6 самых красивых автомобилей 2020 года
Со времени появляется все меньше и меньше автомобилей, которые действительно можно назвать прекрасными. Такие вещи, как безопасность и цифровые инновации, похоже, превзошли настоящее искусство.
Это не так уж и плохо, так как многие машины получают современные научные разработки. Некоторые из результатов были довольно ошеломляющими, но вот их внедрение порой не является украшением.
2020 год стал сложным годом для выпуска новых автомобилей, но некоторые великолепные варианты все же вышли в свет. Рассмотрим шесть из них.
FERRARI ROMA
Говорят, что он слишком похож на F-Type Jag или Aston Martin Vantage. Но это, пожалуй, самый красивый Ferrari за очень долгое временя.
Изысканные изгибы, длинный нос и короткая задняя часть радуют глаз своей органичностью. Но у вас может быть и другое мнение.
ASTON MARTIN V12 SPEEDSTER
От Италии до Англии, Aston Martin адаптировался к отмененному Женевскому автосалону и открыл «лицо».
Но, тем не менее, стоит отметить V12 Speedster. Мощный двигатель V12 в стиле Ле-Мана с открытым верхом. Благодаря знакомым дизайнерским признакам Vantage в сочетании с деталями, напоминающими истребители, этот автомобиль довольно красив в современную эпоху.
GENESIS G90
Странный выбор Hyundai, а точнее роскошный Genesis. G90 игнорирует мировые стандарты.
Много роскошных седанов: Mercedes, Audi, BMW и тому подобное, имеют спортивные элементы дизайна, которые, как предполагается, призваны сделать их более агрессивными, чем они есть на самом деле. Это дорогая и ложная реклама.
G90 элегантный, стильный и использует элементы дизайна старой школы, чтобы выглядеть, как первоклассный авиалайнер для дороги.
JAGUAR F-TYPE
Новый F-тип выглядит хуже старого? Этот вопрос вызывает много противоречий и споров.
Со спортивным автомобилем Jag должно было произойти серьезное изменение. Специалисты компании, несомненно, проделали очень хорошую работу, которая представлена на фото во всей красе.
KOENIGSEGG GEMERA
Никто не ожидал, что безумные парни в Кенигсегге приготовят практичный суперкар. Неважно, что у него небольшой 3-цилиндровый двигатель, который производит более 600 л.с.
Стиль красив, и машина лучше, чем все предыдущие Koenigseggs. Для желающих приобрести автомобиль GT высшего класса лучше варианта сложно найти. Он более элегантен и похож на Порше, в отличие от обычных гиперкаров.
DS 9
Когда был представлен DS9, некоторые надеялись на славное возвращение к диким радикальным «Ситроенам», которые сидят на гидропневматической подвеске.
Но новый дизайн подчеркивает детали французского стиля, который отсутствовал годами, особенно на Citroens с момента выпуска C6. Это нишевая альтернатива типичному немецкому представительскому седану, но в то же время довольно красивая.
Вывод
Список самых красивых автомобилей 2020 года может еще расшириться. Например, Alfa Giulia GTA тоже не плох, но все же уступает стандартным QV. И конечно, у каждого может быть свой список красивых автомобилей.
5 самых красивых автомобилей мира, созданных итальянскими дизайнерами fashionstudies.ru
Итальянский дизайн автомобилей заслуженно считают одним из лучших в мире. И для этого есть серьезные основания. Итальянцы неизменно создавали самые красивые авто прошлого столетия. И мы говорим не только об итальянских машинах, но и о том, что автомобильные бренды со всего мира (Англия, Германия, Япония и даже Америка) обращались к итальянцам за их мастерством и квалификацией. В Италии также находятся первоклассные институты, где студенты получают образование на курсах дизайна автомобилей и изучают основные принципы итальянского дизайна прошлого и современности.
Pininfarina, Zagato, Bertone, Italdesign Giugiaro и Carrozzeria Ghia – 5 больших дизайнерских студий Италии. Они создали шедевры, ставшие легендами.
1. Pininfarina – Ferrari 330 GTS
Pininfarina была основана Battista «Pinin» Farina в 1930 году. Благодаря тесному сотрудничеству с такими брендами как Alfa Romeo, Peugeot, Maserati и Ferrari в течение последних 85 лет, имя Pininfarina стало синонимом красивых машин. Компания также значительно способствовала в развитии инновационных технологий производства автотранспорта.
Легенда: Ferrari 330 GTS
Партнерство Ferrari и Pininfarina принесло огромное количество прекрасных авто, и 330 GTS, без сомнения, один из лучших. Его чистые элегантные линии и детали стали отличительной чертой дизайна компании в 60-х годах. Было произведено только 99 экземпляров 330 GTS, поэтому на аукционе в 2014 году оригинальный, но старенький экземпляр был продан за $2 млн.
2. Gruppo Bertone – Lancia Stratos
В конце 60-х и начале 70-х клинообразная форма машин была будущим и она обязана возникновению именно Bertone. Во многих отношениях форма стала результатом их масштабной работы с Lamborghini, благодаря чему мир увидел легендарные Miura и Countach.
Легенда: Lancia Stratos
Lancia Stratos заслуживает звания одной из самых успешных и красивых машин для раллийных гонок. В результате соперничества Bertone и Pininfarina в проектировании самого низкого концепт-кара, первые победили и создали полностью управляемую машину. Сейчас Lancia Stratos продаются по цене больше $500 000.
3. Zagato – Aston Martin DB4 GT Zagato
В конце 1910-х после карьеры в авиации Ugo Zagato решил обратить внимание на автомобильный дизайн. Машины в то время были относительно тяжелыми и большими. Используя опыт, полученный в самолетостроении, Ugo стремился создавать легкие и аэродинамические авто. Его стремление привлекло внимание Alfa Romeo, которая попросила спроектировать кузов для Alfa 6C 1500.
Легенда: Aston Martin DB4 GT Zagato
В попытке активизировать свои гоночные программы, Aston Martin подписал контракт с Zagato на переделку кузова DB4 GT (уже готовая к гонкам версия оригинальной DB4 туринг-кар).
4. Italdesign Giugiaro – BMW M1
Giorgetto Giugiaro является самой молодой из пяти крупных итальянских студий дизайна автомобилей. В то время как большинство создали ведущие спортивные кары и лимитированные выпуски, проекты Giugiaro пробились на массовый рынок с Volkswagen Scirocco, Fiat Panda и Isuzu Impulse.
Легенда: BMW M1
BMW M1 известен как первый и единственный среднемоторный автомобиль массового производства. Он стал результатом неудачного партнерства BMW и Lamborghini и проектировался для спортивных гонок. Но из-за финансовых проблем Lamborghini пришлось уйти из проекта, в итоге работу закончила компания BMW. Всего выпущено 453 экземпляра M1, каждый из которых сейчас стоит от $500 000.
5. Carrozzeria Ghia – Fiat 8V Ghia Supersonic
Когда Giacinto Ghia основал Ghia в середине 1910-х, его главная цель, состояла в проектировании легких алюминиевых каров для гонок. Фирма множество раз переходила в разные руки от туринского кузовщика Felice Mario Boano, гонщика Alejandro de Tomaso до Ford Motor Company. В конце 50-х Giovanni Savonuzzi придумал «сверхзвуковой» язык дизайна автомобилей: плавность и вдохновленные ракетным дизайном линии, которые породили наиболее легендарные авто.
Легенда: Fiat 8V Ghia Supersonic
Когда дизайнер автомобилей Savonuzzi создал «сверхзвуковой» кузов он предназначался только для одной машины – Alfa Romeo 1900, и гонок 1953 Mille Miglia, где она попала в аварию и сгорела. Но, в конечном счете, этот кузов был еще у 19 машин и стал основой для будущих проектов Ghia. 5 из них были для Fiat 8V, другие три для Jaguar XK120 и один для Aston Martin DB2/4. Хотите один? Это будет стоить больше одного миллиона долларов на аукционе.
Итальянские компании и по сей день создают шедевры: Pagani Huayra, Lamborghini Veneno, Ferrari 599XX. Если вы хотите продолжить обучение дизайну автомобилей или имеете большой опыт работы в этой области, но желаете повысить профессиональный уровень, стоит обратить внимание на обучение в Италии. Институт Марангони предлагает узконаправленный магистрический курс по дизайну автотранспорта. Вы познакомитесь со всеми инструментами технического черчения, освоите 3д моделирование и под руководством опытных преподавателей с большим опытом работы в индустрии, научитесь создавать проекты автомобилей в лучших традициях Италии.
Подробности об обучении в Италии и курсе можно узнать у консультантов официального представительства Istituto Marangoni – STUDIES & CAREERS:
[email protected]
Москва +7 (495) 255 2977
Санкт-Петербург +7 (812) 612 2637
Алматы +7 (727) 224-52-01
Автомобили года-2012 — журнал За рулем
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших — те машины, которые нас приятно удивили.
«Киа-Оптима»
Мы уже привыкли, что автомобили этой корейской марки с каждым годом выглядят все лучше — их дизайн тщательно окучивает немец Петер Шрайер. Когда же мы узрели воочию новый седан «Оптима», нашим восторгам и вовсе не было предела. И хотя на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные, для себя мы решили твердо: «Оптима» — это самый красивый автомобиль в своем классе. Ни больше ни меньше!
«Инфинити-FX30d»
Дизельный FX незначительно дороже бензиновой версии и немного уступает ей в разгоне до сотни; но его преимущества с лихвой перекрывают недостатки. Расход топлива у дизеля меньше, а запас хода, соответственно, выше. Кроме того, 238-сильный FX30d позволяет существенно сэкономить на транспортном налоге по сравнению с бензиновым FX37, чей V6 развивает 333 силы. Нужны еще аргументы?
«Хонда-Сивик-4D»
Седан японской марки удивил нас дважды. При первом знакомстве мы обрадовались изобретательности инженеров, которые догадались запретить багажнику закрываться, если ключ от машины, выпав из кармана, ненароком оказался в трюме. А второй раз «Сивик» отличился под занавес года, когда претерпел внезапный рестайлинг, получив более интересную внешность и новый интерьер из более качественных материалов.
«Хёндэ-Велостер»
Корейцы давно грозились сотворить ассиметричный хэтчбек — и в конце концов сдержали слово, явив миру «Велостер». Особого проку от образовавшейся по правому борту дополнительной двери, по большому счету, нет. Но ведь фишка, согласитесь, заметная, не так ли?
«Субару-XV»
Этот кроссовер отслоился от «Импрезы», но категорически не желает делить с ней родословную: XV — и точка. Нас более всего порадовала базовая версия с 1,6-литровым мотором «на руке»: она относительно разумно стоит и по меркам класса обладает действительно выдающейся проходимостью, обусловленной наличием понижающей передачи и громадным клиренсом.
«Лексус-LS»
В новом флагмане престижной марки можно разглядеть черты предшественника, уличив машину в рестайлинге. Однако делать этого совсем не хочется: уж слишком серьезно и дизайнеры, и инженеры подошли к модернизации LS. Седан не только получил изящную внешность, но и стал более изысканным технически, заметно прибавив по части комфорта.
«Шевроле-Трекер»
Сообразно внутренней субординации «Дженерал Моторс», компактный кроссовер «Шеви» появится в России на полгода позже, чем «Опель-Мокка», который отличается лишь иной внешностью. Зато и стоить будет дешевле! И совсем было бы славно, если бы в российской спецификации мы увидели информационно-развлекательную систему «Майлинк», позволяющую прочно связать бортовую электронику машины со смартфоном.
«Мицубиси-Аутлендер»
Японский кроссовер нас приятно разочаровал тем, что продемонстрировал удивительную живость характера с базовым двигателем: до встречи с ним мы и подумать не могли, что приличных размеров кроссовер, оснащенный всего лишь 2-литровым мотором, способен так шустро ехать. Оказалось, что новые настройки вариатора способны если и не творить чудеса, то — как минимум — показывать фокусы.
«Ситроен-DS5»
Французы умеют делать нетривиальные машины, и DS5 — ярчайшее тому доказательство: это внеклассовый автомобиль с неординарной наружностью. Но салон этого «Ситроена» нам нравится еще больше, чем его внешний вид: в нем есть и удобство, и качество, и шик.
«Фольксваген-Кросс-Поло»
Немного приподнять кузов над землей и добавить пластиковый обвес — вот наипростейший рецепт, при помощи которого обычный городской хэтчбек можно наделить чертами кроссовера. Решение незамысловатое, но на удивление эффективное: даже лишенный полного привода, компактный «Кросс-Поло» со скромным 85-сильным моторчиком бойко штурмует легкое бездорожье. Ставим «лайк»!
«Фольксваген-Гольф»
Стабильность — признак мастерства. Вот уже в седьмой раз немцы доказывают всему миру, что даже эталон можно сделать еще более совершенным. Новый «Гольф» во всем превосходит предшественника: он и выглядит, и ездит лучше, чем когда бы то ни было. Боже, как они это делают?
«Хонда-CR-V»
Японский кроссовер, перейдя в четвертое поколение, совершенно очаровал нас своим диваном. Он не просто складывается, существенно увеличивая и без того немаленький трюм, но делает это крайне элегантно — буквально в одно движение.
«Лада-Ларгус»
Просторный 7-местный универсал, полученный надежным методом клонирования из румынской «Дачии-Логан-MCV», возвращает Волжский автозавод к истокам: на конвейер тольяттинского автогиганта вновь встают автомобили, полностью созданные иностранными инженерами. Однако если отодвинуть в сторону политику, то мы увидим, что в лице «Ларгуса» российский рынок разжился простой и надежной машиной, которая практически не имеет себе равных по соотношению цены, качества и количества автомобиля на одну единицу техники.
«Хонда-Аккорд»
Еще до недавнего времени существовало две разновидности «Аккорда» — европейская и заокеанская. Но теперь все будет иначе: американская версия объявлена повсеместной. Мы же от этого только выигрываем: седан стал заметно крупнее, подвинувшись в более высокий класс и заполучив просто-таки просторнейший диван, а в качестве топового мотора ему теперь положен 3,5-литровый V6 мощностью 280 сил.
БМВ 3-й серии
«Трешка» в кузове F30 нас обрадовала уже самим фактом своего появления: каждое поколение этой незаурядной машины несет в себе что-то новое — и в то же время чтит верность традиции, тщательно оберегая собственный генофонд. В этом году мы перепробовали всевозможные модификации новой «трешки» — от наиболее простых до самых мощных — и неизменно приходили к однозначному выводу: машина в полной мере сохранила весь присущий ей драйв, но при этом стала заметно комфортабельнее. Так держать!
«Форд-Рейнджер»
Никогда еще «фордовский» пикап не менялся столь радикально. Грузовичок укрупнился, обзавелся просторным салоном и вместительным кузовом, разжился достойной шумоизоляцией и комфортабельной подвеской, получил новые моторы и даже сменил прописку, покинув фабрику в Таиланде ради завода в Южной Африке. В общем, перестал быть утилитарным транспортным средством. Но мы не будем скучать по старому «Рейнджеру». Новый лучше!
«Киа-Соренто»
Новый «Соренто»? Именно так! Кроссовер теперь лучше едет и легче рулится, при этом машина стала безопаснее и комфортабельнее. И все эти добродетели заметны куда лучше, чем изменения во внешности. Чудеса маскировки — да и только!
«Рено-Твизи»
Эту смешную эпидерсию надо кормить электричеством и, преодолевая сложности отсутствия необходимой инфраструктуры, тщательно планировать каждую поездку, дабы не обесточиться на полпути к работе. А еще «Твизи» желательно держать в гараже, дабы в салоне не поселился бомж, а пионеры не укатили машину в пункт приема вторсырья. Но сам факт того, что электрический «Рено» попал в Россию и позволил на себе прокатиться, впечатлил нас до глубины души!
«Тойота-Альфард»
В мировом масштабе этот люксовый минивэн, конечно, далеко не новость: первое поколение появилось на свет в 2002 году. У нас модель была известна лишь благодаря активности дальневосточных перегонщиков, которые таскали исключительно праворульные экземпляры из Японии. Только теперь в России вышел официальный релиз. И вот тогда мы удивились по-настоящему: ну кто бы мог подумать, что такой автобус может ездить быстрее многих солидных седанов?
«Пежо-408»
Злые языки глаголят, что новый 408, дескать, являет собой китайскую версию «Пежо-308» с кузовом седан. Ну и пусть! Зато теперь у нас есть солидная и просторная машина добротной европейской марки, которая к тому же стоит более чем вменяемых денег. Кроме того, у «Пыжа» калужской сборки приличный дорожный просвет (175 мм) и потрясающая подвеска, которой не страшны даже совсем разбитые дороги.
«Мерседес-Бенц-ML»
Представ на официальных фото, ML третьего поколения испугал нас уж слишком метросексуальным дизайном. Очная ставка поправила ситуацию: в реальной жизни кроссовер обнаружил довольно приятную внешность. А едет машина и вовсе здорово — особенно с турбодизелем, который к тому же великолепно обесшумлен: определить на слух, какой двигатель находится под капотом, решительно невозможно.
«FAW-Бестерн»
Симпатичный седан с просторным салоном, отделанным приличными материалами, как выяснилось, еще и неплохо ездит — гораздо лучше, чем большинство китайских легковушек, которые когда-либо отмечались на российском рынке. Впрочем, тому есть одно простое объяснение: FAW построен на платформе «Мазды-6» первого поколения, причем совершенно официально. И это, надо заметить, прекрасно чувствуется.
«Ситроен-DS4»
Вычурность этого «француза» может показаться запредельной: иногда ловишь себя на мысли, что при создании DS4 дизайнеры утратили чувство меры. Однако никто и никогда не упрекнет «Ситро» в безликости — индивидуальности в нем хватит на целый автопарк! К тому же его эффектная наружность не вступает в противоречие с практичностью: дорожный просвет у него даже больше, чем у иных кроссоверов.
«Рено-Меган-RS»
250 турбосил на переднеприводной машине, которую учили ездить высококлассные специалисты из подразделения «Рено-Спорт», — это неиссякаемый генератор адреналина. На столь быстром «Рено» нам еще не доводилось ездить.
«Субару-BRZ»/«Тойота-GT86»
Инженеры двух японских марок совместными усилиями собрали в одной машине лучшее, что у них было. «Субару» пожертвовала оппозитным бензиновым мотором, а «Тойота» из недр прошлого извлекла концепцию, прославившую знаменитую «хачироку» AE86 — легкое заднеприводное купе. Ежедневная езда или выезд на трассу в трек-дни — все этой машине по плечу.
«Лексус-GS»
В уходящем году «Лексус» заменил все крупные седаны, а зачинщиком процесса стал GS. Он-то и примерил на себя новый фирменный стиль с решеткой радиатора в форме песочных часов; и он же стал первой моделью, на центральной панели которой взрос здоровенный 12,3-дюймовый дисплей высокоразвитой мультимедийной системы. А еще автомобиль порадовал нас удешевлением базовой версии, которая получила относительно скромный, но вполне достаточный 2,5-литровый мотор.
«Додж-Джорни»
Этот «американец» несколько лет назад уже щупал наш рынок, но так и не нащупал: простенький салон и передний привод как-то не вязались с брутальной внешностью машины. Теперь же все иначе: «Жора» обзавелся новым уютным интерьером и получил полноприводную трансмиссию, превратившись из нескладного минивэна в довольно внушительный кроссовер.
«Лада-Гранта»
Мы не слишком жалуем своим вниманием отечественные машины, но причина тому отнюдь не в пристрастном отношении к ним: просто у российских марок очень редко случаются сколь-либо значимые новости. Тем не менее мимо «Гранты» мы пройти не смогли: все-таки это первый серийный автомобиль исконно русского происхождения, оснащенный автоматической коробкой передач. Воистину эпохальная веха в истории государства российского.
«Хёндэ-Солярис»
Два года назад мы уже отмечали достижения русского «корейца», который буквально разорвал рынок — на сегодняшний день это самая популярная в России модель иностранной марки. Но «Солярис» продолжает нас удивлять: в этом году он получил модернизированную подвеску, которая устранила все недостатки управляемости. Все-таки приятно, когда к мнению народа прислушиваются.
«Рейндж-Ровер»
Собрать волю в алюминиевый кулак, чтобы скинуть лишний вес и нарастить мышечную массу, — кто из нас на такое способен? А вот «Рейндж-Ровер» смог! Четвертое поколение обзавелось алюминиевым кузовом, который позволил существенно снизить массу автомобиля и крайне благоприятно отразился на его общем тонусе. Этот грандиозный породистый вседорожник еще никогда не был столь стремительным!
Самые красивые автомобили 2017-2018 года
«Свет, мой зеркальце, скажи, и всю правду доложи! Я ль свете всех красивее?» — приговаривал Mercedes-Benz Vision Maybach 6, глядя в отражение на витрине в Пеббл-Бич. «Ты, конечно, спору нет! Но есть автомобили и покрасивее тебя», молвила редакция «Автоновости №1», в ответ на реплику немецкого творения.
Если быть немного посерьезнее, то мы задались вопросом, какой из автомобилей является самым красивым, представленным за прошедший и начало текущего года. В итоге, наткнувшись на рейтинг Парижского автосалона, мы решили подвергнуть критике несколько позиций французского фестиваля, которые, по нашему мнению, не подходят под категорию «самый красивый автомобиль 2017-2018 года».
Alpine A110 — самый красивый автомобиль 2017 года
Да, да, да! Вы не поверите, но жюри 33-го международного автофестиваля в Париже отдало первое место в рейтинге самых красивых машин «возрожденному» купе — Alpine A110. Несомненно, новая спортивная двудверка, дебютировавшая в марте 2017 года, выглядит эффектно, но, пожалуй, новый DS7 Crossback смотрится куда лучше.
На эту же награду претендовали не только вышеупомянутый DS7, но и новый BMW X2 с Mazda MX-5, а также Jaguar E-Pace и Volvo XC60. Что интересно, несмотря на популярность кроссоверов, победителем стала классическая двудверка. Напомним, что спорткупе среднемоторного типа оснастили 1,8-литровым турбомотором на 252 силы, разгоняющим компактную машинку до сотни за 4,5 секунды.
DS7 Crossback — самый красивый интерьер 2017
А вот с чем мы полностью согласны – так это с наградой за самый лучший и эффектный салон прошлого года. Сомневаемся, что даже в 2018 году кто-то из производителей представит нечто новенькое, как французы со своим премиальным кроссовером. В салоне продумана каждая мелочь, а одно лицезрение интерьера заставляет визжать от удовольствия. Révérence pour les ingénieurs!
Что касается самого кроссовера, то новинка французского рынка комплектуется различными моторами бензинового и дизельного типа (130-230 л.с.), а также может оснащаться гибридной силовой установкой общей суммарной отдачей в 300 «лошадок». Привод, естественно, полный, а вот трансмиссия – только 8-ступенчатый «автомат». Больше информации о «французе» вы можете узнать из нашего материала «Шесть уникальных фактов о новом DS 7 CROSSBACK».
McLaren 720S — самый красивый суперкар прошедшего года
Мы, конечно, не являемся фанатами итальянской «конюшни», но почему при наличии роскошного Ferrari Portofino и Aston Martin Vantage, победу в номинации «самый красивый суперкар ценой свыше 60 тысяч евро» отдали McLaren 720S? Несомненно, это эффектный суперкар «на каждый день», но «Портофино»…
Впрочем, несмотря на наши предпочтения, суперкар 720S выбрало народное жюри. Данную двудверку показали еще на Женевском автосалоне 2017 года. Внутри нее бьется безжалостный твин-турбо V8, выдающий на пике 720 лошадиных сил. Кажется, именно на этом моменте многие читатели поняли, каким образом компания «Макларен» присваивает названия своим автомобилям.
Mazda Concept Vision Coupe — самый красивый концепт
Где-то в сторонке плачет Vision Mercedes Maybach 6 Cabriolet. В углу в слезах забился Kia Proceed Concept, а Lamborghini Terzo Millennio рвет и мечет, как полагается настоящему быку. Пожалуй, ни одна номинация не была такой обширной, как лучший концепт 2017/2018 года. Шоу-кар от «Мазды» роскошен и по своей фактуре напоминает вышеуказанный Mercedes-Benz Vision Maybach 6 – тот же удлиненный капот, заднее расположение «рубки». Эх, если инженеры японской марки позаимствуют элементы концепта Mazda Concept Vision Coupe в дальнейших моделях, то, вероятнее всего, самым красивым автомобилем 2018 года станет именно «Мазда»…
На этом номинации французского автофестиваля подошли к концу. Конечно, в данном топе не хватает самого красивого кроссовера в лице Lamborghini Urus и самого красивого купе от Lexus — LC 500 2018 года. Но все это уже другая история, которую мы вам поведаем в скором времени под общим названием «Самые красивые автомобили».
Самые красивые автомобили уже созданы?
Когда смотришь на новые автомобили, чувствуешь ли ты, что самые красивые из них уже созданы? Куда делась истинная элегантность, чистота и оригинальность? И почему кажется, что, несмотря на то, что машин сейчас больше, чем когда-либо, качественный дизайн машин меньше? Мы рассмотрим некоторые недавние электромобили из Млада-Болеслава, баварские ракеты и новинку из Китая, поскольку мы ищем ответы на эти вопросы.
Есть еще хороший дизайн? Конечно, просто иногда сложно понять, что такое действительно хороший дизайн, что можно назвать спорным, но все же хорошим дизайном, а что просто перешло границы хорошего вкуса.То же самое и в дизайне автомобилей. Когда автопроизводитель представляет новую модель, часто возникает волна критики, призывы к возвращению предшественницы или даже подписание петиций об увольнении главного дизайнера, как однажды было в BMW.
Легендарный Lamborghini Miura. Pebble Beach, 2017Трудно найти индустрию дизайна, которая привлекала бы такое внимание, усилия и деньги. В распоряжении дизайнеров новейшие технологии, а команды объединяют высококвалифицированных специалистов со всего мира.Но соответствуют ли этому результаты?
Чтобы ответить, нам нужно установить хотя бы базовую меру того, как на самом деле должен выглядеть хороший дизайн автомобиля. Должен ли он быть вневременным, функциональным и эстетичным? Или мы удовлетворены тем фактом, что хороший дизайн подтверждается тем фактом, что люди покупают продукт? Может быть, понемногу, но если мы обратимся к десяти принципам хорошего дизайна по словам Дитера Рамса, который разрабатывал знаковые продукты для Braun и который также вдохновлял Стива Джобса, хороший дизайн должен, в первую очередь, быть инновационным.
Тот факт, что мы сейчас находимся на пороге электромобильности, должен быть позитивной новостью для дизайнеров, потому что новые технологии всегда приносят новые возможности и проблемы. Однако вся автомобильная промышленность сегодня переживает непростой период. Новые автомобили должны быть более экологически безопасными; клиенты задаются вопросом, нужно ли им вообще владеть ими; и автопроизводители должны быть убеждены в том, что они хотят их иметь в то время, когда они сами находятся под максимальным давлением, требующим сокращения затрат.
Что еще хуже, мы должны понимать, что автомобиль как продукт очень зрелый, с более чем вековой разработкой, и инерция гигантской автомобильной промышленности огромна. Добавьте к этому, конечно, различные правила и положения, и вы обнаружите, что мало что можно изменить как дизайнер. После того, как к вам предъявлено столько требований, это маленькое чудо, что новые автомобили не выглядят неуместными. Например, попробуем выбрать три модели, на которых мы сможем все смотреть вживую.
BMW даже больше, чем мы надеялисьПервым может быть BMW M3 / M4, который недавно потряс автомобильный мир. Немецкий производитель премиум-класса оказался в затруднительном положении — переработать эту почитаемую автомобильную икону, не останавливаясь в прошлом. Глядя на новую модель, похоже, что компания решила сделать M еще более сильным BMW в стиле «тот, кто громче кричит, тот прав».
Традиционные почки на передней маске выросли до гигантских размеров и пытаются привлечь внимание еще более выразительным выражением.Поскольку это BMW, эта стратегия, вероятно, какое-то время будет работать. Но достаточно ли этого для компании, известной как лидер инновационного сегмента?
Всегда сложно продвигать новый язык дизайна, особенно когда он связан с узнаваемым и богатым наследием брендом. Но задача дизайнера — искать это новое направление, вводить новшества и продвигать предложения, которые, какими бы поляризованными они ни были с самого начала, постепенно будут привлекать аудиторию покупателей, на которые они нацелены.Иногда людям нужно время, чтобы привыкнуть к новому языку дизайна и принять его. Приговор еще не вынесен.
Превосходя собственную теньДругой пример — Škoda Enyaq, четвертый внедорожник в модельном ряду бренда за (почти) столько же лет. Новый внедорожник чешского филиала VW Group с гордостью объявляет о вступлении в новую электрическую эру, и мы убеждены, что это не просто слова, скрытые за смелой «кристаллической маской радиатора». Пропорции Enyaq, уверенная позиция и замечательный интерьер (безусловно, для такой цены) только добавляют к истории успеха компании.
Enyaq, возможно, не самый радикальный новый автомобиль, представленный в последнее время, но он демонстрирует неуклонный прогресс, исходящий от традиционных автопроизводителей. Корни Škoda уходят корнями в 1895 год, когда Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент начали производство велосипедов, которые постепенно превратились в мотоциклы. Laurin & Klement построили свой первый автомобиль в 1905 году и были приобретены производителем оружия Škoda Works в 1925 году, что сделало компанию пятым старейшим производителем автомобилей с непрерывной историей, уступая только Daimler, Opel, Peugeot и Tatra.
Škoda, очевидно, извлекла выгоду из ресурсов и платформ с тех пор, как была приобретена Volkswagen Group в 1990 году, но в век электричества компания может выиграть еще больше. Даже если вы убежденный традиционалист, вы должны признать, что консервативной Škoda удалось выйти за пределы собственной тени и привнести что-то новое в автомобильный дизайн, и эти усилия просто приветствуются.
Свежий порыв ветра с востокаЕсли вы хотите увидеть реальные тенденции, которые определяют будущее автомобилей сегодня, вам нужно отправиться на Дальний Восток и в Китай в частности.Qoros Milestone, представленный на автосалоне в Пекине в прошлом году, больше не является одним из многих китайских концептов, которым Европа может просто махнуть рукой на расстоянии. Это предвестник новой волны автомобильного дизайна.
Qoros Milestone Concept (2020)Провокационный Milestone — на первый взгляд утопия. С ним может быть много чего не так, но в целом он выглядит прогрессивным и смелым с точки зрения внешнего вида и детализации. В передней решетке, конечно же, вы не найдете следов традиционной решетки радиатора, эстетического элемента, который европейские автопроизводители до сих пор навязывают электромобилям.Предположительно, это связано с тем, что покупатели не согласятся на совсем другой внешний вид. Это все равно, что размазать нос модели по фотографии.
См. Также
Но когда вы смотрите в «лицо» Вехи, не похоже, что в ней что-то пропало или что-то скрывается. Кроме того, вместо «глаз» вы увидите только статичный прямоугольник с подсветкой. Но работает ли статически? Не случайно, он четкий и высокотехнологичный одновременно. Линия развития автомобилей, как мы ее знаем, здесь не прерывается, но в то же время неизбежно ощущается, что это что-то действительно новое.
Это заставляет задуматься, может ли это быть новой эстетикой электромобилей, о которой говорили в течение некоторого времени и к которой призывают многие дизайнеры. Может быть, а может и нет, но благодаря этой концепции мы, безусловно, более четко видим ее контуры.
Похоже, что по крайней мере некоторые китайские автопроизводители (при щедрой помощи европейских дизайнеров) уже зашли в тупик. В то же время они еще не утратили смелости создавать новые вещи и тем самым давать импульс всей отрасли.После традиционных европейских демонстрационных автомобилей и концептов, которые все еще в основном лишь предвещают уже готовую серийную модель, приятно видеть, что есть еще некоторые неизведанные территории, на которые можно переехать.
Выдержки из этой статьи впервые были опубликованы на Aktuálně.cz и перепечатаны с разрешения
Возможно, это самые красивые автомобили в мире.
Если бы вы могли отказаться от практичности, производительности и цены и отказаться от дизайна автомобилей исключительно ради красоты, вы бы оказались в одном периоде автомобильной истории — движении ар-деко 1920-х годов. через 1940-е гг.Куратор музея, организатор Пеббл-Бич и главный судья, а также участник Autoweek Кен Гросс любит движение ар-деко и отмечает его новой выставкой в Художественном музее Северной Каролины в Роли, которая будет проходить с 1 октября 2016 года по 15 января. , 2017.
«Катящаяся скульптура: автомобили в стиле ар-деко 1930-40-х годов» посвящена автомобилям и мотоциклам в стиле ар-деко того периода. Это третья коллекция в стиле ар-деко, которую Гросс курирует (и его девятая автомобильная выставка). Первой автомобильной выставкой в стиле ар-деко была «Чувственная сталь» в Центре визуальных искусств Фрист в Нэшвилле, штат Теннесси, в 2013 году, а второй была «Скульптура из стали» в Музее изящных искусств в Хьюстоне, штат Техас, в начале этого года.Оба они были очень хорошо приняты.
В Роли некоторые автомобили перенесены, но некоторые новые, в том числе два мотоцикла. Так что, если вы посмотрели другие выставки, вы увидите что-то новое в Северной Каролине. Все они отмечают один из самых захватывающих периодов в транспортном дизайне.
«В эпоху ар-деко (хотя в то время он так не назывался) автомобильные дизайнеры были очарованы обтекаемыми формами, деталями, вдохновленными самолетами, и элегантными мелочами дизайна Art Moderne», — сказал Гросс. «В результате архитектура, мода, пароходы, железнодорожные локомотивы, электрические миксеры и даже точилки для карандашей были разработаны с обтекаемыми (некоторые называли это« чистотой ») элементами».
Chrysler Thunderbolt 1941 года выпуска из коллекции RPW, Денвер.
© 2016 Майкл ФурманНекоторое время назад Гросс составил список автомобилей и нескольких мотоциклов, которые, по его мнению, соответствовали этим критериям проектирования.Некоторые из них были очевидны, сказал Гросс, например, Cord 810/812 с его элегантным сочетанием угловатых и пышных форм. Chrysler и De Soto Airflows, хотя и не были успешными в продажах, на которые рассчитывал Chrysler, сегодня интересно смотреть, особенно если сравнить их обтекаемые формы и нюансы дизайна с быстрыми пассажирскими локомотивами их эпохи. Серебряная стрела Pierce-Arrow была построена для победы в дизайнерском конкурсе на выставке «Век прогресса» 1933 года, которую также называли Всемирной выставкой в Чикаго.Duesenberg прислал седан Arlington Torpedo SJ, который часто называют Twenty Grand; Cadillac ответил своим «Aero-Dynamic» купе-фастбэком, а Packard послал «Автомобиль купола».
« «Дизайнеры этих автомобилей не столько заботились о функциональности, сколько были одержимы модой». ”
— Кен Гросс, куратор«Но победил Пирс, — сказал Гросс.«С блестящим современным дизайном, который заставил другие, даже Cadillac, казаться старомодными. У нас на выставке есть одна из тех смелых Серебряных Стрел; только трое выживают из пяти построенных ».
Еще одно изменение для выставки в Роли заключается в том, что Гросс заменил переднеприводный седан Ruxton Model C 1930 года с низкой посадкой на схему окраски Джозефа Урбана для бывшего Фрэнка Ллойда Райта L29 Cord, который был на более ранних выставках, и купе Peugeot Darl’mat для купе Delahaye 135M Figoni.
«Но принципы дизайна те же, — сказал Гросс. «Эти автомобили гладкие, пышные, смелые и смелые для своего времени — и везде, куда ни глянь, есть детали, вдохновленные декором».
Кроме того, автомобильный музей Петерсена в Лос-Анджелесе одолжил свой родстер Delahaye 135M с кузовом Figoni вместо аналогичного автомобиля Майлза Коллиера. Но Talbot-Lago T150-C-SS Teardrop Билла Марриотта снова вернулся.
1936 Крепкий скарабей, коллекция Рона Шнайдера.
© 2016 Питер ХархольдтНо не все красотки с французским телосложением.
«Посетители любят Крепкого Скарабея», — отметил Гросс. «Они без труда видят в нем предшественника минивэна, но люди в середине 1930-х не понимали его, и его опрометчивый ценник в 5000 долларов препятствовал продажам в эпоху середины депрессии».
Остальные автомобили уникальны по своему дизайну.
1938 Hispano-Suiza H6B «Ксения», коллекция Фонда автомобильного музея Петра Маллина.
© 2016 Питер Хархольдт«Единственный в своем роде Hispano-Suiza Андре Дюбонне,« Ксения », напоминает самолет без крыльев, — сказал Гросс. «Его разработал авиаконструктор Жан Андрео, а построил Жак Саучик — отличная родословная. Его модное панорамное лобовое стекло, боковые окна типа «крыло чайки» и консольные двери выглядят как глазурь ».
Все это определяет ар-деко?
«Люди просили меня дать определение ар-деко применительно к автомобилям.Я думаю, что это как судьи, который был задан для определения порнографии. Судья Верховного суда Поттер Стюарт не пытался дать ему определение. Вместо этого он сказал: «Я знаю это, когда вижу» ».
Гросс предложил« более достойное »описание этого термина от Марка Скала, который был главным куратором выставки Frist Center:« Хотя это нелегко определить, Ар-деко в самом широком смысле можно рассматривать как синтез декоративных идеалов движения искусств и ремесел и Венского сецессиона с отголосками искусства классической античности, кубистскими аллюзиями на простоту и силу примитивной скульптуры и футуристами. ‘объятия машинного века.
Гросс добавил, что «… дизайнеры этих автомобилей не столько заботились о функциональности, сколько были одержимы модой. Экономия топлива, безопасность, ударопрочность, практичность и т. Д. Были второстепенными по отношению к созданию проектов, от которых в свое время захватывала дух — и многие из них до сих пор так делают ».
Гросс предлагает третью точку зрения на определение ар-деко, когда он цитирует Гэри Василаша, главного редактора журнала Auto Design and Production: «… стиль ар-деко можно охарактеризовать как сочетание широких жестов и мелких деталей.”
Но даже в большом музейном экспонате нужно быть избирательным.
«Когда у вас всего 17 предметов на музейной выставке, каждый должен быть визуальным праздником, с уникальными историями, возможно, известными владельцами, определенно известными инженерами и дизайнерами, а также смесью сложных деталей, которые мы любим в дизайне ар-деко. Само собой разумеется, что тонкое мастерство, продуманные механические особенности, такие как исчезающие фары и складывающаяся металлическая верхняя часть Chrysler Thunderbolt, и потрясающий стиль являются важными факторами.В связи с современными правилами, особенно с точки зрения безопасности, экономии топлива и, безусловно, передовой электроники, мы никогда больше не увидим автомобили, построенные подобным образом, поэтому важно их демонстрировать ».
Хендерсон К.Дж. Streamline 1930 года, коллекция Фрэнка Вестфолла, Музей Ner-A-Car, Сиракузы, Нью-Йорк
© 2016 Питер ХархольдтСреди наиболее интересных экспонатов — три мотоцикла.
«Мотоциклов в стиле ар-деко было не так много, как автомобилей», — отметил Гросс. «Хотя многие элементы декора нашли свое отражение в стилистике и инженерных деталях. Indian с его плавными крыльями с балками в форме боевого капота вождя, умным использованием двухцветных цветов (потому что DuPont был связан с Indian) и скульптурными деталями ребер охлаждения на его четырехцилиндровом двигателе — все это идеально. Примеры. Тонкий и обтекаемый мотоцикл Хендерсон О. Рэя Кортни уникален и по-прежнему примечателен, а концепт BMW R7 с его полностью закрытым обтекаемым кузовом и тем любопытным фактом, что он был утерян на протяжении десятилетий, — идеальная история ар-деко.”
Так что запустите Delage и начните планировать причину поехать в Роли где-то между 1 октября и 15 января.
Смотрите фотогалерею других автомобилей на Autoweek.com.
Самая красивая машина в мире становится электрической
Дата выдачи:
Легендарный Jaguar E-type, описанный Энцо Феррари как «самый красивый автомобиль из когда-либо созданных», собирается вернуться в производство — на этот раз он будет электрическим.
Прототип двухместного родстера 1968 года, олицетворяющего раскачивающиеся 60-е, уже принимает заказы и должен сделать свои первые поставки летом 2020 года.
Представитель Jaguar France сообщил FRANCE 24, что это часть принятого решения. создание электромобиля E-type было «способом обеспечить связь прошлого, настоящего и будущего Jaguar».
Автопроизводитель, принадлежащий индийской Tata Motors, уже вышел на рынок электромобилей с Jaguar I-Pace и надеется, что его культовый спортивный автомобиль будет иметь больший успех.
Электрический E-type произвел фурор в мае после того, как британский принц Гарри и Меган Маркл, герцогиня Сассекская, приехали на машине на свой свадебный прием перед глобальной телеаудиторией, насчитывающей около двух миллиардов человек.
Герцог и герцогиня Сассекские покидают Виндзорский замок на приеме, устроенном принцем Уэльским в Фрогмор-Хаус на серебристо-синем Jaguar E-Type Concept Zero. Этот автомобиль был первоначально изготовлен в 1968 году и с тех пор переоборудован на электрическую энергию #RoyalWedding pic.twitter.com/hRrxEUlFlJ
Kensington Palace (@KensingtonRoyal) 19 мая 2018 г.
Британский автомобиль всегда привлекал внимание общественности, начиная с его первого дебюта, когда он был показан на большом экране в таких фильмах, как «Грозовой шар» Джеймса Бонда и «Как украсть миллион» с Одри Хепберн. В знак долговечности автомобиля он совсем недавно появился во вступительном эпизоде фильма «Человек-загадка Остина Пауэра».
Цена автомобиля с батарейным питанием еще не объявлена официально, но автомобильная пресса спекулирует примерно на 400 000 евро.
Некоторым автолюбителям может показаться, что электрический E-type никогда не будет таким же, как классическая бензиновая версия, с отсутствием переключения передач, новыми элементами сенсорного экрана и более тихой экологически чистой версией.
Но Jaguar France сказал FRANCE 24: «Jaguar всегда будет реветь… это часть ДНК автомобиля».
ЯгуарPeter Auto — Самые красивые автомобили в мире и почетное место для Bentley
На пятой выставке Chantilly Arts & Elegance Richard Mille 30 -го июня 2019 года компания Peter Auto снова соберет самые красивые автомобили в мире и отведет почетное место столетию Bentley в своем знаменитом и очень избирательном конкурсе Concours d. ‘Etat.
Первые четыре Concours d’Etat в Chantilly Arts & Elegance Richard Mille собрали величайших коллекционеров со всего мира. Каждый раз из Европы, США, Южной Америки и Азии привозили около 100 исключительных автомобилей, воплощение самых красивых творений в истории автомобилестроения. Они выставлялись на лужайках Ленотр в Домене Шантийи, составляя замечательный эфемерный музей, не похожий ни на один другой, и они демонстрировали свои прелести с единственной целью: быть вознагражденными Лучшими на выставке.
В 2019 году пятой постановкой мероприятия станет театр чествования Бентли с тремя специальными классами для создания одной из лучших выставок, посвященных английской марке. Двенадцать других новых классов (см. Список ниже) станут такими же яркими моментами, как Concours d’Etat 2019. В каждом из классов, включающих от четырех до восьми автомобилей исторической редкости, состояние сохранности и технического обслуживания будут основными критериями, которые будут тщательно изучены специально подобранным жюри для выбора победителей класса, что является обязательным шагом к финальному событию, которое будет освящаем Best of Show!
Самые красивые автомобили в мире
Бюллетень: 100 -е -летие
Иса Риволта
Автомобили в исходном состоянии (довоенные)
Автомобили в исходном состоянии (послевоенные)
Endurance GT, начиная с 1994 года
Racing Aston Martins (после войны)
Facel Vega
Японские спорткары
Расинг Макларенс
Вуазен с кузовом Вуазен
Автомобили с Парижского автосалона в Гран-Пале до 1961 г.
Шедевры Марчелло Гандини
Специальное столетие Bentley
Дорожные автомобили (довоенные)
Гоночные автомобили (довоенные)
Машины послевоенного производства
Лучшее на предыдущей выставке Chantilly Arts & Elegance Richard Mille
2014: кабриолет Delahaye 135M Figoni and Falaschi (1937 г.).Коллекционер: Питер Маллин (США).
2015: Mercedes-Benz 500K Special Roadster (1936). Коллекционер: Эверт Лоуман (Нидерланды).
2016: Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Berlinetta Touring (1938). Коллекционер: Джон Ширли (США).
2017: довоенный: Bugatti 57 S Atlantic (1936). Коллекционеры: Робсон Уолтон и Питер Маллин —
Послевоенный: Ferrari TR 58 (1958). Коллекционер: сэр Майкл Кадури.
Пять самых красивых автомобилей в мире
С момента появления автомобилей в конце 19-го, -го, века, мы были очарованы ими как объектами инженерной мысли и красоты.Хотя красота в глазах смотрящего, несколько избранных производителей представили нам потрясающие образцы мастерства, выдержавшие испытание временем. Что делает машину красивой? Автомобильная красота часто достигается с помощью науки, поскольку на форму автомобиля сильно повлияли аэродинамика и скорость. Некоторая красота проистекает из художественного наследия и природного чутья, а другая красота была найдена через видение производителя того, как они представляют себе автомобили.
Было много обратных отсчетов для самых красивых автомобилей в истории, поэтому мы сопоставили результаты и усреднили их, чтобы составить окончательный список из пяти самых красивых автомобилей, когда-либо созданных.Хотя только один из них все еще находится в производстве, Nationwide Vehicle Contracts предлагает широкий спектр предложений по аренде автомобилей и аксессуаров на любой вкус.
AC Cobra
Cobra — самая популярная машина, и это исключительно из-за ее красоты. Вы сможете купить комплектный автомобиль или его копию за разумные деньги, а хороший — примерно за 15 000 фунтов стерлингов. Однако оригинальный обойдется вам намного дороже; если вы сможете найти такой для продажи, они достигли высоты 250 000 фунтов стерлингов.Мускул-кар 1960-х также получил несколько доработок в США, например, Шелби, который модифицировал моторный отсек, чтобы обеспечить поддержку двигателя V8. Этот британский автомобиль навсегда останется автомобильной иконой.
Mercedes-Benz 300 SL Gullwing
Этот красивый автомобиль был представлен в 1954 году и отличался характерными дверями типа «крыло чайки». При жизни модели тоже была версия с откидным верхом. 3-литровый агрегат был достаточно мощным для 1950-х годов, и красота автомобиля остается актуальной, как всегда, поскольку Mercedes недавно создал SLS; дань уважения великому 300 SL.Автомобиль также был быстрым благодаря аэродинамике, достигнутой за счет красивых изгибов и линий кузова. Автомобиль также одерживал победы в Ле-Мане и финишировал в пятерке лучших на Mille Miglia.
Астон Мартин DB9
Выпущен на рынок в 2004 году и доступен по сей день; DB9 — один из самых красивых современных автомобилей. После долгой поездки сомнительных британских спортивных автомобилей; DB9 омолодил индустрию этим потрясающим круизером GT. Вы можете разместить двух пассажиров сзади, а двигателя V12 мощностью 450 л.с. хватит даже для самых требовательных автолюбителей.Если вы хотите совершить долгое путешествие стильно, тогда это единственный автомобиль, который предлагает стиль, роскошь, скорость и комфорт примерно за 100 000 фунтов стерлингов. Есть и версия с откидным верхом под названием Volante, которая не менее привлекательна.
Феррари 250 ГТО
250 GTO — возможно, самый желанный автомобиль в мире благодаря своей красоте, эксклюзивности и родословной. 250 GTO, который считается величайшим Ferrari в истории, недавно был продан на аукционе в Лондоне за рекордные деньги за миллионы.Поскольку в мире осталось всего несколько экземпляров, у этого автомобиля есть все необходимое, и вам нужно только взглянуть на него, чтобы понять, почему. Это еще одна классика 60-х, выигравшая множество соревновательных гонок и наград за то, что она просто одна из величайших автомобилей на свете.
Ягуар E-Тип
Собрав больше голосов, чем любой другой автомобиль, почти во всех опросах, которые вы можете найти, E-Type Jag единогласно признан самым красивым автомобилем из когда-либо созданных. Производство началось в 1961 году и продолжалось до 1975 года.Даже сам Энцо Феррари назвал его самой красивой машиной из когда-либо созданных. В течение 60-х годов этот автомобиль был втрое дешевле аналогичных Ferrari и Lamborghini, что сделало его доступным для гораздо большего числа людей, что привело к сильным продажам во всем мире. Было построено более 70000 штук, и, конечно же, многие из них доступны и сегодня. Хороший пример обойдется вам примерно в 60 000 фунтов стерлингов, что является выгодной сделкой, если вы сравните его красоту с другими автомобилями, доступными по этой цене.
Топ-7 самых красивых автомобилей в мире 2021
В автомобильном мире столько разных стилей, сколько типов транспортных средств.И эти стилистические школы выходят за рамки стиля тела и сегментации. «Угрожающий» относится к Lamborghini Aventador, но и к злой рожице Lexus NX. И Rolls-Royce может быть величественным, но Range Rover — тоже. Но независимо от размера или стиля транспортного средства или руководящего принципа в его конструкции, есть такие особые примеры, в которых пропорции, обработка поверхности и детализация сочетаются в необычайно особой степени. Это то, что мы считаем 15 самыми красивыми автомобилями, выставленными на продажу сегодня. Если вы не согласны, что ж, в этом вся прелесть субъективности.
1. Ограниченная серия Bugatti Veyron от Masory Vivere
Обновленный четыре раза с момента выпуска в 2005 году, Bugatti Veyron Bugatti Veyron в версии Mansory Vivere является не только одним из самых дорогих автомобилей в мире, но и одним из самых быстрых. Созданный по образцу Grand Sport Vitesse Roadster, этот немецкий автомобиль имеет потрясающий лакированный корпус из углеродного волокна вместе с новым пакетом спойлеров, обеспечивающим новые диффузоры, более продуманную кабину и переднюю решетку, большие боковые ковши, укороченный капот и тому подобное.Модернизированные светодиодные фонари повсюду — в блоках фар и задних фонарей, в кабине.
Также читайте: Нигерийский художник с самой дорогой машиной 2020 года
2. Самолет Rolls Royce
Прежде чем вы удивитесь цене, обратите внимание, что этот автомобиль не продается. Это потому, что это было сделано по рекомендации одного конкретного клиента, имя которого компания отказалась разглашать.
Компания, известная своими роскошными продажами, в 2016 году выпустила всего 4000 автомобилей Rolls Royce! Этот особенный эксклюзивный автомобиль поставляется с индивидуальным кузовом, напоминающим королевские кареты былых времен.Вероятно, созданный по образцу Wraith, этот автомобиль может вместить только двух человек (понимаете, что они имеют в виду, говоря, что это эксклюзив?).
Люк в крыше полностью панорамный, резко сужающийся, как у гоночных яхт, по заказу заказчика.
3. Polestar 1
Volvoи китайский Geely вряд ли станут родителями нового высокопроизводительного бренда, но Polestar здесь и сосредоточен не только на характеристиках, но и на дизайне. Первая попытка компании, Polestar 1, мимолетно напоминает стильный Ford Mustang, но имеет более чистую простоту линий.Это, конечно, другое дело — видеть язык дизайна Volvo, используемый в подобном флагманском купе, но черт возьми, он работает хорошо.
Чек: 5 самых дорогих автомобилей в мире с ценами в найре и долларах (январь 2020 г.)
4. Lykan Hypersport
Фары сделаны из 240 15-каратных бриллиантов, а также светодиодные лопасти из 420 15-каратных бриллиантов. И все драгоценные камни можно настроить.
Выглядящий как бронированный автомобиль с дверьми-ножницами и интерьером прямо из научно-фантастического фильма, он показан в «Форсаж 7» и был фактически разработан полицией Абу-Даби для патрулирования! Построенный компанией W Motors из Ливана, это первый арабский суперкар.
И это неплохо по сравнению с традиционными европейскими крупными игроками. Помимо потрясающего внешнего вида, трехцилиндровый оппозитный оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом, установленный в середине сзади, объемом 3,8 литра, может вырабатывать 780 лошадиных сил на задних колесах и крутящий момент в 708 фунт-футов. Он может проехать 62 секунды всего за 2,8 секунды и может развивать скорость до 240 миль в час.
5. McLaren Elva
McLaren ElvaДаже самый простой McLaren выглядит впечатляюще и захватывающе. Итак, когда компания хочет взимать 1 доллар.7 миллионов за гиперкар, выпускаемый ограниченным тиражом, он лучше выглядит дико.
Эльва доставляет. Используя систему активного управления воздушным потоком, McLaren перенаправляет воздух вокруг кабины. Это якобы снижает потребность в лобовом стекле при нормальной скорости движения по шоссе, что дало компании свободу экспериментировать с некоторым внешним видом. Мы думаем, что это фантастика.
6. Lotus Evija
Lotus EvijaLotus Evija — это ограниченный выпуск спортивного электрического автомобиля, который будет производиться британским производителем автомобилей Lotus.Представленный в июле 2019 года, это первый электромобиль, представленный и произведенный компанией. Под кодовым названием «Тип 130» производство Evija будет ограничено 130 единицами. Нам нравились безумные летающие контрфорсы Ford GT, но было трудно полюбить стиль задней части, когда кто-то указал на его сходство со свиньями из «Angry Birds».
NEW Обновлено: самые дорогие автомобили в мире 2020 — цена и фото
7. Ferrari Pininfarina Sergio
Ferrari Pininfarina SergioПервоначально представленный как концепт-кар в 2013 году в память об умершем сыне основателя легендарного итальянского дизайнерского дома Pininfarina, на данный момент изготовлено только шесть таких автомобилей, что делает их одним из самых желанных автомобилей. .Это один из самых дорогих Ferrari, когда-либо созданных, он основан на Ferrari 458 Spider. Каждая из единиц ручной работы имеет раму из углеродного волокна и представляет собой роскошный автомобиль под открытым небом с двумя сиденьями.
Как и Ferrari 458, у него нет крыши, боковых окон и лобового стекла, и он на 330 фунтов легче своего предка. Это делает его умнее и быстрее, хотя у него такой же безнаддувный двигатель F136F V-8 объемом 4,5 литра, который передает 562 л.с. на задние колеса.
Обновленный интерьер также имеет ряд интересных деталей, таких как аэродинамические подголовники, встроенные непосредственно в каркас безопасности.Самым крутым фактом об этом автомобиле является то, что владельцев каждой из шести моделей выбирали сами производители, что делает его одним из самых редких автомобилей, предназначенных только для приглашенных.
Также читают:
Связанное сообщениеКоллекция из 3 самых красивых автомобилей 1940-х годов, какая ваша любимая?
Доминирующей темой первой половины 1940-х годов было не создание максимально эстетичного автомобиля. Перед автомобильной промышленностью стояли гораздо более важные задачи, требующие их внимания; Производство военного времени настигло все стороны американской жизни.Лишь в 1945 году компании смогли снова сосредоточиться на коммерческой стороне своего бизнеса и создать автомобили, которые вызовут ажиотаж в мире, который слишком долго был сосредоточен на трагедиях.
Автомобили, выпущенные в конце 1940-х годов, были одними из самых красивых и инновационных из когда-либо созданных. Они задают тон на следующие два десятилетия и продолжают играть ключевую роль в эстетике автомобильного дизайна сегодня.
Кадиллак серии 62
Когда Cadillac впервые рекламировал великолепный Series 62, они описали его как самый красивый и самый выдающийся автомобиль в мире.В 1949 году они, безусловно, были близки к тому, чтобы воплотить в жизнь свое хвастовство. Это была первая машина, демонстрирующая задние стабилизаторы, стиль, который стал визитной карточкой автомобилей 50-х годов.
Этот стиль производился между 1940 и 1964 годами, но настоящим отличием является версия 1949 года. Это идеальный кандидат для проекта рестомода, потому что классическому роскошному стилю каким-то образом удается по-прежнему чувствовать себя современным и даже футуристическим. У него были одни из самых передовых опций того времени, и добавление последних инноваций делает автомобиль более аутентичным, чем менее.
Ягуар XK120
XK120 производился между 1948 и 1954 годами. Это был первый спортивный автомобиль в линейке с тех пор, как Jaguar прекратил производство SS100 в 1940 году. Это был самый быстрый серийный автомобиль в мире в то время с максимальной скоростью 120 миль в час. Когда линия была впервые запущена в 1948 году, автомобиль имел деревянную раму и алюминиевый кузов. Главный герой Кларк Гейбл получил один из первых родстеров, доставленных ему в 1949 году, что прочно закрепило за ним репутацию одного из самых сексуальных автомобилей на дорогах.
Это была машина, которая помогла Jaguar возродиться после Второй мировой войны. Это был самый быстрый автомобиль за последние десять лет. В 1950-х годах он разгонялся до 132 миль в час. Трудно найти того, с кем кто-то готов расстаться сегодня, и когда они доступны, их получение может стоить сотни тысяч долларов. Однако, как подтвердит любой, кто видел одну из красавиц, они того стоят.
Астон Мартин DB1
Это самая редкая из коллекции.DB1 также был известен как 2-литровый спортивный. За период производства 1948-1949 годов было продано всего 15 таких красивых автомобилей. DB в названии происходит от сэра Дэвида Брауна, который приобрел эту марку в 1947 году. Только автомобили, которые считаются лучшими в линейке, отмечены его инициалами.
Aston Martin, пожалуй, наиболее известен тем, что был выбран популярным персонажем Джеймса Бонда. Это был DB5, который впервые появился в одном из фильмов 007, Goldfinger 1964 года.Из более поздних версий автомобиля легко понять, почему он остается таким популярным.