Самый покупаемый автомобиль в россии: ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России в июле 2020 года

Содержание

любимые цвета российских автомобилистов – черный, белый и серебряный

Новости партнеров

15.03.2019

Эксперты Авито проанализировали рынок продаж машин и выявили цветовые предпочтения российских автолюбителей. Оказалось, что в 11 из 23 крупных городов первое место досталось черному цвету, в семи – белому, а в пяти – серебряному.  

Россияне остались верны черному цвету – в него окрашен практически каждый пятый автомобиль, проданный на Авито в 2018 году. Наименее представлены, как и годом ранее, модели розового цвета – их доля в продажах составила всего лишь 0,05%. Самый существенный прирост показали серебряные авто, а наиболее заметное снижение – синие.

Цвет проданных автомобилей в 2018 г. и динамика доли их продаж за год

ЦветДоля продажИзменение доли продаж, п.п.
1Чёрный18,02%0,11%
2Серебряный17,47%0,50%
3Белый15,76%0,41%
4Серый12,36%0,04%
5Синий10,28%-0,34%
6Зелёный7,69%-0,21%
7
Красный7,23%-0,17%
8Бежевый2,75%-0,16%
9Коричневый2,24%0,14%
10Голубой1,90%-0,12%
11Золотой1,45%-0,04%
12Фиолетовый1,44%-0,08%
13Жёлтый0,55%-0,01%
14Пурпурный0,41%-0,07%
15Оранжевый0,41%0,00%
16Розовый0,05%0,00%

В крупных российских городах первенство досталось черным автомобилям – они стали самыми покупаемыми в 11 населенных пунктах.   В семи лидировали белые, а еще в пяти – серебряные машины. Черный цвет больше всего любят в Казани, белый – в Иркутске, а серебряный – в Тольятти. Единственным городом, жители которого поменяли любимый цвет, стал Ижевск: в 2017 году лидировал серебряный, а в 2018 – черный.

Цвет большей части проданных машин в крупных городах, 2018 г.

ГородЦветДоля продаж
1ИркутскБелый28,68%
2КраснодарБелый25,98%
3КазаньЧёрный22,91%
4МоскваЧёрный22,79%
5Ростов-на-ДонуБелый22,36%
6НовосибирскБелый22,33%
7ПермьЧёрный22,02%
8КрасноярскБелый21,81%
9БарнаулБелый21,80%
10Санкт-ПетербургЧёрный21,52%
11УльяновскЧёрный21,16%
12СамараЧёрный20,91%
13Нижний НовгородЧёрный20,59%
14ТольяттиСеребряный20,30%
15ВолгоградСеребряный19,76%
16ЕкатеринбургЧёрный19,70%
17УфаЧёрный19,41%
18ЧелябинскСеребряный19,09%
19ОмскБелый19,00%
20ИжевскЧёрный18,45%
21СаратовЧёрный18,45%
22ТюменьСеребряный18,17%
23
ВоронежСеребряный17,89%
Вся РоссияЧёрный18,02%

В целом по России самыми популярными машинами большинства цветов являются различные модели «АвтоВАЗа». Однако есть три исключения. «Самой желтой» моделью выступает «ГАЗель» (3221), «самой голубой» – DaewooMatiz, а «самой золотой» – DaewooNexia.

В 2017 году также лидировали ВАЗы, но по голубому и желтому цветам первенствовал DaewooMatiz, по золотому – DaewooNexia, по оранжевому – KIASportage, а по розовому – ToyotaVitz.


Об «Авито Авто»

Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Авито составляет 30,6 млн человек – около пятой части населения России. 20 млнуникальных пользователей заходят на Авито с мобильных устройств. На сайте размещено почти 49 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 450 000 новых объявлений.

«Авито Авто» – сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно опросу агентства «Автостат» и журнала «За рулем». На «Авито Авто» – самое большое количество объявлений о продаже автомобилей. В раздел «Авто» заходит каждый третий посетитель Авито (согласно данным Mediascope по городам с населением свыше 100 000 человек). В течение месяца посетители просматривают страницы «Авито Авто» 1,5 млрд раз.

LADA новости | Лада-Центр – официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Детальный тест Geely Atlas от экспертов «За рулем»

Почти полмиллиона человек в мире уже купили Geely Atlas с турбомотором. Но до России такая версия доехала только что. Машина интересная, и у вас наверняка возникнут вопросы по ее начинке. «За рулем» уже ответил на 16!

На родине, в КНР, автомобиль продается под названием Geely Boyue с 2016 года. 74% приходится на версии с турбомоторами.

Турбомотор тянет?

Турбомотор рабочим объемом 1.8 дополнил «атмосферники» 2.0 и 2.4. В КНР именно этот мотор самый продаваемый. У нас картина иная: многие недолюбливают «турбо», считая их ненадежными, капризными, дорогими в ремонте. Утверждается, что ресурс мотора — около 300 тысяч км, что косвенно подтверждает информация о многих китайских турбо-Атласах, уже набегавших больше 200 тысяч.

Двигатель JLE-4G18TD известен по седану бизнес-класса Geely Emgrand GT. Китайцы говорят, двигатель — их собственной разработки.

По сравнению с первым поколением:

  1. у двигателя увеличили мощность и крутящий момент (на 21 л.с. и 35 Нм), получив 184 л.с. при 5300 об/мин и 285 Нм в диапазоне 1500−4000 об/мин,
  2. Облегчили поршни
  3. Снизили вибрации, доработав опоры и поставив два балансирных вала
  4. Модифицировали систему смазки, поставив лопастной масляный насос переменной производительности
  5. Уменьшили шумность, доработав привод ГРМ
  6. Для снижения температурных нагрузок применили двухслойный коллектор с интегрированным перепускным клапаном

Давление непосредственного впрыска — 150 бар, электронный блок управления — Bosch MED17, турбина Vofon, межосевая муфта — BorgWarner.

Если нужен мощный разгон, жмите педаль акселератора от души. Турбина вступает в работу на 1000 оборотах в минуту, и уже на 1500 оборотах двигатель выходит на пик крутящего момента. Ускорение получается впечатляющим — при старте с места автомобиль слегка приседает на корму, разгружая переднюю подвеску и задирая нос. Впрочем, ездить так постоянно и негде, и незачем. Плюс в том, что с таким двигателем куда легче и безопаснее обгонять. С 80 до 120 км/ч турбо-Атлас «выстреливает» примерно за пять секунд — чуть ли не вдвое быстрее среднего для класса.

Статья полностью на сайте «За рулем»

Записаться на тест-драйв Geely Atlas/Джили Атлас

японских экспортеров подержанных автомобилей рекомендуют импортировать в Россию

С появлением Российской Федерации после распада СССР возник большой рынок для автопроизводителей. Это дает очень большие возможности для различных производителей автомобилей со всего мира. Российский рынок является растущим рынком для японских автопроизводителей и особенно для Nissan. Бренд Nissan входит в пятерку самых импортных автомобилей в РФ. Однако именно успех внедорожников стал одной из основных причин, по которым Nissan X-trail стал одним из самых продаваемых автомобилей в Российской Федерации.

Особенно в последние пять лет внедорожники стали довольно популярными среди российской элиты. Автомобили типа SUV особенно подходят для дорожных и погодных условий России. В суровых зимних условиях по всей России внедорожники класса люкс, такие как Nissan X-trail, по-прежнему будут лидером выбора на российском рынке.

Обладает хорошей грузоподъемностью, что делает его идеальным для традиционно больших российских семей. Nissan X-TRail — это максимальная элегантность, какая только возможна в подержанном импортном автомобиле.Однако имя Nissan также является причиной популярности X-Trail на рынке импортных подержанных автомобилей в Российской Федерации. В 2007 году компания Nissan продала более 110 тысяч автомобилей, и только это свидетельствует об интересе российской общественности к автомобилям Nissan. Таким образом, этот успех побудил Nissan инвестировать в Российскую Федерацию в новый автомобильный завод, который начнет свою работу в 2009 году. Фактически, этот завод также будет производить новый Nissan X-Trail, начиная с 2009 года.

В любом случае Nissan X-Trail продолжает оставаться лидером в выборе подержанных импортных автомобилей в Россию. Кроме того, тот факт, что запчасти легко найти на российском рынке, также создает преимущество для Nissan X-Trail. По сравнению с другими внедорожниками в роскошном стиле; Nissan X-Trail предлагает более семейный интерьер для российского рынка. Таким образом, в течение многих лет X-Trail будет продолжать лидировать на рынке импортных подержанных автомобилей в России.

активно рекомендует такой внедорожник Nissan для экспорта, поскольку он оказался одним из самых надежных и долговечных подержанных японских автомобилей в России.

Импорт подержанных или утилизированных автомобилей из США в Россию

По мере того, как российский рынок подержанных автомобилей продолжает расширяться, , особенно в отношении его рынка новых автомобилей, растет интерес среди многих, кто хотел бы выйти на рынок . Хотя , безусловно, есть возможность , существует ряд сложностей, из-за которых импорт подержанных автомобилей из США в Россию намного проще сказать, чем сделать. Ниже мы кратко изложим то, что вам необходимо знать, уделяя особое внимание российским импортным пошлинам, налогам и сборам на подержанные автомобили, которые могут быстро стать чрезмерно дорогими, если вы не знаете, что делаете.

Покупка подержанных автомобилей на онлайн-аукционах автомобилей в США

Если вы хотите заключить самую выгодную сделку по продаже подержанных и аварийных автомобилей в США, лучшим вариантом, без сомнения, являются онлайн-автомобильные аукционы. Через сайты, которые предоставляют эту услугу, вы можете получить доступ к аукционам подержанных автомобилей, которые проходят по всей стране, и все это без необходимости иметь лицензию дилера. Это отличная новость, потому что через аукционы подержанных автомобилей вы можете сэкономить до 80% на стоимости подержанного автомобиля .

Чтобы начать работу с онлайн-аукционом автомобилей, вам просто нужно создать учетную запись и внести депозит . После этого вы сможете просматривать обширную базу данных аукционов подержанных автомобилей, при этом пользуясь помощью опытного аукционного агента или брокера. Этот агент или брокер может помочь вам на протяжении всего процесса и даже может выполнять поиск в базах данных аукционов подержанных автомобилей, которые не могут быть отображены в Интернете.

Излишне говорить, что с таким уровнем удобства у вас под рукой поиск подходящего подержанного U.Автомобиль S. по адекватной цене никогда не был проще! Это особенно полезно при ввозе подержанных автомобилей в Россию, так как налоги и пошлины в стране часто могут быть довольно высокими!

Доставка подержанных или утилизированных автомобилей из США в Россию

Россия — одна из мировых держав и экономических центров, и, несмотря на постоянную напряженность, поддерживает тесные торговые отношения с США. Таким образом, будет относительно легко найти порт США, который предлагает услуги по доставке вашего подержанного автомобиля, ввозимого в Россию.

Единственный реальный выбор, который вам придется сделать, — это способ доставки. Естественно, вы можете выбрать доставку подержанного автомобиля в Россию традиционными контейнерными перевозками . Однако, увидев запретительные импортные пошлины и налоги, которые Россия взимает с подержанных автомобилей, вы можете рассмотреть более дешевый вариант. К счастью, он есть, и он называется RORO shipping .

При таком способе доставки ваш автомобиль буквально перекатят на корабль при отправлении, а затем с него по прибытии.Поскольку не используются контейнеры, этот метод значительно дешевле других вариантов. Кроме того, это невероятно удобный , который дает вам гораздо более быстрый доступ к импортированному из США автомобилю , чем при контейнерных перевозках.

Есть некоторые риски с RORO shipping , учитывая, что ваше транспортное средство не будет защищено контейнером и, возможно, придется перемещать корабельные рабочие. Однако эти риски минимальны, и экономия на доставке, которую вы получите, определенно поможет смягчить удар российских импортных пошлин и налогов.

Выбор порта прибытия в России — это просто вопрос вашего удобства, так как вам нужно выбрать порт, ближайший к вашему конечному пункту назначения. Если вы отправляетесь с восточного побережья США, порт Санкт-Петербург, вероятно, будет вашим лучшим выбором. При отправке с западного побережья США вы можете рассмотреть порт Магадан.

Дополнительную информацию о порту Санкт-Петербург можно найти на его официальном сайте прямо здесь. Для получения дополнительной информации о порту Магадан посетите его официальный сайт прямо здесь.Чтобы изучить другие варианты, посетите этот удобный веб-сайт.

Растаможивание вашего подержанного автомобиля, отправленного в Россию через таможню США

Прежде чем вы сможете получить свой подержанный автомобиль на судне, направляющемся в Россию, вам необходимо пройти таможенного контроля на американской таможне . Для этого вам необходимо будет предъявить подержанный автомобиль вместе с соответствующей документацией таможне США в выбранном вами порту отправления. Чтобы узнать, где находится это местоположение в конкретном выбранном вами порту, просто свяжитесь с директором порта этого порта.

Что касается документации, вам нужно будет предоставить таможне США Оригинальный сертификат права собственности на транспортное средство вместе с одним из следующих двух вариантов:

  • Две (2) полные копии оригинального сертификата права собственности ИЛИ
  • Одна заверенная копия оригинального сертификата права собственности

Таможня США проверит эти документы и убедится, что они точно отражают экспортируемое транспортное средство. Кроме того, они также проведут тщательный осмотр вашего подержанного автомобиля , чтобы убедиться, что на борту ничего не было незаконно уложено.

Если возникнут проблемы, вы получите уведомление. В противном случае транспортное средство будет растаможено, а затем отправлено для погрузки на судно. Если у вас есть дополнительные вопросы о процессе таможенного оформления в США подержанных автомобилей, просто посетите этот веб-сайт, предоставленный Службой таможенной и пограничной безопасности США.

Получение подержанного или аварийного автомобиля через российскую таможню

Без сомнения, самая сложная часть при ввозе подержанного автомобиля из США в Россию связана с таможенными пошлинами и налогами.Однако гораздо проще получить растаможку подержанного автомобиля на российской таможне.

Для того, чтобы пройти таможенную очистку вашего автомобиля, вам необходимо будет заранее оплатить соответствующие пошлины, налоги и сборы, которые мы описываем в следующем разделе. Наряду с этим вы должны будете предоставить следующие документы российским таможенным органам в выбранном вами порту прибытия:

  • Оригинал свидетельства о праве собственности на транспортное средство
  • Оригинал U.S. Регистрация
  • Подтверждение права собственности
  • Форма идентификации (водительские права, паспорт)
  • Счет-фактура на оплату пошлин, налогов и сборов
  • Оригинал грузового билета (при его получении)
  • Сертификат соответствия

Последняя часть документации важна для оформления вашего автомобиля на российской таможне. Этот сертификат подтверждает, что импортируемый автомобиль соответствует всем российским стандартам безопасности и экологии .Чтобы узнать больше об этих стандартах и ​​о том, соответствует ли ваш подержанный автомобиль в США, посетите этот веб-сайт.

После уплаты всех необходимых сборов, осмотра транспортного средства и проверки ваших документов российские власти очистят ваш автомобиль. Если у вас есть дополнительные вопросы об этом процессе, обратитесь на официальный сайт Федеральной таможенной службы России.

Импортные пошлины и налоги на автомобили, ввозимые в Россию из США

Безусловно, самый сложный шаг при ввозе подержанных автомобилей U.С. Автомобиль в Россию занимается уплатой таможенных пошлин и налогов. Российские пошлины и налоги на ввоз подержанных автомобилей невероятно сложны, и они также могут стать довольно дорогими, если вы не знаете, что делаете. По этой причине мы рекомендуем работать с таможенным брокером или агентом при ввозе подержанных автомобилей в Россию. Однако, если вы все же хотите действовать в одиночку, вот базовый обзор того, как работает система налогов и сборов.

Базовая процентная ставка для импортных подержанных автомобилей моложе трехлетнего возраста составляет 25% .К этому плоскому проценту также добавляется сбор в размере от 1 до 2,35 евро за кубический сантиметр объема двигателя, в результате чего получается общий импортный тариф. Но это не все.

Существует налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 18% , начисляемый на импортированные подержанные автомобили. Но помимо этого налога существует еще и акцизный сбор. Акциз рассчитывается исходя из мощности двигателя подержанного автомобиля:

  • Двигатели менее 150 л.с.: 41 рубль за 1 л.с.
  • Двигатели более 150 л.с.: 402 рубля за 1 л.с.

( Например, подержанный автомобиль с двигателем мощностью 100 л.с. облагается акцизным налогом в размере 4 100 рублей.)

Помимо НДС и акциза существует также сбор за переработку . Если вы просто физическое лицо, импортирующее подержанный автомобиль, плата за утилизацию составит 2 000 рублей для автомобилей младше трех лет и 3 000 рублей для автомобилей старше трех лет. Однако если вы импортируете автомобиль в рамках предприятия или учреждения, плата за переработку может быть значительно выше: от 17 200 рублей до 700 200 рублей в зависимости от возраста и размера подержанного автомобиля .

Российская таможня также взимает сбор за оформление транспортных средств, прибывающих в порт , в размере . Этот сбор оценивается по скользящей шкале относительно общей стоимости транспортного средства. По нижнему пределу комиссия может составлять 5 500 рублей; максимум может быть 100 000 руб. Этот сбор, а также все налоги и сборы, указанные выше, должны быть оплачены до прибытия вашего автомобиля в порт.

После регистрации вашего подержанного автомобиля в России с вас также будет взиматься транспортный налог.Этот налог исчисляется правительствами различных регионов России, и поэтому он варьируется от места к месту. Однако помимо этого налога вы также можете уплатить налог на роскошь с вашего автомобиля , если его оценочная стоимость составляет 3 миллиона рублей и более.

Как видите, ввозные пошлины и налоги на подержанные автомобили в России довольно сложны. Фактически, для некоторых транспортных средств общая сумма этих пошлин и налогов может превышать стоимость автомобиля . Поэтому убедитесь, что вы лучше оценили эти вещи, прежде чем договариваться об импорте бывшего в употреблении U.Автомобиль S. в Россию. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с обзором импортных пошлин и налогов, предоставленным Федеральной таможенной службой (ФТС) России. Чтобы посетить их основной веб-сайт (на английском языке), перейдите сюда.

Как зарегистрировать импортированный подержанный автомобиль в России

Регистрация транспортных средств в России контролируется Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (сокращенно ГИБДД) и осуществляется местными офисами по всей стране. При предъявлении транспортного средства для регистрации в ГИБДД вам необходимо предоставить следующую документацию:

  • Удостоверение личности с фотографией
  • Подтверждение права собственности на транспортное средство
  • Подтверждение страхования ОСАГО
  • Свидетельство о праве собственности на транспортное средство
  • Оригинальные номерные знаки транспортного средства
  • Все документы, предоставленные таможней в порту

Местное отделение ГИБДД проверит эти документы и убедится, что они точно соответствуют представленной машине. После осмотра автомобиля и документов вам будет предоставлена ​​заполненная заявка на регистрацию и счет на оплату регистрационного сбора в размере 2000 рублей. Этот сбор необходимо будет оплатить в указанном банке, прежде чем вы сможете завершить процесс регистрации. .

После оплаты пошлины вы отправите заполненное заявление вместе с подтверждением оплаты в местное отделение ГИБДД. После этого вам будут предоставлены номерные знаки вашего подержанного автомобиля и подтверждение регистрации.Обратите внимание, что после выполнения вышеуказанных действий вы захотите предоставить своей страховой компании регистрационный номер вашего автомобиля в России.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о регистрации вашего подержанного автомобиля в России, просто посетите веб-сайт Государственной инспекции безопасности дорожного движения здесь. (Обратите внимание, что этот сайт доступен только на русском языке.)

Рынок подержанных автомобилей в России

Согласно статистике, предоставленной Price Waterhouse Cooper, рынок подержанных автомобилей в России продолжает опережать рынок новых автомобилей.Фактически, было обнаружено, что соотношение подержанных автомобилей к количеству проданных новых автомобилей в размере значительно увеличилось: , с 2,6 в 2014 году до 3,8 в 2015 году, несмотря на то, что продажи как новых, так и подержанных автомобилей в целом снизились.

Снижение продаж как новых, так и подержанных автомобилей во многом связано с повышением цен на автомобили в России на в целом на . При этом цены на подержанные автомобили росли гораздо медленнее, чем на новые автомобили, чему в определенной степени обязана сила российского рынка подержанных автомобилей.

Вне всяких сомнений, Самая популярная автомобильная марка в России — Lada , торговая марка, которая принадлежит и эксплуатируется внутри страны. Глядя на продажи как новых, так и подержанных автомобилей, вы легко можете увидеть, насколько различные модели этой марки абсолютно доминируют на рынке.

При этом другие марки пользуются успехом на автомобильном рынке России. В частности, Toyota владеет значительной долей на российском рынке новых и подержанных автомобилей, а ее дешевые и экономичные автомобили привлекают российского покупателя.Кроме того, и Ford , и Chevrolet хорошо продаются в России. они делают более долговечные автомобили, особенно внедорожники, пользующиеся успехом.

Тем не менее, нельзя избежать того факта, что невероятно высокие импортные пошлины и налоги в России оказали негативное влияние на рынок импорта. Фактически, эти высокие налоги привели к тому, что многие страны стали угрожать торговыми санкциями, чтобы заставить российское правительство смягчиться.

Несмотря на это, Россия не демонстрирует никаких признаков снижения обременительных пошлин и налогов , особенно для подержанных автомобилей.Фактически, поскольку напряженность в отношениях между Россией и западными странами продолжает нарастать, вполне возможно, что ситуация с пошлинами и налогами на ввоз подержанных автомобилей может ухудшиться.

Количество легковых автомобилей на дорогах в России увеличится с 26 миллионов до 45 миллионов всего за десять лет

BOFIT Viikkokatsaus / BOFIT Weekly 2017/11

В 2005 году в России на 1000 человек приходилось всего 180 автомобилей.С тех пор количество автомобилей стремительно росло. После мирового финансового кризиса были предоставлены субсидии для поддержки продаж новых автомобилей. Это привело к увеличению продаж новых автомобилей примерно до 2,6 миллиона продаж в год в 2010–2014 годах. Экономический спад в 2015 году привел к падению продаж автомобилей примерно до 1,6 миллиона. В прошлом году было продано всего 1,4 миллиона новых автомобилей. Однако ожидается, что количество автомобилей на дорогах будет продолжать расти, поскольку количество автомобилей относительно общей численности населения России остается на низком уровне. Средний уровень владения автомобилями в странах ЕС составляет около 500 автомобилей на 1000 человек. Соответствующий показатель для России в настоящее время составляет около 315 на 1000 человек.

Растущая доля автомобилей, продаваемых в России, была произведена внутри страны, поэтому рыночная доля импортных автомобилей сократилась примерно до 25%. Растущий рынок и ужесточение требований к внутреннему содержанию вынудили крупных иностранных производителей автомобилей строить собственные сборочные линии или приобретать доли в российских автопроизводителях.Самый известный пример — приобретение Renault-Nissan в 2014 году контрольного пакета акций АвтоВАЗа. АвтоВАЗ производит Lada, самую продаваемую в России марку. Последним на месте событий является компания Daimler, которая в феврале объявила, что планирует построить завод по сборке автомобилей Mercedes-Benz в Московской области. С учетом нового завода Daimler в России теперь находится 17 сборочных предприятий иностранных автопроизводителей. Более половины всех продаваемых в России автомобилей — это иномарки отечественной сборки.

Новые сборочные заводы вытеснили часть неэффективного внутреннего производства, и в автомобильной промышленности сейчас занято менее 190 000 человек.На производстве всех типов автомобилей и запчастей занято почти миллион россиян, что составляет чуть менее 15% всех рабочих мест на производстве. В последние годы автомобильная промышленность пополнила ряды отраслей, которым в рамках государственной программы субсидирования уделяется первоочередное внимание. В 2017 году из федерального бюджета автомобильной промышленности было выделено около 62 миллиардов рублей (1 миллиард евро), которые будут выделены через ряд программ поддержки. Правительство преследует две цели: поддержать внутреннее производство и увеличить экспорт автомобилей российского производства.Сборочные заводы в настоящее время мало заинтересованы в экспорте, поскольку производство ориентировано именно на российский рынок. Ослабление рубля не привело к значительному повышению конкурентоспособности российских автомобилей на международных рынках, поскольку большинство комплектующих по-прежнему импортируется из-за границы. В 2016 году Россия экспортировала 68 000 легковых автомобилей, что примерно на 50% меньше, чем в 2014 году.

С начала этого года все автомобили, продаваемые в России или импортируемые в Россию, должны быть оснащены российской системой охранной сигнализации ЭРА-ГЛОНАСС.Это требование особенно дорого обходится импортным подержанным автомобилям. Такие внутренние правила мало что делают для стимулирования экспорта.

Infineum Insight | Автомобильные тренды России

Судьба российской экономики в основном зависит от цен на нефть. В последние годы падение цен на нефть марки Brent в сочетании с воздействием санкций отразилось на замедлении роста валового внутреннего продукта (ВВП) страны.Однако по мере оживления рынка нефти темпы роста ВВП, вероятно, вернутся к положительным значениям в 2017 году.

В сентябре Министерство экономического развития Российской Федерации заявило, что в этом году рост может составить 2,1%, что намного выше, чем прогнозировалось ранее. В нем также говорится, что в ближайшие три года ожидается устойчивый рост национальной экономики не менее 2%, стабильный уровень инфляции на уровне 4% и восстановление доходов населения.

Эта новость должна помочь повысить доверие потребителей, хотя в условиях ослабления рубля правительство ввело ряд программ поддержки отрасли с общим фондом 62.3 миллиарда рублей на улучшение продаж автомобилей. Эти инициативы будут хорошо восприняты производителями автомобилей, стремящимися выйти на пятый по величине потребительский рынок Европы.

Количество транспортных средств на дорогах России также растет, хотя и медленно, вместе с увеличением парка легковых, тяжелых, легких коммерческих и автобусных автомобилей. Наибольший рост наблюдался в сегменте легковых автомобилей, который вырос на 1,7% по сравнению с 2015 годом.

Легковые автомобили

На рынке легковых автомобилей половина из 41.6 миллионов автомобилей на дорогах России старше 10 лет, и 89% из них работают на бензине. Стабильный рост парка легковых автомобилей в последние годы означает, что мы можем с достаточной уверенностью прогнозировать дальнейший положительный рост в ближайшие пять лет. Однако ожидается, что сокращение доли рынка отечественных брендов продолжится, и к 2021 году на долю иностранных брендов, вероятно, будет приходиться 66%.

Хотя Lada составляет треть нынешнего автопарка, японские бренды, особенно Toyota и Nissan, также популярны.

Здесь стоит обратить внимание на ожидаемый рост продаж корейских брендов в следующие пять лет.

Регистрация новых автомобилей, как правило, отражает экономическую ситуацию, и за последние четыре года наблюдается снижение продаж — владельцы оставляют свои автомобили дольше. Ряд факторов, включая более высокие цены на сырую нефть, рост доверия потребителей, улучшение экономической ситуации и укрепление рубля, могут изменить эту картину в 2017 году.

Неудивительно, что при более низких продажах в России было произведено меньше автомобилей.Производство в 2016 году в целом снизилось как у отечественных, так и у иностранных производителей по сравнению с 2015 годом, хотя некоторый рост производства наблюдался у VW, Ford, Toyota и LADA Ижевск. АВТОВАЗ остается крупнейшим производителем автомобилей под марками альянса Lada и Renault-Nissan. Сегодня на иностранные бренды приходится 77% всей продукции России. В ближайшие несколько лет новые сборочные заводы Mercedes Benz, Lifan и Great Wall могут увеличивать годовые производственные мощности до 3,3 млн единиц, хотя ожидается, что коэффициент загрузки составит лишь 50%.

Экспорт автомобилей, произведенных в России, снижался в течение последних четырех лет, и 2016 год не стал исключением, его показатели на 68 000 снизились на 30,2% по сравнению с предыдущим годом.

Автомобили с дизельным двигателем большой грузоподъемности

На рынке большегрузных автомобилей с дизельным двигателем 65% из 3,7 миллиона грузовиков на дорогах России старше 10 лет, и 96% из них работают на дизельном топливе. Это по-прежнему в значительной степени местный рынок, причем 80% парка составляют отечественные OEM-бренды. В совокупности на тройку ведущих российских производителей — КАМАЗ, ГАЗ и ЗИЛ — приходится почти 60% рынка, а на самый популярный зарубежный производитель — Volvo — всего 2%.Однако некоторые российские производители используют иностранные двигатели, например Cummins, в некоторых своих автомобилях, что означает, что им требуются одобрения производителей масел.

В период с 2013 по 2015 год наблюдался спад производства большегрузных автомобилей, но теперь государственная поддержка нарушила эту тенденцию, и в 2016 году было зарегистрировано увеличение производства на 31%.

В перспективе производство большегрузных дизельных автомобилей в России, вероятно, продолжит расти более скромными однозначными темпами до 2025 года.

Как и на рынке легковых автомобилей, экспорт большегрузных автомобилей, произведенных в России, в последние годы снизился — на 28,5% в 2016 году по сравнению с 2015 годом.

Выбросы в России

Россия приняла европейские стандарты выбросов для дорожных транспортных средств. В январе 2016 года требования Euro 5 / V стали обязательными для всех автомобилей, как местного производства, так и импортных.

Сегодня только 9% легковых автомобилей и 2% тяжелых грузовиков работают на топливе, отвечающем последним требованиям.

Очевидно, что существует несоответствие между требованиями к выбросам транспортных средств и наличием подходящего топлива. Например, по-прежнему существует значительный объем потребления топлива по ГОСТ (Евро-0) даже легковыми автомобилями, и, по оценкам, <0,2% бензина и <1,2% дизельных легковых автомобилей работают на топливе Евро-6.

Альтернативой дизельному топливу и бензину является сжатый природный газ (КПГ). В России уже около 200 автозаправочных станций, а в 2016 году было добавлено 44 новых автозаправочных станции.

Парк автомобилей, работающих на природном газе, в России в 2015 году составляет около 111 000 единиц. Однако государственная поддержка альтернативных видов топлива, которая включает субсидирование покупки транспортных средств, работающих на КПГ (такси, автобусы и оборудование для жилищно-коммунального хозяйства) и строительство заправочных станций КПГ, означает, что продажи, вероятно, будут расти. Это будет подкреплено тем фактом, что к 2020 году ожидается, что 50% общественного транспорта и муниципальных транспортных средств будут работать на природном газе.

Рынки смазочных материалов

За исключением 2015 года, российский рынок моторных масел для легковых автомобилей (ПКМО) стабильно растет.В будущем мы увидим рост на 2,5–3% каждый год до 2021 года. Четкие тенденции повышения качества наблюдаются при значительном сокращении объемов минеральных масел и увеличении использования синтетических масел. Такой рост потребления синтетических смазочных материалов связан с популярностью легковых автомобилей иностранных марок: более 88% производителей легковых автомобилей на иностранном рынке рекомендовали синтетические смазочные материалы в 2016 году по сравнению с 49% отечественных производителей.

Заявления по API

преобладают на российском рынке, при этом API SL / SM / SN наиболее популярен для автомобилей иностранных марок, а API SJ / SL — для отечественных автомобилей.Что касается класса вязкости, SAE 10W-40 и SAE 5W-30 составляют более 60% рынка

Российский рынок моторных масел для тяжелых условий эксплуатации (HDEO) зависит от экономических и политических условий. В 2014 и 2015 годах санкции вынудили ряд логистических компаний перерегистрировать свой бизнес за пределами России или полностью закрыться. Это отражается в падении потребления в те годы, хотя в следующие пять лет ожидается его восстановление. На рынке PCMO наблюдается уменьшение количества минеральных масел и увеличение использования синтетических масел, при этом ожидается, что доля синтетических моторных масел к 2025 году достигнет 50%.

Большой объем отечественных автомобилей означает, что на моносортный ГОСТ по-прежнему приходится более 40% рынка HDEO, хотя мы видим, что SAE 15W-40 набирает популярность как более качественная и доступная альтернатива.

Повышение качества смазочных материалов в России означает повышенный спрос на базовые масла более высокого качества. Это отражено в закрытии ряда российских заводов Группы I, в результате чего с рынка ушли 695 тыс. Т / г мощности Группы I. В то же время, мощности Группы II и III уже были увеличены — при этом ожидается, что Роснефть и Газпромнефть добавят более 400 тыс. Тонн в год для Группы II и 161 тыс. Тонн в год для Группы III в ближайшие годы.Однако, несмотря на увеличение производственных мощностей, в ближайшей перспективе России по-прежнему необходимо будет покрывать разрыв между спросом и предложением Группы II и III за счет импорта.

Рыночные возможности

Очевидно, что российский рынок представляет ряд возможностей и проблем.

Рост иностранных брендов на рынке легковых автомобилей, неизменная популярность местных брендов на рынке тяжелых грузовиков и ужесточение законодательства о выбросах формируют будущее поставщиков горюче-смазочных материалов.

Развитие рынка будет и дальше способствовать повышению качества смазочных материалов, что повлияет на маркетологов масел, производителей комплектного оборудования и поставщиков базовых масел. Infineum продолжит работу со всеми этими заинтересованными сторонами, чтобы предлагать наиболее подходящие решения для российского рынка.

Загрузить статью

5 странных автомобилей, принадлежащих российским миллиардерам (12 довольно больных)

США недавно составили длинный список богатых россиян. Для группы столь богатых мужчин их имена фигурируют в других списках, таких как «владельцы лучших автомобилей в мире». Эти люди настолько богаты, что им практически нечего купить. Хотя они могут баловать себя целым парком автомобилей, деньги могут быть потрачены на целый ряд странных вещей.

Так как до чемпионата мира осталось две недели, России уделяется больше внимания, чем обычно.В то время как коррупция и неравенство являются довольно частым явлением в крупнейшей стране мира, власти заметят проблемы в преддверии предстоящего события. Без сомнения, мы увидим грандиозное шоу на одном из самых значимых спортивных чемпионатов на Земле. Устроить шоу — одна из сильных сторон этих олигархов. Они любят хвастаться своими самолетами и автомобилями, но иногда их вкус, как ни странно, чрезмерен. Итак, давайте отправимся в путешествие на восток, откроем бутылку водки (но не за рулем) и посмотрим на эти действительно эпические, но иногда ужасные автомобили, принадлежащие российским миллиардерам.

17 Позолоченный Bentley Continental

через thestandard.co.uk

Одним из наиболее популярных районов для богатых россиян является центр Лондона и дорогая недвижимость, которую может предложить город. Захватывая некоторые из величественных грузинских таунхаусов, вы всегда будете получать миллионы долларов в кирпиче и строительном растворе.

Но кто бы ни продал этого богатого россиянина этот Bentley, тот должен был попросить нового владельца дать ему обещание покрасить его в соответствующий цвет.

Стандарт подробно описывает женскую манерность:

«Пара, которая путешествует по Лондону на позолоченном Bentley, подняла температуру соседей с» невыносимыми «планами по кондиционированию своего дома за 5 миллионов фунтов стерлингов.Г-н Санторо, агент Премьер-лиги, водит позолоченный Bentley Continental GT. Он представляет 19-летнего аргентинского футболиста Томаса Андраде, который ранее в этом сезоне играл в аренде за футбольный клуб Борнмута. В прошлом месяце г-жа Генис появилась в бульварном репортаже о «мини-гарчах» под заголовком «Богатые дети России», позируя с Bentley. Она разместила снимок экрана со статьей в своем аккаунте в Instagram »(Стандарт)

Это изображение доказывает, что люди не могут купить класс.Старая поговорка гласит: «Не все то золото, что блестит». Из-за липкого вкуса этой пары создается впечатление, что их позолоченный Bentley вместо этого покрыт дешевой пленкой.

16 Range Rover

через Автоэволюцию

Британцы гордятся краеугольным камнем роскошной модели Land Rover — Range Rover. Мускулистый, мощный, роскошный и более дорогой, чем большинство домов, он просто необходим для коллекции автомобилей любого магната. Autoevolution полностью соглашается с тем, что миллиардеры размещают Range Rover в своих больших гаражах:

«Отличное место для начала коллекции автомобилей — это внедорожник.Полный привод и автоматическая коробка передач означают, что ваша 20-летняя подруга, выигравшая титул «Мисс мира», тоже сможет этим насладиться. «Правильно, Анна Аннустая, розовая для тебя, и она мне подходит». Но какой внедорожник лучше? Мы думаем, что двое достойны. Из Великобритании у нас есть Range Rover Supercharged. Он действительно сжигает бензин с угрожающей скоростью и дает приятное ощущение богатства и богатства. Land Rover делает версию с длинной колесной базой, достойную рассмотрения, также существуют бронированные модели.»(Автоэволюция)

«С наддувом» и «длинная колесная база» — это элементы, которые апеллируют к величию и авторитету, которые российские богатые люди желают от своих автомобилей. Несмотря на то, что это дорогая поездка, если говорить о расходе газа и цене, она считается мелочью для миллиардера.Может быть, они смогут купить разные Range Rover на каждый день недели?

15 Dartz Бронированный внедорожник

через Pinterest

80-е были известны своим смелым, преувеличенным дизайном — от больших волос и подплечников до угловатых линий автомобилей десятилетия. Такие оды блочным дизайнам можно увидеть в легендарных сериалах и фильмах той эпохи, таких как «Назад в будущее» и «Рыцарь всадника». Несмотря на то, что Россия выступала против Запада во всех его формах, когда это был Советский Союз, она все же (возможно, непреднамеренно) соответствовала более широким мировым тенденциям. Примером может служить возвращение этого бывшего миллиардера из 80-х годов, когда «Убери эту машину с дороги» на сайте Australian.com не удалось найти:

«Дарц; что-то достаточно большое для эго олигарха и достаточное, чтобы оставить позади всех, кроме безумно богатых.У вас, конечно же, есть несколько гаражей британских лимузинов с монограммами и экзотических итальянских чистокровных в цвете вашей команды. Но в наши дни ничто так не излучает мощь, как положение водителя на троне и способность наезжать на небольшие автомобили. Значит вам нужен внедорожник. Не просто обычный внедорожник. Нечто серьезно устрашающее и достаточно большое, чтобы отпугнуть соперничающих магнатов и напугать эко-террористов ». (Австралийский)

80-е годы были последними этапами холодной войны, политического конфликта больше, чем реального.Хотя опасность ядерной войны постепенно становилась неизбежной, особенно в 80-е годы, бушевала битва за культурное превосходство. Когда дело дошло до страшных внедорожников, Советский Союз выиграл этот раунд, но только не с этой конкретной моделью.

Модель

14 Pagani Zonda R

через Daily Mail

Роман Абрамович навсегда изменил мир британского футбола, купив лондонский футбольный клуб Chelsea Football Club и возглавив его.Покупка российским магнатом и без того богатой футбольной команды подняла игру на новый уровень.

Состояние более 11 миллиардов долларов означает, что у Абрамовича тоже есть много лишних мелочей.

Daily Mail смотрит на магната, играющего с одним из своих суперкаров, которым является редкий Pagani Zonda R:

.

«Он известен как один из самых богатых людей на планете и российский миллиардер, владелец футбольного клуба« Челси ».Теперь Роман Абрамович продемонстрировал свою невероятную коллекцию автомобилей, путешествуя с друзьями на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. Владелец немецкой ипподрома — бывший деловой партнер г-на Абромовича и его коллега-олигарх Виктор Харитонин. Среди автомобилей, которые 49-летний мужчина привез в Германию, была редкая Pagani Zonda R, из которых когда-либо было произведено всего 15 автомобилей по цене 2,5 миллиона фунтов стерлингов ». (The Daily Mail)

Поговорите о богатых мальчиках с их богатыми игрушками.На гоночной трассе много машин, но разве удовольствие быть миллиардером, если ты пользуешься машинами, которые используют все остальные?

13 Bentley Mulsanne

через Autogespot.com

Вы хотите, чтобы сиденья сшиты вручную из тончайшей кожи? Или, может быть, у вас есть автомобильная развлекательная система с дополнительными настройками комфорта, которые можно настроить одним нажатием кнопки? Возможно, вы даже захотите иметь охлаждаемое отделение с двумя хрустальными фужерами для шампанского внутри? Затем приготовьте не менее 300000 долларов на вашем банковском счете для покупки Bentley Mulsanne:

.

«Bentley имеет более чем 95-летний опыт создания великих автомобилей.Интерьер каждого автомобиля отделан красивой мягкой кожей, деревянным шпоном ручной работы, блестящими металлами и коврами с глубоким ворсом. Все они закончены в наших мастерских — наше внимание к деталям распространяется и на нанесение УФ-стабилизатора на наши виниры, чтобы предотвратить обесцвечивание и сохранить их естественную красоту на десятилетия вперед. Мы сочетаем передовые технологии производства с мастерством наших традиционных мастеров, чей опыт работы с кожей, металлом и деревом делает каждый Bentley уникальным. Каждая машина создается, а не просто собирается.»(Бентли)

Сайт

Bentley не хвастается красотой и утонченностью своих автомобилей. Вместо этого они признают свое величие. Это знание того, что они обеспечивают беспрецедентный уровень роскоши, который идет рука об руку с тем, что требуется богатым россиянам.По этой причине, наверное, было бы большим сюрпризом не увидеть хотя бы один Bentley дома в гараже олигарха.

12 Президентский лимузин

через motor1.com

Все, что касается России, связано с главой всех олигархов, человеком не столько премьер-министром, сколько царем Владимиром Путиным.Он также является самым богатым человеком в мире с очевидным состоянием более 200 миллиардов долларов. Правильно, он управляет самой большой страной, поэтому для него естественно иметь самый большой банковский счет. Как сообщает Autoblog, они назвали его лимузин «круче, чем у Трампа». Мы склонны соглашаться.

«Президент Владимир Путин приехал на инаугурацию в понедельник на новый шестилетний срок на лимузине российского производства.Бросить свой старый «мерседес», чтобы послать патриотический посыл самодостаточности на фоне растущей напряженности в отношениях с Западом. Путин, находящийся у власти с 2000 года, хочет, чтобы Россия уменьшила свою зависимость от импортных товаров и технологий. Движение, которое набирает обороты с тех пор, как Россия подверглась санкциям Запада. Некоторые гости разразились аплодисментами при виде автомобиля, везущего Путина на короткое расстояние от его офиса до Кремлевского зала на инаугурацию ». (Автоблог)

Создание автомобиля уникально, но Владимир Путин вызывает сильную любовь или ненависть во всем мире.Почему бы его колесам не сделать то же самое?

11 1956 Волга

через refrl.org

Как добиться расположения правителя нации, которая была давним врагом? Конечно, отправив их на прогулку в изношенном старом автомобиле.Владимир Путин пытается сохранить скромный имидж, настаивая на том, что он водит только простые автомобили российского производства. Частично это делается для того, чтобы его нация была хорошо представлена ​​на мировой арене. Но российский автопром — это то, о чем Forbes не слишком оптимистичен:

«Автомобильная промышленность России снова перешла от края к краю, к краю.Недавнее исследование Boston Consulting Group (BCG) предупреждает, что объем продаж автомобилей в стране в этом году достигнет 1,9 миллиона. В прошлом году российское правительство выделило 50 миллиардов рублей на автомобильный сектор и потратило около 43 миллиардов (651 миллион долларов). Три года назад BCG заявила, что автомобильная промышленность России возвращается с пропасти. Даже тогда они предупреждали, что автомобильная промышленность России отошла от пропасти всего на несколько футов. Теперь они снова столкнулись с захватывающей ситуацией ». (Forbes)

Это не объясняет, почему Путин хотел продемонстрировать славу советских седанов на этом примере «Волги».Возможно, он думал, что президент Джордж Буш будет легко доволен, и, судя по внешнему виду Буша на фотографиях, Путин мог быть прав.

10 Bugatti Veyron

через Авто-Номер.RU

Есть автомобили, а есть суперкары. Бугатти, однако, относятся к совершенно другому классу. Бугатти настолько дороги, что даже некоторые победители лотереи не могут позволить себе их.

Владение автомобилем стоимостью 3 миллиона долларов может показаться чрезмерным, но часто это второе имя олигарха.

Очень жаль, что владеть автомобилем такой грубой мощности, который называют гиперкаром и классифицируют как гиперкар, ограничивают только законами повседневных дорог.

Однако самые богатые люди в России не представляют собой среднестатистического богатого россиянина.В их родной стране закон на самом деле не распространяется на них, пока они находятся в хороших книгах Путина. По этой причине российский миллиардер действительно может показать всем, из чего сделаны Бугатти. Bugatti сообщает:

«Инженеры Bugatti говорят, что Chiron разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 2 секунды.5 секунд, до 124 миль в час менее чем за 6,5 секунды, до 186 миль в час менее чем за 13,6 секунды. С места водителя, управляя военными характеристиками тяги в 1479 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента в сочетании с полным приводом и большими шинами, он ощущается настолько быстрым, насколько это возможно ». (Bugatti)

9 Хамви стретч лимузин

через Lux Limo

Хаммер — это всегда путь к славе и неудачам.Он балансирует на тонкой грани между прохладой и передергиванием. Нигде это не так очевидно, как с натянутым Хамви, фаворитом легенд рэпа и безвкусных российских магнатов. В любом случае, это символ светской жизни, и Digital Journal дает некоторое полезное представление о Hummer Limo:

«Чтобы всем было весело, есть два 50-дюймовых телевизора и четыре 30-дюймовых.Они идеально подходят для показа музыкальных клипов по дороге в клуб. Вы также найдете DVD-плеер, который позволяет вам показывать ваши собственные видео на больших экранах. Это стало очень популярной функцией для стильных путешественников на свадьбу. Вы можете показывать домашние фильмы и слайд-шоу из фотографий, чтобы усилить ощущение счастья «. (Digital Journal)

Когда доступны стрейч-Hummers с такими характеристиками, выходить из дома легко, так как у вас будет такой же уровень комфорта в спине.Состоятельные россияне любят этот автомобиль, поскольку он демонстрирует класс, сохраняя при этом уровень прочности.

8 Лексус RX

через Plates Mania

Похоже, российские магнаты обожают японские автомобили класса люкс.Люксовый бренд Toyota, Lexus, стал популярным среди людей российского экономичного класса, как поясняет rusautonews.com:

«Lexus установил рекордные объемы продаж на российском рынке в 2016 году.Показатель продаж компании вырос на 19,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля Lexus в премиальном сегменте увеличилась на 3,4% по сравнению с 2015 годом до 16,1%. Lexus установил рекорд квартальных продаж в четвертом квартале 2016 года — 6744 автомобиля. Второй и третий кварталы года также стали рекордными. В 2016 году Lexus реализовал 21 693 кроссовера и внедорожника. Они заняли первое место по продажам в российском сегменте внедорожников премиум-класса с долей 20.5% »(Рус Авто Новости)

Обладая более изящным внешним видом, чем его зарубежные аналоги, Lexus RX является отличным посредником для олигархов. Поскольку он обладает всеми признаками роскоши автомобиля более высокого класса, он предназначен для более консервативных магнатов.

7 Лада

через Scotland Yard News.com

Яркие цвета по канату. Иногда красная краска на машине придает ей страстный вид, но болезненно-желтый редко проходит хорошо.При этом почти все, что у Владимира Путина не получается, и The Telegraph разделяет дурные вкусы президента:

«Прошлым летом Путин проехал на канареечно-желтой« Ладе »по Дальнему Востоку России во время широко разрекламированной поездки.Премьер-министр России отправляется в путешествие длиной 1300 миль по Дальнему Востоку России на скромной «Ладе». Его путешествие призвано продемонстрировать завершение строительства первой в стране непрерывной дороги, соединяющей восток и запад. Г-н Путин сел за руль ярко-желтой Lada Kalina и проехал из дальневосточного города Хабаровска через малонаселенную часть страны в Читу в Сибири ». (The Telegraph)

Автомобиль, использованный для рекламного трюка, должен выделяться из толпы, но когда Путин выбрал желтую «Ладу», он зашел слишком далеко.

Сквозь суровую сибирскую сельскую местность яркую тень автомобиля, вероятно, можно было увидеть из космоса.

Объяснение может быть таким же простым, как то, что президент Путин является поклонником The Beatles и совершает волшебный таинственный тур на желтой подводной лодке.

6 Ленд Ровер Защитник

через tweakedautomotive.ком

Land Rover Defender всегда был известен своими внедорожными качествами. В последнее время его прочный двигатель и конструкция полюбились фермерам и королеве в ее поместьях. Однако зачем вам довольствоваться функцией, когда куча наличных в банке может превратить бывший армейский грузовик в один из роскошных совершенств?

Как моллюск превращает песок в жемчужину, так миллиардер легко превращает простую машину в передвижной дворец.

Блог

Auto Motor рассказывает о богатом магнате, который хотел лучшего из обоих автомобильных миров:

«Как правило, если вы хотите отправиться в какой-нибудь стильный треккинг, вы купили Range Rover.Однако, если вы хотите подняться на самый крутой из холмов, исследуйте самый дальний тропический лес из возможных, вы приобрели Land Rover Defender. Полностью покончим с ненужной роскошью в процессе и просто искупаемся в грязи. Это кажется достаточно простым компромиссом, но он подходит не всем. Болгарский тюнер Вильнер столкнулся с проблемой смешивания концепций. Человек, который придумал эту новую идею, — российский олигарх, он решил сохранить анонимность, обнародовав план ». (Auto Motor Blog)

Вкус к нестандартному оказывается огромным катализатором для тех, у кого есть деньги, чтобы потакать своим прихотям.Нет ничего более уникального, чем стильная зарядка по грязи и горам.

5 Лада Нива

через The Telegraph.co.uk

Владимир Путин действительно лояльный человек, когда дело касается его нации, России.Бывают случаи, когда лояльность перерастает в нечто более необоснованное, например, в любовь президента к «Ладе». Продвижение вашей страны важно, независимо от того, насколько плохой шаг, как сообщает Telegraph:

«Покупка Владимиром Путиным Lada Niva в прошлом году дала столь необходимый импульс рекламе борющейся российской марки.Но шесть месяцев спустя г-н Путин сделал смущающееся признание. Автомобиль, который он купил, оснащен модифицированным двигателем немецкого производства компании Opel. Кроме того, он постоянно припаркован более чем в 800 милях к юго-западу от Москвы и используется только время от времени. Это также является редким ударом по его патриотическим взглядам. Продаваемая в России Лада Нива оснащена двигателем российского производства. Двигатель, аналогичный тому, что используется в печально известном седане Lada, форма которого мало изменилась с 1970 года »(The Telegraph)

Если вы собираетесь быть #TeamRussianCars, убедитесь, что они на 100% русский Влад! Хотя Путин крепко держит свои СМИ в руках, западная пресса злорадствует над этим.Если вы спросите нас, это была ошибка новичка. Германия славится производством автомобилей, и этим они гордятся. Наличие русской машины с немецкой силовой установкой действительно подрывает идею Путина произвести революцию в российской технике.

4 Маруся Ф2

через Ялопника.ком

Деньги делают тех, у кого их много, немного параноиком. Эта паранойя достигает пика, когда речь идет о олигархах, которые десятилетиями занимались хитроумными сделками с политиками. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, поэтому сочетание роскоши с защитой — необходимость для олигарха.

Пополнение своего опыта на рынке роскошных автомобилей путем разработки боевых машин привело к созданию двигателей, необходимых для российской элиты.Ялопник также не скрывает своих похвал в адрес внедорожников Marussia F2:

«Русские строят роскошный внедорожник для коммандос и олигархов. Внедорожник Marussia F2 — это ответ российского производителя суперкаров Hummer.Обслуживает военные типы с его мощным внешним видом и готовым к бою хранилищем, а также с плоскими экранами для магнатов супермаркетов. Неуклюжие взгляды показывают, что россияне явно получают рынок [внедорожников] ». (Ялопник)

Это отличная идея для миллиардера, заботящегося о безопасности, поскольку она добавляет защиту танка к повышенной прочности на бездорожье.Такая машина так же хорошо защищает от пуль, как и при движении по крутой местности на акрах земли, которыми владеют эти богатые люди. Что может быть лучше, чем в автомобиле, который стоит больше, чем большинство людей зарабатывают за свою жизнь?

3 Mercedes-Benz G Универсал

через Autoevolution.ком

Несмотря на то, что Mercedes-Benz G-Class отказывается от любых попыток продемонстрировать элегантный внешний вид, он добавляет автомобилю очарования. На собственном веб-сайте Mercedes-Benz внешний вид определяется следующим образом:

«Безупречный дизайн вне времени.Когда дизайн просуществовал 40 лет и остается таким же крутым сегодня, он действительно заслужил звание «культового». Невозможно ошибиться в идентичности Mercedes-Benz G-Class ».

Красный цвет, однако, не тот тон, который лучше всего демонстрирует G-Класс; красный G-класс уменьшает любой класс.Автоэволюция тоже не любит колеса этого российского олигарха:

«Поскольку G-Class был изначально разработан как армейский автомобиль, он имеет неоспоримый утилитарный взгляд. Вы можете почти вообразить кого-то использовать его, чтобы иметь тенденцию к его ценной пастве немецкой овец.Но одному российскому олигарху так понравился красный цвет, что он был не против превратить свой G-Wagon в нечто, напоминающее пожарную машину ». (Mercedes-Benz)

Неудачный внешний вид; не то чтобы богатого владельца это волновало.Тот, кто настолько богат, не беспокоится о заботах крестьян. Добавление среднего комплекта к экстерьеру G-Класса, безусловно, способ заставить простой внедорожник выглядеть буйно.

2 Lotec Мерседес-Бенц C1000

через autoweek.ком

Бывают случаи, когда очень дорогой машины недостаточно. Времена, когда каждый второй олигарх владеет таким же суперкаром, как и вы, может раздражать больше. Что бы сделал уважающий себя магнат? Конечно же, построить собственный гиперкар! Давайте все полюбуемся на этот винтаж 90-х, над которым пускает слюни superunleaded.com:

«Представьте себе сцену: начало 1990-х годов.Вы нефтяной магнат, у которого есть деньги, и вы хотите иметь самую быструю машину в мире. Что делать олигарху? Ответ, естественно, — потратить 1,3 миллиона долларов на ввод в эксплуатацию собственного суперкара. Созданный Lotec — немецкой тюнинговой компанией с гоночной родословной — этот единственный гиперкар, вероятно, был самым быстрым в 1995 году. Не обращайте внимания на трехконечную звезду на капоте — это не серийный Mercedes. Но есть двигатель Benz, приводящий в действие это творение: 5.6-литровый Twin Turbo V8, выдающий 1000 л.с. »(Super Unleaded)

Такие уникальные машины определенно сохраняют свою ценность.

Спустя 20 лет после создания он все еще остается уникальным.

Он также прожжет огромную дыру в чьем-то банковском счете, несмотря на свой возраст, доказывая, что иногда, когда класс стареет, он становится настоящим винтажем.

1 Автомобиль большого размера

через Flickr

Не пытайтесь построить транспортное средство, не поняв сначала, как работает этот процесс.Эта машина достойно упоминается в списке и когда-то была предметом пристального внимания некоторых советских олигархов. По неизвестным причинам богатый человек, заказавший этот дизайн, хотел машину такой ширины. Возможно, водителем был Джабба Хатт. Несмотря на ширину машины, сзади она не кажется очень вместительной. Собирался ли дизайнер сбивать с дороги всех встречных автомобилистов? Кто знает, но он действительно достоин того, чтобы быть на форуме Strange Vehicles:

«Похоже, самый большой в мире седан давно построили в Советской России.Он был произведен российским производителем грузовиков и имел двигатель объемом 38,8 л (38800 куб. См). Он весил 28 тонн и мог буксировать грузы массой до 85 тонн. Вы можете спросить, сколько был расход топлива? Что ж, у него, вероятно, был худший в мире рекорд — 0,5 миль на галлон (или 120 литров на 100 км). Что еще было круто в этой машине, так это то, что у нее было по два руля с каждой стороны. Они также произвели только три из них, и ни один из них не сохранился в наши дни ». (Форум странных транспортных средств)

Источники: Автоблог, Стандарт.co.uk, AutoEvolution, The Australian, Bentley Motors, Forbes, Motortrend, Wikipedia, Auto Motor Trend, Jalopnik.

Следующий 10 японских автомобилей, которые доминируют в соревнованиях в 2020 году

Об авторе Брэд Джеймс (Опубликовано 10 статей)

Всем привет! Дайте моему контенту вращаться вокруг блока.Мои сообщения меняются с 0 до отличных менее чем за наносекунду (извиняюсь за каламбур!)

Ещё от Brad James

Обзор авторынка России: итоги и прогнозы

По итогам продаж автомобилей в 2018 году Россия заняла пятое место в Европе, уступив первенство Германии, Великобритании, Франции и Италии, и сохранила 12-е место в рейтинге мирового авторынка.

Источник: autostat.ru, 2018

Динамика авторынка России в 2018 г.

Всего в 2018 году рынок новых легких и легких коммерческих автомобилей составил 1 800 591 шт., Сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Это на 12,8% больше, чем было продано в 2017 году. Стоит отметить, что результат даже превзошел ожидания. Так, в марте прошлого года Комитет автопроизводителей прогнозировал рост на 10% до уровня 1.75 миллионов штук.

Оба сегмента, массовый и премиальный, также продемонстрировали рост (+ 13,9% и + 7,4% соответственно). Продажи автомобилей массовых брендов в 2018 году достигли 1572246 единиц, что составляет 91,2% от общего оборота.

Структура российского автомобильного маркера

За последние 10 лет российский авторынок существенно потерял в численности — в 2018 году было продано на 40% меньше легковых автомобилей, чем в 2008 году. Но, с другой стороны, за это время рынок также заметно изменился.

Если 10 лет назад россияне чаще всего покупали японские автомобили (тогда это была каждая четвертая машина), то сейчас лидируют европейцы с долей 26,7% (в 2008 году у них было всего 17,8% российского рынка). . При этом сегодня «японцы» занимают пятую часть рынка, уступая место даже корейским брендам. Кстати, именно «корейцы» (вдумчиво, как и «европейцы») сделали самый впечатляющий скачок за это время — их доля увеличилась с 14,1% до 24,3%!

Источник: автостат.ru, 2018

10 лучших брендов, продаваемых в России

1. Lada — 360 204 проданных машины (+ 16%),

2. Kia — 227 584 (+ 25%),

3. Hyundai — 178 269 (+ 13%),

4. Renault — 137 062 (0%),

5. Toyota — 108 492 (+ 15%),

6. Volkswagen — 106 056 (+ 19%),

7. Skoda — 81 459 (+ 31%),

8. Nissan — 80 025 (+ 6%),

9. ГАЗ (коммерческие автомобили) — 60 677 (+ 4%),

10. Ford — 53 234 (+ 6%).

Источник: autostat.ru, 2018

Среди марок, продажи которых в 2018 году составили более 10 000 штук, максимальную динамику роста продемонстрировала Mitsubishi (87%) — продажи этой марки составили 45 391 автомобиль; Далее следуют Skoda (+ 31%; 81 459 шт.) и Kia (+ 25%; 227 584 шт.).

Менее удачным оказался год для Datsun (-16% по сравнению с результатами 2017 года; 20,559 шт.) И Lifan (-11%; 15097 шт.).

По итогам 2018 года тройка ведущих автопроизводителей, а именно Renault-Nissan-Mitsubishi, KIA-Hyundai и Volkswagen Group, вместе занимают более 70% автомобильного рынка России.

Лидером среди моделей впервые стала LADA Vesta, показавшая самую высокую рыночную динамику в Топ-20 (+ 40,2%) и сместив с первого места в рейтинге продаж бестселлер 2017 года KIA Rio.

Источник: autostat.ru, 2018

ТОП-10 самых продаваемых новых иномарок в России

По итогам 2018 года продажи иномарок (включая LCV) в России составили 1,34 млн шт. (+ 13,1%). Большинство моделей первой десятки увеличили свои продажи в России по сравнению с прошлым годом, а наибольший рост продемонстрировал кроссовер KIA Sportage (+32.7%). При этом только две модели здесь демонстрируют падение продаж — Hyundai Solaris и Renault Duster (-4,4% и -5,5% соответственно).

Источник: autostat.ru, 2018

Сколько автодилеров работает на российском рынке?

Несмотря на то, что российский авторынок демонстрирует устойчивый рост уже более полутора лет, дилерские сети продолжают сокращаться. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на середину октября 2018 года в общей сложности действовало 3427 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию легковых автомобилей.Это на 63 меньше, чем в начале года (в середине января их было 3 490). Уменьшение количества дилеров в нашей стране произошло за счет того, что было расторгнуто 359 действующих дилерских договоров, а заключено всего 296 новых.

Источник: autostat.ru, октябрь 2018 г.

Самой крупной дилерской сетью в стране по-прежнему владеет АвтоВАЗ — по состоянию на середину октября насчитывалось 298 дилеров по продаже и обслуживанию автомобилей LADA. Следующими (с большим отрывом) идут корейские производители KIA и Hyundai (185 и 183 дилера соответственно).В пятерку лидеров по этому показателю также входят французский Renault (148 дилеров) и японский Nissan (133). Еще 8 брендов, официально представленных в России, имеют более 100 дилерских центров.

Что нас ждет в 2019 году?

Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, считает, что рост НДС и, возможно, ужесточение санкций США создают существенные риски и неопределенность на рынке, особенно в первом квартале.Ожидает роста, начиная со второго квартала; его предварительный прогноз на 2019 год — 1,87 млн ​​единиц или + 3,6% к прошлому году.

Курсы валют, по его мнению, будут иметь особое значение (доллар и евро). В текущем году цены на автомобили продолжат расти в соответствии с естественной инфляцией и повышением НДС (пока не все успели скорректировать цены), но при более-менее стабильных курсах валют динамика роста цен изменится на быть гладким. Однако сейчас эту тенденцию никто не осмелится предсказать.

Что касается продаж в сегментах, то сегодня наиболее быстрорастущими являются кроссоверы и внедорожники. Доля внедорожников в ближайшие два-три года составит 50% (в 2018 году — 41,5%). Такие автомобили сейчас в моде, их часто ремонтируют, появляется много новых моделей; Более того, ряд производителей концентрируют свои усилия на разработке в ущерб другим, например седанам.

Заключение

Члены RMAA Group — эксперты в продвижении иномарок на российский рынок.На основании данных исследований, аналитики и нашего опыта, а также исходя из ваших маркетинговых целей, мы поможем вам разработать и реализовать стратегию продвижения вашего автомобильного бренда на российском рынке.

Следуйте за нами в социальных сетях

Подключенный автомобиль — то, что заставляет Россию ждать

Подключенный автомобиль станет реальностью в течение нескольких лет, поскольку повышенная безопасность, экономичность и развлечения станут стандартными характеристиками большинства новых автомобилей.Итак, как россияне относятся к автомобилю будущего?

В рамках этого масштабного глобального проекта, реализованного в конце 2014 года, мы опросили 5800 потребителей на ключевых рынках — Бразилии, Германии, Китая, России, Великобритании и США — чтобы узнать, как на самом деле выглядит будущее для потребителей, производителей автомобилей и более широкая цепочка поставок. Мы спросили россиян об их отношении к вождению сейчас и об ожидаемых нововведениях в будущем.

Российские водители проводят много времени в своих машинах, они больше всего озабочены безопасностью и авариями, и они очень увлечены технологиями и особенностями автомобилей — и тем, как они заставляют себя чувствовать.

Проблемы при вождении в России могут быть уменьшены за счет подключенного автомобиля

40% водителей в России проводят за рулем более семи часов в неделю. Время, которое они проводят за рулем, напрямую зависит от расстояния, которое они проезжают ежедневно, и высокой загруженности дорог, что приводит к частым авариям и скандалам в большинстве крупных городов. Эти тяжелые условия вождения создают большой стресс для водителей, поэтому функции безопасности и устройства в подключенном автомобиле, которые могут помочь избежать несчастных случаев, являются для россиян столь важным приоритетом.

Есть некоторые отличия для ведущих потребителей — группы первых последователей и влиятельных потребителей. Для этой аудитории угон автомобилей, безопасность и застревание в пробке вызывают большее беспокойство по сравнению со всеми потребителями, в то время как стоимость топлива, обслуживания и ремонта — меньше. Смотря на «Самоориентированные» качества, ведущие потребители меньше беспокоятся о неуверенности при вождении и больше занимаются тем, что тратят время на пробки.

Чего россияне хотят от подключенного автомобиля:

  • 89% согласны «Мне нужно чувствовать себя в безопасности, путешествуя в плохих условиях» — самый высокий показатель среди всех стран, охваченных опросом
  • 73% заинтересованы в наличии в автомобиле видеорегистраторов и регистраторов событий (непрерывное видео, запись обстановки вокруг автомобиля для таких происшествий, как кража и аварии)
  • 74% интересуются дисплеем на лобовом стекле с отображением карт, навигационных инструкций и другой информации
  • 72% хотели бы иметь «новейшие опции и технологии в моей машине» — снова самый высокий показатель в нашем исследовании
  • 72% интересуются системой самостоятельной парковки

Преимущества безопасности больше всего нравятся россиянам

Преимущества безопасности подключенного автомобиля, скорее всего, понравятся россиянам по сравнению с представителями других национальностей, участвовавших в исследовании.Они, скорее всего, будут беспокоиться о том, что они попадут в аварию или застрянут в пробке, но меньше всего будут беспокоиться об опасном или агрессивном поведении за рулем. Это связано с тем, что большинство россиян считают себя хорошими водителями и их понимание опасного и агрессивного вождения сильно отличается от европейских водителей. Вот пять основных выводов, касающихся функций безопасности, которые больше всего нравятся россиянам:

  • 80% интересуются автомобильным видеонаблюдением, которое записывает вид вокруг автомобиля и может автоматически вызывать полицию
  • 77% заинтересованы в подготовке к инциденту, такой как автоматическое затягивание ремней безопасности, закрытие окон и торможение перед неизбежными столкновениями
  • 71% заинтересованы в наличии биометрических данных в автомобиле, например, чтобы подавать сигнал тревоги, когда водитель спит, и проверять состояние его здоровья (т.е. сердечные заболевания)
  • 68% интересуются авто черный ящик
  • 66% заинтересованы в соединении автомобиля с автомобилем, чтобы избежать аварий и дорожного движения

Мастерство и новейшие технологии чрезвычайно важны

Согласно исследованию, они, скорее всего, чувствуют себя свободными, полными энергии и воодушевленными во время вождения, поэтому неудивительно, что внешний вид автомобиля очень важен для россиян как отражение их социального статуса.Россияне более склонны рассматривать мастерство и новейшие технологии в своих автомобилях как важные атрибуты. Это делает автомобиль по индивидуальному заказу очень желанным. Кастомизация применяется не только к кузову, но и к расширенным функциям и гаджетам в автомобиле. Считается, что чем дороже и продвинутая машина, тем круче должен быть водитель. И чтобы доказать, что имидж — это все, большинство российских водителей, у которых уже есть какие-то умные устройства, редко ими пользуются.Вот пять выводов нашего исследования, касающихся важности для россиян автомобиля, совершенного как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения технологий:

  • 77% согласны с тем, что «важно, чтобы моя машина была хорошо спроектирована и привлекательна» — самый высокий показатель в опросе
  • 61% согласны с тем, что «когда я покупаю автомобиль, мне нравится, что он полностью оборудован всеми новейшими технологиями» — это самый высокий показатель среди всех исследованных стран
  • 53% согласны, что «моя машина в идеале должна отражать мой статус» — совместно с Китаем
  • 53% согласны с тем, что «для меня важно, чтобы отделка моей машины и мастерство были наивысшего качества», а 53% также согласны с тем, что «кузов и отделка моего автомобиля должны быть выполнены из высококачественных материалов, таких как дерево, матовый металл или углеродное волокно» — единственная страна, где хотя бы половина согласна с этими утверждениями

Из семи новых концепций, которые предлагает подключенный автомобиль, россияне считают «Сверхбезопасный» наиболее привлекательным (60% — автомобиль, который подключается к другим автомобилям и имеет встроенные камеры наблюдения), за ним следует «Data Tracker» (50% — автомобиль, который отслеживает использование, проводит диагностику и записывает данные об авариях) и «Самостоятельное вождение» (40%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *