Какой автомобиль самый теплый зимой: Самые теплые и комфортные автомобили при их эксплуатации зимой

Содержание

Самые теплые и комфортные автомобили при их эксплуатации зимой

Несмотря на некоторое смягчение климата, зимы в России все такие же суровые, а температуры могут опускаться до минус 30 и ниже. Естественно, что, эксплуатируя машину в зимнее время года, нам не хотелось бы терять в функциональности и комфорте транспортного средства. Поэтому многие потенциальные автовладельцы, выбирая такой автомобиль, задумываются о том, какая же машина будет самой теплой, что упростит ее использование в зимнее время года.


Дизель или бензин?

Проведенные многочисленные исследования скорости нагрева салона автомобилями показали, что дизельные машины в силу своих конструктивных особенностей нагреваются куда медленнее, чем бензиновые авто. У отдельных моделей на то, чтобы нагреть салон до отметки в 22 градуса, а это наиболее комфортная для водителя температура, требуется не менее получаса. Для многих из нас средняя продолжительность поездки зимой менее 30 минут, соответственно, вся дорога будет проходить в холоде.

А вот бензиновые машины прогреваются максимально быстро. Буквально через 7-10 минут в салоне автомобиля уже будет комфортная теплая температура. Такой быстрый прогрев позволит не только обеспечивать комфорт использования транспортного средства, но и позволяет существенно сократить расход топлива. В мороз нам часто приходится включать печку на полную мощность. Такой работающий вентилятор отбирает у силового агрегата 3-7 процентов мощности, в итоге нам приходится сильнее давить на газ, что и приводит к существенному увеличение аппетита мотора. Стоит ли удивляться тому, что экономичные дизельные машины будут потреблять на 3-5 литров топлива зимой больше, чем в теплое время года.

На то, чтобы нагреть салон автомобиля дизельному мотору требуется в три раза больше времени, чем бензиновому силовому агрегату. Причём одни и те же машины, которые оснащены бензиновыми или дизельными двигателями могут нагреваться быстрее или медленнее, что во многом будет зависеть от типа используемого силового агрегата. Необходимо учитывать особенности такой эксплуатации автомобиля, выбирая ту или иную модель для ее использования зимой или летом.


От чего зависит скорость прогрева салона?

По сути, скорость прогрева салона автомобиля будет зависеть от типа двигателя, его мощности и объема, а также количества и качества сборки с применяемыми теплоизоляционными материалами. Например, собранные не слишком качественно китайские и корейские кроссоверы, в которых по минимуму используются тепло и звукоизоляционные материалы, будут нагреваться куда медленнее, а в последующем быстро остывать, чем аналогичные по своему классу и двигателю автомобили от европейских брендов.

В последние годы отмечается тенденция,

Рейтинг самых теплых автомобилей для зимы — 4КОЛЕСА

Немцы составили рейтинг самых теплых автомобилей 
для зимы

Каждый водитель хоть раз в жизни мечтал о системе автозапуска, чтобы садиться в теплый автомобиль морозным утром. Те, кто установил такую, задумывались — сколько времени нужно для полного прогрева салона? А те, у кого ее нет — сколько времени нужно сметать щеткой снег с кузова и курить, чтобы салон стал теплым?

Немецкая общественная организация автомобилистов ADAC провела исследование и выяснила, какие автомобили прогреваются быстрее в холодное время года и соответственно являются наиболее комфортными для эксплуатации в этот период.


В исследовании приняли участие 89 автомобилей разных марок. В ходе испытаний в салоне каждой машины устанавливались 16 датчиков (в районе головы, плеч, колен, стоп водителя и пассажиров), которые измеряли скорость и температуру нагрева после запуска двигателя при температуре за бортом -10 градусов по Цельсию.

 

Примечательно, что вторым в рейтинге «зимних» машин оказался автомобиль с открытым верхом — Nissan 370Z Roadster


Возглавил список наиболее быстро прогревающихся автомобилейBMW M550d Performance — уже через 9 минут после запуска двигателя температура в салоне спортседана достигла +23 градусов по Цельсию. За M550d в рейтинге следуют модели Nissan 370Z, Mercedes SL 350, Mazda3 1.6, BMW 640d, Mercedes-Benz GLK 250 CDI, BMW 750d, Mercedes-Benz SLK55 AMG, также показавшие хороший результат. Как видим, в списке лидеров присутствует не только премиум-класс.

 

Если планируете эксплуатировать кабриолет всесезонно, неплохим вариантом будет MINI Cooper S Roadster, который по скорости прогревания зимой опередит многие седаны и купе Audi, BMW и Mercedes-Benz


И наоборот, в числе аутсайдеров присутствуют не только бюджетные авто:Volvo XC90 D5 R, Volkswagen Beetle 1.6 TDI, Ford Ranger 2.2 TDCi, Audi A1Sportback 2.0 TDI, Opel Insignia CDTI Kombi, Renault Kangoo Z. E., Peugeot 208 e-HDi FAP 68. А наихудший результат показал универсал Renault Megane dCi 110.

 

Среди самых компактных авто меньше всего боится минусовых температурVolkswagen up!, более того, он прогревается быстрее остальных моделей «народной» марки


Среди 89 автомобилей, принявших участие в тесте, немало представителей популярного гольф-класса. Самыми комфортными для зимы оказались Mazda3 1.6, Audi A3 1.8 TFSI, Kia cee’d 1.6 GDi, Mercedes-Benz A180 CDI,Citroen DS4 HDi 110.

Кстати, немецкое издание Auto Bild провело свой тест, в ходе которого сравнило быстроту прогрева и охлаждения шести представителей гольф-класса, в том числе бензинового и дизельного Volkswagen Golf. Инициаторы теста, в частности, хотели выяснить, по-прежнему ли авто с дизельными моторами прогреваются медленнее бензиновых, или дополнительные электрические отопители решили эту проблему. Выяснилось, что салон дизельного «Гольфа» прогрелся быстрее до +15 градусов (для достижения более высокой температуры дизелю понадобилось больше времени), заледенелые стекла разморозились раньше, чем у бензинового, а после выключения мотора автомобили остывали практически с одинаковой скоростью.

Результаты исследования

Оценка «хорошо»:

BMW 550d
Nissan 370Z Roadster
Mercedes SL 350
Mazda3 1.6
BMW 640d
Mercedes GLK 250 CDI
BMD 750d
Mercedes SLK 55 AMG

Оценка «удовлетворительно»:

Toyota GT86
Audi A3 1.8 TFSI
Mercedes-Benz E 300 D Hybrid
BMW ActiveHybrid 5
BMW Z4 sDrive 28i
MINI Cooper S Roadster
Audi A6 2.0 TFSI hybrid
Jaguar XK 5.0 V8 Cabrio
Suzuki Swift 1600 Sport
Kia cee’d 1.6 GDi
Audi A5 Coupe 1.8 TFSI
BMW 320d Touring
Honda Insight 1.3 Hybrid
Opel Insignia 2.0 CDTI
Renault Laguna Coupe dCi
Mercedes-Benz A180 CDI
SEAT Ibiza 1.2 TSI Eco
Citroen DS4 HDi 110
Kia Optima 1.7 CRDi
Skoda Rapid 1.2 TSI
Nissan Navara 2.5 dCi
Peugeot 508 RXH
Volkswagen up! 1.0
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
Porsche Cayenne Diesel
Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
Volkswagen Polo BlueGT
Volkswagen Passat CC 1.8 TSI
Volkswagen Golf 2.0 TDI
Mazda3 MPS
Chevrolet Cruze SW 1.4T LTZ
Peugeot 208 82 VTi
Mazda CX-5 2.0
SEAT Exeo ST 1.8 TSI
Hyundai i30 sw 1.6 CRDi
Kia cee’d SW 1.6 CRDi
Opel Zafira Tourer 1.6 CNG
Toyota Avensis Combi 2.0 D
BMW 116d
Hyundai i30 1.6 CRDi Blue
Ford Focus 1.0 EcoBoost
Renault Megane Coupe TCE 115

Оценка «неудовлетворительно»:

Skoda Fabia Combi 1.2 TSI
Skoda Yeti 1.4 TSI Green tec
Ford Mondeo 1.6 EcoBoost
Opel Corsa 1.2 ecoFlex
Citroen C4 Picasso HDi 150
Honda Civic 2.2 i-DTEC
SEAT Mii 1.0 Ecomotive
SEAT Mii 1.0
Skoda Citigo 1.0
FIAT Punto 0.9 8V Twinair
Porsche 911 Carrera S
Toyota Prius 1.8 Hybrid
Opel Astra 1.4 LPG ecoFlex
FIAT Panda 1.2 8V
Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFlex
Toyota Prius+ 1.8 Hybrid
Toyota Yaris Hybrid
Toyota Prius 1.8 Plug-in Hybrid
Toyota Aygo 1.0
Volvo V40 D2
Volvo V40 T3
Renault Twingo dCi 85
Nissan Qashqai 1.6 dCi
Dacia Lodgy 1.5 dCi 110
Renault Grand Scenic dCi
Renault Scenic dCi
Renault Megane dCi
Range Rover Sport 3.0 SDV6
Ford Fiesta 1.6 TDCi ECOnetic
Mazda CX-5 2.2
Nissan Note 1.5 dCi i-way+

Оценка «плохо»:

Volvo XC90 D5 R
Volkswagen Beetle 1.6 TDi
Ford Ranger 2.2 TDCi
Audi A1 Sportback 2.0 TDI
Opel Insignia 2.0 CDTI Kombi
Renault Kangoo Z. E.
Peugeot 208 e-HDi FAP 68
Renault Megane dCi 110 Kombi

Немцы составили рейтинг самых теплых автомобилей для зимы

Немцы составили рейтинг самых теплых автомобилей
для зимы

Немцы составили рейтинг самых теплых автомобилей
для зимы


Елена Кострикина, опубликовано 11 января 2013

Фото: thezooom.com, Nissan, CARscope.ru, Volkswagen

 

К аждый водитель хоть раз в жизни мечтал о системе автозапуска, чтобы садиться в теплый автомобиль морозным утром. Те, кто установил такую, задумывались — сколько времени нужно для полного прогрева салона? А те, у кого ее нет — сколько времени нужно сметать щеткой снег с кузова и курить, чтобы салон стал теплым?

 

Немецкая общественная организация автомобилистов ADAC провела исследование и выяснила, какие автомобили прогреваются быстрее в холодное время года и соответственно являются наиболее комфортными для эксплуатации в этот период.


В исследовании приняли участие 89 автомобилей разных марок. В ходе испытаний в салоне каждой машины устанавливались 16 датчиков (в районе головы, плеч, колен, стоп водителя и пассажиров), которые измеряли скорость и температуру нагрева после запуска двигателя при температуре за бортом -10 градусов по Цельсию.

 

Примечательно, что вторым в рейтинге «зимних» машин оказался автомобиль с открытым верхом — Nissan 370Z Roadster


Возглавил список наиболее быстро прогревающихся автомобилей BMW M550d Performance — уже через 9 минут после запуска двигателя температура в салоне спортседана достигла +23 градусов по Цельсию. За M550d в рейтинге следуют модели Nissan 370Z, Mercedes SL 350, Mazda3 1.6, BMW 640d, Mercedes-Benz GLK 250 CDI, BMW 750d, Mercedes-Benz SLK55 AMG, также показавшие хороший результат. Как видим, в списке лидеров присутствует не только премиум-класс.

 

Если планируете эксплуатировать кабриолет всесезонно, неплохим вариантом будет MINI Cooper S Roadster, который по скорости прогревания зимой опередит многие седаны и купе Audi, BMW и Mercedes-Benz


И наоборот, в числе аутсайдеров присутствуют не только бюджетные авто: Volvo XC90 D5 R, Volkswagen Beetle 1.6 TDI, Ford Ranger 2.2 TDCi, Audi A1 Sportback 2.0 TDI, Opel Insignia CDTI Kombi, Renault Kangoo Z. E., Peugeot 208 e-HDi FAP 68. А наихудший результат показал универсал Renault Megane dCi 110.

 

Среди самых компактных авто меньше всего боится минусовых температур Volkswagen up!, более того, он прогревается быстрее остальных моделей «народной» марки


Среди 89 автомобилей, принявших участие в тесте, немало представителей популярного гольф-класса. Самыми комфортными для зимы оказались Mazda3 1.6, Audi A3 1.8 TFSI, Kia cee’d 1.6 GDi, Mercedes-Benz A180 CDI, Citroen DS4 HDi 110.

Кстати, немецкое издание Auto Bild провело свой тест, в ходе которого сравнило быстроту прогрева и охлаждения шести представителей гольф-класса, в том числе бензинового и дизельного Volkswagen Golf. Инициаторы теста, в частности, хотели выяснить, по-прежнему ли авто с дизельными моторами прогреваются медленнее бензиновых, или дополнительные электрические отопители решили эту проблему. Выяснилось, что салон дизельного «Гольфа» прогрелся быстрее до +15 градусов (для достижения более высокой температуры дизелю понадобилось больше времени), заледенелые стекла разморозились раньше, чем у бензинового, а после выключения мотора автомобили остывали практически с одинаковой скоростью.

 

Результаты исследования

 

Оценка «хорошо»:

 

BMW 550d
Nissan 370Z Roadster
Mercedes SL 350
Mazda3 1.6
BMW 640d
Mercedes GLK 250 CDI

BMD 750d
Mercedes SLK 55 AMG
 

Оценка «удовлетворительно»:

 

Toyota GT86
Audi A3 1.8 TFSI
Mercedes-Benz E 300 D Hybrid
BMW ActiveHybrid 5
BMW Z4 sDrive 28i
MINI Cooper S Roadster
Audi A6 2.0 TFSI hybrid
Jaguar XK 5.0 V8 Cabrio
Suzuki Swift 1600 Sport
Kia cee’d 1.6 GDi
Audi A5 Coupe 1.8 TFSI
BMW 320d Touring
Honda Insight 1.3 Hybrid
Opel Insignia 2.0 CDTI
Renault Laguna Coupe dCi
Mercedes-Benz A180 CDI
SEAT Ibiza 1.2 TSI Eco
Citroen DS4 HDi 110
Kia Optima 1.7 CRDi

Skoda Rapid 1.2 TSI
Nissan Navara 2.5 dCi
Peugeot 508 RXH
Volkswagen up! 1.0
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
Porsche Cayenne Diesel
Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
Volkswagen Polo BlueGT
Volkswagen Passat CC 1.8 TSI
Volkswagen Golf 2.0 TDI
Mazda3 MPS
Chevrolet Cruze SW 1.4T LTZ
Peugeot 208 82 VTi
Mazda CX-5 2.0
SEAT Exeo ST 1.8 TSI
Hyundai i30 sw 1.6 CRDi
Kia cee’d SW 1.6 CRDi
Opel Zafira Tourer 1.6 CNG
Toyota Avensis Combi 2.0 D
BMW 116d
Hyundai i30 1.6 CRDi Blue
Ford Focus 1.0 EcoBoost
Renault Megane Coupe TCE 115

 

Оценка «неудовлетворительно»:

 

Skoda Fabia Combi 1.2 TSI
Skoda Yeti 1.4 TSI Green tec
Ford Mondeo 1.6 EcoBoost
Opel Corsa 1.2 ecoFlex
Citroen C4 Picasso HDi 150
Honda Civic 2.2 i-DTEC
SEAT Mii 1.0 Ecomotive
SEAT Mii 1.0
Skoda Citigo 1.0
FIAT Punto 0.9 8V Twinair
Porsche 911 Carrera S
Toyota Prius 1.8 Hybrid
Opel Astra 1.4 LPG ecoFlex
FIAT Panda 1.2 8V
Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFlex
Toyota Prius+ 1.8 Hybrid
Toyota Yaris Hybrid

Toyota Prius 1.8 Plug-in Hybrid
Toyota Aygo 1.0
Volvo V40 D2
Volvo V40 T3
Renault Twingo dCi 85
Nissan Qashqai 1.6 dCi
Dacia Lodgy 1.5 dCi 110
Renault Grand Scenic dCi
Renault Scenic dCi
Renault Megane dCi
Range Rover Sport 3.0 SDV6
Ford Fiesta 1.6 TDCi ECOnetic
Mazda CX-5 2.2
Nissan Note 1.5 dCi i-way+

 

Оценка «плохо»:

 

Volvo XC90 D5 R
Volkswagen Beetle 1.6 TDi
Ford Ranger 2.2 TDCi
Audi A1 Sportback 2.0 TDI
Opel Insignia 2.0 CDTI Kombi

Renault Kangoo Z. E.
Peugeot 208 e-HDi FAP 68
Renault Megane dCi 110 Kombi

ТОП 5 лучших автомобилей для зимы

Зима является сложным испытанием для автомобилиста в наших широтах. Это действительно трудное время года. Большинство новичков, получивших права накануне сезона, не рискуют садиться за руль, ожидая весны. Но далеко не все машины сложны в управлении по снегу и льду. Существуют действительно лучшие автомобили для зимы, обладающие определенной совокупностью свойств и опций, существенно снижающих риск возникновения аварийной ситуации. Современные производители стараются облегчить управляемость посредством внедрения электронного контроля состояния авто прямо во время движения. Мы постараемся разобраться, какой автомобиль лучше для зимы, начиная от общих критериев выбора, заканчивая конкретными моделями.

 

Рейтинг лучших машин для зимнего сезона

 

Выбирая лучшие автомобили для зимы, мы руководствовались наличием специализированных опций, общих характеристик и стоимости транспортного средства:

 

— Nissan X-trail последнего поколения. Эта машина стоит совсем недорого, но при этом она имеет полноценный набор свойств для езды по снегу и льду. Небольшой расход топлива сделал его настоящим народным SUV в России. Сейчас доступно большое количество комплектаций, поэтому можно варьировать в пределах своих финансовых возможностей. Для езды по заснеженной степи эта машина не годится, но с заметенным городом она отлично справится.

 

— Suzuki SX-4. Это небольшое авто по праву может считать лучшим вариантом для женщин на зиму. Повышенный дорожный просвет, малые свесы и габариты, а также качественный фирменный полный привод – всё это даёт возможность уверенно чувствовать себя даже на деревенских зимних улицах. Короткая колёсная база не позволит зависнуть на перепаде высот. Этот манёвренный автомобиль может проехать куда угодно без особых проблем.

 

— Volvo серии XC. Это лучший выбор на зиму для большой семьи. Если нужно пробиться в загородный дом, то это оптимальный вариант. Огромный объём багажника позволит взять с собой любое количество вещей для зимнего досуга. Фирменный полный привод от Volvo по праву признан одним из самых безопасных в мире. Эти модели также демонстрируют крайне низкий показатель отказов основных узлов и механизмов. Единственным недостатком можно считать стоимость, но она полностью оправдывает себя.

 

— Toyota FJ Cruiser. Эта машина со странным внешним видом в стиле ретро является настоящим дорожным бойцом. Её отличает крайне низкий центр тяжести и отличное распределение массы относительно поперечной оси. Широкие скаты дают возможность установить самый агрессивный протектор. В итоге по проходимости FJ не проигрывает даже тракторам. При всех своих преимуществах он также демонстрирует малый расход топлива, как для своего класса. Эксперты считают эту машины лучшим внедорожником по совокупности свойств.

 

— Hummer любой модели. Эта машина изначально разрабатывалась для армии, где дороги имеются далеко не всегда. Они имеют короткие свесы, позволяющие преодолевать даже самые глубокие сугробы. Полноценный полный привод с мощными узлами позволит выбраться из любого снежного заноса. Огромный крутящий момент двигателя V8 даёт возможность сдвинуть передней частью даже большую толщу снега. Двумя недостатками этого авто является его изначальная цена и непомерная прожорливость. Но при относительно небольших габаритах он всегда выберется из самой сложной ситуации без особых усилий благодаря проходимости на уровне N+ (условия полного бездорожья).

 

В конечном итоге, то, какой автомобиль лучше для зимы, выбирать именно вам. Решающую роль в этом будут играть финансовые возможности, ведь без ограничений можно купить настоящий вездеход на четырех колёсах.

 

 

Общие критерии выбора

 

Лучшие автомобили для зимы должны обладать большим дорожным просветом, большими широкими шинами, наличием ABS или полного привода. Этого набора будет достаточно, чтобы определить, какой автомобиль лучше для зимы.  Остальные свойства и опции будут зависеть от личных предпочтений и опыта водителя.

 

Как подготовить свою машину к зимней эксплуатации

 

Лучшие автомобили для зимы хороши тогда, когда есть деньги на их приобретение. Но каждый автолюбитель знает, что комплекс нехитрых мер позволит существенно повысить курсовую устойчивость и проходимость в условиях снега и льда. Предлагаем прислушаться к следующим советам:

 

  • Возите с собой цепи. Эти несложные устройства не занимают много места в багажнике. И лучше потратить полчаса на установку, чем ползти со скоростью 2-5 км/ч по заснеженной трассе не зная, где вы застрянете окончательно в следующий раз. Но рекомендуем покупать только фирменные цепи. Они стоят ненамного дороже подделок, зато обладают повышенным запасом прочности и удобными надежными замками.
  • Не пренебрегайте шипами на шинах. Необходимо установить их хотя бы на приводные колёса, чтобы не отказываться от вождения в условиях гололёда. И не забудьте наклеить соответствующий предупреждающий знак на заднее стекло.
  • Проверьте ремни и патрубки. Они теряют эластичность на морозе, что будет способствовать образованию трещин.
  • Залейте необходимое количество антифриза. Он должен находиться в системе за неделю до обещанных синоптиками морозов.
  • Смените масло на марку с пониженной вязкостью. Это позволит избежать проблем при запуске.
  • Держите аккумулятор на полном заряде или смените старый изношенный АКБ. Он может подвести в самых неподходящий момент.

 

Отвечая на вопрос, какой автомобиль лучше для зимы, можно дать однозначный ответ – тот, который лучше всего подготовлен своим владельцем. Специализированные опции и высокий дорожный просвет не спасают от безответственности.

 

Совершенствуйте свои навыки

 

Перед тем, как рассматривать лучшие автомобили для зимы, необходимо усовершенствовать свои навыки управления машиной. Сейчас существуют специализированные автошколы, где для обучения студентов даже заливают специальный гладкий каток. Необходимо уметь правильно выходить из заноса, преодолевать рыхлый снег и умело использовать торможение на скользком видео. Если вы не верите тому, что многое зависит от водителя, посмотрите ролики с ситуациями на дорогах, когда именно человек сыграл решающую роль, а не ABS с полным приводом. Спорить о том, какой автомобиль лучше для зимы можно бесконечно, если недостаточно опыта. Поэтому, мы желаем вам удачи в пути, будьте осторожны.

Готовим автомобиль к зиме — журнал За рулем

Первый снег на осенних улицах, хотя еще неделю назад стояла летняя жара, всегда кажется неожиданностью. Ничего страшного, конечно же, но… К сожалению, многократно выросло число «водителей», которые не понимают, чем таким особенным зимняя езда отличается от летней. А чаще всего и не хотят понимать. Люди не готовы к каким-либо зимним неприятностям и теряются, когда они происходят именно с ними. Мы искренно хотим, чтобы у всех, кто сядет за «зимний» руль, было хорошее настроение. Выскажем свое мнение касательно наиболее распространенных мифов и просто жизненных ситуаций.

«…На морозе греметь ключами всегда приятней, тем более что страна северная и мороз повсюду. А тот же „Фиат“ как раз заводится на Севере, а „Москвич“ — как раз нет».

Михаил Жванецкий

20150211_img_6912

Совет автолюбителю по запуску двигателя в сильные морозы: «Подходя к машине, внушите себе, что автомобиль нужно завести, чтобы отвезти тещу на вокзал. Как правило, помогает до 45 градусов мороза».

Нужно ли греть современные моторы?

Расхожий миф № 1 — НЕТ, не нужно! Дескать, это древние «жигули» с «москвичами» и «волгами» нужно было прогревать, а вот любой современный автомобиль в этом не нуждается. Мифологию поддерживают представители крупных автомобильных концернов: мол, в нашу машину сел — и поехал…

Материалы по теме

Между тем двигатели современного BMW, по сути, ничем не отличаются от победовских: всюду есть и кольца, и подшипники. И поршни там греются по одному и тому же алгоритму: их днища нагреваются от рабочего тепла довольно быстро, а вот зоны канавок, контактирующие с холодным цилиндром, «запаздывают». Возникают большие перепады температур, а с ними — запредельные напряжения. И канавки для колец могут обидеться на того, кому захочется на ледяной машине лихо стартануть из сугроба или с ходу «сделать» кого-то на более дешевом авто…

Еще один нюанс: чем сильнее форсирован мотор, тем больше нагружены подшипники. Стало быть, они более требовательны к качеству смазки. А все разговоры о том, что у новых моторов якобы принципиально иная конструкция — миф. Если, конечно, говорить о ДВС, а не о электромобилях…

Короче говоря, если вас хоть немножко волнует ресурс вашего мотора, то зимой его обязательно надо греть! Хотя бы минуту, пока смахиваем снег, и все такое. Потом можно потихоньку трогаться, дабы не травить соседей своими выбросами Евро-4 — так мотор прогреется быстрее… Но при этом не стоит сразу же давить на правую педаль до упора.

Переживи три месяца зимы, и четвёртый получишь в подарок!

Чему равен один холодный пуск?

С экранов и со страниц СМИ почему-то любят озвучивать мифическую величину (миф № 2): дескать, один зимний пуск — это 100 км пробега. Между тем указывать какие-либо точные цифры здесь неграмотно. Все зависит и от типа мотора, и от залитого масла, и от температуры за бортом. Да и что такое 100 км — в пробках или за городом, в Вышнем Волочке или в Хельсинки? Важно просто понимать, что непрогретым деталям приходится очень тяжело — вот и все.

— Слушай, а у тебя как машина в —30 заводится?

— Да кто ее знает — она не открывается…

Нужно ли подзаряжать новый аккумулятор?

Сочинители мифов убеждены, что не нужно (миф № 3): дескать, генераторы сейчас мощные, батареи необслуживаемые, а потому свои N лет аккумулятор должен спокойно выхаживать без посторонней помощи. Между тем это полная чушь, которая может особенно неприятным образом аукнуться как раз зимой. Дело в том, что современная езда, особенно городская, почти всегда связана с короткими пробегами, торчанием в пробках и частыми пусками мотора — заехать сюда, зайти туда, заправиться здесь… При этом практически все энергопотребители — фары, вентиляторы, контроллеры, стеклоочистители, обогревы, музыка — исправно высасывают все, что могут. Будь дело на загородном шоссе, генератор быстро восстановил бы «справедливость», но в условиях городской толчеи он просто не успевает это сделать. К тому же нелишне напомнить, что на морозе батарея практически не принимает заряд: ей нужно хоть немножко согреться. Вот почему любой аккумуляторщик может рассказать десятки историй о том, как недовольный покупатель притаскивает ему купленную пару недель назад батарею — мол, «не крутит»… А с чего ей крутить-то?

Правильный ответ такой: в ряде случаев это бывает необходимо! Независимо от стоимости машины и марки батареи. Тревожные нотки можно услышать при очередном пуске мотора: стартер начинает лениться, а лампочки меркнуть. Удобный для вас способ подзарядки найдите сами.

20150218_144_sneg_zr_03_15

Не опасна ли установка аккумулятора более высокой емкости?

Мифология гласит: опасна, потому что батарея постоянно будет недозаряжаться, а генератор может… сгореть! Это миф № 4: чтобы перегрузить автомобильный генератор запредельными зарядными токами, нужно заставить его заряжать какой-то немыслимый аккумулятор — скажем, в несколько тысяч ампер-часов. Реальное же сопротивление батарей зарядному току практически одинаково — что для батареи в 55 А·ч, что в 75 А·ч. При этом генератор ведет зарядку постоянным напряжением, а потому при известном сопротивлении перегрузочным токам взяться неоткуда. Само собой, что в условиях хронических недозарядов (зима, пробки, короткие пробеги) вы в итоге посадите любой аккумулятор, но ампер-часы тут совершенно ни при чем.

Можно еще раз вспомнить об истоках такого мифа. На многие армейские авто действительно не рекомендовалось ставить батареи повышенной емкости, поскольку воины любили выбираться из разного рода сугробов и грязи… на стартере! А тот при длительной нагрузке просто сгорал… Вот и ограничили емкость батареи, чтоб неповадно было…

Стоит ли при замене батареи переходить на конструкцию AGM?

Эти батареи пока еще не получили широкого распространения в России, а потому создания персональных мифов не удостоились. На деле же AGM отличают более высокая энергоемкость и живучесть — понятно, что их цена выше. В общем, если средства позволяют, а автомобиль оснащен большим числом энергопотребителей — спутниковой сигнализацией, лебедками, мощной «музыкой» и т.п., то замена может быть оправданной.

20150213_09

Зависит ли емкость батареи от тока?

Мифы категоричны — мол, НЕТ (миф № 5)! И «профессионалы» часто рассуждают о том, что при емкости в 60 А·ч и токе 20 А батареи хватит на 3 часа. Почему на практике этого не получается, мифы не сообщают. А дело в том, что надпись 60 А·ч говорит только о том, что в течение 20 часов при температуре 25ºС вы можете разряжать свой аккумулятор током, равным 60/20=3 А — и не более того. А вот при токе в 600 А емкость падает в несколько раз… Емкость ЗАВИСИТ от тока, поэтому оценивать ее в ампер-часах неудобно. Вот почему гораздо понятнее термин «резервная емкость», показывающий, сколько минут продержится батарея на автомобиле с неисправным генератором.

Холодный пуск и какую же купить?

На морозе под тридцать градусов далеко не все батареи соглашаются сотрудничать… По данным последней экспертизы (ЗР, 2015, №10) лучше всех при этом проявила себя Tyumen Battery Premium, опередившая даже именитый Exide Premium. А вот три батарейки из дюжины испытанных померли на первых же секундах… Какую купить? Мы рекомендуем обратить внимание на список победителей зарулевских экспертиз за последние годы.

WINNERS

Зимой мечта любой женщины — залезть в норку…

Как выбрать пусковые провода, если батарея подсела?

Мифология уверена, что тип проводов особой роли не играет (миф № 6) — мол, можно «прикуривать» и толстыми, и тонкими. Но это полная чепуха: серьезные пусковые токи выдерживают только толстые провода с мощными крокодилами, обеспечивающими уверенный захват клемм батареи — как донора, так и подсевшей. Появись в цепи хоть «кусочек» лишнего сопротивления, вся энергия уйдет в нагрев горе-проводов.

А как же быть с теми случаями, когда удавалось обходиться тонкими проводами? Очень просто: такое возможно только тогда, когда подсевшая батарея еще жива и тоже пытается крутить. При этом практически всю работу выполняет именно она, а вовсе не донор. Но если штатная батарея сдохла совсем, то номер не пройдет. Если только не подождать, пока она подзарядится по этим проводкам до мало-мальски рабочего состояния, а уже потом пытаться крутить стартер.

20141206_011

Даже на российских морозах умельцам удается греть руки.

Можно ли пустить мотор через гнездо прикуривателя?

— Да можно, конечно же! — убеждены творцы мифа № 7. — В магазинах полно зарядных устройств, представляющих собой провод с двумя штекерами на концах. Один втыкаешь в своей машине, другой — к соседу, затем поворачиваешь ключ, пускаешь мотор, и все дела…

А на самом деле? Для начала можно вспомнить, что предохранитель гнезда прикуривателя рассчитан на скромный ток — ампер в 10–15. Стартер таким не крутануть. Но если очень хочется попробовать, то шанс все же есть. Только… придется долго ждать, пока заряды вашей и соседской батарей уравняются маленьким током. Поэтому придумайте, чем занять на все это время соседа, который, видимо, хотел куда-то поехать, но вместо этого вынужден торчать возле вас…

20141216_13_zimalogan_zr_12_14

Впрочем, есть еще одна «возможность», пусть и мифическая. В продаже встречаются ну очень смешные фитюльки по имени Start Genie — мы назвали их «Старт Жени». Они предназначены для абсолютно безграмотных «чайников», у которых наличие банковского счета компенсирует отсутствие элементарных познаний. Миф № 8 гл

Аномалии погоды-2020: Ноябрь заставит вспомнить, какой бывает русская зима

Погрелись в необычно теплом октябре, дорогие россияне, и хватит. Пора прощаться с золотой осенью-2020. Антициклон, почти три недели блокировавший поступление холодного воздуха в центральную часть России стремительно разрушается и зима уже напоминает о себе ночными заморозками да дневными осадками, кое-где в виде снега. На Русской равнине он будет только пока «пробный», если где и ляжет на землю в ближайшие дни, говорят синоптики, то ненадолго.

Регулярно выпадать начнет снег, если верить долгосрочным прогнозам Гидрометцентра РФ, только ближе к концу ноября — началу декабря, не раньше. И не в европейской части страны, а в Сибири. Тогда же градусники покажут там и настоящую зимнюю температуру. В Новосибирске, например, по ночам до «-15», а в Красноярске и днём не меньше.

Больше повезло крымчанам. Там все ещё купальный сезон. И он, как обещают синоптики, продлится чуть ли не до ноября. С чем согласны и местные жители. Ваш корреспондент убедилась в этом, позвонив евпаторийской подруге Валентине Яковлевой.

 — На днях у нас прошли дожди, сильные, ливневые, — поведала она первым делом. — При этом туч почти не было. Мы решили, что это некая новая погодная реальность. Сейчас только и слышишь, что об изменении климата. Потом выяснилось, что дожди были организованы специальной службой, для того, чтобы способствовать наполнению Симферопольского водохранилища.

«СП»: — Наполнилось? Не будет больше проблем с водой в столице полуострова?

 — Говорят, что-то там не получилось у специалистов… А сейчас по настоящему хмарно (пасмурно — авт.). Но тепло. Днем доходит до плюс двадцати. Многие ещё купаются в море.

«СП»: — По твоим ощущениям, изменения в местном климате происходят?

 — Каких-то кардинальных изменений лично я не замечаю. Октябрь у нас часто теплый. Все как всегда.

А вот москвичам и жителям Русской равнины специалисты настойчиво советуют начинать «переобувать» свои авто, так как холода, идущие в столицу, скорей всего уже надолго. Ну, и самим, конечно, выходя на улицу, надо одеваться теплее. Петербуржцам пока «послабление». По словам главного синоптика Северной столицы Александра Колесова, «на город надвигается холодная масса, существуют все условия для того, чтобы в выходные выпали осадки в виде мокрого снега. Но продлится такой период недолго, до 21-го октября. Потом циклоны снова принесут тепло, которое задержится здесь, скорее всего, до декабря».

У народных примет свои погодные «зарубки». Исстари замечено: пока лист с вишни не опал, сколько бы снегу не выпало, оттепель его сгонит. На российском Северо-Западе, в частности, в Псковской, Новгородской, Ленинградской областях, вишни по свидетельству садоводов-любителей скинули далеко ещё не всю свою одежку. А в тех регионах, где этих фруктовых деревьев нет, поглядывают обычно на воробьев. Если те взялись утеплять свои укрытия, активно таская откуда только можно пух и перья, жди скорых сильных морозов.

От прогнозов краткосрочных — к тем, что касаются календарной зимы. Хотя по нынешним временам (как тут не вспомнить классика!) «все врут календари». Вот, скажем, ноябрь считается месяцем осенним. Но на большей части нашей страны в последние годы он самый что ни на есть зимний — с морозами, снегопадом, метелями. Мнения синоптиков насчет предстоящего ноября противоречивы. Скажем, Евгений Тишковец, ведущий специалист центра погоды «Фобос», считает, что будет он нынче «чем-то средним между зимой европейской (то есть, теплой — авт.), и классической русской, разве что без метелей. Большинство же его коллег сходятся на «суровой зиме».

Корреспондент «СП» и её соседи по даче в Ленобласти склоны верить большинству. Потому что ещё в начале сентября обратили внимание на кусты черноплодной рябины: ягод на них к тому времени почти не осталось — всё склевали птицы! Это верная примета, лично мной проверенная не раз: ждут впереди продолжительные и жгучие морозы. Тем более что таковых давно не было не только в нашем регионе страны, но и во многих других.

А нам говорят — климат меняется, идет глобальное потепление!..

— Вопрос климата весьма сложный и многогранный, — говорит Владимир Цветков, доктор наук, ректор Петербургского института природопользования, промышленной безопасности и охраны окружающей среды. — Тут и воздействие парникового эффекта, и солнечные циклы, извержения вулканов, океанические течения. А также, безусловно, деятельность человека, который одновременно и прогревает, и охлаждает Землю. Прогревание происходит за счет выбросов в атмосферу углекислого газа, метана, закиси азота, фреонов и других газов. Большую роль играет даже самая обычная сажа. Оседая на снег и лед, она способствует их быстрому таянию. Вносят свою негативную лепту и мусорные полигоны.

«СП»: — Однако антропогенное воздействие на климатические условия, как считается, не превышает 5 процентов.

 — Это довольно-таки большой вклад в общий объем воздействия. Все это приводит к изменению ветровой циркуляции, теплые массы воздуха идут на север, а холодные на юг. Арктика начинает прогреваться быстрее, усиливая перемещение воздушных масс. С потеплением происходит изменение характера осадков, если раньше дожди чаще были обложными (затяжными, равномерной интенсивности), то сейчас чаще кратковременные и сильные — ливни, грозы. Регулировать температуру и количество осадков помогают пока ещё леса.

«СП»: — Прочитала недавно в одном из научно-популярных журналов, что если потепление климата превысит на 2 градуса уровень доиндустриальной эпохи (начало Х1Х века), то огромные лесные массивы начнут терять больше углерода, чем они забирают из воздуха…

 — …И процесс потепления значительно ускорится. Да, человечество идет к этому, к сожалению. Леса безжалостно вырубаются. В том числе у нас, в России. А болота, которые регулируют существование экосистемы регионов, питают реки и речушки, дают влагу тем самым лесам, осушаются или, ещё хуже, загрязняются. Слишком много мы берем у природы, а отдаем слишком мало. Поэтому и меняется природа. Об этом можно судить хотя бы даже по народным приметам. Сколько их раньше было! Погоду почти со стопроцентной точностью предсказывали по солнцу и луне («Луна ослепительно белого цвета — к холодам, красная — к ветру), по облакам и ветру, поведению животных и птиц. Всех не перечислить. Но сейчас многие уже «не работают». Я считаю, что это во многом наша, людей, вина.

Тему погоды на ближайшую зиму на Русской равнине развивает эксперт «СП» Андрей Киселев, кандидат наук, ведущий специалист Главной геофизической обсерватории им. Воейкова.

 — Климат меняется быстрее, чем мы предполагали, — говорит Андрей Александрович. — Но это не значит, что отменяются времена года. Многочисленные наблюдения подтверждают некоторые сезонные сдвиги. Примерно на месяц от классических «границ». Идет размывание между летом и осенью, осенью и зимой и т. д.

«СП»: — Как быстро это происходит? И можно ли данным процессом управлять?

 — Ничего быстрого в климатической системе быть не может. Она слишком иррациональна. После минувшей теплой зимы и нынешней сухой в большинстве регионов и опять же теплой осени многие люди решили, что вот оно, влияние меняющегося «на глазах» климата. Да, январь-февраль-2020 удивили. Даже не столько аномально теплой погодой, сколько тем, что затронули практически всю огромную территорию нашей страны. Ничего подобного в обозримом прошлом не было. Однако это пока лишь случай, а не тенденция. Кто думает иначе, просто находится под впечатлением от аномалии. Это чисто психологический фактор. В науке подобное «не работает». Что касается «управления» погодой, да, человек многому научился за минувшие века. Но «отменить» зиму, насколько я знаю, пока ещё не в его силах. И слава богу!

«СП»: — Прогнозы синоптиков на предстоящую зиму разноречивы. А вы как считаете, Андрей Александрович, быть ей «жгучей», с продолжительными сильными морозами? Или как в последние годы — вполне себе терпимой и с точки зрения температуры, и по количеству осадков?

 — Не стану утверждать, что она будет морозной. А учитывая медленную, но верную смену климата, могу предположить учащение в предстоящие месяцы опасных явлений. В частности, таких, как обильные снегопады, длительные волны холода, сменяющиеся длительными же волнами потепления. Все возможно в наш непредсказуемый век!

Почему зимой мотор становится мощнее — журнал За рулем

Зимой двигатель становится мощнее, чем летом, но при этом разгоняет автомобиль менее охотно, нежели в теплое время года. «За рулем» разобрался в этом противоречии.

Мотор мощнее

Материалы по теме

Теория расчета двигателей внутреннего сгорания говорит о том, что чем ниже температура воздуха на входе в поршневой двигатель, тем выше коэффициент полезного действия. Формулой пугать не буду, но поверьте, что это именно так. К примеру, в стандарте измерения мощности двигателя SAE учитывается такая зависимость: увеличение мощности мотора на 3% при снижении температуры на 20°С. Причина проста: холодный воздух имеет большую плотность, значит несет в камеру сгорания больше кислорода. Блок управления двигателем учитывает эту зависимость и подает большее количество углеводородного горючего для обеспечения оптимального соотношения горючей смеси. В результате — чем холоднее на улице, тем больше горючей смеси может сгореть, а значит, и мощность выше.

Недаром же во всех современных турбированных двигателях воздух, сжатый в компрессоре, обязательно проходит через интеркулер — охладитель наддувочного воздуха. Мало того, любители стритрейсинга давно сообразили класть на интеркулер лед перед заездом. Он обеспечивает температуру около 0˚С даже при тропической жаре за бортом.

Еще в конце восьмидесятых годов прошлого века я работал стендовым испытателем двигателей на АЗЛК. При этом четко видел по результатам измерений, что если зимой в моторном боксе окно приоткрыть, давая мотору глоток морозного воздуха, то параметры сразу полезут вверх. Причем это было справедливо и для бензиновых, и для дизельных двигателей.

Динамика разгона хуже

А почему же тогда зимой автомобиль хуже едет и расходует больше топлива? Во-первых, двигателю, чтобы выйти на описанный выше идеальный режим работы, когда все функционирует как хорошо сыгранный оркестр, надо еще прогреться до рабочей температуры. А многие поездки зимой настолько коротки, что ни о каком полном прогреве мотора речи и не идет.

Материалы по теме

На что расходуется мощность двигателя:

  • механические потери в трансмиссии;
  • механические потери на привод вспомогательных агрегатов;
  • аэродинамическое сопротивление автомобиля;
  • сопротивление качению шин.

А теперь рассмотрим, как все эти факторы действуют на автомобиль зимой.

Жидкие и пластичные смазки, а также рабочие жидкости во всех элементах ходовой части, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы густеют с понижением температуры. А значит, требуется больше энергии на перемещение деталей в этих агрегатах. Любая коробка передач — от DSG и гидромеханического автомата до простой механики — на густом холодном масле имеет повышенные потери на трение. То же относится и ко всем типам вариаторов. Полноприводные машины тут явно в проигрыше. У них много отдельных агрегатов, заправленных маслом, которое густеет на морозе, а значит вращать валы и шестерни тяжелее.

Загустевшая от мороза жидкость в гидроусилителе рулевого управления отнимает свою толику сил у двигателя. Как показали эксперименты, проведенные в нашем издательстве, даже тормозные жидкости сильно густеют на морозе. Какая связь с сопротивлением движению? А простая: насос АБС с трудом перекачивает этот кисель, потребляя энергию из бортовой электросети машины.

Электросеть, вообще говоря, нагружена зимой значительно больше. Почти круглые сутки нужны фары, включены всевозможные обогревы — сидений, стекол, руля, форсунок омывателя и так далее. Работают стеклоочистители. А энергию дает генератор, отбирая ее у двигателя.

Аэродинамическое сопротивление движению, особенно заметное на скоростях свыше 80 км/ч, зимой также больше. Во-первых, плотнее воздух, о чем уже говорилось выше. А уж если идет снег или снег с дождем, то такая среда оказывает большое сопротивление движению автомобиля. Снег зимой зачастую облепляет автомобиль, ухудшая его обтекаемость и повышая сопротивление движению.

Зимние шины создают заметно большее сопротивление движению, чем летние. Они более «зубастые», да еще и многие модели снабжены шипами. Масса зимних шин обычно больше, чем летних. На морозе некоторые модели шин дубеют и также повышают сопротивление качению.

Не забудем, что при качении колес в снежной колее сопротивление повышается многократно. Тяжело автомобилю ехать и по свежевыпавшему снегу, но еще сильнее, наверное, все замечали, машина теряет ход, двигаясь в снежно-водяной каше.

Автомобиль на такой дороге испытывает очень большое сопротивление движению.

Автомобиль на такой дороге испытывает очень большое сопротивление движению.

Ну и предельным случаем оказывается автомобиль, забуксовавший в снегу. Двигатель ревет, мощность есть, а движения никакого нет. КПД равен нулю!

Вывод

Весной будет достигнуто оптимальное сочетание еще прохладного воздуха и уже полного отсутствия избыточного сопротивления движению.

Весной будет достигнуто оптимальное сочетание еще прохладного воздуха и уже полного отсутствия избыточного сопротивления движению.

Пожалуй, оптимальными временами года с точки зрения максимальной тяги двигателя и минимальных сил сопротивления являются весна и осень, когда шины летние, снега нет, а двигатель «по холодку» тянет как зверь. Ну так весна скоро! Ждем!

Краткий тест на определение уровня владения английским языком

Распределение и диагностический тест

5

0 40-45

Общий балл

Уровень

16 0-1511

16-24

Базовый

25-32

Ниже среднего

33-39

Промежуточный

Выше среднего

46-50

Продвинутый

Грамматика

I ________________ из Франции.

утра


Это мой друг. _____________ зовут Петр.

Ее

Наш

Ваш

Его

Майк ______________.

друг моей сестры

друг моя сестра

друг моей сестры

подруга моей сестры

Мой брат ______________ художник.

и

_______________ 20 парт в классе.

Это

Есть

Это

Есть

Пол ________________ романтические фильмы.

не нравится

не нравится

не нравится

не нравится

Извините, я не могу говорить. Я _____________ прямо сейчас.

за рулем

за рулем

за рулем

за рулем

Она _________________ на прошлой неделе в школе.

не было

было не

было не

не было

Я _________________ фильм вчера вечером.

нравится

нравится

нравится

нравится

__________________ кусок пирога? Нет, спасибо.

Хотите

Хотите

Хотите

Вам нравится

Гостиная ___________________, чем спальня.

больше

больше

больше

больше

Машина очень старая. Скоро едем ____________________ на новую машину.

купить

купить

купить

купить

Джейн вегетарианка. Она ____________________ мясо.

иногда ест

никогда не ест

часто ест

обычно ест

Поздно вечером автобусов ________________ не бывает.

некоторые

любые

нет

а

Автостоянка находится _________________ от ресторана.

рядом

напротив

сзади

впереди

Сью ________________ делает покупки каждый день.

идет

идет

идет

идет

Они _________________ в парке, когда пошел сильный дождь.

гуляли

гуляли

гуляли

гуляли

________________ видели фейерверк раньше?

Были ли вы когда-нибудь

Были ли вы когда-нибудь

Были ли вы когда-нибудь

Были ли вы когда-нибудь

Мы были друзьями ____________________ много лет.

с

с

на

на

Вы _________________ оплачиваете билеты.Они бесплатные.

нужно

нет

не нужно

не нужно

Джефф заболел на прошлой неделе и _________________ вышел.

не обязательно

не может

не может

не может

Это фотографии ________________, которые я сделал в отпуске.

который

who

what

где

Мы останемся дома, если _______________ сегодня днем.

дождь

дождь

будет дождь

дождь

Сейчас он не курит, но в молодости много __________________.

курил

курил

курил

курил

Марк играет в футбол ___________________ все, кого я знаю.

лучше, чем

, так же лучше, чем

лучше, чем

лучше, чем

Обещаю, я __________________ вам, как только закончу эту уборку .

поможет

помогаю

собираюсь помочь

помог

Этот город ___________________ много туристов летом.

посещений

посещений

посещений

посещений

Он сказал, что его друзья ____________, чтобы поговорить с ним после того, как они проиграли футбольный матч.

не хочу

не хотел

не хотел

не хотел

Как насчет _________________ в кино сегодня вечером?

идет

идет

идет

идет

Извините, не могли бы вы ___________________ мне дорогу на станцию, пожалуйста?

дать

взять

сказать

сказать

Меня не очень интересовала производительность.________________.

Я тоже не знал.

Я тоже.

Я тоже.

Значит, я не был.

Наденьте теплое пальто, _______________ на улице может быть очень холодно.

иначе

в случае

, так что

для

__________________ эта замечательная книга, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, чем она закончится.

Я не читал

Я читал

Я читал

Я читал

Что мне нравится больше всего на свете ___________________ по выходным.

играет в гольф

играет в гольф

играет в гольф

играет в гольф

Она ________________ за своей кошкой в ​​течение двух дней, когда она наконец нашла его в гараже.

посмотрели

посмотрели

искали

искали

Мы не успеем на самолет _________________ мы выходим из дома! Пожалуйста, поторопитесь!

если

при условии, что

кроме

кроме

Если я не ответил на ваше электронное письмо, я ___________________ здесь с вами.

не может быть

не будет

не будет

не будет

Как вы думаете, вы скоро ___________________ с моим мобильным телефоном? Мне нужно позвонить.

финиш

финиш

финиш

финиш

Я не помню, чтобы упоминал __________________ ужин вместе сегодня вечером.

идите за

вы идете на

за

идете за

Это был капитан Кук ______________ Новая Зеландия?

, открывший

, обнаруживший

, обнаруживший

, открывший

Словарь

Вам может не понравиться холодная погода здесь, но вам придется ________________, я боюсь.

откладывай

разбирайся

мирись

откладывай

Холодно, так что тебе следует __________________ на теплой куртке.

положить

носить

платье

взять

Пол будет смотреть ______________ наших собак, пока мы в отпуске.

на

на

на

после

Она ___________________ много времени проводит за чтением.

делает

тратит

имеет

делает

Привет, это Саймон. Могу я ___________________ Джейн, пожалуйста?

сказать

сказать

позвонить

говорить

Они придут к нам домой ___________________ суббота.

на

на

на

на

Я думаю, что ___________ долги в наши дни очень легко.

перейти на

стать

перейти на

перейти на

Давай! Быстрый! Давайте _____________!

выделить

трещины

массивные

с немедленным вступлением в силу

Я позвонил ей ____________ Я услышал новости.

минут

в течение

по времени

в момент

Я чувствую себя очень ____________. Я пойду спать!

дремота

спит

сонная

спящая




















1 c

2 d

3 a

4 b

5 d

6 c

7 b

8 c

9 d

10 b

11 d

12 a

13 b

14 b

15 a

16 d

17 b

18 c 19 d0005

20 c

21 d

22 a

23 b

24 c

25 d

26 a

27 d

28 c

29 a

30 c

31006 31 32 a

33 c

34 c

35 c

36 d

37 b

38 c

39 d

40 a

41 c

42 a

43 d

45 d

46 c

47 d

48 b

49 d

50 c

.

ГДЗ Английский язык 6 класс (часть 2) Афанасьева. БЛОК 5. Шаг 8 Номер 1

Раздел:
  • БЛОК 5. Любимые занятия
  • Шаг 8

Послушайте, CD (110), и решите, где обычно находится отец Ника, когда он носит эту одежду.
1) Когда отец Ника носит шорты, футболку и сандалии, он в ….
2) Когда отец Ника носит теплые спортивные брюки, зимнюю куртку, теплый шарф и варежки, он … катается на лыжах.
3) Когда отец Ника носит костюм, белую рубашку и галстук, он в….

Решение

Перевод задания
Послушай Аудио (110) и реши, где обычно находится отец Ника, когда он носит эту одежду.
1) Когда отец Ника носит шорты, футболку и сандалии, он в …
2) Когда отец Ника носит свои теплые спортивные брюки, зимнюю куртку, теплый шарф и варежки, он в … катается на лыжах.
3) Когда отец Ника носит костюм, белую рубашку и галстук, он в …

AUDIO
Привет, я Ник.Мой папа — учитель. Он работает в школе. Ему нравится его работа. Когда он идет на работу, он всегда надевает костюм, белую рубашку и галстук. У него много костюмов. Они разные по цвету. Летом у папы каникулы, он много путешествует. Обычно он уезжает на юг. Он берет с собой шорты и много футболок. Летом любит носить сандалии.
Зимой у отца есть две недели на каникулы. Он часто ходит в парк кататься на лыжах с друзьями. Одевает теплый шарф. Зимой он не носит перчаток; он всегда надевает варежки.
Перевод AUDIO
Привет, я Ник. Мой папа — учитель. Он работает в школе. Ему нравится его работа. Когда он идет на работу, он всегда надевает костюм, белую рубашку и галстук. У него много костюмов. Они отличаются по цвету. Когда у моего папы каникулы летом, он много путешествует. Обычно он едет на юг. Он берет с собой шорты и много футболок. Он любит носить сандалии летом.
Зимой у моего отца две недели каникул. Он часто ходит в парк кататься на лыжах со своими друзьями.Он надевает свой теплый шарф. Он не носит перчатки зимой; он всегда надевает свои варежки.

ОТВЕТ
1) Когда отец Ника носит шорты, футболку и сандалии, он находится на юге по праздникам .
2) Когда отец Ника носит теплые спортивные брюки, зимнюю куртку, теплый шарф и рукавицы, он находится в парке , катается на лыжах.
3) Когда отец Ника носит костюм, белую рубашку и галстук, ему на работе в школе .
Перевод ответа
1) Когда отец Ника носит шорты, футболку и сандалии, он в отпуске на юге.
2) Когда отец Ника носит теплые спортивные брюки, зимнюю куртку, теплый шарф и варежки, он в парке катается на лыжах.
3) Когда отец Ника носит костюм, белую рубашку и галстук, он в школе на работе.

.

Перевод текста, пожалуйста. в году четыре сезона

Перевод текста, пожалуйста. В году четыре сезона — зима, весна, лето и осень. и, я думаю, в каждом сезоне есть свое очарование. зима — самое холодное время года. зимние месяцы — декабрь, январь и февраль. Погода очень холодная. солнце светит, но не тепло. темнеет раньше, а восход солнца позже. дни короткие и мрачные, а ночи длинные. зима — очень красивое время года, и многим она очень нравится.зимой обычно идет снег. Итак, земля покрыта снегом. деревья и крыши тоже белые от снега. вода в реках и озерах замерзает. люди начинают носить теплую одежду. так приятно гулять, когда не очень холодно и идет снег. зима — идеальное время для тех, кто занимается зимними видами спорта. многим нравится зима, потому что они могут кататься на лыжах, коньках, играть в хоккей и другие зимние игры. Весна наступает сразу после долгой холодной зимы и приносит с собой три прекрасных месяца — март, апрель и май.все обычно с нетерпением ждут весны, потому что это очень хорошее и красивое время года. погода становится все теплее и теплее, все меняется, природа просыпается. птицы возвращаются из жарких стран и строят гнезда. они сладко поют на ветвях деревьев. деревья становятся зеленее. зелень свежая и молодая на улицах, в парках и во дворах. погода обычно хорошая и теплая. иногда идет дождь, но обычно ярко светит солнце.после весны наступает лето. о, как люди обычно ждут прихода лета! Весна — самое любимое время года для всех. в этом сезоне все так счастливы! Яркое солнце заставляет всех улыбаться, смеяться и позитивно смотреть на свою жизнь. летние месяцы — июнь, июль и август. тепло. небо голубое и безоблачное. дни снова длиннее, а ночи короче. летом в парках и скверах много красивых цветов. у учеников летние каникулы, поэтому они не ходят в школу.люди едут в отпуск или в деревню. Лето — лучшая часть года и для студентов. Летом 21-22 июня самый длинный день и самая короткая ночь в году. июль — середина лета. жарко и ярко светит солнце. август — последний месяц лета, иногда в августе бывает холодно, но много грибов, ягод и фруктов. Всем нам нравятся яркие цветы, плоды, которые приносит лето. после лета наступает осень. сентябрь, октябрь и ноябрь — осенние месяцы.погода в это время года очень переменчивая. повсюду можно увидеть желтые, красные, коричневые листья. пора собирать урожай. бывает осенняя погода плохая. бывает много дождливых дней. Итак, дороги грязные. студенты и ученики начинают обучение. теплые дни ранней осени искусство называют «золотой осенью». «Золотая осень» действительно прекрасна с ее желтыми, красными и коричневыми деревьями и опадающими золотыми листьями. осень — пора фруктов и овощей. — Знания.site .

Тест №07 по ЕГЭ. Английский язык. (Ответ) ВЕРБИЦКАЯ

Прочтите текст. Заполните пропуски в предложениях под номерами В4-В10 формами слов, напечатанных заглавными буквами справа от каждого предложения. ТЕСТ 07 (часть 1)

Самый большой снегопад за десятилетия

B4

Снегопад на этой неделе в Бразилии самый большой за десятилетия.Поскольку снег на земле — не очень распространенный ландшафт в так называемой тропической стране, все были взволнованы, когда увидели улицы в снегу.
(прошедшее простое, т.к. мы говорим об установленном времени в прошлом)

FEEL

B5

В городах у моря люди привыкли к проводить летом солнечные ванны. Они были очень удивлены , когда увидели снег, покрывающий город.
(прошлое простое пассивное, т.к. они были убеждены, а они убедили)

СЮРПРИЗ

B6

Это не было / не было задолго до социальные сети наполнились фотографиями белых полей, дорог и снеговиков.
(прошедшее простое, т.к. этобыловпрошлом быть-был / был-был)

НЕ БЫТЬ

Наводнение в доме Деда Мороза

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *