Самые надежные и долговечные автомобили: Названы самые надежные автомобили в мире — Motor

Содержание

назван рейтинг автомобилей, с которыми владельцы не хотят расставаться / Авто / Судебно-юридическая газета

Эксперты назвали рейтинг автомобилей, которые реже всего перепродают.

Американское издание iSeeCars поделилось результатами любопытного исследования, целью которого было выяснить, какие автомобили дольше всего находятся во владении одного хозяина и не выставляются на продажу, сообщает «Автотема».

Эксперты проанализировали 750 тысяч машин, выпущенных в период с 1981-го по 2003-й год. В процессе исследования они установили процент авто, которые остаются в одних руках в течение как минимум 15 лет. Оказалось, что их предостаточно, хотя у нас бытует мнение, что на Западе машины меняют не реже раза в 3-5 лет.

На лидирующих позициях обосновались японские марки. В рейтинге сразу 10 «Тойот», а возглавляет его модель Highlander, с которой не хотят расставаться 18,5% владельцев, проездивших на ней не менее 15 лет.

Итак, топ-15:

  1. Toyota Highlander – 18,5%.
    2. Toyota Prius – 16,2%.
    3. Toyota Sienna 16,1%.
    4. Honda Pilot – 15,3%.
    5. Toyota Tundra 14,1%.
    6. Toyota Sequoia – 13,5%.
    7. Toyota Tacoma – 13,4%.
    8. Honda Odyssey – 12,6%.
    9. Honda CR-V – 12,4%.
    10. Subaru Forester – 12,1%.
    11. Toyota RAV4 – 12,1%.
    12. Toyota Camry – 11,5%.
    13. Acura MDX – 11,4%.
    14. Toyota 4Runner – 11,2%.
    15. Toyota Avalon – 10,8%.

Кроме того, в iSeeCars опубликовали выкладку по разным категориям. Само собой, Toyota Highlander возглавляет и рейтинг среди SUV:

  1. Toyota Highlander – 18,5%.
  2. Honda Pilot – 15,3%.
  3. Toyota Sequoia – 13,5%.
  4. Honda CR-V – 12,4%.
  5. Subaru Forester – 12,1%.
  6. Toyota RAV4 – 12,1%.
  7. Acura MDX – 11,4%.
  8. Toyota 4Runner – 11,2%.
  9. Hyundai Santa Fe – 9,3%.
  10.  Kia Sorento – 8,3%.
  11.  GMC Yukon XL – 7,7%.
  12. Chevrolet Suburban – 7,7%.

В премиальном сегменте прогнозируемо много немецких авто, но лидирует тоже представитель японского автопрома:

  1. Acura MDX – 11,4%.
    2. Lexus GS 300 – 8,7%.
    3. Mercedes-Benz C-Class – 7,6%.
    4. Lexus IS 300 – 7,2%.
    5. Mercedes-Benz E-Class – 6,8%.
    6. Cadillac CTS – 5,5%.
    7. BMW X5 – 5,5%.
    8. Audi A4 – 5,3%.
    9. BMW 5-Series – 5,3%.
    10. Audi TT – 5,1%.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие самые надежные кроссоверы в возрасте от 3 до 8 лет.

А еще известно, что в Украине подорожают автомобили с пробегом. 

Напомним, сертификат на газобаллонное оборудование за один день – в Центр Авто.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий. 

Какие двигатели самые надежные и долговечные

Mercedes-Benz OM602

Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет.

Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., они славились именно надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение OM617, и вполне достойные наследники — OM612 и OM647.

Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124,W201(MB190), на внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.

M266 от Mercedes

Если говорить про самые надёжные автомобильные двигатели, устанавливаемые на современных легковых моделях, нельзя не упомянуть компанию Mercedes. Этот разработчик всегда славился надёжными и долговечными ДВС. Хотя в последнее время статус лидера в этом компоненте пошатнулся.

Mercedes M266

Но это совершенно не относится к мотору M266, который имеет 3 различных рабочих объёма. Это ДВС на 1,5, 1,7 и на 2,0 литра. Производились они с 2004 до 2012 года. Устанавливались на такие автомобили:

  • Mercedes A-Class W169.
  • A-Class C169.
  • Mercedes B-Class T245.

Если говорить о том, какие именно дизельные двигатели в настоящее время самые надёжные и наиболее долговечные, поклонники компании Mercedes наверняка вспомнят про ряд успешных проектов. Особое внимание уделяют двигателям ОМ601-ОМ606. Да, каждый из них крайне выносливый и безотказный. Но устанавливались они ещё на легендарные автомобили W124. В настоящее время они закономерно устарели.

Учитывая более современные разработки, то тут явным фаворитом по надёжности будет именно M266, пусть и бензиновый. Это 4-цилиндровые ДВС, ставшие фактически усовершенствованной версией M166, устанавливаемого на первые автомобили A-Class и Vaneo.

Мотор отличается несколько необычными конструктивными решениями. Обусловлено это тем, что двигателю требовалось поместиться в компактном моторном отсеке под определённым наклоном. Специалисты компании Mercedes сделали упор на простоту устройства. В итоге получилась одна приводная цепь ГРМ и классический газораспределительный механизм с 8 клапанами.

К механической составляющей мотора нет вообще никаких претензий. Надёжность на самом высоком уровне. Хотя изредка могут встречаться проблемы с форсунками. При этом удивляться тут не стоит, поскольку речь идёт о бензиновом двигателе, где используется непрямой впрыск.

Все три версии, имеющие разный рабочий объём, оказались крайне выносливыми. Отсюда и заслуженное попадание в рейтинг самых надёжных автомобильных двигателей. Причём в список включена и турбомодификация A200 Turbo. В теории может показаться, что турбина повышает вероятность проявления разного рода дефектов и неисправностей.

Но на практике всё оказалось совершенно иначе.

Условным недостатком можно назвать несколько повышенный расход бензина. Но тут скорее проблема не в двигателях, а конструктивных особенностях кузова машин, на которые они устанавливались. Далеко не идеальная аэродинамика провоцирует повышенное потребление горючего.

BMW M57

Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем.

Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л.с. до 286 л.с., а выпускались они с 1998 до 2008 года и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover — мотор легендарного «Мумусика» был именно из этой серии.

Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год. Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо «бегает» по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч.

BMW M54 – 2.5 и 3.0

Это один из лучших моторов немецкой марки за последние годы. Динамичный, с мелодичным звучанием, он демонстрирует достойную долговечность. Единственная проблема – увеличенный расход масла, которое иногда сжигается самим двигателем. M54 устанавливается под капот многих моделей BMW, в том числе серии 1, 3, 5, а также X3, X5 и Z4.

Еще один баварец — BMW M50


Очередное место в рейтинге лучших двигателей занимает баварский BMW M50. Рабочий объем составляет от 2 до 2,5 литра, мощность двигателя от 150 до 192 лошадки. Плюсом такого агрегата считается доработанная система VANOS, способствующая лучшей работе.
В целом от предыдущих вариантов мало чем отличается, поэтому отметку в полмиллиона километров преодолевает без капитального ремонта.
Видео обзор ТОП 5 худших двигателей:

Двигатель Volkswagen 1.6 8V/102

Хороший двигатель с простой конструкцией (головка V8, чугунный блок, непрямой впрыск). Самый большой недостаток – высокий расход топлива. Распространенная неполадка – повреждение катушек зажигания. Двигатель выпускался до 2011 года.

Volkswagen 1.9 SDI / TDI

Производство: 1991-2006 год (на некоторых рынках до 2010 года).

Применение: Audi 80 B4, Audi A4 (1 поколение), Audi A3 (1 поколение), Audi 100/A6 (C4), Audi A6 (C5), Seat Alhambra, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Inca, Seat León, Seat Toledo, VW Caddy, VW Polo, VW Golf, VW Vento, VW Bora, VW Passat, VW Sharan, VW Transporter, Ford Galaxy (1 поколение), Škoda Fabia и Škoda Octavia (1 поколение).

Безоговорочно, это один из самых известных, но возможно и самый спорный двигатель в нашем списке. Двигатели SDI/TDI основаны на старых 1.9 D/TD. Они получили непосредственный впрыск, были снижены тепловые нагрузки на головку блока и установлен роторный насос Bosch, правда, чувствительный к качеству топлива.

Надежность и долговечность, особенно простых атмосферных версий 1.9 SDI, заслуживает уважения. Двигатель способен пройти не один миллион километров без крупных инвестиций. Часто упоминаемые проблемы с датчиком массового расхода воздуха в расчет не берем.

Как это ни парадоксально, но наиболее надежным вариантом с турбонаддувом является только 90-сильный TDI с максимальным крутящим моментом 202 Нм (кодовое обозначение 1Z или AHU). Этот турбодизель появился в начале девяностых и применялся в Audi, Golf III, Passat B4, Seat до 1996-1997 года.

Среди Шкода Октавия лучшим TDI считается CMA. Его небольшой турбокомпрессор постоянной геометрии демонстрирует гораздо более высокую живучесть, чем нагнетатель 90-сильного ALH с изменяемой геометрией. Последний был склонен к зависанию лопастей, как и в 110-сильной версии.

Единственное слабое место SDI/TDI, особенно в первые годы производства – демпферный шкив коленвала.

Ford 2.0 Duratec

Простая конструкция и небольшая мощность – основные качества 2-литрового агрегата. Одно из основных преимуществ – надежный привод ГРМ. Минус – большой расход топлива и нестабильная работа на газу.

Honda 2.4 (K24)

Удачный и мощный (около 200 л. с.) бензиновый мотор (особенно серии K24A2 и K24A3, оснащены более сильными шатунами). Отличается долговечностью, единственная проблема – достаточно большой расход масла.

Nissan 1.6 (HR)

Этот агрегат получает преимущественно положительные отзывы. Владельцы сталкиваются с незначительными неполадками, а серьезных хронических проблем у мотора нет. Современный привод отлично показал себя на автомобилях компактного и B-класса. Он отличается хорошей производительностью при разумном расходе топлива.

Nissan 2.0 (MR)

Очень удачный, динамичный, экономичный и долговечный мотор. Он характеризуется низким сопротивлением внутреннему трению, имеет прочную цепь привода ГРМ и износостойкий поддон двигателя. Существует несколько мощных версий двигателя в диапазоне мощности от 133 до 147 л. с.

Toyota 1HD-FTE

Единственный двигатель, который может составить конкуренцию дизельным немцам – это данный японский агрегат мощностью 202 лошадиные силы, который можно встретить на Land Cruiser серий 80 и 100. Опыт показывает, что у подавляющего большинства двигателей вообще не возникает проблем до 600 тыс. км пробега, а при надлежащем обслуживании он легко проходит более миллиона километров.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

К наиболее надежным рядным шестицилиндровым двигателям следует отнести пару родственных моторов. Японские атмосферники редко становятся на капиталку, не намотав на одометре 750 000-1 000 000 км. Выпускались данные моторы с 1990 года и приводили в движение Toyota Supra, Mark II, Craciun, Chazer, Soarer, а также  Lexus LS 300 и GS 300.


EZ30 и EZ360 от Subaru

Это сразу два двигателя объёмом 3,0 и 3,6 литров производства японской компании Subaru. Эти моторы существуют с 2000 года и выпускаются до сих пор.

Subaru EZ360

Такие ДВС устанавливаются на следующие модели:

  • Subaru Outback.
  • Subaru Legacy.
  • Subaru Tribeca.

Среди всех оппозитных силовых агрегатов, которые выпускала компания Subaru за свою историю, наиболее надёжными и долговечными считаются шестицилиндровые атмосферные ДВС. Они относятся к серии EZ.

Первые версии 3,0-литрового мотора выпускались до 2002 года и устанавливались на Outback. Они получили механический привод, который управляет дроссельной заслонкой, а также впускной коллектор на основе алюминия. Модификации с отдачей в 245 лошадиных сил, которые появились уже после 2002 года, получили более сложные технологии, но от этого уровень надёжности не снизился.

Моторы оснащаются мокрыми цилиндровыми гильзами и высокопрочными цепями газораспределительного механизма. Относительно существенным минусом можно назвать лишь повышенный расход топлива и некоторые сложности с поиском хорошего сервисного центра для проведения технического обслуживания.

Suzuki 1.3 / 1.5 / 1.6 DOHC «M»

Производство: с 2000 года.

Применение: Suzuki Jimny, Suzuki Swift, Suzuki Ignis, Suzuki SX4, Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara (1.6), Fiat Sedici (1.6), Subaru Justy III.

Двигатели серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже нашего тысячелетия, и в Fiat Sedici 1.6, который является копией Suzuki SX4. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1.5 для SX4.

Цепной привод ГРМ надежный. Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречается.

Известные V-образные восьмерки


Двигателя данной группы хоть и не сильно славятся своей надежностью, но и не приносят забот с мелкими или крупными поломками. Агрегаты V8 способные легко перешагнуть отметку в 500 тысяч километров можно легко перечислить на пальцах. Баварцы снова заняли ячейку благодаря своему M60 V8, огромный плюс: двухрядная цепь, покрытие цилиндров никасильное, а так же отличный запас прочности двигателя.
Благодаря никель-кремниевому покрытию цилиндров (чаще встречается как Nikasil), делает их по факту неубиваемыми. Как показывает практика, до отметки в полмиллиона километров, агрегат не стоит разбирать, не понадобится и замена поршневых колец. Минусом считается топливо, необходимо тщательно смотреть за качеством бензина, так как никасильное покрытие боится серы в топливе. В США из-за такой проблемы перешли на более мягкую технологию защиты – Alusil. Модернизированным современным вариантом считается М62. Устанавливаются на BMW 5-ой и 7-ой серии.

Двигатели от разных автопроизводителей, которых объединяет надежность

Практика показывает, что конструктивно простые агрегаты демонстрируют долговечность. Так, меньшая мощность компенсируется большей эксплуатационной надежностью. А наличие турбонаддува снижает этот показатель.

При этом моторы без турбин в настоящее время – редкость. Многие из них – это проверенные конструкции, которые безотказно работают годами. Бензиновые двигатели, в том числе и безнаддувные, постоянно совершенствуются и не исчезнут с рынка. Сложные в техническом плане бензиновые агрегаты дороги в ремонте.

Бензин с турбонаддувом небольшой мощности, например 1,2 л/110 л. с., может устанавливаться даже под капот довольно большого автомобиля. Он быстро разгоняется и, поддерживаемый высоким давлением наддува, сохраняет высокую скорость без ущерба тяге.

Чтобы сэкономить на таком двигателе, следует поддерживать низкие обороты. В результате сгорание сокращается до минимума, оказывается на уровне среднего дизеля (такую схему движения лет 10-15 назад выдерживали только турбированные дизели). При этом компактный, разогнанный до высокой скорости двигатель, который находится под нагрузкой, близкой к максимальной, сжигает в 2 раза больше топлива, чем большой агрегат без наддува.

Ярким примером диссонанса размеров и мощности являются бензиновые моторы TSI 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 (VW Group), а также 1.6 THP (PSA и BMW). Эти агрегаты выиграли конкурсы на лучшие двигатели года и собрали множество наград. Но практическая эксплуатация выявила множество проблем, которые не решены и по сей день.

На их фоне хороший атмосферный двигатель работает более стабильно и предсказуемо. Экономия топлива не так велика, но не сильно уступает тубированным аналогам. На практике средние показатели зачастую оказываются не хуже, а иногда лучше. Производительность автомобиля ниже, но безнаддувный двигатель развивает мощность равномерно, что снижает его износ при движении по городу.

Практика показывает, что современные атмосферные агрегаты объемом 2.0 литра при расходе 6.0 литров на 100 км не ограничивают водителя в части выбора скоростного режима. К тому же такие моторы более надежны, так как не оснащены дополнительным оборудованием, подверженным быстрому износу и поломкам.

Что отличает двигатели-миллионники?

Какие конструктивные особенности позволяют моторам преодолевать такие внушительные расстояния без капитального ремонта. Специалисты перечисляют ингредиенты успеха: простая продуманная конструкция, качественное исполнение, ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники и усиления мощности. Большинство миллионников имеют чугунный блок с алюминиевой головкой блока цилиндров и обычный распределенный впрыск. Они не требовательны к маслу и малочувствительны к октановому числу топлива.

Конечно же, пробег мотора сильно зависит от того, как он эксплуатируется и обслуживается. Суровый климат с резкими перепадами или высокой влажностью, холодные старты, долгие простои в пробках, частое движение на экстремально высоких оборотах не способствуют сохранению ресурса. А сбалансированное вождение – напротив, продлевает срок эксплуатации и мотора, и самого автомобиля. Ведь по сути объективным параметром является вовсе не пробег, а наработка мотора – моточасы. Мотор автомобиля, стоящего в пробках, работает постоянно, пробег при этом не растет, а вот процессы износа двигателя и старения моторного масла зачастую даже выше, чем при движении, из-за повышенной температуры, плохого охлаждения и неоптимальных режимов работы с бедной смесью.

Что касается требований к обслуживанию и качеству топлива, за счет простоты и неприхотливости двигатели-миллионники в общем-то без проблем ремонтируются в гаражных условиях. Но если вы действительно хотите увидеть, как обнулится одометр, важно ответственно относиться к плановым сервисным работам и стремиться использовать только качественное топливо и технические жидкости.

Самый лучший мотор за все время автомобилестроения

Итак, заслуженное первое место и почетное звание «самый лучший двигатель в мире» в нашем списке получает силовой агрегат, который устанавливался на модель Ford Model Т. Этот двигатель можно считать самым распространенным мотором на планете, который заметно повлиял на развитие не только автомобилестроения, но и всей нашей цивилизации.

Дело в том, что кроме самой модели Форд Т,  этот силовой агрегат стоял на грузовых авто, лодках, использовался в качестве движущей силы для электрогенераторов и т.д. Рабочий объема составлял 2900 см3, 4 цилиндра, мощность всего 20 л.с, при этом агрегат выдавал неплохой показатель крутящего момента и был крайне неприхотлив к качеству топлива. Силовая установка успешно работала на керосине и даже этаноле.

Однако и это еще не все. Главным козырем является предельная простота конструкции. Планетарная двухступенчатая КПП была интегрирована в один блок с ДВС, масло для двигателя и коробки было общим. Сама система смазки не предполагала подачу под давлением, смазочный материал попадал на детали методом разбрызгивания.

Также отсутствовала и помпа системы охлаждения, так как жидкость циркулировала благодаря принципу разности температур. Устройство БЦ представляло собой единую деталь с картером, а ГБЦ впервые была выполнена в качестве обособленного элемента.

Источники

  • https://www.kolesa.ru/article/millionniki-samye-nadezhnye-dvigateli-sovremennosti-2014-10-07
  • https://rating-avto.ru/raznoe/samyie-nadyozhnyie-dvigateli.html
  • https://1gai.ru/publ/523068-luchshie-benzinovye-dvigateli-poslednih-let-19-t-modelej.html
  • https://fastmb.ru/soveti_auto/2135-samye-nadezhnye-sovremennye-dvigatelya-top-10.html
  • https://vvm-auto.ru/publikatsii/780-top-10-samykh-nadezhnykh-dvigatelej
  • https://auto-ratings.ru/dvigateli-millionniki/
  • http://KrutiMotor.ru/luchshie-avtomobilnye-dvigateli-v-mire/

[свернуть]

Рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2019 года

Самые долговечные и надёжные двигатели для легковых автомобилей в 2019 году

Наверняка большое количество автомобилистов и просто автолюбителей, даже не имеющих собственного транспортного средства, задавались вопросом о надёжности силовых агрегатов. Многим действительно интересно узнать о самых надёжных двигателях, которые устанавливались и устанавливаются до сих пор на различные легковые машины.

Двигатель Fiat FIRE

Это может оказаться ключевым фактором при выборе нового авто. Всем хочется получить в распоряжение наиболее надёжный, практичный, ресурсный и ремонтопригодный ДВС. И тут возникает закономерная дилемма касательно того, какие же бензиновые и дизельные двигатели самые надёжные, кому отдать предпочтение и на что стоит обратить своё внимание.

Ещё буквально 30 лет назад ключевым показателем для определения лучшего мотора был его объём. Чем больше ДВС, тем он якобы лучше. Но это была временная тенденция, которая в скором времени утратила свою актуальность. В современном мире автомобильной промышленности объём вовсе не показатель качества или надёжности.

Основной упор делается на уменьшение конструктивных размеров и рабочих объёмов двигателя с одновременным сохранением высоких показателей производительности. Это привело к тому, что традиционные атмосферные моторы начали постепенно терять свои позиции под натиском турбированных ДВС. При этом все категории моторов остаются одинаково актуальными и востребованными.

В актуальном рейтинге вы сможете узнать, какие автомобильные двигатели в настоящее время позиционируются как самые надёжные и долговечные. Некоторые из них сняли с производства, но на вторичном рынке они встречаются регулярно. Другие же устанавливаются в подкапотное пространство автомобилей до сих пор. Что не удивительно, учитывая уровень их качества и устойчивости к быстрому износу. Текущий рейтинг, где будет рассмотрен показатель надёжности двигателей, окажется одним крайне полезным, а другим просто интересным и познавательным.

Миллионники – самые надежные двигатели современности

Дизельный двигатель Mercedes OM651

Неужели «миллионники» безвозвратно забыты? Нет, хоть сегодня и вошли в моду «одноразовые» авто. Покатался года 3-4, продал и – в салон за новой «ласточкой». Чего таить? На самом деле есть неудачные модели, но не все такие. Люди эксплуатируют транспортное средство по 5-7, а порой даже 10 и более лет, а кто-то приобретает и вовсе авто “с рук”.

Список современных двигателей миллионников довольно широк.

В этом отношении миллионники – самые надежные двигатели современности. Но какой выбрать и не прогадать? Можно выделить лидеров по классам. Стоит сказать, что более дорогие модели мало приспособлены к жесткой эксплуатации, но обходить их вниманием тоже не стоит, ведь есть действительно достойные варианты.

  • Малый класс представлен отечественными и зарубежными машинами. Они отличаются практичностью и не обременены разной электроникой и ненужными функциями. Безусловным лидером в данной категории можно назвать K7M от Renault, немного отстают от него ВАЗ-21116 и Renault K4M.
  • Средний класс представлен такими именами Z18XER, Renault-Nissan MR20DE/M4R, серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubishi G4KD/4B11.
  • Младший бизнес-класс. Здесь популярны упомянутые выше модели, а также более мощные Toyota 2AR-FE, G4KE/4B12 от Hyundai/Kia/Mitsubishi.
  • Старший бизнес-класс – это машины, которые нельзя назвать дешевыми. Моторы отличаются сложностью и мощностью, но особой выносливостью не наделены. Лидерами в этой категории можно назвать Toyota 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE, Volvo B6304T2, Infiniti VQVQ37VHR. Нельзя пройти мимо дизельного Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651.
  • Представительский класс не может дешевым, ведь авто до отказа напичканы последними инновациями. Назвать лучших среди них не получается. Например, немцы славятся особым отношением к дизелям и стараются сделать их надежными (яркий пример – двигатель миллионник мерседес), а корейцы и японцы ориентируют свою работу в первую очередь на бензиновые.

Современные двигатели миллионники продолжают выпускаться ведущими производителями и сегодня. Тенденции немного поменялись, ведь если раньше первые строчки рейтингов занимали европейские и американские производители, то сегодня на арену выходят японские двигатели миллионники.

Какие дизельные двигатели самые надежные

В отличие от бензиновых моторов дизели более капризные в российских условиях, и чаще составителями рейтингов в России отмечаются моторы, подверженные поломкам. Среди наиболее надежных силовых агрегатов выделяются дизельные движки Mercedes и Nissan, также на достаточно хорошем счету дизельные моторы Subaru. Дизели Opel находятся где-то в середине рейтинга надежности, а вот на моторы Рено нареканий у россиян достаточно много. Еще следует отметить, что «атмосферники» надежнее турбодизелей – турбина часто ломается и доставляет немало хлопот автовладельцам.

Если говорить о дизелях Volkswagen, то «неубиваемым» считается четырехцилиндровый дизель 1,9 TDI (модели ASZ и ARL). Этот мотор выпускается в различных модификациях, хорошо «переваривает» российскую солярку. 1,9 TDI может проходить и 400, и 500 тыс. км до капитального ремонта – многое зависит от условий эксплуатации и вовремя проводимого техобслуживания.

На вопрос, какие дизельные двигатели самые надежные, ответить все-таки непросто – среди хороших практичных моторов есть не только «японцы» и «немцы», но также и «американцы», например, неплохие ДВС производит компания Форд. Часто надежность определяют по проценту поломок на каждую автомашину, но при этом не учитывают сложность самой поломки. Все же лучше обратиться к отзывам, оставленным пользователями – народное мнение всегда более объективное.

Критерии отбора моторов

Для формирования рейтинга по надёжности среди легковых автомобильных двигателей за основу было взято несколько ключевых критериев.

  1. Актуальность. Нет смысла говорить про моторы, которые практически не сохранились до наших дней и устанавливаются исключительно на раритетные, крайне редко встречающиеся на российских дорогах, автомобили. В топ среди самых надёжных легковых двигателей попали исключительно те ДВС, которые выпускаются до сих пор, либо не утратили своей актуальности на вторичном рынке.
  2. Наличие на российском рынке. Мало кому будет интересно читать про самый надёжный двигатель, который невозможно изучить на практике или опробовать на личном примере. Основной упор сделан на ДВС, широко распространённые не только в мире, но и конкретно в России. Узнав, какой двигатель самый надёжный, потенциальным покупателям станет гораздо проще при выборе нового автомобиля.
  3. Тип ДВС. В текущем рейтинге не предусмотрено отдельных категорий для определения того, какой дизельный или бензиновый двигатель самый надёжный. Рейтинг состоит из ДВС разных категорий.
  4. Автопроизводители. В списке будут представлены лишь самые надёжные двигатели, включая бензиновые, дизельные и турбированные, предназначенные для легковых автомобилей и производимые актуальными для России и стран СНГ компаниями. Это позволяет исключить крайне редкие и невостребованные ДВС, несмотря на них превосходство по тем или иным параметрам. Основной упор делается на машины, которые можно встретить в автосалонах и на вторичном рынке.

Получив определённые исходные данные, можно детальнее взглянуть на самый надёжный двигатель, который может предложить та или иная компания для определённых моделей своих легковых транспортных средств. У одних крайне удачным оказался бензиновый проект ДВС, в другом случае похвалы заслуживают дизельные и даже турбированные моторы, несмотря на определённые претензии к долговечности работы турбонагнетателей.

У каких машин двигатель миллионник?

А ведь список транспорта с движками-миллионниками не так уж мал. Не так далеко ушло такое время, когда мир буквально пленило желание оснастить авто неубиваемым мотором. Причем, определенные компании жили этим стремлением до нового тысячелетия. Двигатели миллионники у каких авто? Список далее:

  1. Mercedes-Benz OM602.
  2. BMW M57.
  3. Toyota 3S-FE.
  4. Mitsubishi 4G63.
  5. Honda D-series.
  6. Opel 20ne.
  7. BMW M60.
  8. Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE.
  9. BMW M30.
  10. BMW M50.

V-образные самые надежные бензиновые двигатели

Эти мощные моторы устанавливают на легковые машины, внедорожники и спортивные авто. Среди них также есть надежные и часто ломающиеся. Список надежных моторов на бензине:

№1.
М60 BMW.

Привод газораспределительного механизма — двухрядная цепь. Цилиндры покрыты никасилом (Nikasil). ДВС имеет большой запас мощности.

Ресурс М60 БМВ — 500 тыс. км. Устанавливался на модели марки BMW с 1992 по 1998 годы. Устанавливается на БМВ 5 и 7 серии.

Никасиловое покрытие наносят на цилиндры двигателя с целью уменьшения износа. Никосил и алюсил это алюминиевые сплавы с кремнием и никелем. Цель была создать блок цилиндров такой, чтобы не приходилось гильзовать и наносить дополнительные антифрикционные слои.

Но, как показывает практика и отзывы, многие перед покупкой БМВ проверяют, не некасиловый ли блок в его двигателе. С таким мотором люди не хотят покупать. Потом были споры на счет этого материала. В бензиновом топливе содержится сера S. Она разъедает никасиловое покрытие. После чего компания БМВ отказалась от такого материала и создала новый Alusil. Он хрупкий, но ему не страшна сера в топливе.

 

№2. М62 BMW.

Двигатель стал сложнее по конструкции, а чем сложнее, тем меньше ресурс. Но, как утверждают, он ходит до пол миллиона километров.

Мифы о супернадежных двигателях

Надежность автомобильного двигателя – понятие относительное, так как далеко не все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата. Один и тот же ДВС, будь он даже трижды «миллионник», может быть быстро выведен из строя в неумелых руках при небрежном отношении. В то же время мотор не самой удачной конструкции может прослужить достаточно долго, но для этого нужно:

  • заливать качественное моторное масло, соответствующее техническим условиям, желательно всегда одной и той же марки;
  • производить замену масла по регламенту;
  • ни в коем случае не перегревать ДВС;
  • не позволять работать мотору на повышенных нагрузках (на постоянных больших оборотах).

Если выполнять все правила эксплуатации, двигатель будет работать долго.

Статьи по теме:

  • Польза и вред чип-тюнинга Основной задачей тюнинга автомобильного мотора является усовершенствование его технических характеристик: повышение мощности, увеличение крутящего момента, улучшение динамических и […]
  • Диагностика неисправностей, возникающих в системе зажигания двигателя Двигатель внутреннего сгорания современного автотранспортного средства – достаточное сложное устройство, и в его работе могут периодически возникать различные сбои. Диагностика системы […]
  • Надежный кроссовер Honda CRV До середины 90-х годов прошлого столетия не было таких понятий как «кроссовер» или «паркетник», у легковых автомобилей существовал только класс внедорожников – машины обладали полным […]

Надёжные автомобили с пробегом более 200 тысяч километров

Казалось бы, при должном уходе, своевременном техобслуживании и правильном ремонте любой автомобиль способен долгие годы исправно служить своему владельцу. Однако отдельные модели всё же выделяются своей «живучестью» и долговечностью в эксплуатации.

Автомобильные эксперты собрали топ-7 машин, которые после 200-тысячного пробега всё ещё успешно эксплуатируются своими владельцами во всём мире.

Место 7. Внедорожник GMC Yukon XL

Сразу же после своего выпуска некоторые автомобильные критики и эксперты назвали американский внедорожник GMC Yukon XL «разочарованием года». Однако вопреки своей неоднозначности, машина получилась весьма добротной и надёжной. В настоящее время даже после пробега в 200 тыс. км в отличном состоянии остаётся примерно 3,7% этих авто.

Место 6. Внедорожник Chevrolet Tahoe

Ещё один американский внедорожник, который является завсегдатаем различных автомобильных рейтингов. С момента начала своего выпуска в 1995 году Chevrolet Tahoe полюбился многим автолюбителям. Сейчас на дорогах мира продолжает ездить почти 3,9% внедорожников с пробегом без капремонта более 200 тыс. км.

Место 5. Седан Toyota Avalon

Седан представительского класса Toyota Avalon японцы начали выпускать в 1995 года. Авто было ориентировано на североамериканский автомобильный рынок, а также на клиентов из богатых стран Азии. До настоящего времени около 4% японских седанов Toyota Avalon с более чем 200-тысячным пробегом всё ещё исправно служат своим владельцам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Рейтинг надёжных и крепких автомобилей 2021 года для российских дорог

Место 4.

Внедорожник Toyota 4Runner

Одна из самых удачных разработок в сегменте outlander японского автомобильного гиганта – внедорожник Toyota 4Runner. Авто с начала выпуска модели в далёком 1984 году уже «пережило» 5 поколений рестайлингов. Примерно 4,2% внедорожников с пробегом «200+» тыс. км до сих пор эксплуатируются.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Самые ненадёжные автомобили на вторичном рынке России

Место 3. Внедорожник Chevrolet Suburban

На 3 месте рейтинга самых выносливых авто оказался полноразмерный SUV от американской компании General Motors Inc. – внедорожник Chevrolet Suburban. После 200 тыс. км пробега без капитального ремонта до настоящего времени ездят почти 5,5% этих автомобилей.

Место 2. Внедорожник Toyota Sequoia

Вторую строчку в рейтинге эксперты отдали японскому внедорожнику Toyota Sequoia. На начало 2021 года в мире эксплуатируется 11,2% данных автомобилей, имеющих безремонтный «стаж» 200 тыс. километров.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В России выросла цена на легковые автомобили

Место 1. Toyota Land Cruiser

Лидером по надёжности, долговечности, а также по совместительству и по популярности среди автолюбителей во всём мире является японский внедорожник Toyota Land Cruiser. Без капитального ремонта с пробегом более 200 тыс. км в настоящее время на дорогах всех континентов ездят 16,3% «крузаков».

Лучшие и худшие марки по надежности

Видео выше знакомит нас с лучшими и худшими брендами J.D. Power с точки зрения надежности, но мы подумали, что добавим сюда еще один уровень истории, если вам нужно немного больше перспективы.

Исследование надежности транспортных средств J.D. Power USA за 2020 год рассматривает автомобили 2017 модельного года, собирая информацию от 36 555 первоначальных владельцев после того, как они владели ими в течение трех лет. В этом исследовании измеряется количество проблем на 100 автомобилей (PP100), с которыми владельцы столкнулись за последние двенадцать месяцев — третий год владения. В основном, чем меньше число, тем лучше рейтинг. Среднее значение по отрасли составляет 134 PP100. Genesis в первый год получения права на участие в рамках трехлетнего ограничения по возрасту в среднем набирала 89 PP100. С другой стороны, Land Rover набрал 220 PP100.

Consumer Reports также проводит исследование надежности автомобилей, собирая более 420 000 ответов с 2000 года, но их результаты не ограничиваются одним модельным годом, а просто предоставляют текущую картину надежности брендов и моделей.Согласно последнему опросу потребительской надежности, Lexus занял первое место с рейтингом 81 из 100 в категории «Средняя прогнозируемая надежность», за ним следуют Mazda и Toyota с равными 77 баллами. с 23, Alfa Romeo на 27 и Acura 29. Поскольку это предсказание будущей надежности, основанное на прошлых характеристиках, к нему следует относиться с соответствующей щепоткой соли.

Согласно Automotive News , J.D. Power сообщил, что Tesla не была включена, потому что в некоторых штатах требуется разрешение производителя автомобилей для связи со своими клиентами.Tesla не предоставит его в этих штатах, и на эти штаты приходится около 70% продаж бренда.

Между тем, Consumer Reports исключает бренды, по которым у них нет достаточных ответов на опрос, поэтому небольшие бренды, такие как Fiat, Jaguar, Land Rover, Maserati, Mitsubishi и даже Ram, не включаются в список и в определенном смысле ушел с крючка. Поскольку многие бренды не включены в список Consumer Reports , мы начнем со списка J.D. Power и возьмем некоторые данные о моделях конкретных автомобилей в рейтингах CR , чтобы проверить, подтверждает ли он их выводы.

Худший

Land Rover

Его 220 PP100 было очень небольшим улучшением по сравнению с 221 PP100, полученным в исследовании 2019 года, в котором рассматривались автомобили 2016 модельного года. Но в прошлом году Land Rover был вторым снизу, уступив Fiat 249 PP100. В этом году итальянский автопроизводитель оставил позади Land Rover, улучшив его до 160 PP100. Как уже упоминалось, Land Rover не входит в список обзора надежности CR , но можно поспорить, что они будут ближе к концу, поскольку каждая из их моделей 2020 года получает наихудший рейтинг надежности.Если вы цените надежность, держитесь подальше от этой марки.

Chrysler

Chrysler сильно упал в исследовании 2020 года с 214 PP100. В 2019 году он был на пятнадцать ступеней выше, когда у него было всего 146 PP100. Еще в 2017 году в его портфель также входил Chrysler 200, который так и не достиг звездных рейтингов J.D. Power. Chrysler занял 19-е место в списке CR за 2019 год, что на семь позиций выше, чем в 2018 году.

Хотя они обычно находятся в нижней трети по надежности, как и большинство брендов FCA, следует отметить, что Chrysler, построенный в Брамптоне. 300 имеет надежность выше среднего, возможно, потому, что он был на одной платформе более десяти лет … Pacifica тем временем имеет надежность хуже среднего, но с момента запуска в 2017 году она стала лучше.

Jaguar

Компания-близнец Land Rover показала не намного лучшие результаты в исследовании JD Power, заняв предпоследнее место с 186 PP100 — меньше, чем 168 годом ранее, когда Volvo занимала третье место. нижнее пятно. Jaguar также был слишком мал для CR , чтобы считаться брендом, но, как и в случае с Land Rover, их отдельные модели все хуже среднего по надежности, хотя ни одна из них не находится в самом низком рейтинге, как Land Rovers.

Volvo

Volvo опередила Jaguar с результатом 185 PP100.Но шведский автопроизводитель на самом деле улучшил свои показатели по сравнению с исследованием 2019 года, когда его автомобили 2016 модельного года получили 204 PP100. Volvo также вошла в топ-10 по рейтингу Consumer Reports , заняв 24-е место с рейтингом надежности 38/100, а флагманский внедорожник марки получил худший рейтинг надежности. Любой, кто ищет положительные признаки для Volvo, будет рад увидеть, что его последний дизайн, XC40, действительно вышел из ворот с надежностью выше среднего ожидаемого.

GMC & Cadillac

Это на самом деле чудак, и мы разделим награды между двумя брендами GM: GMC, которая заняла пятое место в рейтинге J.D. Power; и Cadillac, который был худшим в Consumer Reports . Из шести моделей GMC, предложенных в 2017 году, Terrain и Sierra Heavy-Duty заняли второе место в категориях лучших в своем сегменте, каждый раз уступая своим аналогам Chevrolet. Но в целом GMC подсчитала 162 PP100, а Consumer Reports также поместили их в десятку последних, при этом все, кроме пары их автомобилей, оценили надежность ниже среднего.

Cadillac на самом деле является образцом для тех, кто утверждает, что эти опросы надежности бессмысленны, занимая последнее место в рейтинге брендов Consumer Reports , но на самом деле набрав 131 PP100 в рейтинге J.D. Power (134 в среднем по отрасли).

Еще больше путаницы усугубляет XT5, самый продаваемый внедорожник Cadillac среднего размера, который занимает второе место в сегментных наградах JD Power, но имел худший из возможных рейтинг надежности в 2017 году согласно Consumer Reports и поднялся только на один. шаг к худшему, чем средний сейчас.Единственным ярким светом между этими двумя брендами должен быть GMC Terrain, который также получает награду за второе место в сегменте компактных внедорожников J.D. Power с надежностью выше среднего по прогнозу CR .

Лучшие

Lexus

Хотя Genesis возглавил список JD Power, они занимают пятое место в рейтинге надежности CR , а Lexus занимает первое место в рейтинге CR и второе место в рейтинге JD Power (после первого места в рейтинге JD Power). восемь предыдущих лет!), так что по средним показателям они лучшие в наших книгах.И если этого недостаточно, они также стали лучшим люксовым брендом Kelley Blue Book за 5-летнюю награду за стоимость владения.

В этом году оценка 100 PP100 была улучшена на 6 PP100 по сравнению с исследованием 2019 года, и Lexus ES был назван самой надежной моделью в целом, а Lexus GX также выиграл в сегменте среднеразмерных внедорожников премиум-класса, а RX занял второе место. Что ж. Consumer Reports не только ставит их на первое место, но и признает GX, а также компактный внедорожник NX и седан GS тремя из 10 самых надежных автомобилей в целом.

Genesis

Роскошный бренд Hyundai, запущенный в 2017 году, получил право на участие в трехлетнем исследовании J.D. Power только в этом году, и его 89 PP100 выбили Lexus с первого места, которое он занимал в течение восьми лет. Его седан G80 возглавил категорию автомобилей премиум-класса среднего размера, но именно более свежий G70 получил лучших оценок надежности в рейтинге Consumer Reports. Седан G90 был единственным автомобилем, который Genesis предлагал в этом году, и его скромная средняя надежность, вероятно, снизила Genesis в рейтинге брендов CR .

Porsche

Несмотря на то, что компания J.D. Power опустилась на третье место по сравнению со вторым местом в прошлом году, немецкий автопроизводитель повысил свой рейтинг, а также поднялся на одну позицию до четвертого места в рейтинге CR . Его улучшенный 104 PP100 для исследования 2020 года был увенчан тем, что Macan выиграл титул Compact Premium SUV, победив Lexus NX и BMW X3. Между тем, Consumer Reports рекомендует как Porsche Cayenne с высшим рейтингом надежности; и 718 Boxster с надежностью выше среднего, плюс 95 баллов в дорожных тестах.

Toyota

Можно утверждать, что Toyota действительно связана с Porsche, учитывая, что они занимали третье и четвертое место в двух списках, но если их четыре победы в категориях и еще четыре верхние тройки были недостаточны, чтобы вывести их вперед в JD. Список сил, с кем нам спорить. Toyota закончила с 113 PP100 в исследовании 2020 года по сравнению со 108 в выпуске 2019 года, но по-прежнему преуспела в сегментных категориях.

Avalon, Sienna и 4Runner заняли свои места, а в сегменте Large Light Duty Pickup Tundra стала первой с Ford F-150.Camry, Corolla, RAV4 и Tacoma вошли в тройку лидеров в своих категориях. Toyota также является любимцем Consumer Reports с 14 рекомендованными автомобилями в своей линейке и чемпионами по надежности, такими как Corolla, Camry и Prius, в то время как новый Avalon даже получает впечатляющие 93 балла в дорожных тестах.

Mazda

Помимо этих четырех брендов, результаты двух опросов расходятся, и ни один другой бренд не попал в топ-10 в обоих рейтингах. Тем не менее, Mazda здесь заслуживает одобрения за то, что она занимает второе место в списке Consumer Reports и 11-е место в J.D. Power, немного обойдя Buick, который был вторым в J.D. Power, но скромным 18-м в CR . Hyundai также был сторонним наблюдателем, шестым в CR и 13-м в VDS J.D. Power, но также впечатляющим третьим в первоначальном исследовании качества J.D.

Mazda действительно впечатлила в обзоре J.D. Power Survey большим скачком в улучшении показателей по сравнению с прошлым годом, его 130 PP100 примерно на 29 пунктов ниже, чем в 2019 году, и завоевав награду в сегменте с его MX-5 Miata в компактном спортивном автомобиле. Что касается Consumer Reports, то Mazda не может ошибаться, каждая из их моделей (за исключением только что выпущенной и еще не протестированной CX-30) рекомендована, большинство из них имеют наилучшие возможные рейтинги надежности. .

Lexus проводит исследование надежности J.D. Power; Kia занимает первое место среди брендов масс-маркета

«С самого начала владения многие владельцы жалуются на проблемы с этими системами», — говорится в заявлении Сарджента.

«Поскольку приложения для смартфонов все чаще предоставляют владельцам альтернативу», — продолжил он, — это создает проблему для автопроизводителей, не желающих передавать этот прибыльный бизнес третьим лицам.

Lexus занял первое место в рейтинге, в который вошли 32 бренда, в девятый раз за 10 лет, с 81 проблемой на 100 автомобилей.

В конце рейтинга оказались Jaguar, Alfa Romeo и Land Rover, которые в совокупности имели в среднем более двух проблем на каждый автомобиль.

У

Volkswagen был самый большой спад производительности среди всех брендов, опустившись с шестого места в общем и 113 проблем на 100 автомобилей в прошлом году до 23-го места в этом году с 163 проблемами на 100 автомобилей. Ниже в рейтинге этого года оказались только Chrysler, Jaguar, Alfa Romeo и Land Rover.

Honda также продемонстрировала значительное отставание, опустившись на 22-ю позицию (145 на 100) с 14-го места (139 на 100) в прошлом году.

И VW, и Honda помешали запуски моделей: Accord и Odyssey в случае Honda и Atlas и Tiguan для VW, сказал Сарджент.

Fiat не был включен в исследование из-за недостаточного размера выборки. По словам Сарджента, J.D. Power необходимо собрать не менее 100 отзывов клиентов о модели, чтобы она была включена.

В исследовании измеряется количество проблем на 100 автомобилей за последние 12 месяцев. Исследование 2021 года основано на ответах 33 251 первоначального владельца автомобилей 2018 модельного года после трех лет владения.Ответы собирались с июля по ноябрь прошлого года.

Исследование, в котором используется текущий формат с 2015 года, намечено изменить в следующем году, поскольку J.D. Power стремится учесть «богатство новых технологий, появившихся на рынке», — сказал Сарджент. «Нам нужно спросить об этом потребителей».

Это 19 самых надежных транспортных средств согласно исследованию надежности электромобилей J.D. Power Vehicle Dependability Study

У некоторых людей — или, в данном случае, у автомобилей — есть все необходимое.

Porsche 911 — один из них. Спортивный автомобиль, который часто называют одним из самых коллекционных автомобилей в автомобильной промышленности, теперь может добавить еще одну награду к своему трофею: самый надежный.

Porsche 911 признан лучшим по характеристикам в исследовании надежности автомобилей в США в 2021 году, проведенном J.D. Power и тщательно отслеживаемом ежегодным списком, который автопроизводители часто превозносят в своих маркетинговых кампаниях.

Это не большой сюрприз. Бренд Porsche в целом занимает второе место в линейке автомобилей по надежности, уступая только Lexus, люксовому бренду Toyota.

Но в наши дни необязательно покупать роскошный автомобиль, чтобы получить надежную поездку. Фактически, надежность транспортных средств достигла рекордного уровня в исследовании 2021 года, поскольку количество проблем, о которых сообщили владельцы, снизилось на 10% по сравнению с предыдущим годом.

32-е ежегодное исследование отслеживает 177 конкретных проблем в восьми категориях, включая проблемы трансмиссии, внешние недостатки, дефекты информационно-развлекательной системы и проблемы HVAC.

Пора отправляться в путь ?: #VanLife взлетает во время COVID-19, когда американцы переделывают фургоны

Переход на электричество: Jaguar переходит на все электромобили

J.D. Power оценил Toyota Tundra как самый надежный большой легкий пикап в своем исследовании надежности транспортных средств 2021 года, в котором оценивалась модель 2018 года. Здесь можно увидеть Tundra TRD Pro 2020 года.

В исследовании этого года оценивается модель 2018 года, что позволяет за три года дорожного опыта оценить, насколько 33 251 владелец говорит, что их автомобили устояли.

В среднем владельцы сообщали о 121 проблеме на 100 автомобилей по сравнению со 134 в 2020 году.

Lexus был лучшим с 81, Porsche с 86, Kia на третьем с 97, Toyota на четвертом месте с 98 и Buick и Cadillac на пятом месте с 100 .

Tesla была оценена впервые, и у нее было больше проблем, чем у всех, кроме трех марок: Jaguar, Alfa Romeo и Land Rover. Владельцы сообщили о 176 проблемах на каждые 100 автомобилей Tesla.

J.D. Power также называет самую надежную модель в каждом крупном сегменте автомобилей. Toyota выиграла пять категорий, General Motors — четыре, а Hyundai — четыре. (Прокрутите вниз, чтобы увидеть полный список.)

Рейтинги брендов в исследовании надежности автомобилей JD Power 2021 (количество проблем на 100 автомобилей)

Lexus (81)

История продолжается

Porsche (86)

Kia (97)

Toyota (98)

Buick (100)

Cadillac (100)

Hyundai (101)

Genesis (102)

Lincoln (106 )

Acura (108)

BMW (108)

Chevrolet (115)

Mitsubishi (116)

Mazda (121)

Mercedes-Benz (122) )

Ram (123)

Dodge (125)

Mini (125)

Subaru (125)

Audi (127)

Nissan (128 )

Ford (130)

Infiniti (137)

Jeep (141)

GMC (143)

Volvo (143)

Honda (145)

Volkswagen (163)

Chrysler (166)

Tesla (176) *

Jaguar (186)

Alfa Romeo (196)

Land Rover (244)

* Tesla не разрешила проводить опрос владельцев транспортных средств, поэтому технически она не соответствовала требованиям J.D. Power критериям рейтинга, но лидеры исследования независимо друг от друга получили достаточно данных, чтобы выставить бренду оценку.

JD Power 2021 Исследование надежности транспортных средств Наиболее надежные модели по сегментам (оценка моделей 2018 года)

Самая надежная модель: Porsche

Компактный автомобиль: Volkswagen Beetle

Компактный автомобиль премиум-класса: Lexus ES

Автомобиль среднего размера: Kia Optima

Автомобиль премиум-класса среднего размера: Genesis G80

Спортивный автомобиль среднего размера: Chevrolet Camaro

Большой автомобиль: Toyota Avalon

Маленький автомобиль премиум-класса: BMW 2 Series

Компактный внедорожник: Buick Envision

Компактный внедорожник премиум-класса: Porsche Macan

Среднеразмерный внедорожник: Kia Sorento

Среднеразмерный внедорожник премиум-класса: Lexus GX

Большой внедорожник: Chevrolet Tahoe

Kia Sportage

Маленький внедорожник премиум-класса: Mercedes-Benz GLA

Минивэн : Toyota Sienna

Пикап среднего размера: Nissan Frontier

Большой легкий пикап: Toyota Tundra

Большой пикап для тяжелых условий эксплуатации : Chevrolet Silverado HD

Следите за новостями репортера USA TODAY Натана Боми в Twitter @ НатанБоми.

Эта статья была впервые опубликована в USA TODAY: J.D. Power Vehicle Dependability Study 2021 выявляет самые надежные автомобили

Genesis, Lexus и Buick — самые надежные бренды: J.D. Power

Согласно ежегодному исследованию надежности автомобилей J.D. Power, опубликованному в среду, самые надежные новые автомобили производятся Genesis, Lexus и Buick. В первые три года владения премиальные бренды получали гораздо меньше жалоб от владельцев, чем от владельцев других марок.

«Нет никаких сомнений в том, что автомобили трехлетней давности сегодня лучше построены и более надежны, чем автомобили того же возраста в предыдущие годы», — сказал в своем заявлении Дэйв Сарджент, вице-президент по глобальной автомобильной промышленности в JD Power. быстрое внедрение технологий оказывает повышенное давление на надежность, поэтому неудивительно, если в ближайшие несколько лет уровень проблем станет стабильным или даже возрастет ».

Многие из жалоб, поступивших от 36 555 первоначальных владельцев моделей 2017 года, касались возможности подключения в автомобиле.Из восьми категорий жалоб «Аудио / Связь / Развлечения / Навигация» или ACEN показало наибольшее улучшение по сравнению с прошлым годом, но по-прежнему больше всего претензий к распознаванию голоса, подключению Bluetooth и навигации.

«Многие владельцы жалуются на эти системы на ранних этапах владения, и три года спустя они все еще разочарованы в них», — сказал Сарджент.

Siri, ты где?

Жалобы были основаны на проблеме, приходящейся на 100 автомобилей, поэтому чем ниже рейтинг, тем меньше жалоб было у владельцев на свои трехлетние автомобили.Genesis занял первое место с оценкой 89, но люксовый суббренд Genesis Hyundai только что выпустил свой первый и единственный автомобиль 2017 года — G90. Lexus занял второе место, получив 100 баллов, а среднеразмерный седан Lexus ES 2017 года занял самое высокое место в 2020 году, получив 52 балла, что является лучшим результатом за всю 31-летнюю историю исследования.

Замыкают пятерку лидеров

Buick (103), Porsche (104) и Toyota (113). Наихудшими показателями стали GMC (162), Volvo (185), Jaguar (186), Chrysler (214) и Land Rover (220).Volvo и Jaguar / Land Rover выпустили много новых моделей в 2017 году, и новые или переработанные модели обычно имеют больше проблем в реальном мире.

Несколько брендов продемонстрировали резкое улучшение, о чем свидетельствует сокращение количества жалоб по сравнению с предыдущим годом. Это тоже может отражать жизненный цикл продукта. Среди наиболее улучшенных были Cadillac, Mazda, Lincoln, Ford, Buick и Volkswagen.

Основные моменты исследования надежности Consumer Reports за 2015 год

Ежегодно Consumer Reports публикует всестороннее исследование, в котором отслеживается надежность всех автомобилей, проданных в США, с охватом от совершенно новых моделей до моделей возрастом до десяти лет.

Известный как Исследование надежности отчетов потребителей, информация, которую они собирают и систематизируют, всегда является полезным ресурсом для потребителей, желающих принять обоснованное решение при покупке нового или подержанного автомобиля.

В этом году Consumer Reports разослал своим подписчикам более 8 миллионов опросов, в которых спрашивали об опыте использования их автомобилей за предыдущие 12 месяцев.

Более 1,1 миллиона человек ответили на опрос, что сделало его одним из самых полезных и богатых данными исследований о владении транспортными средствами за 2015 год и последующий период.

Я хотел выделить несколько автомобилей и производителей, получивших наивысший рейтинг надежности, чтобы дать вам представление о том, что такое Исследование надежности отчетов потребителей.

Toyota: самый надежный производитель автомобилей не класса люкс

Toyota занимает 2-е место по общей надежности (их подразделение класса люкс, Lexus, занимает 1-е место ) и по-прежнему уверенно лидирует среди самых надежных производителей автомобилей, не относящихся к роскоши.

Мы считаем, что одной из причин, по которой Toyota удается это сделать, является то, что они внедряют новые технологии медленно и на проверенных платформах.

Хотя их автомобили могут показаться некоторым простыми, нельзя отрицать тот факт, что модельный ряд Toyota включает в себя одни из самых впечатляющих и надежных основных автомобилей в отрасли на сегодняшний день.

Honda, Subaru и Kia: рост надежности

Consumer Reports также был впечатлен надежностью Honda, Subaru и Kia, поскольку надежность каждого бренда поднялась на четыре, три и шесть позиций соответственно по сравнению с прошлогодними результатами.

Занимая три места из первой десятки в обзоре надежности, каждая марка предлагает автомобили с надежностью выше среднего.

Buick получил высшие оценки надежности

Занимая шестое место в общем рейтинге и четвертое среди брендов, не относящихся к роскоши, Buick отличается тем, что является единственным отечественным производителем, вошедшим в десятку лучших по общей надежности.

Благодаря тому, что каждый из автомобилей в линейке Buick получил средние или более высокие оценки, Buick установил стандарт надежности среди всех отечественных брендов.

Самые надежные и рекомендуемые автомобили

В рамках исследования надежности Consumer Reports также публикует, какие отдельные автомобили являются наиболее надежными, а также рекомендует их на основе собственных испытаний.

Вот некоторые из самых надежных и рекомендуемых автомобилей в списке.

Самые надежные компактные и малолитражные автомобили

2014 Scion xB

Самые надежные гибридные и электрические автомобили

2014 Toyota Prius Two FWD Liftback

Самые надежные автомобили среднего размера

2015 Volkswagen Passat Wolfsburg Edition PZEV FWD Sedan

Самые надежные спортивные автомобили

2014 Honda Civic Si FWD Sedan

Самые надежные универсалы и минивэны

2015 Toyota Sienna LE 8-местный минивэн с передним приводом

Самые надежные маленькие внедорожники

2015 Subaru Forester

Самые надежные внедорожники среднего размера

2015 Toyota Highlander XLE с навигацией и полным приводом

Самые надежные пикапы

2015 Toyota Tundra SR5 Four Wheel Drive Double Cab

Дополнительная информация о надежности автомобиля

Информация, которую я включил в эту статью, на самом деле лишь малая часть того, что доступно на веб-сайте Consumer Reports.

Если вас интересуют более подробные сведения, я определенно рекомендую вам ознакомиться с полными выводами исследования надежности отчетов потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *