Из машины 2015 смотреть онлайн смотреть в хорошем качестве: Доступ закрыт

Содержание

Фильм Из машины (2014) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

  • В определенный момент фильма Нейтан говорит, что Калеб должен притвориться, что он является «Капитаном Кирком» из «Звездного пути», а после этого сказать: «Я занимаюсь своим интеллектом». Проблема в том, что в «Звездном пути» это фразу говорил не Кирк, а капитан Жан Люк Пикард. Он также произносил известный призыв: «Вступай!»
  • Нейтан на протяжении всего фильма трижды повторяет одну цитату: «Во сне, в смятении, в глубине стыда, добрые дела, которые совершил человек, прежде, чем защищать его». В оригинале: «In sleep, in confusion, in the depths of shame, the good deeds a man has done before defend him». Правда на второй и третий раз герой говорит «defends», вместо «defend». Использование подобного слова является грамматически неправильной формой.
  • Когда Калеб заканчивает бриться, он выходит из ванной, вытирая чистое лицо полотенцем. Поднимая рубашку, он смотрит на монитор и видит, как Нейтан разговаривает с Авой, а затем разрывает ее фотографию. Затем камера вновь возвращается к Калебу, и теперь на его лице видны остатки крема для бритья.
  • В определенный момент картины, когда Ава и Киоко встречаются в коридоре, на стене висят несколько масок. В конце этой сцены стены абсолютно чистые, а маски исчезли без следа.
  • На протяжении всего хронометража Ава говорит с американским акцентом. Однако, когда героиня начинает задавать личные вопросы Калебу, спрашивая: «А как насчет твоей семьи?», они использует отчетливый британский акцент.
  • После того, как Калеб подписывает соглашение о неразглашении, он помещает ручку с правой стороны блокнота на столе. В следующей сцене ручка переместилась по центру, относительно блокнота. Затем камера вновь меняет ракурс, и теперь ручка возвращается в исходное положение.
  • Прохождение теста Тьюринга направлено на выявление интеллектуальных способностей, неотличимых от человеческих. Причем, как правило, его результаты всегда вызывают множество споров и обсуждений. Тот факт, что главные герои фильма рисуют, является доказательством того, что они обладают сознанием. Проще говоря, в них гораздо больше человеческого, чем может показаться на первый взгляд.
  • Конструкция системы безопасности Нейтана выглядит крайне ненадежно. В реальных условиях всегда должны существовать резервные батареи для карточек-ключей, которые могли быть использованы в критической ситуации.
  • Когда Ава прижимает рисунок к стеклу, чтобы показать его Калебу. Проходит некоторое время и изображение в руке героини начинает немного скользить вниз. Но это невозможно, поскольку она является машиной и не чувствует усталости.
  • Калеб должен был быть в состоянии выйти, когда вызвал отключение питания, вставив свою карточку-ключ в компьютер. Поскольку система безопасности была запрограммирована на разблокировку, если произойдет внеплановое отключение питания.
  • Калеб уже перепрограммировал протоколы безопаности, когда Нейтан был пьян. Таким образом, ему не нужно было спаивать его снова в тот день, когда Ава хотела убежать. Девушка могла скрыться гораздо раньше, например, во время предпоследнего отключения питания.
  • Когда Ава надела одежду («кожу») ее грудь стала гораздо меньше.
  • Белое платье, которое носит Ава, когда приобретает человеческий облик в доме, отличается от того, которое она носит, когда только прибывает в город.
  • Когда Калеб заблокирован, он пытается использовать свою карточку-ключ для доступа к компьютеру. Поскольку герой видит это единственным способом к побегу. Однако ключ-карта, вместо того, чтобы дать ему доступ к компьютеру (как и полагается), просто отключает питание.
  • Ближе к финалу картины, когда Ава наносит на «кожу» другой машины свою собственную, можно явно заметить, что совпадают все мельчайшие детали, кроме интимной стрижки.
  • Хотя Ава и оставляет систему, с помощью которой она перезаражает себя, это никак не может повлиять на ее силы или дальнейшее отключение. Тем более, если взять в учет ее умственные способности, она в любой момент могла создать новый источник энергии.
  • Из машины (фильм, 2015) — смотреть онлайн трейлер, описание и список актеров

    Оскароносный фантастический триллер о беспощадности искусственного разума. Жизнь и исследования легендарного программиста-затворника, руководящего ведущей IT-корпорацией, остаются загадкой для коллег и журналистов. Но одному из молодых сотрудников фирмы выпадает шанс прикоснуться к великой тайне и прожить неделю в его скрытом от посторонних глаз доме отшельника. Секреты, которые открывает юноше его начальник, находятся далеко за пределами понимания и общепринятой этики. Фильм даёт один из вариантов ответа на вопрос, к чему приведёт знакомство человека с совершенным искусственным интеллектом?

    Сюжет

    Главный герой этого фильма — молодой программист Калеб Смит. И ему посчастливилось начать свою карьеру в главной мировой IT-корпорации. Он, как и сотни его коллег, участвовал в розыгрыше призов, проводимом компанией, и неожиданно стал победителем. Ему выпала невероятная удача — недельный отпуск с таинственным боссом фирмы Нейтаном, который уединённо живёт в шикарном доме где-то на фоне первозданной природы.

    Чтобы добраться до места назначения, главный герой совершает многочасовой перелёт на вертолёте. Он сам до конца не понимает, в какой точке на карте оказался, но одно известно точно: мобильной связи в этих местах нет. Вместо хозяина его встречает умная дверь, указания которой Калебу приходится выполнять, чтобы попасть за высокий забор.

    Дом легендарного хозяина корпорации — шедевр современной архитектуры. В его интерьерах замысловато сочетаются камень, дерево и окна высотой в несколько этажей. Есть здесь и подвалы, куда не попадает солнечный свет. Именно сюда хозяин удивительного дома и провожает гостя в первую очередь. Он сразу предупреждает, что Калебу открыты далеко не все двери этого шикарного дома и, если пропуск не срабатывает, значит, не стоит пытаться узнать, что находится на запретной территории.

    Между начальником и подчинённым возникает легко объяснимая неловкость, и, хотя

    Нейтан пытается произвести впечатление своего в доску парня, высокомерие у него в крови, и милыми шутками его невозможно замаскировать. Комната, в которой предстоит жить Калебу, находится на подземном этаже, здесь низкие потолки и нет окон. И даже дизайнерский интерьер не в силах сделать это помещение уютным.

    Нейтан объясняет такое расположение гостевой спальни тем, что они находятся совсем не в жилом доме, а внутри его собственной исследовательской лаборатории. И чтобы узнать о разработках, которыми занимается его босс, программисту нужно подписать соглашение о неразглашении информации.

    А главная тайна хозяина — созданный им искусственный интеллект. И Калебу предоставлена честь провести для него тест Тьюринга. Вот только молодой программист даже не догадывался, к каким последствиям это может привести.

    Причины посмотреть

    ▪ Режиссёрский дебют Алекса Гарленда, который долгие годы был соратником и сценаристом Дэнни Бойла и написал самые странные его фильмы «Пекло» (2007), «28 дней спустя» (2002) и «Пляж» (2000).
    ▪ В 2016-м «Из машины» был номинирован на Оскар за лучший сценарий, а также получил статуэтку за лучшие визуальные эффекты.

    Интересные факты

    ▪ Название фильма происходит от латинской фразы “Deus ex machina”, которая переводится как «Бог из машины». Так в древнегреческой трагедии называется популярный приём, когда любая безвыходная ситуация, в которую попадали персонажи, легко решалась «богом», спускающимся на сцену на специальной платформе.
    ▪ Фильм снимался в отеле “Juvet Landskapshotell” на берегу реки Валлдал в Норвегии.
    ▪ Алисия Викандер и Донал Глисон уже снимались вместе в фильме «Анна Каренина» (2012).
    ▪ Донал Глисон и Оскар Исаак вместе снялись в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы».
    ▪ Алисия Викандер уже играла «не совсем человека» в фэнтезийном фильме «Седьмой сын».
    Осторожно, спойлеры!
    ▪ В доме Натана висит картина «№ 5» одного из самых дорогих художников Джексона Поллока.
    ▪ Когда Калеб выходит из ванной, он полностью вытирает лицо полотенцем, но в следующем кадре видно, что левая щека героя в пене для бритья.
    ▪ Внимательные зрители фильма, обратили внимание на то, что система безопасности в доме Нейтана выглядит крайне ненадёжно. В реальности должен существовать аварийный способ открывания дверей или резервные батареи для зарядки ключей при критической ситуации.

    «Тихий Дон» (1957) — смотреть фильм онлайн без регистрации

    История создания

    Картина «Тихий Дон» — это экранизация романа Михаила Шолохова, который выходил с 1928 по 1940 год и стал самым популярным произведением классика, отмеченным многочисленными наградами, в том числе Нобелевской премией.

    Идея экранизации романа родилась у режиссера Сергея Герасимова еще в 1939 году, но ей помешал внезапный разлад между Сталиным и Шолоховым, и только в 1955 году, после смерти Сталина, Герасимов вновь предпринимает попытку экранизации. Он взялся за сценарий и прежде, чем представлять его худсовету, отправился за рецензией и отзывом к самому Шолохову. Писателю сценарий понравился, следом за ним сценарий утвердил худсовет — и Герасимов приступил к съемкам.

    Актерский состав

    Понимая, какая ответственность лежит на его плечах, режиссер с особенным тщанием подошел не только к отбору актеров на главные роли, но и с подбором исполнителей ролей второго плана. Он составил подробную картотеку кандидатур на все роли — от Николая II до кучера в доме Листницких. В результате собралось более 200 актеров, и решено было проводить коллективный кастинг. Из этих нескольких сотен человек в конце концов отобрали лучших. Так фильм нашел Людмилу Хитяеву, Зинаиду Кириенко, Бориса Новикова, Михаила Глузского, Игоря Дмитриева, Николая Смирнова, Петра Чернова, Вадима Захарченко, Михаила Васильева, Александра Шатова и других.

    Элина Быстрицкая, исполнившая роль Аксиньи, нашлась сама. На тот момент она была широко известна советскому зрителю по фильму «Неоконченная повесть», но роль Аксиньи была ее сценической мечтой. В юности в Кировском театре она даже репетировала эту роль для студенческой постановки. Поэтому, узнав о съемках фильма, Быстрицкая сама позвонила Герасимову и буквально напросилась на пробы, которые с успехом прошла и была утверждена на роль.

    Гораздо сложнее было определиться с выбором главного героя — Григория Мелихова. Было отсмотрено более сотни кандидатур — от маститых актеров до студентов театральных училищ. Артиста Петра Глебова приглашали на съемки крайне редко и в основном в массовки. Вот и в тот день Глебов пришел на съемочную площадку Тихого Дона с целью сняться в массовке, именно там и заметил Герасимов его пронзительный взгляд, а потом и голос. Сделали пробные съемки, показали Шолохову, и после первых же кадров тот воскликнул: «Это он!» Так был утвержден актер Петр Глебов на роль Григория Мелихова.

    Кадр из фильма «Тихий Дон»

    Кадр из фильма «Тихий Дон»

    Кадр из фильма «Тихий Дон»

    Интересные факты

    Съемки начались в августе 1956 года. Киноштаб по совету Михаила Шолохова расположился в городе Каменск-Шахтинский на берегу реки Донец. Там возвели хутор Татарский и господский дом Листницких и даже вокзал Новочеркасска. Петр Глебов учился конному искусству, а Быстрицкая до изнеможения стирала разные тряпки в холодной воде, чтобы превратить свои тонкие и очень изящные руки в огрубевшие от работы ладони казачки. Кроме того, актрисе пришлось серьезно поправиться, что оказалось для нее сложной задачей.

    В массовых сценах были задействованы местные казаки, а актеры все свободное от съемок время жили среди местных станичников, перенимая их речь, жесты и повадки.

    Премьера первой серии фильма «Тихий Дон» состоялась 26 октября 1957 года: как и было задумано режиссером Сергеем Герасимовым, картина была представлена широкой зрительской аудитории в канун 40-летия Октябрьской революции. Вторая серия вышла на экраны 1 ноября 1957 года, а третья — 30 апреля 1958 года. В год выхода на экраны картина «Тихий Дон» собрала почти 47 миллионов зрителей. В 1958 году фильм «Тихий Дон» был удостоен премии «Хрустальный глобус» на Международном кинофестивале в Карловых Варах (Чехословакия).

    Информация для учителя.

    Лекция о фильме «Тихий Дон»

    Лекторы: журналист Иван Кудрявцев, актриса Ингрид Олеринская, режиссер Роман Каменский.

    Как долго должен прослужить комплект шин?

    Это может быть предварительно, но у шин есть срок годности. Существует общее мнение, что большинство шин следует проверять, если не заменять, примерно через шесть лет и полностью заменять через 10 лет, независимо от того, сколько протектора у них осталось. Как узнать, сколько лет вашим шинам? На боковой стенке есть код, о котором вы можете прочитать здесь. Износ — гораздо более простой вопрос: производители шин и защитники безопасности говорят, что шина изнашивается, когда глубина протектора достигает 2/32 дюйма.Это нормально, но большинство автовладельцев хотят знать, как долго прослужит комплект новых шин, прежде чем их потребуется заменить.

    «Я бы хотел просто сказать, сколько может прослужить каждая шина, но шины бывают разные», — сказал Дэн Зелински, представитель Ассоциации производителей шин США (USTMA). «Некоторые производители шин предлагают гарантию на 80000 миль или более, что свидетельствует о уверенности в долговечности конкретного продукта, основанного на его инженерных решениях, технологиях и дизайне.Другие шины могут быть построены для обеспечения пробега в 30 000 миль ». Или менее; некоторые высокопроизводительные шины на агрессивно управляемых автомобилях будут изношены до 2/32 дюйма, даже не пройдя 15 000 миль, но это крайние случаи.

    Согласно данным Федерального управления шоссейных дорог, средний американец проезжает от 14 000 до 15 000 миль в год. Зелински сказал, что если вы бережно относитесь к своим шинам, то есть не будете постоянно отслаиваться на светофорах и правильно их обслуживаете, то большинство новых шин, представленных на рынке сегодня, прослужат около 60 000 миль.Как бы то ни было, USTMA провело проверку нескольких тысяч недавно списанных шин и обнаружило, что большинству из них от трех до четырех лет. Невозможно было сказать, сколько миль было на этих шинах, но достаточно легко умножить четыре года на 15 000 миль в год, чтобы подтвердить приблизительное значение срока службы шин.

    Если вы хотите выяснить, как скоро вы изнашиваете шины на своем автомобиле, Зелински сказал, что было бы неплохо начать с определения того, сколько миль вы проезжаете каждый год.Разделите количество миль на одометре на то, сколько лет вы владеете автомобилем (очевидно, начиная с того момента, когда вы впервые приобрели автомобиль и учитываете любой пробег, который был на нем на тот момент). Затем вы можете сравнить это с любой объявленной гарантией на марку и модель шин и выяснить, сколько лет службы можно ожидать. Если вы живете там, где рекомендуется использовать зимние шины, и меняете их на автомобиль в течение нескольких месяцев в году, ваши обычные шины будут меньше использоваться и прослужат дольше, но помните о предостережениях относительно возраста шин.

    Зелински также отметил, что если вы попадете на планку износа на 50 000 миль на комплекте шин с гарантией 60 000 миль, например, производители шин, которые предлагают такое покрытие, обычно пропорционально увеличивают цену нового комплекта. В этом примере вы можете рассчитывать на скидку на новый набор, равную одной шестой их цены, или около 17 процентов. Однако вы можете не получить этого, если решите сменить торговую марку.

    Кипрос / Getty Images

    В целом, лучший способ продлить срок службы ваших шин и обезопасить себя и своих пассажиров — это правильно их обслуживать.Вот некоторые основные сведения о шинах и советы по обслуживанию:

    Протектор

    Шина считается небезопасной и должна быть заменена, как только ее протектор изношен до 2/32 дюйма, согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения ( НАБДД). Многие шины имеют индикаторы износа протектора, которые представляют собой небольшие полосы на протекторе, которые показывают, когда шина изношена до уровня замены. Они начнут издавать шум, чтобы предупредить водителя о том, что ему нужно внимание. Вы также можете использовать пенни: NHTSA рекомендует вставлять пенни в ступеньку так, чтобы голова Авраама Линкольна была перевернута и обращена к вам.Если вы видите макушку Эйба, пора установить новые шины.

    Давление

    Для обеспечения равномерного износа производители шин и автомобильные компании рекомендуют владельцам транспортных средств ежемесячно проверять давление в шинах. Давление должно быть на уровне, рекомендованном производителем транспортного средства, который обычно указывается в дверном косяке легкового или грузового автомобиля или в руководстве по эксплуатации. Один быстрый и простой способ проверить давление в шинах — использовать портативный манометр, который вы можете найти по цене от 10 долларов в магазине автозапчастей.Шиномонтажные мастерские часто проверяют давление за вас. Некоторые заправочные станции имеют цифровые считывающие устройства в составе своих воздушных насосов; однако они не всегда точны. Лучше всего проверять давление в холодных шинах, то есть в том случае, если они не эксплуатировались в течение нескольких часов. Так что лучше проверять их дома после того, как машина была припаркована на ночь.

    Балансировка и центровка

    Шины должны быть круглыми, а комбинация шины и колеса должна быть сбалансирована. Шиномонтажные мастерские и механики будут использовать балансировочную машину, которая вращает колесо, чтобы видеть, где находятся высокие и низкие точки, и обнаруживать любой дисбаланс.Затем шинный цех добавит грузы, которые вбивают в колесо, чтобы уравновесить их. Эти магазины также могут убедиться, что ваши колеса выровнены, чтобы автомобиль оставался прямым, что также снижает износ шин.

      Вращение

      Вращение шин может продлить их жизнь. В автомобилях с передним приводом передние шины изнашиваются быстрее, и их можно заменить задними. Обратное верно для заднеприводных легковых и грузовых автомобилей. Полноприводным моделям тоже может потребоваться вращение.Большинство руководств по эксплуатации содержат рекомендуемые схемы вращения шин для равномерного распределения износа. USTMA рекомендует менять шины каждые 5000-8000 миль.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Предмет обсуждения: опубликованы рейтинги CMS Star Ratings

      По теме: Что руководители здравоохранения должны знать о рейтингах Medicare Star Ratings

      Американская ассоциация больниц заявила, что она «разочарована» тем, что CMS опубликовала рейтинги, в то время как другие призывают к большей прозрачности качества больниц .

      «Это первая попытка и скорее показатель того, что будет в будущем, а не окончательная программа рейтинга звезд», — говорит Нилеш Чандра, эксперт в области здравоохранения, PA Consulting Group. «CMS могла бы захотеть сдвинуть дело с мертвой точки перед выборами».

      Chandra

      Общий звездный рейтинг качества больниц объединяет 64 показателя, которые уже опубликованы на сайте «Сравнение больниц», в одну звездочку. Эти меры делятся на семь групп: смертность, безопасность лечения, повторная госпитализация, опыт пациентов, эффективность лечения, своевременность оказания помощи и эффективное использование медицинских изображений.Впервые об опыте пациентов, которым была оказана медицинская помощь, были опубликованы звездные рейтинги больниц.

      «Рейтинг больницы рассчитывается только с использованием того количества показателей, по которым имеются данные», — говорит Managed Healthcare Executive. , главный врач Predictive Health. «Это означает, что звездные рейтинги больниц могут быть основаны всего на девяти или целых 64 показателях; в среднем около 40 ».

      Brill

      По словам Брилла, если в больнице нет данных по трем параметрам в рамках по крайней мере трех из семи групп измерений, включая одну группу результатов, то есть смертность, безопасность или повторную госпитализацию, больница не получает оценку .В настоящее время 937 больниц не имеют общего звездного рейтинга.

      Звездные рейтинги будут обновляться каждый квартал. В настоящее время 102 больницы имеют пять звезд, 934 — четыре звезды, 1770 — три звезды, 723 — две звезды и 133 — одну звезду.

      «Один из вопросов заключается в том, несправедливо ли нынешняя система рейтингов наказывает учебные больницы и больницы, обслуживающие большее количество бедных», — говорит Брилл. «Общей целью должно быть улучшение рейтингов, чтобы они были полезными и полезными как для пациентов, так и для больниц, которые их лечат, а также для планов, которые заключают с ними договор.

      Далее: Преподавание в больницах с рейтингами звезд

      Жалобы на систему рейтингов, поданные обучающими больницами и больницами, обслуживающими преимущественно малообеспеченные слои населения, имеют некоторую легитимность, по словам Кева Коулмана, руководителя отдела исследований и данных, HealthPocket.

      Coleman

      «Обе категории больниц имеют факторы, которые могут отрицательно повлиять на ключевые показатели качества, такие как повторная госпитализация; больницы с обучением могут привлечь более необычных и сложных пациентов из-за их специализации, а больницы с низкими доходами обслуживают группы населения с экологическими и поведенческими тенденциями, которые могут негативно повлиять на состояние здоровья », — говорит Коулман.«Однако лоббирование с целью отложить публикацию рейтинговых данных больниц без необходимости помешало бы позитивному вкладу, который эти данные сделают в настоящее время как для общественности, так и для исследователей. С появлением «джинна из бутылки» обучающие больницы и больницы с низкими доходами теперь должны будут лоббировать корректировки сбора и анализа данных, которые могут точно отражать качество оказываемой ими помощи ».

      Коулман считает, что выпуск данных в их нынешнем состоянии будет быстро использован технологическими компаниями, а затем интегрирован в существующие веб-сайты больниц и мобильные приложения.

      «По мере того, как в ближайшие годы эти сайты и приложения будут получать все более широкое признание среди потребителей, мы начнем видеть признаки перехода потребителей к поставщикам более качественных медицинских услуг при сопоставимых ценах и услугах», — говорит он.

      За последние несколько лет CMS собрала большое количество данных о качестве и результатах с помощью различных программ отчетности о качестве — системы отчетов о качестве врачей (PQRS), реестра квалифицированных клинических данных (QCDR) и т. Д. — и это показывает, что По словам Чандры, CMS наконец-то использует все эти данные.

      «Эти рейтинги не позволяют сравнивать яблоки с яблоками, потому что объем собранных данных и показатели качества сильно различаются как по специальностям, так и в зависимости от поставщика QCDR», — говорит Чандра. «Однако со временем мы увидим сужение критериев, и использование этих показателей качества приведет к изменениям в поведении врачей, что приведет к улучшению клинических результатов при меньших затратах для всех. Если мы рассмотрим рейтинги больниц в качестве первого шага, а не окончательный набор оценок; эта программа кажется правильным первым шагом в правильном направлении.”

      Кэмерон

      По словам Джеффа Кэмерона, эксперта в области здравоохранения, PA Consulting Group, существует некоторая озабоченность по поводу того, что рейтинг звезд слишком напрямую привязан к сообществу.

      «Например, услуги, доступные в каждом сообществе, приведут к более высоким рейтингам и в основном обеспечат состоятельных людей большей частью финансового вознаграждения», — говорит Кэмерон. «По сути, звездный рейтинг — это система, которая способствует тому, чтобы богатые стали еще богаче, а бедные остались бедными. Следовательно, очевидно, что более богатое место имеет гораздо более высокую вероятность получить рейтинг CMS выше 4.0. Если CMS внесет поправку сообщества в общую оценку, будет более точное измерение, которое можно использовать для сравнения ».

      Согласно CMS, общий рейтинг качества больниц разработан для того, чтобы помочь отдельным лицам, членам их семей и лицам, осуществляющим уход, легко и понятно сравнивать больницы. За последние 10 лет CMS опубликовала информацию о качестве медицинской помощи в пяти различных медицинских учреждениях, с которыми сталкивается большинство семей.

      Подрядчики по кондиционированию и охлаждению

      Программа «Кондиционирование и охлаждение» регулирует подрядчиков, которые устанавливают, ремонтируют или обслуживают системы, связанные с кондиционированием, охлаждением или отоплением.

      Департамент лицензирования и регулирования Техаса (TDLR) хотел бы напомнить владельцам домов и предприятий, что заключение контракта с лицом, не имеющим лицензии, на ремонт кондиционирования и отопления может быть опасным.


      Подпишитесь на обновления по электронной почте

      Будьте в курсе последних событий с помощью уведомлений по электронной почте. Получайте информацию об изменениях в законах и правилах, важных уведомлениях, предстоящих встречах и многом другом.

      Подписаться


      Новости и обновления

      On The Level — выпуск от июля 2021 года

      1 июля 2021 г.

      статей в июльском выпуске TDLR On The Level 2021 года включают:

      • Комиссия принимает Национальный электротехнический кодекс 2020 г., задерживает выполнение раздела 210.8 (Ф)
      • IHB прощается с Донной Липке
      • Краткое изложение рекомендаций ASHRAE по эксплуатации HVAC в зданиях после COVID
      • Последние отзыва лицензии

      On The Level — периодический информационный бюллетень, который предоставляет новости и информацию о программах TDLR, связанных со строительством. Пожалуйста, смотрите на странице «На уровне» архивы прошлых выпусков.

      Программа ACR TDLR готова предоставить рекомендации по аварийному восстановлению

      22 июня 2021 г.

      Когда в Техасе обрушиваются стихийные бедствия, программа TDLR по кондиционированию воздуха и охлаждению готова предоставить подрядчикам по кондиционированию воздуха и охлаждению рекомендации, которые помогут им безопасно завершить усилия по восстановлению.

      Обоснование экстренного принятия административных правил.

      20 мая 2021 г.

      Техасская комиссия по лицензированию и регулированию приняла поправки к существующему правилу в экстренном порядке в 16 Административного кодекса штата Техас, глава 75, §75.100, в отношении программы кондиционирования воздуха и охлаждения. Правило чрезвычайного положения вносит поправки в §75.100, добавляя новый подраздел (a) (5), в котором говорится, что соблюдение раздела 210.8 (F) Национального электротехнического кодекса 2020 года не требуется до 1 января 2023 года.

      Комиссия проголосовала за отсрочку даты вступления в силу требования NEC

      2020

      20 мая 2021 г.

      Во вторник, 18 мая, Техасская комиссия по лицензированию и регулированию провела экстренное заседание в связи с неминуемой угрозой общественному здоровью и безопасности. Было обнаружено, что соблюдение раздела 210.8 (F) Национального электротехнического кодекса (NEC) 2020 года может помешать правильному функционированию некоторых типов систем кондиционирования и отопления.С приближением летней жары в Техасе вышедшие из строя или неисправные системы кондиционирования воздуха могут представлять опасность для здоровья и безопасности населения.

      Чтобы помочь уменьшить эту угрозу, Комиссия проголосовала за внесение поправок в правила в программах Электрики и Подрядчиков по кондиционированию воздуха и охлаждению, чтобы отложить дату вступления в силу Раздела 210.8 (F) NEC 2020 года до 1 января 2023 года.

      «Существует большая и растущая обеспокоенность заинтересованных сторон в области кондиционирования воздуха и охлаждения, подтвержденная анекдотическими и эмпирическими данными, что добавление защиты GFCI к оборудованию кондиционирования воздуха и тепловому насосу, использующему технологию инвертора постоянного тока, может вызвать повторное срабатывание защиты цепи, в результате чего системы фактически вышла из строя », — сказал Уильям Уэтерли, руководитель программы TDLR и главный инспектор по кондиционированию воздуха и охлаждению.«Чтобы защитить общественное здоровье и безопасность, сотрудники агентства незамедлительно приняли меры, чтобы этот вопрос был рассмотрен Комиссией по лицензированию и регулированию штата Техас».

      В частности, в правила были внесены поправки: 16 Административного кодекса Техаса (TAC), глава 73, §73.100 правил программы для электриков, и 16 TAC, глава 75, §75.100 правил подрядчиков по кондиционированию воздуха и охлаждению.

      Поправки вступают в силу 20 мая 2021 года и истекают через 120 дней, если они не будут продлены Комиссией.TDLR начал работу над созданием правил, не связанных с чрезвычайными ситуациями, чтобы внедрить это изменение на постоянной основе.

      Что делает Раздел 210.8 (F) NEC 2020 года?

      Раздел 210.8 (F) NEC 2020 требует, чтобы определенные наружные розетки для жилых домов, питаемые однофазными параллельными цепями с номинальным напряжением 150 вольт на землю или меньше, 50 ампер или меньше, имели защиту от замыкания на землю (GFCI). Правила чрезвычайного положения, принятые Комиссией, отменит это требование до 1 января 2023 года.

      Почему вносится это изменение?

      Были широко распространены сообщения о том, что определенные типы блоков кондиционирования воздуха, подключенные к устройству GFCI, несовместимы с защитой GFCI, что приводит к срабатыванию устройства GFCI. Эта несовместимость представляет собой значительный риск для здоровья и безопасности всех техасцев, которые используют кондиционеры, особенно в летние месяцы.

      Что это изменение означает для электриков и подрядчиков по кондиционированию воздуха и охлаждению?

      Начиная с 20 мая 2021 г. ни подрядчики, работающие с электричеством, ни подрядчики по кондиционированию воздуха и холодильному оборудованию, не будут обязаны соблюдать требования Раздела 210.8 (F) защиты GFCI для некоторых наружных розеток до 1 января 2023 г.

      Установка, соответствующая нормам, с упором на надлежащее соединение оборудования с заземляющим проводом оборудования и с системой электрического заземления, обеспечит электробезопасность при возникновении неисправности, даже при подключении к обычному устройству защиты от перегрузки по току.

      Комиссия принимает административные правила

      28 декабря 2020

      Техасская комиссия по лицензированию и регулированию приняла поправки к существующему правилу в разделе 16 Административного кодекса штата Техас, глава 75, §75.110, касательно Программы кондиционирования воздуха и охлаждения. Принятое правило необходимо для согласования применимых кодексов программы с признанными в настоящее время национальными стандартами и для обеспечения ясности и последовательности для лицензиатов Департамента.

      Обоснование принятия было опубликовано 25 декабря 2020 года в выпуске Texas Register (45 TexReg 9509). Обновленная глава правил будет доступна после даты ее вступления в силу 1 января 2021 года.

      COVID-19: отказ от непрерывного образования

      24 марта 2020

      Требования к непрерывному обучению

      TDLR отменяются для всех индивидуальных лицензий, срок действия которых истекает в марте, апреле и мае 2020 года. Лицензиатам по-прежнему необходимо подавать заявки на продление, платить необходимые сборы, и TDLR проверит их криминальное прошлое, но им не нужно будет заполнять любое дополнительное обучение, требующееся TDLR, в рамках этого цикла лицензирования.(§51.405, Профессиональный кодекс)

      Примечание. TDLR не уполномочен отказываться от требований к непрерывному обучению, предъявляемых удостоверяющим или удостоверяющим личность органом, кроме TDLR. Если сертифицирующая организация требует непрерывного образования для поддержания сертификации, а для получения лицензии в Техасе требуется сертификация, то это непрерывное образование необходимо завершить. Если сертифицирующая организация отказывается от продолжения обучения или позволяет завершить его с отсрочкой из-за COVID-19, вы можете следовать политике сертифицирующей организации.

      Посетите веб-страницу TDLR COVID-19 для получения самой последней информации.

      Ваш голос имеет значение: TDLR хочет, чтобы вы участвовали в предлагаемых правилах аварийного восстановления

      5 сентября 2019 г.

      Департамент лицензирования и регулирования Техаса (TDLR) хотел бы получить ваши комментарии и предложения относительно предлагаемых новых правил, которые помогут в восстановлении после того, как губернатор объявляет катастрофу в соответствии с Главой 418 Правительственного кодекса.В рамках нашей основной ценности открытого и бесплатного общения мы просим вас высказать свое мнение об этих предлагаемых правилах, прежде чем мы подадим их в регистр Texas Register в соответствии с требованиями Закона об административных процедурах.

      Предлагаемые новые правила аварийного восстановления включают положения для:

      Получение и продление срочной лицензии и альтернативных лицензионных требований для следующих типов лицензий: подрядчики по кондиционированию воздуха и охлаждению, технические специалисты по кондиционированию воздуха и холодильному оборудованию, электрики, согласие на получение разрешения на эвакуатор, согласие оператора буксировки, лицензия на буксирную компанию, временные хранилища транспортных средств , Поставщики медицинских услуг за пределами штата и компании по оценке и устранению плесени.

      Предлагаемые новые Правила аварийного восстановления, среди прочего, позволяют школам парикмахерской, косметологии и водителей переезжать во время объявленной катастрофы и отказываться от подачи отчетов. Предлагаемые новые правила касаются документации по очистке воды, необходимой для продления срока инспекции котлов, и расширения требований к непрерывному образованию для инструкторов по обучению водителей. Новые предлагаемые правила отменяют сборы и предусматривают санкции и административные штрафы.

      Комментарии могут быть отправлены по электронной почте на адрес [email protected], по факсу на (512) 475-3032 или по почте Далме Сотеро, Департамент лицензирования и регулирования Техаса, почтовый ящик 12157, Остин, Техас 78711 Комментарии принимаются до 17:00 16 сентября 2019 г.

      Изменения для сертифицированных специалистов ACR с 1 сентября 2018 г.

      1 сентября 2018 г.

      Закон Техаса о лицензировании подрядчиков систем кондиционирования воздуха и охлаждения о сертифицированных технических специалистах был изменен.Действует с 1 сентября 2018 г .:

      • Заявление на получение диплома специалиста (PDF) должно быть отправлено по почте вместе с подтверждающими документами, а не через Интернет.
      • Кандидаты должны соответствовать определенным требованиям к образованию или опыту работы.
      • Кандидаты должны сдать экзамен TDLR, чтобы стать сертифицированным специалистом.
      • Плата за подачу заявления для сертифицированного специалиста теперь составляет 50 долларов США, а плата за продление составляет 35 долларов США.
      • Технические специалисты, прошедшие сертификацию в соответствии с предыдущим законом, могут продолжить продление.

      Нет никаких изменений в требованиях или оплате для зарегистрированных технических специалистов.

      Механические коды 2015 г. — вступают в силу с 1 января 2018 г.

      4 января 2018

      Приняты поправки к административному правилу §75.110 вступил в силу 1 января 2018 г. и обновил редакции кодов с 2012 по 2015 год для унифицированного механического кода , международного механического кода , международного жилого кода и других применимых кодов, включая International Energy Кодекс охраны и Международный кодекс топливного газа .

      Ожидается, что любые не освобожденные от налога работы по кондиционированию воздуха и холодильному оборудованию , разрешенные или начатые 1 января 2018 года или позднее, будут завершены в соответствии с редакциями кодекса 2015 года. В пределах корпоративных границ муниципалитета, ACR Contractors должны по-прежнему соблюдать требования городских разрешений и соблюдать любые поправки местного кодекса — свяжитесь с местными должностными лицами кодекса для соответствующих вопросов.

      По состоянию на 1 января 2018 г. экзамены на получение лицензий подрядчиков ACR также относятся к Механическим кодам 2015 г. Государственные экзамены подрядчика ACR доступны через PSI, которая заключает договор с TDLR на разработку, поддержку и администрирование наших лицензионных экзаменов. Для соискателей лицензии очень важно ознакомиться с Информационным бюллетенем для кандидатов (CIB) , который содержит подробную информацию об экзаменах и жизненно важен для понимания процесса.

      Вопросы? Свяжитесь с TDLR по электронной почте или позвоните по телефону 800-803-9202.


      Заседания Консультативного совета

      Следующая встреча — 7 сентября 2021 г.

      Следующее заседание Консультативного совета подрядчиков по кондиционированию воздуха и охлаждению назначено на вторник, 7 сентября 2021 г. в 10:00 a.м. Встреча будет проводиться в режиме видеоконференции, и ее можно будет просмотреть на странице TDLR на YouTube. Когда будут доступны повестка дня и отчеты сотрудников, они будут опубликованы в Интернете.

      Предыдущая встреча — 30 июня 2021 г.

      Консультативный совет подрядчиков по кондиционированию воздуха и холодильному оборудованию провел встречу с 30 июня 2021 года по поводу посредством видеоконференции, информацию о которой можно посмотреть на канале TDLR на YouTube. Вы можете просмотреть повестку дня и отчеты сотрудников онлайн.

      5 тенденций, на которые следует обратить внимание в транспортных средствах, подключенных к 5G

      Клас Херлитц предлагает пять основных принципов, которые следует учитывать всем службам подключенных транспортных средств для успеха

      5G уже здесь. И хотя автономные транспортные средства привлекают наибольшее внимание, это только один из способов, которым возможность подключения, низкая задержка и высокая скорость последнего поколения сотовых технологий меняют автомобильную промышленность благодаря полностью подключенным автомобилям.

      Транспортные средства подключаются, электрифицируются, автоматизируются и изменяются.Возможность подключения в автомобиле с самого начала считается обязательным требованием. Переход к этому интеллектуальному подключенному к сети автомобилю уже наступил, ведь теперь он является смартфоном водителя, личным помощником, картой, корреспондентом и личным ди-джеем. Автомобиль становится более индивидуальным и индивидуальным средством передвижения. Быстрый обмен данными и управление ими имеют решающее значение для многих из этих инноваций, а это невозможно без надежного и высокоскоростного подключения.

      В 2025 году будет около 100 миллионов подключенных автомобилей.

      Кроме того, многие из этих скачков вперед позволяют отделить программное обеспечение от аппаратного обеспечения, перенести сложную компьютерную обработку в облако таким образом, что это просто невозможно. до 5G возможно.Теперь автомобиль становится программно-определяемым, сетевым и сверхсвязанным автомобилем, который будет передавать данные и «взаимодействовать» с дорогой и любым другим транспортным средством вокруг нее.

      Водители и пассажиры жаждут новых впечатлений от автомобилей, особенно когда мы начинаем видеть проблеск света в конце туннеля пандемии. Мы находимся на пороге новой эры автомобильной промышленности.

      Ведущие производители автомобилей и поставщики услуг связи (CSP), такие как Volvo, Audi, Toyota, TIM и Telstra, описали важность подключения в автомобилях и экосистемы, необходимой для поддержки подключенных транспортных средств.Для Volvo возможность подключения когда-то была просто функцией, но теперь она является основной частью всего предложения автомобилей. По оценкам TIM, в 2025 году будет около 100 миллионов подключенных автомобилей. А для Toyota проблема подключенных автомобилей — получение и отправка больших объемов данных в облако и из него. Audi ожидает, что 5G сделает загрузку программного обеспечения по беспроводной сети более надежной для растущего числа автомобилей. Telstra считает, что как только все автомобили смогут общаться друг с другом, с окружающей инфраструктурой и с пешеходами, возможности становятся безграничными.

      У автопроизводителей всегда под рукой инструменты, необходимые для успеха в быстро меняющейся транспортной отрасли. Вот несколько тенденций, на которые стоит обратить внимание по мере того, как подключенные автомобили переходят в эру 5G.

      5 столпов успеха в области подключенных автомобилей

      Этот новый опыт автомобиля, обновленный : с обновлением программного обеспечения на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, автомобиль всегда может быть в лучшем виде. Так же, как обновляются смартфоны и компьютеры, автомобиль также может регулярно получать обновления.Службы обновления программного обеспечения для автомобилей могут исправить проблемы, обновить автомобиль, повысить безопасность или добавить новые функции, не посещая автомастерскую. Водители, лояльные к своему бренду, будут искать компании, которые хорошо понимают их потребности и могут обеспечить наилучшее обслуживание клиентов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.

      Данные важны, и их необходимо фиксировать. : Анализ данных и аналитика могут использоваться для понимания потребностей клиентов и обеспечения профилактического обслуживания.Получение этой информации дает производителям ценные знания для адаптации услуг, создания инновационных приложений и улучшения качества обслуживания клиентов.

      Когда все автомобили могут обмениваться данными друг с другом, с окружающей инфраструктурой и с пешеходами, возможности становятся неограниченными

      Обеспечение бесперебойной связи является ключевым моментом: Универсальные возможности подключения для автомобилей — одно из решений, обеспечивающих бесшовное подключение для подключенных транспортных средств и плавная интеграция с соответствующими экосистемами.Возможность обеспечить прозрачность с точки зрения стоимости подписки и одного соглашения об уровне обслуживания для подключения будет ключевым фактором для успешных компаний.

      Интеллектуальная оптимизация : интеллектуальная загрузка и выгрузка данных в непиковое время и в разных местах позволяет автопроизводителям контролировать расходы. Оптимизация времени передачи данных, качества, стоимости соединения, дифференциация типов трафика, а также планирование оптимальных условий могут сократить расходы автопроизводителей, и мы ожидаем, что это тенденция, которую они будут продолжать развивать, поскольку объем данных, передаваемых между подключенными автомобилями, продолжает расти. .

      Водители будут стремиться к премиализации : Предоставление расширенных подключенных услуг для удовлетворения требований рынка может привести к увеличению доходов. В недавнем отчете Ericsson Consumer and Industry Lab о будущем поездок на работу потребители выразили готовность платить за услуги помощи водителю премиум-класса и услуги безопасности.

      Если объединить эти тенденции, производители автомобилей окажутся в еще лучшем, более сильном и конкурентоспособном положении для вывода подключенных автомобилей на рынок и на наши дороги.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *