Самые безопасные автомобили 2007: Самые безопасные автомобили 2007 года / Новости / Finance.ua

Содержание

Самые надёжные автомобили в Германии / Новые требования Евросоюза по вредным выбросам в атмосферу | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Итоговое заключение составлено на основании проведенных в прошлом году в общей сложности 7 005 804 техосмотров. У каждого автомобиля были проверены 100 важнейших узлов и деталей. Результаты исследования собраны в специальной таблице, опубликованной на страницах популярного в Германии журнала «Автобильд». И, как всегда, наряду с автомобилями, доказавшими на практике свою надежность, перечислены и те модели, состояние которых вызывает у техников самые серьезные нарекания. Каковы же основные итоги нынешнего годового отчета TÜV? Вот что рассказывает редактор «Автобильда» Роланд Бунке:

Немецкие марки снова вырвались вперед. Почти все первые места по надежности заняли продукты именно немецких производителей. Например, среди автомобилей двух-трехлетнего возраста победителем стал компактвэн Opel Meriva. Серьезные недостатки были обнаружены лишь у 1,8 процентов машин с этим наименованием. «Серьезные недостатки» – это, как в футболе «желтая карточка», которую показывает Общество технического контроля той или иной модели. Другими словами, из сотни машин Opel

Meriva на ремонт в мастерскую отправились две. Второе и третье место по надежности в этой категории заняли автомобили малого класса Ford Fusion и Honda Jazz. Для сравнения: у 25 из ста минивэнов Kia-Karnival, то есть у четверти от общего числа проверенных автомобилей этой модели, были зарегистрированы серьезные дефекты. Именно Kia-Karnival занял последнее 113-е место в списке машин, собранных два-три года назад. 110- е место разделили компактвэн Chrysler PT Cruiser и минивэн Seat Alhambra, а на 112-м очутился опять же вэн – Volkswagen
Sharan.

А как обстоит дело с автомобилями, так сказать, более «пожилого» возраста?

Наиболее интересны результаты техосмотров действительно «престарелых» автомобилей, которым сегодня 10-11 лет. Конечно, с возрастом доля машин со значительными дефектами растет. Но и тут в глаза бросается разница между победителями и отстающими. Так пальму первенства среди «старичков» завоевала модель Porsche 911 со всего шестью с половиной процентами автомобилей в неисправном состоянии. За спорткаром от Porsche следуют спортивные кабриолеты Mercedes-SL и Мазда MX 5. На другом конце списка – рекордсмены по числу неполадок: авто малого класса Renault

Twingo, седан среднего класса Seat Toledo и на самом последнем месте – минивэн Renault Espace. Для того, чтобы пройти техосмотр, владельцам почти сорока процентов этих машин придется отдать кругленькую сумму за основательный ремонт.

Ну а если подытожить, улучшилось ли за последнее время общее техническое состояние автомобилей на дорогах Германии?

В среднем несколько улучшилось, однако число машин с серьезными недостатками и даже автомобилей в аварийном состоянии продолжает оставаться, мягко говоря, пугающим.

А на что в ходе техосмотров специалисты от TÜV обращают особое внимание?

Прежде всего, на ржавчину, которая может возникнуть на основных узлах или несущих частях кузова. Нужно, правда, отметить, что в наши дни антикоррозийное покрытие стало гораздо лучше, чем, скажем, еще лет десять назад. Кроме того, много внимания техники от TÜV уделяют тормозам и свету.

— рассказал редактор немецкого журнала «Автобильд» Роланд Бунке.

На уходящей неделе Еврокомиссия опубликовала экологическую стратегию, на основе которой в конце этого или начале следующего года будет принят новый закон. Согласно этому документу, к 2012 году автопроизводителей обязуют снизить выбросы углекислого газа до 130 г на один км за счет технологических усовершенствований, прежде всего двигателей и фильтрационных выхлопных систем. Еще от 10 г на км попытаются «избавиться» за счет дополнительных мер, таких как использование новых более технологичных шин и биотоплива. Изначально еврокомиссар по вопросам окружающей среды Ставрос Димас предлагал автоконцернам самостоятельно выйти на уровень в 120 г на км. Его активно поддержали представители природоохранных организаций. Но сторонникам этих планов пришлось преодолевать отчаянное сопротивление автопроизводителей (в первую очередь, немецких), а также еврокомиссара по вопросам промышленности Гюнтера Ферхойгена. Они, в свою очередь, считают, что столь резкое ужесточение норм по выхлопам приведет к увеличению цен на автомобили, уменьшению объемов производства, а в итоге – к переносу автопромышленности в другие страны. Планы Евросоюза европейские концерны назвали несбалансированными и ущербными. По данным Ассоциации европейских автопроизводителей, снижение выбросов CO2 до указанного уровня привело бы к повышению розничной цены автомобиля в среднем более чем на три с половиной тысячи евро. По данным Еврокомиссии, на автомобильный транспорт приходится около пятой части всех выбросов углекислого газа в ЕС. В 1998 году европейские автопроизводители добровольно поставили перед собой цель сократить выхлопы углекислого газа до 140 г на км. За годы прошедшие с тех пор, планку для европейских автостроителей снизили, и в настоящий момент этот показатель составляет примерно 160 г на км. Но вернемся к намеченному ограничению в 130 г углекислоты на один км. Каким же образом автопроизводители намерены достичь этой цели? Мы побывали в исследовательском центре концерна Ford в немецком городе Ахен и вот что мы там узнали:

Перед вами передняя ось, которую мы разработали для «Форда-Фокус» следующего поколения. Здесь использовано много алюминия. Это позволяет сократить массу автомомбиля, что в свою очередь влияет самым непосредственным образом на расход горючего.

— рассказывает инженер Пим ван дер Яхд, один из сотрудников исследовательского центра концерна Ford. Он показывает на плоский и продолговатый предмет из темного металла. Края детали загнуты, с одной стороны выпирает небольшая металлическая панель, с другой — виден компактный механизм:

Это привод рулевого управления, а с другой стороны – вспомогательное моторное устройство. Здесь еще один небольшой блок, измеряющий повороты руля. Если для того, чтобы повернуть баранку, водителю необходимо затратить усилие, ему на помощь приходит вот этот самый электромоторчик.

Подобные устройства также способствуют экономичному расходу топлива. Ведь сегодня поворачивать руль помогает гидравлика. Она включена постоянно, то есть вне зависимости от того, совершает ли водитель маневр или оставляет руль с одном и том же положении. Электромотор же включается только по мере надобности:

Таким образом, можно сэкономить от трех до шести процентов горючего.

— считает Пим ван дер Яхд. Еще одни путь уменьшения расхода топлива – совершенствование конструкции двигателей. Эффективность своих разработок инженеры тестируют на специальных стендах…

Мы переходим в испытательный зал. Повсюду мониторы измерительных приборов, а одна из стен помещения – абсолютно прозрачная. За стеклом виден двигатель, весь опутанный шлангами и проводами. Тест проводит конструктор Хорст Шульте, руководящий в европейском отделении Форда разработкой двигателей и трансмиссий:

Сейчас мы занимаемся совершенствованием работы дизельных двигателей, у которых еще есть, хотя и небольшой, потенциал повышения экономичности.

У бензиновых моторов в этом смысле перспективы еще более радужные. Так инженеры только начали работать над внедрением прямого впрыска бензина – системы, сходной с той, что используется в дизельных двигателях:

Что касается бензиновых моторов, то их можно сделать экономичнее на 15, а то и более процентов.

Достичь показателя выбросов в 130 г углекислоты на км автопроизводители могли бы, используя только эти уже упомянутые возможности. Правда, при этом инженеры исходят из того, что им удастся уменьшить массу двигателей. Притом не только массивных блоков, но и небольших деталей:

Вот, например, прототип клапанов будущего сверхэкономичного двигателя.

— эксперт по сплавам Юрген Веземанн берет в руку длинный штырь со шляпкой на конце. Деталь изготовлена не из стали, а из алюминия. Но и это еще не всё:

Специальное покрытие этого клапана уменьшает трение и облегчает тем самым работу поршней.

На строгую «диету» будут посажены и кузова автомобилей. «Лишний вес» им поможет сбросить расширенное применение синтетических материалов.

За то время, пока звучала эта музыка, а именно, за пятнадцать секунд, в Германии произошло два дорожно-транспортных происшествия. Что уж говорить о России, где эта проблема принимает воистину масштабы общенациональной трагедии. Безусловным рекордсменом среди европейских стран по ДТП является Польша. Думаю, несмотря на наличие скоростных магистралей европейского уровня и поддержание дорог в весьма приличном по сравнению с российским состоянии, отзывы о езде за рулем в Польше будут россиянам понятны и близки:

Всегда, когда я сажусь за руль, меня охватывает чувство страха. Люди ездят крайне не осторожно, они носятся как угорелые, не обращая внимания на дорожные знаки. Контроль за движением осуществляется не на должном уровне, состояние дорог оставляет желать лучшего. Я уже пережила одну серьезную аварию…

Дороги в Польше строятся слишком медленно…

В Польше столько аварий на дорогах из-за того, что нарушителей не штрафуют. Полицейские и представители органов юстиции берут взятки. Недавно в мою машину врезался автомобиль, ехавший с явным превышением скорости. Я получил серьезные травмы…

И снова авария… На узкой пригородной трассе произошло лобовое столкновение. Водитель красного «Опеля» пытался обогнать грузовик и не заметил встречного автомобиля. У черной «Мазды» не было никаких шансов уйти от столкновения. Опасные для жизни обгоны – в Польше повсеместное явление. Они же – и самая частая причина ДТП. Пржемыслав Скочиньски, сотрудник министерства транспорта Польши перечисляет остальные наиболее частые нарушения правил движения, рано или поздно заканчивающиеся трагедиями:

Одна из наиболее частых причин аварий – это превышение скорости. Поляки редко придерживаются предписанных ограничений скорости. К тому же состояние польских дорог, мягко говоря, не самое лучшее – к высоким скоростям они не приспособлены. Да и вообще, водители редко соблюдают правила дорожного движения.

Такие, например, как запреты на обгоны или пересечение сплошной разграничительной линии. В прошлом году в Польше произошло 50 тысяч ДТП, унесших жизни шести тысяч человек.

Контроль за дорожным движением производится в недостаточном объеме. Даже если нарушитель попадает в поле зрения полиции, соответствующие инстанции работают медленно и спустя рукава. Кроме того, многие суды перегружены обработкой данных, поэтому зачастую штрафы утрачивают силу за давностью лет.

— рассказывает Пржемыслав Скочиньски. Не стоит забывать и перегруженности польских дорог. Только за прошедшие два года число автомобилей в Польше увеличилось почти на четверть. Ведь с момента вступления страны в Евросоюз, польские граждане получили возможность беспошлинно ввозить автомобили, купленные на Западе. В особенности популярностью пользуются подержанные машины из Германии, Франции и Нидерландов.

Количество машин на наших улицах растет умопомрачительными темпами. К такому развитию событий мы не были готовы.

— говорит Скочиньски. На улучшение транспортных артерий Польши Евросоюз до 2013 года намерен выделить восемь миллиардов евро. Параллельно, польское министерство транспорта стартовало специальную программу:

Мы планируем улучшить подготовку молодых водителей. Кроме того, мы будем проводить специальные акции в школах. К тому же мы намерены расширить транспортную сеть, а также изменить систему контроля за движением на наших дорогах.

До 2013 года министерство транспорта Польши намерено сократить количество дорожно-транспортных происшествий вдвое. Хотелось бы верить, что и в России когда-нибудь всерьез возьмутся за решение этой наболевшей проблемы.

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Пока еще крупнейший автопроизводитель мира General Motors объявил, что к 2010 году планирует запустить в серию водородный автомобиль Sequel. Это внедорожник нового поколения, работающий на топливных ячейках. Sequel оснащен системой, аккумулирующей энергию при торможении и запасающей ее в литиево-ионных батареях. Соответствующий концепт-кар под маркой Opel дебютировал на международном автосалоне в Детройте в позапрошлом году. Тогда исполнительный директор General Motors предположил, что серийная версия столь необычного автомобиля сможет выйти только спустя десятилетие. Однако тяжелая финансовая ситуация и жесткая конкуренция на рынке заставили руководство концерна пересмотреть первоначальные планы.

Британская фирма по производству спортивных автомобилей TVR, которую пытался вывести из затяжного кризиса российский бизнесмен Николай Смоленский, снова ищет нового «владельца». Напомним, что 26-летний Николай Смоленский приобрел британского автопроизводителя в 2004 году за 29 с половиной миллионов долларов и, по разным оценкам, вложил в производство около 60 миллионов долларов. По данным британских СМИ, в настоящий момент около 20 претендентов уже выразили желание приобрести TVR.

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал самые безопасные автомобили 2007 модельного года, рассказывает » Большой тираж » Архив » www.24.kg

«Наш отчет структурирует краш-тесты автомобилей, проведенные институтом в течение года, что существенно облегчит выбор покупателям, которым теперь не нужно просматривать все результаты исследований машин на предмет их безопасности», – говорит директор института Адриан Лунд.

 

В 2006 году главную премию института Top Safety Pick получить было гораздо сложнее. Помимо того, что автомобиль должен был получить отличные оценки на фронтальный, боковой и тыловой удары, эксперты решили, что все модели-победители 2007 года должны быть снабжены системой повышения устойчивости машины (ESC).

 

Как поясняет директор института, ESC помогает водителю удерживать автомобиль на дороге: в случае резкого изменения направления движения система сама выбирает, какое колесо должно быть заблокировано, что предотвращает переворачивание машины. Например, исследование IIHS показало, что внедорожники, оборудованные ESC, переворачиваются на 40 процентов реже, чем без этой опции.

 

Именно поэтому в числе победителей не оказалось Ford Five Hundred, Mercury Montego и Honda Civic, которые показали хорошие результаты в краш-тестах, но не оборудованы ESC. То же самое касается и Chevrolet Malibu. «Эти автомобили победили бы в 2006 году, но не в 2007-м», – говорит Адриан Лунд.

 

Таким образом, Top Safety Pick – 2007 получили только 13 моделей. В категории бизнес-класса самым безопасным признан Audi A6, в среднем классе – Audi A4, Saab 9-3 и Subaru Legacy.

 

Самыми безопасными мини-вэнами стали Hyundai Entourage и Kia Sedona (в России – Kia Carnival). В классе премиум-внедорожников победили Mercedes M-Class и Volvo XC90. Среднеразмерные внедорожники – Acura RDX, Honda Pilot и Subaru B9 Tribeca. Среди компактных внедорожников самыми безопасными признаны Honda CR-V и Subaru Forester.

 

Ни одна из американских моделей в список не вошла. Да и устанавливать ESC на свои автомобили Детройт не спешит. Например, в Ford Motor пообещали, что все новые модели будут укомплектованы электронной системой безопасности к 2009 году, а на Ford Freestyle ее установят в 2008 году.

 

General Motors внедрит эту технологию к 2010 году. DaimlerChrysler обещает установить ESC на 54 процента автомобилей уже в 2007 году. Ранее Национальное управление безопасности дорожного движения США потребовало от американских автоконцернов к 2012 году устанавливать ESC на всех машинах в обязательном порядке.

 

Помимо победителей IIHS назвал еще 17 автомобилей, которые смогли бы получить Top Safety Pick – 2007, однако защита головы водителя при ударе сзади в этих моделях все еще вызывает нарекания экспертов. В этот список попали Audi A3, BMW 3-Series, Infiniti M35, Nissan Quest, Acura TL, Honda Odyssey, Honda Accord и девять моделей концерна Toyota – три Lexus (IS 250/350, ES 350, GS 350) и шесть Toyota (Camry, FJ Cruiser, Prius, RAV4, Avalon и Sienna).

 

Тесты IIHS считаются наиболее приближенными к реальным ситуациям. Например, фронтальный удар не полный (что является редкостью в настоящих ситуациях), а смещенный – площадь контакта составляет 40 процента ширины автомобиля с водительской стороны. Также институт более скрупулезно подходит к тестам на боковой удар, так как по статистике с 1980 по 2000 год в США смертность при фронтальных столкновениях снизилась на 52 процента, а при боковых только на 24 процента.

 

Кстати, сегодня же американский журнал Motor Trend назвал Toyota Camry лучшим автомобилем 2007 года в Северной Америке. В нынешнем году в США их было продано 350 тысяч 481 модель в различной комплектации. На втором месте по этому показателю оказалась Toyota Corolla – 330 тысяч 995 штук.

 

http://www.vz.ru/top/

Пять самых безопасных автомобилей 2009 года

Сегодня ассоциация Еuro NCAP опубликовала рейтинг самых безопасных машин 2009 года, получивших на недавнем краш-тесте наибольшее количество звезд. Пять первых мест разделили семь автомобилей.

«Благодаря недавним нововведениям у нас появилась возможность рассчитать результаты по общей безопасности машины. Ведь существует безопасность взрослых, детей, пешеходов. И раньше мы выставляли оценки по каждому из этих параметров. Сейчас же мы привели все показатели к одной цифре и получили суммарный пятизвездочный рейтинг. Автомобили, которые попали в наш список, можно считать самыми совершенными с точки зрения безопасности», – рассказал Мишель Ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP. К тому же в параметрах оценки автомобиля появилась новая строка Safety assist, которая показывает качество активной безопасности автомобиля, то есть ремней безопасности и подушек.

Самым совершенным и безопасным, по мнению новой европейской программы оценки автомобиля, стал Golf VI, который был проверен как по старой схеме 2008 года, так и по новой, вступившей в силу 18 февраля 2009 года. Машина с достоинством выдержала обе проверки, показав лучшие результаты. В спину немцу дышат японские гибриды Honda Insight и Toyota Prius, они заняли второе и третье места соответственно. В пятерку самых надежных машин также попал новый Hyundai i20, который занял четвертое место в списке Еuro NCAP. А вот пятую позицию просто разрывают сразу три автомобиля: Toyota Avensis, Opel Astra иVolvo XC60. Вся троица неплохо показала себя на краш-тестах, а все семь автомобилей получили по пять звезд Еuro NCAP. Более подробная таблица приведена на сайте Euro NCAP.

Для достижения общего рейтинга по новой системе специалисты разбивают по четыре экземпляра каждой машины. За всем происходящим следит инспектор, который подсчитывает результаты испытаний и собирает данные с манекенов и датчиков. В 2009 году повторные краш-тесты по новой системе оценки прошли модели, которые Еuro NCAP испытывал в 2007 и 2008 году.

Мишель Ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP, заявил, что в 2010 году порог для достижения максимальных пяти звезд безопасности возрастает с нынешних 75% до 80% по защите взрослых пассажиров и с 70% до 75% по защите ребенка. Также в скором будущем повысятся требования к порогу защиты пешеходов до 40%. Первые результаты испытания машин в соответствии с новыми требованиями будут опубликованы 3 марта 2010 года.

Nissan Qashqai — самый безопасный автомобиль 2007 года! в России — CARobka.ru

Европейская организация, оценивающая уровень безопасности новых машин, опубликовала на днях результаты всех краш-тестов, проведённых в уходящем году. Всего в 2007-м было разбито 28 автомобилей. По итогам исследования каждому участвовавшему в краш-тесте транспортному средству в итоге было присвоено от 1 до 5 «звёзд».

Лидером по итогам года назван кроссовер Nissan Qashqai.

Ещё 12 новых моделей так же получили 5 «звезд»: Peugeot 308, Ford Mondeo, Toyota Corolla, Volkswagen Tiguan, Volvo C30, Kia Cee’d, Land Rover Freelander, Fiat Bravo, BMW Mini и Peugeut 207 CC, Honda Legend, а также Fiat 500, получивший титул «Автомобиль года».

А Renault Twingo, Smart ForTwo, Suzuki Grand Vitara и Nissan X-Trail — получили по 4 «звезды».

Минивэн Chrysler Voyager признан полностью провальным автомобилем . Этот огромный автомобиль получил лишь 1,5 итоговых «звезды».

Модель

Звезд

Пассажиры

Дети

Пешеходы

1

Nissan Qashqai

5

37

40

18

2

Land Rover Freelander

5

35

40

7

3

Peugeod 308

5

35

39

19

4

Fprd Mondeo

5

35

39

18

5

Fiat 500

5

35

38

14

6

Toyota Corolla

5

34

39

23

7

VW Tiguan

5

34

39

17

8

Volvo C30

5

34

38

9

9

Kia Cee’d

5

34

37

11

10

Honda Legent

5

33

40

22

11

Fiat Bravo

5

33

36

16

12

BMW mini

5

33

29

14

13

Peugeod 207 CC

5

33

0

16

14

Honda CR-V

4

33

37

13

15

Hyundai i30

4

33

34

14

16

Skoda Fabia

4

32

36

17

17

Mitsubishi Outlander

4

32

35

17

18

VW Eos

4

31

40

13

19

Honda Sivic Hybrit

4

31

38

21

20

Chevrolet Captiva

4

31

36

17

21

Nissan X Trail

4

30

43

12

22

Suzyki Grand Vitara

4

30

27

19

23

Dodge Caliber

4

29

28

5

24

Smart Fortwo

4

28

10

25

Renault Twingo

4

28

11

26

Kia Carens

4

27

34

0

27

VW Caddy

4

27

30

13

28

Chrysler Voyager

1,5

20

37

0

Самых безопасных автомобилей 2007

Если вы хотите, чтобы в машине просыпались сливки, с таким же успехом можно сделать Audi A4.

Это потому, что это один из самых безопасных автомобилей на дороге, согласно данным, которые мы использовали при формировании списка самых надежных автомобилей в этом году.

Присоединяйтесь к нему наверху? RL Acura и 9-3 Saab. Все трое получают наивысшие оценки за безопасность из трех из четырех наиболее уважаемых источников таких данных: Consumer Reports, , Министерство транспорта, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) и Институт данных о потерях на дорогах (HLDI). .

В фотографиях: Самые безопасные автомобили 2007 года

Более того, все три автомобиля имеют наивысший рейтинг CR по предотвращению несчастных случаев. Acura RL также имеет отличные оценки в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (NHTSA) и IIHS. По данным HLDI, A4 и 9-3 имеют отличные результаты краш-тестов IIHS, а также значительно выше среднего (в данном случае ниже среднего) частоты подачи заявлений о страховых травмах.

За данными
Чтобы занять место в нашем списке, автомобиль должен иметь как минимум два из следующих характеристик:

— наивысший рейтинг CR по предотвращению несчастных случаев.
— идеальные результаты краш-тестов NHTSA по всем направлениям.
— идеальные результаты краш-тестов IIHS по всем направлениям.
— По данным HLDI, частота подачи заявлений о страховых травмах существенно выше средней (то есть ниже средней).

Мы рассмотрели только автомобили, которые NHTSA и IIHS тестировали во всех доступных им категориях: для NHTSA, два испытания на лобовой удар, два испытания на боковой удар и испытание на устойчивость к опрокидыванию; для испытаний IIHS, спереди, сбоку и сзади.

Организации, которые мы использовали в качестве источников, не тестируют каждую машину на рынке, а агентства по краш-тестированию не проводят все тесты, которые у них есть. Источники, с которыми мы консультировались, пытаются оценить широкий спектр транспортных средств, но им не хватает данных или ресурсов, чтобы сделать все из них. Например, модели 2007 года, еще не испытанные NHTSA, включают седан Audi A8 и спортивный автомобиль Porsche 911.

Разница между хорошим и плохим рейтингом краш-теста значительна: пятизвездочный рейтинг лобового столкновения NHTSA означает вероятность серьезной травмы 10% или меньше при лобовом столкновении, в котором каждый автомобиль едет 35 миль / чОценка в одну звезду означает вероятность 46% или выше. НАБДД определяет «серьезную травму» как травму, которая требует немедленной госпитализации и может быть опасной для жизни.

IIHS проводит краш-тест с фронтальным смещением, в ходе которого автомобиль сталкивается с деформируемым препятствием на скорости 40 миль в час. Организация получает измерения травм на манекене для краш-тестов, изображающем человека среднего роста, сидящего на сиденье водителя. В испытании на боковой удар барьер весом 3300 фунтов, который представляет собой переднюю часть пикапа или внедорожника, ударяется о борт тестируемого автомобиля на скорости 31 миль в час.IIHS получает измерения травм от двух манекенов для краш-тестов, изображающих невысокую женщину на сиденье водителя и невысокую женщину или подростка на заднем сиденье позади водителя.

Consumer Reports Рейтинги по предотвращению несчастных случаев в автомобилях основаны на объективных тестах, проводимых организацией. CR считает, что наиболее важными факторами являются торможение и аварийное управление.

Безопасный секс
Хотите знать, можно ли добиться безопасности и сексуальной привлекательности?

Ответьте, пожалуйста: Да.О, да.

Возьмите спортивное купе BMW Z4. Этот двухместный автомобиль разгоняется с нуля до 60 за 4,9 секунды и может похвастаться 6-цилиндровым 3,2-литровым двигателем. Закругленные крылья и плоское заднее стекло придают автомобилю элегантный вид.

Или кабриолет Lexus SC. Он достигает максимальной скорости 149 миль в час благодаря 4,3-литровому двигателю V-8.

Обе компании также получили наивысший рейтинг Consumer Reports за способность предотвращать несчастные случаи и значительно превышающую среднюю частоту подачи заявлений о возмещении ущерба, согласно HLDI.

Подумайте об этом в следующий раз, когда вы больше склоняетесь к смелости, чем к надежности.

В фотографиях: Самые безопасные автомобили 2007 года

13 самых безопасных автомобилей 2007 года

Когда дело доходит до автомобильной безопасности, размер имеет значение, но это еще не все.

Автопроизводители все чаще обращаются к новому поколению средств безопасности и дизайнерских приемов, чтобы сделать современные автомобили безопаснее, чем когда-либо. По-настоящему выделяются такие устройства, как электронный контроль устойчивости, которые в первую очередь помогают избежать несчастных случаев.Но, в конце концов, никакие инженерные решения не могут противоречить законам физики, когда неизбежно происходит авария.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, федерального агентства, которое проводит серию краш-тестов для каждого автомобиля, проданного в Соединенных Штатах, при прочих равных условиях более тяжелое транспортное средство обычно обеспечивает лучшую защиту от аварии, чем меньшее. один. Это особенно характерно для столкновений с двумя автомобилями, когда большое транспортное средство сталкивается с меньшим.

«Если вы поместите своих детей в большую машину, они будут в большей безопасности, чем если вы поместите их в небольшой экономичный ящик», — говорит Джонатан Линьков, управляющий редактор отдела автомобилей журнала Consumer Reports, который ежегодно оценивает самые безопасные автомобили по количеству аварий. тесты, проводимые NHTSA и Страховым институтом дорожной безопасности, который проводит собственный набор испытаний на столкновение.

Но то, что одно транспортное средство имеет большую массу, чем другое, не означает, что оно обязательно обеспечит максимальную защиту, — говорит Джоан Хелперин, старший редактор функций Edmunds.com.

В случае аварии «многое зависит от технологий», — говорит она.

Пассивная безопасность

Когда большинство людей думают о функциях безопасности, обычно первое, что приходит на ум, — это подушки безопасности и ремни безопасности. Несмотря на то, что они важны, многие люди не понимают, что не все ремни безопасности и подушки безопасности одинаковы.

В подушках безопасности новейшего поколения, например, используются датчики в сиденье, которые определяют размер пассажира и соответственно регулируют его силу.Это может быть большим преимуществом в случае небольшого пассажира, который может получить травму в результате срабатывания подушки безопасности с максимальной силой.

Расположение подушек безопасности также имеет большое значение. Один из самых больших спасателей — боковые подушки безопасности. Эти подушки безопасности, которые могут быть установлены сбоку от сиденья, в потолке, в дверном косяке или даже в самой двери, предлагают несколько типов защиты для пассажиров.

Во-первых, они помогают в случае опрокидывания, — говорит Линьков.

«Происходит следующее: автомобиль ощущает, что вы собираетесь перевернуться, и срабатывает боковые шторки безопасности.Тогда они держат вашу голову, туловище и руки внутри машины и подальше от опасностей », — говорит он.

Надувная подушка также помогает защитить вас от разлетающихся обломков, которые в противном случае могли бы нанести серьезный ущерб при боковом ударе.

Это особенно важно, потому что, в отличие от лобового столкновения или аварии сзади, когда между вами и другим транспортным средством оказывается много стали, при боковом столкновении все, что у вас есть, — это тонкая автомобильная дверь, защищающая вас.

Расс Рейдер, представитель IIHS, сказал, что преимущества настолько велики, что ни один автомобиль, протестированный IIHS, не показал хороших результатов и не получил хороших оценок в испытании на боковой удар без боковых подушек безопасности.

Подобно улучшенным подушкам безопасности, ремень безопасности больше не является просто ремнем безопасности. Ремни безопасности нового поколения предлагают функции, которые помогают более эффективно защищать пассажиров за счет использования таких функций, как управление энергопотреблением и преднатяжители, которые обнаруживают аварию и оттягивают ремни, чтобы пассажиры занимали более безопасное положение.

Активная безопасность

Самый большой прорыв в области автомобильной безопасности за последние несколько лет был связан с функциями, разработанными, в первую очередь, для активного предотвращения аварий.К ним относятся такие вещи, как системы предупреждения о слепых зонах, которые используют камеры и датчики для сканирования вашего окружения и подачи сигнала тревоги, если вы начинаете менять полосу движения, когда кто-то скрывается за пределами вашего поля зрения. Подобный гаджет сканирует полосу перед вами и начинает гудеть, если вы начинаете уходить с полосы движения — удобный инструмент в длительных однообразных поездках, где вы можете засыпать.

Еще одно устройство, предназначенное для поездок на дальние расстояния, — это чувствительный к расстоянию круиз-контроль, который автоматически регулирует вашу скорость, если автомобиль перед вами нажимает на тормоза.

Хелперин говорит, что одна функция на основе камеры, которая становится все более популярной, чем дольше она находится на рынке, — это задние датчики парковки для больших автомобилей с большими слепыми зонами, таких как внедорожники.

«Речь идет не столько о спасении вашей жизни, сколько о спасении тех, кто находится вне машины», — говорит она. «Они просто потрясающие, если у вас есть дети. Они помогают избежать повторной смерти или травм ».

По ее словам, с распространением внедорожников увеличилось количество случаев, когда ребенок случайно попадает задним ходом из-за ребенка, играющего на подъездной дорожке.«Существует движение за то, чтобы в качестве стандартного оборудования было больше камер, чтобы в первую очередь избежать подобных происшествий», — говорит она.

Дизайн автомобиля

Помимо гаджетов и тонкостей, все эксперты по безопасности согласны с одной функцией безопасности, которая является обязательной для всех новых автомобилей: электронной системой контроля устойчивости.

Продается под разными названиями, включая динамический контроль устойчивости, контроль устойчивости автомобиля, электронную программу стабилизации и систему повышения устойчивости автомобиля, все системы работают одинаково, чтобы обеспечить вашу безопасность.Система стабилизации работает совместно с антиблокировочной системой тормозов и постоянно контролирует каждое колесо. Если кто-то начинает выходить из-под контроля, например, когда вы слишком быстро поворачиваете или попадаете в скользкое место, бортовой компьютер автомобиля автоматически включает тормоза на этом колесе, чтобы вернуть его и машину под контроль.

«Контроль устойчивости отличный. Это может помочь держать автомобиль под контролем практически при любом маневре уклонения от столкновения », — говорит Линьков.

Это устройство настолько многообещающее, что Федеральное управление шоссейных дорог предложило правило, согласно которому все производители должны начать оснащать легковые автомобили весом менее 10 000 фунтов системой контроля устойчивости в качестве дополнительной функции, начиная с 2009 модельного года.Правило потребует от производителей сделать эту функцию стандартным оборудованием для всех автомобилей к 2012 модельному году.

«Контроль устойчивости сравнивают с ремнем безопасности с точки зрения количества жизней, которые он может спасти», — говорит Хелперин.

NHTSA ведет список из
автомобилей, которые предлагают контроль устойчивости в качестве дополнительной функции на своем веб-сайте.

Помимо контроля устойчивости, NHTSA также рекомендует покупателям выбирать автомобили с боковыми подушками безопасности и другой передовой технологией, называемой подвеской с регулируемой высотой дорожного просвета.Эта интеллектуальная подвеска будет регулировать центр тяжести транспортных средств с высокой посадкой, таких как внедорожники, чтобы держать их под контролем во время поворота и помогать избежать опрокидывания.

«Предотвращение опрокидывания — это очень важно, — говорит Хелперин. «Это потому, что, хотя опрокидывания не так уж часто встречаются в большой схеме, они составляют большую долю ежегодных дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Эти новые умные подвески великолепны, потому что они помогают вам сохранять контроль и в первую очередь избегать опрокидывания ».

Рассказ об испытании
Эксперты сходятся во мнении, что независимо от того, сколько технологий вы включите в автомобиль, они не могут обеспечить вам полную безопасность, потому что, эй, это неспроста называется «аварией».

И в этих несчастных случаях законы физики диктуют, что большое обычно побеждает малое при прочих равных условиях.

Но это не значит, что самая безопасная вещь для покупки — это самый большой гудок на дороге.

«Контроль устойчивости
сравнивают с ремнем безопасности с точки зрения количества жизней, которые он может спасти.
»- Джоан Хелперин, Edmunds.com

«Вы должны помнить, что даже если вы купите самую большую вещь из имеющихся, всегда будет что-то большее», — говорит Линьков.«Если вы в седане, это может быть внедорожник, если вы — в внедорожнике, это может быть городской автобус или даже полуавтомат».

Имея это в виду, покупатели должны обратиться к результатам краш-тестов, чтобы получить наилучшие боевые шансы. Эти краш-тесты важны, потому что они измеряют такие параметры, как правильная жесткость рамы, прочность каркаса безопасности и то, где различные компоненты, такие как рулевая колонка и педали тормоза, выходят из строя во время столкновения.

«Это то, что не всегда можно увидеть в выставочном зале», — говорит Линьков.

И, как правило, это те вещи, которые более дорогие модели склонны учитывать в своих конструкциях, — говорит Хелперин.

Цена безопасности
. Но хотя многие из самых безопасных транспортных средств на дорогах имеют большие цены, Рейдер говорит, что заядлый покупатель теперь может найти безопасные автомобили практически с любым бюджетом.

«Когда мы впервые начали краш-тесты, это были роскошные модели, которые поначалу показывали лучшие результаты, но сейчас все изменилось», — говорит Рейдер.«Сегодня потребители могут найти очень безопасные автомобили во всех ценовых диапазонах».

Но где стоимость, как правило, коррелирует с безопасностью, так это в вариантах.

«Роскошные автомобили будут первыми обладать лучшими характеристиками», — говорит Хелперин. «Затем они просачиваются к остальным из нас».

И точно так же, как покупка только по цене не обязательно гарантирует безопасность, равно как и покупка по репутации.

Хотя многие бренды, такие как Volkswagen, Saab и Volvo, пользуются репутацией производителей надежных автомобилей, Линков предупреждает, что вы все равно должны делать свою домашнюю работу.

«Одна марка может преуспеть со многими из своих автомобилей, но тогда у нее будет недорогой автомобиль начального уровня с несколькими доступными функциями, и это может быть не самый безопасный автомобиль в мире», — говорит он.

Еще одна вещь, которую нельзя воспринимать как должное, — это кабриолеты.

«Мы видели кабриолеты: бренд, который может производить безопасный седан, может не выдержать такого же уровня в модели с откидным верхом», — говорит Линьков.

До этого года IIHS не тестировала кабриолеты. К счастью, Рейдер говорит, что его агентству понравилось большинство протестированных моделей.

«Мы были действительно удивлены, что многие кабриолеты показали такие хорошие результаты в этих тестах», — говорит он.

Ключ к тому, выдержит ли кабриолет так же хорошо, как и сопоставимый седан, заключался в том, как производитель компенсировал потерю структурной целостности предлагаемой крыши.

«Крыша является ключевым элементом конструкции этих автомобилей. Когда вы его снимаете, вам приходится компенсировать другие части, чтобы сохранить жесткость, и это непросто », — говорит он. «Но мы обнаружили, что некоторые производители работают очень хорошо.”

И, опять же, невозможно определить, хорошо ли работали инженеры, просто взглянув на это, только проверив данные краш-тестов.

Как делать покупки
Если все эти детали кажутся ошеломляющими, эксперты говорят, что лучше всего начать с поиска автомобиля, который соответствует вашему образу жизни. Если вы знаете, что вам нужно возить строительный материал на место работы, не смотрите ни на что, кроме самовывоза. Если у вас семеро детей, то ни о каком седане не может быть и речи.Если вам нужна высокая топливная экономичность, то внедорожник, вероятно, не лучший вариант.

Затем, как только вы выберете тип
, соответствующий вашему образу жизни, поищите автомобили, которые в этом классе получили хорошие баллы по краш-тестам IIHS и NHTSA.

Оба набора тестов ищут разные сильные и слабые стороны. «В идеале они должны хорошо пройти оба набора тестов», — говорит Рейдер.

Но будьте осторожны.Тот факт, что седан показал лучшие результаты в своем классе, не обязательно означает, что он будет безопаснее, чем внедорожник, прошедший испытания среди представителей среднего класса. Это связано с тем, что краш-тесты обычно показывают, как автомобиль выдержит аварию, только если он столкнется с аналогичным транспортным средством. Но с другой стороны, этот большегрузный внедорожник может быть более склонен к переворачиванию. Опять же, выбор между различными типами транспортных средств должен заключаться в том, что лучше всего соответствует вашему образу жизни.

Наконец, внимательно посмотрите на все дополнительное защитное оборудование.

«Но вы знаете, что если вы ищете автомобиль, который будет защищать вас в широком диапазоне сценариев, то самыми безопасными являются седаны и минивэны среднего и большего размера», — говорит Рейдер. «Статистика показывает, что у них самый низкий уровень смертности на дорогах».

Майкл Джусти — писатель-фрилансер из Нового Орлеана.

IIHS объявляет о лучших решениях по безопасности в 2007 году; Никаких американских моделей | Новости

Страховой институт дорожной безопасности объявил сегодня утром свой список лучших решений по безопасности на 2007 год.Среди победителей — два Audi, три Subaru, две Honda и по одной модели от Acura, Mercedes, Saab и Volvo. Отсутствуют модели американских автопроизводителей или японского гиганта Toyota. Стандарты для награждения в этом году немного жестче, чем в прошлом, но есть к чему стремиться. Транспортные средства не только должны получать высшие оценки безопасности при переднем, боковом и заднем краш-тестах, они также должны быть оснащены электронной системой контроля устойчивости.

Был также список занявших второе место, в который вошли автомобили, которые отвечали всем требованиям, кроме наивысшего результата краш-теста сзади; и множество Тойот попало в этот список — но все еще не было американских моделей.Оба списка можно найти ниже.

Победители

Большой вагон

  • Audi A6 — , декабрь 2006 г. выпуска и позже

Автомобили среднего размера

  • Audi A4
  • Saab 9-3
  • Subaru Legacy — с опциональным электронным контролем устойчивости

Минивэны

  • Hyundai Entourage
  • Киа Седона

Внедорожники класса люкс

  • Mercedes M класс
  • Volvo XC90

Внедорожники среднего размера

  • Acura RDX
  • Honda Pilot
  • Subaru B9 Трибека

Малые внедорожники

  • Honda CR-V
  • Subaru Forester — с опциональным электронным контролем устойчивости

Также-Rans

Эти автомобили выиграли бы, если бы их сиденья / подголовники также
получили хорошие оценки.

Допустимая задняя защита

  • Audi A3
  • BMW 3-й серии 4DR
  • Лексус ИС 250/350

Предельная задняя защита

  • Acura TL
  • Honda Odyssey
  • Лексус ES 350
  • Лексус GS 350
  • Тойота Камри
  • Модель
  • Toyota FJ Cruiser
  • Тойота Приус
  • Тойота РАВ4

Плохая защита сзади

  • Хонда Аккорд 4др
  • Инфинити М35
  • Nissan Quest
  • Тойота Авалон

доля

Бывший главный редактор Дэвид Томас любит универсалы и владеет Subaru Outback 2010 года выпуска и универсалом Volkswagen Passat 2005 года выпуска.Написать Дэвиду

IIHS выбирает самые безопасные новые автомобили на 2010 год

2010 Chevrolet Malibu

2010 Chrysler Sebring седан

2010 Додж Мститель

2009 Dodge Journey кроссовер

2009 Jeep Patriot Limited

2010 Вольво ХС60

R-Design Volvo XC90 входит в

2010 Subaru Наследие

Желанный рейтинг Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) раньше был довольно эксклюзивным и позволял покупателям, заботящимся о безопасности, сузить свои возможности до нескольких автомобилей с самым высоким рейтингом в своем сегменте.Но с 2007 года количество Top Safety Picks примерно удваивается каждый год, увеличившись с 23 автомобилей до 94 моделей — огромная часть рынка новых автомобилей — в 2009 году.

Это должно измениться, начиная с 2010 года, поскольку IIHS требует, чтобы автомобили получали оценку «хорошо» в новом тесте на прочность крыши, чтобы их назвали лучшим выбором безопасности.

В результате — по крайней мере, на данный момент в 2010 году — число 94 лучших критериев безопасности, выбранных Институтом на 2009 год, было отсеяно всего до 27.

Вчера мы сообщали о том, что, начиная с 2011 модельного года, федеральная рейтинговая система краш-тестов NCAP будет переконфигурирована так, что снова будет сложнее получить пятизвездочный рейтинг.При большем разбросе оценок от федеральных органов власти и большей эксклюзивности для получения высшей награды IIHS будет намного легче выделить самые безопасные автомобили и понять, почему.

Испытание на прочность крыши предназначено для измерения защиты в случае опрокидывания; Чтобы получить оценку «хорошо», крыша должна выдерживать силу, в четыре раза превышающую вес транспортного средства, прежде чем металлическая контактная пластина вторгнется на пять дюймов.

«Автомобили и внедорожники, получившие награду Top Safety Pick, представляют собой конструкции, которые выходят далеко за рамки минимальных федеральных стандартов безопасности», — говорит президент Института Адриан Лунд.

Как и прежде, Top Safety Picks также будет представлять высшие «хорошие» оценки при испытаниях на смещение спереди, сбоку и сзади на сиденье. А с новым испытанием крыши теперь представлены возможности переворачивания. Ежегодно в результате опрокидывания пассажирских транспортных средств погибает более 9000 пассажиров. По оценкам IIHS, риск серьезных или смертельных травм составляет около 50 процентов для автомобилей с «хорошей» степенью раздавливания крыши по сравнению с теми, которые соответствуют минимальным требованиям к крыше.

Электронный контроль устойчивости, который, как было доказано, снижает количество смертельных случаев, также остается обязательным требованием для выбора IIHS.IIHS заявляет, что на 2010 г. электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию 100% внедорожников, 85% автомобилей и 62% пикапов. Между тем, боковые подушки безопасности с защитой головы входят в стандартную комплектацию 99 процентов автомобилей и внедорожников и 66 процентов пикапов.

IIHS указывает, что у Toyota и Lexus не было ни одного автомобиля в новых списках, а Honda Accord и Ford Fusion не попали в список с «приемлемой» оценкой прочности крыши. «Honda и Ford пришлось бы внести лишь незначительные изменения, чтобы достичь хороших показателей прочности крыши, поскольку Accord и Fusion просто не достигли цели», — объясняет Лунд.

Точно так же и горячо продаваемая Toyota Camry была дисквалифицирована из-за ее «маргинального» результата в тестах на задние сиденья, что указывает на сиденья, которые не защищают также от травм позвоночника.

С другой стороны, более совершенные подголовники позволили Chevrolet Malibu 2010 года получить высшую награду Института. И, как мы сообщали ранее, улучшенные подголовники также позволили Chrysler Sebring 2010 года, Dodge Avenger and Journey 2010 года и Jeep Patriot 2010 года впервые получить звание Top Safety Pick.

Ford получил в общей сложности шесть Top Safety Pick, если вы включите дочернюю компанию Volvo. По данным IIHS, Subaru — единственный автопроизводитель, получивший Top Safety Pick во всех четырех классах автомобилей, в которых он участвует, — всего в 2010 году было получено пять наград.

Перейдите на следующую страницу, чтобы увидеть список лучших мер безопасности на 2010 год.

2010 Лучшие меры безопасности IIHS:

Большие автомобили
Buick LaCrosse
Ford Taurus
Lincoln MKS
Volvo S80

Автомобили среднего размера
Audi A3
Chevrolet Malibu, построенные после окт.2009
Chrysler Sebring с дополнительным ESC
Dodge Avenger с дополнительным ESC
Mercedes C-Class
Subaru Legacy
Subaru Outback
Volkswagen Jetta седан
Volkswagen Passat седан
Volvo C30

Малолитражки
Honda Civic
Kia Soul
Nissan Cube
Subaru Impreza
Volkswagen Golf 4-дверный

Внедорожники среднего размера
Dodge Journey
Subaru Tribeca
Volvo XC60
Volvo XC90

Маленькие внедорожники
Honda Element
Jeep Patriot
Subaru Forester
Volkswagen Tiguan

Самые безопасные подержанные автомобили для водителей-подростков, от автомобилей среднего размера до внедорожников

Страховой институт дорожной безопасности выпустил свои самые безопасные подержанные автомобили для подростков в различных странах. категории от среднего до пикапов.(Фото: Getty Images)

Для подростка эта первая машина безумно волнует.

У родителя эмоции тоже накаляются. Но одна из главных — это беспокойство о безопасности своего ребенка. Мамы и папы задаются вопросом: «Если случится худшее и мой ребенок попадет в аварию, будут ли они защищены?»

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) выпустил отчет, целью которого является преодоление этого страха путем составления списка самых безопасных автомобилей для подростков. Короче говоря, самые безопасные машины больше и тяжелее.

«Большие автомобили обеспечивают большую защиту, — сказала Джессика Чичино, вице-президент IIHS по исследованиям.«Если вы едете в одном из самых маленьких транспортных средств на дороге, вы окажетесь в невыгодном положении при столкновении практически с любым другим транспортным средством вокруг вас».

Из общенационального телефонного опроса институту известно, что 83 процента родителей купили своим подросткам первый подержанный автомобиль.

IIHS дает ежегодные рекомендации для семейных автомобилей, но в этом году решила дать рекомендации для подростков, потому что «подростки-водители подвергаются большему риску из-за незрелости и неопытности за рулем», — сказал Чиккино.

Вот их список самых безопасных подержанных автомобилей для подростков в семи категориях, от автомобилей среднего размера до минивэнов (эй, некоторым подросткам нужно как-то носить с собой оборудование своей группы) — и все это менее чем за 20 000 долларов.

Цены на автомобиль взяты из Синей книги Келли.

Автомобили среднего размера

Volkswagen Passat 2012 г. (Фото: Страховой институт дорожной безопасности)

Volkswagen Passat , 2013 г. и новее; произведено после октября 2012 г., 6 600 долларов США

Volvo S60 , 2011 г. и новее, 7 900 долл. США

Ford Fusion , 2013 г. и новее; произведено после декабря 2012 года, 8100 долларов США

Большие автомобили

2007 Volvo S80 (Фото: Страховой институт дорожной безопасности)

Volvo S80 , 2007 г. и новее, 3900 долларов США

Ford Taurus , 2013 и новее, 10 000 долларов США

Chevrolet Impala , 2015 и новее, 13 200 долларов

Маленькие внедорожники

Mazda CX-5 2014 (Фото: Страховой институт дорожной безопасности)

Mazda CX-5 , 2014 и новее; после октября 2013 года, 10 700 долларов США

Fiat 500X , 2016 и новее; после июля 2015 г., 11 300 долл. США

Nissan Rogue , 2014 г. и новее, 11 500 долл. США

Среднеразмерные внедорожники

2003 Volvo XC90 (Фото: Страховой институт дорожной безопасности)

Volvo XC90 , 2005 г. и новее, 3 700 долл. США

Ford Flex , 2011 г. и новее, 8 700 долл. США

Chevrolet Equinox , 2014 г. и новее, 11 700 долл. США

Минивэны

2014 Honda Odyssey (Фото: Страховой институт дорожной безопасности)

Honda Odyssey , 2014 г. и новее, 12 700 долл. США

Kia Sedona , 2015 г. и новее, 12 800 долл. США

Toyota Sienna , 2015 г. и новее, 17 500 долл. США

Малый пикап

Toyota Tacoma Access Cab , 2016 г. и новее, 18 100 долл. США

9 Большой пикап 2011 г.

9 Большой пикап 2011 г. Toyota Tundra (Фото: Страховой институт дорожной безопасности)

Toyota Tundra Double Cab , 2014 г. и новее, $ 19 000

При покупке автомобиль, ищите эти вещи

Независимо от того, какую категорию транспортного средства вы выберете для своего подростка, институт сказал:

  • Держитесь подальше от высоких лошадиных сил: Более мощные двигатели могут соблазнить подростков испытать пределы.
  • Более крупные и тяжелые автомобили безопаснее: Они лучше защищают при столкновении. Анализ данных о страховании показал, что водители-подростки с меньшей вероятностью столкнутся с ними.
  • Электронный контроль устойчивости является обязательным: Эта функция помогает водителю сохранять контроль над автомобилем на поворотах и ​​скользких дорогах и снижает риск до уровня, сопоставимого с ремнями безопасности.
  • Транспортные средства должны иметь максимально возможные рейтинги безопасности: Как минимум, это означает хорошие оценки в испытаниях IIHS с умеренным перекрытием спереди, сбоку, прочности крыши и подголовников и четыре или пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). ).

Чтобы просмотреть полный список из 53 лучших вариантов автомобиля по цене менее 20 000 долларов и 62 вариантов, которые считаются «хорошими» и начинаются с менее чем 10 000 долларов США IIHS, щелкните здесь.

Как все мамы?

Свяжитесь с нами на Facebook.

ПОДРОБНЕЕ:

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/life/allthemoms/2018/11/05/safest-used-cars-teen-drivers-midsize -cars-suvs-iihs / 1893788002/

Nhtsa раскрывает самые безопасные автомобили для 2007 модельного года

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно опубликовала результаты проведенных ими испытаний на безопасность при столкновении и опрокидывании.Государственное агентство присудило 24 автомобилям 2007 модельного года наивысший рейтинг безопасности — пять звезд. Эти 24 автомобиля хорошо зарекомендовали себя как в лобовых, так и в боковых краш-тестах, проведенных агентством. Эти тесты проводятся в связи с Программой оценки новых автомобилей (NCAP). Программа призвана помочь населению выбрать, какие автомобили безопасны и способны защитить людей в случае аварии.

Из 24 автомобилей, получивших пятизвездочную оценку агентства, семь являются четырехдверными легковыми автомобилями.Остальные 17 автомобилей являются четырехдверными внедорожниками. Dodge Caliber, Ford Five Hundred, Kia Optima, Mercury Montego, Subaru Legacy, Saturn Aura и Toyota Camry — первые семь четырехдверных легковых автомобилей, получивших наивысший рейтинг агентства в ходе фронтальных и боковых краш-тестов.

Помимо вышеупомянутых семи автомобилей, NHTSA также присвоило пять звезд семнадцати четырехдверным внедорожникам. Это Acura MDX, Acura RDX, Audi Q7, Dodge Nitro, Ford Freestyle, GMC Acadia, Honda CR-V, Honda Element, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX35 / 45, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Kia Sportage, Mazda CX. -7, Saturn Outlook, Subaru Outback и Toyota Highlander.

Все вышеупомянутые транспортные средства показали, что их средства безопасности достаточны для защиты пассажиров и водителя в случае лобового или бокового столкновения. Их безопасность можно сравнить с безопасностью автомобиля, оснащенного тормозными колодками, тормозная способность которых является отличным дополнением к функциям безопасности автомобиля. Список транспортных средств не является полным, поскольку государственное агентство протестировало только 63 из 70 автомобилей, которые должны быть протестированы в текущем модельном году. Только 79 процентов автомобилей, которые должны быть доступны для широкой публики в этом году, уже учтены, а остальные еще предстоит испытать.Полные рейтинги моделей 2007 года легко доступны для потребителей, которые хотят изучить рейтинги безопасности транспортного средства, прежде чем покупать его. Информацию можно просмотреть на сайте www.safercar.gov, где доступны не только текущие рейтинги, но и рейтинги безопасности за предыдущие годы модели.

Национальная администрация безопасности дорожного движения также провела испытания на опрокидывание 63 транспортных средств, которые уже прошли испытания на безопасность при лобовом и боковом столкновении. Из всех проанализированных автомобилей только три автомобиля получили наивысшую оценку агентства по устойчивости к опрокидыванию.Между прочим, ни один из 24 автомобилей, получивших пять звезд в тестах на безопасность при лобовом и боковом столкновении, также не получил пять звезд в тестах на безопасность при опрокидывании. Автомобили, которые показали удовлетворительные результаты в тестах на безопасность при опрокидывании, — это четырехдверная Mazda6, кабриолет Pontiac Solstice и еще один кабриолет Saturn Sky. Эти три автомобиля были спроектированы для обеспечения максимальной устойчивости, поэтому они имеют лучшую защиту от опрокидывания среди всех автомобилей 2007 модельного года.

Агентство использует звездный рейтинг, чтобы дать потребителям понятную систему оценки.Их система оценки дает звезду за самую низкую оценку и пять звезд за высшую оценку. Это важно при сравнении безопасности одного транспортного средства с другим транспортным средством. Агентство также внедрит вывешивание звездных рейтингов на окнах автомобилей. Использование оконных наклеек станет стандартным с сентября этого года. Указанная мера будет большим подспорьем для потребителей, так как им будет легче узнать рейтинг безопасности автомобиля, просто взглянув на него.

Выявлены самые безопасные подержанные автомобили

Число погибших молодых водителей может снизиться на 60 процентов, если они выберут более безопасные автомобили, как показало исследование Центра исследования несчастных случаев при университете Монаша.

Анализ реальных столкновений показал, что шансы водителя выжить в серьезном столкновении во многом зависят от выбора им автомобиля.

Исследование MUARC, проведенное от имени NRMA и правительства Нового Южного Уэльса, показало, что Holden VE Commodore ute, 2009 Ford Fiesta и Volkswagen Golf были одними из лучших в своих сегментах.

Рейтинги безопасности подержанных автомобилей основаны на данных, собранных из тысяч реальных аварийных ситуаций, и позволяют оценить, насколько хорошо каждое транспортное средство защищает своих пассажиров.

Holden Cruze 2009 года получил пятизвездочную оценку безопасности подержанных автомобилей. Фото: Поставляется

В этом году руководство провело краш-тест двух подержанных автомобилей, Holden Cruze 2009 года и Mitsubishi Lancer 2007 года выпуска, чтобы продемонстрировать разницу между пятизвездочным и двухзвездочным автомобилем в одном классе.

Лобовое столкновение со смещением имитировало обычную форму реальной аварии.

Это произошло после того, как Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP), которая тестирует новые автомобили, недавно подверглась критике за тесты, которые не обязательно коррелируют с реальными столкновениями.

Доцент Стюарт Ньюстед из Комиссии по исследованию авиационных происшествий Университета Монаша заявил в этом году, что, хотя точную причину различий между оценками ANCAP и реальными оценками аварийности «трудно определить», ошибочные процедуры тестирования «могут объяснить разницу между краш-тесты и реальные результаты ».

Holden Cruze 2009 года выпуска и Mitsubishi Lancer 2007 года выпуска встречаются во время краш-теста подержанного автомобиля. Фото: Поставляется

Хотя большинство автомобилей показывают хорошие результаты в лобовых краш-тестах, высокий процент смертельных случаев происходит в результате ДТП с узким перекрытием или смещением.

Ньюстед говорит, что результаты испытаний с узким смещением «поразительны».

Авария, выполненная экспертами по безопасности дорожного движения правительства штата Новый Южный Уэльс, демонстрирует шокирующие результаты столкновения головой при столкновении, которое показывает, что двухзвездочный Mitsubishi Lancer живет намного хуже, чем пятизвездочный Holden Cruze.

По данным Австралийского статистического бюро, в январе 2015 года средний возраст зарегистрированных транспортных средств в Австралии составлял 10,1 года, что делает оценки безопасности подержанных автомобилей чрезвычайно важными для большинства участников дорожного движения Австралии.

Эксперт по безопасности транспортных средств

NRMA Джек Хейли говорит, что исследования показывают, что если бы каждый молодой водитель водил самый безопасный автомобиль в соответствии с его бюджетом, количество смертельных случаев среди молодых водителей снизилось бы на 60 процентов.

«Водитель автомобиля с наихудшим рейтингом имеет более чем в шесть раз больше шансов погибнуть или получить серьезные травмы в той же аварии, что и водитель лучшего автомобиля».

Министр автомобильных дорог Нового Южного Уэльса Дункан Гей говорит, что «ежегодно публикуемые независимые рейтинги помогают покупателям принимать разумные и информированные решения при покупке подержанных автомобилей».

Mitsubishi Lancer 2007 года показал гораздо худшие результаты при столкновении со смещением головы. Фото: Поставляется

«В справочнике покупатели любого возраста обращают внимание на то, что при покупке подержанного автомобиля главное внимание уделяется не цвету или стилю — безопасность превыше всего», — говорит он.

Автомобили, включенные в справочник, оцениваются от одной до пяти звезд, и самые безопасные варианты в справочнике этого года должны иметь электронный контроль устойчивости, который является обязательным для всех новых автомобилей с ноября 2011 года.

Пятизвездочные подержанные автомобили по классу *

Городские автомобили

2009-2013 Форд Фиеста

Малолитражные автомобили

2009-2013 Хонда Цивик

2006-201 Honda Civic

2001-2009 Пежо 307

2007-2011 Subaru Impreza

2003-2009 Тойота Приус

2004-2009 Volkswagen Golf и Jetta

2009-2012 Форд Фокус

1997-2004 Volvo S40 / V40

Средние автомобили

2001-2008 Audi A4

1998-2006 Фольксваген Пассат

2005-2013 BMW 3 серии

2003-2005 Холден Вектра

1997-2002 Honda прелюдия

2003-2007 Хонда Аккорд

1999-2004 Лексус ИС

2007-2013 Mercedes-Benz C-класс

Большие автомобили

1996-2003 BMW 5-й серии

2008-2013 Форд Сокол

2003-2006 Holden Statesman / Caprice

1996-2002 Мерседес-Бенц Е-класс

2006-2012 Тойота Аурион

2005-2008 Мицубиси 380

Внедорожники

2006-2012 Митсубиси Аутлендер

2006-2013 Холден Каптива

2006-2012 Mazda CX-7

2005-2013 Ниссан Патфайндер

2002-2006 Хонда CR-V

2001-2007 Джип Чероки

2008-2013 Субару Форестер

1995-2005 Nissan Pathfinder / Terrano / Regulus

— цена: + 0 руб.

2005-2008 Сузуки Гранд Витара

2004-2010 Форд Территория

1998-2005 Мерседес-Бенц М-класс

2007-2013 Тойота Клугер / Хайлендер

2001-2013 БМВ Х5

2002-2005 Форд Эксплорер

1999-2005 Джип Гранд Чероки

2007-2013 Митсубиси Паджеро

2007-2013 Toyota LandCruiser 200 серии

2003-2009 Тойота Прадо

Утес

2007-2013 Холден Коммодор Юте

2006-2011 Форд Рейнджер / Мазда БТ-50

2006-2013 Митсубиси Тритон

2005-2013 Ниссан Навара

Посмотреть полный список можно здесь

* Руководство NRMA для покупателей по рейтингам безопасности подержанных автомобилей 2015-16 гг.

Mitsubishi Lancer 2007 года показал гораздо худшие результаты при столкновении со смещением головы. Фото: Поставка Holden Cruze 2009 года выпуска и Mitsubishi Lancer 2007 года выпуска встречаются во время краш-теста подержанного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *