Что лучше новая машина или бу классом выше: Что выгоднее, новая машина или б/у – Расставляем приоритеты

Содержание

Сложный выбор за $10.000 – новый «бюджетник» или «премиум» б/у?

Недавно мы разбирались, что можно купить за $ 5.000. В выделенный лимит попал даже один новый автомобиль. Все остальное — «бэушки» разной степени убитости. Сегодня мы решили увеличить лимит ровно в два раза. Посмотрим, что можно купить за $ 10.000 — потешить себя новым автомобилем или подарить себе роскошную, но старую машину?

Сегодня на «премиум» можно не заработать, а накопить. Причем быстро, года за два при условии получения ежемесячных «пятьсот». Вот вам первый экземпляр — представительский седан Audi A8. Автомобиль второго поколения в кузове D3.

Самолет, а не машина. Динамика, комфорт, отличный мотор V8 4.2. Добавьте полный привод, массу опций вроде ксенона, круиз-контроля, мульти-медиа, подогрева сидений и отличной стереосистемы, и получите машину мечты для тех, кто любит не только комфорт, но и не лишен драйверских амбиций. К мотору 42 предъявить особо нечего, кроме «любви» к «поеданию» масла.

Подвеска — не самая надежная и износостойкая, потому что пневматическая. А ее ремонт способен проделать хорошую брешь в бюджете, примерно в половину стоимости Renault Logan. Так что можно не удивляться, когда на тематических формах люди всерьез обсуждают возможность «вколхозить» в кузов D3 обычные стойки от предыдущего поколения, без всякой «пневмы». Более того, эту операцию многие успешно проводят.

Любовь к роскоши — она такая, злая. И, как это ни удивительно, материалы отделки салона не славятся вековыми традициями качества. A8 с изношенной и потрескавшейся кожей, истертыми ручками дверей и прочей фурнитурой — далеко не редкость. И не надо «песен» про отношение предыдущего владельца. Пробеги под полмиллиона — тоже не редкость даже для автомобиля представительского класса. Верно одно — какова бы ни была степень «упиленности» Audi A8, содержание ее обходится далеко не в одну зарплату в год.

Если вы вдруг решили накопить на Mercedes S-class — то это теперь не проблема. За $ 10. 000 красавец W220 уже может быть вашим. Например, такой, дизельный, с АКП, пробегом 280.000 км и с полным пакетом «наворотов». Как говорят продавцы — «полный фулл». Ну то есть в переводе на понятный язык — есть все.

В комфорте W220 не откажешь. А если с пневмоподвеской — то он просто отделяет водителя и пассажиров от того, что многие называют дорогами. Динамики дизелю хватает, расход умеренный. Мечта? Пожалуй, двигатель и трансмиссия — это единственные агрегаты, которые при должном обслуживании и правильной эксплуатации способны нормально функционировать и не особенно раздражать владельца автомобиля. А электроника, пневмоподвеска — все это головная боль для вадельца. Именно дизель 320 CDI — самая популярная версия. Наверное, потому что бензиновые «мерседесы» прожорливы до невозможности.

В общем, W220 и легендарная надежность — это антонимы. Начнем с того, что 220-й банально гниет. Чем больше электрики — тем больше проблем. Это аксиома, которой W220 следует строго.

Моторчик печки, пневмонасос открывания крышки багажника, генератор. Не забывайте, что за неделю простоя аккумулятор может запросто сесть — слишком много потребителей его постоянно «подсасывают». За аккумулятором нужен глаз да глаз. Риск однажды не завестись велик. Счастье для тех, кто накопил — китайцы давно освоили выпуск запчастей для W220. Иногда кажется, что это единственная причина, по которой эти автомобили еще могут передвигаться по белорусским дорогам.

Заканчивая тему «статусного автомобиля за $ 10.000», что само по себе смешно и нелепо, нельзя обойти вниманием народного любимца… и вот тут у нас вышла маленькая заминка. В десятитысячный лимит укладываются два автомобиля, которые в головах и фантазиях белорусов ярко подчеркивают статус владельца — VW Touareg и BMW X5. Один — герой культового фильма, как-никак, да и сам по себе автомобиль культовый. Вот он.

Ровно $ 10.000. Ровно три литра дизель, и 300.000 пробега. Или все-таки реальные 600.000? Из явных недостатков модели можно отметить только довольно жесткую подвеску вкупе с низкопрофильными шинами. И желательно уразуметь сразу — этот кроссовер разрабатывался для ровных дорог. А его полный привод — для скользких. На это намекает и схема с распределением крутящего момента в соотношении 38:62 в пользу задней оси. Автомобиль очень хорош, пока находится в хорошем состоянии. А пробег 300.000 — это уже не состояние. Это — отживание. Тем более, мало кто из белорусских владельцев обслуживал автомобиль так, как того требует регламент, и вряд ли когда-нибудь будет.

Достаточно просто взглянуть на пяток любых экземпляров BMW X5 первого поколения. Задние колеса «домиком», «лысая» резина с проступающим кордом. И это не единственная проблема X5. Потеют фары, слабый механизм стеклоподъемников, рулевая рейка традиционно требует замены после 250.000 км, хотя бывает и раньше. Дизельный двигатель, как и любой другой, просит качественного топлива и своевременного обслуживания. Пятидиапазонный «автомат» на дизельной машине особых проблем не доставляет. Да, хорошо поезженный X5 — далеко не образец надежности, если бы не еще один герой нашего списка — VW Touareg первого поколения.

]. На нем ездили солидные и серьезные люди с фрикативным «г» и умением формировать свои запросы в тендерах на закупку служебных автомобилей. Ну, а позже к ним присоединились простые смертные. Говорят, автомобиль хорош, пока он новый. Но это не про Touareg. Автомобиль первого поколения оказался «сырым», и довели его до более-менее приемлемой готовности только после рестайлинга.

Сама по себе концепция кроссовера с нереальными внедорожными возможностями очень занятна. Постоянный полный привод, раздаточная коробка с понижающим рядом, блокировка центрального и заднего (опция) дифференциалов. А если в сочетании с пневматической подвеской — то и дорожный просвет под 40 см в максимальном положении. Конечно, базовые версии были попроще. Да, он комфортен, вместителен. Приятно управляется и творит чудеса на бездорожье. Но делает это недолго. Список претензий владельцев не меньше, чем список опций на сам Touareg. Проблемный ближний свет фар, блоки розжига на машинах с ксеноном смонтированы в комплексе с автокорректором и всем управлением светом — горят и блоки, и лампы.

Механизм дворников разбалтывается и вообще сконструирован крайне неудачно, громыхают спинки задних сидений. Полный привод — это хорошо, если бы не проблема с подвесным подшипником кардана, которая лечится заменой кардана целиком. Могут возникать трещины ГБЦ мотора 25 TDI. Чудят пневмоподвеска и раздаточная коробка. Ну все, хватит. Безусловно, часть этих проблем лежит в области наплевательского отношения самих владельцев, но все же VW Touareg первого поколения — не самое удачное вложение денег. Однократным оно точно не будет, машину будет постоянно требовать вливаний.

Быть может, рассмотреть что-то менее пафосное, но новее и проще? Скажем, ограничимся пятилетним рубежом при сохранении бюджета. И вот он, отличный вариант. Skoda Octavia 18 бензин, АКП, 90.000 километров пробег и 2012 год выпуска. То, что надо для ежедневного пользования без переплат за имя и статус.

Аккуратный салон, огромный багажник и репутация автомобиля без особых проблем. Конечно, различные мелочи не обошли автомобиль стороной. Есть «глюки» электрики, проблемы с уплотнителями задних боковых стекол, из-за чего появляется дополнительный шум на высокой скорости. Подвеска со стойками МакФерсон спереди и балкой сзади надежна. Мотор 1.8 TFSI всем хорош, кроме своей надежности. Любит кушать масло, выходят из строя катушки зажигания, а также клапан EGR.

Покупать подержанный экземпляр с коробкой DSG тоже крайне не рекомендуется. Атмосферный бензиновый 1,6-литровый не так зажигает, но зато куда более надежен. Так что сочетание 1,6 бензин с МКП — хороший способ получить что-то покомфортнее и вместительнее бюджетного седана, но при этом не менее надежное.

Нашли мы и еще один неплохой вариант, заслуживающий внимания. Японский хэтчбек второго поколения пусть и оказался не таким ярким и заводным, как машина первого поколения, зато избавился от массы родовых болячек, мелких и крупных, так что неспроста считается одним из самых беспроблемных автомобилей.

При пробеге 70.000 километров их у этого экземпляра будет, скорее всего, минимум. Но рекомендуем сразу после покупки сделать антикор: эта японская марка славится склонностью к коррозии.

Бензиновый мотор 1,6 литра и вовсе образец надежности. Можно отметить заслонки в коллекторе, регулирующие длину впуска. Если они при раскрутке двигателя стучат — потребуется замена коллектора целиком. В задней подвеске разбиваются и стучат втулки стабилизатора, могут давать течь магистрали электрогидроусилителя. В целом — современный представитель старой японской школы. Все просто, надежно, без проблем.

Корейский ответ Mazda — седан Hyundai Elantra.

Автомобиль 2013 года с бензиновым мотором 1,6 литра и механической коробкой передач мы нашли в нашей базе. А потом полезли читать отзывы владельцев о болезнях этого автомобиля и ничего не нашли. Нет, конечно, кое-что обнаружили. Например, не слишком качественную окраску, плохо работающие омыватели лобового стекла, довольно дешевую отделку салона, тонкий металл кузова. Зато все остальное на высоте.

Салон просторный, а багажник огромный. 1,6-литровый мотор выдает 132 л.с., так что в сочетании с МКП этого должно хватить. Конечно, не машина-мечта, но хороший вариант простой рабочей лошадки с возможностью сэкономить семейный бюджет.

Настало время двигаться дальше. То есть к новым автомобилям. Сумма в $ 10.000 уже позволяет разгуляться душе. Но не сильно. Совсем чуть-чуть. Вот мы нашли кроссовер Geely Emgrand X7. При этом на сайте белорусского производителя он стоит на $ 2.500 дороже.

Но указано: машина новая, под заказ. Подход к каждому клиенту индивидуальный. Подбор по цвету, по комплектации. Доставка автовозом, CMR страхование в пути следования. Доставка осуществляется в короткие сроки 3−5 дней. Также машину можно приобрести в кредит или лизинг на физ. или юр. лицо. Любая форма оплаты.

Если очень хочется что-то солидное и высокое, обязательно новое, но при этом бюджет ограничен нашими рамками — то почему бы и нет. Но потом не жалуйтесь на остаточную стоимость после года эксплуатации. И не забудьте про «антикор». Но за 10 тысяч — вполне себе машина.

Среди новых «бюджетников» наш выбор пал на Skoda Rapid. За $ 10.000 вы получите огромный багажник (больше, чем у VW Jetta), бойкий и экономичный бензиновый мотор 1,6 литра и систему курсовой устойчивости в базе. Забудьте о кондиционере и многочисленных подушках безопасности (будет только одна). В наличии передние электрические стеклоподъемники и 4 динамика. Если аскетизм вкупе с рачительностью ваше кредо — благословляем на покупку.

Что в итоге? Десятилетний «статусный премиум» за $ 10.000 — да, сегодня это реальность. И с этой реальностью плохо согласуется только тот факт, что годовые затраты на такие автомобили запросто могут сравняться с затратами на покупку. Ну только если вам ездить, а не любоваться на свой X5 из окна комнаты в общежитии. Поэтому — отметаем. После 300.000 километров пробега даже самый премиальный автомобиль становится хламом. Или стоит далеко не $ 10.000. Пятилетний средний класс — гораздо ближе к реальности. Не мал, не велик, в обслуживании не затратен, глазу приятен и надежен. Если искать и не сдаваться — можно найти достойный экземпляр и отъездить на нем еще лет пять. Новое бюджетное? Придется мириться либо с китайско-белорусско-российским происхождением, либо искать самую скромную комплектацию среди «бюджетников» российского производства.

Машина с пробегом: плюсы и минусы

При покупке автомобиля практически всегда возникает вопрос: новый или подержанный? С одной стороны, любому хочется новенький, никем еще не попорченный агрегат. С другой, потратив ту же сумму, можно купить машину с пробегом классом выше, чем новую. Решать в конечном итоге вам. Мы предлагаем вашему вниманию несколько доводов в пользу покупки машины с пробегом.

Основной плюс такого автомобиля – доступность. Именно она привлекает подавляющее большинство автовладельцев. Более низкая, чем у новой машины, цена позволяет приобрести даже такое авто, которое новым будет не по карману. Главное здесь – обращать пристальное внимание на состояние транспортного средства. Ведь слишком старая машина с пробегом может потребовать значительных вложений в ремонт. И тогда все сэкономленные деньги просто-напросто испарятся.

Преимущества машины с пробегом

Первое из них мы уже озвучили. При покупке автомобиля в возрасте 3-5 лет у вас есть неплохие шансы получить авто высокого класса в хорошем техническом состоянии. Если вы решили купить машину с пробегом, которой от 5 до 7 лет, ваши шансы недорого заполучить «железного коня» в хорошей комплектации еще выше.

Как правило, при покупке б/у автомобиля вам не потребуется платить за установку на него дополнительного оборудования. Обычно его ставит уже самый первый хозяин машины. Ну а если вам кажется, что чего-то не хватает, то это лишь повод для того, чтобы попытаться снизить цену.

Машина с пробегом не нуждается в обкатке. Этот плюс часто упускают из виду. А между тем, он позволяет сразу же начать эксплуатировать автомобиль в привычном для вас режиме. Тогда как на новеньком авто первые 2-3 тысячи километров необходимо ездить в щадящем режиме. А это значит: никакого разгона до максимальной скорости, никакой раскрутки двигателя до максимума и пониженные нагрузки.

Еще одно обстоятельство, которое побуждает купить машину с пробегом, – неограниченная возможность выбора. На рынке большое количество предложений самых разных марок и моделей. Выбрать что-то на свой вкус довольно просто, и не надо кататься по разным салонам, отсматривая авто одной-двух марок за раз.

Но в любой бочке меда есть ложечка дегтя. Так и в случае с покупкой подержанных машин есть нюансы, которые могут испортить вам все удовольствие.

Основной из них – риск, особенно, если вы не очень хорошо разбираетесь в машинах. Всегда есть вероятность приобрести машину с дефектами, которые на первый взгляд не видны, но обязательно проявят себя в дальнейшем. И тогда вам гарантированы не приятные поездки, а постоянные ремонты.

Однако избежать подобного риска и при этом воспользоваться всеми преимуществами, которые дает покупка подержанного автомобиля, можно. Для этого достаточно не покупать машину с рук, а обратиться в «Медведь Trade-in».

Эта уникальная платформа предоставляет большой выбор авто разных марок и моделей, а также возможность сдать свой старый автомобиль в счет оплаты приобретаемого. Согласитесь, неплохой способ сэкономить время на продаже!

Вариантов и предложений в «Медведь Trade-in» множество. Хотите узнать подробнее – заказывайте обратный звонок на сайте.

Источник фото: © depositphotos.com/ sepavone

Покупка нового или б/у автомобиля: преимущества и недостатки

22 Октября 2014 Когда человек собирается покупать автомобиль, его часто тревожит вопрос — покупать недорогое, но новое авто, или отдать предпочтение подержанной машине классом выше. В данном вопросе сложно рассчитывать на единственно правильный ответ, ведь у каждого человека свое мнение и свой взгляд на проблему. Главным критерием выбора между бывшим в употреблении и новым автомобилем, является стоимость автомобиля и расходы на его содержание в процессе эксплуатации.

Естественно, цена нового автомобиля выше, чем цена подержанного. Кроме того, первые несколько лет цена нового автомобиля стремительно падает, затем стабилизируется и в дальнейшем падает более плавно, когда новый автомобиль превращается в подержанный. Наиболее выгодно покупать автомобиль после остановки стремительного падения его рыночной цены, когда его цена плавно падает пропорционально износу. Машину среднего и премиум класса имеет смысл покупать после окончания заводской гарантии и лет пять эксплуатировать ее без лишних проблем. Так что, порой выгоднее купить подержанную машину более высокого класса, чем новую, но более низкого класса. Есть мнение, что затраты на содержание новой машины значительно дешевле, чем на содержание подержанной, хотя это не всегда так. Во-первых, хорошая подержанная машина не требует больших расходов на ремонт, а во-вторых — содержание престижного нового автомобиля предусматривает затраты на техобслуживание, сравнимые с затратами на ремонт подержанного.

Конечно, покупка подержанного транспортного средства – это далеко не самая безопасная сделка, ведь никогда не знаешь, как эксплуатировался автомобиль прежним хозяином. С другой стороны, если хорошо знаешь прежнего владельца авто, то проблемы с техническим состоянием в первое время вряд ли возникнут. Что касается сделок с незнакомыми людьми, то здесь можно найти огромное количество «подводных камней». К примеру, покупаемое авто могло быть в аварии, или же на момент совершения сделки оно находится в залоге по кредиту или в угоне (данные факты обычно выявляются уже слишком поздно).

При покупке подержанной машины покупатель сталкивается, конечно, с большими рисками, чем при покупке нового автомобиля. Некоторые, не очень порядочные продавцы могут успешно скрывать недостатки продаваемых подержанных машин, начиная от следов аварий, до уменьшения пробега автомобиля путем скручивания спидометра. И, если вы не специалист, то очень сложно отличить хорошую машину от проблемного автомобиля. Поэтому, при покупке подержанного автомобиля целесообразно обратиться за помощью к специалистам или к работникам СТО. Это потребует дополнительных затрат, которые вы окупите в процессе эксплуатации транспортного средства, но зато это поможет купить вам машину, которая прослужит вам в течение долгих лет.

Что касается нового автомобиля, то здесь рисков меньше. Более того, есть ряд преимуществ, которые говорят в пользу такой покупки. Во-первых, новое транспортное средство минимум несколько лет не потребует больших вложений. Во-вторых, если что-то и поломается, то всегда можно поменять деталь по гарантии. Что касается последнего аспекта, то гарантийный срок чаще всего указываться в годах (от 3 до 5 лет) или в пройденном машиной километраже (от 50 до 100 тысяч километров). Если должным образом заботиться об автомобиле, то он прослужит долгие годы и без необходимости проведения дорогостоящих ремонтов. Не нужно забывать, что во многом ресурс автомобиля зависит и от качества заливаемого топлива. Еще одно преимущество новой машины в том, что ее можно купить в кредит. При этом автосалоны часто сотрудничают со многими банками и стараются предложить привлекательные условия с целью завлечения новых клиентов. Таким образом, если повезет, можно рассчитывать на определенную скидку или увеличение гарантийного срока обслуживания авто.

Конечно, новый автомобиль всегда могут угнать, и это также недостаток. Вполне естественно, что злоумышленникам интереснее забирать «свеженькую» машину, которую можно дороже продать. Да и новички-водители часто невнимательны в первые месяцы. При этом новые авто часто угоняются еще до того, как владелец успел поставить на нее сигнализацию. Но ни одной охранной системе нельзя доверять на все 100 процентов. Как бы ни было все замечательно, но всегда основные переживания человека при выборе транспортного средства связаны с ценой. Сегодня мало купить машину — ее придется содержать и поддерживать в должном техническом состоянии. Специалисты уверяют, что лучше покупать новый автомобиль, а лет через пять спокойно его продавать и покупать другую машину. Хотя хорошая подержанная машина может обойтись вам на треть, а то и вполовину дешевле новой, практически не увеличивая, а порой и сокращая затраты на обслуживания. Но в целом, учитывая разницу межу новой и подержанной машинами, окончательное решение о покупке принимать только вам.


Для покупателей среднего класса новые автомобили выходят из пределов досягаемости

  • Растут средние цены на новые автомобили, но не доходы.
  • Чтобы заработать, все больше людей берут более длительные ссуды.
  • Хорошие новости, если вы хотите купить новый: наш список 10 самых дешевых новых автомобилей 2019 года включает множество скромных хэтчбеков и седанов, цена которых стоит менее 17000 долларов.

    Становится все труднее покупать все те красивые машины, которые вы видите в телевизионных рекламах.Поскольку цены на автомобили постоянно растут, это не должно быть большим сюрпризом. Но, по данным CBS News, цены на некоторые семьи среднего класса полностью исключаются из рынка новых автомобилей.

    Цены на автомобили растут, доход нет

    Начнем с некоторых цифр. Во-первых, сами автомобили. Средняя цена на новый автомобиль в США в прошлом году составляла около 35000 долларов, а, по данным Experian Automotive, во втором квартале 2019 года средний кредит на покупку нового автомобиля составил 32 119 долларов. Новые автомобили или грузовики стоят сегодня примерно на 38 процентов дороже, чем они Так было 10 лет назад, когда цена сделки на некоторые популярные внедорожники и грузовики была примерно на 60 или 70 процентов выше, чем в 2009 году.Сравните это с изменением реальных средних доходов домохозяйств за последнее десятилетие, которые выросли с 59 000 долларов в 2009 году до 62 000 долларов в 2018 году. Другими словами, это не рост на 60 или 70 процентов, или даже не на 38 процентов.

    Слишком высокие ежемесячные выплаты

    Во-вторых, финансовые эксперты говорят, что разумная сумма, которую можно потратить на автомобиль, составляет от 10 до 15 процентов вашего ежемесячного дохода, согласно CBS News. Точное определение того, что представляет собой домохозяйство «среднего класса» в США, нигде не высечено на камне, но минимальный уровень дохода для семьи из четырех человек, которая считается средним классом, согласно Pew Research, составляет 52 187 долларов.Это всего 36 902 доллара на пару. Каким бы ни было точное число, ежемесячный платеж в размере примерно 400 долларов будет приемлемым для покупателя из среднего класса, желающего купить новый автомобиль. Но, как показывает калькулятор автокредитования Cars.com, чтобы получить ежемесячный платеж в размере 400 долларов под 4% годовых, этот автокредит на 32 000 долларов должен длиться 84 месяца — семь лет.

    Больше людей арендуют

    Это подводит нас к третьему набору цифр, касающихся аренды. Оказывается, в последнее время резко увеличилась и продолжительность аренды, чтобы учесть более высокую закупочную цену транспортных средств.Чтобы снизить ежемесячные расходы на покупку нового автомобиля, некоторые люди подписываются на договоры аренды, которые могут длиться до шести или восьми лет, а в настоящее время средний срок увеличивается до 60 месяцев. Более низкие платежи в течение длительного времени могут сначала показаться хорошей идеей, но CBS News поговорила с продавцом изъятых автомобилей, который сказал, что его бизнес, по крайней мере, в последнее время увеличился вдвое, потому что более длительные ссуды на более дорогие автомобили могут легче привести к дефолту. Это не должно вызывать удивления, поскольку, как мы недавно сообщали, почти половина американцев с большей вероятностью будет исследовать, какое телешоу смотреть, чем узнавать больше о вариантах финансирования автокредита.

    Все это не означает, что каждая новая машина не подходит для семей среднего класса. В наш список 10 самых дешевых новых автомобилей 2019 года входит множество скромных хэтчбеков и седанов, которые стоят менее 17000 долларов. И, конечно, подержанные автомобили остаются популярной и разумной альтернативой. Средний возраст легковых автомобилей в США продолжает расти, а это значит, что подержанные автомобили служат дольше. И общее количество новых автомобилей, проданных в США, оставалось относительно стабильным в течение последних нескольких лет, составляя чуть более 17 миллионов в год, поэтому ожидайте, что поставки подержанных автомобилей продолжатся быстрыми темпами.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Что стоит покупать: полностью загруженный автомобиль не класса люкс или автомобиль класса люкс с базовой комплектацией?

    Luxury не обязательно должен быть дорогим в наши дни, что является благом для тех, кто хочет купить автомобиль. Однако по мере того, как люксовые автомобили становятся дешевле, они начинают конкурировать с более высокими уровнями отделки салона более массовых моделей. В некоторых случаях, например, в Toyota Avalon и Lexus ES, в автомобиле не-люкс используются некоторые из более дорогих технологий.Но что лучше: загрузить обычный автомобиль или выбрать роскошный базовый уровень?

    Насколько дороже роскошный автомобиль базовой комплектации по сравнению с полностью загруженным массовым автомобилем?

    Rolls-Royce Ghost 2021 года | Rolls-Royce

    Не существует установленной минимальной цены, разделяющей автомобили люкс и не люкс. В конце концов, Rolls-Royce считает Ghost своей моделью начального уровня, а она стоит 330 000 долларов. Но учитывая, что есть несколько отличных роскошных автомобилей, доступных примерно за 40 тысяч долларов, это кажется хорошим местом для начала.

    Одним из рекомендуемых недорогих автомобилей класса люкс является Audi A4, цена на которую на 2021 год начинается с 39 100 долларов. Прежде чем он был обновлен и обновлен, Motor Trend сравнил его с Honda Accord 2.0T Touring. На 2021 год эта обрезка начинается с 36700 долларов. Разница в цене здесь составляет всего 1400 долларов, что, учитывая все обстоятельства, довольно мало. Фактически, вы можете потратить больше денег на модернизацию колес Accord. Хотя стоит отметить, что MT с трудом одержали победу над Honda.

    То же самое и с роскошными кроссоверами / внедорожниками. MT также сравнил Mazda CX-5 AWD Grand Touring с Lexus NX 300. Сегодня эквивалентный CX-5 стоит 31 680 долларов; Стоимость NX 300 начинается с 38 910 долларов. Тем не менее, лучшим вариантом для CX-5 является AWD Signature, стоимость которого начинается от 37 405 долларов.

    Сделанные одним и тем же производителем, Lexus ES и Toyota Avalon — это один и тот же базовый автомобиль, но между ними есть ключевые различия. Члены CR Digital: разблокируйте, чтобы увидеть полную разбивку https: // t.co / vUNKcZ0VpB

    — Consumer Reports (@ConsumerReports) 28 декабря 2019 г.

    Наконец, давайте снова рассмотрим Toyota Avalon и Lexus ES. Как сообщает Autotrader , эти два седана используют одну платформу и используют одни и те же силовые агрегаты. «По своей сути, — размышляет Consumer Reports , — это один и тот же базовый автомобиль». Лидером модельного ряда Avalon 2021 года является Limited Hybrid, стоимость которого начинается от 43300 долларов. Для сравнения: базовый ES 300h стоит от 41810 долларов. Таким образом, в данном случае это фактически полностью загруженный основной автомобиль, который превосходит по цене роскошный.

    Так обстоит дело даже с негибридными моделями. Настоящая базовая Lexus ES — это 250 AWD, стоимость которого начинается от 39 900 долларов. Негибридный Avalon — это Limited AWD, цена на которую начинается от 42 175 долларов.

    Существуют ли существенные различия между высшей комплектацией автомобиля не-люкс и автомобилем премиум-класса с базовой комплектацией?

    Короче говоря, нет большой разницы в цене между базовой комплектацией роскошного автомобиля и самой дорогой комплектацией более массовой модели. Но есть ли разница в характеристиках или опыте вождения?

    2021 Mercedes-Benz S-Class интерьер передней части | Mercedes-Benz

    СВЯЗАННЫЙ: Джей Лено демонстрирует усовершенствованную подвеску Packard Caribbean

    1955 года

    Раньше роскошные автомобили различались только качеством сборки.Позже речь шла о таких функциях, как кожаная обивка, сиденья с подогревом и (до того, как они были стандартизированы) резервные камеры. Но хотя некоторые функции, такие как массажные сиденья, по-прежнему ограничены более дорогими автомобилями, многие другие функции распространились на менее дорогие автомобили. Навигация, круиз-контроль на основе радара и сиденья с электроприводом теперь доступны на многих автомобилях не премиум-класса в более высоких комплектациях.

    Из-за этого исследование Kelley Blue Book показало, что 1/3 из опрошенных покупателей роскошных автомобилей подумали бы о переходе на не роскошный автомобиль, если бы он имел «высококлассные характеристики», сообщает Automotive News .И часто роскошному автомобилю с базовой комплектацией не хватает некоторых вещей, которые есть у полностью загруженной основной модели.

    Итак, если это не особенности, где роскошный автомобиль в базовой комплектации выигрывает перед не роскошным? В общих чертах, это вопрос общего качества материалов и впечатлений от поездки, говорится в отчете MT и Autotrader .

    СВЯЗАННЫЙ: Ваш роскошный внедорожник не должен стоить более 50 000 долларов США

    Например, в сравнении MT Genesis G70 и Kia Stinger победил более роскошный G70.У него такое же шасси и трансмиссия, и опять же, он стоит примерно столько же. Однако он ехал тише, а материалы интерьера казались более прочными и качественными.

    2021 Audi A4 интерьер | Audi

    СВЯЗАННЫЙ: Лучшие роскошные автомобили на самом деле не стоят руки и ноги

    Стоит отметить, что это общее утверждение, а не жесткое правило. Не смотрите дальше, чем сравнение MT Audi A4 и Honda Accord. Там Accord превзошел A4, потому что он лучше ездил и имел меньше мер по снижению затрат в салоне.

    Какой из них купить?

    Если вы пытаетесь сделать выбор между роскошным автомобилем в базовой комплектации и полностью загруженным массовым автомобилем, есть способы упростить процесс, объясняет CR .

    Перестаньте платить за новые автомобильные функции, которые вам не нужны. Воспользуйтесь этими советами, чтобы ориентироваться в комплектациях и, возможно, сэкономить деньги.
    https://t.co/6JuaxpoqcD

    — Потребительские отчеты (@ConsumerReports) 25 августа 2018 г.

    СВЯЗАННЫЙ: Покупка люксового бренда — трата денег?

    Во-первых, выясните, какие функции вам действительно нужны, а какие только нужны, сообщает Autotrader .Затем посмотрите, какие планки предлагаются в стандартной комплектации или в качестве опции, и начните сравнивать цены. Carvana сообщает, что может быть дешевле получить базовую отделку и добавить дополнительные опции, чем покупать более дорогую отделку.

    В конечном счете, однако, выбор между роскошным автомобилем с базовой комплектацией и полностью загруженным не роскошным автомобилем — это личный выбор. И в обоих случаях тест-драйв ничем не заменит.

    Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    Лучше купить или арендовать новую машину?

    Если вы когда-нибудь ходили по магазинам автомобилей, вам, вероятно, давали возможность арендовать машину.

    На первый взгляд аренда машины кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой. Вы можете поехать домой на совершенно новой машине за меньшую ежемесячную плату, чем если бы вы получили ссуду на покупку машины. Затем, через два или три года, у вас есть возможность выкупить договор аренды и оставить машину себе или обменять на другую новую машину.Что не нравится? Почему бы не сдать в аренду?

    Аренда автомобилей является предметом большой страсти для многих финансовых писателей. Спросите этих ребят, что лучше: купить или арендовать машину, и большинство из них посмотрят вам прямо в глаза и скажут: «Никогда не берите машину в аренду!»

    Не согласны? Проверьте цифры в нашем калькуляторе покупки и аренды и убедитесь сами — при прочих равных условиях аренда почти всегда обходится дороже в долгосрочной перспективе.

    ОК. Так что, если это немного дороже? Кому нужна машина? В любом случае, это обесценивающийся актив.Что, если вы хотите просто водить его, не беспокоиться о техническом обслуживании или владении, а просто заплатить за эту роскошь?

    Если вы так считаете, то аренда, безусловно, будет привлекательной. Вы должны просто понять, что:

    1. Аренда автомобилей — это роскошь и
    2. Вы заплатите дополнительно за эту роскошь.

    Я могу порекомендовать сдачу в аренду тем, кто не имеет долгов, финансово успешен и может позволить себе такую ​​роскошь. Возможно, этот человек достаточно сообразителен, чтобы знать, что, вложив деньги, которые он потратил бы на машину, он сможет выйти вперед, когда эти деньги принесут хороший доход на фондовом рынке.

    На бумаге аренда автомобиля и вложение денег, которые вы бы потратили на покупку, имеют смысл. Но для этого требуется дисциплина, чтобы: 1) действительно инвестировать деньги, а не тратить их на что-то другое и 2) сохранять вложенные деньги на десятилетия. Мы, люди, редко бываем настолько рациональны.

    В долгосрочной перспективе вы всегда будете платить меньше, если купите подержанный автомобиль и сохраните его как можно дольше.

    Единственный способ изменить этот расчет в пользу лизинга — это купить новые автомобили и продать их слишком рано, и в этом случае лизинг может сэкономить деньги.Итог: новые автомобили никогда не являются хорошим финансовым ходом, но если вам «нужно иметь» новую машину каждые несколько лет, лучше всего использовать лизинг. Если вы время от времени мечтаете о новой машине и хотите свести к минимуму финансовые убытки, попробуйте ездить на ней 10 или более лет.

    Давайте посмотрим на другие плюсы и минусы аренды автомобиля:

    Преимущества лизинга

    Совершенно новый автомобиль

    Лизинг — это роскошь и удобство. Вы получаете роскошь нового автомобиля и удобство, когда вам не нужно беспокоиться о техническом обслуживании.Это не значит, что вы можете прожить два года без замены масла, но, поскольку автомобиль новый, вам, надеюсь, не придется беспокоиться о каком-либо серьезном ремонте, на который будет распространяться гарантия, если он произойдет.

    Меньший ежемесячный платеж

    В большинстве случаев ежемесячные платежи по лизингу меньше, чем если вы получаете ссуду на покупку автомобиля под обычные процентные ставки на три или четыре года. Имейте в виду, что для большинства договоров аренды требуется первоначальный взнос, эквивалентный тем, которые необходимы для покупки.

    Минус обязательства

    Аренда имеет смысл, если вам нужна машина только на определенный период времени, например, для работы на два года.Или, скажем, вам нужно заменить машину сейчас, но ваша семья растет, и вы знаете, что через два-три года вам может понадобиться машина побольше. Аренда может помочь вам преодолеть этот период времени.

    Деловые вычеты

    Аренда может быть привлекательной для владельцев бизнеса, потому что вы можете вычесть часть арендных платежей в зависимости от того, сколько вы водите машину для бизнеса.

    Обратная сторона лизинга

    Вам ничего не принадлежит

    Когда вы сдаете в аренду, вы ничего не владеете.Хотя в ближайшие два года аренда может показаться менее затратной, в конечном итоге у вас всегда будет ежемесячный платеж. Да, автомобили обесцениваются. Но если вы будете хранить их достаточно долго, у вас все равно будет что-то ценное, что можно будет продать.

    Пока можно только ехать

    Если вы много водите, аренда не для вас. Дилеры зарабатывают деньги на аренде, потому что они собирают ваши лизинговые платежи, а затем могут перепродавать автомобиль как сертифицированный подержанный автомобиль двух- или трехлетней давности. Но чем больше миль пробегает автомобиль при сдаче, тем дешевле дилер может его продать.Большинство договоров аренды автомобилей взимают около 12 центов за каждую милю, которую вы проезжаете через определенный предел. В большинстве договоров аренды устанавливается предел от 12 000 до 15 000 миль в год.

    Вам понадобится отличный кредит

    Для аренды требуется первоклассный кредит. Хотя вы можете получить автокредит даже при плохой кредитной истории, это не относится к аренде.

    Вы не можете настроить машину

    Дилер взимает с вас плату за любой чрезмерный износ арендованного автомобиля при его сдаче. Это означает вмятины, вмятины или повреждение салона в результате курения или домашних животных.Это также означает, что вы не можете кастомизировать арендованный автомобиль.

    Нелегко выйти из договора аренды

    Если вы покупаете автомобиль и через шесть месяцев теряете работу или вам нужен автомобиль другого типа, у вас всегда есть возможность продать его. Сложнее выйти из договора аренды. Вы не можете просто досрочно расторгнуть договор аренды… по крайней мере, не нанеся ущерба вашей кредитной истории.

    Сложно оформить договор аренды

    Понять, как устанавливаются цены на аренду, сложнее, чем понять продажу. Я даже не понимал их полностью, когда работал в автосалоне и продавал их!

    Стоимость аренды частично зависит от:

    • Капитализированная стоимость: аналогична начальной цене автомобиля.
    • Срок: Срок аренды.
    • Норма миль: сколько миль начисляется ежегодно.
    • Ваш кредитный рейтинг.
    • Денежный фактор: это сбивает с толку. Денежный фактор похож на процентную ставку, поэтому чем ниже, тем лучше.Коэффициент арендной платы — это очень небольшое число, например 0,00315. Умножьте денежный коэффициент на 2400, чтобы получить то, что вы понимаете как процентную ставку. В этом примере 7,5%.
    • Остаточная стоимость: «Стоимость» автомобиля по окончании срока аренды. Более высокая остаточная стоимость может снизить ваш ежемесячный платеж, но при необходимости усложнить выход из договора аренды. Более низкая остаточная стоимость означает более высокие ежемесячные платежи, но более низкий вариант выкупа в конце. Несмотря на то, что покупка машины, взятой в лизинг, когда срок действия истек, является необычным, более низкая остаточная сумма может упростить продажу или обмен на аренду в среднесрочной перспективе.

    Как решить

    Если сомневаетесь, покупайте следующую машину, а не сдавайте ее в аренду. Имейте в виду, что по данным Cars.com, 80% людей покупают свои машины. Вы не будете одиноки.

    Подержанные автомобили имеют наибольший финансовый смысл, но если вам необходимо купить новые, вам следует подумать о лизинге, если есть большая вероятность, что вы не будете использовать автомобиль в течение пяти и более лет.

    Есть еще несколько ситуаций, в которых лизинг может иметь смысл:

    • Если у вас нет долгов, вы успешны, вам нравится идея нового автомобиля с минимальным обслуживанием, и вы готовы и готовы платить за это удобство.Другими словами, знайте, во что вы ввязываетесь. Все дело в сознательных расходах. Если у вас есть деньги, и вы счастливы, потратив их на аренду нового автомобиля, дерзайте.
    • Если вы планируете вложить единовременную сумму денег, которую вы бы потратили на машину.
    • Если вы используете свой автомобиль для бизнеса и вычитаете амортизацию автомобиля как коммерческие расходы, лизинг может предложить большую налоговую скидку. Сначала проконсультируйтесь со своим налоговым консультантом.

    Прежде чем оставлять свое мнение по поводу дебатов о покупке или аренде в комментариях (а я надеюсь, что вы это делаете), помните, что всегда есть исключения.Может быть, например, вам нужна машина всего на два года, и вы не хотите беспокоиться о ее продаже, когда закончите. А в некоторых случаях подержанные автомобили, пользующиеся спросом, стоят так дорого в конце срока аренды, что арендаторы фактически выходят вперед! (Но не рассчитывайте на это.)

    Итак … что ты скажешь? Как вы думаете, лучше купить или арендовать машину? Дайте нам знать об этом в комментариях!

    Получите бесплатную дилерскую цену на свой новый автомобиль Используйте Edmunds, чтобы заставить дилеров бороться за ваш бизнес! Выберите машину и узнайте лучшую цену, прежде чем уехать из дома.

    Если вам нужна ссуда для покупки автомобиля, вот несколько предложений:

    Подробнее:

    Средняя цена нового автомобиля невероятно высока

    Если бы вы угадали, какова средняя цена нового автомобиля в настоящее время, что бы вы угадали? Я предположил, что это 23000 долларов, так как моя Honda Fit милая и стоит всего 19 600 долларов за новый. Учитывая мою бережливость, мне казалось логичным оставить буфер для повышения цен на 20%. Жаль, что я был далеко!

    Согласно оценкам аналитиков Kelley Blue Book, оценочная средняя цена сделки с легковым автомобилем в США в 2020 году составила 37 876 долларов.Цены на новые автомобили выросли на 975 долларов (рост на 2,6%) с февраля 2019 года и упали на 126 долларов (снижение на 0,3%) по сравнению с прошлым месяцем.

    Ты что, шутишь? Средняя цена новой машины в 2020 году сейчас составляет почти 38000 долларов? Я предполагаю, что в 2021 году средняя цена на новый автомобиль будет еще выше, частично из-за остановки производства во время глобальной пандемии.

    Я полагаю, мы все должны быть довольно богатыми, потому что я не знаю многих людей со средним семейным доходом в 68 000 долларов, которые могут позволить себе такую ​​цену.

    Что еще удивительно, так это то, что взлетела и средняя цена на подержанные автомобили. Из-за пандемии все больше людей покупают подержанные автомобили и меньше пользуются общественным транспортом.

    Средняя цена нового автомобиля безумно высока

    Посмотрите ниже самые популярные марки и модели автомобилей, представленные сегодня на рынке, и их цены. По данным Kelly Blue Book, средняя цена автомобиля на 2020 год составит 37 876 долларов.

    По данным Kelly Blue Book, действительно кажется абсурдным, что средняя цена нового автомобиля составляет 37 876 долларов.Однако кто я такой, чтобы отказывать в миллионах точек данных? Это то, что делают многие люди, которые читают мою таблицу 401k по возрасту, когда они не на правильном пути. Они идут в отрицание.

    Я пришел к выводу, что средняя цена на новую машину сейчас так высока, потому что спрос на нее очень высок, а средний американец настолько богат! Забудьте о великой рецессии и пандемии. Экономика процветает, и у людей есть деньги, которые можно тратить. Если бы людей не обналичили, цены упали бы, а не поднялись бы до астрономических уровней.

    Средний покупатель нового автомобиля богат

    Учитывая, что все рационально, мы также можем предположить, что средний покупатель нового автомобиля зарабатывает около 190 000 долларов в год , или 5X 37 876 долларов, исходя из 50% скидки к моему правилу покупки автомобиля 1/10.

    Если бы все покупатели новых автомобилей следовали моему правилу 1/10, все они получали бы ~ 370 000 долларов в год. Но мне еще предстоит пройти долгий путь, чтобы убедить людей не выбрасывать слишком много денег в унитаз, несмотря на то, что Финансовый самурай существует с 2009 года.

    С таким количеством людей, от дворников общественных поездов до 26-летних программистов и блоггеров о еде, зарабатывающих сегодня более 250 000 долларов в год, средний покупатель нового автомобиля может рассчитывать на 190 000 долларов в год.

    На фондовом рынке наблюдается бычий рынок, и цены на недвижимость восстановились до докризисного уровня, а затем и в некоторых городах, таких как Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Нью-Йорк.

    Тратить более 20% своей брутто-зарплаты на машину, когда можно зарабатывать огромные деньги, совершенно нерационально. Никто. Я знаю, что предпочел бы иметь новую машину, а не выйти на пенсию годами раньше.

    Кроме того, те, кто не зарабатывает 190 000 долларов в год, просто купят подержанную машину дешевле. Это то, что я сделал со всеми, кроме одной из предыдущих машин, которыми я владел. Всем известно, что автомобиль — один из худших препятствий для финансовой независимости.

    Таким образом, очевидно, что все покупатели новых автомобилей зарабатывают около 190 000 долларов в год. Покупатели подержанных автомобилей зарабатывают гораздо меньше, потому что автомобили очень быстро обесцениваются.

    Взгляните на таблицу ниже. Через пять лет автомобиль стоимостью 30 000 долларов будет стоить около 12 000 долларов при средней норме амортизации. Следовательно, можно рационально предположить, что средний покупатель автомобиля за $ 12 000 зарабатывает ~ $ 60 000 в год, что очень близко к среднему доходу семьи сегодня.

    Средний размер автокредита — абсурд

    К сожалению, оказывается, что большинство покупателей новых автомобилей, вероятно, не зарабатывают и близко к 190 000 долларов в год. Причина, по которой я это знаю, состоит в том, что средняя автокредитование сейчас составляет 30 032 доллара !

    Святой ад. Кто вообще покупает машину за 38 000 долларов, а затем берет в долг 30 032 доллара? Неужели потребители настолько безответственны в финансовом отношении? Занять много денег для покупки обесценивающегося актива — лучший способ к финансовому краху. По крайней мере, когда вы занимаете деньги на покупку дома, у него есть шанс вырасти в цене в долгосрочной перспективе.

    Последнее спасение для американцев в том, что, возможно, ссуда в размере 30 032 доллара будет выплачена в течение очень короткого периода времени, например, 1-2 года. Нет. Средний срок автокредита 68 месяцев (5.7 лет) — самый долгий средний срок! Если вам интересно, средний ежемесячный платеж по автокредиту составляет 503 долларов США, а общий платеж за 5,7 лет составляет 34 204 доллара.

    30 032 доллара, взятые сегодня в долг на покупку автомобиля, будут стоить ~ 50 293 доллара через 10 лет, исходя из годового темпа роста 5,3%, если вместо этого инвестировать в S&P 500. Если мы используем темп роста S&P 500 на уровне 7,2%, то вложенные 30 032 доллара будут стоить 60 140 долларов через 10 лет. Альтернативная стоимость — действительно злейший враг покупателя автомобиля.

    Даже если заемщик решил инвестировать свой средний ежемесячный платеж по автокредиту в размере 503 долларов в S&P 500 в течение 68 месяцев, он, вероятно, инвестировал бы более 40 000 долларов, если бы 68 X 503 доллара = 34 204 доллара.

    Есть ли какое-нибудь удивление, почему те, кто экономны или следуют моему правилу 1/10 при покупке автомобилей, в конечном итоге получают гораздо больше денег, чем те, у кого отсутствует финансовая дисциплина? Через 10 лет автомобиль за 34 000 долларов будет стоить менее 10 000 долларов из-за графика амортизации ~ 70%. Однако инвестор в 30 000 долларов может иметь вложения в 5-6 раз больше!

    Если бы вы 5 лет назад вложили 30 000 долларов в недвижимость или фондовый рынок, то сегодня у вас было бы 52 870 долларов.

    Что увеличивает среднюю цену автомобиля?

    Меня до сих пор сбивает с толку, что в новом десятилетии средняя чистая цена автомобиля составит около 38 000 долларов. Для человека, который в течение 10 лет водил подержанный Land Rover Discovery за 8000 долларов, а в последнее время — Honda Fit за 20 000 долларов, трудно представить себе цифру в 38 000 долларов.

    Не испугавшись, я продолжал искать причину такой высокой средней цены на новый автомобиль, когда наткнулся на дилера SF Bentley и их новый внедорожник Bentayga за 235 000 долларов США, 250 000 долларов США с хорошей комплектацией.

    Продавцы автомобилей сказали мне, что не могут держать их в наличии, потому что спрос зашкаливает. То же самое и с их коллегами из дилеров Ferrari, Lamborghini, Mercedes, BMW и Maserati.Другими словами, забудьте о 1% лучших, которые с трудом могут позволить себе автомобиль за 250 000 долларов. Это супербогатые люди, которые стали супербогатыми из-за бушующего бычьего рынка!

    Верхние 0,1% конвертируют больше своих забавных денег в реальные активы, прежде чем все пойдет так, как последний спад. Сверхбогатые люди также видят, как такие люди, как Джордж Майкл, умирают в возрасте 53 лет с мега миллионами. В результате они говорят себе жить дальше, пока еще могут.

    Может, теперь дальнобойщиками больше людей?

    Деньги из хвостовой трубы

    Итак, вот оно.Сверхбогатые и средний класс, которые не читают «Финансовых самураев», тратят так, словно завтра не наступит. Сверхбогатых не волнует рост процентных ставок, потому что они платят наличными или арендуют автомобили в качестве коммерческих расходов.

    Средний класс не заботится о том, много ли они тратят на новую машину, потому что они не знают ничего лучшего. В конце концов, средний класс снова будет раздавлен, но пока пусть хорошие времена катятся!

    Рекомендация по страхованию транспортных средств

    Лучшее место для получения доступной автомобильной страховки — это Allstate.С Allstate вы в надежных руках. Получить расценки легко и бесплатно. Убедитесь, что у вас есть лучшая автостраховка, чтобы защитить себя и свою семью.

    Ежегодно на дорогах происходят сотни тысяч аварий. Вам также нужна отличная автостраховка, чтобы защитить свои финансы.

    Как получить лучшую цену на новый автомобиль

    Покупка новой машины может быть непростым процессом. Есть много вариантов и разные цены в Интернете и в разных дилерских центрах.Также часто существует несколько различных вариантов оплаты и вариантов финансирования. Все это может сделать покупку нового автомобиля непосильным решением.

    Приобретая новый автомобиль, вы хотите быть уверены, что получите лучшую цену, и есть определенные способы сделать это. Но забудьте о часах переговоров с продавцами. Если вы воспользуетесь этими советами, вы сможете получить лучшую цену еще до того, как войдете в выставочный зал, и избавитесь от стресса, связанного с принятием такого важного решения.

    Ключевые выводы

    • Покупка новой машины может вызывать стресс и сбивать с толку из-за множества вариантов и разных продавцов.
    • Лучший способ уловить интересную сделку — это быть информированным, провести свое исследование и знать, какова рыночная стоимость этого автомобиля.
    • У некоторых продавцов есть простор для маневра — не стесняйтесь вести переговоры и настраивать одного продавца против другого.
    • Деньги — король. Спросите, могут ли они передать вам сбережения от неиспользования кредитной карты или кредита.

    Лучший способ заключить сделку на новую машину

    Если вы войдете в дилерский центр и попросите лучшую цену, вы ее не получите.Продавцы усадят вас в офис и час будут вести с вами переговоры, прежде чем дать вам что-то, напоминающее реальную цену. Даже если вы считаете, что с помощью этого подхода вам удалось достичь справедливой цены, вы никогда не узнаете наверняка без сравнения покупок. Процесс переговоров с несколькими дилерами займет несколько часов.

    Многие покупатели не осознают, что у каждого автосалона есть черный ход, который почти всегда дает вам серьезную цену автомобиля.Этот черный ход — это отдел продаж через Интернет или отдел продаж автопарка. Вы можете связаться с продавцом в Интернете для каждого дилерского центра, используя номера телефонов, адреса электронной почты или контактные формы, которые можно найти на веб-сайтах каждого дилера. Если вы хотите получить предложения от более чем одного дилера, перейдите на веб-сайт производителя и «соберите» желаемый автомобиль (выбрав характеристики, цвет и т. Д.), А затем запросите предложения у всех дилеров в вашем районе.

    Интернет-подход почти всегда дешевле и проще, чем покупка лично.Каждое дилерское предприятие фактически находится в прямой конкуренции со многими другими дилерскими центрами в этом районе. Используя Интернет для получения котировок цен, вы сообщаете дилеру, что сравниваете покупки, и что обычные игры с ценами на вас не подействуют. По этой причине продавец через Интернет часто отказывается от лучшей цены без каких-либо переговоров.

    При разговоре по телефону с продавцами многие из них попросят вас прийти в дилерский центр, потому что это дает им больше возможностей убедить вас купить.На этом этапе не соглашайтесь идти в какой-либо дилерский центр и просто продолжайте собирать котировки. Собирая ответы дилеров, вы заметите, что котировки могут колебаться более чем на тысячу долларов. Обязательно сообщите дилерским центрам с более высокими ценами, что вы знаете о более выгодной сделке. Возможно, они не снизят цену, но попробовать всегда стоит. Используя эту технику, вы можете легко получить несколько котировок и узнать истинную цену вашего целевого автомобиля в течение часа. Также стоит использовать калькулятор автокредитования, чтобы определить, как будет выглядеть ценовое предложение в качестве ежемесячного платежа на основе вашего кредитного рейтинга.

    Получите один дилерский центр, чтобы побить цену другого

    Многие дилерские центры придерживаются политики побить цены любых других дилеров. Обычно дилеры бьют цену лишь с небольшим отрывом и просят вас прийти в дилерский центр, чтобы они могли заключить сделку. По этой причине вы обычно не хотите просить дилера побить цену, пока вы не будете готовы к покупке. Когда вы будете готовы и уверены, что у вас самая низкая цена, вы можете начать просить дилеров побить минимальную цену.Если возможно, постарайтесь узнать точные цифры лучшей цены по телефону. В идеале вы хотите знать «чистую» цену с учетом всех налогов и сборов. В противном случае недобросовестный продавец может попытаться добавить дополнительные расходы в последнюю минуту.

    Оплата наличными

    Большинство клиентов не понимают, что финансирование — это центр прибыли для автосалонов. Финансовый менеджер часто бывает наемным продавцом. Финансирование покупки нового автомобиля через дилерский центр часто связано с большими первоначальными «расходами на финансирование», которые представляют собой чистую прибыль дилерского центра.Финансовый менеджер также может манипулировать процентными ставками и другими условиями ссуды, чтобы получить дополнительную прибыль от сделки.

    При таком большом количестве сложных условий может быть очень сложно обеспечить выгодную сделку по финансированию. Если вы покупатель с ежемесячной оплатой, дилеры могут играть с вами в дорогостоящие игры, но если вы покупатель за наличные, вы можете установить точную цену на автомобиль. Если вы не можете заплатить наличными, профинансируйте ссуду за пределами дилерского центра, где вы можете делать покупки по лучшим ставкам и условиям на конкурентном рынке.

    Без дополнений

    Как только вы думаете, что заключили сделку с автомобилем, вы, скорее всего, получите еще одно коммерческое предложение о расширенных гарантиях и многом другом. Не покупайте ничего, кроме машины, даже если в то время это казалось невероятной сделкой. Опытные дилеры постараются заработать на каждом этапе сделки. Когда вы платите крупную сумму наличными, дополнительные несколько сотен долларов не кажутся такими большими деньгами, как на самом деле. Вам нужно остерегаться принятия неверных решений, когда на столе столько денег.

    Чтобы не тратить больше, чем вы планировали, узнайте у своего продавца цену «вне дома», прежде чем приходить, чтобы закрыть сделку, и принесите заверенный чек на эту точную сумму. Не платите ничем, кроме этого чека. Подумайте о том, чтобы оставить все другие формы оплаты дома, чтобы избежать соблазна покупать дополнительные услуги.

    Итог

    Получение лучшей цены на новую машину не означает многочасовых напряженных переговоров. Когда вы используете Интернет, чтобы сравнивать цены, платить за машину наличными и не поддаваться на дополнительные услуги, предлагаемые дилерскими центрами, вы можете делать покупки как профессионал и экономить тысячи.

    Стоит ли покупать машину подержанную или новую?

    Стоимость покупки нового автомобиля неуклонно росла за последние несколько лет, что привело к увеличению разрыва между ценами на новые автомобили и подержанные. Высокий спрос и жесткая конкуренция привели к появлению новых автомобилей, полных технологий и модных гаджетов, помимо того, что они стали больше и быстрее. Средняя стоимость нового автомобиля составляет около 37000 долларов, в то время как средняя стоимость автомобиля после 3 лет использования колеблется около 23000 долларов. В 2018 году средний платеж за новый автомобиль составлял 536 долларов в месяц по сравнению с 463 долларами в месяц в 2013 году.

    Так что остается вопрос — а лучше новую покупать? Или использовали?

    В то время как новые автомобили часто имеют лучшую гарантию и больше спокойствия, амортизация — это скрытые расходы, которые большинство не принимают во внимание. В среднем новый автомобиль теряет 20-30% своей стоимости в тот момент, когда он съезжает со стоянки дилера. Некоторые автомобили могут обесцениться до 50 процентов за первые три года!

    Допустим, вы купили новую машину за 25 000 долларов. Как только вы возьмете ее домой, она уже потеряла в цене около 6 000 долларов.Это 6000 долларов, которые пошли насмарку!

    И наоборот, если бы вы нашли модель, выпущенную 3 года назад, вы бы сэкономили тысячи долларов, имели бы автомобиль, который все еще находится в отличной форме, и потеряли бы намного меньше в амортизации, чем если бы вы купили новую.

    Сдав подержанный автомобиль в автомастерскую (например, World Class Auto 😉) для осмотра перед покупкой, вы по-прежнему можете наслаждаться тем же душевным спокойствием, которое было бы при покупке нового. Это отличный способ сэкономить деньги и убедиться, что вы делаете правильные инвестиции.

    При тщательном осмотре исследуются механические аспекты, безопасность и внешний вид, например:

    • Шины.
    • Рама.
    • Подвеска.
    • Стекло.
    • Огни.
    • Тормоза.
    • Радиатор.
    • Шланги.
    • Ремни.
    • Жидкости.
    • Аккумулятор.
    • Состояние кузова.
    • Внешняя поверхность.

    Лучшие проверки также включают дорожные испытания и компьютерный анализ двигателя.Некоторые комплексные обследования также оценивают состояние органов управления инструмента, педалей, сидений и аудиосистемы.

    Нельзя сказать, что покупка нового автомобиля — всегда плохая идея, но снижение стоимости и увеличение разрыва между покупкой подержанного и нового автомобиля определенно важно учитывать перед принятием решения. Вы можете использовать калькулятор стоимости владения Kelley Blue Book, предназначенный для расчета средних пятилетних затрат на любой автомобиль, включая амортизацию.

    Если вы все же решите купить подержанный автомобиль, приходите в World Class Auto для осмотра перед покупкой, который обеспечит душевное спокойствие и гарантирует, что в конечном итоге вы получите лучший автомобиль для вас и вашей семьи.Звоните заранее, чтобы договориться о встрече, или зайдите в гости — прогулки всегда приветствуются!

    Каждый малолитражный автомобиль 2020 года оценивается от лучшего к худшему

    Субкомпактные автомобили — самые маленькие из представленных. И в последнее время они стали чем-то вроде утраченного искусства. Вместо этого покупатели выбирают малолитражные и компактные внедорожники, классы автомобилей, которых на самом деле не существовало более десяти лет назад. Фактически, эти модели постепенно становятся популярными. Как раз в этом году прекратили производство Toyota Prius C и Ford Fiesta.

    Несмотря на это, этот класс небольших автомобилей остается популярным среди водителей-новичков и покупателей автомобилей из-за их экономичных цен. В этих автомобилях есть несколько удивительно ярких моментов, которые потребители чаще всего не замечают. Мы оцениваем 10 малолитражных автомобилей от лучших до худших в зависимости от их ходовых качеств, стандартных характеристик, дизайна и стоимости.

    10. 2020 Mitsubishi Mirage

    (изображение через Facebook)

    Единственный положительный момент, который мы можем сказать о Mitsubishi Mirage 2020 года, это то, что это один из самых дешевых автомобилей на рынке. Он доставит вас из пункта А в пункт Б за наименьшую возможную сумму денег (по крайней мере, вперед).Однако устаревший дизайн и плохие материалы даже не создают иллюзию покупки по более высокой цене. Да, на рынке есть более дорогие автомобили, но, честно говоря, они просто лучше.

    9. Chevrolet Spark

    2020 г.

    (изображение через Facebook)

    Chevy Spark остается здесь, по крайней мере, на данный момент. Но если будущие модели упадут на дно кучи малолитражек, как Chevrolet Spark 2020 года, то не ожидайте, что они останутся там очень долго. Он имеет несколько хороших стандартных технических функций. Тем не менее, по сравнению с конкурентами, грузовое пространство и сиденья второго ряда не такие просторные, как у других автомобилей этого класса.

    8. 2020 Chevrolet Sonic

    (изображение через Facebook)

    Chevrolet Sonic 2020 года показал себя лучше, чем его младший брат (Spark), но даже в этом случае он находится примерно в середине списка. Как и Spark, у Sonic есть довольно хорошие стандартные технические предложения. Недостатком был низкий рейтинг экономии топлива и дизайн кабины ниже среднего.Тем не менее, это маленькая спортивная молния.

    7. Nissan Versa

    2020 г.

    (изображение через Facebook)

    Nissan Versa 2020 года — самый доступный автомобиль на рынке. По такой низкой цене вы будете платить за дешевую отделку и материалы для салона. Но с другой стороны, салон на самом деле довольно просторен для автомобиля такого размера. Также этот Nissan имеет хорошие показатели надежности. Сказав это, он несколько маломощен и не имеет некоторых полезных функций безопасности более дорогих моделей Nissan.

    6. Toyota Yaris

    2020 г.

    (изображение через Facebook)

    Toyota Yaris 2020 модельного года финиширует посреди дороги. Не самое лучшее, но и не самое плохое. Это недостаточно мощно? Конечно. Но у него отличные показатели экономии топлива (чего и следовало ожидать от небольших автомобилей), и у него интуитивно понятная компоновка кабины, которая не кажется такой дешевой, как можно было бы предположить по цене автомобиля.

    5. 2020 Hyundai Accent

    (изображение через Facebook)

    Hyundai Accent 2020 года финиширует пятым благодаря невероятной цене, которую он предлагает покупателям.Он включает в себя множество стандартных функций по более низким ценам, чем у конкурентов. Он также отличается большой экономией топлива и интуитивно понятной кабиной.

    4. 2020 Mini Cooper

    (изображение через Facebook)

    Mini Cooper 2020 года получил самые высокие оценки, когда дело касалось вождения и управляемости. Этот маленький автомобиль спортивный и энергичный. Он доставит вас туда, куда вам нужно, и , вам будет интересно добраться туда по пути . Мы также ценим невероятный набор функций настройки, которые делают Mini уникальным.Одна наша нарекания: багажник.

    3. 2020 Kia Rio

    (изображение через Facebook)

    Kia Rio 2020 года занимает третье место в нашем списке. Как и его южнокорейский двоюродный брат (Hyundai Accent), Rio поставляется с набором стандартных функций по ценам ниже, чем у других конкурентов. Хорошо продуманный интерьер в сочетании с управляемостью выше среднего ставят этот субкомпакт в ряды лучших!

    2. 2020 Chevrolet Bolt

    (изображение через Facebook)

    Что касается отзывов владельцев, Chevrolet Bolt имеет одни из самых высоких потребительских оценок среди всех автомобилей на рынке.Его малолитражная длина может быть немного скрыта из-за дизайна хэтчбека и более высокого положения сиденья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *