Губернатор ужесточил в Челябинской области сроки устранения аварий | Pchela.news
Ликвидировать коммунальные аварии в Челябинской области губернатор Алексей Текслер поручил в самые кратчайшие сроки — до трёх дней. В случае, если собственных сил и средств не хватает, чтобы уложиться в обозначенный временной период, он рекомендовал главам муниципалитетов обращаться за помощью в Министерство строительства и инфраструктуры.
Речь об этом шла в среду, 17 марта, на совещании с главами муниципальных образований, которое состоялось в режиме видеоконференцсвязи.
Как показала зима и в особенности период метели, которая в последней декаде февраля испытывала на прочность всю область, к форс-мажорам местные администрации оказались готовы далеко не везде. Основная масса претензий — к администрациям Агаповского, Карталинского и Нязепетровского районов. Именно там было выявлено больше всего проблем, связанных с тепло- и водоснабжением жилых домов и социальных объектов.
— Самое главное — это не допускать негативных последствий: проблемы с одной трубой не должны приводить к перемерзанию десятков домов, — подчеркнул Алексей Текслер. — Нужно просто вовремя делать то, что необходимо в такой ситуации. Все специалисты знают алгоритмы, что нужно делать. Но если уже авария случилась… Коллеги, любая коммунальная авария в регионе должна решаться за один-три дня, не дольше! Когда я говорю про три дня, я имею в виду масштабную аварию. Не справляетесь сами (я сейчас к муниципалитетам обращаюсь), срочно просите помощи. Министерство строительства и инфраструктуры должно уметь в кратчайшие сроки мобилизовать необходимые силы и средства для решения проблемы в обозначенных трёхдневный период.
Теперь ответственному за ЖКХ региональному блоку правительства, а также главам муниципальных образований предстоит отработать все необходимые алгоритмы мобилизации сил и средств, чтобы устранять любые коммунальные аварии максимум за три дня.
Фото: Татьяна Тихонова, пресс-служба губернатора Челябинской области
Автор:
Екатерина Маришина
В Дагестане устраняют последствия мощного снегопада. Новости. Первый канал
Жители столичного региона готовятся к резкому потеплению. По сути, оно уже началось — небо днем затянули тучи, давление пошло вниз. Сегодня было минус 5 градусов, завтра минус 1°, а в воскресенье уже до плюс 4°. Правда, в ближайшие дни нас ждут осадки. Но не такие обильные, как в Дагестане. Там сейчас устраняют последствия мощного снегопада, больше ста тысяч человек остались без света. А на Черноморском побережье бушует штормовой ветер.
Машины из сугробов вытаскивают с помощью тросов. Без спасателей никак. Дагестан просто завалило снегом. Не только на горных перевалах — на равнине сугробы по пояс. А в горы сейчас и вовсе не попасть. Движение по дороге пришлось перекрыть в обе стороны — проехать невозможно, опасно.
Дорогу расчищают, но снегопад упрямее — сугробы нарастают быстрее, чем работают коммунальщики. Для региона настоящая погодная аномалия — за сутки выпало столько снега, сколько не было за всю зиму. Вместо привычной для этих дней теплой погоды, яркого солнца и цветущей зелени — картина, больше похожая на Сибирь в разгар зимы.
А вот так жители Махачкалы сегодня утром выбирались из домов. Кто-то отважился откопать свою машину, кто-то махнул рукой и даже не пытался.
Мощный снегопад сковал дороги столицы Дагестана — пробки километровые, машины просто стоят. Перебои со светом — наледь на проводах линий электропередачи, множественные аварии. Аэропорт перестал принимать самолеты, все уходят на запасные аэродромы.
Впрочем, нашлись и те, кто радуется снежному изобилию. Вот лепят гигантского снеговика. А вот любители экстремальных видов спорта катаются на сноуборде прямо по городским улицам. Повторять не советуем.
«Проводится деблокирование и доставание машин граждан республики, которые попали в снежный занос. На данный момент из снежного плена извлечены более 20 транспортных средств. Как видите, данная работа продолжается», — сообщил первый заместитель начальника ГУ МЧС РФ по Республике Дагестан Олег Колпиков.
Снежный циклон ощутили на себе и автомобилисты в Карачаево-Черкесии. Там, как и в большинстве южных регионов, водители, как правило, не переобувают машины в зимнюю резину. Сегодня многие об этом пожалели.
В Новороссийске не снег, а гололед в сочетании с ветром такой силы, что людей буквально сдувает. Поваленные деревья, дорожные знаки, на море волны до пяти метров. В соседнем Краснодаре из-за непогоды десятки аварий на дорогах.
Зима, конечно, все-таки отпустит. Радоваться зимним пейзажам осталось недолго — уже завтра циклон уйдет, начнется потепление.
Чем опасны гибридные автомобили при ДТП
Специалисты Севастопольского Центра гражданской защиты сегодня отработали действия по спасению пострадавших в ДТП. В ходе учений они должны были освободить водителя, который оказался заблокирован в своем автомобиле. В этот раз участниками спасательной операции стали и журналисты. Чем непрофессионалы смогли помочь условному пострадавшему? Репортаж Алёны Давыдовой.
Закалённое стекло настолько прочное, что даже с помощью острого стеклобоя не всегда удаётся пробить его с первого раза, поэтому приходится подбирать инструмент.
Журналистов допустили только к самым простым элементам операции. Но, тем не менее, нам пришлось надеть экипировку спасателей, чтобы не нарушать требования техники безопасности.
По легенде учений, на одной из крупных городских магистралей произошло лобовое столкновение автомобилей. Водитель – без сознания, у него травма позвоночника. Мужчина заблокирован.
Теперь жизнь условного пострадавшего зависит от грамотных действий специалистов Центра гражданской защиты. Чтобы эвакуировать мужчину, необходимо демонтировать элементы кузова: двери и крышу. И здесь примитивная конструкция «москвича» на руку специалистам. Парадокс, но, чем более совершенная у автомобиля система безопасности, тем сложнее спасателям.
«У нас особенную трудность гибридные автомобили, есть электроустановки, их отключить проблематично, они в разных местах находятся, если есть возгорание, то его потушить невозможно до полного выгорания. То есть мы должны быть готовы ко всему. Подушки безопасности это тоже у нас проблема, если они не сработали, то они могут в любой момент сработать. Поэтому мы на руль одеваем октопусы – то есть защиту от подушки безопасности», – рассказывает начальник поисково-спасательного отряда Центра гражданской защиты Севастополя Олег Комаров.
Зато у пассажиров, оснащённых по последнему слову техники, автомобилей шансов остаться в живых и обойтись без серьезных травм – больше.
Норматива, за какое время сотрудники ЦГЗ должны провести операцию – нет, но действует так называемое «Правило золотой минуты». Чем быстрее спасатели завершат свою работу, тем меньше вероятность необратимых последствий для здоровья пострадавшего. Нашему водителю первая помощь была оказана вовремя.
Алена Давыдова, Наталья Бабкевич
лучших автомобилей в аварии
Тайгер Вудс может быть самым сильным спортсменом в мире, но в автокатастрофе он плоть и кости, как и все остальные. Внедорожник Cadillac Escalade 2009 года, который он разбил поздно вечером в День благодарения, получил наивысшие оценки правительства за лобовые и боковые аварии и, вероятно, защитил Вудса от серьезных травм (он получил несколько ссадин и синяков).
Хотя Вудс, вероятно, хотел бы, чтобы машина могла защитить его и от давления средств массовой информации, Escalade, как и сам Вудс, не идеален: у него адекватные рейтинги опрокидывания, которые не позволяют ему быть одним из лучших автомобилей в аварийной ситуации. Тем не менее, он по-прежнему обеспечивает защиту намного лучше среднего, что, возможно, является причиной того, почему Escalade был вторым по продажам автомобилем Cadillac в прошлом месяце и самым продаваемым внедорожником. Короче говоря, продается даже умеренная безопасность.
В глубине: лучшие автомобили в аварии
Вкратце: японский автопроизводитель Subaru занял четыре из 10 позиций в нашем списке лучших автомобилей в авариях. Он также сообщил, что продажи в прошлом месяце более чем на 24% выше, чем в ноябре 2008 года, и почти на 14% за год до настоящего времени. Компания заявляет, что 2009 год, вероятно, будет самым продаваемым годом для Subaru за всю историю.
Очевидно, что этот успех нельзя полностью приписать показателям безопасности Subaru, но он также не повредит, говорит Расс Рейдер, представитель Страхового института дорожной безопасности (IIHS): «Раньше это было почти религией среди автопроизводители, которые не продают безопасность. Теперь мы знаем, что потребители очень заинтересованы в безопасности ».
Доминик Инфанте, представитель Subaru, особо отмечает уникальный оппозитный двигатель Subaru, который расположен низко на шасси и скользит под пассажирами, а не над ним при лобовых ударах.Также полезна трехкольцевая конструкция автомобиля, которая усиливает стойки кузова спереди назад. Такие на первый взгляд простые атрибуты, как высокопрочная сталь и специальные защелки, прикрепляющие задние двери к металлическому каркасу, также делают автомобили особо прочными.
«Это просто интуитивно понятно в нашем дизайне», — говорит Инфанте. «Мы всегда перестраивали продукт».
Национальное управление безопасности дорожного движения сообщает, что автокатастрофы обходятся налогоплательщикам более чем в 100 миллиардов долларов каждый год, и, по словам представителя AAA Роберта Синклера, в прошлом году в автокатастрофах погибло более 24 056 человек.Уровень травм подсчитать гораздо сложнее, поскольку о многих травмах не сообщается, но по оценкам NHTSA, более 500 000 человек получили травмы в прошлом году в результате одного лишь отвлечения внимания за рулем.
Subaru Tribeca, Outback, Impreza и Legacy — все это хорошие варианты защиты от превращения в статистику. Модели следующего года от Honda, Lincoln и Dodge, среди прочих, также показали себя исключительно хорошо в последней серии краш-тестов.
За цифрами
Для нашего списка автомобилей, попавших в аварию, мы дополнительно выбрали только автомобили, которые были протестированы в течение 2010 модельного года, и исключили из каждого сегмента автомобили, не получившие идеальных или почти идеальных оценок «хорошо» во всех разделах.(Ни один автомобиль в категории «малолитражка» не получил «хорошо» по всем параметрам, но у Subaru Impreza была следующая лучшая оценка безопасности, с одной «приемлемой» оценкой за его конструкцию и каркас безопасности при боковом ударе. То же самое и с Honda Element.) Во время тестов оценивались голова, шея, грудь, ступни, туловище, таз, защита ног (для водителей и передних или задних пассажиров, в зависимости от теста), а также структура каждого из них. каркас безопасности автомобиля.
Передние краш-тесты оценивают характеристики автомобиля при ударе со скоростью 40 миль в час.Боковые оценки проводятся после столкновения транспортного средства с препятствием, движущимся со скоростью 31 миль в час. Защита от столкновения сзади основана на геометрии подголовника и воздействии на неподвижный автомобиль удара сзади на скорости 20 миль в час. Прочность крыши оценивается, когда металлическая пластина прижимается к одной стороне крыши с постоянной скоростью.
Прочность крыши — это новый важный компонент испытаний IIHS, так как ежегодно более 9000 человек погибают в результате аварий при опрокидывании.IIHS заявляет, что крыши, превышающие требования действующих федеральных стандартов, снижают риск серьезных или смертельных травм во время опрокидывания на 50%. После теста каждая машина из нашего списка получила оценку «хорошо».
Больше — лучше
Когда дело доходит до краш-тестов, размер имеет значение. Subaru Impreza за 17 500 долларов заняла первое место в нашем списке в сегменте небольших автомобилей, но нельзя отрицать, что в аварии он, вероятно, будет хуже, чем что-то с большей массой, например Volvo XC60 за 33 000 долларов.
По данным IIHS, смертность среди миникаров, попавших в аварию с участием нескольких автомобилей, почти в два раза выше, чем у больших седанов. В автомобилях среднего размера смертность при авариях с участием одного автомобиля на 17% меньше, чем в случае мини-автомобилей.
«Если безопасность является приоритетом, вам следует избегать самых маленьких автомобилей на рынке», — говорит Рейдер.
Но Кристи Хайд, менеджер по автомобильной безопасности и безопасности движения в AAA, говорит, что большие автомобили не обязательно гарантируют безопасность во время аварии, особенно той, которая связана с опрокидыванием.И многие маленькие автомобили и роскошные седаны на самом деле имеют больше подушек безопасности и самых современных технологий безопасности, чем большой обычный внедорожник.
Тем не менее, законы физики по-прежнему действуют. Сила столкновения зависит от двух атрибутов: веса падающего транспортного средства, который определяет скорость, которая должна быть поглощена во время столкновения; и размер транспортного средства, который часто определяет, насколько близко передняя часть автомобиля находится к водителю, что, в свою очередь, может указывать на потенциальную травму ног и туловища.
Следует отметить, что все автомобили 2010 года выпуска намного безопаснее, чем все, что было на дорогах 30 лет назад. И каждый из автомобилей в нашем списке в стандартной комплектации предлагает множество функций безопасности — боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости и дневные ходовые огни — которые были либо дополнительными, либо присутствовали только в роскошных автомобилях всего десять лет назад. Сегодня 92% автомобилей модели 2010 года и 99% внедорожников оснащены стандартными боковыми подушками безопасности с защитой головы. Электронный контроль устойчивости является обязательным для всех автомобилей, выпущенных после 2009 года.
Следующим шагом в развитии технологий безопасности является полное предотвращение аварий с помощью автоматических систем предотвращения столкновений, таких как предупреждение о слепых зонах и предотвращение съезда с полосы движения. Однако, пока они не станут стандартом, лучшая защита от травм — это автомобиль, выдерживающий самые жесткие краш-тесты.
Подробно: лучшие автомобили в аварии
Самый сложный автомобильный краш-тест стал еще жестче
Вчера Страховой институт дорожной безопасности показал первые результаты своего нового краш-теста с малым перекрытием со стороны пассажира, который он провел 13 среднеразмерные седаны.Вот результаты нового теста, который, как надеется IIHS, обеспечит одинаковую защиту как водителей, так и пассажиров.
В ходе изнурительного краш-теста с малым перекрытием — до сих пор — удару стены со скоростью 40 миль в час подвергались только крайние левые 25 процентов ширины лобовой части автомобиля. Предназначенный для имитации того, что происходит, когда угол автомобиля ударяется о дерево или фонарный столб, авария с небольшим перекрытием настолько сложна из-за его тенденции обойти основные структурные элементы автомобиля.
Но с годами автопроизводители скорректировали свои конструкции, и теперь многие автомобили получают высшую оценку института — «хорошо. «Проблема в том, что некоторые автопроизводители сэкономили на защите со стороны пассажира, поддерживая только ту сторону, которую тестирует IIHS.
Вот почему, начиная с 2018 модельного года, любой автомобиль, стремящийся получить награду IIHS TOP SAFETY PICK +, должен получить хороший или приемлемый рейтинг в новом тесте на малое перекрытие со стороны пассажира. По сути, этот тест аналогичен стандартному тесту на малое перекрытие, который IIHS проводит с 2012 года, за исключением того, что крайние правые 25 процентов передней ширины автомобиля ударяются о стену на скорости 40 миль в час, а на борту находятся манекен водителя и пассажира.
В прошлом году IIHS провела исследование семи небольших внедорожников, получивших хорошую оценку в стандартном тесте на малое перекрытие, чтобы выяснить, насколько хорошо их пассажиры будут защищены в эквивалентной аварии с правой стороны. IIHS обнаружил, что только один испытуемый — Hyundai Tucson — показал результаты, соответствующие «хорошей» оценке.
G / O Media может получить комиссию
Четыре из протестированных автомобилей — Toyota RAV4, Nissan Rogue, Subaru Forester и Mazda CX-5 — подверглись значительно большему проникновению со стороны пассажира в кабину, чем со стороны водителя. сторона, указывая на то, что автопроизводители были больше обеспокоены аварией с небольшим перекрытием со стороны водителя, чем со стороны пассажира.
Кружок на фотографии выше показывает пример того, как автопроизводитель — в данном случае Toyota — разработал специально для регулярных испытаний со стороны водителя. На фотографии показан левый край переднего бампера, привязанный к основной продольной балке, в то время как со стороны пассажира, кажется, не хватает этой дополнительной поддержки.
Автомобиль Toyota RAV4 выше подвергся значительно большему вторжению со стороны пассажира, чем со стороны водителя, как вы можете видеть на картинке ниже (посмотрите на расстояние между передней стойкой и сиденьем) :
Но, как указывает IIHS, различия в мерах по усилению конструкции со стороны водителя и со стороны пассажира не всегда визуально заметны. Хотя этот RAV4 ясно показывает, что одна сторона имеет дополнительное положение для привязки внешней части бампера к основной конструкции, другим автомобилем, который показал плохие результаты (он получил «маргинальную» предварительную оценку — предварительную, потому что это было всего лишь исследование), был Subaru Forester:
Глядя на переднюю часть Forester, нет явных структурных различий между двумя сторонами. И все же, как и в случае с RAV4, пассажирская сторона Forester подверглась заметно большему вмешательству, чем водительская. IIHS заявляет, что это, вероятно, связано с выбором материала, говоря:
Для достижения [лучшей защиты от небольшого перекрытия] производители могут использовать другой тип материала или добавить несколько миллиметров толщины — изменения, которые невозможно отличить от визуальный осмотр.Вполне вероятно, что такие модификации были внесены в Forester и CX-5, но только со стороны водителя.
Стоит отметить, что в пресс-релизе, посвященном первоначальному тестированию на малое перекрытие со стороны пассажира, IIHS не критиковал автопроизводителей, которые проектировали только для сбоев с одной стороны, а исполнительный вице-президент института Дэвид Зуби сказал, что это позволило автопроизводителям быстро Повышение безопасности:
Неудивительно, что автопроизводители сосредоточили свои первоначальные усилия на улучшении защиты от небольшого перекрытия со стороны автомобиля, на котором мы проводим испытания…. Фактически, мы поощряли их сделать это в краткосрочной перспективе, если это означало, что они могли быстро усовершенствовать со стороны водителя большее количество автомобилей. Однако со временем мы надеемся, что они обеспечат одинаковый уровень защиты с обеих сторон.
Но теперь, чтобы устранить несоответствие между безопасностью переднего водителя и переднего пассажира, институт начал проводить первые официальные краш-тесты с малым перекрытием со стороны пассажира на 13 транспортных средствах, получивших наивысшую оценку в стандартном тесте малого перекрытия. Как видно из приведенной ниже таблицы, один из этих автомобилей — VW Jetta — получил приемлемую общую оценку, а два — VW Passat и Chevy Malibu — были незначительными.
Результаты на самом деле не ужасны, особенно по сравнению с вышеупомянутой тестовой группой, в которой IIHS проводил свое первоначальное исследование, при этом институт сказал: «Первая тестовая группа в программе испытаний на малое перекрытие передней части со стороны пассажира в целом показала лучше, чем Транспортные средства IIHS ранее оценивались для исследований.
Глядя на таблицу внедорожников 2017 и 2018 модельных годов, вы заметите, что все общие «структурные» рейтинги являются приемлемыми или хорошими, что указывает на то, что уровни вторжений были не так уж плохи, со старшим инженером-исследователем IIHS, Бекки Мюллер. , заявив, что защита подушки безопасности (Malibu и Passat видели, как голова манекена ударилась о приборную панель) была самой большой проблемой:
Автомобили среднего размера, которые мы тестировали, не имели явных конструктивных недостатков с правой стороны … Оптимизация подушек безопасности и ремней безопасности Обеспечение лучшей защиты головы пассажирам на передних сиденьях представляется сейчас наиболее актуальной задачей.
Мюллер продолжила, сказав, что, по ее мнению, исследования института, возможно, сыграли роль в достойном структурном дизайне транспортных средств со стороны пассажира, сказав:
Когда мы опубликовали это исследование, мы сказали, что рассматриваем возможность добавления стороны пассажира. тест на наши критерии награды … Ясно, что некоторые производители обратили внимание. Многие автомобили в этой группе оснащены улучшенными подушками безопасности для пассажиров, которые, по всей видимости, рассчитаны на то, чтобы успешно пройти наш тест и наклонный тест, который правительство рассматривает для добавления к своим рейтингам безопасности.
Небольшие краш-тесты IIHS с перекрытием имеют большое значение. В прошлом месяце, когда я посетил Германию, чтобы поговорить с инженерами Porsche о Cayenne, я узнал, что компании пришлось добавить к внедорожнику 110 фунтов специально для защиты от краш-теста IIHS с небольшим перекрытием.
За месяц до этого я поговорил с инженерами Mazda и узнал, что они тоже добавили в свою платформу следующего поколения средства защиты от небольшого теста на перекрытие, проведенного IIHS.
Фото: Mazda (слегка модифицированная Дэвидом Трейси)Фактически, по состоянию на июнь 2016 года, IIHS заявил, что 13 производителей внесли структурные изменения в 97 автомобилей с момента начала испытаний в 2012 году.Влияние краш-теста небольшого перекрытия IIHS на автомобильную промышленность было огромным, и этот новый боковой тест пассажира, вероятно, окажет значительное влияние на работу инженеров по ремонту кузова и удерживающих устройств, даже если окажется, что их так много. у автопроизводителей уже есть приличные структурные положения.
Внедорожники и полноприводные автомобили безопаснее других автомобилей?
Это статья из серии «Я всегда удивлялась», в которой читатели задают вопросы, на которые им нужен эксперт.Присылайте свой вопрос по адресу [email protected]
Пригород Сиднея вокруг меня забит огромными полноприводными автомобилями, которые никогда не видели грунтовых дорог. Я думаю, люди покупают их, потому что думают, что они безопаснее. Они? — Петрина Гринвичская
Популярность внедорожников, полноприводных автомобилей и коммерческих автомобилей в Австралии не ослабевает. За первые шесть месяцев 2018 года легковые автомобили составили лишь треть продаж новых автомобилей (по сравнению с 50% пять лет назад), а внедорожники — 43% (по сравнению с 29% в 2013 году).Шесть из десяти самых продаваемых моделей в этот период были внедорожниками и коммерческими предприятиями. Очевидно, что все большее число людей выбирают эти автомобили по причинам, в том числе по имиджу и универсальности, но как эта тенденция влияет на безопасность дорожного движения?
Наш анализ данных испытаний на безопасность и записей о сбоях показывает, что переход на внедорожники проблематичен для безопасности дорожного движения в случае больших и малых внедорожников, а также коммерческих автомобилей. Это главным образом связано с тем, что эти автомобили подвергают других участников дорожного движения более высокому риску получения серьезных травм.
Как мы измеряем безопасность?
Чтобы ответить на вопрос: «Внедорожники и полноприводные автомобили безопаснее других автомобилей?» нам нужно сначала решить, как измерить безопасность. Один из вариантов — ознакомиться с результатами испытаний Программы оценки новых автомобилей (NCAP), глобального альянса, который подвергает новые автомобили стандартизированным лабораторным испытаниям.
Эти испытания в основном охватывают характеристики автомобиля при столкновении, включая защиту пассажиров и детей, а также пешеходов. Манекены для краш-тестов с инструментами используются для измерения силы удара, а затем для оценки вероятных травм людей, находящихся в салоне.Недавно были введены тесты «системы безопасности», чтобы оценить, насколько хорошо автомобиль может избежать столкновения, но здесь мы сосредоточимся на защите от столкновений.
Проблема с NCAP и аналогичными тестовыми программами заключается в том, что они могут включать только очень небольшой диапазон тестов по сравнению с теми, которые происходят в реальном мире на многих разных дорогах и скоростях. А сбои в реальном мире случаются с реальными людьми всех форм, размеров и возрастов, которые невозможно полностью представить с помощью нескольких различных манекенов для краш-тестов.
Программа рейтинга безопасности подержанных автомобилей (UCSR), разработанная MUARC, направлена на решение этой проблемы путем разработки рейтингов, основанных на реальных авариях в Австралии и Новой Зеландии. Последний набор данных содержит информацию о более чем 7,5 миллионах водителей, участвовавших в авариях в период с 1987 по 2015 год для автомобилей, произведенных за 33 года до 2015 года.
Если отдельные модели транспортных средств участвовали в авариях, достаточных для получения значимых результатов, они имеют рейтинг:
.- «ударопрочность» — способность транспортного средства защитить пассажиров от гибели или серьезных травм (приводящих к госпитализации) в результате аварии
- «агрессивность» — риск смерти или серьезных травм для других водителей и незащищенных участников дорожного движения, таких как пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты, при столкновении с оцениваемым транспортным средством.
Автомобили сравнения
Для этого исследования мы выбрали по два автомобиля в каждом из больших, средних и малых сегментов: один внедорожник и один легковой автомобиль.
В классе малолитражных автомобилей мы выбрали хэтчбек Hyundai i30 и Mitsubishi ASX, которые входят в тройку лидеров продаж в сегменте до 40 000 долларов США.
Всегда популярная Toyota Camry была выбрана для того, чтобы противостоять внедорожнику Mazda CX-5 в среднем классе (менее 60 000 долларов).
В большом сегменте Toyota Kluger был самым популярным внедорожником стоимостью менее 70000 долларов в июне 2018 года и вторым в целом за год.Мы сравнили его с Holden Commodore, бестселлером в быстро сокращающемся сегменте больших автомобилей. Последний Commodore слишком новый, чтобы его можно было включить в рейтинг UCSR, поэтому мы заменили снятую с производства модель VF.
Учитывая, что Toyota Hilux является самым популярным легковым автомобилем в Австралии, продавая почти на 20% больше единиц, чем его ближайший конкурент, мы также включили его в сравнение крупных сегментов.
Результаты — безопасность пассажиров
Согласно австралийской программе NCAP (ANCAP), все семь транспортных средств предлагают своим пассажирам отличную защиту и получают пятизвездочные рейтинги.
Что касается защиты пешеходов, то оба небольших автомобиля, Hyundai i30 и Mitsubishi ASX, были оценены ANCAP как «приемлемые».
В среднем сегменте Mazda CX-5 также оказалась «приемлемой», лучше, чем «предельная» оценка Toyota Camry.
И Commodore, и Kluger оценили защиту пешеходов как «маргинальную» в сегменте крупногабаритных транспортных средств. Toyota Hilux неожиданно показала себя «хорошо» в этом тесте, включающем проецирование компонентов, представляющих голову и ногу, на различные места в передней части и на капоте автомобиля.
Рейтинги безопасности подержанных автомобилей говорят о другом.
В сегменте малых транспортных средств i30 имеет рейтинг 3,4, что означает, что водитель имеет 3,4% шанс получить травму в случае аварии. ASX получил 4,5 балла, что из-за статистической неопределенности оценок существенно не отличается. Тем не менее, это предполагает, что этот небольшой внедорожник на 30% более подвержен риску аварии для пассажиров.
В среднем сегменте оба автомобиля были в целом более безопасными, чем их меньшие собратья, с рейтингом 2.2 для Camry и 2,6 для CX-5. Опять же, эти два рейтинга существенно не различаются, но средний внедорожник примерно на 20% менее безопасен, чем средний автомобиль.
Наконец, Kluger получил 2,3 балла по сравнению с 2,0 для Commodore, что примерно на 14% увеличивает риск для пассажиров при аварии. Hilux набрал 2,8 балла, что на 40% хуже, чем у Commodore.
Результаты — безопасность других участников дорожного движения
ASX и i30 были сопоставимы с оценками 2,6 и 2,8 соответственно, небольшой внедорожник имел немного меньшую вероятность травмирования других участников дорожного движения.
Для CX-5 нет рейтинга агрессивности, Camry имеет рейтинг 3,0 и, следовательно, немного более агрессивен по отношению к партнерам по столкновению.
В большом сегменте лучший результат у Kluger — 3,5. Commodore оказался примерно на 25% хуже, набрав 4,4 балла. Hilux имел рейтинг агрессивности 4,9, что на 40% больше вреда для других участников дорожного движения, чем Kluger аналогичного размера.
Выводы
Рассмотрение небольшого набора транспортных средств, как мы делали в этом исследовании, не обязательно отражает историю всего населения.На диаграммах ниже представлены рейтинги безопасности подержанных автомобилей по типам автомобилей для рынка в целом.
CC BY-ND CC BY-NDХотя отдельные модели различаются, следует помнить о некоторых важных тенденциях:
Средние и большие внедорожники не уступают своим аналогам в легковых автомобилях с точки зрения защиты пассажиров. Коммерческие автомобили также защищают пассажиров и большие автомобили.
Маленькие внедорожники хуже защищают пассажиров, чем маленькие автомобили, и довольно агрессивны по отношению к другим участникам дорожного движения, что является плохим компромиссом и проблематично для растущей рыночной группы.
В целом, автомобили среднего размера — будь то обычные легковые автомобили или внедорожники — обеспечивают наилучший баланс между защитой пассажиров и других участников дорожного движения.
Большой проблемой является высокая агрессивность больших внедорожников и коммерческих предприятий, особенно все более популярных автомобилей. Это во многом является результатом большой массы и конструкции лестничного шасси большинства этих транспортных средств, что хорошо для прочности, но не подходит для столкновения с другими участниками дорожного движения.
В целом, переход на внедорожники проблематичен для безопасности дорожного движения в случае больших и малых внедорожников, а также коммерческих автомобилей. Это связано с тем, что эти автомобили, хотя и не улучшают в целом ударопрочность, повышают риск серьезных травм для других участников дорожного движения. Поэтому общий дорожный травматизм будет выше при переходе на эти типы транспортных средств.
* Отправьте свой вопрос по адресу [email protected]
* Сообщите нам в Twitter, пометив @ConversationEDU хэштегом #alwayswondered, или
* Напишите нам на Facebook
BBC News | Великобритания | ЕС принимает жесткие меры по обеспечению безопасности автомобилей
В четверг в странах Европейского Союза вступают в силу самые жесткие в мире стандарты проведения краш-тестов автомобилей.Новые, более жесткие стандарты призваны снизить количество погибших на дорогах Европы, где каждый день в автомобильных авариях умирают или получают серьезные травмы более 250 человек.
Все новые модели автомобилей, продаваемые в 15 странах ЕС, должны будут выдерживать строгие испытания на лобовой и боковой удар, которые впервые являются более строгими, чем американское законодательство.Джон Прескотт, заместитель премьер-министра, отвечающий за транспорт в Великобритании, представит новые законы, принятые после интенсивных переговоров между автомобильными компаниями. организации, европарламентарии и национальные правительства — на конференции лейбористской партии.
Королевский автомобильный клуб и Французская международная автомобильная федерация, сыгравшие ключевую роль в установлении новых стандартов, присоединятся к г-ну Прескотту и министру транспорта лорду Уитти в Блэкпуле, чтобы приветствовать изменения.
В прошлом году в Великобритании в результате лобовых и боковых столкновений погибло 9000 человек |
Требуемое законом испытание на лобовой удар не менялось с 1974 года, и до сих пор испытания на боковой удар не проводились.
По данным RAC, эти типы несчастных случаев вызывают в Великобритании более 9000 смертей и серьезных травм в год.
Итак, теперь любой новый автомобиль будет испытываться на лобовое столкновение со скоростью 35 миль в час в деформируемый барьер, предназначенный для имитации реального лобового столкновения, и на боковой удар со скоростью 30 миль в час.
Но потребовалось еще четыре года, чтобы тесты стали законом во всех 15 странах.
Пол Кинг, руководитель кампаний RAC, говорит, что это решающий день для безопасности дорожного движения: «Через два десятилетия эти новые законы о краш-тестах снизят количество смертей и травм на наших дорогах. автомобили должны достичь ».
Хотя многие автопроизводители уже производят автомобили, которые превосходят даже новые стандарты, г-н Кинг сказал, что закон гарантирует, что любые компании, идущие на компромисс в отношении безопасности, будут «привлечены к ответственности».
Самая большая проблема для борцов за безопасность — это не производство автомобилей. На самом деле мобильные телефоны вызывают наибольшее беспокойство.
Участники кампании предупреждают об опасности портативных телефонов и отвлекающих факторов, связанных с громкой связью.
Новые тесты — самые жесткие в мире |
Что делать после автомобильной аварии
Когда вы попали в автомобильную аварию, легко почувствовать себя подавленным.Вот почему мы составили список, который поможет вам сориентироваться в последствиях аварии и позаботиться о том, чтобы ваша ситуация решалась как можно более плавно и безопасно.
Что делать сразу после автомобильной аварии
Сохранение спокойствия и собранности сразу после автомобильной аварии имеет решающее значение для смягчения связанных с ней негативных последствий. В дополнение к сохранению хладнокровия обязательно выполните следующие действия, чтобы добиться наилучшего результата.
Если вы находитесь в пробке и можете управлять своим автомобилем, выведите его из зоны движения.Если вы не можете переместить его, не пытайтесь. Заглушите двигатель. Если вы или кто-либо из ваших пассажиров получили травмы, не можете выйти из машины или пытаться это сделать небезопасно, пристегните ремень безопасности и включите аварийные огни. По возможности общайтесь со своими пассажирами, но не перемещайте их.
Позвоните 911. Как можно скорее позвоните в службу экстренной помощи, особенно если вы или ваши пассажиры получили травмы. Если никто не пострадал, все равно будет разумной идеей позвонить в полицию по неэкстренному номеру, так как во многих областях по закону вы должны сообщать о несчастных случаях.Даже в случае незначительной автомобильной аварии вам следует позвонить в полицию, так как официальный отчет о происшествии и визит офицера могут быть очень полезны при подаче страхового иска.
Не вините никого в аварии. Даже если ваши эмоции накаляются, не принимайте вину или перекладывайте ее на другого водителя. Даже если в аварии явно виноват другой водитель, признание вины из вежливости или вежливости может вернуться и укусить вас позже. Вместо этого убедитесь, что они и их пассажиры в порядке после проверки всех в вашем автомобиле.
Обмен информацией с другим драйвером. Сообщите другому водителю свое имя и страховую компанию и попросите, чтобы он поделился с вами тем же. Сделайте это проще, сфотографировав водительские права и страховые карточки друг друга. А если у другого водителя нет страховки, позвоните в полицию, если вы еще этого не сделали.
Сделайте снимки аварии. Если можете, сфотографируйте других участвующих водителей, их номерные знаки и любой ущерб, нанесенный всем транспортным средствам.Сфотографируйте место происшествия, дороги, дорожные знаки и направление, в котором двигалось каждое транспортное средство. Эти детали могут быть трудно запомнить даже через несколько часов, а фотографии могут быть полезны как вашей страховой компании, так и полиции.
Запишите подробности. Постарайтесь снять как можно больше деталей после аварии. Стрессовые события, такие как автомобильные аварии, могут исказить вашу память, из-за чего впоследствии будет очень трудно вспомнить важные детали. Подробности, которые могут вам понадобиться, включают:
- Год, марка, модель и цвет любого другого автомобиля, а также любые другие отличительные признаки
- Имена и возраст водителя и пассажиров
- Точное местонахождение
- Ваша скорость
- Дата и время происшествия
- Погодные условия
- Время прибытия полиции, их имя (имена) и номер (а) значков
- Дорожные условия
- Имена и контактная информация свидетелей
Получите копию протокола несчастного случая. Убедитесь, что в нем указаны имена и контактная информация всех должностных лиц. Эта информация особенно полезна для вашего потенциального страхового иска и может помочь подтвердить последовательность событий, если вы попадете в суд.
Вызов эвакуатора. Если ваш автомобиль небезопасен для вождения, вызовите эвакуатор или профессионального механика, чтобы его проверили и благополучно вернули домой. А если у вас есть аварийная придорожная служба American Family, все, что вам нужно, — это быстрый телефонный звонок, чтобы в кратчайшие сроки вызвать специалистов на место происшествия.
Позвоните своему агенту по страхованию американских семей. Чем раньше ваш агент узнает об аварии, тем скорее он сможет помочь вам отремонтировать ваш автомобиль и вернуть вашу жизнь в нормальное русло.
Что делать после того, как вы покинули сцену
Теперь, когда вы прошли через самую сложную часть инцидента, вы должны убедиться, что процесс идет гладко, приняв во внимание эти советы после аварии.
Подать иск. Подайте претензию с помощью приложения MyAmFam — 24/7, где бы вы ни находились. Вы также можете подать иск, войдя в Моя учетная запись. И в зависимости от инцидента, это может занять всего пару минут, чтобы заполнить его и вернуть вас в дорогу.
Ничего не подписывать. Пока не подписывайте документы от поверенного другого водителя или страховой компании. Ваша страховая компания позаботится об этом за вас.
Береги себя. Попасть в аварию может быть страшно, а физические и эмоциональные симптомы у всех разные.Прежде чем вернуться на работу, в школу или в повседневную жизнь, проверьте свое тело. Запишитесь на прием к врачу, если вы не чувствуете себя собой. Даже если вы не думаете, что пострадали в аварии, проанализируйте, как вы себя чувствуете через несколько дней после этого, и обратитесь к врачу, если что-то не так.
Решите, нужен ли вам поверенный. Свяжитесь с одним из них, чтобы быстро оценить вашу ситуацию. Многие юристы предлагают бесплатные консультации, чтобы помочь вам понять, подходит ли это вам.Прежде чем выбрать одного, проконсультируйтесь с несколькими разными юристами.
Автокатастрофа может быть сложной задачей, но ваш агент американского семейного страхования всегда готов помочь вам подготовиться к неожиданностям. Свяжитесь со своим агентом сегодня и убедитесь, что ваш полис автомобильного страхования покрывает вас в случае аварии.
Адвокатов в Нью-Йорке по ДТП
Если вы серьезно пострадали в результате несчастного случая — будь то автомобиль, автобус, грузовик или поезд — вы можете чувствовать себя подавленным из-за медицинских счетов, боли и беспокойства.Возможно, вам будет полезно узнать, что вы можете иметь право на компенсацию за ваши физические и моральные страдания, расходы и финансовые потери. Хотя деньги не излечивают ваши травмы, они могут компенсировать потерянный заработок, а также текущие и будущие расходы, связанные с аварией. Это также может принести вам душевное спокойствие, когда вы собираете кусочки своей жизни.В De Caro & Kaplen, LLP мы помогаем жертвам дорожно-транспортных происшествий сориентироваться в судебном процессе более 35 лет. Адвокат Майкл Каплен работал председателем секции дорожно-транспортных происшествий Американской ассоциации правосудия.Позвольте нам использовать наши знания и опыт в работе для вас. Свяжитесь с нами сегодня , чтобы обсудить ваш случай.
Заявление о качестве при любом виде дорожно-транспортного происшествия
- Автомобильные аварии . Автомобильные аварии случаются не просто так — они обычно вызваны халатностью или безрассудством других. Наши юристы представляют интересы водителей, пассажиров и пешеходов, пострадавших в результате различных аварий в штате Нью-Йорк.
- Автобусные аварии . Неосторожность водителя и механические поломки являются основными причинами аварий автобусов. Наши адвокаты используют строгие методы подготовки дела, чтобы доказать полную степень ваших травм и получить вам компенсацию, которую вы заслуживаете.
- Автомобильные аварии . Имея опыт выигрыша многомиллионных расчетов для наших клиентов, наши опытные юристы разоблачают безрассудное поведение водителей грузовиков и автотранспортных компаний, чтобы добиться справедливости для невинных жертв аварий.
- Аварии на поездах . De Caro & Kaplen, LLP стремится привлекать к ответственности безответственные железнодорожные компании и операторов железных дорог за свои действия. Мы представляем интересы пассажиров, сотрудников и случайных прохожих, пострадавших в результате столкновения поездов по всему штату Нью-Йорк.
Что отличает нашу фирму по травмам?
Опыт. Если вы ищете высококвалифицированного юриста по несчастным случаям с проверенной репутацией, не ищите ничего, кроме De Caro & Kaplen, LLP. Шана Де Каро и Майкл Каплен — партнеры нашей фирмы и отмеченные наградами юристы — признаны в национальном юридическом сообществе ведущими экспертами в области законодательства о травмах. Майкл и Шана объединяют свои уникальные знания в области права и медицины, чтобы представлять клиентов с тяжелыми травмами. Наши партнеры являются активными членами Секции дорожно-транспортных происшествий между штатами Американской ассоциации юстиции и сертифицированы в качестве адвокатов Академией адвокатов по дорожно-транспортным происшествиям.
Посвящение. Помимо выдающегося юридического представительства, наши адвокаты твердо привержены защите ваших интересов как жертвы несчастного случая. Мы понимаем последствия травм на всю жизнь и прилагаем все усилия, чтобы жертвы получили справедливую компенсацию за понесенные ими убытки.
Поддержка. Мы всегда на связи и решаем каждый случай индивидуально. Вы можете рассчитывать на то, что к вам будут относиться с сочувствием и уважением с самого первого контакта с нашей юридической фирмой до разрешения вашего дела.
В центре внимания травматические повреждения головного мозга
Автомобильные аварии — основная причина травм головы и головного мозга. Если ваше дело связано с серьезными травмами, включая черепно-мозговую травму, травму головы, сотрясение мозга, кому, травматическую эпилепсию или судорожное расстройство, важно нанять адвоката, который хорошо разбирается в этих типах повреждений мозга. Шана и Майкл окончили курс рассечения головного и спинного мозга в университете Маркетт. Наши юристы обладают непревзойденными знаниями, образованием и опытом в сложной области судебных разбирательств в связи с черепно-мозговой травмой.Фактически, мы добились вынесения приговоров о черепно-мозговой травме и урегулирования споров на общую сумму более 100 миллионов долларов.
Мы обслуживаем
Наши юристы по ДТП обслуживают весь штат Нью-Йорк, включая Нью-Йорк, Бронкс, Бруклин, Манхэттен, Статен-Айленд и Квинс. Мы также обслуживаем Нассау и Саффолк, Рокленд, округа Вестчестер, Олбани, Буффало, Рочестер и Сиракузы и прилегающие районы.
Если вам нужны услуги квалифицированного адвоката по травмам из Нью-Йорка, для нас будет честью поговорить с вами о вашем деле. Свяжитесь с De Caro & Kaplen, LLP сегодня.
10 худших автомобильных аварий в истории NASCAR
Джои Логано, пилот №22 Shell-Pennzoil Ford; Курт Буш, водитель автомобиля № 41 Haas Automation Chevrolet; Дэвид Рэган, пилот №34 KFC Go Cup Ford; и Майкл Макдауэлл, водитель автомобиля Ford Jordan Truck Sales № 95, разбились во время гонки NASCAR Sprint Cup Series Aaron’s 499 на Talladega Superspeedway 4 мая 2014 г. | Крис Грейтен / Getty ImagesNASCAR — один из самых спорных видов спорта.Некоторые люди просто этого не понимают — разве это не просто кучка машин, едущих по трассе по кругу? Что в этом такого сложного? С другой стороны, некоторые люди относятся к спорту как к религии; это не просто вождение, это физическая нагрузка, требующая координации, смелости и безумной выносливости. В этом нет ничего простого.
Дело в том, что независимо от того, кто вам наплевать на клетчатый флаг, или тот, кто старается настроиться на столь же популярные гонки, обе стороны должны быть в состоянии согласиться с тем, что NASCAR — невероятно опасный вид спорта.Каждый раз, когда гонщик садится в машину, он, по сути, рискует своей жизнью. Адреналин, высокие скорости, риск — это часть каждой гонки. К сожалению, иногда стремление к скорости и ненасытное желание победить могут дать лучшее даже самым опытным водителям. Когда это произойдет, не исключено крупное крушение.
Этот вид спорта видел немало обломков. Тем не менее, некоторые из этих аварий выделяются среди остальных как напоминание о том, насколько опасным может быть попадание в одну из этих машин.Имея это в виду, вот взгляд на десять самых ужасных обломков в истории NASCAR. В этом списке нет рейтинга.
1. 1960 Daytona Modified Sportsman Race
Затонувший автомобиль на гонке Daytona Modified Sportsman Race 1960 года прочно удерживает поул-позицию среди крупнейших затонувших кораблей в истории NASCAR. По какой-то причине 73 машины стартовали на трассе в тот день — в субботу, 13 февраля — и всего за один круг 37 из них вышли из строя. В тот день в больницу были доставлены восемь водителей, однако погибших и опасных для жизни травм не было.Хотя в авариях такого масштаба никогда не происходит ничего хорошего, они, по крайней мере, вынудили NASCAR сократить количество водителей, разрешенных на трассе за один раз, до 43. Можно с уверенностью сказать, что все могло быть намного хуже.
2. Майкл Уолтрип — Бристоль, 1990; Майк Хармон — Бристоль, 2002
Автомобиль Майкла Уолтрипа, водителя Toyota №55 NAPA Auto Parts, загорелся после того, как он врезался в стену во время гонки NASCAR Nextel Cup Series Sharp Aquos 500. | Джефф Гросс / Getty ImagesНельзя говорить о гоночной трассе Bristol Motor Speedway, не упомянув о двух самых известных авариях в истории NASCAR.
Это впервые произошло в 1990 году — во время гонки Budweiser 250 NASCAR Nationwide Series — когда Майкл Уолтрип (на фото выше) отправил свою машину во второй поворот, вызвав настолько сильный удар, что он практически разорвал его машину пополам. Уолтрип ушел от инцидента только с «некоторыми ушибами и небольшим замешательством». Однако его старший брат Даррелл вообще не мог поверить, что его брат ушел.
Всего 12 лет спустя, в 2002 году, во время тренировки на своей машине NASCAR Nationwide Series Майк Хармон тоже врезался во второй поворот.Его машина практически разрушилась при ударе, хотя он также ушел невредимым. Два водителя, две отдельные обломки в одни ворота и две счастливые истории о выживании. Новое правило: всегда уважайте Bristol Motor Speedway.
3. Ричард Петти — 1970
Ричард Петти наблюдает за NASCAR Savemart 300. | Дэвид Тейлор / Getty ImagesВсеми любимый гонщик NASCAR Ричард Петти, возможно, был известен тем, что разбил свой автомобиль, но ни одна из его катастроф не оказалась более страшной, чем авария 1970 года на автодроме Дарлингтон в Южной Каролине.Петти ударился о подпорную стену своим Plymouth Roadrunner и продолжил катиться и переворачиваться несколько раз. Это была жестокая авария, в которой многие фанаты предполагали худшее.
В результате этого страшного события NASCAR приказало установить защитные сетки на всех гоночных автомобилях NASCAR. Авария также была предвестником создания устройств безопасности для головы и шеи, установленных во всех автомобилях, поскольку до того времени их не было. И снова что-то хорошее получилось из чего-то, что могло оказаться настолько плохим.
4. Роковое крушение NASCAR Дейла Эрнхардта
Дейл Эрнхардт наблюдает за тренировками в Food City 500 серии NASCAR Winston Cup. | Джейми Сквайр / Getty ImagesСпорт NASCAR пострадал от потери одной из самых популярных и знаковых фигур 18 февраля 2001 года, когда легендарный гонщик Дейл Эрнхардт потерпел смертельную аварию на последнем круге Daytona 500 2001 года.
Все началось с того, что «Додж» Стерлинга Марлина ударился о задний бампер машины Эрнхардта и отправил его вращаться в середину трассы.Кен Шредер не смог обогнуть машину и ударил Эрнхардта головой о пассажирскую дверь, в результате чего он врезался в стену со скоростью 155 миль в час, а затем столкнул машину с рельсового пути.
После известия о его кончине президент NASCAR Майк Хелтон сказал: «Понятно, что это самое жесткое заявление, которое мне когда-либо приходилось делать. Мы потеряли Дейла Эрнхардта.
5. Смертельное крушение Карлоса Пардо — NASCAR Corona Series, 2009 г.
Пожарные работают в машине, в которой мексиканский водитель Nascar Карлос Пардо попал в аварию 14 июня 2009 года в Амозоке, штат Пуэбла, Мексика.| Хосе Кастанарес / AFP / Getty ImagesКарлос Пардо сумел выиграть восемь из 74 гонок серии NASCAR Corona, в которых он участвовал. К сожалению, его последняя победа дорого обошлась: его жизнью.
В 2009 году, во время гонки серии Mexico в Пуэбле, Пардо был на 97-м круге, когда его машину ударили сзади, в результате чего он вышел из-под контроля и врезался в стену за пит-лейном на скорости 120 миль в час. Его машина была уничтожена, и его пришлось доставить в больницу по воздуху. Хотя Пардо был удостоен победы, потому что его машина находилась впереди во время аварии, эта деталь не делает этот инцидент менее трагичным.
6. Стив Парк — Дарлингтон, 2001
Стив Парк пилот №1 Pennzoil Chevrolet во время гонки NASCAR Winston Cup Aaron’s 499 | Джон Ферри / Getty ImagesНа гоночной трассе Дарлингтон в 2001 году Стив Парк пережил одну из самых причудливых аварий в истории NASCAR. Пока водители ехали по трассе с осторожностью, Ларри Фойт мчался, чтобы догнать остальные машины, когда Парк случайно выдернул руль, в результате чего его машина свернула налево через трассу, где он в конечном итоге оказался. кость на машине Фойта.
Парк получил серьезные травмы в результате аварии, в том числе массивное повреждение головного мозга и необратимое нарушение речи. Хотя путь к выздоровлению был долгим, Парк никогда не терял решимости.
7. Карл Эдвардс — Aaron’s 499, 2009 г.
Карл Эдвардс, пилот №99 Kellogg’s / Frosted Flakes Ford, празднует победу в гонке NASCAR Sprint Cup Series Food City 500 сальто назад | Джонатан Мур / Getty ImagesВ 2009 году автомобиль Карла Эдвардса № 99 нанес серьезный ущерб во время гонки Аарона 499 на Talladega Superspeedway.Пытаясь помешать Брэду Кеселовски проехать мимо него, машина Эдвардса взлетела в воздух и врезалась в ограждение на переднем участке. Несмотря на то, насколько ужасно выглядела авиакатастрофа, к счастью, никто серьезно не пострадал.
8. Рики Радд — Атланта, 1990
Рики Радд, пилот Snickers Ford № 88, разворачивается, когда Бобби Лабонте, пилот Cheerios Dodge № 43, врезается в него во время гонки NASCAR Nextel Cup Series Auto Club 500 на California Speedway. | Тодд Уоршоу / Getty ImagesВо время финальной гонки года в Atlanta Journal 500 в 1990 году на пит-роуд произошла трагедия, когда Рики Радд потерял контроль над своей машиной и врезался в автомобиль Билла Эллиотта, который подвергался замене шин.Во время инцидента Майк Рич, сменщик заднего колеса Эллиотта, работал с задним колесом, когда его ударили и зажали между двумя автомобилями. Его смерть побудила NASCAR изменить ограничения скорости на дороге в пит-роуд и потребовать от всей бригады переноски защитного снаряжения.
9. Билл Эллиотт — 1987 Уинстон 500
Крушение Winston 500 1987 года на автодроме Талладега в Алабаме стало еще одной аварией, которая заставила NASCAR пересмотреть свои правила и нормы. На этот раз проблема была в скорости.
Гонщики знали, что все будет быстро после того, как Билл Эллиот проехал на своем Thunderbird 212,809 миль в час во время квалификации 30 апреля. Поэтому, когда гонка состоялась 3 мая, пилоты приготовились к всеобщему открытому делу.
Это было во время самой гонки, когда Бобби Эллисон (разгоняющийся почти до 200 миль в час) порезал колесо своего Бьюика и развернулся назад, прежде чем взлететь и перелететь через подпорную стену, его машина резко упала и была уничтожена несколькими другими гонщиками. легковые автомобили.Пока Эллисон не пострадала, несколько фанатов были сбиты обломками, и их пришлось срочно доставить в больницу с легкими травмами.
В результате этого инцидента NASCAR потребовал, чтобы транспортные средства Daytona и Talladega установили «ограничительные пластины» под карбюраторами, которые снизили бы скорость каждого транспортного средства до менее опасного числа.