Самый большой кран в мире: кран самый большой грузоподъемности
Появление передвижных колесных кранов позволило оптимизировать строительство больших объектов, перемещение крупногабаритных грузов. Эти модели представляют собой грузоподъемный комплекс, базирующийся на надежном шасси. Из-за особых качеств самый большой колесный кран актуален на рынке, в частности – его аренда.
Области применения больших автокранов
Работа больших колесных крановПреимущество этой спецтехники заключается в мобильности и грузоподъемности, некоторые модели могут перемещать грузы до 2000 тонн, а максимальный вылет стрелы составляет 160 м. Такие свойства востребованы для выполнения монтажных, строительных работ. Большие автокраны мира выпускаются для точного перемещения, поднятия и опускания грузов там, где невозможно использовать другую спецтехнику.
Области применения:
- Установка габаритных конструкций – химическая промышленность, элеваторы, элементы атомных и ветряных электростанций.
- Строительство. Перемещение стальных каркасов для монтажа, выполнение демонтажных работ.
- Погрузка, разгрузка контейнеров, больших конструктивных элементов для дальнейшей транспортировки.
Особенность этих автокранов заключается в сложном подготовительном этапе. Вес груза нужно правильно распределить, для чего может понадобиться две или три модели спецтехники. Так, самый большой кран Либхер не сможет переместить длинномерную конструкцию без помощи подобной техники.
Рейтинг больших кранов мира
В список вошли модели с грузоподъемностью от 1000 тонн и выше. При составлении ТОП учитывались другие технические параметры – скорость перемещения в нерабочем состоянии, высота вылета стрелы, тип шасси. Аренда этих автокранов востребована в России, поэтому заказчикам будет интересно знать их особенности, некоторые характеристики.
TEREX-DEMAG AC 1000
Автокран TEREX-DEMAG AC 1000Уникальная машина от немецкой компании Terex. Грузоподъемность составляет 1000 т, базируется на шасси с девятью осями. Стрела телескопическая, состоит из 9 секций. У не самого большого колесного крана ее вес составляет 30 т. Стрела транспортируется до места работы отдельно на специальном тягаче. Это позволяет применять модель в городских условиях.
Особенности:
- высота подъема – 172 м;
- максимальная скорость передвижения – 85 км/ч;
- возможно передвижение по бездорожью.
Мощный автокран TEREX-DEMAG AC 1000 применяется для установки ветрогенераторов и подобных конструкций. Разрешено передвижение по трассам общего пользования.
SANY SAC 12000
Передвижной кран SANY SAC 12000Машина от китайского производителя Sany была представлена в 2010 г. В ней использовано 32 новаторских решений, защищенных патентами. Для разных видов работ предусмотрено 15 режимов, что оптимизирует время их выполнения. Особенности – повышены меры безопасности оператора, многоступенчатая система контроля передвижения груза.
Описание:
- стрела из четырех секций, вылет – до 102 м;
- возможность работы на грунте без покрытия;
- шасси из 9 осей.
Обладает хорошей маневренностью, есть электронные системы контроля распределения нагрузки, расхода топлива. Силовой агрегат дизельный, мощность – 480 кВт.
Liebherr LTM 11200-9.1
Автокран Liebherr LTM 11200-9.1Это самый большой кран Либхер, предназначенный для поднятия и перемещения негабаритных тяжелых объектов. Внешне похож на увеличенную модель Liebherr LTM 1500, но для работы нужна бригада из 5 человек – водитель, инженер и три оператора. Так обеспечивается высокая точность позиционирования, безопасность.
- грузоподъемность – до 1200 т;
- стрела телескопическая, состоит из 8 колен;
- работа крановой установки обеспечивается отдельным дизельным мотором мощностью 367 л/с;
- общий вес балласта – 202 т.
Высота подъема – 109 м. Самоходная стреловая модель Либхерр была представлена в 2007 г, на тот момент это был самый большой колесный автокран серийного производства.
ZOOMLION ZACB01
Китайский колесный кран ZOOMLION ZACB01Это очередная модель китайского производства. Большие автокраны мира этого бренда обладают хорошим соотношением собственной массы и максимального веса поднимаемого груза. У ZOOMLION ZACB01 этот показатель составляет 2000 тонн груза на 96 тонн машины. Колесная база состоит из 12 осей. Все они являются ведущими.
Описание:
- комплектуется четырьмя дизельными двигателями;
- грузоподъемность – 2000 т;
- длина стрелы – 106 м;
- масса – 96 т.
Для управления используется новаторская электронная интеллектуальная система. Она контролирует все процессы, снижает риск аварийных ситуаций. На сегодня этот самый большой колесный кран применяется для монтажа больших и тяжелых конструкций во время строительства объектов химической и металлургической промышленности.
XCMG XCA5000
Колесный автокран XCMG XCA5000Модель разработана для возведения атомных электростанций. Производитель – китайская фирма XCMG. Этот большой автокран мира может поднять до 1600 т груза. Машина с относительно небольшим углом поворота. С удлинением стрелы ее вылет составляет 165 м. Без решетчатого удлинителя этот параметр равен 126 м.
Описание:
- базируется на шасси из девяти осей;
- все колеса ведущие и поворотные, может передвигаться боком;
- скорость передвижения по трассе – 80 км/ч.
Дополнительно модель применяется для монтажа, демонтажа и обслуживания ветряных электростанций. Может развертываться для работ на грунтовой поверхности.
Интересные факты
История самых больших колесных кранов полна интересных и неожиданных моментов. Подъемные механизмы использовались давно, но возможность установить их на колесную базу появилась только в 20 веке.
Интересные факты о автокранах:
- первый серийный колесный автокран с применением гидравлической системы создан компанией Liebherr – L3000;
- для установки башенных кранов используют автокраны, своеобразная выручка среди «собратьев»;
- Китай – ведущая страна по производству и эксплуатации самых больших колесных кранов;
- Во время движения у автокранов грузоподъемность снижается примерно в пять раз.
Для изучения доступных больших кранов на колесном ходу можно изучить грузоподъемную технику для аренды от ООО «МосСпецСтрой».
ŠKODA представляет самый большой в мире фургон с мороженым
Гигантский фургон с мороженым появился на пляже Грейт-Ярмута (Great Yarmouth) в Великобритании. В ходе тура по стране он угостит 6 500 человекФургон высотой 6,4 метра опирается на полутораметровые колеса от «бигфута», чтобы покорить самые крутые британские пляжиŠKODA придает обыкновенным вещам дух RS в ходе новой рекламной кампании, стартующей в Великобритании 25 августаŠKODA представляет самый большой в мире фургон с мороженым накануне жарких выходных, к которым готовится Великобритания!Гигантский фургон RS появился сегодня на пляже Грейт-Ярмута и угостил детей огромными порциями мороженого. На протяжении ближайшего месяца фургон будет курсировать по всей Великобритании, даря каждому шанс бесплатно отведать мороженое.Отмечая выход в свет Octavia RS – самой быстрой ŠKODA в истории марки – компания поставила команде инженеров задачу придать свойственные этому автомобилю качества обычным объектам, которыми мы пользуемся каждый день. В результате получилась мечта каждого ребенка – гигантский фургон с мороженым, стоящий на полутораметровых колесах от «бигфута» и транслирующий музыку через четыре мега-динамика.Огромный фургон высотой 6,4 метра весит внушительные 5,5 тонн, а на его создание у инженеров ушло три недели. Необычный автомобиль снялся в новой рекламе Octavia RS, которая выйдет на британские телеэкраны в воскресенье, 25 августа. Фургон с мороженым составит компанию другим «прокачанным» предметам быта, таким как гигантский детский трехколесный велосипед, газонокосилка с множеством выхлопных труб и «огненными» наклейками и детская коляска RS.«Octavia RS – это не стандартный семейный автомобиль на каждый день. Именно поэтому мы сделали фургон с мороженым, который обычным тоже никак не назовешь! – комментирует Хейди Картледж (Heidi Cartledge), глава по маркетингу ŠKODA UK. – Гигантский фургон отправится в тур по Великобритании, чтобы угостить мороженым до 6 500 человек и показать каждому, какой может быть жизнь в стиле RS».Рекламный ролик новой Octavia RS можно найти на официальном Youtube канале ŠKODA: http://www.youtube.com/watch?v=ofq4LZMUhoU
Рекордсмены в тяжелом весе
10 июля 1968 года впервые в небо поднялся Ми-12 – самый тяжелый и грузоподъемный вертолет, когда-либо построенный в мире. Этот «тяжеловес» поражает своими размерами до сих пор: диаметр каждого винта 35 метров, а внутри вертолета могли расположиться до 220 человек.
Сегодня, более полувека со дня первого полета Ми-12, российские тяжелые вертолеты продолжают занимать первые строчки в рейтинге самых больших винтокрылых машин мира. Вспомним легендарные вертолеты-гиганты отечественного производства.
Ми-6: первый рекордсмен-тяжеловес
Разработка Ми-6 началась в ОКБ Миля в середине 1954 года. Первый полет вертолет совершил 5 июня 1957 года, а уже пять месяцев спустя на этой машине был установлен абсолютный рекорд грузоподъемности: груз массой 12 000 кг был поднят на высоту 2432 м.
Рекорд Ми-6 стал сенсационным для всего мира. Иностранным специалистам трудно было представить, что в СССР появился вертолет, в два раза превосходящий по грузоподъемности американский S-56. Компания Sikorsky на тот момент проводила исследования сразу по нескольким проектам тяжелых вертолетов, но не решилась на создание машины, аналогичной Ми-6.
Первый полет тяжелого многоцелевого вертолета Ми-6
Ми-6 удивлял не только своими размерами, но и многими техническими новинками. В первую очередь интерес вызывала сама конструкция машины: одновинтовая схема, обтекаемый фюзеляж самолетного типа, над которым установлены два газотурбинных двигателя, большая грузовая кабина с задним грузовым люком. Этой схеме суждено было стать классической для отечественных тяжелых транспортных вертолетов. Несущий винт диаметром 35 метров, разработанный для Ми-6, вообще не имел аналогов в мире.
Впервые на вертолете было установлено управляемое крыло, что разгружало несущий винт в крейсерском полете и позволяло достигнуть большой скорости. В сентябре 1961 года Ми-6 показал всему миру, что является не только самым грузоподъемным, но и самым скоростным вертолетом в мире. Он преодолел скорость 300 км/ч – предельная для вертолетов в то время. За этот рекорд Американское вертолетное общество присудило Михаилу Милю Международный приз имени И. Сикорского в знак «признания выдающегося достижения в развитии вертолетостроительного искусства».
Ми-6 в общей сложности побил 16 мировых рекордов. Различные модификации рекордсмена успели послужить во многих сферах. В частности, в 1965 году был создан пассажирский Ми-6П. Поисково-спасательный вариант Ми-6ПС использовался для поиска приземлившихся космических аппаратов. Вертолеты Ми-6ПЖ боролись с лесными пожарами. Всего в период с 1959 по 1980 годы было выпущено около 900 вертолетов Ми-6.
Ми-10: «летающий кран»
Вскоре после первого полета Ми-6, ОКБ Миля приступило к разработке новой модели – Ми-10 («летающий кран»). Впервые вертолет поднялся в воздух в 1960 году.
Новая машина создавалась на базе Ми-6, но разработчики задумали ряд нововведений. В первую очередь, проект подразумевал отказ от больших размеров грузовой кабины, а следовательно, и фюзеляжа, что должно было значительно облегчить конструкцию. Вертолет-кран не нуждался в большом запасе топлива. Предполагалось, что он будет перевозить грузы на небольшие расстояния.
Новый вертолет получил высокое четырехопорное шасси, которое позволило «садиться» на крупногабаритные грузы высотой до 3,5 метра или подвозить их на платформе под фюзеляжем. Кстати, под фюзеляжем предусматривалась возможность размещения различных специализированных контейнеров: пассажирского салона, грузового контейнера, топливного бака, санитарно-операционного пункта, передвижной лаборатории и прочих.
В результате было создано несколько модификаций этого вертолета: для радиоразведки, для транспортировки универсальной полевой лаборатории, «коротконогая» версия машины Ми-10К («Кран»), разработанная специально для строительно-монтажных работ.
Именно Ми-10К представлял СССР на парижском авиашоу в 1967 году. Советские вертолеты Ми-6, Ми-10К и Ми-8 добрались до Парижа «своим ходом» за несколько дней. Тогда они произвели настоящий фурор на авиасалоне. «Американская промышленность не может противопоставить что-либо «летающему крану» Ми-10, который может нести 15 тонн груза… на платформе, зажатой между шасси, похожими на ноги аиста», – писал английский журнал Economist. Французское авиационное издание Aviation назвало показ советских вертолетов одной из крупнейших сенсаций салона. «Демонстрация была настолько величественной, что заставляла забыть о «тяжеловесности» этих машин. В особенности это касается Ми-6 и Ми-10», – писали во французском журнале.
Среди рекордных достижений Ми-10 – и освоение богатейших месторождений газа и нефти Восточной Сибири, а также невероятные по сложности строительно-монтажные работы, причем не только у себя на родине, но и за рубежом. Например, в 1966 году в Швейцарии советский экипаж на Ми-10 выполнил работы по установке опор канатной дороги в горах, а затем по монтажу огромного купола астрофизической обсерватории в Берне. «Летающие краны» успели послужить и в новом веке. В 2003 году вертолет Ми-10К установил 48-метровый шпиль на здании «Триумф-Палас» в Москве.
Ми-12: все еще самый большой в мире
10 июля 1968 года впервые в небо поднялся Ми-12 – самый большой и грузоподъемный вертолет, когда-либо построенный в мире. Он поражает своими размерами до сих пор. Размах крыльев Ми-12 составляет 37 метров. На каждой мотогондоле, размером практически с истребитель, размещен винт диаметром 35 метров.
Машина создавалась как сверхтяжелый транспортный вертолет с грузоподъемностью не менее 30 тонн для перевозки компонентов межконтинентальных баллистических ракет, различной военной техники. При необходимости использования Ми-12 в гражданских целях в нем могли расположиться с комфортом 220 человек.
При такой грузоподъемности классическая одновинтовая схема совсем не подходила. В результате Михаил Миль выбрал поперечную схему, самую сложную в техническом смысле. Кстати, кабина экипажа этого винтокрылого гиганта была двухэтажной.
В августе 1969 года Ми-12 поставил абсолютный рекорд грузоподъемности вертолетов, который не побит до сих пор – 44 300 кг. Всего на Ми-12 было установлено 7 мировых рекордов.
В 1971 году вертолету-гиганту пришло и международное признание, во время участия в авиасалоне в Ле Бурже. Иностранные специалисты встретили новый советский вертолет восхищенно. «Перед инженерно-техническим достижением, которым является Ми-12, можно только снять шляпу!», – сказал сын знаменитого авиаконструктора Сергей Сикорский.
К сожалению, Михаил Миль не застал успех Ми-12 в Ле Бурже. Выдающийся конструктор скончался годом ранее, 31 января 1970 года, так и не дождавшись международного триумфа своего последнего проекта.
В октябре того же года машина вышла в серийное производство. Построено было всего два экземпляра. Вертолет потерял актуальность для армии после появления эффективных и легких стратегических ракет на мобильных пусковых установках. ОКБ Миля перешло на запуск в серию перспективного вертолета Ми-24.
Первый построенный Ми-12 был отдан на хранение Московскому вертолетному заводу. В этой машине размещен музей Михаила Миля и его КБ. Второй вертолет был передан авиационному музею в Монино, где он находится и сейчас.
Ми-26: тяжеловес с трехэтажный дом
Ми-26, впервые поднявшись в воздух 14 декабря 1977 года, является крупнейшим в мире серийно выпускаемым транспортным вертолетом. За свои внушительные габариты летчики прозвали его «летающей коровой». Этот винтокрылый гигант по длине превышает самолет Boeing-737. Винты Ми-26 покрывают более 800 кв. метров, а высота вертолета – с трехэтажный дом. Его максимальная взлетная масса равняется 56 тоннам. Внутри машины помещаются 82 десантника с вооружением, а в санитарном варианте – 60 носилок с ранеными.
За первые годы эксплуатации Ми-26 показывал себя исключительно надежной и высокоэффективной машиной, вследствие чего было принято решение создать гражданскую версию – Ми-26Т. Вертолет лишился устройств выброса тепловых ловушек и установок для стрелкового оружия, получил новое навигационное оборудование, а также оборудование для работы с грузами на внешней подвеске. Например, специальные электронные весы позволяют определять массу груза на режиме висения с точностью до 1%. Вертолет также оснащен спецоборудованием для гашения колебаний груза на подвеске.
Серийное производство Ми-26Т началось в январе 1985 года на «Роствертоле». Уже в 1986 году вертолеты начал активно использовать «Аэрофлот». Ми-26Т были особенно востребованы при освоении газонефтяных месторождений Западной Сибири. Рекордная грузоподъемность этого вертолета пригодилась в самых необычных ситуациях. Например, Ми-26Т использовался для транспортировки 20-тонной глыбы льда с погибшим 20 тысяч лет назад мамонтом. Кроме того, вертолет-тяжеловес неоднократно перевозил авиатехнику, в том числе своих «собратьев» Ми-10 и Ми-6. Проводились подобные операции и за рубежом – Ми-26Т транспортировал потерпевшие аварии 11-тонные американские вертолеты CH-47 Chinook.
Несмотря на солидный возраст, Ми-26 и сейчас остается крупнейшим серийным вертолетом в мире, и соперников у него нет, а вот преемники появляются. В 2011 году первый полет совершил модернизированный вариант – Ми-26Т2. На борту нового вертолета – цифровой комплекс радиоэлектронного оборудования и сокращенный до трех человек экипаж.
Совсем недавно, в январе 2019 года, успешно прошел предварительные летные испытания обновленный Ми-26Т2В – современная версия вертолета-гиганта для армии. После участия в боевых действиях в Сирии Минобороны РФ выдвинуло конструкторам ряд требований к новой модификации, которые были учтены и реализованы в Ми-26Т2В. Сейчас машина проходит тестирования перед запуском в серию и готовится продолжить легендарную династию «тяжеловесов» Миля.
Subaru установили мировой рекорд на самый большой парад автомобилей — Субару Центр Ростов-на-Дону
В минувшую субботу (15 августа 2015 года) российские субаристы установили новый мировой рекорд, устроив самый масштабный парад автомобилей Subaru. Это достижение вошло в книгу рекордов Гиннесса.
Рекорд состоялся в рамках крупнейшего фестиваля Subaru в России – SubaFest. В этом году фестиваль собрал порядка 4000 гостей, более 1000 автомобилей.
Для того чтобы попасть в книгу рекордов Гиннесса, было достаточно порядка 400 автомобилей, так как предыдущее достижение субаристов, зарегистрированное 13 июля 2013 года в США, собрало 371 автомобиль. Но российские владельцы Subaru превзошли американцев почти вдвое: новый рекорд — парад 549 автомобилей Subaru.
Во время вручения сертификата о новом рекорде, Глен Поллард, официальный представитель Guinness World Records Ltd., который зарегистрировал достижение российских субаристов сказал: «Этот рекорд очень сложный с технической точки зрения. Здесь важно усилие каждого участника, ведь ошибка одного человека может стоить всего рекорда. Однако сегодня вы доказали, что вместе можете добиться очень многого. Поэтому сегодня я торжественно заявляю, что вы официально потрясающие!»
Всего в мероприятии приняли участие 621 Subaru, однако в рекорде зафиксировано на 72 автомобиля меньше. По правилам книги рекордов Гиннесса необходимо, чтобы парад преодолел 3 километра без остановок. Так же максимально возможное расстояние между автомобилями не должно превышать дистанции, эквивалентное двум автомобилям. Чтобы установить рекорд понадобилось 2.5 часа, на протяжении которых все участники двигались со скоростью порядка 5-7 км/час по автодрому Moscow Raceway.
Генеральный директор ООО «Субару Мотор», Кисимото Есики, поздравил всех «субаристов», участвующих в установлении рекорда: «Я всегда знал, что субаристы отличные водители. Но сегодня вы доказали, что можете не только очень быстро ездить, но и показывать свое мастерство на крайне низкой скорости. Сегодня мы все вместе в очередной раз доказали, что мы – одна большая и дружная команда, что мы гордимся брендом Subaru и любим марку!»
ООО «Субару Мотор» благодарит издательский дом «За рулем» за информационную поддержку фестиваля.
A60H, самый большой сочлененный самосвал Volvo: создан для безотказной работы
Новая 55-тонная (60-тонная) модель A60H, самый большой на сегодня сочлененный самосвал Volvo Construction Equipment, — это машина, которая готова к работе всегда. A60H предназначен для перевозки тяжелых грузов в сложных внедорожных условиях, в том числе в карьерах, на открытых рудниках и на масштабных земляных работах. Длительный срок службы, высокое качество, надежность и долговечность — все эти традиционные для техники Volvo качества новой машины помогают вести работы быстрее и эффективнее.
Прочная конструкция передней и задней рамы, шарнирного сочленения и мокрых дисковых тормозов A60H обеспечивает высокую эксплуатационную готовность. И это еще не все. Проверенная на практике надежность техники Volvo и широкий выбор вариантов гарантии позволят вам больше не беспокоиться о том, что вы не сможете выполнить работу в срок. Прочность и долговечность — ключевые достоинства сочлененного самосвала A60H.
С момента выпуска в 1966 году первого 10-тонного сочлененного самосвала — ‘Gravel Charlie’ — компания Volvo CE прошла большой путь. Пятьдесят лет спустя Volvo по-прежнему остается мировым лидером среди производителей сочлененных самосвалов — только они стали на 50 тонн мощнее. Именно Volvo разработала концепцию сочлененного самосвала и уже больше полувека развивает и совершенствует эти машины.
Больше работы — с меньшими затратами
Самосвал A60H повысит прибыльность вашего бизнеса, выполняя больше работы с меньшими затратами. Свойственная технике Volvo великолепная топливная экономичность, инновационные технологии и ценные инструменты для сбора эксплуатационных данных помогают вам оптимизировать производственный процесс, снизить затраты на техническое обслуживание и получить максимальную отдачу от инвестиций.
Ведущий в отрасли показатель грузоподъемности — 55 (60) тонн модели A60H позволяет снизить затраты в расчете на тонну перевозимого груза. Современные конструктивные решения увеличивают грузоподъемность машины и одновременно снижают расход топлива, позволяя перемещать больше груза с меньшими затратами.
Установленный в модели A60H 16-литровый двигатель Volvo при мощности 495 кВт и крутящем моменте 3200 Нм обладает великолепной топливной экономичностью. Малый расход топлива A60H способствует повышению прибыльности и быстрой окупаемости инвестиций.
Дилерская сеть
Чтобы вы чувствовали себя уверенно, представители широкой дилерской сети Volvo всегда готовы предоставить поддержку в случае необходимости. Volvo предлагает различные услуги, местных квалифицированных специалистов и глобальные подходы, включая телематические системы мониторинга машинного парка и великолепный доступ к запчастям. Все это способствует оптимальной производительности и минимизации эксплуатационных затрат.
Благодаря лучшей в отрасли системе доступа техническое обслуживание самосвала A60H проводится быстро и легко. Откидывающаяся передняя решетка радиатора превращается в сервисную платформу с нескользящими ступеньками. Электропривод капота, позволяющий открывать его на 90 градусов, и электропривод защиты днища обеспечивают беспрепятственный и безопасный доступ к моторному отсеку.
Эксплуатационные данные
Ценные данные, собираемые в процессе эксплуатации A60H, помогают повысить эффективность работ и снизить затраты. Интеллектуальные системы Volvo, в частности, MATRIS™, CareTrack™ и бортовая система взвешивания, позволяют оптимально организовать работу и минимизировать эксплуатационные затраты. Volvo предлагает новейшие технологии для мониторинга работы и состояния машин и предоставляет рекомендации по повышению прибыльности. Бортовая система взвешивания гарантирует оптимальную загрузку машин в каждом цикле погрузки. Это помогает увеличить производительность, снизить расход топлива и уменьшить износ техники в любых условиях и в любых видах работ. Широкий выбор предлагаемых сервисных контрактов охватывает диапазон от профилактического обслуживания до полного комплекса услуг ремонта и различных услуг, направленных на повышение эксплуатационной готовности, помогая взять под контроль затраты на техобслуживание.
Новые рекорды производительности
A60H поможет вам быстрее достигать поставленных производственных целей. Большая грузоподъемность и более высокая производительность способствуют снижению удельных затрат на тонну груза. Это самосвал вашей мечты — не боящийся никакого бездорожья, оснащенный проверенными технологиями Volvo, обладающий фантастической грузоподъемностью и способный верно служить вам много лет.
A60H может перевозить больше груза в единицу времени и сохраняет максимальную продуктивность работы в любых условиях. Этот крупнейший на рынке сочлененный самосвал благодаря большей грузоподъемности обеспечивает повышение производительности в крупномасштабных работах до 40% по сравнению с предыдущим самым большим самосвалом Volvo. Концепция сочлененного самосвала Volvo позволяет работать на самых сложных площадках и преодолевать самые крутые склоны. Предлагаемые для этой 60-тонной машины оптимизированные конфигурации и колеса позволяют работать в самых различных климатических условиях и местностях.
В революционной модели A60H применяются все инновационные разработки Volvo. Благодаря сбалансированной силовой установке, автоматическим трансмиссиям с возможностью полной блокировки дифференциалов, внедорожным мостам, гидромеханическому рулевому управлению и активной подвеске эта машина не имеет себе равных. Активная гидравлическая передняя подвеска A60H дает возможность увеличить скорость перевозки по бездорожью и способствует комфорту оператора, позволяя перевозить больше материала за короткое время, достигая высочайшей производительности.
Лучший выбор для оператора
Среди всех машин, имеющихся на объекте, большинство операторов предпочитают Volvo. Расположенное по центру сиденье оператора, отличное рулевое управление, великолепная подвеска, низкий уровень шума, климат-контроль, простор и хорошая обзорность снижают усталость оператора и способствуют эффективной работе. Высочайший уровень комфорта, управляемости, удобства и безопасности также помогает оператору работать с максимальной продуктивностью с утра до вечера, каждый день.
Система разгрузочных опор и погрузочно-разгрузочный тормоз самосвала A60H помогают оператору сохранять контроль над машиной в любых ситуациях для еще большей производительности и безопасности.
Великолепная обзорность, эффективное освещение и другие решения в области безопасности помогают даже в самых сложных ситуациях обеспечить безопасность оператора, инструкторов, механиков, рабочих и окружающих.
Основные технические характеристики:
Конец.
Дополнительную информацию можно получить на сайте: www.volvoce.com/press
или обратившись:
Сорстен Позва (Thorsten Poszwa)
Директор по внешним связям
Volvo Construction Equipment
Тел: + 32 490 65 96 68
Email: [email protected]
Twitter: http://twitter.com/VolvoCEGlobal
Брайан О’Салливан (Brian O’Sullivan)
SE10
Лондон
Тел: +44 77 333 50307
Email: [email protected]
Это 5 самых крупных серийных автомобилей, когда-либо построенных.
Вы ничего не видите. Транспортные средства действительно становятся больше с каждым годом — автомобили прошли долгий путь от хлипких багги, которыми они были полтора века назад.
Есть несколько причин, по которым происходит это em-biggening: у нас большие семьи, нам больше необходимо перевозить большие грузы, и мы делаем больше совместных поездок, чтобы сэкономить на выбросах, не говоря уже о том, что сами люди тоже становятся больше.
Автомобиль большего размера предлагает больше места для пассажиров, что создает ощущение роскоши и комфорта.В конце концов, возможность расслабиться в дороге — это роскошь, и более крупные автомобили предлагают это ощущение.
Однако у массивных личных транспортных средств есть несколько недостатков : их трудно припарковать, и часто они имеют большие двигатели, которые несут лишний вес, что приводит к плохой экономии топлива.
Увеличились не только внедорожники — почти каждый сегмент в тот или иной момент значительно увеличился в размерах.
Вот пять самых больших автомобилей в истории, разделенных по сегментам.
Самый большой седан: Chrysler Imperial LeBaron 1973 года
До того, как внедорожники правили дорогами как семейные грузовики, королем были седаны и универсалы. Может показаться, что автомобильные компании соревнуются в создании самых больших автомобилей в 1970-х годах — и это было так.
Chrysler гордился тем, что предлагал самый большой автомобиль из возможных, со многими объявлениями и рекламными материалами, утверждающими, что его автомобили были на несколько дюймов длиннее и шире с каждым новым модельным годом. Однако он никогда не был больше Imperial LeBaron 1973 года с длиной 235 единиц.3 дюйма (5,97 метра).
Автомобиль 1972 года выпуска тоже был огромным, но правила бампера, введенные в 1973 году, побудили Chrysler выдвинуть хром на несколько дополнительных дюймов, сделав его самым длинным седаном из когда-либо производимых.
Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban 2021 года Chevrolet Suburban Z71 2021 года Дерек МакНотон
Chevy Suburban может похвастаться самой длинной шильдиком в автомобильном мире; по совпадению, он также может похвастаться одним из самых длинных шасси. Длина грузовика только увеличивалась, а не уменьшалась, с момента начала производства в 1935 году.Расстояние от бампера до бампера последнего 12-го поколения Chevrolet Suburban составляет 5,73 метра (225,7 дюйма).
[ОБНОВЛЕНИЕ: Мы обратили внимание на то, что внедорожник Ford Excursion, выпущенный примерно в 2005 году, превосходит Suburban ровно на дюйм и является самым длинным внедорожником в истории. Да, это будет 226,7 дюйма грузовика. — Ред.]
Однако размер Suburban не просто означает внушительное присутствие; автомобиль поддерживает свой обхват с невероятными возможностями. Грузоподъемность составляет 7900 фунтов, а грузоподъемность — 1750 фунтов.Как трехрядный внедорожник, вы также можете рассчитывать, что он подойдет для всей вашей семьи или 41,1 кубических футов других вещей.
Самый большой грузовик: Ford Super Duty LWB Crew Cab 2020 года
Сегмент грузовых автомобилей, вероятно, является тем сегментом, который, по вашему мнению, будет расти с течением времени. Плюс сверхмощные грузовики также используются в качестве эвакуаторов, что означает, что они должны перевозить другие автомобили, которые также увеличились в размерах.
Самым большим грузовиком на данный момент является кабина Ford Super Duty с удлиненной колесной базой. Длиной 266.2 дюйма (6,76 метра) Super Duty также является самым длинным автомобилем, кроме лимузина.
Нет смысла иметь грузовик без красивой коробки, и именно в этом отделе Super Duty работает лучше всего. Алюминиевая конструкция означает, что кровать Ford может выдерживать большие нагрузки, чем другие, с грузоподъемностью 6210 фунтов. Буксирная способность оценивается в 35 750 фунтов.
Самый большой спортивный автомобиль: 1993–1997 Pontiac Firebird
В 1974 году Ford решил уменьшить размер Mustang, чтобы соответствовать топливному кризису и приближающемуся натиску компактных японских автомобилей, которые давали отечественным автомобилям возможность заработать свои деньги.Однако конкурент Pontiac решил, что не собирается этого делать, и оставил Firebird относительно неизменным, пока он не вошел в третье поколение, когда он сделал его еще больше. Когда появился Firebird четвертого поколения, был добавлен еще большей длины, был достаточным, чтобы заработать титул самого большого спортивного автомобиля — 197 дюймов (5 метров).
Колесная база составляла всего 101,1 дюйма (2,57 метра), что означает, что почти 50 процентов общей длины приходилось на передний и задний свесы. Несмотря на дикие пропорции, автомобиль весил 3284 фунта в комплектации LS1 — неплохо для американского спортивного автомобиля.
Самый большой кабриолет: 2013 Youabian Puma
Что можно сказать о Youabian Puma? По правде говоря, он лишил нас дара речи с тех пор, как он дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году. Сообщается, что автомобиль начал свою жизнь как ничего не подозревающий кабриолет Volvo C70 до того, как стеклопластиковые и алюминиевые панели были привиты снаружи, чтобы создать, кхм, уникальный вид .
Огромный автомобиль — который мы считаем серийным автомобилем, поскольку это было намерением его производителя, хотя это, по общему признанию, сомнительное определение — имеет размер 242 дюйма (6.15 метров) в длину, 93 дюйма в ширину, 72 дюйма в высоту и имеет колесную базу 163,5 дюйма. Чтобы передвигаться, у него есть 7-литровый Corvette V8, который выдает 505 лошадиных сил. Шины также имеют массивные 44 дюйма и созданы для того, чтобы взять автомобиль куда угодно — можем ли мы предложить длительную поездку с короткого пирса?
Автомобиль больше похож на большой чунгус, чем на то, из чего вы хотите высунуть голову, но если вы этого хотите, это будет стоить вам всего 1,1 миллиона долларов.
Stellantis? Компания по производству новых автомобилей, которая уже является одной из крупнейших в мире.
Январь положила начало Stellantis, которая уже является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире.
Компания возникла в результате слияния Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles. Базирующаяся в Нидерландах, она станет четвертой по величине автомобильной компанией в мире.
В результате слияния образовался автомобильный гигант, объединивший более десятка производителей автомобилей под одной крышей. К ним относятся Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Maserati, Peugeot и Vauxhall.
Однако имя Stellantis не будет использоваться ни на каких транспортных средствах. Вместо этого это просто корпоративное название, под которым работают все производители автомобилей.
Генеральный директорКарлос Таварес сказал: «Это великий день. Спустя год после того, как мы объявили об этом проекте, появилась Stellantis, несмотря на беспрецедентные социальные и экономические потрясения, вызванные пандемией Covid-19.
«Я хочу сердечно поблагодарить все команды, которые сделали это возможным, а также поблагодарить весь персонал, который продолжал продвигать наши операции в течение этого исключительного года».
Между тем, председатель правления Джон Элканн сказал: «Это не совпадение, что Stellantis рождается именно тогда, когда нашему миру требуется автомобильная компания нового типа, которая будет отстаивать чистые и интеллектуальные решения, обеспечивающие свободу передвижения для всех.
«Наш глобальный масштаб и охват дают нам ресурсы для инвестирования в самые современные технологии, выдающееся превосходство и непревзойденный выбор для наших клиентов. Но именно географическое и культурное разнообразие сотрудников Stellantis с первого дня является нашим самым большим конкурентным преимуществом ».
Фирма заявляет, что ее бренды уже хорошо зарекомендовали себя в Северной Америке, Латинской Америке и Европе, и намекнула на планы по дальнейшему расширению «неиспользованного потенциала» Китая, Африки и Ближнего Востока.
Неслучайно Stellantis рождается именно тогда, когда нашему миру нужна автомобильная компания нового типа — Джон Элканн, Stellantis
Компания сосредоточена на электрификации и «устойчивой мобильности» и пообещала, что к концу года во всем мире появятся 39 электрифицированных автомобилей.
В первый день торгов Stellantis на европейском фондовом рынке акции выросли на восемь процентов и оценили компанию в 42 миллиарда евро.
Независимая журналистика стоит денег.Поддержите Times of Malta по цене кофе.
Поддержите насTesla становится крупнейшим автопроизводителем США в истории
Tesla только что стала крупнейшим автопроизводителем в истории. Его рыночная капитализация в понедельник была оценена в 81,4 миллиарда долларов, что превзошло пиковую рыночную стоимость Ford в 80,8 миллиарда долларов.
Победа над конкурентами
Он уже был больше, чем General Motors, но теперь также превзошел Ford. «Они застали своих конкурентов в США.С. просто застрял », — сказал во вторник Пол Холланд, генеральный партнер Foundation Capital, относительно Tesla на телеканале CNBC« Squawk Alley ».
СВЯЗАННЫЕ С: TESLA ДОЛЯ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ФИРМЫ В III КВАРТАЛЕ 2018 ГОДА
«Я не думаю, что в Китае будет то же самое … но, тем не менее, это потрясающий день для Tesla и заслуженный потому что они создали продукт, который нравится многим из нас ».
акций Tesla стали очень многообещающим началом 2020 года.Они выросли почти на 10% за первую неделю года, когда первые седаны Model 3 сошли с конвейера на заводе компании в Китае во вторник. Фирма также показала рекордное количество поставок в четвертом квартале.
Tesla поставила впечатляющее количество из 112000 автомобилей за последние три месяца 2019 года. Генеральный директор Tesla Илон Маск провел Новый год, работая на заводе во Фремонте, штат Калифорния, над поставкой нескольких последних автомобилей года.
Хороший год
В этом году также был представлен Cybertruck.Всего через два дня после презентации автомобиль получил 146 тысяч заказов.
Фирма также поставила в Китай Model 3 рано утром 7 января. «Китай, безусловно, является крупнейшим рынком для среднеразмерных седанов премиум-класса. При этом Model 3 стоит наравне с бензиновыми седанами среднего размера (даже без учета экономии бензина и прочего выгоды), мы считаем, что Китай может стать крупнейшим рынком для Model 3 », — говорится в отчете Tesla о прибылях и убытках за третий квартал.
Хотя свержение Tesla этих двух американских автогигантов может стать неожиданностью для некоторых, это уже было предсказано в статье Bloomberg от 2014 года.В статье под названием «Tesla может свергнуть монополию автодилеров» успех фирмы объясняется желанием Маска «построить розничную сеть, свободную от монополии франчайзинговых дилеров».
Десять крупнейших автосалонов в мире
В прошедшие выходные, организовав круиз Woodward Dream Cruise и Pebble Beach, мы здесь, в Jalopnik , думали об автосалонах. Это десять самых больших в мире.
10.) Rétromobile
На крупнейших автосалонах во время праздников обычно бывает один, может быть, два аукциона.В 2014 году компания Retromobile в Париже провела четыре аукциона, на которых были выставлены одни из лучших автомобилей в мире.
Предложил: UncleWalty , Фото: Rétromobile
9.) AvD Old Timer Grand Prix
G / O Media может получить комиссию
. В 2013 году это шоу привлекло 500 старинных гоночных автомобилей и 53 000 зрителей на Нюрбургринг на три небесных дня.Поверь мне, ты хочешь пойти. Просто смотри на это.Предложено: Патрик Фроули , Фото предоставлено: AvD
8.) Pittsburgh Vintage Grand Prix
Reader The Grand Prix был отмечен на Vintage The Grand Prix. и могу рассказать, почему это здорово.
«Он покрывает все поле для гольфа в Schenley Park. Он включает в себя как машины для прессы, так и тысячи и тысячи личных автомобилей, представляющих каждую марку / модель, которой стоит владеть, во всех цветах и спецификациях.
Чтобы просмотреть обширную коллекцию каждого производителя, требуется несколько часов, а также необходимо, чтобы вы ездили на маршрутных автобусах в разные части парка.
Пока все это происходит, старинные гоночные автомобили соревнуются в самом Гран-при. Эта трасса представляет собой красивую петлю, которая проходит через автомобильное шоу, вокруг шпилек, обрамленных каменными стенами, через мосты и мимо великолепной консерватории Фиппа ».
Предложил: маршкнул , Фото: PVGP
7.) Goodwood Festival Of Speed
Фестиваль скорости, конечно, не самый крупный в мире, но где еще вы увидите Себастьяна Леба и Ричарда Петти на одном и том же маршруте?
Предложено: JayHova , Фото предоставлено: Сюрреалистическое имя, присвоенное
6.) Неделя автомобилей Pebble Beach
Только приглашение Concours не так велико в с точки зрения количества автомобилей, но вся шумиха вокруг него приносит ему место в этом списке.Помимо Concours у вас есть аукционы, винтажные гонки в Laguna, дополнительные мероприятия, такие как Concours d’Lemons и Crash d’Concours, а также шоу на улицах и парковках.
Предложено: TheCraigy , Фото предоставлено: Jalopnik
5.) Сиракузы граждане
Это шоу претендует на звание самого большого «на северо-востоке » , и они не ошибаются.В 2014 году было выставлено 8 022 автомобиля и посетило 88 575 посетителей.
Предложено: Scootin159 , Фото предоставлено: Натан Биттингер
4.) Назад в 50-е годы
Associationподходит для 14000 автомобилей до 1965 года для их мероприятия 2014 года. Это много хот-родов.
Предложил: Джаред Гленц , Фото: Майкл Хикс
3.) Corvette FunFest
Corvette FunFest в Иллинойсе претендует на звание крупнейшего шоу Corvette в мире, и на нем регулярно проводится 14 000 Corvette в год.
Предложено: BrianScalabrine , Фото предоставлено: MidAmericaMotorworks через YouTube
2.) Power Big Meet
Это шоу — крупнейшее собрание американских автомобилей мир, около 20 000 автомобилей.О, и это в Швеции. Серьезно.
Предложено: KnowsAboutCars , Фото предоставлено: John Backstränd
1.) Круиз Woodward Dream Cruise
При участии 40 000 миллионов посетителей Dream Cruise — это, без сомнения, крупнейшее автомобильное шоу в мире.
Предложил: CrzRsn , Фото предоставлено: Getty Images
Добро пожаловать в «Ответы дня» — нашу ежедневную функцию Jalopnik, где мы берем десять лучших ответов из предыдущего дня. Вопрос дня и осветить его, чтобы похвастаться.Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!
Автор фото: Getty Images
Крупнейшая автомобильная выставка в мире, что такое выставка SEMA?
Хотите купить литые диски в Интернете? Нажмите здесь, чтобы просмотреть колеса по выбранному вами автомобилю!
Что приходит на ум, когда вы думаете о словах «Лас-Вегас»? Азартные игры и сомнительное решение, без сомнения. Однако для автолюбителей многие связывают легендарный американский город с миром автомобилей и выставкой SEMA (выставка ассоциации рынка специального оборудования).
С 5 -го до 8 -го ноября автомобильные фанаты, поставщики, сотрудники средств массовой информации, владельцы автомобильного бизнеса, а также лучшие и самые яркие умы отрасли на крупнейшей и одной из самых престижных автомобильных выставок в мир.
В прошлом году выставка привлекла внимание 70 000 отечественных и зарубежных покупателей и представила более 3000 недавно представленных деталей, инструментов и компонентов, которые были продемонстрированы постоянно нетерпеливой аудитории.
Здесь также было представлено огромное количество модифицированных автомобилей, одни из самых необычных и инновационных автомобилей на планете, в том числе Hoonigan Ford Ranger Кена Блока и необычный MINI Cooper от Ireson Motorsports.
История SEMA
Хотя SEMA была основана в 1963 году, компания не проводила свое первое шоу до 1967 года и проходила в подвале стадиона Доджер в Лос-Анджелесе.
98 производителей и 3000 человек присутствовали, и было показано только 5 автомобилей, в том числе Ford GT40 и Dodge Dart.
Хотя это далеко от сегодняшних выставок SEMA, они спровоцировали нечто поистине фантастическое и создали место, где автомобильные компании могли собраться вместе и отметить то, что помогло им в бизнесе: инновационные продукты и потрясающие автомобили.
Чего ожидать от SEMA 2019
В выставке SEMA на этой неделе теперь примут участие 6 383 компании со всего мира; компании, которые состоят из производителей послепродажного обслуживания, производителей оригинального оборудования (OEM), средств массовой информации, автомобильных дилеров, розничных продавцов, дистрибьюторов специализированного оборудования и многих других в автомобильной промышленности.
SEMA также предлагает участникам образовательные семинары, демонстрации продуктов, специальные мероприятия и многочисленные возможности для установления контактов.
Все самые громкие имена должны присутствовать, включая Ford, Toyota, VAG и, конечно же, Performance Alloys .
Если вы хотите развивать свой автомобильный бизнес, тогда это место для вас, и мы, безусловно, пользуемся преимуществами его многочисленных интересных экспонентов.
Мы будем доставлять вам больше контента из шоу в течение следующих нескольких дней и на следующей неделе, по мере того, как мы будем глубже копаться во многих достопримечательностях и звуках SEMA.
SEMA будет работать до пятницы 8 -го ноября в конференц-центре Лас-Вегаса.Вы можете найти удобный план этажа и список участников, нажав здесь, и обязательно загляните в Performance Alloys позже на этой неделе, чтобы увидеть больше блогов, фотографий и видео.
Слияние на 50 миллиардов долларов, которое может создать одного из крупнейших автопроизводителей — Блоги
- Обзор мирового авторынка
- Подробная информация о слиянии Fiat Chrysler и PSA Group
- Проблемы слияния и перспективы на будущее
Мировой автомобильный рынок переживает тяжелые времена, и показатели продаж демонстрируют тенденцию к падению во всех регионах как в настоящем, так и в обозримом будущем.В 2018 году мировые продажи автомобилей упали на 0,6% до 95,1 миллиона по сравнению с 2017 годом, когда было продано 95,7 миллиона единиц. У этого падения есть несколько причин на макро- и микроуровне, среди которых наиболее заметными из них являются санкции США в отношении Китая, которые привели к огромному падению продаж в Китае, а также дополнительное давление на автопроизводителей из-за более жестких правил регулирования выбросов CO2, неопределенности в отношении проблемы Brexit и проблемы внедрения технологии электромобилей в разных регионах. В условиях серьезной напряженности и неопределенности, с которой сталкивается автомобильная промышленность, происходит одна из крупнейших сделок по слиянию в истории автомобильной промышленности, которая может создать нового гиганта в отрасли.Fiat Chrysler и PSA Groupe, два очень известных игрока в мировой автомобильной промышленности, объявили о слиянии, в результате которого производители автомобилей станут четвертым по величине производителем автомобилей в мире с рыночной стоимостью около 50 миллиардов долларов. Это не первый случай, когда две компании использовали слияние для увеличения объема или использовали слияние как стратегию, чтобы выжить в трудные времена. В 2017 году PSA Groupe заплатила 2,3 миллиарда долларов за бренды GM Opel и Vauxhall, поскольку GM покинула свой европейский бизнес-сегмент.GM потеряла несколько миллиардов (~ 22,4 миллиарда долларов) в Европе за два десятилетия, прежде чем PSA выкупила ее, сделав впоследствии прибыльной. Аналогично Fiat, около десяти лет назад он купил своего конкурента Chrysler в результате банкротства.
В рамках сделки акционерам обеих компаний будет принадлежать 50% вновь созданной компании. Кроме того, акционеры Fiat Chryslers также получат специальные единовременные дивиденды в размере более 6,1 миллиарда долларов. В новой компании после слияния будет около 410 000 сотрудников, а годовой доход составит 190 миллиардов долларов.Кроме того, совокупные продажи автомобилей для двух компаний, которые составили около 8,7 млн в 2018 году, поставят новое объединенное предприятие на четвертое место с точки зрения годовых продаж автомобилей, не сильно отставая от Volkswagen, Toyota и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. : три крупнейшие автомобильные компании в мире, каждая из которых продала более 10 миллионов единиц в 2018 году. Объединение двух компаний также приведет к созданию автомобильного гиганта с 15 брендами под его эгидой.
Ожидается, что слияние двух автопроизводителей объединит их усилия в области исследований и разработок и объединит их цепочки поставок, что в действительности может привести к ежегодной экономии в размере 5 долларов США.6 млрд во вновь созданной компании. Кроме того, слияние поможет двум компаниям адаптироваться и развиваться в меняющемся автомобильном мире, где производители вкладывают значительные средства в электромобили; Хотя в последние годы и FCA, и PSA предприняли некоторые шаги, чтобы принять этот сдвиг, они все еще отстают от своих конкурентов, таких как Volkswagen. В июне 2019 года FCA подписала два соглашения о новых решениях для электронной мобильности для поддержки производства и распространения подключаемых гибридных и полностью электрических моделей с Enel X и ENGIE.После этого в июле 2019 года компания также объявила, что инвестирует 788 миллионов долларов в строительство производственной линии для новой электрической версии модели 500. Что касается PSA, то в январе 2018 года компания взяла на себя обязательство представить не менее 40 электромобилей к 2025 году. Слияние позволит двум автомобильным компаниям объединить ресурсы для разработки электромобилей и догнать конкурентов.
Спад продаж автомобилей в странах с развитой экономикой, замедление роста крупнейших мировых продаж новых автомобилей (в таких странах, как Китай) и эволюция электромобилей — не единственное препятствие для двух компаний в процессе слияния. вперед.Барьеры для компаний на пути к успеху слияния выходят за рамки этого. Fiat, возможно, сообщил о прибыли в своих последних финансовых отчетах, но большая часть из них пришлась на Соединенные Штаты благодаря спросу на внедорожники Jeep и пикапы Ram, но компания продолжает бороться в Европе, где ее единственный спрос связан с более низкой рентабельностью. 500 и городские автомобили Панда. Другой большой проблемой для Fiat будет оптимизация своей промышленной базы в Италии, где у нее 27 производственных мощностей как для автомобилей, так и для запчастей.Эти объекты пострадали из-за недофинансирования предприятий, которые работают намного ниже мощности. Кроме того, обе компании изо всех сил пытались закрепиться в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке новых автомобилей. Но если слияние будет одобрено, это даст PSA доступ к прибыльному рынку США (где PSA не присутствует), одновременно укрепив присутствие FCA в Европе.
Слияние двух автомобильных компаний еще не завершено, так как ему еще предстоит пройти через некоторые нормативные препятствия с французским правительством (которому принадлежит около 13% акций PSA Groupe) до завершения, и эти аналогичные препятствия преодолены аналогичные слияния в прошлом.Как и в случае слияния FCA и Renault на сумму 35 миллиардов долларов в самом 2019 году, которое провалилось после того, как французское правительство, которому принадлежит 15% Renault, вмешалось, вызвав задержки, которые FCA сочла неприемлемыми. Однако, учитывая, что FCA уже столкнулось с такими препятствиями с французскими регулирующими органами, компании, возможно, смогут лучше ориентироваться на этот раз и предпринять шаги, которые с большей вероятностью увеличат шансы на успешное слияние.
UK Lockdown вызывает самое большое падение продаж новых автомобилей со времен Второй мировой войны | Voice of America
ЛОНДОН — Продажи новых автомобилей в Великобритании упали почти на 30% в прошлом году, что является самым большим годовым падением с 1943 года, поскольку в секторе были применены меры по ограничению распространения коронавируса, сообщила в среду торговая организация.
Спрос составил 1,63 миллиона автомобилей в 2020 году, показали предварительные данные Общества производителей и трейдеров автомобилей (SMMT). Особенно сильно он пострадал от 97% -ного падения в апреле, первом полном месяце национальной изоляции.
Дилерские центрыпостепенно открылись в июне в четырех странах Соединенного Королевства.
«Мы потеряли почти три четверти миллиона единиц за три или четыре месяца, которые так и не вернулись, — сказал генеральный директор SMMT Майк Хоуз.
Выставочные залыв Англии были снова закрыты во время второй блокировки в ноябре, но многие из них были лучше подготовлены с опцией «щелкни и забери», позволяющей покупать больше, но все же приводящей к спаду на 27% в годовом исчислении.
В результате продажи новых автомобилей находятся на самом низком уровне с 1992 года, и это самый большой спад с 1943 года.
Тогда Британия вела Вторую мировую войну, и промышленность была перепрофилирована для этого.
В прошлом году отрасль также ожидала заключения торговой сделки со своим крупнейшим экспортным рынком — Европейским союзом. Соглашение было достигнуто 24 декабря, что означает избежание немедленных тарифов и сбоев, но в среду сектор предупредил о дополнительных расходах.
Наавтомобилей с дизельным двигателем приходился примерно каждый пятый проданный автомобиль, в то время как на электромобили с аккумулятором и гибридные электромобили со штепсельной вилкой приходилась десятая часть.
Ожидания на 2021 год
Как и другие второстепенные предприятия розничной торговли, автомобильный сектор сталкивается с проблемой новых национальных запретов, объявленных на этой неделе в Англии и Шотландии.
SMMT ожидает, что в этом году продажи будут ниже 2 миллионов, при этом сектор нервно ожидает марта, одного из двух месяцев с наибольшим объемом продаж в году из-за изменения серии номерных знаков.
«На чем сфокусирована отрасль в настоящий момент, это то, что нам нужно сделать, чтобы попытаться поддерживать продажи …, поддерживать производство в течение следующих двух-трех месяцев, особенно с учетом того, что март является таким критическим месяцем для отрасли, и что несомненно, пострадает «, — сказал Хоуз.