Самый быстрый в мире Bugatti Chiron все же стал серийным!
[Обновление] В интервью с журналистами французской редакции Motor1 глава компании Стефан Винкельман заявил, что производство гиперкара стартует в 2021 году. Однако в отличие от рекордного прототипа скорость серийных машин будет искусственно ограничена отметкой в 440 км/ч. Наши надежды рухнули.
Обычно производители, озабоченные возможностью установки того или иного рекорда, сначала строят серийную машину, а потом преодолевают и достигают. В Bugatti поступили наоборот: первым делом доказали, что их гиперкар способен пробить порог в 300 миль в час (чуть более 490 км/ч), а уж потом отправили его на конвейер.
Официальное объявление названия и цены нового гиперкара Bugatti состоялось в рамках традиционного торжественного мероприятия в Мольсхайме на глазах наших коллег из французской редакции Motor1. Присутствовавший здесь глава компании Стефан Винкельман заявил, что Bugatti построит только 30 гиперкаров по образцу рекордного прототипа, а называться они будут не просто Chiron Super Sport, но Chiron Super Sport 300+. Последний индекс, само собой, стал напоминанием о максимальной скорости, которой достиг автомобиль.
Серийный «Супер Спорт» сохранит форсированный до 1600 л.с. двигатель W16 (хотя спецы из Hennessey сомневались в заявленной мощности), колесные диски из магниевого сплава и специально разработанную для максимальной скорости аэродинамику. Как известно, кузов гиперкара снабдили удлиненной задней частью с иной конфигурацией выхлопа и огромным диффузором, доработанным передним бампером, модернизированной системой воздушного охлаждения моторного отсека и тому подобное.
Кроме того, по предварительным данным, базовая комплектация сохранит каркас безопасности и единственное кресло в салоне, но если покупатель пожелает, Bugatti удалит силовую клетку и поставит второе сиденье. Клиент сможет выбирать и цветовую схему оформления кузова.
Оценен каждый из 30 гиперкаров во впечатляющие 3,5 миллиона евро. Но строго говоря, осталось их всего 29: договор на покупку первого экземпляра из этой партии был подписан прямо на мероприятии. И да, это, судя по всему, последний рекордный гиперкар в истории Bugatti.
ТОП-5 самых быстрых машин начала XX века (фото), mport.ua bigmir)net
В список самых быстрых авто прошлого века просочился даже электрокар, что намекает: машины на токе – тоже не промах. Но давай обо всем по порядку.
№5. Скорость 105,8 км/часЧитай также: Гибриды Детройта: ТОП-5 лучших авто выставки
Для начала, давай попробуем погрузиться в XIX век, во Францию 29 апреля 1899 года. Именно там и именно тогда машина La Jamais Contente, за рулем которой находился пилот Камиль Женатци, разогналась во французском Ашере до скорости 105,8 км/час, побив предыдущий рекорд, который составлял 92,7 км/час.
Обрати внимание: это один из первых рекордов скорости, который принадлежал не автомобилю с бензиновым мотором, а электрокару.
№4. Скорость 120,8 км/часА потом наступил ХХ-й век, и скорость 120 км/час стала вполне досягаемой для человека. Это и доказал гонщик Леон Серполле, который смог разогнать авто Gardner-Serpollet Oeuf de Pacques до 120,8 км/час. Стоит отметить, что именно его бензиновая лошадка Oeuf de Pacques отобрала пальму первенства у электрокаров, заморозив их развитие почти на сотню лет.
Источник: commons.wikimedia.org
№3. Скорость 147 км/часЧитай также: Бессмертные тачки: 10 авто на случай апокалипсиса
Порою, чтобы доказать надежность автомобилей, за руль садились их создатели. В 1902 втором году так поступил Генри Форд. Американский инженер разогнал на льду Ford 999 Racer до 147 км/час. Несмотря на то, что рекорд продержался недолго, поступок мистера Форда послужил отличным рекламным ходом и прославил его компанию.Источник: commons.wikimedia.org
№2. Скорость 186,5 км/час6 ноября 1909 года стал триумфальным днем для компании Mercedes-Benz. Гонщик Виктор Хемери, управляя автомобилем Blitzen-Benz, установил новый рекорд скорости, разогнав машину до 186,5 км/час. До такой скорости не могли разогнаться не поезда, ни самолеты того времени.
Источник: commons.wikimedia.org
№1. Скорость 199,7 км/часЧитай также: Реальный тюнинг: 15 фото самых странных авто в мире
Свое имя в историю внес еще один автомобиль Mercedes-Benz. Пилоту Эл Джею Хорнстиду удалось разогнать 200-сильный Benz No3 до рекордных 199,7 км/час. Стоит отметить, что этот результат был достигнут на британской гоночной трассе Brooklands, которая за 32 года своего существования повидала десятки взлетов и падений. Слава Богу, на то раз все закончилось без аварий.
Источник: commons.wikimedia.org
А вот так выглядят сегодняшние 10 самых шустрых авто в мире:
Самый быстрый Jaguar в мире: фото
Компания Jaguar рассекретила родстер F-Type Project 7, который стал самой быстрой и мощной моделью в истории марки. Автомобиль, созданный спецподразделением Special Operations, будет официально представлен в рамках Фестиваля скорости в британском Гудвуде.
Внешность Jaguar F-Type Project 7 выполнена в стилистике спорткара D-Type из середины 50-х годов прошлого века. Над проектом по созданию внешнего вида автомобиля трудился молодой дизайнер Сезар Пьери и главный дизайнер Jaguar Ян Каллум. По сравнению с обычным F-Type спецверсия Project 7 отличается рамкой лобового стекла, мягкой крышей, которая снимается и крепится вручную, а также аэродинамическим обвесом. По данным производителя, элементы обеспечивают на 177% больше прижимной силы по сравнению со стандартным родстером.
Салон Jaguar F-Type Project 7, на первый взгляд, не отличается от представленного на обычной версии автомобиля, однако здесь британцы использовали сиденья, сделанные из углеволокна, руль с отделкой из алькантары, а также уникальные цветовые решения. Кроме того, между сиденьями расположена табличка с порядковым номером автомобиля и подписью Яна Каллума.
Под капотом Jaguar F-Type Project 7 разместилась 5,0-литровая «восьмерка», развивающая 575 л.с. и 680 Н∙м. Крутящий момент передается на заднюю ось при помощи перенастроенной 8-ступенчатой автоматической трансмиссии ZF. До 100 км/ч уникальный Jaguar разгоняется за 3,9 секунды, максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 300 км/ч.
Помимо этого, британские специалисты усовершенствовали переднюю подвеску, установили другие стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроили пружины и амортизаторы, а также установили 398- и 380-миллиметровые карбон-керамические тормозные диски с 6- и 4-поршневыми суппортами.
Новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 250 экземпляров, стоимость каждого из которых составит около 135 тыс. фунтов стерлингов (примерно 230 тыс. долларов США). Поставки автомобилей клиентам начнутся в середине 2015 года.
2018 Dodge Challenger SRT Demon самый быстрый серийный автомобиль в мире [Фотографии, технические данные]
Dodge представил на автосалоне в Нью-Йорке самый динамичный серийный автомобиль
Dodge Challenger SRT Demon был официально представлен на Нью-Йоркском автосалоне. После затянувшегося ожидания и «раскрутки» всеми возможными способами в СМИ, момент истины настал и покров тайны был в буквальном смысле сдернут с полностью переделанного купе Dodge Challenger SRT в крайне экстремальной версии Demon. Зная тягу дочернего подразделения компании Chrysler к созданию мощных и очень мощных автомобилей все ожидали какого-то фантастического автомобиля. Все, кто так считал и надеялся на это, не ошиблись! 2017
В основе купе лежит небезызвестный мускулкар Challenger SRT Hellcat, но для того чтобы заменить в названии последнее слово инженерам американской компании пришлось провести глубокую модификацию многих важных узлов и агрегатов автомобиля. Теперь Додж с гордостью утверждает, что им был создан самый динамичный серийный автомобиль в мире, который по совместительству стал одним из самых молниеносных спорткаров в заезде на 1.4 мили, представленных на рынке.
Тому есть даже документальное доказательство:
21 ноября 2016 года на треке Gainesville Raceway Dodge Challenger SRT Demon преодолел ¼ мили за 9.650 секунды
Мощность 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом была увеличена с 707 л.с. в вариации Hellcat до 840 л.с. которые теперь доступны в новом SRT Demon. Форсирование было достигнуто благодаря установке более крупного, 2,7-литрового нагнетателя, давление наддува в итоге возросло с 11.6 до 14.5 psi (фунтов / кв. дюйм), прибавка составила 25%. Были установлены новые поршни, шатуны и клапанный механизм для максимальной реализации возможностей двух двухступенчатых топливных насосов. Но даже этого было мало для достижения требуемой мощности. Дальнейшие обновления двигателя включают увеличение максимальных оборотов с 6.200 до 6.500 об/мин, установку усиленных шатунов и трех воздухозаборников (в капоте, в фаре со стороны водителя, еще один патрубок установлен в надколесной дуге).
Смотрите также: Топ 10 самых быстрых кругов Нюрбургринга на 2015 год
Такие показатели мощности заставляют это купе демонстрировать поистине феноменальную производительность. С 0 до 100 км/ч Dodge разгоняется всего за 2,3 секунды, четверть мили при идеальных условиях может быть пройдена за 9.65 секунды, а максимальная скорость на выходе составить 225 км/ч!
Интересный факт, во время проведения испытаний на дрэге, Demon установил мировой рекорд Гиннесса как первый в истории серийный автомобиль у которого во время разгона произошёл, отрыв передних колес от асфальта. Вот так вот!
Сертификат Книги рекордов Гинесса
А для полноты картины, уточним, ускорение на SRT Demon настолько интенсивное, что водителя будет вжимать в спинку спортивного кресла с силой 1.8g. Надо ли говорить, что таких показателей нет ни на одном другом серийном автомобиле в мире. Но и это еще не все!
Challenger SRT Demon является первым серийным автомобилем, который может работать на неэтилированном высокооктановом топливе 100+, что позволит обеспечить ему максимальную производительность. Изначально Dodge с завода настроен на «переваривание» 91-октанового топлива, однако новый блок управления силовым агрегатом можно перенастроить на работу со спортивным топливом, после чего во всей красе предстанут 840 лошадиных сил. Как и у Hellcat, Demon идет с двумя брелоками, один из которых ограничивает мощность в районе 500 л.с., а второй, в красном цвете, открывает уже 808 л. с. на обычном топливе и уже апогей крутости- 840 л.с. в сочетании с работой модуля управления.
Работает с разогнанным двигателем обновленная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP90. Она включает в себя модернизированный гидротрансформатор, который обеспечивает 18-процентное увеличение крутящего момента, который в свою очередь работает в связке с системой TransBrake. Эта система блокирует выходной вал коробки передач, чтобы удержать автомобиль на месте перед стартом, позволяя оборотам двигателя подняться до оптимальных 2.350 об/мин для идеального старта. Совместно с гоночными покрышками Nitto NT05R (315/40 R18) и системой TransBrake пришедшей из мира дрэг-рейсинга, мощный старт в первые мгновения увеличился на 40% по сравнению с показателями Hellcat.
SRT Demon сбросил 90 кг по сравнению с той же «Ведьмой». Эта экономия веса была достигнута за счет удаления переднего пассажирского сиденья, задних сидений, 16 динамиков, использованием полых стабилизаторов поперечной устойчивости, алюминиевым суппортам тормозов и удалением лишней электропроводки. Полный список лишних запчастей для Dodge SRT Demon:
26 кг:
25 кг: извлечены задние сиденья, подголовники и коврики
10 кг: отправлены в утиль (вернее не установлены) 16 аудио колонок, усилитель и проводка
9 кг: не были установлены отделка багажника, крышка запасного колеса
8.6 кг: использованы уменьшенные, полые стабилизаторы поперечной устойчивости
8.1 кг: не была применена мастика, шумоизоляция, пена
7.2 кг: использованы легкие полностью алюминиевые четырехпоршневые тормозные суппорта и меньшего диаметра, 360-мм двухсекционные тормозные диски
7.2 кг: были установлены более легкие колеса и полые зажимные гайки
1.8 кг: используется телескопическая рулевая колонка с ручной настройкой, экономия веса почти 2кг
910 грамм: удалены датчики парктроников и модуль
Тем клиентам, кто все же хочет вернуть пассажирские сиденья и другие блага современной автоцивилизации, Dodge пойдет на встречу. Опция будет стоить всего $1 за установку каждого элемента.
Помимо самого автомобиля в покупку входит специальный набор, названный маркетологами Dodge «Demon Crate». В контейнер входит 18 наименований, аксессуары и инструменты брендированные логотипом «Demon». В задачу набора входит подготовка купе перед гонками на драг-стрипе, а именно «переобувка» передних колес с дорожной резины на специальные трековые диски с узкими покрышками. Каждая вещь из контейнера лимитирована и достается исключительно с автомобилем.
Производство Dodge Challenger SRT Demon начнется этим летом с малой партии в 3.300 штук, 3.000 для США и 300 автомобилей для рынке Канады. Цены еще не объявлены.
Вот такой необычный мускулкар. А вам он понравился?
Подборка фотографий Dodge Challenger SRT Demon
Фото самые быстрые машины в мире
Самые быстрые машины в мире – ТОП-6
Ветер в лицо, быстрота и стильные формы авто – основные синонимы, которые приходят на ум при словосочетании быстрые машины. Конечно, у каждого свои ассоциации и представления о быстроте. Каждый год производители в автомобильной индустрии создают новые шедевры. Предлагаем узнать о самых быстрых машинах в мире.
Hennessey Venom GT
Машинка покоряет с первого взгляда своими необычными формами. Стоимость авто составляет 1 млн. долларов. За эту сумму счастливый обладатель получает скоростного коня с мощностью в 1244 лошадиных сил. В 2014 году Venom поставила рекорд, разогнавшись до отметки 432,8 км/ч. Неофициальные испытания пришлись на февраль месяц и осуществлялись во Флориде.
Bugatti Veyron Super Sport
С июля 2010 года эта машина входит в книгу рекордов Гиннеса. Официальный рекорд был установлен в Германии. Приобретая этого красавца, не рассчитывается побить зафиксированный рекорд. На скоростные автомобили для частных лиц предусмотрены ограничители, которые не дают развить сумасшедшую скорость. Максимальный показатель составляет 415 км/ч. Чтобы обзавестись этим спринтером придется отдать порядка 2,4 млн. дол.
Koenigsegg Agera R
Стоимость этой машинки значительно меньше, обойдется она в 1,6 млн. дол. Неофициальные данные свидетельствуют от том, что обладатель шведского авто может разогнаться до скорости в 439,3 км/ч. Agera наделена 5 литровым двигателем, а ее мощность зафиксирована на отметке 1140 л.с.
SSC Ultimate Aero
Звание самого быстрого авто в мире она получила в 2007 году. Рекорд в 412,28 км/ч был зафиксирован представителями книги рекордов Гиннеса. Ее мощность составляет 1287 лошадиных сил.
Koenigsegg CCX
Авто развивает скорость, которая может достигать до 400 км/ч. Разгоняется она за короткий промежуток времени. Достаточно 2 сек., чтобы зафиксировать скорость в 100 км/ч. Мощность машины составляет 1004 лошадиных сил. Средняя стоимость обычной CCX составляет 545 000 дол.
Zenvo ST1
Этот автомобиль можно назвать не только скоростным, но и уникальным. Производитель Zenvo предлагает для покупателей только 3 машины в год. Приобрести ее могут жители США, а отдать за нее придется порядка 1,8 млн. дол. В награждение покупатель получает дорогие часы. Мощность двигателя равняется 1250 л.с. Для разгона машинке необходимо несколько секунд. За все время производитель выпустил всего 15 штук.
Каждая машина выделяется своим стильным дизайном. Изысканные линии и детали смотрятся еще красивее, когда они набирают невероятную скорость.
masterokМастерок.жж.рф
Хочу все знать
Американскому пилоту-испытателю Брайану Смиту (Brian Smith) удалось установить новый рекорд скорости на серийно выпускающемся автомобиле: он разогнал купе Hennessey Venom GT до 435,3 км/ч (270,49 миль/ч).
Купе обладает потрясающей динамикой. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 2,7 с. В январе 2013 года автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 с и побив прежний рекорд Koenigsegg Agera R в 14,53 с. Более того, во время тестовых заездов Hennessey Venom GT смог одолеть 370 км/ч немногим менее чем за 20 с (19,96 с, если быть точным).
Фото 2.
Испытания на максимальную скорость для серийных автомобилей проводились в середине февраля на посадочной полосе шаттлов в Космическом центре имени Джона Кеннеди (Флорида, США). И суперкар в очередной раз доказал впечатляющие возможности разгона. Как отмечается, на набор скорости с 32 до 193 км/ч потребовалось всего 7,7 с, а ускорение со 193 до 354 км/ч потребовало менее 10 с.
Испытатели замечают, что достигнутые 435,3 км/ч — это не предел. Автомобиль мог бы набрать ещё до 15 км/ч, однако сделать это не позволила длина трассы: пилоту попросту пришлось тормозить. Кстати, на снижение скорости с максимальной до 110 км/ч ушла целая тысяча метров. Много? Не очень, ведь на пике разгона суперкар за каждую секунду преодолевал более 120 м.
Фото 3.
Увы, Книга рекордов Гиннесса показанный результат не засчитает. Дело в том, что, по установленным правилам, рекорд может быть зафиксирован только в том случае, если серийный автомобиль преодолевает путь в двух направлениях, после чего высчитывается средняя максимальная скорость. Обратный заезд команде испытателей не разрешило руководство космического центра.
К тому же Книга рекордов Гиннесса считает серийными те машины, которые выпущены в количестве не менее 30 штук. А Hennessey Venom GT выйдет лишь в 29 экземплярах (11 из них уже изготовлены). Кстати, цена 1 200-сильной версии начитается с $1 млн.
Фото 4.
Автомобиль Venom GT построен на базе двухдверного спорткара Lotus Exige. Правда, в Venom GT почти ничего не напоминает о Lotus Exige. Удлиненный кузов заметно улучшает аэродинамические характеристики Venom GT, а семилитровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями Precision может похвастать мощностью 1244 л.с. и крутящим моментом 1566 Нм.
Для достижения на спидометре отметки 426,7 км/ч спорткару Venom GT потребовалось чуть больше 3 км. Рекордная скорость была подтверждена двумя регистраторам VBOX 3i GPS. Примечательно, но Bugatti Veyron три года назад разогнался до 430,9 км/ч, но в моделях, которые выставляются на продажу, компания установила электронный ограничитель на 415 км/ч и отдала титул самого быстрого автомобиля в мире Hennessey Venom GT.
Фото 5.
Седьмое поколения Venom GT использует шины Michelin Pilot Super Sport DOT и углеродно-керамические дисковые тормоза. Масса Venom GT составляет всего 1244 кг. Весь корпус Venom GT, за исключением дверей и крыши, исполнен из углеродного волокна.
От 0 до 100 км/ч Venom GT разгоняется за 2,7 с, а от 0 до 300 км/ч – за 13,63 с (это второй рекорд на счету Venom GT). Компания Hennessey собирается выпустить в продажу всего 29 автомобилей Venom GT. Стоимость Venom GT составляет 1,2 миллиона долларов.
Фото 6.
В то же время новинка дешевле и мощнее элитного автомобиля Lamborghini Veneno. Было бы еще хорошо, если бы она могла похвастать системой автопилота, как беспилотники Google.
Стоит отметить, что данный рекорд можно оспорить. В 2010 году Bugatti Veyron Super Sport мощностью 1200 л.с. установил мировой рекорд скорости для гражданских автомобилей, разогнавшись до 431 км/ч. Однако, как считает Джон Хеннесси, «Вейрон» уже не может претендовать на титул самого быстрого автомобиля, так как его электронный ограничитель скорости стоит на 415 километрах в час.
— Поэтому те 427 километров в час, которые достиг наш Venom GT, делают его самым быстрым серийным автомобилем в мире, — заявил Хеннесси.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Посмотрим, какие другие серийные автомобили, «переехавшие» пресловутые 431 километр в час, остаются не у дел из-за скучных правил Книги рекордов.
SSC Ultimate Aero
Cуперкар производства американской компании Shelby Super Cars появился ещё в 2004 году – первый прототип был построен на платформе Lamborghini Diablo, в 2007 году SSC изготовили версию Ultumate Aero TT, которая всё же попала в книгу рекордов Гиннеса, развив 412 километров в час. В 2010 году титул перешёл к Veyron SS (431 км/ч), но ведь и Shelby Super Cars не сидели на месте. В 2012-м была изготовлена специальная версия суперкара, выпущенная в качестве прощального тиража данной модели — SSC Ultimate Aero XT. Её максимальная скорость составила 439 километров в час. По крайней мере, так заявляют представители американской компании. Официальные «замеры» представители книги Рекордов проводить не стали – ведь пяти экземпляров было недостаточно, чтобы модель называлась серийной.
Koenigsegg Agera R
Шведский гиперкар Koenigsegg Agera R был представлен в 2011 году на Женевском автосалоне, эта модификация Agera работает как на бензине, так и на биотопливе. Под капотом Koenigsegg Agera R находится 5,0-литровый V8 мощностью 1115 лошадиных сил. 2 сентября 2011 года гиперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации установил целых 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg, но все они определяли наименьшее время разгона и торможения, а мировой рекорд Veyron так и остался не тронут. Дело в том, что установленные шины фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч, но при их замене на более выносливые Koenigsegg Agera R способна разогнаться до 453км/ч. Замена шин, к сожалению, считалась бы недопустимым внесением модификаций в конструкцию автомобиля и не позволила бы Agera R претендовать на вожделенный рекорд.
SSC Tuatara
SSC оказалось не так легко сломить – они и не думают сдаваться. Второе поколение Ultimate Aero они представили ещё в 2010 году, а чуть позже дали ему новое имя – Tuatara, что в переводе с языка маори означает «пики на спине», а это соответствует описанию крыльев, установленных на задней части автомобиля. В компании подчёркивают, что их вторая модель обладает рядом существенных отличий от Ultimate Aero. SSC Tuatara оснащается двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л. с. Прототип автомобиля обладает максимальной скоростью 444 километра в час при разгоне до сотни за 2,5 секунды. Однако, опытный образец автомобиля, что вполне естественно, не может бороться за звание самого быстрого. Серийное производство модели в «нужном» объёме было запланировано на конец 2013-го, но в итоге выпуск модели перенесли на 2014 год. Так что совсем скоро мы всё-таки увидим новый официальный мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей.
Давайте я вам еще напомню что нибудь об автомобилях рекордсменах : вот например Самый быстрый грузовик в мире, а вот Самый длинный автомобиль в мире. Посмотрите еще на Серийный летающий автомобиль и Бронированный автомобиль Обамы
Самая быстрая машина в мире
Десятка самых быстрых машин на планете
10 место — Ascari A10
Английский кар, имеющий разгон до сотни километров в час за 2,8 секунды. Такую скорость обеспечивает 8-ми цилиндровый двигатель. Максимальная скорость передвижения при этом — 353 километров в час. Цена автомобиля — от 650 тысяч долларов США.
9 место — Noble M600
Девятое место также занимает машина родом из туманного Альбиона. Максимальная скорость автомобиля — 363 километров в час. Данная модель была участником популярной программы Top Gear, где завоевала хорошие оценки ведущих.
8 место — Pagani Huayra
Итальянская машина, знакомая многим по фильму “Трансформеры”. Благодаря отличным аэродинамическим свойствам и двигателю V12-turbo, кар способен развивать скорость равную 370 километров в час. Сотню Pagani Huayra достигает за 3,3 секунды. Цена автомобиля — 1.33 миллионов долларов США.
7 место — Zenvo ST1
Машина от датской компании, которая незнакома широким кругам. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час всего за 3 секунды, а максимально развиваемая скорость — 375 километров в час. При этом модель имеет нарекания со стороны критиков по части безопасности и удобства. При этом стоимость кара составляет 1,8 миллионов долларов США.
6 место — Mclaren F1
Еще одна английская машина. Макларен обладает не только великолепными скоростными характеристиками, но и отличным внешним видом. Машина разгоняется до сотни за 3,1 секунды. Очень интересно, что отдел двигателя отделан чистым золотом, для увеличения коэффициента теплопроводности. Мощность автомобиля — 626 лошадиных сил, это поистине хороший результат. Купить кар можно за миллион долларов США.
5 место — Saleen S7 Twin Turbo
Первый американец в нашем рейтинге. Мощность автомобиля составляет целую 1000 лошадиных сил. Сотни на спидометре Saleen S7 Twin Turbo достигает за 2,8 секунды, а максимальная скорость машины — 400 километров в час. Примечательно, что машина имеет весьма демократичную стоимость по сравнению с другими из представленных в списке — “всего” 586 тысяч долларов США.
4 место — Koenigsegg Agera R’ 2013
Шведский спорткар, который имеет мощность двигателя в 1140 лошадиных сил и время разгона до 100 км/ч в 2,8 секунд. Машина обладает шикарным дизайном, инновационной системой подвески TRIPLEX и отличными аэродинамическими свойствами. Максимальная скорость — 409 километров в час.
3 место — SSC Ultimate Aero TT
Бронзовую медаль получает американская машина SSC Ultimate Aero TT, которая способна развивать скорость до 412 километров в час В 2007 году спорткар даже находился в книге Гиннеса, пока рекорд не был побит.
2 место — Bugatti Veyron Super Sport
1 место — Hennessey Venom GT
Английская машина Hennessey Venom GT вряд ли имеет такую же известность в мире, как Бугати, однако на сегодняшний день именно она является самой скоростной. Мощность двигателя в 1200 “лошадок” позволяет автомобилю разгоняться до рекордных 436 километров в час. При этом стоит кар почти в два раза меньше, чем у Бугати.
Фото самые быстрые машины в мире
В автомобильной индустрии уже был фетиш самых мощных машин. Это была эра мускул-каров, неумеренного расхода бензина, такой себе автомобильный рай наяву. Но времена меняются, и спустя пару десятков лет фетиш изменился. Теперь уже бензин не тратят почем зря, а из мощности пытаются выжать максимальную эффективность. Сейчас лучше тот, кто быстрее и красивее.
Так кто же здесь самый быстрый?
10. Gumpert Apollo, 2005 г.в. (360 км/ч, 650 «лошадей»). Автомобиль производства Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH. Один из первых скоростных суперкаров нового тысячелетия. Снабжен двигателем V8 с турбонаддувом, аккурат за сиденьем водителя. Корпус выполнен из нержавеющей стали и углеродного волокна. Стоимость $450 000. (Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH)
9. Zenvo ST1, 2009 г.в. (375 км/ч, 1 104 «лошади»). Суперкар из Дании производства Zenvo Automotive. В его основе лежит пространственная алюминиевая рама-ферма на которой закреплены кузовные детали из карбона. Двигатель — хорошо известная семилитровая «восьмерка» LS7 от Chevrolet Corvette Z06. Благодаря нагнетателю и турбокомпрессору датчане умудрились «выжать» из этого мотора 1 104 л.с. и 1 430 «ньютонов» крутящего момента. Вся эта исполинская мощь передается на заднюю ось через специально разработанную шестиступенчатую МКПП. Стоимость $1 225 000. (Zenvo Automotive)
7. Koenigsegg CCX, 2006 г.в. (395 км/ч, 900 «лошадей»). Суперкар производства шведской компании Koenigsegg. CCX — это аббревиатура от Competition Coupe X, где «X» обозначает 10-ю годовщину с момента создания первой CC в 1996-м году. В автомобиле полностью алюминиевый двигатель V8, основанный на архитектуре Ford Modular, усиленный центробежными нагнетателями Rotrex с давлением наддува 1,2 и степенью сжатия 8.2:1. Стоимость $546 000. (Koenigsegg)
6. Saleen S7 Twin-Turbo, 2005 г.в. (399 км/ч, 750 «лошадей»). Один из редких представителей американского автопрома, производства Saleen. Выпущено всего 20 машин (плюс одна по специальному заказу, которая может набрать 418 км/час). Стоимость $555 000. (Saleen)
5. 9ff Porsche GT9-R, 2011 г.в. (414 км/ч, 1 120 «лошадей»). Серьезно переделанный Porsche 911 немецким тюнинговым ателье 9ff. До этой модели еще никогда не удавалось создать столь мощный и столь быстрый автомобиль компании Porsche. Представители ателье объявили о том, что будет собрано всего 20 экземпляров. Стоимость в максимальной комплектации — $870 000. (9ff/Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG)
4. SSC Ultimate Aero TT, 2007 г.в. (414 км/ч, 1 183 «лошади»). Производство Shelby Super Cars. Самый быстрый автомобиль 2007-2010 гг., официально зарегистрированный Книгой рекордов Гиннесса. Стоимость $654 400. (Shelby Super Cars)
3. Koenigsegg Agera R, 2011 г.в. (418 км/ч, 1 115 «лошадей»). Еще один суперкар производства Koenigsegg. Под капотом находится 5-литровый V8 с системой Twin Turbo, который развивает мощность в 1 115 л.с. при 6 900 оборотах в минуту. Автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки в 1,6 G. (Koenigsegg)
2. Hennessey Venom GT, 2012 г.в. (418 км/ч, 1 200 «лошадей»). Пока что незавершенный тюнинг-проект американского автомобильного ателье Hennessey Performance Engineering на базе Lotus Elise. Заявляется, что при идеальных условиях и правильном тюнинге автомобиль будет способен набрать 440 км/ч, что сделает его самым быстрым в мире. Стоимость $1 000 000. (Hennessey Performance Engineering/Lotus Cars)
1. Bugatti Veyron Super Sport, 2010 г.в. (431 км/ч, 1 200 «лошадей»). Самый быстрый в мире суперкар производства французской «конюшни» Bugatti Automobiles S.A.S. Максимальная скорость была официально зарегистрирована Книгой рекордов Гиннесса в 2010 году на тестовом заезде Пьера-Анри Рафанеля, побив тем самым рекорд SSC Ultimate Aero TT. Машина заслуженно пользуется культовым статусом и уже получила не одну модификацию под заказ. Последняя — Bugatti Veyron Grand Sport Wei Long Edition — была продемонстрирована на Пекинском автосалоне 2012 года. Стоимость $2 400 000. (Bugatti Automobiles S.A.S.)
Коментариев:0 Автор:kot Просмотров:6 525 Авто-Мото 14-05-2012, 00:35
Самые быстрые машины в мире ТОП-10
Машины всегда привлекали людей, а фанаты любят, составляет всевозможные рейтинги какой автомобиль в мире самый, самый, самый ….
Встречаем десять самых быстрых машин в мире, за руль которых рискуют садиться только отчаянные смельчаки. Только обратите внимание, в списке суперкары расставлены по максимальной скорости, здесь не учитывалось их ускорение, мощность двигателя и предназначенных для дорог общего пользования.
10. Zenvo ST1
Максимальная скорость: 374.9 км/ч
Датская компания Zenvo ежегодно делает всего три таких машины, которые продают на территории США за 1,8 миллион долларов, а в подарок получаете часы за 50.000$. Спорткар получил V-образный восьмицилиндровый турбированный двигатель объемом 7 литров мощностью 12250 лошадиных силы, который разгоняет до сотни всего за 3 секунды. Всего будет выпущено 15 штук таких машин.
9. McLaren F1
Максимальная скорость: 391км/ч
McLaren F1 король скорости 90-х годов, тогда казавшийся пришельцем из будущего, разгонявшийся до 100км/ч за 3,2 секунды. Суперкар смогли разогнать до 391км/ч тестовом треке Фольксвагена, в апреле 1998 года, став самой быстрой машиной в мире. По капотом легенды спрятан 6.0 литровый двигатель BMW S70/2 V12 мощностью 618 лошадиных силы. C 1992 по 1998 год было выпущено всего 106 штук McLaren F1, базовая версия которых стоила 970.000$
8. Koenigsegg CCX
Максимальная скорость: 394.3км/ч
Старший брат нашего лидера рейтинга Agera R может похвастаться полностью алюминиевый битурбированным двигателем V8 объемом 4,7 литра выдающим на гору 806 лошадиных силы. Кузов сделан из карбона. Суперкар до 100 км/ч разгоняется за 3,2 секунда, а максимальная скорость составляет 394.3км/ч. Также выпускают гоночные версии машины CCX и CCXR где используется трубчатый каркас, объем двигателя увеличен до 4,8 литра, а мощность до 1004 л. с. Стандартная версия Koenigsegg CCX стоит 545.000$, а специальная серия машин CCXR Trevit выпущенная ограниченной серией в три штуки, обойдется в 4,85 миллиона долларов, считаясь на сегодняшний день самой дорогой в мире машиной для дорог общего пользования.
7. Saleen S7 Twin-Turbo
Максимальная скорость: 399.1км/ч
Машину выпускали с 2005 по 2009 год на которой стоял алюминиевый битурбированный V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 750 лошадиных силы. Saleen S7 Twin-Turbo разгонеться до сотни за 2,8 секунды и стоит от 585.000$
6. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
Максимальная скорость: 408.8км/ч
Единственный родстер в нашем рейтинге это Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse который впервые был представлен на Женевский автосалоне 2012 года. Максимальная скорость самого быстрого родстера в мире составляет 408.8км/ч, но в серийных моделях которые получает покупатели стоит электронный ограничитель, срабатывающий при 375км/ч. До сотни машина разгоняется за 2,6 секунды. Под капотом суперкара спрятан турбированный двигатель W16 объёмом 8 литров мощностью 1200 лошадиных силы.
5. SSC Ultimate Aero
Максимальная скорость: 412.28км/ч
Суперкар SSC Ultimate Aero смог бросить вызов самим Bugatti показав рекорд скорости 13 сентября 2007 года разогнавшись до 412.28км/ч, оставаясь самой быстрой машиной в мире почти три года. Здесь стоит битурбированный двигатель V8 объемом 6,8 литра 1287 лошадиных силы. Сейчас SSC работает над Ultimate Aero XT способного разогнаться до 440 км/ч, чтоб снова возглавить список самых быстрых машин в мире.
4. 9ff GT9-R
Максимальная скорость: 413.6 км/ч
Это творение тюнинг ателье 9ff проектировалось и делалось как самая быстрая машина в мире, которая должна ставить рекорды. За основу суперкара был взят легендарный Porshe 911 хорошенько поработав над его аэродинамикой и по максимуму используя композитные материалы, заставив разгоняться до сотни всего за 2,9 секунды. Инженеры смогли сделать чудо выжав из шестицилиндрового рядного двигателя объемом 4 литра 1120 лошадиных силы. 9ff GT9-R стоит 650.000$.
3. Hennessey Venom GT
Максимальная скорость: 427.6 км/ч
Hennessey Venom GT попал в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире автомобиль достигающий скорости 300км/ч, для чего ему требуется всего 13,62 секунды. Машина показала максимальную скорость в 427 км/ч 3 апреля 2013 года во время тестового заезда на военно-морской базе города Лемур, Калифорния. Во время тестов на Venom GT были установлены регистратор с GPS от весьма уважаемой компании VBOX. Суперкар получил восьмицилиндровый V-образные двигатель объемом 7 литров с системой наддува Twin Turbo мощностью 1244 лошадиных силы. Желающим заполучить себе в гараж Hennessey Venom GT придется заплатить за один из самых быстрых спорткаров в мире один миллион долларов.
2. Bugatti Veyron Super Sport
Максимальная скорость: 430.9 км/ч
Настоящая легенда мира суперкаров Bugatti Veyron Super Sport поставил мировой рекорд скорости для серийных машин 4 июля 2010 года на тестовом треке Фольксвагена. Машина проехала два круга по овалу по и против часовой стрелки взяв среднюю скорость, показанную на них. Покупателям серийные машины отправляют с электронным ограничителем скорости, который срабатывает при 415км/ч. Здесь под капотом стоит настоящий шедевр инженерной мысли, в виде W-образного шестнадцатицилиндрового двигателя мощностью 1200 лошадиных силы, который позволяет Veyron Super Sport выстреливать до сотни всего за 2,4 секунды. За самый легендарный суперкар современности Bugatti Veyron Super Sport вам придется выложить 2.400.000$.
1. Koenigsegg Agera R
Максимальная скорость: 439.3 км/ч
Многие будут оспаривать, что Agera R носит титул само быстрой машины в мире, поскольку у шведов так и не дошли руки разогнать машину до максимальной скорости на тестовом полигоне. Однако производитель утверждает, что миниатюрный суперкар способен разогнаться почти до 440 километров в час, поверим им на слово поставим первыми в списке. Зато точно до сотни разгоняется за 2,9 секунды, 200км/ч покоряет через 7,68 секунды и до 300км/ч выстреливает всего за 14,53 секунды. Здесь стоит V-образный восьмицилиндровый битурбированный двигатель объемом 5 литров, который выдает на гору 1140 лошадиных силы. Это настоящее безумие на четырех колесах обойдется 1,6 миллиона долларов.
В Канаде создали самый быстрый трехколесный автомобиль
Daymak Spiritus
Фото: facebook.com/Daymak.eBikes
Daymak Spiritus будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 1,8 секунд.
Компания Daymak работает над самой быстрой трехколесной моделью автомобиля в мире, сообщает Твоя МАШИНА.
Новинка получит название Spiritus и будет оснащаться электрической силовой установкой. Разгон до 100 км/ч будет занимать 1,8 секунды. Это будет самый скоростной автомобиль в мире, который имеет три колеса.
Daymak Spiritus будет иметь две версии: Deluxe и Ultimate. Запас хода базовой модификации составит 290 км, топового варианта – 480 км. Стоимости машин составят соответственно 20 тыс. и 149 тыс. долларов.
Spiritus получит футуристичный дизайн с корпусом из углеродного волокна. Также электрокар оборудуют автономной системой управления, солнечными батареями и четырьмя подушками безопасности. Выпуск начнется в 2023 году. Сейчас производитель уже предлагает оформить предварительный заказ на новинку, внеся всего 100 долларов.
Ранее Курсор писал, что компания Mazda собирается выпустить автомобиль-кроссовер CX-50. Японский Бренд Mazda собирается выпустить на рынок новый кроссовер CX-50. Отмечается, что в планах копании выпустить авто уже в 2023-м году. Примечательно, что авто станет купеобразной версией CX-5 3-го поколения.
Chery готовит кроссовер с рекордно низким расходом топлива. Внешний вид гибридной модели был подтвержден месяц назад, но никакой дополнительной информации не было. Опубликованные шпионские кадры кроссовера. Автомобиль отличается от модели с ДВС наличием люка для зарядки с левой стороны.
Компании Toyota и Subaru вместе представят новый автомобиль. Японские автопроизводители Toyota и Subaru работают вместе с 2005-го года. И вот, стало известно о том, что уже 5 апреля они представят совместную разработку. Речь идет о новом авто, модель которого держится в тайне.
Виртуальный тур по выставке гоночных автомобилей Toyota. В рамках проекта можно ознакомиться с историей спортивных достижений марки: от первого гоночного автомобиля до современного болида Формулы-1.
Читайте также:
Этот автопроизводитель снова претендует на звание самого быстрого автомобиля в мире,
.Кажется, что в третий раз очарование SSC.
После двух неудачных попыток установить рекорд скорости осажденная американская компания по производству гиперкаров сообщила в среду, что ее Tuatara стоимостью 1,9 миллиона долларов достигла средней максимальной скорости 282,9 миль в час (455,28 км / ч) во время двух запусков в Космическом центре Кеннеди во Флориде в январе. 17. Записанная скорость, хотя и недостаточно высокая, чтобы превзойти скорость в 304,77 миль в час модифицированного Bugatti Chiron, достигнутую в 2019 году, превзошла 277-ю.Рекордное время для серийного автомобиля — 9 миль в час, установленное Koenigsegg Agera RS в 2017 году.
Эта новость появилась после того, как в прошлом году SSC оказалась втянутой в скандал, пытаясь получить право хвастаться максимальной скоростью. 19 октября SSC разослала данные и объявления о том, что Tuatara разогнался до 316,11 миль в час (508,73 км / ч), средней скорости от 331 миль в час в одном направлении по шоссе 160 возле Парампа, штат Невада, до 310 миль в час в обратном направлении. . Оливер Уэбб, 29-летний британец, пилотировавший машину, назвал это «моментом Нила Армстронга».«Многое было сказано о предполагаемом достижении.
Но зоркие пользователи YouTube назвали фол, указав на несоответствия по крайней мере в трех различных видеороликах, созданных Driven, которые утверждают, что изображают кабину Tuatara во время его рекордного пробега. Некоторые указали на размытость изображения. спидометр и датчики приборной панели, покрытые видео-графикой.
Другие были более требовательными. В 21-минутном фильме YouTube Тим Бертон проанализировал видео, используя ориентиры на дороге, скриншоты из кабины и данные GPS-отслеживания, чтобы доказать, что Tuatara не мог ехать так быстро, как сообщалось в видео.Бертон даже отметил расхождения между передаточными числами, размерами используемых шин Michelin и предельными числами оборотов автомобиля — цифры часто используются для триангуляции скорости.
Кажется, в третий раз очарование SSC.
После двух неудачных попыток установить рекорд скорости осажденная американская компания по производству гиперкаров сообщила в среду, что ее Tuatara стоимостью 1,9 миллиона долларов достигла средней максимальной скорости 282,9 миль в час (455,28 км / ч) во время двух запусков в Космическом центре Кеннеди во Флориде в январе. .17. Записанная скорость, хотя и недостаточно высокая, чтобы превзойти 304,77 миль в час модифицированного Bugatti Chiron, достигнутого в 2019 году, превзошла рекордное время 277,9 миль в час для серийного автомобиля, установленное Koenigsegg Agera RS в 2017 году. В прошлом году он был вовлечен в споры, пытаясь получить право хвастаться максимальной скоростью. 19 октября SSC разослала данные и объявления о том, что Tuatara разогнался до 316,11 миль в час (508,73 км / ч), средней скорости от 331 миль в час в одном направлении по шоссе 160 возле Парампа, штат Невада, до 310 миль в час в обратном направлении. .Оливер Уэбб, 29-летний британец, который пилотировал машину, назвал это «моментом Нила Армстронга». Многое было сказано о предполагаемом достижении. видеоролики, подготовленные Driven, на которых изображена кабина Tuatara во время его рекордного пробега. Некоторые указали на размытие показаний спидометра и приборной панели, покрытых видеографикой.
Другие были более требовательными. В 21-минутном фильме YouTube Тим Бертон проанализировал видео с использованием ориентиров на дороге, снимков экрана из кабины и данных GPS-слежения, чтобы доказать, что Tuatara не мог двигаться так быстро, как сообщалось в видео.Бертон даже отметил расхождения между передаточными числами, размерами используемых шин Michelin и предельными числами оборотов автомобиля — цифры часто используются для триангуляции скорости.
Претензия Туатары вскоре была отклонена. Dewetron, австрийская компания, поставляющая GPS-регистраторы скорости, опубликовала заявление, опровергающее пресс-релиз SSC, в котором говорилось, что компания подтвердила рекорд. А 28 октября SSC опубликовала заявления, в которых признается, что опубликованные бортовые видеоролики, показывающие предполагаемый пробег со скоростью 331 миль в час, были «в основном неверными.»
Вторая попытка 12 и 13 декабря, опубликованная на YouTube водителем такси Нюрбургринга и автором автомобильного мира Робертом Митчеллом, натолкнулась на множество проблем, включая перегрев и капот, который не оставался закрытым. (Ларри Кэплин, владелец Tuatara и врач из Филадельфии, сидел за рулем.)
Митчелл также был единственным человеком, не связанным напрямую с SSC, который присутствовал на объекте 17 января. Никаких СМИ или свидетелей Guinness не было. Основатель SSC Джерод Шелби сообщил Bloomberg. в электронном письме, что он «лично» пригласил Бертона, который дал свисток о последней попытке, «в качестве демонстрации полной прозрачности», но сказал, что процесс удостоверения личности, необходимый для его попадания на военную базу, занял слишком много времени, чтобы не Гражданин США.(Бертон — британец.)
«Роберт [Митчелл] в конечном итоге выступил в роли глаз и ушей и для Тима, и сообщение, которое они сейчас выпустят в ближайшие дни, весьма позитивно для SSC и меня», — Шелби. — сказал он, отметив, что скорости, записанные 17 января, использовались несколькими системами спутникового слежения от Racelogic, Life Racing, Garmin и IMRA (Международная ассоциация мильных гонок). В его электронное письмо было включено письмо с сертификатом времени и скорости от Racelogic; Джим Лау, технический директор Racelogic по Северной Америке также присутствовал для проверки и подтверждения скорости.
Пока вроде бы проверяется, включая независимую проверку по заказу Motor Authority.
Мировые рекорды — это большой бизнес для таких компаний, как Bugatti, Koenigsegg и Hennessey, привлечение богатых коллекционеров, помешанных на обладании автомобилем, которому принадлежит этот титул. Автомобиль, теряющий титул или, что еще хуже, дискредитируется, мгновенно теряет свою привлекательность. Представитель SSC отказался сообщить, потеряла ли компания заказы в результате конфликта из-за первоначального запуска в октябре, хотя в телефонных интервью ранее Шелби сказал, что до одной трети клиентов SSC покупают свои машины, потому что это самый быстрый автомобиль в мире. мир.
Этот рассказ был опубликован из ленты телеграфного агентства без изменений в тексте. Изменился только заголовок.
самых быстрых автомобилей в мире. С ценами и фотографиями
Самые быстрые автомобили в мире — это суперкары, быстрые, мощные и захватывающие. Эти суперспортивные автомобили, экзотические автомобили автомобильного мира, являются высокопроизводительными автомобилями, которые часто называют ультра-спортивными автомобилями или суперкарами. Они производятся такими известными компаниями, как Ferrari, AC Cobra, Lotus, McLaren, Porsche, Maseratti, Lamborghini, Jaguar, BMW, Bugatti, Shelby и Koenigsegg.
Porsche Carrera GT
Самые быстрые автомобили в мире Суперкары отличаются стилем, характеристиками и эксклюзивностью. Экзотические спортивные автомобили спроектированы так, чтобы быть самыми быстрыми автомобилями в мире для водителей, которым нужна скорость, они отличаются умопомрачительным дизайном и высокими ценами. В многолюдном поле семейных седанов и внедорожников суперкары действительно могут остановить движение.
Супер спортивный автомобиль — это не только владение быстрой машиной. Отчасти привлекательность спортивного автомобиля связана со спросом на предметы роскоши, таким же, как и со спросом на изысканные швейцарские часы, винтажное французское вино и дизайнерскую одежду.Суперкары — это особенные автомобили, от которых приятно водить. Они являются вершиной инженерного и дизайнерского совершенства. За рулем суперкара водитель получает незабываемые впечатления от вождения.
Первые компании, которые строили суперкары, были созданы и управлялись автолюбителями, любившими гонки. Их лозунгом было «Гонка в воскресенье, продажа в понедельник», потому что эти автомобили продавались благодаря конкуренции и скорости. Хотя автомобили были отличными, у компаний часто не хватало оборотных средств.Компании и бренды часто меняли владельцев. Тех, кто выживает в сегодняшнем бизнесе, немного по сравнению с сотнями компаний, которые потерпели неудачу.
Когда это спортивный автомобиль?
Maserati Birdcage
Прототип к 75-летию
Самые быстрые автомобили в мире Спортивные автомобили отличаются точным управлением, быстрым ускорением, быстрым торможением и эстетикой дизайна. Большинство производителей автомобилей предлагают то, что они продают, как спорткары или спортивные компактные автомобили, спортивные седаны, маслкары, хот-хэтчи.Но эти модели не похожи на настоящие спортивные автомобили.
Когда спортивный автомобиль является экзотическим или суперкаром?
Суперспортивные автомобили, также называемые экзотическими спортивными автомобилями, — это спортивные автомобили, производимые небольшими партиями не более 8000 автомобилей в год. Если производство модели превышает этот предел, серийный автомобиль называют просто спортивным автомобилем. Примерами серийных спортивных автомобилей являются модели BMW M3 и M5.
Характеристики спортивного суперкара
Типичный спортивный суперкар создан для скорости и управляемости, а не для комфорта и удобства пассажиров.Начинается с мощного двигателя. Он часто имеет две двери и два сиденья, но некоторые из них имеют три сиденья, а некоторые, называемые 2 + 2, имеют два дополнительных небольших задних сиденья. Он может завоевывать награды на гоночных трассах, как Porsche, Ferrari и Lotus, или может быть предназначен исключительно для дороги, как Lamborghini. Некоторые модели суперкаров даже не являются уличными в Соединенных Штатах.
Суперкары могут иметь роскошный интерьер или быть урезанными. Есть суперкары с АКПП.Доступны даже суперкары с полным приводом, такие как Porsche, Lamborghini и Bugatti Veyron. Некоторые суперкары поставляются с задним приводом и задним двигателем, но они являются исключением. Многие автомобили этого элитного класса до сих пор изготавливаются вручную и изготавливаются на заказ. Все они соответствуют высоким стандартам качества.
Самые быстрые автомобили в мире для уличного вождения
Bugatti Veyron
Самые быстрые автомобили в мире Самый дорогой суперкар — Bugatti Veyron 16.4. Bugatti — французская компания, которая является дочерней компанией Volkswagen. Veyron продается за 1192 057 долларов. За свои деньги вы получаете автомобиль, который разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 2,5 секунды. Он достигает максимальной скорости 253,81 миль в час.
Ferrari Enzo
Самые быстрые автомобили в мире Второй по стоимости суперкар для уличной езды — Ferrari Enzo, также известный как Enzo или F60, по цене 1 000 000 долларов. Модель Enzo была представлена в 2002 году и названа в честь основателя компании.Enzo разгоняется до 60 миль в час за 3,14 секунды и достигает максимальной скорости 221 миль в час. Это 12-цилиндровый автомобиль, созданный по технологии гонок Формулы-1, с полуавтоматической коробкой передач без сцепления и последовательным переключением передач. Кузов выполнен из углеродной керамики и углеродного волокна. Ferrari — итальянский производитель спортивных автомобилей, основанный энтузиастом гонок Энцо Феррари в 1928 году. Вы, наверное, видели его знаменитый логотип с гарцующей лошадью. Сейчас компания принадлежит Fiat. Ferrari производит максимум 14 автомобилей в день.
Pagani Zonda
Самые быстрые автомобили в мире Третий по стоимости и восьмой по скорости автомобиль в мире — Pagani Zonda от итальянского производителя автомобилей Pagani. Zonda — это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, сделанный из углеродного волокна и названный в честь воздушного потока над Аргентиной. Pagani производит около 10 таких моделей каждый год. Возможно, вы видели Zonda как виртуальный суперкар в серии видеоигр Gran Turismo. Zonda C12 F стоит 741 000 долларов, разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3 секунды.5 секунд и имеет максимальную скорость 215 миль в час.
Другими быстрыми автомобилями в этом эзотерическом ценовом диапазоне, супер спортивными автомобилями для уличного вождения, являются
- SSC Ultimate Aero по цене 654 400 долларов, произведенный в Соединенных Штатах компанией Shelby SuperCars. В 2007 году книга рекордов Гиннеса признала SSC Ultimate Aero самым быстрым серийным автомобилем в мире.
- leBlanc Mirabeau от швейцарского производителя по цене 645 084 доллара.
- Koenigsegg CCX из Швеции по цене 600 910 долларов
- Saleen S7 Twin Turbo по цене 555000 долларов.Американская компания Saleen была ликвидирована в 2008 году. Ее бренд и другие активы были проданы на аукционе.
- Porsche Carrera GT, немецкая компания, по цене 484 000 долларов.
- и Mercedes-Benz SLR McLaren по цене 457 250 долларов. Немецкая компания Mercedes-Benz принадлежит Daimler.
Надеюсь, жизнь принесет вам успех.
Желаю вам счастливого дня.
Вернуться к полному индексу новых блогов.
Вы добиваетесь хороших результатов.
Самый быстрый автомобиль в мире разгоняется до 316 миль в час, это вдохновляет на пожертвование 316 000 долларов на поддержку семей военнослужащих
В BMW 8 серии сочетаются характеристики, динамика и роскошь. Поднимите это уравнение еще больше, и вы получите BMW Alpina B8 Gran Coupé 2022 года.
Компания оптимизировала аэродинамику автомобиля за счет увеличения воздухозаборников на переднем бампере. Сзади на фартуке — черная диффузорная вставка. Губка-спойлер с логотипом Alpina расширяет корпус.
Покупатели могут получить автомобиль с окраской в синий цвет Alpina Blue Metallic и Alpina Green Metallic.Также на выбор предлагается широкий выбор лакокрасочных покрытий BMW и BMW Individual.
Новый автомобиль 8-й серии отличается 21-дюймовыми коваными колесами с 20-спицевым дизайном. На запирающейся крышке ступицы колеса есть эмблема Alpina. Колеса обуты в шины Pirelli. На передних шинах установлена система шумоподавления Pirelli. Также компания предлагает кованые диски для зимних и всесезонных шин без колпака ступицы.
2022 BMW Альпина B8
1 / 28
Синие четырехпоршневые фиксированные тормозные суппорты с белыми буквами Alpina от Brembo сочетаются с 15.6-дюймовые тормозные диски на передней оси и плавающие тормозные суппорты с 15,7-дюймовыми тормозными дисками сзади.
4,4-литровый битурбо V8 настроен на 612 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. Инженеры соединили двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Большой автомобиль может разогнаться до 100 км / ч с места всего за 3,3 секунды и разогнаться до четверти мили за 11,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 201 миль в час.
В комфортном режиме двигатель расслабляется на низких оборотах, но остается отзывчивым, а выхлоп не такой резкий.Перейдите в режим вождения до спортивного режима, и точки переключения будут оптимизированы, а активный выхлоп станет немного более активным. Ручной режим предлагает быстрое переключение.
Шасси и подвеска автомобиля были отточены, чтобы максимально использовать возможности спортивной системы подвески. Комфорт во время езды обеспечивается стойками переднего моста с гидроопорами, в то время как пружины Eibach обеспечивают балансировку автомобиля. У этой модели более жесткие стойки подвески, чем у оригинальной серии 8, и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости на передней оси.Более жесткие нижние опоры поперечных рычагов усиливают поперечные движения автомобиля. Полный привод входит в стандартную комплектацию. Дифференциал повышенного трения с ушком позволяет автомобилю уверенно поворачивать.
Установщики построят каждый Apina B8 со стандартной внутренней отделкой Alpina в глянцевом цвете орехового антрацита, дверными порогами Alpina и контроллером iDrive из хрусталя с выгравированным логотипом Alpina. Рулевое колесо обтянуто натуральной необработанной кожей Lavalina.
В длинный список стандартных функций автомобиля входят многофункциональные сиденья, вентилируемые передние сиденья, подогрев сидений и рулевого колеса, расширенная кожаная обивка BMW Individual Merino, а также кожаная приборная панель и обшивка потолка антрацитовой алькантарой.Также есть панорамный стеклянный люк, система объемного звучания Harman Kardon, адаптивные светодиодные фары Icon с лазерной подсветкой и полноцветный цифровой приборный дисплей.
BMW Alpina B8 Gran Coupé 2022 года поступит к дилерам США в конце весны 2021 года и будет иметь рекомендованную производителем розничную цену в размере 139 900 долларов США и оплату в размере 995 долларов США.
Самый быстрый в мире автомобиль, спроектированный Микки Томпсоном, представлен на выставке — Спорт — Daytona Beach News-Journal Online
DAYTONA BEACH — Самый быстрый в мире автомобиль с поршневым двигателем временно поселился в Зале славы автоспорта Америки на международной гоночной трассе Daytona.
Дэнни Томпсон, 69-летний сын легенды автогонок Микки Томпсон, прошлым летом установил рекорд наземной скорости — 448,757 миль в час на Challenger II на солончаках Бонневиль в штате Юта.
«Это машина, которую мой отец построил в 1968 году», — сказал Дэнни. «Восемь лет назад мы вынули его из-под нафталина, обновили и установили рекорд.
«Именно здесь Land Speed Racing впервые зародилась в Соединенных Штатах, поэтому мне очень приятно привезти сюда эту машину и представить эту часть гонок.
Гоночное наследие Daytona началось со скоростных пробежек на пляже в 1903 году. Сэр Малкольм Кэмпбелл и его машины Bluebird пять раз устанавливали здесь рекорд скорости на земле, прежде чем закончить свои заезды в 1935 году.
Микки Томпсон прославился тем, что обогнал 400 миль в час. барьер, управляющий поршневым Challenger I по соляным равнинам. Challenger I будет выставлен рядом с C-II на следующей неделе.
Президент MHFA Рон Уотсон сказал, что он рад, что эти автомобили будут выставлены на обозрение до конца декабря.
«Это редкая возможность собрать обе эти машины вместе», — сказал он. «Микки был в Зале славы с тех пор, как был введен в должность наш второй класс. Это прекрасная история об отце и сыне ».
С тех первых скоростных гонок Томпсон перешел на дрэг-рейсинг, построил автомобили для Индианаполиса 500, помог разработать гоночные шины и создал два органа, санкционировавших внедорожные гонки.
Томпсон и его жена Труди были застрелены в своем доме в 1988 году. Преступление было раскрыто, и обвинительный приговор был вынесен в 2007 году.
После его смерти проект «Челленджер II» был уничтожен. Автомобиль, спроектированный и построенный Томпсоном, сдан на хранение.
«Пока мы не воскресили его», — сказал Дэнни Томпсон, который сохранил раму и кузов своего отца, но модернизировал кабину, двигатели и трансмиссию.
«Это был самый сложный проект гоночного автомобиля, который я когда-либо делал в своей жизни. Мой отец разогнался до 406,6 миль в час, но он сломался на обратном пробеге и так и не получил рекорд скорости на земле. После всех этих лет, когда я возвращаюсь в его машине и получаю пластинку, у меня волосы на руках встают дыбом.
Микки Томпсон никогда не был рекордсменом LSR, потому что во время обязательного обратного пробега по трассе он взорвал один из четырех двигателей Challenger I.
Тем не менее, только 12 водителей, включая Микки, превысили 400 миль в час. марка в автомобилях с поршневым двигателем. Дэнни Томпсон стоит на вершине этого списка с его рекордным пробегом прошлым летом.
Автомобили с реактивным двигателем преодолели звуковой барьер, но они относятся к другой категории Land Speed Record.
Размеры Challenger II просто интригуют.Тело 36 дюймов в ширину и 32 фута в длину. Он классифицируется как полноприводный автомобиль с двигателями, предназначенными для каждой оси.
«Мы эксплуатируем двигатели Hemi с впрыском на нитрометане», — сказал Томпсон. «Каждый двигатель производит от 2500 до 3000 лошадиных сил. Мы не используем трекшн-контроль. Мы все делаем по сиденьям штанов ».
Каждый двигатель имеет собственную 3-ступенчатую коробку передач. Томпсон сказал, что он переключается с помощью кнопок на консоли с первой на вторую на скорости 272 миль в час.
«Пробежать на такой машине (ст.реактивная мощность) усложняет задачу », — добавил он. «Бонневиллю очень сложно добиться успеха. Это похоже на езда по слякоти зимой.
«У нас есть шина шириной всего 4 дюйма, в которой давление воздуха составляет 100 фунтов, чтобы передать 5000 лошадиных сил на землю. Получить такую скорость невероятно сложно ».
Томпсон не боялся ездить со скоростью 2½ футбольных поля в секунду. Он хотел доказать, что разработка его отца, созданная 50 лет назад, работала и могла превзойти диаграмму скорости.
«Это было не страшно, — сказал он. «Вы сосредоточены на том, чтобы делать свою работу и уделять ей внимание. Он налетел на меня боком на скорости 438 миль в час.
«Думаю, если бы я был немного умнее, я бы испугался, но не стал. Это самая приятная вещь, которую я когда-либо делал за всю свою жизнь. Я был в восторге ».
Bloodhound стремится стать самым быстрым автомобилем в мире в Южной Африке
JOHANNESBURG — На этой неделе наземный реактивный самолет, известный как Bloodhound, стал одним из 10 самых быстрых автомобилей в мире, поставив перед собой цель установить новый рекорд наземной скорости.
«Ощущения в этой машине просто фантастические. Довольно живая. … Автомобиль просто великолепно работает ». — Энди Грин, водитель
«В этой машине потрясающие ощущения», — сказал в пятницу агентству Associated Press водитель Энди Грин, через несколько дней после того, как Bloodhound разогнался до 501 миль в час в северной пустыне Южной Африки. «Это довольно оживленно. … Автомобиль просто великолепно работает ».
Следующая цельBloodhound — разогнаться до 550 миль в час, возможно, в ближайшую неделю. Приводимый в действие Rolls-Royce EJ200, тем же реактивным двигателем, что и на истребителе Eurofighter Typhoon, автомобиль несется так быстро по трассе соляной ванны, что для его остановки требуется двойной парашют.
Обладая аэродинамическими очертаниями ракеты, Bloodhound был разработан и построен в Великобритании компанией Grafton LSR. Его разобрали и отправили по воздуху в Южную Африку, где его снова собрали. Его команда изо всех сил работает в Южной Африке, чтобы улучшить все аспекты автомобиля.
«С тех пор, как несколько недель назад прибыла сюда, вся команда была в восторге от проблем, связанных с прорезыванием зубов», — сказал 57-летний Грин, пилот реактивного истребителя Королевских ВВС Великобритании, который говорит, что его хобби — вождение гоночных автомобилей по прямой. .«Мы работаем вместе, чтобы разогнать машину до максимальной скорости».
На этой раздаточной фотографии, предоставленной Bloodhound, автомобиль готовится к пробегу по трассе Хакскинпан в Южной Африке во время испытаний, чтобы установить рекорд наземной скорости в пятницу, 8 ноября 2019 года. Скорость движения составляет 501 милю в час на севере Южной Африки. На этой неделе в пустыне Bloodhound стал одним из 10 самых быстрых автомобилей в мире, поставив перед собой цель установить новый рекорд скорости на суше. Следующая цель Bloodhound — самолет, который останется на Земле, — разогнаться до скорости 550 миль в час, возможно, в ближайшую неделю.(Чарли Сперринг / Ищейка через AP)
Реактивный двигатель Бладхаунда будет усилен ракетным двигателем
В течение следующих нескольких недель Грин и команда Графтона надеются разогнать Бладхаунда до 600 миль в час. В течение следующего года они стремятся побить мировой рекорд наземной скорости — 763 миль в час. Грин установил этот рекорд на другой машине в 1997 году.
В конечном итоге реактивный двигатель Бладхаунда будет усилен ракетным двигателем с целью безопасного достижения 1000 миль в час, что выше скорости звука 767 миль в час.
Грин считает, что южноафриканский Хакскиен Пан — лучшее место для достижения такой скорости. На северо-западе Южной Африки, недалеко от границы с Намибией, высохшее озеро имеет щелочную поверхность, или запеченную грязь, и было тщательно очищено от всех камней.
Правительство провинции Северный Кейп наняло более 300 человек из местного сообщества Майер для выполнения многолетнего проекта по расчистке 16 500 тонн камня с 12-мильной дороги, сказал представитель Bloodhound Жюль Типлер.
«Они создали лучшую в мире прямолинейную высокоскоростную испытательную трассу», — сказал Грин, добавив, что она превосходит трассу Black Rock Desert в Неваде в США.
«Эта трасса сложнее, ровнее, погода намного лучше. У нас есть шесть месяцев при ясной погоде, чтобы проверить здесь ».
Уроженец Филадельфии доктор Ларри Кэплин побил мировой рекорд скорости среди автомобилей, обещая собрать 316 000 долларов для местной молодежи
ФИЛАДЕЛЬФИЯ (WPVI) — Предприниматель, филантроп и автолюбитель Доктор.У Ларри Кэплина 316 причин для улыбки. Уроженец северо-востока Филадельфии является владельцем самого быстрого в мире нового серийного автомобиля, который побил рекорды Гиннеса с максимальной скоростью 331,15 миль в час, в среднем 316,11 миль в час.
После достижения на прошлой неделе недалеко от Лас-Вегаса, штат Невада, Кэплин пообещал собрать 316 000 долларов через свой благотворительный фонд CF Charities Foundation для помощи общественным программам, поддерживающим образование молодежи и семей военнослужащих.
«Побить рекорд — это потрясающе, но настоящая сила этой машины не в скорости», — сказал Кэплин.«Скорее, истинная сила этого транспортного средства заключается в том, как он заставляет людей чувствовать себя, в нематериальных моментах, которые он создает, и в объединяющей силе, которая должна объединить людей для благого дела».
Благодаря этим усилиям Кэплин также хочет поддерживать программы здоровья и хорошего самочувствия в школах с недостаточным уровнем обеспеченности услугами и предоставлять стипендии для колледжей студентам первого поколения.
Основанная Кэплином и его женой в 2008 году, эта местная некоммерческая организация стремится вдохновить молодежь стать лидерами следующего поколения в своих общинах.
Сосредоточение внимания на развитии лидерских качеств, доступе в колледж, высококачественном уходе и возможности сделать карьеру в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM).
«Я безумно рад обладанию самой быстрой машиной в мире, потому что это еще одна возможность пролить свет на важные проблемы, которые поддерживают местные сообщества и служат семьям военнослужащих», — сказал Кэплин. «Никогда в своих самых смелых мечтах я не представлял, что стану владельцем исторического автомобиля, но я осознаю, что обязан использовать эту возможность, чтобы помочь тем, кто нуждается в материальной поддержке.»
SSC Tuatara дебютирует на предстоящем благотворительном мероприятии CF Charities Super Car Show Weekend в Филадельфии в июне этого года.