Дастер по программе семейный автомобиль: Renault Россия — участник госпрограмм 2021

Содержание

Официальный дилер Renault Duster от 397300 Выгодные условия на кредит Duster

Цена397 300 ₽517 300 ₽602 300 ₽662 300 ₽682 300 ₽682 300 ₽742 300 ₽792 300 ₽852 300 ₽762 300 ₽722 300 ₽832 300 ₽892 300 ₽802 300 ₽802 300 ₽852 300 ₽912 300 ₽822 300 ₽
Цена без скидки945 000 ₽1 065 000 ₽1 150 000 ₽1 210 000 ₽1 230 000 ₽1 230 000 ₽1 290 000 ₽1 340 000 ₽1 400 000 ₽1 310 000 ₽1 270 000 ₽1 380 000 ₽1 440 000 ₽1 350 000 ₽1 350 000 ₽1 400 000 ₽1 460 000 ₽1 370 000 ₽
Системы безопасности
EBD электронная система распределения тормозных сил
TCS — противобуксовочная система
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушки безопасности боковые
Система контроля давления в шинах
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
Система помощи при спуске со склона (DBC)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система помощи при экстренном торможении (BAS)
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Фронтальные подушки безопасности
Электронная программа стабилизации (ESP)
Экстерьер
Глушитель с хромированной насадкой
Декоративная накладка на передний и задний бамперы черная черная черная черная черная серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр.
Задние брызговики
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова черные черные черные черные черные серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр.
Легкосплавные диски 16» 17 17 17 17
Передние брызговики
Полноразмерное запасное колесо
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше черные черные черные черные серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр. серебр.
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова черные черные черные черные черные
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Светодиодные задние фонари
Стальные диски 16 16 16 16 16
Тонированные стекла
Интерьер
Вещевые карманы на спинках передних сидений
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Дверные панели с отделкой искусственной кожей
Декоративные молдинги
Дисплей (дюймов) 8 8 8 8
Карманы в обивке дверей
Крючки для фиксации груза в багажнике
Накладки на пороги
Отделка кожей рулевого колеса
Передний центральный подлокотник
Перчаточный ящик с освещением
Подстаканники на центральной консоли
Сиденья с тканевой отделкой оранж. оранж. оранж. оранж.
Складывающееся заднее сиденье
Третий задний подголовник
Комфорт
4 динамика
6 динамиков
AUX
Bluetooth
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Задние датчики парковки
Защита картера двигателя
Индикатор переключения передач
Камера заднего вида
Климат-контроль
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Кондиционер
Круиз — контроль
Лампы для чтения
Многофункциональный дисплей
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Обогрев рулевого колеса
Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
Освещение багажника
Передние и задние электростеклоподъёмники
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Порт USB
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Розетка 12V
Система дистанционного запуска двигателя
Штатная аудиосистема
Электропривод зеркал

Программа «Поехали!»

Что такое «Поехали!»?

«Поехали!» — это финансовая программа с низкими ежемесячными платежами и гарантированным обратным выкупом автомобиля.
«Поехали!» позволяет обновлять Ваш а/м каждые 3 (в зависимости от сегмента модели) года на самых выгодных условиях.

Чем «Поехали!» отличается от классического кредита?

«Поехали!» рассчитана в среднем на 3 года (в зависимости от сегмента модели).

Ежемесячные платежи по «Поехали!» в среднем в 2 раза ниже, чем по классическому кредиту. Низкий ежемесячный платеж по программе связан с тем, что около 40% (в зависимости от сегмента модели), фиксируется Банком и не включается в ежемесячные платежи. Таким образом Вы получаете возможность эксплуатировать автомобиль в течение 3 лет, не оплачивая сразу всю его стоимость. Через 3 года у Вас есть выбор, что делать с автомобилем и остатком долга.

Какие преимущества программы «Поехали!»?

1. Благодаря низким ежемесячным платежам вы можете позволить себе автомобиль более высокого класса или в более дорогой комплектации уже сейчас.

2. К моменту погашения кредита Вы можете реализовать остаточный платеж тремя способами:

  • Обменять автомобиль на новый, продав текущий автомобиль дилеру по программе trade-in для погашения текущего кредита;
  • Продлить кредит еще на 3 года;
  • Продолжить пользоваться своим автомобилем, погасив кредит за счет собственных средств

Вам подходит программа «Поехали!», если Вы

1. Рационально планируете свой бюджет и предпочитаете минимальные выплаты по кредиту;

2. Выбираете между доступной и дорогой версией автомобиля, но не хотите увеличивать свою нагрузку по кредиту;

3. Привыкли идти в ногу со временем и каждые три года менять автомобиль на новый и более современный

4. Не хотите ежегодно платить всю сумму за полис КАСКО, Вы можете включить стоимость многолетнего полиса в ежемесячные платежи по кредиту.

Условия программы «Поехали!»

Кредит по программе «Поехали!» также, как по классическому кредиту, может быть оформлен при первоначальном взносе от 10%.

Срок кредита по программе 3 года.

Размер остаточного платежа равен 40% от стоимости а/м.

 

Но если Вы рассматриваете приобретение одной из SUV моделей, для них доступны гибкие условия кредитования – вариативность срока кредита и размера остаточного платежа:

  • Остаточный платеж  30-50% на срок кредита 2-3 года;
  • Остаточный платеж  30-40% на срок кредита 4 года.

Специальные условия программы «Поехали!» для SUV моделей

За счет гибких условий программы – вариативности срока кредита и размера остаточного платежа Вы получаете возможность подобрать наиболее комфортный для Вас ежемесячный платеж, что позволяет сохранить привычный образ жизни, не увеличивая нагрузку на Ваш бюджет.

Какие риски существуют для меня, как для клиента?

Чтобы гарантировать остаточную стоимость в договоре фиксируется минимальная сумма, которую Вы может получить при продаже автомобиля Дилеру в рамках программы «Поехали!». Эта сумма достаточна для погашения кредита, при этом это только минимальная стоимость. Фактическая стоимость будет зависеть от технического состояния автомобиля и условий рынка, ее назовет Дилер при оценке автомобиля.

Что делать с автомобилем по прошествии срока кредита?

К моменту погашения кредита Вы можете  реализовать остаточный платеж тремя способами:
1. Обменять автомобиль на новый, продав текущий автомобиль дилеру по программе trade-in для погашения текущего кредита;

2. Продлить кредит еще на 3 года;

3. Продолжить пользоваться своим автомобилем, погасив кредит за счет собственных средств.

Какие существуют условия для получения гарантированной остаточной стоимости?

1. Прохождение плановых ТО у официального Дилера.

2. Качественное состояние автомобиля, соответствующее возрасту автомобиля и нормальным условиям эксплуатации

3. Наступление последнего платежа (не ранее):

  • 24 платеж в случае срока кредита на 2 года
  • 36 платежа в случае срока кредита на 3 года
  • 48 платежа в случае срока кредита на 4 года

4. Пробег не более 80 тыс. км

Открытие официального дилерского центра RENAULT группы компаний АГАТ в Нижнем Новгороде

Компания АГАТ является одним из лидеров автомобильного рынка уже 29 лет, имея на своем счету почетный список из 12 городов присутствия, 32 дилерских центров, 14 автомобильных брендов в официальном дилерстве, более 11 000 выданных автомобилей, более 2 000 машинозаездов в день и более 80 000 довольных клиентов. В марте 2020 года компания укрепила свою позицию лидера в Нижнем Новгороде, став официальным дилером RENAULT и открыв современный дилерский центр, внешний вид и интерьер которого соответствуют последним глобальным стандартам бренда. Современный шоурум площадью 750 кв.м отражает слоган бренда — Passion for life — Энергия жизни!

Дилерский центр имеет выгодное месторасположение и доступен из любой точки города не более, чем в 20 минутах езды, рядом находятся автобусная остановка и метро Ленинская. В новом дилерском центре уже представлен весь модельный ряд в наличии и с ПТС, любая модель: Renault ARKANA, Renault KAPTUR, Renault DUSTER, Renault LOGAN, Renault LOGAN Stepway, Renault SANDERO и Renault SANDERO Stepway  доступна для прохождения тест-драйва. С помощью онлайн-конфигуратора возможно подобрать любую комплектацию и сделать заказ.

Сервисное обслуживание гарантийных и постагарантийных автомобилей обеспечивают 12 постов и квалифицированный персонал, который проходит обязательную сертификацию на заводе Renault Россия. За день обслуживание могут пройти 70 автомобилей. Также в наличии представлен весь спектр дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров.

Новый дилерский центр Renault АГАТ на Комсомольском шоссе оборудован зоной отдыха для клиентов и детей, бесплатным WiFi, просторной парковкой.

Здесь Вас ждут:

  • выгодные предложения на покупку и обслуживание автомобиля,
  • широкий спектр страховых, кредитных и лизинговых программ с минимальной процентной ставкой,
  • государственные программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»,
  • возможность обменять свой автомобиль по программе трейд-ин на максимально выгодных условиях, получив высокую оценку от нас и рыночную стоимость выкупа.

Кроме того, первым 100 покупателям мы дарим сигнализацию в подарок и предоставляем скидку 20% на сервисные работы.

Директор дилерского центра Сергей Шибанов отмечает: «Ваша улыбка — это наша награда. Мы делаем всё, чтобы сделать Ваше пребывание в нашем дилерском центре максимально комфортным, даже в такие непростые времена, как сейчас. Каждому посетителю мы предоставляем маску и перчатки, выполняем все санитарные нормы и соблюдаем рекомендуемую дистанцию».

Приезжайте к нам и убедитесь, что мы улучшим любое предложение, которое вы могли получить! Выбирая Renault, выбирайте компанию с проверенным именем — АГАТ.

Комсомольское шоссе, 7г

+7 (831) 200-00-00

Renault Duster второго поколения уже в Казахстане — Forbes Kazakhstan

Всех поклонников Renault DUSTER хотим сразу успокоить: «всеядность» подвески, высокая проходимость и динамичность езды сохранились. Более того, многие параметры заметно улучшились, а управлять автомобилем, даже в самых сложных дорожных условиях, стало намного комфортнее. И это неудивительно: новый DUSTER построен на модернизированной версии платформы B0, ведь зачем отказываться от того, что и так прекрасно себя зарекомендовало? Инженеры Renault лишь усовершенствовали изначально качественный продукт, доведя его практически до идеала.

DUSTER второго поколения получил совершенно новый, полностью оцинкованный кузов, который сделан из прочных легкосплавных металлов. Производитель дает на него 6-летнюю антикоррозийную гарантию.

Внешне облик DUSTER всё также узнаваем. Добавили несколько дополнительных штрихов: хромированную решетку радиатора, накладку на двери багажника с надписью Duster, обновили передние фары и задние светодиодные фонари.

DUSTER вырос в длину на 26 мм и на 18 мм в ширину. Дорожный просвет сохранен на уровне предшественника — 210 мм, а углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса.

Помимо экстерьера заметно изменился и интерьер нового DUSTER.

Например, селектор полного привода теперь расположен справа от водительского сидения возле ручного тормоза. Также стало возможным регулировать высоту и вылет руля. И, конечно, заметно улучшились качество материалов салона и сидений, они стали и на глаз, и на ощупь гораздо приятнее.

Говоря об изменениях в интерьере, нельзя не сказать о новой мультимедийной системе Easy Link с 8-дюймовым экраном высокого разрешения. С ее помощью можно использовать встроенную систему навигации Google или Яндекс, управлять музыкальным проигрывателем и видеть все препятствия вокруг автомобиля с помощью системы камер кругового обзора, что особенно удобно во время парковки или выездов на бездорожье.

Помимо визуальных отличий, производители нового Renault DUSTER не могли пройти мимо технического наполнения автомобиля, и теперь в нем установлены все современные электропомощники. Кроссовер получил электроусилитель руля, который делает управление внедорожником легкой забавой. Кроме того, доступен целый пакет электроподогревов: руля, передних и задних сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя. Однозначно можно сказать, что топовая комплектация оснащена не хуже, чем автомобили классом выше, а уж конкурентов Renault DUSTER обгоняет легко.

Новое поколение DUSTER идеально подходит для эксплуатации в резко континентальном казахстанском климате. Вне зависимости от комплектации, всем двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30 градусов, а новый электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы начинает выдавать в салон теплый воздух с самого старта двигателя. Другими словами, теперь нет необходимости ждать, когда силовой агрегат прогреется достаточно, чтобы из автомобильной печки наконец подуло теплым воздухом.

Новый DUSTER доступен с широкой гаммой двигателей и трансмиссий. В базовой версии покупатель может выбрать автомобиль с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 л.с. в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Доступен также модернизированный 1,6-литровый и проверенный временем 2,0-литровый двигатели (117 л.с. и 143 л.с. соответственно) в полноприводной комплектации и 6-ступенчатой механической коробкой.

Свыше 90% продаж DUSTER приходится на автомобили 4х4. К привычным атмосферным двигателям предлагается новинка для этой модели – 1,3-литровый турбодвигатель TCe 150, который идет в паре как с МКПП, так и вариатором CVT X-Tronic.

Этот тандем уже испытан в деле – он давно и без нареканий используется в моделях Arkana и Kaptur, но для Duster сцепка вариатора с двигателем была значительно доработана, что предусматривает внедорожную эксплуатацию.

— Надежность TCe 150 вместе с CVT X-Tronic уже проверена временем. На протяжении двух последних лет мы устанавливаем этот силовой агрегат на модели Arkana и Kaptur. За это время было продано более 16 тыс. автомобилей, оснащенных новым двигателем в паре с вариатором, и не было зафиксировано ни одного случая замены этих узлов, как по гарантии, так и без, хотя часть из этих автомобилей и проехали более 100 тыс. км. Могу заверить, что этот турбодвигатель надежнее и долговечнее чем 2,0-литровый «атмосферник». Этим мотором мы просто разбиваем все мифы о том, что маленькие турбомоторы ненадежны. Мы их эксплуатировали и в Якутии при морозах в -60 градусов, и в горах Дагестана, и претензий к этим движкам ни у кого не возникло, — подчеркнул эксперт по продукту Renault Россия и СНГ Анатолий Калицев.

Он рассказал, как этой весной группа российских журналистов, после многодневного тест-драйва в условиях предельно жесткой эксплуатации Renault Duster, оснащенного новым двигателем, обратилась к независимым экспертам для того, чтобы они оценили состояние мотора.

— Разобрав двигатель на винтики, специалисты пришли к выводу, что он находится в идеальном состоянии — и способен пройти еще 450 тыс. км. Журналисты, озадаченно почесав затылки, все же решились дать гарантию двигателю в 300 тыс. км, что в итоге и указали в своих материалах, — с улыбкой добавил Анатолий Калицев.  

Автору этих строк для двухдневного тест-драйва досталась топовая версия Duster, оснащенная турбодвигателем в паре с вариатором, и он полностью согласен с мнением экспертов: силовой агрегат зарекомендовал себя с самой лучшей стороны: 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента заставляют забыть, что вы находитесь за рулем кроссовера как на трассе, так и в городских условиях. Порой так и хочется поддать газу, чтобы понестись навстречу ветру, пропитанному запахом приключений. И, надо признаться, на междугородней трассе мы в полной мере испытали скоростные качества турбированного движка — работа вариатора не показывала ни тени сомнений при наборе скорости и обгонах.

Renault DUSTER создан не только для поездки по труднопроходимым местам, но и для комфортной езды по гладким и скоростным шоссе. Очень уверенно ведет себя мотор и на высокоградиентных подъемах: в поездке по горной дороге на озеро Иссык в Алматинской области 1,3-литровый турбодвигатель тянул также резво, как и на ровной трассе.  

Само собой, без похвалы нельзя отозваться и о ходовых качествах популярного полноприводного кроссовера — они стали еще лучше благодаря различным электронным системам помощи, установленным уже в базовой версии. Сохраненный высокий клиренс, широкие углы въезда и съезда, а также режим Lock, который переводит автомобиль в постоянный полноприводный режим с распределением крутящего момента 50:50, позволяют вам преодолевать практически любые мыслимые препятствия и поверхности. Да и сама подвеска остается на высоте — уверенно принимает на себя все неровности, ямы и лежачие полицейские.

Новый DUSTER получил систему помощи при спуске с горы. Это решение позволяет спускаться с крутого подъема как передним, так и задним ходом, а система камер кругового обзора вам в этом только поможет. Заезжая на возвышенность и зрительно не видя, что находится за капотом, через переднюю камеру можно вовремя заметить валун, пень или глубокую яму. Две камеры, расположенные в боковых зеркалах заднего вида, позволяют оценить положение каждого переднего колеса в отдельности.

Спускаясь с горы, дабы не мучить тормоза бесконечным контролем, вы можете активировать эту систему, и автомобиль будет спускаться с той скоростью, с которой вам удобно — хоть 10 км/ч, хоть 30 км/ч.

В прекрасных внедорожных качествах автомобиля мы убедились, тестируя его не только на горной дороге, но и на специальных полосах препятствий, оснащенных серией высоких лежачих полицейских, гравием, зыбучим грунтом и рядом крутых подъемов и спусков.

С каждым новым вызовом, который возникал перед DUSTER, возникало ощущение, что ему по плечу куда более сложные вызовы — непролазные тропы и сомнительного качества дороги. Новый DUSTER — это сочетание высококлассных ходовых характеристик, динамичной езды, отменной управляемости, современного комфорта и яркой внешности. Он идеально подходит как для поездок с семьей и друзьями за пределы города, так и каждодневной езды в городских условиях. А доступные цены делают этот автомобиль еще более привлекательным. Для DUSTER нового поколения больше не существует каких-либо границ и компромиссов!

— Мы уверены, что Renault DUSTER нового поколения станет еще более популярным у казахстанцев, чем он был прежде. Этот автомобиль отвечает всем потребностям: он яркий, красивый, стал еще более комфортным, он идеально создан для того, чтобы ездить не только за город — на дачу или на природу, но и по городским улицам. Новое поколение Renault DUSTER станет популярным не только у старшего поколения и семейных пар, но также у молодежи, которая любит драйв, энергию и харизму, — уверена Ольга Левченко, директор компании «Орион-Дистрибьюшн», являющейся официальным дистрибьютором Renault в Казахстане.

Более подробно здесь. 

10 самых востребованных дизельных легковушек в России

И без того небольшой процент дизельных версий среди продаваемых в России новых автомобилей за первые три месяца текущего года снизился. По данным агентства Автостат, с января по март 2021 года в нашей стране было реализовано в общей сложности 28 485 новых легковых машин на «тяжелом топливе», что на 7,8% меньше результата за аналогичный период прошлого года.

При этом продажи новых автомобилей в России в целом за первый квартал по данным АЕБ составили 387 322 единицы, из которых 183 266 — внедорожники (47,3%) и 21 263 — коммерческие модели (5,5%). Это на 11 196 автомобилей или 2,8% меньше, чем было продано за те же три месяца 2020 года. То есть сбыт дизельных машин в стране просел куда сильнее, чем у остальных версий.

Примечательно, что больше половины проданных в начале этого года новых машин на «тяжелом топливе» приходится на 10 моделей. Лучше всего за указанный период у нас расходился дизельный Renault Duster. Таких машин дилеры продали 2378 штук или примерно треть от реализованных «Дастеров».

На второй строчке в списке по объему сбыта дизельных версий оказался Toyota Land Cruiser Prado c результатом 2153 единицы, что составляет почти 60% от всех проданных в России в первом квартале внедорожников этой модели. Третьим стал Mercedes-Benz c 1588 единицами. Это более 70% от реализованных новых GLE с января по март текущего года.

Если сгруппировать проданные дизельные машины по марке, то пальму первенства получит BMW. У баварцев в этот шорт-лист попало сразу четыре модели: 5 серия, а также кроссоверы Х5, Х6 и Х7. Меньше же всего на дизельные варианты пришлось у чешского семейного паркетника Skoda Kodiaq — лишь 23% от общего числа. А самый значительный спад в продажах дизельных версий отмечен у BMW X7 — 40,7%.

Несмотря на то, что ряд моделей продается в основном с дизельными моторами — у BMW X5 и X6 их примерно три четверти в общем объеме, — в сбыте легковушек в России процент таких автомобилей невысок. За первый квартал 2021 года на них пришлось всего порядка 7,8%.

Dacia Duster Цена, эксплуатационные расходы и MPG

Dacia показала очень хорошие результаты в опросах удовлетворенности владельцев и надежности. Остатки на удивление высоки, поэтому PCP и аренда настолько дешевы, насколько можно предположить по ориентировочной цене. Покупка в любом случае проста, потому что существует политика запрета торгов, и Dacia внедряет процесс покупки в Интернете, при котором вы даже не встретите дилера, если не захотите.

Ассортимент простой, с небольшим количеством опций, потому что сложность увеличивает стоимость на заводе и у дилеров.

Вероятно, вы захотите избежать базовой версии Access, потому что в ней нет кондиционера или радио. Жалко, потому что в остальном это только одна цветовая гамма, в которой есть определенный утилитарный шик: белая краска, черные бамперы, колеса УВКБ ООН.

В комплектацию Essential добавлены более изящные колеса, дуги на крыше, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающееся заднее сиденье, стерео / Bluetooth / USB и несколько других мелочей, так что скачок цены в 1400 фунтов вполне оправдан. Это также тот уровень, который вам нужен, прежде чем вы сможете поставить галочку в поле 4×4.

Комплектация

Comfort — это следующий уровень, начиная с 15 095 фунтов стерлингов для модели Bi-Fuel, работающей на бензине или сжиженном газе, но это большой скачок до 19 245 фунтов стерлингов, прежде чем вы сможете поставить отметку в поле 4×4. По крайней мере, вы получите более красивую отделку и колеса, а также спутниковую навигацию, систему задней камеры и бортовой компьютер. И более приятная внутренняя отделка.

Бензин базовой спецификации можно купить дешево, он обеспечивает выбросы углекислого газа в размере 44,8 миль на галлон и 141 г / км. Наиболее экономичным является дизельный полноприводный двигатель с расходом 51,4 миль на галлон, хотя выбросы оцениваются на уровне 143 г / км.

Гарантия — три года и 60 тысяч миль, с возможностью продления до семи, если вы заплатите.Трехлетний план обслуживания стоит всего 399 фунтов стерлингов.

Страховые группы работают с 9 до 14. Интересно, не стали бы они снова ниже, если бы на Дастере было автоматическое экстренное торможение. Нет и системы съезда с полосы движения. Это важная причина, по которой он получил всего три звезды в (строгом новом) тесте ENCAP. Обнаружение слепых зон является дополнительной функцией для верхней отделки Prestige. И каждая модель оснащена шестью подушками безопасности, включая шторки.

Dacia Duster (2020) обзор: выгодная сделка

Совершенно новый кузов, значительно улучшенная кабина
► Бензин или дизель, FWD или AWD
► Цена + 500 фунтов стерлингов, но все еще менее 10 000 фунтов стерлингов

Dacia Duster стал огромным хитом с тех пор, как румынский бренд, принадлежащий Renault, пришел в Великобританию в 2013 году.Он был самым дешевым внедорожником в Британии с использованием различных старых двигателей и опор Renault, а также сделанного на заказ кузова и интерьера. Людям понравилась его простота, функциональность и надежность. Им также понравилась его цена; более половины клиентов Dacia в Великобритании купили новую Dacia после многих лет владения подержанными автомобилями.

Создав Mk2, Dacia стремилась ответить на критику со стороны клиентов, улучшив качество и уровень оснащения, не теряя при этом ценового преимущества. И британская команда проделала большую закулисную работу, чтобы предложить привлекательные предложения PCP, которые все чаще становятся тем способом, которым люди хотят покупать Dacias.

Что нового? Почти все …

Внешние изменения в дизайне выглядят скорее как тщательная реконструкция, чем чистый дизайн, но на самом деле каждая панель индивидуальна. Размеры остались прежними, так как шасси не сильно изменилось, но от более глубокой решетки радиатора и более изогнутого капота, через более мощные дуги на крыше и более мелкие окна до умных задних фонарей, он новый.

Внутри изменения еще более существенные. Сиденья стали более удобными, удобными и регулируемыми.Есть больше вентиляционных отверстий, улучшенная информационно-развлекательная система, больше отсеков для хранения вещей и различные улучшения безопасности.

Какие двигатели я могу получить?

Есть бензиновый с турбонаддувом (TCe 100) и турбодизель (Blue dCi 115). Версия «Bi-Fuel», которая работает на сжиженном нефтяном газе, а также на обычном бензине, пополнила ассортимент в середине 2020 года. Все двигатели, кроме версии Bi-Fuel, доступны с полным приводом.

Бензиновые версии доступны с передним или полным приводом, а дизельные пока только с передним приводом, хотя будет доступен полный привод.

Существует четыре уровня отделки салона, названные с ясностью Ronseal: Access, Essential, Comfort и Prestige. Доступ почти ничего: черные дверные ручки, без радио, ручные стеклоподъемники заднего стекла, без кондиционера. Комфорт, наверное, лучший баланс; он добавляет к цене около 3 тысяч фунтов стерлингов, но это того стоит за спутниковую навигацию, лучшую обивку, слот USB, бортовой компьютер и различное другое оборудование, которое многие современные покупатели ожидают от него.

Может ли автомобиль стоить менее 12 тысяч фунтов стерлингов и при этом хорошо ездить?

Мы не гоняли Duster начального уровня за 11 745 фунтов стерлингов; наш бензиновый тестовый автомобиль Comfort-spec стоит чуть менее 15 000 фунтов стерлингов.Но дополнительные расходы связаны с аксессуарами, а не с основными элементами. И эти основы довольно хороши.

Если вы за последние 10 лет водили приличный французский семейный автомобиль, вы более или менее знаете, на что похож Дастер: комфортная езда, легкое рулевое управление, некоторая вялость в управлении и непринужденная атмосфера, которая ценится. пассажиров не меньше, чем водителя.

Что особенно заметно улучшилось, так это атмосфера в салоне, которая значительно выиграла от дополнительной звукоизоляции.Дополнительное центральное вентиляционное отверстие помогает всем пятерым пассажирам чувствовать себя комфортно. Сиденья намного лучше. Преобладающий материал салона — пластик, но теперь он в целом более приятный, а форма приборной панели намного приятнее для глаз.

Это по-прежнему простой базовый автомобиль, но основные принципы хороши: большой багажник, экономичные двигатели, никакой ерунды.

А бездорожье?

У нас была 20-минутная экспедиция по бездорожью (на другом Duster, немецком дизельном 4×4), и мы были поражены его готовностью и способностью преодолевать колеи, крутые подъемы и спускаться по крутым склонам.Система управления спуском с холма и переключаемая система 4×4 (на самом деле лучше всего оставить в автоматическом режиме, чтобы решать, какие колеса вести) отлично справляются с вашей задачей. С полным приводом вы получаете шестиступенчатую, а не пятиступенчатую коробку передач с пониженной первой передачей, которая помогает при работе на бездорожье.

В основе всего этого лежит впечатляюще легкий вес Duster (всего 1179 кг), который не оказывает чрезмерной нагрузки на двигатель, трансмиссию или подвеску.

Полноприводные Dusters имеют независимую заднюю подвеску, которая немного въедается в багажное пространство, но обеспечивает необходимое движение задних колес.

Некоторые Dusters покупаются как сельскохозяйственные машины, а некоторые — для бездорожья. Но даже если вы никогда намеренно не съезжаете с дороги, полезно знать, что он может справиться с разбитыми поверхностями.

Dacia Duster: приговор

Удобный, дешевый и практичный инструмент, а не автомобиль, от которого можно развлечься, и тем не менее, когда вы за рулем, вы получаете упрощенное удовольствие от вождения. Как горный козел на бездорожье и достаточно опытный на нем, чтобы быть чем-то в вашем потенциальном списке покупок.

Dacia Duster — дешево и весело, но не так безопасно, как могло бы быть.

Dacia Duster — самый дешевый семейный внедорожник, и есть что порекомендовать его. Однако его рейтинг безопасности вызывает некоторые опасения у нашего редактора по автомобильной тематике Донала Бирна.

Я не буду первым, кто появится после поездки на Dacia Duster, задаваясь вопросом, как что-то такое дешевое может быть таким хорошим, по крайней мере, в относительном выражении. При цене начального уровня 17 390 евро Duster стоит примерно столько же, сколько некоторые подержанные семейные автомобили в том же сегменте, и даже версия Prestige, на которой я ездил (с впечатляющим списком стандартного оборудования), стоит 21 290 евро.По цене и комплектации вполне себе комплектация. Но ведь здесь же должна быть загвоздка?

А есть. Dacia процветает благодаря малобюджетной маркетинговой стратегии без излишеств, поэтому кое-что должно дать, и в случае с Duster это достаточно низкая производительность в краш-тесте EuroNCAP. Согласно последним результатам испытаний, рейтинг защиты взрослых пассажиров составляет 71 процент. рейтинг защиты детей 66 процентов, рейтинг защиты пешеходов 56 процентов и рейтинг оборудования безопасности всего 37 процентов на том основании, что у него нет такого оборудования, как система помощи при переходе с полосы движения — функция, которая не дает вам заблудиться в другом месте. переулок — но это тоже не для всех автомобилей.Тем не менее, это не хорошие новости, если вы посмотрите на другие автомобили того же класса, которые имеют рейтинг в пять звезд, в то время как Duster имеет общую оценку 3,5.

Сам автомобиль сейчас находится на второй итерации. Были установлены все новые панели, и в целом автомобиль стал более свежим. Теперь он более тонкий и менее плоский, чем был раньше. Это даже довольно умно.

Пластик по-прежнему доминирует внутри.

Интерьер по-прежнему представляет собой море пластика с распределительными устройствами, которые все еще можно отличить от старых моделей Renault.В целом, это не шикарная отделка, но вполне адекватная. Опять же, вы должны запомнить цену автомобиля, а затем измерить свои ожидания. Вы не получите такой же отделки, как у Ford, но опять же, с точки зрения цены, он достаточно хорошо сравнивается с некоторыми японскими автомобилями.

Сиденья были улучшены по мере необходимости. Старшие были мягкими и совершенно не поддерживающими. Теперь они стали более прочными, но долгое путешествие оставит вам некоторые незначительные жалобы на общий комфорт и прочность.Пространство для водителя и переднего пассажира хорошее, но задние сиденья довольно тесные и ограничены с точки зрения места для ног более высоких пассажиров.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в версии Prestige довольно проста и проста, но вполне функциональна, даже если дисплей несколько устарел и ограничен.

Багажник хороший, объемом 445 л, хотя полноприводные версии проигрывают как по багажнику, так и по внутреннему пространству.

Двигатель — 1.5 дизель мощностью 115 лошадиных сил, агрегат, который существует уже давно. Однако, как дизель, он гибок с хорошим крутящим моментом на низких оборотах, и хотя он тише, чем я помню, как был старый автомобиль, он все же немного резок и шумен. Он хорош по расходу топлива — около 5,6 литра на 100 километров в дальнем путешествии и немного выше в городе, но его общая эффективность впечатляет.

Ходовые качества и управляемость хорошие, но это не тот автомобиль, который сглаживает неровности и выбоины так плавно, как хотелось бы, и, безусловно, такой автомобиль, как Ford Focus или более новый Qashqai, справляется с этой задачей лучше.Однако серьезных причин для жалоб нет.

Теперь Duster оснащен электроусилителем рулевого управления, что значительно повышает общий комфорт и легкость вождения.

Уровень оснащения автомобиля начального уровня очень хороший: 16-дюймовые стальные колеса, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, режим вождения ECO, система помощи при трогании с места, 4 динамика DAB / FM / AM-тюнер с сенсорным управлением на рулевой колонке. , Bluetooth, кондиционер с ручным управлением и черные дуги на крыше.

Версия Prestige, помимо прочего, оснащена легкосплавными дисками, круиз-контролем, входом без ключа, частичной кожей, климат-контролем и камерой с несколькими обзорами.Хорошая комплектация по ценам.

Еще одна вещь, заслуживающая упоминания о Dacia, — это ее рейтинг в недавнем рейтинге What Car? обзор надежности. Он занял 13-е место среди 31 производителя, фактически опередив Renault, свою материнскую компанию. А Duster занял 10-е место из 14 семейных внедорожников — опередив Mercedes GLA и Range Rover Evoque!

Если бы этот рейтинг безопасности был лучше, меня бы почти полностью убедил Duster как очень впечатляющее и экономичное предложение.

Обзор

Dacia Duster (2021 г.) | Паркер

Насколько хороша Дачия Дастер?

Учитывая его цену, Duster действительно великолепен, и именно поэтому он ранее выигрывал премию Parkers New Car Awards. Это самый дешевый и недорогой внедорожник в Великобритании — вы получаете полноразмерный семейный автомобиль, который весит менее 12 000 фунтов стерлингов. Не попадайтесь в ловушку, полагая, что на его стороне нет ничего, кроме большой ценности, поскольку он предлагает комфорт, изысканность и общее ощущение качества.

В результате Duster является не только одним из самых дешевых внедорожников, которые вы можете купить, но, что более важно, он действительно является одним из лучших по соотношению цена / качество, поскольку вы получаете удивительную сумму за такие деньги. Более того, его квадратный стиль привлекает внимание металлом, придавая Duster визуальную стойкость, которой не хватает многим его конкурентам.

Прочитать приговор Dacia Duster

Как там внутри?

Интерьер просторный и хорошо продуманный, все элементы управления четко обозначены и просты в использовании.Учитывая его бюджетную цену, внутри есть несколько очень впечатляющих деталей, которые делают его похожим на гораздо более дорогой автомобиль, например, вентиляционные отверстия и элементы управления отоплением / вентиляцией.

Здесь достаточно места для всей семьи, и вы можете легко разместить троих взрослых на задних сиденьях — и с определенным комфортом. Объем багажного отделения Dacia Duster — это то, что мы назвали бы достаточным для большинства семей с 445 литрами пространства с установленными задними сиденьями (411 для версии 4×4) и 1623 (1614) с опущенными сиденьями.

Подробнее о салоне Дачия Дастер

Каково это водить машину?

Обладая командирской позицией водителя и комфортной ездой, Duster отлично играет роль семейного внедорожника. Производительность приемлема во всем диапазоне, даже TCe 100 начального уровня предлагает разумную тяговую мощность на автомагистралях. Однако, если вы едете больше на дальние расстояния, dCi 115 будет предлагать аналогичные характеристики и гораздо меньший расход топлива.

Лучшим из всех является TCe 130, обладающий высокой производительностью, в то время как экономия особо не страдает.В наши дни Blue dCi 115 — ваш единственный выбор, работающий на дизельном топливе, но для бензиновых фанатов лучше обслужить.

Старого 1,6-литрового SCe 115 больше нет, так как весь текущий модельный ряд оснащен турбонаддувом с тремя выходными мощностями: TCe 100, TCe 130 и TCe 150 — число, выражающееся в лошадиных силах.

Подробнее о том, как Dacia Duster управляет

Какие модели и комплектации доступны?

Как и другие модели Dacia, Duster доступен в чрезвычайно базовой форме Access.В первую очередь он предлагается по очень низкой цене, но это не особенно популярный выбор, учитывая редкость оборудования.

Версия Access поставляется без кондиционера, радио и динамиков, а это означает, что многие водители захотят доплатить, чтобы перейти на комплектацию Essential. Это добавляет такие тонкости, как кондиционер, радио, возможность подключения по Bluetooth и складывающееся заднее сиденье, что делает его гораздо более привлекательной перспективой.

Небольшое повышение цен приведет вас к комплектации Comfort, которая включает легкосплавные диски, сенсорную мультимедийную систему со спутниковой навигацией и датчики парковки.Между тем, отделка Prestige включает в себя более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, частично кожаные сиденья, климат-контроль и парковочные камеры для облегчения маневрирования.

Что еще я должен знать?

В 2020 году к модельному ряду Duster присоединились модели TCe 100 Bi-Fuel. Эти двухтопливные пылесосы могут работать на более дешевом топливе или обычном неэтилированном бензине, что немного похоже на возврат к 1990-м годам, когда конверсия сжиженного нефтяного газа (LPG) была в пышной форме. Каждая модель Bi-Fuel оснащена 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, с пятью скоростями и только передним приводом.

Бензобак для сжиженного нефтяного газа занимает место, которое раньше занимало запасное колесо. Преимущество заключается в том, что он снижает выбросы CO2 — в данном случае со 145 г / км до 129 г / км. Еще одним преимуществом сжиженного нефтяного газа является то, что он стоит примерно вдвое дешевле бензина за литр и значительно снижает затраты на топливо при небольшом повышении цены.

Хорошие новости, если вам нужен Дастер с полным приводом — это , доступно , в отличие от многих конкурентов, где мощность передается исключительно на передние колеса.Обратной стороной является то, что он доступен только с несколькими версиями: Blue dCi 115 с 4×4 доступны в комплектациях Comfort и Prestige, а TCe 150 с бензиновым двигателем устанавливается только на последнюю.

Итак, его недорого купить, недорого в эксплуатации, практично, и вы можете получить его с полным приводом, если вы любите более авантюрное вождение, но действительно ли стоит рассматривать вместе с более дорогим, более массовым? альтернативы, такие как Ford Kuga, Kia Sportage и Nissan Qashqai, чтобы назвать несколько?

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Dacia Duster, включая его практичность, стоимость эксплуатации, его состояние внутри, каково это вождение — и рекомендуем ли мы его покупать.

Dacia Duster SUV — практичность и объем багажника

Из всех достоинств, которые покупатели ищут в семейном внедорожнике, практичность и универсальность, пожалуй, являются наиболее важными. К счастью для Dacia, Duster здесь действительно впечатляет — не из-за какого-то особенно продуманного дизайнерского мышления или инноваций, а потому, что вы получаете так много внедорожников за его скромную цену.

При длине 4,3 метра и ширине 1,8 метра Duster почти такого же размера, как гораздо более дорогой Nissan Qashqai — и это так же верно как внутри, так и снаружи.Он также приносит столь любимый всеми внедорожник — высокое положение водителя, вид с водительского места, не имеющий себе равных в большинстве семейных автомобилей любой ценой.

Внутреннее пространство и багажник Dacia Duster

За этим внушительным внешним видом скрывается пассажирский салон, в котором могут разместиться пять человек. Трое взрослых выдержат даже длительные поездки, сидя втроем на задней скамейке. В вертикальном положении водитель вряд ли будет жаловаться на недостаток места для ног, хотя места для головы достаточно, а не велико.Точки крепления детских кресел Isofix установлены на крайних задних сиденьях.

В салоне также есть полезные вещевые отсеки. Dacia может похвастаться до 28,6 литра пространства для деликатных семейных дел, с удобными подстаканниками перед рычагом переключения передач и вместительными карманами на всех четырех дверях. В моделях с передним приводом также есть дополнительное место для хранения вещей под задними сиденьями.

Багажное пространство

Спинка заднего сиденья Duster Access не разделена — либо три задних сиденья задействованы, либо нет вовсе.Вам нужно перейти на Essential trim или выше для разделения 60:40. Ни одна из версий не складывается полностью, но общая грузоподъемность 1623 литра по-прежнему огромна — и намного больше, чем 1585 литров Nissan Qashqai. Двухтопливные версии оснащены топливным баком для сжиженного нефтяного газа на производственной линии, но поскольку он находится в нише для запасного колеса, на случай чрезвычайных ситуаций прилагается баллончик с пеной для ремонта шин.

При использовании задних сидений багажник Duster по-прежнему впечатляет — 445 литров, хотя полноприводные модели опускаются до все еще значительных 411 литров из-за дополнительного механического оборудования.Для сравнения: у хэтчбека Volkswagen Golf всего 380 литров.

Рено Дастер Цена в Индии 2021

Пространство компактных внедорожников в последнее время было одним из самых активно оспариваемых автомобильных сегментов в нашей стране. Здесь представлены очень привлекательные автомобили, и выбрать один из них сложно. Но задолго до того, как были выпущены такие автомобили, как Hyundai Creta, Tata Harrier, MG Hector и Kia Seltos, все это положило начало автомобилю, который назывался Renault Duster.Этот автомобиль был представлен как компактный внедорожник по разумной цене, в котором есть все — пространство, отличные ходовые качества и отличные характеристики. До этого года Renault отказалась от двигателя, и на Duster он перешел только на бензин, и поэтому мы замечаем запуск нового бензинового двигателя с турбонаддувом, сочетающего в себе нынешний безнаддувный двигатель.

Как дизайн у Рено Дастер?

В настоящее время Renault Duster подвергся фейслифтингу в 2019 году, с тех пор изменений не происходило.Внедорожник включает новую яркую решетку радиатора с хромированными планками, лампы для проекторов, массивные рейлинги на крыше и многие другие примечательные особенности. Новая модель Turbo также имеет красную метку на передней решетке, двери багажного отделения, рейлинги на крыше и противотуманные фары. Надпись Duster тоже красного цвета, что очень привлекательно. Или же полностью хромированная решетка, двухцветный корпус окрашен, передний бампер присутствует с защитными пластинами, прожекторные фары со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари и сплавы с алмазной огранкой похожи на обновленную версию.Есть 7 цветовых вариантов, которые вы можете получить, включая новый красивый коричневый цвет красного дерева.

Как диск?

Рено Дастер 2020 года выпускается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Первый — это 1,5-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, который настроен на мощность 105 л.с. и высокий крутящий момент 142 Нм, и этот новый привлекательный автомобиль запускается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. в стандартной комплектации. Затем вы получаете новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 154 л.с. и крутящий момент 254 Нм.Этот автомобиль соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач, что удовлетворяет покупателя. Вся эта мощность и крутящий момент подразумевают, что прямо от слова Go это автомобиль, который доставит вам много удовольствия. Даже новый 7-ступенчатый вариатор блестяще работает с этим двигателем, и вы можете смотреть вперед на эти маневры обгона или на зеленый светофор, вы можете просто опустить ногу и увидеть, как быстро он реагирует. И это так. Но нам не хватает подрулевых переключателей на этом. Это было бы отличным желанным дополнением.

Насколько безопасен Рено Дастер?

Renault Duster предлагает множество функций безопасности, включая ABS с EBD для водителя, а также подушки безопасности для пассажиров, задние датчики парковки, оповещение о скорости ремня безопасности в стандартной комплектации, а также предлагает такие функции, как камера заднего хода, электронная программа стабилизации (ESP) и Hill- Start Assist.

Как интерьер?

Черный салон придает водителю уникальные ощущения. Он также оснащен великолепным 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, подключением Android Auto и функциями распознавания голоса.Вы получите систему управления на рулевом колесе и настроенную аудиосистему Arkamys с 4 динамиками и 2 передними твитерами. Кабина, как всегда, просторная, а интерьер немного лучше, чем у автомобилей, модифицированных до 2019 года. Несмотря на улучшение качества и производительности, кабина Duster сильно отличается от некоторых других автомобилей в этом сегменте. Хотя большинство конкурентов оснащены беспроводными зарядными устройствами и люками на крыше, у Duster нет даже задних вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха или телескопической регулировки рулевого управления.Это тоже не подключенный автомобиль, но он имеет полезную функцию, то есть функцию предварительного охлаждения. Просто нажмите кнопку на ключе управления, чтобы включить двигатель и кондиционер, прежде чем сесть в машину. Эти опции доступны как для моделей с ручным управлением, так и для моделей с вариатором, и они будут работать до тех пор, пока автомобиль сможет распознать ключ, который находится всего в нескольких метрах от него. 475-литровый багажник также обеспечивает некоторый комфорт.

Как склад?

Запас топлива Renault Duster составляет 50 литров, а объем багажного отделения Renault Duster составляет 475 литров.

Сколько пробег у Рено Дастер?

Пробег Рено Дастер 13,1-16,6 км / л, это хорошо.

Как там техника?

Renault также добавил ледяную графику к набору устройств MID (Multiple Information Display), которые предоставляют всю информацию об автомобиле. Список приспособлений также включает 7-дюймовый сенсорный экран с MediaNAV Evolution, который предоставляется с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide, системой, которая отслеживает поведение при вождении и предоставляет предложения по повышению эффективности.Другие функции включают полностью автоматический климат-контроль, освещение, охлаждение перчаточного ящика и т. Д. Новый Duster предлагает 38 инновационных аксессуаров в различных категориях. С точки зрения безопасности обновленный Duster соответствует стандартам BNCAP для лобовых, боковых и пешеходных наездов, а также соответствует новым, более строгим правилам безопасности. Он также имеет ABS с EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, датчик парковки сзади, напоминание о ремне безопасности и стандартное предупреждение о скорости, а также дополнительные функции, такие как камера заднего вида, электронная программа стабилизации (ESP) и точки помощи при срабатывании триггера.Эти поразительные особенности этого автомобиля привлекают покупателей.

Обзор: почему Renault Duster ставит галочки по всем параметрам как ежедневный драйв

Изображение: Wheels24 / Джанин Ван дер Пост

Кейптаун. В поисках нового семейного автомобиля в течение последних нескольких лет популярным автомобилем в Южной Африке был Renault Duster.

Несмотря на то, что я был на рынке с 2013 года, мой первый опыт за рулем Дастера произошел во время декабрьских праздников 2017 года.

Дастер получил восторженные отзывы от моих коллег по отрасли, я подумал, что он не лишен недостатков. Но если вам нужен приличный и доступный семейный автомобиль, то это довольно хороший выбор.

Диапазон Duster начинается с 244 900 R, в то время как тестируемая дизельная версия с полным приводом указана для R309 900.

После того, как я наконец испытал Duster в повседневных условиях, я могу с уверенностью сказать, что мои ожидания оправдались.

Изначально я, вероятно, возлагал большие надежды на интерьер и его качество, так как Duster подвергся фейслифтингу с момента его запуска здесь, но потом я напомнил себе, что это бюджетный автомобиль 4×4.Так что он не такой роскошный, как Lexus ES или Mercedes-Benz C-Class, но это не имеет значения, потому что мы знаем, что здесь нельзя сравнивать яблоки с апельсинами.

Однако он удобен, прочен и исключительно экономичен. А с ребенком на борту обязательно должны быть отмечены первые два поля.

С учетом сказанного, у меня огромная семья, которая живет по всему Западному Кейпу. Это означает регулярные поездки в Малмсбери, Хаут-Бэй и случайные поездки на западное побережье. А поскольку дома находится в Сомерсет-Уэст, посещение любого человека превращается в относительно долгую поездку.

Даже наши ежедневные поездки на работу составляют около 120 км, поэтому расход топлива имеет решающее значение.

Я тестировал версию 1.5 dCI Dynamique 4WD, и Renault утверждает, что ее комбинированный расход топлива составляет 5,2 литра / 100 км. Это совсем не недостижимая цифра, и ее можно достичь, если вы едете с постоянной скоростью. Мне удалось сохранить расход на уровне 5,5 л / 100 км. При более неустойчивом движении или с более тяжелой ногой даже тогда показания были только на уровне 6,2 литра на 100 км.

Renault считает, что максимальная скорость Duster составляет 168 км / ч. Я не могу засвидетельствовать это, потому что это действительно не та машина, на которой вы хотели бы ездить на высоких скоростях. Ограничения скорости 120 км / ч более чем достаточно.

Поездка удобная, и я изначально подумал, что вождение автомобиля с механической коробкой передач во время декабрьских праздников — особенно когда я живу рядом с пляжем — будет раздражать. Но с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, соединенной с 4-цилиндровым турбодизелем, легко ужиться.А с мощностью 80 кВт и 240 Нм при обгоне на дороге вы чувствуете себя немного увереннее, чем вы ожидали.

Честно говоря, это не самая быстрая машина в округе, особенно когда вы едете в гору и вам нужно снизить скорость на ступеньку или три. Важно использовать сильные стороны Дастера; это все равно, что пытаться заставить Кастер Семеню пробежать 100 метров вместо того, чтобы позволить ей делать то, что у нее получается лучше всего в беге на 800 метров.

Несмотря на возможность полного привода, в эти каникулы я особо не ездил по бездорожью.Я хотел посмотреть, достаточно ли хорош Дастер в качестве ежедневной поездки на работу и случайных поездок.

Дастер подходит как для гравия, так и для мягкого песка, как и для асфальта. На самом деле, путешествуя по проторенной дороге, он чувствует себя как дома. В районе Свартленд много гравийных дорог, это практически норма, и Duster ничем не отличается от асфальтированных дорог. Точно так же, как это уютно на мягком песке, когда вы водите детей на пляж в заливе Салданья.

Дорожный просвет составляет 210 мм, что просто замечательно для такого компактного внедорожника. Это помогает, когда вам нужно подняться по тротуару или создать импровизированный тротуар среди всех туристов, посещающих мыс в праздничный сезон.

Duster оснащен интеллектуальной системой управления полным приводом, которая способна справиться с любыми дорогами и ситуациями. Он включает в себя три режима управления: 2WD для нормального вождения, Auto для потенциальных поверхностей и Lock для тех случаев, когда вы все же решите сделать несколько ударов и вам нужен крутящий момент, передаваемый на все четыре колеса.

Стандартные и удобные функции включают ABS с EBD, усилитель руля, датчики парковки заднего хода с камерой, спутниковую навигацию с сенсорным экраном, круиз-контроль и управление аудиосистемой с помощью пальца на рулевом колесе. Он также имеет четыре подушки безопасности.

Поездки часто включали дополнительных членов семьи, которые большую часть дней делали полную загрузку из четырех взрослых и одного ребенка в автокресле. Даже тогда места достаточно. Заднюю скамейку, разделенную на 60/40, можно сложить, давая и без того большому багажнику еще больше места, если вам нужно дополнительное пространство.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *