Спрос на гибриды и электромобили в Европе вырос на 130% — Авторевю
Европейский автомобильный рынок почти восстановился после карантина: в июле здесь продано 1 млн 279 тысяч новых машин, и это всего на 4% меньше, чем в том же месяце 2019 года. Хотя весенняя «яма» оказалась очень глубокой, поэтому накопительный результат семи месяцев (6,37 млн автомобилей) ниже прошлогоднего аж на 35%. Однако пандемия не сказалась на росте интереса европейских покупателей к всевозможным электрифицированным автомобилям. По данным агентства JATO Dynamics, в июле их доля в общем объеме продаж достигла 18% вместо 7,5% годом ранее: покупателей нашли 230700 машин!
Конечно, самое интересное в этой нише рынка — чистые электромобили. Их продажи в Европе выросли с 23400 штук в прошлом июле до 53200 машин в июле этого года. Самая популярная модель — недавно обновленный хэтчбек Renault Zoe (9280 штук), причем более чем с двукратным опережением ближайшего преследователя. За прошедший год ассортимент «электричек» на европейском рынке вырос с 28 до 38 моделей. Интересно, что в десятку бестселлеров в июле не вошла ни одна Tesla, а всего за месяц продано лишь 1050 машин этой марки. Дело в том, что из-за пандемии произошел большой перерыв в поставках новых машин из США, и у европейских продавцов Теслы сейчас серьезный дефицит электромобилей.
Продажи подзаряжаемых гибридов в Старом Свете за минувший год выросли в 4,5 раза, до 55800 машин, причем самым популярным здесь неожиданно стал кроссовер Ford Kuga PHEV. Сбыт «обычных» гибридов (включая совсем простые модели со стартер-генераторами) вырос только на 89%, но из-за относительной доступности их продажи пока наибольшие среди электрифицированных машин (122 тысячи экземпляров).
А вот сбыт дизельных автомобилей в Европе продолжает постепенно сокращаться. Если в июле 2019 года на них пришелся 31% продаж, то в минувшем месяце — уже 28%. Хотя еще несколько лет назад дизели были у половины продаваемых автомобилей на европейском рынке.
Европейский авторынок в апреле показал исторический антирекорд
Продажи легковых автомобилей в Европе упали в апреле на 78,3%, сообщила Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA). К сильнейшему в истории месячному снижению продаж со времени ведения их статистики привели карантинные меры, введенные большинством стран региона из-за пандемии COVID-19. Апрель стал первым полным месяцем, когда действовали максимальные ограничения.
Продажи легковых машин показали падение на десятки процентов на всех рынках Европы. Рынок Италии, Великобритании и Испании, особенно сильно пострадавших от пандемии, продемонстрировал наихудшие показатели – падение на 97,6%, 97,3% и 96,5% соответственно. Регистрации новых легковых машин упали на 61,1% в Германии и на 88,8% – во Франции. Большинство автосалонов в регионе были закрыты в течение всего месяца, количество проданных новых автомобилей в странах ЕС, Великобритании, Норвегии, Швейцарии, Исландии сократилось с 1,14 млн единиц в апреле 2019 г. до 270 682 шт. в прошлом месяце. Меньше других в апреле пострадали рынки Швеции (снижение на 37,5%, продано 18 916 шт.), Дании (37,0%, 10 199 шт.), Финляндии (38,6%, 5981 шт.) и Норвегии (34%, 7425 шт.).
С января по апрель 2020 г. спрос на новые легковые автомобили в регионе сократился на 38,5% из-за негативного влияния пандемии коронавируса в марте и апреле. С начала года регистрация машин сократилась почти вдвое на трех из четырех ключевых рынков ЕС: в Италии – на 50,7%, в Испании – на 48,9%, во Франции – на 48,0%. В Германии за первые четыре месяца года рынок сократился на 31,0%.
Продажи Volkswagen Group в регионе в апреле снизились на 75% (до 84 396 шт), с начала года – на 33,5% (884 761 шт.). PSA Group (Peugeot, Citroen, DS, Opel) сообщила о снижении продаж в апреле на 82,4% (38 461 шт.), с начала года – на 45,8% (492 144 шт.). Апрельские продажи Renault Group (Renault, Dacia, Lada, Alpine) упали на 79,5% (28 631 шт.), за четыре месяца – на 47,3% (297 345 шт.), в том числе европейские продажи Lada снизились до 110 шт. (на 71,2%) в апреле и до 662 шт. (- 58,4%) с начала года.
Больше всего в апреле упали продажи у FCA Group (Fiat, Jeep, Lancia, Chrysler, Alfa Romeo) – на 87,7% (10 954 шт.), за 4 месяца – на 48% (181 444 шт.) и у Jaguar Land Rover – на 88,6% в апреле (1852 шт.) и на 40,6% – с начала года (52 202 шт.). Чуть лучше остальных продавались машины в апреле у Volvo Car – снижение на 68% (9032 шт.) и Mitsubishi – на 65,9% (4092 шт.).
Автопроизводители премиум-сегмента также резко снизили продажи в апреле: BMW Group (BMW и Mini) продала на 69,7% меньше машин (25 729 шт.), ее конкурент Daimler (Mercedes и Smart) – на 80,1% (16 759 шт.).
Крупные европейские автопроизводители в начале мая начали открывать заводы и частично возобновлять производство, но низкий спрос уже заставил компании, например Volkswagen, приостановить производство некоторых моделей, отмечает Reuters.
Во время пандемии в Европе выиграла только Tesla (ее продажи пока не входят в статистику ACEA). Еще в марте Tesla Model 3 заняла второе место в регионе среди моделей по продажам (15 499 шт.) после Volkswagen Golf (23 861 шт.), обойдя традиционных бестселлеров рынка Ford Focus (15 023 шт.), Volkswagen Tiguan (13 962 шт.) и Renault Clio (13 627 шт.), согласно данным JATO Dynamics. Месячные продажи Model 3 снизились только на 2,1% по сравнению со снижением на 49% у Focus и на 48% – у Golf. Во Франции дилерские центры были закрыты большую половину марта, но Tesla стала исключением – регистрации марки за месяц выросли на 26% (до 1580 шт.), хотя весь рынок упал на 72%. Преимущество Tesla перед традиционными автопроизводителями во время кризиса – в использовании альтернативной дилерской модели системы онлайн-продаж, которую американская компания адаптирует к каждому рынку. Так, в Италии автомобили бесплатно доставляли к дому клиента, а во Франции во время карантина разрешено было передвигаться для осуществления профессиональной деятельности, в том числе в некоторых случаях – для получения и доставки автомобиля, объясняет Automotive News Europe.
В апреле Tesla Model 3 стала самым продаваемыми автомобилем рынка Великобритании, сообщил Autocar со ссылкой на данные британского Общества производителей и торговцев автомобилями (SMMT). Компания отчиталась о продаже 658 машин, что составило около 15% от всех месячных продаж новых машин в стране, упавших на 97% из-за карантина. Относительно высокие продажи модели издание объясняет выполнением предварительных онлайн-заказов, сделанных на сайте Tesla до объявления в стране строгого карантина. До этого американский электромобиль лишь однажды, в феврале 2019 г., попал в десятку самых продаваемых в Британии – в первый полный месяц продаж после выхода на европейский рынок.
Самые популярные автомобили в Европе в 2015 году
Владимир Врублевский
3 февраля 2016 20:31
По итогам 2015 года самыми популярными автомобилями в Европе стали Volkswagen Golf, Volkswagen Polo и Renault Clio — эту информацию опубликовала ассоциация европейских производителей автомобилей ACEA (European Automobile Manufacturers Association). Всего в Европе (включая Россию, Турцию и страны Ближнего Востока) за 2015 год было продано 18,5 млн автомобилей (+3,8%), что почти на 1 млн авто больше, чем в 2014 году.
Немецкий автопроизводитель Volkswagen выпустил в прошлом году на рынок седьмое поколение Golf, что позволило модели закрепиться в ТОП-1 продаж в Европе, значительно оторвавшись от конкурентов. Всего было реализовано 648 416 единиц Golf, что на 6,7% больше, чем в 2014 году. На втором месте расположился Volkswagen Polo с 377 652 продажами (+3,7%), а на третьем с небольшим отставанием — Renault Clio с 367 301 продажами (+3,4%).
Наилучшую динамику продаж в Европе в 2015 году (в относительных значениях) показали: BMW 2-Series — (59 место с 86 224 продажами), Peugeot 108 (77 место с 69 469 продажами), Citroen C4 Cactus (70 место с 70 560 продажами), Fiat 500X (75 место с 68 080 продажами) и Jeep Renegade (94 место с 58 343 продажами).
ТОП-100 самых продаваемых автомобилей в Европе в 2015 году:
Позиция 2015 | Позиция 2014 | Модель | Продажи 2015 | Продажи 2014 | Изменение | Доля 2015 | Доля 2014 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Volkswagen Golf | 648.176 | 607.407 | 6,70% | 3,70% | 3,60% |
2 | 2 | Volkswagen Polo | 377.652 | 364.207 | 3,70% | 2,10% | 2,20% |
3 | 3 | Renault Clio | 367.301 | 355.172 | 3,40% | 2,10% | 2,10% |
4 | 4 | Ford Fiesta | 332.077 | 321.842 | 3,20% | 1,90% | 1,90% |
5 | 5 | Opel Corsa | 282.410 | 266.508 | 6,00% | 1,60% | 1,60% |
6 | 8 | Nissan Qashqai | 261.245 | 248.354 | 5,20% | 1,50% | 1,50% |
7 | 11 | Volkswagen Passat | 260.369 | 185.387 | 40,40% | 1,50% | 1,10% |
8 | 6 | Skoda Octavia | 254.367 | 253.264 | 0,40% | 1,40% | 1,50% |
9 | 7 | Ford Focus | 249.935 | 253.168 | -1,30% | 1,40% | 1,50% |
10 | 9 | Peugeot 208 | 249.386 | 235.535 | 5,90% | 1,40% | 1,40% |
11 | 17 | Peugeot 308 | 222.684 | 168.018 | 32,50% | 1,30% | 1,00% |
12 | 10 | Audi A3 | 208.923 | 202.179 | 3,30% | 1,20% | 1,20% |
13 | 12 | Opel Astra | 196.449 | 181.813 | 8,00% | 1,10% | 1,10% |
14 | 18 | Renault Captur | 196.354 | 167.407 | 17,30% | 1,10% | 1,00% |
15 | 15 | Toyota Yaris | 188.165 | 174.220 | 8,00% | 1,10% | 1,00% |
16 | 26 | Mercedes C Class | 183.092 | 147.653 | 24,00% | 1,00% | 0,90% |
17 | 23 | Opel Mokka | 173.957 | 150.305 | 15,70% | 1,00% | 0,90% |
18 | 22 | Fiat Panda | 172.477 | 150.668 | 14,50% | 1,00% | 0,90% |
19 | 16 | Fiat 500 | 171.786 | 169.542 | 1,30% | 1,00% | 1,00% |
20 | 19 | Kia Rio | 168.785 | 158.080 | 6,80% | 1,00% | 0,90% |
21 | 33 | Skoda Fabia | 164.109 | 132.282 | 24,10% | 0,90% | 0,80% |
22 | 14 | Volkswagen Tiguan | 163.188 | 179.664 | -9,20% | 0,90% | 1,10% |
23 | 25 | Dacia Sandero | 162.151 | 147.921 | 9,60% | 0,90% | 0,90% |
24 | 13 | BMW 3 Series | 157.826 | 181.500 | -13,00% | 0,90% | 1,10% |
25 | 29 | Peugeot 2008 | 156.628 | 138.851 | 12,80% | 0,90% | 0,80% |
26 | 27 | Seat Leon | 151.760 | 144.334 | 5,10% | 0,90% | 0,90% |
27 | 20 | Citroen C3 | 145.909 | 156.948 | -7,00% | 0,80% | 0,90% |
28 | 28 | Dacia Duster | 142.898 | 141.911 | 0,70% | 0,80% | 0,80% |
29 | 30 | Toyota Auris | 137.278 | 137.511 | -0,20% | 0,80% | 0,80% |
30 | 49 | Mini | 136.603 | 100.800 | 35,50% | 0,80% | 0,60% |
31 | 31 | BMW 1 Series | 136.203 | 135.178 | 0,80% | 0,80% | 0,80% |
32 | 32 | Kia Sportage | 133.878 | 133.953 | -0,10% | 0,80% | 0,80% |
33 | 24 | Renault Megane | 132.653 | 149.462 | -11,20% | 0,80% | 0,90% |
34 | 34 | Audi A4 | 129.806 | 129.871 | -0,10% | 0,70% | 0,80% |
35 | 38 | Seat Ibiza | 125.477 | 117.726 | 6,60% | 0,70% | 0,70% |
36 | 21 | Lada Granta | 121.509 | 153.841 | -21,00% | 0,70% | 0,90% |
37 | 35 | Mercedes A Class | 120.895 | 126.916 | -4,70% | 0,70% | 0,80% |
38 | 40 | Hyundai Solaris | 115.868 | 114.644 | 1,10% | 0,70% | 0,70% |
39 | 45 | Hyundai i20 | 115.709 | 105.229 | 10,00% | 0,70% | 0,60% |
40 | 37 | Nissan Juke | 111.841 | 120.848 | -7,50% | 0,60% | 0,70% |
41 | 36 | Volkswagen Up! | 108.332 | 124.783 | -13,20% | 0,60% | 0,70% |
42 | 46 | Ford Kuga | 107.896 | 103.553 | 4,20% | 0,60% | 0,60% |
43 | 42 | Renault Scenic | 107.594 | 110.833 | -2,90% | 0,60% | 0,70% |
44 | 43 | BMW 5 Series | 100.871 | 110.435 | -8,70% | 0,60% | 0,70% |
45 | 47 | Fiat 500L | 100.197 | 103.314 | -3,00% | 0,60% | 0,60% |
46 | 48 | Skoda Rapid | 99.391 | 100.938 | -1,50% | 0,60% | 0,60% |
47 | 58 | Audi A6 | 99.112 | 89.352 | 10,90% | 0,60% | 0,50% |
48 | 44 | Kia Cee’d | 97.439 | 109.092 | -10,70% | 0,60% | 0,60% |
49 | 52 | Citroen C4 Picasso | 96.824 | 97.784 | -1,00% | 0,60% | 0,60% |
50 | 41 | Mercedes E Class | 96.287 | 112.554 | -14,50% | 0,50% | 0,70% |
51 | 60 | Fiat Ducato | 96.237 | 86.653 | 11,10% | 0,50% | 0,50% |
52 | 64 | Renault Twingo | 93.749 | 82.135 | 14,10% | 0,50% | 0,50% |
53 | 50 | Opel Insignia | 93.719 | 99.093 | -5,40% | 0,50% | 0,60% |
54 | 55 | Hyundai i30 | 93.401 | 94.478 | -1,10% | 0,50% | 0,60% |
55 | 54 | Audi A1 | 89.703 | 94.888 | -5,50% | 0,50% | 0,60% |
56 | 63 | Hyundai i10 | 89.462 | 83.217 | 7,50% | 0,50% | 0,50% |
57 | 87 | Volkswagen Transporter | 88.342 | 60.539 | 45,90% | 0,50% | 0,40% |
58 | 69 | Citroen Berlingo | 87.830 | 77.237 | 13,70% | 0,50% | 0,50% |
59 | 191 | BMW 2 Series | 86.244 | 18.560 | 364,70% | 0,50% | 0,10% |
60 | 62 | Audi Q3 | 85.476 | 83.604 | 2,20% | 0,50% | 0,50% |
61 | 51 | Citroen C4 | 84.936 | 97.897 | -13,20% | 0,50% | 0,60% |
62 | 75 | Toyota Aygo | 84.523 | 68.467 | 23,50% | 0,50% | 0,40% |
63 | 59 | Ford C-max | 83.749 | 87.456 | -4,20% | 0,50% | 0,50% |
64 | 39 | Hyundai ix35 | 83.637 | 115.118 | -27,30% | 0,50% | 0,70% |
65 | 61 | Mercedes B Class | 82.262 | 85.446 | -3,70% | 0,50% | 0,50% |
66 | 56 | Fiat Punto | 81.680 | 90.511 | -9,80% | 0,50% | 0,50% |
67 | 53 | Toyota RAV4 | 81.646 | 94.916 | -14,00% | 0,50% | 0,60% |
68 | 105 | Ford Mondeo | 81.539 | 49.556 | 64,50% | 0,50% | 0,30% |
69 | 67 | Volvo V40 | 79.207 | 78.806 | 0,50% | 0,50% | 0,50% |
70 | 73 | Volvo XC60 | 79.010 | 70.494 | 12,10% | 0,40% | 0,40% |
71 | 57 | Volkswagen Touran | 75.012 | 90.091 | -16,70% | 0,40% | 0,50% |
72 | 77 | Renault Kangoo | 73.837 | 67.005 | 10,20% | 0,40% | 0,40% |
73 | 65 | Mazda CX-5 | 72.444 | 81.172 | -10,80% | 0,40% | 0,50% |
74 | 71 | Skoda Yeti | 72.404 | 75.945 | -4,70% | 0,40% | 0,40% |
75 | 149 | Citroen C4 Cactus | 70.560 | 28.320 | 149,20% | 0,40% | 0,20% |
76 | 106 | Peugeot Partner | 70.090 | 49.273 | 42,20% | 0,40% | 0,30% |
77 | 142 | Peugeot 108 | 69.469 | 31.646 | 119,50% | 0,40% | 0,20% |
78 | 98 | BMW 4 Series | 69.049 | 53.321 | 29,50% | 0,40% | 0,30% |
79 | 644 | Fiat 500X | 68.080 | 107 | 0,40% | 0,00% | |
80 | 85 | Nissan Micra | 67.740 | 63.127 | 7,30% | 0,40% | 0,40% |
81 | 66 | Peugeot 3008 | 67.036 | 80.390 | -16,60% | 0,40% | 0,50% |
82 | 72 | Volkswagen Caddy | 66.351 | 71.242 | -6,90% | 0,40% | 0,40% |
83 | 109 | Mercedes GLA | 64.963 | 48.929 | 32,80% | 0,40% | 0,30% |
84 | 82 | Audi Q5 | 64.803 | 63.723 | 1,70% | 0,40% | 0,40% |
85 | 117 | Mercedes Sprinter | 64.386 | 43.747 | 47,20% | 0,40% | 0,30% |
86 | 95 | Citroen C1 | 62.695 | 53.942 | 16,20% | 0,40% | 0,30% |
87 | 125 | Mercedes CLA | 62.638 | 39.664 | 57,90% | 0,40% | 0,20% |
88 | 122 | Nissan X-Trail | 62.423 | 41.297 | 51,20% | 0,40% | 0,20% |
89 | 84 | Mitsubishi Outlander | 62.180 | 63.335 | -1,80% | 0,40% | 0,40% |
90 | 143 | Renault Trafic | 59.867 | 31.524 | 89,90% | 0,30% | 0,20% |
91 | 86 | Lancia Ypsilon | 59.065 | 61.548 | -4,00% | 0,30% | 0,40% |
92 | 219 | Ford Transit Custom | 58.782 | 14.178 | 314,60% | 0,30% | 0,10% |
93 | 76 | Honda CR-V | 58.419 | 67.888 | -13,90% | 0,30% | 0,40% |
94 | 291 | Jeep Renegade | 58.343 | 7.658 | 661,90% | 0,30% | 0,00% |
95 | 102 | Smart Fortwo | 56.996 | 51.450 | 10,80% | 0,30% | 0,30% |
96 | 91 | Kia Picanto | 56.832 | 55.523 | 2,40% | 0,30% | 0,30% |
97 | 128 | Fiat Doblo | 56.251 | 38.661 | 45,50% | 0,30% | 0,20% |
98 | 93 | Skoda Superb | 56.242 | 55.189 | 1,90% | 0,30% | 0,30% |
99 | 114 | Renault Master | 55.993 | 45.555 | 22,90% | 0,30% | 0,30% |
100 | 97 | Opel Adam | 55.208 | 53.717 | 2,80% | 0,30% | 0,30% |
Возможно, вам будет интересно сравнить статистику продаж новых автомобилей с другими регионами:
Тематические новости:
Определены самые популярные европейские машины
Компания JATO Dinamics подвела итоги продаж новых машин на европейском рынке в 2014 году.
Самой востребованной моделью на рынке шестой год подряд стал Volkswagen Golf. Всего жители Европы купили в прошедшем году 520 тыс. 958 автомобилей, что на 11,1% улучшило результаты 2013 года.Занимающий вторую строчку рейтинга Ford Fiesta отстает довольно значительно. Спрос на модель по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года в 2014-ом вырос только на 5,3% до уровня 308 тыс. 999 реализованных хэтчбеков.
«Бронза» досталась французской модели Renault Clio. В сумме европейские дилерские центры продали 300 тыс. 924 экземпляра машин, что обеспечило прирост продаж на 5,1%.
Четвертым по востребованности стал Volkswagen Polo с результатом 280 тыс. 378 автомобилей. Это улучшило результаты 2013 года на 5,2%.
Замыкает «призовую пятерку» Opel Corsa, нарастившая продажи на 5,2%. Всего своих владельцев нашли 252 тыс. 420 автомобиля.
Марка, модель | Уровень продаж | Динамика роста |
Volkswagen Golf | 520 958 | + 11,1% |
Ford Fiesta | 308 999 | + 5,3% |
Renault Clio | 300 924 | + 5,1% |
Volkswagen Polo | 280 378 | + 5,2% |
Opel Corsa | 252 420 | + 5,2% |
Ford Focus | 222 834 | — 0,6% |
Peugeot 208 | 215 312 | — 9,5% |
Skoda Octavia | 206 362 | + 22,1% |
Nissan Qashqai | 204 200 | + 1,2% |
Audi A3 | 200 157 | + 19,3% |
Отметим, что европейский рынок, впервые с 2007 года, по итогам года показал рост в 5,4%. Европейские потребители в течение прошлого года купили 13 млн. 600 тыс. новых автомобилей. Уверенное лидерство держит концерн Volkswagen, реализовавший в прошлом году 1 млн. 619 тыс. 921 машин. Вторым стал Ford, которому удалось продать 947 тыс. 951 автомобиль. «Бронзу» получает Opel, продавший в 2014 году 874 тыс. 372 экземпляра своей продукции. Российский же авторынок по итогам 2014 года показал отрицательную динамику. Россияне приобрели 2 млн. 490 тыс. «повозок», что снизило продажи в сравнении с 2013 годом на 10,3%.
Была ли статья полезной?
Названы 100 самых популярных моделей автомобилей в Европе
Лада Веста заняла 56 место среди самых продаваемых автомобилей в Европе
Известное консалтинговое агентство Focus2move опубликовало новый объёмный отчет за 2018 год, в котором определено без малого 100 моделей автомобилей наиболее популярных по продажам в 2018 году. Исследование затронуло первые шесть месяцев текущего года, с января по июнь и показало сколько было реализовано штук моделей тех или иных автомобильных марок.
В отчете объединены данные по продажам легковых автомобилей в 28 странах Европейского союза, плюс 3 страны, входящие в европейскую ассоциацию свободной торговли (Норвегия, Исландия и Швейцария) и страны Восточной и Южной Европы, в которые вошли такие страны как Россия, Турция, Украина, Босния, Сербия, Македония, Молдова, Беларусь, Армения, Грузия и Албания.
Смотрите также: Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год
Пятерка самых продаваемых моделей получилась за период с января по июнь следующей: Volkswagen Golf, Renault Clio, Volkswagen Polo, Ford Fiesta и Volkswagen Tiguan. Как видно из пяти мест три заняты Фольксваген.
Самой популярной моделью остается Volkswagen Golf. Его продажи за первые полгода составили почти 300 тыс. единиц автомобилей, что говорит по данным консалтингового агентства о роста на 6.4%. Правда «подкачал» июнь месяц, — 2.6%, но это не изменило позиции.
На втором месте «француз» — Renault Clio с огромным отставанием в продажах. За первые полгода 2018 было продано чуть более 200 тыс. единиц автомобилей. Количество тоже безусловно огромное, но по сравнению с лидером отставание более чем существенное. За шесть месяцев модель показала рост продаж на 2.6%, в июне спрос на французскую модель оказался больше на 4.8%.
На третьем месте вновь Фольксваген, на этот раз Поло. Он остается по продажам от французского автопроизводителя всего на 4 тыс. штук автомобилей. Поэтому к концу года будет интересно посмотреть кто займет второе место.
С более чем 14 миллионами продаж, Polo является одним из самых успешных компактных автомобилей, когда-либо выпущенных в мире. Истинный бестселлер! Шестое поколение было запущено в конце 2017 года, с новым внешним дизайном, заметно более просторным интерьером, который также был переработан со всех сторон.
Четвертое место – Ford Fiesta со 162 тыс. единиц проданной техники по странам Европы, включая Россию. -1.4% за полгода, но плюс 13.1% за шестой месяц.
Пятерку закрывает Volkswagen Tiguan со своими 159 тыс. проданных кроссоверов. Только за июнь было реализовано 31 тыс. штук.
Топ-10 завершают:
Nissan Qashqai с 156.455 (+1.0%)
Skoda Octavia с 146.174 (+8.2%)
Peugeot 208 с 135,736 (+1,5%)
Ford Focus расположился лишь на 9 месте (в прошлом году показатель был на 8-й позиции) с 133,282 единицами (-2,8%)
10-е место – Citroen C3 123.196 (-1.6%)
И, наконец, в список попали несколько отечественных автомобилей: Lada VESTA благодаря продажам в количестве 52.176 единиц подросла до 56 места, на 47.7%, обогнав Kia Ceed, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail.
А вот Lada Granta, наоборот, потеряла 8-м мест, уйдя с 57 на 65 место. Тем не менее ее продажи за полгода оказались достаточно высокими – 46.607 шт.
Позиция в 2018 |
Позиция в 2017 |
Модель |
Продажи в 2018 |
Продажи в июне |
Изменения в 2018 по отношению к АППГ |
Измнения в июне по отношению к АППГ |
1 |
1 |
Volkswagen Golf |
291.520 |
49.564 |
6,4% |
-2,6% |
2 |
2 |
Renault Clio |
207.114 |
44.122 |
2,6% |
4,8% |
3 |
3 |
Volkswagen Polo |
203.247 |
42.972 |
-1,4% |
7,3% |
4 |
6 |
Ford Fiesta |
162.180 |
27.154 |
-1,4% |
13,1% |
5 |
5 |
Volkswagen Tiguan |
159.529 |
31.098 |
8,9% |
34,4% |
6 |
4 |
Nissan Qashqai |
156.455 |
25.970 |
1,0% |
0,7% |
7 |
7 |
Skoda Octavia |
146.174 |
25.390 |
8,2% |
8,1% |
8 |
9 |
Peugeot 208 |
135.736 |
22.496 |
1,5% |
-6,5% |
9 |
8 |
Ford Focus |
133.282 |
19.016 |
-2,8% |
-25,6% |
10 |
12 |
Citroen C3 |
123.196 |
22.063 |
-1,6% |
7,8% |
11 |
14 |
Renault Captur |
120.582 |
26.604 |
7,3% |
13,8% |
12 |
11 |
Opel Corsa |
120.482 |
22.855 |
-14,9% |
0,0% |
13 |
13 |
Dacia Sandero |
119.858 |
23.120 |
6,3% |
4,2% |
14 |
18 |
Toyota Yaris |
113.345 |
19.306 |
16,8% |
18,0% |
15 |
16 |
Volkswagen Passat |
113.179 |
21.008 |
10,6% |
10,3% |
16 |
22 |
Peugeot 3008 |
112.883 |
21.532 |
29,2% |
17,0% |
17 |
29 |
Dacia Duster |
103.882 |
19.836 |
26,1% |
30,6% |
18 |
21 |
Peugeot 2008 |
100.066 |
18.632 |
-5,1% |
5,7% |
19 |
15 |
Renault Mégane |
99.603 |
20.919 |
-10,4% |
-10,1% |
20 |
20 |
Skoda Fabia |
97.559 |
16.905 |
-1,5% |
-4,3% |
21 |
23 |
Fiat 500 |
96.516 |
17.013 |
-4,1% |
0,8% |
22 |
26 |
Ford Kuga |
95.280 |
15.629 |
11,1% |
-2,3% |
23 |
17 |
Fiat Panda |
94.694 |
14.945 |
-15,5% |
-16,5% |
24 |
10 |
Opel Astra |
94.283 |
16.921 |
-34,6% |
-34,9% |
25 |
30 |
Peugeot 308 |
90.317 |
17.902 |
-3,9% |
6,7% |
26 |
19 |
Mercedes C Class |
87.236 |
13.755 |
-14,1% |
-21,2% |
27 |
24 |
Hyundai Tucson |
86.872 |
15.680 |
-2,4% |
5,1% |
28 |
27 |
Audi A3 |
86.043 |
15.134 |
-5,6% |
15,3% |
29 |
28 |
Kia Sportage |
84.185 |
13.038 |
-5,9% |
-12,8% |
30 |
31 |
Seat Leon |
81.992 |
14.939 |
-2,4% |
-8,5% |
31 |
25 |
Kia Rio |
80.461 |
14.093 |
-7,5% |
-8,7% |
32 |
32 |
Audi A4 |
80.156 |
15.676 |
-1,3% |
14,1% |
33 |
50 |
Toyota C-HR |
74.271 |
12.827 |
30,2% |
43,9% |
34 |
34 |
Mercedes A Class |
70.931 |
11.561 |
-6,3% |
-11,8% |
35 |
271 |
Volkswagen T-Roc |
70.654 |
15.378 |
|
|
36 |
35 |
BMW 1 Series |
70.341 |
12.645 |
-2,2% |
-3,8% |
37 |
37 |
Mini |
68.803 |
14.891 |
-1,8% |
-9,8% |
38 |
36 |
Mercedes E Class |
68.289 |
10.517 |
-5,2% |
-19,5% |
39 |
39 |
Fiat Tipo |
65.810 |
11.123 |
-15,8% |
-26,1% |
40 |
41 |
Seat Ibiza |
64.962 |
10.640 |
-6,6% |
-27,7% |
41 |
42 |
Hyundai i20 |
64.951 |
12.434 |
-0,6% — |
4,7% |
42 |
47 |
Toyota Auris |
64.090 |
12.269 |
8,4% |
17,5% |
43 |
38 |
BMW 3 Series |
63.529 |
12.582 |
-6,5% |
-7,1% |
44 |
45 |
Mercedes GLC |
63.284 |
12.065 |
20,6% |
21,8% |
45 |
55 |
Fiat 500x |
61.969 |
11.535 |
12,4% |
25,2% |
46 |
43 |
Renault Kadjar |
61.689 |
13.069 |
-6,3% |
-4,9% |
47 |
40 |
BMW X1 |
61.156 |
12.088 |
-1,4% |
47,0% |
48 |
44 |
BMW 5 Series |
58.113 |
10.478 |
6,6% |
-9,8% |
49 |
48 |
Renault Scénic |
57.585 |
12.661 |
8,5% |
-14,4% |
50 |
53 |
Toyota RAV4 |
55.547 |
9.464 |
9,7% |
10,0% |
51 |
80 |
Ford Ecosport |
54.932 |
11.846 |
41,9% |
73,5% |
52 |
33 |
Opel Mokka |
54.799 |
8.777 |
-41,6% |
-47,6% |
53 |
46 |
Volkswagen Touran |
54.638 |
8.734 |
-6,7% |
-14,2% |
54 |
49 |
Skoda Rapid |
54.393 |
9.601 |
5,4% |
0,9% |
55 |
51 |
Volkswagen Up! |
52.477 |
9.288 |
-0,9% |
1,5% |
56 |
72 |
Lada Vesta |
52.176 |
10.389 |
47,7% |
55,1% |
57 |
61 |
Kia Ceed |
49.915 |
9.049 |
4,9% |
5,3% |
58 |
113 |
Opel Crossland X |
49.565 |
9.531 |
680,1% |
169,8% |
59 |
201 |
Citroen C3 Aircross |
49.358 |
10.115 |
|
|
60 |
69 |
Mazda CX-5 |
49.273 |
8.217 |
29,8% |
28,3% |
61 |
70 |
Renault Twingo |
48.870 |
9.566 |
14,2% |
23,4% |
62 |
59 |
Nissan Micra |
48.812 |
7.964 |
3,3% |
-31,7% |
63 |
62 |
Toyota Aygo |
48.801 |
8.600 |
2,7% |
14,2% |
64 |
56 |
Nissan X-Trail |
46.735 |
7.937 |
-9,5% |
-10,1% |
65 |
57 |
Lada Granta |
46.607 |
9.399 |
9,1% |
7,9% |
66 |
58 |
Skoda Superb |
46.086 |
8.777 |
-6,0% |
1,2% |
67 |
65 |
BMW 2 Series |
44.927 |
9.130 |
-0,2% |
1,9% |
68 |
52 |
Volvo XC60 |
44.804 |
10.128 |
-15,4% |
-5,1% |
69 |
63 |
Audi A6 |
44.465 |
8.020 |
-2,7% |
5,7% |
70 |
66 |
Suzuki Vitara |
44.049 |
8.015 |
5,7% |
5,1% |
71 |
86 |
Kia Picanto |
43.193 |
6.817 |
23,6% |
25,4% |
72 |
78 |
Jeep Renegade |
42.518 |
7.252 |
0,6% |
0,3% |
73 |
71 |
Hyundai i30 |
42.459 |
7.483 |
5,5% |
-12,6% |
74 |
64 |
Audi A1 |
42.263 |
8.444 |
-7,3% |
-0,4% |
75 |
75 |
Audi Q2 |
41.995 |
6.327 |
6,6% |
-6,9% |
76 |
106 |
Peugeot 5008 |
41.377 |
7.449 |
164,3% |
54,0% |
77 |
248 |
Seat Arona |
40.587 |
8.784 |
|
|
78 |
74 |
Opel Insignia |
40.426 |
6.809 |
21,1% |
0,3% |
79 |
200 |
Jeep Compass |
40.138 |
7.685 |
1740,7% |
471,8% |
80 |
60 |
Hyundai i10 |
40.131 |
6.977 |
-19,2% |
-19,9 |
81 |
67 |
Citroen C4 Picasso |
39.627 |
8.217 |
-15,5% |
-16,7% |
82 |
68 |
Audi Q3 |
39.556 |
7.689 |
-10,2% |
-10,6% |
83 |
76 |
Seat Ateca |
39.328 |
7.128 |
2,3% |
17,9% |
84 |
96 |
Skoda Kodiaq |
39.281 |
6.662 |
89,6% |
-6,0% |
85 |
77 |
Audi Q5 |
39.253 |
6.459 |
13,6% |
7,6% |
86 |
79 |
Fiat 500L |
39.112 |
5.878 |
-11,4% |
-23,5% |
87 |
54 |
Nissan Juke |
38.679 |
5.666 |
-27,6% |
-22,8% |
88 |
81 |
Ford C-max |
37.724 |
5.962 |
-6,7% |
-15,4% |
89 |
89 |
Honda Civic |
37.479 |
5.879 |
20,8% |
14,0% |
90 |
73 |
Mercedes GLA |
37.139 |
5.880 |
6,0% |
-22,6% |
91 |
87 |
Mercedes B Class |
37.103 |
7.782 |
3,0% |
21,9% |
92 |
261 |
Skoda Karoq |
36.583 |
7.724 |
|
|
93 |
215 |
Opel Grandland X |
36.541 |
6.709 |
|
|
94 |
84 |
Mercedes CLA |
34.968 |
5.505 |
-0,6% |
-12,2% |
95 |
91 |
Citroen C4 Cactus |
34.826 |
7.186 |
-3,2% |
9,6% |
96 |
93 |
Peugeot 108 |
34.189 |
6.522 |
2,1% |
16,9% |
97 |
98 |
Hyundai Creta |
33.977 |
5.922 |
38,0% |
43,9% |
98 |
83 |
Hyundai Solaris |
33.910 |
6.405 |
3,4% |
-14,5% |
99 |
92 |
Audi A5 |
32.486 |
5.939 |
0,8% |
10,1% |
100 |
88 |
Ford Mondeo |
32.320 |
5.472 |
-4,7% |
5,4% |
10 электромобилей, годовые продажи которых в Европе могут превысить 100000
На прошлой неделе я опубликовал статью о 4 электромобилях, которые могут вызвать «ледниковый покой» в США (ICE означает двигатель внутреннего сгорания, то есть двигатель с бензиновым или дизельным двигателем). Верно, что четыре автомобиля сами по себе не вызовут ледникового покоя, но идея состоит в том, что они являются трансформационными транспортными средствами, которые могут значительно помочь открыть ворота в будущее электромобилей и продаваться в больших объемах.
Читатель, «Лил Спарки», подумал: «Последующая статья? «Четырнадцать лошадей европейского ICEcapylse» или «Слишком много лошадей, чтобы сосчитать европейские ICEcapylse»? » Идея мне понравилась. Однако, когда я занялся продажами электромобилей в Европе, я решил отложить один из этих заголовков и перейти к предыдущему — особенно потому, что я хотел бы получить отзывы читателей о других идеях для 14 (или около того) всадников европейского ICEcapylse. . Заголовок выше более открытый.
Помимо обзора самых продаваемых электромобилей в Европе, я также посмотрел на самые продаваемые легковые автомобили в целом по континенту.Это помогло мне завершить следующий список.
Volkswagen ID.3
Изображение предоставлено Volkswagen.
Volkswagen ID.3 по существу заменяет Volkswagen Golf (постепенно), а Golf является самым продаваемым легковым автомобилем в Европе: в этом году ожидается более 300000 продаж (и это, безусловно, плохой год, когда продажи упали на 32% за год). первые 10 месяцев). Фактически, Volkswagen ID.3 уже может превзойти Golf с точки зрения общей стоимости владения, но при этом предлагает больше.И эта история, вероятно, только улучшится. Таким образом, без сомнения, ID.3 должен стать лидером в Европе и легко превысить 100 000 продаж в год.
Volkswagen ID.4
Фото Кайла Филда, CleanTechnica
Европа переходит на более крупные автомобили — внедорожники и кроссоверы. Популярность ID.4 должна быстро расти, и, с его весьма конкурентоспособной ценой для диапазона и спецификаций, он должен дать ID.3 возможность за свои деньги занять лидирующую позицию и, безусловно, иметь возможность легко выйти за пределы 100000 продаж в расчете на единицу продукции. год.
Volkswagen ID.1
Не Volkswagen ID.1, но уже близко — VW e-up! Предоставлено Volkswagen.
Ходят слухи о Volkswagen ID.1, и это должно быть данностью. Volkswagen должен предлагать небольшую электрическую версию Polo в своем новом поколении автомобилей, а Polo является третьим по продажам легковым автомобилем в Европе, поэтому ID.1 также должен конкурировать с подиумом. Когда прибудет ID.1?
Renault ZOE
Изображение любезно предоставлено Renault.
Автомобиль между Golf и Polo в списке самых продаваемых автомобилей в Европе — Renault Clio. Кроме того, большую часть последнего десятилетия ZOE был самым продаваемым электромобилем на континенте. По мере того, как он продолжает улучшаться и увеличиваться диапазон, ZOE должен все больше и больше заменять Clio. За первые 10 месяцев года в Европе было продано более 230 000 Clios, в то время как ZOE — самый продаваемый электромобиль в Европе — стоил 73 403 экземпляра. Это лишь вопрос времени, когда ZOE №1 превысит 100 000 продаж в Европе в год, и чем больше компания сможет противостоять конкуренции и укрепить основу, тем больше вероятность, что она сравнительно быстро достигнет 100 000.
Skoda Enyaq
Изображение предоставлено Skoda.
Skoda только что представила Enyaq на рынке, и это немного непонятно для американцев, потому что Skoda здесь даже нет, но я был впечатлен его характеристиками, размером, функциями и ценовым балансом. Skoda Octavia входит в топ-10 в целом, и хотя Enyaq и Octavia находятся в разных классах, я думаю, что у Enyaq более светлое будущее, и он потянет за собой многих предыдущих владельцев Octavia. Даже в этот плохой год у Octavia будет более 200000 продаж в 2020 году.Это лишь вопрос времени, когда Enyaq также преодолеет этот барьер.
Тесла Модель 3
Фото Макса Холланда, CleanTechnica.
Я не думаю, что здесь нужно много объяснений. Это, безусловно, самый продаваемый электромобиль в мире и номер 2 в Европе. В 2020 году объем продаж не достигнет 100000, но в этом классе все еще есть тонна бензиновых и дизельных двигателей, которые готовы к выбору и списанию.
Тесла Модель Y
Фото Зака Шахана, CleanTechnica.
Модель Y, вероятно, будет продаваться значительно лучше, чем Модель 3, благодаря гораздо большему объему хранения, предпочтительному входу и выходу, более высокому сидячему положению и общему предпочтению в настоящее время автомобиля этого класса. Ожидайте, что как только Model Y начнет прибывать в Европу, ее количество быстро вырастет.
Опель Корса-е
Изображение предоставлено Opel.
Opel Corsa-e — приличный электромобиль, но я не включил его в этот список из-за его огромного соотношения цены и качества.В настоящее время компромисс умеренный, и есть более популярные автомобили для покупки (см. Выше). Тем не менее, Opel Corsa, работающий на ископаемом топливе, занимает 6-е место среди самых продаваемых легковых автомобилей в Европе. Так что, поскольку технологии продолжают развиваться, я ожидаю, что Corsa-e поднимется в рейтинге.
Пежо е-208
Изображение любезно предоставлено Peugeot
То же для е-208. Peugeot 208 был седьмым самым продаваемым автомобилем за первые 10 месяцев 2020 года. Таким образом, в то время как у e-208 было всего около 25000 продаж за первые 10 месяцев 2020 года, я ожидаю, что e-208 постепенно поднимется в рейтинге. по мере того, как технологии улучшаются, дальность действия увеличивается, а стоимость падает в следующем году, как я и ожидаю от Corsa-e.
Renault Captur EV
Captur EV? У Renault есть другие планы — например, гибридная версия Captur с подключаемым модулем. Однако в конце концов Renault необходимо полностью электрифицировать эту важную модель или создать аналогичную электрическую модель. Captur стал девятым самым продаваемым автомобилем на континенте в декабре. Было поставлено более 144 371 машины. Создайте простой электрический Captur EV и следите за ростом продаж.
Какие еще примечательные модели должны попасть в список сегодня, через 3 года, через 5 лет или через 10 лет? Есть ли какие-нибудь более творческие идеи, чем просто нарезать копы популярных автомобилей, работающих на ископаемом топливе?
Истории по теме:
Примечание. Если вы хотите купить Tesla Model 3, Model Y, Model S или Model X, не стесняйтесь использовать мой реферальный код, чтобы получить несколько бесплатных миль Supercharging при покупке: https: // ts.la / zachary63404. Вы также можете получить скидку 100 долларов на солнечную батарею Tesla с этим кодом. Вы пока не можете использовать его для Cybertruck, но следите за обновлениями.
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Новый подкаст: Прогнозирование продаж электромобилей и цен на батареи и металл для электромобилей — Интервью с руководителем BloombergNEF по исследованию чистой энергии
Tesla Model 3 стала 3-м самым продаваемым автомобилем в Европе в декабре
годаДекабрь 2019 года был выдающимся месяцем с точки зрения продаж подключаемых электромобилей в Европе (см. Наш отчет, основанный на данных блога продаж электромобилей здесь), поскольку одному из электромобилей удалось пробиться в тройку лидеров продаж (подробнее об этом ниже).
Во-первых, давайте начнем с общих результатов, предоставленных JATO Dynamics. Продажи подключаемых модулей увеличились на 91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до рекордных 75 700 или 6% от общего объема в декабре (1 258 412).
Продажа автомобилей Plug-in в Европе — декабрь 2019 г.
Плагиныросли быстрее, чем гибриды и полностью электрические автомобили, впервые превзойдя по продажам обычные гибриды (интересно, считает ли Toyota это предупреждением для своей стратегии).
- BEV: 51 600 (на 96% больше, чем годом ранее)
- PHEV: 24 100 (на 80% больше, чем годом ранее)
- HEV: 48700 (рост на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)
- Всего xEV: 124 400 (на 68% больше, чем годом ранее)
Марки и модели
Самая большая сенсация — это Tesla Model 3, которая с продажами 22 118 (новый рекорд для электромобилей за один месяц в Европе) оказалась на третьим по продажам автомобилем , независимо от трансмиссии.Значительное улучшение по сравнению с № 11 в сентябре. №1 был Volkswagen Golf (30 652), № 2 был Renault Clio (27 516), в то время как Ford Kuga (22045) был сразу после Model 3.
Благодаря объемным поставкам и высокому спросу в Нидерландах только на Model 3 пришлось 43% BEV.
«Электрифицированные автомобили стали еще одним крупным победителем в декабре, спрос на них вырос на 69%, что соответствует 132 200 единицам или 11% доли рынка. Фактически, Tesla Model 3 была самым захватывающим представителем последнего месяца 2019 года.С 22 100 единицами он стал третьей самой продаваемой моделью в рейтинге, опередив другие популярные автомобили, такие как Volkswagen Polo, Peugeot 208, Nissan Qashqai и Skoda Octavia. Его объем составил 43% от регистраций BEV, но он был не единственной звездой среди электромобилей. Audi E-Tron стал третьим по объему продаж BEV, а Hyundai Kona BEV и MG ZS попали в десятку лучших.
электромобилей сокращают разрыв с впечатляющей скоростью по сравнению с их дизельными аналогами. В декабре 2018 года их было 4.6 дизельных автомобилей на каждый проданный электромобиль; год спустя коэффициент значительно упал до 2,9. Большая часть этого прогресса была достигнута за счет чистых электромобилей (BEV), которые впервые превзошли по продажам гибридные автомобили (HEV) ».
«В декабре 2019 года количество регистраций BEV составило 51 600 единиц, увеличившись на 96%, в то время как объем HEV составил 48 700 единиц, увеличившись на 41%». Как и ожидалось, Tesla продолжает оказывать огромное влияние на регистрацию в конце каждого квартала. а Model 3 снова привлекла внимание к седанам.Вопрос в том, является ли эта тенденция устойчивой или же электрические внедорожники будут препятствовать популярности Tesla Model 3 в ближайшие месяцы? » — заявляет Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO ».
Источник: JATO Dynamics
Самые продаваемые популярные автомобили в Пакистане, Китае, Европе и не Toyota Corolla
Новый модельный ряд автомобилей заменил традиционные с точки зрения продаж и увеличения числа покупателей во всем мире. мир теперь принимает автомобили новой эры.
Нам всем говорили, что Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире. Он оставался таковым в течение многих лет и, несомненно, из-за коэффициента надежности и привлекательности автомобиля. В большинстве стран он также рекламировался как доступный автомобиль. Однако сейчас этот статус изменился. Toyota Corolla больше не является самым продаваемым автомобилем в мире, и, хотя вопрос о том, какой это автомобиль сейчас, остается спорным, мы не обсуждаем этот аргумент. Вместо этого автомобили, которые больше всего продаются в соседних странах, — это скромные японские машины.Например, наш не очень дружелюбный сосед, Пакистан, упивается Suzuki Alto. Имейте в виду, что эту машину используют, а также злоупотребляют, почти как автомобиль с колесной формулой 4 × 4. Он отличается от индийской модели и имеет двигатель объемом 660 куб. См. Мы считаем, что он вполне доступен и экономичен.
В Индии господствует Maruti Suzuki Swift. Это автомобиль, который очень любят, и, несмотря на то, что он не входит в доступный диапазон, продажи были на рекордно высоком уровне. Самый доступный автомобиль Maruti, Alto, идет в ногу со Swift, как и Dzire.Китай, который в прошлом году был в центре внимания по очевидным причинам, особенно неравнодушен к седану Nissan Slyphy. Nissan Slyphy обогнал Volkswagen Lavida в прошлом году как самый продаваемый автомобиль в Китае.
В Европе, хотя считалось, что Toyota Corolla будет лидером, это Renault Clio. Хэтчбек Renault Clio отличается богатым набором функций и хорошими двигателями. Однако следует добавить, что Volkswagen Golf наступает ему на пятки, и к тому времени, когда вы это прочтете, ситуация, возможно, изменится так же, как и Brexit.Кстати, Великобритания любит Ford Fiesta. Этот хэтчбек, табличка с именем, который был там и в Индии, любим как за его характеристики, так и за спортивный характер.
Очень далеко в США, правила Детройта. Здесь доминируют грузовики Ford F-150, включая Rangers. Американцы любят большие автомобили, и Ford предоставляет им все, что им нужно, с различной мощностью буксировки, а также с вариантами трансмиссии.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Как Nissan снова может стать самым продаваемым азиатским брендом в Европе
В конце 1990-х Nissan был самым продаваемым азиатским автомобильным брендом в Европе благодаря Micra, Almera и Primera, которые были олицетворением японских автомобилей того периода: не очень впечатляющими, но чрезвычайно надежными. Но в начале 2000-х они попытались привнести в свои автомобили более легкомысленный дизайн с помощью Micra K12 2002 года и Primera P12 2002 года, и в результате некогда преданные покупатели, которые искали анонимный транспорт, остались в стороне.В то же время недавно сформированный альянс с Renault привел к тому, что японские инженеры потеряли свое внимание к пуленепробиваемой надежности, и продажи Nissan упали с почти 440 000 единиц в 1998 году до чуть более 300 000 в 2007 году. занимал титул крупнейшего азиатского бренда в Европе с 2000 года, увеличив продажи Nissan более чем вдвое с 2004 по 2008 год.
Когда Nissan осознал, что они больше не могут быть конкурентоспособными в сегментах обычных компактных хэтчбеков, среднеразмерных седанов и универсалов с Almera и Primera, они приняли очень рискованное, но смелое решение: отказаться от второго и третьего по величине сегментов Европы с совокупными годовыми объемами 4.3 миллиона единиц в 2006 году (5,9 миллиона, включая премиальные бренды) в пользу относительно небольших, но быстрорастущих нишевых сегментов.
Сначала появился небольшой минивэн Note в 2006 году, за ним последовал среднеразмерный кроссовер Qashqai годом позже и небольшой кроссовер Juke в 2010 году. Философия, лежащая в основе этой стратегии, была умной: чтобы (восстановить) репутацию бренда, лучше быть законодателем моды в мире. войти в тройку лидеров небольшого нишевого сегмента, чем попасть в топ-20 гораздо большей части рынка.Стратегия, которой Toyota все еще пользуется, когда остановила разработку дизельных двигателей в пользу инвестиций в гибридные технологии.
В результате продажи Nissan в Европе выросли до рекордных уровней, приблизившись к отметке 500000 в 2014 году и, что, возможно, более важно, приблизившись к Toyota как наиболее продаваемому азиатскому бренду, с менее чем 50 000 единиц между двумя брендами в 2014. Бренд поставил цель к 2016 году достичь 5% доли европейского рынка (по сравнению с 3,69% в 2014 году) и одновременно обогнать Toyota.Однако по мере того, как другие бренды присоединились к партии в ранее нишевых сегментах, Nissan потерял часть своего преимущества быть одним из первопроходцев. Бренд предвидел, что его рост может остановиться и что для того, чтобы сделать последний шаг к достижению своей цели, может потребоваться возврат к крупным «основным» сегментам.
Однако, если Nissan серьезно относится к своим амбициям стать самым продаваемым азиатским автомобильным брендом в Европе, он должен придумать что-то лучше, чем напрасная попытка создания компактного хэтчбека.Помимо вместительного интерьера, Pulsar не имеет уникальных торговых точек и не добавляет ценности многолюдному и конкурентному сегменту. При прогнозируемых ежегодных продажах в 64000 единиц Nissan планирует продавать половину объема Toyota Auris, который также доступен в кузове универсал, очень популярный в Европе тип кузова, и с гибридной трансмиссией, которая является отличительной чертой этой модели. И в настоящее время ежемесячные продажи Pulsar составляют лишь половину ожиданий Nissan.
Но я думаю, что Nissan может сделать самый большой шаг вперед, заменив малолитражный хэтчбек Micra моделью, специально разработанной для этого континента и адаптированной к вкусам европейских покупателей.Табличка Micra до сих пор несет в себе некоторое «наследие» в Европе, особенно от Micra K11 с 1992 по 2003 год, который был очень надежным и серьезным малолитражным автомобилем, который стал первым японским автомобилем, получившим награду European Car of the Year в 1993 и была самой продаваемой азиатской моделью в Европе в течение большей части этого периода, с продажами, регулярно превышающими 150 000 единиц в год. Последнее название быстро перешло к Toyota Yaris после того, как эта модель была представлена в 1999 году. Yaris был спроектирован и построен в Европе с учетом вкусов европейского потребителя и стал европейским автомобилем года в 2000 году.
Текущая Micra K13 производится в Индонезии для европейского рынка, но ее дизайн слишком «азиатский», чтобы модель могла вернуться на уровень продаж своего предшественника. Кроме того, размеры делают Micra одним из самых маленьких малолитражек в своем сегменте. Несмотря на отличную топливную экономичность и современные двигатели, продажи Micra по-прежнему отстают от продаж Yaris более чем на 100 000 единиц.
Если Nissan хочет выйти на европейский рынок, следующее поколение Micra должно вырасти до размеров, аналогичных его брату по платформе Renault Clio, и, что наиболее важно: оно должно разрабатываться в Европе для европейского рынка и, желательно, даже производиться в Европе.Если Toyota может сделать это с Yaris, а Hyundai — с i20, то Nissan сможет сделать то же самое с новой Micra. Особенно с учетом эффекта масштаба, который они получают от использования платформы Renault Clio. Micra, Nissan — очень сильный шильдик, который до сих пор помнят многие потенциальные покупатели. Если продукт снова станет конкурентоспособным, я уверен, что он снова сможет легко войти в десятку лучших в сегменте малолитражек. И это дало бы бренду достаточно дополнительных продаж, чтобы обогнать Toyota как самого продаваемого азиатского производителя на континенте.
15 самых продаваемых автомобилей всех времен
Исторически сложилось так, что четыре модели превосходят все остальные по количеству проданных единиц. В самом начале автомобильной промышленности Ford сумел завоевать сердца потребителей по всей стране своей моделью T. Автомобиль продолжил кардинально изменить отрасль и установил рекорд продаж, который может быть побит лишь горсткой автомобилей, даже столетие спустя.
В Европе, однако, был VW Beetle, продажи которого выросли до 21 миллиона всего через несколько десятилетий после его дебюта.Beetle сохранял лидирующие позиции вплоть до начала 90-х, когда его уступила Toyota Corolla.
Сегодня ситуация совсем иная. И, судя по показателям продаж, самые продаваемые автомобили — это в основном легковые грузовики и доступные легковые автомобили. Итак, в этом списке мы ведем обратный отсчет 15 автомобилей, которым удавалось стабильно привлекать потребителей на протяжении десятилетий, став самыми популярными из когда-либо проданных.
15 Toyota Corolla: продано более 44 миллионов единиц
через CarsGuideСреди всех автомобилей, которые когда-либо стали нарицательными, Corolla кажется самым популярным выбором для среднего потребителя.И нетрудно понять, почему; компания сочетает невероятную надежность с доступной ценой, технологией и достойной производительностью — так же последовательно, как и любой другой бренд.
Представленный в 1964 году, Corolla стал лидером мировых продаж в 1974 году, а в 1997 году превзошел Volkswagen Beetle и стал самым продаваемым в мире.Несмотря на многочисленные изменения конструкции, автопроизводитель выпустил 44-миллионную Corolla в 2016 году. Сегодня это количество даже больше.
14 Ford F-Series: продано более 40 миллионов единиц
Через DriveMagFord представил 13-е поколение F-Series в 2015 модельном году, и впервые Ford F-Series был произведен серийно с конструкцией с повышенным содержанием алюминия.Сохранив отдельные работы по дизайну кузова и увеличенную раму GVWR, серия 2017 модельного года сохранила черты кабины F-150.
F-150 на сегодняшний день является самым популярным и любимым грузовиком в Америке, который покидает автосалоны.Но даже в глобальном масштабе это определенно сила, с которой нужно считаться, когда речь идет о чистых показателях продаж.
13 Volkswagen Golf: продано более 30 миллионов единиц
Через carmagazine.co.ukС бесчисленным множеством специализированных отделок и семью поколениями (и их количество продолжает расти), VW, по мнению всех, является самым популярным европейским хэтчбеком из когда-либо проданных. Его комплектации варьируются от простых городских круизеров до чудовищно спящих, таких как Golf R, и этот автомобиль также стал популярной платформой для тюнеров.
12 Volkswagen Beetle: продано более 23 миллионов единиц
Спортивные автомобили Via VantageДо того, как Golf был в центре внимания, Beetle был там, где он был.По заказу самого Адольфа Гитлера и разработанного человеком, ответственным за бренд Porsche, Beetle был создан как «народный автомобиль» — следовательно, Volks Wagen (народный автомобиль).
Как винтажный Beetle 1938 года, так и более новые модели заслуживают того же места в этом списке.Но в отличие от более поздних версий, классический Beetle доминировал на мировых рынках в период с 50-х по 60-е годы, став обычной легендой того времени. Интересный факт: винтаж, который вы видите на изображении, полностью производился до 2003 года!
11 Lada Riva — продано более 19 миллионов единиц
через FlickrТакже известный как ВАЗ 2101, это был, по сути, лучший семейный седан по цене, который можно было получить в 70-х годах — отсюда его популярность в Европе.Что еще более странно, так это модель, которая, как вы видите, оставалась в производстве до 2012 года, устаревшая внешность и все такое. Однако тот факт, что люди до сих пор водят эти машины, должен служить доказательством того, насколько надежными и неподвластными времени были эти машины.
10 Honda Civic: продано более 18 миллионов единиц
Через мотор1.комHonda Civic также является одной из самых продаваемых моделей японского автопроизводителя. Из своего первоначального субкомпактного дизайна Civic за годы превратился из единой дизайнерской архитектуры в один из самых продаваемых пакетов среди ведущих мировых брендов. И, как и Golf, он также выпускается во множестве вариантов комплектации, от маломощных круизеров до готовых к гусеницам Type R, которые могут преследовать 911-й по извилистым дорогам.
9 Ford Escort: продано более 18 миллионов единиц
Через автомобильные спортивные аукционыНеудивительно, что в Америке появится собственный доступный участник, который также будет конкурировать среди самых популярных когда-либо созданных автомобилей.Действительно, Escort был с нами на протяжении десятилетий, являясь идеальным семейным хэтчбеком эконом-класса.
8 Opel / Vauxhall Corsa: продано более 18 миллионов единиц
Через Авто ЭкспрессCorsa — практичный автомобиль для пригородных поездов, который борется за место среди самых продаваемых хэтчбеков наряду с VW Golf, Ford Fiesta и аналогичными малолитражками на европейском рынке.И, несмотря на то, что он не был доступен в США, с 1983 года автомобиль продавался в Европе как горячие пирожки. Никакой другой Opel не может сравниться с его показателями продаж.
СВЯЗАННЫЙ: Opel представляет первый в мире полностью электрический раллийный автомобиль
7 Honda Accord: продано более 17 миллионов единиц
через G-ImportersС тех пор, как в 80-е годы Accord стал явлением продаж, он неизменно сохраняет свое качество высшего доступного семейного седана.Сегодня это, честно говоря, один из лучших седанов среднего размера, который вы можете купить — он может похвастаться низкими затратами на техническое обслуживание, потрясающей надежностью, комфортабельным и высококлассным салоном и достойной производительностью, исходящей от его базового двигателя мощностью 192 л.с. Есть несколько автомобилей, которые могут даже приблизиться к нему в своем сегменте.
6 Ford Model T: продано 16,5 миллиона единиц
через ClassicCarsВы больше не видите ничего подобного, но это, вероятно, самая революционная машина из когда-либо созданных.Ford выпустил 15-миллионную модель T в 1927 году — всего через 19 лет после того, как автомобиль впервые появился на улицах, — и некоторые говорят, что количество проданных Model T может быть намного больше, чем есть на самом деле.
5 Ford Fiesta: продано более 15 миллионов единиц
Через автомобильный журналНеудивительно, что у Ford в этом списке больше одного автомобиля.Фиеста появилась на улицах в 1976 году, а ее небольшие размеры и доступная цена сделали ее мгновенно завоеванной покупателями. Успех коснулся и новых моделей, и Fiesta все еще находится в производстве.
4 Volkswagen Passat: продано более 15 миллионов единиц
Через отчеты потребителей.комЕсли вам нравится Golf, но вы хотите что-то более просторное и высококлассное, Passat — это то, что вам нужно. В Европе этот автомобиль представляет собой стильный роскошный седан среднего размера, который находится где-то между японскими автомобилями и немецкими роскошными седанами, такими как Audi или BMW. Вероятно, это сделало его таким популярным.
СВЯЗАННЫЙ: Полное руководство по модельному ряду автомобилей Volkswagen
3 Chevrolet Impala: продано более 14 миллионов единиц
Через Car GurusImpala находится в непрерывном производстве с 1960-х годов (по большей части), и это был самый популярный 4-дверный седан, который когда-либо видела Америка.За 60-летнюю историю у модели было множество различных версий. Но даже сегодня это лучший выбор доступного седана, а также один из самых угоняемых автомобилей на Среднем Западе.
2 BMW 3-й серии: продано более 14 миллионов единиц
через PinterestЕсли и есть один европейский седан среднего размера, который, несомненно, заслужил культовый статус, то это BMW 3-й серии.Мы говорим не только об историческом монстре производительности, получившем название M3. Сама по себе обычная 3-серия также является одним из самых узнаваемых и популярных седанов класса люкс из когда-либо созданных. Даже в США это нравится. Сегодня эта модель постепенно переходит на гибридную трансмиссию, и теперь BMW предлагает свой первый подключаемый гибридный автомобиль 3-й серии.
1 Ford Focus: продано более 13 миллионов единиц
Через автоблог.комПопулярным американским хот-хэтчем должен быть Focus. Модель отмечает свою популярность как в ЕС, так и в США, и за эти годы она превратилась из обычного пригородного автомобиля в более спортивные комплектации, такие как RS и ST, которые заставят сердце любого редуктора.
СЛЕДУЮЩИЙ: Денни Хэмлин привел Toyota Camry к 3-й победе Daytona 500
Следующий 10 современных спортивных автомобилей, классические версии которых были круче
Об авторе Альфонс Канди (Опубликовано 23 статей)Альфонс Канди — писатель, блогер и сезонный турист, который пишет с энтузиазмом.Написав для Seodawn Inc. и приобрел обширный опыт, чтобы стать выдающимся создателем контента, теперь он пишет для Hot Cars. Альфонсе наделен остроумным творческим умом; надежный человек и исключительное личное обслуживание. Помимо письма, Канди любит путешествовать по миру. Он разносторонняя личность, живущая с самоотдачей и изяществом.
Ещё от Alfonce KandieTesla превосходит самый продаваемый электромобиль Renault Zoe в Европе с седаном Model 3
Электромобили в Европе, похоже, продаются как горячие пирожки, в то время как сегмент легковых автомобилей в целом продолжает страдать из-за блокировки, вызванной Covid.С более чем 90 000 проданных аккумуляторных электромобилей (BEV) Европа теперь стремится достичь шестизначной отметки продаж в растущем сегменте электромобилей к концу года.
В сентябре Tesla стала крупнейшим продавцом электромобилей с помощью седана Model 3. В прошлом месяце Tesla поставила 16 125 седанов Model 3, большинство из них в Великобритании. Седану Tesla Model 3 удалось опередить предыдущего лидера сегмента — Renault Zoe — с отрывом более чем на 5000 единиц.
Продажи Tesla Model 3 в Европе могут вырасти еще больше, поскольку американский производитель электромобилей в этом месяце начал поставки китайских моделей в 10 европейских стран. Tesla уже отправила морем из Шанхая 7000 седанов. А с появлением новой Gigafactory в Берлине Tesla надеется в ближайшем будущем усилить свое доминирование в этом сегменте в европейских странах.
Вторым по продажам электромобилем в Европе в прошлом месяце стал Renault Zoe. Несмотря на проигрыш Tesla Model 3, у Renault Zoe был лучший месяц в сентябре, когда было продано более 11000 автомобилей по всей Европе.
Renault Zoe пока что видел феноменальный 2020 год. За первые девять месяцев 2020 года количество регистраций Renault Zoe удвоилось до 15 730 единиц по сравнению с тем же периодом прошлого года. Zoe был не только самой продаваемой моделью Renault Group на немецком рынке, но и смог еще больше укрепить свои позиции в качестве самого продаваемого электромобиля в Германии.
Volkswagen ID.3 стал третьим по продажам электромобилем в Европе в прошлом месяце. Запущенный ранее в этом году, Volkswagen начал выпуск нового ID.3 по прошествии полугода. Тем не менее, ей удалось продать более 8 500 единиц по всей Европе, в основном в Норвегии и Германии. Однако, если количество бронирований преобразуется в проданные единицы, Volkswagen ID.3 может составить серьезную конкуренцию как Tesla Model 3, так и Renault Zoe до конца года.
Неудивительно, что генеральный директор Tesla Илон Маск объявил «войну» Volkswagen пару месяцев назад, когда посетил одно из предприятий в Европе. Он даже ездил на электромобиле Volkswagen.
В сообщении СМИ говорилось, что Tesla может работать над созданием хэтчбека на базе Model 3, который поможет решить любую проблему, с которой сталкивается VolkswagenID.3 потенциально может бросить на него. Модель 3, безусловно, является самым популярным седаном электромобилей, а также наиболее доступным по цене от Tesla, и версия хэтчбека на его основе может снова взбудоражить рынок.
Вот самые популярные подержанные автомобили в Европе
Отраслевые аналитики ожидают, что рынок разрушится из-за пика рождаемости в Европе в 1960-е годы. Это означает, что люди, которые достигли пика рынка новых автомобилей в 2007 году, приведут к его разрушению к 2025 году. Как будто старение населения не является достаточной проблемой для автопроизводителей в Европе, поколение миллениалов не так заинтересовано, как Поколение X в владении автомобилем.Вот почему каршеринг стал обычным делом в последнее время.Дело в том, что этим людям не хватает радостей и горестей вождения автомобиля, который они купили на свои кровно заработанные евро. Эти люди никогда не испытают ни свободы, которую предлагает личный транспорт, ни расходов, связанных с владением. Остановите меня, если думаете, что слышали это раньше — перестаньте велосипед и начните копить на машину.
Кстати, большинство европейцев предпочитают использовать подержанные автомобили. Конечно, подержанный — дешевле, но покупка автомобиля, ранее принадлежавшего кому-то другому, сама по себе вызывает острые ощущения.При этом, какие подержанные автомобили пользуются наибольшим спросом в Европе?
Хотя небольшие кроссоверы, такие как Renault Captur, привлекают внимание на рынке новых автомобилей, Golf, Fiesta и Polo продолжают оставаться самыми продаваемыми новыми автомобилями в Европе. Напротив, Golf занимает второе место среди подержанных автомобилей. Помимо неизменно популярного компактного хэтчбека из Вольфсбурга, другие автомобили в нашем списке — седаны премиум-класса. И единственное, что их объединяет, — это то, что они сделаны в Германии.
На основе статистики, такой как реальные продажи и данные поиска с мобильных устройств, AutoScout24 и AutoTrader, вот самые популярные в Европе подержанные автомобили: BMW 3 Series
Крис Харрис однажды задал вопрос: « Вам нужно что-то большее, чем BMW 320d? »Ответ на этот вопрос — вероятно, но не намного больше, чем то, что предлагает BMW 320d.Top Gear участвовал в гонке на выносливость Britcar 24 Hour Endurance на 330d, и этот шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом оказался непростым. В целом команда Top Gear заняла 39-е место в общем зачете и 3-е место в классе.
Только в Германии насчитывается 15 000 подержанных автомобилей BMW 3 серии. Если у вас мало денег, E46 320d стоит от 1250 евро. Однако я не рекомендую эту кучу ржавчины по довольно очевидным причинам. Самое приятное предложение, касающееся возраста, пробега и цен, поступает в виде всех тех E90, которые лежат в лотах подержанных автомобилей с пробегом менее 100000 километров. Фольксваген Гольф
Еще одна вещь, которая заставила Европу полюбить VW Golf, — это то, что вы можете иметь его во многих формах и размерах: 5-дверный или 3-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал, 2-дверный кабриолет, 5-дверный MPV и т. Д. назовите его, есть Golf, соответствующий вашим потребностям. AWD? У Golf есть 4MOTION, начиная с Mk2. Экономичный турбодизель? Четырехцилиндровый агрегат с мощностью до 184 л.с. достаточно мощный для большинства людей на рынке для экономного хэтчбека.
У каждого поколения Golf есть свои проблемы, как и у каждого варианта двигателя.Моя единственная рекомендация — держаться подальше от крайне ненадежных двигателей 1.2 и 1.4 TSI с цепным приводом. Да, и еще одна вещь, на которую вы не должны идти, — это проблемная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG с сухим сцеплением. DSG с мокрым сцеплением более надежны при условии, что жидкость и микрофильтр меняются каждые три года или 60 000 километров пробега. BMW 5 серии
Моя голова покалывает, когда я слышу букву «М», за которой следует «5», но давайте на мгновение остановимся на земле. Большинство BMW 5 серии идут с четырехцилиндровым дизельным двигателем под капотом, потому что европейцы без ума от сатанинского топлива. Любопытным образом, что дизель подходит для 5-й серии, если вы ищете пригородный транспорт или комфортабельный круизер по пересеченной местности.
Какая бы модель ни использовала вашу лодку, не выбирайте лодку, оборудованную электрогидравлической механической коробкой передач SMG. Несмотря на то, что SMG III был самой быстрой коробкой передач до того, как Ferrari 599 GTB Fiorano взял свою корону, владельцы BMW с SMG дали значимое сокращение от автоматизированного руководства — Serious Money Gone. Вы были предупреждены. Audi A4
Положительным моментом этого случая совместного использования платформы является то, что некоторые компоненты являются взаимозаменяемыми между A4 и Passat, особенно на старых поколениях. И нет, я не говорю об устройстве поражения, которое спровоцировало скандал с Dieselgate. Да, и еще один момент — легко найти запасные части или запасные части, если что-то пойдет не так, будь то механическое или электрическое.
Что касается цен, то это зависит от того, сколько в копилке и что вы ищете в А4. Экономика? 2.0 TDI. Нейтральные характеристики управляемости? Получите один с quattro AWD. Место для семьи? Выбирайте Avant. Немного внедорожных возможностей? Allroad — это A4, который предлагает это. Потрясающая производительность? Audi RS4 отлично подойдет. Мерседес-Бенц C-Класс
Это моя любимая из доступных моделей в линейке Mercedes-Benz, и ее популярность растет год за годом.