Самые красивые автомобили в мире: 100 самых красивых автомобилей всех времен

Содержание

6 самых красивых автомобилей 2020 года

Со времени появляется все меньше и меньше автомобилей, которые действительно можно назвать прекрасными. Такие вещи, как безопасность и цифровые инновации, похоже, превзошли настоящее искусство.

Это не так уж и плохо, так как многие машины получают современные научные разработки. Некоторые из результатов были довольно ошеломляющими, но вот их внедрение порой не является украшением.

2020 год стал сложным годом для выпуска новых автомобилей, но некоторые великолепные варианты все же вышли в свет. Рассмотрим шесть из них.

FERRARI ROMA

Говорят, что он слишком похож на F-Type Jag или Aston Martin Vantage. Но это, пожалуй, самый красивый Ferrari за очень долгое временя.

Изысканные изгибы, длинный нос и короткая задняя часть радуют глаз своей органичностью. Но у вас может быть и другое мнение.

ASTON MARTIN V12 SPEEDSTER

От Италии до Англии, Aston Martin адаптировался к отмененному Женевскому автосалону и открыл «лицо».

В буквальном смысле, потому что нет ветрового стекла!

Но, тем не менее, стоит отметить V12 Speedster. Мощный двигатель V12 в стиле Ле-Мана с открытым верхом. Благодаря знакомым дизайнерским признакам Vantage в сочетании с деталями, напоминающими истребители, этот автомобиль довольно красив в современную эпоху.

GENESIS G90

Странный выбор Hyundai, а точнее роскошный Genesis. G90 игнорирует мировые стандарты.

Много роскошных седанов: Mercedes, Audi, BMW и тому подобное, имеют спортивные элементы дизайна, которые, как предполагается, призваны сделать их более агрессивными, чем они есть на самом деле. Это дорогая и ложная реклама.

G90 элегантный, стильный и использует элементы дизайна старой школы, чтобы выглядеть, как первоклассный авиалайнер для дороги.

JAGUAR F-TYPE

Новый F-тип выглядит хуже старого? Этот вопрос вызывает много противоречий и споров.

Со спортивным автомобилем Jag должно было произойти серьезное изменение. Специалисты компании, несомненно, проделали очень хорошую работу, которая представлена на фото во всей красе.

KOENIGSEGG GEMERA

Никто не ожидал, что безумные парни в Кенигсегге приготовят практичный суперкар. Неважно, что у него небольшой 3-цилиндровый двигатель, который производит более 600 л.с.

Стиль красив, и машина лучше, чем все предыдущие Koenigseggs. Для желающих приобрести автомобиль GT высшего класса лучше варианта сложно найти. Он более элегантен и похож на Порше, в отличие от обычных гиперкаров.

DS 9

Когда был представлен DS9, некоторые надеялись на славное возвращение к диким радикальным «Ситроенам», которые сидят на гидропневматической подвеске.

Но новый дизайн подчеркивает детали французского стиля, который отсутствовал годами, особенно на Citroens с момента выпуска C6. Это нишевая альтернатива типичному немецкому представительскому седану, но в то же время довольно красивая.

Вывод

Список самых красивых автомобилей 2020 года может еще расшириться. Например, Alfa Giulia GTA тоже не плох, но все же уступает стандартным QV. И конечно, у каждого может быть свой список красивых автомобилей.

5 самых красивых автомобилей мира, созданных итальянскими дизайнерами fashionstudies.ru

Итальянский дизайн автомобилей заслуженно считают одним из лучших в мире. И для этого есть серьезные основания. Итальянцы неизменно создавали самые красивые авто прошлого столетия. И мы говорим не только об итальянских машинах, но и о том, что автомобильные бренды со всего мира (Англия, Германия, Япония и даже Америка) обращались к итальянцам за их мастерством и квалификацией. В Италии также находятся первоклассные институты, где студенты получают образование на курсах дизайна автомобилей и изучают основные принципы итальянского дизайна прошлого и современности.

Pininfarina, Zagato, Bertone, Italdesign Giugiaro и Carrozzeria Ghia – 5 больших дизайнерских студий Италии. Они создали шедевры, ставшие легендами.

1. Pininfarina – Ferrari 330 GTS

Pininfarina была основана Battista «Pinin» Farina в 1930 году. Благодаря тесному сотрудничеству с такими брендами как Alfa Romeo, Peugeot, Maserati и Ferrari в течение последних 85 лет, имя Pininfarina стало синонимом красивых машин. Компания также значительно способствовала в развитии инновационных технологий производства автотранспорта.

Легенда: Ferrari 330 GTS

Партнерство Ferrari и Pininfarina принесло огромное количество прекрасных авто, и 330 GTS, без сомнения, один из лучших. Его чистые элегантные линии и детали стали отличительной чертой дизайна компании в 60-х годах. Было произведено только 99 экземпляров 330 GTS, поэтому на аукционе в 2014 году оригинальный, но старенький экземпляр был продан за $2 млн.

2. Gruppo Bertone – Lancia Stratos

В конце 60-х и начале 70-х клинообразная форма машин была будущим и она обязана возникновению именно Bertone. Во многих отношениях форма стала результатом их масштабной работы с Lamborghini, благодаря чему мир увидел легендарные Miura и Countach.

Легенда: Lancia Stratos

Lancia Stratos заслуживает звания одной из самых успешных и красивых машин для раллийных гонок. В результате соперничества Bertone и Pininfarina в проектировании самого низкого концепт-кара, первые победили и создали полностью управляемую машину. Сейчас Lancia Stratos продаются по цене больше $500 000.

3. Zagato – Aston Martin DB4 GT Zagato

В конце 1910-х после карьеры в авиации Ugo Zagato решил обратить внимание на автомобильный дизайн. Машины в то время были относительно тяжелыми и большими. Используя опыт, полученный в самолетостроении, Ugo стремился создавать легкие и аэродинамические авто. Его стремление привлекло внимание Alfa Romeo, которая попросила спроектировать кузов для Alfa 6C 1500.

Легенда: Aston Martin DB4 GT Zagato

В попытке активизировать свои гоночные программы, Aston Martin подписал контракт с Zagato на переделку кузова DB4 GT (уже готовая к гонкам версия оригинальной DB4 туринг-кар).

Используя большое количество алюминия, и удаляя несущественные части, Zagato избавился от 100 фунтов в DB4 GT. Он закруглил кузов, чтобы создать оптимизированную и аэродинамическую форму. Улучшенный DB4 не добился ожидаемого Aston Martin успеха в гонках, но это один из самых потрясающих проектов, созданных в Zagato. В мире существует всего 25 экземпляров DB4 GT Zagatos: 19 оригиналов и 6 одобренные фабрикой реплики. Даже реплики продают по цене более 1 миллиона долларов, оригиналы стоят намного дороже.

4. Italdesign Giugiaro – BMW M1

Giorgetto Giugiaro является самой молодой из пяти крупных итальянских студий дизайна автомобилей. В то время как большинство создали ведущие спортивные кары и лимитированные выпуски, проекты Giugiaro пробились на массовый рынок с Volkswagen Scirocco, Fiat Panda и Isuzu Impulse.

Легенда: BMW M1

BMW M1 известен как первый и единственный среднемоторный автомобиль массового производства. Он стал результатом неудачного партнерства BMW и Lamborghini и проектировался для спортивных гонок. Но из-за финансовых проблем Lamborghini пришлось уйти из проекта, в итоге работу закончила компания BMW. Всего выпущено 453 экземпляра M1, каждый из которых сейчас стоит от $500 000.

5. Carrozzeria Ghia – Fiat 8V Ghia Supersonic

Когда Giacinto Ghia основал Ghia в середине 1910-х, его главная цель, состояла в проектировании легких алюминиевых каров для гонок. Фирма множество раз переходила в разные руки от туринского кузовщика Felice Mario Boano, гонщика Alejandro de Tomaso до Ford Motor Company. В конце 50-х Giovanni Savonuzzi придумал «сверхзвуковой» язык дизайна автомобилей: плавность и вдохновленные ракетным дизайном линии, которые породили наиболее легендарные авто.

Легенда: Fiat 8V Ghia Supersonic

Когда дизайнер автомобилей Savonuzzi создал «сверхзвуковой» кузов он предназначался только для одной машины – Alfa Romeo 1900, и гонок 1953 Mille Miglia, где она попала в аварию и сгорела. Но, в конечном счете, этот кузов был еще у 19 машин и стал основой для будущих проектов Ghia. 5 из них были для Fiat 8V, другие три для Jaguar XK120 и один для Aston Martin DB2/4. Хотите один? Это будет стоить больше одного миллиона долларов на аукционе.

Итальянские компании и по сей день создают шедевры: Pagani Huayra, Lamborghini Veneno, Ferrari 599XX. Если вы хотите продолжить обучение дизайну автомобилей или имеете большой опыт работы в этой области, но желаете повысить профессиональный уровень, стоит обратить внимание на обучение в Италии. Институт Марангони предлагает узконаправленный магистрический курс по дизайну автотранспорта. Вы познакомитесь со всеми инструментами технического черчения, освоите 3д моделирование и под руководством опытных преподавателей с большим опытом работы в индустрии, научитесь создавать проекты автомобилей в лучших традициях Италии.

Подробности об обучении в Италии и курсе можно узнать у консультантов официального представительства Istituto Marangoni – STUDIES & CAREERS:

[email protected]
Москва +7 (495) 255 2977
Санкт-Петербург +7 (812) 612 2637
Алматы +7 (727) 224-52-01

Автомобили года-2012 — журнал За рулем

Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших — те машины, которые нас приятно удивили.

«Киа-Оптима»

Мы уже привыкли, что автомобили этой корейской марки с каждым годом выглядят все лучше — их дизайн тщательно окучивает немец Петер Шрайер. Когда же мы узрели воочию новый седан «Оптима», нашим восторгам и вовсе не было предела. И хотя на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные, для себя мы решили твердо: «Оптима» — это самый красивый автомобиль в своем классе. Ни больше ни меньше!

«Инфинити-FX30d»

Дизельный FX незначительно дороже бензиновой версии и немного уступает ей в разгоне до сотни; но его преимущества с лихвой перекрывают недостатки. Расход топлива у дизеля меньше, а запас хода, соответственно, выше. Кроме того, 238-сильный FX30d позволяет существенно сэкономить на транспортном налоге по сравнению с бензиновым FX37, чей V6 развивает 333 силы. Нужны еще аргументы?

«Хонда-Сивик-4D»

Седан японской марки удивил нас дважды. При первом знакомстве мы обрадовались изобретательности инженеров, которые догадались запретить багажнику закрываться, если ключ от машины, выпав из кармана, ненароком оказался в трюме. А второй раз «Сивик» отличился под занавес года, когда претерпел внезапный рестайлинг, получив более интересную внешность и новый интерьер из более качественных материалов.

«Хёндэ-Велостер»

Корейцы давно грозились сотворить ассиметричный хэтчбек — и в конце концов сдержали слово, явив миру «Велостер». Особого проку от образовавшейся по правому борту дополнительной двери, по большому счету, нет. Но ведь фишка, согласитесь, заметная, не так ли?

«Субару-XV»

Этот кроссовер отслоился от «Импрезы», но категорически не желает делить с ней родословную: XV — и точка. Нас более всего порадовала базовая версия с 1,6-литровым мотором «на руке»: она относительно разумно стоит и по меркам класса обладает действительно выдающейся проходимостью, обусловленной наличием понижающей передачи и громадным клиренсом.

«Лексус-LS»

В новом флагмане престижной марки можно разглядеть черты предшественника, уличив машину в рестайлинге. Однако делать этого совсем не хочется: уж слишком серьезно и дизайнеры, и инженеры подошли к модернизации LS. Седан не только получил изящную внешность, но и стал более изысканным технически, заметно прибавив по части комфорта.

«Шевроле-Трекер»

Сообразно внутренней субординации «Дженерал Моторс», компактный кроссовер «Шеви» появится в России на полгода позже, чем «Опель-Мокка», который отличается лишь иной внешностью. Зато и стоить будет дешевле! И совсем было бы славно, если бы в российской спецификации мы увидели информационно-развлекательную систему «Майлинк», позволяющую прочно связать бортовую электронику машины со смартфоном.

«Мицубиси-Аутлендер»

Японский кроссовер нас приятно разочаровал тем, что продемонстрировал удивительную живость характера с базовым двигателем: до встречи с ним мы и подумать не могли, что приличных размеров кроссовер, оснащенный всего лишь 2-литровым мотором, способен так шустро ехать. Оказалось, что новые настройки вариатора способны если и не творить чудеса, то — как минимум — показывать фокусы.

«Ситроен-DS5»

Французы умеют делать нетривиальные машины, и DS5 — ярчайшее тому доказательство: это внеклассовый автомобиль с неординарной наружностью. Но салон этого «Ситроена» нам нравится еще больше, чем его внешний вид: в нем есть и удобство, и качество, и шик.

«Фольксваген-Кросс-Поло»

Немного приподнять кузов над землей и добавить пластиковый обвес — вот наипростейший рецепт, при помощи которого обычный городской хэтчбек можно наделить чертами кроссовера. Решение незамысловатое, но на удивление эффективное: даже лишенный полного привода, компактный «Кросс-Поло» со скромным 85-сильным моторчиком бойко штурмует легкое бездорожье. Ставим «лайк»! 

«Фольксваген-Гольф»

Стабильность — признак мастерства. Вот уже в седьмой раз немцы доказывают всему миру, что даже эталон можно сделать еще более совершенным. Новый «Гольф» во всем превосходит предшественника: он и выглядит, и ездит лучше, чем когда бы то ни было. Боже, как они это делают?

«Хонда-CR-V»

Японский кроссовер, перейдя в четвертое поколение, совершенно очаровал нас своим диваном. Он не просто складывается, существенно увеличивая и без того немаленький трюм, но делает это крайне элегантно — буквально в одно движение.

«Лада-Ларгус»

Просторный 7-местный универсал, полученный надежным методом клонирования из румынской «Дачии-Логан-MCV», возвращает Волжский автозавод к истокам: на конвейер тольяттинского автогиганта вновь встают автомобили, полностью созданные иностранными инженерами. Однако если отодвинуть в сторону политику, то мы увидим, что в лице «Ларгуса» российский рынок разжился простой и надежной машиной, которая практически не имеет себе равных по соотношению цены, качества и количества автомобиля на одну единицу техники.

«Хонда-Аккорд»

Еще до недавнего времени существовало две разновидности «Аккорда» — европейская и заокеанская. Но теперь все будет иначе: американская версия объявлена повсеместной. Мы же от этого только выигрываем: седан стал заметно крупнее, подвинувшись в более высокий класс и заполучив просто-таки просторнейший диван, а в качестве топового мотора ему теперь положен 3,5-литровый V6 мощностью 280 сил.

БМВ 3-й серии

«Трешка» в кузове F30 нас обрадовала уже самим фактом своего появления: каждое поколение этой незаурядной машины несет в себе что-то новое — и в то же время чтит верность традиции, тщательно оберегая собственный генофонд. В этом году мы перепробовали всевозможные модификации новой «трешки» — от наиболее простых до самых мощных — и неизменно приходили к однозначному выводу: машина в полной мере сохранила весь присущий ей драйв, но при этом стала заметно комфортабельнее. Так держать!

«Форд-Рейнджер»

Никогда еще «фордовский» пикап не менялся столь радикально. Грузовичок укрупнился, обзавелся просторным салоном и вместительным кузовом, разжился достойной шумоизоляцией и комфортабельной подвеской, получил новые моторы и даже сменил прописку, покинув фабрику в Таиланде ради завода в Южной Африке. В общем, перестал быть утилитарным транспортным средством. Но мы не будем скучать по старому «Рейнджеру». Новый лучше!

«Киа-Соренто»

Новый «Соренто»? Именно так! Кроссовер теперь лучше едет и легче рулится, при этом машина стала безопаснее и комфортабельнее. И все эти добродетели заметны куда лучше, чем изменения во внешности. Чудеса маскировки — да и только!

«Рено-Твизи»

Эту смешную эпидерсию надо кормить электричеством и, преодолевая сложности отсутствия необходимой инфраструктуры, тщательно планировать каждую поездку, дабы не обесточиться на полпути к работе. А еще «Твизи» желательно держать в гараже, дабы в салоне не поселился бомж, а пионеры не укатили машину в пункт приема вторсырья. Но сам факт того, что электрический «Рено» попал в Россию и позволил на себе прокатиться, впечатлил нас до глубины души!

«Тойота-Альфард»

В мировом масштабе этот люксовый минивэн, конечно, далеко не новость: первое поколение появилось на свет в 2002 году. У нас модель была известна лишь благодаря активности дальневосточных перегонщиков, которые таскали исключительно праворульные экземпляры из Японии. Только теперь в России вышел официальный релиз. И вот тогда мы удивились по-настоящему: ну кто бы мог подумать, что такой автобус может ездить быстрее многих солидных седанов?

«Пежо-408»

Злые языки глаголят, что новый 408, дескать, являет собой китайскую версию «Пежо-308» с кузовом седан. Ну и пусть! Зато теперь у нас есть солидная и просторная машина добротной европейской марки, которая к тому же стоит более чем вменяемых денег. Кроме того, у «Пыжа» калужской сборки приличный дорожный просвет (175 мм) и потрясающая подвеска, которой не страшны даже совсем разбитые дороги.

«Мерседес-Бенц-ML»

Представ на официальных фото, ML третьего поколения испугал нас уж слишком метросексуальным дизайном. Очная ставка поправила ситуацию: в реальной жизни кроссовер обнаружил довольно приятную внешность. А едет машина и вовсе здорово — особенно с турбодизелем, который к тому же великолепно обесшумлен: определить на слух, какой двигатель находится под капотом, решительно невозможно.

«FAW-Бестерн»

Симпатичный седан с просторным салоном, отделанным приличными материалами, как выяснилось, еще и неплохо ездит — гораздо лучше, чем большинство китайских легковушек, которые когда-либо отмечались на российском рынке. Впрочем, тому есть одно простое объяснение: FAW построен на платформе «Мазды-6» первого поколения, причем совершенно официально. И это, надо заметить, прекрасно чувствуется.

«Ситроен-DS4»

Вычурность этого «француза» может показаться запредельной: иногда ловишь себя на мысли, что при создании DS4 дизайнеры утратили чувство меры. Однако никто и никогда не упрекнет «Ситро» в безликости — индивидуальности в нем хватит на целый автопарк! К тому же его эффектная наружность не вступает в противоречие с практичностью: дорожный просвет у него даже больше, чем у иных кроссоверов.

«Рено-Меган-RS»

250 турбосил на переднеприводной машине, которую учили ездить высококлассные специалисты из подразделения «Рено-Спорт», — это неиссякаемый генератор адреналина. На столь быстром «Рено» нам еще не доводилось ездить.

«Субару-BRZ»/«Тойота-GT86»

Инженеры двух японских марок совместными усилиями собрали в одной машине лучшее, что у них было. «Субару» пожертвовала оппозитным бензиновым мотором, а «Тойота» из недр прошлого извлекла концепцию, прославившую знаменитую «хачироку» AE86 — легкое заднеприводное купе. Ежедневная езда или выезд на трассу в трек-дни — все этой машине по плечу.

«Лексус-GS»

В уходящем году «Лексус» заменил все крупные седаны, а зачинщиком процесса стал GS. Он-то и примерил на себя новый фирменный стиль с решеткой радиатора в форме песочных часов; и он же стал первой моделью, на центральной панели которой взрос здоровенный 12,3-дюймовый дисплей высокоразвитой мультимедийной системы. А еще автомобиль порадовал нас удешевлением базовой версии, которая получила относительно скромный, но вполне достаточный 2,5-литровый мотор.

«Додж-Джорни»

Этот «американец» несколько лет назад уже щупал наш рынок, но так и не нащупал: простенький салон и передний привод как-то не вязались с брутальной внешностью машины. Теперь же все иначе: «Жора» обзавелся новым уютным интерьером и получил полноприводную трансмиссию, превратившись из нескладного минивэна в довольно внушительный кроссовер.

«Лада-Гранта»

Мы не слишком жалуем своим вниманием отечественные машины, но причина тому отнюдь не в пристрастном отношении к ним: просто у российских марок очень редко случаются сколь-либо значимые новости. Тем не менее мимо «Гранты» мы пройти не смогли: все-таки это первый серийный автомобиль исконно русского происхождения, оснащенный автоматической коробкой передач. Воистину эпохальная веха в истории государства российского.

«Хёндэ-Солярис»

Два года назад мы уже отмечали достижения русского «корейца», который буквально разорвал рынок — на сегодняшний день это самая популярная в России модель иностранной марки. Но «Солярис» продолжает нас удивлять: в этом году он получил модернизированную подвеску, которая устранила все недостатки управляемости. Все-таки приятно, когда к мнению народа прислушиваются.

«Рейндж-Ровер»

Собрать волю в алюминиевый кулак, чтобы скинуть лишний вес и нарастить мышечную массу, — кто из нас на такое способен? А вот «Рейндж-Ровер» смог! Четвертое поколение обзавелось алюминиевым кузовом, который позволил существенно снизить массу автомобиля и крайне благоприятно отразился на его общем тонусе. Этот грандиозный породистый вседорожник еще никогда не был столь стремительным!

Самые красивые автомобили 2017-2018 года

«Свет, мой зеркальце, скажи, и всю правду доложи! Я ль свете всех красивее?» — приговаривал Mercedes-Benz Vision Maybach 6, глядя в отражение на витрине в Пеббл-Бич. «Ты, конечно, спору нет! Но есть автомобили и покрасивее тебя», молвила редакция «Автоновости №1», в ответ на реплику немецкого творения.

Если быть немного посерьезнее, то мы задались вопросом, какой из автомобилей является самым красивым, представленным за прошедший и начало текущего года. В итоге, наткнувшись на рейтинг Парижского автосалона, мы решили подвергнуть критике несколько позиций французского фестиваля, которые, по нашему мнению, не подходят под категорию «самый красивый автомобиль 2017-2018 года».

Alpine A110 — самый красивый автомобиль 2017 года

Да, да, да! Вы не поверите, но жюри 33-го международного автофестиваля в Париже отдало первое место в рейтинге самых красивых машин «возрожденному» купе — Alpine A110. Несомненно, новая спортивная двудверка, дебютировавшая в марте 2017 года, выглядит эффектно, но, пожалуй, новый DS7 Crossback смотрится куда лучше.

На эту же награду претендовали не только вышеупомянутый DS7, но и новый BMW X2 с Mazda MX-5, а также Jaguar E-Pace и Volvo XC60. Что интересно, несмотря на популярность кроссоверов, победителем стала классическая двудверка. Напомним, что спорткупе среднемоторного типа оснастили 1,8-литровым турбомотором на 252 силы, разгоняющим компактную машинку до сотни за 4,5 секунды.

DS7 Crossback — самый красивый интерьер 2017

А вот с чем мы полностью согласны – так это с наградой за самый лучший и эффектный салон прошлого года. Сомневаемся, что даже в 2018 году кто-то из производителей представит нечто новенькое, как французы со своим премиальным кроссовером. В салоне продумана каждая мелочь, а одно лицезрение интерьера заставляет визжать от удовольствия. Révérence pour les ingénieurs!

Что касается самого кроссовера, то новинка французского рынка комплектуется различными моторами бензинового и дизельного типа (130-230 л.с.), а также может оснащаться гибридной силовой установкой общей суммарной отдачей в 300 «лошадок». Привод, естественно, полный, а вот трансмиссия – только 8-ступенчатый «автомат». Больше информации о «французе» вы можете узнать из нашего материала «Шесть уникальных фактов о новом DS 7 CROSSBACK».

McLaren 720S — самый красивый суперкар прошедшего года

Мы, конечно, не являемся фанатами итальянской «конюшни», но почему при наличии роскошного Ferrari Portofino и Aston Martin Vantage, победу в номинации «самый красивый суперкар ценой свыше 60 тысяч евро» отдали McLaren 720S? Несомненно, это эффектный суперкар «на каждый день», но «Портофино»…

Впрочем, несмотря на наши предпочтения, суперкар 720S выбрало народное жюри. Данную двудверку показали еще на Женевском автосалоне 2017 года. Внутри нее бьется безжалостный твин-турбо V8, выдающий на пике 720 лошадиных сил. Кажется, именно на этом моменте многие читатели поняли, каким образом компания «Макларен» присваивает названия своим автомобилям.

Mazda Concept Vision Coupe — самый красивый концепт

Где-то в сторонке плачет Vision Mercedes Maybach 6 Cabriolet. В углу в слезах забился Kia Proceed Concept, а Lamborghini Terzo Millennio рвет и мечет, как полагается настоящему быку. Пожалуй, ни одна номинация не была такой обширной, как лучший концепт 2017/2018 года. Шоу-кар от «Мазды» роскошен и по своей фактуре напоминает вышеуказанный Mercedes-Benz Vision Maybach 6 – тот же удлиненный капот, заднее расположение «рубки». Эх, если инженеры японской марки позаимствуют элементы концепта Mazda Concept Vision Coupe в дальнейших моделях, то, вероятнее всего, самым красивым автомобилем 2018 года станет именно «Мазда»…

На этом номинации французского автофестиваля подошли к концу. Конечно, в данном топе не хватает самого красивого кроссовера в лице Lamborghini Urus и самого красивого купе от Lexus — LC 500 2018 года. Но все это уже другая история, которую мы вам поведаем в скором времени под общим названием «Самые красивые автомобили».

Самые красивые автомобили уже созданы?

Когда смотришь на новые автомобили, чувствуешь ли ты, что самые красивые из них уже созданы? Куда делась истинная элегантность, чистота и оригинальность? И почему кажется, что, несмотря на то, что машин сейчас больше, чем когда-либо, качественный дизайн машин меньше? Мы рассмотрим некоторые недавние электромобили из Млада-Болеслава, баварские ракеты и новинку из Китая, поскольку мы ищем ответы на эти вопросы.

Есть еще хороший дизайн? Конечно, просто иногда сложно понять, что такое действительно хороший дизайн, что можно назвать спорным, но все же хорошим дизайном, а что просто перешло границы хорошего вкуса.То же самое и в дизайне автомобилей. Когда автопроизводитель представляет новую модель, часто возникает волна критики, призывы к возвращению предшественницы или даже подписание петиций об увольнении главного дизайнера, как однажды было в BMW.

Легендарный Lamborghini Miura. Pebble Beach, 2017

Трудно найти индустрию дизайна, которая привлекала бы такое внимание, усилия и деньги. В распоряжении дизайнеров новейшие технологии, а команды объединяют высококвалифицированных специалистов со всего мира.Но соответствуют ли этому результаты?

Чтобы ответить, нам нужно установить хотя бы базовую меру того, как на самом деле должен выглядеть хороший дизайн автомобиля. Должен ли он быть вневременным, функциональным и эстетичным? Или мы удовлетворены тем фактом, что хороший дизайн подтверждается тем фактом, что люди покупают продукт? Может быть, понемногу, но если мы обратимся к десяти принципам хорошего дизайна по словам Дитера Рамса, который разрабатывал знаковые продукты для Braun и который также вдохновлял Стива Джобса, хороший дизайн должен, в первую очередь, быть инновационным.

Тот факт, что мы сейчас находимся на пороге электромобильности, должен быть позитивной новостью для дизайнеров, потому что новые технологии всегда приносят новые возможности и проблемы. Однако вся автомобильная промышленность сегодня переживает непростой период. Новые автомобили должны быть более экологически безопасными; клиенты задаются вопросом, нужно ли им вообще владеть ими; и автопроизводители должны быть убеждены в том, что они хотят их иметь в то время, когда они сами находятся под максимальным давлением, требующим сокращения затрат.

Что еще хуже, мы должны понимать, что автомобиль как продукт очень зрелый, с более чем вековой разработкой, и инерция гигантской автомобильной промышленности огромна. Добавьте к этому, конечно, различные правила и положения, и вы обнаружите, что мало что можно изменить как дизайнер. После того, как к вам предъявлено столько требований, это маленькое чудо, что новые автомобили не выглядят неуместными. Например, попробуем выбрать три модели, на которых мы сможем все смотреть вживую.

BMW даже больше, чем мы надеялись

Первым может быть BMW M3 / M4, который недавно потряс автомобильный мир. Немецкий производитель премиум-класса оказался в затруднительном положении — переработать эту почитаемую автомобильную икону, не останавливаясь в прошлом. Глядя на новую модель, похоже, что компания решила сделать M еще более сильным BMW в стиле «тот, кто громче кричит, тот прав».

Традиционные почки на передней маске выросли до гигантских размеров и пытаются привлечь внимание еще более выразительным выражением.Поскольку это BMW, эта стратегия, вероятно, какое-то время будет работать. Но достаточно ли этого для компании, известной как лидер инновационного сегмента?

Всегда сложно продвигать новый язык дизайна, особенно когда он связан с узнаваемым и богатым наследием брендом. Но задача дизайнера — искать это новое направление, вводить новшества и продвигать предложения, которые, какими бы поляризованными они ни были с самого начала, постепенно будут привлекать аудиторию покупателей, на которые они нацелены.Иногда людям нужно время, чтобы привыкнуть к новому языку дизайна и принять его. Приговор еще не вынесен.

Превосходя собственную тень

Другой пример — Škoda Enyaq, четвертый внедорожник в модельном ряду бренда за (почти) столько же лет. Новый внедорожник чешского филиала VW Group с гордостью объявляет о вступлении в новую электрическую эру, и мы убеждены, что это не просто слова, скрытые за смелой «кристаллической маской радиатора». Пропорции Enyaq, уверенная позиция и замечательный интерьер (безусловно, для такой цены) только добавляют к истории успеха компании.

Enyaq, возможно, не самый радикальный новый автомобиль, представленный в последнее время, но он демонстрирует неуклонный прогресс, исходящий от традиционных автопроизводителей. Корни Škoda уходят корнями в 1895 год, когда Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент начали производство велосипедов, которые постепенно превратились в мотоциклы. Laurin & Klement построили свой первый автомобиль в 1905 году и были приобретены производителем оружия Škoda Works в 1925 году, что сделало компанию пятым старейшим производителем автомобилей с непрерывной историей, уступая только Daimler, Opel, Peugeot и Tatra.

Škoda, очевидно, извлекла выгоду из ресурсов и платформ с тех пор, как была приобретена Volkswagen Group в 1990 году, но в век электричества компания может выиграть еще больше. Даже если вы убежденный традиционалист, вы должны признать, что консервативной Škoda удалось выйти за пределы собственной тени и привнести что-то новое в автомобильный дизайн, и эти усилия просто приветствуются.

Свежий порыв ветра с востока

Если вы хотите увидеть реальные тенденции, которые определяют будущее автомобилей сегодня, вам нужно отправиться на Дальний Восток и в Китай в частности.Qoros Milestone, представленный на автосалоне в Пекине в прошлом году, больше не является одним из многих китайских концептов, которым Европа может просто махнуть рукой на расстоянии. Это предвестник новой волны автомобильного дизайна.

Qoros Milestone Concept (2020)

Провокационный Milestone — на первый взгляд утопия. С ним может быть много чего не так, но в целом он выглядит прогрессивным и смелым с точки зрения внешнего вида и детализации. В передней решетке, конечно же, вы не найдете следов традиционной решетки радиатора, эстетического элемента, который европейские автопроизводители до сих пор навязывают электромобилям.Предположительно, это связано с тем, что покупатели не согласятся на совсем другой внешний вид. Это все равно, что размазать нос модели по фотографии.

См. Также