Koenigsegg Agera RS — самый быстрый серийный автомобиль в мире! — журнал За рулем
Пока другие кормят обещаниями, Koenigsegg делает: 1360-сильный гиперкар Agera RS установил новый мировой рекорд скорости для серийных машин — 446,97 км/ч. Также шведы улучшили собственный рекорд месячной давности в выполнении упражнения 0-400-0 км/ч.
Koenigsegg Agera RSKoenigsegg Agera RS
В октябре на военном аэродроме в Дании Koenigsegg Agera RS побил рекорд Bugatti Chiron в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой: шведский гиперкар выполнил это упражнение за 36,44 с (результат Широна — 41,96 с). Пятого ноября шведы повторили замеры в американском штате Невада неподалеку от городка Парамп на перекрытом прямолинейном участке автострады 160. Заводской пилот Никлас Лилья смог выполнить упражнение 0-400-0 км/ч за 33,29 с — новый мировой рекорд!
Но главным в американской сессии стало все-таки другое достижение: побит принадлежащий Bugatti Veyron 16.4 Super Sport рекорд максимальной скорости для серийных машин в 431,072 км/ч: достижение Агеры RS — 446, 97 км/ч, это среднее значение двух заездов в противоположных направлениях. Абсолютный же максимум машины в одной из попыток составил 457,49 км/ч.
Попутно удалось улучшить время разгона с нуля до 400 км/ч: было 26,88 с, стало
- Фирма Hennessey Performance из Техаса хочет утереть нос одновременно Агере и Широну: на прошлой неделе она представила гиперкар Venom F5, который теоретически может разогнаться свыше 300 миль/ч, то есть 482 км/ч, но этому «монстру» еще только предстоит доказать свои способности.
- Абсолютный рекорд наземной скорости для управляемых транспортных средств был установлен в 1997 году и составляет 1227,985 км/ч.
Этой скорости достиг британский гонщик Энди Грин за рулем автомобиля Thrust SS, оснащенного двумя турбореактивными двигателями Rolls-Royce. В 2020 году Энди Грин планирует установить новый рекорд за рулем ракетомобиля Bloodhound SSC и превзойти рубеж в 1000 миль/ч (1609 км/ч).
Фото, видео: Koenigsegg
Американцы выпустят самый быстрый в мире серийный автомобиль :: Вещи :: РБК Стиль
© lyonsmotorcar.com
25 марта 2015
Американский стартап Lyons Motor Car готовит к выпуску LM2 Streamliner, суперкар, способный развивать скорость 467 км/ч.
Мощность двигателя этого полноприводного купе — 1700 л. с., объем — 8,2 л. До 100 км/ч Streamliner разгоняется за 2,2 секунды. Корпус автомобиля карбоновый, выпускная система сделана из титана и инконеля. В будущем также планируется выпустить версию суперкара с мощностью в 2500 л. с.
В двери вместо обычных ручек поставят специальные емкостные сенсоры, а вместо зеркала заднего вида — три видеокамеры. Всеми функциями автомобиля можно будет управлять через широкий (16 дюймов) сенсорный дисплей или с помощью приложения для смартфонов.
LM 2 Streamliner будет собираться вручную по индивидуальным заказам, а его стоимость составит около $1 млн.
Lyons Motor Car была основана в 2011 году графическим дизайнером Кевином Лайонсом. Streamliner — ее первый автомобиль.
Bentley Continental GT Supersports: Салют невозможному
Ужин, начавшийся за здравие нового купе Bentley, едва не завершился за упокой. Респектабельные европейские журналисты наперебой жаловались на исчезающие километр за километром безлимитные автобаны, репрессивные налоги на мощные автомобили и представителей власти, принимающих любую попытку ехать динамично за личное оскорбление. Хуже всего, как выяснилось, приходится швейцарцам: полицейские отчитывают их даже за писк шин при торможении, а за существенное превышение скорости автомобиль могут конфисковать и уничтожить, невзирая на цену и редкость.
За столом помолчали и вздохнули, словно поминая попавшие под пресс суперкары. Седовласый Вольфганг Дюрхаймер, курирующий в концерне Volkswagen не только Bentley, но и Bugatti, философски отметил, что все в мире изменчиво – вот и Bugatti Chiron вполне может стать последним полностью бензиновым гиперкаром в истории. Но в будущее обеих марок 58-летний топ-менеджер все равно смотрит с оптимизмом. Прежде всего потому, что хорошо знает психологию своих клиентов – состоятельным любителям автомобилей в любом случае нужно будет на что-то тратить свои деньги, даже если это будет ездящий по струнке правил электрокар. Главное – статусность и должный уровень роскоши. «До появления Bentley Bentayga на люксовый внедорожник нельзя было потратить свыше 160 000 евро, более дорогих предложений просто не существовало. Бедные люди! Но мы решили их проблему».
Для таких покупателей новейший Bentley Continental GT Supersports – весьма существенный повод избавиться от нескольких сотен тысяч евро. Ведь это не только самый быстрый и мощный Bentley в истории (а по совместительству еще и самый быстрый 4-местный серийный автомобиль в мире), но еще и эксклюзивный – тираж будет ограничен 710 экземплярами, по количеству «лошадей» под капотом. Зачем ограничивать собственные продажи? «Кому интересны массовые версии? О них никто не говорит, – продолжает делиться особенностями люксового рынка Дюрхаймер. – А самый мощный и быстрый Bentley, да еще выпущенный лимитированной серией – такие разлетаются в первые месяцы продаж. Фишку с ограничением тиража по количеству лошадиных сил мы впервые попробовали с Bentayga First Edition, все были в восторге».
Важная часть работы инженеров и дизайнеров Bentley – непрерывный тюнинг собственной продукции. Если заглянуть в онлайн-конфигуратор Bentley Continental GT, вам предложат сразу 11 версий купе и кабриолетов, хотя базовых модификаций всего две – с 12-цилиндровым W-образным двигателем и с V8. На излете жизненного цикла («Континентал» на платформе Porsche Panamera уже проходит испытания) модели подарили рекордно быструю версию. Нынешний Supersports – уже третий в истории марки. Первый Bentley 3 Litre выпускался в двадцатые годы и развивал умопомрачительные для того времени 160 км/ч, Bentley Continental GT Supersports 2009 г. достигал 329 км/ч, а новый – 336 км/ч.
Прибавка по сравнению с моделью восьмилетней давности вроде бы невелика. Но, объясняет нам руководитель проекта Continental GT Пол Джонс, мощность, необходимая машине для преодоления сопротивления воздуха, пропорциональна кубу скорости, то есть на высоких скоростях каждый км/ч требует табуна лошадей. Для Supersports достижение нового рекорда потребовало дополнительных 80 л. с. и 217 Нм к показателям прежнего поколения. Можно ли было добиться большего, сделав автомобиль легче? Не в случае Bentley. «Мы делали не спорткар, а гран-туризмо, из которого выходишь отдохнувшим после тысячекилометрового броска», – гордится Джонс. Перефразируя бородатый анекдот, у пассажиров Supersports не будет меньше комфорта – просто их Bentley будет больше пить. «Впрыснуть топлива в цилиндры мы можем сколько угодно, главное – обеспечить достаточно воздуха, чтобы его сжечь», – жутко неполиткорректное замечание, которое вряд ли позволили бы себе в Volkswagen, но показавшие фигу Евросоюзу британцы не пытаются прикинуться защитниками природы. Чтобы накачать 6-литровый W12 воздухом, применили турбины с производительностью на четверть выше, чем у прежнего рекордсмена GT Speed. У него же позаимствовано и шасси – по сравнению со стандартным Continental GT у Supersports более жесткие элементы подвески и уменьшенный на сантиметр клиренс. Сорок килограммов, на которые «Суперспортс» легче GT Speed, скорее побочный эффект от установки карбон-керамических тормозов и титановой выпускной системы, чем запланированная программа по сбросу веса.
При этом в Bentley приложили все усилия, чтобы самый быстрый Continental GT можно было легко опознать на дороге. Предыдущий «Суперспортс» 2009 г. с вертикальными воздухозаборниками в переднем бампере напоминал минималистичный концепт-кар. Новый выглядит так, словно перед дизайнерами поставили задачу сделать автомобиль настолько броским и агрессивным, что перед ним оказалась бы бессильной фантазия тюнингеров. Для фешенебельного португальского курорта «Пена Лонга», привечающего состоятельных любителей гольфа и приютившего мероприятие Bentley, новый Supersports выглядит избыточно эффектно, чересчур молодежно. В отличие от остальных машин марки, его сложно представить в гараже гольфиста – такое купе, с карбоновыми клыками в бампере, отверстиями в капоте и фиксированным спойлером должно украшать Instagram футболиста с модной прической или татуированного бойца MMA.
Зато внутри спортом и не пахнет – пахнет кожей, которой обтянута почти каждая поверхность, если она не сделана из алюминия, дерева или углеволокна. Салону в стиле неоретро исполнилось уже 13 лет, и сейчас даже экран мультимедийной системы – большой, но низкого разрешения, – выглядит данью винтажному дизайну, а не новым технологиям. Для Supersports по-новому прошили ромбами кресла и дверные панели, а также добавили вариант отделки передней панели тонкотканым углеволокном. Таким «карбон» мы еще не видели: клетчатая кисея из нитей тоньше человеческого волоса переливается под лаком, как дорогой шелк. Впервые для Continental GT можно заказать трехцветную отделку интерьера алькантарой – на сиденья словно наброшены модные стеганые спортивные курточки, а пальцы встречают искусственную замшу даже на руле и селекторе передач.
Крутящий момент 1017 Нм – это ближе к уровню седельных тягачей, способных перевозить пару десятков тонн груза. Когда в «Суперспортсе» стартуешь с прожатой в пол педалью газа, автомобиль отталкивается от дороги так остервенело, словно хочет собрать под собой асфальт гармошкой. Пара подзатыльников пассажирам – и «Бентли» одергивает себя, полет к горизонту продолжается в относительной тишине и абсолютном комфорте. Спустя несколько секунд, одергивать себя приходится водителю: до заметных исключительно по спидометру 160 км/ч купе разгоняется за малозаметные 7,2 с.
На дорогах общего пользования, вне безлимитных автобанов, Supersports избыточен – слишком легко дается ему скорость, поэтому приходится сдерживать и себя, и автомобиль, поглядывая на спидометр. Единственная забава, нехитрое применение семистам «лошадям» – резкий старт до разрешенного максимума и торможение двигателем с помощью понижающих передач, при котором в глушителе раздаются очереди оглушительных хлопков. С каждым движением левым лепестком словно подкидываешь в выхлопную систему горсть петард, грохочущих под днищем. То ли торжественный салют способностям автомобиля, то ли похоронный – возможностям их реализовать на дороге. Слушать салюты производства Bentley, кстати, лучше в кабриолете – открытая версия уступает доли секунды в разгоне, но скорость в ней ощущается гораздо эмоциональнее, а с поднятым верхом она не уступает в акустическом комфорте купе.
К счастью, в Португалии нашлась асфальтовая дорога, не обремененная знаками ограничения скорости и радарами. За пару кругов по 4,36 км гоночной трассы «Эштроил» в компании инструкторов Bentley не удалось разогнаться до заявленных 336 км/ч, зато тринадцать ее поворотов дали представление о работе системы векторизации тяги. Инженеры научили полноприводный Supersports охотнее заныривать в повороты, придерживая тормозами заднее внутреннее колесо, и быстрее выходить из них, прикусывая оба колеса одного борта. Траекторию Supersports действительно меняет с увлечением, а направив руль на выход из поворота, можно резче нажимать на газ – автомобиль не встанет боком. Но со своими 2280 кг веса «Суперспортс» все равно не будет поворачивать так, как это делают более легкие спорткары: в затяжных виражах пятиметровое купе начинает плавно скользить наружу, разматывая радиус поворота, как гигантское йо-йо.
Помимо веса от настоящего спорта водителя в «Суперспортсе» отделяет еще и забота о том, чтобы общение с купе проходило без усилий и стрессов: ради облегчения управлением автомобилем на обычных дорогах все органы управления словно опутали сладкой ватой, задемпфировали реакции, ослабили струны обратной связи. Вкупе с шумоизоляцией, отсекающей большинство «естественных» шумов автомобильного организма, это порой вызывает сюрреалистические ощущения – за рулем словно не управляешь механизмами, а повелеваешь стихиями. Нажал на газ – автомобиль унесло вихрем, чуть продавил педаль тормоза – и воздух впереди мгновенно сгустился, массивный нос уперся в упругую невидимую стену. Но в кабине «Суперспортса», как нигде, стоит почаще напоминать себе о том, что чудес не бывает, и ничто не вечно. Как не вечна выносливость тормозов этого купе с рекордно большими для серийного автомобиля 420-миллиметровыми дисками. Раз за разом поражали они на треке чудовищным замедлением, а потом почти полностью отказали на одной из машин. Свою лепту в перегрев внесла неотключаемая система векторизации тяги, но Пол Джонс уверен, что на обычных серпантинах такая ситуация водителю Supersports не грозит.
В любом случае, выйдя на треке из безупречно удобного кресла с массажем и вентиляцией и ощутив тысячеградусный жар, исходящий от 21-дюймовых колес, понимаешь – это великий автомобиль, хотя бы по совокупности характеристик. Но стоит ли ездить на нем каждый день, распыляя 710 сил на светофорные гонки и неизбежные штрафы за превышение? Дюрхаймер поделился еще одним секретом: «Мы следим за ценами на Bentley ограниченной серии на вторичном рынке. Она зависит от пробега: если годовой примерно равен пробегу обычного авто, то цена падает. Но если машина проезжает в год не больше тысячи километров, лимитированные Bentley растут в цене, становясь коллекционными машинами».
Самый быстрый в мире серийный автомобиль — новый лимитированный Bugatti Chiron Super Sport 300+
Обновление: в интервью Motor1.com, Франция, президент Bugatti Стефан Винкельманн объявил, что производство Chiron Super Sport 300+ начнется в 2021 году. В отличие от прототипа со скоростью 490 км/ч, автомобили для клиентов будут ограничены электроникой до 440 км/ч.
Когда Bugatti Chiron установил рекордную скорость в 490 км/ч, тогда же стало понятно, что в компании «намекают» на выпуск ограниченного серийного автомобиля с аналогичными характеристиками. Ждали мы не долго — Super Sport 300+ был официально представлен владельцам, которые прошлой ночью принимали участие в туре по Европе, посвященному 110-летию компании.
Super Sport 300+ будет поставляться с тем же «голым» карбоновым покрытием, что и автомобиль с рекордом, и с таким же крутым «набором» оранжевых полос. Покупатели смогут, конечно, заказать другие варианты отделки, но какой в этом толк, если своя версия будет отличаться от той, что установила рекорд?
Дорожная версия будет иметь такой же настроенный двигатель, как и «рекордный» автомобиль, — с версией «чудовищного» двигателя Bugatti W-16 мощностью 1578 л.с. С теми же цифрами, как и у предстоящего Bugatti Divo, он представляет собой улучшение по сравнению со стандартным автомобилем. Изменения кузова включают расширенную хвостовую часть, напоминающую модели Longtail McLaren.
Есть и другие отличия между 300+ и нынешним автомобилем-рекордом, который был показан в турне Bugatti с грязью и жучками (да, пыль и насекомые — вы правильно прочитали — фото ниже), «полученными» на треке. У дорожной версии Super Sport не будет полного каркаса безопасности, который был установлен на автомобиле, которым Энди Уоллес управлял на испытательной трассе Volkswagen Group Ehra-Lessien в Германии, и он также будет поставляться с пассажирским сиденьем, которое было снято в скоростном Chiron для размещения компьютера и оборудования для синхронизации. Он также будет иметь стандартный просвет — 490 км/ч-автомобиль «сидел» ниже — и в «Бугатти» признают, что у него будет ограничитель скорости. Вполне вероятно, что определяющим фактором для максимальной скорости станут шины Michelin — точнее, какую скорость они «вынесут». Существуют также предположения, что у 300+ будут пневматические тормоза — что не использовалось в автомобиле-рекорде.
Для покупателей, решивших приблизиться к скорости Уоллеса, Bugatti предложит как «ничем не ограниченный» автомобиль, так и время на трассе в Эра-Лессиене, — пускай испытают, что такое скорость в почти что 500 км/ч. Учитывая описание Уоллесом, что привело к достижению рекорда, — в том числе поверхностная неровность на испытательном треке, получившая прозвище «прыжок», — смеем предположить, что немногие владельцы поддержат Bugatti в этом предложении.
И, как обычно в таких случаях, — тираж 300+ будет ограничен 30 экземплярами с с базовой ценой около $ 3,9 млн.
Топ-10 самых быстрых внедорожников и кроссоверов в мире — Рамблер/авто
Внедорожники и кроссоверы продолжают планомерно захватывать мир. Причём, популярность автомобилей этого сегмента не показывает никаких признаков остановки. Практически каждый класс мирового автомобильного рынка имеет версию SUV. В настоящее время вы даже можете получить такую открытую машину, как Range Rover Evoque Convertible.Если раньше к кроссоверам и внедорожникам выдвигались более утилитарные требования, то сейчас от этих машин ожидают такой же прыти, как, например, от спортивных автомобилей. Именно поэтому, подводя итоги уходящего года, с учётом всех представленных новинок, мы предлагаем вашему вниманию рейтинг топ-10 самых быстрых кроссоверов и внедорожников 2017/2018 года.
Наш хит-парад самых скоростных внедорожников и кроссоверов составлен по показателю разгона с нуля до первой сотни. Как показал обзор автомобилей, недавно представленный спортивный кросс Lamborghini Urus далеко не самый быстрый в этом «упражнении».10. Mercedes-AMG GLA 45 – 4,4 секунды
Компактный кросс Mercedes-AMG GLA45 оснащается такими же двигателем, как и «заряженный» хэтч A45. То есть, в моторном отсеке автомобиля расположен 375-сильный движок, благодаря которому машина способна ускоряться с нуля до первой сотни за 4,4 секунды.
9. Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe – 4,2 секунды
Ещё одна модель в нашем рейтинге топ-10 самых быстрых внедорожников и кроссоверов от немецкой компании Mercedes-AMG. «Заряженное» кросс-купе Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe оснащено 5,5-литровым двигателем битбурбо V8.
8. BMW X6 M – 4,2 секундыПрямой конкурент модели Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe от баварского производителя, по мнению многочисленных экспертов, уступает ему в оформлении дизайна, но при этом он настолько же быстр на разгоне с места до 100 км/ч.
7. Porsche Cayenne Turbo – 4,1 секундыСпортивный внедорожник Porsche Cayenne Turbo уверено занимает в нашем списке седьмую позицию, благодаря модернизированному мотору, который способен генерировать свыше 540 лошадиных сил. Мало того, именно этот автомобиль способен подарить водителю незабываемые ощущения от вождения, благодаря великолепно настроенному шасси.
6. Bentley Bentayga – 4,0 секундыНе секрет, что в моторном отсеке роскошного британского внедорожника Bentley Bentayga расположен могучий силовой агрегат, отдача которого составляет свыше 600 лошадиных сил. Если водитель захочет, то автомобиль способен стартовать с места до скорости 100 км/ч за считанные секунды.
5. Brabus GLE Coupe 850 – 3,8 секундыАтелье Brabus известно своими превосходными проектами по доработке автомобилей премиального немецкого бренда Mercedes. Модель Brabus GLE Coupe 850, основанная на кросс-купе Mercedes-AMG GLE Coupe, в очередной раз доказывает правоту этого утверждения. Мало того, модернизированный автомобиль способен «выстреливать» с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.
4. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – 3,8 секунды«Заряженный» кросс Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio является самым быстрым серийным внедорожником на «Северной петле» Нюрбургринга. Однако в «упражнении» 0 – 100 км/ч этот итальянский автомобиль не так быстр, как его конкуренты. Стоит лишь напомнить, что машина приводится в движение двигателем, мощность которого превышает 500 сил.
3. Lamborghini Urus – 3,6 секунды
А вот абсолютная новинка мирового автомобильного рынка – супер-внедорожник Lamborghini Urus. Хотя компания позиционирует эту модель, как «самый быстрый серийный внедорожник в мире», в рейтинге топ-10 самых быстрых кроссоверов и внедорожников в «упражнении» с 0 до 100 км/ч она занимает не первую строчку. Вы спросите, почему? Отвечаем!
2. Jeep Grand Cherokee Trackhawk – 3,4 секундыАмериканский «монстр» Jeep Grand Cherokee Trackhawk оснащён могучим агрегатом 6.0 V8, отдача которого составляет свыше 700 лошадиных сил. В итоге, этот автомобиль в разгонной динамике от нуля до первой сотни сопоставим с настоящими суперкарами.
1. Tesla Model X – 3,2 секундыСамый быстрый внедорожник в мире в «упражнении» 0–100 км/ч не имеет 6-, 8- или 12-цилиндрового двигателя, поскольку это – электрокар американской компании Tesla. Достичь впечатляющих динамических показателей электромобилю повышенной проходимости Tesla Model X помогает режим Ludicrous Mode.
SSC Tuatara устанавливает рекорд скорости в 316 миль в час и становится самым быстрым серийным автомобилем в мире
Спустя тринадцать лет после того, как он сделал себе имя, установив первый мировой рекорд скорости, SSC сделал это снова, совершенно поразив мир новым официальным мировым рекордом скорости . В субботу, 10 октября, на сухом, залитом солнцем участке государственной автомагистрали за пределами Лас-Вегаса профессиональный водитель Оливер Уэбб сел за руль 1750-сильного SSC Tuatara и разогнал его до неуловимой скорости 300 миль в час (483 км / ч). ) барьер … и просто продолжал идти.Tuatara в среднем разгонялся до невероятных 508,73 км / ч (316,11 миль / ч) на официальном двухстороннем заезде, разгонялся до умопомрачительных 331,15 миль / ч (532,93 км / ч) на обратном этапе и навсегда закрепил свое место в истории автомобилестроения.
[Связанное чтение: Интернет-сыщики установили рекорд скорости SSC Tuatara в 316 миль в час]
В преддверии этого огромного мирового рекорда горстка элитных производителей гиперкаров медленно приближалась к 300 милям в час. Bugatti установила мировой рекорд на протяжении большей части последнего десятилетия с его 267 экземплярами.Рекорд 2010 года (431 км / ч), несмотря на небольшое давление со стороны Хеннесси. В конце концов Koenigsegg положил конец любым спорам, разогнавшись в 2017 году со скоростью 277,87 миль в час (447,19 км / ч).
Начиная с середины 2010-х, те же самые имена представили поколение гиперкаров, которое теоретически разгонит 300 миль в час — Bugatti Chiron, Hennessey Venom F5, Koenigsegg Jesko. Первый удар был нанесен в прошлом году, когда Bugatti впервые разогнался до отметки 300 миль в час, разогнавшись до 304,77 миль в час (490,48 км / ч) … но только в одном направлении, чего недостаточно для официального рекорда.Мировой рекорд в 300 миль в час стал казаться очень близким, но также казалось, что по пути будет несколько остановок, обмен рекордами и возможные промахи.
SSC
Но у SSC были другие идеи. Марка американских суперкаров, базирующаяся в штате Вашингтон, была отнесена на второй план в разговоре о мировом рекорде после того, как в 2010 году уступила Bugatti.Но почти все это время в его гараже хранилось грозное оружие. Tuatara был впервые представлен еще в 2011 году, так давно, что SSC все еще оставался Shelby Supercars, а прогнозируемая максимальная скорость Tuatara в 280 миль в час (450,6 км / ч) казалась более чем достаточной, чтобы установить рекорд на долгие годы. В течение нескольких лет после его дебюта казалось, что все идет хорошо к запуску Tuatara.
Тогда тишина. SSC отключила обычные обновления, и когда мы не получили ответа на запрос об обновлении, который мы отправили перед историей 2015 года, мы начали задаваться вопросом, материализуется ли когда-нибудь Tuatara.Прежде чем установить рекорд скорости серийного автомобиля, вам понадобится серийный автомобиль.
Производство наконец-то началось в 2019 году, и с тех пор SSC движется совершенно другими темпами, достаточно быстро, чтобы наверстать упущенное: публичный дебют, регулярные обновления и видео вождения, а теперь … судьба. Новостные сообщения о новом мировом рекорде SSC 300+ появились на прошлой неделе после события 10 октября, но не смогли подтвердить скорость, не говоря уже о том, был ли это одиночный заезд или правильный двухсторонний проезд, необходимый для официального мирового рекорда.
SSC использовала закрытый участок трассы 160 штата Невада для своего пробегаSSC
Подтверждение пришло в понедельник, когда SSC превзошла все ожидания, объявив свой мировой рекорд скорости в двухстороннем движении — 508,73 км / ч. Это почти на 12 миль в час (19 км / ч) быстрее, чем прошлогодний Bugatti Chiron . .. а Tuatara дважды за час преодолел барьер в 300 миль в час. После первого пробега 301,07 миль / ч (484,53 км / ч) Уэбб набрал обороты и полностью зажег обратный пробег до 331.15 миль в час (532,93 км / ч) — и он думает, что мог бы ехать еще быстрее.
«Там определенно было больше; я знаю, что мы могли бы пойти быстрее», — говорит Уэбб. «Когда я приблизился к 331 миле в час, Tuatara набрал почти 20 миль в час за последние пять секунд. Автомобиль еще не выдохся. Боковой ветер — это все, что помешало нам осознать предел машины».
Босс SSC Джерод Шелби и водитель Оливер Уэбб празднуют свое достижениеSSC
SSC описывает следующие правила установления мировых рекордов вплоть до самой маленькой сноски, имея под рукой официальных лиц для проверки всего, включая анализ измерений GPS Dewetron, которые отслеживали скорость пробега с использованием в среднем 15 спутников.Правила диктуют, что Tuatara должен быть серийным автомобилем, идентичным версии, доступной для клиентов, выполнять пробег по дорогам общего пользования, использовать уличные шины и топливо, не предназначенное для гонок, и иметь под рукой двух свидетелей с мировым рекордом для проверки сертифицированного GPS-отслеживания. время.
Условие о двух пробегах в противоположных направлениях предназначено для того, чтобы уравновесить преимущества ветра и уклона дороги, которые могли бы иметь место, если бы автомобиль двигался только в одном направлении. Это правило часто является тем, что отличает официальные мировые рекорды скорости от неофициальных.
SSC Tuatara — это не только первый серийный автомобиль, установивший официальный двухсторонний рекорд скорости более 300 миль в час, но и первый автомобиль, преодолевший отметку в 500 км / ч (311 миль в час). И поскольку он пробегал 7-мильный (11,2-километровый) отрезок дороги общего пользования, по той же дороге, которую Koenigsegg использовал для своего рекорда 2017 года, Tuatara также имеет три других рекорда, которыми можно похвастаться: самая быстрая миля на дороге общего пользования 313,12 миль / ч / 503,92 км), максимальная скорость, достигнутая на дороге общего пользования (331,15 миль / ч / 532,93 км / ч), и самый быстрый пролетный километр на дороге общего пользования (321. 35 миль / ч / 517,16 км / ч).
«Мы довольно близко подошли к теоретическим цифрам, что удивительно в реальных условиях на дороге общего пользования», — говорит основатель и руководитель SSC Джерод Шелби. «Мы входим в то время, когда перед нами больше не машин, а человеческий фактор».
Чтобы правильно снять кадры исторического пробега Tuatara, SSC воспользовалась помощью воздушной группы, состоящей из дозвукового реактивного самолета Т-33, вертолета и беспилотника. На YouTube и в других социальных сетях компании пока ничего нет, но мы покажите, какие кадры должны быть потрясающими после их выхода.
Источник: SSC
1,6 млн. Долл. США, 316 миль в час SSC Tuatara
- SSC Tuatara установила новый рекорд скорости серийных автомобилей в мире на семимильном участке трассы 160 в штате Невада.
- Старый рекорд принадлежал Bugatti Chiron Super Sport со скоростью 304,77 миль в час.
- SSC построит всего 100 Tuataras, и каждый будет стоить от 1,6 миллиона долларов.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Титул «самого быстрого серийного автомобиля в мире» теперь принадлежит Tuatara, последнему творению компании SSC North America. Американская автомобильная компания-бутик объявила рекорд в понедельник, установив его 10 октября, когда автомобиль использовал заявленные 1750 лошадиных сил для достижения средней скорости 316,11 миль в час на паре скоростных заездов. На более быстром из двух автомобиль разогнался до 331,15 миль в час; он достиг 301.07 на «более медленном» беге.
Автомобиль развивал в среднем 316,11 миль в час за два заезда подряд. Джеймс Липман / SSC Северная Америка Рекорд скорости серийного автомобиля — это то, что предполагает его название: рекорд, установленный серийным автомобилем, разрешенным для использования на улице.Автомобиль, который вы или я теоретически могли бы купить и легально ездить по дорогам США, при условии, что у вас есть 1,6 миллиона долларов, потому что это то, что SSC потребует от вас, если вы хотите поставить Tuatara на подъездной дорожке.Другие критерии рекорда включают путешествие по тому же маршруту в противоположных направлениях (чтобы уравновесить влияние ветра и местности) и достижение скорости в течение часа. Рекорд должен быть достигнут на дороге общего пользования для «реальных» условий вождения, автомобиль должен работать на не гоночном топливе и быть оснащен уличными шинами.
Он оснащен двигателем мощностью 1750 лошадиных сил. Джеймс Липман / SSC Северная АмерикаПоследним автомобилем, установившим рекорд скорости серийного автомобиля, стал Bugatti Chiron Super Sport в 2019 году на гигантском испытательном треке Volkswagen Ehra-Lessien в Германии.По данным Ars Technica, Chiron Super Sport достиг скорости 304,77 миль в час.
Профессиональный гонщик Оливер Уэбб установил рекорд за пределами Лас-Вегаса и недалеко от Парампа, штат Невада, на закрытом семимильном отрезке State Route 160. Местные официальные лица использовали измерения Dewetron GPS, которые отслеживали скорость бега со средним значением 15 спутники, подтвердили новый рекорд скорости в 316,11 миль в час.
Основатель SSC Джерод Шелби (слева, не имеющий отношения к Кэрроллу Шелби) стоит с водителем Оливером Уэббом после успешного установления нового рекорда.Джеймс Липман / SSC Северная АмерикаСам SSC Tuatara использует 5,9-литровый двигатель V8 с плоским кривошипным двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 1750 лошадиных сил на E85 или 1350 лошадиных сил на бензине с октановым числом 91. Он был разработан с очень низким коэффициентом лобового сопротивления 0,279.
SSC построит всего 100 экземпляров Tuatara.При полной комплектации гусеницей High Downforce Track Pack базовая цена в 1,6 миллиона долларов подскакивает до 1,9 миллиона долларов. Но все же дешевле, чем Bugatti Chiron Pur Sport! И с гораздо большим количеством прав на хвастовство.
SSC Tuatara был разработан с очень низким коэффициентом лобового сопротивления.Джеймс Липман / SSC Северная АмерикаВы, возможно, помните SSC как автопроизводителя SSC Ultimate Aero, который удерживал рекорд скорости серийных автомобилей в 256,14 миль в час с 2007 по 2010 год, когда титул претендовал на титул Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.
Car and Driver отмечает, что, хотя скорость пробега была проверена и измерена в соответствии с критериями Гиннесса, Гиннесс еще официально не сертифицировал ее как мировой рекорд.
Уэбб установил рекорд на закрытом 7-мильном участке дороги общего пользования. Джеймс Липман / SSC Северная АмерикаSSC Tuatara может стать самым быстрым серийным автомобилем в мире после попытки установить рекорд скорости
SSC Tuatara, возможно, предпринял попытку побить рекорд самого быстрого серийного автомобиля в мире в Неваде в минувшие выходные, сообщила местная газета.
На прошлой неделе Министерство транспорта Невады (NDOT) объявило о возможных задержках на шоссе 160, которое проходит между Лас-Вегасом и Парампом, в субботу и воскресенье «из-за групповой стрельбы для попытки установить мировой рекорд скорости на суше для серийного автомобиля. , — сообщила в четверг газета Pahrump Valley Times . NDOT подтвердил газете, что речь идет о SSC Tuatara.
Отчет был впервые обнаружен Carscoops , который сообщил, что анонимный информатор утверждал, что Tuatara победил 277.Максимальная скорость 9 миль в час, установленная Koenigsegg Agera RS на том же участке дороги в 2017 году.
SSC заявила, что Tuatara способна развивать скорость более 300 миль в час, но не подтвердила, превзошла ли она скорость 304,7 миль в час, достигнутую Bugatti Chiron Super Sport 300+ в 2019 году. Однако Bugatti не разгонялся в обоих направлениях, поскольку обычно требуется для внесения в официальный мировой рекорд Гиннеса.
«Как вы знаете, мы постоянно тестируем Tuatara», — сказал генеральный директор SSC Джерод Шелби Motor Authority .«Вероятно, мы являемся одним из немногих производителей, которые так жестко« наказывают »свой автомобиль. Мы проехали более 2000 миль на скоростях, превышающих 200 миль в час, и Tuatara не потеет».
Первый серийный SSC Tuatara
Shelby (не имеющий отношения к автомобильной легенде Кэрроллу) не раскрыл максимальную скорость, но сказал, что Tuatara показал впечатляющие результаты в недавних тестах.
«В качестве одного примера, в тот же день этого недавнего теста, где мы обгоняли его с Bugatti Veyron, скорость Tuatara подскочила с 205 миль в час до 216 миль в час и до 236 миль в час.Он поднимался со скоростью около 8 миль в час. Еще через три секунды мы могли бы разогнаться до 270 миль в час, а машина продолжала ехать. Нашим единственным ограничением была взлетно-посадочная полоса, поэтому мы остановились на скорости 242 миль в час ».
Предшественник Tuatara, SSC Ultimate Aero, недолго удерживал рекорд скорости серийных автомобилей в мире, прежде чем был свергнут Bugatti Veyron Super Sport в 2010 году. С тех пор SSC работает над восстановлением рекорда.
Tuatara оснащен 5,9-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает 1350 лошадиных сил на бензиновом насосе и 1750 лошадиных сил на этаноле E85 и разгоняется до 8 800 оборотов в минуту.V-8 агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической механической коробкой передач итальянской фирмы CIMA. SSC заявляет, что трансмиссия может переключать передачи менее чем за 100 миллисекунд. Компания также заявляет, что Tuatara имеет сухой вес 2750 фунтов и коэффициент аэродинамического сопротивления 0,279, что должно помочь в любых попытках установить рекорд скорости.
SSC доставила первый серийный автомобиль Ларри Кэплину из Филадельфии во время Недели автомобилей в Монтерее в 2019 году, но автомобиль не был представлен публике до начала этого года. SSC планирует построить еще 99 автомобилей на своем предприятии в Ричленде, штат Вашингтон, а также рассматривает возможность создания «младшего брата» суперкару.
Смотрите, как самый быстрый серийный автомобиль в мире разгоняется до 331 миль в час (
)Кажется, каждые две недели выходит новый гиперкар, от ограниченного выпуска McLaren Sennas до Ferrari без крыши. Этот выпуск, однако, является исключительным. Гиперкар SSC Tuatara, построенный относительно небольшой американской компанией, сочетает в себе двигатель мощностью 1750 л.с., лодку из углеродного волокна и продуманную аэродинамику. Что еще более важно, этот новый гиперкар только что стал самым быстрым серийным автомобилем в мире.
SSC Tuatara в среднем разгонялся до 316 миль в час
Для того, чтобы рекорд засчитался, SSC Tuatara должен был выполнить пробежки подряд в противоположных направлениях. Затем вычисляется средняя скорость обоих заездов, и это становится новым рекордом скорости. При этом новый рекорд — 316 миль в час. Лучшая часть этого нового рекорда — это то, что благодаря Top Gear мы едем вместе с водителем Оливером Уэббом. Посмотрите ниже, как Уэбб разгоняется до предыдущего рекорда скорости 278 миль в час, установленного Koenigsegg Agera RS.
Помимо чистой скорости, общее спокойствие, с которым Уэбб может разогнать SSC Tuatara до 300 миль в час, шокирует. Поездка до 200 миль в час происходит плавно, но спокойно, что, скорее всего, порадует задние колеса. Как будто 200 миль в час было недостаточно, мы слышим момент, когда Уэбб ставит ногу, и турбины полностью раскручиваются. С тех пор SSC Tuatara, похоже, разгоняется до 331 мили в час.
В частности, Уэббу не нужны никакие управляющие команды для корректировки автомобиля.Tuatara едет по прямой и выглядит относительно стабильно даже после 300 миль в час. Взгляните на предыдущий рекорд ниже.
Первое, что вы заметите, — это то, насколько Koenigsegg начинает двигаться, когда его скорость превышает 270 миль в час. Просмотр обоих видео подряд подчеркивает огромное достижение Tuatara, которое не только быстро, но и стабильно.
Как Tuatara развивает мощность 1750 л.с.?
Отличная скорость проистекает из большой мощности, и твин-турбо V8 SSC Tuatara ее в избытке.5,9-литровый двигатель Tuatara, полностью разработанный SSC, может достигать безумной мощности благодаря своей продуманной системе впуска.
Самый быстрый серийный автомобиль в мире: SSC Tuarara | SSC North AmericaСВЯЗАННЫЙ: Bugatti Chiron Pur Sport пытается подняться в воздух
Основным преимуществом полностью собственной разработки SSC Tuatara является то, что все компоненты точно настроены с единственной целью — максимальной скорости. Согласно SSC, Tuatara имеет два массивных воздухозаборника, которые питаются от двух отдельных дроссельных заслонок.
В результате SSC может точно контролировать топливовоздушную смесь для достижения максимальной мощности. Огромный размер впуска позволяет большому количеству холодного воздуха поступать в двигатель, который благодаря турбонагнетателям превращается в сумасшедшую цифру в лошадиных силах.
Почему производители так сильно заботятся о рекордах скорости?
Как и многие величайшие хиты автомобильной индустрии, все сводится к эгоизма и праву хвастовства. Ничто не продает автомобили быстрее, чем прикрепленные к ним рекорды, и SSC Tuatara не исключение.
ССК Туарара | SSC North AmericaВот почему автопроизводители так много вкладывают в разгон до 100 км / ч и максимальную скорость. В случае 99 процентов суперкаров эти цифры получены при идеальных сценариях, которые их владельцы никогда не смогут повторить. Если вам нужны дополнительные доказательства, то в прошлом году Bugatti разогнала прототип специального выпуска Chiron на максимальной скорости. Результатом была максимальная скорость 300+ миль в час.
Однако рекорд не засчитался, потому что прототип Chiron не завершил второй пробег в обратном направлении. Тем не менее, Bugatti сама назвала компанию самым быстрым производственным звеном, из-за чего компания выглядела так, как будто она находится на пике производительности. Однако теперь этот титул принадлежит Туатара.
В конце концов, автолюбители — настоящие победители, потому что, если компании будут продолжать подталкивать себя, скоро 331 миль в час не станет считаться медленным.
Самый быстрый серийный автомобиль в мире назван в честь Tuatara из Новой Зеландии
В мире появился новый самый быстрый автомобиль. 10 октября рептильный гиперкар SSC Tuatara показал среднюю скорость 508.73 км / ч при движении по двухполосному шоссе 160 за пределами Лас-Вегаса в США.
Результат значительно превзошел две высокие оценки, поставленные в прошлом году предсерийным прототипом Bugatti Chiron, и одну, которую Koenigsegg Agera RS поставил для серийных автомобилей в 2017 году.
Оливер Уэбб, 29-летний англичанин который управлял Tuatara, на своем первом заезде показал скорость 484,53 км / ч и 532,93 км / ч на втором заезде в противоположном направлении. Среднее значение этого времени будет считаться официальным лучшим временем.Рекордное событие было подтверждено двумя свидетелями, внесенными в Книгу рекордов Гиннеса.
SSC North America
Американский суперкар SSC Tuatara показал среднюю скорость 508,73 км / ч.
В электронном письме о рекордном забеге основатель компании Джерод Шелби охарактеризовал его как победу Давида против Голиафа.
ПОДРОБНЕЕ:
* Maserati MC20 прибывает в Новую Зеландию в качестве распроданного суперкара
* Трэвис Пастрана представляет эпический Subaru WRX STI
с двигателем Gymkhana * KTM выпускает Audi RS X-Bow GTX
«Люди может взглянуть на SSC и спросить, принадлежим ли мы к сфере гиперкаров с такими стойкими конкурентами », — сказал он.«Этот рекорд очень приятный, потому что мы знаем, что наша небольшая организация только что достигла того, чего не смогли достичь гораздо более известные бренды, с гораздо более крупными командами инженеров и разработчиков и, очевидно, с большими бюджетами.
«На вкус этот успех еще слаще, если новость об этой победе вернется в наш родной штат Вашингтон, где мы только мечтали об этом, когда создавали эту компанию в гараже».
Преимущество: неизвестность
SSC — один из самых малоизвестных автопроизводителей в мире.Эта частная компания, основанная в 1998 году и насчитывающая всего 24 сотрудника, раньше называлась Shelby Super Cars Inc., что и послужило вдохновением для ее нынешнего названия.
SSC North America
Автомобиль назван в честь Туатары Новой Зеландии.
Обученный инженер, который стал соучредителем компании по производству медицинского оборудования в начале 1990-х годов, Джерод Шелби не связан с автомобильным предпринимателем Кэрроллом Шелби, который был показан в фильме 2019 года «Форд против Феррари ». таких компаний, как Bugatti, Koenigsegg и Lamborghini, которые опираются на большие объемы производства, глубокую историю и глубокие карманы, SSC не может похвастаться большой поддерживающей автомобильной группой и заявляет о незначительных объемах производства.Только 100 Туатаров когда-либо будут безумны, примерно по 20 в год.
По словам Шелби, небольшая площадь его бренда является преимуществом. На этапе проектирования и разработки Tuatara сотрудники SSC могли принимать решения и в реальном времени принимать решения, когда результаты тестирования требовали изменения конструкции. Более крупные организации могут увязнуть в неделях и месяцах бюрократических маневров, просто принимая простое дизайнерское решение.
«Много раз, когда мы наблюдали что-то во время реальных испытаний Tuatara, что требовало изменения конструкции компонента или сборки для достижения более высокой производительности, мы буквально собирали команду дизайнеров и разработчиков, принимали решение и были недавно спроектированы компоненты на машине, изготовленной в течение нескольких часов », — сказал Шелби по электронной почте.«К следующему дню у нас были новые, готовые детали, которые тестировались на машине».
SSC Северная Америка
Взгляните на 5,9-литровый двигатель V8 SSC Tuatara с двойным турбонаддувом.
Названный в честь туатары Новой Зеландии и разработанный Джейсоном Кастриотой, разработавшим для Pininfarina, Tuatara выглядит как более округлая версия своего тезки из рептилий: у него низкий заостренный передок с изогнутыми фарами, похожими на глаза; единственный стеклоочиститель, напоминающий третий глаз животного Туатары; и задняя часть с вентиляционными отверстиями, похожими на жабры.
Под капотом он может похвастаться 5,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 1750 лошадиных сил на E85 и 1350 лошадиных сил на 91 октане. По словам Шелби, на полную разработку автомобиля потребовалось 10 лет и многомиллиардные суммы.
Предыдущий автомобиль SSC когда-то обладал титулом самого быстрого в мире: в 2007 году книга рекордов Гиннеса сертифицировала SSC Ultimate Aero как самый быстрый серийный автомобиль в мире после того, как он развил максимальную скорость 412,28 км / ч за два заезда в противоположных направлениях.
«Все только начинается, — говорит уроженец Манчестера Уэбб по телефону из Англии.Когда он не устанавливает мировые рекорды в Неваде, он участвует в таких гонках на выносливость, как «24 часа Ле-Мана» и чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA.
«Быстро двигаться по прямой — это тренировка ума, а не физического. Всю неделю я ел фаст-фуд. Если вы правильно подготовите машину, это будет в основном медитативное дыхание, и когда вы будете оставаться очень спокойными и устойчивыми, то потом, когда тяжесть того, что вы сделали, поразит вас «.
Итак, Уэбб говорит: «Для всех, кто знает физику того, что возможно, и насколько невероятно делать что-то подобное, это момент (Нила) Армстронга.
Преимущество ореола остается
SSC не может претендовать на «эффект ореола», связанный с успехом одного автомобиля, создавая шумиху, которая привлекает внимание к другим продуктам бренда, что является основной причиной этих скоростных тестов, но побитие рекорда принесет преимущества.
Скоростной подвиг Bugatti был установлен на предсерийном прототипе, в то время как поклонники SSC знают, что могут купить автомобиль, точно такой же, как Tuatara, который достигнет максимальной скорости: рекорд был установлен на автомобиле клиента без каких-либо особых модификаций или исключений, вплоть до стандартное сиденье из углеродного волокна внутри и без дополнительного каркаса безопасности.В стандартной комплектации автомобиля использовались шины Michelin Pilot Sport Cup.
SSC North America
Основатель SSC Джерод Шелби (слева) позирует с британским гонщиком Оливером Уэббом после рекордных пробегов Tuatara.
«Теперь, когда у нас есть этот первый рекорд, нет никаких сомнений в том, что мы работаем в той же валюте, что и наши конкуренты-гиперкары», — сказал Шелби. «Производительность, а не история — наша родословная».
Однако могут появиться новые модели. В течение трех лет Shelby планировал «младшего брата» Tuatara, уменьшенную версию, производимую в больших объемах и по более низкой цене.
«Он будет иметь очень похожую ДНК на Tuatara, но будет безнаддувным и иметь мощность в диапазоне 700-800 л.с.», — сказал Шелби, оценивая цену от 400 000 до 500 000 долларов США. «Младший брат Tuatara позволит большему количеству людей приобрести автомобиль, который выглядит и звучит как его старший брат, побивший мировой рекорд».
А еще лучше, «маленький братан» будет продаваться за небольшую часть цены. Стоимость Tuatara начинается с 1,9 миллиона долларов. Первая партия из 12 единиц на 2021 год уже продана.
Для того, чтобы претендовать на звание рекорда, автомобиль должен быть серийным автомобилем, идентичным тому же транспортному средству, которое покупатель может приобрести. Он должен двигаться по одному и тому же маршруту в противоположных направлениях по дороге общего пользования, а затем значения двух скоростей усредняются. Он должен отслеживаться сертифицированной системой измерения GPS с двумя свидетелями, имеющими мировые рекорды, на месте для проверки. Наконец, он должен завершить пробег на уличных шинах, используя не гоночное топливо.
SSC Tuatara — самый быстрый серийный автомобиль в мире.
Самый быстрый автомобиль в мире — от марки, о которой вы, вероятно, никогда не слышали.
Американский суперкар, получивший название SSC Tuatara, разгонялся до 508 км / ч, побив предыдущий рекорд в 488 км / ч, установленный Bugatti Chiron Super Sport 300+.
Фактическая максимальная скорость Tuatara составляла 532 км / ч, но официальный рекорд состоит в среднем из двух забегов на время, по одному в каждом направлении с учетом сопротивления ветра.
Сногсшибательный рекорд скорости был достигнут на закрытом участке шоссе в Неваде, недалеко от Лас-Вегаса. Это то же самое место, где Koenigsegg Regara RS европейского производства установил рекорд скорости 447 км / ч еще в 2017 году.
SSC — детище Джерода Шелби — никакого отношения к легендарному Кэрроллу Шелби, имя которого принято называть самыми дикими Ford Mustang.
Шелби считает, что рекорд Туатары будет трудно побить.
«Мы довольно близко подошли к теоретическим цифрам, что удивительно в реальных условиях на дороге общего пользования», — сказал Шелби. «Новое заявление Америки о победе в« космической гонке наземного базирования »будет непросто».
Но если кому-то удастся превзойти американский рекорд, это может продержаться недолго, по словам рекордного водителя Оливера Уэбба.
«Там определенно было больше. Я знаю, что при лучших условиях мы могли бы ехать быстрее », — сказал Уэбб.
«Когда я приблизился к 331 миле в час (532 км / ч), Tuatara набрал почти 20 миль в час (32 км / ч) за последние пять секунд. Он все еще шел хорошо. Как я сказал Джероду, машина еще не выдохлась. Боковой ветер — это все, что помешало нам осознать пределы возможностей машины ».
Безумная скорость Tuatara обеспечивается мощным 5,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим около 1300 кВт, что составляет более 10 Toyota Corollas вместе взятых.
Обширная аэродинамика помогает свести сопротивление к минимуму, делая возможной максимальную скорость.
Но есть плохие новости, если вы хотите проверить эту скорость самостоятельно — первая партия из 12 автомобилей распродана. Компания построит в общей сложности 100 экземпляров. Цены начинаются от 1,6 миллиона долларов (2,26 миллиона долларов) за базовую версию и поднимаются до 1,9 миллиона долларов (2,7 миллиона долларов), если вам нужен полный аэродинамический пакет.
SSC Tuatara устанавливает рекорд скорости 331 миль в час и становится самым быстрым серийным автомобилем в мире
Суперкар Tuatara Шелби поставил новый рекорд серийного автомобиля в частном пробеге в Лас-Вегасе, Невада.Он достиг максимальной скорости 331 миль в час и зафиксировал 316 миль в час во время среднего двухстороннего пробега.
Рекорд был установлен на закрытом участке дороги за пределами Лас-Вегаса и комфортно затмил предыдущий рекорд, установленный Koenigsegg Agera RS, а также неофициальный тест Bugatti Chiron, установленный в прошлом году.
РекордKoenigsegg составил 277,87 миль в час и возглавил официальный рейтинг с его Agera RS, в то время как более быстрый, но неофициальный результат Chiron в 304,77 миль в час был достигнут со специальными шинами, разработанными для попытки установки на его предсерийный прототип.
Британский гонщик на выносливость Оливер Уэбб был за рулем в двухстороннем заезде, разогнав SSC Tuatara до 301,07 миль в час, прежде чем использовать твин-турбо V8 на обратном пути, чтобы обогнать их обоих.
В то время как первого взрыва было недостаточно, чтобы узурпировать эталонный тест Bugatti, второй взорвал SSC далеко от цели: Tuatara разогнался до 331,151 мили в час.
В результате средняя скорость составила 316,11 миль в час, что удобно для пика в 304,77 миль в час, зафиксированного Chiron в 2019 году, но, по словам водителя, эта скорость могла быть даже выше.
«Там определенно было что-то еще, — сказал Уэбб Top Gear.
«При лучших условиях, я знаю, что мы могли бы ехать быстрее, когда я приблизился к 331 милям в час, Tuatara набрал почти 20 миль в час за последние пять секунд. Машина еще не выдохлась. Боковой ветер — это все, что помешало нам осознать пределы возможностей машины ».
Пробег был снят как часть продолжающегося документального фильма, в котором рассказывается о пути автомобиля от идеи до создания и возможной попытки установить рекорд.
Это не первый случай, когда SSC крадет рекорд у техники Bugatti. Еще в 2007 году рекорд Bugatti Veyron в 253,81 миль в час был побит SSC Ultimate Aero, причем последний установил новый рекорд в 256,18 миль в час.
Tuatara является преемником этого автомобиля, а последние разработки SSC начались еще в 2011 году. Серийная версия автомобиля была представлена в 2018 году, а первый клиентский автомобиль был представлен ранее в этом году на выставке Philidelphia Motor. Выставка в феврале.
Он оснащен сделанным на заказ 5,9-литровым двухтурбинным двигателем V8 с плоским кривошипом, разработанным в сотрудничестве с Nelson Racing и способным производить 1750 л.с. Облик создал бывший дизайнер Pininfarina Джейсон Кастриота в сотрудничестве с Peerless Aerodynamics. Их работа означает, что автомобиль имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,279 и поддерживает идеальный аэробаланс 37% спереди и 63% сзади при достижении скорости 150 миль в час и выше.
«Прошло десять лет с тех пор, как мы установили этот рекорд с нашим первым автомобилем, Ultimate Aero, и Tuatara опережает нас на несколько лиг», — сказал генеральный директор SSC Джерод Шелби.
«Его производительность отражает преданность и целеустремленность, с которыми мы добивались этого достижения. Мы довольно близко подошли к теоретическим цифрам, что удивительно в реальных условиях на дороге общего пользования.
«Новое заявление Америки о победе в« космической гонке наземного базирования »будет непросто».
Производство автомобиля будет проходить на специально построенном предприятии в Вест-Ричленде, штат Вашингтон, при этом будет произведена ограниченная серия в 100 автомобилей.