Самые уродливые авто — Международный Водительский Центр
Автомобили, как любое творение рук человеческих, бывают удачных моделей, а бывают – крайне неудачные, являя собой пример ужасного уродства. Конечно, кому-то не до эстетического наслаждения, а важны технические характеристики. Но, согласитесь, автомобили тоже создают общий дизайнерский эффект той жизни, которая нас окружает. Следовательно, хочется, чтобы они были её украшением, а не тем, чьи примеры сейчас будут рассмотрены.
Sebring-Vanguard CiticarВ период топливного кризиса в США остро стоял вопрос об экономии, и было решено создать авто с электродвигателем (электрокар). Поэтому в 1974-м году стали выпускать Sebring Citicar. Этот автомобиль стал в тот период самым продаваемым (реализовали почти 4300 машин). Хотя изначально компания-производитель создала Sebring Citicar для того, чтобы сотрудники Citibank имели возможность перемещаться между своими офисами. Мощность авто составляла аж 3,5 «лошадки», и его максимальная скорость достигала 57 км/ч.
Но её дизайн не выдерживал никакой критики. Машина напоминает нечто среднее между бронетранспортёром и минивэном, и выглядит более чем странно. Хотя там, где узкие улочки и высока востребованность в экологических технологиях, возможно, ею до сих пор пользуются.
Сейчас Sebring Citicar воспринимается как уникальный американский автомобиль из прошлого. Но ведь и прославился он именно благодаря неказистому внешнему виду!
Daimler SP250Этот автомобиль, выпущенный в США, весьма тяжело встретить на дорогах, так как всего было произведено только 2645 экземпляров. Машина была оснащена V-образным восьмицилиндровым двигателем, объём которого составлял 2,5 литра, а мощность – 140 л. с. Работающий плавно, имеющий высокий крутящий момент, оборотистый двигатель с его полусферическими камерами сгорания и карбюраторами SU позволял непривлекательному, но лёгкому Daimler SP250 Dart развивать скорость до 201 км/ч.
Несмотря на то что машина выглядит очень эксклюзивно, одновременно её внешний вид отличается редкой нелепостью. Чтобы это увидеть, нужно посмотреть на её вид спереди. Он напоминает огромную рыбу, а решётка делает машину похожей на челюсть, которую кто-то сломал.
Решение о создании этой модели было принято после смены руководства в конце 50-х гг. прошлого столетия: «Daimler» переживала кризис, и, по мнению высшего руководства, выпуск нового спортивного автомобиля был бы прекрасным способом добиться желанной популярности у американских покупателей. В 1964-м г. выпуск данной автомашины был прекращён.
Citroën Ami 6Автомобиль Citroën Ami 6 выпускался во Франции целых 18 лет – вплоть до 1979 г. А создатели хотели его выпуском поднять уровень продаж данной марки. Ami 6 был основан на шасси 2CV. Под капотом появился знаменитый двухцилиндровый двигатель объёмом 602 см3 с воздушным охлаждением, который первоначально производил 22 лошадиных силы, а затем и 35 л.
Впоследствии Citroën Ami 6 вошёл в список самых уродливых авто прошлого столетия. Автомобиль обладает странным обратным скосом задней части крыши. Вид у этой модели был настолько эксцентричным, что во Франции его какое-то время покупали с удовольствием – именно из-за необычности. На протяжении 17 лет производства этому автомобилю удалось стать настоящим бестселлером во Франции. Было продано около 2 млн экземпляров. С иностранными покупателями не получилось – дизайн авто отпугнул потенциальных автовладельцев. Интересно, что и руль у машины был сделан оригинально. В 1969 г. фирма заменила заднее стекло и решётку радиатора Citroën Ami 6, заодно добавив ему дисковые тормоза на передние колеса. Но это не помогло.
Сами французы до сих пор считают, что 50 лет назад этот автомобиль был изящным и созданным со вкусом.
Fiat Multipla, который можно включить без промедления в число самых страшных машин, начал выпускаться в 1998 г. В качестве основной особенности производители указывали наличие трёх сидений спереди. Критики же были единодушны: основной отличительной особенностью Fiat Multipla были отнюдь не сиденья, а непонятный нарост спереди. Продавался автомобиль с этой внешностью не так хорошо, как того ожидали создатели. Потерпев какое-то время и понаблюдав за неутешительной динамикой роста продаж, производители изменили, наконец, дизайн и убрали странно выглядящий перед, заменив его на более привычный вид.
Весьма трудно поверить в то, что в стране, где были выпущены Феррари, Мазерати, а также Фиат-500, могло появиться на свет это чудовище. Самое смешное то, что практически во всех хит-парадах самых некрасивых авто этот автомобиль лидирует. У дизайнера автомобиля была явно больная фантазия, которая вылилась в своеобразный дизайн передней части авто, вызывающей неприязнь от одного взгляда на неё. В таких странах, как Бельгия, Франция, Италия и др., до сих пор можно встретить таких утконосов на автострадах.
Marcos MantisДаже те, кто любит спортивные машины, не могут смириться с откровенным ничтожеством форм этого британского авто. Машина была выпущена в 1971 г., но ей так и не удалось завоевать славу ни в спорте, ни в мире из-за своего уродливого дизайна. Эта машина была самой непривлекательной из всей продукции компании Marcos. По сравнению с классическими 2-местными спортивными моделями она была больше и намного просторнее, но абсолютно непритягательной. При трубчатом каркасе автомобиль имел удлинённую колесную базу и 4-местный кузов со странным внешним видом, вызвавшим критические отзывы.
Неудачный дизайн автомобиля заметен со всех сторон. Вид спереди испорчен решеткой отверстия для забора воздуха, которая похожа на крышку водосборного колодца. Причин для того, чтобы машина выглядела так неуклюже, фары размещены так непродуманно, а передние стойки оказались такими широкими, не существовало.
Вместо деревянного несущего каркаса использовался стальной раструб квадратного сечения, усиленный в критических местах накладками из листовой стали. На нём крепился стеклопластиковый кузов, состоявший из двух больших – верхней и нижней – секций.
Целью выпуска данной модели был выход на рынок США со следующими характеристиками: скорость 265 км/ч, мощность 335 л.с., разгон до 100 км/ч. Но ей так и не суждено было попасть в Америку, так как к этому времени в силу вступили нормативные документы, в соответствии с которыми были ограничены выбросы газов и установлены минимальные требования к безопасности.
Tata Nano – индийский автомобиль. Самый дешёвый в мире (порядка $ 2500). У этой маленькой машинки много чего нет: багажника, резиновых уплотнителей двери, усилителя руля, автомагнитолы, кондиционера, подушек безопасности, усилителя тормоза… А ещё у автомобиля всего три крепежных болта на колёсах и одно наружное зеркало заднего вида. Вид у машины довольно забавный. Автомобиль заднемоторный, заднеприводной. Двухцилиндровый моторчик о 630 кубах находится сзади машины под полом багажника. Водяное охлаждение, EFI, чуть больше 30 сил. Коробка 4 передачи. О багажнике – доступ к нему возможен только из салона, через откидывание спинки заднего сиденья. Задняя панель кузова – глухая, машина формой похожа на хэтч – четырёхдверная. Подняв ковер и шумку в багажнике, открутив шесть барашков, можно получить доступ к так называемому двигателю. Сиденья и дверные карты из дешёвого черного дерматина, кроме того, имеется отсутствие центрального замка, противотуманок, полки размещаются над багажником.
Bond Bug – британский двухместный трёхколёсный спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1970 по 1974 гг. Особенностью автомобиля является наличие, вместо обычных дверей, верхнеподвесной двери. Двигатель Reliant, расположенный спереди, имеет объём 700 см³. Мощность двигателя 29 л.с. На некоторых двигателях была переработана головка цилиндра, степень сжатия увеличена с 7. 35:1 до 8.4:1. Это дало увеличение мощности до 31 л.с., а также улучшило крутящий момент.
Bond Bug называли карманным суперкаром. Некоторые до сих пор считают его даже красивым. Для тогдашней британской молодёжи автомобиль должен был стать больше игрушкой, модным гаджетом.
Для данного авто характерен очень низкий силуэт, большой наклон лобового стекла к вертикали, поднимающийся в верх купол кузова. Кузов изготавливался из пластика, что тоже было модно в то время.
Начинка же авто новизной не блистала. Авто было устроено так же, как древние миникары Bond. Пространственная рама из профиля. Задняя подвеска рычажная зависимая. Заднемоторную компоновку британские производители так и освоили. Bond Bug мог разгоняться до 170 км/ч.
Стандартная комплектация Bug была не слишком богатой. Радиоприёмник, печка и запасное колесо были опцией. Имелась также четырёхколесная версия этого автомобиля для экспорта в Европу.
Мы познакомили вас с некоторыми автоуродцами, на фоне которых остальные автомобили выглядят божественными. Но даже самым страшненьким авто нельзя управлять без документов.
Если у вас ещё нет международного водительского удостоверения, вы можете легко и быстро оформить его на нашем сайте. С международным водительским удостоверением вы сможете брать автомобиль в прокат не только в Италии!
Англичанин нашел и реконструировал самый уродливый автомобиль в истории
В далеком 1957 году на всеобщий суд зрителей был представлен автомобиль под названием Aurora. Разработана машины была дизайнером (и по совместительству католическим священником) Альфредом Джулиано. Прототип этой машины мастер создал на базе автомобиля Buick Roadmaster 1953 года выпуска.
Главной особенностью новинки было то, что ее кузов почти на 100% был выполнен из стекловолокна. Качество исполнения и сборки авто было на высоком уровне. На разработку машины дизайнер потратил 2.5 года, после чего еще 3 года работал над ее созданием. Главное, что волновало отца-дизайнера – это безопасность его творения. Священник стремился сделать Aurora максимально безопасной для человека.
Интересной особенностью Aurora можно считать и отсутствие стеклоочистителей. В них не было нужды, так как из-за специфики формы кузова и стекла, вода и грязь не задерживались на одном месте и не закрывали линию обзора. При этом, передняя часть авто была заполнена специальной пеной для лучшей защиты людей.
Однако, планам отца Джулиано не было суждено воплотиться в жизнь. Все потому, что Aurora стала одной из самых дорогих машин того времени. Издание 2Drive.ru хочется добавить, что роскошный Cadillac Eldorado Brougham в те годы стоял порядка 13 тысяч долларов. При этом «самый безопасный автомобиль» обошелся бы в 12 тысяч.
Кроме цены публику так и не смог вдохновить внешний вид машины. На разработку проекта дизайнер потратил 30 тысяч долларов, которые взял в долг у церкви, но в итоге обанкротился.
В итоге единственный экземпляр перспективного авто был продан за долги. Машина Aurora сменила несколько владельцев, пока не оказалась заброшена. В 2005 году ее за 1.5 тысяч долларов выкупил Энди Сондерс. Машина была в ужасном состоянии.
Энтузиаст провел реконструкцию машины, вернув ей первоначальный вид. Сейчас машину можно увидеть в Автомобильном музее в Бьюли.
100 самых уродливых автомобилей мира. 30 — 11-е место
Самое уродливое, что можно себе представить
100 – 91-е место тут
90 – 71-е тут
70 – 51-е место тут
50 – 31-е место тут
Джон Pearley Хаффман, автор
30. 1958 Subaru 360: Это выглядит как тачка, которая забетонирована на колеса, только еще менее удобная.
29. Дэвис 1947 Д-2 Divan: Смехотворное трехколесное «чудо». К счастью, компания закончила бизнес и производство этого авто прекратилось.
28. 1985 Oldsmobile Calais: агрессивные жестокие пропорции, этот автомобиль был самый уродливым из GM платформы. Это автомобиль для техпокупателей, которые не видят смысла в своей жизни.
27. 1959 Daimler SP250: предполагается, что британские спортивные автомобили должны быть эксцентричным, и этот эксцентричен тоже. Его решетка, похожая на рыбьи губы, диссонирует с крыльями.
26. 1948 Citroen 2CV: Да, этот микролитражный автомобильчик смотрится как ветхая сборка гофрированной жести. И хотя это некрасиво, иногда даже уродство является совершенным.
25. 1982 Lincoln Continental: Continental имеет много общего с Форд Фокс.
24. 2004 Kia Amanti: Вид этого автомобиля какой-то слишком уж формальный, а решетка очень смахивает на канализационную.
23. 1971 Subaru Leone: удобный автомобильчик, очень напоминающий газонокосилку. Как будто это одна из сельскохозяйственных машин.
22. 1978 Subaru BRAT: Причудливой формы пикап построенный на основе Subaru Leone. Вид автомобиля заявляет о вашей экономической несостоятельности.
21. 1974 AMC Matador: Чтобы справиться с новой задачей, AMC ставит большую носовую часть на вполне безобидный седан Matador. Даже полицейские были смущены видом этого автомобиля.
20. 2010 Lincoln MKT: С широкими боками, большим носом и странно деформированный. Универсал Lincoln станцию должен был бы походить на кроссовер … но этого не произошло.
19. 1974 Форд Torino Elite: отчаянная попытка конкурировать с Шевроле Монте-Карло. Но в действительности получился Mercury Cougar с огромным и уродливым носом.
18. 1958 Packard Hawk: Packard, не желая почить с миром и умереть достойной смертью, показал себя в этой особенно ужасной версии. Непростительно.
17. 1976 Aston Martin Lagonda: Разработанный Уильямом Таунсом, видимо, этот автомобиль был придуман с использованием одной линейки и ножа. Образец сырого модернизма.
16. 2009 Ferrari California: стилизованный и тяжеловесный, с жестким верхом.
15. Tatra 603 1956: Это еще одно злодеяние коммунизма. Чехословацкий уродец, в котором двигатель с воздушным охлаждением располагался сзади, и это может объяснить смехотворный вид автомобиля – передняя часть авто стала уродливой.
14. 1961 Dodge Dart: большой Додж’61 получил вогнутую решетку и слишком визуально утяжеленные крылья.
13. 1961 Plymouth Fury: эта модель еще неудачнее, чем были Додж’61. Plymouth’61 имел перед слишком уж смелого дизайна.
12. 1960 Plymouth Fury: У Кадиллака 59 года были огромные крылья, но Fury’60 превзошел всех по части огромных крыльев, доходящих до уродства. Передняя часть автомобиля также не выглядит гармоничной.
11. 1976 Rolls-Royce Camargue: Pininfarina (итальянская фирма, занимающаяся кузовостроительством и дизайном автомобилей) утверждает, что небольшая провокация в дизайне может сделать автомобиль-купе неуклюжим и смешным. Получился Rolls-Royce, который выглядит совсем как Fiat.
7.00 средний рейтинг (72% очки) — 3 голосов
Это может быть интересно
В России представили самый уродливый автомобиль в мире
В России представили самый уродливый автомобиль в мире
/
Неудобная, некрасивая и, наконец, попросту бессмысленная машина. Дизайнер Александр Шторм в сотрудничестве с iReactor представил дизайн самого уродливого автомобиля в мире.
Некоторым эстетам нравятся необычные машины, но есть пять автомобилей, создатели которых не просто дали звонкую «пощечину» общественному вкусу, а смогли сделать невероятно непрезентабельные модели транспорта.
iReactor в середине августа 2020 года составил субъективный рейтинг самых неприглядных машин, ставший популярным и у других СМИ. В итоге, собрав из всех версий самые некрасивые элементы, на основании этого списка дизайнер Александр Шторм показал, как мог бы выглядеть самый неприглядный автомобиль на рынке.
Источник фото: inforeactor.ru и Александр Шторм
Итак, оптика. Можно увидеть мощный отсыл к Tata Nano. Маленькая, максимально дешевая и пластиковая, она напоминает взгляд нового ехидного персонажа из мультфильма «Тачки». Превращением в пикап машина, бесспорно, обязана Lamborghini LM002. По замыслу создателей, на модели должны были перевозить военных, но вот в переделанной версии можно возить разве что армию ненавистного противника по минному полю.
Обтекаемость и кузов машина явно заимствует у Nissan Micra C+C, а продолговатые формы у SsangYong Rodius. По замыслу корейских дизайнеров должна была получиться машина-яхта. Теперь же можно увидеть разве что катер-трамвай, и то с натяжкой.
Источник фото: inforeactor.ru и Александр Шторм
В целом машина вызывает положительные эмоции: дизайнер по-доброму отнесся к «автоуродцу» и даже разместил на кузове и дверях до радиаторной впадины молдинги. Впрочем, и они, увы, не красят автомобиль. Заключительным штрихом в дизайне машины стали отсылки к Nissan Juke. Создавая этот «Ниссан», японцы вдохновлялись психоделикой, однако эта модель неизменно вызывает критику автолюбителей за внешний вид.
По задумке, в пикапе неудобно ездить, парковаться, он медлителен и поставляется с резиной без протектора, а заднюю оптику не видно из-за тонировки и ярких диодов при включении заднего хода. В нем даже нет ручек. Машина просто создана, чтобы максимально раздражать.
Источник фото: inforeactor. ru и Александр Шторм
Ко всем прочим недостаткам машины, показанной дизайнером, добавляется странная колесная база и тот факт, что при езде по кочкам транспортное средство скорее всего будет клевать носом. Экстерьер продуман максимально неудобно: машина будет занимать много места.
Чтобы ненавидели это произведение искусства не только водители, но и механики, снизу под машину не подлезть, а капот не открывается до конца. Пикап совершенно неремонтопригоден и подходит лишь для того, чтобы посмотреть еще раз на свою «ласточку» и признаться в любви к своей машине. Кстати, у созданной дизайнером модели нет названия, и его читатели iReactor могут предложить в комментариях.
Читайте iReactor в Яндексе
Как выглядел самый некрасивый автомобиль всех времен
Есть машины, которые выпускаются в ограниченном количестве из-за своих характеристик или индивидуального внешнего вида. А та машина, о которой мы вам расскажем сегодня, была выпущена в количестве всего лишь 645 штук, но до наших дней дошел лишь один автомобиль, этот железный конь признан самым некрасивым на планете.
Речь идет об Aston Martin Lagonda. «Лагонда» была одной из самых ожидаемых моделей автомобиля, но фурора на рынке так и не состоялось. Хотя до сих пор не ясно, что не приглянулось в машине автолюбителям, ведь, по меркам 1970 года, «Лагонда» имела неплохие характеристики: двести восемьдесят лошадиных сил, трехступенчатый автомат. Максимально авто может разогнаться до 230-240 км/ч.
Визуально машину отличают узкие фары, которых не было у предшествующих ей. Это даже были не фары, а узкие световые вставки, которые изготовили по образцу Lamborghini.
Та самая единственная оставшаяся «лагонда» была приобретена в 1989 году, верно прослужив своему владельцу 27 лет. Следующим хозяином стал анонимный коллекционер, у которого машина находилась около 11 лет. С 2017 года и по сей день «лагондой» владеет один и тот же человек, который приобрел машину три года назад. Что любопытно, нынешний владелец сумел сберечь даже счета после обслуживания автомобиля в одном из дилерских центров.
Изнутри машина выглядит роскошно: панель из орехового дерева, бежевое кожаное покрытие. Также к машине прилагается комплект из нескольких фирменных чемоданов.
«Лагонда» выпускалась в надежде, что Aston Martin увеличит продажи, став лидером на автомобильном рынке, как Rolls-Royce или Bentley. Но средства, вложенные в разработку авто, не окупились, чуть не доведя фирму до состояния банкротства. Газета The Times признала «лагонду» самой некрасивой машиной за все времена.
Как вы считаете, справедливо ли звание самой уродливой машины по отношению к «лагонде»? Кстати, предлагаем прочесть нашу статью, в которой мы рассказываем о машине-призраке.
Составлен рейтинг самых уродливых автомобилей года
Уходящий год стал весьма богатым на различного рода автомобильные премьеры. Отметим, что в 2012 году некоторые привычные машины кардинально сменили имидж. Пошло ли им это на пользу, покажут время и продажи. А пока Forbes составил список самых страшных автомобилей года.
Дизайн автомобиля, с одной стороны, является параметром весьма субъективным и не сильно влияющим на эксплуатационные показатели. Однако же многие автолюбители считают этот критерий одним из наиболее важных при выборе новой машины. Хороший дизайн может “прикрыть” некоторые недостатки модели и повысить продажи. Ярким примером этого, по мнению Forbes, является Jaguar E-Type, который часто ругают за сложную управляемость и ненадежную трансмиссию, но в то же время часто именуют “автомобилем мечты”.
“Красота – первые и главный фактор в оценке автомобиля”, – говорит Дэвид Гудинг, основатель аукционного дома Gooding & Co. По его мнению, стиль – основной компонент в общей оценке автомобиля: “Если он красив, он всегда очаровывает людей”.
Чтобы составить список самых страшных машин уходящего года, Forbes “нанял” двух экспертов от дизайна: Бретта Берка (постоянный автомобильный автор The Vanity Fair) и Лоуренса Ульриха (автоэксперт из The New York Times).
Каждый из них представил свой взгляд на современный автопром и отобрал наиболее страшные новые модели. Каждый автомобиль в рейтинге должен выпускаться серийно и быть доступен в США. Цена при этом значения не имела.
Итак, самой страшной машиной года стал гибрид Toyota Prius пятого поколения. По мнению экспертов, он неплохо продается “вопреки”, а не “благодаря” своему внешнему виду, который вызывает ассоциации с надутым полиэтиленовым пакетом.
Следом идет новейший концепт от McLaren – P1 Concept. Автомобиль был продемонстрирован публике на автосалоне в Париже. Продажи модели должны стартовать в 2013 году.
Scion tC, который в нашей стране не продается, должен был взять лучшее сразу от двух классов “туринг” и “купе” (именно так расшифровывается сокращение TC). Однако же получилось совсем наоборот.
Звание “худшего” получил еще один “японец” – Scion iQ, который в Европе продается как Toyota iQ. Эксперты считают, что “кубичный” дизайн этой машины – весьма неправильный выбор для “классного, быстрого городского автомобиля”.
Dodge Avenger заслужил следующие эпитеты: неуклюжий, грубовато квадратный, тяжеловесный и унылый. Те же характеристики получил в свой адрес Dodge Charger.
Оба эксперта невзлюбили новое купе Mini Coupe. Они посчитали, что излишнее вдохновение вредит современному дизайну.
Mercedes-Benz SL550 также не понравился. “Родстер Mercedes SL должен просто излучать стиль. Но этот выглядит, как будто его создали при помощи гидравлического пресса”, – считает Берк.
Smart ForTwo вообще не воспринимается как автомобиль. Берк заявил, что хотел бы никогда не видеть его.
“Большинство современных хардтопов далеки от элегантности. Этот – самый далекий из всех”, – прокомментировал Берк стиль кабриолета Chrysler 200 Convertible.
Дело в том, что выпуск автомобилей с необычным дизайном может быть экономически оправданным шагом, но вот перебор с “инновациями” в дизайне может привести к противоположным результатам. С другой стороны такие машины, как Ford Taurus могут стартовать очень скромно, зато постепенно улучшать свой внешний вид и качество, повышая таким образом продажи. А, например, классические Ford Mustang и Chevrolet Corvette демонстрировали постоянный уровень продаж (пропорциональный времени) в течение десятилетий.
Значит ли это, что доступный, спокойный дизайн обязательно должен выглядеть скучным? Forbes уверен, что это далеко от правды, приводя в пример последние преображения автомобилей Hyundai или Ford.
Авто.Вести.Ru
Похожие материалы
Multipla — самый уродливый автомобиль Fiat из когда-либо созданных
Итальянский производитель автомобилей Fiat широко известен своими популярными спортивными автомобилями 500 и 124 Spyder, оба из которых предлагают небольшой и уникальный дизайн, который владельцы Fiat знают и любят. Fiat Multipla, с другой стороны, представляет собой странный и неудобно спроектированный многоцелевой автомобиль, и вам посчастливится заявить, что вы никогда его не видели.
Внешний вид
Внешний вид Fiat Multipla неуклюж и непривлекателен, даже после столь необходимой реконструкции в 2004 году.Создававшийся с 1998 по 2010 год, оригинальный стиль выглядел как нечто среднее между раздавленным насекомым и инопланетянином, который упал на Землю из космоса. Большие окна обеспечивают водителю и пассажирам отличный обзор, позволяя им видеть потрясенные и вопросительные лица водителей и пешеходов, разглядывающих уникальный дизайн. Наряду с большими окнами есть двойной люк на крыше, необычная особенность для автомобилей тех лет.
БААРН, НИДЕРЛАНДЫ — 25 августа: MPV Fiat Multipla на выставке Concours d’Elegance 2019 во дворце Soestdijk 25 августа 2019 года в Баарне, Нидерланды.Впервые Concours d’Elegance будет проходить во дворце Soestdijk Palace, а в 2019 году он прошел 24-25 августа. (Фото Sjoerd van der Wal / Getty Images)Другие странные особенности и особенности
Стиль — не единственная странность Fiat Multipla. Во-первых, Multipla на самом деле вмещает 6 человек, что, как ни странно, позволяет разместить три места спереди и три места сзади. Автомобиль также обладает рядом других необычных особенностей. Есть два перчаточных ящика, оба установлены на приборной панели: один перед водителем и один перед пассажирскими сиденьями.Солнцезащитные козырьки заметно крупнее, даже настолько, что полностью закрывают вам обзор дороги. Центральное сиденье сзади можно сложить, чтобы найти подстаканник и использовать как небольшой стол, если вы решили взять Multipla на пикник и не хотите выходить из машины.
За рулем самого уродливого автомобиля в мире с помощью автомобильного газа
В целом Fiat Multipla не обязательно плохой автомобиль, но он определенно непривлекателен. Владельцы могут найти в этом гадком утенке очарование, и это достаточно странно, чтобы заслужить второй взгляд. Независимо от того, нравятся ли они нам, они не похожи ни на один другой многоцелевой автомобиль на дороге, и хотя нам может не понравиться смотреть на них, по общему признанию, они все еще довольно крутые.
Вот самая новая и самая уродливая машина в мире — замаскированный пикап Ram
Ура.
АзномЭто совершенно неофициальная награда, которую команда Roadshow решила вручить сегодня утром, но мы представляем вам самый уродливый новый автомобиль в мире: Aznom Palladium. Вот что вы здесь видите, и с этой штукой есть что распаковать.
Компания Aznom Automotive, базирующаяся в Италии, взяла Ram 1500 и полностью отреставрировала его, что мы считаем самым худшим. Это немного похоже на то, как кто-то слепил дизайн Rolls-Royce на пикап, и это так странно воспринимать.Частично проблема заключается в том, что Азном накрыл кузов грузовика Ram, поэтому мы получаем странный, своего рода Whoville-mobile дизайн. Это некрасиво.
Подняться на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Но компания считает, что для этого устройства есть рынок. Предполагается, что Palladium находится на грани между «гиперлимузином» и транспортным средством, способным самостоятельно управлять любым бездорожьем.Так что, как заряженный Ram 1500 Laramie, но, по мнению компании, с гораздо большей роскошью. Что касается «лимузинов», Азном определенно поразил это, потому что размеры Palladium привязаны к 20 футам в длину.
Что действительно интересно, так это трансмиссия. Компания настроила 5,7-литровый двигатель V8 и установила на нем две турбины, чтобы создать 710 лошадиных сил и 700 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач управляет переключениями. Хоть это и гадкий утенок, наверняка встанет и уйдет.Но этот зверь весит почти 6000 фунтов — Palladium, возможно, понадобится, чтобы каждый пони действительно передвигался. В странном перерыве с заявлением Азнома о вездеходе инженеры обернули массивные 22-дюймовые колеса шинами Yokohama Advan Sport. На обычном асфальте они не принесут много пользы. Более тонкие детали, окружающие подвеску, отсутствуют, но Азном сказал, что на месте установлена высокопроизводительная система подвески с пятью рычагами, соединенными сзади для лучшей устойчивости, а набор амортизаторов обеспечивает удивительную проходимость по бездорожью.
Внутри приходит на ум слово «безвкусный», но, несомненно, материалы премиум-класса. Подавляющее большинство, включая обшивку потолка, обтянуто кожей Foglizzo, а сиденья украшены особым рисунком, разработанным Азномом. Те же материалы перемещаются в тыл, где, по мнению компании, владельцы будут проводить больше всего времени. Там у пассажиров также есть собственная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для контроля температуры.
О ценах на палладий ничего не сообщается, но на этот станок есть очереди.Aznom сказал, что работал с клиентами над дизайном интерьера, но неясно, сколько именно компания планирует построить. Когда производство действительно начнется, Aznom будет собирать каждую машину в Италии, и мы очень хотим увидеть одну из них в дикой природе, чтобы лучше понять, насколько она странная.
Сейчас играет: Смотри: 2021 Ford F-150 vs.Ram 1500: Королевская битва на грузовиках
4:06
WTF? Ferrari Enzo признан одним из самых уродливых
Ferrari Enzo — это удивительное произведение инженерной мысли одного из самых известных гонщиков. Поездка на миллион долларов названа в честь патриарха и основателя Ferrari, и это была мера, по которой измерялись суперкары, когда она появилась в 2002 году. Его безупречная функция продиктовала удивительную форму, вдохновленную F-1. И теперь эта самая форма была названа одной из самых уродливых автомобилей за последние 50 лет.
Верно. Знатоки BusinessWeek бросили Enzo в один ящик с Chevrolet El Camino, Pontiac Aztec и Chrysler PT Cruiser, назвав его одним из 50 самых уродливых автомобилей за последние 50 лет.
Почему они думают, что Энцо упал с уродливого дерева? Потому что, и мы цитируем здесь, «лишние кривые и углы Enzo поднимают яркую сверхкомпенсацию на новый уровень». Он ссылается на V-образный капот, выдвинутые двери и выпуклое лобовое стекло как на причину, чтобы назвать это излишеством. Ну да. Это экзотика на миллион долларов. Мы не можем представить себе машину стоимостью в миллион долларов, в которой не было бы лишним.
Мы признаем, что большинство изгнаний BW в страну изгоев совершается правильно. Юго? Абсолютно.Гремлин? Нет вопросов. И мы все можем согласиться с тем, что ошибка Бонда — это мерзость. Но некоторые из его вариантов откровенно оскорбительны. Мы не думаем, что BMW 7-й серии входит в этот список, независимо от того, насколько уродливым является браслет. И мы все еще пытаемся выяснить, как Plymouth Prowler и Delorean попали в этот список.
Единственная причина, по которой мы можем придумать такое автомобильное богохульство, заключается в следующем: ребята из BusinessWeek просто не головорезы, и у них просто закончились идеи. Так как насчет того, чтобы помочь им?
Используйте виджет Reddit после прыжка, чтобы взвесить и сообщить нам, какие машины самые уродливые из всех.
Фото: Ferrari
Итак, ребята из BusinessWeek считают Ferrari Enzo и некоторые другие крутые аттракционы уродливыми. Ознакомьтесь с его списком и дайте нам знать, что вы бы добавили в него.
Отправить автомобиль
Хотя вы можете отправить столько автомобилей, сколько хотите, вы можете отправлять только один каждые 30 минут. HTML не допускается.
Вернуться к началу
10 уродливых машин с лицами, которые могла бы полюбить только мать
Крейг Фицджеральд
За прошедшие годы было построено несколько отвратительных автомобилей, но мы выделяем эти 10 как высшие — или нижние — лавры, в зависимости от вашей точки зрения.
Мы выбрали несколько впечатляюще уютных дизайнов из прошлого и настоящего, чтобы отметить это событие:
AMC Матадор
Matador был конкурентом таких бешено популярных автомобилей, как Chevrolet Malibu и Ford Torino, а во втором поколении он был показан в качестве звездного автомобиля в фильме о Джеймсе Бонде «Человек с золотым пистолетом ». Купе Matador было разработано Ричардом Тигом при участии легенды гонок Марка Донохью, который участвовал в соревнованиях NASCAR на Matador, подготовленном Penske.
AMC нацелила издание Matador в Барселоне II на покупателей роскошных автомобилей, украсив автомобиль мягкой крышей и оперными окнами.
Инфинити QX80
Любите вы или ненавидите идею полноразмерного внедорожника, Infiniti QX80 справится с этой задачей, с комфортом перевозя до восьми человек, с полным приводом и мощным 5,6-литровым восьмицилиндровым двигателем. Но как бы хорошо он ни выглядел с водительского сиденья, он достаточно уродлив, чтобы заржаветь на пластиковой лопате.
Как будто три разных дизайнера работали над ним, даже не разговаривая друг с другом. Обвисшая морда сома не сочетается с высокой квадратной кабиной. Затем, поздно вечером в пятницу, перед отправкой, какой-то шутник застрял в вентиляционных отверстиях в хромированном проходе для брызговиков в Pep Boys.
Понтиак Ацтек
Явный победитель, но тот, кто добился заметного успеха после громкого успеха «Breaking Bad , «, Pontiac Aztek — это удивительно ужасный дизайн.В прошлом году стилисты Pontiac приложили все усилия, чтобы сделать его более привлекательным, но первый год был поистине ужасным. Мы не уверены, что хуже: крошечные колеса и шины Aztek или пластиковая обшивка нижней части кузова, из-за которой весь беспорядок выглядел так, как будто он пробрался в детский бассейн.
Suzuki X-90
Мы получили совершенно секретные запатентованные примечания из краткого описания дизайна Suzuki X-90: «Ребята. Вы парни. Что, если мы сделаем двухместный автомобиль с полным приводом и крышей Targa и сделаем его похожим на туфли Уилта Чемберлена? »
Nissan Juke Есть легионы людей, которые абсолютно любят Nissan Juke.Он недорогой, предлагает полный привод и выглядит на дороге более спортивным, чем большинство автомобилей этого класса, но два несовместимых набора фар делают его похожим на пришельца в очках Бена Франклина.
Buick Skylark
Если кто-нибудь спросит вас о том, как General Motors обанкротилась, держите эту фотографию этого автомобиля в своем бумажнике. Buick Skylark 1995 года представлял собой ленивую, банальную, вялую попытку сделать скучную платформу похожей на что-то из 1960-х.От хромированной надписи на капоте Buick до ястребиного клюва и рудиментарных лопаток на задних колесах — это полномасштабное зрелище. Убери это.
Ламборджини Венено
Вероятно, есть несколько недавних новостей, которые предполагают, что за деньги нельзя купить класс, но Lamborghini Veneneo за 4,1 миллиона долларов все еще подтверждает правило. Всего пять штук были построены после его появления в 2013 году, они выглядели как нечто среднее между скульптурой оригами и Трансформером.
Субару SVX
Джорджетто Джуджаро подарил нам одни из самых изысканных в мире автомобилей.
Это не из их числа.
Человек, создавший BMW M1, Maserati Ghibli и первое поколение VW Golf, был способен время от времени прыгать и промахиваться, и Subaru SVX — хороший тому пример. На бумаге это звучало великолепно: плоский шестицилиндровый двигатель, полный привод, ультрасовременный дизайн. Но это было немного чересчур современно, много заостренных деталей и причудливое окно в окне, в котором едва хватало отверстия, чтобы пропустить сумку с ползунками White Castle.
Шевроле ССР
Как свидетельствуют Suzuki X-90 и Nissan Murano CrossCabriolet, автомобильная промышленность должна противостоять любому импульсу объединить два различных сегмента автомобилей в один автомобиль.Попытка Chevrolet состояла в том, чтобы объединить пикап S-10 с кабриолетом с жесткой крышей, но и то, и другое полностью провалилось. Ретро-стиль очень поздно появился в игре и заставил его выглядеть старым, как только он появился.
Исузу VehiCROSS
Единственное, что спасает Isuzu VehiCROSS (что часть заглушек — не наша. Вы должны кричать «КРЕСТ»), это то, что Isuzu был на последнем издыхании и сумел продать только около 4500 из них. Возьмите Isuzu Amigo, запустите выдувную машину, выдавите несколько пластиковых панелей кузова и найдите гофрированную сталь для дверей, и вы получите VehiCROSS.
Ищете простой способ найти лучшую поездку? Найдите свой следующий новый или подержанный автомобиль с помощью местного поиска BestRide, доступного в вашем районе.
6 самых уродливых автомобилей всех времен — WHEELS.ca
В автомобилях может быть красота мексиканского заката или уродство любовной сцены из фильмов категории Б. На каждую машину, от которой перехватывает дыхание, найдется машина, которая должна превратить вас в камень, как четырехколесная Медуза. Вот 6 самых уродливых автомобилей.Эти машины настолько уродливы, что полюбить может только мама. А поскольку у автомобилей нет родителей (если не считать завод-изготовитель), они просто:
U.G.L.Y,
У тебя нет алиби, уродина
Эх! Привет! Ты противный.
1. Pontiac Aztek (также известный как Breaking Dad)
Настолько уродлив, что управлять им мог только самый крутой вымышленный персонаж в истории: Уолтер Уайт.
Помните, когда вы были ребенком, вы построили конструктор Lego, который, на ваш взгляд, был самым эстетичным и необычным творением на свете? Но на самом деле это была мешанина из блоков и цветов, похожая на прямоугольную кислотную ловушку. Вероятно, именно это и испытали хорошие люди в Pontiac при проектировании Aztek. Обрадовавшись тому, что они считали фантастическим дизайном, они даже не подозревали, что создали монстра Франкенштейна.
2. Oldsmobile Omega (также известный как OMG Becky!)
Как и X-90 (которое могло быть кодовым названием для нового члена X-Men), Omega также носила классное имя. К сожалению, это было единственное, что было круто. Выпускавшийся всего десять лет, каждое обновление выглядело все уродливее и уродливее; со временем он стал напоминать кирпич, косплей-автомобиль.Гриль был настолько ужасен, что выглядел как терка для сыра на стероидах. Ходили слухи, что как только вы садитесь за руль, вы мгновенно стареете на 15 лет и у вас развивается артрит. Вполне естественно, что Oldsmobile был производителем Omega.
3. Lamborghini Veneno (AKA: кризис среднего возраста)
«Но Lamborghini не может быть уродливым! Это Ламборджини! »
Сюрприз! Да, даже Lamborghini может выглядеть как сочетание спортивного автомобиля и футуристической бритвенной машины. У супермоделей (или у меня) бывают плохие дни, и у производителя автомобилей тоже; Veneno представлял собой несколько плохих дней для хороших людей в Lamborghini. Как будто Veneno был олицетворением нарциссизма. Жаль, что этот автомобиль уродлив, поскольку он был основан на его потрясающем собрате, Aventador.
4. Chrysler PT Cruiser (также известный как «Я бы лучше ездил на автобусе»)
PT расшифровывается как Personal Transport, повторяющееся название автомобиля. Его можно было бы назвать Part Time, так как он производился всего десять лет из-за ужасных продаж и слабого интереса; только 1.35 миллионов объединяет по всему миру.
Стиль ретро иногда может работать очень хорошо, но не в случае с PT; Автомобиль напоминает черепаху с обувной коробкой для панциря. Я знаю, что это звучит запутанно, но просто посмотрите на это. Чтобы сделать это еще более уродливым, вы даже можете выбрать 2 специальных заводских пакета выпуска: пакет с пламенем, которые были наклейками с пламенем для вашего внутреннего 15-летнего ребенка (или вы могли самостоятельно зажечь автомобиль за деньги страховки) и; пакет Woodie, который включал имитацию деревянных панелей, которыми обставлялась большая часть автомобиля. Это было для людей, которые хотели, чтобы их машина напоминала деревянную хижину в Скалистых горах.
5. Suzuki X-90 (также известный как «Что они курили»)
Вы, возможно, видели X-90 раньше, особенно как промо-автомобиль Red Bull (до использования Mini Coopers). X-90 продавался настолько плохо, что его сняли с рынка США всего через 2 года. Иногда хорошие вещи приходят в маленьких упаковках, но не в этом случае; в машину могли поместиться только 2 человека или один атакующий защитник НБА. X-90 напоминает то, как выглядели бы Питер Динклэйдж или Дэнни ДеВито, если бы их перевоплотили.Эта машина определенно была уникальной для своего времени; даже его реклама имела психоделический оттенок. Слоган был «На что ты смотришь?» Ответ: это чудовище.
6. Fiat Multipla
Прямо сейчас эта машина выглядит так, будто у нее болезнь, связанная с краской.
Если бы эта машина была мемом, то это был бы грустный Человек-лягушка.
Абсолютно никого не шокирующий, этот автомобиль производился только в период с 1998 по 2010 год. Этот автомобиль был настолько уродливым на вид, что его эксплуатировали, как Кардашьян, и он претерпел масштабную реконструкцию.Вот что было до и после. Multipa выглядит так, как будто он был вдохновлен кем-то, кто хотел съесть маффин, но не мог, так как он сидел на диете, поэтому была создана машина для маффинов, чтобы удовлетворить их аппетит. Даже фары странные, потому что они напоминают глаза животного на волшебных грибах или инопланетянина.
СВЯЗАННЫЕ: 12 самых быстрых уличных легальных автомобилей 2015 года
сообщение в блоге | 25 самых уродливых автомобилей в истории
Крейг Фицджеральд
Появляются инновационные автомобили, и обсуждение начинается почти сразу.Когда дебютировал C8 Corvette, люди, считавшие его потрясающе красивым, разделились примерно 60:40, а другие считали его мерзостью.
Кроме того, есть машины, которые, по общему мнению, просто ужасны. Конечно, некоторые могут найти группу благодарных поклонников, которые собирают их ради иронии, но никто не осмелится предположить, что они действительно привлекательны.
Мы собрали 25 таких плохих идей, достаточно уродливых, чтобы ржаветь на пластиковой лопате.Как вы увидите, ни одна страна-производитель автомобилей не застрахована от уродливого автомобиля. Мы распространяем ненависть от Америки до Японии и всех автомобилестроительных стран Европы.
Для большинства этих автомобилей мы не выбрали год, потому что каждый год всегда ужасен. В некоторых случаях производитель усвоил урок на ранней стадии и внес радикальные изменения после того, как осознал, какую ошибку совершил, поэтому мы выделяем, в частности, один или два года.
Они находятся в произвольном порядке, поэтому мы хотели бы услышать, что возглавляет ваш список.
Jeep Compass: Выберите год, который вам нравится. Каждый Компас — это гимн скупости, такой автомобиль вы получаете только по той причине, что он самый дешевый из всех. Прямо к арендуемому флоту.
Subaru Tribeca: Первая попытка Subaru создать более крупный внедорожник была грустным тромбоном безэнтузиазма. Странная крылатая решетка «должна была передать славную историю авиации материнской компании Fuji Heavy Industries» и выглядела такой же склеенной грязью, как это звучит.
AMC Matador: Пэйсер и Гремлин всегда помечаются в этих списках, но они настолько некрутые, что сейчас в моде. Пухлый матадор с выпученными глазами — сутенерский дизайнер Олег Кассини — это Толстый Элвис в белом комбинезоне.
Nissan Juke: Удивительно, но люди их покупают. Juke — это автомобильный ответ Ленивцу из фильма Goonies.
1986 Mercury Sable: Ford Taurus и Mercury Sable 1986 года действительно спасли Ford Motor Company во время одного из ее многих и многих кризисных периодов.Это не спасает Sable от того, что он является одним из самых презренных автомобилей 80-х годов. Он должен был выглядеть как Audi 5000. Он выглядел так, если бы вы попросили нарисовать его шестилетнего ребенка.
Buick Skylark 1992: Neophytes выделят некоторые из «Greatest Hits» как самые уродливые автомобили в истории, но для моих денег Buick Skylark 1992 года — это именно то. Ностальгия с ястребиным носом и водопадом накрыла бездушный GM Corporate-Mobile.
1978 Oldsmobile Cutlass Salon: Даже люди, которым нравится Cutlass A / G-Body, ненавидят эту Cutlass.Это была эра хэтчбека, поэтому, вместо того, чтобы создать его, какой-то дизайнер GM просто начертил прямую линию от заднего стекла до бампера поздним вечером в пятницу. В какое время работает бар?
Datsun B-210 Хэтчбек: Всякий раз, когда люди хотят рассказать вам, какими потрясающими были японские автомобили 1970-х годов, покажите им фотографию B-210. Да, 240Z и 510 были потрясающими. Эта вещь выглядела как малодушное обращение к американцам, не понимающим минимализма, потому что ЭТО ИМЕННО ЭТО БЫЛО.
Cadillac Cimarron: Не только некрасиво снаружи, но и прямо до гнилого ядра. Слабая попытка заставить Chevrolet Cavalier носить значок Cadillac, одновременно пытаясь выдать себя за европейский спортивный седан. Получать. Из.
1961 Plymouth Valiant: Вирджил Экснер из Chrysler был способен на невероятное величие, но не тогда, когда его таланты были применены к скупым машинам с колпаками для собак. Памятник излишествам 1960-х годов с упрямыми глазами и отвесными крыльями.
Suzuki X90: Если бы обувь Шака была автомобилем.
Buick Riviera 1970 года: Riviera 1965 года была одним из величайших американских автомобилей всех времен. Ривьера 1971 года была спорным, но все же удивительно привлекательным взглядом на личные роскошные автомобили. Ривьера 1970 года была последней попыткой выжить еще один доллар из покупки автомобилей, из-за любви к Богу и остановки. общественность.
1985 Pontiac Grand Am: Дешевая машина, пробирающаяся в пластиковый детский бассейн.
Citroen Ami 6: Французы так же склонны создавать самый красивый автомобиль в мире, как и Ami 6. Трудно не любить это катящееся произведение искусства, но это определенно возможно.
Reliant Robin: Достаточно сложно заставить трехколесный автомобиль выглядеть хорошо, но поставьте колесо вперед, и вы сразу утонете. Повесьте шнурок на спину, и он будет похож на свисток судьи.
2001 Chevrolet Avalanche: Если вы ненавидели пластиковую облицовку Grand Am, подождите, пока не увидите Avalanche! В 2002 году он получил награду «Грузовик года» от Motor Trend.Если вы когда-нибудь захотите рассердить кого-нибудь из этого журнала, напомните им об этом.
Fiat 500L: Итальянцы известны созданием одних из самых потрясающих автомобилей в истории. Это не один из них. Попытка построить очаровательный итальянский автомобиль на платформе Jeep. Arrivederci.
Tatra 603: Помесь Tucker 48 и Гомера Симпсона «Гомер». Чехословацкая Tatra 603, предположительно потрясающая для вождения, представляет собой разбухшую разбитую машину.
Lamborghini Veneneo: Меня внезапно спросил какой-то вылепленный волосяной брат, запотевший в аэрозоле для тела Axe, что я думаю о Veneneo. «Похоже, ты был бы автомобилем», — сказал я. Он ушел, улыбаясь.
Range Rover Evoque Convertible: Часть 1 из 2 о том, почему никогда не следует проектировать кроссовер-кабриолет. Даже мой десятилетний сын показывал пальцем и смеялся. Это катастрофа. Если вы купили один, позор вам.
Nissan Murano Crosscabriolet: Часть 2 из 2 о том, почему никогда не следует создавать кабриолет кроссовер.Эй, я ищу автомобиль с вялым управлением, ужасной видимостью и маленьким задним сиденьем для младенцев. Nissan позаботится о вас.
Pontiac Aztec: Да, да, все это ненавидят. И не без оснований. Это должно было быть круто, но те скупердяи из GM запихнули его на платформу минивэна. Начало конца для Понтиака.
Volkswagen Routan: Давай, чувак. Volkswagen сделал несколько потрясающих фургонов и до сих пор делает, но для тупого американского рынка они повесили значок VW на Dodge Caravan.Отвратительный.
Fiat Multipla: Как жаба, едущая на другой жабе.
Renault Avantime: Большинство уродливых автомобилей выглядят отвратительно спереди, но они, как правило, улучшаются по мере продвижения к задней части автомобиля. Renault Avantime отвратителен со всех сторон, с задницей, которая может быть даже более бесславной, чем его презренный нос.
Топ-5 самых уродливых автомобилей из когда-либо произведенных, Lifestyle News
Вы, наверное, слышали поговорку: «Вид, который может любить только мать».Вот пять автомобильных … шедевров, которые, возможно, трудно полюбить даже их дизайнерам.
Автомобили бывают разных форм и размеров. Некоторые из них созданы для того, чтобы выглядеть свирепо, некоторые — для того, чтобы выглядеть мило, а некоторые — для того, чтобы выглядеть неудачно. Вот наша пятерка самых уродливых автомобилей из когда-либо выпущенных:
5. Мицуока Ороти
Mitsuoka хорошо известна тем, что создает автомобили, которые возвращаются к ретро-дизайну, просто устанавливая индивидуальные панели кузова на существующие японские модели.Вот Mitsuoka Viewt, который основан на Nissan March и имеет дизайн, вдохновленный Jaguar Mark II:
.Viewt, к сожалению, назван и выглядит непропорционально, но он бледнеет по сравнению с Orochi, который выглядит как кусок расплавленного пластика после того, как на нем было вырезано несколько дополнительных линий.
Утешает то, что Mitsuoka иногда производит действительно крутые дизайны, такие как Rockstar, основанная на Mazda MX-5 и вдохновленная Chevrolet Corvette первого поколения.
4. Nissan S-Cargo
Nissan намеренно назвал этот микроавтобус «S-Cargo», как игра слов от слова «улитка», которое по-французски означает «улитка».
Действительно, очень удачное имя.
3. Pontiac Aztek
Pontiac Aztek действительно опередил свое время — купе-внедорожник до того, как появился один … нет, это просто уродливо.
2. Весь модельный ряд SsangYong 2005 года
Джереми Кларксон изTop Gear выдвинул всю модельную линейку SsangYong в качестве претендентов на звание «Самый уродливый автомобиль года» в 2005 году.
Мы понимаем, почему он это сделал. Конечно, не помогает то, что их модели носят неудачные имена, такие как Musso, Rodius и Rexton.
К счастью, в одном корейцы хороши в пластической хирургии, а модели SsangYong последнего времени — осмелюсь сказать — очень привлекательны! Посмотрите на Тиволи, например:
1. Fiat Multipla
Вы когда-нибудь думали про себя: «Я хочу MPV, который выглядит как катафалк и одновременно выглядит так, как будто кто-то поставил рыбную емкость в ванну»? Если да, то вам повезло, потому что Fiat произвел Multipla:
.Пожалуйста, промойте глаза.
Эта статья была впервые опубликована в номере Motorist .