Названы самые надежные авто 2002-2012 годов выпуска
Очень полезный и интересный рейтинг составила компания CarMD из США, занимающаяся выпуском диагностического оборудования для автомобилей. Список основан на соотношении частоты случаев неполадок со стоимостью их ремонта с учетом количества эксплуатируемых автомобилей отдельно взятой марки…
Исследование фирмы включает 163 случая ремонта автомобилей, произведенных в период с 1 сентября 2011 года по 1 сентября 2012 года. По словам специалистов из CarMD, данные их исследования применимы к 136 млн автомобилей, выпущенных с 2002 по 2012 год.
Лидером рейтинга второй раз подряд стала компания Toyota. По данным CarMD, владельцы автомобилей этой марки реже всех других сталкиваются с неисправностями – 6,77% случаев. При этом средняя стоимость ремонта автомобиля Toyota оценена экспертами в $490.
В ТОП-10 самых надежных автомобилей вошли две модели Toyota – Corolla и Yaris, расположЫвшЫеся на первом и третьем местах соответственно.
Второе место заняла южнокорейская компания Hyundai – владельцы машЫн этой марки имеют дело с неполадками двигателя в 2,38% случаев, а ремонт в среднем обходится дешевле всех марок, попавших в список, – $271. В «десятке» самых надежных моделей машЫн присутствует автомобиль Hyundai Sonata – модель заняла 8-е место.
Компания BMW, которой не было в списке годом ранее, дебютировала на третьей строчке рейтинга. Владельцы машЫн баварской марки сталкиваются с неполадками в 1,38% случаев. При этом средний счет за ремонт BMW является самым высоким в списке и составляет $502. Помимо прочего, ни одна модель BMW не попала в «десятку» лидеров надежности. Самое высокое положение в соответствующем списке заняла BMW 5-Series 2008 года – 65-е место.
В рейтинг лидеров также вошли следующие марки (в порядке убывания): Honda, Volkswagen, Nissan, Kia, General Motors, Ford и Chrysler. Примечательно, что General Motors и Ford еще больше сдали позиции по сравнению с предыдущим годом и вылетели из «пятерки» лидеров рейтинга CarMD. Ранее компании находились на 5-м и 4-м местах соответственно.
Кроме того, по данным CarMD, машЫны американских марок заметно чаще других сталкиваются с неполадками. В частности, количество зафиксированных поломок у GM, Ford и Chrysler составляет 29,27, 19,18 и 15,63% соответственно.
Стоит отметить, что Ford занял особое место в рейтинге CarMD – модель Fusion стала второй в общем списке надежности и первой в списке надежности машин в кузове «седан». Кроме того, первые три места в категории «Пикапы» также удерживают модели Ford – Ranger и F150 2009 и 2008 годов выпуска соответственно (в порядке убывания).
Рекордсменом по количеству попавшЫх в ТОП-100 самых надежных моделей стала марка Honda – в соответствующий список попали шесть моделей японской компании. Также абсолютное лидерство среди автомобилей отдельно взятого класса досталось компании Subaru. Модели этой марки заняли первые три места в категории «Кроссоверы и полноприводные универсалы» – Subaru Forester 2010 года, Subaru Outback 2010 года и Subaru Forester 2011 года (в порядке убывания).
ТЖ
топ популярных товаров для автомобилистов
Пусковое устройство — один из 10 лучших товаров с «АлиЭкспресс»Почему стоит купить: Компактное автономное пусковое устройство для автомобиля поможет запустить бензиновый двигатель объемом до 8 л или дизель до 6,5 л легковушки или даже грузовика при разрядившемся штатном аккумуляторе. Маленький легкий прибор в водонепроницаемом противоударном корпусе со встроенным светодиодным фонариком (с режимами освещения/аварийного мигания/стробоскопа) работает в диапазоне температур от -20°C до +75°C.
Что пишут в отзывах: Завел «Ниву» при минус 10. Без аккумулятора завелась с полпинка. В общем, отличная вещь. Я рад, что приобрел этот пускач.
Перейти в магазин >>
Нажми, чтобы узнать больше!
Почему стоит купить: Несмотря на данное президентом России еще в 2019 году поручение предупреждать водителей знаками об установленных на дорогах комплексах фото- и видеофиксации, порой у нас в стране еще можно встретить камеры, припрятанные у опасных участков трасс недобросовестными собирателями штрафов. Миниатюрный радар-детектор заблаговременно сообщит о приближении к местам, где осуществляется контроль скорости движения машин.
Что пишут в отзывах: Пластик на корпусе приятный, сам радар свою функцию выполняет. За эти деньги замечаний нет.
Перейти в магазин >>
Нажми, чтобы узнать больше!
Почему стоит купить: Массаж — лучший способ снять напряжение уставших в длительной поездке мышц шеи и спины. Этот сравнительно небольшой и простой в использовании девайс, который можно использовать не только дома, подключая к бытовой электросети, но и в машине от прикуривателя, должен неплохо справиться с такой задачей.
Что пишут в отзывах: Работает отлично как от сети, так и от прикуривателя. Массажирует почти как руками! Семья довольна.
Перейти в магазин >>
Нажми, чтобы узнать больше!
Почему стоит купить: Легкий компактный шланг со специальной грушей посередине, выполняющей роль ручной помпы, подойдет для перелива топлива между емкостями или слива его из бака машины. Также устройство можно использовать для бытовых нужд дома либо на даче. Например, для перекачки воды из аквариума.
Перейти в магазин >>
Нажми, чтобы узнать больше!
Почему стоит купить: Список лучших автотоваров с «АлиЭкспресс» продолжает портативный толщиномер. Это незаменимый помощник при выборе и покупке подержанного автомобиля. А иногда и нового. Устройство в ярком эргономичном корпусе с двухдюймовым цветным ЖК-дисплеем с разрешением 320×240 пикселей весит 500 г. Оснащено подсветкой и помимо цифровых значений толщины измеряемого покрытия также сигнализирует о ней цветом.
Перейти в магазин >>
Нажми, чтобы узнать больше!
Почему стоит купить: Обивку салона, пластик или металл на порогах дверей, а также бамперы и части кузова можно защитить от царапин специальной пленкой, в народе прозванной «броней». И для этого вовсе не обязательно обращаться в профильные сервисы. Самоклеющуюся пленку шириной 15 см и длиной 1, 2 или 3 м можно заказать из Китая. Нанести ее по силам как опытному водителю, так и начинающему.
Что пишут в отзывах: Хорошо тянется при нагревании.
Перейти в магазин >>
Нажми, чтобы узнать больше!
Почему стоит купить: Чехлы-накидки с ромбовидной прострочкой в нескольких цветовых вариантах для сидений автомобиля помогут защитить обивку и минимизируют дискомфорт от нагретого кожаного салона летом и промерзшего зимой. Доступны к заказу как для одного или нескольких передних кресел, так и для заднего дивана.
Что пишут в отзывах: Хорошие чехлы. На Kia Ceed JD подошли идеально. В жизни смотрятся лучше, чем на фото.
Перейти в магазин >>
Нажми, чтобы узнать больше!
Почему стоит купить: Регулярный уход за лакокрасочным покрытием кузова не только добавит блеска автомобилю, но и защитит его от преждевременного появления коррозии. Для этого стоит хотя бы раз в год баловать свою машину полировкой. Причем обращаться для этого на автомойки не обязательно. Равномерно нанести полироль и затем, после подсыхания, протереть кузов до блеска можно самостоятельно, с помощью недорогого и простого в использовании набора.
Что пишут в отзывах: Это не машинка для полировки, а контейнер с аппликатором под ним. Как альтернативу можно купить обычную губку.
Перейти в магазин >>
Нажми, чтобы узнать больше!
Почему стоит купить: В темное время суток пешеходы должны быть заметны на дороге. Для этого им стоит надевать светоотражающий аксессуар. Причем не только себе, но и питомцу, который на прогулке становится почти невидимым для водителей. Светодиодный ошейник поможет решить эту проблему. И хотя человеку за рулем будет непросто понять, что это за парящий в воздухе светящийся объект движется в его сторону, внимание девайс к себе точно привлечет.
Что пишут в отзывах: Отличный ошейник. Ярко светит. В комплекте шнур для зарядки. Как только ошейник зарядится — появляется зеленый индикатор на блоке.
Перейти в магазин >>
Нажми, чтобы узнать больше!
Почему стоит купить: Мы частенько берем с собой в дорогу что-нибудь перекусить. Однако раскладывание бутербродов, овощей и фруктов по разным пакетам — занятие утомительное и хлопотное. Да и упаковка в итоге, скорее всего, будет негерметичной. Такая портативная машинка с АлиЭкспресс поможет не только аккуратно упаковать еду с собой, но и сохранить ее свежесть на время поездки.
Что пишут в отзывах: В комплекте сам упаковщик, кабель питания, набор пакетов для вакуумной упаковки. Простые пакеты и даже особо прочные для заморозки не подойдут для вакуумной упаковки. Позволяет упаковывать объекты шириной менее 30 см.
Перейти в магазин >>
Нажми, чтобы узнать больше!
Почему стоит купить: Иной кофеман без чашечки эспрессо не может прожить и нескольких часов. Особенно с утра. Для таких людей создана портативная капсульная машина, способная приготовить чашечку бодрящего напитка прямо в дороге. Девайс подключается к прикуривателю и совместим с капсулами Nespresso и Dolce Gusto.
Что пишут в отзывах: Хорошее качество. Аналоги стоят дороже. Берите с блоком питания от розетки. Мощность у блока 60 ватт. Сложно такой купить. Кофе из капсул получается вкуснее почему-то. Но я и брал для капсул. Температура на выходе в норме — кофе горячий.
Перейти в магазин >>
Нажми, чтобы узнать больше!
Почему стоит купить: Универсальный карманный инструмент для спасения в случае аварийной ситуации в транспорте позволит разбить мешающее выбраться из автомобиля стекло простым нажатием на него, а также поможет быстро разрезать прочный ремень безопасности, если замок заблокирован и нет возможности отстегнуться.
Что пишут в отзывах: Надеюсь не пригодится, но все работает. Уже испытал на прилагающемся к заказу пробном стекле.
Перейти в магазин >>
Нажми, чтобы узнать больше!
Почему стоит купить: Редкий автолюбитель избавлен от пытки отскребать наледь со стекол утром перед поездкой, пока машина прогревается. Но делать это стильным легким девайсом со специально заостренным податливым полиуретановым концом, не повреждающим очищаемого покрытия, вдвойне приятно. Да и перчатки благодаря прочной рукояти длиной почти 30 см могут остаться чистыми от снега и не промокнуть в процессе использования скребка. Удобный и полезный девайс также попал в перечень лучших товаров для авто с «АлиЭкспресс».
Что пишут в отзывах: Хороший скребок. Лед счищает достаточно эффективно. Также хорошо использовать для сгона капель воды.
Перейти в магазин >>
Нажми, чтобы узнать больше!
Почему стоит купить: Теперь можно раз и навсегда распрощаться с вечным бардаком в багажнике и кучей мелких вещей, которые некуда сунуть и которые постоянно валяются на полу грузового отсека, мешая что-то в него положить. Органайзер с многочисленными карманами, крепящийся на спинку заднего дивана, примет в свои отсеки весь скарб, при этом не занимая полезного пространства. Не помешает регулировке угла наклона спинки.
Что пишут в отзывах: Много места для хранения вещей. Очень функциональный, прочный и простой в использовании.
Перейти в магазин >>
Нажми, чтобы узнать больше!
Почему стоит купить: Универсальный держатель, подходящий к сиденьям всех моделей автомобилей, позволит снять нагрузку от нижней лямки ремня безопасности на живот беременной женщины во время поездки. Предлагается в нескольких цветовых вариантах от белого и черного до зеленого и пурпурного.
Что пишут в отзывах: Штука хорошая, попробовал сначала на себе, удобно. Потом уже с супругой поехали. Ей тоже понравилось. На живот не давит, комфортно в дальней дороге. Пластик на вид выглядит прочным.
Перейти в магазин >>
Нажми, чтобы узнать больше!
Почему стоит купить: Несмотря на глобальную цифровизацию всего и вся, а также повальный переход на облачное хранение информации, в наши дни все еще встречаются фанаты фотографий на бумажных носителях и раскладывания отснятых карточек по фотоальбомам. Для них есть отличное решение в духе фотоаппаратов с моментальной печатью снимков — портативный принтер, который буквально можно носить в кармане.
Что пишут в отзывах: Классная вещь. Баловство, конечно, но прикольно!
Перейти в магазин >>
Нажми, чтобы узнать больше!
Почему стоит купить: Если вам никак не удается полетать во сне, можно попробовать заняться этим наяву с помощью игрушечного мини-дрона со встроенной Wi-Fi видеокамерой 4K 1080P HD. Складная модель предлагается в черном или сером корпусе на выбор. Заряда съемной литиевой аккумуляторной батареи должно хватать на 13 минут полета коптера.
Что пишут в отзывах: Дрон супер, для обучение самое оно. Главное — не забывайте перед полетом делать калибровку.
Перейти в магазин >>
Нажми, чтобы узнать больше!
Почему стоит купить: Для автомобилей без Bluetooth-модуля и функции Hands Free есть простое и сравнительно недорогое решение. Миниатюрный девайс, похожий на шнур-переходник с USB на jack 3.5. Подключаясь одной стороной к разъему AUX, а другой к USB-зарядке, он позволяет связать смартфон с аудиосистемой автомобиля, чтобы проигрывать на ней музыку из гаджета или общаться по телефону, не отрывая рук от руля. Микрофон для Hands Free встроен в корпус USB-разъема.
Что пишут в отзывах: Качество супер!! Кажется, что звучит чище, чем через провод AUX.
Перейти в магазин >>
Нажми, чтобы узнать больше!
Почему стоит купить: Минимизировать последствия, связанные с транспортировкой домашних животных в машине, поможет специальное покрывало из водонепроницаемой ткани. Его можно расстелить как в багажнике, так и на заднем сиденье во избежание порчи материалов обивки салона или предотвращения других неприятностей. На выбор доступны три цветовых варианта: коричневый, серый и черный.
Что пишут в отзывах: Чехол понравился. Его не хватало в багажнике. Вечно подкладывали клеенки, чтобы не испачкать! Теперь все аккуратно. Кстати, когда машина грязная и нужно в ней поковыряться, то, опустив край, ни за что не испачкаешься.
Перейти в магазин >>
Нажми, чтобы узнать больше!
Почему стоит купить: Поездки в автомобиле с детьми — это почти всегда непростое, а и порой весьма хлопотное мероприятие. Если, конечно, они не уснут, оказавшись в кресле. А когда за окном еще и ярко светит солнце, то с возгласами «дай» и «хочу» можно в придачу получить просьбы спасти от слепящих лучей. Избавить взрослых от возни с сетками на присосках призвана симпатичная шторка из полиэстера размером 45×60 см. Мгновенно прилипая к металлу двери автомобиля за счет магнитов, она создаст в салоне тень и порадует дитя веселым рисунком.
Что пишут в отзывах: Хорошие шторки на магнитах. Держатся нормально, но если дернуть за них — слетят.
Перейти в магазин >>
Нажми, чтобы узнать больше!
Топ Toyota — 25 самых важных автомобилей в истории компании — часть 1
Toyota, пожалуй, одно из самых громких имен в автомобильной истории. В течение 76 лет они создавали победителей гоночных соревнований, самые доступные автомобили во многих классах, внедорожники и грузовики, способные покорять самые недружелюбные территории, инженерные и технологические новшества, толкавшие автоиндуструю на новую ступень, и многое другое. Одним словом, эта компания стала за годы своего существования настоящим титаном в автомобильном мире, и продолжает таковым оставаться и по сей день.
К концу 2012 году корпорация вернула себе корону крупнейшего автопроизводителя в мире, поэтому сейчас самое время оглянуться на их лучшие творения, сделавшие обычных производителей ткацких станков ярчайшей звездой автомобильной вселенной.
Мы составили топ Toyota, в который включили 25 их самых важных автомобилей, изменивших лицо не только самой компании, но и всей мировой автоиндустрии!
25. Toyota Prius (второе поколение, 2003-2009)
Автомобиль, продвинувший альтернативные источники энергии настолько, насколько не удавалось ещё ни одному его предшественнику. Prius второго поколения стал самым массовым гибридом, изменив своим успехом взгляд мировой общественности на экологичные авто. Пускай с ним не получить такого удовольствия от вождения, как за рулем мощного спорткара, и при его производстве в атмосферу выделяется не так уж и мало вредных выбросов, делая его с этой точки зрения ничем не лучше обычного автомобиля, его появление можно без преувеличения считать одним из важнейших этапов в истории автомобилестроения.
24. Toyota Hilux (седьмое поколение, 2005-)
Hilux заслужил себе репутацию по-настоящему надежного и практичного автомобиля, получив себе прозвище «Неубиваемый пикап». Это авто выбрали не только многие фермеры и рабочие по всему миру – машина печально известна как постоянный участник многих вооруженных конфликтов в Африке и на Ближнем Востоке, где даже в условиях войны и агрессивной окружающей среды пикап работает безупречно.
23. Toyota Tundra (1999-)
По-настоящему американский автомобиль от японского производителя. Мощный, надежный, эффективный, одинаково хорошо ведущий себя как на дороге, так и за её пределами, полноразмерный пикап собрал множество авторитетных наград за годы своего существования.
22. Toyota Origin (2000-2001)
Японский «ретро-бум» стал результатом появления на свет множества уродливых и ужасных порождений автомобильной индустрии, но тут есть свои исключения, одним из которых и стал Origin. Седан, созданный по подобию легендарного Toyota Crown 1955, не мог получиться плохим. Автомобиль выпускался ограниченным тиражом, а его отличительными особенностями были заднепетельные «самоубийственные» двери, наклоненные задние стойки кузова и похожие на драгоценные камни задние фонари.
21. Toyota Crown (первое поколение, 1955-1962)
Легенда, начавшая собою линейку моделей, вступивших вот уже в четырнадцатое поколение. Автомобиль продавался не очень хорошо за рубежом, зато идеально подходил для Японии и её пока ещё ужасных дорог. Надежная машина ещё долгие годы служила японцам, как в роли личного авто, так и заработала себе репутацию прекрасной «рабочей лошадки» для водителей такси.
20. Toyota Sports 800 (1965-1969)
Первый истинный спорткар, вышедший из цехов Toyota. Миниатюрный автомобиль был оборудован двигателем мощностью 45 лошадиных сил – крайне мало по сегодняшним меркам, но легкому авто этого хватало, что бы развивать скорость в 160 км/ч на гоночном треке. В период между 1965 и 1969 годами было произведено около 3,131 машин, но до наших дней дошло не более 10%, подавляющее большинство которых находится в пределах Японии.
19. Toyota Celica (первое поколение, 1970-1977)
Ещё одна легенда, коих в обойме у японского автогиганта хватает с избытком. Уникальный дизайн авто одновременно отсылал как к американским маслкарам, так и к британским спорткарам. Машина создавалась для тех, кто хотел получить максимальное удовольствие от вождения – она была мощная, быстрая и прекрасно управлялась.
18. Toyota Land Cruiser 200 (2007-)
Культовые японские внедорожники, берущие свое начало с 1951 года, благодаря чему носят звание самой долгоживущей серии моделей Toyota. Последнее поколение «двухсотых» оказалось на международной автоарене в 2007 году, продолжая славную родословную надежных и мощных авто.
17. Toyota Classic (1996)
Этих ретромобилей было выпущено всего сотня по очевидной причине — спрос на современные Toyota, стилизованные под автомобили тридцатых годов ХХ века крайне ограничен. Этой моделью японский автогигант решил отпраздновать пятидесятилетие образцовой AA – первого серийного автомобиля бренда. Осовремененная классика была собрана на платформе Hilux, а интерьер отделан кожей и деревом. Исключительно для ценителей!
16. Toyota Century (первое поколение, 1967-1997)
Продолжает наш рейтинг Toyota впечатляющий четырехдверный лимузин, создающийся исключительно для внутреннего японского рынка. Только вдумайтесь – первое поколение этого автомобиля выпускалось в течение тридцати лет без каких-либо существенных изменений и собиралось практически вручную! Данное авто особо популярно у высокопоставленных и обеспеченных японцев, в числе которых выделяются члены императорской семьи и премьер-министр Японии.
15. Toyota Corona (T40, третье поколение, 1964-1970)
Один из первых автомобилей, проложивших дорогу Toyota к мировому лидерству. T40 продавался успешно как в Европе, так и в США. Без преувеличения можно заявить, что вклад этого авто в сегодняшнее первенство японского концерна на мировом автомобильном рынке значителен и бесспорен.
14. Toyota Sera (1990-1996)
Достаточно удачный эксперимент Toyota, доказавший, что и скромные по размерам автомобили могут выглядеть стильно и приковывать к себе взгляды. Ни для кого не секрет, что плотность населения в Японии крайне высока, и поэтому небольшие машины пользуются там наибольшей популярностью. Одной из них должна была стать и Sera, однако благодаря своему вызывающему дизайну ей удавалось существенно выделяться в их среде – четырехместное купе отличали оригинальный дизайн кузова, двери «крылья бабочки», стеклянный потолок и многое другое.
13. Toyota Corolla (восьмое поколение, 1995-2002)
Именно это поколение классической модели в 1997 году обогнало по продажам Volkswagen Beatle, предыдущую самую продаваемую в мире машину. С тех пор потребительская база Corolla только расширялась – на сегодняшний день она продалась тиражом более 39 млн. автомобилей! Эта моделей, пожалуй, внесла самый значительный вклад в безоговорочное лидерство Toyota на мировом рынке.
12. Toyota MR2 (первое поколение, 1984–1989)
К началу 80-х у Toyota сложилась репутация производителя практичных и экономичных семейных авто. Первое поколение MR2, созданное в 1984 году, было как гром среди ясного неба – заднеприводное среднемоторное спортивное двухместное купе, сделанное со ставкой на мощь и скорость. Привлекательный дизайн автомобиля навеяли линии бумажных скульптур-оригами.
11. Toyota GT86 (2012-)
Определенно, это самая лучшая Toyota 2012 года – автомобиль получил массу внимания и бесчисленное количество первых мест во всевозможных топах. Причина такой популярности достаточно проста и лежит на поверхности – автолюбители всего мира за последнее время истосковались по одновременно мощным и доступным спорткарам, которые при этом прекрасно бы слушались руля и их было бы по-настоящему приятно водить. Очевидно, что 86 появился как раз вовремя.
Обратите внимание на:Почему взорвались двигатели на самолетах Boeing? | События в мире — оценки и прогнозы из Германии и Европы | DW
Длинные лопатки современных авиационных двигателей производят из титана: одного из самых прочных металлов в мире. Они имеют форму меча, чтобы с максимальной эффективностью пропускать как можно больше воздуха в турбину, который потом смешивается с топливом, воспламеняется и создает тягу. Некоторые типы титановых лопаток делаются полыми внутри для экономии веса. В зависимости от типа двигателя и класса самолета в каждом моторе есть до 38 лопаток, которые вращаются в воздухозаборниках с более чем сверхзвуковой скоростью.
Особенно при взлете гигантские высокотехнологичные двигатели современных ширококофюзеляжных лайнеров работают на пределе возможностей, чтобы поднять в воздух самолет, взлетный вес которого превышает 250 тонн. В минувшую субботу на этом самом критичном этапе полета произошло два серьезных воздушных происшествия: одно в Европе, другое в США, драматические видео и фотографии которых разошлись по всему миру через социальные сети.
Двигатели от Pratt & Whitney
Грузовой вариант лайнера Boeing 747-400 взлетел в голландском Маастрихте, направляясь в Нью-Йорк. Едва 30-летняя машина оказалась в воздухе произошел взрыв левого двигателя. Вылетевшие в результате лопатки турбины упали на землю. Оказались легко ранены пожилая женщина и ребенок.
Фрагмент двигателя, воткнувшийся в крышу одного из автомобилей в Меерсене
Им повезло — острые металлические детали словно ножи пронзили несколько автомобилей, припаркованных в Меерсене, пригороде Маастрихта. Экипаж предупредил диспетчеров о чрезвычайной ситуации на борту, ушел в зону ожидания, где сжег излишки топлива и примерно через час благополучно посадил поврежденный самолет в соседнем бельгийском Льеже. Совет по безопасности Нидерландов, занимающийся, в частности, расследованием авиакатастроф, в настоящее время выясняет причину и точные обстоятельства инцидента.
Установленная на том Boeing 747-400 силовая установка типа PW4056 была разработана одним из лидеров авиадвигателестроения, американским концерном Pratt & Whitney в середине 1980-х годов. Семейство PW4000 является одним из базовых типов авиадвигателей: на сегодняшний день выпущено более 2500 силовых агрегатов этой серии. Они используются на самых различных моделях самолетов, например, на Airbus A330 или Boeing 777, 767 и 747-400.
При этом надо учитывать, что за разработку двигателя и, прежде всего, за его всесторонние испытания — вплоть до разрешения на использование — отвечают двигателестроители, а не производители самолетов. Поэтому, произошедшие инциденты не являются проблемой Boeing, даже если подобные происшествия всегда приводят к ущербу для имиджа авиапроизводителей.
Горел в воздухе
Boeing 777-200, принадлежащий авиакомпании United Airlines и выполнявший рейс UA328 из Денвера в Гонолулу на Гавайях, поднялся в воздух в субботу днем. На борту находились 231 пассажир и десять членов экипажа. Вскоре после взлета произошел взрыв правого двигателя того же типа PW4077 от Pratt & Whitney. В результате была практически полностью разрушена обшивка двигателя.
Обломки двигателя во дворе дома в пригороде Денвера
К примеру, огромное, почти трехметровое в диаметре кольцо воздухозаборника упало в палисадник одноэтажного жилого дома в пригороде Денвера. При этом, к счастью, никто не пострадал. Другие металлические части облицовки двигателя, которые упали на футбольное поле, также никому не причинили вреда.
Пассажирам же рейса UA328 предстало драматическое зрелище: ревущая турбина без обшивки, у которой спереди явно не хватало двух лопаток, вращалась на ветру, ее задняя часть горела, самолет ощутимо вибрировал. Экипаж подал международный сигнал бедствия (Mayday). Однако применяемый во всех авиационных системах принцип избыточности и высокая степень защиты двигателей в данном случае полностью себя оправдали. Также, как и подготовка экипажа, часто отрабатывающие подобные аварийные ситуации на тренажерах.
Такие взрывы двигателей могут привести к опасному разлету обломков, когда сломанные лопатки и другие металлические детали словно снаряды, попадают в фюзеляж и крылья и, в худшем случае, парализуют жизненно важные функции самолета. Так было в ноябре 2010 года с рейсом QF32 авиакомпании Qantas, когда взрыв двигателя повредил Airbus A380 настолько сильно, что экипажу только с очень большим трудом удалось совершить успешную аварийную посадку.
В сантиметрах от большой беды
Во время происшествия с рейсом UA328 изначально показалось, что часть защитной обшивки двигателя, изготовленная из высокопрочного кевлара, сохранилась и предотвратила разлет опасных обломков. Самолет оставался полностью маневренным и смог экстренно приземлиться в Денвере через 23 минуты после взлета: никто ни на борту, ни на земле не пострадал.
Горящий двигатель рейса UA328
Однако при осмотре фюзеляжа выяснилось, что пассажирам, вероятно, повезло куда больше, чем предполагалось вначале: обломок двигателя пробил в основании крыла большую дыру — всего в нескольких сантиметрах от заполненных основных баков с топливом. Тем временем Национальный совет по безопасности на транспорте США поделился первыми результатами расследования.
Согласно им, причиной аварии могла стать усталость металла одной из полых внутри титановых лопаток. В результате она сломалась у основания. Соседняя лопатка переломилась посередине, и ее часть следователи нашли во внешней кевларовой оболочке.
Останутся на земле
Тип двигателя PW4077 применялся на самолетах 777-ой серии с середины 1990-х годов, пострадавший Boeing эксплуатируется с 1995 года. Только в декабре 2020 года аналогичный инцидент произошел с Boeing 777-200 авиакомпании Japan Airlines, почти три года назад на аналогичном лайнере United Airlines.
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) в воскресенье объявило о проведении незамедлительных и усиленных проверок двигателей данного типа. «Необходимо провести более серьезные испытания полых лопаток двигателя, которые используются только в этом варианте двигателя и только на Boeing 777», — заявил глава FAA Стивен Диксон.
Помимо американской компании United Airlines, японских компании Japan Airlines и ANA, этот тип Boeing 777-200 с двигателями семейства PW4000 эксплуатирует также южнокорейская Korean Air. Всего в мире в последнее время в активной эксплуатации находились 69 лайнеров этого типа, еще 59 не использовались из-за пандемии коронавируса. До завершения проверок ни один из подобных самолетов не поднимется в небо. Можно ожидать, что из-за связанных с пандемией проблем в международном авиационном сообщении, многие из них теперь вообще не вернутся к регулярным полетам.
Смотрите также:
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Третья трагедия малайзийцев
Аэробус компании AirAsia направлялся из аэропорта Сурабаи на индонезийском острове Ява в Сингапур. Спустя 40 минут после взлета ранним воскресным утром контакт с лайнером прервался. На борту рейса QZ8501 было 162 человека. Поиски в итоге дали результат. Обломки лайнера и тела погибших постепенно находят в море.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Попытка спастись
До исчезновения пилот самолета A320-200, судя по всему, собирался обойти грозу и попросил разрешения у диспетчеров об изменении маршрута. Поиск лайнера велся в море между индонезийскими островами Банка и Белитунг в Яванском море. Но в итоге следы лайнера нашли рядом с островом Борнео. Пропавший самолет AirAsia вызвал воспоминания о трагедии рейса Mh470 «Малайзийских авиалиний».
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Двойная трагедия
В 2014 году упало два Боинга-777 «Малайзийских авиалиний». Один из них найти так и не удалось: лайнер компании, вылетевший по рейсу Mh470, исчез в океане 8 марта где-то между Куала-Лумпур и Пекином. Как предполагается, самолет упал в Индийский океан спустя несколько часов после того, как состоялся последний контакт с диспетчерами.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Загадка года
То, что случилось на борту Mh470, считается одной из больших загадок гражданской авиации. Был ли это угон самолета или пилот совершил самоубийство, погубив заодно всех пассажиров? Или отказала техника? Поиски «Боинга» продолжались несколько месяцев на огромной территории. Участвовал в операции по поиску и этот военный самолет из Новой Зеландии.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Мусор вместо обломков
Спутники регулярно фиксировали предметы в море в зоне поисков пропавшего «Боинга». Но каждый раз они оказывались просто мусором, который попал в океан. Корабли и подводные лодки многих стран пытались обнаружить сигналы бортовых самописцев. Но и эти поиски не дали результатов. Так что судьба 239 человек на борту лайнера, следовавшего рейсом Mh470, остается неизвестной.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Невинные жертвы конфликта на Украине
17 июля трагедия случилась еще с одним «Боингом-777» «Малайзийских авиалиний». Самолет, следовавший рейсом Mh27, предположительно был сбит. Это произошло на востоке Украины, где в этот момент велись боевые действия с применением тяжелого вооружения между силами украинской армии и сепаратистами. На борту сбитого самолета были 298 пассажиров. Они летели из Амстердама в Куала-Лумпур.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Тяжелая работа по сбору обломков
Собирать обломки лайнера и останки жертв оказалось очень сложной задачей. Сепаратисты на востоке Украины долгое время не давали международным экспертам доступ к месту трагедии, объясняя это продолжающимся конфликтом и угрозой для своей безопасности.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Передача черных ящиков
Лишь спустя пять дней после крушения лайнера сепаратисты передали бортовые самописцы представителям из Малайзии. Предварительное расследование обнаружило указания на то, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух». До сегодняшнего дня не ясно, кто ее запустил: сепаратисты, российские военные или военнослужащие украинской армии.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Неудачная посадка
Спустя лишь шесть дней после катастрофы Mh27 случился еще один трагический инцидент в гражданской авиации: в Тайване в результате падения самолета местной компании Transasia Airways погибли 48 человек. Пилот, судя по всему, не справился с управлением самолета на винтовых двигателях во время неудачного захода на посадку в условиях непогоды. Выжили десять из 58 пассажиров.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
С просьбой о смене курса
24 июля беда настигла самолет испанской компании Swiftair, летевший в Алжир по заказу местной Air Algérie. Он упал в Западной Африке на территории Мали. 118 пассажиров лайнера, летевшего рейсом MD-83, погибли. Трагедия случилась спустя 50 минут после начала полета, после того как пилот, предвидя неприятности из-за непогоды, попросил о смене курса самолета.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Разбился, столкнувшись с землей
Вероятно, пилот самолета, попавшего в зону турбулентности, потерял управление и на большой скорости ударился в землю. Обломки самолета нашли недалеко от малийского города Госси. Как предполагается, именно буря стала причиной падения самолета, летевшего рейсом AH 5017.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Падение сразу после старта
10 августа произошла еще одна катастрофа — на этот раз в Иране. Самолет Антонов AН-140 компании Sepahan Airlines упал вскоре после взлета из аэропорта Тегерана. 39 пассажиров, которые направлялись в Тебес, погибли, включая семерых детей. Девять человек сумели выжить. Причиной падения считается отказ мотора. Авиапарк Ирана из-за санкций стран Запада устарел.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Смертельный маневр
В заголовки новостей в Германии 23 июня попал несчастный случай, который произошел в Зауэрланде во время учений бундесвера. Многоцелевой истребитель ВВС Германии Eurofighter должен был перехватить небольшой гражданский самолет типа Learjet. Но в результате учений обе машины столкнулись в небе, после чего Learjet пошел вниз.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Опасная траектория
Судя по всему, пилот Learjet выбрал слишком опасную траекторию полета, что и стало причиной столкновения с истребителем-перехватчиком. Специально взятый в аренду гражданский самолет упал недалеко от местечка Ольсберг-Эльпе: пилот и второй пилот погибли.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Сложная посадка
Истребитель Eurofighter тоже сильно пострадал в результате столкновения, один из топливных баков оторвало. Но 33-летнему пилоту удалось посадить самолет на военном аэродроме в Нёрфенихе.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Трагедия при посадке
13 август в Бразилии рухнула Cessna 560XL — частный самолет летел из Рио-де- Жанейро и уже заходил на посадку в аэропорту города Сантус. Но не долетев до места, он упал на жилой массив, семь человек в результате погибли. Среди жертв был кандидат на пост президента Бразилии Эдуардо Кампос, имевший хорошие шансы на успех. Возможной причиной трагедии называют непогоду.
Автор: Михаил Бушуев
Самый надежный модельный год: 2013 Подержанные автомобили
Если у вас когда-либо была машина, которая большую часть времени работала правильно, но просто заставляла вас выдергивать волосы из-за мелких неприятных проблем — Bluetooth не соединяется, навигация занимает вы не в то место, лампа проверки двигателя, которая продолжает гореть, — вы знаете, сколько стресса это может добавить в вашу жизнь. Так почему бы не пропустить всю эту неразбериху с вашим следующим подержанным автомобилем с помощью некоторых данных от промышленного гиганта J.D. Power?
Исследование надежности транспортных средств, проведенное J.D. Power, основано на ответах первоначальных владельцев автомобилей 2013 модельного года о надежности их автомобилей за последние 12 месяцев — в основном за 2015 год.Так что, если вы хотите купить автомобиль с небольшим пробегом, выпущенный в 2013 модельном году, данные, собранные у этих 33 560 владельцев об их автомобилях, могут помочь вам перейти к конкретным моделям и брендам, которые, скорее всего, обеспечат беспроблемный опыт. .
К счастью, данные J.D. Power относятся не только к дорогим роскошным автомобилям или массовым автомобилям, но и ко всей отрасли. Так что не матовый то, что вы ищете, скорее всего, самые эффективные подержанные автомобили, фургоны и грузовики в одном из этих сегментов будут идеально соответствовать вашим потребностям.
Лучшие автомобили большого и среднего размера
Согласно исследованию, лучшим крупногабаритным автомобилем является Buick LaCrosse, за которым следуют Nissan Maxima и Toyota Avalon. Автомобили среднего размера делятся на группы: премиум, спорт и стандарт. Самый надежный автомобиль среднего класса премиум-класса — Lexus GS, за ним следует Mercedes-Benz E Class. Chevrolet Camaro относится к категории спортивных автомобилей среднего размера, а Chevrolet Malibu, Hyundai Sonata и Toyota Camry входят в тройку лучших стандартных автомобилей среднего размера.
Лучшие компактные и малые автомобили
На арене компактных автомобилей у нас снова есть стандартные, спортивные и премиальные. На первом месте среди компактных автомобилей премиум-класса находится Lexus ES, за ним следуют BMW 1-Series, Acura ILX и Audi A4 (последние два занимают третье место). Среди компактных спортивных автомобилей — лучшие хэтчбек, купе и родстер MINI Cooper, за которыми следует Volkswagen GTI. Buick Verano выиграл сегмент стандартных компактных автомобилей, за ним следуют Toyota Corolla и Toyota Prius.
Ниже компактных автомобилей — малолитражки и городские автомобили. Здесь Honda Fit выигрывает в категории компактных автомобилей, за ней идут Nissan Versa и Hyundai Accent, а Fiat 500 возглавляет слот для городских автомобилей.
Лучший пикап и сверхмощный
Далее идут пикапы, начиная с тяжелых условий эксплуатации, где Chevrolet Silverado HD является победителем. Легкие пикапы — это Toyota Tundra, GMC Sierra и Chevy Silverado. Что касается внедорожников, то лучшие большие внедорожники от General Motors: GMC Yukon (первое место) и Chevrolet Tahoe (второе).Если вам нужен внедорожник премиум-класса среднего размера, Lexus GX занимает первое место в этой категории, за ним следуют Lexus RX и Porsche Cayenne. Группу стандартных среднеразмерных внедорожников возглавляет Nissan Murano, за которым следуют Toyota Venza и Nissan 4Runner.
Лучший минивэн, компактные внедорожники и кроссоверы
Согласно исследованию J.D. Power, семьям, ищущим новый минивэн, лучше всего подойдет Toyota Sienna, за которой следует Chrysler Town & Country. Более молодые покупатели или пустые гости в поисках компактных внедорожников и кроссоверов меньшего размера захотят искать Mercedes-Benz GLK, BMW X3 или BMW X1 в премиальном сегменте или Chevrolet Equinox, Toyota FJ Cruiser и Honda CR-V в стандартный сегмент.Ищете что-то еще меньшее? Обратите внимание на лидирующий Buick Encore, за которым следуют MINI Countryman и Volkswagen Tiguan. Не совсем уверены, что вам нужно? Возможно, небольшой минивэн, такой как победившая Toyota Prius v или Kia Soul.
10 лучших брендов
Если ни одна из моделей в этом списке автомобилей с самым высоким рейтингом не подходит вам, вы можете сделать худшее, чем покупка у одного из ведущих брендов в списке, независимо от модели. По результатам исследования надежности электромобилей, проведенного J.D. Power Vehicle в 2016 году, 10 ведущих брендов:
- Лексус
- Порше
- Бьюик
- Тойота
- GMC
- Шевроле
- Honda
- Акура
- Ram
- Линкольн
Почетное упоминание также идет в порядке следования за номерами 11–16 в списке: Audi, Mercedes-Benz, Infiniti, BMW, Cadillac и Volvo, все из которых были выше среднего отраслевого показателя надежности автомобилей.
Это самые надежные марки автомобилей на 2020 год
Компания J.D. Power, поставщик потребительских идей, консультационных услуг, данных и аналитики, опубликовала свое исследование надежности транспортных средств в США за 2020 год, показывающее, что общая надежность транспортных средств улучшилась на 1,5% по сравнению с 2019 годом.
В исследовании измеряется количество проблем на 100 автомобилей (PP100), с которыми за последние 12 месяцев столкнулись первоначальные владельцы своих трехлетних автомобилей. В исследовании 2020 года измеряются проблемы с автомобилями 2017 модельного года.
Более низкий балл отражает более высокое качество, и исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств.
«Несмотря на более широкое внедрение сложных автомобильных технологий, надежность продолжает улучшаться», — сказал Дэйв Сарджент, вице-президент по глобальной автомобильной промышленности в J.D. Power.
«Нет никаких сомнений в том, что автомобили трехлетней давности сегодня построены лучше и надежнее, чем автомобили того же возраста в предыдущие годы. Однако быстрое внедрение технологий оказывает повышенное давление на надежность, поэтому неудивительно, что в ближайшие несколько лет уровень проблем станет стабильным или даже возрастет.”
Исследование 2020 года показало, что надежность транспортных средств улучшилась, но более медленными темпами. И, несмотря на замедление темпов улучшения, 2020 год ознаменовался лучшими показателями автопроизводителей за всю историю исследования.
Исследование показало, что кроссоверы и внедорожникиимеют немного больше проблем, чем автомобили, но разрыв сокращается. В среднем владельцы кроссоверов / внедорожников испытывают 134 PP100, по сравнению с 127 PP100 у автовладельцев. Этот разрыв в 7 PP100 значительно сократился с 2019 года.
Поскольку на кроссоверы / внедорожники в настоящее время приходится более 50% продаж новых автомобилей ежегодно, очень важно, чтобы автопроизводители достигли того же уровня качества и надежности, что и автомобили, Дж. — сказал Д. Пауэр.
Самая надежная модель
Lexus ES — модель с наивысшим рейтингом в исследовании 2020 года. Его результат 52 PP100 является лучшим за всю 31-летнюю историю исследования.
Nissan LEAF — первая полностью электрическая модель, удостоенная награды сегментного уровня как компактный автомобиль, — отметил ДжейДи Пауэр.
Бренды с наивысшим рейтингом
Genesis занимает первое место по общей надежности автомобилей среди всех брендов с оценкой 89 PP100.Это первый год, когда книга Genesis включена в исследование.
Lexus занимает второе место с результатом 100 PP100 (улучшение на 6 PP100 за год). Buick (103 PP100) занимает третье место, Porsche (104 PP100) — четвертое, а Toyota (113 PP100) — пятое.
Toyota Motor Corporation получает шесть сегментных наград за модели Lexus ES, Lexus GX, Toyota 4Runner, Toyota Avalon, Toyota Sienna и Toyota Tundra.
Прочтите: Лучшее bakkie в Южной Африке — на основе потребностей среднего Джо
САМЫЕ ПРОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ, ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ДО 5000 $
Эти чрезвычайно удобные и надежные автомобили. Это стоило меньше, чем первоначальный взнос за новый. Большинство людей предпочитают проверенный и надежный автомобиль. Что касается транспорта, то самое важное предназначение автомобиля — без проблем добраться из пункта А в пункт Б!Другой важнейший аспект автомобиля — легкость в кармане. Люди любят надежные автомобили — это то, на что полагаются некоторые компании, рекламируя свою продукцию!
FZJ80 Toyota Land Cruiser / Lexus LX450
Изображение: Ковш Джейсона Херринга (notyourmomslx450) |
Этот грузовик переживет следующий апокалипсис, ваши дети, только ваши дети может быть, в следующий президентский срок.Этот проехал более 200 тысяч миль, что едва ли можно преодолеть для этого прочного грузовика. Он гладкий, как попа ребенка, и рассчитан на то, чтобы годами перегружать его и недоплачивать.
Я позволю BenLikesCars объяснить:
Это последний Toyota Land Cruiser, проданный в Америке с Straight Six. Straight Six с присущим ему балансом вращается вечно и навсегда. Эй, давайте представим себе гипотетическую поездку … через бывший Заир, и, конечно, замедляться или останавливаться, чтобы поболтать с вооруженными до зубов незнакомцами — не лучшая идея.Что ты берешь? Додж Рам с Хеми? Лендровер? Гелендваген? Конечно нет. Вы берете Land Cruiser.
Не верьте мне на слово. Почувствуйте дух поклонения на ExpeditionPortal.com, на http: //www.expeditionportal.com/forum/archive / … Я думаю, они знают, что работает в длительных поездках. 🙂
(Предложено BenLikesCars)
VW GOLF / JETTA MK3
Volkswagen Golf Mk3 — небольшой семейный автомобиль, третье поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk2.Он был запущен в Европе в ноябре 1991 года (но не в Великобритании до марта 1992 года) [2] и в Северной Америке весной 1994 года. Задержка в Северной Америке была вызвана решением Volkswagen поставлять дилерам в США и Канаду Mk3 Golf (и A3 Jettas) с завода VW в Пуэбле, Мексика. Проблемы с контролем качества привели к тому, что Volkswagen of America отказался от моделей Golf и Jettas из Мексики; Вскоре после этого волнения рабочих на заводе еще больше задержали производство. Гольф и Джетта третьего поколения впервые появились в Северной Америке как модели 1993 года в Сан-Диего, Калифорния и в Канаде, а затем осенью в остальной части Северной Америки как модели 1994 года.Mk3 Cabrio заменил Volkswagen Cabriolet, который продолжал оригинальный Golf до 1993 года, хотя оригинальный Golf, продаваемый как Rabbit в Соединенных Штатах и Канаде, прекратил продажи в 1984 году. Mk3 Cabrio продолжал выпускаться до 2002 модельного года, когда Volkswagen заменил его на кабриолет версия Volkswagen New Beetle. Mk3 продавался в Японии вместе с Polo, где оба автомобиля соответствовали нормативам правительства Японии, поощрявшим продажи.
FORD TAURUS
Если у вас есть 3500 долларов, вы можете купить любой Taurus начала 2000-х годов, потому что все они 3500 долларов, вроде того, как каждый Lotus Elise когда-либо производил, стоит 30 000 долларов. Этот образец серебра на сером стоит, как вы уже догадались, 3500 долларов. Это не лучшая машина для вождения, но чертовски надежная. Есть причина, по которой это были почти исключительно служебные автомобили и автотранспортные средства, и эта причина — безотказная надежность. Купите один и ведите его, пока колеса не отвалятся. Затем замените колесо и двигайтесь, пока не отвалится что-нибудь еще.
A32 Nissan Maxima
pic на flickr |
Я лично могу засвидетельствовать эту модель, потому что это была моя первая машина.За исключением некоторых незначительных дефектов износа, модель 4-го поколения 1995–1999 годов была самой прочной и надежной Maxima из когда-либо созданных Nissan. У него не было регулируемых фаз газораспределения, не было регулируемых воздухозаборников, всего 3 литра, 6 цилиндров, 5 скоростей, удивительное количество мощности и чертовски интересный двигатель. Он может преодолеть четверть мили за 14 секунд, костяк. Он может продержаться более полумиллиона миль на оригинальном двигателе, если вы время от времени меняете в нем масло, детали дешевы, а знания обширны.Этот 99-й год — последний год выпуска шасси A32 4-го поколения, в котором было много дополнительного оборудования для снижения выбросов вредных веществ, но это также и новейшее оборудование, которое вы можете купить до того, как изменился стиль кузова. Это отличная альтернатива любой новой машине сегодня.
(предложено WINGZERO)
FORD F150 90’s
Этот грузовик символизирует эпоху, когда американцам требовалось, чтобы грузовики были простыми, надежными, прочными и безопасными. Это был стиль кузова, который сделал F150 самым продаваемым автомобилем в мире по уважительной причине — вы все еще можете найти отличные образцы, подобные этому, через 20 лет по разумной цене, без реальных недостатков.Этот грузовик для всех, кому нужно тащить, тянуть или толкать что-либо для работы или для развлечения.
(предложено Брайаном Мэдиганом)
Lexus LS400 90-х годов
pic Уэсли Вонг на flickr |
Нет ничего надежнее японской версии самого надежного роскошного автомобиля Германии. Этот автомобиль превзошел Mercedes S-класса почти во всех мыслимых отношениях. Он не требует специального обслуживания двигателя, имеет один из самых плавных двигателей V8 из когда-либо созданных, и сегодня он выглядит так же величественно, как и 20 лет назад.Это отличный пример того, что Lexus мог сделать, когда он не был занят разрушением спортивных купе. Это лучше новенькой Altima в любой день недели.
В дни моего обслуживания / ремонта их регулярно видели на пробегах более 250 км, и они выглядели как никогда надежными. Отчетливо запомнился постоянный клиент с одним более 400к. Это может показаться натяжкой в 5 тысяч долларов, но вы можете выиграть.
(предложено NotSoSlowAsThat)
Lexus IS300
pic Marvin на flickr |
«Доступный» Lexus на самом деле чертовски надежен, когда вы понимаете, что он построен с трансмиссией, которую Toyota имеет трансмиссию. использовался почти в каждом автомобиле 90-х годов — двигатель 2JZ-GE inline-6.Детали многочисленны и разумны, электроника не такая уж сложная, как в более поздних моделях LS и IS, а автомобиль достаточно легкий, так что это означает, что это отличный спортивный драйв. Кроме того, вы можете модифицировать его до чертиков и уничтожить все, доставив около 10 тысяч штук за ночь из Японии. Этот красивый серебряный образец немного превышает бюджет, с современным видом, который заставит вас задуматься, зачем вы вообще покупаете новый, когда вы можете получить такое количество производительности, надежности и стоимости в такой доступной упаковке.
Двигатель — пуленепробиваемый двигатель NA 2JZ. Коробки передач настолько хороши, что они проезжают 250 тысяч миль с минимальным обслуживанием, а когда они действительно выходят из строя, вы можете купить бывшие в употреблении замены на ebay за 150-500 долларов. Любая деталь, которая может вам понадобиться, доступна на ebay. Передний двигатель, задний привод. Передняя подвеска с А-образным рычагом и многорычажная задняя. Типичное качество Lexus в компактной форме. С ними легко работать и поддерживать с производительностью Sprither. Я владею двумя из них. Один с 250 тысячами миль на нем.
(предложено Quade)
Jeep Cherokee XJ
Несмотря на то, что TheSmokingTire удалось уничтожить взорванный экземпляр, в обычных условиях эту машину невозможно убить.Его двигатель рассчитан на несколько полетов на Луну, а его трансмиссия даст возможность любому Range Rover за 140 тысяч долларов пробежать за свои деньги, когда все станет неровно. Этот немного превышает бюджет, но для примера с небольшим пробегом оно того стоит. Я не уверен, что он долго останется жемчужно-белым.
(предложено FCV_P71)
Toyota Corolla CE эпохи 2000-х годов
pic Джош Уиллард на flickr |
Этот автомобиль не может умереть. Его двигатель простой, без дорогих сервисных интервалов, вмещает 5 человек, использует дешевые шины, дешевое топливо, запасных частей много, и он выглядит неплохо. Этот автомобиль ниже бюджета и соперников новенькой Тойоты по надежности.
Это самый надежный автомобиль, который когда-либо производился, и яркий пример того, почему люди никогда не должны влезать в огромные долги за автомобиль, который они считают надежным и безопасным, когда вы можете получить этот автомобиль за 1/10 от цены нового. .
Вы буквально не можете убить его.Это также версия CE, что означает ручные окна, ручные сиденья, ручные замки. Буквально ничего не перестает работать.
(Предложено Эль-Верде)
источник: carbuying
Научное руководство автосалона по самым долговечным подержанным автомобилям
Самые долговечные подержанные автомобили
Каждый хочет иметь своего хозяина. Автомобиль, который доставляет столько личного удовлетворения, что годы и мили могут пролететь незаметно, в то время как стойкие качества этого ежедневного водителя остаются идеальными.
Самое сложное для большинства людей сводится к ажиотажу.
Чтобы продавать больше автомобилей, производители продолжают продвигать краткосрочные исследования качества, которые мало или не имеют ничего общего с долгосрочным опытом владения. Например, первоначальное исследование качества J.D. Power охватывает только первые 90 дней владения, в то время как его долгосрочное исследование отслеживает трехлетние автомобили в течение короткого 12-месячного периода.
На рынке, где среднестатистическому автомобилю и грузовику уже более 11 лет, долгосрочное исследование надежности требует гораздо более глубокого взгляда на владение автомобилем.Для тех из нас, кто хочет найти хороший подержанный автомобиль или даже беспокоится о том, как новый автомобиль будет работать, мы должны знать долговечность транспортного средства на протяжении всего жизненного цикла, а не просто случайную раннюю точку. во время.
Вот почему Ник Ларивьер и я разработали Долгосрочный индекс качества. Имея более 550 000 выборок данных со всей страны, мы смогли уделить особое внимание измерению трех ключевых компонентов, которые говорят вам, насколько хорошо данная модель работает на сегодняшнем рынке; пробег, возраст и состояние.
Чтобы сделать это исследование справедливым и беспристрастным, мы также предприняли два уникальных шага, которые представляют собой первые в долгосрочном исследовании надежности в автомобильной промышленности. Первое — это устранение предвзятости собственника. Некоторые люди всегда будут рекомендовать машину просто потому, что они покупали ее в прошлом, и если случится что-то плохое, они не скажут вам об этом. Другие просто не обращают внимания на стук плохой трансмиссии или стук плохого двигателя. Поэтому у нас работают только механики, а оценку состояния автомобиля проводят квалифицированные специалисты.
Во-вторых, мы ориентируемся исключительно на состояние и долговечность. Автомобили 18 лет и старше или автомобили с пробегом от 180000 и более миль прожили намного дольше среднего срока службы среднего автомобиля.
История продолжается
В нашем исследовании мы обнаружили, что лишь немногие избранные могут регулярно достигать этих двух уровней долговечности без серьезных механических дефектов. Именно этот уровень инженерного мастерства мы хотим выделить в нашем исследовании.
Итак, что мы уже нашли? Кое-что из того, что можно было ожидать, но много сюрпризов.
Реннетт Стоу через Twitter
Клуб более 300 000 человек по-прежнему остается эксклюзивным: Пять типов транспортных средств составляют более 60% легковых и грузовых автомобилей с пробегом не менее 300 000 миль. Это:
По нашим расчетам, у этих моделей примерно в 2,5 раза больше шансов преодолеть 300 000 миль, чем у любого другого транспортного средства.
Одна модель Nissan больше, чем все Volkswagen :
Мы не говорим о Altima среднего размера или Sentra compact, которая стала официальным такси к югу от границы.Самым большим сюрпризом в исследовании стал Nissan Maxima. Старые модели (2002 г. и ранее) с 3-литровым двигателем и четырехступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивают исключительную долговременную надежность.
В долгосрочном исследовании надежности 1038 автомобилей Maxim из 4825 преодолели более 180 000 миль (21%) по сравнению с 785 автомобилями Volkswagen из 14518 (5,4%)
Cadillac имеет уровни долгосрочной надежности VW :
Обе марки имеют ужасающую долгосрочную надежность, Cadillac получил одинаковую оценку 5.4% как Volkswagen, что составляет менее половины среднего показателя по отрасли. Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров на протяжении многих лет Northstar V-8 наряду с высокими затратами на техническое обслуживание делают старые Cadillac плохими, когда дело доходит до поиска постоянного владельца.
Насколько плохо для Cadillac? Что ж, вот вам шок.
Cadillac Cars = старые Kias : если вы удалите Cadillac Escalade, который представляет собой не что иное, как полноразмерную модернизированную версию менее дорогих Chevy Tahoe и GMC Yukon, бренд Cadillac станет настоящим обитателем дна. Kias, которые были произведены до поглощения этой марки Hyundai, демонстрируют аналогичные уровни долговременных неудач.
Honda Accord сокрушает почти всю Европу : Во многом благодаря надежности звука старых моделей Volvo, все европейские бренды едва ли могут превзойти количество проданных Accord с пробегом более 180 000 миль. Количество обменов Honda Accord на 3826, более чем на 180000 из 12 398, почти превосходит Audi, BMW, Jaguar, Land Rover, Mercedes, VW, Volvo, Saab, Porsche и суббренд BMW MINI вместе взятые.Этим европейским моделям потребовалось 67 484 автомобиля и армия старых Volvo, чтобы превзойти по пробегу одну популярную модель Honda.
Британские корни не приносят надежных плодов : В этом году у вас примерно столько же шансов умереть от травмы, сколько вы покупаете Land Rover и Jaguar с выдающейся надежностью. Шансы на то, что оба автомобиля вместе преодолеют более 180 000 миль, прежде чем столкнутся с обочиной, составляют сногсшибательные 1700: 1.
Accord и Camry — рабочие лошадки : Даже с учетом хорошо известных проблем с трансмиссией некоторых шестицилиндровых Honda Accord, два самых популярных автомобиля среднего размера продолжают эксплуатироваться в течение гораздо более длительного периода времени, чем их конкуренты.Accord и Camry остались автомобилями, достойными сохранения: 28% проданных Accord с пробегом более 180 000 миль и 24% всех Toyota Camry последуют этому примеру. Оба показателя более чем вдвое превышают средний показатель по отрасли (11%).
Исключительная надежность по-прежнему редкость: Многие производители применяют меры по сокращению затрат и методы деконтации до крайности. Эти инженерные решения часто не проявляются до тех пор, пока автомобиль не преодолеет расстояние более 100 000 миль. Однако по-прежнему существует очень большая пропасть, которая отделяет лидеров рынка от отстающих, поскольку эти мили и годы складываются.
Нажмите здесь, чтобы узнать, как работают ваша конкретная модель и трансмиссия.
Назовите 10 самых надежных марок автомобилей по данным Consumer Reports
Содержание
Иметь надежный автомобиль — это одно, а надежная марка — другое. При выборе автомобиля также важно знать марку, у которой вы покупаете. Некоторые бренды предложат вам автомобили по доступным ценам с отличными характеристиками, но послепродажное и сервисное обслуживание может быть не на высоте.Имея это в виду, вот краткий список 10 самых надежных автомобильных брендов в США по версии Consumer Reports.
Consumer Reports — это некоммерческая организация в США, которая занимается беспристрастным тестированием продуктов, журналистскими расследованиями, исследованиями, ориентированными на потребителей, просвещением общественности и защитой интересов потребителей.
Компания ежегодно проводит исследование надежности автомобилей. В опросе участников Consumer Reports просят отметить любые проблемы, с которыми они столкнулись со своими автомобилями за последние 12 месяцев. Затем участников опроса просят определить проблемы, которые они считали серьезными. Consumer Reports опрашивает более 420 000 автомобилей в год. Каждая модель от каждой марки получает не менее 200-300 экземпляров каждого модельного года. Все данные, полученные в результате опроса, собираются за 2019 календарный год.
Рейтинг на уровне бренда основан на среднем прогнозе надежности автомобилей в модельном ряду бренда. Оценка надежности рассчитывается по шкале от 0 до 100, при этом средняя оценка составляет от 41 до 60 баллов.Чтобы выровнять позиции в рейтингах, у бренда должно быть достаточно данных о компании. Теперь к списку.
Лексус
Первым в списке идет Lexus, набравший в среднем 81 балл. Самая надежная модель бренда — это и самая маленькая — компактный роскошный седан IS. На другом конце шкалы наименее надежным автомобилем является флагманская модель LS.
Mazda
Mazda занимает второе место со средним баллом 77. Она поднялась на две позиции по сравнению с прошлогодним списком. В линейке Kodo наименее надежным автомобилем является Mazda3, а самым надежным — MX-5 Miata.
Тойота
Toyota, материнская компания Lexus, получила 77 баллов, как и Mazda.В этом году он упал на две позиции. Неудивительно, что самый надежный автомобиль Toyota — Corolla. Corolla уже зарекомендовала себя как один из самых надежных автомобилей на рынке. Наименее надежный автомобиль Toyota — C-HR.
Порше
Четвертый в списке и первый немецкий производитель — Porsche. Европейский производитель автомобилей получил 75 баллов. Самая надежная модель компании — Cayenne, а наименее надежная — 718 Boxster / 718 Cayman.
Бытие
Genesis стал пятым по надежности автомобилем. Для тех, кто не знает, Genesis — это роскошный бренд Hyundai в Соединенных Штатах.В этом году он набрал 71 балл. Самая надежная модель компании — G70, а наименее надежная — G90.
Hyundai
Материнская компанияGenesis, Hyundai, занимает шестое место. Корейский производитель автомобилей получил 69 баллов, что всего на 2 балла ниже, чем у своего люксового аналога. Самая надежная модель бренда — Kona, наименее надежная — компактный кроссовер Tucson.
Субару
Еще один японский автопроизводитель занял седьмое место — Subaru. Интересно отметить, что Subaru упала на пять позиций по сравнению с прошлым годом. Самая надежная его модель — BRZ, наименее надежная — трехрядный кроссовер Subaru Ascent.
Додж
Первым американским автопроизводителем в списке Consumer Reports стал Dodge с 63 баллами.В этом году Dodge поднялся на 13 позиций, вытеснив из списка других американских автопроизводителей. Самым надежным автомобилем в модельном ряду Dodge является Challenger, а наименее надежным — внедорожник Durango.
Киа
Девятое место в списке занимает Kia, а также последняя из трех корейских компаний, вошедших в десятку лучших. Корейский бренд получил 62 балла по результатам обзора надежности.Самый надежный автомобиль — Soul, а наименее надежная модель в модельном ряду для США — Stinger.
Мини
Наконец, 10-е место в списке занимает Mini с оценкой 59. Британский бренд теперь имеет немецкие инженерные решения по качеству, так как теперь он принадлежит BMW. Он поднялся на пять позиций по сравнению с прошлым годом и вошел в топ-10.Самый надежный автомобиль марки — Cooper, а наименее надежная модель — Countryman.
Статьи по теме
Что нового в Toyota Innova 2021 года? 10 самых продаваемых автомобилей на Филиппинах в 2020 году Личное сравнение: Toyota Rush против Mitsubishi Xpander Стоит ли наконец покупать китайские машины? Топ-10 самых экономичных хэтчбеков на шоссе на Филиппинах10 самых надежных марок автомобилей, которые прослужат долго-долго
Вы можете быть первым покупателем автомобиля или тем парнем, который меняет свою машину, как он делает свой смартфон. Независимо от того, к какой группе вы принадлежите, мы в GoBear по-прежнему выступаем за финансовую грамотность. Вам все равно придется подумать о таких вещах, как страховые взносы за COE, автокредит, автострахование и состояние (если вы покупаете подержанный автомобиль, ознакомьтесь с этим кратким руководством, прежде чем сделать это!), Прежде чем сделать решительный шаг. Еще один важный фактор, над которым стоит задуматься: надежность автопроизводителя.
Чем долговечнее автомобиль марки, тем больше вы получите от всевозможного обслуживания и пополнения баланса.Перед тем, как поставить свою подпись на пунктирной линии, примите эту синюю книгу как заключительный раунд внутренних дебатов.
Hyundai | Audi | Honda | Kia | Lexus | Mazda | Порше | Subaru | Toyota | Volvo
1. Hyundai
Если вы не уверены, что этот конкретный корейский бренд компетентен в вопросах долговечности, посмотрите на продажи стоимостью в миллиарды долларов, которые сделали Hyundai одним из немногих лучших Chaebol в Южной Корее (наряду с Samsung). а также среди ведущих мировых производителей автомобилей.Или посмотрите на сингапурские такси, на которых вы ездили. Старые модели систематически заменялись на Sonatas и Elantras, которые могут похвастаться отличными показателями экономии топлива.
Будьте осторожны с тенденциями SUA (внезапное непреднамеренное ускорение).
2. Audi
Знаменитая технология Audi Quattro на протяжении многих лет превращала автомобили Audi в один из самых надежных брендов класса люкс. От суперкара R8 до A4 начального уровня, оснащение системой полного привода Quattro дает водителям столь необходимую стабильность и управляемость в любых дорожных условиях.До свидания, заносы и ремонт.
3. Honda
Это упорная борьба с Toyota. Как и их конкуренты из Японии, автомобили Honda пользуются успехом на рынке США, а также в Сингапуре, причем лидируют такие модели, как Accord и Civic. Согласно данным журнала Consumer Reports «Лучшие подержанные автомобили», японские производители постоянно доминируют в чартах, а имя Honda постоянно появляется. Даже для перепродажных автомобилей в баке Honda осталось много бензина.
4. Киа
Кажется, что одержимость Кореей красотой распространилась и на автомобили. Kia производит более пышные и роскошно выглядящие автомобили, чем когда-либо, и они все чаще становятся континентальными с технологиями «старт / стоп» и охлаждения сидений. Помимо поверхности, вы можете получить очень приличные ходовые качества почти за половину цены его европейских аналогов. А на азиатском рынке корейцы быстро наступают на пятки вашим Тойотам и Хондам.Пока мы говорили о сингапурских такси, давайте не будем забывать, что Kia Optima K5 также составляют большую часть автопарка.
5. Lexus
Ребята из Lexus готовы клясться, что их машины «ИДЕАЛЬНЫ» для этого списка. Фактически это означает «впечатляющий, динамичный, элегантный, продвинутый и долговечный». Подразделение премиум-класса Toyota неизменно привлекало как водителей, так и критиков своим изысканным комфортом и домашним обслуживанием клиентов, а их недавние набеги позволили им полностью перейти на гибридные автомобили для более экологичной езды.
Вот забавный факт, который представляет собой еще одно свидетельство его надежности: официальный государственный автомобиль, на котором ездит премьер-министр Сингапура, тоже, не догадываться, является Lexus.
6. Mazda
Перенасыщение маздами на дорогах не полностью связано с падением курса COE в начале этого года. Согласно выпуску Consumer Reports по маркам автомобилей за 2015 год, Mazda вошла в тройку лучших автомобильных брендов с точки зрения надежности, а в отношении чего-то более близкого к дому, Land Transport Authority опубликовало квартальные данные по недавно зарегистрированным автомобилям за 2016 год, которые показали, что Mazda одна из самых популярных автомобильных марок среди сингапурцев.Mazda — это не только Jinba ittai (будучи единым целым с автомобилем), который вы испытаете на родстере MX-5, они также создают неизгладимое впечатление.
7. Порше
В обмен на острые ощущения, мощное ускорение и образ старика, переживающего кризис среднего возраста, вам, вероятно, придется пожертвовать экологической ответственностью и практичностью. Не с Porsche или, по крайней мере, с их новым поколением 911 с турбонаддувом. Несмотря на то, что они перешли на менее требовательный к газу двигатель, им удалось сохранить свою спортивную ДНК.По сравнению с этими глянцевыми показными Aventadors, Porsche делает повседневное использование более удобным на улицах Сингапура. Но в целом с немцами по лучшим характеристикам и надежности вряд ли можно ошибиться.
8. Subaru
Ежегодный конкурс Subaru WRX Impreza в Сингапуре, кажется, дает нам кое-что. Участники должны пройти безобидный на вид тест на выносливость, при котором они кладут руку на машину как можно дольше, и последний выживший мужчина / женщина должен отвезти ее домой.Подобно абсолютному победителю, которому приходится буквально противостоять изнурительной усталости и неустойчивым погодным условиям, автомобили Subaru воплощают ту самую решимость и стойкость, которые позволили им занять место среди самых надежных японских брендов.
9. Toyota
Подобно той привычной паре джинсов, которую вы носили до смерти и носите до сих пор, Toyota выдержала испытание временем и по-прежнему остается самой популярной маркой среди сингапурцев. Не считая Prius, такие модели, как Corolla Altis, могут рассчитывать длительный пробег и обладают топливной экономичностью, которая может перевернуть хмурый взгляд защитников окружающей среды.Если вы ищете надежный автомобиль, на котором можно ездить практически до тех пор, пока он не развалится по швам, Toyota будет вам по пути.
10. Volvo
Помимо фрикаделек и ИКЕА, Швеция известна как родина самого безопасного в мире автомобильного бренда. Долговечность Volvo заключается в их стремлении к безопасности настолько, что они начали свою кампанию «Vision 2020», которая обещает устранить все случаи смерти в их автомобилях. Благодаря сотням краш-тестов и многочисленным наградам за безопасность, присуждаемым почти всем их седанам и внедорожникам, у вас будет основание полагать, что вам никогда не придется подавать иск о несчастном случае против своего страховщика, не говоря уже о том, чтобы преодолевать расстояние.
Узнайте больше о поставщиках автострахования в Сингапуре и их продуктах.
Есть разница между надежным автомобилем и долговечным автомобилем
Я бы сказал, что мы были тайным обществом, но это подразумевает, что мы были способны хранить секреты, чего не было. Мы также не были избранной группой; Я не помню, чтобы когда-либо происходил какой-либо выбор. Вместо этого давайте назовем нас так: группа подростков-неудачников с зарплатой, близкой к минимальной, которые днем работали в автосалонах и собирались долгими вечерами начала 90-х, чтобы поесть дешево, обменяться историями и время от времени потрудиться. импровизированная гонка на стоянке.
Джо был самым трудолюбивым из нас; он вырос до помощника менеджера в своем отделе запчастей примерно в то же время, когда мне потребовалось уволиться или быть уволенным из пяти различных дилерских центров и / или финансовых организаций. Он был дисциплинирован и бережлив к своим деньгам, но, тем не менее, он водил новенькую Toyota XtraCab с пятиспицевыми колесами Fittipaldi и двумя усилителями Rockford Fosgate, установленными там, где должны были находиться задние пассажирские сиденья.
В последнее время повседневная работа Джо превратилась в ад на земле.Несколькими годами ранее его дилерский центр начал продавать новый шестицилиндровый автомобиль с новым аэродинамическим дизайном, призванным заменить усталого старого солдата, который раньше служил седаном компании начального уровня. Самый старый из этих автомобилей праздновал пятый день рождения. У них давно не было гарантии, но они как сумасшедшие ели детали. Джо не мог вести запасы. Все, от кондиционеров до компонентов подвески и стереосистем. «Это хлам», — возмущался Джо. «Они заходят на платформах пять раз в день.Чтобы его купить, надо быть идиотом ».
Сможете угадать, что это была за машина? Помогло бы я, если бы я сказал вам, что в машине есть единственный дворник? «Самая глупая (ругательная удалена) вещь, которую я когда-либо видел», — рычал Джо. «Они сидят там, в отсеке для обслуживания, и вся машина раскачивается, когда вы включаете ее, и вода выливается на ящики с инструментами механиков». Еще одна подсказка: это были рядные шестицилиндровые автомобили, иногда выпускавшиеся с механической коробкой передач. «Ни в коем случае они не прослужат вдвое дольше старых», — постоянно повторял Джо.
Если вы достаточно взрослые, чтобы помнить восьмидесятые, вы, вероятно, догадались, что проклятием существования Джо, этого печально известного шестицилиндрового бортового седана, на самом деле был всемогущий Mercedes-Benz W124 300E. Как это может быть? Хорошие W124 сегодня приносят серьезные деньги, спустя 30 лет после их постройки. W124 всерьез вошел в автомобильный пантеон, когда стал базой для модели 500E, собранной в Цуффенхаузене, но все они были блестящими автомобилями и заслуженно прославились своей долговечностью.
Мерседес-Бенц
W124 — не обязательно надежный автомобиль.
Обратите внимание, что я не сказал «заслуженно известен своей надежностью». W124 — не обязательно надежный автомобиль. Не так, как новенькая Камри могла бы быть надежной машиной. Фактически, как человек, у которого было несколько автомобилей классической эпохи Mercedes-Benz, включая 560SL и 190E 2.3-16, я могу со всей ответственностью заявить, что ни один из этих старых Benz не является надежным как таковой.Они полны сложных и тонких инженерных разработок, которые часто идут наперекосяк. W126 560SEL, возможно, является величайшим роскошным седаном в истории автомобилестроения, и их множество на дорогах с полумиллионом миль или более, но я не могу вам подобрать такой, в котором работают все функции мощности.
По воле судьбы однажды я был в гостях у Джо на обеде, когда на обслуживание прибыло очень известное купе 380SEC. Этот автомобиль, о котором писали печатные журналы того времени, проехал более 800 000 миль менее чем за 10 лет.Владелец использовал его для путешествий по пересеченной местности, и всякий раз, когда требовалось обслуживание, он просто останавливался у ближайшего дилера Benz и немедленно выполнял его. Если дилерский центр обнаруживал какие-либо другие проблемы, он платил за их ремонт в кратчайшие сроки, не обращая внимания на стоимость.
В ту минуту, когда SEC был загружен на один из двухстоечных подъемников, мы открыли капюшон и ползли по нему. Конечно же, это было купе S-класса на 870 000 миль. Двигатель был оригинальный. Но куда бы вы ни заглянули под капот, везде были блестящие новые детали с недавними наклейками.По нашим оценкам, в большом Benz было произведено более 250 замен масла. «Грузовик Тойота, — авторитетно заявил Джо, — сможет проехать этот километр, не имея ничего, кроме базового обслуживания».
«Ага, — возразил я, — пока рама не заржавела в порошок по прошествии четырех лет». Прошлое лето мы с Джо провели, ремонтируя ржавчину на Toyota 4×4 83 года. Ему было всего семь лет, но кровать нужно было вытащить, обработать кислотой и перекрасить. Рама тоже нуждалась в ремонте ржавчины.
Это были машины, которые мы считали «надежными» в то время, в эпоху, когда совершенно новые автомобили часто не запускались в холодных условиях, а показания одометра в 100 000 единиц не иронично назывались «чудо-милей». «Фактически, то, что они были, было долговечным. Так же, как и VW Beetle, был долговечен. Основные части — двигатель, трансмиссия, подвеска — служили долго. Все можно было отремонтировать или восстановить до рабочего состояния. Но Было хорошо известно, что вам необходимо провести полную перестройку двигателя на отметке в чудо-милю или раньше. Представьте, если бы производитель сегодня продал новый автомобиль, который нуждался в полной перестройке двигателя на 80 000 миль. Consumer Reports спровоцировал бы бунт. На улицах будет кровь.
Мерседес-Бенц
Тем не менее, внимательный читатель заметит присутствие на дорогах большого количества бензинов W126 и VW Beetle спустя долгое время после того, как большинство автомобилей, построенных через 10 или даже 20 лет после их переработки, были переработаны в китайские посудомоечные машины с вертикальной загрузкой. Та упорная долговечность, которую иногда демонстрировали старые автомобили, эта преднамеренная или непреднамеренная перестройка и чрезмерная спецификация, остались в прошлом. Camry 1995 года была, вероятно, лучшей машиной в мире, когда она была новой, и я никогда не знал, что у кого-нибудь были бы серьезные проблемы с ней.Но один за другим они просто исчезли. Они были очень тщательно спроектированы для достижения определенных показателей прочности. Встретив их, они исчезают на свалке, как забытые солдаты.
Долговечность и надежность — это не одно и то же. Land Rover Discovery первого поколения не был надежным. У меня было два новеньких. Я знаю. Но они долговечные. Базовые кости прослужат долго. Вам просто нужно продолжать работать над этим, и он будет продолжать жить в ужасных условиях. .. с каждым идиотским светом на приборной панели ярко светится. У моей мамы была совершенно надежная Hyundai Elantra 2000 года выпуска. Это дало ей 150 000 миль даже без плохого генератора. Затем однажды мы посмотрели вверх и увидели проржавевшую громадину с ненасытным аппетитом к деталям, которых больше не было у дилеров. Мы не смогли бы его поддерживать любой разумной ценой.
Я пришел к выводу, что инженерная надежность автомобиля требует всех замечательных человеческих качеств: интеллекта, настойчивости, самосознания, готовности следовать лучшим практикам и расширять их.Строите прочную машину? Для этого нужно лишь упорство. Вы просто добавляете в эту вещь больше материалов лучшего качества и отказываетесь слишком беспокоиться о соответствии моде эпохи. Всего 10 минут езды со мной на моем 560SL, чтобы понять, почему он такой прочный. Все на нем весило тонну и казалось, будто оно было выбито из чугуна средневековым кузнецом.
В отличие от этого, мой Accord предлагает продуманный выбор материалов и компонентов, которые несут все признаки миллиона итераций CAD.Я был бы очень удивлен, если в обозримом будущем что-то пойдет не так. Но я сомневаюсь, что хитрый 24-клапанный V-6 с одним кулачком прослужит так же долго, как простой, недооцененный V-8 в 560SL.
Все говорят, что хотят прочную машину, но на самом деле им нужна надежная машина
Все говорят, что хотят прочную машину, но на самом деле им нужна надежная машина. Десять безотказных лет, 15, если удастся справиться, а потом отправить вещь на свалку.Сейчас мы все очень хорошо понимаем эту модель, потому что так работает бытовая электроника. Вы не ремонтируете iPhone. Вы ожидаете, что он будет работать безупречно, пока не выбросите его и не забудете. IPhone, требующий еженедельного обслуживания, неприемлем.
Это проблема, с которой сегодня сталкиваются все производители роскошных автомобилей. Их автомобили должны быть такими же надежными, как Honda, но некоторые покупатели будут яростно жаловаться, если продукт не сможет сравниться со старым SL поколения R107 по долговечности.Даже если они не держат машину так долго. Хуже всего то, что им не нужно просто соответствовать старому SL; они должны соответствовать восприятию той старой SL как совершенной и безотказной машины с вечным двигателем.
Несколько месяцев назад я заехал и навестил Джо в автосалоне. Он был лучшим из нас, дойдя до менеджера по запасным частям, когда я все еще занимался очисткой строительной площадки, но, достигнув этого положения, он просто оставался там до конца своей жизни. «Как те новые Бенз?» — поинтересовался я, наблюдая, как новый сияющий SL AMG получает последние детали в отделении для обслуживания больниц.
«О, они довольно хороши», — сказал он. «Я имею в виду, у вас есть некоторые проблемы. Но в целом они в порядке. Впрочем, ничего похожего на старые. Помните те W124? Они прослужили вечно!»
Джек Барут родился в Бруклине, но был изгнан в Огайо. Он выиграл гонки на четырех различных типах велосипедов и на семи различных типах автомобилей. Все, что он пишет, вероятно, должно сопровождаться предупреждением. Его колонка Avoidable Contact выходит два раза в неделю.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.