Самые уродливые автомобили мира: Самые некрасивые автомобили планеты — рейтинг ЗР — журнал За рулем

Содержание

Самые некрасивые автомобили мира — Рамблер/авто

В автомобильном мире есть разные машины. В основном дизайнеры всех автомобильных брендов мира стараются создавать красивые модели с современным дизайном. Но так происходит не всегда.

Есть и те машины, дизайн которых можно связать со словом уродливый. Далее мы рассмотрим самые популярные машины из этой категории.

Toyota Will Vi. Этот ужасный по дизайну автомобиль был запущен в производство в 2000 году и смог продержаться на конвейере аж целых два года. Сама модель имеет дизайн в виде кареты, то есть салон отделен от багажного отделения. И вся эта концепция завершается ужасной динамикой и малыми габаритами.SsangYong Rodius. Этот корейский минивэн имеет очень специфический дизайн. Но лейтмотивом для создания этого автомобиля послужили яхты. Идея была хорошей, но реализация слабая. Но Rodius отлично продавался. Причем многим владельцам этого вместительного автомобиля нравился тот факт, что платформу для него разрабатывал Mercedes-Benz. Nissan Juke. Этот городской автомобиль попал в список из-за своего причудливого дизайна. Но на самом деле автомобиль имеет огромный успех в плане продаж, именно поэтому кроссовер выпускается целых 9 лет. В арсенале этого японского компактного кроссовера есть полный привод, вариатор и даже версия Nismo.Tata Nano. Этот неказистый автомобиль из Индии стал таким популярным только благодаря своей цене. Такой автомобиль можно купить по цене дорогого смартфона. Именно этот факт и объясняет многомесячные очереди на данную модель. А сам по себе автомобиль очень небезопасный.Fiat Multipla. Этот компактвен был представлен публике в 1998 году. Уже тогда он принял на себя львиную долю критики и негатива. Ну а почему итальянский автомобилестроитель сделал такую модель? Это остается тайной. В любом случае, по дизайну мы получаем целых три ряда фар передней оптики, которые разбросаны по всей передней части. Еще лобовое стекло отделено от капота специальной стойкой. Дошло даже до того, что обзор на этот автомобиль сделал Джереми Кларксон, бывший ведущий шоу Top Gear. Он в одном из сюжетов сделал тюнинг данного авто.

Peel P 50. Peel P 50 — это самый маленький автомобиль, который когда-либо выпускался серийно. Выпуск данного авто был с 1961 по 1963 год, но в 2011 году производство возобновили. Но опять же не обошлось без тест-драйва от Джереми Кларксона. На этом автомобиле он катался даже внутри зданий и офисов. Забавный получился сюжет.

Toyota ME. Следующий автомобиль имеет кузов, изготовленный из вспененного пропилена. Машина выглядит очень некрасиво. Зато она выполняет большое количество функций. Например, вы можете перевозить на нем доски для серфинга.

Итог. Список, который составлен из этих неказистых автомобилей, далеко не полный. Его можно постоянно пополнять. Но самое главное, некоторые модели производятся до сих пор и имеют огромный успех. Поэтому скорее всего такого рода машин будет выпускаться все больше и больше. А кому-то нравится дизайн этих автомобилей, и это — факт.

Самые уродливые автомобили мира

В мире существует очень много машин, которые доставляют огромное удовольствие их владельцам не только своими возможностями, но и внешними характеристиками. Но иногда дизайнеры перегибают палку, и на свет рождаются самые уродливые автомобили мира. А сейчас у вас будет уникальная возможность увидеть список, в который входят самые некрасивые машины со всего мира.

Marcos Mantis

Даже те, кто любят спортивные тачки, не могут смириться с откровенным ничтожеством форм этого британского авто. Машина была выпущена в 1968 году, но ей так и не удалось завоевать славу ни в спорте, ни в мире из-за своего уродливого дизайна. Всего компания выпустила 33 авто — это отличный результат для такого уродца!

Bond Bug

Бонд Баг — ещё один яркий британский бренд, который был сконструирован на шасси Reliant. Автомобиль является маленьким трёхколёсным спорткаром. Так его позиционировали маркетологи в годы продаж с 1970 по 1974. Автомобиль стал безумно популярным у себя на родине. Даже сегодня фанаты автомобиля собираются, чтобы полюбоваться автомобилем.

1978 Mercury Zephyr

Машина с таким именем не может в принципе выглядеть хорошо. Даже нелепое название портит впечатление об автомобиле, который выпускался в США с 1978 до 1983.

Дизайн этого авто выглядит уныло. Если вы посмотрите на этот автомобиль, у вас сложится впечатление, что машина обижена на то, что её произвели. Знаменитый эксперт К. Брауер сообщил, что Mercury Zephyr является самой страшной машиной в мире, её задние фары выглядят ужасно.

1958 Edsel Corsair

Этот автомобиль является ярким подтверждением тому, что все старания знаменитой компании Ford были потрачены впустую. Владельцы компании вложили не один миллион на разработку этого автомобиля, но все усилия компании были напрасными, так как потенциальным покупателям эта машина не понравилась, вследствие чего спрос на автомобиль был очень низким. Этот не самый привлекательный автомобиль назвали в честь сына владельца компании. Если присмотреться к нему поближе, вы увидите, что он своим уродливым внешним видом напоминает монстра. Вы не сможете сказать, что у машины грустный или радостный вид, потому что она абсолютно без эмоциональна.

1990 Pontiac Trans Sport

Этот автомобиль со своими братьями Шевроле Люмина и Олдмобилем Силуэтом обладал очень радикальной внешностью и появился на рынке в 1990 году. Кроме того, в Европе также был в продаже Шевроле Транс Спорт до 2005 года. В своё время на улицах городов США можно было увидеть немало подобных некрасивых тачек.

1982 Aston Martin Lagonda

Каждому из нас на ум приходит ассоциация с агентом 007, когда мы слышим название автомобиля — «Астон Мартин». Она является британской роскошной маркой. Но создавая именно эту модель, компания решила подойти к этому со всей креативностью. Этот автомобиль стоил очень дорого в своё время, но одновременно это была самая уродливая машина в мире. Эта модель чересчур вытянутая, как будто на неё что-то упало и раздавило. Передняя часть автомобиля напоминает лодку.

1965 AMC Marlin

Рамблер Марлин является фастбэком, который был выпущен в США знаменитой на весь мир компанией American Motors. На рынке машину продавали на протяжении всего двух лет. Многие автолюбители считают её одной из самых страшных во всём мире.

2001 Pontiac Aztek

В хит-параде самых уродливых машин следующее место занимает Pontiac Aztek, который в 2007 и 2010 годах уже попадал в списки самых некрасивых авто во всей вселенной. Кому в голову пришло выпустить такую уродливую машину? Понтиак Ацтек напоминает пришельца, который не понимает, как он оказался на нашей планете.

В конце 90-х дела компании, которая ранее делала огромные успехи, становились всё хуже и хуже. Спасти компанию от такого положение мог только выпуск эпатажной и заметной машины, которая бы переключила на себя внимание большинства. Именно поэтому владельцы компании решили пойти на риск и выпустить необычный кроссовер. Автомобиль выглядит угловато, обладает несоразмерными стёклами и узкими дверцами. Кроме того, он отличается двухэтажной оптикой, а также гипертрофированным пластиковым обвесом. Стоит отметить, что многие автолюбители обратили своё внимание на новое изобретение компании. Но реакция оказалась совсем не такой, как этого ждали разработчики. Вполне обусловлено, что машина с такими неудачными внешними характеристиками не нашла положительных отзывов: компания планировала продавать не менее 75 тыс. экземпляров в год. Но в 2001 году компания продала только одну треть от того, что планировала — около 27 тыс. В 2005 г. производство автомобилей было приостановлено, так как машина не оправдала ожиданий производителей.

1960 Plymouth Valiant

Плимут Валиант выпускался в Америке на протяжении 16 лет с 1960 по 1976 год. Этот автомобиль выпустили, чтобы предоставить компании возможность появиться на рынке компактных автомобилей, который был открыт в 1950 году. Название автомобиля переводится как «доблестный», но это не мешает ему быть одним из самых страшных авто во вселенной. Валиант продавался в огромном количестве стран, в том числе в Канаде, Новой Зеландии, Швейцарии, Бразилии, Южной Америке и других странах.

1999 Isuzu VehiCROSS

VehiCROSS выступает компактным внедорожником, который также был известен как «капсула на колёсах». Этот автомобиль многим пришёлся по вкусу. Вехикросс должен был стать примером для всех будущих внедорожников. И вот уже спустя 14 лет на дороге нет ни одного подобного автомобиля, а всё потому, что Вехикросс отличается неповторимой уродливостью.

2002 Isuzu Axiom

Аксиом является внедорожником среднего размера, который производился на протяжении 3 лет начиная с 2002 и заканчивая 2005. Как сообщает К. Брауер, появление такого автомобиля стало одной из самых главных причин упадка компании на рынке автомобилей. Такие особенности, как отсутствие крыши и наличие решётки, сделали автомобиль уродливым и вызвали у потенциальных покупателей отвращение.

1970 AMC Gremlin

Этот автомобиль является одним из самых некрасивых. Двухдверная машина была выпущена специально для целевой аудитории, которая была обеспокоена расходом топлива. Именно поэтому компания произвела настолько уродливый автомобиль.

Гремлин был очень популярным и многим автолюбителям пришёлся по вкусу, несмотря на то, что на него невозможно смотреть без слёз. Таким образом, машина успешно продавалась на протяжении целых восьми лет.

Ford Taurus

Закруглённые углы стали модным веянием в дизайне автомобилей в середине 90-х годов, но компания-производитель снова перегнула палку, а возможно, создатели автомобиля так вошли во вкус, что не заметили, когда переборщили. Разработчики сделали автомобиль закруглённым во всех местах, где это только было возможно, начиная с фар и заканчивая мелкими деталями внутри салона.

Daimler SP250

Этот автомобиль, выпущенный в США, весьма тяжело встретить на дорогах, так как всего было выпущено 2645 экземпляров. Машина была оснащена двигателем, объём которого составлял 2,5 литра. Несмотря на то что машина выглядит очень эксклюзивно, в то же время её внешний вид отличается редкой нелепостью. Чтобы это увидеть, нужно посмотреть на её вид спереди. Он напоминает огромную рыбу, а решётка делает машину похожей на челюсть, которую кто-то сломал.

Tatra T603

Татра выпускалась в Чехословакии с 1956 по 1975 год. Этот автомобиль был выпущен в более чем 20 тысячах экземплярах в различных странах Европы. Эта самая некрасивая машина в мире напоминает огромного жука или паука.

Citroen 2CV

Французы также отличились чрезмерной фантазией и выпустили автомобиль Citroen 2CV. Машина производилась в течение 42 лет. Автомобиль был задуман как машина для фермеров, но это не помешало ей достичь такой огромной популярности по всему миру.

Citroen Ami

Ещё одним серьёзным ляпом от того же производителя можно считать Ситроен Ами. Французские дизайнеры автомобилей никогда не проявляли такую радикальность, которая свойственная их американским коллегам. Однако и им удалось удивить целевую аудиторию, когда они выпустили в начале 60-х этого уродца с ужасающей передней частью. Кроме того, автомобиль обладает странным обратным скосом задней части крыши. На протяжении 17 лет производства этому автомобилю удалось стать настоящим бестселлером во Франции. Было продано около 2 млн экземпляров. Это является ещё одним очень ярким подтверждением того, что «лягушатники» обладают странным вкусом не только в еде, но и в автомобилях. Машина напоминает своим внешним видом перевёрнутое корыто для стирки, которое можно было приобрести в Советском Союзе.

Fiat Multipla

Фиат Мультипла Утя-Утя можно включить без промедления в число самых страшных машин. И это никак не связано со знаменитой сетью продовольственных магазинов. Эта уродливая машина появилась на свет в 1998 году. Весьма трудно поверить в то, что в стране, где были выпущены Феррари, Мазерати, а также Фиат-500, могло появиться на свет это чудовище. Самое смешное то, что практически во всех хит-парадах самых некрасивых авто этот автомобиль лидирует. Автомобиль был выпущен в 1998 году. У дизайнера автомобиля была явно больная фантазия, которая вылилась в своеобразный дизайн передней части авто, вызывающей неприязнь от одного взгляда на неё. В таких странах, как Бельгия, Франция, Италия и других, можно встретить нередко таких утконосов.

Чуть позже компания-производитель сделала рестайлинг, благодаря чему машина выглядит по-другому и выпускается до сегодняшнего дня.

Toyota Scion xB

Возможно, этот автомобиль создали, чтобы он своим внешним видом отгонял всех потенциальных угонщиков. Ни один нормальный человек не захочет его приобрести, а тем более угнать. Квадратный минивэн своей формой напоминает сапог.

Chrysler PT Cruiser

Крайслер Круизер является ещё одним позорным автомобилем от всемирно известной компании Крайслер. Не ясно, кто был дизайнером этой машины, но он явно видит мир «по-своему». Передняя часть авто обладает настолько отталкивающим внешним видом, что становится неприятно. Сам автомобиль напоминает отвратительного болотного жука.

Alfa Romeo SZ/RZ

Всемирно известная итальянская компания произвела около 1500 экземпляров этой марки. Ни один автолюбитель не ожидал такого от итальянской компании, которая завоевала отличную репутацию на мировом рынке. Как можно было выпустить машину с настолько уродливым задом? Кузов автомобиля очень опухший, кроме того, авто обладает прямоугольными фарами. Машина с такой уродливой внешностью обладает двигателем, мощность которого составляет 210 л, а объём — 3,0 л. Но даже это не сможет компенсировать тот факт, что машина ужасно выглядит.

Sebring Citicar

Машина выпускалась в Америке всего три года с 1974 по 1977 г. За этот короткий промежуток времени модели удалось стать самым продаваемым электрокаром (всего было продано около 4300 экземпляров). Если обратить внимание на название автомобиля, компания-производитель её создала для того, чтобы сотрудники Citibank имели возможность перемещаться между своими офисами.

Машина появилась на свет в разгар топливного кризиса в Америке и стала настоящим первопроходцем. Но даже в современном мире эко-технологий и узких улиц автомобиль с таким нестандартным дизайном будет продать тяжелее, чем снег на Аляске.

Ssang Yong Rodius

И последним в хит-параде уродливых машин стоит «Уродиус», который выпускается ещё с 2004 года. Разработчики неслучайно создали такой автомобиль, они нашли вдохновение у океанских яхт. Но, наверное, дизайнеры авто видят яхты «по-своему», а машина у всех адекватных людей вызывает просто смех.

Приведённый перечень будет постоянно пополняться. На улицах любого города можно встретить подобные уродливые автомобили. Однако есть категория людей, которым важен не дизайн автомобиля, а его технические характеристики, то есть прямое назначение. Поймём правильно создателей страшных автомобилей, ведь уродство тоже по-своему притягивает!

Самые уродливые автомобили мира | Все обо всем

Toyota Will Vi.

Есть водители, которые ненавидят машины. Красивые кузова и изящные интерьеры их раздражают. Но такие люди вынуждены терпеть современные средства передвижения по причине плохой работы общественного транспорта. Компания Toyota решила сделать машину именно для автоненавистников. Коляска появилась на свет в 2000 году под именем Will Vi и отличалась феноменальной надежностью. Однако продержалась на конвейере она всего пару лет. В 2002 вышла ее сменщица с более спокойным дизайном, но с громким именем «Сифа» — Cypha.

Fiat Multipla.

Машину трудно отнести к какому-то определенному классу. Это и хэтчбек, и минивэн, и кроссовер одновременно. Multipla продавалась в Европе вплоть до 2010 года и завозилась ценителями экзотики в Россию. Психоделический дизайн вызывал оторопь у прохожих, однако владельцы наслаждались просторным салоном машины и хорошо продуманными потребительскими качествами. Multipla превратилась в культовую модель.

SsangYong Rodius.

Корейцы в начале XXI века тоже делали страшные автомобили, которые неплохо продавались в России. Дизайнеры SsangYong Rodius вдохновлялись океанскими яхтами, но получилось не очень удачно. Но в период массовой автомобилизации и при отсутствии альтернатив на их ошибки смотрели сквозь пальцы. Rodius продавался успешно. Людям нравилось, что его платформу когда-то разрабатывал сам Mercedes.

Nissan Juke.

Еще один «психодел» появился в этом десятилетии и с момента старта продаж вызывает противоречивые реакции у автомобилистов. Они ненавидят Nissan Juke и покупают, словно под гипнозом. Хорошие ездовые характеристики и малые размеры вкупе с полным приводом позволили наделить его богатой палитрой эмоций. Nissan Juke есть даже в образе суперкара с технической начинкой от GTR. Он создавался по заказу богатого шейха с Востока, имя которого держится в тайне.

Tata Nano.

Индийская Tata Nano названа критиками самой неказистой машиной Азии, но на своей родине в Индии она расходится, как горячие пирожки с 2009 года. За этими колясками выстраиваются многомесячные очереди. Ее стоимость в пару тысяч евро является главным преимуществом перед конкурентами. Однако машина на дороге опасна. Краш-тесты по методике NCAP она провалила и заработала 0 баллов.

Honda Insight.

Неуместное увлечение футуризмом привело к рождению на свет несуразного гибрида Honda Insight. И если конкурирующий с ним «Приус» еще как-то был гармоничен, то перевешенная корма «Хонды» вызывала насмешки. Однако машина продержалась на конвейере до 2014 года и распространялась в США. Ее ставили в пример «зеленые» за трогательные борта и экономичный 70-сильный мотор.

Nissan Micra C+C.

Мода на кабриолеты с жесткими крышами господствовала в конце прошлого десятилетия. Но попытки прикрепить металлический складывающийся верх на крошечные двухместные коробченки приводили к комическим результатам. Micra C+C была высмеяна европейской публикой, но мелкими партиями все же расходилась по рукам ценителей автоэкзотики. Производилась она с 2007 до 2010 год в английском Сандерленде и ушла в историю, как недоразумение.

Самые уродливые автомобили в мире: более 30 страшных машин

Многие относятся к своим автомобилям, как к живым существам, разговаривают с ними, дают имена. Их любят, а порой ненавидят. А в жизни все познается в сравнении, и без уродства не познать красоты, поэтому в нашем обзоре самые страшные автомобили в истории автомобилестроения. Не из чувства патриотизма, а потому что автомобили постсоветского пространства требуют отдельной подобной статьи, представим лишь иностранные машины.

Edsel Willager

По мнению специалистов и автолюбителей, автомобили Edsel стали самым провальным проектом корпорации «Форд».

Плохое качество сборки, неконкретного позиционирования, а еще ужасный дизайн послужили причиной провала. Радиаторную решетку модели, выпущенной в 1958 году, сравнивали с хоботом тапира.

Не просуществовав и двух лет, проект производства машин Edsel Willager был закрыт в 1960 году.

Lightburn Zeta

Сложно определить, какая самая некрасивая машина в мире, но детище корпорации Lightburn точно может возглавить рейтинг самых уродливых машин.

Ну а для тех, кто все таки хочет посмотреть на самые красивые машины в мире на most-beauty.ru есть очень интересная статья.

Дело в том, что фирма, разработавшая эту модель, специализировалась на выпуске бетономешалок и стиральных машинок, потому никого не удивил столь странный дизайн автомобиля.

Чтобы сильно не травмировать ценителей прекрасного, данный автомобиль выпускали всего два года: начали в 1963 и сняли с производства в 1965 году.

Pontiac Aztek

Форма кузова напоминает большой утюг, а позиционировался этот автомобиль как внедорожник и минивэн для семейного отдыха.

Выпускали кроссовер в Мексике, и первый экземпляр появился на дорогах в 2001 году. Передняя панель, выполненная в спортивном стиле, выглядит громоздкой и странноватой.

Продажи в США провалились, но несмотря на это модель попала в кино, как транспортное средство главного героя сериала «Во все тяжкие».

Covini C6W

Войти в Топ 10 самых уродливых машин своим дизайном заслужил и шестиколесный суперкар итальянских производителей.

Модель C6W представили в 2012 году, хотя разработки велись еще с середины 70-х годов прошлого века. Именно тогда, в 1976 году итальянцы выставили на «Формулу-1» болид с тремя осями Turell Р34. Примечательно, что был выигран даже один из этапов, но проект свернули.

У машины хорошая проходимость, но вот внешний вид немного пугающий.

Sebring-Vanguard CityCar

В автомобильных рейтингах уродливых моделей миникар флоридских производителей занимает первое место, или, по крайней мере, входит в первую пятерку.

Дизайнеры, скорее всего, вдохновились электромобильчиками гольфовых полей, но создавали его для городских улочек. Модель поступила в серийное производство, а производили ее в течение трёх лет начиная с 1974 года.

Но рубленые формы быстро вышли из моды, а со временем и так низкие продажи совершенно прекратились, из-за чего модель сняли с производства.

Fiat Multipla

В 1998 году Fiat представил миру свой компактвэн с необычным и довольно оригинальным дизайном кузова.

Удивляет три ряда фар, разбросанные по всей передней части машины, а еще непонятно зачем конструкторы создали странную складку между капотом и лобовым стеклом.

Внешняя оригинальность была дополнена внутренней инновацией — приборная доска Mutipla вынесена на середину панели.

AMC Gremlin

Выпускаемая машина позиционировалась производителем как первый американский автомобиль субкомпактного класса, но на дизайне явно сэкономили.

Появившись в продаже в 1970 году, машина пользовалась спросом из-за своей относительно низкой цены. За 8 лет продали 670 тысяч «Гремлинов».

В 1972 году увеличили мощность до 150 л. с., разместив под длинным капотом пятилитровый V8 двигатель.

 Aston Martin Lagonda

«Гадкий утенок» в славном семействе автомобилей фирмы Aston Martin появился на дорогах в середине 70-х годов ХХ столетия.

Погнавшись за модными тенденциями, инженеры-конструкторы явно перестарались. Получился невероятно вытянутый корпус, узкие передние фары, и неудобный угловатый салон.

В модели попытались впервые использовать бортовой компьютер, но дорогостоящее электрооборудование, которое к тому же постоянно ломалось, отталкивало покупателей.

 Aurora

Богиня утренней зари в Древнем Риме увидев свою автомобильную тезку, возможно, была бы поражена ее сюрреалистическим внешним видом.

Создал Aurora католический священник Альфред Джулиано, который в молодости был дизайнером, и не оставил профессию даже когда облачился в рясу. Мечтая создать безопасный автомобиль, он потратил все свои средства и даже залез в церковную кассу.

Проект с треском провалился. Изобретателя посадили за решетку, а единственный экземпляр его «чуда» стоит в Британском музее Бьюли.

Honda Insight

С 1999 по 2014 год компания «Honda» производила этот гибридный автомобиль, больше похожий на сплюснутую тарелку.

Производители сделали упор на экономичность и аэродинамику кузова, из-за чего получился такой вот необычный дизайн. Модель, оснащенная двигателем внутреннего сгорания и электромотором, стала первой гибридной японской машиной, продаваемой на рынке США.

Производители постоянно усовершенствовали свое детище, но вот добиться гармонии в линиях так и не смогли.

Peel P 50

Самый маленький из когда-либо производимых серийно автомобилей Peel P 50 выпускали с конвейеров с 1961 по 1963 год.

Микроавтомобиль получился довольно странным, а его размеры настолько малы, что его можно поднять в квартиру в грузовом лифте.

Новое, хорошо забытое старое, подумали конструкторы и возобновили производство в 2011 году. Оснащается такое вот чудо автомобилестроения как электродвигателем, так и традиционным движком.

Tata Nano

Такой вот автомобиль, внешне похожий на большого жука, производился в Индии.

Сразу бросается в глаза пропорциональная несоразмерность кузова и колес. Разработка проекта началась в 2003 году, а дизайнеры были приглашены из Италии.

Но индийские производители могут гордиться, так как сделали самый дешевый автомобиль в мире.

Nissan Micra C+

Компактные автомобили серии Micra японцы начали производить в 1982 году, и на сегодня разновидности этих маленьких моделей актуальны в серийном производстве.

Кабриолет С+ немного выбивается из общего ряда своих собратьев необычным дизайном. Модель была разработана совместно с компанией Karmann и пользовался большой популярностью в Европе.

Продавали этот автомобильчик с 2003 по 2010 и в салонах на территории России.

langen Changfeng

Не понять чем были мотивированы китайские дизайнеры, создавая вот такой странный автомобиль.

Отпугивает не только ромбовидная форма кузова, но и рубленые линии. Задние колеса видны, а вот передние спрятаны под длинным носом.

Как ни критикуйте отечественного производителя, но китайское «забило» может претендовать на премию самого страшненького автомобиля современности.

Toyota ME

Кузов маленького, но вместительного автомобиля создали из вспененного полипропилена.

Как видно на фото вышло не очень красиво. По сути, это трансформер, имеющий съемные панели. Так что автолюбитель может создать тип кузова по своему вкусу.

Внешний вид, конечно, пугает прохожих, но универсальность модели и ее технические данные высоко отмечены специалистами.

BMW i3

Модель известного немецкого концерна пользуется популярностью у автолюбителей в разных уголках планеты.

Но вот с дизайном конструкторы немного подкачали, использовав в XXI веке идеи конца 80-х прошлого столетия. Но необычные линии способствуют улучшенной аэродинамике.

Благодаря всему этому модель разгоняется до 60 км/час за 3,4 секунды. Опережает детище BMW своих конкурентов по экономичности, а разогнать машину можно до 160 км/час.

Elio von Elio

Чудо-машину создал Павел Элио, в честь него и назвали это чудесное произведение автомобильного искусства.

Трехколесная модель Elio не сильно пользовалась спросом у автолюбителей, и потому автосалоны США частенько проводили всевозможные акции, чтобы привлечь покупателей.

Все хорошо — и экономичный, и практичный, но вот внешний вид машины отпугивает покупателей. Но, возможно именно за такими моделями, позволяющими легко передвигаться по городу, будущее.

Suzuki Vitara X90

За все время было выпущено всего 1 400 автомобилей данной модели и, естественно, его эксклюзивность повлияла на высокую цену.

Такой вот японский кабриолет, дающий ощущение свободы и дыхание ветра, и в то же время безопасность. Довольно необычный внешний вид и в профиль машинка похожа на утенка.

Вот только этот автомобиль резко выбивается из линии японского автопрома, всегда характеризующегося четкими, выверенными линиями.

Toyota C-HR

В Париже японские инженеры-конструкторы автомобильного концерна Toyota представили машину будущего.

Дизайн модели довольно агрессивный и, возможно через несколько лет, данная концепция войдет в моду. Но вот автолюбители и специалисты отметили, что для серийного производства это слишком смело.

Но, несмотря на критику, в 2016 году начались продажи необычного авто в Европе и в США.

Toyota Yaris Verso

Еще одно детище японского автомобильного концерна Toyota, вышедшего в производство в 1999 году.

Что первоначально предполагали создать дизайнеры, мы уже не узнаем, но получилась вот такая машина. Очень маленькая передняя часть с большими фарами, не гармонирует с больши?м кузовом автомобиля.

В 2005 проект был закрыт, и сейчас на сайтах часто можно встретить объявления о продаже подержанных автомобилей этой модели.

Renault Kangoo Bebop

Многофункциональный французский автомобиль своим внешним видом напоминает небольшого носорога.

Производили его в течение 10 лет, с 1998 по 2008 в разных модификациях и с разной мощностью двигателя. Но вот при всех инновациях дизайн оставался неизменным.

Несмотря на непрезентабельный внешний вид, машина получилась довольно практичной и вместительной, так как можно добавить третий ряд сидений.

Ferrari F12

Не обойти стороной и агрессивный гран туризмо от прославленного итальянского производителя дорогих спортивных автомобилей.

Представили модель в 2012 на знаменитом Женевском автосалоне, где многие специалисты отметили высокие технические данные, но вот внешний вид машины раскритиковали.

Конструкторы хотели улучшить аэродинамику, но автомобиль получился громоздким, а большая передняя панель портит общее впечатление.

Mercedes Vaneo

Немецкие конструкторы решили поэкспериментировать, и в модели Vaneo получился синтез разнообразных стилей.

Представили автомобиль в 2001 году, и, несмотря на высокие технико-скоростные показатели, специалисты раскритиковали дизайн. Автомобиль получился приземистым, и как бы клюющий носом.

В 2005 году модель сняли с производства из-за низкого уровня продаж. Хотели как лучше, но автомобиль не оправдал ожидания.

Nissan S-Cargo

Этот необычный фургончик выпускался с 1989 до 1992 году. А купить его могли лишь только в Японии. В то время дела у концерна Nissan шли довольно неплохо, поэтому они очень много экспериментировали с различными дизайнами. Автомобилей S-Cargo было выпущено всего около 12 000 экземпляров, что крайне мало по японским меркам.

В народе эта модель получило название «улитка» из-за своей схожести с раковиной этого удивительного животного.

Citro?n Ami

Франция на весь мир известна как центр моды, но это не помешало французской компании Citro?n сделать модель под названием Ami. На фото вы видите что может случиться, когда воедино сливается сомнительная эстетика вкупе с безнадежной аэродинамикой. Но, кто же не ошибается?27

Volkswagen Type 181

VW Type 181 был разработан для немецких военных в конце 1960-х годов, но его продавали в качестве гражданского автомобиля с 1980 года под несколькими именами, включая Trekker в Великобритании и The Thing в ША. Вполне возможно, что немецкая армия могла ездить на консервных банках, но населению такой дизайн, конечно, пришёлся не по душе.

Nissan Cube

Название этой модели говорит само за себя. Это просто куб! И если дорестайлинговые модели были действительно угловатыми кубами, то начиная с 2002 года в дизайне Кубов произошли некоторые изменения. Появилась обтекаемость форм, оконные проёмы стали более округлыми. Многие считают этот дизайн симпатичным, но есть люди, которые говорят обратное. Особенно смущает многих асимметричное расположение заднего окна.

Chrysler PT Cruiser

Эта модель была попыткой вернуть в мир очаровательный магический запах зот-родов 1950-х годов. И несмотря на то что по заявлениям представителей самого концерна, попытка оказалась неудачной, в России можно встретить немало этих автомобилей. Более того, в своих отзывах владельцы данных авто очень хвалят эту модель.

Fiat 600 Multipla Marinella

Этот фургон можно считать милым, но всё же стиль этого автомобиля больше подходит для парка развлечений.

1999 Ford Taurus

О Ford Taurus мало кто знает в России, однако эта модель является одной из самых популярных в мире. С 1986 года по всему миру было продано свыше 7 млн. экземпляров «Таурусов» (правильно говорить «Форд Торэс»). В США в середине 90-х эта модель была самой продаваемой, уступая по продажам лишь японской Toyota Camry. На волне успеха корпорация Ford в 1999 году сделала новый «Торэс», на котором завершился тренд высокой популярности модели.

Dartz Prombron Black Shark

Завершим обзор чудом автомобилестроения латвийской фирмы, которая специализируется на выпуске военной техники.

Сразу видно, что производство боевых машин отразилось и на гражданской модели, больше похожей на небольшой броневик. «Черная акула» получилась агрессивной, как и положено быть морскому хищнику.

Выпускается бронированный вариант, популярный среди промышленных магнатов и политиков восточных государств.

 

Итог

Вот и подошел к завершению своеобразный обзор самых уродливых автомобилей, хотя на вкус, как говорится, и цвет, товарищей нет. А кто-то справедливо заметит, что красота в машине не самое важное, главное, чтобы ездила, не ломалась и потребляла меньше топлива и не загрязняла окружающую среду.

Lada вошла в список самых уродливых авто мира

Американский портал Jalopnik составил рейтинг самых уродливых автомобилей в мире. Безусловно, этот список можно назвать спорным, однако, взглянуть на него стоит. Ведь в него вошли не только всевозможные экзотические модели, о которых многие из нас никогда не слышали, но и наша любимая Lada!

На 10-м месте идет небольшой автомобильчик под названием Reva G-Wiz, который собирают в Индии. Внешний вид этого средства передвижения действительно сомнителен, однако, есть один нюанс – перед нами экологически чистый электромобиль, который может двигаться со скоростью 72 км/ч.

На девятой строчке рейтинга идет итальянский суперкар Covini C6W с шестью колесами. Производитель уверяет, что Covini C6W обладает отличной управляемостью благодаря большой площади контакта колес с асфальтом.

Ну а на восьмом месте расположился универсал Lada-111. Эксперты Jalopnik уверяют, что этот автомобиль, который до сих пор производится в очень больших количествах, имеет чрезвычайно непропорциональные формы. Вообще американцы сильно удивились, как в России могут еще покупать машины с таким ужасающим дизайном.

Досталось и французам, этим законодателям моды. На седьмом месте в рейтинге главных автомобильных уродцев идет фургон Renault Trafic. А вот шестое место досталось китайскому автомобилю под названием Geely Beauty Leopard.

Открывает пятерку самых страшных автомобилей в мире австралийский спорткар Bolwell Nagari, который отличаются слишком вычурными формами. На четвертое место был поставлен испанский Seat Altea Freetrack.

Ну и теперь самое интересное. На третьем месте идет SsangYong Rodius. И это не удивляет – дизайн этих корейских автомобилей всегда считался очень спорным и очень часто та или иная модель SsangYong занимает призовые места в рейтингах самых страшных машин. По словам американцев, SsangYong Rodius – это Mercedes-Benz R-класса, который при зачатии получил синдром Дауна.

Второе место досталось японскому суперкару Mitsuoka Orochi. Машина действительно имеет необычный внешний вид и, наверное, она заслужено попала в список самых некрасивых. Ну а лидером стал швейцарский автомобиль Weber Faster One. Американцам не понравилась в первую очередь передняя часть этой модели. Журналисты Jalopnik вообще советуют всем родителям прятать детей при появлении этой машины. По их словам, швейцарцам надо поставить памятник за то, что они спасли мир от полного краха и до сих пор так и не наладили серийное производство Weber Faster One.

Самый уродливый автомобиль в мире выпускали в Западной Германии :: Автопортал Третий Рим

9 октября 2019

Hoffmann Auto-Kabine – один из самых уродливых и неуклюжих автомобилей в истории


Александр Климнов, фото philseed. com, planetcarsz.com

 

В последнее время в сети часто проводят рейтинги на самый уродливый автомобиль. Несомненно, что Hoffmann Auto-Kabine вполне достойный кандидат на завание самого-самого неказистого автомобиля, по крайней мере в сегменте микрокаров.

Вообще марка Hoffmann-Werke Lintorf, основанная Якобом Освальдом Хоффмаром в 1945 году в Линторфе – северо-западном районе города Ратингена, в свою очередь расположен возле Дюссельдорфа, практически неизвестна подавляющему большинству людей, даже тем, кто считает себя знатоком истории автомобильной промышленности.
Ябок Хоффман перенес производство велосипедов в Линторф после войны, а с 1948 года занялся и производством мотоциклов с двухтактными моторами MOT объемом от 125 до 250 см3, а через год к ним присоединился и популярный мотороллер Vespa, который Хоффман выпускал по лицензии. До 1954 года было произведено не менее 60 тыс. таких двухколесных машин. А где мотороллер, там и кабиненроллер, т. е. микроавтомобиль с закрытым кузовом и мотороллерными агрегатами, который был весьма популярен в обнищавшей послевоенной Западной Европе как индивидуальное средство транспорта.

Попытка Хоффмана создать в 1951 году собственный оригинальный кабиненроллер с оригинальным кузовом ничего не дала – прототип вышел уродливым и откровенно сырым.


Он оснащался двухтактным 6,5-сильным мотоциклетным мотором, закрепленным по-мотороллерному на заднем колесе, которое заодно было и рулевым.



Максимальная скорость кабиненроллера не превышала 45 км/ч, но кажется, что и это было безумием, что видно из видеоролика автожурналиста Джейсона Торчиндски.

В конце 1954 года Хоффман допустил ошибку, начав выпуск кабиненроллера Kabine 250 в виде точной копии Iso Isetta без лицензии, хотя у «кабинки» Хоффмана экзотическая передняя дверь с прикрепленной к ней откидывающейся рулевой колонкой итальянского прототипа была заменена на единственную боковую (со стороны пассажира), открывавшуюся против хода.

Чуть позже версия Auto-Kabine получила двери уже с двух сторон, но это не избавило Хоффмана от судебного разбирательства с баварской фирмой BMW, правообладателем лицензии на выпуск Isetta на территории ФРГ, которая смогла выиграть процесс. Хоффман произвел всего около сотни кабиненроллеров Auto-Kabine 250.

По принципу домино это дало повод итальянской фирме Piaggio, выпускавшей «Веспу», отказать Хоффману в лицензии на выпуск мотороллеров Vespa (поговаривают, что на самом деле итальянцы испугались более мощной версии от Хоффмана), а так как он серьезно вложился в разработку нового мотоцикла Gouverneur и более мощной версии мотороллера Vespa, то на него насели кредиторы и фирма обанкротилась.

P.S. Идею сделать управляемыми задние колеса (заднее колесо) пытались реализовать в нескольких странах (включая США) в 1920–1950-х, но ничего хорошего из этого не вышло – машины получались практически неуправляемыми и неустойчивыми. Ну, а кабиненроллеры, пережив несколько влетов и падений, возможно, вернутся, например, через Китай.
P.P.S. Попытка войти в автомобильный сегмент фактически стоила Якобу Хоффману его до того вполне успешного бизнеса – в те годы в ФРГ на все более монополизировавшемся автомобильном рынке и не такие бизнесмены терпели поражение. Чего стоит произошедшая несколькими годами позже история с Карлом Боргвардом, у которого фактически отобрали его вполне конкурентоспособную компанию Borgward (марки Borgward, Hansa, Goliaер и Lloyd), причем, в «ответственное» управление обанкроченную политиками фирму отдали, конечно, компании BMW, которая тогда как раз уходила от выпуска кабиненроллеров к нормальным автомобилям. Зато миниатюрная BMW Isetta помогла в 1960-х восьмерым восточным немцам бежать в Западный Берлин, естественно, в модифицированном виде и по одному за раз.

    

Самые уродливые автомобили мира — чего пытались добиться дизайнеры?

17 февраля 2018 14:30

Автомобильные концерны нанимают самых лучших дизайнеров, чтобы покупатели были довольны не только качеством авто, но еще и их оформлением.

Однако порой, глядя на некоторые автомобили, создается впечатление, что дизайнеры не просто не уделили достаточного внимания внешней составляющей, но еще и устроили соревнование на звание самой безвкусной модели. Рассмотрим десять самых уродливых моделей авто.

Fiat Multipla — это небольшой минивэн с тремя сидениями спереди и значительной шириной. Отличительной особенностью этого шедевра дизайна является выпирающая верхняя часть кузова. К счастью, этот автомобиль не выпускается с 2010 года.

Pontiac Aztek — среднеразмерный кроссовер. Примечательной является его нижняя часть, окрашенная в черный цвет, и на порядок отличная от самого авто. Таким образом модель становится похожей на броненосца.

Глядя на Sbarro Autobau возникает впечатление, что его дизайн разрабатывал тракторист. Внешне авто действительно похоже на трактор, особенно с откинутыми вверх дверцами. Оранжевый цвет только подчеркивает это сходство.

Aston Martin Bulldog, выпущенный в 1979 году, действительно смахивает на бульдога. Острые угловатые линии и покатая крыша — дизайнер действительно хотел впечатлить публику.

Volkswagen Colani внешне напоминает лейку. Такое сходство объясняется странной формой радиаторной решетки с большими отверстиями и кривыми линиями оформления.

Weber Faster One — спортивная модель, которая имеет самую странную форму из всех вышеперечисленных авто. Маленькое переднее стекло и объемный капот квадратной формы, заканчивающийся почти у колес, — основные черты этой странной модели.

Renault Vel Satis, SsangYong Rodius, Chery QQ6 и Tata Nano — не самые выделяющиеся модели, по сравнению с вышеперечисленными, однако их оформление тоже оставляет желать лучшего.

Галерея фотографий

еще 3 фото
    показать

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

самых уродливых автомобилей Autocar | Autocar

Autocar недавно выбрал 100 самых красивых автомобилей, впервые за 15 лет. Теперь мы опросили всех в команде, чтобы определить машины, которые, по нашему мнению, определенно некрасивы — на самом деле это самые уродливые машины, которые мы знаем.

Путь, по которому автомобильные компании производят уродливую машину, может идти разными путями, даже если пункт назначения остается прежним. Очевидно, что производство уродливой машины не входит в планы автомобильной фирмы. Во многих случаях производители пытались заявить о себе.Иногда они пытались создать «голубую воду» между автомобилями, на которых они изначально были основаны, и новой производной с другим названием (шаг вперед, Pontiac Aztek и Vanden Plas 1500).

В других случаях они пытались вдохнуть новую жизнь в модельный ряд во время фейслифтинга: глядя на вас (не слишком внимательно), Subaru Impreza, и, пожалуйста, поклонитесь, Моррис Итал. Новое платье последней машины мало что могло скрыть тот факт, что это была девятилетняя Марина.

Они могут знаменовать драматический и неожиданный выход марки в новый сегмент. Porsche Cayenne — очевидный пример здесь, и этот пример действительно напоминает нам, что не все эти автомобили были катастрофическими: динамически, механически или коммерчески. Однако, вообще говоря, те автомобили, которые были хламом в управлении, ненадежными и с ослабленным зрением, не улетали с привокзальных площадок.

Выбор уродливых автомобилей по своей природе является субъективным делом, поэтому мы попросили каждого члена команды Autocar сделать личный выбор на основе любых критериев, которые они выбрали. И стоит отметить, что некоторые из выборов вызвали серьезные офисные дебаты.Мы надеемся, что вам понравится прокрутка галереи выше, и поделитесь с нами своими мыслями в комментариях ниже.

Подробнее:

Поляризационные автомобили: любить их или ненавидеть?

Мнение: просто потому, что машина уродливая, не значит, что она плохая

Худшие автомобили в продаже сегодня (2016)

Китайские имитационные автомобили: особые изображения

Худшие автомобили 2000-2009 гг.

Это 10 самых уродливых автомобилей из когда-либо созданных?

Не каждый когда-либо снятый фильм является кассовым хитом, и не каждый выпускаемый группой альбом является классикой (если только вы не Little Mix).В каждой отрасли есть продукты, которые просто не предназначены для потребителей, и автомобильная промышленность не исключение.

К счастью, производители чаще всего поступают правильно. Интернет кишит списками отличных автомобилей и обзорами новейших сексуально выглядящих спортивных автомобилей. Но иногда они ошибаются. В случае с автомобилями в нашем списке это очень неправильно — и на этот раз мы хотим отметить плохие. Потому что без них у нас, вероятно, не было бы того великолепного дизайна, который мы видим на современных автомобилях.

Итак, мы выбрали 10 самых уродливых автомобилей, которые когда-либо производились. Приготовьтесь открыть для себя настоящие автомобильные чудовища в этом сообщении в блоге.

Хотите арендовать один из самых красивых автомобилей? Изучите огромный ассортимент марок и моделей Moneyshake и начните прямо сегодня.

Сравнить предложения аренды сейчас

1. Chevrolet SSR

Если кому-то было интересно узнать о спросе на двухместный пикап с откидным верхом в 2003 году, они недолго задавались вопросом.

Chevrolet SSR проработал всего четыре года, и вам не нужно долго смотреть на него, чтобы понять, почему. Огромные крылья, выступающие за пределы остальной части тела, — лишь одна из странных особенностей SSR.

Обидно, потому что грузовик в ретро-стиле ездил намного лучше, чем выглядел. Комфортабельный салон располагался на вершине двигателя V8 мощностью 300 л.с., что делало пикап более чем немного крутым. Независимо от его практичности, трудно привыкнуть к изогнутой передней части SSR, из-за которой он выглядит так, будто кто-то приклеил переднюю часть Volkswagen Beetle к грузовику.

Если вы беспокоились о том, что недостаточно выделяетесь, Chevrolet SSR был доступен в металлической фиолетовой окраске. Замечательно!

2. Nissan Cube

Необычно выглядящий Nissan в нашем списке. Ниссан Куб с метким названием производился более 20 лет, прежде чем его сняли с производства в 2019 году. Неплохо для автомобиля, который выглядит так, как будто кто-то застрял четыре колеса и двигатель на кубе.

Наверное, неудивительно, что машина, которая выглядит так нелепо, на самом деле довольно хорошо ездит.Иначе для чего еще это было бы полезно? Это объясняет его три поколения и два десятилетия жизни. Nissan Cube был надежной маленькой малолитражкой с довольно большим и чистым салоном.

Странность внешнего вида Куба проникает и в салон автомобиля. Небольшой круглый коврик изображен на верхней части приборной панели — почему я слышу ваш вопрос? Что ж, ваше предположение так же хорошо, как и наше. Рифленая линия крыши — это еще одна странная причудливая особенность, которую Nissan добавил на всякий случай.

3. Hyundai Tiburon

Возможно, это единственная модель, с которой будет сложно справиться из-за включения в этот список. Но мы не можем не заметить нечетное количество фар, которые делают версию RD2 (1999-2001) похожей на паука.

Мы должны отдать должное Hyundai. Другие версии Tiburon выглядят не так плохо, поскольку фары-пауки были быстро отключены.

Кроме того, это на самом деле не так уж и ужасно.Стандартный спортивный вид дополняется гладким кузовом и низкой линией крыши. Пользователи Tiburon RD2 также отмечают его надежность, причем некоторые из них работают даже после того, как проехали более 240000 миль.

Было бы несправедливо оклеветать Hyundai после одной неудачной попытки. Как мы уже говорили, они быстро устранили проблему с фарами и с тех пор производят несколько великолепно выглядящих автомобилей.

Заинтересованы в аренде Hyundai? Сравните предложения по лизингу на Moneyshake и найдите подходящую сделку менее чем за 5 минут.

Возьмите Hyundai в лизинг сегодня

4. Plymouth Prowler

Теперь, если вы одеваетесь как Дик Дастардли из Wacky Races на Хеллоуин и нуждаетесь в машине, соответствующей этому костюму, не ищите ничего, кроме Plymouth Prowler.

Ни для кого другого Prowler, разработанный инженерами Chrysler, был не совсем желанным.

Вдохновленный хот-родами 1930-х годов, открытые передние колеса выглядят как что-то из гонок IndyCar.Эти колеса вместе с V-образной передней частью делают Prowler неуместным на дороге.

Мы не можем говорить об этой машине, не упомянув ее наиболее характерную странную особенность — бамперы. Передний и задний бамперы выступают из кузова автомобиля и выглядят запоздалой мыслью дизайнеров.

В качестве спортивного автомобиля он не разочаровывает: некоторые более поздние модели разгоняются до 100 км / ч менее чем за шесть секунд. Ему просто не нужно так сильно походить на странную гоночную машину.

5. Chrysler PT Cruiser

Что делает PT Cruiser странно выглядящим еще более странным, так это то, что это была довольно популярная модель, когда она была впервые выпущена в 2000 году. Но, поскольку дизайн ретро-автомобилей утих, то же самое и с PT Cruiser — и он определенно не выдержал испытаний. времени.

Его необычно большой и коробчатый кузов затмевает удлиненная, почти V-образная передняя часть автомобиля. Почти как кто-то взял переднюю часть Prowler и растянул ее во всех направлениях.Пластиковые бамперы разного цвета спереди и сзади PT Cruiser не улучшают его эстетику.

6. Сузуки Х-90

Да, мы уверены, что это не большая игрушечная машинка, как те, что вы найдете у супермаркета. На самом деле это настоящая машина, выпущенная настоящим производителем.

Похоже, кто-то взял любую другую машину с Т-образной крышей и превратил ее в Сузуки необычной формы.

Т-образная крыша делает его еще более странным, так как это наводит на мысль, что вы можете весело провести время в X-90. У вас может быть немного, но вам потребуется чуть более 14 секунд, чтобы почувствовать это удовольствие, поскольку он медленно разгоняется до 60 миль в час.

7. Nissan S-Cargo

Сначала мы предположили, что Nissan разработал S-Cargo, чтобы сделать Popemobile более доступным для электриков. Копните немного глубже, и вы обнаружите еще более странную историю, которой этот ужасный автомобиль обязан своим дизайном.

Так получилось, что Nissan захотел выпустить небольшой грузовой фургон и придумал название S-Cargo. Произносится как французское слово escargot , что на английском означает улитка — Nissan решил использовать эту причудливую игру слов и вуаля . Первый в мире (и, насколько нам известно, единственный) автомобиль, специально созданный в виде улитки.

Если вам интересно, двигатель действительно соответствует дизайну. Выдавая скудные 75 л.с., S-Cargo действительно едет со скоростью улитки.

Учитывая, что они уже дважды фигурировали в нашем списке самых уродливых автомобилей из когда-либо созданных, вас могут простить за то, что вы отказались от покупки Nissan. Однако с тех пор они искупили себя такими моделями, как GT-R и Qashqai.

Не верите? Ознакомьтесь с лучшими предложениями по лизингу Nissan и получите выгодное предложение на Moneyshake.

Сравнить предложения аренды Nissan

8.Буфори Женева

Единственный автомобиль в нашем списке, который все еще производится. Bufori Geneva производится только для клиентов премиум-класса. Один из них — человек-монополист.

Конечно, спереди он выглядит достаточно роскошно и стильно. Было бы замечательно, если бы Bufori не забыл сделать то же самое для задней части, которая выглядит так, будто ее дизайнеры пренебрегли и просто прилепили переднюю часть Jaguar S-Type 1999 года к задней части своей Женевы.

К счастью, за дополнительную шестизначную стоимость нам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы водить такой.

9. Pontiac Aztek

Извините, Уолтер Уайт, но Pontiac Aztek — очень уродливый автомобиль, особенно его более ранние версии.

Ужасно выглядящая серая пластиковая облицовка, которая образует всю нижнюю часть автомобиля, — одна из его худших особенностей (и закрашивание ее в более поздних моделях не совсем решает эту проблему). Открытая топливная дверца так же уродлива, как и тревожна, а странное заднее стекло с ненужной полосой по центру трудно увидеть сзади.

У более поздних Aztek есть одна особенность выкупа: палатка. Да, вы можете получить Pontiac Aztek с прилагаемой палаткой, которая свешивается из багажника, в комплекте с тентом. Мы не припоминаем, чтобы эта необычная функция использовалась в «Во все тяжкие».

10. Fiat Multipla

Существует старинная шутливая аббревиатура Fiat, которая широко распространена среди автолюбителей и автомобильной промышленности в целом.То есть: Исправь это снова, Тони.

Теперь мы не претендуем ни на секунду, чтобы знать внутренние дела дизайнерского штаба Fiat. Но было бы не совсем нелепо предположить, что это сокращение произошло от проклятия, сказанного во время одной из нескольких встреч по поводу подписания дизайна Fiat Multipla. Сколько раз им приходилось просить гипотетического дизайнера (Тони) исправить внешний вид этой ужасной машины перед тем, как запустить ее в производство?

Наша ставка не так велика, поскольку она все еще входит в наш список 10 самых уродливых автомобилей из когда-либо созданных.Если бы мы заменили все значение превосходной степени «лучший» на «уродлив, как грех», то мы определенно сохраним лучшее до последнего.

Как и некоторые из автомобилей в этом списке, Multipla на самом деле вела довольно хорошо и обладала некоторыми невероятно практичными функциями. Но неудивительно, почему Fiat решил провести столь необходимую реконструкцию в 2004 году.

К счастью, Multipla оказался всего лишь отметкой в ​​послужном списке Fiat. С тех пор итальянские производители выпустили несколько отличных автомобилей, в том числе Panda и невероятно популярный Fiat 500.

Готовы взять в аренду одну из модных новых моделей Fiat? Сравните предложения по аренде Fiat на Moneyshake и найдите подходящую для вас сделку из нашей группы ведущих лизинговых компаний Великобритании.

Возьмите Fiat в лизинг сегодня

Фуу! Топ-10 самых уродливых автомобилей мира

Йоханнесбург. Некоторым автопроизводителям просто не удается создать привлекательный автомобиль, как бы они ни старались.

Другие марки никогда не ошиблись, но даже у знаменитых производителей есть хотя бы один влажный пиропатрон в своем каталоге.

Ниже перечислены десять автомобилей, которые высокооплачиваемые дизайнеры считали красивыми, но почти все остальные считали их уродливыми, считая их грехом.

Ужасающие чудовища

В первой половине 20-го века, когда люди все еще пытались понять, как должна выглядеть машина, было несколько ужасных чудовищ.

Вот почему мы устанавливаем крайний срок на 50 лет. Вы могли подумать, что дизайнеры уже знают, как стилизовать машину? Очевидно нет.

Наш список фокусируется на действительно уродливых и игнорирует просто скучное и скучное — вы в безопасности Toyota Camry и Volvo 240!

Топ-10 уродливых автомобилей

1. Pontiac Aztek, 2000 г.
Некоторые дизайнеры предпочли бы быть спорными, чем скучными, и Aztek является ярким примером того, как главный дизайнер должен был править в пришедшем развращенном риталином миньоне. вместе с Aztek.

Поклонники популярного телешоу «Во все тяжкие» узнают в нем серую погремушку Уолтера Уайта. Это казалось подходящим автомобилем для несчастного и неоднозначного человека.

2. Ssangyong Actyon, 2005 г.

Кузов Actyon выглядит как плохой IdentiSketch BMW X6. Однако на его лице скрывается настоящий ужас.

Мне всегда интересно, когда дети впервые понимают, что у машин тоже есть лица. Они любят комментировать, выглядит ли машина сердитой, грустной или милой.

Ответственные родители никогда не должны подвергать свое детище жуткой ухмылке Актиона и его уродливому прикусу.

3. Fiat Multipla, 1998 г.
Некоторые модели Multipla поставлялись с остроумной наклейкой на заднем стекле с надписью «Подождите, пока не увидите переднюю часть», и действительно, хоботок с его странным расположением фар выглядел немного сотрясение.

При взгляде сбоку казалось, что это две разные машины — верхняя половина одной приварена к днищу совершенно другой машины. На нем может быть приятно водить и он отлично справляется с ролью семейного автомобиля, но, боже, этот мутантный утиный клюв выглядит ужасно!

4.Астон Мартин Лагонда, 1974 г.

Это был бы результат, если бы семилетнего ребенка попросили нарисовать машину. Его нелепые пропорции, прямые линии, плоские поверхности, прямоугольные фары и решетка радиатора заставляют нас еще больше ценить пышные автомобили.

Честно говоря, он великолепно олицетворяет диско-культуру 70-х. Это одна из немногих машин, которая имела бы смысл, если бы была позолочена.

5. Ford Scorpio Mk II, 1994 г.

Scorpio был довольно популярен в Европе с 1985 г. вплоть до 1994 г., когда эта явно уродливая версия появилась в выставочных залах.

Несмотря на то, что это механическое усовершенствование Mk I, его уродство с выпученными глазами стало объектом насмешек, и в 1998 году Форд тихо убил его от стыда. Удачи, команда дизайнеров!

6. Lamborghini LM002, 1986

Названная Рэмбо-Ламбо, Lamborghini изначально надеялась войти в военную игру, но не смогла произвести впечатление на высшее руководство. Было произведено около 300 штук, в основном проданных богатым нефтяным магнатам.

В 2004 году американские войска взорвали самолет LM002, принадлежавший сыну Саддама Хусейна Удаю, предположительно потому, что он был очень уродливым.

7. Ssangyong Rodius, 2004

Казалось бы, руководитель отдела дизайна Лондонского Королевского колледжа искусств действительно умел рисовать. Что ж, он спроектировал этот…

Часто называемый самым уродливым автомобилем из когда-либо построенных, на самом деле он не столько вызывает умиление, сколько вызывает жалость и сочувствие вроде « Ag shame hey ».

8. Chrysler PT Cruiser, 2000 год
Иногда ретро-стиль работает, иногда нет.PT Cruiser должен был разделять царственные изгибы великих старых автомобилей прошлых лет. Вместо этого он выглядел как полусырая имитация, более чем мимолетное сходство с лондонским такси.

В конце концов, эти выпуклые колесные арки и широкое лицо пытались заговорить, но он не мог пройти пешком.

9. Ford Taurus, 1996 год
В 1996 году кто-то в Ford подумал: «Эй, у нас значок овальной формы, так что давайте сделаем решетку радиатора тоже овальной!» Если бы только они на этом остановились.Вместо этого они зашли слишком далеко и дали овальные фонари Taurus, овальные derrière и овальные дверные защелки.

В результате на третьей неделе нового учебного года бывший самый продаваемый автомобиль Америки упал вниз чартов, как летний хит.

10. Nissan Juke, 2011 г.
Мои коллеги постоянно говорят мне, что я просто не понимаю, что Juke должен быть необычным и забавным. Созданный лондонской командой дизайнеров, он не похож ни на что другое на дороге.Обычно это хорошо, но не в этот раз.

Его производительность и продажи превзошли все ожидания, так что, может быть, я не понимаю, о чем говорю… Нет, это уродливо.


Вы согласны с нашим списком? Мы что-нибудь упустили? Свяжитесь с нами по электронной почте или в социальных сетях: Facebook и Twitter , и мы опубликуем ваши мысли.

Пользователи отвечают

Альф Уоллис: «Номер 10? Вы в своем уме? Это, наверное, одна из самых красивых машин на наших дорогах.А как насчет Hyundai Tiburon? Я знаю, что действительно раздражу многих людей, BMX X6… эх! И затем Merc следует за этим дизайном с выдающимся монстром ».

Фиона сказала: Я была очень рада видеть Juke в этом списке — это самая уродливая машина. Когда я впервые увидела это, я пришла домой и сказала мужу, что это был разработан на детском празднике, где клоун надул воздушный шар, пошел крутить , twist, squidge, squidge, twist, twist — смотрите тачку! »

10 самых уродливых автомобилей футболистов | Отчет отбеливателя

0 из 10

    Футболисты высшего уровня зарабатывают много денег, люди, которые зарабатывают много денег, покупают дорогие машины, но футболисты высшего уровня часто имеют ужасный вкус.

    Итак, в алгебраическом уравнении:

    x + y = z

    x = Футболист

    y = Деньги

    z = Машины ужаснее ведра желудков.

    Мы рискнули своим зрением, здравомыслием и любовью к человечеству, чтобы пройти через каждую безвкусную машину, принадлежащую футболисту, и мы составили список из 10 самых уродливых.

    Мы не рекомендуем вам нажимать «следующий слайд», если вы ели недавно.

1 из 10

    Теперь вы не можете его увидеть, потому что он замаскирован, но на этом снимке Bentley за 160 000 фунтов стерлингов, с которым были совершены некоторые невыразимо злые поступки.

    Супер Марио накрыл свою бедную машину виниловой пленкой армейского камуфляжа.

    Мы не уверены, от чего он пытается спрятать машину. Но, к сожалению, это скрыто недостаточно.

2 из 10

    В сообщениях утверждается, что Стивен Айрленд покидает «Астон Вилла». Мы держим пари, что клуб надеется, что он не оставит с ним свой модифицированный кабриолет Bentley GTC.

    Этот автомобиль выглядит так, будто он одет в новый спортивный костюм белого цвета с красной отделкой, который он украл у гигантского чавка.

3 из 10

    В 2009 году Уильям Галлас решил, что его Mercedes McLaren за 350 000 фунтов стерлингов недостаточно отражающий. Поэтому он обернул его хромом.

    К счастью, этот процесс помог Галласу добиться желаемого внешнего вида, сделав автомобиль похожим на Т-1000 из Терминатор 2: Судный день , пытающийся превратиться в лицо грустной лошади.

4 из 10

    Как будто это не так уж плохо, он добавил букву «R» на логотип «RANGE» вашего Range Rover, чтобы сделать свою фамилию.Но Нил Рейнджер также добавил к нему свое собственное, невероятно ужасное прозвище «СИЛЬНЫЙ РЕЙНДЖЕР».

    Идите, вперед Power Ranger и возьмите с собой свою повозку-катастрофу.

    Range Rover рейнджера в прошлом месяце попал в автокатастрофу.

    К счастью, никто не пострадал, и, что еще более удачно, это чудовище было списано со счетов.

5 из 10

    Хорошо, это не совсем машина, но — это строго отвратительно.

    Несмотря на то, что Шон Райт-Филлипс приближается к 32 годам, он и в лучшие времена выглядит как мальчик-подросток, но когда он сидит на борту сравнительно массивного трехколесного велосипеда, он выглядит совсем маленьким.

    Само транспортное средство выглядит как талисман Паралимпийских игр 2012 года, Мандевиль, которого пытали, его покрыли смолой и к его конечностям прикрепили колеса.

6 из 10

    Знакомство с Джибирлом Сиссе, знание того, как он выглядит. Он ведь никогда не станет владельцем заниженного Ситроен Пикассо, не так ли?

    Решетка выглядит так, будто он пытался наехать на стальную татуировку, не говоря уже о капюшоне, который, похоже, населяет.

9 из 10

    Джермейн Пеннант из Сток-Сити и английской правовой системы совершил множество дорожных правонарушений, но это одно из самых серьезных.

    Он оскорбил этот бедный Aston Martin, утопив его в хромированной виниловой пленке, и Aston Martin ничего ему не сделал.

    Бедная машина выглядит так, будто дорога вступила в химическую реакцию с Джермейном Пеннантом и покрыла его сплошной пошлостью.

10 из 10

    И последнее, но не менее важное, это Стивен Айрленд. Опять таки.

    Этот футболист для уродливых машин, как Лионель Месси для футбола. Мастер.

    И победитель — этот Range Rover, который выглядит как трансформер в женском макияже.

Самые уродливые автомобили, сделанные за последние 50 лет

ВЫБОР автомобиля по внешнему виду может быть глупой ошибкой для многих водителей.

Безопасность, экономичность и цена — важные аспекты, которые следует учитывать перед покупкой.

11

Некоторые из самых уродливых моторов за последние 50 лет

Но когда дело доходит до некоторых транспортных средств, может быть лучше наброситься и получить что-нибудь попроще.

Возможно, в то время они выглядели модно, но эти моторы не устарели.

От трехколесного чудовища до неприглядных кубиков Motorway.co.uk составил список из десяти самых уродливых автомобилей, которые появлялись на британских дорогах.

Fiat Multipla (1998-2010)

11

Трудно понять, почему Fiat настаивал на Multipla с 1998 по 2010 год.

В отличие от многих двигателей Fiat, Multipla привлекает внимание по совершенно неправильным причинам.

Компактный мотор с огромными окнами, пузырчатым капотом и шестью сиденьями делает автомобиль незабываемым.

Chrysler PT Cruiser (2000-2010)

11

7 064 PT Cruiser все еще на дорогах Великобритании

Американский автогигант Chrysler попытался воплотить в жизнь стиль 1950-х годов, составляя планы на PT Cruiser.

К несчастью для них, Cruiser на чертежной доске выглядел намного лучше, чем вживую.

Reliant Robin (1983-2002)

11

Reliant Robin — это трехколесный мотоцикл, представленный на Top GearCredit: Getty — Contributor

Робин — трехколесное чудовище, произведенное компанией Reliant Motor Company.

До того, как DVLA внесло изменения в 2001 году, можно было водить Робин с разрешением на мотоцикл.

Бывший ведущий Top Gear Джереми Кларксон даже покрутил одну из них на бок, мчась по улицам Барнсли.

Nissan Cube (2010-2011)

11

Nissan Cube снял с производства Nissan в Великобритании из-за плохих продаж

Как следует из названия, Nissan Cube спроектирован так, чтобы выглядеть как коробка на колесах.

Несмотря на то, что они продаются в Великобритании всего один год, в Великобритании все еще зарегистрировано более 1000 моделей.

Suzuki X-90 (1995-1997)

11

X-90 продавался как идеальный автомобиль для искателей приключений выходного дня.

Рекламируемый как идеальный мотор для энтузиастов экшн, X-90 не завоевал рынок, когда он поступил в продажу в 1997 году.

Спустя 18 месяцев ужасный мотор был снят с производства в Великобритании.

Моррис Марина (1971-1980)

11

В Великобритании было продано более миллиона марин Morris.

Произведенная компанией British Leyland, Моррис Марина прошла всего 18 месяцев, чтобы пройти от чертежной доски до производства.

Плохая подвеска, дешевые детали и простой дизайн означали, что Marina быстро пополнила груду металлолома.

Reva G Whiz (2001-2012)

11

В Великобритании все еще зарегистрировано всего 294 Reva G Wiz Фото: Alamy

Это может выглядеть как что-то из мультфильма, но Reva G Wiz намного комичнее, чем можно было ожидать.

Неудивительно, что компактный автомобиль изо всех сил пытался вместить более двух пассажиров и получил очень низкий рейтинг безопасности.

Остин Аллегро (1973-1982)

11

Austin Allegro подвергся резкой критике с момента его первоначального производства Фото: Гетти — автор

Построенный British Leyland, Austin Allegro не выглядело слишком привлекательным, когда он был впервые произведен в 1973 году.

Последние данные показывают, что их на дорогах всего 198 штук.

Застава Юго (1985–1992)

11

Yugo был произведен в Сербии и продан за 3099 фунтов стерлингов Фото: Alamy

Первоначально разработанный в Италии, Yugo был объявлен югославским производителем Zastava как супермини-хэтчбек.

Производитель открыл штаб-квартиру в Рединге в 1981 году, несмотря на плохие отзывы и продажи.

Road Test

SUPRA STAR

Новая Toyota Supra дешевле покупать и эксплуатировать, чем оригинальная, и больше удовольствия от вождения

BUCKLE UP

Семь новых правил вождения, вступающих в силу со следующего месяца

GREEN WITH ENVY

Нет все гибридные автомобили зеленые, а некоторые даже не такие чистые, как дизельные конкуренты

CAMERA SLY

Совет получает 300 тысяч фунтов стерлингов в виде штрафов водителей за пять недель в соответствии со спорным новым правилом

Road Test

TAYCAN IT TO EXTREMES

Down и грязный с электрическим спортивным седаном Porsche Taycan стоимостью 140 тыс. фунтов стерлингов

Road Test

МОБИЛЬНЫЙ ПИТАНИЕ

Удивительный Hyundai Ioniq 5 может подзарядить другой электромобиль в любом месте

ФСО Полонез (1978-2002)

11

В Великобритании зарегистрировано всего пять моделей Polonez FSO.

Бывший ведущий Top Gear Джереми Кларксон сказал это лучше всего, описывая FSO Polonez — это «действительно ужасная машина».

Удивительно, но в Великобритании все еще зарегистрировано всего пять.

Первые 10 (нижние 10?) «Уродливых машин» когда-либо составили

Время чтения: 3 минуты

На этот раз что-то немного другое: уродливые машины.

Не все, что приходит в голову автомобильным дизайнерам и стилистам, может быть победителем. Во многих смыслах, когда они садятся за свои компьютерные программы для проектирования и производства или просто за глиняными мулами, это чушь. Такие вещи, как вход / выход пассажиров, аэродинамика, производственные затраты, инженерные проблемы, экономия топлива и так далее, определяют конечный продукт. Иногда они делают это правильно, иногда — хорошо. …

В любом случае, без страха и предпочтений, вот 10 самых уродливых автомобилей, когда-либо видевших свет.

10. Ллойд Александр

Произведенный в 1950-х годах, эта немецкая мерзость приводилась в движение двухцилиндровым двухтактным двигателем. Его домашний уют превосходил только ужасающее отсутствие управляемости. Тканевый боди поверх легкого боди — не вечная классика. Я даже представить себе не могу, как будут выглядеть последствия столкновения на большой скорости с одним из этих уродливых маленьких бивней.Ой, подождите … эта машина не могла разогнаться.

9. Tatra T603

Какая разница, если это сделано одной из старейших автомобильных компаний в мире (в коммунистической Чехословакии)? Это могло быть самым причудливым транспортным средством в истории.

Дизайнер: «Знаю! Давай повесим авиадвигатель сзади! »

К счастью, он не был доступен широкой публике.

8. Пилинг P50

Произведенный в Великобритании, это самый маленький автомобиль, когда-либо выпускавшийся в производство.Джереми Кларксон (Top Gear) ростом шесть футов пять дюймов однажды въехал на одном из них в здание BBC и в свой офис.

Роман? Абсолютно.

Полезно? Едва ли.

7. Корбин Воробей

По форме напоминающий гигантский нос, этот трехколесный мотоцикл был детищем магната по производству мотоциклов Майка Корбина. Он сделал лучшие места в велобизнесе, и на этом ему следовало отказаться.

Но Воробей продолжает жить в обновленной форме Electra Meccanica Solo — и по-прежнему уродлив, как глинобитный забор.

6. Chev Aztek

Может быть, самый уродливый продукт General Motors из когда-либо созданных. Вы также можете получить его с дополнительным креплением для палатки для спины. Подходит для случаев, когда вы застряли на обочине дороги — если она подходит, а это не так.

Я присутствовал на презентации Aztek на автосалоне в Детройте в 2001 году, и он до сих пор выделяется как один из самых неловких автомобильных моментов, которые я когда-либо видел.

5. Nissan Pulsar

Также известный как Exa, Pulsar был одной из многих гарпий, разработанных Nissan в 1980-х годах.У более поздних поколений была съемная задняя часть кузова хэтчбека, но это не помогло.

Это было незадолго до того, как тогдашний главный дизайнер Nissan Джерри Хиршберг и его кампания против «тирании клина».

4. Hudson Jet

В агонии Hudson решил предложить седан эконом-класса в 1953 году. Это не помогло. Эта куча металлолома просуществовала два года. Вскоре после этого сама компания ушла в небытие.

Как ни странно, Jet — это что-то вроде культового автомобиля среди поклонников и коллекционеров.О вкусах не спорят.

3. Ford Mustang II

Как самоуничтожиться. Построенный на платформе Pinto, Mustang II был уродливым, ненадежным, бесхребетным и нестабильным. Это было почти уничтожением этой легендарной модельной линейки, и даже сегодня ее ругают и считают одной из самых больших ошибок, когда-либо сделанных Дирборном.

О чем они думали?

2. Наш Метрополитен

Выглядит так, как будто он был разработан карикатуристом Робертом Крамбом, Metropolitan — еще один культовый автомобиль.Иди разберись. Некоторые думают, что они милые.

Однако большинство потребителей видели в них то, чем они были: дешевую попытку придумать что-то другое. Двигатель Austin A40 не помог.

1. NSU Prinz

Трудно поверить, что это пришло из Германии, страны, которая в настоящее время производит одни из самых захватывающих дух автомобилей в мире. Prinz тоже захватывает дух, но не в хорошем смысле. У Prinz был двигатель, расположенный сзади, но это не был Porsche.

Вы можете не согласиться.

Тед Латурнус пишет для веб-сайта Driver Seat Associate компании Troy Media. Автомобильный журналист с 1976 года, он дважды был назван канадским автомобильным журналистом года и в прошлом был президентом Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC).


Взгляды, мнения и позиции, выраженные обозревателями и участниками, принадлежат только автору. Они по своей сути или прямо не отражают взгляды, мнения и / или позиции нашей публикации.

Этот сайт создан на базе Troy Media Digital Solutions

Автомобильная промышленность

Тед Латурнус

Тед Латурнус работает автомобильным журналистом с 1976 года. Он дважды был назван канадским автомобильным журналистом года и в прошлом президент Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC).

Подробнее от того же автора:

Самые уродливые автомобили из когда-либо созданных? Автопроизводители слишком далеко отклоняются от основных принципов дизайна и создают монстров

Независимо от того, как они сформулированы, идеи о дизайне продукта почти всегда включают в себя изречение: «Опыт — это продукт.«Каждое взаимодействие важно, особенно первые визуальные впечатления, которые представляют не только продукт, но и всю компанию. Но дизайн автомобилей, в котором инженерные решения и соображения безопасности не менее важны, чем эстетика, представляет собой совершенно другую проблему. Независимо от того, насколько изящным выглядит стол, кресло или портативное устройство, ни одно из этих продуктов не должно управлять сдвигом ветра, защищать уязвимые тела при столкновениях на высокой скорости или предназначаться для перевозки пассажиров и грузов.Такие функции вводят важные правила, которые еще больше ограничивают выбор, который может сделать конструктор автомобилей.

Машины — это крошечные домики на колесах, спасательные капсулы и, что наиболее важно с точки зрения маркетинга, заметные символы статуса, изготовление и покупка которых стоит немалых денег. Учитывая эти затраты, неудивительно, что автопроизводители обычно перестраховываются, когда речь идет об автомобилях, предназначенных для массового производства. Несколько проверенных временем дизайнов, как правило, преобладают на протяжении десятилетий, но время от времени странные особенности концептуальных прототипов попадают на рынок, или компания с консервативной репутацией пробует что-то новое, иногда подражая своим конкурентам. .Результаты часто плачевны.

Возьмите некоторые чудаки, которые журнал Automobile назвал одним из «самых уродливых автомобилей из когда-либо созданных». Писатель Аарон Голд протирает это подзаголовком: «… а у некоторых из них даже нет хороших личностей». За покупателями автомобилей остается последнее слово относительно того, имеет ли дизайн массовую привлекательность, поэтому даже уродливый Ford Taurus может преодолеть свои визуальные недостатки с оптимистичной надежностью. Но не уродливый Citreon Ami, который «выглядит так, будто всю его оранжерею уносит сильный ветер.«Вряд ли реклама прочности автомобиля. «Даже французы ненавидели это — в 1962 году Ami 6 в два раза превосходил продажи древнего 2CV, на котором он был основан». Говоря маркетинговым клише, Ami была New Coke в статусе 2CV как «автомобильной иконы».

По словам Траяна Стамова, профессора промышленного дизайна в Техническом университете Софии, «задача» дизайна автомобиля «состоит в том, чтобы в наглядной форме« воплотить »стиль и видение компании». О чем могли думать Cadillac, когда они решили «превратить Chevy Cavalier в роскошный автомобиль», как пишет Голд, с их совершенно неутешительным Cimarron 1982 года? Как автомобиль эконом-класса, он скучен, но хорош, но «как Кадиллак, Cimmaron был маленьким, дешевым и совершенно лишенным художественного оформления и изысканности, которые можно ожидать от высококлассного автомобиля.”

Что именно определяет «изысканность» в автомобильном дизайне? Во-первых, качество и самобытность, хотя особенности меняются в зависимости от культур и эпох. Мы узнаем это, когда видим это, и киммарон — нет. В отрасли существует множество основных принципов автомобильного дизайна. Во-первых, как отмечает преподаватель автомобильного дизайна Ли Уолтон, « все поверхности изогнуты», даже в самых квадратных автомобилях. «Независимо от того, насколько тонким является изгиб, каждая поверхность на любом автомобиле изогнута.Чтобы упростить дизайн и производство, автомобили имеют тенденцию концентрировать кривизну в одном направлении. Большая часть формы расположена горизонтально к земле ».

Если это базовое задание удовлетворено, возможны всевозможные изобретения, хотя дизайнеры отходят слишком далеко от среднего значения, на свой страх и риск. Возьмем, к примеру, AMC Matador 1974 года, «явно разработанный как американскую интерпретацию классических европейских спортивных купе», но спроектированный, как и многие американские автомобили 70-х годов, с неправильными изгибами.«Матадор» напоминает стереотипного «непревзойденного уродливого американца: толстый, чрезмерный, ленивый и чертовски гордящийся этим». На другом конце спектра у нас есть Aston-Martin Lagonda 76-го года, который сглаживает все свои изгибы и весь профиль, пока он «не станет похож на Chevrolet Caprice 80-х годов, который прошел четыре круга со скалкой и проиграл . »

Gold не любит Шевроле в его сравнениях. Возможно, это заслужено, особенно когда речь идет об одном из самых уродливых фургонов, когда-либо созданных, Lumina 1990 года.«Мусорный фургон», нелепая форма которого заставляет чувствовать, что они «едут с заднего сиденья», показывает, как эстетические неудачи напрямую приводят к неудачам так называемого пользовательского опыта. В дизайне автомобилей результаты могут варьироваться от ежедневного раздражения до смертельной катастрофы. А когда дело доходит до реализации приятных форм в трех мобильных измерениях, от эстетических ошибок автомобильной промышленности — а их миллионы на дорогах по всему миру — практически невозможно избежать. Смотрите больше классических бельмочек ниже и на Automobile .

1935 Крепкий скарабей

1968 Маркос Мантис

1992 Бьюик Скайларк

1965 Рамблер Марлин

1951 Allard P2 Safari

1989 Альфа Ромео SZ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *