Самый широкий автомобиль легковой: Самый длинный в мире автомобиль

Содержание

Типы кузовов легковых автомобилей — самые распрастраненные типы

Несмотря на наличие разных решений по экстерьеру легковых машин, количество основных типов кузовов, получивших применение, несколько ограничено. Общее число вариантов не превышает и полтора десятка. Давайте разберемся, чем отличаются разные предлагаемые автопроизводителями решения.

Основные виды кузовов

Тип кузовной конструкции легко определяется по внешнему виду автомобиля. Для каждого класса характерны отличительные черты, которые легко обнаружить даже при наличии небольшого опыта. Кроме того, свою роль в классификации играет и способ реализации багажного отделения, которое может быть объединено с пассажирским салоном или отделено от него.

Наибольшим спросом пользуются легковые автомобили со следующими типами кузова.

Седан — самый распространенный вариант

Машины с таким трехобъемным кузовом встречаются на наших дорогах чаще всего. Хотя стоит отметить, что сейчас их серьезно потеснили кроссоверы и хэтчбеки.

К отличительным особенностям седана относят:

  • Отделенные от салона моторный отсек и багажник.
  • Классическая четырехдверная компоновка, иногда имеет 5 дверей с учетом багажника.
  • Наличие двух рядов полноразмерных сидений, обеспечивающих комфортное размещение взрослых пассажиров.

Авто с кузовом такого типа способно обеспечить все потребности городского жителя, именно по этой причине многие автовладельцы отдают предпочтение такой классической компоновке.

Универсал — семейный автомобиль с большими возможностями

Это двухобъемный кузов, у которого багажник конструкционно объединен с салоном. Отличительная черта такого класса машин — наличие наклонной задней двери, закрывающей багажник и увеличенной до заднего габарита.

Хэтчбек — укороченный вариант универсала

Машины этого класса отличаются только длиной свеса от задних колес. У хэтчбеков этот показатель меньше, что привело к уменьшению полезного объема багажника в большинстве случаев. Но уменьшение габаритов позволило обеспечить хорошую маневренность, что особенно важно при движении в плотном городском потоке.

Лифтбек — комбинация универсала и седана

Этот вариант сочетает черты обоих типов кузова. От универсала он отличается несколько выступающей частью багажника, что делает его похожим на седан. Но в глаза бросается то, что крышка объединена с задним стеклом, и открывается вместе с ним, кроме того, этот кузов также двухобъемный.

Купе — машина для ценителей личного пространства

Закрытый кузов, который сразу легко определить по наличию всего двух дверей. По сути, это обыкновенный седан, но укомплектованный только одним рядом сидений, в крайнем случае задние имеют уменьшенные размеры. По этой причине семье такая машина не подойдет, а вот молодым людям купе придется по вкусу.

Лимузин — показная роскошь

Машины представительского класса, могут иметь форму седанов, внедорожников, но отличаются нестандартной увеличенной базой. Еще одна отличительная черта — водительская часть салона отделена от остальной сдвигающейся перегородкой, чтобы не доставлять неудобств пассажирам.

Кабриолет всегда притягивает взгляды

Одна из немногих модификаций машин с открытым кузовом. Комплектуется мягкой или жесткой складывающейся крышей, которая в сложенном состоянии размещается в багажники или между ним и салоном.

Внедорожник — повышенная прочность и надежность

Для машин этого класса характерны:

  • Рамный кузов, выдерживающий серьезные нагрузки.
  • Увеличенный клиренс, упрощающий поездки в плохих дорожных условиях.
  • Полный привод.

Такие автомобили пользуются спросом и у городских жителей, что в первую очередь связано с представительным внешним видом.

Есть и некоторые другие варианты кузовов легковых автомобилей, но такого широкого применения они не получили. Но даже представленных решений вполне хватит, чтобы задуматься при выборе.

Официальный дилер «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) КЛЮЧАВТО Минеральные Воды (КМВ)

Официальный дилерский центр Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО характеризуется премиальным качеством услуг и обслуживания клиентов. На сайте вы можете получить всю актуальную информацию о наличии моделей, их стоимости и характеристиках.

Достоинства официального дилерского центра в Минеральных водах

Дилер даёт официальную гарантию от изготовителя. Если с автомобилем что-то случится, будет предоставлено своевременное и качественное техническое обслуживание. Сотрудники готовы всегда предоставить клиенту консультацию по возникшим вопросам.

Времяпрепровождения наших клиентов в автосалоне «Мерседес-Бенц» вскрасят зоны отдыха для клиентов, где можно расслабиться, выпить чай или кофе, воспользоваться общедоступным Wi-Fi.

Официальный модельный ряд

Официальный дилерский центр представляет широкий выбор автомобилей, среди которых есть классические седаны, казуальные родстеры, и премиальные внедорожники. Можно купить автомобиль для передвижения по городу или длительных путешествий. Покупатели обращают внимание при выборе на такие параметры, как:

  • габаритные размеры;
  • количество пассажирских мест;
  • объём багажника;
  • мощность двигателя;
  • внешний вид автомобиля;
  • проходимость для поездок по плохим дорогам и пересечённой местности.

Привлекательные условия приобретения в автосалоне

Официальный дилер Mercedes-Benz предлагает купить автомобиль на привлекательных условиях, воспользоваться кредитными услугами с низкой процентной ставкой. Регулярное обновление специальных предложений по предоставляемым услугам продаж и сервисного обслуживания гарантирует максимальный комфорт от сделки нашим клиентам.

Автосалон находится по адресу Ставропольский край, Минераловодский район, Минеральные воды, 345 км автодороги «Кавказ».

Аренда 7 или 9 местных минивэнов – Goldcar

У Вас большая семья? Вы любите путешествовать с большой компанией? Вам необходима большая машина? Возможно, что лучший вариант — это большой автомобиль с дополнительными местами. 

Вы можете забронировать минивэн для поездки с большой компанией, семьей или друзьями. Это всегда дешевле! Вам не понадобится арендовать несколько автомобилей, если Вы арендуете 7-местный автомобиль или 9-местный микроавтобус.

Минивэн — это легковой автомобиль с более чем 5 посадочными местами, двигатель, багажник и салон которого находятся в одном и том же пространстве. Он выше других легковых автомобилей и имеет распашные или раздвижные двери. 

Минивэн — это самый удобный и дешевый транспорт для поездок с большой компанией, не только из-за мест для пассажиров, а также из-за большого багажника. Простор в таком автомобиле для 7-9 человек гарантирован! 

В Goldcar мы стараемся предложить вам лучшие дешевые 7-местные минивэны, чтобы соответствовать тому, что вы ищете.

Арендовать 7 местный автомобиль 

В нашем автопарке 7-местных автомобилей Вы найдете: 

  • Класс I: Ford Galaxy, Volkswagen Sharan, Nissan NV200 или аналогичный автомобиль. 
  • Класс J: Volkswagen Touran, Opel Zafira, Volkswagen Caddy Maxi или аналогичный автомобиль. 
  • Класс JJ: Citroen C4 или аналогичный автомобиль. 

Большой 7 местный автомобиль 

7-местные минивэны в аренду, гарантируют удобство и простор для всех, благодаря дополнительным сиденьям.

Большая вместительность и возможность регулировки сиденья. 7-местные автомобили — очень удобный вариант для больших групп или семей, которые желают хорошо и спокойно отдохнуть. 

Преимущества 7 местного автомобиля 

  • Рекомендуется для больших семей или групповых поездок на арендованном 6- или 7-местном автомобиле.
  • Большая вместимость и комфорт для длительных поездок.
  • Высокая стабильность на дороге и легкая в управление. 
  • Идеальное транспортное средство для большого количества чемоданов, спортивного снаряжения и т. д. 

Арендовать 9 местный автомобиль 

Goldcar предлагает возможность арендовать 9-местный минивэн или микроавтобус. В нашем автопарке Вы найдете:

  • класс K: Volkswagen Transporter, Fiat Scudo, Mercedes Vito или аналогичный автомобиль 

Большая часть этих 9-местных минивэнов позволяет регулировать сиденья, чтобы удобно посадить пассажиров и оптимально загрузить багаж.

9 местный дешевый минивэн 

Минивэн — ездить в большой компании всегда весело. И даже самая короткая поездка в большой компании друзей станет настоящим приключением, которое вы никогда не забудете. 

Чем больше водителей, тем больше возможностей водить автомобиль по очереди. Таким образом даже самые длительные поездки будут намного удобней. Помните, что во время поездки водитель должен отдыхать каждые 2 часа

Преимущества 9 местного автомобиля 

  • Рекомендуется для групповых поездок на арендованном 8- или 9-местном автомобиле. Комфорт и пространство для всех!
  • Большая вместительность для транспортировки таких грузов, как велосипеды, инвалидные кресла, детски коляски и т. д. 
  • Стабильность на дороге и легкая в управление машина. 
  • Экономия топлива: низкий уровень потребления топлива этих автомобилей в связи с количеством пассажиров составляет экономию расходов на аренду. 

Семья Goldcar

 Если Вы любите путешествовать и всегда ищете дешевые поездки, тогда Вы можете принять участие в нашем клубе Club Goldcar.

 Помните, что если Вы являетесь членом нашего клуба Вы получите подарок.

Мы работаем с лучшими марками 

В нашем автопарке машин без водителя, с более чем 55 000 автомобилей (легковые, семейные, автоматические и 7- или 9- местные минивэны) Вы можете выбрать такие марки автомобиля, как Ford, Nissan, Citroën, Opel, Volkswagen и другие. Goldcar предлагает большой выбор минивэнов и микроавтобусов. Выбирайте тот, который соответствует вашим потребностям! 

Средний возраст наших автомобилей не превышает 12 месяцев, в течение 2017 года. Если Вы хотите путешествовать группами по другим странам, Вы найдете пункты проката минивэнов и микроавтобусов в Испании, Португалии, Италии, Франции,Великобритания , Хорватии, Мальте, Голландии, Греции, Турции, Андорре, Марокко, Кипре, Сербии или Исландии, где мы всегда предлагаем лучшие цены на прокат автомобилей. 

Кроме того, если вы путешествуйте в мертвый сезон, мы предлагаем доступные цены от 1 евро в день.  

Путешествовать способствует укреплению психологического здоровья. А если Вы путешествуйте в хорошей компании, Вы точно не забудете эту поездку.

Возьмите в аренду свой микроавтобус сейчас

Автомобиль Года в Украине 2021: SKODA Octavia, Ford Kuga, Audi Q7 и еще семь моделей

Ввиду карантинных ограничений 2020 года, акция «Автомобиль года в Украине» проводилась в режиме «онлайн». Однако финал требовал личного присутствия: на днях состоялись финальные заезды для представителей СМИ, в ходе которых следовало определиться со своими предпочтениями. По правилам акции, я не могу рассказать о своем выборе до завершения голосования и подведения итогов. Но я могу рассказать о финалистах!

Вкратце напомню: всеукраинская акция «Автомобиль года в Украине» проводится в два этапа – голосование в режиме «онлайн» на сайте autoroku.ua для всех украинцев-автолюбителей, затем определение десятки лучших по результатам этого голосования. И, наконец, проведение финального тест-драйва с последующим голосованием представителей СМИ. Участие в акции принимают автомобили, которые дебютировали и стартовали с продажами в Украине на протяжении минувшего года. Так, определяя лучший «Автомобиль года в Украине 2021» мы, фактически, работаем с теми моделями, которые дебютировали в 2020.

В минувшие пару лет – к примеру, вот репортаж от осени 2018-го, а вот лето 2019-го – также проводились промежуточные этапы, что позволяло лучше рассказать о претендентах на титулы и награды в абсолюте или в своих классах. Однако, как уже отмечал выше, непростой 2020 год внес свои коррективы: от промежуточных этапов пришлось отказаться, остался только финал и десять автомобилей – пять легковых и пять SUV. Итак…

Пять легковых моделей-финалистов «Автомобиль года в Украине 2021»

Внимание: это пять автомобилей-претендентов на титул в «абсолюте», без деления по классам. Поэтому компания вышла, что называется, «от мала до велика»…

Audi A4 (детальная статья) – самый что ни есть «немецкий седан»: обновленная версия популярного европейского бестселлера, с выверенными повадками на дороге, мощным дизелем и фирменным полным приводом quattro.

Citroen C3 (детальная статья) – настоящий сити-кар в его традиционном представлении от французов: для наших дорог порой недостает энергоемкости подвески, но все компенсируется яркий дизайном и цветом, мягкими сиденьями в салоне – и хорошей ценой.

Mercedes E-Класса – второй обновленный «традиционный немецкий седан»: новые фары и фонари, новый руль в салоне; а еще – масса гибридных версий, одна из которых и стала участником финального заезда…

Porsche Taycan (детальная статья) – данный электрокар является собой ракету Space X на колесах: что по уровню динамики, что по уровню технологий, которые реально задают вектор будущего развития автомобильного мира.

SKODA Octavia – новое поколение потенциального бестселлера марки: по-прежнему узнаваемый общий стиль, больше простора и больше багажник, радикально новый салон, масса версий и оснащения на выбор покупателя…

Пять кроссоверов-финалистов «Автомобиль года в Украине 2021»

Аналогично предыдущему: в впоследствии возможно определение лучшего автомобиля в рамках своего класса, но в данном случае – на финальном заезде представлено пять автомобилей-финалистов из разных классов.

Audi Q7 (готовится обзор) – много места в салона, много качества в сборке, много комфорта на ходу; но есть замечания к 7-местной версии – скоро расскажу.

Ford Kuga (готовится обзор) – хороший мощный дизель и толковая работа полного привода, неожиданно просторный салон и масса инновационного оснащения; но пока высоковата цена; вот он – оптимум для народа?…

Peugeot 2008 (детальная статья) – современный дизайн, захватывающий салон, выбор моторов (бензин/дизель), несколько комплектация под разную цену и запросы покупателей, широкий перечень дополнительных опций; да вот же он – оптимум для народа!

SKODA Kamiq – самый компактный представитель в семействе кроссоверов SKODA на рынке Украины: передний привод, небольшие моторы, зато традиционно-выверенная эргономика и адекватная цена.

Volvo XC40 (детальная статья) – если выше я писал «немецкие седан», то теперь напишу «шведский стиль»: невзирая на свои размеры (также самый компактный кроссовер в линейке Volvo), реально автомобиль выглядит и воспринимается очень дорогим и «породистым».

Как видите, половина из десятки финалистов уже были освещены у нас на сайте, еще парочка материалов готовится к публикации в ближайшее время. Поэтому я отправился на финальный тест-драйв акции «Автомобиль года в Украине 2021» ради трех автомобилей. А именно…

Mercedes Е-Класса, SKODA Kamiq, SKODA Octavia: 15 минут на впечатления

Имея бекграунд в семь автомобилей из десяти финалистов, я уже примерно понимал за кого буду голосовать. Но оставался «последний шанс» в виде финального тест-драйва.

И на этот шанс больше всего претендовала новинка SKODA Octavia: очень популярная модель, современная VAG-техника, традиционно оптимальный набор потребительских качеств. В сухом остатке этот автомобиль должен побеждать всего и всех. Но проехал – и ничего. Я приехал на финальное голосование за рулем прямого автомобиля-конкурента, у которого есть космический дизайн, но земные технологии (скоро будет обзор), и ждал от SKODA Octavia впечатлений бо́льшего – ввиду турбо-мотора, многоступенчатого «автомата», MQB-платформы. А получилось плюс-минус также: просто автомобиль, разгоняется, тормозит, поворачивает. Вот и все. Может, не хватило времени или тестовой трассы?

Но ведь обновленному седану Mercedes E-Класса такой же трассы и сравнимого времени хватило, чтобы впечатлить. Недурно «пуляет» с места, основателен на ходу, качественный салон, который пропитан ощущением дороговизны. Все это – еще и с чудо-техникой под капотом: подзаряжаемый дизельный (!) гибрид. Или вот еще пример: неожиданно, но чего не нашел в Octavia – вдруг нашел в Kamiq. Номинально перед нами просто компактный кроссовер, ближайший родственник Volkswagen T-Cross и SEAT Arona. Но он везде дает чуть больше. Больше размера снаружи и простора внутри, мощный 1,5-литровый мотор TSI на тестовом автомобиле, есть дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и продуманный багажник…

Настоящим откровением стал дизельный гибрид Mercedes E-Класса: ждем новой встречи для полноценной статьи! А вот из двух моделей SKODA неожиданно удивило не новое поколение Octavia, а компактный кроссовер Kamiq: он дает больше, чем от него ожидаешь.

Подведение итогов акции «Автомобиль года в Украине 2021» состоится уже в марте. Надеюсь, формат награждения позволит сделать мероприятие в режиме «офлайн» (к примеру, на улице). А я, в свою очередь, смогу сделать еще один репортаж-подборку – теперь уже конкретно тех автомобилей, которые станут победителями в абсолютном зачете и в своих классах.

 

Лучшие 8-местные автомобили 2020 года: больше места, веселее

Иногда для выполнения работы вам нужен большой автомобиль. То есть перевозить много людей и грузов из одного пункта назначения в другой. Если вы хотите купить 8-местный автомобиль, вы будете рады узнать, что есть много интересных вариантов. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых из наших любимых автомобилей на 8 мест.

2020 Chevrolet Traverse — 30 995 долларов

Просмотреть все 15 фото

Управлять этим недооцененным внедорожником приятно благодаря его резкому управлению, плавности хода и хорошо настроенной девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Нам также нравится 3,6-литровый двигатель V-6 от Traverse мощностью 310 л.с. и 266 Нм крутящего момента. В третьем ряду места немного тесновато по сравнению с некоторыми другими 8-местными автомобилями, но салон стильный и хорошо оборудованный. Это один из самых дешевых 8-местных автомобилей на рынке, стоимость которого начинается всего от 30 995 долларов.

2020 Honda Odyssey — 31 785 долларов

Посмотреть все 15 фото

Минивэн Odyssey — солидная альтернатива трехрядному кроссоверу Pilot, если вам нужно больше внутренней функциональности.Наряду с удобной ездой, раздвижными дверями второго ряда и большим грузовым пространством, минивэн оснащен системой CabinWatch, которая помогает родителям следить за детьми в детских креслах, повернутых назад, и CabinTalk, транслирующим голоса находящихся в кресле. перед задними динамиками или наушниками. Минивэн оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 280 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента.

2020 Honda Pilot — 32 645 долларов США

Посмотреть все 15 фото

Honda Pilot награждает пассажиров плавностью движения. Он также может похвастаться мощным 3,5-литровым V-6 мощностью 280 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на некоторое неуклюжее поведение опциональной девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, этот внедорожник остается одним из наших любимых трехрядных внедорожников.

2020 Hyundai Palisade — 32 645 долларов

Посмотреть все 15 фото

Этот новый вход в пространство трехрядных кроссоверов удачен. Palisade 2020 имеет длинный список функций, от стандартного автоматического экстренного торможения до семи доступных USB-портов, которые простираются до третьего ряда.Покупатели также могут насладиться полностью цифровой комбинацией приборов, двойными люками в крыше, сиденьями с подогревом и вентиляцией, регулируемой по высоте задней дверью и третьим рядом, достаточно просторным, чтобы поместиться в нем взрослые. Мотивация исходит от 3,8-литрового двигателя V-6 мощностью 291 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента.

2020 Kia Telluride — 32 785 долларов

Посмотреть все 15 фото

Этот квадратный внедорожник стильный и практичный. Он предлагает множество функций, таких как его двоюродный брат Palisade, от сидений с подогревом и вентиляцией до двойных люков на крыше, и обеспечивает легкий доступ к достаточно просторному третьему ряду.Telluride также оснащен 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью 291 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента.

2020 Subaru Ascent — 33 005 $

Посмотреть все 15 фото

Нужно 19 подстаканников? У Subaru Ascent они есть, плюс много мест для хранения вещей внутри салона. Длинный список стандартных функций включает интуитивно понятную информационно-развлекательную систему с двумя экранами и технологию помощи водителю EyeSight. Третий ряд оставит более высоким пассажирам, которым нужно больше места, но всем понравится плавность хода. Ascent имеет 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. и 277 Нм крутящего момента.

2020 Chrysler Pacifica — 34 990 долларов США

Посмотреть все 15 фото

Помимо вместительного внутреннего пространства, Pacifica отличается продуманной упаковкой, от легкодоступного третьего ряда до сидений Stow ‘n Go. В отличие от некоторых предложений с кузовом на раме в этом списке, Pacifica, а также его более дешевый компаньон Voyager отличается управляемостью и управляемостью, как автомобиль. Но мы должны отметить наш энтузиазм большой жирной звездочкой: у нашего долгосрочного тестера Pacifica возникли некоторые проблемы с надежностью.

2020 Toyota Highlander — $ 35 720

Посмотреть все 15 фото

Популярный Highlander показывал свой возраст в конце последнего жизненного цикла. Но к 2020 году Toyota полностью переработала внедорожник, сделав его более стильным экстерьером, обновив внутренние технологии и новую платформу, которая должна сделать его более привлекательным для вождения. Стандартная модель оснащена 3,5-литровым V-6 мощностью 295 л.с. и 263 фунт-фут крутящего момента, а гибридная версия получает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель общей мощностью 240 л.с.

2020 Chevrolet Tahoe — 50 295 долларов

Посмотреть все 15 фото

Chevrolet Tahoe — безусловный лидер продаж в своем сегменте. Как один из самых популярных 8-местных автомобилей в мире, Tahoe и его еще более крупный собрат Suburban (который вмещает до девяти человек) есть что полюбить. К 2021 году Tahoe и Suburban были полностью переработаны, получили больше места и новую независимую заднюю подвеску. Но у уходящих Tahoe и Suburban есть еще много чего, в том числе просторное грузовое пространство.Стандартный 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента просто достаточен; модернизация до 6,2-литрового V-8 для более мощных 420 л.с. и 460 фунт-футов.

2020 GMC Yukon — 51 895 долларов

Посмотреть все 15 фото

Как и более массовый Chevrolet Tahoe, GMC Yukon может похвастаться просторным грузовым отсеком и большой мощностью при оснащении 420-сильным 6,2-литровым двигателем V-8. Кабина отделана высококачественными материалами, особенно отделкой Denali с открытыми порами деревом и сиденьями с мягкой кожаной отделкой.Цены начинаются с 51 895 долларов, но на Denali они поднимаются до 68 995 долларов. Yukon XL доступен для тех, кто хочет еще больше места. С появлением Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года новые версии Yukon и Yukon XL должны быть не за горами.

2020 Ford Expedition — $ 54 205

Посмотреть все 15 фото

Нам особенно нравится этот недавно модернизированный 8-местный автомобиль. Ford Expedition победил в нашем сравнении полноразмерных внедорожников благодаря сбалансированной езде по бездорожью и бездорожью, точному управлению, сверхпросторным вторым и третьим рядам и современным технологиям.У нас есть одна небольшая придирка — это иногда грубое переключение на пониженную передачу. Эффективный твин-турбо V-6 развивает 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента на большинстве моделей и 400 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента на платиновых моделях. Доступна версия с удлиненной колесной базой.

2020 Cadillac Escalade — 76 490 долларов США

Посмотреть все 15 фото

Cadillac Escalade воплощает идею большего, значит больше. Один из самых ярких автомобилей с 8 местами, эта модель отличается просторным грузовым отсеком, роскошными кожаными сиденьями и 6-цилиндровым двигателем мощностью 420 л.с.2-х литровый V-8. Скоро появится новый Escalade, который принесет некоторые столь необходимые технические обновления, такие как изогнутая широкоэкранная приборная панель OLED, а также более изысканный ход благодаря поддержке, общей с новым Tahoe.

2020 Lincoln Navigator — 77 120 долларов США

Посмотреть все 15 фото

Lincoln Navigator может быть самым заманчивым из 8-местных автомобилей в этом списке благодаря чрезвычайно гибкому внутреннему пространству в сочетании с тихим поведением на дороге и отличной трансмиссией. Навигатор 3.5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 450 л.с. и 510 Нм крутящего момента, что является большим стимулом для этого внушительного внедорожника.

2020 Toyota Land Cruiser — 86 640 долларов

Посмотреть все 15 фото

Самая длинная заводская табличка Toyota отличается прочностью и надежностью. Он не только отлично подходит для бездорожья, но также тих и удобен на шоссе. 5,7-литровый V-8 развивает мощность 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента, хотя страдает экономия топлива (13/17 миль на галлон по городу / шоссе). Взгляните на историю Toyota Land Cruiser здесь.

Лучшие 8-легковые автомобили

  • Chevrolet Traverse 2020 — $ 30 995
  • Honda Odyssey 2020 — 31 785 долларов
  • Honda Pilot 2020 — 32 645 долларов
  • Hyundai Palisade 2020 — 32 645 долларов
  • Kia Telluride 2020 года — 32 785 долларов
  • Subaru Ascent 2020 — 33 005 долларов
  • Chrysler Pacifica 2020 года — 34 990 долларов США
  • Toyota Highlander 2020 — $ 35 720
  • Chevrolet Tahoe 2020 — 50 295 долларов
  • 2020 GMC Yukon — 51 895 долларов США
  • Ford Expedition 2020 — $ 54 205
  • Cadillac Escalade 2020 года — 76490 долларов
  • Lincoln Navigator 2020 — 77 120 долларов
  • Toyota Land Cruiser 2020 — 86 640 долларов

Портретные и производственные растения | Volkswagen Group

Volkswagen Group со штаб-квартирой в Вольфсбурге — один из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейший производитель автомобилей в Европе.

В сложных рыночных условиях количество автомобилей Группы, поставленных клиентам, выросло до 10,97 миллиона в 2019 году (2018: 10,8 миллиона). Доля мирового автомобильного рынка выросла до 12,9 процента (2018 год: 12,2 процента). Выручка от продаж группы в 2019 году составила 252,6 миллиарда евро (2018: 236 миллиардов евро), а прибыль после налогообложения составила 14,0 миллиарда евро (2018: 12,2 миллиарда евро).

В группу входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen Passenger Cars, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.Каждый бренд имеет свой характер и действует на рынке как независимый субъект. Спектр продукции варьируется от мотоциклов до небольших автомобилей и автомобилей класса люкс.

Бизнес-направление «Коммерческие автомобили» в основном включает разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов марок Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN, а также соответствующий бизнес по производству оригинальных запчастей и услуги. Сотрудничество между брендами коммерческих автомобилей MAN и Scania координируется в рамках TRATON GROUP.Ассортимент коммерческих автомобилей варьируется от пикапов до тяжелых грузовиков и автобусов. Бизнес-направление «Энергетика» объединяет производство крупнокалиберных дизельных двигателей, турбомашин, специальных редукторов, компонентов силовых установок и испытательных систем.

Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр финансовых услуг, включая финансирование дилеров и клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, а также управление автопарком.

Группа управляет 118 заводами в 20 странах Европы и еще 10 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки.671 205 сотрудников по всему миру производят автомобили и работают в сфере услуг, связанных с автомобилями, или в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 страны.

В рамках нового видения «Формирование мобильности — для будущих поколений». Группа Volkswagen со своей четкой стратегией ВМЕСТЕ 2025 + дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня. Наша цель — сделать мобильность устойчивой для нас и для будущих поколений. Наше обещание: с помощью электрического привода, цифровых сетей и автономного вождения мы делаем автомобили чистыми, тихими, интеллектуальными и безопасными.В то же время наш основной продукт становится еще более эмоциональным и предлагает совершенно новые ощущения от вождения. Это также становится частью решения, когда дело касается защиты климата и окружающей среды. Таким образом, автомобиль может оставаться краеугольным камнем современной индивидуальной и доступной мобильности в будущем.

Индустрия легковых автомобилей Китая

Пандемия COVID-19 поразила китайскую автомобильную промышленность в то время, когда продажи и маржа уже падали.Несмотря на кажущееся быстрое восстановление рынка, начавшееся в апреле 2020 года, долгосрочное воздействие COVID-19 и дополнительные проблемы требуют от автомобильных компаний разработки новых стратегий и немедленного осуществления фундаментальных структурных сдвигов.

Блокировка в первом квартале 2020 года привела к значительному падению спроса на легковые автомобили в Китае, что привело к одному из самых мрачных периодов продаж за последнее десятилетие. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей и других источников, показатели продаж в январе снизились на 20 процентов, в феврале — на 80 процентов, а в марте — почти на 50 процентов по сравнению с соответствующими месяцами 2019 года.Начиная с апреля 2020 года на рынке наблюдается сильное восстановление, при этом показатели продаж близки к показателям предыдущего года. Однако к этому положительному развитию следует относиться с недоверием: высокие показатели во втором квартале 2020 года отчасти являются компенсацией падения продаж в первом квартале. Агрессивные рекламные акции, в том числе специальные дни покупок, организуемые местными органами власти, стимулировали автопроизводителей и клиентов, а дилеры также восстанавливали свои запасы.

Снижение спроса на автомобили в ближайшие годы

Тем не менее, пандемия COVID-19 продолжает влиять на местные и глобальные рынки. Пока не будет разработана эффективная вакцина или лечение, следует ожидать спорадических вспышек. Всплеск инфекций в Пекине в июне 2020 года, хотя и быстро контролируется, является полезным напоминанием об этой реальности. Следовательно, нестабильный характер нынешней экономики заставляет многих потребителей и компании беспокоиться о будущем с риском того, что многие отменит или отложат запланированные покупки новых автомобилей. В результате спрос на автомобили в обозримом будущем может быть ниже, чем ожидалось до начала пандемии, а колебания спроса могут быть значительными.

Однако пандемия — не единственный фактор, влияющий на спрос: автомобильные компании сталкиваются с многочисленными проблемами, некоторые из которых существуют уже некоторое время. Продажи легковых автомобилей в Китае замедлялись задолго до COVID-19, при этом ежемесячные заводские поставки легковых автомобилей снижались в годовом исчислении с июля 2018 года. Это было связано с множеством причин, включая насыщение рынка в некоторых областях, а также улучшение альтернатив владению автомобилем: чрезвычайно популярные услуги мобильности, такие как вызов пассажиров и развитие эффективных систем метро и междугородних железных дорог, поддержали эту тенденцию.

После того, как продажи легковых автомобилей составили 24,7 миллиона в 2017 году в Китае, 23,7 миллиона в 2018 году и 21,4 миллиона в 2019 году, мы ожидаем, что продажи в текущем году составят от 18,5 до 19,5 миллионов, при условии, что дальнейших ограничений не будет. Учитывая вышеупомянутые проблемы, трудно себе представить значительно более высокие показатели продаж в ближайшие несколько лет — если только автомобильные компании и правительство не примут сейчас смелых стратегических решений.

Уменьшение прибыли

Снижение рентабельности — еще одна серьезная проблема китайской автомобильной промышленности.Затраты автопроизводителей неуклонно растут. Например, материальные затраты — самый важный фактор затрат практически для всех автомобильных компаний — в последнее время резко выросли. Основные причины этого включают интеграцию новых и улучшенных функций и технологий транспортных средств, а также необходимость соблюдения ужесточающихся правительственных постановлений. Растут также затраты на рабочую силу и землю. В то же время, что касается продаж, избыток производственных мощностей на рынке в течение некоторого времени приводил к снижению цен.

Развитие китайских клиентов

Нам также необходимо учитывать изменения в структуре потребителей и предпочтениях спроса. Ключевой тенденцией является растущее значение продаж для компаний и организаций. Например, к 2025 году сегменты аренды и автопарка могут вырасти до 18–20 процентов от общего объема продаж в Китае. С таким ростом клиенты автопарков получают возможность торговаться, чтобы во все большей степени влиять на разработку тех функций и функций, которые они желают. Некоторые более крупные игроки, такие как крупные мобильные компании, даже думают о том, продавать ли автомобили потребителям через их собственные платформы.На розничные продажи также влияет изменение профиля клиентов. Следующее поколение молодых людей, например, имеет тенденцию быть более индивидуалистичным, чем его предшественники. Они предпочитают нишевые и дифференцированные продукты, а не рассматривают автомобили как символ статуса.

Технологические сдвиги требуют средств

В совокупности треугольник рыночных, потребительских и стоимостных тенденций ведет к снижению продаж автомобилей и снижению рентабельности. Это происходит в то время, когда автомобильной промышленности нужны огромные средства для финансирования технологических сдвигов, особенно для разработки электромобилей, автономного вождения и автомобильного программного обеспечения.В сегодняшнем экономическом климате практически ни один автопроизводитель не может позволить себе не инвестировать в технологии.

С другой стороны, совсем не ясно, окупятся ли вложения. Например, тот факт, что в Китае самый большой парк электромобилей в мире, не означает, что продажа электромобилей привела — или приведет — к более высокой доходности для автопроизводителей в Китае. Кроме того, относительно высокие показатели продаж в этом сегменте по-прежнему в первую очередь обусловлены не обеспечением высокой потребительской ценности, а скорее государственными стимулами, которые, скорее всего, будут прекращены в какой-то момент.

Какие автомобили могут перевезти 10 пассажиров без ущерба для банка?

Сегодня все больше людей покупают более крупные автомобили, такие как внедорожники и фургоны. Те, которые вмещают не менее 10 пассажиров, если не больше. Хотя вариантов не так много, они по-прежнему представляют собой неплохой груз, и пассажирские фургоны справляются с этой задачей. Некоторые из них даже используются для жизни в фургоне. Они сделали другие, чтобы вместить еще больше, например, 15 человек.

Проблема в огромных ценниках на эти фургоны.CarFax.com показывает нам, что не все новые пассажирские фургоны являются банкротами. Некоторые из них доступны по цене, особенно если вы найдете те, которым исполнилось несколько лет. Вот пять полноразмерных пассажирских фургонов, доступных сегодня, и то, что они предлагают.

Самые дорогие полноразмерные фургоны на рынке

Сегодня на рынке представлены два пассажирских фургона с самыми высокими ценами. Один из них — Ford Transit, который при необходимости может вместить до 15 пассажиров. Для такого большого фургона Transit имеет более плавную управляемость и тихую езду, чем его конкуренты.

Если вы купите модель 2020 года, вы можете рассчитывать заплатить около 36 500 долларов для начала. Но Ford мало что изменил с Transit за последние пять лет, поэтому, если вы найдете его в приличной форме и с хорошим пробегом, вы сможете сэкономить около 17000 долларов. Важно отметить, что версия 2020 года поставляется с опцией AWD, которой не было в другие годы.

Другой дорогой пассажирский фургон — Mercedes-Benz Sprinter. Вы найдете цену от 34 000 до 60 000 долларов, в зависимости от вашего выбора.Вы можете получить приличное количество функций безопасности и достаточно места в салоне за такую ​​цену. Он также поставляется с полным приводом и имеет довольно хорошие показатели экономии топлива для большого автомобиля.

Однако, учитывая цену, в этом фургоне есть кое-что, чего вы не увидите. Одно из них — тягач. Он годится только для буксировки легких грузов, а не тяжелых вещей, таких как седельные тягачи. Что касается базовой отделки салона, не ожидайте слишком многого от функций безопасности и помощи водителю. Есть много чего, только не для базовой отделки.Перейдите на более высокий уровень, чтобы получить их.

Лучшие 10-местные фургоны для буксировки

Из пяти, представленных на CarFax.com, есть два хороших перевозчика. Первый — Chevrolet Express, который вмещает до 15 пассажиров и может перевозить около 6300 фунтов. Для тех, кто хочет буксировать кемпер сзади, Express справится с этой задачей эффективно.

Этот полноразмерный фургон — один из самых недорогих на рынке. Цена модели 2020 года — 26000 долларов.Но Экспресс очень мало изменился примерно за 17 лет. Если вам нужна более доступная цена, то использование будет того стоить, потому что вы не упустите слишком много функций. Вы можете получить его примерно за 10 390 долларов.

Второй пассажирский фургон, который является достойным тягачом, — это GMC Savanna. Этот полноразмерный автомобиль очень похож на Chevrolet Express, поскольку за последние годы в нем было очень мало изменений. Он довольно упрощен с точки зрения функций, но в версии с длинной колесной базой он может перевозить до 15 пассажиров.

Буксирная способность рассчитана на перевозку до 9 900 фунтов груза. Этого более чем достаточно для тяжеловесного прицепа или кемпера. Цена на новую базовую модель 2020 года составляет всего 31000 долларов. Но если вы выберете использованный маршрут, вы можете получить его по разумной цене — 17000 долларов.

Недорогой вариант полноразмерного легкового фургона

Последним в этом списке 10-местных автомобилей является пассажирский фургон Nissan NV. Он поставляется с множеством сидений, простым управлением и неплохим тягачом, если вам нужно перетащить легкий груз.

Цена довольно хорошая, базовая цена составляет почти 30 000 долларов за модель 2020 года и 14 000 долларов за хорошо подержанную. Поскольку он обладает многими из тех же стилевых особенностей, что и модель 2012 года, использование его — неплохая идея.

Самый большой недостаток Nissan NV, как и других больших пассажирских фургонов, — это экономия топлива. Как сообщается на fueleconomy.gov, вы обнаружите, что он рассчитан на скорость примерно 26 миль на галлон.

Выбор большого пассажирского фургона будет зависеть от того, какие функции будут соответствовать вашей ситуации.Если вам нужны большегрузные автомобили, Express и Savanna справятся с этой задачей. Если вам нужно больше функций, выберите один из более дорогих фургонов, например Mercedes-Benz Sprinter или Ford Transit. Покупка нового — это здорово, но в большинстве случаев поиск хорошего подержанного сэкономит вам кучу денег в долгосрочной перспективе.

СВЯЗАННЫЕ: 4 вещи, которые есть у Ram ProMasters 2020 года, которых нет в более ранних версиях

Tesla находится в упадке, внедорожники — король, и больше информации с крупнейшего в мире рынка электромобилей

Европа обогнала Китай в 2020 году, став крупнейшим в мире рынком электромобилей, на фоне стремительного роста Принятие электромобилей правительствами и повышенный спрос со стороны потребителей.

Согласно отчету, основанному на публичных данных автомобильного аналитика Матиаса Шмидта, количество регистраций новых электромобилей на ключевых европейских рынках в прошлом году превысило 1,33 миллиона по сравнению с 1,25 миллиона в Китае.

18 рынков включают государства Европейского Союза (за вычетом 13 стран в Центральной и Восточной Европе), а также Великобританию, Норвегию, Исландию и Швейцарию.

И рост будет только продолжаться, по словам Шмидта, который публикует European Electric Car Report.Он прогнозирует, что доля электромобилей на европейском автомобильном рынке вырастет с 12,4% в 2020 году до 15,5% в 2021 году, то есть 1,91 миллиона автомобилей из общего числа 12,3 миллиона, что на 572 000 единиц больше, чем в 2020 году.

Ключевые тенденции возникли по мере того, как Европа стремится стать самым важным регионом для электромобилей, как подчеркивается в отчете, которым Шмидт поделился с MarketWatch.

Среди них Renault Zoe — теперь самый популярный электромобиль в Европе, обогнав Tesla Model 3, занявшую первое место в 2019 году. Фактически, успех Tesla в Европе за последний год снизился по всем направлениям: в 2020 году американская компания поставила почти на 12000 автомобилей меньше по всему континенту, чем в 2019 году.

Вот что вам следует знать:

внедорожники лидируют. рост

Когда вы думаете об экологически чистых автомобилях, внедорожники и кроссоверы, вероятно, не приходят в голову. Но этот класс на сегодняшний день является самым популярным типом аккумуляторно-электромобилей в Европе, на него приходилось 27% всех регистраций в 2020 году и 29% только в декабре.

Hyundai 005380, г. + 0,21% и Kia 000270, г. + 0,37% возглавил пакет, составив 39% объемов внедорожников и кроссоверов с аккумуляторной батареей в 2020 году.

внедорожников и кроссоверов еще более популярны среди покупателей гибридных автомобилей — на их долю пришлось 53% объемов подключаемых гибридных электромобилей в прошлом году.

Покупатели класса люкс предпочитают гибриды

Когда дело доходит до гибридов, лучше значит лучше. Премиальные бренды составили 58% всех подключаемых гибридных электромобилей в 2020 году.

Многие из этих автомобилей были поставлены немецкими автомобильными гигантами: Volkswagen Group КЛЯТВА, + 1,49%, которой принадлежат Audi и Porsche, владелец Mercedes-Benz Daimler DAI, + 2,49%, и BMW BMW, + 0,64%.

Надвигается волна из Китая

По мере того, как китайские автопроизводители наращивают усилия по удовлетворению рыночного спроса внутри страны и за рубежом, они обращают внимание на Европу.

Объем производства электромобилей в Европе китайскими компаниями вырос на 1290% с 2019 по 2020 год до 23 800 единиц.Большая часть этого импульса пришла совсем недавно — половина этих автомобилей прибыла в последние три месяца года.

По мере того, как европейцы пытались купить электромобили, поток автомобилей из Китая также включал Teslas. В декабре 20% всех Tesla TSLA, г. -4,45% зарегистрированные в Австрии модели были произведены в Китае.

Также читайте: Audi делает ставку на рынок предметов роскоши в новом предприятии по производству электромобилей с старейшим производителем автомобилей в Китае

Действия правительства ускоряют внедрение электромобилей

Европейские автопроизводители вынуждены производить больше электромобилей угрозой штрафов в размере сотен миллионов евро со стороны Европейского Союза за обязательные нормативы выбросов.

Постепенно до 2020 года и продолжится до 2021 года, средний целевой показатель выбросов для новых автомобилей в масштабе всего парка должен составлять 95 граммов углекислого газа на километр, что составляет около 4,1 литра бензина на 100 километров.

После заключения торгового соглашения после Brexit правительство Великобритании заявило, что перед автопроизводителями страны стоят цели по выбросам «по крайней мере столь же амбициозные», как в ЕС. Принятие

электромобилей продвигается по обе стороны рынка, при этом правительства стимулируют спрос, предоставляя покупателям щедрые стимулы торговать своими потребителями газа.

В Германии покупатели могут сэкономить до 9 000 евро (10 940 долларов США) на покупке новых электромобилей. Франция предложила льготы в размере до 7000 евро в 2020 году, но сократит их до 6000 евро в 2021 году.

Постановление может нанести ущерб некоторым прибылям в краткосрочной перспективе. Цели ЕС по выбросам на 2020 год, а это означает, что компания должна выплатить более 100 миллионов евро штрафов.

Других может постичь та же участь, хотя соперниками являются Daimler, BMW, Renault. РНО, -0.57%, и Peugeot (теперь часть Stellantis STLA, + 0,71% ) все говорят, что достигли своих целей.

«Несмотря на очень амбициозные усилия по электрификации, полностью выполнить поставленную цель по автопарку не удалось. Но Volkswagen явно идет своим путем », — сказала Ребекка Хармс, член независимого совета Volkswagen по устойчивому развитию.

«Ключ к успеху будет заключаться в повышении роли небольших, эффективных и доступных моделей при развертывании электрификации.

Неясно, насколько легко это будет в 2021 году. Пандемия COVID-19 привела к наименьшему количеству регистраций легковых автомобилей в Европе с 1985 года, и, по словам Шмидта, это позволило ряду производителей автомобилей достичь целевых показателей по выбросам.

Также читайте: Автопроизводители нажали педаль газа на электромобили в 2020 году, когда продажи резко выросли в одном ключевом регионе, где Tesla потеряла долю рынка

Tesla теряет доминирование

Tesla уверенно заняла первое место в европейских рейтингах электромобилей в 2019 году.В этом году компания поставила более 109 000 автомобилей, что составляет 31% рынка аккумуляторных электромобилей в регионе.

Но в 2020 году ситуация изменилась: Tesla уступила обоим брендам Volkswagen Group с долей рынка 24% и альянсу Renault – Nissan – Mitsubishi с долей рынка 19%. В прошлом году Tesla поставила почти 98 000 автомобилей и составила всего 13% европейского рынка.

По словам Шмидта, именно введение целевых показателей по выбросам и призрак огромных штрафов ускорили борьбу европейских автопроизводителей против Tesla за господство.

См. Также: Продажи электромобилей подскочили до рекордной доли рынка в 54% в Норвегии в 2020 году, но Tesla теряет первое место

«С 2021 годом, когда станет еще сложнее — благодаря окончанию года поэтапного внедрения — Tesla выйдет из строя даже более жесткая конкуренция », — сказал Шмидт. «В 2025 году, когда цели снова увеличатся, Tesla, безусловно, будет играть против полностью подготовленных противников и, возможно, будет бороться».

Тем не менее, Шмидт в своем прогнозе развития рынка на 2021 год отмечает, что открытие завода Tesla в Германии, производство которого ожидается во втором полугодии, в следующем году, вероятно, увеличит объемы продаж в регионе вдвое.

Автокресло LadyFamily Руководство по покупке автомобиля

В этих столбцах указано, сколько мест для сидения во 2-м ряду , и 3-м рядах соответственно имеют нижние анкеры, которые правильно выровнены с ремнем безопасности для этого места для сидения.

Когда нижние анкеры правильно выровнены с ремнем безопасности, вы можете использовать эти нижние анкеры для закрепления автокресла или детского сиденья. Если нижние анкеры не выровнены должным образом с ремнем безопасности, вы не можете использовать нижние анкеры для крепления бустера (или обращенного вперед Clek Foonf с жесткой ЗАЩЕЛКОЙ), потому что бустер или Foonf будет сидеть сверху самого сиденья. ремень, который вы будете использовать, чтобы прикрепить ребенка в бустере или Foonf к автомобилю.

См. Изображение 3-го ряда Chyrsler Pacifica 2018 года выше. Нижние фиксаторы в 3P правильно выровнены — это означает, что они расположены в точках крепления ремня безопасности 3P. (Точки крепления — это точки выхода поясного ремня и пряжки ремня безопасности). Напротив, нижние фиксаторы для 3C не выровнены должным образом — они не находятся в пределах точек крепления для ремня безопасности 3C. Точка крепления поясного ремня 3C расположена в нижней области крепления поясного ремня 3C. Следовательно, 3P считается нижним якорным положением, а 3C — нет. Нижние якоря 3C будут отмечены как «исключенная позиция LA».

Что означает, если рядом с числом в этом столбце стоит *?

Если вы видите * рядом с числом в этом столбце, это означает, что мы не подсчитали одну или несколько нижних позиций привязки, потому что они не были правильно выровнены. Вы увидите, что мы отметили, какие позиции мы исключили.

Иногда автомобиль добавлял пятый нижний анкер к ряду (для использования для закрепления автокресла на центральном сиденье), и каждый раз, когда присутствует пятый нижний анкер, это нижнее положение анкера всегда смещено с положением сиденья.Поэтому мы не включаем его в наш подсчет. Пример: 2C в Honda CR-V 2012-2018 гг.

Иногда производитель автомобилей — по причинам, которые мы не можем объяснить — решает сместить нижние анкеры для этого конкретного положения. Пример: 3D в Subaru Ascent 2019 года.

А как насчет автомобилей, которые позволяют «позаимствовать» самые внутренние нижние анкеры для установки автокресла в центре?

Некоторые автомобили позволяют позаимствовать самые внутренние нижние анкеры от боковых сидений, чтобы установить автокресло в центре с нижними анкерами. Поскольку это заимствование создает целый ряд сложностей (не говоря уже о том, что вы не можете установить автокресло с обеих сторон с нижними якорями), мы НЕ рассматривали центральное сиденье как имеющее нижние якоря в этих ситуациях. Мы засчитали позицию как имеющую нижние якоря только в том случае, если у нее есть своя собственная пара нижних якорей, которые не используются ни в одной другой позиции. То же самое касается автомобилей с 5 нижними якорями, где 1 нижний якорь используется на 2 сиденья.Мы не считали эти автомобили имеющими нижние якоря для всех 3 сидений, а только для 2 сидений, поскольку в этих ситуациях наибольшее количество нижних якорей, которые вы можете использовать одновременно, равно 2.


Эти столбцы расскажут вам, сколько мест для сидения имеют нижние анкеры, которые правильно выровнены с ремнем безопасности для этого места для сидения, а для трехрядных автомобилей вы увидите 2 дополнительных столбца, которые показывают, сколько нижних положений крепления у вас 2-й и 3-й ряды соответственно.

Что вы подразумеваете под «правильно выровненным»?

См. Изображение 3-го ряда Chrysler Pacifica 2018 года выше. Синие нижние фиксаторы в 3P правильно выровнены — это означает, что они расположены в точках крепления ремня безопасности 3P. (Точки крепления — это точки выхода поясного ремня и пряжки ремня безопасности). Напротив, желтые нижние фиксаторы для 3C не выровнены должным образом — они не находятся в пределах точек крепления ремня безопасности 3C.

Когда нижние анкеры правильно выровнены с ремнем безопасности, вы можете использовать эти нижние анкеры для закрепления автокресла или детского сиденья.

В чем проблема с нижними анкерами, которые НЕ выровнены должным образом?

Когда нижние анкеры не выровнены должным образом с ремнем безопасности, вы не можете использовать нижние анкеры для крепления бустера (или обращенного вперед Clek Foonf с жесткой ЗАЩЕЛКОЙ), потому что бустер или Foonf будет сидеть сверху самого сиденья. ремень, который вы будете использовать, чтобы прикрепить ребенка в бустере или Foonf к автомобилю.

В большинстве случаев эти перекрывающиеся нижние анкеры также препятствуют безопасному расположению автомобильного кресла или человека на соседнем сиденье, поскольку перекрытие часто приводит к тому, что автомобильное сиденье сидит поверх пряжки ремня безопасности для соседних сиденье. Из нескольких транспортных средств с перекрывающимися нижними якорями обычно затрагивается только одно нижнее положение якоря. Однако есть несколько автомобилей с в высшей степени ужасным размещением нижних якорей в двух местах для сидения (например,.

Toyota Sienna 2004-2018 имеет перекрывающиеся нижние якоря для 3C. Ниже представлено то, что вы увидите для Sienna 2014 года — обратите внимание, что нижнее положение якоря 3C имеет зеленый и красный цвет, чтобы указать, что он имеет нижние якоря, но они перекрываются с соседним сиденьем (в данном случае с 3D).

Вот фотографии того, как на самом деле выглядит заднее сиденье Toyota Sienna 2014 года, чтобы показать, как перекрытие влияет на использование 3-го ряда.

Что означает, если рядом с числом в этом столбце стоит *?

Если вы видите * рядом с числом в этом столбце, это означает, что мы не подсчитали одну или несколько нижних позиций привязки, потому что они не были правильно выровнены.

Иногда автомобиль добавлял пятый нижний анкер к ряду (для использования для закрепления автокресла на центральном сиденье), и каждый раз, когда присутствует пятый нижний анкер, это нижнее положение анкера всегда смещено с положением сиденья. Поэтому мы не включаем его в наш подсчет. Пример: 2C в Honda CR-V 2012-2018 гг.

Иногда производитель автомобилей — по причинам, которые мы не можем объяснить — решает сместить нижние анкеры для этого конкретного положения. Пример: 3D в Subaru Ascent 2019 года.

А как насчет автомобилей, которые позволяют «позаимствовать» самые внутренние нижние анкеры для установки автокресла в центре?

Некоторые автомобили позволяют позаимствовать самые внутренние нижние анкеры от боковых сидений, чтобы установить автокресло в центре с нижними анкерами. Поскольку это заимствование создает целый ряд сложностей (не говоря уже о том, что вы не можете установить автокресло с обеих сторон с нижними якорями), мы НЕ рассматривали центральное сиденье как имеющее нижние якоря в этих ситуациях.Мы засчитали позицию как имеющую нижние якоря только в том случае, если у нее есть своя собственная пара нижних якорей, которые не используются ни в одной другой позиции. То же самое касается автомобилей с 5 нижними якорями, где 1 нижний якорь используется на 2 сиденья. Мы не считали эти автомобили имеющими нижние якоря для всех 3 сидений, а только для 2 сидений, поскольку в этих ситуациях наибольшее количество нижних якорей, которые вы можете использовать одновременно, равно 2.

Китайский автомобильный рынок обгоняет США как крупнейший в мире

Ли Фанфанг (China Daily)

Обновлено: 09.01.2010 07:39

Рынок легковых автомобилей Китая завершился в прошлом году с увеличением продаж на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что в первый год превзошло Соединенные Штаты, ставшие крупнейшим автомобильным рынком в мире, благодаря пакету стимулов центрального правительства.

Внутренние продажи легковых автомобилей, внедорожников (SUV), минивэнов и многоцелевых транспортных средств (MPV) достигли 10,26 миллиона единиц в прошлом году по сравнению с 6,4 миллиона единиц в 2008 году, сказал Рао Да, генеральный секретарь China Passenger. Автомобильная ассоциация в пятницу.

Это самый высокий рост за всю автомобильную историю страны: общий объем продаж автомобилей, как ожидается, вырастет на 44 процента в годовом исчислении до 13,5 миллионов единиц в 2009 году.

Статистические данные американского консалтингового учреждения Center for Automotive Research показали, что продажи новых автомобилей в США в прошлом году упали на 21 процент в годовом исчислении до минимума за 27 лет — 10.43 миллиона единиц, что более чем на 3 миллиона позади Китая.

Ожидается, что Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) опубликует подробные рыночные показатели автомобильной промышленности страны в понедельник.

Всплеск продаж автомобилей в значительной степени был вызван государственной стимулирующей политикой для подъема рыночного спроса, которая включала снижение налогов на малолитражные автомобили, субсидии на замену и субсидии фермерам на покупку автомобилей.

Низкая сравнительная база в 2008 году, когда рост продаж автомобилей замедлился до 6.7 процентов с 9,38 миллионами проданных автомобилей также способствовали росту показателей за 2009 год.

Для дальнейшей поддержки самого быстрорастущего автомобильного рынка в мире китайское правительство заявило в прошлом месяце, что продлит меры стимулирования в автомобильной промышленности еще на один год.

Налог на покупку небольших автомобилей будет повышен с нынешних 5 процентов до 7,5 процентов от общей стоимости автомобиля. Правительство также решило поднять субсидию на замену автомобилей с 3 000 до 6 000 юаней (440–880 долларов США) до 5–18 000 юаней на автомобиль.

Продолжающаяся поддержка отрасли со стороны государства обещает стимулировать ее рост в ближайшие годы.

Консалтинговая компания по автомобильной промышленности Sinotrust прогнозирует, что в этом году продажи автомобилей достигнут 15,13 миллиона единиц с темпами роста в годовом исчислении на 15,2 процента.

По данным Министерства общественной безопасности, до конца прошлого года почти 200 миллионов китайцев могли управлять транспортными средствами, что составляет около 15 процентов от 1,3-миллиардного населения страны.

«Естественный спрос будет продолжать расти в следующие несколько лет», — сказал Ланг Сюэхонг, главный аналитик автомобильной промышленности Sinotrust.

Китайские автопроизводители выпустили рекордные 221 новую модель легковых автомобилей в прошлом году, большинство из которых являются модернизированными моделями, а менее половины — новыми, согласно последним статистическим данным CAAM.

Ожидается, что в этом году

китайских автопроизводителей выпустят около 100 новых моделей.

Оживленные продажи также бросили вызов привлекательности Китая для зеленого общества.

Тем не менее, ряд аналитиков заявили, что продажи могут также ускорить усилия автопроизводителей по разработке энергоэффективных и безвыходных автомобилей следующего поколения.

Более того, «пересмотренная политика на этот год с утроением субсидий для поощрения замены устаревших автомобилей с высокими выбросами и нестабильными ходовыми качествами будет способствовать созданию экологически чистого общества, в котором автомобильная промышленность несет большую ответственность», — сказал Йель Чжан. директор отдела прогнозов транспортных средств в Большом Китае консалтинговой компании CSM Worldwide в автомобильной промышленности США.

Тем не менее, китайские города могут столкнуться с ухудшением дорожного движения, поскольку автомобильный бум заставляет все больше людей садиться за руль, а ряд местных органов власти уже выражают озабоченность по поводу роста количества автомобилей.

Чжан Гун, директор муниципальной комиссии по развитию Пекина, сказал, что столица вступит в «автомобильный век», когда каждые 100 семей будут владеть 66,1 автомобилями.

Столица признана самым густонаселенным китайским городом в ноябре по результатам опроса, проведенного Sohu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *