Названы 5 самых надежных и долговечных автомобильных двигателей
Двигатель
Фото 300td
Двигатель – один из наиболее важных узлов любого автомобиля. Силовые агрегаты бывают удачными, а бывают и весьма проблемными. Соответственно, машины, которые комплектуются теми или иными моторами, имеют разную репутацию среди водителей и механиков. Специалисты в области ДВС составили ТОП-5 лучших массовых моторов, отличающихся высокой надежностью и большим ресурсом.
5 место – BMW M50 B25
Один из самых любимых моторов в среде фанатов BMW. Данный 2.5-литровый двигатель обладает очень удачной конструкцией, которая обеспечивает высокую надежность и долговечность ГБЦ, блока цилиндров и т.д. M50 B25 представляет собой отличный образчик рядного 6-цилиндрового мотора, который при неплохой мощности обладает вполне умеренным аппетитом (при спокойной езде).
4 место – Chevrolet A15 SMS
Простой 8-клапанный мотор оказался очень удачным как для своей ценовой категории.
3 место – Mercedes M111
Один из тех моторов, которые создали хорошую репутацию автомобилям Mercedes-Benz в целом. Серия M111 включает в себя 4-х и 6-цилиндровые рядные моторы объемом от 2.0 до 3.2 литра. Данные двигатели имеют очень большой ресурс, редко доставляют проблемы в ходе эксплуатации, а также отличаются довольно умеренным аппетитом. Такие агрегаты устанавливались на несколько моделей немецкой марки, обеспечив им репутацию надежных автомобилей.
2 место – Honda D-Series
Линейка хондовских двигателей D-серии, включая D14, D15 и D16, отличается достаточно простой конструкцией с одним распредвалом и 16 клапанами. При небольшом объеме (от 1.4 до 1.6 литра), данные агрегаты обладают приличной мощностью и хорошо крутятся, будучи при этом атмосферными. В этой связи представляется удивительным тот факт, что они имеют высокую надежность и большой ресурс, сопоставимый с моторами заметно больших объемов.
1 место – Mercedes OM617
Первый в нашем сегодняшнем рейтинге дизель, и сразу на первом месте. Дизельные двигатели Mercedes в принципе весьма удачны, однако именно серия OM617 стала по-настоящему легендарной. Благодаря наличию форкамерной ГБЦ, мотор может переваривать даже низкосортное топливо и при этом вполне сносно работать. Чугунные «голова» и блок цилиндров – залог огромного ресурса и надежности, несмотря на немалый вес. Мощность 5-цилиндрового 3.0-литрового мотора невелика, поэтому динамики от него ждать не приходится. Это тот случай, когда лучше медленно, но верно.
Как видно, в ТОПе самых надежных моторов представлены не нашлось места более современным двигателям. По мнению специалистов, сейчас силовые агрегаты делают более экономичными, экологичными и мощными, что не лучшим образом сказывается именно на долговечности.
Самый долговечный (ресурсный) 16-ти клапанный двигатель ВАЗ (Лада)
Автор solbon На чтение 2 мин. Просмотров 42 Опубликовано
AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/171-vaz21129lada16v.html
Сегодня мы узнаем, какой бензиновый атмосферный 16-ти клапанный двигатель ВАЗ, который устанавливается на многие популярные модели Лада (Lada), по мнению автолюбителей относится к самому долговечному
По мнению многих автовладельцев, на сегодняшний день самым ресурсным (долговечным) 16-ти клапанным силовым агрегатом АвтоВАЗа является 1.6-литровый мотор марки ВАЗ с серийным номером 21129, который был продемонстрирован публике в середине 2015 года и в принципе считается модернизацией узла серии 21127, соответствующий жестким эконормам Euro-5.
Моторная гамма «ВАЗ 16 клапанов» состоит из: 1.4 11194, 1.6 21124, 1.6 21126, 1.6 21127, 1.8 21128 и 1.8 21179.
КАКИМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ОБЛАДАЕТ МОТОР ВАЗ 21129 1.6?
КАК УСТРОЕН СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ВАЗ СЕРИИ 21126 НА 16 КЛАПАНОВ?
Из-за надобности вписаться в жесткие нормы Евро-5, компания АвтоВАЗ решила произвести мощную модернизацию своего 1.6-литрового мотора, взяв при этом за основу для творения двс серии #21127. В следствии чего, инженеры компании полностью изменили впускную систему, изменили выхлоп и загрузили в «мозги» полностью новую прошивку.
В связи с тем, что силовую установку сейчас устанавливают на подрамник, то конструкторы решили также слегка доработать опоры с масляным поддоном. Кроме того, специалисты адаптировали под установку альтернативную французскую механическую трансмиссию серии #JR5.
Во всех остальных моментах, этот двигатель остался старым добрым вазовским двс с чугунным блоком. облегченной шатунно-поршневой группой от фирмы «Федерал Могул«. Топливная система работает под управлением инжектора, а привод газораспределения ставится ременной с натяжителем автоматического типа. Кроме того, в голове блока здесь наконец-то установлены гидрокомпенсаторы, а впускной тракт регулируется дроссельными заслонками.
НАСКОЛЬКО ЭКОНОМИЧНАЯ ВАЗОВСКАЯ УСТАНОВКА СЕРИИ 21129?
КАКИЕ МОДЕЛИ ЛАДА ОСНАЩАЮТСЯ МОТОРОМ 21129 1.6 16v?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ, ГДЕ УКАЗАН РЕСУРС, ПРЕИМУЩЕСТВА И ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ НА МОТОР, НАХОДЯТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ
Источник
Toyota — Единый центр авторазборов
Двигатели производства Toyota являются хорошими, продуманными и легко поддаются ремонту. Они немного отличаются от немецких лишь тем, что может быть имеют меньше всяких примочек, типа балансировочные валы, системы изменения газофаз и прочих.
У японцев гораздо лучше организовано подкапотное пространство, в отличии от немцев, где гораздо сложнее добраться для устранения пустяковой неисправности. Поэтому тойотовские автомобили очень любят сервисмены, их легко обслуживать и ремонтировать.
Если обобщить все эти моторы, у них очень прочная арматура, основа этого двигателя. И простая и надежная электроника. Недостатков у них практически нет!
Нет масляного голодания, и в связи с этим ресурс очень большой. Нет новых замороченных технологий, просто удачная компоновка и хороший металл в тех местах, где он должен быть хорошим.
Единственный минус, большой расход топлива и отсутствие неоригинальных запасных частей. Только оригинальные.
Toyota Motor Corporation — самый крупный японский и мировой автопроизводитель, одна из крупнейших корпораций в мире. Тойоте принадлежат такие производители, как Lexus и Scion, а также более 50% акций производителя Daihatsu. Лексус был создан по аналогии с ниссановским Infiniti и хондовской Acura, как премиальный бренд, а Scion, как молодежный. Учитывая это неудивительно, что автомобили Toyota, Lexus и Scion максимально унифицированы с точки зрения конструкции, технической составляющей, а иногда имеют совсем минимальные отличия.
В России и странах СНГ Тойота традиционно популярна, имеет репутацию производителя надежных, ресурсных автомобилей, а некоторые марки двигателей считаются миллионниками.
Двигатели Тойота это огромная линейка всевозможных силовых установок, преимущественно бензиновых. Наиболее популярные, разумеется, четырехцилиндровые моторы с разнообразными маркировками.
Наряду с бензиновыми двигателями Тойота, выпускается и модельный ряд дизельных моторов, в основном состоящий из рядных четырехцилиндровых и рядных шестерок. Кроме традиционных силовых агрегатов, Toyota производит и гибридные двигатели. Наиболее известный автомобиль с такой установкой — Toyota Prius.
Залог длительного ресурса двигателя Тойота это масло, выбрав правильно которое, вы значительно продлите срок службы вашего силового агрегата.
Относительная надежность автомобилей — высказались Сергей Мышлявцев, Евгений Липовицкий, Максим Черкашин, Максим Гомянин, Артем Ачкасов, Илья Огородников, Иван Агуреев, Дмитрий Юрасов
«Надежным». Согласитесь, именно такую характеристику чаще всего можно услышать в ответ на вопрос: «Каким, по вашему мнению, должен быть автомобиль?». Если спросить жителей нашей страны — уж точно. Пока вопрос остается общим, это слово, обозначающее не предмет, а абстракцию, кажется понятным
Поменяем формулировку. «Автомобиль марки Х, модели Y — надежный?» Уже сложнее. Вопрос стал предметным, а ключевое слово, по-прежнему, обозначает абстракцию.
Я не встречал определение «надежного автомобиля». А вот людей, которые утверждают, что та или иная машина надежна, полным-полно. Еще больше тех, кто на всех доступных им площадках и форумах выносит однозначный вердикт — «ненадежна» — разным моделям или маркам в целом. У каждого своя правда, своя аргументация, наконец, примеры «из реальной жизни!».
Спорить ни с кем не буду, но есть желание разобраться в этой теме.
Признаки надежного автомобиля
Что такое надежность автомобиля с точки зрения автовладельца?
Каждый человек вкладывает в это понятие не только свой смысл, но и подходит со своей шкалой оценки.
Для одного перегоревшая лампочка поворотника -повод засомневаться в надежности автомобиля, а другой и неоднократную замену деталей по гарантии считает приемлемой и нормальной.
Слово «надежный» в русском языке имеет два основных значения: «внушающий доверие, верный» и «прочный, крепкий, хорошо сработанный».
Как говорят школьные учителя, подставляем значение, получаем: надежный автомобиль — прочный, крепкий, хорошо сработанный, который не подводит…
Русский язык помог несильно. Некоторые признаки обозначились, но «в реальной жизни» поди сравни какой из автомобилей прочнее, крепче. Перед краш-тестами все, с виду, прочные и крепкие…
Другое дело «хорошо сработанный» и «внушающий доверие», «верный», то есть, «который не подводит». Эти признаки можно представить через более осязаемые и исчисляемые параметры.
У «хорошо сработанного» автомобиля должен быть долгий срок службы, а тот, который «не подводит» — должен редко выходить из строя.
Другими словами — долговечность, или ресурс и безотказность в работе (количество дефектов/поломок на определенное количество автомобилей). Вот 2 параметра или признака, по которым можно определить, какой автомобиль более надежен, а какой — менее.
Именно так — относительно, а не абсолютно. Мне кажется некорректным клеймить ту или иную модель или марку, называя их ненадежными. Не существует абсолютно надежных или абсолютно ненадежных автомобилей.
Долговечность
Откуда появляются некоторые утверждения и почему быстро проникают в массовое сознание не всегда понятно. Взять, например, такое: «раньше автомобили служили дольше». Или «теперь производители специально закладывают в автомобили меньший ресурс».
Правдивы ли они? Сильно сомневаюсь. Есть ли на этот счет достоверные данные? Об исследованиях по этой теме я не слышал. Вероятно, кто-то проводит их прямо сейчас, но об их результатах пока неизвестно.
Тем не менее, можно посмотреть и проанализировать информацию, которая есть в открытом доступе на сайтах, где продают и покупают б/у автомобили.
Я придерживаюсь гипотезы, что никакого «заговора» автопроизводителей нет. Чтобы ее проверить захожу на одну из автомобильных онлайн площадок.
Если я не прав, то логично увидеть там среди моделей одной и той же марки разных поколений разницу в пробегах или сроках жизни этих машин. Ведь «раньше автомобили служили дольше», поэтому более современные модели не должны доживать до тех же почтенных лет или наезжать такой же километраж.
На сайте для примера беру пятую серию BMW, все шесть поколений. Первое — кузов Е12 (выпускалось с 1972 года), второе — Е28 (с 1981 года), далее — Е34 (с 1988 года), Е39 (с 1995 года), Е60 (с 2002 года), F10 (c 2010 года).
По каждому из них, кроме, разве что, первого, которое по понятной причине скупо представлено на сайте, легко нахожу десятки автомобилей возрастом более 8 лет -самый старый автомобиль шестого поколения был 2010 года выпуска.
Естественно, найденный первенец 1975 года выпуска оказался наиболее возрастным — 44 года. И далее «пятерка» 1982 г.в. (37 лет), 3-е поколение — 88 г.в (31 год), 4-е поколение — 1996 г. в. (23 года), 5-е — 2003 г.в. (16 лет) и самый молодой представитель — 2010 г.в. (8 лет). То есть, 6 поколений из 6 уже преодолели планку в 8 лет, 5 из 6 — 15 лет, 4 из 6 — 20 лет, и 3 из 6 — 30 лет.
По всем перечисленным автомобилям пробеги составляли от 173 000 км (кстати, у самого старшего из них) до 320 000 км. В описании ко всем было указано, что они не требуют ремонта — садись и в путь.
Какой вывод из этого можно сделать? Даже самый «юный» автомобиль из списка в эксплуатации уже 8 лет. Его предок 5-го поколения 16 лет. В этом смысле никаких проблем с долговечностью на примере этого ряда моделей я не заметил.
Опять же вопрос, 8 лет жизни модели последнего поколения BMW — это много или мало? А сколько лет должен ездить автомобиль, чтобы считаться долговечным? Десять? Двадцать пять?
По данным аналитического агентства «Автостат» по итогам первых пяти месяцев этого года средний возраст всех перепроданных за этот период на вторичном рынке автомобилей в нашей стране составил 11,4 года. Логично предположить, что для подавляющего большинства автовладельцев в России долговечным автомобилем можно считать тот, который служит в среднем 12 лет и… перепродается.
По параметру «долговечность» любую модель автомобиля со средним возрастом 12 лет и выше российский потребитель может считать надежным. Получается так.
Безотказность в работе
Количество поломок/дефектов на определенное число автомобилей.
В отличие от какой-либо официальной статистики по долговечности, со вторым параметром для оценки относительной надежности дела обстоят попроще. К сожалению, не у нас , а за границей. На этот счет там огромный массив статистических данных, которые публикуются обычно в виде регулярных рейтингов.
Наиболее известными и авторитетными считаются рейтинги немецкой ассоциации агентств технической инспекции (VdTÜV), так называемые, TÜV-Report и рейтинги агентства J. D. Power.
Первая организация аккумулирует данные по всем автомобилям, проходящим техническое обслуживание в Германии. Статистическая выборка получается внушительная — результаты порядка 9 миллионов инспекций автомобилей более чем 230 наиболее популярных марок ежегодно. Информация доступна по разным моделям автомобилей, сгруппированных по «возрастным» кластерам: 2-3 года, 4-5 лет и.т.д.
Для примера возьмем ту же BMW 5 серии. Вот какие данные по нескольким выбранным годам приводятся в отчетах VdTÜV:
Год | Место BMW 5 серии в общем списке (рейтинге) | Общее кол-во мест рейтинга | % от автомобилей BMW 5 серии с дефектами/поломками | Средний % от автомобилей с дефектами/поломками среди всех моделей |
---|---|---|---|---|
Возраст автомобилей 2-3 года | ||||
2017 | 96 | 134 | 6,6 | 5,7 |
2016 | 67 | 132 | 6,5 | 7,8 |
2015 | 75 | 129 | 8,5 | 8,4 |
Возраст автомобилей 4-5 лет | ||||
2017 | 80 | 124 | 10,5 | 10,1 |
2016 | 11 | 127 | 7,9 | 13,2 |
2015 | 76 | 125 | 14,1 | 13,9 |
Специально не делаю выводов из представленных выше цифр. Повторюсь, они не дают оснований называть ту или иную модель в абсолюте ненадежной… впрочем, как и надежной.
У J. D. Power иная методика оценки. В одном из рейтингов, представляющих данные о надежности, учитывается количество поломок на каждые 100 автомобилей, заявленных владельцами в первые 90 дней пользования. Это, так называемый, Отчет по Качеству. В другом — количество поломок на 100 автомобилей 3-х летнего возраста, заявленных их владельцами в течение 12 месяцев пользования — Отчет по Надежности.
В детали по рейтингам J. D. Power вдаваться нет смысла, так как они относятся к американскому рынку. Это принципиально, потому что на долговечность и частоту поломок автомобиля влияет специфика его эксплуатации в той или иной стране. Важно не только как он спроектирован и насколько качественно собран, но и условия его использования и техническое обслуживание.
Как говорят опытные водители, «убить» можно любой автомобиль. Очень жаль, что зачастую между термином «неубиваемый» и надежный у нас ставят знак равенства. Не думаю, что современные производители разрабатывают свои модели в расчете на то, что их будут где-то «убивать».
Тем важнее экспертное мнение
Без авторитетных и всеми признаваемых рейтингов надежности тем, кто у нас в стране хочет приобрести надежный автомобиль — а этих людей большинство — остается прислушиваться к народной молве. Она передается сарафанным радио «Один мой знакомый механик сказал…» и рождает много мифов и стереотипов. Они, как правильные, так и неправильные, прочно укореняются в сознании.
Помните, засевшую в наших умах на долгое время «российскую сборку», которая хуже всех других просто по определению? Оказалось, нет, чушь полная. Сейчас самые продаваемые в России модели собираются здесь же и, чудо -то какое, не «сыпятся»!
Из-за отсутствия независимой статистики или рейтингов надежности, которым можно было бы доверять, бороться с мифами и стереотипами должно экспертное сообщество, автомобильные СМИ. И уж если утверждать, что какая-то модель или марка ненадежны, то подкреплять это железобетонными аргументами. Пока альтернативного варианта я не вижу.
Появится ли в России своя объективная система оценки автомобилей по основным параметрам их надежности? Или понадеемся, что J. D. Power или VdTÜV когда-то придут к нам и начнут выдавать информацию о качестве и надежности автомобилей всем желающим на российском рынке? Пришли же к нам иностранные автопроизводители и доказали, что российская сборка не хуже любых других. Но и не лучше? Все относительно.
Двигатели Toyota | Масло, ремонт, марки, характеристики
Toyota Motor Corporation — самый крупный японский и мировой автопроизводитель, одна из крупнейших корпораций в мире. Тойоте принадлежат такие производители, как Lexus и Scion, а также более 50% акций производителя Daihatsu. Лексус был создан по аналогии с ниссановским Infiniti и хондовской Acura, как премиальный бренд, а Scion, как молодежный. Учитывая это неудивительно, что автомобили Toyota, Lexus и Scion максимально унифицированы с точки зрения конструкции, технической составляющей, а иногда имеют совсем минимальные отличия.
В России и странах СНГ Тойота традиционно популярна, имеет репутацию производителя надежных, ресурсных автомобилей, а некоторые марки двигателей считаются миллионниками.
Двигатели Тойота это огромная линейка всевозможных силовых установок, преимущественно бензиновых. Наиболее популярные, разумеется, четырехцилиндровые моторы с разнообразными маркировками. Такие движки могут быть как атмосферными, так и турбированными, компрессорными и др. Известными представителями рядных четверок являются: 4A-GE, 3S-GE/GTE и прочее. Выпускались и выпускаются также более крупные двигатели Toyota такие, как рядные 6-цилиндровые или V6. Наиболее известными из них являются: 1JZ, 2JZ, 1G и все их типы. Для автомобилей покрупнее, двигатели Тойоты имеют конфигурацию V8: 1UZ-FE и другие. Модели с конфигурацией V10 и V12 достаточно редко встречаются.
Наряду с бензиновыми двигателями Тойота, выпускается и модельный ряд дизельных моторов, в основном состоящий из рядных четырехцилиндровых и рядных шестерок. Кроме традиционных силовых агрегатов, Toyota производит и гибридные двигатели. Наиболее известный автомобиль с такой установкой — Toyota Prius.
Ниже вы сможете найти все основные типы и марки двигателей Тойота, новых и старых, турбо, атмо и компрессорных, узнать их объем и мощность, технические характеристики и прочее. Теперь совершенно не требуется читать какие-либо отзывы, на WikiMotors имеется описание основных двигателей Тойота, неисправности (вибрация, троит и др.) и ремонт, ресурс, вес, где производится сборка и другое.
Залог длительного ресурса двигателя Тойота это масло, выбрав правильно которое, вы значительно продлите срок службы вашего силового агрегата. Какое моторное масло для двигателя Тойота рекомендовано использовать, как часто требуется замена масла, сколько лить, здесь вы найдете ответы на столь важные вопросы.
Весомая часть написанного отведена под тюнинг двигателя Тойота, особенно для таких легендарных моторов, как 1JZ и 2JZ. Упомянуты чип-тюнинг, турбо, компрессор и прочие, подходящие определенным типам силовых агрегатов, подходы по увеличению мощности.
Ознакомиться с имеющейся информацией будет интересно тем, кому требуется замена двигателя Тойота на контрактный и нужно купить правильный мотор. Прочитав написанное, вы легко определите какой двигатель лучший, надежный и не прогадаете с выбором.
По мировым стандартам — ŠKODA
Пётр Линхарт и Оливер Грюнберг вдвоём руководят проектом концерна Volkswagen в Нижнем Новгороде. С прошлого года они проводят на ГАЗе по двенадцать часов в день. Сроки, отведённые на развёртывание производства, по-военному сжаты. Битва за рынок не терпит промедления.
Почему концерн Volkswagen пришел на ГАЗ, в то время как у него была зарезервирована площадка для строительства второй очереди завода в Калуге?
Да, планы по строительству второго завода, аналогичного первому, были, все возможности для этого есть и сейчас, но карты спутал кризис 2008 года. Автомобильный рынок в России очень сильно просел — а вкладываться в строительство нового предприятия, когда не совсем понятно, как будет загружено имеющееся, по меньшей мере странно, — и неожиданно быстро восстановился. Стало очевидным, что требуется придумать какой-то новый вариант. В 2010 году мы начали подготовку к заключению договора с ГАЗом, в июне 2011-го он был подписан.
Завод в Калуге выпустил продукцию по полному циклу через 37 месяцев после закладки первого камня. В партнерстве с ГАЗом мы уложились в рекордные 18 месяцев, потому что пришли на действующее предприятие. При этом на изготовление оборудования — оно на проекты такого масштаба делается под заказ — ушло восемь месяцев.
А крупноузловая сборка Yeti началась почти сразу.
Да, она началась прошлой осенью и продолжалась около года. Мы выпустили несколько тысяч автомобилей. Главной целью организации крупноузловой сборки было ознакомление персонала ГАЗа с автомобилем, с технологиями, с нашей культурой производства. Очень логичный подготовительный этап перед производством полного цикла.
По какой причине производство в Нижнем стартовало именно с модели Yeti?
Потому что Yeti — популярная в Европе и в России машина. Ее производство на 100 процентов отлажено на заводе в чешском городе Квасины. Нам было очень удобно зеркально копировать процесс. Volkswagen Jetta, который встанет на конвейер после Yeti, делают в Мексике — это несколько дальше, хотя и мексиканский завод мы посещали не раз, а к производству ŠKODA Octavia нового поколения только приступают в Чехии. Тем не менее выпуск Jetta и Octavia должен быть налажен на ГАЗе в 2013 году. Планируется, что основная доля выпуска придется как раз на Octavia, самую популярную модель ŠKODA во всем мире.
В чем вы видите преимущества ГАЗа как нового партнера концерна?
Их множество. Удобное расположение — недалеко и от Калуги, и от Москвы. Наличие собственного таможенного терминала. И конечно, главное — это люди. В Нижнем нам очень повезло с людьми. Они знают, что такое автомобильное производство, что такое дисциплина. На руку нам сыграл и тот факт, что до нашего появления ГАЗ получил опыт с проектом «Волга Сайбер» — все-таки в основе этой машины достаточно современная американская конструкция. Кстати, наши автомобили будут собирать на том же конвейере, на котором делали «Сайбер» — модернизация линии монтажа потребовалась, но не очень значительная.
На какой срок рассчитано сотрудничество с ГАЗом?
Контракт действует до 2019 года — к этому времени проект должен оправдать вложения. Будет ли продолжение, посмотрим. Скажу одно: концерн Volkswagen обычно приходит всерьез и надолго
На площадях ГАЗа есть куда развиваться?
У ГАЗа территория существенно больше, чем у завода Volkswagen в Вольфсбурге, самого большого по объему выпуска автомобильного предприятия в Европе. Так что возможности есть, но об этом говорить рано.
Какой объем выпуска запланирован в рамках проекта?
В перспективе — более 130 000 автомобилей в год. На эту цифру мы собираемся выходить поэтапно.
Три модели на конвейере — это предел?
В рамках данного проекта да. Но это не значит, что один раз наладив процесс, мы можем до 2019 года ничего не трогать. Не забывайте про то, что модели время от времени обновляются, что требует серьезной переналадки оборудования.
Сколько человек будет задействовано в проекте?
С обеих сторон, то есть ГАЗа и концерна Volkswagen, более 3000 сотрудников.
Чем займутся сотрудники Volkswagen?
Прежде всего их задача состоит в том, чтобы помочь отладить процессы.
Каков средний возраст персонала?
30–35 лет. Работники концерна еще моложе.
Какие средства инвестируются в проект?
Общая сумма инвестиций до 2018 года составляет более 300 миллионов евро. 85 миллионов вкладывает «Группа ГАЗ», остальное — концерн Volkswagen через свою дочернюю структуру «Фолькваген Груп Рус».
Как стороны решают, кто и во что вкладывает деньги?
ГАЗ инвестирует в общую инфраструктуру, в то оборудование, которое может быть использовано при производстве разных машин, не только наших. Мы — в специфический инструмент, часто сделанный по уникальным, запатентованным технологиям. Приведем понятный пример. Робот, задействованный на сварке, покупает ГАЗ, поскольку это универсальное оборудование, а сварочные клещи, которыми действует робот, покупаем мы — они сделаны по нашей спецификации для изготовления именно наших автомобилей. Помимо того, мы будем инвестировать средства в производство комплектующих на территории России. Эти деньги тоже учтены в смете.
Куда будут направлены первые Yeti, сделанные по полному циклу в Нижнем Новгороде?
Пробные 15 автомобилей давно уже находятся на испытаниях. Их произвели до торжественного запуска конвейера. Ресурсные тесты, когда машина в течение нескольких недель каждый день проезжает от 800 до 1000 километров, проходят в Калужской области. Часть машин отправили в Чехию. Их тщательно изучат, а несколько штук разобьют. Краш-тесты должны подтвердить, что автомобиль как был, так и остается отличником в плане безопасности, вне зависимости от места производства.
На заводе в Нижнем Новгороде вы установили какие-то дополнительные меры по контролю качества выпускаемой продукции?
Зачем? Концерн Volkswagen делает автомобили на 99 предприятиях, расположенных в 27 странах мира: от Германии до Аргентины. Тем мы и сильны, что везде внедряем одинаковые стандарты и одинаково жестко следим за их выполнением. Неужели вы думаете, что русские рабочие чем-то хуже других? Поверьте: у вас замечательные люди. И наш опыт в Калуге говорит о том же: ее продукция по качеству не уступает чешской — таковы данные исследований.
Имплантировать новое производство в действующий завод — сложнейшая задача. Кто разработал проект? Отдел планирования ŠKODA в Млада-Болеславе при поддержке специалистов концерна.
Какой язык считается рабочим на производстве?
Тот, на котором мы сейчас с вами разговариваем, — русский. Volkswagen и ŠKODA пришли в Россию надолго.
Кроссоверы, которые верно служат больше 10 лет без поломок
Качественное и своевременное обслуживание авто не всегда является залогом надежности. Многие автомобили даже в заботливых руках «не доезжают» до конца гарантийного срока. Но есть и такие, которые не стыдно передать по наследству.
Американские эксперты iSeeCars каждый год составляют рейтинг надежности на базе опросов нескольких сотен тысяч владельцев авто. Авто Информатор также решил составить свой рейтинг кроссоверов, основываясь на предпочтениях украинцев и специфике дорог. В списке автомобильных брендов изобилуют «японцы».
Toyota Highlander
Неизменным лидером рейтинга долгие годы остается Toyota. Этот японский автопроизводитель отхватывает чуть ли не весь «Олимп», а на первом месте гордо возвышается большой кроссовер Highlander.
Toyota Highlander
Почти пятая часть владельцев «Горцев» использует «паркетник» более 10-15 лет и даже не смотрит в сторону автосалонов. В исследовании американцев, например, есть оговорка, что все автомобили не сменили собственника, то есть могли поменять водителя, но точно остались «в семье». Это же касается и Украины. Такой пункт только подтверждает аргумент о надежности и безопасности японского кроссовера. Правда, в Украине из-за высокой цены и агрессивной политики конкурентов этот надежный и комфортабельный автомобиль чаще пылится на задворках шоу-румов, чем стоит в очереди «на выдачу» очередному счастливчику.
Honda Pilot
Honda издавна считается производителем чуть ли не самых надежных автомобилей в мире. Даже автовладельцы из азиатских стран готовы значительно переплачивать, чтобы каждый день наслаждаться буквой «H» на капоте.
Honda Pilot
Вершина продуктовой цепочки в сегменте SUV, мощный семиместный кроссовер Pilot, пользуется завидным уважением. В Украине, как и в Штатах, его особенно выделяют, считая отличным вариантом для семейного гаража на долгие годы. Бонусом к долголетию является многофункциональная система полного привода iVTM-4 с управляемым вектором тяги, позволяет крупному и неповоротливому на вид автомобилю легко держать высокую скорость в поворотах и здорово выручает в сложных ситуациях. При необдуманных маневрах, например.
Чуть больше 15% владельцев «Пилотов» получают удовольствие от комфорта, безопасности и надежности кроссовера в течение 10-15 лет.
Honda CR-V
Тем, кому Pilot оказался великоват, есть младшая, но не менее интересная модель – Honda CR-V. Она компактная, менее просторная, зато гораздо экономичнее в потреблении топлива. Американский рынок привык к 2,4-литровому «японцу» с передним или полным приводом, а вот модели с двухлитровой силовой установкой продаются не везде. Трансмиссия – только вариатор. Это к слову о надежности.
Honda CR-V
Кстати, одним из ключевых факторов потрясающей популярности CR-V в Штатах стала цена: стартовая комплектация обойдется в 24 350 долларов. Многие украинцы привозят автомобили из Америки.
Вывод: 12,4% владельцев Honda CR-V остаются верны своему выбору в среднем около 15 лет.
Subaru Forester
Сложно найти в мире автомобилей более преданную аудиторию, чем в Subaru. Малый японский бренд достиг невероятных показателей лояльности за счет своей самобытности и узнаваемости, нежелание идти на поводу у моды и ортодоксальной приверженности оппозитных моторов. Можно долго рассказывать о дороговизне обслуживания и содержания Subaru, но факт остается фактом: 10% владельцев Subaru не меняют автомобиль более 10 лет.
Subaru Forester
А показатели кроссовера Forester и того выше: 12,1% владельцев не желают с ним расставаться более 15 лет. Так много авто других марок за этот же срок ломаются полностью. В Украине автомобиль удобный и практичный, не заносчив и крайне универсальный, с лучшей системой полного привода и приятным вариатором в классе. Для американцев Subaru Forester располагается в десятке самых надежных авто.
Kia Sorento
В Америке очень популярно подразделение японского автопроизводителя Honda, выпускающее автомобили премиум-класса – Acura. Но для украинцев более приемлемый и надежный вариант – Kia Sorento. Это среднеразмерный кроссовер корейской фирмы Kia Motors. Авто было представлено на автовыставке в Чикаго зимой 2002 года. Название Sorento происходит от Сорренто – итальянского курортного городка.
Kia Sorento
В том же году модель начала продаваться. В модельном ряду, Sorento занимает место между более компактным Sportage и полноразмерным Mohave. Sorento может похвастаться высокими показателями надежности и безопасности для пассажиров разных возрастов. А европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности дал модели высокую оценку.
Suzuki Grand Vitara
Grand Vitara – уникальный представитель модельного ряда Suzuki и настоящая легенда. Внедорожный флагман вобрал в себя более чем полувековой опыт компании в области создания полноприводных автомобилей и расширил границы классов.
Suzuki Grand Vitara
Достаточно выносливый для движения по бездорожью и одновременно чрезвычайно элегантный, чтобы стать украшением городских улиц, этот автомобиль по своей сути является воплощением изысканности и надежности. Пусть у этой модели ограниченный объем багажника, но комфортная езда в любых условиях вам обеспечена. Украинцы не спешат расставаться с Grand Vitara больше 10 лет.
Toyota RAV4
RAV4 создан быть управляемым, а дизайн разработан, чтобы выделяться. Благодаря мощному приводу, вы наслаждаетесь всеми преимуществами двигателя. Просторный и удобный интерьер, придает ощущение комфорта во время путешествий по городу.
Toyota RAV4
Компактный кроссовер был запущен в производство в Японии в 1994 году. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), цифра «4» указывает на постоянный полный привод. Несмотря на изобилие моделей, украинцы до сих пор предпочитают RAV4 в качестве постоянного и верного спутника для семьи.
Mitsubishi Outlander
Замыкает рейтинг Mitsubishi Outlander. От первого кузова этой модели украинцы без ума. Автомобиль имеет узнаваемый дизайн и фирменную надежность. Более 11% владельцев автомобиля не спешат проститься с мощным атмосферным мотором, фирменной системой привода, просторным салоном и богатой по меркам украинцев отделкой.
Mitsubishi Outlander
Безопасность является важным принципом Mitsubishi. Объединяя исключительное качество, практичность и функциональность, Outlander становится именно тем автомобилем, который ценят украинцы.
Японские автомобильные бренды по-прежнему в ТОПе рейтингов надежности. Секрет автомобилей из Страны восходящего солнца прост до неприличия: японцы делают действительно надежные и ресурсные машины, на которые можно положиться.
Ранее мы писали про лучшие авто с функцией автопилот за последний год. Также читайте ТОП-10 существующих водородных автомобилей.
Анна Демчук
W Поскольку его целующийся кузен Сильверадо получил высшую награду ICOTY 2007 за лучший грузовик в мире, неудивительно, что некоторые из этих победных путей отмахнулись от другого претендента GM. Полноразмерный спортивный утилит GMC, Yukon, занял первое место в рейтинге ICOTY 2007 в категории Sport Utility — наиболее изобретательный. Каждый аспект хаски Yukon привлек внимание во время его недавнего редизайна: весь пакет был установлен на новом, более прочном шасси с улучшенной стабильностью для комфорта езды и улучшенной управляемости.Те, кто думает, что работяга также должен быть фанком, могут добавить крепление для велосипеда на сцепке, защиту задних фонарей, действительно полезные шарнирные подножки и хромированную дверцу топливного бака для акцента. И Yukon, и Yukon XL с расширенными версиями имеют новую переднюю и заднюю панели с закругленными углами. GMC хвастается, что в дверях и крышках не осталось ни единого свиста. Ветровое стекло, продуваемое ветром, означает меньшее сопротивление ветру и дает большую экономию топлива в дополнение к той, которая достигается за счет активного управления топливом. Внимание к функциональности не перестает оставаться незамеченным на морозе — например, в тех отдаленных регионах, которые Юкон с полностью закрытой рамой может покорить. Более широкие углы улучшают его стойку. Внешняя отделка, а также новые головные и задние фонари украшают его внешний вид, а новая глянцевая отделка приборной панели делает салон более мягким. Сиденья второго ряда с электроприводом складываются и переворачиваются, что облегчает доступ к третьему ряду. Заполните контрольный список аксессуаров и удобств, таких как навигатор с сенсорным экраном, откидной DVD-диск, боковые подушки безопасности в стандартной или дополнительной комплектации, и ясно, что с этим внедорожником только северное небо является пределом. (Найдите свой GMC Yukon прямо сейчас)
|
Находчивая медсестра проводит автомобильную выставку для жителей местного дома престарелых
МЕКСИЯ, Техас (KWTX) — Четвертого июля медсестра из Центрального Техаса взяла дело в свои руки, буквально преследуя машины на близлежащей выставке классических автомобилей и просит владельцев припарковаться возле ее дома престарелых в надежде вызвать улыбку на лицах жителей, которые, по ее словам, одиноки, скучают и скучают практически по всему в эти дни, поскольку угроза коронавируса заставила жителей заблокировать их с начала марта.
Шелби Эллисон, младшая медсестра в The Manor Healthcare Residence в Мексике, говорит, что она убита горем из-за того, что сейчас переживают жители домов престарелых во всем мире.
«Мое сердце разбивается о моих жителях. Им скучно и одиноко, им нечего ждать. Им не хватает волонтеров. Они скучают по занятиям. Они скучают по лицам и улыбкам », — сказала Шелби.
«Им не хватает свободы сидеть на крыльце и смотреть, как проезжают машины».
Итак, Шелби принесла им машины.Это не было запланировано. На самом деле медсестра даже не знала о шоу красных, белых и синих автомобилей Mexia Lions Club, пока не увидела одну из машин, припаркованных у ресторана через улицу от дома престарелых.
Сначала она позвонила в местную палату, а затем в Lion’s Club, чтобы узнать о автомобильной выставке в центре города, но никто не ответил.
Но она не могла сидеть сложа руки, особенно в день праздника.
«Мне нужно было что-то сделать. Я знаю, что не могла бы привезти им их семьи, но могла бы внести немного развлечения в их жизнь », — сказала она.
«Я вышел из зоны комфорта, запрыгнул в машину и сбил столько машин с автосалона, сколько смог».
Выпускник средней школы Гросбек 2011 года обнаружил в центре города три машины.
Она также подошла к столу в ресторане через дорогу и спросила, кому принадлежат две классические машины, припаркованные снаружи.
Все, к кому она приближалась, с радостью соглашались остановиться и припарковаться у обеденных окон дома престарелых.
Из 30 с лишним машин она разыскала владельцев пяти, в том числе двух Model-T и автомобилей, занявших первое, второе и третье места.
«Убедить их было несложно. Они все были готовы! » — сказала Шелби.
Шелби сказал, что автовладельцы вышли из машин и разговаривали с улыбающимися жителями через окна и маски.
«Они разговаривали с ними через окна, объясняя работу двигателей, и жителям это понравилось даже больше, чем я думал. По маскам было видно, что они улыбаются ».
По словам Шелби, это было крайне необходимо для группы людей, на которых COVID-19 так сильно повлиял.
Она говорит, что пациенты борются с изоляцией и депрессией после того, как в течение нескольких месяцев были разлучены со своими семьями, волонтерами и деятельностью.
«Никаких семей, никаких добровольцев, а некоторые даже с нетерпением ждут церкви по воскресеньям, и этому не видно конца, и я думаю, что большинству из них просто скучно и одиноко, и они просто скучают по своим семьям».
«Что-то должно измениться в домах престарелых. Я даже не думаю, что жители больше боятся этого вируса.Они боятся умереть в одиночестве.
Житель Сэмми Берджесс даже не хотел вставать с постели четвертого июля, сказал Шелби, но когда он услышал, что подъезжают машины, то бросился на пик.
«Вам есть чему радоваться. Тебе есть чем заняться, — сказал Берджесс. «По крайней мере, кому-то наплевать. Это было так весело.»
Это чувство вторит жительнице Милдред МакКинни.
«Я так рад, что они приехали и привезли машины, и мне нужно было выйти и увидеть их 4 июля», — сказал МакКинни.
Тем временем 26-летняя младшая медсестра уже с нетерпением ожидает следующего большого праздника для жителей, но не дожидается Рождества, чтобы подарить им праздничное настроение.
Я работаю над Рождеством в июле для них, — сказала она. «Я так люблю этих людей и ненавижу смотреть на них вниз. Я скучаю по их улыбающимся лицам. Я сделаю для них все, что угодно, и я очень благодарен всем, кто помогал в этом ».
Авторские права 2020 KWTX. Все права защищены.
Автомобильная авария — Опытные, находчивые, прилежные адвокаты
Статистика дорожно-транспортных происшествий в США
Дорожно-транспортные происшествия могут привести к серьезным травмам, требующим дорогостоящей медицинской помощи и времени вдали от работы, что приводит к серьезным финансовым затруднениям как для пострадавшего, так и для его семьи.
Более 30 лет наш адвокат по автокатастрофам в Лас-Крусес, штат Нью-Мексико, неустанно работал над получением результатов финансового оздоровления жертв травм, аварии которых были вызваны нерадивыми водителями. К сожалению, несчастных случаев в Нью-Мексико и на всей территории США нет.
Национальное управление безопасности дорожного движения сообщило, что в прошлом году в США насчитывалось примерно
человек.- 7 277 000 дорожно-транспортных происшествий, о которых сообщила полиция
- 3,144,000 травм в результате этих аварий
- погибло 37 461 человек; в среднем 102 случая смерти в день — или каждые 14 минут
Университет Нью-Мексико совместно с Департаментом транспорта Нью-Мексико сообщил, что только в нашем штате было:
- 45 071 дорожно-транспортное происшествие с участием 114 701 человек
- 20494 травмы
- 405 погибших
Среднее число автомобильных аварий в Нью-Мексико составляет:
- Одно автомобильное столкновение каждые 12 минут
- 123 аварий каждый день, с участием 313 человек
- Из них 56 человек получили ранения, один человек погиб за тот же период времени
Независимо от того, как вы пострадали в автокатастрофе, наш опытный адвокат в Лас-Крусес поможет вам добиться наилучшего результата для вашего уникального дела.Если вас поранил нерадивый водитель, важно, чтобы они несли финансовую ответственность за ваши травмы, чтобы вы могли получить медицинскую помощь и время вдали от работы, чтобы выздороветь. Наш опытный поверенный в Лас-Крусесе поможет вам быстрее добраться до места происшествия, начиная с бесплатной оценки дела.
Обзоры новых автомобилей и автомобилей в Интернете
После тщательного исследования и анализа автомобильного рынка в Австралии сильная сеть автомобильных экспертов предприняла приключение, чтобы придумать безопасную платформу, на которой австралийцы могли бы получать исчерпывающие обзоры новых автомобилей.Мы поняли, что существует информационный пробел, который, по нашему мнению, необходимо заполнить, и поэтому мы решили предоставить вам подробные обзоры новых автомобилей, чтобы вы всегда были в курсе того, что происходит в автомобильной промышленности, а также новости о последних выпусках автомобилей. Наши специалисты всегда следят за появлением на рынке новых автомобилей и готовы информировать вас о различных важных деталях и характеристиках этих новых моделей автомобилей.
Как всегда, мы стремимся быть самым находчивым веб-сайтом с обзорами новых автомобилей для автолюбителей в Австралии. Таким образом, мы предлагаем вам подробную информацию об автомобилях, а также информацию о различных открытиях, происходящих в автомобильной промышленности. Мы гордимся тем, что являемся одними из самых надежных обозревателей в автомобильной промышленности.
Наша компания с годами превратилась в одну из крупнейших платформ автомобильных обзоров в Австралии. Нашей основной целью было и остается информировать потребителей о новых моделях автомобилей, их сильных и слабых сторонах, а также любой другой важной информации о них. Действительно, часть нашей работы — помогать вам быть в курсе всего нового, что происходит в автомобильных кругах.
Наше видениеНаше видение — направлять и помогать нашим клиентам находить новые автомобили, которые могут удовлетворить их потребности. По этой причине мы стремимся предлагать фактическую информацию о различных автомобилях, чтобы помочь им принимать обоснованные решения о покупке. При составлении обзоров наши эксперты полагаются на несколько аспектов, таких как мощные инструменты исследования, отзывы потребителей и свой опыт в автомобильной промышленности. Наша задача — объективно оценивать новые автомобили, что, по нашему мнению, имеет решающее значение для того, чтобы помочь вам принять более обоснованное решение о том, какой автомобиль лучше всего соответствует вашим потребностям.
Наши ценностиУ нас есть несколько ценностей, которые определяют наш бизнес, наши обзоры автомобилей и нашу марку в целом. Мы постоянно растем и развиваемся, но эти четыре ценности остаются неизменными в нашей компании:
Мы прислушиваемся к своим читателям — мы очень уважаем и ценим наших клиентов и посетителей. Поэтому мы высоко ценим ваше мнение и взгляды во всем, что мы делаем.
Мы бросаем вызов существующему положению вещей — например, мы верим в то, что нам нужно выйти за рамки обычных моделей автомобилей, представленных на рынке, и проанализировать другие марки автомобилей, которые не слишком известны, но эффективны и долговечны.
Мы поддерживаем командную работу — все наши автомобильные обзоры должны проходить через различных экспертов, которые подтверждают точность предоставленной информации и технических характеристик. Это сделано для того, чтобы вся информация, опубликованная на нашем сайте, была полностью основана на фактах и не содержала предвзятости.
Мы упрощаем — наши обзоры автомобилей не используют жаргонных терминов и специальных терминов. Скорее, мы стараемся упростить изложенную здесь информацию, чтобы ее мог понять каждый. Это помогло нам выделиться среди остальных. Когда дело доходит до составления обзоров автомобилей, для нас простота — это наше соображение номер один.
Вы можете положиться на нас в плане достоверной информации и обзоров каждой новой машины, выпускаемой на рынок.
8 главных талантов каждого великого автомеханика
Хорошие механики — лучший друг водителя. Отличные механики — почти семья.
Если у вас есть образование, навыки, знания и опыт, чтобы стать отличным механиком, есть большая вероятность, что у вас будет длинная очередь постоянных клиентов, которые будут приходить к вам на регулярной основе. Они будут зависеть от вас, чтобы держать их автомобили, грузовики и внедорожники на дороге, а также обеспечивать безопасность их самих и своих пассажиров.
Если вы хотите учиться на автомеханика, вот восемь самых важных навыков, которыми вам нужно обладать, чтобы стать отличным специалистом:
1. Навыки обслуживания клиентов
Быть отличным механиком — это больше, чем просто выявлять проблемы, ремонтировать или заменять изношенные детали и понимать разницу между распредвалом и коленчатым валом.
Вы должны иметь возможность предоставлять клиентам исключительное обслуживание. В конце концов, люди вкладывают много денег в свои автомобили и хотят работать с механиком, который их успокоит; они хотят работать с кем-то, кому можно доверять.
2. Диагностические навыки
Люди не хотят ждать, чтобы узнать, что не так с их поездками. В конце концов, они полагаются на свои машины, чтобы доставить детей в школу, добраться до работы и выполнить свои личные обязанности. Великие механики могут эффективно и результативно использовать диагностические инструменты, чтобы как можно быстрее выяснить, что не так.
3. Трудовая этика
Лучшие механики любят засучивать рукава, залезать под капот (или внутрь приборной панели) и устранять проблемы. Они не могут бояться засаливаться и быть занятыми. В конце концов, их клиенты зависят от них.
4. Умение решать проблемы
Вам нужно будет знать, как решать проблемы — как внутри, так и в офисе.Помимо быстрого выявления проблем, отличные механики могут предложить лучшие и менее дорогие решения. Затем они должны иметь возможность сообщить предлагаемые исправления клиентам, которые не всегда в восторге от информации. Очень важно иметь возможность отвечать на порой неосведомленные мнения и вопросы клиентов с помощью честной и надежной информации.
5. Технические навыки
Конечно, вам нужно хорошо разбираться в инструментах, но вам также понадобится, как использовать новейшие технологии для решения проблем. Сегодняшние автомобили сложнее, чем когда-либо, и технологии, используемые для их ремонта, постоянно развиваются. Знание того, как использовать передовые системы диагностики и работать с автомобильной электроникой, отличает великих механиков от тех, кто только хорош.
6. Широкий спектр знаний
Механики никогда не знают, какой автомобиль, грузовик или внедорожник собирается проехать через их гаражные ворота. Вот почему им необходимо обладать обширными знаниями об автомобилях в целом. Вы захотите получить высшее образование в области электрических систем, топливных систем, компьютерных систем и даже того, как работает система кондиционирования воздуха.Тогда вам нужно будет много знать обо всех различных инструментах, доступных для проведения необходимого ремонта, независимо от того, какой тип автомобиля проезжает через ворота гаража.
7. Находчивость
Потому что вы никогда не узнаете наверняка, над каким автомобилем вы будете работать или с какими проблемами они столкнутся, — вам нужно проявить изобретательность. Вам нужно знать, куда обращаться за достоверной информацией. Вы должны иметь возможность обращаться к доверенным консультантам, которые могут помочь вам устранить проблемы, которые вас озадачили.А иногда вам просто нужно проявить смелость и изобретательность, чтобы начать разбирать двигатель и выяснить, что не так.
8. Опыт
Кое-что вы просто не сможете узнать, пока не испытаете это на собственном опыте. Великие механики работали над широким спектром автомобилей, грузовиков и внедорожников. Они запачкали руки, экспериментировали и увидели много проблем. У них есть опыт, который дает уверенность в том, что они смогут справиться с любой задачей. Механики получают этот опыт со временем, но великие получают опыт, записавшись на отличную образовательную программу для автомехаников.
Получите образование в области автомобильных технологий
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать отличным автомехаником, свяжитесь с Институтом передовых технологий сегодня, чтобы узнать больше о получении диплома в области автомобильных технологий. У них есть программа автомобильных технологий, которая подготовит вас с помощью навыков, знаний и опыта, необходимых для того, чтобы стать отличным автомехаником. Свяжитесь с нами по телефону 800-468-1093 или запросите информацию онлайн сегодня.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ — Институт передовых технологий (ATI) не дает никаких претензий, гарантий или гарантий в отношении фактических возможностей трудоустройства или потенциального заработка нынешним, прошлым или будущим студентам или выпускникам любой предлагаемой образовательной программы.Веб-сайт Advanced Technology Institute публикуется только в информационных целях. Прилагаются все усилия для обеспечения точности информации, содержащейся в домене AUTO.edu; однако гарантия точности не дается. Его содержание не создает никаких договорных прав, явных или подразумеваемых.
Информация о стабильной занятости — Автомобильные технологии с управлением услугами (AOS)
Информация о прибыльной занятости — Автомобильная / дизельная техника
Информация о стабильной занятости — Автомобильные технологии, диплом
Для получения дополнительной информации об Институте передовых технологий или любой из наших программ щелкните здесь: http: // www. auto.edu/ или http://ow.ly/VoydP.
Гонки на выносливость с автомобилями, участвующими в сносе дерби
Начните с автомобиля за 500 долларов. Дешевле — это нормально, но не выше. Потом безумно его украсить. Может быть, с гигантской резиновой уткой или с летающей свиньей. А теперь поставьте его на гоночную трассу с множеством других полуразрушенных арт-автомобилей — и гоните на нем чертовски быстро в течение 14 с половиной часов.
Это формула «24 часа лимонов», массового гоночного карнавала, проводимого с 2006 года. Какой главный приз за максимальное количество кругов? Ржавый трофей.Иногда вы получаете большую сумку пятаков.
Джей Ламм, глава этого цирка, придумал эту идею во время еженедельного обеда с автомобильными приятелями в китайском ресторане в Беркли, Калифорния. Спустя почти 15 лет Lemons — это многомиллионная франшиза, проводимая в десятках городов по всей территории США. Штаты, Австралия и Новая Зеландия.
Это настоящая гонка, но победа по большей части не имеет значения. Что на самом деле проверяется (и отмечается), так это способность находчивых любителей, вооруженных только базовыми инструментами и своим умом, оживить изношенный автомобиль для уик-энда недорогих, высокоскоростных веселых развлечений.
Год назад Ламм изменил священные законы Лимонов, совершив, пожалуй, самый искусный акт провокации. Он вложил 50 000 долларов в приз за первый чистый электромобиль, который выиграет любую гонку «24 часа лимонов». Электромобили освобождены от ограничения в 500 долларов. (Для всех автомобилей эта отметка в 500 долларов не включает защитное снаряжение.)
Г-н Ламм сказал, что приз электромобиля будет выплачиваться исключительно в никелях, которые будут доставлены на подъезд к победителю на свалке.
Из примерно 15 000 автомобилей, участвовавших в гонках Lemons с 2006 года, только две были электрическими. Переделанный полувековой старый Datsun 1600, оснащенный силовым агрегатом вилочного погрузчика мощностью 23 лошадиных силы, был быстро снят с гонки. Это было слишком медленно и опасно для остальной части поля, которая в среднем составляет от 55 до 60 миль в час во время гонки.
Вторая команда выставила на вооружение Plymouth Horizon TC3 1981 года, подключенный к аккумуляторам гольф-каров. Зарядные устройства для аккумуляторов, ранее использовавшиеся для китайских беспилотных летательных аппаратов для уборки урожая, были размещены в зоне ямы команды.Беспорядочные электрические поля привлекли армию огненных муравьев, которые заполонили подкладку гоночного костюма водителя прямо перед тем, как он его надевал.
«Муравьи кусают гонады водителя, и он все равно остается на трассе», — сказал г-н Ламм. «Это то, что я называю преданностью. Или расстройство личности. Или, может быть, оба.
Что побудило г-на Ламма устроить битву между электромобилями и бензиновыми автомобилями в наименее престижной гоночной серии в мире? Ничего, кроме самого выживания его племени непосильных гонщиков выходного дня.
Г-н Ламм видит надпись на стене, посвященную внутреннему сгоранию, и считает, что энтузиасты-практики должны использовать потенциал двигателей, аккумуляторов и инверторов как новой формы автомобильной самодостаточности. «В настоящее время мы находимся на пути к тому, чтобы стать маргинализованными чокнутыми с безумным хобби», — сказал он.
Гонки на выносливость побеждают не на чистой скорости, а на выносливости. «Вы не можете уходить с трассы более чем на 60–120 секунд, выполняя дозаправку или перезарядку, в зависимости от обстоятельств», — сказал г-н Ламм.«Вы математически не выиграете».
Сегодняшний Е.В. Аккумуляторы работают на 200 миль и более, что примерно в пять раз превышает расстояние, необходимое для типичной американской поездки на работу. Но при ускорении до гоночной скорости с последующим резким торможением снова и снова эти аккумуляторные батареи работают, возможно, один час. Бензиновозы могут заправиться за секунды и вернуться на трассу еще на пару часов. Но перезарядка E.V. обычно занимает минуты или часы.
Единственное решение, чтобы выиграть Лимоны в E.V. должен сконструировать устройство для замены батарей и явиться на гонку с грузовиком запасных батарей. Приблизительная стоимость необходимого набора из пяти или около того аккумуляторных блоков может легко превысить 100000 долларов, что вдвое больше кошелька.
Кроме того, смена аккумуляторов для электромобилей — это еще не отработанная технология. Китайская автомобильная компания Nio пытается создать в Китае сеть по замене аккумуляторов. Это делается за счет инвестиций в 1,4 миллиарда долларов от муниципального правительства Хэфэя, крупнейшего города в провинции Аньхой.Better Place, израильский стартап, привлек около 800 миллионов долларов на инфраструктуру замены батарей, прежде чем обанкротиться в 2013 году. Tesla попробовала заменить батареи, но сдалась. Могут ли малобюджетные гонщики Lemon добиться успеха там, где провалились гигантские компании?
Сомнительно. Г-н Ламм объявил о выделении 50 000 долларов США Lemons E.V. приз год назад. С тех пор никто не пытался выиграть на чисто электромобиле. Может, его гора пятаков в безопасности.
И снова Майкл Брим, двукратный победитель конкурса Lemons с бензиновыми автомобилями.В своей первой победе в 2010 году BMW 3-Series 1989 года г-на Брема обыграл 100 других автомобилей на гоночной трассе Buttonwillow Raceway в Бейкерсфилде, где соревнуются самые смелые механики скоростной автомастерской Южной Калифорнии.
После второй победы Лимона, на этот раз на гоночной трассе Sonoma Raceway в 2011 году, он был готов к более серьезным испытаниям. «Не знаю, откуда в моем мозгу пришла эта идея, но она меня осенила», — сказал он. «Давай попробуем сделать электрическую машину Пайкс-Пик».
Ежегодный международный подъем на холм Пайкс-Пик, проводимый с 1916 года, проходит по крутому извилистому маршруту с 156 поворотами — часто в слепую погоду — к вершине высотой 14 115 футов.В 2012 году г-н Брим сел на свой BMW M5 1995 года, в котором оригинальный рядный шестицилиндровый двигатель был заменен электродвигателем, обеспечивающим крутящий момент 900 фунт-футов.
Во время своего первого забега наэлектризованный Биммер ошеломил высокооктановую публику на Пайкс-Пик, когда он завершил 12,4-мильное восхождение менее чем за 12 минут. В тот день г-н Лещ победил Нобухиро Таджиму, гонщика по восхождению, известного как «Монстр».
«Как только мы пересекли линию, это подтвердилось», — сказал г-н Брим. «Мы подключили отличный эквалайзер с этим электрическим устройством.Внезапно это были Лимоны на мировой платформе ».
Четыре года спустя он бросил свою повседневную работу, продав Gravity Skateboard, компанию, которую он основал и которой руководил 23 года. «Мне нужно было все мое внимание на E.V. бизнес », — сказал он.
Этот бизнес, EV West, представляет собой укромную мастерскую в стиле Вонки на окраине невзрачного промышленного парка в Сан-Маркосе, Калифорния, в 35 милях вверх по побережью от Сан-Диего. Именно здесь легендарные маслкары и европейская классика превращаются в полностью электрических зверей.В любой день на обгоревшей стоянке компании может стоять переделанный Volkswagen Beetle 1954 года, ожидающий Юэна МакГрегора, электрифицированный Corvette 1964 года Тони Хока или классический автобус VW, подготовленный для Зака Галифианакиса.
Когда я разговаривал с мистером Бримом в июле, его команда лихорадочно перемещалась между конверсиями знаменитостей, продавая D. I.Y. электрические компоненты и построение полностью электрического гоночного автомобиля с солончаком в винтажном стиле 1940-х годов. Месяц спустя г-н Брим привез этот автомобиль, Electraliner, на Bonneville Speed Week 2020 на свою знаменитую гоночную кровать, покрытую солью.Потребовалось восемь заездов, но его команда оставила изнурительную неделю в Юте с рекордом наземной скорости 229,363 миль в час. для класса электромобилей весом около 2000 фунтов.
Победа в лимонах с помощью E.V. будет сложнее. Для этого потребуется сверхпрочный автомобиль на выносливость и устройство, способное быстро менять батареи. Чертежей не существует.
Есть и другие потенциальные соперники Electric Lemons. Джейсон Аппельбаум — основатель и исполнительный директор EverCharge, компании Bay Area, которая устанавливает E.V. Зарядное оборудование для многоквартирных домов и автопарков.
«Поменять упаковку непросто. Это очень серьезная инженерная проблема », — сказал он. Его команда над этим работает. «Мы не близки», — признал он. Г-н Аппельбаум также является лауреатом премии «Лимоны», получив в 2018 году награду за свой бензиновый BMW 325 1987 года выпуска в ливрее «Автостопом по галактике». (Ответ, нарисованный на капоте автомобиля: 42, конечно.)
И еще Ричард Хиллеман, который управлял мегахитовой франшизой John Madden Football в течение четырех лет, начиная с 1991 года.Он работал над более чем 100 видеоиграми, в том числе гоночными, в течение почти 35 лет в Electronic Arts, прежде чем присоединиться к Amazon Game Studio в 2016 году. Он также возглавляет семикратную чемпионскую команду Rattlesnake Electric Sports, которая 20 лет участвовала в гонках F.I.A. Электрические карты категории V, которые могут развивать скорость до 135 миль в час.
Г-н Хиллеман выиграл гонку Lemons в 2017 году на 10-летнем гибриде Prius. «Нет большего удовольствия в жизни, чем проезжать мимо Mustang на внешней стороне карусели в Sears Point на Prius», — сказал он.
Г-н Хиллеман, который переоборудовал Porsche 550 Spyder в середине 1990-х годов, предостерегает команды от создания собственных высоковольтных аккумуляторных батарей. Правила для Лимонов Е.В. приз, который он помог установить, — это «меры безопасности, которые можно быстро понять и надежно реализовать, когда на карту поставлены жизни». Повторюсь: неправильно обращенный электрический претендент Lemons мог кого-нибудь убить.
Г-н Лещ, лидер, намекает на пробег осенью 2021 года. «Мы выполняем миссию», — сказал он, начав страстный монолог о автоспорте с нулевым уровнем выбросов.
Но сначала ему придется сразиться с ареной жестко конкурентных и высококвалифицированных гонщиков-любителей. Их автомобили за 500 долларов могут выглядеть готовыми к свалке, но это противоречит тому значению, которое их механики-водители придают этим транспортным средствам и внутреннему сгоранию как образу жизни.
«Я думаю, что это недооценено, насколько ужасна сцена с Лемонами», — сказал г-н Брим. «Если кто-то выиграет эту гонку на электромобиле, это изменит многих людей».
Сделай сам | Улучшение навыков покупок | |
Продукты питания |
|
|
Корпус |
|
|
Одежда |
|
|
Транспорт |
|
|
Медицинский |
|
|
Технологии |
|