Самые массовые автомобили в россии: Названы самые массовые автомобили в России :: Autonews

Содержание

Когда беспилотные автомобили появятся на дорогах

Беспилотные автомобили на дорогах – это неотвратимое будущее, которое ждет нас уже через 5 лет. Такое громкое заявление из уст Дейва Вайсера, основателя компании онлайн-такси Gett звучит довольно правдоподобно. Современный автопром лихорадит: такие титаны индустрии как General Motors, Toyota, Volvo, Nissan и т.д. стремятся побыстрее запустить серийное производство беспилотников, ведь спрос на них прогнозируется колоссальный.

Когда ожидается триумфальное появление беспилотников на дорогах мира?

Даже самые пессимистичные прогнозы экспертов говорят о том, что к 2020 году количество беспилотных автомобилей в мире достигнет отметки 150 тысяч. К 2035 году число продвинутых робокаров возрастет до 21 миллиона и начнется эра беспилотного транспорта.

Уже сегодня на дорогах мира ездят машины, оборудованные системами искусственного интеллекта, которые не только помогают водителю, но и берут на себя некоторые его функции. Например, автомобили Tesla оснащены системой автопилота 2 уровня автоматизации, то есть в определенной ситуации (чаще на прямом участке пути) возможно движение транспорта без участия человека.

Что сдерживает распространение беспилотных авто

По мнению экспертов, сдерживающих факторов четыре:

  • 1. Юридические. В среднем необходимо 5-7 лет для адаптации технологий к современным реалиям. То есть нужна законодательная база, которая будет регламентировать беспилотное движение.
  • 2. Технологические. Обязательным условием беспроблемной эксплуатации беспилотников являются соответствующая инфраструктура и высокоскоростная связь. Например, использование новой сети 5G позволит свести задержки передачи данных к минимальному критическому значению.
  • 3. Этические. Кто виноват в случае ДТП: производитель, владелец или пешеход? Какие жертвы считаются оправданными? Чья жизнь в приоритете – пассажиров или пешеходов? Все эти вопросы еще открыты.
  • 4. Страх. Покататься на беспилотных авто хотят все, но переходить перед ними дорогу рискнут не многие. Но это пока. Уже не раз доказана полная безопасность транспорта на автопилоте, и люди через 2-3 года поверят в эту технологию.

Когда беспилотники «завоюют» США?

Они это уже сделали. Сегодня в США настоящий бум беспилотных авто, и его масштабы несравнимы с тем, что происходило после появления Интернета 20 лет назад. Несколько штатов приняли соответствующие законы и разрешили беспилотникам беспрепятственно ездить на дорогах. Они просто уравняли обычные машины с беспилотными. То есть здесь вопрос «когда?» отпал – американцы уже могут пересаживаться на Гуглмобили и Теслы и доверять управление компьютеру.

Сергей Брин, сооснователь Google пообещал в 2014 году, что в течение пяти лет каждый американец сможет протестировать беспилотный автомобиль и оценить его преимущества. Срок еще не истек, но компания движется в верном направлении: в штате Калифорния уже можно встретить на дорогах робокары с узнаваемыми Лидарами на крыше, а Google-мобили на шоссе перестали удивлять пешеходов.

Будущее беспилотного транспорта в Европе

Оно уже наступило и вот несколько тому доказательств:

  • Весна 2016 года. Десять грузовиков проехали 2100 километров трассы из Швеции в Роттердам под управлением искусственного интеллекта. Водители в кабине, конечно же, сидели, но только для подстраховки, они не принимали участия в управлении транспортом. Результат эксперимента: расход топлива снижен на 10%, расстояние между грузовиками на протяжении всего пути составляло строго 0,5 метров. К 2025 году планируется выпуск 8 млн таких машин.
  • Беспилотные автобусы Navya во Франции поставлены на маршрут, протяженностью 1300 метров. Этот общественный транспорт делает 5 остановок и преодолевает расстояние за 10 минут. Стоимость такого автобуса – 200 000 евро.
  • Volkswagen протестировал свой беспилотный Passat на Берлинских дорогах. Благодаря видеокамерам и датчикам машина реагировала на рискованные ситуации быстрее человека.
  • В Голландии на маршруте в 11 км курсируют беспилотные электроавтобусы WEpod EZ-10. За полгода не было зафиксировано ни одной аварии с их участием. Эти же автобусы перевозят пассажиров в греческом городе Трикала.
  • На дорогах города Ковентри (Великобритания) тестируются беспилотники Jaguar Land Rover, наблюдать за которыми можно в режиме реального времени.

Этот список можно продолжать долго, что еще раз подтверждает тот факт, что беспилотные авто в Европе – это уже настоящее, а не будущее.

Когда беспилотники будут ездить по российским дорогам?

Серийный выпуск беспилотных машин отечественного производства официально планируется в 2021 году, хотя компания Камаз уже может похвастаться внушительными успехами. Грузовик самостоятельно проехал 10 километров по трассе Москва-Санкт-Петербург, а в 2018 году планируется еще одно испытание – проект «Караван». Массовое производство беспилотных Камазов прогнозируется начать с 2025 года.

Эксперты уверены, что до 2025 года на дорогах России будет ездить 200-500 беспилотников, но к 2050 их количество вырастет до 11 миллионов.

Что готовят главные игроки автопрома

Peugeot-Citroen

Отправной точкой для французского тандема станет 2018 год — рынок начнет завоёвывать DS 7 Crossback со вторым уровнем автономности. К концу 2018-го к нему на «помощь» поспешит Citroen C5 Aircross. Уже к 2020 году дуэт авто-гигантов намерены представить модели с третьим уровнем автономности, оснащенные Traffic Jam Chauffeur и системой Highway Chauffeur. Более продвинутые робокары 4-го уровня появятся в продаже не раньше 2025 года, а максимально прокаченные беспилотники наивысшего пятого уровня ожидаются только после 2030 года.

Nissan

Концерн планирует начать серийное производство беспилотных модулей уже в 2020 году. В планах разработчиков – революционная, доступная технология Autonomous Drive для широкого круга моделей авто. Электромобиль Nissan Leaf стоимостью 32 тысячи долларов будет усовершенствован и дополнен искусственным интеллектом, что сделает его более доступным беспилотником, чем люксовые Теслы.

General Motors

Вице-президент компании Ларри Бернс заявил о намерении начать продажи беспилотных автомобилей уже в 2018 году. В 2015 их беспилотники прошли первые испытания и довольно успешно, поэтому поступление на рынок робокаров уже не за горами.

Итак, дни, когда человек был единственным, кто мог управлять автомобилем, сочтены. На дорогах уже ездят беспилотные умные машины, которые по всем параметрам превосходят водителей. Совсем скоро они станут господствовать на трассах, а нам останется только наслаждаться поездкой.

«Автодата» уточнила «информационное меню»

Минпромторг увеломил Правительство о принципиальном несогласии многих участников рынка с идеей законопроекта

Стало известно, какие данные хотят получать от российских автомобилей разработчики навигационно-телеметрической платформы «Автодата», сообщает «Коммерсант».

Автоконцерны впервые получили перечень данных, которые предполагается собирать в единую базу со всех машин, движущих по дорогам России. Эксперты, опрошенные «Ъ», сходятся во мнении, что на концерны перекладываются расходы на создание системы больших данных, монетизировать которую будет ее оператор, «Автодата».

Так, автопроизводители должны будут раз в минуту получать от машин информацию о местоположении, скорости и направления движения автомобилей, раз в полчаса – об усталости водителя. Раз в 15 минут всю собранную информацию вместе с VIN-номером должна получать «Автодата». В результате автоконцерны опасаются значительных новых расходов, а аналитики видят угрозу роста стоимости массовых машин, отмечает «Ъ».

Издание ознакомилось с проектом перечня данных, которые предполагается собирать со всех автомобилей РФ в единую базу. Речь идет о платформе «Автодата», законопроект о которой разрабатывают НП ГЛОНАСС и рабочая группа НТИ «Автонет». В числе учредителей «Автодаты» – НП «ГЛОНАСС», Росавтодор, Минпромторг, «Роскосмос» и «Яндекс». Ранее участникам рынка стали известны лишь общие параметры платформы: бесплатность размещения информации в системе, обязательный характер в том числе для автоконцернов, владельцев и пользователей автодорог, а также собственников транспорта на дорогах общего пользования.

В перечне определены четыре блока, касающихся безопасности – общественной и дорожного движения, повышения эффективности движения, окружающей среды. Каждый из них определяет, как будет обрабатываться информация: это, в частности, выявление потенциально опасных транспортных средств и обеспечение розыскных мероприятий.

Согласно документу, автопроизводитель должен будет раз в минуту собирать навигационные данные (координаты, направление движения, скорость) и информацию о динамике движения (ускорение, нагрузка на ось, срабатывание систем помощи водителю (ADAS), антиблокировочной и антипробуксовочной систем, сигнализации, экстренного торможения и прочее). Раз в полчаса – получать от машин информацию о состоянии фар и габаритных огней, медленно движущемся автомобиле, дорожных работах, снижении видимости, препятствиях на дороге, а также признаках усталости водителя. Такая же частота передачи предусмотрена и для данных о срабатывании индикатора ошибки двигателя, неисправности тормозной системы и износе тормозных колодок.

Автопроизводители должны передавать все полученные данные в платформу «Автодата» с частотой не менее 15 минут. В сообщении будет VIN-номер машины, ее категория и экологический класс, расчетная грузоподъемность, а также идентификатор сообщения.

Данные о собственнике при его согласии вносятся в электронный ПТС, где также указан VIN-номер, но другие лица могут запросить выписку из него только в ограниченном объеме – с указанием имени, отчества и первой буквы фамилии. Юрист Ярослав Шицле из «Рустам Курмаев и партнеры» говорит, что в случае «Автодаты» VIN-номер не относится к персональным данным, поскольку разработчики декларируют их обработку без получения дополнительных сведений, позволяющих идентифицировать субъекта персональных данных.

Телематические системы у автопроизводителей настроены на сбор данных о геолокации только в обобщенном виде, без привязки к VIN-номеру автомобиля, а информацию о его местоположении получает только владелец, говорит источник «Ъ» на авторынке. Для передачи даже половины данных из списка потребуются очень серьезные вложения в оборудование и программное обеспечение, подчеркивает он. С этим согласны и другие собеседники «Ъ». Они вновь говорят, что расходы, которые понесут автоконцерны, очень значительны, а доход будут получать операторы «Автодаты».

В Минпромторге «Коммерсанту» сообщили, что уведомили Правительство о принципиальном несогласии многих участников рынка с идеей законопроекта.

В НТИ «Автонет» утверждают, что данные с VIN-номером после попадания в «Автодату» сразу пройдут деперсонализацию. Частоту передачи в 15 минут там называют компромиссом: при большем сроке многие данные становятся неактуальными, но задержки вполне достаточно, чтобы не происходило отслеживание машин в реальном времени. В НТИ отрицают, что данные будут собираться с помощью системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также говорят, что данные о препятствиях на дороге и усталости водителя «могут передаваться в перспективе от высокоавтоматизированных автомобилей, оборудованных системами технического зрения». Также там уточняют, что автопроизводители и так собирают данные с автомобилей, поэтому «здесь ничего не меняется».

Что касается признаков усталости водителя, Сергей Удалов из «Автостата» говорит, что пересечение разметки без включения поворотника расценивается как признак усталости, и датчики распознавания разметки есть в том числе на некоторых европейских массовых автомобилях. Полноценно эта функция может быть реализована за счет датчика, отслеживающего зрачки водителя, добавляет он. Так, в 2020 году «Мосгортранс» оснастил часть своего парка системой «Антисон», которая представляет собой видеокамеру с инфракрасной подсветкой и динамиком на приборной панели.

Если авто будут агрегироваться, то они должны быть единообразно собраны, говорит Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала». При этом он подчеркивает, что автопроизводителям интересны лишь данные, касающиеся техсостояния машины, тогда как массив запрашиваемой информации гораздо больше и касается во многом дорожной обстановки. Внедрение системы может быть критично для рынка, считает эксперт. Поскольку массовые автомобили практически не оснащены подобными датчиками, а затраты могут быть переложены на покупателя, который именно в этом сегменте наиболее чувствителен к изменению цены.

Ранее сообщалось, что завершить внедрение платформы «Автодата» планируется к 2024 году.

Напомним, что ранее Ассоциация европейского бизнеса раскритиковала проект «Автодаты», указав на возможность утечки информации и неожиданного расширения перечня передаваемой автоконцернами информации. LR

масленичные гуляния и ТОП-10 по качеству образования

Кристина Берестова

В Удмуртии прошли масленичные гуляния, а также наша республика вошла в ТОП-10 регионов России по качеству образования. ИА «Удмуртия» подводит информационные итоги выходных, 13 и 14 марта.

ТОП-10

Удмуртия заняла седьмое место в рейтинге регионов России по качеству образования. Его составила Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

Масленичные гуляния

Главная Масленица Удмуртии (0+) прошла 14 марта в пос. Кез. В начале праздника прошло карнавальное шествие. После чего состоялось театрализованное представление «Славь Солнце в Масленицу».

В Ижевске самые массовые гуляния прошли (0+) на Центральной площади 13 марта. Для гостей организовали театрализованную программу, фотозону, ярмарку, работали интерактивные площадки. Завершился праздник традиционным сожжением масленичного чучела и большим хороводом.Также в течение двух дней работали праздничные площадки в разных районах города.

 

Ремонт дороги

В Завьялово ул. Калинина от моста через реку Быдвайка до ул. Мира отремонтируют по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированному президентом России Владимиром Путиным.

Модельные библиотеки

Три модельные библиотеки нового поколения планируют открыть в Удмуртии в текущем году. Премьер-министр региона отметил, что председатель правительства России Михаил Мишустин одобрил концепцию развития библиотек до 2030 года. Документ впервые подготовили совместно с профессиональным сообществом.

«Большие гастроли»

Театр фольклорной песни и танца «Айкай» стал участником федеральной программы «Большие гастроли». В 2020 году впервые стартовал прием заявок по направлению «Национальные коллективы», куда попали 26 претендентов из 78, среди которых и театр «Айкай».

Успехи Ульяны Кайшевой

Уроженка Удмуртии Ульяна Кайшева в составе сборной России заняла седьмое место в смешанной эстафете на этапе Кубка мира по биатлону, а в гонке преследования —  43.

Читайте ИА «Удмуртия»:

Официальный дилер Volkswagen в Ростове-на-Дону ААА Моторс Запад

ААА моторс-Запад в Ростове-на-Дону

Volkswagen – это отличные ходовые качества, надёжность, безопасность, прогрессивный дизайн, комфорт при эксплуатации и современные технологии. Благодаря этим причинам автомобили данного бренда представляют собой образец качества, которое нет смысла рекламировать, поскольку оно говорит само за себя. В нашем автосалоне в ассортименте представлен весь актуальный на сегодняшнее время модельный ряд Фольксваген во всевозможных вариантах и комплектациях. Вы можете купить Фольксваген Поло седан, Фольксваген Тигуан, Пассат и другие модели в салоне дилера.

ААА моторс-Запад – официальный дилер Volkswagen. Наша компания занимаемся реализацией автомобилей марки Фольксваген в Ростове-на-Дону. Автомобильный салон VW ААА моторс-Запад гарантирует высокие стандарты качества сервиса. В нашей компании имеется возможность приобрести автомобиль Фольксваген, подходящий практически под все потребности и пожелания самого требовательного клиента.  

 

Официальный сервисный центр VW ААА моторс-Запад

Сервисный центр имеет все необходимые инструменты и оборудование, что позволяет проводить гарантийный и постгарантийный сервис автомобилей Фольксваген. Приобретая автомобиль у ААА моторс-Запад, клиенты могут приобрести оригинальные запасные части для своих моделей данного бренда.

Доверьте техобслуживание автомобиля грамотным профессионалам официального сервиса ААА моторс-Запад.

Мы предлагаем:

• адекватные цены при обслуживании;

• оригинальные запасные части и комплектующие производства Volkswagen

• бесплатная мойка автомобиля при заказе услуг на сервисные работы;

• бесплатная поездка на такси при использовании услуг сервиса;

• весь ассортимент гарантийных и сервисных услуг – от диагностики, тюнинга и вплоть до кузовных и малярных работ;

 

Volkswagen купить в автосалоне

Официальный дилер VW ААА моторс-Запад предлагает купить Фольксваген в Ростове-на-дону по конкурентным ценам. Покупка авто в нашем салоне имеет ряд преимуществ: 

• спец предложения по приобретению авто – смените прежнее автотранспортное средство на новый автомобиль VW по Trade-in или воспользуйтесь выгодными экономическими программами; 

• единая бонусная система, благодаря которой накапливаются бонусные баллы при покупке услуг или товаров в нашем автоцентре, превращайте баллы в рубли и оплачивайте ими; 

• весь актуальный на сегодняшний день модельный ряд Фольксваген в наличии – посетитель сумеет подобрать авто, исходя из своих возможностей и пожеланий;

• гарантийное и сервисное обслуживание – мастера нашего сервисного центра сделают всё возможное для того, чтобы транспортное средство использовалось годами; 

• тест-драйв каждой модели в подходящее для Вас время – запишитесь на тест драйв, заполнив контактную форму и осуществите тестовую поездку для оценки потенциала, нрава и стиля автомобиля. Купить Фольксваген у официального дилера – цены указаны на сайте; 

• выбор дополнительных опций и оригинальных аксессуаров; 

• широкий ассортимент страховых программ, обеспечат Ваш покой и помогут уберечь авто от всевозможных проблем на дороге; 

В автоцентре VW ААА моторс-Запад постоянно проводятся акции и специальные предложения, благодаря которым можно осуществить покупку авто на весьма выгодных условиях. Наличие автомобилей, тех. характеристики, комплектации и цены на Фольксваген, и другую информацию Вам подскажут консультанты отдела продаж автосалона VW ААА моторс-Запад.

Российский автомобильный рынок станет крупнейшим в Европе к 2020 году — отчет

* Россия займет пятое место в мире к 2020 году — отчет

* Среднегодовой темп роста составит 6 процентов

* К 2020 году на развивающиеся рынки будет приходиться 65 процентов продаж автомобилей

МОСКВА, 19 июля. (Рейтер). Российский автомобильный рынок приближается к тому, чтобы обогнать Германию и стать крупнейшим в Европе — и пятым по величине в мире — к 2020 году, поскольку количество автомобилей увеличивается, поддерживая крупную местную промышленность, сообщает Boston Consulting Group. сказал.

Западные автопроизводители, в том числе General Motors, Ford, Renault и Fiat, вложили значительные средства в Россию, делая ставку на рост рынка по мере того, как растущий средний класс впервые станет владельцами автомобилей или модернизирует устаревшие модели.

На 1000 россиян приходится всего 290 автомобилей по сравнению с 560 в Западной Европе, и многие из этих автомобилей старые, в то время как десятилетие устойчивого роста, обусловленного минеральными богатствами России, постепенно расширяет возможности большей части ее населения.

«По сути, это привлекательный рынок с точки зрения количества автомобилей на тысячу жителей, и поэтому мы настроены оптимистично в долгосрочной перспективе, но это не означает, что каждый год будет хорошим годом», — сказал Эвальд Крейд, один из авторов репортаж и партнер BCG в Вене.

В отчете прогнозируется, что Россия может вслед за Бразилией и Китаем превратиться из рынка, ориентированного на иностранных экспортеров, на рынок с доминирующей долей автомобилей местного производства.

BCG прогнозирует, что автомобильный рынок России будет расти в среднем на шесть процентов в год до 2020 года, когда он достигнет годового объема продаж в 4,4 миллиона.

Это сделает его пятым по объему продаж в мире после Китая, США, Индии и Бразилии, говорится в отчете.В прошлом году Россия заняла седьмое место в мире после Китая, США, Японии, Бразилии, Германии и Индии. В 2009 году он был десятым по величине.

В отчете прогнозируется, что на развивающиеся рынки в целом будет приходиться 65 процентов мировых продаж автомобилей в 2020 году, что более чем вдвое превышает 28 процентов, которые они составляли в 2000 году.

Россия была на пути к тому, чтобы стать крупнейшим рынком Европы до финансового кризиса 2008 года. Забили доступность кредита и спрос.

Прогноз BCG для России является оптимистичным по сравнению с недавними данными Ассоциации европейского бизнеса (AEB), отслеживающей российский автомобильный рынок.Данные АЕБ показали, что продажи автомобилей падают четыре месяца подряд, так как экономика России, оцениваемая в 2,1 триллиона долларов, дает сбой.

AEB недавно снизил свой годовой прогноз до 2,8 млн единиц, что на 5% меньше, но заявил, что ожидает, что планы правительства по субсидированию закупок автомобилей с кредитным обеспечением повысят продажи до конца года.

BCG заявила, что ее прогноз учитывает текущее ослабление рынка.

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТЕЙ

Укрепление производственного сектора долгое время было недостающей частью истории экономического успеха, которая обогатила российских олигархов, но также увеличила разрыв между имущими и неимущими.

В отчете говорится, что как местные, так и международные автопроизводители расширяются, подсчитано, что общая производственная мощность вырастет примерно до 3,3 миллиона автомобилей в год к 2016 году по сравнению с 2,3 миллиона в 2012 году.

Но это свидетельствует о том, что многие из России менее технологически развиты. производители изо всех сил пытаются конкурировать: в прошлом году в России впервые было продано больше автомобилей локализованных международных производителей, чем импортных или отечественных марок.

В отчете также говорится, что к 2016 году выживут только 20 процентов отечественных производителей запчастей.

Хотя Россия останется нетто-импортером автомобилей в 2020 году, экспорт также будет расти, прогнозирует BCG, поскольку во время спада компании, вероятно, будут использовать экспорт из России для отправки на другие рынки.

Российский автомобильный рынок к 2020 году станет крупнейшим в Европе, прогнозирует прогноз

Россия была на пути к тому, чтобы стать крупнейшим рынком Европы до того, как финансовый кризис 2008 года ударил по спросу и доступности кредитов.

Замедление рынка

Прогноз Boston Consulting для России является оптимистичным по сравнению с недавними данными Ассоциации европейского бизнеса (AEB), отслеживающей российский автомобильный рынок.Данные АЕБ показали, что продажи автомобилей падают четыре месяца подряд из-за того, что экономика России оценивается в 2,1 триллиона долларов.

AEB недавно снизил прогноз продаж на весь год до 2,8 миллиона единиц, что на 5% меньше, но заявил, что ожидает, что планы правительства по субсидированию закупок автомобилей с кредитным обеспечением повысят продажи до конца года.

Boston Consulting сообщила, что ее прогноз учитывает текущее ослабление рынка. Ланг сказал, что основные сильные стороны России сохраняются, в том числе высокий спрос, обусловленный низким уровнем владения автомобилями, хорошим доступом к автомобильному финансированию и готовностью местных предпринимателей открывать автосалоны.

В исследовании говорится, что как местные, так и международные автопроизводители расширяются, по расчетам общая производственная мощность вырастет примерно до 3,3 миллиона автомобилей в год к 2016 году по сравнению с 2,3 миллиона в 2012 году. производители изо всех сил пытаются конкурировать: в прошлом году в России впервые было продано больше автомобилей локализованных международных производителей, чем импортных или отечественных марок.

Слабость поставщиков

Слабые местные поставщики остаются большой проблемой по сравнению с другими развивающимися рынками, такими как Китай, Бразилия и Индия, сказал Ланг Automotive News Europe .

Автопроизводители заявили, что они могут сразу работать только с 10 процентами российских поставщиков по сравнению с 80 процентами в Бразилии и от 40 до 50 процентами в Китае, сказал Ланг.

Российские поставщики, как правило, мелкие и не имеют надлежащего уровня качества для автомобилей последнего поколения. Согласно исследованию, к 2016 году выживут только 20 процентов отечественных производителей запчастей.

Хотя Россия останется нетто-импортером автомобилей в 2020 году, экспорт также будет расти, прогнозирует Boston Consulting, поскольку во время спада компании, вероятно, будут использовать экспорт из России для отправки на другие рынки, в основном в страны бывшего советского блока.

Китайский автопроизводитель Haval подписал крупный инвестиционный контракт в России | News

Подписание специального инвестиционного контракта является частью стратегического плана Great Wall Motor по ускорению локализованного производства в России, по словам Чжан Цзюньсюэ, вице-президента автопроизводителя.

Ожидается, что

Haval увеличит годовое производство на заводе в индустриальном парке «Узловая», который находится недалеко от Тулы, к югу от Москвы, с нынешних 80 000 автомобилей до 150 000 к 2022 году.Haval продает на российском рынке внедорожники F7, F7x и F9.

Завод в Туле — крупнейший завод, реализованный китайским автопроизводителем на зарубежном рынке, и первый проект, охватывающий четыре основных производственных метода: штамповка, сварка, нанесение покрытий и окончательная сборка, говорится в сообщении компании.

Выступая вскоре после церемонии подписания, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что высокая степень локализации, достигнутая благодаря специальному инвестиционному контракту, значительно повысит конкурентоспособность Haval на российском рынке, а также обеспечит долгосрочную деятельность Great Wall Motor срок локализации ключевых автокомпонентов и запчастей в России.

Умеренный рост
Haval набирает популярность на российском рынке даже во время пандемии Covid-19. По данным Росстата, в сентябре этого года компании удалось продать 1422 готовых автомобиля, что на 21% больше, чем за тот же месяц прошлого года. За первые девять месяцев года Haval продал чуть более 11 600 автомобилей, что на 66% больше, чем за тот же период 2019 года.

Цифры кажутся скромными, но результат получился на фоне отрицательных продаж автомобилей в России.В третьем квартале 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились на 13,9% (176 590) по сравнению с тем же периодом 2019 года. По данным Российской ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), общий объем продаж составил 1,09 млн единиц. ).

Однако некоторые признаки выздоровления уже есть. В сентябре 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 3,4% по сравнению с сентябрем 2019 года и составили около 154 400 единиц.

Д-р Томас Стэртцель, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, сказал: «Впервые в этом году крупнейшие игроки могут даже превзойти среднерыночные показатели и внести свой вклад в более умеренное снижение в годовом исчислении до 13.9%. В надежде на относительно стабильный четвертый квартал без серьезных ограничений для бизнеса и, несмотря на ухудшающуюся в настоящее время пандемическую ситуацию, новый прогноз Комитета автопроизводителей АЕБ на 2020 год более позитивный, с прогнозом продаж 1,52 млн легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, что означает снижение на 13,5% в годовом исчислении. -год, — добавил он.

Каршеринг в России на пороге

Россия, занимающая 17 миллионов квадратных километров, является самой большой страной в мире. Или, говоря автомобильным языком: поездка из одного конца России в другой займет две недели.У этой огромной страны есть огромная столица, и обеим нужен огромный флот. Последние несколько лет Москва была лабораторией каршеринга. Эксперимент оказался успешным, и, согласно исследованию LeasePlan Russia, формула распространяется на остальную часть России.

Весь автомобильный парк в России составляет около 42 миллионов автомобилей в частной собственности и 3,5 миллиона автомобилей в корпоративном парке. Ежегодные продажи автомобилей составляют 1,5 миллиона единиц, в основном частному сектору. Но отношение к собственности меняется, и россияне отдают предпочтение каршерингу как все более распространенной альтернативе.

Первые шаги
Каршеринг в России сделал первые пробные шаги в 2013 году в Москве и Санкт-Петербурге. К 2015 году эта формула была достаточно знакома московским властям, и они объявили о планах расширить парк каршеринга в российской столице до 10 000 автомобилей.

До этой цели еще далеко: общий парк каршеринга в столице сегодня составляет около 3000 автомобилей. В остальной части России каршеринг насчитывает более 2700 автомобилей. На данный момент крупнейшими компаниями на рынке каршеринга России являются: Делимобайл, Car5, YouDrive, AnyTime и BelkaCar.

Только в Москве более 300 000 клиентов подписаны на различные предлагаемые схемы каршеринга. За 20 месяцев с сентября 2015 года по май 2017 года количество поездок москвичей в каршеринг превысило 1,3 миллиона. Каждую общую машину используют в среднем восемь человек в день. В среднем поездка в каршеринге длится 37 минут.

Отчетливый профиль
Целевой клиент услуг каршеринга в России имеет четко выраженный профиль: молодой и средний возраст (21-40 лет), мегаполис, предпочитающий самоуправление перед такси — финансовая экономия составляет главный фактор в этом.

Около 90% российских автолюбителей имеют одно или два высших образования. Что касается работы, это в основном сотрудники, работающие полный рабочий день, руководители высшего звена или владельцы бизнеса. Доля рабочих и безработных клиентов каршеринга минимальна (5-7%).

Четыре фактора стимулируют рост каршеринга в России. Во-первых, изменение отношения к владению автомобилем, точнее: стоимости владения автомобилем. Исследования показывают, что средний «находящийся в собственности» автомобиль простаивает до 90% времени, что, конечно, влияет на эффективную стоимость автомобиля (когда он фактически используется).

Рост спроса
Во-вторых, транспортная ситуация в крупных городах России критическая с точки зрения плотности движения и пробок, а также ограниченной доступности и высокой стоимости парковочных мест. Эти факторы стимулируют спрос на альтернативные решения для мобильности.

В-третьих, Россия очень продвинулась в применении технологических инноваций, которые пронизывают практически все аспекты повседневной жизни страны. Например, россияне очень сообразительны, когда дело доходит до заказа товаров через Интернет.

И, наконец, операционный лизинг стал предпочтительной технической платформой для компаний каршеринга. Это позволяет им сосредоточиться на своей основной деятельности, оставляя управление автопарком арендодателям. Еще одно большое преимущество — финансовое, то есть возможность отказаться от приобретения самих транспортных средств. Среди поставщиков каршеринговых компаний в России LeasePlan на данный момент является лидером рынка (43%).

15 000 автомобилей
В ближайшие два года каршеринг выйдет из двух крупных городов и станет доступен в 15 городах с населением более одного миллиона человек, а также на нескольких курортах Черного моря.

По прогнозам LeasePlan, российский рынок каршеринга за пределами Москвы к концу этого года превысит 5000 автомобилей и вырастет до 7000 в 2018 году. 15000 автомобилей.

Все операторы планируют расширение за пределы Москвы и Санкт-Петербурга, поскольку понимание преимуществ и удобства лизинга среди российского бизнес-сообщества и населения в целом растет.

Это согласуется с растущим интересом к каршерингу, что в конечном итоге приведет к уменьшению количества транспортных средств, находящихся в собственности, и уменьшению некоторой нагрузки, оказываемой дорожным движением на городскую инфраструктуру (за счет сокращения использования дорог и парковок) . Производители автомобилей также все больше осознают возможности каршеринга, предлагая особые условия для каршеринга.

Беспилотные автомобили
Следующий шаг — беспилотные автомобили. Тесты на автономное вождение планируется начать в Москве в 2018 году.Это будут автомобили общего пользования без водителя, которые можно будет поймать как такси с помощью мобильного приложения.

Эта услуга объединяет в себе преимущества такси и каршеринга: невысокую стоимость, доступность и удобство. К этому довольно скоро прибавится и экологичность: ведутся работы по добавлению электромобилей в российский каршеринговый парк.

Если Россия — не та страна, которая приходит на ум, когда вы думаете об инновациях в каршеринге, возможно, это потому, что вы недостаточно присмотрелись…

Изображение: Дмитрий Азовцев, CC BY-SA 3.0

Крупные лесные пожары в Сибири — чрезвычайная ситуация с климатом

Красноярск, Сибирь, Россия — Команда Гринпис России документирует лесные пожары в таежном лесу в Красноярском крае Сибири. Несмотря на заявления российских властей, интенсивность лесных пожаров в Сибири не снижается. Пожар на площади 4,3 миллиона гектаров — площадь больше, чем в Дании — вносит значительный вклад в изменение климата.С начала года сгорело 13,1 млн га.

Пожары в тайге бушуют каждый год, но этим летом пожары достигли беспрецедентных размеров и силы. Сибирские пожары выделяют более 166 миллионов тонн CO2 — почти 36 миллионов автомобилей в год. Пожары в сибирских лесах особенно опасны для климата, поскольку они являются источником черного углерода, который оседает на арктических льдах и ускоряет их таяние.

«Эти пожары должны были быть потушены в самом начале, но были проигнорированы из-за слабой политики.Теперь это переросло в климатическую катастрофу, которую невозможно остановить человеческими средствами », — сказал эксперт Гринпис России по лесным пожарам и пожарный-волонтер Антон Бенеславский. «Россия должна активизировать усилия по охране лесов и обеспечить достаточное финансирование для тушения пожаров и предотвращения пожаров. Проблема лесных пожаров должна решаться на международном уровне в глобальных климатических соглашениях, чтобы поддерживать глобальное потепление ниже 1,5 ° C ».

Эксперты Гринпис России предупреждают, что в ближайшие две недели ситуация, скорее всего, останется катастрофической из-за погодных условий.По данным Гринпис России из Красноярского края, хотя дым уносится из крупных сибирских городов, он все еще окутывает населенные пункты в отдаленных лесных районах.

Более 90% лесных пожаров в России горит в так называемых контрольных зонах, удаленных районах, где власти не обязаны тушить пожары. Гринпис России требует пересмотра контрольных зон, чтобы предотвратить пожар в следующем году. Многие пожары в контрольных зонах в этом году можно было потушить на ранней стадии, что значительно уменьшило бы площадь, охваченную огнем, задымление населенных пунктов и выбросы CO2 в атмосферу.

КОНЕЦ

Сюда будут добавлены фото

Сюда будут добавлены видео

Контакты:

Антон Бенеславский, эксперт по лесным пожарам, Гринпис, Россия, [адрес электронной почты], +7 (903) 618 17 16

Международная пресс-служба Гринпис: [электронная почта], +31 (0) 20 718 2470 (круглосуточно)

Следите за всеми последними пресс-релизами Гринпис Интернэшнл @greenpeacepress

Как Mercedes заставил россиян полюбить маленькие автомобили Smart

Как убедить россиян, которые любят большие и дорогие автомобили — доказательство их успеха, — попробовать крошечный автомобиль Smart? Ответ: Вы проводите им тест-драйв, когда они больше всего в этом нуждаются: когда их незаконно припаркованную машину отбуксируют или забирают с забитых улиц Москвы.

Компания Mercedes Smart Cars, разработанная BBDO в Москве, запустила кампанию под названием «Неожиданный тест-драйв», предлагая водителям, оказавшимся в затруднительном положении, опробовать автомобиль Smart, когда он им больше всего нужен.

Так выразился Mercedes: «Хотя большинство из них остро нуждаются во второй машине, наши потенциальные клиенты практически не проявляли интереса к нашим Smarts.

« Наша цель состояла в том, чтобы привлечь самых неохотных потребителей на тест-драйв. Умные и меняют свое умонастроение с «Умный — это не совсем машина» на истинных сторонников и сторонников Умного.»

Решение

Наше секретное оружие: как только вы прокатитесь на Smart, вы влюбитесь в него. Самое слабое место основной аудитории: их большие машины и все проблемы, которые они приносят.

Контекст

Большинство незаконно припаркованных автомобилей в Москве забирают или буксируют во время покупок на выходных. В отсутствие автомобилей водители терпят дорогостоящие многочасовые поездки на такси по московским пробкам, чтобы вернуть свои машины.

Идея

На пике отчаяния водителя в игру вступают «умные» команды, предлагающие бесплатные поездки — уникальную возможность протестировать универсальный Smart в одних из худших дорожных пробок в мире.

«Быть ​​там для них именно в тот момент, когда им нужна была машина, самые неохотные, снисходительные потребители превратили в истинных верующих — 100% реалистичный тест-драйв той самой машины, которая могла бы избавить их от всех хлопот».

Результаты

40 Smarts спасли 623 водителей без автомобилей в течение трех дней на стоянках около восьми торговых центров. Более 400 водителей стали истинными верующими («Смарт — это настоящая машина») (коэффициент конверсии — 70%), пропагандируя Смарт в своих профилях вконтакте и Facebook.

Блоги и новостные порталы подхватили эту историю, сказал Mercedes, вызвав сотни тысяч долларов в заработанных СМИ и неисчислимое количество положительных эмоций вокруг крошечных машин, которые спасли жизнь московским водителям без машин.

Количество тест-драйвов увеличилось в 10 раз за 2 недели после мероприятия.

Как большие данные помогли России стать лидером в сфере каршеринга

Большие данные играют в России более важную роль, чем когда-либо прежде. Отчет Science Direct за 2017 год проиллюстрировал это.Один из способов применения больших данных — в одной из самых быстрорастущих новых отраслей? каршеринг. Среднестатистическому водителю все еще может быть немного сложно представить, но эксперты автомобильной промышленности почти согласны: каршеринг — это будущее. Новые инструменты аналитики сделали это более доступным, чем когда-либо. Учитывая взрывной рост как каршеринга, так и каршеринга за последнее десятилетие? весь мировой рынок оценивается более чем в 218 миллиардов долларов? Так же как и скачки технического прогресса, связанные с рынком, маловероятно, что экономика совместного использования автомобилей внезапно рухнет.

Большие данные делают каршеринг крупным бизнесом в России

На самом деле, не только Соединенные Штаты переживают потрясения в области транспорта. Страны по всему миру начинают полагаться на каршеринг и поездки на автомобиле как на способ передвижения по мегаполисам. Ярким примером является Россия, где использование каршеринга утроилось всего за один год? и где автопроизводители озабочены своим будущим. Они использовали большие данные для массового развития этого рынка. Как эволюционировал каршеринг в Москве Россия в целом в значительной степени полагается на автомобили в качестве транспорта; примерно на 6.5 миллионов квадратных миль, страна самая большая в мире и насчитывает более 45 миллионов автомобилей? большинство из них находится в частной собственности, но многие управляются корпоративным парком. Однако, поскольку Москва — большой, старый, густонаселенный город, у каждого жителя не так много места, чтобы иметь машину. Фактически, город может похвастаться одними из самых высоких в мире сборов за парковку и штрафов, что еще больше снижает стимулы к владению личным транспортным средством. Это было бы невозможно без больших данных. Как пишет Telefonica, большие данные и Интернет вещей являются родоначальниками индустрии каршеринга.Россия использует свою инфраструктуру больших данных, чтобы сделать это возможным. Около десяти лет назад Москва начала экспериментировать с масштабными программами каршеринга. Чтобы убедить москвичей перейти на военную службу, потребовалось совсем немного времени. непомерные расходы на владение автомобилем? когда он проводит 90 процентов своей жизни на стоянке, требуя еще больше денег в городе? продолжает убеждать сотни россиян продавать свои автомобили и использовать каршеринг каждый день. К 2015 году московские власти добились такого большого успеха в каршеринге, что объявили о планах расширить парк до более чем 10 000 автомобилей для удовлетворения растущего спроса.Сегодня несколько компаний каршеринга соревнуются за внимание сотен тысяч российских каршеринговых компаний. Безусловно, самым крупным является Яндекс.Драйв, который более чем в три раза увеличил количество доступных автомобилей в городе и снизил цены до 5 рублей (8 центов) за минуту. Благодаря Яндекс.Драйву Москва теперь может похвастаться самым большим общим парком транспортных средств в Европе и вторым по величине в мире. Как реагируют автопроизводители Успех московских программ каршеринга сводит автопроизводителей с ума.По мере сокращения количества владельцев частных автомобилей автопроизводители рискуют превратиться в простых поставщиков общих мобильных сервисов, что будет означать, что они потеряют свои прямые отношения с клиентами. В других городах мира производители экспериментируют с собственными программами каршеринга: GM предлагает Maven, одноранговую услугу, и вкладывает большие средства в Lyft; Volkswagen управляет немецким райдшером под названием MOIA; Car2Go от Daimler, DriveNow от BMW и другие компании стабильно держатся в разных местах. Однако ни один из них не проник в столицу России, а значит, отечественные каршеринговые компании остались процветать? и автопроизводители были изгнаны.Они понимают, что большие данные — это инструмент, который они могут использовать для поддержания собственного преимущества. В отчете Deloitte говорится, что большие данные необходимы для отрасли. Это будет еще более важно, поскольку они конкурируют с сервисами совместного использования пассажиров. Что следует сделать среднему американцу Не только станет все труднее найти точку опоры в Москве другим компаниям, занимающимся поездками и автомобилями, но и автопроизводители продолжают терять позиции в пользу этих более доступных и удобных сервисов совместного использования. Потому что Москва не похожа на крупные американские города? особенно в том, что раньше она полагалась на частный транспорт и плотность населения? это хорошая модель развития каршеринга в США.Уже сейчас существует значительная конкуренция в сфере совместного использования автомобилей и автомобилей. В то время как многие крупнейшие американские города создали службы обмена автомобилями, в первую очередь Zipcar, предлагаемую Avis, в небольших городах наблюдается рост стартапов по продаже автомобилей. Благодаря таким технологиям, как платформа каршеринга Ridecell, предпринимателям проще, чем когда-либо, создать многообещающее предприятие, особенно для нишевых рынков, таких как сельские общины или клиенты с особыми потребностями в транспортных средствах. Есть много регионов США.S., где владение личным автомобилем по-прежнему имеет смысл, но жители хорошо развитых городских районов должны рассматривать Москву как яркий пример того, как может выглядеть транспорт. За доллары за поездку? в отличие от тысяч долларов в месяц? водители могут наслаждаться уединением и удобством автомобилей и сократить количество таких проблем, как заторы на дорогах, пустыни на стоянках и токсичные выбросы. Для всех, кроме автопроизводителей, это победа? К тому же автопроизводители слишком долго выигрывали за чужой счет.

Большие данные стимулируют индустрию райдшеринга в России и за ее пределами

Каршеринг — это большой бизнес благодаря достижениям в области больших данных и машинного обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *