четвертую подряд награду Best Certified Pre-Owned Program.Судьи назвали длительную гарантию бренда, многочисленные программные льготы и надежность его подержанных автомобилей в качестве основных факторов своей победы.
Гарантия Lexus CPO включает покрытие сроком до двух лет, отсутствие ограничения пробега и франшизы. Покупатели Lexus CPO также получают бесплатную помощь на дороге и бесплатную аренду автомобиля, не говоря уже о четырех бесплатных посещениях заводских сервисных служб в течение первых двух лет или 20 000 миль владения.
«Lexus имеет заслуженную репутацию производителя надежности, которая делает модели Lexus привлекательными автомобилями CPO, — говорит Пейдж Дитон.«Вдобавок к этому показателю надежности Lexus предлагает покупателям подержанных автомобилей отличную гарантию CPO, а также длинный список преимуществ программы CPO, таких как бесплатные посещения для технического обслуживания и бесплатный автомобиль в аренду».
Создание автомобильной марки будущего
Достижения в области автомобильных технологий меняют роль автомобиля в наши жизни. Пора автомобильной промышленности сделать шаг назад и пересмотреть что будет означать личная мобильность в будущем. Услуги водителя по требованию, возможно, были девизом индустрии разрушение за последние несколько лет, но многочисленные возникающие силы переосмысление того, как мы думаем о личной мобильности и транспорте как о весь.От приложений, которые объединяют все формы городского путешествия — от частного проката до маршруты общественного транспорта — к передовым высокоскоростным железнодорожным системам, крупным компаниям и small переосмысливают мобильность на фундаментальном уровне.Будь то стремление к тому, чтобы пассажиры могли путешествовать по пересеченной местности со скоростью 800 миль в час, или просто заполнить брешь в существующих городских транспортных сетях, нарушение происходит с видом транспорта, который в течение последних 100 лет оставался в основном неизменным в своей основной концепции: машина.
Поскольку отрасль испытывает давление со стороны новых технологий и меняющихся ожиданий клиентов, мы должны увидеть, что в ближайшие годы автомобильные бренды претерпят радикальный поворот.И, как и в случае с любыми системными изменениями, идет гонка за тем, кто сможет наиболее эффективно и действенно адаптироваться к новой реальности.
ОТКРЫТАЯ ДОРОГА VS. ГИБКАЯ ЖИЗНЬ
Романтика автомобиля лежит в основе того, как мы жили и к чему стремились в 20 веке. Свобода открытой дороги, самореализация, личная свобода и самовыражение — автомобили исторически были не чем иным, как нашими личными аватарами. По сей день существует множество энтузиастов, которые любят автомобили как красивые механические, скульптурные и интуитивно понятные объекты.
Обратите внимание на слово энтузиаст. Основной интерес к фактическому владению автомобилем в течение некоторого времени идет на убыль: данные Управления по стандартам вождения и транспортных средств Великобритании (DVSA) показывают, что количество заявок на новые лицензии сократилось на 28 процентов за последние 10 лет, в то время как Мичиганский университет обнаружил тенденция уменьшения числа водителей в США, восходящая к 1983 году. Контекст этих изменений, безусловно, включает новые экономические и социальные обстоятельства, но в последние годы именно влияние мобильных технологий в корне опровергло многие из фундаментальных причин владения автомобилями.
Услуги совместного использования и транзитные перевозки снизили практическую потребность в автомобилях в городских условиях, а эмоциональные идеалы, которые когда-то продавали автомобиль, — независимость, статус и богатство, которые символизировали владение автомобилем, — сегодня менее актуальны, чем когда-либо прежде. Более ценны гибкость и оперативность — от потокового контента до гибких рабочих схем, оперативность онлайн-покупок и постоянная связь изменили наши ценности. В этом свете перспектива владения автомобилем — вместе с обязанностями по страхованию, техническому обслуживанию, обязательству по финансированию обесценивающегося актива и, конечно же, его вождению — кажется больше обузой, чем выгодой.
Реагируя на эти изменения, представители отрасли начинают формулировать новое видение будущего автомобилей и мобильности в целом. В феврале 2018 года руководитель одной службы по запросу в Северной Америке заявил, что целью его компании было создание комплексных транспортных сетей, которые соединяли бы автомобили с сетями метро, автобусами, велосипедами и автономными личными дронами.
Японский производитель автомобилей разделяет аналогичное видение: он стремится к концу массового рынка автомобилей.В транспортных средствах новой конструкции будут удалены традиционные автомобильные компоненты (двигатель, топливный бак, приборная панель водителя) и заменены утилитарные единицы, такие как автономные транспортные средства общего пользования и грузовые транспортеры. Сетевая мобильность будет сочетаться с другими типами коммунальных услуг, удовлетворяя почти все потребности. Так что будущее может быть больше не за красивыми гнутыми листами.
ВЕЛИКАЯ ГОНКА НА ПЛАТФОРМЕ?
Тем не менее, это видение будущего представляет собой новый вызов для устоявшихся автомобильных брендов.Если автомобили вчерашнего дня станут подключаемыми, самовосстанавливающимися автономными транспортными средствами будущего, какие бренды и компании будут их предоставлять?
В первую очередь, мы могли наблюдать гонку за партнерством с ведущими платформенными приложениями для формирования порталов для транспортных услуг. Хотя это может обеспечить преимущество первопроходца, существует риск превращения автомобильных брендов в товар и превращения их в товар — мало чем отличается от сегодняшних отношений с транспортом по требованию. Когда вы садитесь в автомобиль, который вы только что позвонили на свой смартфон, замечаете ли вы (или заботитесь о) марку и модель автомобиля?
Этот сдвиг в человеческих приоритетах ставит автопроизводителей на откуп коммерческим контрактам на транспортную сеть — рискованное предложение.Внезапно автомобиль стал товаром, который тысячи людей покупают с минимальной прибылью операторами мобильной связи, а не потребителями, готовыми платить больше, исходя из эмоциональной связи с продуктом и брендом.
Не похоже на большое будущее, если вы автомобильный бренд. Но есть надежда — и это зависит от способности этих брендов предоставить конечным пользователям уникальные возможности.
АВТОМАРКИ КАК УСЛУГА
Есть несколько брендов с таким же признанием, как в автомобильной промышленности.Гоночное наследие, патриотические узы страны, инженерные стандарты и даже фирменные линии и цвета — это мощные атрибуты бренда, которые автомобильные марки бережно культивируют на протяжении поколений. Однако повторение этих атрибутов для будущих поколений может оказаться неуместным.
Но характеристики бренда играют роль. Если они настроены конкурировать или сотрудничать с бизнесом, занимающимся платформами, у сильных брендов есть шанс укрепить свою репутацию для сохранения актуальности в будущем.
Ответ заключается в фундаментальном повороте автомобильных брендов, когда они уделяют меньше внимания машинам, а тем, как они могут помочь людям добиться прогресса в своей жизни.Понимая своих основных пользователей и проблемы, с которыми они сталкиваются, автопроизводители могут превратить свои продукты в услуги для образа жизни.
Например, если ведущие автомобилестроительные компании США решат создать многоцелевую сеть, смогут ли они использовать свой нынешний бренд седанов в качестве инструмента для управления семейной логистикой, временем и ресурсами — автоматизированной и надежной няни-домработницы?
В качестве альтернативы, пакет управленческих услуг мог бы жить под флагом европейского производителя роскошных автомобилей, предоставляя элегантную платформу для международных деловых поездок, которая с комфортом управляет поездкой от двери до двери.
В этих сценариях само транспортное средство становится нервным центром для передачи и анализа информации между пассажиром и более широкой экосистемой, адаптированной к их потребностям. Инженерия и механика автомобиля объединены в уникально актуальном интерфейсе, который повышает ценность намного больше, чем сам автомобиль.
Это видение будущего может звучать как научная фантастика, но оно основано на сегодняшних инновациях. Прежде всего, это инфраструктура данных, которая разрабатывается и опробуется в средах умных городов, как, например, реконструкция района Куэсайд в Торонто, запланированная североамериканской технологической компанией.Инфраструктура, технологии и архитектурные системы, предлагаемые технологической компанией, призваны превратить регион в сеть с богатой телеметрией для новой волны услуг. В будущем подключение к таким сетям будет иметь решающее значение для появления автоматических автомобилей и связанных с ними услуг.
ЗДАНИЕ НА ДОВЕРЕННЫХ ФОНДАХ
Но, как показывает некоторая реакция на эти планы, существует недоверие к технологическим компаниям и их платформам, особенно когда речь идет о данных.Что будут собирать эти системы, как они будут храниться и кто будет ими пользоваться?
В этом отношении автомобильные бренды могут действительно обнаружить, что у них есть преимущество в виде доверия — в конце концов, мы уже давно доверили этим компаниям свою жизнь в дороге. Пока закладывается фундамент для сбора данных, возможно, требуется более срочная культурная основа, чтобы общественность была счастлива предоставить их.
Автомобильные бренды могут найти здесь силу в цифрах, опираясь на совокупное доверие и преимущества нескольких брендов, работающих в тандеме.В семейном примере, упомянутом выше, автомобильная платформа теоретически может объединить усилия с ведущим розничным продавцом для доставки продуктов и одежды, тогда как платформа для деловых поездок может включать в себя авиалинии и отели, разделяющие пункты проезда и предлагающие беспрепятственный трансфер от двери до двери для пользователей со всем настроен так, чтобы предвидеть и доставлять именно то, что необходимо и когда.
Внезапно машина снова окажется в центре. Надежное, автономное, интеллектуальное устройство, способствующее поддержанию образа жизни людей.Новое устройство, которое необходимо иметь: больше, чем просто «автомобиль» — во многом то же самое, что смартфон — это намного больше, чем телефон. Многие автомобильные бренды начинают видеть возможности за горизонтом — новые рабочие места и роли, которые они могут выполнять в жизни людей. Но это скачок, и путешествие не может начаться достаточно скоро.
ведущих автомобильных брендов для обслуживания клиентов в 2019 году по данным J.D. Power
Компания J.D. Power вчера опубликовала свое исследование индекса обслуживания клиентов за 2019 год, основанное на ответах, полученных прошлой осенью от более чем 57000 владельцев и арендаторов автомобилей 2016-2018 модельного года в США.С.
И снова можно с уверенностью предположить, что в Канаде результаты будут аналогичными.
В исследовании измеряется удовлетворенность обслуживанием по техническому обслуживанию или ремонту, предоставляя числовой индекс рейтинга самых эффективных марок автомобилей. Принимаются во внимание пять критериев: качество обслуживания, начало обслуживания, консультант по обслуживанию, сервисный центр и получение автомобиля.
Фото: Porsche
Взлеты и падения
Набрав 893 балла из 1000 возможных, Porsche впервые за 38-летнюю историю исследования занимает первое место по удовлетворенности дилерским обслуживанием среди люксовых брендов.На втором месте Lexus (881), за ним следуют Cadillac (880), Infiniti (878) и Mercedes-Benz (870).
С другой стороны, мы находим Volvo (840), Jaguar (825) и Land Rover (781). В исследовании не были ранжированы Alfa Romeo и Genesis, но они были включены в средний показатель по отрасли.
Что касается брендов для массового рынка, Buick имеет самый высокий уровень удовлетворенности третий год подряд — 857. MINI занимает второе место (853), за ним идут Mitsubishi (846), Chevrolet (845), GMC ( 840) и Toyota (840).
К сожалению, все пять брендов FCA находятся в нижней части рейтинга: Chrysler (805), Dodge (804), Jeep (803), Ram (783) и Fiat (743).
Важность технологий
Все опрошенные поколения отдали предпочтение Интернет-расписанию. Но это выходит далеко за рамки этого. По данным JD Power, удовлетворенность клиентов с полностью цифровым интерфейсом на 75 пунктов выше, чем у клиентов с аналоговым интерфейсом, которые предпочитают планировать обслуживание через Интернет и общаться с дилером с помощью текстовых сообщений, а не выполнять эти задачи по телефону. .Удовлетворенность еще больше возрастает, когда консультант по обслуживанию использует планшет во время посещения обслуживания.
«Заказчики услуг хотят удобства, которые им предлагает технология, — сказал Крис Саттон, вице-президент подразделения розничной торговли автомобилями в США в J.D. Power. «Например, 34 процента клиентов указывают, что они предпочитают общаться с помощью текстовых сообщений, но это происходит только в 9 процентах случаев! Нет причин, по которым эта практика не получила более широкого распространения в отрасли. Дилеры имеют легкий доступ к этим инструментам, поэтому им не нужно изобретать велосипед.