Компания Chery создала для России суббренд Cheryexeed — Авторевю
Фото: компания Chery
Именно так — без пробела или дефиса. Под маркой Cheryexeed компания Chery будет продавать у нас свои самые дорогие и престижные автомобили, которые у себя на родине известны под брендом Exeed. Регистрация товарного знака и знака обслуживания нового автомобильного бренда в России уже завершена.
Напомним, компания Chery основала отдельную марку Exeed два года назад для дорогих и богатых моделей, которые в Китае претендуют на премиум-сегмент. Первая модель уже сертифицирована в России — это кроссовер Cheryexeed TXL, то есть длиннобазная версия модели TX, которая стала первенцем новоиспеченной марки.
По размерам Cheryexeed TXL близок к модели Kia Sorento Prime: 4775 мм в длину и 2800 мм между осями. Но в салоне только два ряда сидений, а третий не предложен даже в виде опции. Exeed TXL для России оснащен бензиновым турбомотором 1.6 с распределенным впрыском топлива. Судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), этот мотор может работать на бензине АИ-92 и выдает 186 л.с. и 275 Нм, хотя у машин для рынка КНР характеристики иные — 197 л.с. и 290 Нм. В трансмиссии — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, передний или полный привод. На выбор будут колеса диаметром 18 или 19 дюймов. Из оснащения заявлены электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, электрообогрев лобового стекла и руля, сервопривод пятой двери и многое другое.
В компании заявили, что для автомобилей Exeed российский рынок один из самых приоритетных. Старт продаж у нас запланирован на третий квартал этого года, хотя локальная премьера должна состояться раньше — как только будет снят карантинный режим ограничений. Информации о ценах пока нет, а в Китае Exeed TXL стоит от 19 тысяч до 25 тысяч долларов. В следующем году в России должен появиться большой кроссовер Exeed VX, серийная версия которого еще даже не рассекречена. А вот компактного паркетника Exeed LX в планах российского офиса нет. Кстати, на рынке США для этих же машин придуман еще один бренд Vantas, но в русскоговорящих странах у него шансов нет.
Фильмы и сериалы RTД стали доступны на платформе PREMIER — РТ на русском
Короткая ссылкаФильмы и сериалы документального телеканала RTД, отмеченные престижными международными премиями, теперь доступны и на платформе PREMIER. Зрители видеосервиса смогут увидеть более 60 работ RTД, посвящённых политическим и социальным проблемам, жизни и традициям в разных странах мира.
В число фильмов RTД, представленных на платформе PREMIER, вошли ленты, завоевавшие международные награды.
Так, золота телевизионной премии New York Festivals были удостоены документальный фильм «Кодокуши. Одинокая смерть» о современной Японии, где растёт число пожилых людей, оставшихся в полном одиночестве, и лента «Дети Сирии. Воспитанные войной» о сирийских детях, многие из которых не помнят мирной жизни.
Фильм «h3нОль» об острой нехватке питьевой воды в Индии завоевал золото New York Festivals, а также главную награду международного фестиваля US International Film & Video Festival.
Финалистами New York Festivals становились работы «Большой балет Бразилии» о единственной школе Большого театра России за рубежом и «Конго. Дети с мачете» — о молодёжных бандах в африканской стране.
Пользователи видеоплатформы PREMIER также смогут посмотреть фильм RTД «Дикие и свободные», снятый к 25-летию Всемирного фонда дикой природы (WWF) в России. Лента рассказывает о сотрудниках фонда, работающих для сохранения редких и исчезающих видов диких животных. Озвучил фильм знаменитый учёный-зоолог и телеведущий Николай Дроздов.
«Истории, о которых стоит рассказывать, — главный принцип работы телеканала RTД. А для платформы PREMIER мы выбрали лучшие из наших работ. Авторы снимали их по всему миру, часто рискуя жизнью, чтобы зрители смогли увидеть самые удивительные истории и настоящих героев нашего времени», — сказала руководитель RTД Екатерина Яковлева.
«Мы расширяем нашу библиотеку и работаем для разных аудиторий, в том числе для поклонников документального кино. Люди всё чаще узнают о происходящем в мире благодаря качественным документальным сериалам и фильмам. Эти проекты рассказывают о самых острых и актуальных проблемах», — говорит Иван Гродецкий, генеральный директор PREMIER.
RTД — документальный канал на русском и английском языках, входящий в международную телесеть RT.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»Журналистка ВГТРК награждена премией «Золотое перо России» // Смотрим
В Москве прошла 25-я церемония вручения премии «Золотое перо России». В списке награжденных – 26 человек и две редакции. Во время пандемии коронавируса, когда люди потеряли возможность общаться вживую, труд журналистов получил еще большее значение.
В Москве назвали победителей престижной премии в области журналистики – «Золотое перо России». Среди лауреатов – наши коллеги.
Когда планету накрыла пандемия, а миллионы людей потеряли возможность общаться вживую, труд журналистов получил еще большее значение, ведь цена свежей и четкой информации взлетела. Глазами репортеров мир видел, что происходит. Впрочем, для премии «Золотое перо – 2021» коронавирусная тема стала одной из важных, но не ключевой.
«Мы награждаем наших коллег, которые работали в горячих точках, которые ходили в «красную зону», занимались расследовательской журналистикой, писали, с нашей точки зрения, самые выдающиеся репортажи, писали статьи, связанные со всем, что происходило в этом году», – отмечает председатель Союза журналистов России Владимир Соловьёв.
Это была юбилейная 25-я церемония. В списке награжденных – 26 человек, а еще две редакции.
«Легенда российской журналистики», «Честь. Достоинство. Профессионализм», «Медиаменеджер», «Золотая полка российской журналистики» и «Профессиональное мастерство». Как и в основной номинации, в пяти дополнительных отмечены авторы со всей страны – срез журналистского общества.
Когда на сцену пригласили европейского корреспондента ВГТРК, со сцены объявили: «Анастасия Попова получила известность благодаря репортажам из Сирии». Впрочем, к тому моменту у нее уже были эфиры об «арабской весне» в Египте. Да и сама Анастасия самой сложной и непредсказуемой командировкой называет два месяца тяжелейшей работы в Йемене. Справляться с любой темой – будь то война, споры еврочиновников или массовые беспорядки – помогает поддержка семьи. Анастасия Попова – из журналистской династии.
«Дедушка с бабушкой ее начали, потом папа был журналистом. Я – продолжатель. Дядя с тетей, двоюродная сестра. Как-то нас журналистика не отпускает. Мне кажется, без такой мощной поддержки любому журналисту будет очень трудно. Поэтому в первую очередь, наверное, поддержка своей маленькой семьи играет роль. Поддержка моего мужа, который терпит все мои вылазки на теракты, войну, беспорядки, стойко все это переносит. Это придает сил и дает возможность спокойно работать и развиваться», – говорит европейский корреспондент ВГТРК Анастасия Попова.
Николай Крупатин получил награду «Профессиональное мастерство» за создание русскоязычной станции, которая вещает из Лондона. Martyoshka – это не просто любительская история из Интернета, а полноценное эфирное радио. Когда запускались, даже размещали рекламу бесплатно. А теперь их первые клиенты превратились в крупные компании, в эфир приходят звезды, а слушателями оказываются люди, никогда в России не бывавшие.
«Мы для себя даже отменили формулировку «русскоязычное». Мы ввели формулировку «русскопонимающее». Потому что, например, первый человек, который вообще в Англии мне сказал спасибо за то, что есть Matryoshka, – это был таксист из Польши. Он – как человек, родившийся и выросший еще в стране Варшавского договора, ему это эмоционально гораздо понятнее и приятнее», – говорит программный директор радио Matryoshka Николай Крупатин.
И хотя современные тенденции диктуют свои условия, у профессии остаются атрибуты, времени не подвластные. Гости церемонии получили в подарок ручку и блокнот – то, что всегда нужно хорошему журналисту.
Самые беспроблемные авто в России: топ-10 надежных марок
Эксплуатация автомобиля в России в силу климатических и иных факторов — довольно большое испытание для техники. Далеко не все бренды-производители авто обеспечивают соответствие своей продукции данной специфике — но как показывают рейтинги самых надежных машин, доступных на рынке РФ, есть марки машин, неплохо приспособленные к местным условиям пользования. Об этом свидетельствует их надежность. Топ-10 надежных моделей: общенациональный рейтинг Рейтинг самых надежных автомобилей, продающихся в России, возглавляет — по данным популярного ресурса «Автомобиль Года», собирающего статистику по всему национальному рынку, модель Toyota Land Cruiser Prado. В номинации «Надежные авто» машина опережает конкурентов по общей совокупности следующих ключевых параметров: длительность срока эксплуатации деталей кузова машины; эксплуатационные характеристики узлов и агрегатов; качество заводской сборки и использованных материалов; безопасность; приспособленность к эсплуатации в российских условиях; репутация бренда; степень универсальности в части назначения. Также в ТОП-10 самых надежных автомобилей России, наряду с указанной моделью от Тойоты, входят: Subaru Forester; Toyota Camry; Toyota Land Cruiser 200; Renault Logan; Honda CR-V; Toyota RAV4; Volvo XC90; Toyota Corolla; Subaru Outback. Кроме того, к числу надежных моделей — немного уступающих перечисленным выше по тем критериям, что приведены нами выше, но, тем не менее, заслуживающих высокой оценки, эксперты портала относят модели: Skoda Octavia; Hyundai Solaris; Toyota Fortuner; Ford Focus; KIA Rio; Renault Duster; AUDI Q7; Mitsubishi Outlander; Toyota Hilux; Volkswagen Touareg. Отдельные исследования российские эксперты проводят по рынку подержанных авто. Ознакомимся с их результатами.
Лучшие подержанные авто России По версии издания SpeedMe, в топ-5 самых надежных машин, реализуемых на вторичном рынке авто России, входят: Hyundai Solaris. Как отмечают эксперты, автомобиль рассчитан в среднем на пробег длительностью 300 тысяч километров без проведения ремонта. Также машина получила высокие оценки специалистов в части сочетания надежности и цены на национальном вторичном рынке. Peugeot-508. Один из факторов надежности машины, как считают эксперты — в наличии технологичной автоматической коробки передач японского производства. Volkswagen Polo (механическая коробка передач). Отмечается в целом высокое качество сборки машины, а также ее приспособленность к сложным условиям эксплуатации. Volkswagen Jetta. Эксперты отмечают, что наивысший уровень надежности имеют машины данной марки, укомплектованные двигателем, который содержит маркировку BSE. Он обеспечит пробег длительностью более 300 тыс. километров. Kia Sorento Prime. К числу сильнейших сторон автомобиля специалисты относят технологичную тормозную систему — которая сочетается с хорошим уровнем управляемости машины. Также машина довольно проходима.
Источник: https://mirmotor.ru/article/read/samye-besproblemnye-avtomobili-v-rossii
Самые дорогие автомобили в мире
Рейтинг
Аналитики говорят, что «купите провал» в этих трех акциях
Умное инвестирование в акции не должно вызывать эмоций, но инвесторы в конечном итоге всего лишь люди, что затрудняет отслеживание рациональная торговая стратегия. Инвесторам следует помнить совет Уоррена Баффета: «Мы просто пытаемся бояться, когда другие жадны, и быть жадными только тогда, когда другие боятся». Баффет защищает старейший совет рынка: покупайте дешево и продавайте дорого.Принимая это во внимание, мы приступили к собственному поиску привлекательных инвестиционных возможностей, торгующих со скидкой. Используя базу данных TipRanks, мы смогли найти 3 акции, которые упали со своих недавних пиков, в то время как некоторые аналитики Уолл-стрит рекомендуют «покупать на спаде». Давайте посмотрим внимательнее. Teladoc Health (TDOC) Мы начнем с Teladoc, службы удаленного медицинского обслуживания, которая использует онлайн-сеть для связи пациентов с врачами по неэкстренным вопросам, включая проблемы уха, носа и горла, направления в лаборатории, базовые медицинские консультации и диагнозы и рецепты на лекарства, не вызывающие привыкания.По словам компании, это «удаленные вызовы врачей на дом» с использованием цифровых технологий для предоставления устаревших услуг. Услуги Teladoc пользуются большим спросом, и в год короны компания процветала — ее бизнес-модель идеально подходила для условий пандемии COVID-19. Годовая выручка в 2020 году выросла на 98% до 1,09 миллиарда, а общее количество посещений пациентов увеличилось на 156% до 10,6 миллиона. Кроме того, в октябре компания завершила слияние с конкурентом Livongo в рамках сделки на сумму 18 долларов.5 миллиардов. Акционеры Teladoc теперь контролируют 58% объединенной компании. Хотя этот шаг расширяет возможности Teladoc и увеличивает количество потенциальных пациентов, это также означает, что компания понесла большие расходы в течение четвертого квартала. Teladoc пришлось заплатить наличными за слияние, и в результате результаты прибыли за 4 квартал показали значительный убыток на акцию в размере 3,07 доллара на акцию. Помимо чистого убытка за 4 квартал, инвесторов также беспокоит руководство по членству в 2021 году. В частности, эта цифра, скорее всего, составит от 52 до 54 миллионов, что означает рост +3.4-7,4% в годовом исчислении. Это намного меньше, чем + 40% в 2020 году и + 61% в 2019 году. Акции упали на 37% с момента недавнего пика в середине февраля, но 5-звездочный аналитик Canaccord Ричард Клоуз говорит, что «покупайте это падение». «Яркие моменты, такие как продажи нескольких продуктов, рост использования, новые возможности регистрации и рост посещений в неинфекционных областях, превосходят показатель членства, когда все сказано и сделано. В прошлом появлялись возможности для участия в Teladoc (или накопления доли в нем) — мы считаем, что это одна из возможностей », — уверенно отметил Клоуз.Close подкрепляет эти комментарии рейтингом «Покупать» и целевой ценой в $ 330, что предполагает потенциал роста на 78% в ближайшие 12 месяцев. (Чтобы посмотреть послужной список Клоуз, нажмите здесь) В целом Teladoc вызвал большой интерес на Уолл-стрит. По акциям проведен 21 обзор, из которых 13 — «Покупать», а 8 — «Держать», что дает TDOC консенсус-рейтинг «умеренная покупка». Акции продаются по цене 185,43 доллара, в то время как его средняя целевая цена 255,05 доллара предполагает годовой потенциал роста ~ 38%. (См. Анализ запасов TDOC на сайте TipRanks). Agnico Eagle Mines (AEM) От медицинского обслуживания мы перейдем к горнодобывающей промышленности, потому что иногда владение золотым рудником — это лучший вариант после владения золотом.Agnico Eagle — канадская золотодобывающая компания, работающая в этом бизнесе более 60 лет. Компания ведет активную деятельность по добыче полезных ископаемых в Канаде, Мексике и Финляндии и показала высокие темпы производства в 2020 году. В отчете компании за 4 квартал подробно описано более 501 000 унций произведенного золота при себестоимости производства 771 доллар США за унцию при «общих расходах на поддержание производства». по 985 долларов за унцию. Эти квартальные показатели были продублированы на весь 2020 год. Общий объем производства золота составил более 1,73 миллиона унций, что является верхним пределом ранее опубликованного годового прогноза, а себестоимость добычи на унцию в размере 838 долларов США была значительно ниже годовой совокупной стоимости. затраты на поддержание в размере 1051 долларов за унцию.Высокий объем производства — четвертый квартал стал рекордным для компании — привел к высокой прибыли. Чистая прибыль Agnico за 4 квартал составила 205,2 млн долларов, что составляет 85 центов на акцию. За полный год прибыль составила 511,6 млн долларов, или 2,12 доллара на акцию. В этот показатель включен убыток в размере 9 процентов на акцию в первом квартале, и он по-прежнему на 6% выше, чем показатель 2019 года. Несмотря на сильные показатели за 2020 год, акции AEM упали с момента публикации отчета о прибылях и убытках, упав примерно на 21% от их стоимости. Несмотря на то, что компания прибыльна, а производство соответствует ожиданиям, прибыль в 4 квартале снизилась на 7.6% последовательно и 38% в годовом исчислении. Обсуждая эту акцию для CIBC, аналитик Анита Сони пишет: «На наш взгляд, реакция рынка на квартальную прибыль была чрезмерной, и мы рекомендуем инвесторам увеличивать позиции на спаде… Мы по-прежнему отдаем предпочтение Agnico за ее благоразумие. распределение капитала, в основном стратегия органического роста, опыт геологоразведки (о чем свидетельствует активное пополнение запасов и добавление ресурсов в год, затронутый COVID), портфель проектов и сильное руководство.В свете этих комментариев Сони установила целевую цену в 104 доллара, чтобы соответствовать рейтингу лучше рынка (то есть покупать). Ее цель предполагает потенциал роста в течение одного года на уровне 73% от текущих уровней. (Чтобы посмотреть послужной список Сони, нажмите здесь). В целом, Agnico Eagle получает консенсус-рейтинг аналитиков Strong Buy, основанный на 12 недавних обзорах, которые включают 9 покупок против 3 удержаний. Акции оценены в 60,12 доллара, а их средняя целевая цена в 85,62 доллара предполагает потенциал роста в 42% в наступающем году. (См. Анализ акций AEM на сайте TipRanks). Redfin (RDFN) И последнее, но не менее важное — это Redfin, онлайн-брокер по недвижимости из Сиэтла, бизнес-модель которого основана на умеренных сборах (от 1% до 3%) для размещения продавцов. свои дома и для закрытия продажи.Компания стремится сделать домашние туры, дебютные листы и процессы условного депонирования быстрее и проще. Redfin сообщил о росте выручки на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 4 квартале, при этом выручка достигла 244 млн долларов. Чистая прибыль на акцию в 11 центов была намного выше 8-центового чистого убытка, зафиксированного в аналогичном квартале прошлого года. Оба числа значительно превосходят оценки Уолл-стрит. За полный 2020 год чистый убыток составил 18,5 миллиона долларов, или менее четверти от показателя 2019 года. После публикации прибыли акции RDFN упали на 25%.Инвесторы несколько напуганы прогнозом компании на первый квартал о квартальном убытке в диапазоне от 36 до 39 миллионов долларов. Это больше, чем общий убыток за 2020 год, и есть некоторые опасения, что Redfin ускользает от прибыльности. Компания сталкивается с препятствиями роста из-за двух факторов: нехватки агентов и отсутствия объектов недвижимости для включения в список. Первый фактор может быть удовлетворен путем найма, но второй находится вне контроля компании — и лишь частично компенсируется более высокой стоимостью собственности. Игал Аруниан, 5-звездочный аналитик Wedbush, написал на Redfin заметку под названием «Купите себе провал, здесь есть что любить».«Сила на рынке жилья продолжает приносить материальные выгоды Redfin, где ему трудно угнаться за спросом. Количество клиентов, обращавшихся за услугами к агентам, было +54 г / г, даже после того, как Redfin внесла изменения в свой сайт, которые отговорили клиентов от запроса туров, когда агент вряд ли будет доступен », — написал Аруниан. Аналитик добавил: почти столько агентов, сколько нужно для того уровня спроса, которое он видит, и активно нанимает для этого.Набор агентов увеличился на ~ 80% для ведущих агентов в декабре / январе по сравнению с сентябрем / октябрем. Redfin также наблюдает рост числа повторных обращений и рефералов, что может дольше поддерживать рост ». С этой целью Аруниан поставил целевую цену на акции $ 109, что свидетельствует о своей уверенности в 57% -ном потенциале роста в течение одного года и подтверждает свой рейтинг лучше рынка (то есть покупать). (Чтобы посмотреть послужной список Аруниана, нажмите здесь). Акции Redfin имеют 10 недавних обзоров с разбивкой на 4 покупки и 6 удержаний, что соответствует консенсусному рейтингу аналитиков на уровне умеренной покупки.Средняя целевая цена составляет 87,71 доллара, что предполагает потенциал роста на 27% по сравнению с торговой ценой в 69,22 доллара. (См. Анализ акций RDFN в TipRanks) Чтобы найти хорошие идеи для торговли акциями по привлекательной оценке, посетите TipRanks «Лучшие акции для покупки», недавно запущенный инструмент, который объединяет все аналитические данные TipRanks по акциям. Отказ от ответственности: мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно упомянутым аналитикам. Контент предназначен для использования только в информационных целях. Прежде чем делать какие-либо инвестиции, очень важно провести собственный анализ.
Почему автомобили KIA узбекской сборки дороже, чем в России? Производитель автомобиля отвечает
Генеральный директорRoodell Дониёр Давлетияров прокомментировал широко распространенные сообщения в социальных сетях о том, что автомобили KIA в Узбекистане дороже, чем в России.
Фото: KUN.UZ
«Основная причина, по которой наши цены отличаются от цен в России, заключается в том, что у нас есть совсем не российские комплекты. Запасные части мы импортируем не из России, а из Республики Корея.Наша цель — производить современный продукт, который при желании может быть богатым. Если автомобили KIA в России имеют 1,6-литровый двигатель и механическую коробку передач, то у наших машин 2-литровый двигатель с коробкой передач с вариатором », — сказал Давлетияров.
По его словам, вторым фактором, который привел к росту цен на автомобили, является транспортная логистика.
«Чтобы доставить товары в Узбекистан по морю, необходимо пересечь границы как минимум двух стран. Наша продукция сначала отправляется из корейского порта в порт Российской Федерации, затем оттуда транспортируется по территории Казахстана, выгружается в Ташкенте, загружается на грузовики и доставляется на завод в Джизакской области.Все это, конечно, отражается на цене продукта », — сказал он.
«Для нас самое главное, что наша продукция дешевле импортных готовых автомобилей KIA в Узбекистан», — подчеркнул Давлетияров.
Сегодня уровень локализации запасных частей составляет около 10 процентов. К концу 2024 года компания планирует увеличить локализацию до 30 процентов. Кроме того, компания намерена сотрудничать с «Узавтосаноат» по локализации запасных частей.
Говоря о конкуренции с UzAuto Motors, Давлетияров отметил, что производство автомобилей KIA в Узбекистане принесет пользу обеим компаниям.
«Чем больше конкуренция, тем лучше ты ведешь себя, развиваешься, предлагаешь покупателям новое. Думаю, скоро мы увидим позитивные изменения на рынке », — сказал он.
На заводе начнется сборка кроссовера Celtos в трех конфигурациях и седана K5 в пяти конфигурациях.
Стоимость K5 составит от 249,9 млн сумов до 369,9 млн сумов, Celtos — от 229 млн сумов до 279,9 млн сумов.
На первом этапе производственная мощность завода составит 25 тысяч автомобилей в год, на втором этапе — до 100 тысяч.
По данным компании, до конца 2021 года появится еще 6 новых моделей.
Владельцы автомобилей класса люкс не счастливее экономных владельцев автомобилей
С экономической точки зрения использование автомобиля желательно — оно способствует экономическому росту. Действительно, даже заторы на дорогах способствуют экономическому росту (Stiglitz et al. 2009). Точно так же любое потребление предметов роскоши предпочтительнее — чем больше мы потребляем, тем выше экономический рост (по крайней мере, в краткосрочной перспективе). Тем не менее, экономический рост, о чем обычно забывают основные экономисты, — не единственный конечный результат, представляющий интерес.Также есть свобода, физическое и психическое здоровье, счастье и так далее. С точки зрения счастья не сразу становится очевидным, делает ли нас автомобиль счастливыми. С одной стороны, автомобили, возможно, добавляют удобства, комфорта, независимости, свободы, уюта, скорости движения, безопасности и контроля (например, Steg 2003). С другой стороны, автомобили загрязняют [загрязнение снижает уровень счастья, например, Weinhold (2012), Welsch (2005)] и стимулируют разрастание пригородов (например, Duany et al. 2001), что, в свою очередь, заставляет ездить на работу.Продолжительные поездки — наименее приятное занятие для человека (Канеман и др., 2004). Footnote 6 Наконец, роскошные автомобили стоят денег и, следовательно, времени. В этом исследовании для оценки автомобилей используется критерий счастья. Делают ли автомобили нас счастливыми? И делают ли роскошные автомобили более счастливыми, чем скромные автомобили?
Основываясь на личных наблюдениях, мы предполагаем, что скромные автомобили (например, Toyota Corolla или Honda Civic) делают нас счастливыми, а роскошные автомобили (например, Lexus или Audi) не приносят большего счастья по сравнению с экономичным автомобилем.Теоретически наша гипотеза основана на старой идее об уменьшении предельной полезности (или счастья) — каждый дополнительный потребляемый предмет приносит меньше счастья — скажем, первый торт увеличивает ваше счастье на 1, второй на 0,5, третий на 0,25 и и так далее, и в какой-то момент вы заболеете и испытаете отрицательную полезность или несчастье. То же самое и с автомобилями. Очень помогает наличие машины или ее отсутствия; Footnote 7 наличие хорошей машины против старья немного помогает, но наличие роскошной машины над хорошей не помогает или может даже навредить (например, слишком много пирожных).Например, наличие роскошного автомобиля, вероятно, заставит вас больше беспокоиться о нем (быть украденным, поцарапанным и т. Д.), И вам нужно потрудиться дополнительно, чтобы расплатиться с ним. Это особенно тяжело, если вы купили то, что не можете себе позволить. Американские потребители склонны покупать вещи, которые они не могут себе позволить, и, что еще хуже, они покупают вещи, которые им не нужны, например, роскошные автомобили.
Роскошный автомобиль обеспечивает примерно такое же удобство и комфорт, как и недорогой автомобиль. Кожа и сиденья с подогревом или модные формы и цвета вряд ли важны для процветания человека.Короче говоря, мы предполагаем, что между людьми, не имеющими машины, и людьми, у которых есть скромная машина, скорее всего, будет больший разрыв в уровне счастья, чем между людьми с скромной машиной и людьми с роскошной машиной. Обратите внимание, что переход из экономичного автомобиля в роскошный стоит по крайней мере столько же или больше, чем из бездорожья в скромный автомобиль. По сути, экономисты утверждают, что существуют альтернативные издержки. Но конкретная идея здесь немного отличается: потребители склонны недооценивать, сколько им обходится время, особенно если потребление технологически продвинуто или превосходит в каком-либо другом отношении.Каким-то образом (ложно) кажется, что это стоит дополнительных затрат или труда, чтобы заработать это. Об этом прекрасно сказал Торо, который случайно использовал транспортный пример: Footnote 8
Один мне говорит: «Интересно, что ты не откладываешь деньги; любите путешествовать; Вы можете взять машины и поехать сегодня в Фитчбург и посмотреть страну ». Но я мудрее этого. Я узнал, что самый быстрый путешественник — это тот, кто идет пешком. Я говорю своему другу, давайте попробуем, кто доберется туда первым.Расстояние тридцать миль; стоимость проезда девяносто центов. Это почти дневная заработная плата. Я помню, когда зарплата рабочих на этой самой дороге составляла шестьдесят центов в день. Ну, я начинаю пешком и добираюсь до ночи; Я путешествовал с такой скоростью каждую неделю вместе. Тем временем вы заработаете свой билет и прибудете туда завтра или, возможно, сегодня вечером, если вам повезет найти работу в сезон. Вместо того, чтобы ехать в Фитчбург, вы будете работать здесь большую часть дня.
Вы можете купить роскошный Lexus за 50 тысяч долларов или экономную Corolla за 25 тысяч долларов; разница составляет 25 тысяч долларов — этого достаточно, чтобы купить 10 отпусков по 2,5 тысячи долларов. Footnote 9 Однако более важным и часто упускаемым из виду является то, что покупка Lexus требует времени (потраченного на работу, чтобы заработать), и его сумма зависит от вашей зарплаты. Даже для богатых людей (скажем, годовой доход \ (\ приблизительно \) 250 тыс. Долларов), по-прежнему имеет значение потратить 50 тыс. Долларов по сравнению с 25 тыс. Долларов; для супербогачей (скажем, годовой доход \ (> \) $ 1 млн) это не имеет большого значения; но для среднего класса (годовой доход \ (\ приблизительно \) $ 50 000) это имеет большое значение — если человек зарабатывает 10 долларов в час после уплаты налогов, Footnote 10 , тогда Lexus стоит 2500 часов по сравнению с Corolla, что означает на 312 дополнительных рабочих дней (8 часов в день).За исключением выходных и праздников, он намного превышает годовой. Это много упущенного! Но даже для богатого человека, который зарабатывает, скажем, 100 долларов в час после уплаты налогов, это будет стоить ему больше месяца времени, а это немалое сокращение. Недавнее исследование показало, что средний доход владельца роскошного автомобиля на удивление низок и составляет 100 000 долларов в год (Sullivan 2014). Тем не менее, все дополнительное время, потраченное на покупку роскошного автомобиля, может окупиться, если оно приносит счастье. Если нет, то в чем смысл?
Если мы сможем установить, что роскошные автомобили не приносят большого счастья, будет ли оправдано налогообложение потребления предметов роскоши? Наверное.Следует иметь в виду, что ресурсы ограничены. Например, деньги, потраченные на Lexuses, не тратятся на еду или другие предметы первой необходимости. Более того, демонстративное потребление приводит к гонке вооружений — люди хотят обогнать других, предлагая еще больше предметов роскоши, и тем самым создают больше «желаний» в обществе (Frank 2012).
Связанный аргумент в пользу нехватки ресурсов касается устойчивости и окружающей среды. Если автомобили, и особенно большие и более загрязняющие внедорожники (внедорожники), не приносят особого счастья, но значительно загрязняют и разрушают окружающую среду, мы должны просто обложить налогом их использование.Если, с другой стороны, автомобили вносят значительный вклад в наше счастье, тогда дискуссия остается открытой. Что важнее, наше счастье или загрязнение? Мы не будем продолжать эту дискуссию; мы просто хотим дать понять, что загрязнение, возможно, является важным негативным внешним воздействием, которое необходимо принимать во внимание наряду со счастьем при оценке автомобилей. Фактически, по одной оценке, автомобильные выбросы убивают больше людей, чем автомобильные аварии (Jaffe, 2014). Даже Милтон Фридман будет облагать налогом загрязнение автомобилей (McMahon 2014).
С точки зрения экологической устойчивости автомобили представляют собой проблему. Очевидно, что они загрязняют окружающую среду, но они также коррелируют с расточительным разрастанием городов (Kay 1997; Duany et al. 2001). В США, похоже, проникновение автомобилей на рынок уже достигло своего пика. Согласно OICA, Footnote 11 количество используемых легковых автомобилей снижается с 2008 года. Но во всем мире оно растет. В 2005 году в эксплуатации находилось 652 миллиона легковых автомобилей, а в 2012 году — 833 миллиона автомобилей. И есть возможности для роста — уровень автомобилизации (автомобили на 1000 жителей) в 2012 году составил 791 в США, 563 в Европейском союзе, но только 79 в Китае и 18 в Индии. Footnote 12 Это будет экологической проблемой, когда бедные страны, такие как Индия и Китай, будут продолжать добавлять людей к среднему классу и если этот средний класс потребляет автомобили, как средний класс США. В Китае рынок роскошных автомобилей рос за последнее десятилетие на 36% в год (26% ежегодный рост для всех автомобилей). Другие страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) также имеют «большой аппетит» к роскошным автомобилям (Economist 2013b). С другой стороны, в развитых странах наблюдается сдвиг в сторону более экономичных и экологически чистых автомобилей.Америка часто задает потребительские тенденции в мире, а Калифорния задает тенденции в Америке — Toyota Prius возглавляет Honda Civic как самый продаваемый автомобиль в Калифорнии. Footnote 13 Мы не будем углубляться в эту мысль — для более подробной информации по теме экологической устойчивости и потребления см. Bergh (2011), Daly (2013), Kallis (2011), Kallis et al. (2012). С другой стороны, часто забывают, что транспорт отнюдь не был чистым до машины. Например, города тонули в конском навозе (Morris 2007; Levitt and Dubner 2010).В этом смысле автомобиль чище, чем лошадь, но общественный транспорт еще чище.
Хотя литературы о взаимосвязи между автомобилем и счастьем нет, есть литература о неденежном и денежном потреблении. Например, см. Работы Фрэнка (2004, 2005, 2012). Короче говоря, мы должны покупать опыт (например, отпуск, боулинг), а не вещи (например, Lexuses, Audis) (Кумар и др., 2014). Проблема удовлетворения, получаемого от материального потребления, заключается в том, что оно стимулирует потребности.Человек находится на «гедонистической беговой дорожке» в погоне за роскошью, но никогда не достигает прочного счастья. Footnote 14 Потребление опыта (например, боулинг, рыбалка, плавание) не страдает от этой проблемы или, по крайней мере, страдает в меньшей степени. Хотя потребление роскоши не приводит к прочному счастью (например, Linssen et al.2011), оно может фактически привести к краткосрочному счастью, особенно если человек материалистичен (Hudders and Pandelaere 2012). Материализм связан с потреблением роскоши, но выходит за рамки данного исследования — краткое обсуждение этого вопроса и его отношения к счастью см. В Hudders and Pandelaere (2012).
Этот раздел заканчивается так же, как и начался — популярными высказываниями о роскошных автомобилях, приносящих счастье. Есть ощущение, что автомобиль, особенно роскошный, принесет вам счастье, сделав вас особенным, выдающимся и т. Д., Или обозначив или подтвердив эти качества. Роскошный автомобиль — это символ статуса, он означает высокий социальный статус или класс. Footnote 15 Проще говоря, роскошный автомобиль призван показать, что вы лучше других — скажем, опытный или высокомерный.McFerran et al. (2014) сформулировали это так: к потреблению роскоши можно стремиться из-за обостренного чувства выполненного долга (а не из высокомерия), но вместо этого оно сигнализирует другим о высокомерии (а не достижении). Тем не менее, какими бы ни были причины для потребления роскоши, доброкачественные (достижения) или злонамеренные (высокомерие), это не меняет того факта, что потребление роскоши или демонстративное потребление является расточительным (в экономическом или денежном смысле). Footnote 16 Действительно, Веблен, который ввел термин «демонстративное потребление», также утверждал, что демонстративное потребление является расточительством (Веблен 2005a, b).Тем не менее, большая часть маркетинга торгует роскошью, подразумевая нечто совершенно противоположное расточительству, нечто великое и великолепное. У Lexus, например, есть действительно особенные рекламные ролики: «F вызывает похоть. Это вызывает гнев. Разжигает зависть. И это вызывает гордость. Искушение проявляется во многих сердечных формах, но только в одной букве. F. Знак эффективности от Lexus ». Footnote 17 Следовательно, если вы покупаете Lexus, вы также испытываете похоть, гнев, зависть, гордость, и люди покупают его. Еще одна причина для покупки Lexus — показать, что вы стремитесь к «совершенству», как сказано в другом рекламном ролике, Footnote 18 , так что, возможно, управляя Lexus, вы в некотором роде ближе к совершенству, или, по крайней мере, вы в погоне.Остается выяснить, являются ли владельцы Lexus более «совершенными», чем те, кто покупает дешевые автомобили, но в этом исследовании мы проверяем, счастливы ли Lexus и другие владельцы роскошных автомобилей по сравнению с другими.
Лимузин Aurus Senat уже в продаже
Путинский Pullman готов выкатиться из российских автосалонов в мир
Российский танк, штурмовавший Женеву в начале этого года, был лишь слегка приглушен после того, как Aurus снял крышки со своего нового лимузина Senat.
Выглядящий как смесь языков дизайна Mercedes-Benz, BMW и Audi — во многом как оригинальный Lexus LS400 — Aurus Senat начнет свое мировое господство, поступив в продажу в России по цене, эквивалентной 275 000 долларов США.
Эта огромная сумма сильно отличается от ценников на автомобили российских госкомпаний, таких как Лада, Москвич, Газ и Автокам, но Aurus Senat был построен с нуля, чтобы стать супер-роскошным лимузином, поэтому олигархи не нужно делать покупки у традиционных европейских брендов.
Тем не менее, достаточно купить в России три шестицилиндровых лимузина Mercedes-Benz S-класса, так что это будет серьезным обязательством даже для российской элиты.
Он публично дебютировал в качестве колесницы российского лидера Владимира Путина на инаугурации в 2018 году, но удивил людей еще больше, показав видное место на Женевском автосалоне в марте.
5,6-метровый Aurus Senat будет доступен как в стандартной, так и в бронированной форме и будет иметь немного более высокий дорожный просвет, чем обычно, что позволит ему справиться с некоторыми из наиболее интересных дорожных покрытий России.Также существует растянутый на 6,6 метра вариант.
Являясь объектом шестилетней программы развития, Senat использует 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 441 кВт от Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомобильного научно-исследовательского института (который, к счастью, сокращенно NAMI) и немецких игроков Porsche и Bosch.
Senat — это подключаемый гибрид с электродвигателем мощностью 42 кВт внутри его девятиступенчатой коробки передач, который помогает V8 управлять всеми четырьмя колесами.
6,6-литровый двигатель V12 мощностью 634 кВт планируется установить в моторный отсек Senat к 2021 году — как раз вовремя для требований норм выбросов ЕС7.
Он уже доступен для экспорта в Китай и на Ближний Восток, а модульная платформа также будет использоваться в большом внедорожнике (получившем название Komendant) и вездеходе.
Это не легкие лимузины: даже версия V8 начального уровня весит 2,7 тонны, тогда как бронированная версия Senat с длинной колесной базой весит более шести тонн.
Предполагается, что бренд Aurus был разработан по инициативе самого Путина, потому что ему надоело покупать лимузины в Германии. У бренда Aurus огромный выставочный зал в Москве, и в следующем году он планирует открыть его в Китае, а в следующем году — на Ближнем Востоке и в Европе. и Северная Африка.
Нет планов продаж или распространения в США (или Австралии).
Aurus — не первая российская компания по производству лимузинов, ЗиЛ когда-то был отмечен как предпочтительный лимузин Коммунистической партии, даже до того момента, когда в российских городах и на автомагистралях появились эксклюзивные «ЗиЛ-полосы».
ПроизводствоЗиЛ прекратилось в 2012 году, и его производственную площадку собирались поглотить в рамках реконструкции пригорода в Москве.
Но ЗиЛ не сделал лучшего лимузина Восточного блока времен холодной войны, на этот титул спокойно претендовал чешский автопроизводитель Tatra.
Третий старейший в мире постоянно действующий производитель автомобилей, Tatra построил 603 с 1953 года для коммунистической элиты с установленным сзади двигателем V8.
Он был настолько прочным, что не только оставался в производстве до 1975 года, но и большинство из них было отправлено обратно на завод (в качестве условия получения нового автомобиля) для обновления и перепродажи как новые модели.
Рекламный и рекламный контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au посещает запуск новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.