Самый мощный серийный автомобиль — электрокар Lotus с 2000 л.с.
Современная история беспощадна к автопроизводителям, которые теряют вектор развития и уступают свои позиции конкурентам. Готовы спорить на что угодно — вы почти забыли про Lotus. Давайте, вспоминайте, появился достойный повод.
Пока мы с вами разглядывали изображения новых Ferrari и Aston Martin, Лотус заручился поддержкой китайской Geely, которая теперь является держателем 51% акций британского автопроизводителя. Вы можете быть не согласны с таким подходом, но мы на опыте Volvo убедились, что китайские деньги открывают новые перспективы для развития модельного ряда.
Под это дело в Поднебесной даже возводят производственную площадку Lotus, ведь у Джили относительно свежего приобретения очень большие планы — бензиновые, электрические и гибридные.
Но сегодняшний герой — Lotus Evija — будет произведен на модернизированном заводе в Хетеле (графство Норфолк, Англия). Вручную. В количестве всего 130 экземпляров. Суперэксклюзив!
Начнем с того, что этот технологичный электромобиль оказался самым мощным серийным автомобилем в истории. Полноприводный гиперкар (по одному электромотору на каждое колесо) выдает 2000 л.с., а на разгон до 100 км/ч тратит менее 3 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч, а на достижение 300 км/ч уходит около 9 с.
Не слишком большая батарея на 70 кВтч обеспечивает, согласно WLTP, 400 км пробега. В реальности же цифра приблизится к 250-300 км, но не слишком впечатляющий батарейный блок можно объяснить малым весом гиперкара — всего 1680 км. Многовато для Лотуса, но отлично для электромобиля.
Зарядиться с помощью станции на 350 кВт до 80% можно за 12 мин, до 100% — за 18 мин. Новый электромобиль готов принимать и 800 кВт, поэтому перспектива на более мощные зарядные станции очевидна.
Карбоновый монокок весит 129 кг. Как вы понимаете, углепластик использован в конструкции довольно широко. Обратите внимание на эффектный дизайн автомобиля. Разумеется, аэродинамика здесь правит бал. Воздушные пококи прошивают кузов, попадая в отверстия за дверьми, вырываясь наружу сквозь задние фонари, которые необычно закольцованы в своеобразные трапеции.
Интерьер выглядит соответствующим образом — стильно и технологично. Здесь также много карбона, однако по желанию конкретного заказчика все это можно прикрыть кожей и деревом. В качестве щитка приборов — цифровой дисплей. Внутренее и наружные зеркала заменили камерами, изображение выводится на три экрана в салоне, расположенные на потолке и в дверных картах.
Первые экземпляры Lotus Evija достанутся покупателям в 2020. Цена — от 2,1 млн долларов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Dodge показал самый мощный серийный кроссовер в мире
Рестайлинговый кроссовер Dodge Durango дебютировал в США с обновлённым дизайном и форсированным мотором.
Самый мощный кроссовер в мире сейчас — это не Bentley Bentayga (608 л. с.), Lamborghini Urus (650 л. с.) или Porsche Cayenne Turbo S (680 л. с.), а американец Jeep Cherokee Trackhawk с мотором, развивающим 717 сил. Но скоро его превзойдёт «родственный» кроссовер Dodge Durango SRT Hellcat.
Третье поколение модели Dodge Durango выпускается в Детройте с 2010 года и предлагается только в Америке и некоторых странах Ближнего Востока. Спрос на кроссовер невысок, но стабилен: ежегодно в США продают 65–68 тысяч таких автомобилей.
Проведённый рестайлинг, вероятно, поможет поддержать интерес к модели. Dodge Durango 2021 модельного года получил слегка обновлённый дизайн кузова и перекроенную переднюю панель в салоне, а также новую версию SRT Hellcat — она появится у дилеров в начале следующего года.
Под капотом такого кроссовера разместили бензиновый компрессорный двигатель Hemi V8 6.2 с отдачей 720 сил. Это лишь на три «лошадки» больше, чем у упоминавшегося выше «Гранд Чероки», но теперь именно Dodge Durango SRT Hellcat можно будет называть «самый мощный серийный кроссовер в мире». Как заявляет производитель, до 60 миль/час (это 97 км/ч) новая машина «выстреливает» за 3,5 секунды.
Как и обычные «Дюранго», заряженный вариант комплектуется восьмиступенчатым автоматом, но подвеска версии SRT Hellcat перенастроена, тормоза усилены, а снаружи машину можно узнать по переднему бамперу с увеличенными воздуховодами.
Подпишитесь на наши аккаунты
Представлен самый быстрый и самый мощный серийный седан в мире
admin 14.08.2014
Компания Dodge официально представила седан Charger SRT Hellcat.
В Dodge новинку нескромно называют «самым быстрым и мощным седаном в мире». Под капотом Charger SRT Hellcat разместился 6,2-литровый V8 с механическим нагнетателем мощностью 707 л.с. и максимальным крутящим моментом 880 Нм. В паре с восьмиступенчатым «автоматом» «Хэлкет» проезжает четверть мили за 11 секунд и развивает максимальную скорость в 328,3 км/ч.
Отметим, что автопроизводитель не дает данных о традиционном разгоне до 100 км/ч. Вместо этого Dodge рапортует, что за 13 секунд Charger SRT Hellcat разгоняется с места до 160 км/ч и полностью останавливается.
Среди отличительных особенностей седана – немного иная решетка радиатора, алюминиевый капот, новый задний бампер, спойлер на крышке багажника, раздельные патрубки выхлопной системы, а также 20-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P Zero.
Водитель Dodge Charger SRT Hellcat может выбирать из пяти режимов движения (Sport, Track, Default и Eco) или запрограммировать свой собственный, установив настройки коробки передач, подвески и антипробуксовочной системы.
Кроме того, «Хэлкет» уже в базовой версии будет оснащен двумя ключами. Красный позволит использовать весь потенциал автомобиля. При использования черного ключа электроника ограничит максимальные обороты, переведет настройки в городской режим и заблокирует возможность переключения передач подрулевыми лепестками.
Продажи Dodge Charger SRT Hellcat начнутся в начале будущего года. Цены пока не сообщаются.
CarClub.ru
Похожие материалы
Dodge показал самый быстрый и мощный серийный седан в мире / Видео / 6(68) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь
- Главная
- 6(68)
- Видео
- Dodge показал самый быстрый и мощный серийный седан в мире
Dodge показал самый быстрый и мощный серийный седан в мире
Знакомьтесь – Dodge Charger SRT Hellcat, который преподносится создателями как самый быстрый и мощный серийный седан в мире! Да, в адрес своего нового детища американцы лестных эпитетов не пожалели. Еще бы! Этот muscle car способен разогнаться до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,7 секунды, преодолеть четверть мили за 11 секунд и развить максимальные 328 км/ч.
Конечно, все это данные, приведенные производителем. Тем не менее посоревноваться с Charger SRT Hellcat – опять-таки по паспорту – сможет далеко не каждый седан (детища тюнинг-ателье не в счет)! На ум тут приходит разве что 600-сильный BMW M5 в особом исполнении 30th Anniversary Edition, способный разменять первую “сотню” за 3,9 секунды и разогнаться “всего” до 305 км/ч. И то в случае с “баварцем” речь идет о лимитированной 300 экземплярами серии M5, посвященной 30-летнему юбилею модели.
Сколько будет выпущено Dodge Charger SRT Hellcat, история пока умалчивает, но тираж топ-модели явно не ограничится лишь несколькими сотнями экземпляров – по слухам, американцы выпустят около 1200 единиц “зажигалки”.
Под капот седан получил компрессорный V8 Hemi объемом 6,2 л, устанавливаемый также и на “боевую” версию “двухдверки” Challenger SRT Hellcat. Двигатель развивает 717 л.с. и 881 Нм крутящего момента и работает в паре с 8-ступенчатым “автоматом”, переключающим передачи за 160 миллисекунд. Привод – только на задние колеса.
Производство Charger SRT Hellcat стартует в начале следующего года, стоимость в Dodge пока не озвучили.
www.abw.by
Ferrari представляет SF90 Stradale, свой самый мощный суперкар в истории
В среду Ferrari представила самый мощный серийный автомобиль, который когда-либо производился. Он называется SF90 Stradale — это подключаемый гибрид.
Название «заключает в себе истинное значение всего, что было достигнуто с точки зрения производительности», — говорится в заявлении Ferrari.
«Ссылка на 90-ю годовщину основания Scuderia Ferrari подчеркивает прочную связь, которая всегда существовала между гоночными и дорожными автомобилями Ferrari», — продолжил итальянский автопроизводитель.«Блестящее воплощение самых передовых технологий, разработанных [Ferrari], SF90 Stradale также является прекрасной демонстрацией того, как Ferrari немедленно передает знания и навыки, полученные в ходе соревнований, на свои серийные автомобили».
Scuderia Ferrari — гоночное подразделение компании и основа бренда, основанного Энцо Феррари в 1939 году для создания автомобилей для соревнований.
Гибридная система Stradale сочетает в себе двигатель V8 с турбонаддувом и три электродвигателя, по два на каждом переднем колесе и один на миделе, что в совокупности составляет почти 990 лошадиных сил. Силовая установка — 3.9-литровая мельница от Ferrari 488, с добавлением гибрида, который добавляет мощности и около 15 миль полностью электрического диапазона (в этом режиме SF90 Stradale — это не рычащий Ferrari, а скорее тихий покупатель, который подходит для городской эксплуатации).
Люк прикрывает V8 с турбонаддувом.ФеррариЭта комбинация — с мощностью, передаваемой на первую в мире полноприводную установку на спортивном автомобиле Ferrari через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, — может разгоняться до 100 км / ч за мгновенные 2,5 секунды, согласно испытаниям Ferrari. . Максимальная скорость 212 миль в час.
Смелый дизайн с выдвинутыми вперед кабиной водителя и пассажира и прозрачным люком двигателя, обрамленным аркбутанами (Ferrari охарактеризовала этот отсек как «авиационную кабину».)
Двойные выхлопные трубы расположены в заднем бампере. ФеррариЧто касается модельного ряда, SF90 Stradale будет жить чуть ниже гиперкара LaFerrari, но выше моделей 488 и F8 Tributo.
«Новый автомобиль меняет эпоху со стилистической точки зрения, поскольку он полностью переписывает … пропорции берлинетты, представленные на 360 Modena двадцать лет назад, вместо этого черпая вдохновение из последних суперкаров Ferrari», — сказал Феррари, ссылаясь на наследие его спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, выпущенный в конце 1990-х годов, но при этом подчеркивающий более интенсивный стиль стиля, который автопроизводители использовали для таких автомобилей, как 488 GTB.
В интерьер добавлен новый тачскрин.ФеррариВнутри Stradale компактный, с полностью цифровой комбинацией приборов и небольшими сенсорными экранами, обрамляющими традиционное рулевое колесо Ferrari с элементами управления, производными от F1. К ним относятся селектор привода Manettino и новый «eManettino», который, по словам Ferrari, позволит водителю «выбрать один из четырех режимов силового агрегата, а затем просто сосредоточиться на вождении», а «сложная логика управления позаботится обо всем остальном, управляя поток энергии между V8, электродвигателями и батареями.«
Ferrari не раскрыла цены на новый SF90 Stradale, но мы ожидаем, что они будут выше 300 000 долларов.
Jaguar представляет свой самый мощный серийный автомобиль в истории: Project 8
Jaguar будет использовать фестиваль скорости в Гудвуде в эти выходные, чтобы представить свой самый мощный серийный дорожный автомобиль в истории.
Jaguar XE SV Project 8 будет производимой вручную моделью ограниченного производства, сочетающей в себе самый маленький четырехдверный седан компании с самым большим двигателем. 5-литровый V8 с наддувом мощностью 592 л.с. — это тоже неплохой двигатель.
Команда специальных транспортных средств (SVO) Jaguar Land Rover построит проект 8 на своей новой базе в Ковентри за 20 млн фунтов стерлингов. Сейчас делается всего 300 примеров, и вам понадобится около 150 000 фунтов стерлингов, чтобы получить один.
Проект 8 продолжает работу, которую SVO внедрила в автомобиль проекта 7, основанный на F-Type Jaguar. Это тоже было показано на фестивале скорости в Гудвуде в 2014 году, и это был самый быстрый и мощный серийный Jaguar на сегодняшний день. Project 7 оснащался тем же 5-литровым V8 с наддувом, но мощностью всего 567 л.с., а SVO выпустила всего 250 автомобилей.
Новый автомобиль оснащен титановым регулируемым активным выхлопом и системой полного привода Jaguar. В результате получился четырехдверный Jaguar, который разгоняется до 100 км / ч за 3,3 секунды.
Аэродинамика, созданная на основе автоспорта, помогает Project 8 разогнаться до 200 миль в час, через 25 лет после того, как XJ220 стал первым автомобилем бренда на скорости 200 миль в час. Кузов из углеродного волокна, включая передний и задний бамперы, регулируемый передний сплиттер и заднее крыло, плоский пол и задний диффузор — все это помогает автомобилю достичь этой важной вехи.
СВО здесь не заканчиваются. Project 8 также оснащен бесступенчатыми амортизаторами, углеродно-керамическими тормозами и керамическими подшипниками ступиц из нитрида кремния. Эта последняя особенность — технология, обычно используемая в Формуле 1, и первая в отрасли для дорожных автомобилей.
При запуске будут доступны две спецификации: стандартная четырехместная модель дополнена двухместным вариантом Track Pack. SVO заменяет спортивные сиденья с магниевой рамой гоночными сиденьями из углеродного волокна и четырехточечными ремнями безопасности.
Режим выделенного трека гарантирует, что все системы управления автомобилем соответствуют спецификации схемы. Все модели Project 8 оснащены восьмиступенчатым автоматом и — что необычно для британских серийных автомобилей — левым рулем.
Доступны восемь цветов кузова, хотя владельцы Project 8 могут персонализировать свои автомобили с помощью множества альтернативных вариантов и наборов наклеек. Цены начинаются от 149 995 фунтов стерлингов.
Jaguar представит XE SV Project 8 свой дебют в четверг, 29 июня, в Гудвуде, а на следующий день — динамичный дебют на подъеме.
Больше сообщений в …
Самые быстрые серийные автомобили в мире
Более 15 вагонов могут обогнать предлагаемый высокоскоростной поезд HS2, когда дело касается максимальной скорости. Реалистичные прогнозы говорят, что HS2, недавно появившийся в новостях из-за его вероятной стоимости в 100 миллиардов фунтов стерлингов, будет хорош для скорости 223 миль в час (360 км / ч).
Между тем, скромный автомобиль флиртует с такими скоростями с начала 1990-х, хотя в McLaren F1 есть немного скромности.Итак, какие автомобили могут участвовать в гонках HS2 и побеждать? Мы подозреваем, что к тому времени, когда HS2 будет полностью завершена в 2040 году, гораздо больше, чем мы собираемся перечислить. Однако пока это претенденты.
Noble M600 — 225 миль / ч
Вы правы, полагая, что большая часть этого списка состоит из недоступной экзотики стоимостью в несколько миллионов фунтов, покрытой углеродом, но мы начинаем с Noble M600. Он может быть покрыт углеродом, но его, конечно, нельзя достать, поскольку он намного дешевле, чем что-либо другое здесь. Это тоже намного дешевле, чем HS2.Мы заметили ранний образец, доступный чуть менее 150 000 фунтов стерлингов — выгодная сделка, учитывая, что его 4,4-литровый V8 мощностью 650 л.с., настроенный на Yamaha, позволяет ему разгоняться до 225 миль в час. Он тоже гордо британский.
Gumpert Apollo — 225 миль / ч
Марки, звучащие романтично, Gumpert — нет. Это также не технически существующая марка. Но «Аполлон» живет сегодня как самостоятельное имя, и мы этому рады. Однако новый суперкар Apollo не сможет сравниться с Gumpert на верхнем уровне, учитывая, что старый разгоняется до 225 миль в час.
Pagani Huayra — 231 миль / ч,
Если вы хотите вызвать ощущение скорости и гламура, Pagani Huayra — это гиперкар для вас. На пути к его VMax со скоростью 231 миля в час вы чувствуете, как взлетаете на реактивном авиалайнере, с ревом мощного 6,0-литрового твин-турбо V12. Он продается более восьми лет, но по-прежнему остается одним из самых быстрых автомобилей на Земле.
Zenvo TS1 GT — 233 миль / ч
Zenvo вот уже несколько лет присутствует и исчезает из гиперкаров.Более аэродинамический вариант его нынешнего предложения, TS1 GT, способен развивать скорость до 233 миль в час, благодаря 5,8-литровому двигателю V8 мощностью 1104 л.с., разработанному собственными силами. Этот лихой датчанин может показаться дорогим — 1,2 миллиона фунтов стерлингов, но это копейки на спинку дивана по сравнению с тем, что, по прогнозам, будет стоить HS2.
1993 McLaren F1 — 241 миль / ч
В знак уважения к основателю клуба со скоростью 240+ миль в час мы начинаем с McLaren F1. Один из двух безнаддувных автомобилей в этом списке (другой — Aston Martin Valkyrie), он остается библейским достижением — и одним из самых популярных автомобилей на Земле.Снимите ограничитель оборотов, и вы сможете разогнаться до 241 миль в час, учитывая достаточно длинный участок дороги. Шедевр Гордона Мюррея бессмертен.
2004 Koenigsegg CCR — 242 миль / ч
Официально CCR — единственный Koenigsegg, кроме Agera RS, который побил рекорд, хотя все они годны для скорости от 240 до 260 миль в час. 4,7-литровый V8 с наддувом CCR выдавал 806 л.с. — титанический показатель для 2004 года. Если верить Кенигсеггу — а на данный момент, как мы полагаем, — CCR действительно разгонится до 245 миль в час.
2017 W Motors Fenyr Supersport — 246 миль / ч
Мы более скептически относимся к W Motors Fenyr SuperSport. Теоретически этот относительно неизвестный автомобиль способен развивать скорость до 246 миль в час. Это благодаря шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом и мощностью 900 л.с., мало чем отличающемуся от тех, что вы найдете в самых быстрых Porsche 911.
2005 Saleen S7 Twin Turbo — 248 миль / ч
Кто помнит Saleen S7 Twin Turbo? Не так много, держим пари. Геймеры узнают его как одну из самых быстрых машин в гонках с открытым миром Test Drive Unlimited.Для всех остальных это суперкар, сделанный тюнером Mustang. Что бы вы ни думали, это настоящий автомобиль со скоростью 248 миль в час. Респектабельный для начала 2000-х.
1993 Dauer Porsche 962 Le Mans — 251 миль в час
Здесь мы должны уточнить, что мы не переписываем саму книгу зачетов. Официально это или нет, но самые быстрые из этого списка. Это включает в себя Dauer Porsche 962 Le Mans. Он не получил официального признания, потому что это не «настоящий» Porsche. Но есть дорожные варианты этого гонщика Ле-Мана, способного развивать скорость до 251 миль в час.По крайней мере, это то, что было независимо измерено в 1998 году на испытательном треке Volkswagen Ehra-Lessien.
2005 Bugatti Veyron — 253 миль / ч
От сумасбродных и неопределенно неофициальных до одной из самых известных быстрых машин всех времен. Как и McLaren F1, хотя некоторые из них сейчас быстрее, Bugatti Veyron всегда останется королем скорости. Разгон до 253 миль в час был дорогостоящим мероприятием для Bugatti и VW Group. Этот 1000-сильный гиперкар с 16-цилиндровым четырехцилиндровым двигателем стоил на единиц, что на единиц дороже, чем было продано.
2016 Koenigsegg Regera — 255 миль / ч
Regera — безредукторный гибрид Koenigsegg. Здесь нет места, чтобы объяснить, как эта технология работает. Все, что вам нужно знать, это то, что он будет развивать скорость до 255 миль в час. И это должен быть роскошный GT марки.
2007 SSC Ultimate Aero — 256 миль / ч
Автомобиль, который брал на Bugatti и выигрывал (вроде). В 2007 году SSC Ultimate Aero превысил скорость 256 миль в час. Поклонники Bugatti оспаривают, что SSC способен на это и немного больше, в отличие от универсального автомобиля Veyron.Его 6,3-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдавал 1200 л.с.
Bugatti Chiron 2016 — 261 миль / ч
Долгожданная замена Veyron показала, что Bugatti позиционирует максимальную скорость как побочный эффект. Его предшественник, Veyron Super Sport (последующий) будет держать свой рекорд, учитывая, что Chiron был ограничен до 261 миль в час. Bugatti заявила, что шины еще не готовы для того, чтобы разогнать этот гиперкар мощностью 1500 л.с. до его истинной потенциальной максимальной скорости. Во всяком случае, не для начала.
2010 Bugatti Veyron Super Sport — 268 миль / ч
Super Sport стал местью Bugatti против бутик-претендентов из Америки и Швеции.Имея 1200 л.с., меньший вес и меньшее сопротивление, SS превзошел «стандартный» автомобиль пятилетней давности со скоростью 15 миль в час с сертифицированным рекордом 268 миль в час. Этот официальный рекорд будет стоять семь лет.
2014 Hennessey Venom GT — 270 миль / ч
Неофициально американский тюнер Hennessey со своим Venom GT превзошел его, разогнавшись до 270 миль в час. Но движение было в одном направлении, а не в среднем при возвратно-поступательном движении, а Venom не был собственной машиной компании. Есть также сложности с его отношением к Lotus Exige.Тем не менее, это дорожный автомобиль, который разгоняется до 270 миль в час, поэтому он в этом списке.
2017 Koenigsegg Agera RS — 277 миль / ч
Все Koenigseggs стали бы рекордсменами, если бы у них была такая возможность, но последний из Ageras доказал потенциал обновленного гиперкара марки. RS установил официальный рекорд Veyron SS со средней двухсторонней скоростью 277 миль в час. С одной стороны, она действительно превышала 284 миль в час.
Прототип Bugatti Chiron Super Sport 300 2019 года — 304 миль в час
После ограничения скорости Chiron в 2016 году, Bugatti только пошла и сделала это снова. Теперь это официально автомобиль со скоростью 300 миль в час. При VMax 304 миль в час он преодолевает милю каждые 12 секунд или пять миль каждую минуту. Уму непостижимо. Хотя рекордсменом был прототип, вскоре последовала серийная версия Super Sport 300+ (все еще способная к 300 милям в час).
Скоро в продаже: еще больше самых быстрых автомобилей в миреНо подождите — это еще не все! Вот несколько автомобилей, которые скоро появятся, которые также могут претендовать на звание одной из самых быстрых машин в мире…
Tesla Roadster 2020 года — 250 миль / ч (заявлено)
Новый Tesla Roadster начинает наш бонусный список автомобилей, которые войдут в этот список, когда (и если) они будут готовы.Пока еще нет мнения о том, действительно ли родстер второго поколения разгонится до 250 миль в час, как утверждал Илон Маск два года назад …
McLaren Speedtail 2020 — 250 миль / ч (заявлено)
McLaren — прошлые мастера скорости, но эта марка никогда не побеждала своих собственных рекордов. Потусторонний Speedtail — это любовное письмо F1 с тремя сиденьями и заявленной максимальной скоростью 250 миль в час. Не огромный по сравнению с некоторыми более поздними предложениями, но тем не менее респектабельный.
Крис Харрис недавно участвовал в гонках на истребителе F35 на Top Gear с одним (и проиграл), но сказал, что он чувствовал себя невероятно быстрым, даже на скоростях выше 220 миль в час, когда ветер бил Bugatti.Кроме того, он, скорее всего, будет способен развивать заявленную скорость в нынешнем виде. McLaren также прошел серьезные испытания со скоростью 250 миль в час: автомобиль набирал эту скорость 30 раз на взлетно-посадочной полосе в Космическом центре Кеннеди. Очень круто.
2020 Aston Martin Valkyrie — 250 миль / ч (заявлено)
Автомобиль, который, по их словам, способен проезжать круг, сравнимый с гоночными автомобилями высшего уровня, также должен развивать скорость 250 миль в час. Мы не сомневаемся в способности аса дизайна F1 Адриана Ньюи добиться успеха. Он еще не совсем готов, но этот монстр с двигателем V12 на 10 000 об / мин может быть самой захватывающей машиной со времен McLaren F1.
2020 Rimac C Two — заявленная скорость 256 миль / ч
Серийная версия полностью электрического гиперкара C_Two от Rimac ожидается в ближайшее время на Женевском автосалоне в этом году. На его показе два года назад заявлена максимальная скорость 256 миль в час. Это сложная задача для обычного гиперкара, не говоря уже о том, что он работает от электричества. С другой стороны, люди сомневались в Мате Римаке и раньше ошибались.
2020 Koenigsegg Jesko — 300 миль / ч + (заявлено)
Но можете поспорить, что это настоящая сделка.Jesko — это замена Agera Koenigsegg, и это автомобиль, который, скорее всего, сразится с Bugatti и победит. В этом году в Женеве, представленной в надлежащим образом оформленной и готовой к эксплуатации спецификации, вопросы о рекорде скорости были отклонены с заявлениями о том, что скоро появится вариант с низким лобовым сопротивлением, получивший название Jesko 300. Интересно, что означает «300»…
2020 Hennesey Venom F5 — 301 миль / ч + (заявлено)
Хеннесси также вернулся с новым Venom. Предполагается, что F5 будет разгоняться до 300 миль в час, когда в конечном итоге будет готов.И снова мощность будет обеспечиваться двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью более 1600 л.с. Мы ждем с нетерпением, хотя и не затаив дыхание.
2019 SSC Tuatara — 300 миль / ч + (заявлено)
Туатара существует уже восемь лет, хотя и находится в незавершенном состоянии. Наш скептицизм понятен, хотя, как сообщается, первый заказчик получил доставку. Может, это серьезно? На топливе E85 его 5,9-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивает мощность 1750 л.с. и скорость вращения до 8 800 об / мин.SSC утверждает, что он разгонится до 300 миль в час. Посмотрим, как это произойдет!
2020 Devel Sixteen — 320 миль / ч + (заявлено)
Эта штука почему-то заставляет SSC и Hennesseys выглядеть намного более убедительными. Возможно, даже HS2 будет запущен до того, как он появится. Проект Devel Sixteen продолжается с момента его открытия в 2013 году. В наиболее мощном состоянии он будет производить более 5000 л.с. с помощью четырехцилиндрового 12,3-литрового двигателя V16 с турбонаддувом. Фактически это два двигателя General Motors LS V8, сваренные вместе. И это даже не тот, который должен развивать скорость до 320 миль в час.Для этого все, что вам нужно, — это вариант средней мощности на 3000 л.с.
Хотя мы скептически относимся к этому проекту, кажется, что за этим проектом стоят неограниченные деньги, а деньги, как правило, позволяют добиться результатов. Может быть, Девел сэкономит миллиард или два на банк HS2?
Bugatti Chiron: внутри стремления построить самый быстрый серийный автомобиль в мире
Bugatti объявила на этой неделе, что один из его автомобилей, модифицированный Chiron за 3 миллиона долларов, разогнался до скорости более 300 миль в час на испытательном треке в Германии. Это волшебное число, за которым гонятся Bugatti и две другие автомобильные компании, стремясь построить самый быстрый серийный автомобиль в мире.
Пилот-испытатель Энди Уоллес совершил подвиг для Bugatti, разогнав специально модифицированный Chiron до 304,77 миль в час на пятимильном испытательном треке Volkswagen в Германии. Volkswagen владеет Bugatti вместе с другими экзотическими брендами Lamborghini и Bentley.
Сразу после этого достижения президент Bugatti Стивен Винкельманн объявил, что компания уходит из бизнеса по установлению скоростных рекордов. «Этот мировой рекорд установлен для всех, — сказал он. «Однако, дамы и господа, это был последний раз для нас.«
Но новое заявление Bugatti является спорным — некоторые автолюбители говорят, что если модифицированный суперкар Bugatti не будет продан широкой публике как есть, они, возможно, не выиграют« гонку до 300 ».
Bugatti мчится по трассе раздаточный материал«Прямо сейчас Bugatti не объявила о каких-либо планах по созданию этой машины — но можно подумать, что они были бы очень тупыми, если бы они этого не сделали», — сказал главный редактор Road and Track Трэвис Окульски.«Потому что они оставят на столе много денег и, возможно, настоящий рекорд по серийным автомобилям».
Конкуренты Bugatti заявили, что гонка все еще продолжается. В апреле прошлого года телеканал CBS News посетил техасскую компанию Hennessey Performance, которая пытается создать легальный для повседневного использования серийный автомобиль, способный развивать скорость до 300 миль в час. В ответ на отчет Bugatti компания заявила, что «протестированный автомобиль является прототипом, а не серийным автомобилем, и поэтому не может считаться настоящим« серийным автомобилем »».
Шведский производитель суперкаров Koenigsegg, который предыдущий рекорд скорости держал, согласен. «Мы ездили на серийной версии», — заявили в компании. «На самом деле это была клиентская машина». Koenigsegg надеется побить рекорд в следующем году на машине за 3 миллиона долларов.
«Эти автомобили стоят несколько миллионов долларов, — сказал Кристиан фон Кенигсегг, который основал компанию с нуля в 1994 году. — И люди говорят:« О, вы должны заработать кучу денег на каждой машине ». На самом деле нет. У нас нормальная норма прибыли от них, но их производство стоит почти столько же, сколько мы их продаем ».
«Это абсурдно быстро, и никто никогда не должен ездить так быстро по дороге общего пользования.Но это своего рода демонстрация того, что возможно, — добавил Кенигсегг. — Просто знать, что у вас есть эта невероятная машина с огромным исполнительским оркестром, захватывает. И это также показывает, на что способны современные технологии ».
Koenigsegg делает ставку на то, что Jesko разгонится со скоростью 300 миль в час. Автомобиль назван в честь отца Кенигсегга, который помог Кристиану осуществить свою мечту.
Регера Кенигсегга раздаточный материал «Он был полностью шокирован на пресс-конференции, когда мы представили автомобиль, и это было его имя на машине», — сказал Кенигсегг.«Это был очень эмоциональный день для него и для меня».
Есть также Regera, газо-электрический гибрид мощностью 1700 лошадиных сил, который, по словам Кенигсегга, может разогнаться до 280 миль в час — с одной передачей.
Koenigsegg в конечном итоге будет производить ограниченный тираж 30 таких моделей в год на своем заводе на бывшей базе ВВС Швеции. Старая взлетно-посадочная полоса поблизости используется как тестовый трек. Но именно Jesko перенесет компанию в будущее — и, надеюсь, в книги рекордов.
«Нашей целью всегда было толкать конверты во всех направлениях», — сказал он. «Мы также хотели, чтобы автомобиль был практичным. У нас было приличное место для багажа. Он должен быть довольно вместительным. Он должен быть безопасным с подушками безопасности и иметь стереосистему. У нас даже есть подстаканники!»
В мире чрезвычайно дорогих и сверхбыстрых суперкаров право на хвастовство является ключевым моментом. «Это их Аполлон», — сказал Окульски. «Это момент, когда они могут сказать:« Мы сделали то, что никто другой сделать не может ».'»
Электрический гиперкар: Самый мощный серийный автомобиль, когда-либо созданный
Сын горы
Место под названием Пакистан — самая высокая граница мира
Место под названием Пакистан — Крыша мира
Место под названием Пакистан — сердце пуштунов
Место под названием Пакистан — вдоль иранской границы
Место под названием Пакистан — Великие Моголы
Место под названием Пакистан — Город огней
Премьера фильма «Место под названием Пакистан» на телеканале TRT World
Быть журналистом во время пандемии
Дом надежды: Даруласезе
Это я, повар зоны боевых действий
10 самых быстрых серийных автомобилей в мире
Разные люди смотрят на разные вещи при выборе автомобиля, но для тех, кто тратит много денег на роскошные автомобили, скорость обычно очень важна. Автопроизводители конкурируют друг с другом и тратят миллионы долларов на то, чтобы найти способ сделать свои машины хоть немного быстрее. Некоторые водители хотят довести свои машины до предела возможностей и испытать, что значит быть профессиональным автогонщиком. Автомобильные компании стремятся сделать свои автомобили более легкими и аэродинамическими, а также предоставить им самые мощные двигатели, с которыми они могут работать. Вот 10 самых быстрых серийных автомобилей в мире, исходя из их способности развивать скорость от 0 до 60 миль в час.
# 10: 2009 Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce
От 0 до 60 миль в час Время: менее 3 секунд
Базовая цена: 400000 долларов
Производство: 186
FABRICE000 COFFRINI / AFP4 # 9: 2012 Lamborghini Aventador
От 0 до 60 миль в час Время: менее 3 секунд
Базовая цена: 200000 долларов
Производство: 4000
FRED DUFOUR / AFP / Getty Images
# 8: 2014 Nissan GTR R35
Время от 0 до 60 миль в час: менее 3 секунд
Базовая цена: 116710 долларов США
TOSHIFUMI KITAMURA / AFP / Getty Images
# 7: 2013 BAC Mono
Время от 0 до 60 миль в час:8 секунд
Базовая цена: 168000 долларов
# 6: 2007 SSC Ultimate Aero TT
От 0 до 60 миль в час Время: 2,78 секунды
Базовая цена: 285000 долларов
# 5: 2011 Porsche 911 S
От 0 до 60 миль в час Время: 2,7 секунды
Базовая цена: 160700 долларов
# 4: 2007 Caparo T1
Время от 0 до 60 миль в час: 2,5 секунды
Базовая цена: 382000 долларов
Производство: 16Ян Макникол / Getty Images
# 3: 2014 Porsche 918 Spyder
От 0 до 60 миль в час Время: 2. 5 секунд
Базовая цена: 845000 долларов
Производство: 918
# 2: 2012 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
От 0 до 60 миль в час Время: 2,46 секунды
Базовая цена: 2,7 миллиона долларов JOHANNA LEGUERRE / AFP / Getty Images # 1: 2010 Ariel Atom V8 От 0 до 60 миль в час Время: 2,3 секунды Базовая цена: $ 153 000 HETHEL, Англия, 17 июля 2019 г. / PRNewswire / — Возрождающийся британский производитель спортивных автомобилей Lotus представил Evija, первый в мире полностью электрический британский гиперкар, на эксклюзивном мероприятии в Лондоне. Превосходный технический образец Evija демонстрирует новаторское мышление и изобретательность, которые всегда были частью ДНК Lotus. С целевой мощностью 2000 л.с., это самый мощный серийный дорожный автомобиль в мире. Он был спроектирован и спроектирован в Великобритании и будет производиться в Хетеле, Великобритания, родине Lotus с 1966 года. Всего будет построено 130 автомобилей. Полную техническую информацию можно найти на веб-сайте Lotus media по адресу https://media.lotuscars.com На открытие, которое было организовано в Королевском садоводческом зале в Лондоне, присутствовало более 350 VIP-гостей. В их состав входили представители международных автомобильных, деловых, технологических и дизайнерских СМИ, а также множество британских бизнес-лидеров, корпоративных и коммерческих партнеров, государственных чиновников, сотрудников Lotus, автогонщиков и других выдающихся друзей бренда. Evija: Lotus Power представляет самые производимые автомобили в мире
Возрождение Британский производитель спортивных автомобилей Lotus представил Evija, первый в мире полностью электрический британский гиперкар. С целевой мощностью 2000 л.с., это самый мощный серийный дорожный автомобиль в мире. Он был спроектирован и спроектирован в Великобритании, и будет производиться в Хетеле, Великобритания, на родине Lotus с 1966 года. Evija — технический образец новаторского мышления и изобретательности, которые всегда были частью Lotus. ДНК.