Самый худший автомобиль: Названы худшие автомобили последних лет :: Autonews

Содержание

Названы худшие автомобили последних лет :: Autonews

Американская организация Consumer Report объявила о результатах широкомасштабного исследования надежности автомобилей. Исследования эти входят в число наиболее авторитетных, поскольку конечные оценки выставляются не по результатам работы экспертной группы или профессиональных испытателей, а с помощью подписчиков CR – простых потребителей, покупающих обыкновенные автомобили. Последнее исследование основано на итогах эксплуатации более чем миллиона автомобилей.

О лучших мы уже как-то рассказывали, но ведь в списке были и худшие автомобили – те, которые доставили своим владельцам больше всего проблем. Разница в итоговом рейтинге весьма солидна – например, самый надежный крупный внедорожник, Toyota Land Cruiser, доставлял владельцам в среднем в восемь раз меньше проблем, чем Infiniti QX56.

В то время как самыми надежными были признаны в подавляющем большинстве японские автомобили, их аутсайдеры рейтинга могут похвастаться более богатой географией.

Из 48 автомобилей, попавших в «позорный» список, 22 автомобиля – американские, 20 европейских, 2 корейских и 4 японских.

Лучшие автомобили в списке получают титул «рекомендуемые». В итоговый список рекомендованных к покупке автомобилей попало несколько машин, ранее признанных ненадежными – например, BMW X5 и X3 (в версиях с шестицилиндровыми двигателями). Более того, эти «баварцы» стали первыми европейскими внедорожниками, попавшими в список надежных авто.

Среди седанов наименее надежными признаны «европейцы»: Audi A8, BMW 7 серии, Jaguar S-Type, Mercedes-Benz E- и S-классов. Также отметились и американцы: Chevrolet Cobalt, Chrysler 300C (с двигателями V8) и малоизвестный в России Lincoln LS.

Объединенные в одну категорию кабриолеты, купе и спортивные автомобили поддержали тенденции всего рейтинга: среди наименее надежных – ни одного «японца». Volkswagen New Beetle Convertible, Mercedes-Benz SL, Mercedes-Benz CLK, Ford Mustang (с мотором V6), Chevrolet Corvette, Audi S4 – оказывается, это весьма капризные механизмы.

Среди внедорожников самыми ненадежными опять стали «европейцы»: BMW X5 (с двигателем V8), Range Rover, Land Rover LR3 (известный в России как Discovery 3), Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Но кроме представителей команды Старого Cвета в этом списке «засветились» и «азиаты» – из Японии сюда попали Nissan Armada и Infiniti QX56, а Южную Корею представляют Hyundai Tucson и Kia Sportage. Североамериканские внедорожники показали разные результаты: в то время как Mercury Mariner стал одним из лучших, Ford Explorer, Mercury Mountaineer, Lincoln Navigator, Ford Expedition и Jeep Grand Cherokee не смогли заслужить похвалу составителей списков. Появление в этом же списке Hummer h3 стало сюрпризом – во всем мире эти машины славятся своей «неубиваемостью».

Неутешительные результаты показывают минивэны: только Toyota Sienna смогла войти в список рекомендованных, остальные представители, среди которых Chrysler Town & Country/Dodge Grand Caravan, Buick Terraza, Chevrolet Uplander, Pontiac Montana SV6, Saturn Relay, Nissan Quest часто огорчают своих владельцев.

Сверхпопулярные в Штатах пикапы Ford F-150, несколько раз признанные самыми продаваемыми автомобилями в США, также не смогли набрать достаточно баллов для получения титула «рекомендованные». Компанию Ford составил Nissan Titan – тоже крупный пикап.

Итоги подобных рейтингов не стоит воспринимать как руководство к действию. Во-первых, половина из упомянутых выше автомобилей в Россию официально не поставляется. Если вы решите приобрести подобный автомобиль – добро пожаловать к так называемым «серым» дилерам, но не стоит забывать, что там вы действуете на свой страх и риск, поскольку на неофициально ввезенные машины не распространяется заводская гарантия, да и запчасти иногда приходится ждать не меньше месяца. Те же автомобили, которые представлены в России официально, в большинстве своем технически несколько отличаются от американских комплектаций.


























































Наименее надежные автомобили по версии Consumer Reports

Компактные автомобили


Chevrolet Cobalt

Купе, кабриолеты, спортивные автомобили


Volkswagen New Beetle Convertible, Mercedes-Benz SL, Mercedes-Benz CLK, Ford Mustang (V6), Chevrolet Corvette, Audi S4

Седаны


Jaguar S-Type, Lincoln LS, Mercedes-Benz E-Class, Saab 9-3, Mercedes-Benz S-Class, BMW 5-Series (V8), Audi A8, Chrysler 300 (V8), BMW 7 series

Универсалы


Mercedes-Benz E-Class, Volkswagen Passat (V6) (2005), Volvo V50

Минивэны


Nissan Quest, Buick Terraza, Chevrolet Uplander, Pontiac Montana SV6, Saturn Relay

Компактные внедорожники


Saturn Vue (AWD), Hyundai Tucson, Kia Sportage

Среднеразмерные внедорожники


Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Land Rover LR3, Land Rover Range Rover, Ford Explorer (2005), Mercury Mountaineer (2005), Jeep Grand Cherokee, Ford Freestyle (AWD), Cadillac SRX, Volvo XC90, Chevrolet TrailBlazer (V8), GMC Envoy (V8), BMW X5 (V8)

Полноразмерные внедорожники


Infiniti QX56, Nissan Armada, Hummer h3, Lincoln Navigator, Ford Expedition

Пикапы


Nissan Titan, Chevrolet Colorado (4WD), GMC Canyon (4WD)

Евгений Липовицкий

Топ-10 худших автомобилей Европы.

ВАЗов в нем нет! — журнал За рулем

Звание худшего автомобиля заслужили ненадежные, страшные и плохо управляемые машины.

Материалы по теме

Существует немало достойных претендентов на звание худшего автомобиля. При выборе многое остается субъективным, поэтому издание Auto Express, составившее рейтинг, отобрало для читательского голосования 10 моделей, которые не отличались надежностью, красотой и ходовыми качествами. То есть по вполне объективным параметрам.

Есть автомобили, в свое время казавшиеся хорошими, но, оглядываясь назад, легко понять, насколько плохими были некоторые из них. Были и откровенно ужасные машины, портящие имидж производителей на годы вперед.

Сегодня автопроизводители тратят столько денег на исследования и разработки, что почти невозможно изготовить плохой автомобиль. Фокус-группы сообщают компаниям, чего хотят покупатели, а регулярные встречи отделов разработки позволяют соблюсти баланс. При этом идет постоянное сравнение модели с конкурентами. Но так было не всегда.

В прошлом некоторые автомобили были прекрасны в образе концептов и ужасны в виде серийных моделей. Другим просто обновляли устаревший дизайн, третьи делались на базе машин иных марок с заменой логотипа, что часто не оправдывало ожиданий покупателей.

Принимая во внимание все наихудшие категории автомобилей, издание отобрало 18 ужасных машин 1970-х, 1980-х и 1990-х годов, а читатели проголосовали за лучших из худших (в смысле худших из худших). Всего в опросе приняли участие 4782 человека.

Модели, не вошедшие в десятку, — это сомнительные кабриолеты, такие как протекавший Citroen C3 Pluriel, скрипучий Nissan Micra C+C и бессмысленный Suzuki X-90, а также политически некорректный Hummer h3. Другие четыре счастливчика, не ставшие худшими, это Peugeot 1007, оснащенный, как маршрутка, сдвижной дверью, Lada Riva (ВАЗ-2107), Kia Pride и Perodua Nippa — звери с Востока.

Топ-10 худших автомобилей

Место

Марка, модель

1

REVA G-Wiz

2

Austin Allegro

3

Chrysler PT Cruiser Convertible

4

SsangYong Rodius

5

Alfa Romeo Arna

6

Rover CityRover

7

Morris Marina

8

Reliant Robin

9

FSO Polonez

10

Vauxhall (Opel) Frontera

Фото: autoexpress. co.uk

25 худших автомобилей, когда-либо тестированных Consumer Reports

Consumer Reports и двадцать пять худших моделей всех времен

Дорожное тестирование новых автомобилей проводится как производителем, так и независимыми службами. Дорожные испытания, которые проводит Consumer Reports, считаются наиболее тщательными и качественными. Автомобили тестируются по всем параметрам и проходят проверки в условиях, которые редко встретятся на дорогах. И автомобили, которые смогли пройти тесты, заслуженно считаются абсолютно безопасными. Журнал имеет интересное приложение, где в подробностях описывает все ужасы, которым подвергается машина — автомобили ломают так, что остается загадкой, как можно вообще пройти данные тесты.

 

Когда в 1980-х и 90-х годах на рынок попало большое количество внедорожников, чтобы удовлетворить растущий спрос, журнал первым сообщил общественности о возможных рисках. Многие из этих автомобилей опрокидывались при резких поворотах. Обосновав свои тесты, редакция смогла отбить все иски ирландских производителей джипов, которые подавали в суд на Consumer Reports, обвиняя журнал в предвзятости.

 

Итак, кто не смог пройти жёсткий тест от Consumer Reports.


1. Suzuki Samurai 1988

«Самурай» появился на дорогах Америки в 1985 году. Автомобиль с миниатюрными для внедорожника размерами и стильным внешним видом несколько лет считался самым прочным и надежным в своем сегменте. К тому же цена на «Самурай» была на порядок ниже, чем у Jeep CJ-7 и Wrangler, поэтому продажи Suzuki в США за два года побили все рекорды. Но в 1988 году эта модель попалась в руки инженерам Consumer Reports, и от ее авторитета не осталось и следа.

 

Редакторы журнала не стеснялись в выражениях. Они призывали автопроизводителя вспомнить обо всех 150 000 Samurai, уже проданных американским гражданам, и заменить их на безопасные модели. Поднялась волна возмущения — американцы требовали возмещения ущерба от производителя, чьи машины могли опрокинуться на повороте. Но в 1996 году выяснилось, что при тестировании модели были слегка изменены цифры отчета. Suzuki Samurai действительно могут опрокидываться на крутых виражах при большой скорости, но не так часто, как было указано в результатах тестов. Японцы подали в суд, который затянулся на шесть лет. И несмотря на то, что спор был урегулирован, репутации бренда был нанесен значительный ущерб, и американский рынок для «Самурая» был закрыт. По оценкам экспертов, именно этот скандал позволил американским производителям с 2004 года занять лидирующие позиции на американском рынке внедорожников.


2. Isuzu Trooper 1996

Как и во время тяжбы с Suzuki, журнал привлекался к судебной ответственности по обвинению в проведении предвзятых анализов на безопасность Isuzu Trooper в 1996.


После опубликования результатов тестирования машина попала в категорию «недопустимые», и это резко снизило продажи внедорожников. Официальный дистрибьютор Isuzu из Пуэрто-Рико подал иск в суд на журнал за клевету. В процессе судебного разбирательства, которое началось в 2000 году, выяснилось, что сотрудники журнала в течение предыдущего года сделали несколько заведомо ложных заявлений в СМИ и на пресс-конференциях, где называли служебные и спортивные автомобили Isuzu Trooper опасным транспортом. Журналу предъявили многомиллионный иск, но бренд Isuzu пострадал намного больше. С 2008 года компания закрыла продажи своих легковых машин в США.


3. 2001 Mitsubishi Montero

Когда Mitsubishi показала миру свой новый внедорожник Montero в 2000, она ставила акцент на внешнем виде и полной безопасности автомобиля, но проверки Consumer Reports показали иное.

 

Сначала журналу потребителей понравился Монтеро, но при первичном тестировании выяснилось, что на скорости в 65 км в час при заходе на резкий вираж автомобиль кренится — возможно крушение.

 

После опубликования материалов, где Mitsubishi Montero получал рейтинг «недопустимые автомобили», это практически не сказалось на суммах продаж японского внедорожника. Репутация журнала после предыдущих скандалов с Isuzu и Suzuki была слегка запятнана, и в Mitsubishi поставили под сомнение результаты проверок Consumer Reports. Но продвигать Montero на американском рынке дальше японцы не смогли и убрали его с продаж в США в 2006 году.

 

Журнал Consumer Reports с момента его появления в 1939 году делал акцент на беспристрастном и объективном тестировании всей продукции. Пройдя через скандалы 90-х, политика редакции стала еще жестче, тесты стали более надежными, и доверие потребителей постепенно возрастало. С момента своего появления журнал, запущенный и управляемый Союзом потребителей, не продает свое рекламное пространство на страницах, платит за всю тестируемую продукцию и запрещает производителям использовать положительные отчеты своих тестов в рекламных акциях. Именно отчеты журнала играют главную роль для покупателей автомобилей в США.


4. 2010 Lexus GX 460

К 2010 году Consumer Reports уже усвоил предыдущий урок и провел полную серию тестирования GX 460 Lexus, когда эта модель проявила тенденцию к опрокидыванию. Проведя первый тест, журнал купил второй автомобиль, пригласил инженеров и авторитетных фотокорреспондентов и провел второй анализ.

 

Автомобиль показал те же результаты – опрокинулся. Все документально запротоколировав, Consumer Reports опубликовал заявление о небезопасности автомобиля. Это было не такое категоричное заявление, как старый рейтинг недопустимости, но и оно побудило американских потребителей избегать модели до тех пор, пока Toyota не решит проблему.

 

Директора японского производителя поступили мудро. Вместо того, чтобы вступать в юридический и судебный спор с журналом, они переоснастили модель, установив ее на более прочную базу.


После того, как через год журнал протестировал модифицированный Lexus, он нашел его абсолютно безопасным.


5. Smart ForTwo

Эта модель, представленная на европейский рынок в 1998 году, получила высокие оценки экспертов и покупателей, но абсолютно не оправдала ожиданий Mercedes-Benz в Америке.


После попадания модели на американский рынок мало кто понимал, за что можно любить эту умную машину. Старый интерьер, любительский общий вид, ограниченное пространство багажника и трансмиссия, которую считают худшей в мире — это неполный перечень инженерных провалов Mercedes.

 

Consumer Reports написал: «Эта маленькая двухместная машина хороша, когда стоит на парковке или на газоне. Далее его положительные характеристики заканчиваются». В 2016 году появился совершенно новый ForTwo, который лучше предыдущего по всем параметрам, но окончательного решения от журнала пока нет, поэтому не ясно, приживется ли он в США.


6. 1978 Dodge Omni

Сложно поверить, но Dodge Omni (и идентичный ему Plymouth Horizon) считается для американцев главным символом страны. Это авто — своеобразная национальная гордость, как для россиян знаменитый КаМАЗ.

Компания Chrysler была на грани банкротства, когда в одиночку разрабатывала эту модель. Выпустив ее на рынок и получив взрыв продаж, Dodge Omni практически спас компанию от полного краха.

 

Смотрите также: Новый 2019 Ford Focus почти без камуфляжа: Фото

 

В 1978 году Omni выглядел как прототип будущих американских автомобилей. Это был первый американский переднеприводной хэтчбек с поперечным двигателем и полунезависимой задней подвеской. Несмотря на успех и высокие продажи (и награду «Автомобиль года в Motor Trend»), плохое качество сборки Omni, привели в шок видавших виды инженеров Consumer Reports. Вердикт «Недопустимый» преследует автомобиль с первого года выпуска.

 

Журнал Time сделал свое независимое тестирование и полностью подтвердил выводы Журнала потребителей. Отвратительная подвеска, распадающаяся трансмиссия – это начало пятистраничного перечня недоделок Omni. Несмотря на это Крайслер продал более 3 000 000 машин в период с 1977 по 1990. И сегодня можно увидеть достаточное количество маленьких Dodge на американских дорогах. Может, это и есть настоящий американский успех?

 

7. Subaru 360

После успешного импорта мопедов Fuji из Японии в 1960-х годах, бизнесмен Малькольм Бриклин понял, что можно дешево импортировать автомобили Fuji Subaru 360 в Америку, поскольку их размер и вес освобождают его от прохождения контроля качества, обязательного для американских машин.


Действительно, мультяшный Subaru весил всего 450 кг, а внешний вид делал его похожим на Volkswagen Beetle.

 

Consumer Reports назвал его «самым опасным автомобилем в Америке» и дал машине свой ужасный вердикт: «недопустимый». Для 360-го это был американский провал.


Через два месяца главный дилерский центр Subaru предлагал шесть автомобилей за 2000 долларов, чтобы избавиться от них всех.

 

Тем не менее, этот провальный первый опыт позволил Subaru создать базу для того, чтобы через 50 лет их автомобили заполонили американский рынок.


8. 2003 Nissan Murano

Когда в 2003 году Nissan представила свою новую модель Murano, это был самый крупный успех производителя. Новый дизайн, компактный размер, обновленный силовой узел сделали эту машину лидером продаж японского производителя на американском рынке. Эту модель даже номинировали на премию North American Truck of the Year.

 

Весь этот восторг не помешал Consumer Reports вынести отрицательное решение по безопасности. Протестировав несколько экземпляров, инженеры определили, что Мурано становится неуправляемым на резких поворотах, рулевое управление автомобиля несбалансированно, и его нельзя рекомендовать покупателям.

 

В Nissan проявили редкий случай смирения. Без споров компания исправила все ошибки, выявленные журналом, и в 2005 году Consumer Reports дал Murano высокие оценки, рекомендовав модель потребителю.


9. 1968 AMC Ambassador SST

В 1968 независимый американский автопроизводитель AMC крупно проиграл, выпустив в продажу седан Ambassador. Развернув крупномасштабную рекламу, машина была преподнесена публике как новейшая разработка, и потребители ждали его выхода на рынок. Чтобы не отстать от сроков, седан выпустили, и несмотря на внедрение новых систем кондиционирования и нового дизайна автомобиль провалился.

 

Смотрите также: Топ 10 самых лучших автомобилей в 2017 году по версии Consumer Reports

 

Хотя Журнал потребителей дал оценку «допустимый», Ambassador был ужасно спроектирован и построен. Его тормозная система постоянно давала сбои, а горловина топливного бака выплевывала бензин. Рекомендации журнала не были приняты во внимание, и в последующие 20 лет автомобиль выпускался с теми же дефектами. В 1988 году AMC окончательно развалился и был куплен компанией Chrysler.


10. Dodge Nitro

Выпущенный в 2011 году, этот автомобиль поверг в шок некоторых фанатов бренда. Казалось, эта модель воплотила все негативные предсказания о будущем развитии компании Chrysler.

 

Отвратительная сборка и ужасный дизайн не остались без внимания рецензентов Consumer Reports. Их видеообзор был жесток и абсолютно честен — инженеры не смогли назвать ни одной системы автомобиля, которая бы не имела нарушений. Многие потребители, успевшие приобрести машину, признавались, что лучшее место для Dodge Nitro — это штрафная стоянка.


11. 1975 Zagato Zele / Elcar 2000

Компания Zagato, которая строит уникальные автомобильные кузовы с такими партнерами как Alfa Romeo и Aston Martin, в начале 70-х разработала свою собственную машину с электроприводом — Zagato Zele (продается в США как Elcar 2000).

 

В октябре 1975 тестирование CR показало, что заявленный производителем диапазон работы аккумулятора упал с 40 миль до 20-ти. Время подзарядки не соответствовало установленным, и безопасность автомобиля оставляла желать лучшего. Журнал решил не рекомендовать этот автомобиль потребителям.


12. 1986 Yugo GV

Идея ввозить в Америку югославский Zastava Koral (известный в США как Yugo) и продавать его как самый дешевый автомобиль принадлежит М. Бринклину — тому, кто придумал импортировать злополучный Subaru 360. И поскольку этот автомобиль был плохо укомплектован, ужасно спроектирован и построен, Consumer Reports выделил его в отдельную категорию, назвав «плохо собранным пакетом из орехов и болтов». Те, кто успел приобрести экономную машину, называют Yugo национальным перфомансом, намекая на развал Югославии.


13. 2015 Tesla Model S

Модель S разрушила десятилетний авторитет компании Tesla в рейтингах Consumer Reports. До этогоТесла производила машины, которые имели параметры безопасности «105%».

 

После выпуска автомобиля в 2015 году, через несколько месяцев журнал завалили письма покупателей, жаловавшихся на низкие технические параметры автомобиля.

 

CR изменили свой рейтинг и пометили модель опасным тегом «не рекомендуется». Несмотря на то, что компания исправила многие огрехи производства и предоставила на рынок новую версию Model S, которая удачно прошла все тесты журнала, первое впечатление об автомобиле не дает высоких показателей продаж.

 

14. 2014 Honda Fit

Honda Fit Sport был ввезен в США в 2007 и быстро стал одним из наиболее надежных и экономных субкомпактов на рынке. Consumer Reports назвал эту модель чемпионом безопасности.

Поэтому для всех стало большой неожиданностью, когда в 2014 журнал удалил Fit Sport из своего рекомендательного теста. После ужасного краш-теста, который провел американский Институт страхования дорожной безопасности, выяснилось, что тесты CR устарели, последние модели потеряли первичное качество.

 

К 2015 модель Fit быстро переоборудовали и переработали, и после тщательных тестов Журнала автомобиль снова занял первое место.


15. 1980 Chevrolet Citation

General Motors вошел в 1980-е годы с приводом на передние колеса и компактной платформой X-Body, В первые годы автомобиль был на гребне успеха, продажи насчитывали более 800 000. Через год автомобиль выиграл престижную награду Motor Trend.

 

Consumer Reports был первым журналом, который озвучил тревогу по поводу ужасного качества сборки автомобиля и опасных технических недостатков. Спустя лишь год Citation (и другие модели X-Body) стали бедой производителя — продажи сократились на 80%, и компакт стал историей.


16. Mitsubishi Mirage 2017

Если бы этот автомобиль выпустили 20 лет назад, ему бы присвоили эконом класс. Но на рынке США он появился в 2014 году и выделялся среди других моделей особенно жесткой сборкой, трехцилиндровым двигателем и очень плохим, дешевым дизайном. Эту модель прозвали “подвал в подвале”. У всех служб США, контролирующих безопасность движения, были претензии к этой машине. В рейтинге Consumer Reports это авто лидирует среди худших.


17. 1967 Renault 10

Сейчас почти забыто, что в 1960-х годах Renault 10 с воздушным охлаждением был самым популярным импортным автомобилем в Америке. В августе 1967 года после сравнения Renault, BMW 1600, Porsche 912 и Opel Kadett французский компакт произвел впечатление на всех инженеров Журнала — он смог показать наихудшие параметры тестирования по всем системам. Renault оштрафовали за неустойчивые тормоза, непредсказуемый режим оборотов двигателя, чрезмерный визг шин при торможении, плохое зажигание и пр.


18. Mercedes-Benz CLA

Этот автомобиль стоит около 32 000 $. Это красивый, спортивный, компактный седан. Но за эти деньги можно построить намного лучший автомобиль, который будет соответствовать знаменитому бренду. Эта модель была заявлена в линейке Three-Pointed Star, но абсолютно ей не соответствует — нет заявленного качества, комфорта и роскоши, именно поэтому Журнал внес эту модель в свой худший список с 2012 года, хотя в сравнении с другими худшими эта машина не так уж и плоха.


19. 1957 Buick Roadmaster

Сегодня Roadmaster считается иконой Детройта середины 20 века. Но в 1957 большой Buick оставил Consumer Reports абсолютно равнодушным — автомобиль имел высокую цену и некачественную сборку. Сегодня никого не удивляет, что роскошные автомобили 50-х имели расплывчатые контуры и матрасную поездку, поэтому решение Журнала вполне оправдано.


20. Fiat 500L

Невозможно описывать 500L и не упомянуть, что автомобиль строился на заводе Yugo. И, как следствие, взял на себя все прелести местной сборки: несоответствие комплектующих, отсутствие стиля и плохой силовой узел.

 

Смотрите также: Consumer Reports: Эти автомобили лучше всего подходят высоким водителям

 

Несмотря на дешевизну и сравнительную неприхотливость автомобиля, за пять лет на американском рынке он занимал только худшие позиции в рейтинге Consumer Reports.


21. 1959 Chevrolet Impala