Самый надежный автомобиль японский автомобиль: Рейтинг лучших японских автомобилей 2020 года

Содержание

Тойота Центр Челябинск Север — официальный дилер Toyota Автомир

Передовые технологии, утонченная азиатская внешность, безупречное соблюдение стандартов безопасности и комфорта — всё это воплотили в себе японские автомобили Toyota, доступные к продаже в автосалоне официального дилера в Челябинске. От шустрых городских компактных «малоежек» до суровых рамных внедорожных «монстров» – у нас вы можете купить абсолютно любой автомобиль актуальной модельной линейки Тойота.

Автосалоны Toyota Автомир в Челябинске

Планируя масштабную покупку, важно выбрать правильно не только модель нового авто, но и надежный авторитетный автосалон.

  • Только официальный дилер Toyota полностью возьмет на себя реализацию ваших гарантийных прав, обозначенных производителем.
  • Здесь же вы можете проходить техническое обслуживание, пользоваться качественным сервисом, проверять состояние транспортного средства на оригинальном диагностическом оборудовании.
  • У нас в наличии не только автомобили легендарного японского бренда, но и широкий выбор фирменных аксессуаров от производителей Тойота. Установить его можно сразу после покупки на базе техцентра ГК «Автомир».

Официальный дилер Toyota

  • Наша работа – создавать максимально комфортные условия для клиентов. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, начиная с момента заключения сделки, и в дальнейшем по всем вопросам, связанным с сервисом, обслуживанием и т.д.
  • Мы с готовностью принимаем подержанные авто по программе Trade In, избавляя вас от хлопот, связанных с продажей старой машины. Вам остается лишь выбрать ваш новый автомобиль и доплатить разницу в стоимости.
  • Мы открыты для сотрудничества, и активно расширяем партнерские сети, чтобы наши клиенты могли выбирать наиболее удобные для себя финансовые предложения – всевозможные кредитные программы, возможность лизинговых проектов (для корпоративных клиентов), рассрочка, страхование.
     

Модельный ряд Toyota 

  • Альфард – эффектный представитель немногочисленного семейства премиальных микроавтобусов Тойота. По качеству и уровню оснащенности он не знает себе равных! Преодолевайте километры дорог в атмосфере роскоши – управляя этим вальяжным красавцем, вы всегда будете на высоте, будь то деловая встреча с партнёрами по бизнесу, семейная поездка на морское побережье, или участие в свадебном кортеже.
  • C-HR – компактный кроссовер с динамичным резвым характером, выразительной внешностью, и просторным эргономичным салоном. В равной степени подходит для индивидуального передвижения и путешествий в компании, вмещает пять взрослых человек любой комплекции.
  • Камри – отличается представительским дизайном и эксклюзивным уровнем салонного оснащения. Прогрессивный и очень красивый седан, идеальное решение для деловых, семейных, и любых других поездок.
  • Corolla – превосходный выбор для передвижения по городу, если вы ставите во главу угла собственную безопасность, надёжность, и удовольствие от езды. Выбрав Toyota Corolla, вы поймёте, почему эта модель на протяжении полувека бьёт рекорды продаж по всему миру.
  • Fortuner — семиместный внедорожник, со скульптурным мускулистым кузовом, щедрым высокотехнологичным оснащением, отвечающим за безопасность, скоростной и исключительно проходимый.
  • Highlander — один из лучших вариантов, если вам регулярно приходится выезжать за пределы городских дорог. Высокий клиренс, полный привод, усиленный рамный кузов, мощный V6 на 250 «лошадей» — с такими качествами внедорожник готов к любым испытаниям.
  • Хайлюкс: забудьте о том, что пикап – это исключительно рабочая машина. Действительно, он с лёгкостью справится с самыми сложными транспортными задачами, но при этом его внешность и салон соответствуют премиальному сегменту.
  • Land Cruiser 150 – полноприводный вседорожник с интересной линейкой моторов: шесть японских двигателей мощностью от 160 до 250 лошадиных сил. В зависимости от формата предстоящих задач, можно выбрать пятиместный или семиместный вариант.
  • Land Cruiser 200 – брутальный харизматичный «атлет», заслуженный победитель в номинации «лучший внедорожник 2019» – он создан для того, чтобы служить верой и правдой, дарить удовольствие от поездок, облегчать решение самых нетривиальных транспортных задач, и подчёркивать успешный имидж своего хозяина.
  • RAV4 — популярная модель Toyota для города: при компактных габаритах этот японский кроссовер удивительно просторен и продуман в плане организации пространства. А ещё он получил пять звёзд за безопасность в рейтинге EURO NCAP. И это серьезная заявка на победу в высококонкурентном сегменте.

Автомобили Toyota в наличии

Какую модель Тойота купить вам? Легче всего будет определиться, лично испытав выбранное авто на тестовом заезде, или воспользоваться помощью наших экспертов-консультантов. Выбрать есть из чего: абсолютно все модели, в доступных для российского сегмента комплектациях, ждут вас в автосалоне в Челябинске. И от момента выбора до подписания договора вас отделяет всего час!

Toyota представила совершенно новый городской кроссовер

Японская компания Toyota представила концепт субкомпактного городского кроссовера Aygo X Prologue.

Редакция

Два года назад бренд уже заявлял о том, что панирует заменить городской хетчбэк Aygo некой моделью с более высоким дорожным просветом. Теперь европейская студия дизайна Toyota представила своё видение автомобиля A-класса в виде концепт кара X Prologue.

Слово Prologue указывает на то, что представленная новинка является именно предвестником будущей серийной машины. В свою очередь, литера «Х» может говорить об оформлении передней части модели.

Концептуальный Aygo X Prologue отличается массивными колёсами, широкими крыльями, оригинальной диодной светотехникой, сегменты которой заходят на капот, а также массивной решёткой радиатора с рисунком в виде «сот». Кроме того, можно заметить выдвижные дверные ручка и камеры вместо боковых зеркал. Однако не известно, что именно перейдёт на серийную версию.

Внешне шоу-кар больше похож на компактные городские кроссоверы, нежели на небольшой хетчбэк. При этом о «товарных» перспективах концепта компания пока что ничего не сообщает. Производитель отмечает только то, что «Aygo X Prologue является примером того, как можно освежить A-сегмент».

В основу новинки легла платформа TNGA-B, как и у модели Yaris Cross. Несмотря на то ,что технические характеристики держатся в секрете, есть информация, что автомобиль будет оснащаться компактным ДВС небольшого объёма.

Хочу получать самые интересные статьи

Самые ненадежные автомобили Toyota, список / Авто / Судебно-юридическая газета

Всего в список вошло три автомобиля.

Когда дело доходит до автомобилей с низкой надежностью, многие встречаются с Alfa Romeo, в то время как Toyota находится прямо на противоположном полюсе. В большинстве рейтингов по качеству японский производитель обычно входит в число лидеров.

На самом деле, это вполне понятно, потому что Toyota зарекомендовала себя как лучший автомобильный бренд после Второй мировой войны, когда ее автомобили были построены так, чтобы противостоять катастрофически плохой инфраструктуре Японии в этот период. Именно тогда они зарекомендовали себя на рынке благодаря превосходному качеству изготовления и надежности.

Впрочем, есть и автомобили Toyota, которые довольно проблематичны, хотя и не такие, как у Alfa Romeo. В Autoevolution выделили три такие модели, резко выделяющиеся на фоне остальных. Они производились последние 15 лет и являются доказательством того, что никто не идеален.

Camry 2007 года

У автомобилей 2007 модельного года много разных проблем, поэтому Toyota опускается с первого на пятое место в ежегодном обзоре надежности, проводимом организацией Consumer Reports.

Версия с 4-цилиндровым двигателем не имеет серьезных недостатков, но это не касается моделей, оснащенных 3,5-литровым V6. Они страдают от чрезмерного расхода масла, что приводит к преждевременному износу двигателя, а также к дорогостоящему ремонту.

RAV4 2007 года

Самый популярный внедорожник Toyota входит в число самых надежных моделей японского производителя. Однако третье поколение модели — XA30 — попыталось разрушить имидж, который кроссовер создавал многие годы.

И Camry того же периода, и RAV4 2007 модельного года сыграли важную роль в падении Toyota в рейтинге надежности. Так что неудивительно, что проблемы кроссовера были идентичны проблемам седана.

3,5-литровый V6, который также устанавливался на Camry, славился высоким расходом масла. В RAV4 также были обнаружены дефектные элементы рулевого управления, которые, помимо прочего, приводили к раздражающим шумам при повороте руля.

Популярный внедорожник также подвергался многочисленным сервисным работам из-за ржавчины задних тяг, выхода из строя электрических стеклоподъемников и неисправных кабелей. Из-за последнего выходит из строя подушка безопасности при ДТП.

Corolla 2009 года

Самая продаваемая модель в истории японского производителя также имеет темные страницы в своей истории. Популярность Corolla обусловлена ​​надежностью каждого поколения — кроме десятого, которое выпускалось с 2007 по 2013 годы.

Самыми проблемными были автомобили 2009 года выпуска, у которых был чрезмерный расход масла. Однако на этот раз «виновником» стал не двигатель V6, а 4-цилиндровый 1.8 2ZR-FE.

Эта модель также посещала СТО из-за блокировки педали акселератора, из-за дефекта электросистемы окон, а также из-за проблемных кабелей, не позволяющих активировать подушки безопасности в случае необходимости.

На этом проблемы с надежностью не закончились, так как многие клиенты жаловались на повреждение водяных насосов, что привело к перегреву двигателей и, как следствие, к серьезным поломкам с последующим дорогостоящим ремонтом.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие подержанные авто самые надежные. 

Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Японских моделей лучших подержанных автомобилей Обзор надежности

Toyota RAV4 последнего поколения, наряду с угловатым внедорожником Lexus RX и Honda Jazz (2008-2015 гг.), Набрала 100% в рейтинге «Какой автомобиль?». и исследование heycar надежности подержанных автомобилей, образующее всеяпонское трио в верхней части таблицы

ЯПОНСКИЕ модели доминировали в списке 50 самых надежных подержанных автомобилей, причем Toyota, Lexus и Honda получили 100-процентные оценки.

Тройку лидеров заняли модели RAV4, RX и Jazz.Бюджетный внедорожник Dacia Duster занял первое место среди автомобилей неяпонского производителя.

Угловатый внедорожник Lexus RX, наряду с Honda Jazz (2008-2015) и Toyota RAV4 последнего поколения, набрал 100% в рейтинге What Car? и исследование heycar надежности подержанных автомобилей, образующее всеяпонское трио в верхней части таблицы

Среди других заметных участников были Alfa Romeo, с ее давно эксплуатируемым хэтчбеком Giulietta, занявшим седьмое место, спортивный седан Giulia — на 27-м месте, а также Jaguar i-Pace — на 31-м месте — как единственный электромобиль в топ-50.

Skoda, получившая семь упоминаний, была единственным производителем с наибольшим количеством записей в таблице.

Dacia Duster занял первое место в таблице надежности

.

Lexus имел пять моделей, а его материнская компания Toyota — четыре в топ-50; У Mazda также было четыре, у Honda два — что интересно, более старая модель Jazz набрала 100 процентов и заняла первое место, в то время как более новая модель достигла 96,9 процента, заняв 27-е место.

У BMW и Mercedes-Benz по две модели входят в топ-50, а у Audi — только по одной.У Volkswagen три модели.

Бензиновые и гибридные автомобили, как правило, живут лучше, чем автомобили с дизельным двигателем.

Исследование проводилось компанией What Car? Журнал и онлайн-рынок подержанных автомобилей heycar используют данные, предоставленные почти 13 000 владельцев, которые приняли участие в опросе о надежности.

Какая машина? спросил респондентов, возникали ли в их автомобилях неисправности в течение предыдущих 12 месяцев, какая область была затронута, сколько стоил ремонт каждой неисправности и как долго автомобиль находился в бездорожье.

Были включены автомобили возрастом до восьми лет — автомобили этой возрастной группы составляют более половины всех покупок подержанных автомобилей.

Из всех моделей из топ-50 чуть более пятой части владельцев сообщили о неисправности. Самой распространенной проблемой были электрические гремлины, не связанные с двигателем, за которыми следовали двигатель, его электрические системы и кузов.

В 68% случаев стоимость ремонта покрывалась гарантией, а 36% автомобилей, которые требовали ремонта, были управляемыми и ремонтировались за день или меньше.

Honda Jazz (2008-2015), наряду с Toyota RAV4 последнего поколения и угловатым внедорожником Lexus RX, набрали 100% в рейтинге What Car? и исследование heycar надежности подержанных автомобилей, образующее всеяпонское трио в верхней части таблицы

ТОП-50 самых надежных подержанных автомобилей

Модель (год)

Оценка (%)

1 =

Тойота РАВ4 (2013-2019)

100

1 =

Lexus RX гибрид (2016-)

100

1 =

Honda Jazz (2008-2015)

100

4.

Toyota Yaris гибрид (2011-2020)

99,6

5.

Lexus NX гибрид (2014-)

99,3

6.

Dacia Duster (2018-)

99,0

7 =

Skoda Citigo (2012-2019)

98.9

7 =

Альфа Ромео Джульетта (2010-)

98,9

9.

Hyundai i10 (2014-2020)

98,8

10.

Hyundai i20 (2015-)

— цена: + 0 руб.

98,6

11 =

Мини-соотечественник (2017-)

98.4

11 =

Lexus IS гибрид (2013-)

98,4

13.

Lexus CT гибрид (2011-)

98,3

14.

Тойота Королла гибрид (2018-)

98,2

15.

BMW X1 бензин (2015-)

98,1

16 =

Volkswagen Up (2012-)

98,0

16 =

Skoda Superb бензин (2016-)

98,0

16 =

Mercedes-Benz GLA (2014-2020)

98.0

16 =

Mazda CX-3 (2016-)

— цена: + 0 руб.

98,0

16 =

Kia Picanto (2011-2017)

98,0

21.

Skoda Karoq бензин (2017-)

97,8

22.

Volvo XC40 бензин (2017-)

97,7

23.

Hyundai Ioniq гибрид (2017-)

97,3

24 =

Toyota Auris гибрид (2013-2019)

97,2

24 =

Форд Мондео (2014-)

97.2

26.

Suzuki SX4 S-Cross (2013-)

— цена: + 0 руб.

97,1

27 =

Volkswagen Tiguan бензин (2016-)

96,9

27 =

Honda Jazz (2015-2020)

96,9

27 =

Альфа Ромео Джулия (2016-)

96.9

30.

BMW 2 серии (2014-)

96,8

31 =

Vauxhall Mokka бензин (2012-2019)

96,7

31 =

Skoda Fabia (2015-)

96,7

31 =

Лексус RX (2009-2016)

96.7

31 =

Ягуар Ай-Пейс (2018-)

96,7

35 =

Mercedes-Benz E-класса (2009-2016)

96,5

35 =

Мазда 2 (2015-)

96,5

37 =

Mazda CX-5 бензин (2017-)

96.4

37 =

Ford Focus бензин (2018-)

96,4

39 =

Volvo XC40 дизель (2017-)

96,3

39 =

Skoda Karoq дизель (2017-)

96,3

41.

Мазда 6 (2013-)

96,2

42.

Ford C-Max (2011-)

96,1

43.

Бензиновый мини (2014-)

96,0

44 =

Skoda Octavia бензин (2013-2020)

95.9

44 =

Skoda Kodiaq бензин (2016-)

95,9

46.

Seat Leon бензин (2013-2020)

95,8

47 =

Volkswagen T-Roc (2017-)

95,7

47 =

Porsche Macan бензин (2014-)

95.7

49 =

Renault Captur (2013-2019)

95,6

49 =

Audi Q5 (2018-)

95,6

Alfa Romeo не всегда пользовалась репутацией надежного производителя, но Giulietta заняла впечатляющее седьмое место, а спортивный седан Giulia также вошел в топ-50, в котором его соперниками были BMW 3 Series, Audi A4, Mercedes C-Class и Jaguar XE. не было вообще

Ford Mondeo делает разумную покупку подержанного автомобиля

Превосходный I-Pace от Jaguar был единственным электромобилем, который занял место в топ-50 по надежности подержанных автомобилей, хотя ни одна из других моделей производителя — или моделей дочерней компании Land Rover — не имела

.

В таблице надежности подержанных автомобилей

компания Skoda, занявшая семь позиций в топ-50, имела наибольшее количество упоминаний среди всех производителей.

Топ-10 самых ненадежных японских автомобилей по версии Reddit / r / cars

Японские автомобили являются синонимом того, что они выгодны и надежны, как восход солнца (видите, что я там делал?). Когда американский рынок закупок автомобилей обнаружил, что вы можете купить доступный автомобиль, который не сломается на вас, они собирали их так быстро, как только могли. Но есть ли пара аномалий, которые не соответствуют вашей типичной картине надежности японцев? Абсолютно!

Член сабреддита Reddit / r / cars спросил: «Какие японские автомобили самые ненадежные?» Хотя было получено более 500 ответов и их количество растет, вот 10 лучших!

10. Isuzu Rodeo — дебютировав в Японии в 1989 году, эти японские импортные автомобили сначала назывались Isuzu Amigos, а затем стали Isuzu Rodeo (и Honda Passports). Очевидно, они ненадежны, попав в этот список.Сжигание масла казалось стандартным. Плохой каркас безопасности и количество движений манекенов в краш-тесте на 40 миль в час сделали эти родео небезопасными!

9. Nissan / Alfa Arna — Без ведома большинства американских автомобилистов был период, когда Nissan и Alfa Romeo заключали партнерские отношения для обмена запчастями. Европа ввела квоты на импорт Японии, особенно когда дело касалось автомобилей. Япония использовала лазейку и заправила двигатели Alfa в свое шасси Nissan Pulsar и назвала его Alfa Arna.Вы можете себе представить, насколько надежными оказались итальянские двигатели в японском шасси.

8. Acura RSX — Сама по себе Acura RSX была надежной. Но, как говорится, вы сильны настолько, насколько ваше самое слабое звено. В этих Acura RSX была механическая коробка передач Honda (GASP!), Которая была печально известна тем, что выскакивала из строя и была ненадежной. Если бы вы не успевали за сменой жидкости MT, как следовало бы, они бы отнеслись к вам неправильно.

7. Toyota AE-86 — Что? Любимая машина фандома Initial D ненадежна? Ну судя по / r / cars, да! Многие владельцы AE86 списывают это на проблемы с ржавчиной и гремлины двигателя, просто потому что это старый автомобиль.Знаете ли вы, что большинству AE86 уже 30 лет? Возможно, из-за того, что новые владельцы доводят этот маленький твин-кулачок 4AGE до небес каждый раз, покидая подъездную дорожку, у них возникают проблемы с двигателем.

6. Honda Civic первого поколения — ненадежный Civic? Невозможно! Что ж, если у вас была Honda Civic 1970-х годов, вы на собственном горьком опыте обнаружили, что у них проблемы с ржавчиной. Это было настолько плохо, что Honda отозвала более миллиона автомобилей Civic. Ржавчина часто влияла на компоненты подвески, что считало эти Civics не только ржавыми, но и совершенно небезопасными.С тех пор Honda улучшила Civic (очевидно), и люди почти забыли эту «типичную Honda Rust».

5. Mitsubishi Eclipse второго поколения — гугл «чудак» и буквально всплывает изображение второго поколения. Затмения с 4G63 с турбонаддувом были печально известны вращением подшипников из-за люфта в коленчатом валу, заедания кривошипов и, как следствие, заклинивания двигателей. Самый надежный способ решить эту проблему — заменить на него более старый движок.

4.Nissans в целом — это немного натянуто, но предположительно Nissan на ступеньку ниже по надежности по сравнению с Hondas и Toyotas. Кажется, что не существует конкретной модели Nissan, но похоже, что Nissan середины 2000 года страдал от проблем с электроникой, контроля качества кузовных панелей и шатких двигателей. Жюри еще не принято, но оно вошло в список.

3. Второе поколение Honda Odyssey — автоматические трансмиссии Honda в конце 90-х и начале 2000-х годов были по существу заводскими дефектами.Хонда считала, что лучше перейти с сетчатого фильтра на волоконный фильтр в пластиковом корпусе. На бумаге это было так.

Технически фильтр волоконного типа… отфильтровывал грязь и мусор лучше, чем экран, но они часто забивались. Когда это случилось, их автоматика была подвержена преждевременному отказу. Со старым сетчатым фильтром вы могли очистить сетку, выполнить слив и заправку, и вся старая грязь вылезла наружу, не влияя на трансмиссию. Но если вы типичный владелец Honda, который не думает о чистоте ATF, вы в мгновение ока получите забитые фильтры ATF и коробку передач.

Этот попадает недалеко от дома после замены бывшей в употреблении автоматической коробки передач в моем Honda Civic 1999 года выпуска 87 000 миль назад.

2. Mazda Rotary — Mazda RX-7, RX-8 и все, во что они вставляли Wankel, было великолепно, когда оно работало, но как только вы начинали сжигать чрезмерное количество масла, вы знали, что вы взорвали верхнее уплотнение на вашем роторном. . Вопрос не в том, «если», а в том, «когда». Обычно это происходит за 100 000 км пробега.

1. Автомобиль Honda-McLaren F1 — Очевидно, вы не можете купить этот автомобиль F1 в выставочном зале, но, учитывая недавние новости о разделении Honda-Mclaren, этот выбор был поддержан по очевидным причинам.

Мы аплодировали, плакали и проливали слезы по Сенне, когда McLaren вставил двигатели Honda в свои шасси еще в 2014 году. Старая комбинация вернулась, но этот новый двигатель Honda был ужасен. Хонда так и не смогла разобраться в проблеме с их силовым агрегатом. Он всегда был средним финишером, часто не финишировал в гонке и был головной болью как для Вандурна, так и для Алонсо и всей команды Макларен-Хонда. Как вы знаете, они расстались на 2018 год. Скатертью дорога, Хонда.

Так что, если вы ищете надежный автомобиль, держитесь подальше от этой партии или не вступайте в партнерские отношения с Honda для поддержки вашей команды F1.

Почему японские автомобили лучше?

Можно многое сказать о популярности автопроизводителя, но факты и статистику нельзя оспаривать. Хотя предпочтение определенных автомобилей зависит от личных предпочтений и потребностей, статистика всегда будет указывать в определенном направлении. Если принять во внимание статистику и факты, то можно не сомневаться, что японские автомобили являются самыми популярными.

Пока мир все еще боролся с последствиями Второй мировой войны и вступал в «холодную войну», Япония уже подсчитала свои потери и начала развивать автомобильную промышленность, как никакая другая в мире.

Японская автомобильная промышленность хорошо спроектирована и развита. Японские автомобильные бренды, такие как Toyota и Honda, могут увеличить продажи в других странах-производителях автомобилей. Японские бренды и в этих странах обычно затмевают местные.

Возникает вопрос: почему японские автомобили лучше?

Источник: www-toyota-co-za-range-corolla

Японские автопроизводители производят автомобили, которые могут конкурировать с любой другой моделью в любой точке мира. Япония производит качественные автомобили, отвечающие вкусам и потребностям разных людей.Когда вы сравниваете японскую машину с большинством европейских или китайских марок, ясно одно. Японские автомобили обычно превосходят другие марки. От характеристик до качества и даже эффективности — японские бренды обычно безраздельно властвуют.

Источник: autos-columnpk-net-new-toyota-vitz-yaris-2015-model-price-in-pakistan-pics-specs

Не секрет, что японские автомобили известны своей доступностью во всем мире. Вместо того, чтобы так сильно концентрироваться на дорогих автомобилях высокого класса, большинство японских брендов обслуживают массы.Эти бренды обеспечивают то, что нужно среднему потребителю, и по доступной цене.

Кроме того, автомобильная промышленность Японии очень развита. Большинство этих брендов используют современные технологии и роботов для производства автомобилей. Это помогает снизить производственные затраты, делая японские автомобили конкурентоспособными по цене.

Источник: www-honda-ca-pilot

Японская автомобильная промышленность определяется не только технологиями, но и потребностями клиентов. В отличие от многих своих конкурентов, которые сосредоточены исключительно на технологиях.Поэтому покупка японского автомобиля похожа на покупку в мегамагазине, где все есть под одной крышей.

Японские автопроизводители производят множество автомобилей для разных людей с разными потребностями. Если вам нужен малобюджетный автомобиль с низким расходом топлива и дешевыми запчастями, у вас будет широкий выбор.

Точно так же, если вам нужен роскошный внедорожник высокого класса с премиум-функциями, у вас тоже не будет недостатка в вариантах. Таким образом, вы всегда можете быть уверены, что получите именно то, что хотите.

Источник: good-replication-and-надежность-wallpapercave-com-mitsubishi-evo-8-wallpaper

Одна вещь, в которой Япония, как известно, очень хороша, — это производство автомобилей. Япония имеет репутацию страны с самой развитой автомобильной промышленностью в мире. Это также крупнейшая автомобильная промышленность в мире. Что также увеличило конкуренцию в отрасли. И из-за дополнительного давления на создание качественных автомобилей, вынуждающего каждую японскую машину строить с определенной степенью надежности и качества.

Эти обстоятельства положительно повлияли на японскую автомобильную промышленность. Большинство, если не все, японские автомобильные бренды могут стабильно производить надежные автомобили. Кроме того, их автомобили всемирно известны тем, что могут справляться с труднопроходимой местностью и погодными / дорожными условиями.

Эти очки способствовали росту популярности японских автомобилей.

Источник: easy-to-maintenance-paultan-org-2014-08-25-driven-2015-mazda-2-japan

Стоимость обслуживания японских автомобилей по сравнению с аналогичным европейским автомобилем может составлять всего половину или треть от стоимость автомобиля европейской марки.Это просто потому, что запчасти для японских автомобилей легко доступны. Кроме того, эти детали также очень доступны по цене.

У японских автовладельцев есть несколько возможностей, чтобы найти запасные части. Это дает этим владельцам больше возможностей, и нет необходимости постоянно получать их у официальных дилеров, что помогает им сэкономить немного больше.

Ищете японскую машину? Найдите его на Карро сегодня! Если вы не знаете, Carro — это крупнейший автомобильный рынок в Юго-Восточной Азии, который предлагает экосистему услуг, чтобы упростить процесс приобретения автомобиля.

 Людям еще понравились:

ПРЕМИУМ БЕНЗИН VS ОБЫЧНЫЙ БЕНЗИН: В ЧЕМ РАЗНИЦА?
ЧТО ЛУЧШЕ; УПАКОВКА АВТОМОБИЛЯ ИЛИ РАСПЫЛЕНИЕ?
ГОТОВЫ ЛИ МЫ К АВТОМОБИЛЯМ?

 

Раскрытые самые надежные подержанные автомобили, а также марки и модели, которых следует избегать.

Lexus CT был назван самым надежным подержанным автомобилем в Великобритании согласно тщательному изучению опыта владельцев.

Японский хэтчбек премиум-класса был признан практически безупречным владельцами, принимавшими участие в ежегодной выставке What Car? Обзор надежности, ведущий в таблице, в которой доминируют японские бренды.

Всего четыре процента владельцев КТ сообщили, что у них были какие-либо проблемы с их автомобилем за последние 12 лет, и это затронуло только аккумулятор.

В ходе опроса было опрошено более 18 000 автомобилистов об их опыте владения, принимая во внимание все проблемы, с которыми они столкнулись, а также время и стоимость ремонта.

Япония лидирует

За Lexus, который достиг почти идеального рейтинга надежности 99,5%, оказался Suzuki Swift предыдущего поколения (98.6%) и гибрид Toyota Auris (98,5%). Всего семь из 10 лучших автомобилей были японскими брендами.

На другом конце шкалы дизельный Audi A3 2003–2013 годов был признан наименее надежным подержанным автомобилем в Великобритании с оценкой 40%. Более трети (37 процентов) дизельных А3 имели неисправность, из них 22 процента — с двигателем. Согласно исследованию, починка около трети счетов стоит от 500 до 1500 фунтов стерлингов.

Дизельный Ford Focus (2004-2011) и Vauxhall Zafira (2005-2016) заняли второе и третье место снизу с рейтингом 46.5% и 51,7% соответственно. Европейские модели доминировали в списке худших моделей: два Audi, два BMW среди моделей с низким рейтингом.

По всем автомобилям треть владельцев указали What Car? в их машине произошла неисправность, из которой наиболее распространены не связанные с двигателем электрические проблемы, за которыми следовали проблемы с подвеской и тормозами. Однако 19% владельцев заявили, что производитель взял на себя счет за ремонт по гарантии.

Стив Хантингфорд, редактор журнала What Car?, Сказал: «Надежность часто стоит во главу угла при покупке любого автомобиля.В прошлом году было продано почти восемь миллионов подержанных автомобилей *, поэтому есть огромные возможности для того, чтобы что-то пойти не так. Показав надежность различных марок и моделей, мы надеемся помочь покупателям принять правильное решение при выборе следующей подержанной покупки ».

6 причин, почему японские автомобили более надежны, чем Continentals

Хорошо, прежде всего — приведенное выше является обобщением, основанным на отчетах, которые отслеживают записи о надежности автомобильных брендов, такие как это и это.

У меня лично сложилось впечатление, что приведенное выше заявление является всеобъемлющим, и мы не можем использовать его для обобщения всех моделей японских и континентальных производителей.

Но восприятие все еще сохраняется, потому что вы часто видите друзей / владельцев conti на форумах, жалующихся на их ненадежную езду и на то, что они находились в мастерской в ​​течение нескольких дней или недель, потому что они ждут, когда запчасти будут отправлены из Европы, и насколько они будут дорогими. быть, когда придет счет за ремонт. Я понял, я сам там был.

Чтобы дать вам тизер, я взял отрывки из интервью с Тецуей Тада, который является главным инженером Toyota и который также участвовал в сотрудничестве с BMW при создании BMW Supra 5-го поколения.

Из этого интервью ясно, что существуют огромные различия в подходах Японии и Германии. Я резюмирую то, что сказал вам Тецуя Тада:

Мы многому научились у BMW. Список задач на каждом этапе создания автомобиля, который они затратили на НИОКР, был впечатляющим. Я почти начал думать, есть ли у них бесконечное бюджетное финансирование задачи дизайна. Каждый шаг намного более обширный (и дорогостоящий), чем то, что мы обычно тратим в различных областях. Просто потрясающе.Я начал сомневаться в себе, можно ли сделать все это таким образом, чтобы получить прибыль как продукт, продаваемый как Toyota.

Тада был поражен временем, усилиями и особенно деньгами, которые BMW вкладывает в исследования и разработки.

Также впечатляющим было количество дорожных испытаний и окончательной настройки, которые они проводили на каждом тестовом муле. Можно подумать, что они работают над последним автомобилем, если посмотреть на их скрупулезную заботу о раннем испытательном стенде. Они также любят печатать полное моделирование и дизайн вплоть до места расположения значка, прежде чем мы остановимся на самом автомобиле! Я имею в виду стопки и стопки диаграмм и чертежей, компьютерные симуляции и так много человеко-часов того, что еще не является продуктом …

Тада о том, насколько тщательными были проверочные испытания и настройка BMW на тестовых автомобилях

И таблицы были обращены, а затем BMW был поражен процессами Toyota:

… BMW не могла поверить, насколько обширными были некоторые из наших исследований качества и эффективности, когда детали приходили в форму одна за другой.Мы доводим каждую деталь до застежки или заклепки и подвергаем ее строгому контролю качества и десятку других испытаний, мы отправляем тысячи деталей обратно в Японию для анализа. Для нас это нормально. Каждая деталь, которую мы тестируем на нашем уровне, теперь удивляла их.

Надеюсь, что это даст вам представление о различиях между производителями автомобилей.

Итак, прочесав многочисленные статьи, автомобильные блоги, форумы и отзывы владельцев, я сократил эту дискуссию о надежности до следующих причин:

Причина № 1 — Культура


Немцы любят правила.Они следуют этим правилам. Немецкие инженеры ожидают, что люди будут следовать их правилам.

Когда японских инженеров продолжают проектировать продукт, они спрашивают себя: «Как клиенты будут его использовать? Как я могу предотвратить неудачу, если они злоупотребляют ею? »

Немецкий инженер : «Я сделал эту машину, и ее нужно использовать именно так. Если покупатель злоупотребляет ею, а она терпит неудачу, это его вина, а не моя ».

Так оно и есть. Для большинства немецких продуктов, если вы используете их точно так, как указано в руководстве и в определенных условиях, они, вероятно, прослужат бесконечно.Выйдите за эти пределы, и вы можете ожидать, что это потерпит неудачу.

Японские продукты, с другой стороны, будут проигрывать за пределами спецификаций и потребовать большего.

Из интервью на сайте driving.ca Стивен МакНил (генеральный менеджер завода Lexus в Кембридже, Онтарио) дает нам некоторое представление о том, как работает японский бренд:

«Нам сказали, что раньше мы стали своего рода ОКР, когда речь идет не только о дизайне, но и о нашей подготовке, а затем о нашей эффективности и качестве, когда мы переходим к массовому производству », — сказал он.«Независимо от того, обеспечивает ли это чистоту окружающей среды, чтобы в двигатели не попадала пыль, или мы затягиваем каждый болт в точном соответствии с техническими условиями, мы стремимся сделать все в соответствии с этой спецификацией, чтобы удовлетворить требования клиентов».

Гордость за качество изготовления, особенно когда речь идет о monozukuri , означает уделение времени тому, чтобы детали не замалчивались. «Потоотделение о мелочах имеет значение, равно как и информирование о их важности», — сказал Макнил.

Lexus также гарантирует, что его рабочие проходят строгие испытания, прежде чем им разрешат работать на производственном предприятии.

«Мы отправляем их на модули основных навыков — например, затягивание, соединители, прокладка шлангов или покраска, независимо от их навыков — и они практикуются, пока не станут профессиональными», — пояснил он. «Затем мы отправляем их на линию, где руководитель группы берет на себя и совершенствует их навыки обучения. А затем мы идем и проверяем, чтобы они соответствовали этим требованиям ».

Это только начало. Вы когда-нибудь слышали о Takumi masters ?

На заводах Lexus в Японии высококвалифицированных сотрудников, безусловно, называют мастерами Takumi . Слово Takumi примерно переводится как «ремесленник», и эти мастера выбираются за их уровень мастерства и тонкие чувства.

Говорят, что кому-то требуется 10 000 часов практики, чтобы стать экспертом в своем деле; Мастера Такуми тренируются в течение 60 000 часов , чтобы заработать титулы, подтверждающие их статус мастеров-инструкторов.

Один из стандартов, которым они должны соответствовать, — это способность сложить оригами-кота своей недоминантной рукой за 90 секунд .(Да я не шучу).

Здесь вы даже можете попробовать свои силы.

Итак, чтобы подвести итог — чтобы стать экспертом в своей области, вам нужно 10 000 часов практики. Мастера Такуми должны практиковать в 3 раза больше.

Практика 8 часов в день в течение 240 дней в году означает, что потребуется более 30 лет , чтобы достичь 60 000 часов практики. ( Минимальное время, необходимое для того, чтобы стать мастером Такуми, по-прежнему составляет 25 лет, по данным Lexus)

Поговорим о решимости!

Подробнее о том, сколько обучения проходят сотрудники Lexus, можно узнать из этой статьи.

Причина № 2 — Focus

Возвращаясь к интервью с Тэцуей Тада о сотрудничестве между Toyota и BMW над новой Supra, вот его взгляд на то, как две компании используют две принципиально разные стратегии при разработке своих автомобилей:

… они (BMW) хотели разработать пакет, и оттуда они естественным образом развили бы форму и размер кузова из этой упаковки, что является функционально ориентированной целью. Мне часто говорили: «Автомобиль будет формироваться сам по себе, если мы поместим оборудование туда, куда ему нужно».«И они потратят много времени на то, как это упаковать механически. Я имею в виду много времени. В нашей компании (Toyota) с моим опытом работы и моим опытом в центре внимания всегда были элементы дизайна, которые были приоритетом. Сначала мы потратили бы много времени на форму и привлекательность автомобиля с визуальной точки зрения и отрегулировали бы его в зависимости от того, где подходят механические элементы или как можно эффективно использовать наши сборочные линии.

Исходя из этого, вы можете видеть, что подход к проектированию автомобиля также отличается, и хотя это может быть слабым аргументом в пользу надежности японских автомобилей, есть и другие факторы, о которых мы не говорили:

Причина № 3 — Тестирование

Я не говорю, что континентальные бренды не тестируют свою продукцию.Но, возможно, у них другой метод тестирования.

Макнил говорит, что Lexus последовательно и тщательно проверяет детали и готовые автомобили на соответствие требованиям качества.

«(Мы) 100% тестируем все наши двигатели в сухом состоянии и тестируем все трансмиссии во влажном состоянии», — сказал МакНил. «Некоторые OEM-производители больше этого не делают. Перед тестированием они ждут, пока он сядет в машину. Но мы по-прежнему тщательно следим за тем, чтобы трансмиссия соответствовала всем спецификациям, прежде чем устанавливать ее в автомобиль.

«После того, как он помещен в автомобиль, мы тестируем каждый автомобиль на испытательном треке. Мало того, что они (они) проходят испытание креном на производственной линии транспортного средства на заводе, мы вывозим их на улицу и водим на испытательный курс, проверяя на шум, вибрацию, резкость, мощность и тому подобное ».

Причина № 4 — Инновация

И, как я уже упоминал выше, японцы будут предпочитать простоту и старую проверенную и проверенную систему из-за надежности, чем технологические прорывы и риски, как это делают немецкие производители автомобилей.

Японцы редко когда-либо идут на огромный дизайнерский или технический риск, как немцы, и это означает, что они служат дольше за счет новых технологий, которые немцы обычно первыми внедряют в автомобильной промышленности.

От Autovolo. Если небольшой двигатель постоянно используется на высоких оборотах, ему придется работать намного тяжелее, чем большой двигатель, чтобы автомобиль двигался со скоростью 70 миль в час.

Это увеличит расход топлива и может привести к более длительному износу, так как компоненты двигателя подвергаются нагрузке.Однако есть исключения. Все больше и больше двигателей используют такие технологии, как турбонаддув, благодаря которым небольшой двигатель может вести себя как гораздо более крупный.

Теперь вы знаете, почему Lexus использует двигатели большого объема вместо двигателей с турбонаддувом меньшего размера.

Я лично считаю, что проблема не в двигателях. Но, отказавшись от двигателей, давайте посмотрим на электронику, которая, кажется, является общей проблемой для континентальных автомобилей.

Согласно Consumer Reports — Audi опустилась на 14-е место в 2019 году, потому что и обновленный A6, и новый Q8 имели надежность значительно ниже среднего из-за проблем с силовым оборудованием , компьютерами двигателя и автомобильной электроникой.

В том же отчете обновленный седан BMW 3 серии и среднеразмерный внедорожник X5 были значительно ниже среднего. Проблемными областями 3-й серии были топливная система / выхлопная система и автомобильная электроника . У X5 было много проблем с автомобильной электроникой.

Volvo XC90 и S90 оставались ниже среднего по надежности, с проблемами в автомобильной электронике, такими как проблемы с экраном дисплея .

У Alfa Romeo Giulia надежность была намного хуже средней, с проблемами электроники и силового оборудования автомобиля , включая систему доступа без ключа.

Единственным исключением стал Porsche:

В 2019 году Porsche занял четвертое место в общем зачете. Модернизированный Cayenne 2019 года обладал надежностью значительно выше среднего, в то время как компактный внедорожник Macan и 718 Boxster и Cayman были средними или лучше.

Porsche — это также современные роскошные автомобили с модной электроникой, но каким-то образом Porsche удается поддерживать свои рейтинги надежности.

И это подводит меня к следующему пункту:

Новый Porsche Cayenne

Причина № 5 — Меньшие характеристики, меньшие Неисправности

Я чувствую, что это может быть одним из важнейших факторов надежности.

Возьмите Toyota Altis и сравните ее с аналогичным автомобилем континентального производства — скажем, Audi A4.

Altis поставляется с 4-цилиндровым атмосферным двигателем и такими функциями, как динамический радарный круиз-контроль, система предупреждения столкновений, система предупреждения о выезде с полосы движения.

Audi A4 поставляется с 2-литровым двигателем с турбонаддувом, навигацией MMI с виртуальной кабиной Audi (у Altis простой нецифровой дисплей), и вы можете выбрать следующее:

  • Матричные светодиодные фары Audi (которые стоят дороже более 7 тысяч долларов!)
  • Поясничная опора, пневматическая регулировка с функцией массажа

  • Передние сиденья с электроприводом, включая функцию памяти для водительского сиденья

  • Пакет контурного / внешнего освещения, многоцветный

  • Bang & Аудиосистема Olufsen Premium с 3D-звуком

  • Audi pre sense basic

  • Audi active lane assist для экспортных рынков (без распознавания дорожных знаков)

  • Парковочный ассистент, включая парковочный ассистент Plus

  • Проекционный дисплей

  • Пакет городской помощи с пакетом помощи при парковке

  • Боковой ассистент Audi, включая задний Audi pre sense 9 0003

  • Адаптивная спортивная подвеска с регулировкой демпфирования

  • Динамическое рулевое управление

  • Боковые подушки безопасности сзади

С таким множеством дополнительных функций, которые вы можете добавить в свой автомобиль — которые, по вашему мнению, будут быть первым, кто столкнется с поломкой детали?

Также имейте в виду, что эти опции специально устанавливаются на автомобиль, тогда как на Altis большинство из них входит в стандартную комплектацию и является частью большой производственной линии.

Другой пример (это обобщение, поскольку все больше японских автомобилей теперь поставляются с турбонаддувом):

Японский автомобиль: 4-цилиндровый атмосферный двигатель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

Европейский автомобиль: 4-цилиндровый турбонаддув, двойное сцепление с Управление запуском

Япония: ограничение скорости обычно составляет 100 км / ч (120 на некоторых автострадах).

Автобан: 130 км / ч без ограничения скорости

Кроме того, японские фабрики имеют культуру указывать или озвучивать каждую часть контрольного списка, поскольку они контролируют качество и обычно работают в тишине.

Audi A4 Интерьер

Причина № 6 — Различные целевые рынки?

Я взял это с форума, так что это может быть или не быть на 100% точным, но имеет смысл.

С азиатскими пассажирами пригородных поездов клиенты могут ожидать надежности и качества. Он должен быть относительно недорогим, запускаться каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, иметь достаточно мощности, чтобы безопасно выехать на шоссе, иметь все основные удобства, такие как кондиционер, приличную стереосистему, которая хорошо работает с устройствами Android / iOS и позволяет 150 тыс. + Км при надлежащем техническом обслуживании и только один или два внеплановых капитальных ремонта после отметки в 100 тыс.

С немецкими роскошными автомобилями все иначе. Они не нацелены на покупателей, покупающих более дешевые автомобили. Они охотятся за людьми, которые либо могут позволить себе купить дорогую машину (или клиент просит его компанию / правительство купить автомобиль для них).

А чего вы ждете, когда за что-то много платите? Вы хотите лучшего.

Покупатели в этом ценовом диапазоне будут хотеть новейшие и лучшие навороты в дополнение ко всем базовым функциям, которые выделяют автомобиль среди конкурентов.Таким образом, такие клиенты также не захотят оставлять у себя купленный автомобиль в течение следующих 10-20 лет.

Итак, если вы занимаетесь производством роскошных автомобилей, которые большинство ваших клиентов не будут хранить более пяти лет, зачем вообще беспокоиться о разработке чего-то, что прослужит дольше этого?

Есть такая поговорка — азиатские автомобили предназначены для использования, европейские автомобили предназначены для продажи.

Итак, это дает нам некоторое представление о том, почему кажется, что японские автомобили надежнее автомобилей Continental.

Если у меня есть доступ к мастерской (например, в Сингапуре), то мои деньги все равно пойдут на европейский автомобиль, потому что я люблю водить (а европейские автомобили, как правило, ездят лучше), и я мог бы использовать дополнительные функции.

Continentals также имеют дизайн, который мне больше нравится, хотя мы наблюдаем значительные улучшения дизайна от таких автомобилей, как Hyundai и Kia.

НО — если бы я застрял где-нибудь в пустыне на год с автомобилем, я бы определенно выбрал Toyota Land Cruiser V8, а не континентальный автомобиль, такой как G Wagon или Range Rover Vogue.

Возвышение Японии: как была завоевана автомобильная промышленность

Для меня первый признак того, что Япония выигрывает автомобильные войны, случился в конце 1970-х, когда мой отец купил Honda вместо Volkswagen или Ford. «Это лучшая машина», — сказал он, получив свой новый Accord. «Тебе тоже стоит получить один».

Я проигнорировал его совет. Я был заядлым немецким автомобильным фанатом. И я пришел к этому честно — когда я был мальчиком, мой отец водил меня на завод Porsche в Штутгарте и учил, что это священная земля.Никто не разбирался в технике или автомобилях так, как немцы.

Я видел немецкие автомобили как выражение высшей автомобильной веры. К тому времени японские автомобили стали набирать популярность — у некоторых из моих друзей были Toyota, Hondas и Datsuns (экспортный бренд Nissan), но я отверг их как ржавые и недоработанные шутки.

История продолжается под рекламой

Глобус и почта Питер Чейни Глобус и почта

Потом мой отец купил один. По мере смены преданности, покупка моим отцом Honda мало чем отличалась от того, как Папа объявил, что он переходит в иудаизм.Мой отец всегда был заядлым немецким автомобилестроителем.

Я постепенно начал понимать мудрость решения моего отца. Хотя его «Хонда» показалась мне легкой и жестяной, машина оказалась пуленепробиваемой. Accord ни разу не заводился, ничего не ломалось, а электрическая система работала как скала. С другой стороны, моя новая VW Jetta была кошмаром для техобслуживания. За первые два года я перебрал семь генераторов и два троса сцепления. Фары неоднократно затемнялись из-за неуловимого падения напряжения.Мы с женой застряли во время поездки в Теннесси, когда у Джетты вышли из строя ШРУСы — на тот момент у автомобиля было меньше 30 000 километров.

Для следующей покупки машины я купил Хонду.

Как оказалось, я был небольшой частью тектонического сдвига на автомобильном небосводе. Когда-то считавшиеся дешевым мусором, японские автомобили становились эталоном качества, неизменно возглавляя рейтинги Consumer Reports и J.D. Power. Toyota превзойдет GM как крупнейшего в мире производителя автомобилей.

В конце 1950-х — начале 1960-х годов было трудно представить, как Япония могла подняться на вершину автомобильного мира. После Второй мировой войны японская автомобильная промышленность пострадала из-за разрушения национальной инфраструктуры и слабого спроса. Toyota чуть не обанкротилась в 1949 году. В 1950 году ее производство было ограничено 300 автомобилями.

В то время японские автопроизводители были известны в основном своей привычкой копировать конструкции других производителей. Первый легковой автомобиль Toyota, модель AA 1936 года, был явной копией дизайна Dodge и Chevrolet, и некоторые детали можно было заменить на оригиналы.

История продолжается под рекламой

В 1957 году Toyota открыла штаб-квартиру в Калифорнии, которая впоследствии стала ее плацдармом в Северной Америке. Через год в Калифорнии была зарегистрирована первая Toyota. К 1975 году Toyota была ведущим импортным брендом в США, обогнав Volkswagen.

Превосходство Японии в автомобилестроении было основано на нескольких ключевых преимуществах, включая целенаправленность, последовательность и проектирование, ориентированное на детали. Японские автопроизводители были известны тем, что производили надежные автомобили с хорошо выполненными деталями.Они не были известны своим дизайнерским чутьем, новаторским маркетингом и страстью к вождению. Британия была известна своими стилистическими шедеврами, такими как Jaguar E-Type и Lotus 49. Благодаря Porsche и BMW Германия была духовным домом для автомобилестроения. Соединенные Штаты изобрели амбициозный маркетинг.

Но Япония систематически заимствовала лучшие идеи у каждой из этих стран, одновременно устраняя их слабые стороны: Япония заменила ненадежные электрические системы Великобритании надежными, хорошо спроектированными продуктами от таких поставщиков, как Nippondenso.Япония изучила превосходные механические конструкции Германии и установила их в автомобили, которые мог себе позволить средний потребитель. А Япония позаимствовала лучшие части детройтского маркетинга — например, многоуровневую систему моделей, которая побуждала покупателей тратить больше, по сути, на тот же автомобиль, — но снизила производственные затраты, ограничив диапазон выбора. В середине 1960-х годов лист заказов в Детройте мог занимать десятки и более страниц, создавая логистический кошмар для заводов, которым приходилось строить автомобили, которые можно было заказывать с почти бесконечным сочетанием цветов и опций.Японские производители решили проблему, предложив два или три предустановленных пакета опций и ограничив выбор цвета.

К концу 1970-х годов Япония начала серьезно вторгаться в Северную Америку, даже несмотря на то, что отечественная автомобильная промышленность была защищена тарифными стенами. Обращение знающих автолюбителей, таких как мой отец, было началом массового изменения, сделавшего японские автомобили предпочтительным выбором.

Я проанализировал дизайн и конструкцию ранней модели Honda Accord, которая сделала моего отца новообращенным.По сравнению с немецкими и американскими автомобилями той же эпохи он казался легким и слегка хрупким. Фактически, он был идеально спроектирован с тем же вниманием к снижению массы, которое сделало истребитель Второй мировой войны Zero превосходящим самолеты союзников того времени.

У Accord был небольшой высокооборотный двигатель, что шло вразрез с североамериканским дизайном — Детройт делал упор на большие, недостаточно нагруженные двигатели. Как и в случае с Zero, который превосходил своих конкурентов из-за своего небольшого веса, каждый компонент в Accord был рассчитан на определенный вес и согласован со всеми остальными частями машины.

История продолжается под рекламой

У меня была длинная серия японских автомобилей, в том числе Honda Civic 1988 года выпуска, которая прослужила почти 15 лет и никогда не нуждалась в капитальном ремонте. Как и Accord моего отца, у Civic был мотор, который казался слишком маленьким для работы, но оказался таким же надежным, как мотор трактора.

Когда в автомобильном мире доминировали V-8 Chevrolet и трехтонные Cadillac, трудно было поверить, что можно сделать легкую и прочную машину одновременно.Также было трудно поверить, что можно продать тот, у которого не было списка опционов на 500 пунктов. Сегодня это стандартная практика. У всех двигатели меньше по размеру, и каждый старается снизить вес там, где это возможно. Когда вы думаете о месте Японии на автомобильном небосклоне, помните, что подражание — это самая искренняя форма лести.

Поставьте нам лайк на Facebook

Следуйте за нами в Instagram

Добавьте нас в свои круги

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

Upheaval вверху: Хонда самая надежная машина

Сюрприз в данных о надежности автомобилей, собранных буксирной компанией «Шагрир».«Тойота», лидировавшая в рейтинге последние три года, сейчас занимает только 4-е место, а Honda выбила ее из первых мест по надежности годовалых автомобилей, как выяснил Йедиот Ахронот. Shagrir, крупнейшая компания по оказанию помощи на дорогах и буксировке в Израиле, насчитывает 680 тысяч членов, которые предоставляют огромную статистическую выборку для проверки количества неисправностей на каждое транспортное средство. Это данные, которые импортеры автомобилей всегда скрывали. Эти данные подтверждают миф о том, что японские автомобили надежнее других, а европейские и корейские автомобили не занимают первых мест в рейтинге надежности.Судя по сводным данным за 2007 год, на вершину рейтинга надежности нового автомобиля вышла Honda, за ней следуют Volkswagen и Suzuki. Toyota скатилась на четвертое место после трех лет пребывания на вершине рейтинга, а Skoda удивила, попав в пятерку лучших. Это первый раз, когда две европейские марки поднялись на высокие места. В категории «премиум» тройку лидеров составляют европейские автомобили: BMW, Mercedes и Audi. В группе автомобилей возрастом от одного до двух лет первые шесть мест занимают японские автомобили, и здесь также первое место занимает Honda, за ней следуют Daihatsu, Subaru, Toyota, Mazda и Suzuki.В категории «премиум» первые три автомобиля идентичны, но на этот раз в другом порядке: на первом месте Mercedes, на втором — BMW, на третьем — Audi. Среди автомобилей возрастом от 4 до 6 лет первую восьмерку составляют японцы, самая надежная из которых — Subaru, на втором месте — Honda, за ними следуют Daihatsu, Toyota, Suzuki, Mazda, Mitsubishi и Nissan. В категории премиум ситуация снова меняется: BMW снова обгоняет Mercedes. Среди автомобилей старше 6 лет 8 лучших автомобилей снова являются японскими: Toyota занимает первое место, Mazda — второе, Honda — третье, Suzuki — четвертое и Subaru — пятое.В премиальной категории Mercedes обгоняет BMW. Из анализа дорожной помощи и буксировки в 2007 году кажется, что около 44% обращений за обслуживанием были вызваны электрическими и электронными неисправностями, 5% — топливной системой, 9% — системой охлаждения, 8% — трансмиссией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *