Самая длинная автомобиль в мире: Самый длинный автомобиль в мире восстановят (фото)

Содержание

В Швейцарии открылся самый длинный в мире тоннель

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Эта фотография сделана 15 октября 2010 года. Рабочие стоят у огромного проходческого щита, с помощью которого и был построен тоннель

Самый длинный и глубокий в мире Готтардский железнодорожный тоннель открылся сегодня в Швейцарии. На его строительство ушло почти 20 лет и более 12 млрд долларов.

Его постоянная эксплуатация начнется в декабре.

Власти Швейцарии говорят, что тоннель революционизирует перевозку грузов в Европе. Товары, которые сейчас ежегодно перевозятся миллионами грузовиков, будут транспортироваться по железной дороге.

Это чудо техники обеспечит более быстрое и легкое сообщение между южной и северной Европой. Тоннель ускорит движение товаров и людей и уменьшит загрязнение окружающей среды выхлопными газами автомобилей.

Власти Швейцарии прогнозируют, что 260 товарных составов смогут проходить по тоннелю за сутки. 20 миллионов пассажиров в год смогут воспользоваться новой магистралью. Время в пути из Цюриха в Милан сократится до 2 часов 50 минут.

Покорение Альп как часть самоидентификации

До настоящего времени самым длинным в мире железнодорожным тоннелем считался японский Сэйкан протяженностью в 53,9 км с подводным фрагментом длиной в 23,3 км.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Готтардский тоннель пролегает под Альпами — максимальная высота гор над тоннелем составляет 2300 метров

Готтардский тоннель также опередил по длине и тоннель под Ла-Маншем, длина которого составляет 50,5 км.

Это не только самый длинный в мире тоннель, он также и самый глубокий из существующих железнодорожных тоннелей: максимальная высота гор над тоннелем составляет 2300 метров. Без мощной системы вентиляции температура в нем достигала бы +40 градусов.

На торжественной церемонии открытия тоннеля в Швейцарии вместе со швейцарскими официальными лицам будут присутствовать канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Франсуа Олланд.

«Это часть швейцарской самоидентификации», — цитирует Питера Фюглисталера, главу федерального департамента транспорта Швейцарии, агенство Рейтер.

«Для нас завоевание Альп — то же самое, что для голландцев исследование океанов», — сказал он.

Цена тоннеля: 12 млрд долларов и 9 жизней

Проект, строительство которого обошлось в более чем 12 млрд долларов, был одобрен швейцарцами на референдуме в 1992 году.

Два года спустя избиратели проголосовали за то, чтобы все наземные грузовые перевозки, проходящие через Швейцарию, заменить на железнодорожные.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

20 миллионов пассажиров в год смогут воспользоваться новой магистралью

Во время строительства тоннеля инженеры извлекли 73 вида разных горных пород: некоторые были твердыми, как гранит, другие мягкими, как сахар. Девять рабочих погибли во время строительства.

Готтардский тоннель, завершённый в срок и без превышения бюджета, станет магистральной железной дорогой, связывающей Роттердам в Нидерландах с итальянской Генуей. Тоннель, состоящий из двух параллельных тоннелей, идет из муниципалитета Бодио в южной Швейцарии в коммуну Эрстфельд в центре страны.

С декабря, когда начнется постоянная эксплуатация тоннеля, путь от Цюриха до Милана будет занимать два часа сорок минут — на час меньше обычного.

Деньги на финансирование проекта были взяты из бюджетных поступлений от налогов на топливо и на добавленную стоимость, еще часть средств — государственный заем, который должен быть выплачен в течение 10 лет.

Представители швейцарского банка Credit Suisse сказали, что среди экономических выгод Готтардского тоннеля — упрощенная транспортировка грузов и приток туристов.

самый длинный автодорожный тоннель в мире

Полная реконструкция автодороги E39, идущей вдоль западного побережья Норвегии, осуществляется с использованием новых технологий строительства мостов и тоннелей и обещает сократить время поездки вдвое. Ей посвящена выходящая сегодня новая серия фильмов, в которых рассказывается о людях и машинах, участвующих в этом новаторском проекте.

 

Побережье Норвегии знаменито своими фантастическими видами с горными пиками и глубокими фьордами. Но у этого впечатляющего ландшафта есть обратная сторона. Сейчас поездка по прибрежной автодороге E39 от Кристиансанна до Тронхейма занимает около 21 часа. При этом у этой автодороги живет примерно треть из 5,3 млн жителей Норвегии; она также является важным коммерческим маршрутом для норвежского бизнеса — на западном побережье производится около 60% экспортных товаров страны. Кроме того, маршрут E39 играет важную связующую роль, соединяя Норвегию через Данию с остальной Европой. 

 

Работать на этом участке побережья – как Ховард Лангокер, водитель грузовика из компании Vassbakk & Stol – очень непросто. “Я загружаюсь камнем на стройплощадках и отвожу его в другие места, где требуется материал”, — объясняет Лангокер. “По пути мне приходится ожидать паромов, стоя в очередях. Паромы, бывает, отменяются, а на дороге встречаются узкие участки. На островах и во фьордах дорога часто идет вдоль береговой линии, по самому длинному пути, и это отнимает много времени”. Теперь все изменится.

 

Реконструкция прибрежной автодороги E39 стоимостью в 39 миллиардов долларов сократит время поездки между Тронхеймом и Кристиансанном с 20 часов до 11. Важнейшей частью проекта является тоннель Рогфаст, строительство которого планируется завершить в 2026 году. Этот тоннель, который должен стать самым длинным и глубоким подводным автодорожным тоннелем в мире, протянется на 27 километров на глубине до 392 метров ниже уровня моря в самой нижней точке.

Строительство тоннеля на такой глубине сопряжено с большими трудностями. Чтобы максимально обезопасить участников движения, предусмотрена постройка двух отдельных ниток тоннеля. Через каждые 250 метров нитки будут соединяться между собой для быстрой и удобной эвакуации в случае аварии.

Роли компании Volvo CE в этом новаторском проекте посвящен новый выпуск удостоенной наград серии Мегапроекты. Тиффани Чен, директор по глобальным внешним коммуникациям Volvo CE, отмечает: «После завершения строительства этот тоннель значительно облегчит жизнь множества людей, живущих и работающих в Норвегии и за ее пределами. Volvo CE гордится своим участием в этом уникальном проекте и своим вкладом в улучшение транспортной доступности этого прекрасного уголка мира”.

Более подробную информацию можно найти на сайте Spirit Magazine.

Иллюстрация 1: Тоннель Рогфаст пройдет на глубине до 392 метров ниже уровня моря.
Иллюстрация 2: Новый уникальный проект призван сократить время проезда вдоль побережья Норвегии вдвое.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили — транспортный партнёр велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme — 2018

С 24 июля по 17 августа пройдет самая длинная в мире шоссейная велогонка — Red Bull Trans-Siberian Extreme-2018. Участники проедут на велосипедах вдоль Транссибирской магистрали, а общая протяженность маршрута составит 9 100 км.

Гонка будет включать 15 этапов и продлится 25 дней. Маршрут стартует в Москве и пройдёт через Нижний Новгород, Казань, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Томск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Читу, Свободный и Хабаровск. 17 августа участники финишируют во Владивостоке, проведя более трех недель в седле, преодолев 5 климатических и 8 временных зон и более 80 км подъемов.

На старт велогонки выйдут 6 атлетов из 6 стран с 3 континентов. В марафоне примут участие: победитель Race Across America-2016 и серебряный призёр RBTSE-2017 Пьер Бишофф (Германия), участник RBTSE-2016 и 2017 Марсело Флорентино Соарес (Бразилия), знаменитый российский шоссейный велогонщик Владимир Гусев и участники RBTSE-2017 Микаэль Кнусен (Дания), Патрисио Дусе (Испания) и Амит Самарт (Индия).

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили традиционно оказывает поддержку гонщикам и организаторам на протяжении всего маршрута. Всего в проекте примет участие 21 автомобиль

Модели Caravelle и Multivan будут сопровождать спортсменов и обеспечивать транспортировку организационной команды. Автомобили обладают всеми качествами для продолжительных путешествий — вместительность, маневренность, высокая проходимость, экономный расход топлива, легкость в управлении и надежность. Модели оборудованы новейшими GPS-системами, позволяющими отслеживать маршрут движения и положение машин в реальном времени. Volkswagen Caravelle обладает вместительным багажным отделением, а также оборудован креплениями для велосипедов и грузовым боксом на крыше. Multivan отлично приспособлен к длительным маршрутам благодаря просторному трансформируемому салону и адаптивным подвескам.

Для технических нужд на маршруте будут использоваться модели Transporter Kasten, Crafter Kasten и Caddy. Чтобы обеспечить питание гонщиков, мультивэн Caddy будет переоборудован в мобильную холодильную установку, а Crafter Kasten — в автокухню.

Уже много лет Volkswagen Коммерческие автомобили поддерживает спортивные инициативы в России и по всему миру. Например, в 2014 году марка стала генеральным партнером безостановочной велогонки Race Across Russia-2014, а в 2016 году автомобиль Volkswagen Amarok Canyon принял участие в качестве сопровождающего в ралли «Шёлковый путь». Также в 2017 году марка Volkswagen Коммерческие автомобили стала титульным партнёром перового официального российского Чемпионата по серфингу «Bulli Surf Cup» и продолжит сотрудничество в этом году.

Самые длинные автомобили в мире названия, описание, параметры

Гиганты какие они бывают

Если мы откроем «Книгу рекордов Гиннеса», то без труда сможем найти в ней информацию о самых больших, маленьких, дорогих автомобилях.

Конечно же, авторы не обошли вниманием и самую длинную машину в мире. На сегодняшний день пальму первенства среди легковых автомобилей уверенно занимает творение жителя солнечной Калифорнии Джея Орберга – удивительно длинный, роскошный белоснежный лимузин, чья длина составляет 30,48 метра!

На сегодняшний день пальму первенства среди легковых автомобилей уверенно занимает творение жителя солнечной Калифорнии Джея Орберга – удивительно длинный, роскошный белоснежный лимузин, чья длина составляет 30,48 метра!

Только представьте, что столько же места займут поставленные друг за другом семь «Жигулей» шестой модели

Его технические характеристики говорят сами за себя. 26 колес, два двигателя от «Крайслера», 12-тиосная база – все это для того, чтобы обеспечить передвижение десятитонной громадине.

А специальный механизм «ломает» лимузин пополам, чтобы он смог развернуться на улицах города. Заслуживает упоминания и тот факт, что для того, чтобы машина поехала задним ходом, водитель должен перейти из главной кабины, расположенной в начале автомобиля, в дополнительную, оборудованную в задней части.

Да и кого попало за руль не посадишь – все шоферы, допущенные к управлению, прошли обучение на специальных курсах.

Но, пожалуй, самое необычное в этом лимузине – его продуманность для удобства пассажиров. Во-первых, внутри может разместиться 50 человек. Во-вторых, для них внутри есть все необходимое для отдыха и развлечения.

Сегодня мало кого удивишь мягкими сиденьями, минибаром и телевизорами в лимузинах. Но создатель этого автомобильного шедевра пошел еще дальше:

  • Десять спальных мест;
  • Солярии на выбор – вертикальный и горизонтальный;
  • Небольшой бассейн с трамплином, расположенный на месте багажника;
  • Уютная джакузи с разноцветной подсветкой и подогревом;
  • Пятиметровая посадочная площадка для мини-ветролетов;
  • Современная техника с возможностью просмотра спутникового телевидения и выходом в сеть интернет.

Стоимость гиганта до сих пор хранится в тайне. Но известно, что его можно взять в аренду для проведения какого-либо торжества.

Хотя чаще всего его используют как роскошные декорации, а не средство передвижения. Полюбился он и голливудским режиссерам – на его счету уже несколько «ролей» в разных фильмах.

Если же говорить о грузовых автомобилях, то для того, чтобы увидеть рекордсмена, придется переместиться на другую сторону земного шара.

В китайской провинции Цзяньсу вот уже некоторое время трудится самый длинный в мире грузовой автомобиль

Рядом с ним и самый длинный лимузин в мире из Калифорнии покажется обычным семейным седаном.

На восьмистах колесах передвигается по дорогам 73-метровый гигант.

Используют его для транспортировки полезных ископаемых.

Ведь вместить он может 2,5 тысячи тонн груза!

Самые длинные автопоезда

Чудо-машина была создала в середине пятидесятых годов прошлого века. Во время холодной войны, автопоезд ТС-497 пришел на замену жеелезнодорожного транспорта.

  1. грузоподъемность — 400 тонн
  2. 54 колеса
  3. каждое колесо оснащено электрическим мотором
  4. общая мощность генераторов 3500 кВт

Этот автопоезд мог перевезти целых 15 железнодорожных вагонов. А управляло этой махиной 6 человек. Но ТС-497 не является победителем в нашем рейтинге.Говорят, что самые длинные автопоезда находятся именно в Австралии. Здесь такой вид автомобилей является особенно востребованным. Самые дальние австралийские города снабжаются всем необходимым только благодаря автопоездам.

Победителем в этой номинации является грузовик Mack Titan, который создан в Квинсленде в 2006 году. Характеристики:

  1. 112 прицепов
  2. общий вес — 1300 тонн
  3. длина 1474,3 метра.

Целых 6 часов уходило на то, чтобы подготовить состав к поездке. Конечно же, Вы понимаете, что автпоезд абсолютно не подготовлен для длительных поездок. Водителем грузовика являлся Джон Аткинсон. Проехал он всего 140 метров.Как Вы уже успели убедиться, ни один из автопоездов не оправдал ожидания.

Самый длинный легковой автомобиль

Это — лимузин, который иногда можно встретить на дорогах США. Уникальный автомобиль даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Машина разрабатывалась специально для обслуживания самых известных торжеств и праздников в Калифории.Какими габаритами обладает лимузин?

  1. длина — 30 с половиной метров
  2. 24 колеса на 12 осях
  3. вместительность — до 50 человек
  4. бассейн внутри.

Только представьте себе, 30 метров счастья на дороге. С пробками, конечно, дело обстоит не так весело. Но людям, которые отмечают праздник внутри лимузина, пробки не важны. Специально встроенный бассейн и непринужденная атмосфера позволяют не думать о проблемах на дороге, а просто расслабляют. Кстати, машина создана, благодаря инновационным технологиям, которые позволяют ей сложится в 2 раза в прямом смысле этого слова. Такая функция срабатывает на крутых поворотах. Шикарное авто превращается в длинный троллейбус.

Если Вы не бывали в США, то наверняка, могли лицезреть лимузин в голливудских фильмах, или же на фотографиях самых известных выставок автопрома.Пока еще никто не смог переплюнуть создателей этого средства передвижения. И на данный момент в мире никто и не претендует на разработку чего-то более глобального.

Еще один удивительный факт о лимузине — наличие задней кабины для водителя. Те люди, которые хорошо разбираются в вождении, понимают, что без такой возможности, кузов будет нуждаться в постоянном ремонте.

Прокатиться хоть раз на этой машине мечтает каждый человек. Зайдя в салон, Вы моментально чувствуете себя самым богатым и влиятельным в мире.

Для чего служит такая машина? Конечно же, видя такой автомобиль в городе, Вы понимаете, что за важная персона находится внутри.

Далеко не каждый человек знает, что этот лимузин является переделанным, а точнее усовершенствованным серийным автомобилем. На самом деле сконструировать лимузин для человека, который занимается производством машин, не составит никакого труда. Как происходит процесс?

  1. берется любая модель автомобиля
  2. разрезается на 2 равных части
  3. между ними вставляется кусок кузова нужной длины

Почему же лимузинов так мало разъезжает по городам? Не имеет смысла широкий выпуск. Ведь машина стоит неимоверных денег, а удобств приносит мало. Даже если бы у Вас были такие средства, Вы бы точно не ехали на этом авто, например, в офис, через весь город. Рискуете остаться без работы из-за опазданий, по причине пробок.Другое дело — дизайн. Если он является не слишком замысловатым, то человек справится с работой быстро. А если же заказчик затребовал слишком много, то работа может затянуться и на несколько лет. Долгие дополнительные изменения постигают те машины, который требуют слишком большой длины. Что нужно сделать в этом случае?

  • укрепить кузов
  • усилить подвеску
  • усилить лонжероны

Причина — большой плюс в массе.

Что еще имеет оригинального самый длинный лимузин в мире? Здесь есть не только бассейн, но и дополнительная площадка для посадки вертолета на крыше. Зачем это нужно, нам, обывателям, не понять. Но возможно, кто-то знает цель такого дополнения.

Самый длинный военный грузовик в мире

Причиной создания самого длинного грузового автомобиля в мире стала «холодная война» между США и СССР. В 50-е годы ХХ столетия, после того, как стало известно, что у Советского Союза есть собственная ядерная бомба, американцы решили, что в случае войны их железные дороги могут быть перерезаны несколькими ядерными ударами, и страна останется беззащитной перед вторжением русских войск.

Для того, чтобы иметь на этот случай запасной вариант транспортировки тяжелой военной техники, был создан гигантский автопоезд LeTourneau TC-497. Его длина могла достигать 197 метров, а высота превышала 9 метров.

Автопоезд состоял из мощного тягача с четырьмя газотурбинными двигателями общей мощностью свыше 5 000 лошадиных сил, и 12 звеньев-платформ различного назначения для перевозки военной техники, горючего и т.д. Конструкция насчитывала 56 колес, каждое размером примерно с легковой Фольксваген-«жук».

В автономном режиме автопоезд мог передвигаться на расстояние до 600 километров, причем не только по шоссе, но и по бездорожью – песчаному ландшафту, пересеченной местности, снегу и т.д., со скоростью до 35 километров в час.

Самый длинный грузовик

Заказчиком этого уникального грузовика стала строительная компания. Создатели авто — китайцы.Особенности:

  1. 880 колес
  2. грузоподъемность — 2500 000 кг
  3. длина — 73 метра.

Именно такую длину и пожелал заказчик. Он хотел не просто поставить грузовик в свой автопарк, а постоянно использовать его в строительном бизнесе. Китайцы смогли осуществить мечту, но использование грузовика оказалось невозможным. Представьте себе, чтобы машине развернуться, нужно проехать всего лишь 10 км. Соответственно, экономичность использования такого транспорта просто невероятно снижается.В результате, работа сделана. А плюс ее заключается только в том, что грузоподъемностью грузовик обладает просто невероятной. Но что делать дальше с таким плюсом? Пока неизвестно. Возможно, когда-то и найдется гениальный человек, который найдет применение такому транспорту.Грузовой автомобиль представили миру в 2007 году. Некоторое время грузовик все же использовался, если быть точнее — 3 года. Его использовали для перевозок самых больших и крупогабаритных грузов. Но в силу множества неудобств, его списали в 2010 году.

Самый длинный в мире внедорожник

Внедорожники во всем мире являются наиболее просторными и массивными автомобилями. Самый длинный внедорожный автомобиль, выпускаемый в серии – это Ford F-650, длина которого достигает 8 метров, а колесная база – почти 5 метров.

Клиренс в половину человеческого роста обеспечивает проходимость в самом лютом бездорожье. Ford F-650 охотно закупают различные государственные службы и любители экстремальных путешествий.

Длинные машины привлекают людей своим величественным видом. 2 страны, в которых почитателей больших размеров машин, живет больше всего — это Россия и Америка.Какие они — самые длинные машины в мире? Для чего они нужны? И кто является владельцами таких дорогостоящих удовольствий? Мы составили рейтинг самых-самых. Вся информация, предоставленная Вам ниже, не просто удивляет, а потрясает своими масштабами, как обычных людей, так и фанатов автопрома.

Конечно же, машины бывают разные. Мы решили составить наш рейтинг, согласно разным категориям авто.

Самый длинный в мире автобус

А вот самый длинный в мире автобус без сочленений, т.е. без «гармошки», сделан в России. Это серийная модель «Волжанин-15М» длиной 15,22 метра и вместимостью 160 человек. Он используется в крупных городах в качестве городского общественного транспорта.

Эксплуатация самого длинного автобуса из нескольких секций впервые началась в 2007 году в Шанхае. Его длина составляет 25 метров, а вместимость – 40 сидячих и 300 стоячих мест. Для этого автобуса подходят только маршруты с длинными прямыми улицами и минимумом поворотов, так как разворачиваться на узкой улочке ему будет весьма проблематично.

Техника

Выясняя, какие автомобили самые длинные, нельзя забывать о специальном транспорте, который трудится на огромных карьерах и местах добычи полезных ископаемых.

Передвижение такого транспорта запрещено по дорогам общего пользования из-за большого веса и гигантских габаритов. В исключительных случаях перемещение происходит под надзором конвоя. Справиться с такой техникой могут только несколько операторов со специальным образованием.

Китайский автопоезд

Самым длинным грузовиком для перевозки ископаемых считается тягач, созданный в Китае. Длина автомобиля составляет 73 метра. Мощная установка способна перевезти более 2,5 тысяч тонн за один раз. Количество колес достигает 880 штук.

Тягач способен заменить около 42 вагонов поезда. Для поездок используется только укатанный грунт, так как тяжелый вес продавливает и портит асфальтобетонное покрытие. Китайские инженеры изобрели один из самых мощных двигателей в мире и установили его в данный длинномер. Характеристики и размеры мотора тщательно скрываются.

Данный автомобиль часто используется для перевоза строительных деталей с большими габаритами и пролетов мостов.

Управление автомобилем осуществляют 2 водителя, которые следят за всеми показателями техники и чинят ее в случае поломки. Как он работает, можно посмотреть в видео:

Карьерная установка

Длина самого длинного автомобиля в мире составляет 240 метров, и передвигается он с помощью гусеничной тяги.

Техника под названием Bugger активно используется в карьерах при добыче ископаемых. Длина машины равна двум футбольным полям, а общий вес составляет около 14 тонн.

Для управления гигантом требуется персонал из четырех человек. Внутри кабины располагается медицинский пункт, столовая, санитарные комнаты. Высота махины достигает 100 метров, при этом кабина располагается на отметке в 50-60 метров от земли.

Самая длинная машина не сможет поместиться ни на одной автомобильной трассе мира, поэтому ее разрешено эксплуатировать только в местах добычи ископаемых. Перевозка такой техники до места назначения осуществляется частями.

Судьба гиганта

Долгое время об этом великане знал лишь ограниченный круг людей. Вся информация была скрыта грифом «секретно». Но время идет, гриф «секретно» был снят, и теперь о нем становиться известно всем. Оказалось, что обошелся США этот красавец недешево – 3,7 миллиона долларов. Разработчиком стала легендарная фирма «ЛеТурно». Популярность ей принесли образцы самых крупных внедорожников, предназначенные для военных целей. Интересно, что у гигантской машины было 54 колеса, каждое диаметром 3,5 метра. И каждое проводилось в движение индивидуальным электромотором. Поезд на колесах состоял из 12 прицепов, на которых предполагалось размещать грузы и оборудование. Кроме этого, разработчики отвели место для комфортабельного размещения персонала из 6 человек. Для них сделали целые жилые помещения со спальным местом и столовой. Жилые кабины оснащались канализацией и даже автоматической прачечной.

При проектировании машины главной проблемой стало обеспечить нормальную управляемость такого длинного агрегата. Это и неудивительно, ведь заставить такого красавца быть маневренным не так и просто. Проблему решили с помощью электронной системы управления, что для 1961 года, несомненно, своеобразный прорыв. С пульта управления команды передавались исполнительным устройствам таким образом, что они приводились в действия в той же точке, что и ведущий тягач. Благодаря этому гигант получил маневренность и смог объезжать практически любые препятствия, а также позировать для фотографии во впечатляющей позе «змеи». Очевидцы рассказывают, что особенностью громадины был его ход. Автопоезд двигался как по рельсам, оставляя след как будто от двух колес, даже когда двигался по кривой. Испытания супермашины проходили с 1962 по 1969 год (предположительно) на полигоне в аризонской пустыне. Только в безлюдной пустыне и могла «секретно» перемещаться самая длинная машина в мире. Сколько километров она проехала? Не так уж и много. Всего 600. Известно, что максимальная скорость составила 35 км/ч. А вот какой был расход топлива у агрегата — история умалчивает. Хотя любопытно узнать.

Принято считать, что проект был обречен еще до начала испытаний, до 1962 года, когда на вооружение армии поступил тяжелый транспортный вертолет. Ему дороги были не нужны. Тогда автопоезд был выставлен на продажу, за 1,4 млрд. долларов. Но покупателей не нашлось. Тогда в 1971 году прицепы были пущены на металлолом, а тягач отреставрирован и сейчас находится в экспозиции выставочного центра. Поэтому какая самая длинная машина в мире, решать вам.

Ралли Турции — результаты третьего дня

Два экипажа Hyundai Motorsport поднялись на подиум Ралли Турции, пятого этапа Чемпионата мира FIA по ралли 2020 (WRC)

Тьерри Невилль пришел вторым, набрав максимальные пять очков на спецучастке, и опередил Себастьяна Лёба, который стал третьим в общем зачете и впервые попал в первую тройку после Гран-при Чили в 2019 году

Ралли Турции оказалось настоящим испытанием для Отта Тянака, но он завершил этап на оптимистичной ноте, набрав четыре очка на спецучастке, и помог команде сохранить второе место в Кубке конструкторов

22 сентября 2020 года. Два экипажа команды Hyundai Motorsport оказались на подиуме после драматичной борьбы в последний день Ралли Турции, несмотря на проколы шин у болидов Тьерри Невилля (Thierry Neuville) и Себастьяна Лёба (Sébastien Loeb) на первом же спецучастке.

Делать прогнозы о победителях ралли было трудно, учитывая, что в воскресенье утром, помимо относительно короткого отрезка в Мармарисе (6,28 км), гонщикам предстояло дважды преодолеть самый длинный спецучасток ралли — Четибели протяженностью 38,15 км. И проблемы, с которыми экипажи столкнулись в первом же заезде, не прибавили уверенности в успешном результате.

Лидер прошлого дня Невилль со штурманом Николя Жилсулом потеряли 33 секунды преимущества после замены колеса в середине участка. Лёбу и Даниэлю Элена (Daniel Elena) также не повезло, и в результате последние километры они проехали на проколотой шине, потеряв около минуты. Впрочем, они не единственные, кому не повезло в первом проезде по Четибели – после него общая классификация полностью поменялась.

В первый проезд спецучастка Мармарис Невилль одержал эффектную победу и вернулся на второе место в общем зачете следом за новым лидером этапа Элфином Эвансом (Elfyn Evans), а Лёб пришел четвертым, уступив всего пять секунд третьему месту.

Перед вторым проездом все три экипажа Hyundai Motorsport, включая вернувшихся в борьбу Отта Тянака и Мартина Ярвеоя (Martin Järveoja), планировали действовать осторожно, чтобы набрать максимум очков для Кубка конструкторов. Благодаря второй победе на этом спецучастке и шестой за выходные бельгийский дуэт укрепился на втором месте, а Лёб в результате схода Себастьяна Ожье (Sébastien Ogier) поднялся на третье.

После этого внимание зрителей переключилось на спецучасток. Все три экипажа Hyundai i20 Coupe WRC смогли набрать очки: Невилль стал самым быстрым, Тянак занял второе место, а Лёб — пятое. В общей сложности пилоты Hyundai Motorsport одержали восемь побед на спецучастках (семь у Невилля, одна у Лёба) из 12 возможных, а пять раз занимали две верхние позиции.

В итоге гонщики Hyundai Motorsport в 15-й раз в истории команды заняли сразу два места на подиуме и второй раз подряд после «золота» и «серебра» на этапе в Эстонии. Второе место досталось Невиллю, это его второй подиум в 2020 году и первый после Ралли Монте-Карло. Бронза Лёба стала для него первым финишем в тройке после прошлогоднего Ралли Чили, а также помогла команде оформить лучший результат в Турции после двух третьих мест подряд в прошлые сезоны.

В Кубке конструкторов Hyundai Motorsport наступает на пятки лидерам — отставание всего на девять очков. Тянак с 70 очками занимает третье место в зачете пилотов, у Невилля 65 очков, и он пятый.

Комментарии экипажа: Тьерри Невилль/Николя Жилсул (Hyundai i20 Coupe WRC №11)

Семь побед на спецучастках; первый финиш на подиуме для бельгийского экипажа после Ралли Монте-Карло

После отличного начала выходных прокол на СУ9 лишил их шанса на победу

Невилль: «Мне кажется, на этом этапе мы могли добиться большего, но все равно вернуться на подиум — это замечательное ощущение. Мы уверенно шли по трассе, автомобиль работал прекрасно. Днем в субботу мы внесли ряд изменений в настройки автомобиля, и со скоростью не было никаких проблем. К сожалению, нам довелось попасть в группу невезучих, которые в первом сегодняшнем заезде получили проколы, и это не позволило нам одержать победу. И все же мы вернулись в борьбу, выиграли второй проезд и взяли пять очков на шоу-спецучастке, поэтому, с точки зрения борьбы, в чемпионате дела обстоят неплохо. Хоть победа от нас и ускользнула, мы сделали максимум возможного. Хочу поблагодарить команду за самоотверженную работу».

Комментарии экипажа: Себастьян Лёб/Даниэль Элена (Hyundai i20 Coupe WRC №9)

Первый подиум для Лёба/Элена после Ралли Чили в 2019 году; их второй подиум в составе Hyundai Motorsport

Экипаж возглавлял общий зачет в пятницу и боролся за второе место перед проколом на СУ9

Лёб: «Последний день этого ралли выдался тяжелым. Первый участок утром оказался лотереей, где нам выпал не тот билет! Было много пыли, и я вел автомобиль осторожно, поскольку чувствовал опасность проколов, но, к сожалению, именно это и случилось. У нас оставалось всего десять страниц стенограммы, поэтому мы решили добраться до финиша, но шина полностью слетела, так что пришлось ехать очень медленно. Но мы остались в борьбе за подиум. Нашей целью на втором проезде было довести автомобиль до конца без эксцессов, и нам удалось занять третье место — отличное завершение ралли на подиуме!»

Комментарии экипажа: Отт Тянак/Мартин Ярвеоя (Hyundai i20 Coupe WRC №8)

Сложные выходные для эстонцев, которым пришлось остановиться в субботу из-за проблем с рулевым управлением

Четыре очка и второе время на спецучастке Мармарис

Тянак: «С самого начала этап оказался для нас непростым. Вечером в пятницу мы попали в сложные условия, а в субботу утром пришлось сойти из-за неисправности рулевого управления. Сегодня мы проходили первые три спецучастка, держа в уме необходимость взять хоть какие-то очки на шоу-спецучастке. Я не старался двигаться с педалью в пол на всей трассе — лишь на 90%, но мы успешно добрались до финиша и набрали четыре дополнительных очка, что намного лучше, чем ничего».

Андреа Адамо (Andrea Adamo), директор команды: «Ралли выдалось непростым, и, хотя второе и третье место — это неплохо, мы рассчитывали здесь на другой результат. В выходные у нас были проблемы с надежностью, чего происходить не должно, и это повлияло на результат. А еще возникли «раллийные неожиданности» — проколы на сегодняшнем первом спецучастке. Наши экипажи сделали все возможное, и я им за это благодарен. Теперь мне нужно будет лучше подготовить автомобиль к Сардинии».

Следующее ралли

Чемпионат мира FIA по ралли (WRC) 2020 продолжается в соответствии с пересмотренным расписанием, и следующим, шестым этапом станет Ралли Сардинии в Италии.

Этот гравийный этап пройдет 8–11 октября. Здесь Hyundai Motorsport прежде уже одержала три победы: в 2016, 2018 и 2019 годах.

Все результаты подлежат официальному подтверждению FIA.

Самый длинный внедорожник в мире

Всем известный Chevrolet Suburban, уже больше не является самым большим в мире внедорожником. Его место теперь занял Ford Excursion. Если вы собрались приобрести этот пролноприводный левиафан, рекомендуем сделать замеры в гараже и на стоянке. Вдруг места окажется мало? Между передним и задним бампером имеется расстояние в пять целых семьдесят четыре сотых метра. Борта друг от друга отделяют две целых три десятых метра. А высота внедорожника достигает два целых две десятых метра. И это еще не все. Ford Excursion имеет самый большой дизельный двигатель V8 объем, которого поистине рекордный – 7,3 литра. И вдобавок ко всему оно стоит не меньше чем самая дорогая машина марки Форд.


Титулом «Самый длинный» обладает еще и творению General Motors – Suburban, длинна которого достигает пять метров шестьдесят сантиметров.
Человек, который впервые сядет за руль такого автомобиля, весом две целых семь десятых тонны, вначале будет чувствовать себя неуверенно. Но на самом деле Suburban очень просто водить. На нем можно ехать на высокой скорости, особенно на модели, которая имеет двигатель V8 с объемом семь целых четыре десятых литра и мощностью в триста лошадиных сил. С места до момента разгона у машины уходит всего десять секунд.
Езда на Suburban бесшумна и он очень мягок на ходу. Также его салон очень комфортный, можно даже сказать шикарный. Он может вместить девять пассажиров. На таком автомобиле можно смело отправляться в путешествие. В багажнике найдется место даже для одного мотоцикла. Хорошо оборудованный автомобиль должен иметь систему «Инстра-Трак», которая управляет трансмиссией при помощи двух консольных клавиш, кожаный салон, круиз-контроль аудиосистему, полный электропакет, центральный замок, и обойдется вам такая машина в восемьдесят тысяч долларов.

  • Рамный пикап Ford F-150 2015
  • Ford Everest III
  • Обновленный Ford Kuga 2015
  • Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
  • Кроссовер Ford Edge
  • Новый Ford Explorer 2015
  • Ford Kuga-2014: технические характеристики, комплектации и цены
  • Джакузи и площадка для вертолета

    Этот легендарный лимузин умирает в США

    Лимузины – это не те автомобили, о которых можно сказать, что они обладают утонченным дизайном, скорее, наоборот, во всем мире их считают странными и очень своеобразными машинами, призванными удивлять. Некоторые Кулибины задумываются, как можно сделать удивительную модель еще более шокирующей? Таким человеком стал Джей Оуберг.

     

    Если фамилия Оуберг вам не знакома, вы почти наверняка уже знакомы с его нереальными творениями.  Хоть одну из его моделей вы точно видели. Этот человек ответственен за создание «Генерала Ли», Ford Gran Torino для фильма «Старски и Хатч», бэтмобилей для серии фильмов о Бэтмене 1970-х годов. Этот же человек приложил руку к автотранспортному средству главного супергероя в фильме Тима Бёртона «Бэтмен возвращается».

     

    Помимо создания всякого разного, этот мастер является ко всему прочему заядлым коллекционером автомобилей и успел приобрести себе в разное время большую коллекцию – от DeLorean и Жука по имени «Херби» из фильма «Сумасшедшие гонки» до реплик автомобилей из «Mad Max» и KITT, интеллектуала на четырех колесах из сериала «Рыцарь дорог». И это только вершина айсберга. Мастер чрезвычайно плодовит, поэтому, если вы желаете увидеть немного больше, стоит посмотреть вот это видео:

     

    В общем, понятно, что это тот человек, который любит автомобили и имеет особую тягу к созданию необычных и запоминающихся версий. Наверное, не покажется странным, что именно он озадачился созданием автомобиля американской мечты – огромного лимузина, на который можно будет приземлять даже вертолеты, а на борту мегамашины легко расположить джакузи.

     

    Дизайн-основа «автомобиля американской мечты» была сделана на лимузине Cadillac Eldorado 1970 года. Проект начался в конце 1980-х, но был завершен в 1992 году. Старания оправдались: лимузин мгновенно попал на страницы Книги рекордов Гиннеса как самый длинный легковой автомобиль.

     

    Кузов мегалимузина смог выдержать нагрузку: на него было установлено 26 колес (шесть спереди, остальные сзади), два двигателя и два водителя (один человек физически не мог развернуть 30-метровый лимузин даже на большой площадке).

     

    Если вы задались вопросом, как эта штука вообще может поворачивать, не беспокойтесь: она скреплена посередине, как длинные городские автобусы с гармошкой, чтобы сделать передвижение по перекрестку немного более простым.

     

    Это был бы не автомобиль, о котором должен мечтать каждый американец, если бы не шикарный салон внутри. Помимо мини-бассейна и джакузи внутри была установлена шикарная кровать, имелось несколько раздельных между собой комнат, передней и задней поворотной частей и, конечно же, вертолетная площадка в корме!

     

    Смотрите также: 2016 Mercedes-Maybach Pullman, новая роскошь S Class и новая длина

     

    Что случилось с лимузином в итоге? Он был разобран, заржавлен и практически уничтожен. Американская мечта хороша только на словах, когда же ее пытаются реализовать, получается не всегда хорошо.

     

    К 2014 году с лимузина сняли колеса, окна и вытащили интерьер:

     

    Какое у этой машины будущее? Туманное. Неясное. Сомнительное.

    Porsche Taycan установил мировой рекорд Гиннеса по самому продолжительному дрифту на электромобиле

    Porsche Taycan установил мировой рекорд Гиннеса по самому продолжительному дрифту на электромобиле, сообщил автопроизводитель во вторник.

    Инструктор по вождению Porsche Деннис Ретера проехал 210 кругов по 200-метровой трелевке с великолепным вращением задних колес. В пресс-релизе Porsche говорилось, что передние колеса никогда не указывали в том же направлении, что и изгиб, но это, вероятно, преувеличение, поскольку во время дрифта необходимо выполнять постоянные корректировки, а Retera ехала в течение 55 минут, чтобы установить рекорд, проехав 26.2 мили при средней скорости 28,5 миль в час.

    Попытка установления рекорда марафона была сделана в центре Porsche Experience на немецкой гоночной трассе Хоккенхаймринг.

    Porsche использовал базовую заднеприводную версию Taycan, поскольку задний привод делает дрифт намного проще, чем полноприводный. По словам Porsche, использованный автомобиль был предсерийным, но серийные модели уже поступили в продажу в Китае. Однако неясно, будет ли Taycan с задним приводом поставляться в США.

    Покушение произошло под наблюдением судьи Книги рекордов Гиннеса Джоанн Брент, отметили в Porsche.Местный геодезист был привлечен для измерения трелевочной площадки, в то время как GPS и датчики скорости рыскания в автомобиле, а также камера на диспетчерской вышке пути использовались для документирования. Автомобиль Nissan GT-R был использован для съемки видео покушения, которое размещено выше.

    Внимание к деталям на этом не закончилось. Компания Porsche пригласила инженера и двукратную чемпионку Европы по дрифту Дениз Ритцманн для независимой сертификации автомобиля в стандартном состоянии и наблюдения за дрифтом.

    Porsche стремится доказать возможности Taycan, первого серийного электромобиля.Перед показом Taycan в сентябре 2019 года Porsche выпустила видео, на котором автомобиль проезжает по немецкой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе за 7:42, что является рекордом для электромобилей, и выполняет 26 последовательных пробегов со скоростью 0–124–0 миль в час.

    Однако Taycan не является абсолютным чемпионом по выносливости в дрифте. В 2018 году BMW M5 установил мировой рекорд Гиннеса по самому длинному дрифту в мире — 232,5 мили, что потребовало дозаправки автомобиля в середине заноса. Возможно, Porsche сможет разработать систему зарядки на ходу, чтобы обеспечить более длительный дрифт.

    Топ-10 самых долговечных автомобилей в дороге (рекомендуется)

    При покупке автомобиля следует учитывать множество факторов. Цвет, модель и расход топлива — это лишь некоторые из множества факторов, которые необходимо учитывать. Но как насчет того, как долго вы сможете управлять своим автомобилем? Это важный аспект, который в конечном итоге может сэкономить вам деньги в будущем.

    Согласно Consumer Reports, среднестатистический канадец водит свой автомобиль в среднем 11 лет.В среднем это примерно 300 000 километров! Однако в отчете также говорится, что только один процент водителей использует свой автомобиль на этом расстоянии, не прижимаясь к земле.

    Так как же получить лучшее из обоих миров: водить машину как можно дольше, не тратя тысячи на ремонт? Хорошее практическое правило: чем больше наворотов у автомобиля, тем больше проблем и осложнений с ним. Еще одно фундаментальное правило покупки автомобиля с длительным сроком службы — убедиться, что он соответствует вашим потребностям.Если вы водитель-дальнобойщик, вам понадобится автомобиль с превосходным комфортом, дальностью хода и грузовым пространством.

    Чтобы представить все эти исследования в перспективе, мы определили 10 лучших транспортных средств на дорогах 2018 года, в которые вы хотели бы инвестировать.

    Вот что мы учли при составлении нашего исследования:

    1. Надежность: Насколько вероятно, что автомобиль остановится, на основе проблем, о которых сообщалось в многочисленных исследованиях в Канаде.
    2. Удовлетворенность владельца: Какие отзывы водители оставили в различных ветках веб-сайтов.
    3. Безопасность: Как автомобиль показал себя в государственных краш-тестах или краш-тестах страховой отрасли (если автомобиль был протестирован).

    Вот 10 лучших автомобилей, попавших в наш список, начиная с лучших:

    Топ-10 автомобилей, которые продержатся дольше всего

    Киа Форте

    Хотя эта компактная модель может показаться не самой яркой машиной на рынке, она, безусловно, хорошо зарекомендовала себя с точки зрения отзывов покупателей и показателей безопасности.Kia Forte — это экономичный автомобиль с просторным салоном и множеством функций по умеренной цене. Онлайн-обзоры доказали, что этот автомобиль выдерживает «длительные» испытания, многие водители утверждают, что их Kia преодолели более 200 000 километров и по-прежнему отлично бегают, поэтому он занимает первое место в нашем списке! Заполните нашу быструю и легкую онлайн-заявку, чтобы получить предварительное одобрение на Kia Forte сегодня.

    Тойота Королла

    Toyota применяет подход «если не сломано, зачем чинить», когда речь идет о своих автомобилях.Даже их новейшие модели по-прежнему предлагают функции, восходящие к 90-м годам, например, четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Простые, но современные функции делают его надежным и доступным. В сообщениях потребителей утверждается, что Corolla преодолеет отметку в 300 000 километров с минимальным обслуживанием.

    Хонда Цивик

    Honda Civic — это простой автомобиль насквозь, он является победителем, когда дело касается надежности, эффективности и практичности. Он известен тем, что привлекает в салоны покупателей компактных покупателей начального уровня, а также привлекает опытных водителей выбором кузова купе и седан.К тому же это самая продаваемая машина в Канаде в течение 20 лет подряд, что о чем-то говорит, верно?

    Тойота Камри

    Большинство людей покупают Camry, потому что они знают, что как только они это сделают, им не придется делать это еще как минимум 10 лет. Это одна из многих причин, почему он входит в нашу десятку лучших. Не говоря уже о том, что большинство владельцев без проблем преодолевают отметку в 300 000 километров. Выбираете ли вы модель с четырьмя или шестью цилиндрами, это действительно не имеет значения, когда речь идет о надежности и сроке службы.Хотя его модели на протяжении многих лет укрепляли свою репутацию, цена на них значительно выросла. Но если он выдержит испытание временем, цена может вас не беспокоить.

    Автомобиль

    Subaru Outback

    Outback — единственная модель в нашем списке с полным приводом, поэтому она удивительно подходит как автомобиль с долгим сроком службы. Но, несмотря на свою нишу на рынке, Subarus уже более 10 лет уверенно демонстрирует удовлетворенность клиентов и надежность. По мере того как этому компактному внедорожнику было добавлено больше функций, его рейтинг потребителей немного снизился, но при этом большой процент всех когда-либо построенных Outback все еще находится в эксплуатации.

    Форд Таурус

    Ford Taurus удалось получить сильную похвалу от водителей за то, что он преодолел отметку в 300 000 километров, а также выдержал суровые канадские зимы. Один недостаток, на который следует обратить внимание: избегайте моделей EcoBoost и придерживайтесь базового двигателя V-6, чтобы обеспечить максимальную надежность.

    Акура ТЛ

    Несмотря на то, что Acura TL относится к категории автомобилей повышенной комфортности, для большинства водителей он обычно служит более 10 лет, что неудивительно, учитывая, что он произведен компанией Honda.Независимо от того, используете ли вы переднеприводную или полноприводную модель, ее двигатель легко обслуживать в течение длительного времени.

    Шевроле Импала

    Impala продолжает оставаться фаворитом среди водителей крупных автомобилей. Его просторная, но тихая кабина создает ощущение роскошного автомобиля, сохраняя при этом удобство в использовании. Вам может быть интересно, почему он ниже в нашем списке, учитывая его отличный послужной список. Причина в том, что хотя это может длиться долго, многие опрошенные водители заявили, что в пути требуется несколько ремонтов.В общем, Impala доставит вас к отметке в 300000 километров, но не без лишних затрат.

    Бьюик Энкор

    Этот небольшой внедорожник с роскошным интерьером обеспечивает комфортную поездку для пяти пассажиров. Хотя Encore прослужит вам долгое время, он также обойдется вам как минимум в 20 000 долларов. Подержанная модель может быть более экономичным вариантом, если она находится в хорошем состоянии.

    Ниссан Мурано

    Nissan Murano во всех отношениях стильный, тихий и экономичный.Хотя его рейтинг надежности снизился с новыми моделями, многие водители говорят, что старые модели выдерживают испытание на 300 000 километров. Вы не найдете много конкурентов по классу, которые могли бы сравниться с его качеством интерьера и большим расходом топлива.

    В Birchwood Credit Solutions нет плохого времени для получения финансирования на покупку автомобиля. Мы предлагаем конкурентоспособные цены, и заполнение нашей простой онлайн-заявки занимает менее двух минут. Свяжитесь с нашей компетентной финансовой командой, чтобы узнать, как получить предварительное одобрение для получения кредита на покупку автомобиля, прежде чем вы начнете делать покупки.

    Похожие сообщения в блоге:

    Самый длинный мировой рекорд на электромобиле — 92000 км

    Голландец Вайбе Ваккер вошел в историю, совершив самое длинное в мире путешествие на электромобиле. Это путешествие длилось 3 года в 33 странах и проехало 59 000 миль (94 951 км) из Амстердама в Сидней. Ваккер отправился из Амстердама, Нидерланды, 15 марта 2016 года и только что завершил свое путешествие 7 апреля 2019 года.

    Это было частью проекта «Plug Me In», и путешествие было предпринято не на каком-то более известном электромобиле Tesla, а на его электрическом VW Golf под названием The Blue Bandit.

    Поездка стала возможной благодаря пожертвованиям и спонсорской поддержке таких компаний, как Bundles — компания по аренде стиральных машин, Canon и Adobe. Спонсоры также профинансировали питание, место для сна или розетку для Wakker, чтобы зарядить его автомобиль через сайт Wakker. Универсал проехал около 124 миль (около 200 км) на одной зарядке.

    Weibe Wakker двинулся без определенного маршрута. Вместо этого его маршрут был определен местными жителями, которые позволили ему зарядить свой автомобиль. Он путешествовал по Восточной Европе, через Турцию, Иран и Ближний Восток. Затем он перебрался в Индию, затем в Мьянму, Таиланд и Малайзию и наконец достиг пункта назначения — Сиднея, Австралия. Ваккер с кортежем электромобилей пересекли мост Харбор-Бридж в Сиднее, и поездка подошла к концу в Королевском ботаническом саду у Сиднейского оперного театра.

    Если бы не переделать свой VW Golf с бензиновым двигателем на полностью электрический, Ваккер израсходовал бы около 1792 галлонов топлива для этой поездки. Это обошлось бы в 4552 доллара (3 14 827 индийских рупий) по средней цене на топливо в 2018 году. Вместо этого он потратил всего 300 долларов (20 748 индийских рупий) на электроэнергию. Большая часть из них была потрачена в австралийской глубинке.

    Все его усилия по продвижению электромобилей сослужили ему хорошую службу. Ваккер задокументировал весь путь в серии видеороликов, загруженных в социальные сети, которые также включают чаты с организациями и активистами, демонстрирующими возможности электромобилей.Длительная поездка по континентам указывает на возможность того, что электромобили определенно можно использовать для ежедневных поездок.

    Владелец

    EV, Ранджан Рэй, тоже проехал 1 лакх км / сек на своем Mahindra e2o, но это не было поездкой за границу. Он использует свой опыт работы с электромобилями, чтобы обучать и информировать других об использовании электромобилей. Его поездка обошлась ему в электричество на 70 тысяч долларов.

    Джои Логано побил мировой рекорд Гиннеса с помощью Hot Wheels Track

    Сегодня чемпион NASCAR Cup Series 2018 года Джои Логано в партнерстве с Hot Wheels успешно побил мировой рекорд Гиннеса по самой длинной в мире трассе Hot Wheels на высоте более 1 941 фута.Вдохновленный его постоянным успехом на гоночных трассах на протяжении более чем десятилетней карьеры, Книга рекордов Гиннеса также отметила запуск совершенно нового Hot Wheels Ford Mustang 2018 года, созданного Логано в индивидуальной гоночной ливрее Joey Logano Racing / Hot Wheels.

    «Hot Wheels раздвигает границы в автомобильной культуре благодаря своему духу соревнования, возмутительному дизайну и непревзойденным характеристикам уже более 51 года», — сказал Рикардо Брисено, старший директор по маркетингу бренда Hot Wheels. «Джои Логано воплощает тот же дух в своих гонках, поэтому мы очень рады сотрудничать с ним на этой рекордной трассе и специальной модели, отлитой под давлением.Сегодня он действительно воплотил в жизнь дух претендента на Hot Wheels! »

    Логано побил мировой рекорд в своем личном гараже в Шарлотте, Северная Каролина. Трасса началась в обширном гоночном магазине Джои, переплетаясь через его фантастическую коллекцию автомобилей, включая Deloreon, кастомный Rat Rod International, International Scout и кастомный хотрод Ford 1933 года, Ford Econoline 1972 года, Ford GT 2017 года — и в конечном итоге завершился внутри кабины автомобиля. его Hot Wheels Ford Mustang 2018 года выпуска.

    Во время попытки разгрызть гвоздь Логано был на стартовой и финишной линиях, протолкнув автомобиль через первый из 122 ускорителей, а затем запрыгнул в свой Ford Mustang Hot Wheels 2018 года, чтобы стать свидетелем литого погружения в кабину после завершения.После года планирования и 7 дней настройки трассы для идеального пробега, попытку Логано засвидетельствовали друзья, семья и члены королевской семьи NASCAR из семьи Петти.

    «Поговорим о сбывшейся детской мечте! У меня столько воспоминаний, когда я играл с моими автомобилями Hot Wheels в детстве, и это весело вернуться в это пространство с моим сыном, который разделяет такую ​​же страсть к своим Hot Wheels, как и я, «сказал Джои Логано. «Hot Wheels в основном основала мою страсть к гонкам — первая машина, которую я когда-либо имел, была машина Hot Wheels — и сейчас, когда я здесь, установка этого мирового рекорда вместе с моим сыном и замечательной командой фанатов Hot Wheels — отличный способ объявить о нашем новом специальный выпуск Ford Mustang.«

    Hot Wheels Joey Logano Ford Mustang 2018 будет доступен на полках для поклонников Hot Wheels, чтобы добавить их в свои коллекции к июлю 2020 года.

    Поздравляю, @joeylogano, за установку @GWR для самого длинного трека @Hot_Wheels КОГДА-ЛИБО!

    Так здорово видеть это лично !! pic.twitter.com/WIFsRqnDsc

    — Кайл Петти (@kylepetty) 21 ноября 2019 г.

    10 лучших канатных дорог в мире | Top 10s

    Канатная дорога Мерида, Венесуэла

    После нескольких лет закрытия самая высокая и вторая по длине канатная дорога в мире открылась в начале этого года.Это эпическое инженерное сооружение было построено в 1960-х годах, чтобы доставить пассажиров на расстояние 12,5 км из Мериды до пика Эспехо высотой 4756 метров. Он был закрыт в 2008 году, но работы по модернизации начались только в 2011 году. В апреле этого года он снова заработал, и пассажиры могут совершить головокружительную поездку на конечную станцию ​​над облаками.
    telefericodemerida.travel

    Peak 2 Peak gondola, Британская Колумбия, Канада


    Фотография: Alamy

    Еще один рекордсмен (самый длинный свободный пролет между опорами канатной дороги — 3.03 км, если вам интересно), эта канатная дорога на хребтах Тихоокеанского побережья Канады предлагает пассажирам 360-градусный вид, когда они плывут между горами Уистлер и Блэккомб. С панорамой, охватывающей вулканические пики, прибрежные тропические леса и ледники, а также возможность увидеть черного медведя, 11-минутная поездка вряд ли покажется достаточно долгой. Летние и осенние мероприятия в самом Уистлере варьируются от пеших прогулок по бесчисленным тропам до ужинов на свежем воздухе на вершине горы.
    уистлер черный гребень.com

    Cabrio, Switzerland

    Фотография: Alamy

    Хотите почувствовать ветер в волосах, путешествуя по небу? Канатная дорога Cabrio, немного похожая на аналог автобуса с открытым верхом, имеет две палубы, причем верхняя палуба без крыши обеспечивает непревзойденные возможности фотографирования озера Люцерн внизу, без препятствий для стеклянных панелей или даже самих кабелей, которые подключены к по бокам машины. Маршрут до Штансерхорна высотой 1900 метров начинается на фуникулере, которому уже 120 лет; Cabrio совершает заключительную поездку на вершину, где панорамная тема может быть продолжена ужином во вращающемся ресторане Rondorama.
    stanserhorn.ch

    Mi Teleférico, Боливия


    Канатная дорога, ЛаПаз Mi Teleferico — это система городского общественного транспорта с воздушной канатной дорогой в городе Ла-Пас, Боливия. Фотография: Getty Images

    Хотя многие канатные дороги (особенно те, которые вращаются на 360 градусов) спроектированы как туристическая новинка, некоторые из них обеспечивают жизненно важную транспортную систему. Так обстоит дело в Ла-Пасе, который запустил свою амбициозную систему канатной дороги в 2014 году в ответ на огромные проблемы с дорожным движением в городе.Маршрут, который ведет из Ла-Паса в еще более высокогорный город Эль-Альто (4150 метров), дает пассажирам впечатляющий вид на город и Анды. Парящие над крышами красные, желтые и зеленые гондолы — отличный и доступный способ взглянуть на города с другой точки зрения, а также стоит подумать о роли канатной дороги в жизни горожан, которые ею пользуются.

    Гора Тяньмэнь, Китай

    Фотография: Алами

    В горах провинции Хунань есть определенная интенсивность, которые поднимаются с земли крутыми драматическими колоннами.У посетителей есть множество возможностей проверить свой страх перед высотой с помощью пешеходной дорожки высотой 1400 метров и трех стеклянных пешеходных переходов, последний из которых открылся в прошлом месяце (а затем сразу же снова закрылся, чтобы пройти «внутреннюю модернизацию системы»). ). Здесь также проходит самая длинная в мире канатная дорога, которая занимает 7 км за 30 минут и завершается невероятно крутым спуском в 37 градусов. Пассажиры смотрят вниз на покрытую лесом долину и видят печально известную дорогу с 99 поворотами — извилистый горный маршрут, ведущий к пещере Тяньмэнь, зияющей дыре в каменной стене, более известной как Дверь в Небеса.

    Genting Skyway, Малайзия

    Фотография: TeeJe / Getty Images

    Пролетая над пышными тропическими лесами, Genting Skyway является самой длинной канатной дорогой в Юго-Восточной Азии. Открытый в 1997 году, он перевозит пассажиров в ярко раскрашенных гондолах на восемь человек от базовой станции в Гохтонг-Джая до курортного отеля в Гентинг Хайлендз, скользя над пологом джунглей внизу. Поскольку это также самая быстрая канатная дорога в Юго-Восточной Азии, поездка протяженностью 3,38 км является быстрой и занимает всего 11 минут, чтобы добраться до вершины.
    rwgenting.com

    Харьковский подъемник, Украина

    Фотография: PR

    Этот подъемник, построенный в советское время в харьковском парке Горького, немного отличается от канатных дорог, которые курсируют по диким долинам и горам. диапазоны. Но поездка не менее эмоциональна: в маленьких ярких гондолах есть что-то особенно романтичное. Путешествие занимает около 20 минут, и хотя это не большая высота — высота, которую он преодолевает, колеблется от 8 до 26 метров, — оно все же дает ощущение мирного полета над городом, которое может дать только канатная дорога.

    Канатная дорога Палм-Спрингс, США

    Фотография: Alamy

    Как, вероятно, демонстрирует этот список, канатные дороги стремятся к мировым рекордам. Канатная дорога Палм-Спрингс не исключение. Это может быть не самый длинный и не самый высокий трамвай, но это самый большой в мире вращающийся трамвай, медленно поворачивающий при подъеме и спуске. Чтобы завершить строительство канатной дороги, которая к моменту открытия в 1963 году считалась «исторической достопримечательностью гражданского строительства», потребовалось 23 000 полетов на вертолете и 26 месяцев строительства.Трамвай поднимается по отвесным скалам каньона Чино, доставляя пассажиров в нетронутую пустыню государственного парка Маунт-Сан-Хасинто, с 54 милями пешеходных маршрутов, идеально подходящих для приключений в кемпинге и охлаждения на вершинах холмов над южной калифорнийской жарой.
    pstramway.com

    Гора Сахарная голова, Рио-де-Жанейро

    Фотография: Алами

    Немногие города могут сравниться с эпической, захватывающей дух географией Рио-де-Жанейро, где районы и фавелы затмеваются пышными зелеными пиками и океаном. бухты и длинные песчаные пляжи.Если когда-либо и был город, на который вы хотели бы взглянуть с высоты птичьего полета, то это именно этот. Поэтому неудивительно, что канатная дорога на гору Сахарная голова является одной из самых популярных достопримечательностей Рио, которую с момента открытия в 1912 году посетили более 37 миллионов человек (с тех пор она была модернизирована). Он также оказался привлекательным местом для трюков: он изображен в сцене боя в фильме Бонда «Лунный гонщик», и по нему ходили канатоходцы — о чем стоит подумать, пока вы безопасно скользите к месту назначения.
    визит.rio

    Ngong Ping 360, Hong Kong

    Фотография: Alamy

    Один из лучших способов ощутить масштаб Большого Будды — величественной 26-метровой бронзовой статуи в горах с видом на Гонконг — это посмотреть это от канатной дороги Ngong Ping 360, которая доставит пассажиров к Ngong Ping, где находится Будда, и к монастырю Po Lin с красивым садом и вегетарианским рестораном.
    np360.com.hk

    Водородный автомобиль побил мировой рекорд по самому длинному непрерывному путешествию | The Independent

    Был побит мировой рекорд по самому длинному непрерывному путешествию на водородном автомобиле.

    Проект расширения лондонской водородной сети (LHNE), поддерживаемый правительством, объехал водородный автомобиль по трассе M25 в течение шести дней.

    Поразительно, но электромобиль Hyundai ix35 на топливных элементах (FCEV) преодолел 6096 миль за одну поездку, установив новый мировой рекорд.

    Подробнее

    Команда также побила рекорд по прохождению наибольшего расстояния на одном баллоне с водородом, достигнув 400 миль.

    В ходе демонстрации, которая проводилась в рамках Недели водорода, чтобы продемонстрировать глобальные исследования использования водорода в качестве источника энергии, команда сделала 50 кругов по трассе M25, которая окружает Лондон.

    Автомобиль также доставил на четыре станции заправки водородом, которые находятся в аэропорту Хитроу, на автостоянке Сейнсбери в Хендоне, Суиндоне и Ротерхэме.

    Новости гаджетов и технологий: в фотографиях

    Показать все 25

    1/25 Новости гаджетов и технологий: в фотографиях

    Гаджеты и технические новости: Фото

    Гуманоидный робот с оружием, отправленный в космос

    Россия запустила в космос гуманоидного робота на ракете, направлявшейся к Международной космической станции (МКС).Робот Федор проведет 10 дней на борту МКС, отрабатывая такие навыки, как использование инструментов для устранения проблем на борту. Вице-премьер России Дмитрий Рогозин ранее публиковал видеоролики, на которых Федор обращается и стреляет из огнестрельного оружия со смертельной точностью.

    Дмитрий Рогозин / Twitter

    Гаджеты и технические новости: в фотографиях

    Google исполняется 21 год

    Google отмечает свой 21 день рождения 27 сентября. Поисковая система была основана в сентябре 1998 года двумя аспирантами, Ларри Пейджем и Сергеем Брином. в своих общежитиях в Стэнфордском университете в Калифорнии.Пейдж и Брин выбрали название Google, поскольку оно напомнило математический термин «гугол», означающий 10 в степени 100

    Google

    Гаджеты и технические новости: На фотографиях

    Дрон Hexa взлетает

    Главный инженер самолета LIFT Балаш Керуло демонстрирует личный дрон компании Hexa в Лаго-Виста, штат Техас, 3 июня 2019 г.

    Reuters

    Гаджеты и технические новости: на фотографиях

    Project Scarlett станет преемником Xbox One

    Microsoft анонсировала Project Scarlett, преемника Xbox One на E3 2019.Компания заявила, что новая консоль будет в 4 раза мощнее Xbox One, и ее выпуск запланирован на Рождество 2020 года.

    Getty

    Гаджеты и технические новости: на фотографиях

    Первый новый iPod за четыре года

    Apple анонсировала новый iPod Touch, первый новый iPod за четыре года. Устройство будет иметь возможность добавления дополнительной памяти, до 256 ГБ

    Apple

    Гаджеты и технические новости: На фотографиях

    Складной телефон может потерпеть неудачу

    Samsung отменит заказы на свой телефон Galaxy Fold в конце мая, если телефон тогда не готов к продаже.Было обнаружено, что складной телефон за 2000 долларов легко ломается, и его копии отзывались после негативной реакции

    PA

    Гаджеты и технические новости: на фотографиях

    Зарядный коврик не для запуска

    Apple отменила свой коврик для беспроводной зарядки AirPower, который был запланирован как способ заряжать сразу несколько продуктов Apple

    AFP / Getty

    Новости гаджетов и технологий: на фотографиях

    «Суперлига» Индия сбила спутник

    Индия заявила о статусе члена «суперлиги» наций после сбития спутника в реальном времени при испытании новой ракетной технологии

    EPA

    Гаджеты и технические новости: На фотографиях

    Входящий 5G

    Ожидается, что запуск беспроводного Интернета 5G состоится в 2019 году с потенциалом достижения скорости 50 МБ / с. s

    Getty

    Новости гаджетов и технологий: на фотографиях

    Uber прекращает тестирование беспилотных автомобилей после смерти

    Uber прекратил тестирование беспилотных транспортных средств после того, как женщина была убита одной из их машин в Темпе, штат Аризона.19 марта 2018 г.

    Getty

    Новости гаджетов и технологий: на фотографиях

    Робот-гуманоид жестикулирует во время демонстрации на стенде на выставке Indian Machine Tools Expo, IMTEX / Tooltech 2017, проходившей в Бангалоре

    Getty

    Новости гаджетов и технологий : На фотографиях

    Робот-гуманоид жестикулирует во время демонстрации на стенде на выставке Indian Machine Tools Expo, IMTEX / Tooltech 2017, проходившей в Бангалоре

    Getty

    Новости гаджетов и технологий: на фотографиях

    Инженеры тестируют четырехметровый- Высокий человекоподобный пилотируемый робот, получивший название Method-2, в лаборатории Hankook Mirae Technology в Гунпо, к югу от Сеула, Южная Корея

    Jung Yeon-Je / AFP / Getty

    Гаджеты и технические новости: на фотографиях

    Инженеры тестируют четверку -метрового роста человекоподобный пилотируемый робот, получивший название Method-2, в лаборатории Hankook Mirae Technology в Гунпо, к югу от Сеула, Южная Корея

    Jung Yeon-Je / AFP / Getty

    Гаджеты и технические новости: на фотографиях

    Джиан Робот, похожий на человека, поразительно похож на военных роботов из фильма «Аватар» и объявлен первым в мире его создателями из южнокорейской робототехнической компании

    Jung Yeon-Je / AFP / Getty

    Gadget and технические новости: Фото

    Инженеры испытывают четырехметрового пилотируемого робота-гуманоида, получившего название Method-2, в лаборатории Hankook Mirae Technology в Гунпо, к югу от Сеула, Южная Корея

    Jung Yeon-Je / AFP / Getty

    Гаджеты и технические новости: на фотографиях

    Робот-саксофонист университета Васэда WAS-5, разработанный профессором Ацуо Таканиси

    Rex

    Гаджет и технические новости: на фотографиях

    Робот-саксофонист университета Васэда WAS-5, разработанный профессором Ацуо Таканиши и Капитан Рок, играющий на струнной световой сабле, исполняют джем-сейшн

    Rex

    Гаджеты и технические новости: На фотографиях

    Испытательная линия новой энергетической подвесной железной дороги, напоминающей гигантскую панду i s замечен в Чэнду, провинция Сычуань, Китай

    Reuters

    Гаджеты и технические новости: На фотографиях

    В Чэнду, провинция Сычуань, Китай, видна испытательная линия новой энергоподвесной железной дороги, напоминающей гигантскую панду

    Reuters

    Гаджеты и технические новости: на фотографиях

    Концепт-кар Трампчи от GAC Group показан на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, Китай

    Rex

    Гаджеты и технические новости: на фотографиях

    Автомобиль на топливных элементах Mirai от Toyota представлена ​​на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, Китай

    Reuters

    Новости гаджетов и технологий: на фотографиях

    Посетитель испытывает опыт Nissan VR на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, Китай

    Reuters

    Гаджеты и технологии новости: на фотографиях

    Мужчина смотрит на выставку под названием «Мимус» — гигантский промышленный робот, который был перепрограммирован для взаимодействия с th человек во время фотосессии в новом Музее дизайна в Южном Кенсингтоне, Лондон

    Getty

    Новости гаджетов и технологий: на фотографиях

    Новый израильский беспилотный летательный аппарат Da-Vinci производства Elbit Systems демонстрируется во время 4-й Международной конференции, посвященной Home Land Security and Cyber ​​в израильском прибрежном городе Тель-Авив

    Getty

    По прогнозам правительства, к 2020 году в Великобритании будет 65 заправочных станций, расположенных в самых оживленных частях страны, что позволит путешествовать на большие расстояния.

    Информационный бюллетень INDY / LIFE
    Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

    Информационный бюллетень INDY / LIFE
    Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

    Дайан Рейн, менеджер по водородным энергетическим системам в Европе в Air Products заявили: «Рекордные характеристики демонстрируют« жизнеспособность и удобство использования »FCEV».

    «Сейчас для ускоренного внедрения водородных транспортных средств нам нужно, чтобы правительство работало с нашей отраслью, чтобы обеспечить правильную основу для того, чтобы технология стала действительно принятой обществом.»

    Porsche Taycan устанавливает мировой рекорд по самому длинному дрифту на электромобиле — отчет Робба

    Porsche только что занесен в Книгу рекордов Гиннеса, и ему следует поблагодарить за свой полностью электрический Taycan.

    В понедельник производитель автомобилей класса люкс объявил, что его спидстер с батарейным питанием занял место во всемирно известной книге рекордов после того, как установил рекорд по самому продолжительному дрейфу на электромобиле. Рекорд установил инструктор по вождению Porsche Деннис Ретера, который смог продержаться в заносе на ошеломляющих 26.2 мили подряд в начале этого года в Германии.

    Согласно пресс-релизу,

    Retera установила рекорд, используя заднеприводный одномоторный Taycan на китайском рынке на пропитанной водой 200-метровой скользящей площадке в Porsche Experience Center Hockenheimring. Под наблюдением судьи Гиннесса Джоанн Брент водитель смог проехать 210 кругов боком, преодолев марафон длиной 26,2 мили, что более чем в два раза превышает длину Нюрбургринг-Нордшляйфе (12,4 мили). Дрифт длился 55 минут, машина двигалась со средней скоростью 28.6 миль / ч.

    Хотя Ретера сказал, что низкий центр тяжести Taycan и длинная колесная база делают занятие легким, он признал, что рекорд все еще трудно установить.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *