Автомобили быстрого приготовления – Газета Коммерсантъ № 199 (6679) от 30.10.2019
Первый вьетнамский автоконцерн VinFast, выпускающий автомобили на базе старых моделей BMW и работающий с GM, намерен выйти на российский авторынок и обсуждал локализацию производства в стране. Компания входит в Vingroup, глава которой — Фам Нят Выонг — учился в России, а затем занимался выпуском лапши быстрого приготовления на Украине. Площадкой для сборки вьетнамских BMW могла стать группа ГАЗ Олега Дерипаски, говорят источники “Ъ”, но из-за санкций VinFast остановил переговоры. Эксперты считают, что ей вообще рано начинать производство за рубежом, а дилеры скептически смотрят на перспективы бренда в России.
По данным “Ъ”, вьетнамский автопроизводитель VinFast намерен выйти на российский рынок. Вопрос обсуждался в рамках прошедшей 29 октября межправкомиссии, которую с российской стороны возглавляет вице-премьер Максим Акимов, подтвердил его представитель. Компания выражала намерение с 2020 года начать поставки автомобилей в РФ. Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, отметил, что летом VinFast контактировал с группой ГАЗ по вопросу сотрудничества, но из-за санкционных рисков переговоры были приостановлены. Сейчас вьетнамская сторона вновь выразила готовность зайти на российский рынок, но определенности пока нет, заключил он. Между Вьетнамом и ЕАЭС действует соглашение о зоне свободной торговли.
VinFast — первый во Вьетнаме производитель автомобилей, входит в состав одного из крупнейших холдингов страны Vingroup. Его глава — Фам Нят Выонг — первый в истории Вьетнама долларовый миллиардер, который, по данным СМИ, учился в Москве, а также занимался бизнесом по производству лапши быстрого приготовления «Мивина» на Украине в 1990-х годах. В 2018 году VinFast представил на парижском автосалоне седан VinFast Lux A2.0 на базе BMW 5 прошлой серии F10 и кроссовер VinFast Lux SA2.0 на основе серии F15. Концерн запатентовал дизайн этих моделей в РФ.
Завод в Хайфоне мощностью 250 тыс. машин в год на первом этапе был открыт в июне, заявленные первоначальные инвестиции в площадку — $1,5 млрд. VinFast также имеет соглашение с GM, подписанное в июне 2018 года, об эксклюзивной дистрибуции бренда Chevrolet во Вьетнаме. Кроме того, VinFast стал владельцем завода GM в Ханое и инвестирует в новый малолитражный автомобиль, лицензированный у GM, который производится и продается как VinFast Fadil (на базе Chevrolet Spark).
В BMW считают, что VinFast «сделала отличный выбор базы для первых автомобилей». Но подчеркивают, что она отстает от платформы новых BMW более чем на десять лет. В «Автоспеццентре» “Ъ” сказали, что конкуренты вьетнамского бренда, «с учетом менталитета наших соотечественников,— скорее китайцы, но и тут вопрос ценообразования». Ориентируясь на премиум-сегмент, бренд рискует остаться нишевым в нашей стране, предупреждает дилер. Глава отдела продаж «Авилон.BMW» Максим Пронин не видит особых перспектив для бренда VinFast в РФ, ссылаясь на опыт других компаний: «у китайских производителей уже был подобный опыт работы в России по созданию автомобилей на основе Volkswagen Touareg, и это не имело значительного успеха, поскольку покупатели склонны скептически относиться к новым брендам, которые только появляются на рынке».
Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что если неизвестный бренд позиционирует себя как премиальный с высокой стоимостью, то на российском рынке такое не пользуется спросом. Успех автомобилей VinFast на платформе BMW в России будет зависеть от позиционирования: машина должна быть по многим критериям премиальной, то есть большой, комфортной, но при этом продаваться существенно дешевле конкурентов, «такой премиум для бедных», говорит он. В целом приход в РФ в нынешних условиях падения продаж и высокой конкуренции эксперт считает странным, отмечая, что в таких условиях логично сначала протестировать спрос на автомобили, начав продажи, а не сразу сборку.
В Минпромторге после публикации сообщили “Ъ”, что Vinfast «изъявила желание поставлять свою продукцию на российский рынок, однако конкретных предложений по модельному ряду, а тем более локализации производства не поступало».
Ольга Никитина
«Паромобиль» пока не идет на рекорд
Подпись к фото,Во время тест-драйвов, «паромобиль»смог достичь средней скорости в 221 км/ч
Первая попытка группы британских инженеров побить рекорд скорости парового автомобиля закончилась неудачно.
От заезда пришлось отказаться после того, как у «паромобиля» отказала одна из турбин.
В калифорнийской пустыне Мохаве в присутствии представителей Международной автомобильной федерации (FIA) в течение четырех дней будут проходить заезды «паромобиля» «Вдохновение», который, как надеются инженеры, сможет достичь скорости 274 км/ч.
Представители команды заявили, что во время испытаний на прошлой неделе автомобиль разогнался до 210,8 км/ч, таким образом побив мировой рекорд скорости в 204 км/ч, установленный в 1904 году Фредом Марриотом на автомобиле братьев Стэнли.
Однако поскольку на тестовом заезде не присутствовали представители FIA, новый рекорд не считается официальным.
«Самый быстрый чайник в мире»
Британский паровой автомобиль, прозванный «самым быстрым чайником в мире», весит три тонны, а его длина составляет 7,6 метров. Машину начали конструировать 10 лет назад в городе Лимингтон в графстве Хэмпшир на юге Англии.
Подпись к фото,В 1906 году, Фред Мариотт установил мировой рекорд скорости на «паромобиле» «Ракета»
Хотя команде удалось удачно провести ходовые испытания, менеджер проекта Мэтт Кэнди признал, что во время тестирования были выявлены определенные неполадки.
«Некоторые электрические компоненты перегрелись, и чтобы их охладить, нам пришлось использовать огромное количество сухого льда», — сказал Кэнди, добавив, что также возникли проблемы с давлением газа.
Несмотря на это, автомобиль все же смог достичь средней скорости в 221 км/ч за два пробега, проведенных один за другим с перерывом меньше часа.
Испытатель «паромобиля» – племянник Дональда Кэмпбелла и внук сэра Малькольма Кэмпбелла Дон Уэльс.
Дядя и дедушка Уэльса побили более чем 20 наземных и водных рекордов скорости.
Audi RS7 Sportback превратили в самый быстрый броневик
Respected for designing the world’s most sophisticated mobile safe-rooms, AddArmor is excited to announce its latest creation: the world’s fastest armored car. The new 202 mph AddArmor APR-tuned RS 7 showcases the new developments in lightweight combat-proven polycarbonate armor paneling. With armored vehicles long being associated with slower, heavy duty trucks, AddArmor wanted to showcase an armored car to highlight just how far modern armoring technology has come. The polycarbonate weave cocooning the AddArmor APR RS 7 is 10 times stronger than ballistic steel while weighing 60% less. All in car that can perform at speeds of more than 200 mph.
“With the new AddArmor APR RS 7, we wanted to demonstrate how today’s armoring technology allows drivers to pick from a wide range of cars not normally associated with armored vehicles. The total armoring weight of the AddArmor APR RS 7 is no more than 200 pounds,” comments AddArmor President Jeff Engen. “That small amount of weight allows for exotic sports cars and even electric vehicles to be nicely armored without compromising their performance or range. The key difference is AddArmor uses a polycarbonate composite instead of heavy steel plating. The weave offers a much stronger, lighter package that simultaneously allows the car to be much faster.”
With speed being a critical element of safety, the lightweight armoring from AddArmor provides comprehensive 360-degree protection without compromising acceleration or braking. The AddArmor RS 7 also features an APR Plus Stage II system to further compliment the RS 7’s 4.0L twin-turbo engine. This special performance package produces 760 horsepower/800 lb-ft of torque (665/726 on website) with a manufacturer-clocked 0 – 60 mph time of 2.9 seconds.
AddArmor’s elite team of specialists upfitted European B4-level armoring to the RS 7 (AddArmor offers up to B7 protection for vehicles that can stop armor-piercing rounds.) The AddArmor APR RS 7 B4 package combines front-seat 360-degree polycarbonate body panels and ballistic glass to limit weight and protect the primary the occupants. AddArmor ballistic glass is comprised of a multi-layer mixture of polycarbonate and ballistic glass, which provides a transparent layer of armor that can withstand prolonged attacks from blunt objects such as bats or cinder blocks. Ballistically, the B4 armor can stop a .44 Magnum round, allowing drivers and passengers to evade attack.
The AddArmor APR RS 7 features Delta Force-tested security throughout. Hidden security countermeasures include a sonic sound cannon with a PA system and siren capable of 120 dB. Other security items include electric-shock door handles equivalent to a high-powered taser gun and pepper spray dispensers. For ramming, AddArmor installed a front barrier bumper that protects the car’s radiator while also allowing the automobile to comfortably drive through most ambush situations. The AddArmor APR RS 7 also includes a specially developed rear blinding light system that uses aircraft landing technology to temporarily blind assailants. The new vehicle also features a custom smokescreen system. For added security, the AddArmor APR RS 7 includes biometric gun racks hidden in the trunk that can accommodate assault rifles and handguns.
Another unique security measure included on the AddArmor APR RS 7 is a special Global 911 concierge service. This satellite-activated 24/7 system monitors the vehicle’s occupants via their cell phones and an array of beacons. Any sign of trouble automatically sets off a siren in a command center staffed by highly trained security staff with military and first-responder backgrounds. The Global 911 concierge service assesses all security situations as they arise and dispatches solutions in the case of any emergency. These systems allow AddArmor to protect their clients anywhere around the globe.
For added security, the new AddArmor APR RS 7 includes a multitude of other on-board tactical electronics. An overseas-compliant drone-denial frequency-jamming satellite communications system has been installed alongside active mine/explosion detection, as well as a state-of-the-art 360-degree night-vision camera system. In the case of any airborne attacks, the AddArmor APR RS 7 has an overpressure gas detection unit with onboard gas masks and air tanks to supply filtered fresh breathing air.
The RS7 runs on high-performance 275/30ZR21 Pirelli P Zero Run Flat tires capable of driving 30 miles after sustaining multiple high-powered rifle shots.
The AddArmor APR RS 7 demonstrates how AddArmor provides custom protection packages to meet clients’ needs for either new or existing vehicles. Security packages for executive, work, personal, and family vehicles are available starting at $28,000. The new AddArmor APR RS 7 is available for $205,000. For more information, please visit
Авиадоставка автомобилей самолетом — Delivery World
История из жизни
Несколько лет назад один из постоянных клиентов нашей компании обратился к нам с просьбой: «Лечу на Лазурный Берег по делам, ну, и отдохнуть. Хочу перевезти туда свой Bentley, потому что не желаю связываться с прокатами, и вообще, мне нравится моя машина, она производит нужное впечатление на моих партнеров. Организуете?». И мы организовали.
С этого момента мы открыли для себя и наших клиентов новый уникальный вид сервиса — доставка автомобилей самолетом для заграничных путешествий их владельцев.
День сегодняшний…
«Нужно доставить авто в тюнинг-студию в Токио и обратно. Сможете?». Сможем. Дайте, пожалуйста, адрес студии в Токио, доставим до двери
«Лечу в США, хочу взять с собой свой Ferrari Enzo, только упакуйте его в деревянный короб». Это называется «крейт». Хорошо, сделаем
«Покупаю Bugatti Veyron, сначала поезжу на нем в Италии, а потом доставьте его в Дубай». Самый дрогой серийный авто в мире? Поздравляем! Окей, перевезем в лучшем виде
За несколько лет работы мы накопили солидный опыт по доставке эксклюзивных автомобилей авиатранспортом; разработали специальный страховой полис, чтобы защитить владельцев дорогих авто от разных неожиданностей; отладили взаимодействие с авиалиниями так, чтобы машина прибывала точно в срок и в полной сохранности. При этом наши клиенты получают лучший сервис по авиадоставке автомобиля по оптимальным ценам.
Наши услуги
Тем, кто желает иметь в своем распоряжении личный автомобиль во время заграничной поездки, мы предлагаем следующие услуги:- Доставка автомобиля самолетом в страну пребывания владельца;
- Страхование автомобиля при авиадоставке совместно с крупнейшей страховой компанией Axa Gulf;
- Упаковка, в том числе, специализированная – крейты, чехлы и т.д.
- Оформление документов на ввоз/вывоз автомобиля;
- Полный спектр таможенного оформления (за исключением России и стран СНГ)
- Оформление документов на ввоз/вывоз автомобиля;
- Доставка автомобиля до двери клиента.
Помните: авиадоставка – самый быстрый и безопасный способ доставки груза.
Летайте в отпуск со своим автомобилем!
Звоните +7 495 6603733, и наши специалисты ответят на все вопросы по организации авиадоставки Вашего автомобиля.
Контактная форма / Оформить заявку
Tesla представила самый быстрый автомобиль в мире
Tesla Roadster 2.0
tesla.comКомпания Tesla официально представила Roadster нового поколения. Автопроизводитель охарактеризовал двухдверку, как самый быстрый серийный автомобиль на планете.
Tesla Roadster оснастили тремя электрическими двигателями. Два из них отвечают за вращение задней оси, а один – передней. Суммарная отдача моторов не называется, но известно, что питаются они от батареи емкостью 250 киловатт-часов, а максимальный крутящий момент составляет 10 000 Нм.
Машина может разогнаться почти 100 км/ч за 1,9 сек., за 4,2 сек. — до 160 км/ч, а максимальная скорость спорткара достигает 400 км/ч.
На одной зарядке Roadster способен проехать до 1000 километров.
Продажи нового спорткара Tesla планирует начать в 2020 году, цена базовой модели будет начинаться от $200 тыс. Зарезервировать автомобиль можно за $50 тыс.
Tesla Roadster первого поколения выпускали с 2008 по 2012 год. Модель была построена на базе Lotus Elise.
Горьковский автозавод представляет новые автомобили для розничной торговли
Москва, 3 июня 2019 года, – На Неделе российского ритейла – крупнейшем российском форуме, посвященном розничной торговле – Горьковский автозавод представил новые модели автомобилей для розничной торговли и провел конференцию, посвященную развитию мобильного бизнеса. 5-ый юбилейный Международный форум бизнеса и власти Неделя российского ритейла проходит в московском Центре международной торговли с 3 по 8 июня.
Горьковский автозавод – крупнейший в России производитель транспортных решений для малого и среднего бизнеса – представил на Неделе российского ритейла в Москве автомобили для розничной торговли и мобильного бизнеса.
Новинкой экспозиции ГАЗ стал многосекционный рефрижератор на базе «ГАЗель NEXT 4.6», предназначенный для перевозки мороженого и других пищевых продуктов, требующих поддержания крайне низких температур. Использование тяжелого шасси полной массой 4,6 тонны позволило обеспечить высокую – до 1,2 тонн – грузоподъемность, сохранив при этом компактные размеры, городскую маневренность и низкую базовую стоимость легкого коммерческого автомобиля. Принцип работы холодильного оборудования автомобиля основан на заморозке солевой смеси в накопителях холода при подключении к электрической сети, когда автомобили стоят на стоянке. В период развозки продукции накопители передают холод воздуху и продуктам, находящимся внутри кузова, обеспечивая поддержание низких температур, необходимых для сохранения продуктов питания. В связи с тем, что во время движения автомобиля зарядка холодильного агрегата не производится, к кузову предъявляются особые требования позволяющие минимизировать потери холода. Мощность конденсора и количество плит накопителей холода подбирается в зависимости от объема кузова, количества открывания дверей и региона эксплуатации. При необходимости возможно обеспечить температуру внутри кузова ниже -35оС.
В экспозиции ГАЗ также представлены 3 автомобиля для мобильной торговли: фудтрак и две автолавки, созданные как на базе грузового шасси, так и на базе каркасного автобуса «ГАЗель NEXT». Длина автомобилей – от 6200 до 6800 мм, ширина – от 2720 до 3100 мм. Объем салона (от 14,6 до 16 куб. м) позволяет комфортно работать команде из трех человек. Автомобили оборудованы подъемными витринами, выносными генераторами, баками для воды от 60 до 100 л. Время автономной работы в зависимости от модели составляет от 5 до 8 часов. Возможно подключение внешних источников питания. В набор оборудования входят откидные столики-прилавки, защитные козырьки, холодильники, шкафы, мойки с автономной системой подачи воды, кофемашина, гриль и другие виды кухонной техники.
Горьковский автозавод первым среди крупных российских автопроизводителей начал заниматься созданием автомобилей для мобильной торговли. За прошедшие 5 лет компанией накоплен большой опыт по созданию и обслуживанию подобной техники, сформирован пул партнеров, специализирующихся на изготовлении торговых модулей, установке оборудования, развитии мобильного бизнеса и консалтинговых услугах. Организованная Горьковским автозаводом в рамках Недели российского ритейла конференция «Мобильность как формат развития малого и среднего предпринимательства и диверсификации бизнеса» стала площадкой для обмена опытом и обсуждения новых подходов к развитию рынка между представителями бизнеса, государственных органов власти, региональных и муниципальных структур и профессиональных ассоциаций. Среди участников конференции: Илья Завельский (Ассоциация малоформатной торговли), Андрей Моисеенко (Департамент предпринимательства и туризма администрации Нижнего Новгорода), Гузэль Асылова (госкомитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей), Андрей Гетманюк (АО «Сбербанк Лизинг»), Екатерина Шаповалова («Гастрономическая карта России»), Денис Гаевский (мобильный ресторан MAMAS), Баграт Багов (развитие франчайзинга «Фасоль» компании METRO Cash and Carry), Римма Гайнутдинова (предприниматель, победитель конкурса Минпромторга РФ «Торговля России-2018»).
Олег Марков, директор по реализации и маркетингу Горьковского автомобильного завода:
– Мобильная торговля – это уникальный сегмент рынка, который выгоден всем участникам процесса. Для предпринимателей это самый быстрый путь к своему клиенту: минимальные затраты, низкие риски, гибкость продаж и предсказуемость расходов. Для покупателей это удобство покупки и доступность товаров при, как правило, более низкой цене по сравнению со стационарными точками. Для городских администраций это возможность организации торговли с современных, красиво оформленных автомобилей, соответствующих всем экологическим и санитарным нормам, на ночь покидающих торговое место. Для российского машиностроения это потенциальный рынок объемом более 50 тыс. автомобилей.
За несколько лет работы ГАЗ сформировал пакет комплексных решений, включающих в себя не только разные варианты оснащения, но и специальные условия приобретения автомобилей, предназначенные для разных видов мобильного бизнеса.
ГАЗ ГЛ-1: советский рекордсмен скорости
Все мы знаем, что американцы без ума от скорости. На солончаках устанавливаются все более впечатляющие рекорды скорости, и эти энтузиасты не собираются останавливаться. Но на этот раз мы будем говорить о совершенно другой нации — русских. Автомобили, которые они производят, никогда не становились эталоном на международной арене, поэтому многие полагают, что их никогда не заботила скорость.
Когда в Советском Союзе укоренился коммунистический режим, это были темные времена для автолюбителей.Социалисты пытались вбить в головы бедных граждан, что машина была сфабрикована капиталистическим миром. Даже небольшие гонки превратились в события, и однажды на старт километровой гонки подъехал полностью стандартный Корд 812 американского производства, за рулем которого находился не кто иной, как пилот самолета Михаил Грумов.
Автомобиль, который определенно был не самым быстрым в Соединенных Штатах, смог разогнаться до 141 км / ч на этом километре, едва не установив новый рекорд скорости для всего Советского Союза.Русским повезло, но власти знали, что это произошло случайно и что новый рекорд западной машины — лишь вопрос времени. Именно тогда ГАЗу — Горьковскому автозаводу — была поставлена задача разработать прототип, который сможет максимально поднять планку скорости.
Работа была поручена талантливому инженеру Евгению Агитову, которому были предоставлены все материалы и средства, необходимые для создания самого быстрого российского автомобиля в истории.Работа началась в 1938 году, когда донором проекта был выбран ГАЗ-М1 (который по сути являлся копией американского Ford V8-40 1933 года). Поскольку у россиян не было чертежей восьмицилиндрового двигателя, им пришлось довольствоваться четырехцилиндровым 3,3-литровым агрегатом мощностью 50 л.с.
Очевидно, эти цифры не могли гарантировать новый рекорд, поэтому двигатель немного доработали, увеличили компрессию и добавили клапаны большего диаметра, что позволило им получить дополнительные 15 л.с.Линии кузова были сглажены, чтобы уменьшить сопротивление, а спереди было установлено небольшое защитное ветровое стекло. Все ненужные детали были удалены, и общий вес машины составил ровно одну тонну.
Как только машина была готова, в Москве начались ее первые испытания. Новый рекорд должен был установить пилот-испытатель ГАЗ Аркадий Николаев, но во время одной из серий тестов известный российский летчик-испытатель Валерий Чкалов попросил повернуть руль. Разрешение было получено, и герой улетел; Двигаясь со скоростью более 100 км / ч, он не заметил внезапного спуска на дороге впереди, поэтому машина взлетела в воздух, но успешно приземлилась.С тех пор ходят анекдоты о том, как пилот взял машину в свой первый испытательный полет.
В октябре 1938 года Аркадию Николаеву наконец удалось достичь на ГАЗ ГЛ-1 скорости 148 км / ч, установив новый рекорд Советского Союза. Буквально через пару лет ГАЗ представил свою новую 11-ю модель с шестицилиндровым двигателем, который позволял автомобилю развивать скорость до 140 км / ч. Единственное, что было ясно, — это то, что ГАЗ ГЛ-1 требует большой доработки.
Итак, Евгений Агитов и его команда вернулись к чертежной доске, чтобы создать гораздо более быструю вторую версию ГАЗ GL-1. Базовым для проекта был выбран ГАЗ 11-73 с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем. Кузов был переработан, и вся кабина была оборудована крышей, которая должна была обеспечить еще лучшие аэродинамические свойства. Увеличили мощность двигателя до 100 л.с. и переделали переключение коробки передач, но общий вес автомобиля увеличился до 1100 кг.
Даже с увеличением снаряженной массы более обтекаемая конструкция и увеличенная мощность двигателя позволили автомобилю развивать более высокие скорости.К 22 сентября 1940 года ГАЗ ГЛ-1 уже достиг скорости 161,9 км / ч, значительно улучшив советский рекорд. Благодаря улучшениям, внесенным в прототип GL-1, всего пару лет спустя грузовики, самолеты и легковые автомобили смогли получить более мощные двигатели.
Поскольку русские все еще сильно отставали в гонке на скорость, у ГАЗа были планы на третье поколение GL-1, но затем вмешалась Вторая мировая война, и оба прототипа исчезли или были уничтожены.В 2010 году нескольким энтузиастам удалось воспроизвести точную копию второго ГАЗ ГЛ-1, который сейчас выставлен в музее Москвы.
Самые крутые, самые странные и быстрые гоночные и концептуальные автомобили, построенные в СССР
Автомобильная промышленность Советского Союза охватывала историю государства с 1929 по 1991 год. Она началась с создания крупных автомобильных заводов и реорганизации завода AMO. в Москве в конце 1920-х — начале 1930-х годов, в течение первой пятилетки, и продолжалось до распада Советского Союза в 1991 году.Ниже представлены 16 самых крутых, самых причудливых и быстрых гоночных и концептуальных автомобилей, построенных в СССР.
ГАЗ А-Аэро (1934)
Построен в 1934 году. Всего один ГАЗ-Аэро был выпущен инженером Алексеем Осиповичем. На его базе ГАЗ-А. Корпус деревянный, обшит металлическими пластинами. Стандартный двигатель был улучшен с алюминиевой головкой и увеличена степень сжатия. Скорость этого автомобиля все еще не могла сравниться с другими спортивными автомобилями. Двигатель: 4-х цилиндровый бензиновый, 3285 л, 48 л.с. @ 2300 об / мин.
ч / т: vintag.es
ГАЗ ГЛ-1 (1938)
Произведен в 1938 году. Гоночный автомобиль на базе ГАЗ-М1 — самый быстрый советский гоночный автомобиль до войны. Оригинальный двигатель ГАЗ-М1 был увеличен до 65 л.с. вместо 50 л.с. После некоторых испытаний был установлен новый 6-цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. от ГАЗ-11 и переработаны некоторые детали (новые колпаки колес, купол над головой водителя, закругленная обшивка решетки радиатора). При исходном двигателе мощностью 65 л.с. максимальная скорость составляла 148 км / ч, но при установке двигателя мощностью 100 л.с. максимальная скорость составляла 162 км / ч!
ГАЗ М-20 Победа Спорт (1950)
Спортивный автомобиль на базе серийной модели ГАЗ-20 «Победа».В 1951 году три машины были оснащены роторными воздуходувками «Рутц», два карбюратора заменены одним. При этом максимальная мощность увеличилась до 105 л.с., а скорость — до 190 км / ч!
ЗИС-112 (1951)
В 1951 году российский автопроизводитель ЗИС дебютировал со своим первым концептуальным автомобилем ЗИС-112. Автомобиль, получивший название «Циклоп», был разработан Валентином Ростковым. Двухместный прототип был вдохновлен концептуальным автомобилем GM LeSabre 1951 года. Автомобиль имел съемный жесткий верх и приводился в движение двигателем V-8 мощностью 140 лошадиных сил от ЗИС-110.Позже машина была оснащена экспериментальным двигателем V-8 мощностью 186 лошадиных сил с четырьмя карбюраторами. Автомобиль также отличался масляным радиатором и ручной системой быстрой регулировки зажигания.
ГАЗ Торпеда (1951)
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л, мощностью 105 л.с. при 4000 об / мин. Максимальная скорость — 191 км / ч.
ГАЗ ТР Стрела (1954)
ГАЗ ТР «Стрела», с реактивным двигателем. Расчетная скорость аппарата должна была составить около 500 км / ч, но из-за отсутствия специально подготовленного маршрута и скоростных шин максимальная скорость по программе тестового заезда не должна была превышать 300 км / ч.Построен в 1954 году.
Звезда 5 (1955)
Двухцилиндровый двигатель 0,245 л, 50 л.с. при 7200 об / мин. Трансмиссия — 3, длина — 3,2 м, снаряженная масса — 360 кг, скорость — 200 км / ч
. НАМИ-050 «Белка» («Белка») (1955)
Еще в конце 1940-х годов Юрий Долматовский, брат советского поэта Евгения Долматовского, размышлял о плюсах вагонного дизайна. Именно его участие привело к созданию первого советского легкового минивэна.Увы, усилия Долматовского, получившие положительные отзывы даже на страницах зарубежных автомобильных изданий, не нашли поддержки сверху. Был изготовлен только один прототип, и даже он был списан в 1954 году. Семь лет спустя в США появился Chevrolet Corvair Greenbrier, основанный на идеях Долматовского.
Москвич-С2 (1956)
Москвич-Г2. Рекордный гоночный автомобиль конструкции И.А. Гладилин и И. Окунев, построенный в 1956 году. Москвич G2 установил три советских рекорда скорости в гонках на длинные дистанции.Он участвовал в чемпионате СССР 1959 года и выиграл в классе до 2500сс. Москвич G2 больше не использовался после 1960 года и списан в конце 1963 года. Всего было построено два, и оба были разобраны на запчасти.
Звезда 6 (1957)
Объем двигателя — 245 см3, мощность — 54 л.с. при 7200 об / мин, количество передач — 4, длина — 4,5 м, снаряженная масса — 420 кг, скорость — 200 км / ч. Звезда 6 установила два мировых рекорда скорости.
Хади-5 (1960)
Независимая подвеска всех колес.Цилиндров — 4. Объем двигателя — 3000 см3, мощность — 126 л.с. при 4500 об / мин, количество передач — 3, длина — 4,25 м, масса — 550 кг, скорость — 290 км / ч.
ВАЗ-Порше 2103 (1976)
Еще в 1975 году председатель Porsche Эрнст Фурманн встретился с советским министром автомобильной промышленности Виктором Поляковым и договорился о трехлетнем партнерстве, в рамках которого Porsche будет помогать в разработке Ladas. Это неудавшийся результат этого партнерства. Он назывался ВАЗ-Porsche 2103 и планировался как фейслифтинг Lada того времени.Porsche пересмотрел подвеску, переделал интерьер и очистил экстерьер. Ну, они сняли всю металлическую отделку и вместо нее вставили пластик. Мягко говоря, он очень похож на свой период.
Юна (1977)
Самодельный автомобиль, задуманный инженером и автолюбителем Юрием Алгебраистовым в 1969 году, но собранный только в 1977 году. Машина получила высокие оценки и завоевала множество наград на международных выставках. Однако в серийное производство он не пошел.Всего было построено два, и один сохранился до наших дней. На дорогах с 1977 года он проехал более полумиллиона километров.
Панголина (1980)
Еще одна самодельная спортивная разработка, детище инженера Александра Кулыгина, который также произвел шестиколесный вездеход и концепт-кар для военных. «Панголина» была построена в 1980 году и очень удачно. Вместе со своим создателем он участвовал в различных советских гоночных соревнованиях и даже посетил Международную автомобильную выставку «ЭКСПО 85» в Пловдиве, Болгария.Автомобиль использовался в клипах советской эстрады. Сейчас он находится в музее.
Лаура (1982)
В январе 1982 года в небольшой мастерской на окраине Ленинграда двое молодых людей, Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов, решили создать автомобиль собственного производства. Интересно, что в отличие от большинства самодельных автомобилей, он был построен почти полностью без заводских деталей — даже двигатель был разработан и собран вручную двумя энтузиастами. Автомобиль получил высокую оценку тогдашнего генсека КПСС Михаила Горбачева и принимал участие в многочисленных международных выставках, но серийного производства так и не был.
НАМИ Охта (1986-87)
Автомобиль «Охта» был построен в 1986-87 гг. В Ленинградской лаборатории перспективного прототипирования легковых автомобилей НАМИ (ЦНИИ). Этот концептуальный автомобиль вмещал максимум семь человек: второй и третий ряды сидений были съемными, а передняя часть могла поворачиваться на 180 °. Заднее сиденье складывается в удобный столик. В то время мультиплексная система — не меньше в советской машине — была чистой воды фантастикой.Единственный экземпляр, восстановленный после крушения, выставлен в музее.
(Посещали 1 раз, Посещали сегодня 1)
Top Car Stinger — Из России с любовью / TopCar
Российские тюнеры почти неизвестны за пределами Родины, но одна компания вышла на мировой рынок. Как и в других странах мира, тюнинг и кастомизация автомобилей в России объединяют энтузиастов с двух крайностей; тем, кто жаждет мощности и скорости, и тем, кто просто любит круизы.По-настоящему заядлые фанаты скорости принимают участие в популярном мероприятии Moscow Unlimited 500+ — гонке на длинную милю для стандартных и модифицированных суперкаров, которая проводится на очень длинной взлетно-посадочной полосе аэропорта «Минск-1». Есть две категории: самый быстрый автомобиль на расстояние более одного километра и самый быстрый автомобиль на расстояние более одной мили. Хотя это мероприятие не касается обмена розыгрышами, на карту поставлена честь. Контрапунктом является индивидуализация послепродажного обслуживания с традиционным сочетанием стиля кузова, колес, подвески и особого интерьера.В то время как большинство известных немецких тюнеров представлены в России через местных партнеров, существует также небольшая, но динамично развивающаяся отрасль настройки, которая удовлетворяет специфические вкусы российских клиентов. В зависимости от социального класса и высшего образования вкус российского клиента может быть похож на вкус европейского, а также арабского или дальневосточного клиента или радикально отличаться от него. Таким образом, важно, чтобы местный тюнер или специалист по настройке был в состоянии удовлетворить потребности своего клиента с полным пониманием того, что ожидается от стиля, материалов и цвета.Например, Россия — единственный рынок, где крокодиловая кожа является популярным материалом для отделки салонов автомобилей. Я лично видел несколько принадлежащих России Bentley и Mercedes в Марбелье и Монако с верхними роликами приборной панели и другой внутренней отделкой, сделанной из настоящей или имитации кожи крокодила. Однако копирование немецких тюнеров с доморощенным стилем кузова и интерьером, но с местным уклоном — это далеко не то место, где начинается и заканчивается настройка автомобилей в России. В бывшем Советском Союзе новых автомобилей и запчастей было относительно мало, хотя и не так, как на Кубе.В коммунистические времена богатые и имеющие хорошие связи всегда могли получить импортные автомобили и сервисную поддержку, но среднестатистическому человеку приходилось записывать свое имя на Ладу и ждать несколько лет. Излишне говорить, что запчасти для местной техники также было трудно найти, и вам посоветовали снимать щетки стеклоочистителя, когда вы парковались на улице! Поэтому неудивительно, что лучшие автомобильные инженеры и механики из стран бывшего Советского Союза проявляют изобретательность и креативность мирового уровня, поскольку им часто приходилось создавать с нуля то, что было нелегко.Этой изобретательности позволили засиять на мировой арене после падения Берлинской стены, представив совершенно особенный одноразовый автомобиль от московской компании под названием a: level, который на короткое время стал старейшиной международной прессы. Изготовитель кузовов на заказ, чье фанатичное стремление к эксклюзивности для своих состоятельных клиентов означало, что они когда-либо делали только одно из всего, a: level создал свое культовое купе Volga V12 Coupe из растянутого, расширенного и модифицированного каркаса седана ГАЗ 21 Волга, подкрепленного механическими деталями и интерьером. от BMW 850CSi.К сожалению, уровня: больше не существует, поскольку, по-видимому, возникла проблема с их зарубежным инвестором после дебюта кабриолета этой машины в 2006 году. Но видение и талант, которые сделали эти и другие уникальные автомобили возможными, показали миру, что Русские никому не играют в этом бизнесе второстепенную роль. Кроме того, московская компания Top Car немного более традиционна в своем подходе к тюнингу, используя современные модели Porsche в качестве основы, на которой они ставят свой отличительный штамп. Top Car — это не производитель кузовов, для которого бизнес зависит от поиска состоятельных людей в качестве покровителей. Он организован по образцу немецких тюнеров Porsche, таких как Gemballa и TechArt, но с уникальным русским уклоном.Человек, стоящий за Top car, — Олег Егоров, чья очень успешная рекламная компания в Москве является его основным бизнесом. Олег, страстный автолюбитель, основал компанию в 2002 году, чтобы представлять Gemballa в Российской Федерации. «Как бы мне ни нравились дизайны Уве Гембаллы, я был разочарован нестабильными расходными материалами и другими проблемами», — объяснил он. «Именно тогда я решил, что единственный способ заставить бизнес работать должным образом — это создать свой собственный бренд и контролировать цепочку поставок от А до Я», — сказал он.Компания Top Car была основана в августе 2004 года именно для этого и под бдительным присмотром Олега набирала обороты. «У нас будет вечеринка в честь 10-летия на Московском автосалоне в этом году, где будут представлены наши модификации Macan и 991 Turbo», — с гордостью сказал он. Концепция Top Car потребовала тщательного планирования и организации, прежде чем она стала реальностью, но с опытом Gemballa, его рекламой и осведомленностью в СМИ, Олег имел довольно хорошее представление обо всех потенциальных ловушках, а также о том, что требуется. чтобы создать гладкую операцию.«Я собрал команду дизайнеров и инженеров, которые сейчас делают все от начала до конца, — сказал Олег. «Сегодня, спустя десять лет, у нас работает почти 70 сотрудников, 40 из которых являются специалистами в области проектирования и создания особенных интерьеров, к которым наши клиенты все чаще предъявляют повышенные требования». По его словам, на этом уровне для элементов аэродинамического стиля будет достаточно только высококачественное углеродное волокно. «Мы производим их в России, чтобы внимательно следить за качеством. Однако сырье поступает из западноевропейских источников, таких как Германия и Люксембург, которые производят лучшее автомобильное углеродное волокно.” Конечно, использование лучших материалов не имеет большого значения, если детали и обработка деталей не соответствуют мировым стандартам. «Вот почему мы не жалеем средств, чтобы наши допуски были максимально точными», — продолжил Олег. «Мы используем самую современную лазерную машину для измерения размеров реального автомобиля, чтобы уменьшить размер до долей миллиметра. Эти показания составляют основу наших прототипов деталей и последующих форм », — объяснил он. Как бывший судья конкурса, я склонен очень легко выявлять недостатки при подгонке и отделке.Тем не менее, аэрообвес желтого Top Car 991 Carrera S выдержал тщательный осмотр, когда я впервые осмотрел его возле недавно открывшейся штаб-квартиры Top Car в Марбелье, Испания. На мой взгляд, это большое достижение, поскольку создание расширений колесных арок, которые визуально и физически дополняют сложные составные изгибы чувственных линий 991, представляет собой очень сложную трехмерную головоломку. В готовом изделии есть чувство чутья, которое делает Carrera более целеустремленным, как ручную версию гоночного автомобиля RSR для дороги.Самое главное, он отражает суть Porsche 911. Центральное место в этом более жестком облике занимают большие расширители колесных арок, линии и контуры которых идеально подходят для 991. На первый взгляд, они напоминают арки 993 GT2, но без характерных болтов для быстрого отсоединения. Более глубокий передний спойлер и новая задняя обшивка продолжают эту философию, с характером и деталями, которые гармонично сочетаются с остальной частью преобразования. Одни только эти визуальные подсказки придают стилю Porsche сильную коннотацию, подчеркивая, как стилисты Top Car понимают изначальную философию дизайна и плывут по течению, а не пытаются навязать противоречивый язык дизайна базовому автомобилю.Судя по их не менее успешному использованию других моделей Porsche, таких как Macan и 991 Turbo, эта критически важная часть хорошего стиля вторичного рынка является неизменной торговой маркой Top Car. При правильном использовании для демонстрации своего присутствия в качестве конструкционного материала голое углеродное волокно можно использовать для акцентировать внимание на теме дизайна. К сожалению, многие тюнеры, как правило, используют его в качестве декоративного материала, что, скорее, подрывает внутренние физические свойства этого материала, такие как высокая прочность и малый вес. Олег приехал в Марбелью из Майами во время моего визита, так что у меня была возможность взять у него интервью лично.Он схватил арку переднего колеса Stinger со стены выставочного зала и вручил ее мне, чтобы продемонстрировать, как мало она весит, а также показать мне прекрасное качество поверхности этой неокрашенной панели. Применительно ко всему автомобилю обвес Stinger из углеродного волокна весит не более 15 кг, но расширенная губа переднего спойлера и заднее антикрыло TechArt способны значительно снизить подъемную силу над передней и задней осями на скорости. Волокнистые части аэродинамического обвеса Stinger, включая передний бампер / спойлер, капот, колесные арки, боковые юбки и задний бампер, обычно имеют цветовую маркировку кузова.Детали, оставленные в лакированном углеродном волокне, — это передний сплиттер, нижняя часть боковых юбок, задний диффузор и заднее крыло. Вы, конечно, можете выбрать цветную кодировку всех этих частей, но я лично считаю, что резкий контраст работает очень хорошо. Единственными чисто декоративными элементами комплекта являются вертикальная вставка на задней кромке каждой арки переднего колеса и треугольные детали под дневными ходовыми огнями, которые создают иллюзию больших воздухозаборников. Я прокомментировал серийный интерьер желтого шоу-кара, одного из первых, который был построен и в срочном порядке отправлен в Марбелью для открытия нового выставочного зала.«Состоятельные россияне любят создавать индивидуальные интерьеры, которые в зависимости от материалов могут стоить до 30 000 евро», — пояснил Олег. «Было бы напрасной тратой обнаружить, что потенциальному покупателю не понравился тот, который был в нашем тестовом автомобиле, поэтому мы решили оставить его как чистый лист до тех пор, пока автомобиль не будет продан». Сидя на американских 9.0J и 10.5 J x 21-дюймовый кованый сплав ADV1, обутый в 255 / 30ZR21 и 305 / 25ZR21 Michelins, автомобиль едет на стандартной высоте, потому что ему не хватает полностью регулируемой подвески H&R, которая обычно идет с этим преобразованием.С другой стороны, учитывая многочисленные большие лежачие полицейские, которые разбросаны по этой части Испании, это, вероятно, неплохо для здравомыслия водителя. Но, опять же, выбор останется за клиентом. Олег также сказал мне, что Top Car создает свои собственные кованые сплавы, которые будут гораздо более индивидуальными, чем эти стандартные предложения. Они являются российским дилером всемирно известных титановых выхлопных труб Akrapovic и используют тормоза Brembo, если клиенту нужны модернизированные якоря.Поскольку Олег живет в Майами, где находится штаб-квартира Top Car в США, он искал специалиста по переоборудованию двигателей, который бы хорошо справился с задачей без каких-либо возвращений. Клиент, который покупает переделку Top Car, хочет большей мощности без каких-либо недостатков, поэтому экзотическая настройка с увеличением рабочего объема для безнаддувных автомобилей и огромная выходная мощность, которая снижает надежность и срок службы двигателя моделей с турбонаддувом, — определенно непроходимая область Олег. После негативного опыта с немецким тюнером Top Car установила комфортные отношения с Champion Motorsport в Помпано-Бич, Флорида.Опыт работы чемпиона с гоночными командами заводов Audi и Porsche ALMS дал им легендарный статус в мире тюнинга на вторичном рынке, а их стремление к совершенству в качестве и надежности — именно то, что Олег искал в своем поиске технического партнера. У Champion есть хорошая переделка для двигателя Carrera, которая состоит из воздушных фильтров BMC, программного обеспечения GIAC для ECU и выхлопа Tubi. Это преобразование обеспечивает около 30 л.с. и 38 Нм (28 фунт-футов) пикового крутящего момента с приростом крутящего момента на низких частотах до 54 Нм (40 фунт-футов).Реакция дроссельной заслонки и звуковое сопровождение тоже улучшены. Хотя это действительно хороший результат для двигателя без наддува, действительно большой прирост мощности остается прерогативой преобразований Turbo и Turbo S. Титановые системы Akrapovic, которые Top Car продает в России, одинаково хорошо снижают противодавление и снижают дополнительный вес в этой критической области в хвостовой части. Однако на тестовой машине были только концевые трубы Top Car с канавками, которые подходили к штатному глушителю выхлопа. Москва, Майами, Монако, а теперь и Марбелья.По чистой случайности все дилерские центры Top Car расположены в городах, названия которых начинаются с буквы M, в которых наблюдается высокая концентрация богатства. Конечно, в таких экзотических местах, как Майами, Монако и Марбелья, типичный покупатель Top Car обычно имеет второй или третий дом. Также в этом году Олег, любитель изысканных наручных часов, заказал у Hubot ограниченную пронумерованную серию из 25 специальных часов Top Car. Поскольку производители часов этого калибра не сотрудничают ни с кем, это хороший показатель репутации Top Car.Десять лет для автомобилестроения — это вечность, но Top Car за это время прошла долгий путь. Россия больше не экспортирует автомобили своей несчастной автомобильной промышленности, но в сфере тюнинга и индивидуальной настройки Top Car может высоко держать голову со стандартами дизайна и качества, которые соответствуют лучшим из всемирно известных немецких и американских конкурентов. http://www.9tro.com/ 26 августа 2014россиян спешат покупать новые автомобили, несмотря на рост цен — Реальное время
Фото: Ян ГоревХотя этот год принес россиянам заметное падение уровня жизни и обеспокоенность по поводу своей заработной платы и работы, интерес к новым автомобилям в сентябре увеличился.Люди спешат делать крупные покупки в преддверии дальнейшего роста цен.
Обвал курса российского рубля привел к росту цен на некоторые новые автомобили в этом году на 15%, сообщает The Moscow Times. Согласно рыночным инсайдерам, эта тенденция, вероятно, сохранится до 2021 года. Рубль потерял 25% по отношению к доллару и более чем на 31% по отношению к евро с начала года из-за падения цен на нефть в результате падения цен на нефть. пандемия коронавируса в сочетании с геополитическими рисками.
В то время как цены на новые автомобили выросли на 3-15% в зависимости от марки и модели, самый быстрый рост показали импортные автомобили или автомобили с высоким содержанием материалов из-за границы. По словам дилеров, с начала года цены на Jeep, BMW, Audi, Volvo и Mercedes выросли более чем на 10%. Цены на российские марки автомобилей также выросли на 7% с января. На Lada, которая остается самой популярной маркой новых автомобилей в стране, приходится более 20% покупок.По словам крупнейшего в России автомобильного дилера Рольфа, цены по-прежнему будут расти, поскольку производители пытались сдерживать их, опасаясь напугать новых покупателей. Теперь покупатели продвигают свои покупки и тем самым создают мини-бум спроса, чтобы избежать падения цен в будущем.
Исторически экономисты рассматривали динамику автомобильной промышленности как ориентир для экономики в целом, сообщает The Москва Таймс.Такие дорогостоящие покупки, как новые автомобили, связаны с широким спектром факторов, включая доверие потребителей, условия финансирования, обменные курсы и покупательную способность домашних хозяйств.
В сентябре продажи новых автомобилей выросли на 3,4% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, говорится в статистике Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB). Рост был зафиксирован на фоне заметного падения уровня жизни и беспрецедентной неопределенности в заработной плате и рабочих местах.«Сентябрьские продажи были поддержаны растущим спросом из-за опасений по поводу роста цен на фоне недавнего обесценения рубля», — прокомментировал аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов.
Председатель комитета АЕБ Томас Штертцель согласился с тем, что закрытие границ в связи с пандемией, не позволяющее домашним хозяйствам проводить традиционные летние каникулы, стимулировало спрос. По оценкам аналитиков, россияне могли сохранить дополнительные 33 миллиарда долларов, которые обычно были бы потрачены за границу летом этого года.
Тем не менее, в этом году продажи новых автомобилей упали на 13,9%. АЕБ ожидает завершить 2020 год со снижением на 13,5% в годовом исчислении.
Анна Литвина
Новое российское оружие может лететь в 27 раз быстрее звука
МОСКВА (АП). Новое межконтинентальное оружие, которое может летать в 27 раз быстрее звука, вступило в строй в пятницу, сообщил министр обороны России президенту Владимиру Путину, поддерживая ядерный удар страны. возможности.
Путин назвал гиперзвуковой планер «Авангард» технологическим прорывом, сравнимым с запуском первого спутника СССР в 1957 году. Новое российское оружие и аналогичная система, разрабатываемые Китаем, вызвали беспокойство у Соединенных Штатов, которые обдумывали стратегии защиты.
«Авангард» запускается поверх межконтинентальной баллистической ракеты, но в отличие от обычной ракетной боеголовки, которая следует предсказуемой траектории после отделения, она может совершать резкие маневры в атмосфере на пути к цели, что значительно затрудняет перехват.
Министр обороны Сергей Шойгу проинформировал Путина о том, что первая ракетная установка, оснащенная гиперзвуковым планирующим аппаратом «Авангард», вступила на боевое дежурство.
«Поздравляю вас с этим знаменательным событием для военных и всего народа», — сказал Шойгу позже во время телефонной конференции с высшим военным руководством.
Начальник Ракетных войск стратегического назначения генерал Сергей Каракаев сообщил во время звонка, что «Авангард» поставлен на боевое дежурство в части в Оренбургской области на Южном Урале.
Путин представил «Авангард» среди других перспективных систем вооружения в своем обращении к нации в марте 2018 года, отметив, что его способность совершать резкие маневры на пути к цели сделает противоракетную оборону бесполезной.
«Он летит к цели, как метеорит, как огненный шар», — сказал он тогда.
Российский лидер отметил, что «Авангард» спроектирован с использованием новых композитных материалов, способных выдерживать температуры до 2000 по Цельсию (3632 по Фаренгейту) в результате полета через атмосферу на гиперзвуковых скоростях.
Военные заявили, что «Авангард» способен летать в 27 раз быстрее скорости звука. Он несет ядерное оружие мощностью до 2 мегатонн.
Путин сказал, что России пришлось разработать «Авангард» и другие перспективные системы вооружений из-за усилий США по разработке системы противоракетной обороны, которая, как он утверждал, может подорвать российский ядерный потенциал сдерживания. Москва высмеивает заявления США о том, что их противоракетный щит не предназначен для борьбы с огромными ракетными арсеналами России.
Ранее на этой неделе Путин подчеркнул, что Россия — единственная страна, имеющая гиперзвуковое оружие.Он отметил, что впервые Россия лидирует в мире по разработке совершенно нового класса вооружений, в отличие от прошлого, когда она догоняла США
В декабре 2018 года «Авангард» был запущен с ракетной базы Домбаровский в г. Южный Урал и успешно поразил учебную цель на стрельбище Кура на Камчатке в 6000 км (3700 миль).
По сообщениям российских СМИ, «Авангард» сначала будет установлен на межконтинентальных баллистических ракетах советского производства РС-18Б, получивших кодовое название SS-19 в НАТО.Ожидается, что она будет установлена на перспективную тяжелую межконтинентальную баллистическую ракету «Сармат» после того, как она будет введена в эксплуатацию.
Минобороны заявило в прошлом месяце, что продемонстрировало «Авангард» группе американских инспекторов в рамках мер транспарентности в рамках нового договора о ядерных вооружениях с США.
Российские военные ранее заказали еще одно гиперзвуковое оружие меньшей дальности.
«Кинжал», установленный на истребителях МиГ-31, поступил на вооружение ВВС России в прошлом году.Путин сказал, что ракета летит в 10 раз быстрее скорости звука, имеет дальность полета более 2000 километров (1250 миль) и может нести ядерную или обычную боеголовку. Военные заявили, что он способен поражать как наземные цели, так и корабли ВМФ.
Китай испытал свой собственный гиперзвуковой планирующий аппарат, который, как считается, может летать как минимум в пять раз быстрее скорости звука. Оружие под названием Dong Feng 17, или DF-17, было продемонстрировано на военном параде, посвященном 70-летию основания китайского государства.
Официальные лица США говорили о размещении в космосе слоя датчиков для более быстрого обнаружения вражеских ракет, особенно гиперзвукового оружия. Администрация также планирует изучить идею базирования перехватчиков в космосе, чтобы США могли поражать приближающиеся вражеские ракеты в первые минуты полета, когда двигатели ускорителей все еще горят.
Пентагон в последние годы также работал над разработкой гиперзвукового оружия, и в августе министр обороны Марк Эспер заявил, что, по его мнению, «это, вероятно, вопрос пары лет» до того, как США.У С. есть один. Он назвал это приоритетом, поскольку военные работают над созданием новых возможностей для ведения огня на больших дальностях.
Новый российский автомобиль-амфибия выглядит как что-то из фильма о Джеймсе Бонде
По мере того, как российский военно-промышленный комплекс готовится к предстоящей выставке вооружений ARMY-2020, которая пройдет под Москвой с 23 по 29 августа, производители предоставляют предварительные обзоры некоторых из предлагаемых новинок. И нет ничего более экзотичного, чем автомобиль-амфибия «Дрозд», который представит Балтийская машиностроительная компания и который, похоже, мог появиться из мастерской вымышленного научно-исследовательского подразделения Q — Джеймса Бонда.
В сопроводительном репортаже официальной телекомпании Минобороны России ТВ Звезда говорится, что в настоящее время проходит испытания прототипа автомобиля-амфибии. Он цитирует главного конструктора машины Сергея Терещенкова, который также возглавляет Балтийскую машиностроительную компанию (или БМК), базирующуюся в Санкт-Петербурге, и описывает конструкцию как первую российскую полноприводную «глиссирующую» машину-амфибию в своем классе. . В качестве глиссирующей конструкции Drozd должен иметь скорость, необходимую для достижения эффекта аквапланирования, частично поднимаясь над поверхностью воды, подобно скоростному катеру.
«Дрозд» (что означает «дрозд», певчая птица) «практически непотопляем», смело заявляет TV «Звезда », и, как сообщается, его максимальная скорость составляет 43 мили в час на воде и до 62 миль в час на суше. мощность его 260-сильного дизельного двигателя передается через трехступенчатую автоматическую коробку передач. «Высокая проходимость позволяет использовать амфибию на дорогах общего пользования, бездорожье, а также в водах рек, озер и морей», — говорится в отчете.Его дальность полета на суше составляет 497 миль, а на воде — 186 миль.
Дрозд имеет общий вес 4 409 фунтов и может нести полезную нагрузку до 3 307 фунтов. Сообщается, что легкая конструкция амфибии достигается за счет использования композитных материалов, особенно углеродного волокна, которое используется для создания несущего композитного корпуса. За гидродинамику амфибии отвечала российская компания Kompan Marine Systems, производитель высокоскоростных судов для сил безопасности, а также для спорта и отдыха.
На доступных фотографиях передние колеса автомобиля убраны в горизонтальное положение, что необычно для транспортного средства-амфибии, но, как утверждается, повышает мореходные качества в условиях моря до 3 (высота волны 1,25 метра). Между тем, задние колеса приподняты над днищем корпуса на воде. Центральная система регулирования давления в шинах — обычная особенность российских колесных военных машин — также включена, что, кажется, добавляет еще один уровень сложности.В передней части автомобиля есть запасное колесо и шина, а также лебедка для самовосстановления.
Хотя на прилагаемых изображениях показана полностью черная окраска в гражданском стиле — предположительно, это прототип — серийная амфибия явно предназначена для использования в военных целях и будет предлагаться с вариантами вооружения, включая пулеметы и различные «боевые модули», включая несколько -стартовые ракетные системы. Тем не менее, кажется вероятным, что БМК также предвидит ограниченный гражданский рынок амфи как в России, так и за ее пределами.
По сообщениям, другие военные особенности включают корпус с нераскрытыми мерами противоминной защиты и возможность добавления легкой брони. «Амфибия способна приземлиться на высокой скорости и продолжить движение на колесах», — добавляет репортаж телеканала TV Zvezda , предполагая, что это может быть особенно актуально для десантно-штурмовых операций, действующих в качестве передовой разведки или разведки. Время, необходимое для переключения из наземного режима в водный, составляет всего 12 секунд. Хотя неясно, как автомобиль движется по воде, он, вероятно, использует водную струю.
В интервью Mil.Press Flot Терещенков говорит, что модульная конструкция «Дрозда» означает, что он может быть адаптирован для использования морской пехотой, флотом, десантом и береговыми войсками. В его задачи могут входить разведывательные и специальные операции, материально-техническое обеспечение и медицинские услуги. Также конструктор указывает на его полезность для инженерных войск, которые могли бы использовать его, например, для устройства понтонных переправ. Среди возможных гражданских операторов — спасательные и пожарные службы, а также правоохранительные органы.
«Кроме того,« Дрозд »может использоваться в районах со сложными дорожными и климатическими условиями и обилием водных преград, в том числе в Арктике. Машина подготовлена к работе при температурах до -50 градусов по Цельсию [-58 градусов по Фаренгейту] », — добавляет Терещенков.
В разговоре с Mil.Press Flot генерал-полковник Владислав Полонский, ранее отвечавший за бронетехнику Министерства обороны России, сказал, что считает Дрозд особенно актуальным для российской морской пехоты — в целом эквивалент U.С. Корпус морской пехоты. Он пояснил, что, хотя их бронетранспортеры БТР-90, БМД-3 и БМП-3 обладают высоким уровнем сложности, им всем мешает их низкая скорость на воде, в среднем около 6-7 миль в час.
Российская фирма по производству недорогих электромобилей
27 февраля Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов выдало разрешение на экстренное использование вакцины Johnson & Johnson против COVID, что может оказаться выстрелом в руку при проведении вакцинации против COVID-19.
В своем решении FDA процитировало данные, собранные почти у 40 000 участников исследования, которые показывают, что однократная доза вакцины J&J была эффективна на 85% в предотвращении тяжелого заболевания COVID-19 как минимум через месяц после вакцинации. Исследования проводились на участниках из США, Южной Африки и Бразилии.
«Разрешение на эту вакцину расширяет доступность вакцин, лучшего метода медицинской профилактики COVID-19, чтобы помочь нам в борьбе с этой пандемией, унесшей более полумиллиона жизней в Соединенных Штатах», — сказал и.о. Комиссар FDA Джанет Вудкок, M.D.
Лекарство Johnson & Johnson имеет два логистических преимущества по сравнению с препаратами, производимыми Pfizer и Moderna. Во-первых, в отличие от других разрешенных в США вакцин, которые реципиенты получают двумя дозами с интервалом в несколько недель, J&J заявляет, что их вакцину можно вводить одной дозой, а наилучший иммунитет достигается через 28 дней.
Во-вторых, как хранить новую вакцину. По словам Матхая Маммена, руководителя отдела исследований и разработок Janssen в Johnson & Johnson, вакцина остается стабильной или годной к употреблению до трех месяцев при температуре домашнего холодильника или до двух лет при отрицательных четырех градусах по Фаренгейту.Вакцины Pfizer и Moderna необходимо хранить в морозильных камерах и использовать вскоре после размораживания: из-за логистических проблем некоторые дистрибьюторы вакцин выбрасывают испорченные дозы или беспорядочно раздают их всем, кто находится поблизости, желающим их принять.
Вакцина J&J отличается тем, что борется с вирусом с помощью другого вируса. Как и вакцина Moderna и Pfizer, вакцина Johnson & Johnson обучает организм вырабатывать и защищать организм от определенного белка, используемого вирусом COVID.Но если Moderna и Pfizer используют РНК-мессенджер для доставки чертежей белков в клетки организма, Johnson & Johnson использует кастрированный аденовирус, который не может воспроизводиться с той же целью.
«Аденовирус хорошо известен среди людей», — отмечает д-р Маммен: в дикой природе аденовирус более известен как причина простуды. Johnson & Johnson не впервые борется с вирусом с помощью вируса: в вакцине компании от Эболы использовался тот же метод. Маммен также приписывает системе доставки аденовируса устойчивость препарата к более высоким температурам.
«Я знаю, что говорю от имени всех нас, когда говорю, насколько мы гордимся и благодарны за эту возможность внести нашу однократную вакцину в глобальные усилия по борьбе с COVID-19», — сказал генеральный директор Johnson & Johnson Алекс Горски.