Какой самый мощный автомобиль в мире?
Автомобиль является незаменимым спутником жизни для многих современных людей. Количество машин на улицах столь велико, что они часто образуют многокилометровые пробки. Несмотря на то, что в целом автомобиль стал весьма обыденным способом передвижения, некоторые авто все-таки вызывает восхищение. В этом материале мы расскажем о том, какая самая мощная машина в мире, а также поведаем о еще 9-ти автомобилях с очень мощными двигателями.
Первое место — Nissan GT-R AMS Alpha 12
Список мощных авто начинается именно с этой модели японской компании Nissan. GT-R AMS Alpha 12 была создана специальной командой AMS, которая занимается тюнингом и улучшением автомобилей. Большое внимание они уделили модификации двигателя. Расточив его цилиндры и увеличив объем движка до 4 л., специалисты написали полностью новое программное обеспечение для электроники, из-за чего двигатель стал работать более эффективно. Однако и этим тюнинг не ограничился. Ко всему прочему была установлена новая мощная турбина, а также интеркулер. Кроме того, авто следует заправлять особым видом бензина, чтобы выжать из него максимальную мощность.
Мощность автомобиля составляет 1 500 лошадиных сил.
Второе место — SSC Tuatara
Американский автомобиль компании SSC занял второе место. Модель, пришедшая на смену Buggati Veron, является следующим поколением суперкаров компании. Главной отличительной чертой машины является ее двигатель, имеющий восемь цилиндров и форму V. Его объем составляет 6,9 л. Первая версия авто была представлена на автомобильной выставке в Китае в 2011 году. Через год автомобиль был продемонстрирован в США. Серийное производство машины не было запущено до сих пор. За уникальный дизайн, которым может похвастаться кар, отвечает шведская дизайнерская компания (Дизайнером являлся Джейсон Кастриота).
Машина имеет уникальные углеродно-керамические тормозные диски. Колесные диски сделаны из карбона и весят около 6-ти килограмм. Кар имеет систему контроля тяги и систему ABS. Скорость машины может составить 445 километров в час. Разгон до ста километров в час осуществляется всего за две с половиной секунды. Весит суперкар 2150 килограмм. Примечательно, что используется механическая коробка передач с семью ступенями. SSC Tuatara является заднеприводной. Названа модель в честь одноименной новозеландской рептилии. Длина автомобиля 4,4 метра, ширина — 1 метр. Клиренс авто составляет всего лишь 10 сантиметров.
Третье место — HTT Locus Plethore LC-1300
Машина HTT Locus Plethore LC-1300 берет свое начало с соревнований Формула-1 и является не простым легковым автомобилем. Базу автомобиля составляет монокок из карбона, обвешанный панелями, сделанными из композитного материала. Именно он придает машине ее внушительный внешний вид. Водитель в этом суперкаре размещается по центру, что делает его похожим на суперкары от Макларен, а позади него имеется два пассажирских кресла.
Мощность машины обуславливает работа модернизированного движка V 8, который имеет объемом в шесть литров. Также авто оборудовано системой турбонадува, которая позаимствована у машины Шевроле Корвет. В целом движок имеет мощность, равную 1 300 лошадиных сил. Кар обладает хорошим уровнем безопасности. Имеет несколько подушек, а каркас кузова достаточно прочен. Все стеклоподъемники имеют электропривод с функцией памяти, а двери открываются наподобие автомобилей Ламборджини .
Четвертое место — SSC Ultimate Aero TT
Еще один суперкар в этом списке от компании SSC. SSC Ultimate Aero TT представляет собой улучшенную версию SSC ULTIMATE AERO. Данная модель получила систему давойного турбонадува, чем и обусловлена ее выдающаяся мощность. Серийный выпуск машины, начавшийся в 2007 году, составил 26 экземпляров. Первая машина была продана за 400 тысяч долларов США.
Машина способна разогнаться до скорости более 412 километров в час. Скорости ста километров в час она достигает за 2.8 секунды. 200 километров в час — за 6. 3 секунды, а уже через 13 секунд машина разгоняется до 300 километров в час. На максимальную скорость она выходит за половину минуты.
В 2009 году модель пережила еще одно обновление. Из-за применения новой системы питания мощность движка заметно подросла, а его объем вырос практически на пятую часть. Максимальная скорость обновленной версии — 421 километр в час. Изменилась также передняя область машины. Изменения были осуществлены с целью обеспечения лучших аэродинамических показателей.
Пятое место — Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado
Еще советуем прочитать:Какой самый экономичный кроссовер на бензине?Более знакомая широким массам машина. Свое название машина получила в честь знаменитого быка, участвовавшего в Корриде. Этим создатели хотели передать агрессивный характер автомобиля и его мощь.
Авентадор имеет бензиновый движок объемом в шесть с половиной литров, который имеет 12 цилиндров. Его мощность равна 1250 лошадиным силам. Внешний облик машины был создан знаменитым дизайнером Фелипом Перини. В мире существует всего четыре тысячи экземпляров таких машин. Предельная скорость авто — 350 километров в час. Автомобиль разгоняется до ста километров в час за 2.9 секунд. Цена одного автомобиля равна 350 тысячам долларов США. Длина суперкара — 4.7 метров, ширина — 2 метра. Машина работает с полным приводом.
Автомобиль получил достаточно хорошие оценки в знаменитой программе Top Gear, однако было отмечено, что ездить на нем, из-за его агрессивного характера достаточно опасно. Однако работа авто и хорошая управляемость были отмечены похвалой.
Шестое место — Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe
Машина является детищем команды американских тюнеров. Ее называют самым мощным авто из четырехместных. Улучшения, по сравнению с обычной версией Кадиллака, связаны с двигателем. Его объем был увеличен до 7 литров.
Кроме того, машина имеет две турбины. В итоге мощность выросла более чем в два раза и составила 1250 лошадиных сил (у обычной версии машины — 550 лошадиных сил). Суперкар разгоняется до скорости в сто километров в час за 2.9 секунды. При этом его предельная скорость составляет 389 километров в час.
Седьмое место — Lamborghini Gallardo Dallas Performance Stage 3
Это не самый мощный автомобиль от итальянской автокомпании, однако большинство автолюбителей с трепетом смотрят на эту модель. Мало какая машина так хорошо узнаваема в мире, как Lamborghini Gallardo. Ее название отсылает к известной в Испании породе боевых быков.
Dallas Performance Stage 3 является модифицированной версией знаменитого авто, которая была произведена в США. Главным новшеством стало наличие двойного турбонадува. Кроме того, улучшена и оптимизирована работа самого двигателя, поэтому авто способно выдавать 1200 лошадиных сил. Для этого работает 5.2-литровый движок V 10.
Еще одним улучшением является новая система впуска, которая также позволила автомобилю разгоняться до больших скоростей. Также тюнеры перенастроили электроблок управления и установили новую выхлопную систему.
Изменения коснулись и внешнего вида. На тюнингованную модель устанавливают уникальные двадцатидюймовые диски ADV1-Wheels. В паре с тормозным суппортом диск может быть покрашен в любой цвет, в зависимости от личных предпочтений покупателя.
Длина авто — 4.3 метра. Ширина — 1.9 метра.
Восьмое место — Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Bugatti Veyron — суперкар компании Bugatti. Авто было представлено в 2005 году. До 2013 данная модель являлась самой быстрой в мире. Сегодня производство полностью остановилось. Улучшеная версия Супер Спорт увидела свет в 2010 году, показав лучший на тот момент результат по скорости — 430 километров в час.
В машине используется восьмилитровый двигатель W 16, мощность которого составляет 1050 лошадиных сил. Известно, что КП способна переходить на следующую ступень скорости всего за 0.2 секунды. Такая скорость достигается за счет использования системы с двумя сцеплениями. Интересно, что при разгоне свыше 220 километров в час авто опускается. Размер дорожного просвета достигает 9 сантиметров. При этом также поднимается антикрыло.
Автомобиль способен остановиться с максимальной скорости всего лишь за десять секунд. При торможении машина движется строго по курсу, не смещаясь в стороны, что часто бывает с другими машинами. До ста километров в час Bugatti Veyron разгоняется за 2.5 секунды, до 400 километров в час — за 55.5 секунд.
Всего выпущено около 300 подобных автомобилей.
Девятое место — Hennessey Venom GT
Hennessey Venom GT — быстрые и мощные автомобили. Многие эксперты критиковали модель за то, что езда на таких скоростях, которые способна развивать машина, просто опасна. Под капотом автомобиля находится все тот же двигатель V 8, имеющий объем 6.2 литра. Также установлена система двойного турбонадува. Машина имеет около 1000 лошадиных сил. Интересно, что ее производство началось только в 2010 году, хотя разговоры об этом авто шли задолго до этого.
Hennessey Venom GT способен разогнать до 300 километров в час всего лишь за 13 секунд! Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, лишь немного отстает от Bugatti Veyron
Десятое место — Lotec Sirius
Данный автомобиль был создан Куртом Лотершмидтом. Очень интересно, что каждый экземпляр собирается полностью вручную. Из-за такого подхода создание одного автомобиля может занимать целый год.
Мощность в 1000 лошадиных сил обеспечивает шестилитровый движок V 12. В данной модели отсутствуют любые электронные системы, кроме ABS, что делает управление автомобилем достаточно опасным предприятием, учитывая те скорости, которых он может достигать.
Jeep® Grand Cherokee Trackhawk: il SUV Jeep® più potente
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.
самый мощный и быстрый автомобиль Land Rover
Компания Jaguar Land Rover представила Range Rover Sport SVR — самый быстрый и мощный Land Rover в истории и первый автомобиль с новой эмблемой SVR.
Спортивный внедорожник способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,7 c, развивая при этом максимальную скорость 260 км/ч (принудительное ограничение). За такую динамику отвечает 5,0-литровый двигатель V8 с нагнетателем, специально доработанный инженерами компании для версии SVR. Силовой агрегат способен выдавать мощность 550 л.с. при крутящем моменте в 680 Н·м: это соответствует увеличению по сравнению со стандартной версией на 40 л.с. и 56 Н·м соответственно.
Высокоэффективная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP70 и полноприводное шасси автомобиля были доработаны, чтобы позволить новому SVR демонстрировать «потрясающие ходовые характеристики при любых погодных условиях».
Впервые для Range Rover предлагается двухступенчатая система активного электронного контроля над выхлопом. На высоких оборотах двигателя она даёт водителю возможность насладиться «спортивным» звуком силового агрегата, при этом создавая атмосферу комфорта и спокойствия при плавном движении по дороге. Новые стандартные 21-дюймовые легкосплавные диски с всесезонной резиной 275/45 R21 должны обеспечить хорошую проходимость на любых дорогах и на бездорожье.
Изменения в экстерьере позволили добиться улучшенных показателей аэродинамики и охлаждения. В частности, увеличенные воздухозаборники в переднем бампере усиливают поток воздуха, который затем направляется в два охладителя. Благодаря этому решению, температура воздуха, выходящего под давлением из турбины в двигатель, уменьшается.
Новый задний спойлер значительно уменьшает подъёмную силу. Под передним бампером расположена новая шумоизоляционная решетка, которая не только сокращает уровень шума, обеспечивая комфортную обстановку внутри салона, но и способствует улучшению аэродинамической эффективности.
Эксклюзивный интерьер отличается уникальными спортивными сидениями с электронными регулировками по 16 направлениям. В стандартной комплектации интерьер включает алюминиевые детали, но по желанию покупателя, материал для деталей дверей, центральной консоли, панели инструментов и окантовки рулевого колеса может быть заменён на углеволокно.
Шасси внедорожника настроено таким образом, чтобы обеспечить более уверенный контроль кузова, лучшую динамику на поворотах и усилить ощущение сцепления колес с дорогой. На Range Rover Sport SVR установлены перекрёстная пневмоподвеска и система Adaptive Dynamics с переменными адаптивными магнитореологическими амортизаторами. Система Adaptive Dynamics отслеживает движения автомобиля как минимум 500 раз в секунду, перераспределяя демпфирующее усилие практически мгновенно в зависимости от изменений характера дорожного полотна и действий водителя.
Автомобилисту также доступны шесть режимов системы Terrain Response 2: основной, динамический, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок и камни. Кроме того, в автоматическом режиме автомобиль сам способен подобрать настройки в соответствии с дорожной ситуацией.
В продажу Range Rover SVR поступит до конца года по цене от 111 400 долларов США.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Создан самый мощный электромобиль, который вскоре станет и самым быстрым
Известны автогонки Formula-E, которые являются «электрическим вариантом» гонок Formula-1. И сейчас пришло время узнать еще об одном виде, получившем электрическое воплощение — о гонках дрэг-рейсинг (drag racing). «Первой ласточкой» в электрическом варианте этих гонок стал автомобиль, созданный компанией Top EV Racing, который приводится в действие четырьмя компактными и чрезвычайно эффективными электродвигателями, разработанными недавно австралийской технологической компанией HyperPower Technologies.
Каждый из этих двигателей имеет мощность в 1000 кВт (1 341 лошадиных сил), таким образом, у нового автомобиля-драгстера «под капотом» находится потрясающая мощность в 5 346 лошадиных сил.
Электродвигатель, который был использован при создании электрического драгстера-монстра, имеет название HyperPower QFM-360-X. Как можно увидеть на одном из приведенных ниже снимков, этот электродвигатель достаточно компактен, тем не менее, он является первым электродвигателем мегаваттного класса, предназначенным для экстремальных условий эксплуатации. Другими словами, двигатель QFM-360-X, диаметр которого составляет всего 430 миллиметров, изначально предназначен для гонок, но никто не будет мешать использовать его в качестве движущей силы на высокоскоростных железнодорожных магистралях, к примеру.
Двигатель QFM-360-X может работать в одиночном режиме, но в случае необходимости на один вал можно «посадить» десять таких двигателей, получив мощность в 10 МВт, мощность, способную дать импульс движения космическому кораблю класса Starship Enterprise. А четыре таких двигателя, имеющих суммарную мощность в 5 346 лошадиных сил, дают возможность автомобилю-драгстеру разгоняться от 0 до 120 миль в час (193 км/ч) за 0.8 секунды, до 250 миль в час (400 км/ч) за 2.9 секунды и до 329 миль в час (530 км/ч) за 3.7 секунды.
Обладая такими выдающимися характеристиками, электрический драгстер Top EV Racing & HyperPower способен «посрамить» своих собратьев, использующих нитрометановое топливо, и установить, между делом, несколько новых мировых рекордов скорости. Согласно предварительным расчетам, скорость, которую сможет развить новый драгстер, находится далеко за отметкой в половину скорости звука. При разгоне и торможении водитель автомобиля будет испытывать перегрузки в +7.3 G и -6.2 G, соответственно. Для сравнения, астронавты, отправляющиеся в космос на ракетах, испытывают перегрузки порядка 3 G.
При помощи своего автомобиля руководство Top EV Racing планирует побить существующий рекорд скорости, который составляет сейчас 380 миль в час (612 км/ч). Если это произойдет, то новый драгстер станет самым быстрым на планете электрическим автомобилем.
Самый мощный Volkswagen Teramont
Семиместный Volkswagen Teramont – самая большая модель в линейке марки, построенная на модульной платформе MQB. Несмотря на немалые габариты, автомобиль предлагает отличную динамику и управляемость. Модель оснащена широким набором современных технологий и систем пассивной и активной безопасности. Volkswagen Teramont с 280-сильным двигателем доступен в трех комплектациях: Respect, Status, Exclusive.Внутреннее пространство Teramont максимально функционально, а отделка салона отличается высоким качеством. Панель управления удобна в использовании: цифровые приборы и дисплеи не отвлекают и помогают сконцентрироваться на процессе вождения. Во всех версиях – семь посадочных мест, доступны асимметрично складывающиеся задние сиденья, а также третий ряд с двумя полноценными сиденьями. Для модели предлагаются три типа обивки сидений. В исполнении Exclusive для сидений используется кожа Vienna, доступны три цветовых варианта: черный Titanium, бежевый Shetland и коричневый Golden Oak.
Внешний вид Teramont демонстрирует классические пропорции и четкие линии. Уже в базовой версии модель оборудуется светодиодными фарами ближнего и дальнего света с дневными ходовыми огнями, серебристыми рейлингами на крыше и 18-дюймовыми легкосплавными дисками Prisma. В комплектации Exclusive экстерьер автомобиля дополнен панорамной крышей со сдвижным люком, 20-дюймовыми дисками Mejorada и хромированным обрамлением боковых стекол. Для Volkswagen Teramont предлагаются такие цвета, как белый Pure и черный перламутровый Deep, а среди оттенков металлик доступны серебристый Reflex, серый Platinum, синий Tourmaline и Pacific, Коричневый Hunting, а также красный Fontana.
Подробнее вы можете узнать в официальном дилерском центре Volkswagen «Авто-Дина» по телефону:+7(3452) 522-300.
Volvo Cars представляет технологию Twin Engine на примере самого мощного и экологичного внедорожника в мире
XC90 T8 – первая гибридная модель Volvo, разработанная с чистого листа, которая обладает всеми свойствами роскошного внедорожника и одновременно демонстрирует минимальные выбросы, уровня которых не способны добиться даже более компактные гибридные автомобили.
Когда в Volvo Cars разрабатывался XC90 T8, было решено не идти на компромиссы: компания планировала создать автомобиль с отличными динамическими и ездовыми характеристиками, эффективно расходующий энергию и обеспечивающий достаточно пространства для багажа. Автомобиль был построен на базе новой модульной архитектуры масштабируемой платформы (SPA) с использованием бензиновых двигателей Drive-E. Новый семиместный внедорожник оснащается силовой установкой суммарной мощностью 400 л. с./640 Нм, выбросы не превышают 59 г/км, при этом расход топлива составляет 2.5 л/100 км. Согласно ездовому циклу США расход топлива составляет 59 миль на галлон топлива.
«XC90 T8 – это одновременно электромобиль с системой зарядки аккумуляторов от обычной электросети, гибридная модель и мощный автомобиль – все три представлены в едином исполнении, – говорит д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. – Двигатели Drive-E отличаются заметными преимуществами по сравнению с предложениями конкурентов. T8 выводит их еще дальше – в непререкаемые лидеры».
Можно выбрать режим для любой ситуации
XC90 T8 осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 5,9 секунды – это отличный результат для роскошного внедорожника Volvo XC90. Но ездовая динамика представляет собой лишь одно качество, которым может похвастаться XC90 T8: этот автомобиль предлагает 5 разных режимов, позволяющих добиться высокой мощности или оптимального расхода энергии. Используя прокручивающийся регулятор на центральной консоли или подобный переключатель на сенсорном экране, водитель может сделать следующий выбор:
Hybrid: этот режим задан по умолчанию и подходит для ежедневной езды. Автомобиль автоматически переключается с двухлитрового четырехцилиндрового двигателя Drive-E на электромотор, обеспечивая оптимальный расход топлива.
Pure electric: в этом режиме автомобиль использует полностью заряженную высоковольтную батарею для работы электромотора с приводом на заднюю ось. Запас хода XC90 T8 только на электричестве составляет около 40 км – как правило, большинство людей проезжает такое расстояние за день. Благодаря тормозной системе с функцией рекуперации энергии этот режим оптимально подходит для езды по городу, связанной с постоянными остановками и набором скорости. Если же потребуется дополнительная тяга, система автоматически подключит двигатель внутреннего сгорания Drive-E.
Power mode: автомобиль использует двигатель внутреннего сгорания и электромотор. В начале движения внедорожник задействует электродвигатель с прекрасным откликом, что необходимо для уверенного разгона. Затем подключается двигатель внутреннего сгорания. Такое сочетание обеспечивает наилучший крутящий момент на малых оборотах, что по мощности соответствует параметрам тяги двигателей V8.
AWD: в этом режиме автомобиль постоянно использует полный привод на все колеса. Преимущество ручной активации режима AWD заключается в том, что водитель может использовать этот режим тогда, когда в этом есть необходимость, а также может максимально экономить энергию.
Save: если аккумуляторная батарея заряжена, водитель может использовать этот режим, чтобы сохранить заряд батареи и затем воспользоваться режимом Pure Electric для езды только на электротяге. С другой стороны, если заряд батареи мал, водитель может предпочесть использовать двигатель внутреннего сгорания, чтобы зарядить батарею и впоследствии перейти на езду на электротяге.
Краткий обзор
Многие функции XC90 T8 были оптимизированы специально для гибридной технологии. Ниже рассматриваются основные компоненты гибридной системы:
Двигатель Drive-E
Автомобиль оборудован специально модифицированной версией четырехцилиндрового бензинового двигателя Drive-E. Двигатели семейства Drive-E обеспечивают тягу, сравнимую с параметрами двигателей большего рабочего объема, при этом в XC90 T8 используется мотор, оснащенный компрессором, за счет чего он выдает 318 л. с. и 400 Нм крутящего момента.
Автоматическая трансмиссия
Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия была специально адаптирована для гибридной установки: технология электронного переключения передач (shift-by-wire) позволяет водителю легко и быстро управлять трансмиссией (рукоятка рычага переключения скоростей украшена шведским хрусталем ручной работы). Более мощный масляный насос обеспечивает необходимую смазку в процессе езды на электроприводе и поддерживает высокое давление, необходимое для плавного перехода с электромотора на двигатель внутреннего сгорания.
Объединенный блок стартера/генератора
Объединенный блок стартера/генератора, расположенный между двигателем и трансмиссией, выполняет три важных функции: это мощный электромотор стартера (34 кВт), который позволяет перейти с электромотора к тяге двигателя внутреннего сгорания, поэтому водитель воспринимает электромотор и двигатель внутреннего сгорания как единую силовую установку. Он выполняет функцию мощного электрогенератора, а также выступает в роли электрического усилителя, работая вместе с компрессором и турбонагнетателем, когда водителю необходима дополнительная тяга: блок стартера/генератора способен обеспечить дополнительных 150 Нм крутящего момента.
Батарея
Высоковольтная батарея (270-400 В), обеспечивающая 65 кВт – это прекрасный пример реализации передовых технологий Volvo в новом XC90 T8. Если другие автопроизводители изыскивают пути интеграции батареи в салоне автомобиля, Volvo разрешила эту проблему иным путем: батарея в XC90 T8 размещается в туннельной части под полом автомобиля. Такая установка предлагает ряд преимуществ. Например, батарея не занимает пространство в салоне автомобиля. Это значит, что инженерам удалось разместить три ряда сидений и предусмотреть достаточно места для багажа. Более того, батарея способствует лучшему распределению веса автомобиля: она располагается достаточно низко, обеспечивая снижение центра тяжести, что способствует хорошим ездовым качествами и легкому управлению XC90 T8.
Электромотор на задней оси
Электромотор мощностью 82 л. с. (60 кВт) и крутящим моментом 240 Нм установлен на задней оси и приводит в движение задние колеса, а также обеспечивает дополнительную тягу в соответствующих режимах. Расположение мотора сзади имеет свои плюсы: такая компоновка позволила установить большой электромотор, который успешно справляется с типичной для города ездой, чередующейся постоянными остановками и разгонами. Помимо этого, установка мотора на задней оси обеспечивает надежный полноприводный режим, когда каждая ось имеет свой привод.
Двухступенчатая тормозная система
В XC90 T8 используется тормозная система с функцией рекуперации энергии: энергия, получаемая при торможении, идет либо на зарядку батареи, либо направляется непосредственно на электромотор. Система также включает уникальную функцию стабилизации, которая контролирует объем энергии, доступной для рекуперации.
Уникальная система охлаждения и климат-контроль
Уникальная система охлаждения включает два дополнительных тракта: один обеспечивает охлаждение блока стартера/генератора и электромотора, установленного на задней оси, другой тракт предусматривает охлаждение батареи двумя способами – пассивно с охлаждением через радиатор или активно через климатическую установку автомобиля.
Система предварительного охлаждения и прогрева
Для удобства и максимальной эффективности работы систем в XC90 T8 используется система предварительного охлаждения и прогрева трансмиссии, батареи и салона автомобиля. Включение системы осуществляется непосредственно в автомобиле или через мобильное приложение Volvo On Call. Таким образом, независимо от того, насколько жарко, холодно или сыро, автомобиль будет всегда прогрет или охлажден и готов к поездке, как только водитель займет свое место. Система предварительного охлаждения и прогрева может быть включена, когда осуществляется зарядка батареи автомобиля, что в свою очередь выгодно в плане выбросов CO2 – батарея сохранит максимальный заряд и обеспечит езду в режиме только на электротяге.
Инновации – наследие Volvo
XC90 T8 самый мощный и экологичный внедорожник в мире. Этот автомобиль дополняет длинный список инновационных моделей и решений Volvo, призванных поднять качество управления на новый уровень, обеспечить защиту окружающей среды и сделать автомобили еще более безопасными.
Технические характеристики в настоящем пресс-релизе основаны на сертификационных требованиях ездового цикла NEDC, применяемого в странах ЕС.
Rimac №1 в рейтинге самых быстрых и мощных автомобилей Top Gear
- по croatiaweek
- в Новости
26 декабря 2018 — Команда, стоящая за одним из самых известных автомобильных шоу на телевидении, Top Gear, опубликовала свой список 15 самых быстрых и мощных автомобилей 2018 года в мире.
После сравнения одних из самых впечатляющих четырехколесных силовых агрегатов в мире хорватский Rimac C_Two оказался на высоте.1 в списке.
15 самых быстрых и мощных автомобилей Top Gear в 2018 году15. Макларен 600LT
14. Mercedes-AMG GT 4dr
Модель13. Dodge Challenger Hellcat Redeye
12. BMW M5 Competition
11. Феррари 488 Писта
10. Порше 919 evo
9. Nissan GT-R 50 Italdesign
8. Астон Мартин DBS Superleggera
7. Chevrolet Corvette ZR1
6. Lamborghini Aventador SVJ
5.Феррари Монца
4. McLaren Speedtail
3. Zenvo TSR-S
2. Bugatti Divo
1. Rimac C_Two
Это то, что Top Gear пишет о последней версии Rimac, которая была произведена недалеко от Загреба на их фабрике в Света Неделя.
«Rimac утверждает, что четыре электродвигателя C_Two развивают в совокупности 1914 л.с. (1887 л.с.) и 1696 фунт-фут — или 2300 Нм в новых деньгах. Каждое переднее колесо использует по отдельности односкоростную коробку передач, а использование сдвоенных двухскоростных коробок передач в задней части обеспечивает поистине устрашающую максимальную скорость.Rimac заявляет о максимальных скоростях на скорости 258 миль в час.
По дороге нам сказали, что C_Two разгонится до 0-60 миль в час за 1,85 секунды (хотя и с американским разворотом на один фут), а для европейцев — за 1,97 секунды.
Rimac C_Two (Rimac)Если водитель остается в сознании, Rimac разгоняется до 0-100 миль в час за 4,3 секунды. Четверть мили? 9,1 секунды. И не думайте, что у него заканчивается затяжка после трехзначного числа. Rimac рассчитывает, что его новый флагман разгонится до 0-186 миль в час за 11 минут.8 секунд.
Если эти цифры окажутся точными, то суперавтомобиль Хорватии войдет в очень эксклюзивный скоростной клуб, который занимают такие автомобили, как Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS. Самые быстрые автомобили в мире ».
Вы можете ознакомиться с полной статьей здесь.
Подпишитесь на рассылку новостей Croatia Week
У новейшего гиперкара Aston Martin самый мощный дорожный двигатель в мире *
Когда Aston Martin Valkyrie официально дебютирует — вероятно, в конце этого года — у него будет установлен рекордный двигатель за пассажирским салоном.Во вторник Cosworth объявил, что суперкар будет развивать мощность в 1130 лошадиных сил — это больше, чем у любого безнаддувного двигателя для дорожного автомобиля.
В своем твите Косворт заявил: «Мы известны установлением рекордов, и наш последний двигатель, 6,5-литровый V-12 Aston Martin Valkyrie, будет самым мощным в мире безнаддувным дорожным двигателем с мощностью 1130 л. с.».
Показатель мощности также соответствует обещанию Aston Martin поставить суперкар «около» 1000 л.с. В отличие от других дорожных автомобилей Aston Martin, модель 6.5-литровый V-12 — это доработанный и доработанный рецепт, приготовленный в залах Cosworth.
Aston Martin Valkyrie в почти серийной форме
Ранее Адриан Ньюи, звездный аэродинамик Red Bull Racing, сообщил Autocar в отчете ранее в этом месяце, что решение выбрать массивный двигатель V-12 вместо V-6 меньшего объема было принято после учета веса и других факторов в конструкции двигателя. уравнение. Двигатель V-12 по своей природе лучше сбалансирован и обладает преимуществами конструкции.Вес не отпугнул инженеров и от массивного 12-цилиндрового двигателя, поскольку шестицилиндровый двигатель с принудительной индукцией весил бы почти одинаково после необходимой сантехники и промежуточных охладителей.
Двигатель V-12 мощностью 1130 л.с. будет одним из многих факторов, которые приведут к тому, что время трека будет примерно таким, как у F1, особенно в Valkyrie AMR Pro. Фактически, руководитель команды Aston Martin Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что автомобиль может побить рекорд Porsche в Нюрбургринге, недавно установленный с 919 Evo.
Астон Мартин Валькирия AMR Pro
Однако рекордный двигатель не будет стоить небольшой.Каждый экземпляр Valkyrie приносит 2,6 миллиона долларов. Aston Martin планирует построить 175 экземпляров суперкара, из которых 25 будут вариантами AMR Pro. Если вам нужно спросить, да, каждый пример уже приведен.
Новый R8 — самый быстрый и самый мощный автомобиль Audi. Мы тестируем суперкар с двигателем V10.
Вам не нужно быть Железным Человеком, чтобы управлять последней версией Audi своего искрящегося суперкара R8 со скоростью 200 миль в час и более.
Но это могло бы помочь быть его альтер-эго — промышленником-индивидуалистом Тони Старком, который сел за руль одного из них в большом кинофильме о супергероях Marvel, — хотя бы для того, чтобы помочь заплатить изрядную цену в выставочном зале.
Новый R8 — самый быстрый и мощный дорожный автомобиль в истории немецкой фирмы. Это не радикальный пересмотр, а серия дополнительных улучшений.
Новый Audi R8 V10 — самый быстрый и мощный автомобиль немецкой фирмы в истории. Рэй Мэсси сел за руль привлекательного автомобиля, которым приятно управлять, но в то же время учтиво и изысканно.
Audi уменьшила вес, изменила подвеску, отточила стиль и дизайн, включая более широкую и плоскую решетку радиатора с одной рамой и увеличил мощность примерно на 30 лошадиных сил.
И в год, когда отмечается десятилетие выпуска своего V10 R8, Audi даже выпускает ограниченную серию модели Decennium, 10 из которых предназначены для Великобритании.
На прошлой неделе у меня была возможность сесть за руль очень привлекательного, забавного в управлении, но в то же время довольно учтивого и изысканного двухместного R8 Coupe V10 Performance Carbon Black, одного из семи великолепных модельных рядов новых купе R8. и Spyders с открытым верхом.
Audi выпустила великолепную семь линейку новых купе R8 и Spyder с открытым верхом — и в нее входит модель Decennium ограниченным тиражом за 171 000 фунтов стерлингов, приуроченная к 10-летию своего суперкара.Всего 10 штук будет доступно в Великобритании.
Его аэродинамический вид привлекает внимание и выглядит смелым, но при этом не чрезмерным.
На самом деле, довольно привлекательное новое металлическое покрытие Ascari Blue в сочетании с боковым лезвием из углеродного волокна создавало ощущение элегантной, но повседневной куртки, рубашки и брюк чинос на непринужденной вечеринке у океана.
Обращает на себя внимание, но не слишком. Это суперкар с заниженной стороны.
И это даже с большим стеклянным экраном позади вас, на котором отображается огромный безнаддувный 5, созданный вручную.2-литровый двигатель V10 соединен с изящной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением, которая развивает колоссальные 620 лошадиных сил, что эквивалентно шести Ford Fiestas.
Даже с большим стеклянным экраном позади вас, показывающим его 5,2-литровый двигатель V10, развивающий колоссальные 620 лошадиных сил, новый R8 — это суперкар с заниженной стороны.
Этот смешанный вид мощности и щегольства соответствовал вождению. . Этот очень мощный автомобиль со средним расположением двигателя может с удовольствием разгоняться с места до 100 км / ч за мгновение 3.1 секунду и продолжайте движение до максимальной скорости 205 миль в час, если это разрешено.
Но R8 также демонстрирует хорошие манеры на более низких скоростях — даже в зонах 30 миль в час — и скорость падает почти так же быстро, когда вы убираете ногу с педали акселератора, как она увеличивается, когда вы нажимаете педаль.
Базовая цена машины, на которой я ездил, начинается от 154 100 фунтов стерлингов, но, загруженная достаточным количеством дополнительных услуг, чтобы купить приличный небольшой хэтчбек, который стоит 15 780 фунтов стерлингов, окончательная цена в том виде, в котором я ездил, составила 169 880 фунтов стерлингов.
Сюда входят светодиодные лазерные фары (3150 фунтов стерлингов), динамическое рулевое управление (1350 фунтов стерлингов), полный кожаный пакет (2900 фунтов стерлингов), обшивка потолка с бриллиантами из алькантары (2500 фунтов стерлингов) и спортивные сиденья с обивкой из черной кожи наппа с вышитыми каменно-серыми бриллиантами. дизайн (475 фунтов стерлингов) и звуковая система Bang and Olufsen (1750 фунтов стерлингов).
Нажатие красной кнопки запуска предупреждает всех вокруг. Я возбужден и готов катиться с удовлетворяющим ревом.
После того, как я сел на удобное сиденье в стиле гонок, я нажал красную кнопку запуска на многофункциональном рулевом колесе.V10 оживает и издает приятный рев, который предупреждает всех, что я возбужден и готов к работе.
Это очень уютный интерьер с умной, функциональной цифровой приборной панелью и отделкой в стиле Audi. Спортивные сиденья очень удобны и удобны даже при длительных поездках, поскольку мне довелось делать это как по проселочным дорогам вокруг Котсуолдса, так и по автомагистралям.
Поездка на британских дорогах, которые становятся все более извилистыми, может быть немного жесткой и устойчивой. Но R8 прекрасно и без усилий ездит по ухоженным шоссе с прекрасным сцеплением с дорогой и чувствует себя хорошо сбалансированным как при вождении в одиночку, так и с пассажиром на борту.
‘Поездка по британским дорогам, которые становятся все более изрезанными, может быть немного жесткой и устойчивой. Но R8 ездит красиво и без усилий по ухоженным шоссе с прекрасным сцеплением с дорогой »
Я ехал на больших 20-дюймовых черных антрацитовых кованых алюминиевых колесах, тогда как 19-дюймовые являются стандартными для всей линейки.
Когда вы прижимаете педаль к металлу и чувствуете контролируемый, но волнующий прилив скорости, вы понимаете, какая мощь находится в вашем распоряжении.
На извилистых проселочных дорогах различные функции контроля устойчивости и безопасности удерживают вас на дороге. Точно также.
Будьте осторожны при упаковке вещей, помните, если вы собираетесь взять с собой не только кредитную карту и зубную щетку.
Откройте капот, и в углублении под ним есть место для ручной клади авиакомпании стандартного размера и немного — но не намного — больше. Может быть, сложенное объемное пальто. Но вам придется достать комплект для ремонта проколов.
Однако будьте осторожны с упаковкой, если собираетесь взять с собой не только кредитную карту и зубную щетку.В R8 нет места для чего-нибудь громоздкого, поэтому дорожный легкий
Внутри, за водителем и прямо за пассажирскими сиденьями, находится кабина с рядом мягких мешочков, в которые можно складывать небольшие сумки и пальто, но ничего громоздкого. Так что если вы путешествуете, путешествуйте налегке.
Новый обновленный Audi R8 Coupe конкурирует на высококонкурентном рынке суперкаров с парой британских соперников в лице McLaren 570S Coupe и Aston Martin DB11, в то время как среди прочих вы можете добавить кабриолет Ferrari Portofino к конкурентам. на рынке кабриолетов.
Ассортимент купе начинается от 128 295 фунтов стерлингов за R8 V10 quattro с мощностью 570 л.с. до 171 795 фунтов стерлингов за ограниченную серию 620 л.с. Decennium, из которых 222 будут проданы по всему миру, в том числе 10 в Великобритании.
Кабриолет Spyder начинается от 136 985 фунтов стерлингов за V10 quattro 570PS до 162 885 фунтов стерлингов за мягкие верхние части V10 Performance Carbon Black.
Автомобили собираются вручную Audi Sport на заводе Audi Boellinger Hoefen в Хайльброне, Германия, где работает 500 человек.
Новый кабриолет Spyder R8 V10 начинается с 136 985 фунтов стерлингов, при этом цена повышается до 162 885 фунтов стерлингов за мягкий верх Performance Carbon Black. Автомобили собираются вручную в Хайльброне, Германия.
Но не ждите аплодисментов эко-воинов. С экономией топлива менее 22 миль на галлон и выбросами CO2, превышающими 298 г / км, этот V10 действительно является политически некорректным пожирателем бензина, и наполнение этого огромного 73-литрового бензобака (до 83 литров на некоторых моделях) будет держать деньги в обращении. экономия.
И со страховкой в стратосферной категории 50E, я боюсь думать, насколько высоки будут премии. Между тем, дорожный налог в первый год составляет 2070 фунтов стерлингов.
Но я полагаю, это не будет слишком сильно беспокоить среднестатистического покупателя новенького R8. Если вы можете позволить себе машину, вы можете позволить себе уплату налогов и страховку.
А где же чудесный Тони Старк, когда он вам нужен?
Подходит к моему гаражу?
Audi R8 V10 Performance Quattro Carbon Black — сейчас в продаже:
Базовая цена: 154 100 фунтов стерлингов
Цена в исходном состоянии: 169 880 фунтов стерлингов
Диапазон R8 начинается от: 128 295 фунтов стерлингов до 171 795 фунтов стерлингов для ограниченной серии Decennium
Длина : 4429 мм
Ширина: 1940 мм (2037 мм с зеркалами)
Высота: 1236 мм
Двигатель: 5. 2-литровый FSI Quattro
Мощность: 620 лошадиных сил — эквивалент шести Ford Fiestas
Разгон 0-62 миль в час: 3,1 секунды
Максимальная скорость: 205 миль в час
Колеса: 20-дюймовые кованые алюминиевые (19-дюймовые стандартные для всего диапазона)
Расход топлива: 21,2 — 21,4 миль на галлон
Выбросы CO2: 298 г / км
Бензобак: 73 литра
СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА ДВИГАТЕЛЕ
Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию.Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.
Koenigsegg Jesko Absolut — самый быстрый автомобиль в мире?
Koenigsegg был готов представить Jesko Absolut на Женевском автосалоне 2020 года. Но волею судьбы у пандемии коронавируса были другие планы. Шведский производитель гиперкаров должен был представить в Женеве три новые модели, но наибольшее внимание привлек Jesko Absolut.
Во-первых, у него были колеса с аэродинамическим покрытием и пара агрессивных винглетов сзади вместо большого заднего спойлера. Между тем, стандартный Jesko — это прижимная сила с активным задним антикрылом и агрессивными воздухозаборниками. В то время как четырехместный мега GT Gemera украл большую часть грома, из пресс-релиза Koenigsegg о Jesko Absolut выделялась одна маленькая деталь, которая гласила: «Мы никогда не будем пытаться делать более быстрый серийный дорожный автомобиль — никогда .’
Народ, Jesko Absolut позиционируется как самый быстрый автомобиль, который когда-либо строил Koenigsegg. А с заявленной максимальной скоростью 330+ миль в час (532+ км / ч) это вполне может быть самым быстрым автомобилем в мире, затмевая рекордную максимальную скорость Bugatti Chiron Super Sport 300+ (304,77 миль в час).
«Jesko Absolut с поразительно низким коэффициентом лобового сопротивления 0,28 CD в сочетании с его стабильностью на высоких скоростях, оптимизированными аэродинамическими характеристиками, характеристиками суточной езды и багажным пространством делает его наземным ракетным кораблем, стремящимся достичь неслыханной скорости в рекордный темп », — сказал Кристиан фон Кенигсегг, генеральный директор и основатель Koenigsegg.
Подобно рекордному Chiron Super Sport 300+ от Bugatti, Jesko Absolut призван снизить лобовое сопротивление. Удаление большого заднего антикрыла снижает лобовое сопротивление и прижимную силу, последняя из которых была уменьшена с 1400 кг до ничтожных 150 кг. Эти два стабилизатора заднего капота улучшены аэродинамически для повышения устойчивости на высоких скоростях. Кроме того, Jesko Absolut на 85 мм длиннее, чем стандартный Jesko, что позволяет лучше сдерживать воздушный поток.
Конечно, преодоление скоростного барьера требует мощного двигателя, а Jesko Absolut обладает огромной мощностью от своего двойного турбонаддува 5.0-литровый мотор V8, который он разделяет со стандартным Jesko. Мотор способен выдавать 1280 лошадиных сил на обычном топливе и до 1600 лошадиных сил на E85. Пиковый крутящий момент составляет около 1106 фунт-футов.
Koenigsegg утверждает, что новый двигатель V8 имеет самый легкий коленчатый вал V8, который когда-либо видел мир — он весит всего 12,5 кг благодаря цельной конструкции из цельной стальной заготовки. Эта новая конструкция кривошипа с поворотом на 180 градусов позволяет двигателю развивать большую мощность и обеспечивать более высокий предел числа оборотов в 8 500 об / мин.
Этот мощный двигатель сочетается с совершенно новой 9-ступенчатой коробкой передач с несколькими сцеплениями Light Speed (LST).
Это второй агрегат, полностью спроектированный и произведенный компанией Koenigsegg после трансмиссии Regera Direct Drive. Согласно Koenigsegg, LST использует собственный алгоритм UPOD или Ultimate Power On Demand. В сочетании с конструкцией с несколькими сцеплениями LST обеспечивает сверхбыстрое переключение передач при переключении вверх или вниз.
И если что нам действительно нравится в Jesko и Jesko Absolut, так это то, что оба автомобиля имеют съемную жесткую крышу.Но в переднем багажнике Jesko Absolut достаточно места, чтобы разместить крышу. Можете ли вы представить себе скорость до 330 миль в час с опущенной крышей?
При всем безумии и техническом волшебстве, окружающем Jesko и Jesko Absolut, легко понять, почему Koenigsegg требует цену в 3 миллиона долларов за каждую машину.