Самая светлая тонировка стекол автомобиля: Самая светлая тонировка стекол автомобиля

Содержание

Разрешенная тонировка стекол автомобиля по ГОСТ

Тонированные авто смотрятся лучше, чем машины с прозрачными стеклами. По этой причине многие автолюбители затемняют стекла пленкой. Практическая польза в этом тоже есть, ведь пленка задерживает свет, защищая салон от разрушительного влияния ультрафиолета.

Но не каждая тонировка одинаково полезна. Разрешенная тонировка стекол автомобиля определена экспертами и является обоснованной. Нормативы затемнения стекол выведены, в т.ч. и путем анализа статистики ДТП.

Слишком темная пленка не только препятствует обзору извне, но и изнутри салона, что нередко приводит к различным авариям. Особенно опасны  дешевые пленки китайского производства, светопропускаемость которых критически мала. Важно понимать, что качественная разрешенная пленка дешевой не бывает.

 

Тонировка согласно ГОСТу

Технический регламент говорит о том, что светопропускаемость лобового стекла машины должна составлять минимум 75%, а передних боковых — 70%. В данном случае главным регулирующим документом является ГОСТ 32565-2013, который набрал силу с 1 января 2015 года. Благодаря установленным нормативам, водитель даже ночью сможет хорошо ориентироваться на дороге. Это и есть разрешенная тонировка стекол по ГОСТу.

На заметку

Заднее стекло и боковые стекла (кроме передних боковых) могут иметь тонировку вплоть до 100%, при условии, что автомобиль оснащен наружными зеркалами заднего вида. Установленные нормативы тонировки также не касаются стеклянных люков и панорамных крыш.

Итак, согласно последней редакции ГОСТа разрешается затемнить лобовое стекло на 25%, боковые — на 30%, а задние боковые и заднее стекло — до 100%. Но тонировочную пленку нужно выбирать с учетом сопротивления самого стекла. Так, автомобильное нетонированное стекло имеет светопропускаемость около 95%. Наличие заводской тонировки в массе значительно уменьшает данную характеристику.

Если выбрать пленку для тонировки передних боковых стекол, светопропускаемость которой составляет 70%, то тонированное стекло не будет соответствовать упомянутому выше ГОСТу (Стекло безопасное для наземного транспорта). Дело в том, что к этим 70% нужно прибавить еще 5% — сопротивление самого стекла.

Светопропускающая способность пленки для тонировки должна быть указана на товарной упаковке. Однако оптические характеристики дешевых китайских пленок зачастую не соответствуют истине. В то же время ошибиться можно и, выбирая фирменную пленку предельно допустимых значений светопрозрачности. Чтобы тонированное стекло гарантированно прошло проверку по ГОСТу, необходимо протестировать пленку без защитного слоя вместе со стеклом.

 

Приборы для определения светопропускающей способности стекол

Измерения светопропускаемости стекол должны проводится инспектором по ГОСТу. Показания прибора, который использует инспектор, имеют некоторую погрешность (прописана в паспорте прибора), которая должна учитываться. На показания влияют атмосферное давление температура и влажность воздуха.

Экспертиза чаще всего производится следующими приборами:

  1. СВЕТ. Устройство удобно тем, что излучатель и приемник оснащены магнитами. По инструкции, замеров должно быть минимум 3, при этом результатом будет считаться усредненное значение. Прибор работает даже при  -40°С.
  2. ТОНИК. Особенность данного прибора в том, что замеры производятся при удержании детекторов в руках, отчего устройство может показывать неверные цифры. Данный прибор также требует, чтобы метки на излучателе и приемнике точно совпадали друг с другом. Прибор работает в диапазоне -10… +40 С.
  3. АКЛ-2М. Устройство может давать неточные результаты измерений, если его гофрированные резинки будут не плотно прилегать к стеклу. Работает только в теплое время года при температуре от +10° и выше.

Принцип действия у всех трех устройств одинаковый. У каждого есть излучатель и приемник. При их совмещении пропускаемость показывает 100%, т.к. для луча нет никаких препятствий. Во время проверки между излучателем и приемником помещается тонированное стекло, и чем оно темнее, тем меньше пропускаемость света.

На заметку

Все указанные измерительные приборы должны применяться на сухом стекле без наличия конденсата.

 

Что влияет на светопропускаемость?

Некоторые водители бронируют стекла разрешенной прозрачной пленкой, полагая, что она не влияет на пропускаемость света. На самом деле она забирает 2-4% светопропускаемости. Более того, пропускаемость света может стать меньше еще на 3-4 процента, если клеить бронь на старое, потертое стекло.

Потертые стекла лучше всего вообще не тонировать, поскольку, если наклеить даже самую светлую пленку, любой из выше описанных приборов покажет превышение нормы. В такой ситуации вряд ли получится убедить инспектора в том, что у вас самая светлая — допустимая пленка, и тонировка стекол выполнена по ГОСТу.

На заметку

Даже при покупке новой машины стоит быть максимально бдительным, ведь на сегодняшний день некоторые производители автомобилей не следуют нормам разрешенной тонировки ГОСТ и слишком затемняют стекла, что в будущем станет поводом для наложения штрафа.

Допустимая разрешенная тонировка вполне может удовлетворить приватные запросы человека, конечно, если он не «суперагент». В таком случае может помочь электронная, регулируемая, автоматическая или съемная тонировка.

 

Как избежать штрафов

Безусловно — лучше всего снять слишком темную пленку со стекол, но не всегда это возможно. Чтобы какое-то время ездить без штрафов, можно просто опустить передние стекла, но это только в теплое время года. Тогда, если лобовое стекло не имеет тонировки, инспекторы не смогут выписать штраф по факту. Задние стекла могут быть затемненными практически любой пленкой, при условии, что автомобиль оборудован наружными зеркалами заднего вида.

Если тонировка стекол вашего автомобиля соответствует действующим нормативам, это еще не означает, что вы гарантированно избежите штрафа. Проблемы могут возникнуть, прежде всего, у автовладельцев, чье транспортное средство тонировано по допустимому максимуму. К сожалению, не все, используемые инспекцией приборы, выдают точные показания. И если тонировка превышает допустимый предел с учетом погрешности прибора, то на водителя транспортного средства будет составлен соответствующий протокол.

На заметку

Некоторые автовладельцы возят с собой заключение технической экспертизы, в котором указана светопропускающая способность стекол. Однако данный документ для инспектора, прибор которого зафиксировал превышение тонировки, ничего не означает. И это понятно, ведь теоретически водитель может пройти официальную экспертизу, получить соответствующее заключение и затонировать машину уже с превышением нормативов.

Имея разрешенную тонировку и еще пару процентов светопропускаемости в запасе, можно не бояться штрафов. Но недоразумения с дорожной инспекцией все же не исключаются. Если тонировка вызвала у инспектора ГИБДД подозрение и он хочет сделать замер, то нужно стремиться к полному соблюдению процедуры. А именно: соответствие погодных условий (отсутствие осадков и высокой влажности, которые делают невозможным замеры), наличие актуального сертификата разрешенного измерительного прибора (см. соответствие серийного номера прибора), очистка стекла на измеряемом участке специальным средством.

Если процедура полностью соблюдена и показания прибора превышают допустимый норматив, притом, что стекло прошло проверку в стационарных условиях на качественно откалиброванном приборе, то необходимо требовать проверку другим прибором. Если ваша просьба не будет удовлетворена, то данный факт нужно указать в дополнении к протоколу, где выразить свое несогласие с действиями сотрудника ГИБДД. Важно также указать серийный номер и название прибора, которым производилось измерение.

Составленный протокол нужно сразу же обжаловать в суде. В заявлении следует описать ситуацию, приложить все имеющиеся документы, подтверждающие соответствие тонировки действующим нормативам. Если суд назначит независимую экспертизу тонировки и проверку прибора, которым инспектор производил замеры, то дело можно будет считать выигранным.

 

Интересное видео: быстросъемная тонировка на силиконовой основе

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Какой пленкой можно тонировать передние стекла?

В последнее время вопрос о том, какой пленкой можно тонировать передние стекла, обрел актуальность на отечественных  просторах. Согласно нынешним правилами дорожного движения для водителей существуют жесткие ограничения в отношении того, как тонировать лобовое и передние боковые стекла. Хотя, это вовсе не значит что нельзя покрывать тонировкой эти стекла.

Допустимые значения

ГОСТ 5727-88 предписывает следующее:

  • лобовое стекло автомобиля должно пропускать свет не менее 75 процентов;
  • стекла передних дверей – более 70 процентов.

При этом, ГОСТ никак не регулирует тонировку остальных стекол автомобиля, поэтому их допускается тонировать пленкой с любой светопропускаемостью.
Однако, сказано, что стекла с тонировкой не должны портить восприятие шофером красных, желтых, белых, зеленых, а также цветов и оттенков с голубым тоном.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что использование тонировочных пленок с индексом SP 80 либо SP 90 мало того, что не принесет желаемого эффекта, но и запрещено по закону в связи с тем, что:

  • всякое заводское ветровое стекло на современном автомобиле поглощает свет количестве 15-20 процентов света;
  • ветровое стекло, эксплуатируемое в течение несколько лет не пропускает света в количестве от 20 до 25 процентов.

Самая слабая тонировка со светопоглощением от 10 до 20 процентов, с учетом характеристик стекла, в ходе диагностики автоинспектором может выдать результат, который вплотную приблизится к 30 процентам.

Идеальная тонировка – это отсутствующая тонировка.

К задним стеклам это не относится. Тонировка спереди даже с допустимым светопропускающим значением не имеет смысла, ибо к моменту следующего технического осмотра светопропускаемость стекла неминуемо снизится.

Как затонировать машину и не нарушить закон

Тонировка в нашей стране – это не только средство от навязчивого внимания или от жары, но и защита от порчи пластика, который под палящим солнцем теряет свою насыщенность, пытливых взглядов потенциальных воров.

Атермальная пленка

Первый способ удержаться в рамках правил и покрыть автомобиль тонировкой заключается в использовании атермальной пленки. Чем она выгодна для стекол?

  1. Светопропускная способность.
  2. Наличие возможности теплового отвода.
  3. Сохраняется хорошая видимость при движении ночью, и при неблагоприятных погодных условиях – будь то сильный дождь или туман.
  4. Отсутствует эффект зеркальности, а оттенок – зеленоватый.

Второй способ заключается в нанесении на верхнюю часть ветрового стекла наклейки. Ее допустимая ширина прописана ГОСТом 5727-88. Зачастую этот показатель не превышает 15 сантиметров, но сюда нужно учитывать границу нормативных зон, работу стеклоочистителей, водительский угол обзора во всевозможных ситуациях.
Третий способ заключается в использовании стекол с электрохромом — самое дорогое удовольствие из трех вариантов. Такое стекло позволяет водителю изменять уровень светопропускаемости. Но надо учитывать тот факт, что это не законно.

Кому доверить процесс тонировки стекол автомобиля

Тонировка стекол производится официальными сервисами, которые имеют на это соответствующая лицензию. Так же фирменные СТО имеют пленки в соответствии с установленным образцом. А люди, занимающиеся тонировкой имеют необходимый опыт и навыки.
Такие сервисы в обязательном порядке выдают сертификат, который подтверждает качество и учитывает светопропускную способность пленки. Данный документ можно предъявить автоинспектору, если его прибор вдруг покажет данные, отличающиеся от задокументированных.

Как тонировать

Тонировка производится исключительно с наружной части путем наклеивания на стекло. Тонировать стекло надо при помощи следующих инструментов:

  • ножницы, либо нож;
  • раствор мыльный;
  • шпатель из резины;
  • сухая, чистая ткань;
  • фен, у которого имеется мощностной потенциал.

Процесс

Тонировать нужно спокойно, однако все должно происходить быстро. Сперва надо тщательно помыть машину. Нужно обеспечить чистоту стекол. Далее выкраиваем стекло из бумаги, наносим выкройку на пленку и вырезаем в соответствии с размерами стекол. Начинаем сам процесс:

  1. делаем раствор из воды и мыла, и заливаем его в пульверизатор;
  2. брызгаем раствор и вслед за этим приклеиваем пленку;
  3. приклеивать надо начиная от центра и медленно тонировать к краям – так можно избежать неровностей. Ведь мало кому захочется обклеивать автомобиль тонировкой, в которой остались пузыри.
  4. постоянно разглаживаем тканью поверхность, а как закончите тонировать – рекомендовано пройтись шпателем. С его помощью можно вывести ненужный воздух.

После того, как закончим тонировать, сушим окно с внутренней стороны феном.

Дабы не обращаться в автосервис, можно попробовать заняться самостоятельной тонировкой. А вот, заниматься тонировкой, в результате которой затемнены передние окна либо оставить стекла прозрачными — решать только Вам.
Нужно понимать, что тонировка пресекается властями не просто так. Это объясняется тем, что вопрос безопасности стоит в нашей стране особенно остро. Поэтому ко всему нужно относиться с пониманием.

Какую тонировочную пленку выбрать?

«Какую тонировку выбрать?» — наверняка этот вопрос задавал себе каждый автовладелец, решивший затонировать стекла автомобиля. Хотя сейчас стекла многих автомобилей уже имеют заводскую тонировку, у многих возникает желание усилить этот эффект, придать большую элегантность автомобилю, сделать так, чтобы салон меньше просматривался снаружи и, конечно же, защитить себя и пассажиров от солнечной энергии.

Отвечая себе на вопрос «Какая тонировка лучше?» или «какую тонировку выбрать«, прежде всего стоит учесть такие факторы, как производитель, тип пленки, светопропускаемость. Давайте остановимся подробнее на каждом из этих пунктов в вопросе, какой пленкой тонировать авто

.

Разница между неметаллизированной и металлизированной тонировочной пленкой. Какая тонировка лучше? 

1. Производитель. Сегодня очень сложно не потеряться во всем обилии тонировочных пленок, присутствующих на рынке. Но если взять во внимание тонировочные пленки, которые действительно зарекомендовали себя, то мы увидим, что на самом деле их не так много. Лидерство в сегменте качественных тонировочных пленок принадлежит американским компаниям — LLumar, 3M, SunTek, SolarGard и др.

Что касается дешевой (чаще всего китайской) тонировки, то любой автовладелец понимает, что дешевая тонировочная пленка — не лучший выход, потому что ее достоинства, помимо цены, весьма сомнительны. Некачественная тонировка имеет свойство выгорать, пузыриться, отражать панель приборов, бликовать, затираться дворниками. Все эти неудобства обычно проявляются в течение 1 года, и в конечном счете срабатывает поговорка о том, что скупой платит дважды.

Поэтому важно выбрать тонировочную пленку выбрать с оптимальным соотношением цены и качества. Если есть желание сэкономить, не потеряв при этом в качестве, то стоит обратить внимание на более бюджетные линии пленок известных производителей. Например, у компании 3М есть эконом-серии тонировочных пленок — Black Shade и Metallic Shade, которые имеют отличные показатели эффективности.

2. Тип пленки — металлизированная неметаллизированная. В линейке каждого производителя тонировочных пленок обычно присутствуют эти два типа. Например, у 3M это Metallic Shade и Black Shade, у SunTek — STD и HP, у SolarGard — HP Charcoal и HP Smoke и т.д.

Неметаллизированная тонировочная пленка менее долговечна по сравнению с металлизированной. Она состоит из окрашенного слоя, полимера и акрилового слоя, который обеспечивает сцепление пленки с автомобильным стеклом. Плюсы неметаллизированной тонировки — это доступная цена и то, что она не создает помех в работе мобильной связи и навигационных систем. Минусы — это выгорание и потеря цвета, меньший срок службы по сравнению с металлизированными пленками. Средний срок службы неметаллизированной тонировки — 4-5 лет. Тем не менее некоторых автовладельцев этот вид тонировки привлекает полным отсутствием эффекта зеркальности.

Металлизированные тонировочные пленки — это пленки более высокого класса. Кроме окрашенных слоев, они содержат в своей структуре металлизированный слой, который помогает эффективнее всего отражать солнечные лучи и защищает окрашенные слои от выгорания. Пленка имеет более или менее выраженный зеркальный блеск. Срок службы металлизированной тонировочной пленки — 5-7 лет. Металлизированная тонировка может создавать проблемы с сигналами мобильной и спутниковой связи.

На фото ниже отчетливо видна разница между неметаллизированной (переднее стекло) и металлизированной (заднее стекло) тонировочными пленками. Неметаллизированная пленка смотрится почти черной и не «зеркалит».

Отдельно выделим зеркальные тонировочные пленки, изготавливаемые только из металлизированных слоев. Эти пленки не содержат красителей, следовательно, они не выгорают и эксплуатируются едва ли не на протяжении всего срока службы автомобиля. Но стоит несколько раз подумать перед установкой зеркальной тонировки, за привлекательный вид которой придется держать ответ перед сотрудниками ГАИ.

3. Светопропускаемость — это важный момент при выборе тонировочной пленки, поскольку она
а) должна соответствовать нормам ПДД; 
б) надежно защищать от солнечной энергии;
в) не препятствовать комфортному управлению автомобилем. От правильного выбора степени затемнения зависит не только внешний вид автомобиля, но и Ваша безопасность. Цифра в названии пленок указывает на степень ее затемнения: чем она выше, тем пленка прозрачнее.

На сегодняшний день ПДД Украины говорят о тонировании стекла следующее: лобовое стекло должно иметь светопропускание 75%, боковые передние стекла — 70%. Затемнение остальных стекол не регламентируется. Это значит, что выбор тонировочной пленки для задней полусферы автомобиля правилами не ограничен, поэтому опираться здесь стоит лишь на собственные ощущения водителя, насколько удобно ему будет смотреть в салонное зеркало.

Тонировка со светопропусканием 5% (самая темная из существующих, почти черная) и 10% лучше всего отражают солнечные лучи и практически исключают возможность заглянуть вовнутрь автомобиля. Но в темное время суток или пасмурную погоду будут создавать проблемы с обзором. Наносятся как правильно на заднюю полусферу автомобиля.

Светопропускаемость тонировки или «процент тонировки» 15%, 20%, 30% обеспечивает ощущение приватности в салоне автомобиля (при ярком солнечном свете просматриваются только очертания людей и контуры предметов) и имеет хорошие показатели защиты от солнечной энергии. Популярный вариант тонировки всех стекол автомобиля, кроме лобового.

Пленки с процентом светопропускания выше 30% лишь слегка притемняют стекло, напоминая «заводскую» тонировку. На хорошем свету видно содержимое автомобиля. Показатели защиты от солнца у этих пленок слабее, чем у вышеупомянутых, зато они не создают проблем в управлении автомобилем в любую погоду и время суток, не ухудшают восприятие окружающей среды.

Процент затемнения тонировочных пленок. Какой процент тонировки лучше?

Часто водители предпочитают комбинированную тонировку, выбирая различную степень затемнения для стекол автомобиля: на передние боковые устанавливается более светлая пленка, а на задние наносится более темная из той же серии. Если Вы решили затонировать лобовое стекло, то не рекомендуем устанавливать пленку светопропусканием ниже 40% или обратить внимание на атермальную тонировочную пленку.

Если Вам сложно определиться с выбором тонировочной пленки, рекомендуем подъехать к нам на консультацию. В установочных центрах AvesAuto представлен широкий ассортимент пленок, которые можно увидеть вживую, так же, как и примеры работ, а также получить грамотную консультацию, какой процент тонировки лучше для Вашего авто. 

 

Тонирование стекол автомобиля

Тонировка автомобиля выполняемая в нашем центре выполняется по требованиям ГОСТ и обеспечивается гарантией на весь срок владения автомобилем. Выполняемая нашими мастерами тонировка стекол производиться без частичного разбора автомобиля, и полностью исключает скрипы дверных обшивок и исключает сторонние звуки замечаемые после тонирования с частичным разбором салона автомобиля.

Стоимость полной тонировки автомобиля
Категория автомобиля Цена тонировки по ГОСТ (без передних стекол)
Пленка Ulta Vision (США) Пленка LLumar (США)
Легковой автомобиль, малый класс 3000 3500
Легковой автомобиль 3500 4000
Легковой автомобиль в кузове универсал 4000 4500
Внедорожник малый, кроссовер, джип, минивен 4000 4500
Микроавтобус 6000 6500

* Время тонировки стекол автомобиля от 40 минут до 1.5 часов.
* Для тонировки автомобиля мы используем пленки производства США (SunTek, LLumar, Ulta Vision).

Стоимость частичной тонировки автомобиля
Тонировка части автомобиля Тонировка пленкой Атермальная тонировка Тонировка хамелеон
Пленка Ulta Vision Пленка LLumar Пленка Ulta Vision Пленка LLumar Пленка Mistique
Тонировка бокового стекла 700 900 1300 1800 2900
Тонировка лобового стекла 1800 2300 3300 4800 6200
Тонировка заднего стекла 1500 1800 2300 3300 5900
Тонировка форточки 450 550 650 800 1900
Полоса на лобовое стекло 700 900  —  —  —
Тонировка фар 450 550  —  —  —

Что такое тонировка автомобиля?

Тонирование автомобиля сможет защитить владельца от пристальных взглядов соседей по транспортному потоку или воришек высматривающих легкую добычу в салоне автомобиля, и даже обезопасить от нападения. В настоящий момент тонировка стекл это не просто привилегия, а защита от излишнего внимания к вашему автомобилю.

Тонировка авто необходима для реализации личного пространства и защиты от посторонних взглядов, именно поэтому тонирование слекол пользуется большой популярностью среди автовладельцев. Тонировочная пленка предоставляет такие преимущества как защита солнечных лучей водителя и всех пассажиров автомобиля. При тонировке по ГОСТу мы рекомендуем тонировать передние стекла автомобиля атермальной пленкой (атермальная тонировка), а задние любой подходящей по тону для владельца. В этом случае штраф за тонировку Вам не грозит.

Тонировка по госту или разрешенная тонировка подразумевает что передние и лобовое стекла автомобиля имеют светопропускание не ниже 70%, именно по этому многие автовладелцы тонируют передние стекла автомомобиля атермальными пленками или пленками хамелеон или тонированием полоски на лобовое стекло.

Преимущества тонировки автомобиля

Тонировка это не только комфорт для водителя и всех пассажиров автомобиля но и защита от внешних факторов.

  • Тонировочная пленка позволяет избавиться от влияния солнечных лучей на обшивку салона автомобиля предотвращая его выгорание и выцветание.
  • Тонирование стекол гарантирует защиту от посторонних взглядов в автомобильном потоке и излишнего внимания к автомобилю в людных местах.
  • Тонировка машины изменяет ее внешний вид, после тонирования автомобиль выглядит солиднее.
  • Тонировка хамелеон используемая для лобового стекла позволяет соблюдать требования ГОСТ и одновременно оставаться невидимым для стороннего обзора при солнечном свете.

Сегодня тонировка 2017 предоставляется в нескольких видах услуг, самые популярные из них это тонировка пленкой и съемная тонировка. Тонировка стекол автомобиля с использованием пленок является самой популярной услугой и гарантирует красивый внешний вид и удобство обзора, при съемном тонировнии пленка быстро царапается, бликует и искажает вид из салона.

Тонировочная пленка классифицируется по глубине затемнения, светлая пленка защищает автовладельца от бликов и яркого солнечного света, темная пленка наоборот отгораживает от яркого света. Многие думают что использование темной пленки ухудшит обзор и затруднит видимость, но это ошибка. При использовании качественной пленки для тонирования все участники и дорога видны даже в темное время суток.

Хорошим вариантом при тонировании автомобиля будет комбинация оттенка пленок, как пример передние стекла тонируются светлой а задние темной пленкой.

Тонировка лобового стекла по ГОСТ

Одним из самых доступных и простых способов сделать автомобиль уютным и комфортным – тонировка остекления. В то же время высокая популярность не могла не остаться за рамками регулирования различными нормативными актами. Сегодня во многих странах мира существуют определённые ограничения на тонировку стёкол автомобиля. Не является исключением и Россия.

Какая тонировка стекла разрешена

В соответствии с действующим законодательством в 2104 году тонировка лобового стекла по ГОСТу  разрешена в следующих случаях:

  • тонировка задних боковых стёкол и заднего остекления;
  • тонировка передних боковых стёкол с условием обеспечения светопропускаемости не менее 70%;
  • полоса цветной прозрачной плёнки вверху ветрового стекла шириной в 15 см;
  • тонировка лобового стекла, при условии пропускания света не менее 75%.

Теперь рассмотрим, что же получается на практике. Светопропускание нового лобового стекла, как правило, не превышает 90-95%. Если тонировка ветрового стекла выполнена даже самой светлой плёнкой, например, SP 80 или 90, то итоговое светопропускание (исчисляемое по формуле 0,95*0,7) составит не более 66,5%. Фактически получается, что тонировка лобового стекла является нарушением действующих правил дорожного движения. Если у вас, конечно, нет специального разрешения. В России возможность получения специального разрешения на тонировку стёкол предусмотрена только для спецмашин, в категорию которых личные автомобили не попадают.

Таким образом, разрешённая обычная тонировка ветрового стекла при нынешних требованиях, это её отсутствие. Законно можно тонировать только боковые пассажирские стёкла и заднее остекление.

Как тонировать лобовое стекло

Вариантов ездить с тонированными стёклами и не нарушать требований ПДД несколько:

  • Атермальная плёнка. Считается, что такая тонировка обладает достаточной светопропускной способностью и обладает хорошими свойствами отвода тепла. Плюс к этому атермальная тонировка не ухудшает видимости при сильных осадках и в тёмное время суток. Она имеет слабый зеленоватый оттенок и не зеркалит.

  • Полоса в верхней части лобового стекла. Расчёт ширины полосы производится по специальной формуле. Чтобы обезопасить себя, сделайте ширину не более 14 см. Однако, здесь нужно учитывать конструктивнее особенности конкретной модели автомобиля. Полоса не должна препятствовать работе очистителя лобового стекла и обеспечивать достаточный угол обзора водителю.
  • Электронная тонировка стёкол. Это самый дорогой вид тонировки. В то же время самый эффективный и безопасный в отношении наказания. Вы можете в любое время  включить или выключить тонировку.

Съёмная тонировка на лобовое стекло обычной плёнкой не является законной и не спасёт от наказания.

В любом случае штраф придётся платить. Единственное в чём её преимущество, это возможность избежать конфискации номерных знаков.

Виды электронной тонировки ветровых стекол

Одно из главных достоинств этого вида тонировки заключается в том, что электронное затемнение ветрового стекла можно включать, регулировать или отключать в любой момент движения автомобиля.

Сегодня существует несколько способов электронной тонировки:

  • Хамелеон. Тонировка на основе специальных многослойных стёкол, изменяющих пропускную способность света и оттенок в зависимости от интенсивности освещения.
  • Трёхслойные стёкла. Тонировка с использованием специального трёхслойного стекла, позволяющего изменять коэффициент пропускной способности света стекла путём активации внутреннего электрохимического слоя при включении напряжения.
  • Электрохром. Тонировка с применением специальной плёнки, которая обработана химическим составом, способным изменять оптические свойства при прохождении электрических импульсов.

Принцип действия

Работа систем электронной тонировки базируется на основе фотохимического явления, возникающего при изменении структуры специальной плёнки под воздействием электрических импульсов. При прохождении тока изменяется кристаллическая структура материала. Вследствие этого меняется светопропускная способность стекла.

Наиболее передовыми считаются технологии SPD и PDLC тонировки. Принцип их работы основан на способности смеси жидких кристаллов, заключённой в тонкий электронный слой токопроводящего прозрачного материала, изменять структуру при подаче тока. Под действием напряжения жидкие кристаллы преобразуются в отвердевший полимер, способный менять свойства стекла и рассеивать прямые солнечные лучи. В результате этого остекление становится матовым. Сначала затемнение формируется по краям стекла, а затем перемещается к центру. Этот процесс происходит в течение нескольких минут. Под влиянием электрических импульсов жидкие кристаллы плавятся. Вследствие этого световые лучи рассеиваются и стекло становится прозрачным.

Смарт-полимеры

Электронная тонировка с помощью смарт-полимеров является результатом синтеза химической технологии и прозрачной обычной плёнки. Эти полимеры меняют прозрачность и светопроницаемость при прохождении тока. Стекло, изготовленное по технологии «смарт», представляет собой комбинацию нескольких слоёв на основе прозрачной плёнки и специальных химических материалов. Такой симбиоз при включённом питании способен изменять оптические свойства (коэффициент поглощения тепла, матовость, оттенок, коэффициент пропускной способности света и так далее) при изменении освещённости и температуры.

Электронная тонировка позволяет снизить потери тепла и сэкономить расход электроэнергии на кондиционирование и подсветку. Одним из важных достоинств смарт-тонировки является то, что она практически не пропускает ультрафиолетовые лучи.

Интенсивность затемнения может изменяться от полной прозрачности до насыщенной тонировки. Подача питания необходима для регулировки степени прозрачности. В остальное время тонировка сохраняется без дополнительной подпитки электроэнергией.

Отличие PDLC и SPD технологий

PDLC тонировка позволяет менять прозрачность остекления без изменения коэффициента пропускной способности света. Проще говоря, свет будет беспрепятственного проникать в салон, но с внешней стороны ничего не будет видно из-за матовости.

Степень прозрачности PDLC тонировки регулируется величиной напряжения. При отсутствии питания плёнка становиться матовой и практически не пропускает света из-за того, что жидкие кристаллы расположены хаотично по отношению друг к другу. Под действием электрических импульсов при подаче напряжения кристаллы начинают выравниваться. Тем самым увеличивается светопропускаемость и плёнка становится прозрачной.

SPD тонировка является более передовой и функциональной. Она обеспечивает одновременное изменение светопроницаемости и прозрачности остекления. В любом положении регулятора подачи питания плёнка является прозрачной. При этом степень затемнения контролируется и регулируется в любом промежуточном режиме.

Тонировка в районе Чкаловский, Екатеринбург: цены

Благодаря тому, что многие жители России переезжают в большие города, сразу за этим следует покупка автомобиля. Это позволить более быстро преодолевать длительные дистанции, как например дорога на работу и домой. Для этого каждый покупает себе автомобиль в зависимости от собственных предпочтений. Но со временем большинство людей сталкиваются с некоторыми тонкостями по уходу за ним, а некоторые желают в машине, что то поменять. Наиболее частой вещью для замены становится тонирование транспортного средства. Каждый водитель желающий произвести тонировку автомобиля ищет место, где бы это можно было бы сделать с максимальным качеством и за адекватную цену. Но жителям района не стоит переживать по этому поводу, ведь именно в этом районе находится наша организация, которая предоставляет услуги именно в данной отрасли.

Тонировка от бликов фар

На сегодняшний день, ослепление водителя встречными фарами автомобиля, является почти одно из главных проблем. Всё больше автовладельцев устанавливает ксеноновые фары и всё реже выключают дальний свет. На дороге всех не перевоспитать, а водитель ответственен за свою безопасность и безопасность пассажиров, поэтому тонировочная пленка выполняет важную функцию — рассеивает блики фар.

Чтобы не было помех с управлением автомобилем вечернее или ночное время, на стекла можно установить такие виды тонировок:

  • Атермальная пленка — плотный состав из более чем 200 слоёв и надежно защищает от инфракрасных лучей солнца. Тонировка подходит для оклейки лобового стекла по ГОСТу.
  • Плёнка с металлизированным слоем — в зависимости от вида, составе может быть алюминий, серебро или графит. Металлизированная тонировка имеет повышенный эксплуатационный срок и защитный слой от механических повреждений.
  • Солнцезащитная пленка — самая дешевая и простая крашеная плёнка, обладает пигментным слоем, который блокируют прохождение света и способен защитить зрение водителя от бликов фар.

Какие авто стекла можно тонировать?

Автовладельцы, которые стремятся защитить пассажиров, особенно если перевозят на заднем сидении детей, могут затонировать только заднюю полусферу автомобиля. Такая тонировка называется евротонировка, при этом передняя полусфера остается прозрачной или со светлой тонировкой.

Говоря коротко, тонировать можно все стекла на автомобиле, включая смотровой люк и оптику. Запрещено тонировать зеркала заднего вида.

У нас в районе Чкаловский вы можете заказать профессиональную тонировку следующих видов стекол:

  • Тонировка лобового стекла.
  • Тонировка пассажирских стекол.
  • Тонировка заднего стекла.

Перед тонировкой, стекло осматривается на наличие сколов и трещин. Хотя плёнка увеличивает прочность стекла, во время монтажа поверхность стекла нагревается феном, при 250-300 градусов. Это может привести к тому, что сквозные трещины увеличатся и стекло лопнет.

Срок службы тонировки

Тонировочное покрытие имеет различный срок эксплуатации, в зависимости от вида. Съемная тонировка, которая имеет прочный силиконовые каркас и служит дольше, чем тонировочная пленка. Некоторые виды тонировок, можно сказать, не имеют ограничений по сроку службы. К какому виду относится авто тонировка или двойная тонировка. В этом случае, в дверь автомобиля монтируется дополнительные тонированные стекла, которые работают от стеклоподъёмника и потребовать замены могут только если разбить стекло или после ДТП.

Наиболее популярным методом затонировать автомобильные стекла в Чкаловский районе Екатеринбурга является тонировочная пленка. Несмотря на тонкую структуру, качественная фирменная пленка для тонировки имеют срок эксплуатации от 7 до 10 лет по гарантии. А это может означать, что она способна прослужит намного дольше, если правильно и аккуратно с ней обращаться.

А некоторые виды имеют незначительный срок службы. Бывает так, что тонировка выгорает за два сезона, а на 3 начинает облазить. Если тонировка имеет маленький эксплуатационный срок, причиной могут быть различные:

  • Несоблюдение технологии вовремя оклеивания стекла.
  • Некачественный материал.
  • Подделочная тонировка под известный бренд.

Чтобы тонировка прослужила вам, как можно дольше, выбирайте продукцию только проверенных компаний по производству тонировочного материала. А установку производите в районе Чкаловский Екатеринбурга в надежных мастерских, где работают опытные мастера и в наличии имеются все необходимые инструменты для качественной оклейки авто стёкол.

Какая тонировка разрешена по ГОСТу в 2020 году

Тонировка стекол по ГОСТу 2020


Тонировка авто по ГОСТу — это затемнение стёкол, тонировочной плёнкой с определённым процентом светопропускания. К примеру, самая распространённая тонировка в Екатеринбурге «пятёрка» с коэффициентом 5%, такая тонировка может быть установлена на любые стёкла автомобиля, кроме передних и лобового стекла. То же самое касается и тонировочной плёнки со светопропусканием 15%, 20%, 35%, 50%. Как правило, такая тонировка делается на задние стекла в автомобиле. Т.к если такую тонировку наклеить на передние стекла , то у сотрудников ДПС могут возникнуть дополнительные вопросы к вам. На данный момент снятие номеров за тонировку передних стекол отменено и большинство автовладельцев спокойно тонируют передние стекла на своих автомобилях и наслаждаются красотой и комфортом своего автомобиля.

 Допустимое светопропускание стекол

Основные требования к светопропускной способности автомобильных стекол :

  • Светопропускание для лобового стекла должно быть не менее 70%;
  • Светопропускание для боковых стекол должно быть не менее 70%;
  • Допускается 100% тонирование задних стекол при условии наличия боковых зеркал.

Таким образом, тонировка задних стекол автомобиля никак не нормируется. Говоря простыми словами вы можете их закрасить хоть черной краской и вам за это ничего не будет.

Тонировочная пленка хорошо защитит Вас от вредных солнечных лучей, при этом в салоне не становится очень темно.

Пленки, которые продаются и устанавливаются в AutoTime Автотайм Екатеринбург, обладают очень хорошими защитными свойствами.

Мы работаем с такими известными американскими брендами, как XPEL, UltraVision (компания Автотайм является официальным представителем на территории Свердловской области), LLumar, Johnson, SunTek, 3M. Даем пожизненную гарантию на нашу работу. При повреждении стекла с нанесенной пленкой, осколки остаются на пленке.

Интересный факт, что стекло с наклеенной пленкой выдерживает удар силой 60-70 Дж, это как брошенный с расстояния руки камень.
Американские профессиональные тонировочные пленки способны:
— поглощать солнечные блики,
— защищать от УФ лучей,
— притемнить свет фар встречных автомобилей.

Также, тонированные стекла помогают скрыть содержимое салона от нежелательных глаз.

Итог, тонировка авто:

  • Обеспечивает конфиденциальность, создавая эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи;
  • Делает стекла надежными и безопасными;
  • Придает престижный внешний вид автомобилю;
  • Защищает обивку салона от выгорания;
  • Повышает эффективность работы авто- кондиционера;
  • Защищает пассажиров от ультрафиолетовых лучей;
  • Защищает от осколков стекла в случае его разрушения;
  • Защищает жизнь и собственность от криминала и вандализма;
  • Уменьшает потери энергии.

Некоторые автомобилисты считают, что любая тонировка запрещена.
Также не редко можно услышать вопрос: что означает для стекол автомобиля тонировка по ГОСТу?

Понятно, что такой вопрос возникает прежде всего в связи с не желанием иметь лишние проблемы на дороге с сотрудниками ГИБДД.

На сегодняшний день законодательство допускает следующие проценты тонировки:

• Лобовое стекло – не более 30%;
• Передние боковые – не более 30%;

Эти числа показывают допустимые показатели поглощения светового потока, что в свою очередь означает: светопропускание лобового стекла – не менее 70%, передних боковых стекол – не менее 70%.

В связи с этим могут возникнуть несколько вопросов.

Во-первых, раз допускается затемнение лобового стекла до 30%, почему же тогда говорят, что лобовое стекло вообще нельзя тонировать? Ответ прост. Дело в том, что даже новое стекло уже само по себе поглощает до 20% светового потока, не говоря о старом, у которого этот показатель уже больше 20%. Таким образом, получается, что запаса по тонировке практически нет.

Во-вторых, если такие строгие требования, то почему у многих автомобилей затонирована так называемая задняя полусфера (заднее и задние боковые — стекла задних дверей)? Тонировка по ГОСТу допускает тонирование всех этих стекол пленками с любыми процентами тонировки, вплоть до «глухой», но при условии наличия на автомобиле обоих боковых зеркал заднего вида. В наше время трудно найти авто без боковых зеркал, поэтому затонированная задняя полусфера вписывается в требования ГОСТа.

Образцы пленок для тонировки автомобилей с разной степенью светопропускания.

Остается несколько слов сказать о допустимом размере светозащитной полосы, и, таким образом, будем считать, что мы с вами в доступной форме окончательно разобрались, что имеется ввиду, когда говорят о тонировке по ГОСТу: ширина такой полосы не более 15 см.

Атермальная тонировка производится атермальными пленками. Основное свойство атермальных пленок — существенная задержка тепловой энергии практически без уменьшения процента светопропускания.

Атермальная пленка хамелеон — производитель компания Ultra Vision (США). Пленка хамелеон серии Mystique изменяют свой цвет, рефлективность (визуальный % светопропускания) в зависимости от угла зрения и уровня освещенности. Пленка Ultra Vision Mystique Clima Comfort — имеет 83% светопропускания и ИК-защита 81%, Ultra Vision Light — имеет 90% светопропускания и проходит по ГОСТу практически на всех автомобилях.

В 2015 году расширился ассортимент пленок хамелеон UltraVision, появилась новая пленка хамелеон Deep Light, что-то среднее между Clima Comfort и Light. Светопропускание у этой пленки аналогично пленки Clima Comfort, защита от инфракрасного излучения выше — 90%, автомобильное стекло с тонировкой хамелеон Deep Light напоминает атермальное стекло автомобиля Range Rover Voque, Porsche Cayenne .

В сравнение с Clima Comfort пленка Deep Light имеет меньшую рефлективность и менее выраженный эффект хамелеона, оттенок пленки более спокойный и не так привлекает внимание окружающих.

Внешний вид пленки Deep Light меняется от угла зрения по высоте на седанах он более голубой, на высоких машинах (джипах) добавляется пурпурный оттенок. Изнутри пленка выглядит, как абсолютно прозрачная. Пленка Deep Light , намотанная на рулоне имеет зеленоватый оттенок.

Все пленки хамелеон Deep Light имеют дополнительную защиту от подделки, на защитном лайнере печатается логотип UltraVision

Тонировка хамелеон Deep Light
— Светопропускание 83%
защита от инфракрасного излучения — 90%

В продаже имеется атермальная теплоотражающая автомобильная тонировочная пленка со светопропусканием 80% (LLumar Air 80 пленка практически прозрачная с голубым оттенком), подходит для нанесения на передние стекла автомобиля. Защита от ИК-излучения 80%

АТЕРМАЛЬНАЯ ПЛЕНКА UltraVision


РЕКОМЕНДУЕМ!
Новая атермальная пленка — атермальная пленка со светло-голубым оттенком, UltraVision Sun Protection Aquamarine — атермальная пленка со светло-зеленым оттенком, соответствуют требованиям Технического Регламента и максимально защищают от солнца. Атермальные пленки Ultra Vision Film (США) имеют превосходные показатели по светопропусканию – 80%. Сокращение солнечной энергии 90%, что превосходит пленки популярного бренда LLumar AIR 80 и AIR 75 и конкурирует по этому показателю только с пленками 3М Crystalline 90, но при этом в разы дешевле. Отлично формуются.

Стоимость тонировки в Автотайм Екатеринбург

Если вас интересует цена тонировки, то сориентироваться по ее уровню применительно к вашему автомобилю поможет нижеприведенная таблица


Пример процентного соотношения оттенков

Выбор темного оттенка окон автомобиля в основном связан с соблюдением закона. В каждом штате есть свое законодательство в отношении затемнения и отражения оттенков, и вы всегда хотите избежать штрафов за использование слишком темного оттенка. При этом в большинстве штатов также допускается до 50% темноты, но для большинства людей трудно точно определить, сколько это. Как мы уже упоминали на нашем сайте, оттенок затемнения окон измеряется процентом света, проходящего через ваши окна, который называется VLT — пропускание видимого света .

Для того, чтобы ваша оконная тонировка была эффективной, она не должна быть ниже 50%. Даже если тонировочная пленка пропускает 90% или 80% света, она все равно может сильно повлиять на ваше вождение. Он может значительно уменьшить блики от солнца и защитить вас от вредных ультрафиолетовых лучей (обязательно прочтите эту статью, чтобы увидеть все преимущества тонированных окон).

Мы подготовили простой пример изображения, чтобы вы могли понять, сколько света проходит через различные процентные доли оттенка:

Фоновые фотографии предоставлены Кристиной и TheJudge310.

Как видите, пропускать 50% или более света неплохо, но определенно полезно. Он по-прежнему может улучшить ваше зрение и значительно уменьшить блики, поэтому не переусердствуйте с тонировкой. Вы можете купить и тонировать автомобильные окна самостоятельно или (желательно) попросить профессионалов сделать это за вас. В последнем случае они должны быть в состоянии предоставить вам реальные примеры тонированных окон, чтобы вы могли выбрать идеальный VLT для своих нужд.

Даже легкое тонирование окон может существенно повлиять на вашу способность управлять автомобилем, уменьшив блики от солнца и снизив нагрузку на глаза.Это не очень дорогое вложение, поэтому, если вы часто садитесь за руль в течение дня и хотите защитить себя от вредных солнечных лучей или жары, посетите ближайший магазин по производству автомобильных колеровок, чтобы сделать тонировку. И не забудьте принять во внимание, соответствует ли выбранный вами оттенок законам вашего штата, потому что меньше всего вы хотите, чтобы вас остановили сотрудники закона и оштрафовали.



Все, что нужно знать о процентном соотношении оттенков окон

Существует несколько степеней тонирования окон автомобиля.Вот руководство обо всем, что нужно знать о процентах оттенков окон.

Если в вашем автомобиле не было тонировки окон или вы думаете, что вам может понадобиться более темный или светлый оттенок, стоит узнать о своих вариантах, прежде чем совершать покупку. Существует множество различных процентных соотношений оттенков окон и типов оттенков окон. Если вы не выберете правильный вариант, вы можете не получить желаемой защиты и общего опыта.

Но не волнуйтесь, это руководство по процентному соотношению оттенков автомобильных стекол расскажет вам все, что вам нужно знать!

Процент оттенка окон: разберитесь с вашими вариантами!

Когда дело доходит до автоматического тонирования окон, у вас есть широкий спектр вариантов от 5% до 90%.Проценты относятся к пропусканию видимого света (VLT), то есть количеству видимого света, который может проходить через окна. Это означает, что чем ниже процент, тем темнее будет оттенок.

Вот некоторые из наиболее распространенных оттенков окон, а также некоторые плюсы и минусы.

Пятидесятипроцентный оттенок

Если вы не ищете темноты, то оттенок 50% — отличный вариант для вас. Он блокирует только половину света, попадающего в вашу машину, но по-прежнему эффективен для защиты от тепла и ультрафиолетовых лучей.Это также помогает уменьшить блики и нагрузку на глаза, что делает вождение намного безопаснее.

Тинт на тридцать пять процентов

Автомобиль с оттенком 35% придаст вам более темный и красивый вид, но при этом его очень легко увидеть. Многим нравится этот оттенок, потому что он создает гладкий, стильный вид.

Двадцатипроцентный оттенок

Если вас беспокоит конфиденциальность, вам может понадобиться оттенок 20%. Хотя вы можете видеть сквозь него снаружи, если подойти близко, это сложно.Этого достаточно, чтобы отпугнуть большинство случайных шпионов и потенциальных преступников.

Большинство автомобилей со «встроенной» заводской тонировкой находится в диапазоне 15-20%.

Пятипроцентный оттенок

Оттенок 5% очень темный, и сквозь него вообще ничего не видно. На самом деле это незаконно в большинстве штатов, но чаще всего используется на задних окнах лимузинов.

Расчет VLT

Хотя это может показаться довольно простым, нужно учесть еще одну вещь.Большинство автомобилей не поставляются с завода с полностью прозрачным стеклом. Фактически, почти все они имеют VLT около 80%. Поэтому вам нужно принять это во внимание при расчете, сколько света действительно проходит.

Например, если вы собираетесь применить 5% оттенок к стеклу, которое уже имело оттенок 80%, вам нужно будет умножить два (5% x 80% = 4%). Это означает, что у автомобиля будет комбинированный VLT 4%.

Если это слишком много, не волнуйтесь — большинство специалистов по оконной пленке могут определить процент тонированных стекол в вашем автомобиле с близкого расстояния, просто взглянув на него.Это результат многолетнего опыта. Однако, чтобы узнать наверняка, вы просто попросите их измерить это с помощью инструмента, аналогичного тем, которые использует полиция.

Это даст вам чрезвычайно точные показания, на которые вы можете рассчитывать.

Общие определения

Перед тем, как заказать тонировку окон, неплохо понять некоторые термины, которые вы можете услышать, и общие практики тонирования окон.

Во-первых, когда речь идет о «передних боковых окнах», сюда входят окна со стороны пассажира и водителя, но не лобовое стекло.«Задние боковые окна» — это любые боковые окна, которые находятся за передними окнами. Хотя ваше лобовое стекло не будет тонировано, есть полоса затемнения, которая представляет собой пленку, которая спускается с верхней части лобового стекла.

Термин «тонированное отражение» — это термин, который используется при обсуждении отражающих оконных пленок, чаще всего металлических пленок. Вы также можете услышать термин «ограниченные цвета», который означает, что цветовые оттенки запрещены в штате.

Законы об окраске окон

При принятии решения о том, какой процент тонировки автомобильных стекол лучше всего подходит для вас, вы должны учитывать законы в вашем регионе.В каждом отдельном штате и округе есть свои правила относительно максимального процента, разрешенного для тонированных окон.

В Иллинойсе, например, правила для автомобилей отличаются от правил для внедорожников и фургонов. В автомобилях передние, задние и задние окна должны пропускать более 35% света. В внедорожниках и фургонах передние боковые окна должны пропускать более 50% света, а сзади можно использовать любую темноту. -боковые стекла и заднее стекло.

В штате действуют и другие, более сложные законы, в том числе:

  • Если передние окна не тонированы, то любые окна позади водителя могут иметь любой процент тонировки.
  • Если ни одно окно позади водителя не тонировано ниже 30% VLT, то передние боковые окна могут иметь 50% светопропускания.
  • Если автомобили имеют заводскую тонировку на любом заднем стекле, тогда передние боковые окна должны иметь более 50% VLT. Это правда, независимо от того, насколько светлый или темный оттенок будет на задних окнах.

Поскольку правила очень сложные, рекомендуется Перед выбором оттенка посоветуйтесь с профессионалом. Это увеличит шансы на то, что вы получите именно тот внешний вид и преимущества, которые ищете, оставаясь при этом на правильной стороне закона.

Выберите тонировку для окон и стекол Xtreme Auto в соответствии с вашими потребностями в тонировке окон

Большинство людей не осознают, насколько сложной может быть тонировка окон. К счастью, если вы работаете с проверенным профессионалом, вам не нужно быть экспертом в процентном соотношении оттенков окон.

Просто дайте Тонировка для окон и стекол Xtreme Auto знайте свои цели, а мы поможем подобрать идеальный оттенок! Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки.

Процент оттенка окон | Процент оттенка, объяснение VLT и VLR

Вы, наверное, слышали о людях, которые затемняют свои машины тонированными стеклами, чтобы создать совершенно новый облик своей езды.Тонировки автомобильных стекол — популярное дополнение к любому автомобилю на вторичном рынке, но очень важно знать о различном процентном содержании пленки, о том, что они означают, и о некоторых технических терминах, которые могут оказаться полезными.

Независимо от того, наклеиваете ли вы пленку на автомобиль, грузовик, лимузин или хот-род, вы можете изменить стиль своего хлыста и персонализировать его по своему вкусу с помощью продуктов Rvinyl. Мы разрабатываем оконные пленки для энтузиастов DIY, чтобы дать вам свободу простой настройки. Мы предлагаем вам идеальное сочетание стиля и доступности, чтобы вы могли выделиться из среднего автомобиля — ведь почему вы хотите выглядеть на дороге, как все остальные, верно?

Типы процентных соотношений оттенков окон

Нет одноразовой пленки, которую автолюбители использовали бы на своих окнах.Вместо этого процентное содержание оттенка часто варьируется от 10% до 90%, обычно с шагом 5 или 10, но также может достигать и 5%. Вот что вам нужно знать о различных процентах пленки.

  • Без оттенка: Отсутствие пленки на автомобиле означает, что вы используете обычные заводские окна из прозрачного стекла. Они обеспечивают полную видимость, но часто создают блики во время вождения, а также могут пропускать больше тепла и позволять ультрафиолетовым лучам повредить интерьер вашего автомобиля.
  • 50% оттенок: Применение оттенка 50% для ваших окон практически не создает темноты и блокирует только половину света от попадания внутрь вашего автомобиля.Тем не менее, он по-прежнему отлично защищает от ультрафиолетовых лучей и тепла и улучшает ваше зрение, поскольку вы меньше отвлекаетесь от бликов и меньше напрягаете глаза.
  • 35% оттенок: Использование 35% оттенка позволяет получить более темный вид, но при этом позволяет легко видеть сквозь него. Это придает вашему автомобилю плавный вид и имеет множество преимуществ.
  • 20% оттенок: С оттенком 20% вы можете видеть в окно вблизи с внешнего вида, но это сложно.
  • 5% оттенок: Применение 5% оттенка означает, что вы вообще ничего не видите насквозь.Этот процент тонировки окон является незаконным для многих транспортных средств, но есть исключения, такие как лимузины.

В целом, оттенки автомобильных стекол всех процентных значений имеют много преимуществ для водителей. Например, они уменьшают блики, защищают вашу кожу и интерьер от ультрафиолетовых лучей и обеспечивают защиту от блуждающих глаз, когда у вас есть ценные вещи на переднем или заднем сиденье.

Рвиниловые пленки также отводят тепло и сохраняют прохладу в автомобиле в летние месяцы, но они могут сохранять тепло даже зимой.Установив тонировку, вы можете защитить автомобильные стекла от разбивания, что является значительным преимуществом в плане безопасности. Фильмы — это недорогое вложение, если вы хотите улучшить свой автомобиль или добавить приятной новой атмосферы в поездку.

Насколько темным должен быть оттенок для окон?

Хотя процент тонировки, который вы устанавливаете на окна автомобиля, зависит от личных предпочтений, бюджета и потребностей, он также зависит от юридических законов и постановлений, поддерживаемых вашим государством.Согласно законам о тонировке автомобилей в Соединенных Штатах, каждый муниципалитет имеет определенные юридические нормы в отношении темноты тонирования автомобильных стекол. Однако в большинстве штатов разрешается использовать до 50 процентов на транспортных средствах.

Темнота пленки, которую вы выбираете, зависит от процента света, проходящего через стекло вашего автомобиля, известного как пропускание видимого света, который мы обсудим более подробно. Обязательно сверьтесь с законами вашего штата о цветовых тонах, чтобы вас не остановили и не оштрафовали. С другой стороны, темные оттенки часто используют для бездорожья или шоу-каров.

Когда вы хотите более темный оттенок окон?

Применение более темного оттенка оконного оттенка может соответствовать многим ситуациям и вашим потребностям. Например, вы уже знаете о стандартных преимуществах уменьшения бликов, минимизации внутренних повреждений, повышения устойчивости стекла к разрушению и защиты от ультрафиолетовых лучей. Автомобильные краски могут даже уменьшить количество тепла в вашем автомобиле в жаркие дни или согреть вас в холодные месяцы. Но есть и другие причины, по которым вы можете захотеть сделать свой автомобиль более темным.

Например, водителям с медицинскими исключениями может потребоваться более высокий уровень тонирования для защиты кожи. Люди с такими заболеваниями, как системная красная волчанка, синдром Блума, солнечная крапивница и альбинизм, более чувствительны к свету. Таким образом, более темные пленки могут защитить кожу от УФ-лучей. Очень важно проконсультироваться с врачом о том, как получить медицинское разрешение на окрашивание окон.

Еще одна причина, по которой вам могут потребоваться более темные оттенки окон, — это ваш шоу-кар.Поскольку вы должны с осторожностью относиться к законам и постановлениям штата в отношении уровня пленки, которую вы наклеиваете на окна, люди часто добавляют более темные оттенки на выставочные автомобили, которые не продаются или не предназначены для вождения. Вместо этого автомобили, изготовленные на заказ, предназначены для всеобщего обозрения во время шоу и выставок. Темные оттенки создают гладкую и стильную отделку и улучшают внешний вид вашего автомобиля.

Визуальное пропускание света и затемнение оттенка

Вы хорошо разбираетесь в различных типах тонирующих пленок, их преимуществах и в том, когда их следует применять, но теперь пора перейти к мельчайшим деталям.Пропускание видимого света — это количество видимого света, проходящего через стекло окна вашего автомобиля, которое похоже на уровень темноты вашей пленки, но у каждого есть несколько отличий.

Например, если вы примените оттенок 70% VLT, он позволит 70% солнечного света проходить через ваши окна. Таким образом, он блокирует только 30% солнца. Чем темнее пленка, которую вы нанесете, тем меньше света будет проходить — больше света будет отражаться от вашего окна.Процент VLT определяет степень защиты от ультрафиолетовых лучей и тепла, а также защиту и уменьшение бликов.

По сравнению с уровнем темноты, процент VLT описывает, сколько света пропускается, в то время как темнота показывает, сколько нет. Независимо от того, какой уровень VLT вы устанавливаете, вы все равно сможете воспользоваться всеми преимуществами красок для автомобильных пленок.

Расчет комбинированного VLT вашего существующего окна и предпочтительного оттенка

Прежде чем принять окончательное решение об уровне тонировки, которым вы хотите улучшить свою поездку, вам необходимо рассмотреть VLT существующих окон на вашем автомобиле и VLT пленки, которую вы хотите нанести.Когда вы накладываете пленку на уже тонированное окно, ваш VLT будет ниже ожидаемого.

Напоминаем, что 60% VLT означает, что 60% света будет проходить через , а около 40% будет отражаться. Более низкий процент означает более темную пленку. Но сегодня многие автопроизводители заранее устанавливают тонировку. Поскольку производители применяют высокий уровень VLT к автомобилям, это означает, что вы должны учитывать исходный оттенок вместе с оттенком, который вы хотите добавить к своим окнам.

Расчет комбинированного VLT стеклянного окна с пленкой поверх него и оттенка, который вы хотите установить, включает умножение VLT стекла на оттенок окна.Например, если вы прикрепите 5% пленку к стеклянному окну с оттенком 80% VLT, она будет равна 4%. Таким образом, общий VLT для стекла и абажура составит 4%.

В случае, если вы не уверены в процентном соотношении VLT вашего существующего оттенка окна, вы всегда можете обратиться к профессионалу. Но если вы хотите проверить это на себе, вы можете использовать устройство, которое читает VLT. Вы прикрепляете его к окну, и он использует лазеры для исследования светопроницаемости. Если вы хотите измерить текущий VLT для простого окна или окна с оттенком, вам понадобится измеритель.

Что такое отражение видимого света?

Отражение видимого света (VLR) — полная противоположность пропусканию видимого света. VLR — это то, сколько солнечной энергии отражается от стекла и от внутренней части вашего автомобиля. Поскольку солнце излучает солнечную энергию в виде видимого света, оно попадает в стеклянные окна вашего автомобиля, и происходят два события: либо свет проходит через него, что является коэффициентом пропускания, либо отражается обратно, что является отражением.

Прозрачное стекло практически не поглощает видимый свет, тогда как затемненные окна поглощают больше света в зависимости от процента.Если вы применяете пленку с высоким значением VLR, это означает, что большая часть света не проходит сквозь него, но значение VLR для нематинированного стекла низкое. Это противоположно VLT, где более высокий процент указывает на то, что на проходит больше света. Существует четкое различие между VLT и VLR, поэтому обязательно обращайте внимание на разные термины при обсуждении и обдумывании желаемых оттенков.

Вы также можете измерить количество отраженного видимого света. VLR — это взаимосвязь между видимым светом и передачей солнечного тепла, называемая световой эффективностью (LE).Световая отдача помогает определить, сколько энергии в видимом свете по сравнению с солнечным теплом. Ниже описано, как рассчитать LE вашего оттенка.

Разделите VLT на коэффициент затемнения. Например, если оттенок имеет VLT 60% и коэффициент 0,4, тогда LE будет равен 1,5. Более высокий LE означает, что ваш оттенок пропускает более значительный процент видимого света, но меньше тепла.

По мере того, как мы более подробно рассматриваем тонировочные пленки для вашего автомобиля, вы можете задаться вопросом, сможете ли вы вообще видеть сквозь стекло в зависимости от уровня темноты.Здесь в игру вступает острота зрения. Это то, как человеческий глаз реагирует на видимый свет, поскольку вы можете настроить различные уровни VLT-пленок. Даже если выбранная вами пленка снижает коэффициент пропускания света на 70%, вы все равно сможете видеть. Однако, когда вы опускаетесь до низкого уровня VLT, например 5%, вашим глазам становится трудно приспособиться.

Свойства оттенков, отражающих УФ и полную солнечную энергию

В качестве одного из многих преимуществ тонирования вашей поездки, пленки Rvinyl обладают УФ-свойствами, которые могут защитить салон вашего автомобиля от вредных лучей и даже защитить вашу кожу от ожогов, которые могут привести к раку кожи.Ультрафиолетовые лучи невидимы в солнечном спектре около фиолетового края. Ультрафиолетовый свет, обнаруженный в солнечном свете, может проникать сквозь стекло. Но нанося оттенки, вы можете защитить себя и свою машину от опасных ультрафиолетовых лучей.

Тонировочные пленки для окон от Rvinyl также обладают способностью полностью отклонять солнечную энергию. Общая отклоненная солнечная энергия, или TSER, — это общее количество солнечной энергии — УФ, видимой и инфракрасной области — заблокировано тонирующей пленкой. Чем выше значение TSER, тем лучше характеристики пленки с точки зрения защиты от солнечной энергии.

Чем оттенок фар отличается от оттенка окон?

В чем разница между оттенком фар и оттенком окон? В этом случае разница действительно есть, и она большая. Видите ли, пленки для фар профессионального уровня, производимые такими компаниями, как Rtint, Husky, Xpel и другими, производятся из оптически прозрачного термоформируемого винила. Тонировка для окон изготовлена ​​из полиуретана, который можно фрезеровать до толщины меньше, чем у винила, и который дает усадку при нагревании. Тот факт, что он сжимается, а не растягивается при нагревании, и его тонкость означают, что он плохо работает на сложных кривых, которые являются обычными для современных фар.Что еще хуже, если установщик успешно применил тонировку стекла к линзе фары, результаты часто могут быть такими же стойкими, как покраска. В Rvinyl мы слышали истории клиентов, у которых фары тонировали оконной пленкой, и теперь они не могут удалить ее, не повредив линзы.

Rvinyl Защитите вас разными уровнями тонировки автомобильных стекол

Независимо от того, хотите ли вы улучшить свою езду или ищете способ защитить свой автомобиль с несколькими преимуществами, теперь вы знаете все тонкости в процентах оттенков.Rvinyl предлагает пленки втрое дешевле, чем в магазине красок, а это означает, что вы можете еще больше гордиться установкой своей собственной пленки.

На наши варианты индивидуальной настройки своими руками предоставляется трехлетняя гарантия от отслаивания, растрескивания и выцветания, и вы можете удалить их, когда захотите, поскольку они не являются постоянными. Специалисты Rvinyl также заменяют дефектные пленки, и мы предлагаем программу скидок, по которой вы можете отправить фотографии своих работ.

Просмотрите наш ассортимент комплектов для тонировки окон и получите бесплатную доставку для любого заказа на сумму более 59 долларов.Свяжитесь с нами через Интернет с дополнительными вопросами, поговорив с представителем Rvinyl.

Какой самый темный оттенок для автомобилей в вашем штате?

Хотите тонировать окна, чтобы они выглядели как секретный агент? Что ж, хорошая новость в том, что вы можете — до определенной степени. Вот самый темный оттенок, который может быть в каждом штате.

Итак, у вас есть новая машина, или вы украшаете свою нынешнюю, и вы жаждете того крутого вида секретного агента, как тонировка окон.

Или, может быть, вы беспокоитесь о безопасности и защите от солнца и хотите получить тонированные стекла для борьбы с обоими.

В любом случае вы заинтересованы в тонировке автомобильных стекол и хотите, чтобы этот оттенок был как можно более темным.

Но есть легальный оттенок, и есть недопустимый оттенок … и он варьируется от состояния к состоянию, а также в зависимости от типа окна. Прежде чем вкладывать деньги в тонировку, вам необходимо знать допустимые номера оттенков для вашего штата.

Вот некоторая важная информация, которую следует учитывать, прежде чем вкладывать деньги в автоматическую тонировку окон.

Что нужно знать в первую очередь

VLT%

Светопропускание — это количество света, которое окно пропускает или не пропускает в случае тонировки.Это пропускание обычно измеряется в процентах и ​​называется пропусканием визуального света (VLT). Чем ниже VLT%, тем темнее оттенок.

Тонировка

Типичный светлый оттенок пропускает @ 70 процентов света. Средний оттенок составляет около 20 процентов, а сверхтемный «лимузиновый оттенок» пропускает только около 5 процентов света.

Имейте в виду, что современные новые автомобили идут с уже тонированными на заводе стёклами. Вы должны знать заводской VLT, прежде чем наносить дополнительную тонировку.

Чтобы определить общий оттенок, умножьте процент заводского оттенка на процент оттенка, который вы хотите добавить. Убедитесь, что результат соответствует требованиям вашего штата.

АС-1 номер

AS означает американский стандарт, а цифра 1 указывает на самое прозрачное стекло (не менее 70% светопропускания). Обычно оно расположено на краю лобового стекла примерно в 5 или 6 дюймах от верха экрана.

Одно правило, общее почти для всех штатов: после линии AS1 переднего лобового стекла не допускается окрашивание на вторичном рынке.

Государственные стандарты легального оттенка

В каждом штате США есть стандартный набор правил тонировки автомобильных стекол.

Например, вот правила для Грузии:

  • Передние лобовые стекла: тонировка НЕ ​​допускается.
  • Задние и боковые / дверные окна: нельзя прикреплять или прикреплять к заднему ветровому стеклу или боковым или дверным окнам, чтобы светопропускание уменьшилось до менее 32%, плюс-минус 3% или коэффициент отражения света увеличился до более 20%.
  • Исключения: ограничения не применяются к задним и боковым окнам, за исключением окон справа и слева от водителя, любого многоцелевого легкового автомобиля, школьного автобуса, церкви или другой некоммерческой организации фургон, лимузин, принадлежащий или арендованный. государственным или частным лицом, любые транспортные средства с окнами, которые были тонированы перед заводской доставкой или разрешены федеральным законом или постановлением.

Напротив, штат Нью-Джерси гораздо строже, где тонировка практически не разрешена.

Позвоните в надежную компанию по автомобильной колеровке

После того, как вы ознакомитесь с законами о тонировке автомобильных стекол в вашем районе, вам необходимо связаться с Maximum Shade Tinting, вашим надежным и опытным установщиком автомобильных оттенков.

Мы можем оценить лучшую тонировку автомобильных стекол на основе технических характеристик вашего автомобиля и придадим вашей поездке юридический оттенок, обеспечивающий безопасность и стиль!

Как выбрать наилучшее процентное соотношение тонировки окон для вашего автомобиля

При тонировании вашего автомобиля вы должны учитывать проценты.В этом руководстве показано, как выбрать лучший процент тонировки окон для вашего автомобиля.

Автомобиль — это вложение.

Когда дело доходит до внешнего вида вашего автомобиля, вы хотите, чтобы он выглядел безупречно. Вы можете держать его в таком хорошем состоянии столько, сколько захотите, но ваш самый большой враг — солнце.

Солнце может повредить обивку салона вашего автомобиля и стереть кожаные сиденья в жаркие летние дни. Вот почему понимание и установка соответствующего процента тонировки окон может помочь продлить срок службы вашего автомобиля.

В конечном итоге тонировка окон — это доступный способ управлять тем, как ваш автомобиль будет выглядеть внутри на долгие годы. Конечно, тонирование окон снаружи может быть весьма привлекательным для будущих покупателей.

Со временем наличие тонировки окон повысит стоимость перепродажи вашего автомобиля, когда придет время.

Вот несколько способов узнать, как выбрать лучший процент оттенка окон на рынке для вашего автомобиля. Не тратьте деньги без надлежащей информации.

1. Какова цель оттенка?

Процент оттенка окна варьируется в зависимости от цели оттенка окна. Сумма полностью зависит от владельца автомобиля.

Если вы хотите, чтобы оттенок полностью закрывал солнце, вы должны наклониться ближе к 99-процентному закрытию. Несмотря на то, что ущерб от солнца будет значительно уменьшен, на транспортных средствах есть несколько вариантов пленки для защиты конфиденциальной информации, если вы не хотите ехать в таких экстремальных условиях.

Некоторые люди стремятся сделать свои автомобили более безопасными.Тонирование автомобильных стекол может помочь в решении проблемы, из-за которой людям будет сложнее видеть внутри автомобиля. Это может отпугнуть воров от вашего автомобиля, если у вас есть видимые предметы.

После того, как вы определились с целью ваших инвестиций, как выбрать правильный оттенок окна?

2. Закон о процентном соотношении оттенков окон

Нормы различаются между штатами, когда речь идет о законных процентах оттенков. Если вы не знакомы с законом, вам необходимо это сделать, прежде чем инвестировать.

Эти законы распространяются на задние, боковые и передние окна вашего автомобиля.

В штате Джорджия все окна должны пропускать более 32 процентов света. Тонировка на переднем лобовом стекле должна быть неотражающей и допускается только на верхних шести дюймах лобового стекла.

Состояние для внесения этих изменений.

На самом деле, от вашей жизненной ситуации зависит, какой выбор вы выберете, чтобы максимально использовать потенциал тонированных окон. Не тратьте деньги зря и пытайтесь «обыграть систему».”

3. Варианты процентов

Оттенки и процентное соотношение зависят от уровней визуальной передачи (VTL). Они представлены в процентах, показывающих видимый свет, проходящий через оконную пленку.

Чем меньше процентное значение, тем меньше света проникает внутрь. Чем выше процентное значение, тем больше света попадает в автомобиль.

Тонировка стекол автомобилей бывает четырех стандартных процентных значений — 50 процентов, 35 процентов, 20 процентов и 5 процентов.

Пятидесятипроцентная блокировка — стандартный вариант для большинства владельцев. Это подпадает под действие законов большинства штатов и является хорошим способом защиты от солнечных лучей. В среднем по США разрешенный оттенок составляет 50 процентов.

По популярности чаще всего встречаются оттенки 35 и 20 процентов. Эти оттенки блокируют больше ультрафиолетовых лучей и обычно используются на новых автомобилях как «промышленный стандарт».

Если вы решите использовать 5-процентный внешний вид, ваш автомобиль будет больше похож на лимузин.Это один из самых темных вариантов процентного содержания автоматического оттенка, который часто выходит за пределы допустимого процентного значения оттенка.

4. Изменение внешнего вида

Темные окна полностью изменить внешний вид автомобиля. Вступая в процесс, вы заранее будете знать, каким должен быть ваш образ.

Не менее важно на этапе выбора получить комфортный вид окон вашего автомобиля. По сравнению с заводским стеклом, выбор оттенков окон выглядит более гладким.

Если вы хотите, чтобы внешний вид вашего автомобиля оставался относительно неизменным, выберите более светлый оттенок. Чем темнее вы едете, тем больше будет меняться внешний вид вашей машины по сравнению с тем, как вы ее съехали.

5. Доверьтесь профессионалу

Профессиональный Установщики — самая важная часть головоломки в вашем путешествии по процентному соотношению оттенков окон. Не в ваших интересах устанавливать дорогую оконную тонировку, если вы не знаете, что делаете.

Для правильного выполнения работы требуется немного обучения и много терпения. Так что же может пойти не так, если вы попытаетесь выполнить работу самостоятельно?

Теплообразование — наиболее вероятная причина испорченного оттенка вашего окна. Это происходит, когда ваш оттенок пузырится после перегрева. Любые пузыри не только нарушат целостность тонировки вашего окна, но и будут выглядеть ужасно.

Опытный профессионал не сделает тех же ошибок, что и вы. Вы также получите гарантию производителя на случай, если тонировка окон не удастся во время установки.

Это лучший способ сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Сделайте работу правильно с первого раза.

Тонировка Trust Maximum Shade

Процент тонировки вашего окна зависит от множества факторов. Вам нужно будет рассмотреть их все, прежде чем ставить подпись на пунктирной линии.

Если вы уже выбрали процент оттенка окна, что делать дальше?

Trust Maximum Shade Тонировка когда дело доходит до установки.Работаем с домами, автомобилями, офисными зданиями и другими вариантами тонировки.

Мы поставляем оконную пленку самого высокого качества в отрасли за последние 60 с лишним лет. Мы стараемся установить пленку, которая улучшит внешний вид вашего автомобиля, добавив ощущение функциональности и комфорта.

Чтобы запланировать бесплатную оценку, свяжитесь с нами сегодня! Мы с нетерпением ждем возможности изменить внешний вид ваших окон изнутри и снаружи.

Понимание процентного содержания оттенка окон — Omaha Auto Wraps

Понимание процентного соотношения оттенков окон может помочь вам выбрать тот, который лучше всего подходит для вашей предполагаемой цели.Тонирование окон имеет множество целей и преимуществ. Многие люди не знают, что тонировка стекол помогает сохранить качество салона и охладить автомобиль. Тонировка окон настолько эффективна, что блокирует до 99% ультрафиолетовых лучей. Это защищает внутреннюю обивку и кожу от выцветания.

Сведения о процентном соотношении оттенков окон

Процент тонирования окон — это количество света, которое отбрасывают экраны окон. Вы знакомы с этой концепцией, если когда-либо носили солнцезащитные очки.Вот краткое описание того, чего ожидать при просмотре различных процентов оттенков окон.

Основы тонировки автомобильных стекол

Тонировка для окон — это виниловый материал, который препятствует прохождению солнечного света через стекло, на которое оно помещено. Большинство потребителей это понимают, но когда дело доходит до разных процентов, многие люди не так уверены. Процентное соотношение относится к количеству света, пропускаемого через экран, что означает, что чем меньше ваше число, тем темнее оттенок.

  • Темный оттенок измеряется как процент пропускания видимого света или VLT%
  • Передние боковые окна — окна водителя и переднего пассажира. НЕ лобовое стекло.
  • Задние боковые окна — это любые боковые окна за передними боковыми окнами, включая окна переднего пассажира
  • Полоса затемнения ветрового стекла представляет собой полосу пленки, идущую вниз от верхней части лобового стекла.
  • Линия AS1 — это маркировка производителя стекла у верхних сторон ветрового стекла.
  • Отражение оттенка относится к отражающим оконным пленкам, обычно металлическим пленкам.
  • Первый номер для автомобилей, номер после косой черты / для внедорожников и фургонов. Отсутствие косой черты означает одинаковый% для всех автомобилей.
  • Запрещенные цвета означают цветовые оттенки, запрещенные в штате. (если есть)

Окно в процентном соотношении Иллюстрация

Как вы можете видеть, значение около 20% или ниже сделает ваши окна действительно темными и трудными для просмотра, поэтому существуют законы, которые регулируют, насколько темно вы можете зайти.

Это имеет какой-то другой смысл, поскольку не только вы должны иметь возможность ясно видеть в окна ночью или в условиях плохой видимости, но и правоохранительные органы должны иметь возможность видеть салон автомобиля для их собственной безопасности во время остановка движения.

No Tint — Заводские окна

Прозрачное стекло, как и в обычных окнах, установленных на заводе.

Пленка для тонировки окон на пятьдесят (50) процентов

Пятидесятипроцентная тень блокирует пятьдесят процентов доступного света, попадающего в салон автомобиля.Это отличный вариант для защиты от тепла и ультрафиолетового излучения.

Тинт на тридцать пять (35) процентов

Мичиган и Индиана — два штата, в которых разрешенный оттенок окон ограничен 35%, что означает, что разрешено только 35% света. Это заметно темный оттенок автомобиля.

Тонирующий оттенок Twenty (20) процентов

Не путайте это с «заводскими окнами», то есть с немонированными стеклами. Когда некоторые окна имеют «встроенный» заводской оттенок, они обычно пропускают через стекло 15-20% света.

Пятипроцентный оттенок

Пятипроцентная тонировка окон выглядит почти как гладкий черный лист обсидиана. Он пропускает через стекло лишь 5% света. Его часто используют на окнах лимузинов, чтобы придать ему элегантный и роскошный вид.

Как темно ты можешь пойти?

Оттенок окна представлен как процент от уровней пропускания видимого света (процент VLT), который может пройти через окно. Более высокий процент указывает на большее количество света, проходящего через окна, поэтому низкий процент оттенка будет казаться намного темнее.

Каждый штат или округ может устанавливать свои собственные законы об оттенках, устанавливающие допустимый предел оттенков. Общие допустимые пределы составляют 50 процентов для переднего окна водителя и переднего окна пассажира и 35 процентов для заднего пассажирского или боковых окон и заднего окна. Это означает, что передние окна пропускают больше света через тонировку окон, чем задние окна, хотя разница во внешнем виде незначительна.

Омаха Авто обертывания

Наш опыт в этих областях позволил нам установить партнерские отношения с такими ведущими брендами, как 3M, Avery и Arlon, которые известны своим опытом и качеством.Мы поддерживаем партнерские отношения и гарантируем высочайшее качество обслуживания.

Наш местный семейный бизнес с 10-летним опытом.

Для получения дополнительной информации о наших услугах свяжитесь с нами сегодня по телефону 402-359-7058 или заполните нашу контактную форму .

Законов Флориды по оттенкам на 2019 и 2020 годы

Ознакомьтесь с самыми современными законами Флориды о тонировке окон для вашего автомобиля.

В штате Флорида есть очень специфические законы относительно тонировки окон для вашего автомобиля.В каждом штате есть свой процент темноты и отражения, которые разрешено иметь окнам ваших автомобилей, а также другие правила и нормы, которые вы должны знать при тонировке автомобильных стекол.

Window Tint Darkness

Процент видимого света, пропускаемый через окна вашего автомобиля, называется VLT (пропускание видимого света). Законы Флориды об тонировке окон ограничивают тонировку лобового стекла до верхней линии AS-1. Передние боковые окна могут иметь 28% VLT, задние боковые окна 15% VLT и заднее стекло 15% VLT.На многоцелевых автомобилях задние боковые окна и заднее стекло могут пропускать 6% видимого света. Законы Флориды по тонированию окон имеют разные правила для легковых и многоцелевых транспортных средств, поэтому внимательно ознакомьтесь с законами и проверьте, какие из них применяются к вашему автомобилю.

Темнота оттенка для седанов:

  • Лобовое стекло: Допускается светоотражающая тонировка выше заводской линии AS-1.
  • Передние Боковые окна: Должен пропускать более 28% света.
  • Заднее Боковое стекло: Должно пропускать более 15% света.
  • Заднее окно: Должно пропускать более 15% света.

Тонкая темнота для внедорожников и фургонов:

  • Лобовое стекло: Допускается светоотражающая тонировка выше заводской линии AS-1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *