Как лучше доехать до астрахани на машине: Как доехать и добраться до Астрахани

Содержание

Как доехать и добраться до Астрахани

Россия \ Астрахань \ Как добраться

Несмотря на то, что Астрахань находится достаточно далеко от центральной части России, у вас не возникнет никаких проблем доехать до Астрахани, ведь этот город – крупный транспортный центр. Перечислим основные способы, как можно доехать до Астрахани.

Как добраться до Астрахани на самолете

Благодаря международному аэропорту Астрахань (прежнее название – Нариманово), город связан воздушными путями с окружающим миром. Рейсы осуществляют такие российские компании, как UTair, S7 Airlines, Аэрофлот, Ак Барс Аэро, казахская SCAT Airlines и другие авиаперевозчики. Благодаря ним существует рейсы не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но из таких городов, как Казань, Сочи, Актау и некоторых других городов. Таким образом, самолет является самым быстрым способом добраться до Астрахани.

Как добраться до Астрахани на поезде

В центре города расположен железнодорожный вокзал Астрахани.

Сюда можно добраться на поезде из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Саратова, Самары, Казани, Махачкалы, Харькова, Одессы, Тамбова, Липецка, Твери, Ростова-на-Дону, Краснодара, Сочи, Омска, Новосибирска, Баку, Тюмени и многих других городов.

С помощью формы вы можете проверить наличие поездов на текущий момент и, при необходимости, уточнить стоимость и расписание поездов и сразу же приобрести жд билет.

Как доехать до Астрахани на автобусе

Автобус также является одним из способов, как можно добраться до Астрахани. Широко распространены рейсы из Москвы, окрестных городов: Волгограда, Ростова-на-Дону, Краснодара и по другим направлениям.

Как доехать до Астрахани на автомобиле

Если вы привычны к долгим переездам, то без проблем доберетесь до Астрахани на автомобиле.

Скорей всего, вы будете двигаться с севера, поэтому сначала вам нужно будет доехать до Волгограда (см. как доехать до Волгограда на машине). Далее возможны два очень схожих пути. Один из них (М-6) пролегает по левому берегу Ахтубы (через Ахтубинск и Харабали), второй (Р-22) по правому берегу Волги (через Цаган Аман и Нариманов). Оба пути практически равнозначны, однако первый может быть немного короче по километражу. В случае второго маршрута, чтобы выехать по трассу, вам придется преодолеть несколько городских районов Волгограда, зато вы будете вознаграждены более свободной трассой практически без фур.

Также до Астрахани можно добраться с запада от Элисты по Р-216 (см. как добраться до Элисты), с южных республик по Р-215 или из Атырау (Казахстан).

Трасса М-6 «Каспий» — Путешествия

Частенько езжу по М6 «Каспий» (с 2008 года по настоящее время), около 1100 км. в одну сторону.
Москва (Северное Медведково) — Калмыкия (Малые Дербеты) и обратно.
Мой рекорд 10 часов. В среднем если не гнать получается за 12-14 часов.
Ездил на: ФордФьюжн, 1,4 л., РКПП; ФордФокус2, 1,6 л., АКПП; сейчас на ФордФокус2 2,0 л.
, АКПП.
Езжу с навигатором, радар-детектором, рацией СВ и видеорегистратором
Трасса сильно загружена фурами (в основном 05 регион), в конце лета и осенью их больше.
Состояние трассы местами хорошее (Московская, Тульская области).
Местами удовлетворительное, а в Тамбовской и Волгоградской областях плохое, с ямами и выбоинами.
Гаишники в последнее время за скорость ловят не так охотно, в основном за нарушение знаков обгонов и выезд на встречку (видимо более хлебно).
Московская, Тульская и Московская области все норм., редко стоят гаишники, если есть радар, то не страшно.
Далее идет Рязанская область, дорога ужасная до 2011 года, в 2011 стали присматривать, ремонт, развязки строить.
Поэтому повнимательнее, если есть рация СВ, то дальнобойщики предупредят матом
После идет Тамбовская область, в районе развязки около г. Тамбов (на Волгоград направо) дорога хорошая, но только за 20 км. до этой развязки. Полным ходом идут работы по расширению трассы, будет по 2 полосы в каждую сторону. Внимание на знаки ограничений на желтом фоне, которые отменяются такими же знаками на желтом фоне.
После Тамбовской области идет Воронежская область, все штатно и нормально. Внимание на проезд 2-х лесов, там сплошная почти везде и часто гаишники стоят
А вот после начинается «ахтунг» — это Волгоградская область, не гнать сильно, состояние дороги аварийное, ям и выбоин очень много, особенно в районе г. Михайловка. Далее до Волгограда около 170 км.
Примерно за 20 км. до Волгограда трассы расширяется до 2 полос в каждую сторону (есть пост ГИБДД + камеры).
По Волгограду до кольца, потом направо через весь город. Утомляет большое количество светофоров и высокая колейность асфальта. В городе нет транзитной объездной дороги, поэтому весь грузовой траффик идет через городские улицы
Также с 2011 года по Волгограду установили камеры и радары, осторожней
На выезде в пос. Чапурники пост ГАИ (в сторону Калмыкии), часто придираются к тонировке и грязным номерам.
Посты ГИБДД стоят, как говорили выше на границах областей, сильно не тормозят.
Заправляться рекомендую на АЗС ТНК, Лукойла. На Пульсаре и Экто машинка «выстреливает»
Выезжать предпочитаю на ночь, меньше фур. К утру уже на месте
Есть вопросы задавайте, помогу чем смогу.

Поездка в Астрахань на авто 2016

Астраханская область – одно из самых популярных мест отдыха в России для любителей рыбалки. Каждый год сюда устремляются толпы рыбаков, охотников, туристов и просто любителей южного климата. В последний раз моя поездка в Астрахань на авто состоялась осенью 2011 года, и вот в начале апреля 2016 г. вновь довелось съездить в эти края.

Дорога в Астрахань и отзывы о трассе М6

От Москвы до Астрахани ехать примерно 1380 километров. Основной путь проходит по трассе М6 “Каспий”. Для тех кто ездит на автомобиле, например, на Черное море – расстояние небольшое, но потратить на дорогу можно очень много времени. Всё из-за особенностей дороги, о которых далее пойдет речь.

Практически на всем своём протяжении М6 (Р22) является двухполосной трассой, по одной полосе в каждую сторону с редкими четырехполосными участками. Это значит что вам придется постоянно обгонять медленно движущийся транспорт по встречной полосе, что увеличивает время в пути и к тому же не безопасно.

Трасса М6 “Каспий”

Итак, маршрут из Москвы начинается с выезда на М4.  По М4 едем до Ступино – тут никаких проблем, дорога хорошая. Далее, с М4 мы уходим на трассу М6 “Каспий”.

По началу с дорожным покрытием тут тоже всё нормально, но чем дальше от Москвы, тем начинается больше проблем.

Местами дорога просто ужасная, приходится сбрасывать скорость до 20-30 км/ч., иначе можно запросто остаться без колес, что в итоге с нами и случилось. Об этом чуть ниже.

Самый плохой участок дороги проходит по территории Волгоградской области. Больше всего поразило состояние дорог в самом Волгограде. В прошлом году праздновали юбилейную дату по случаю победы в Великой Отечественной войне, а в одном из главных символов победы – Волгограде (Сталинграде) не могли сделать дороги!? Просто позорище!!!

г. Волгоград

После Волгограда дорога расходится и есть два варианта маршрута: продолжить движение по М6 (по правому берегу Волги), либо уйти левее на дорогу через Ахтубинск, Харабали и т. д. Здесь в зависимости от того кому куда надо. Если ехать до Астрахани и дальше, то лучше продолжить движение по М6.

В Астраханской области, дорога становится значительно лучше, но именно здесь мы повредили колесо, а затем и запаску. Далее, нас ждал ещё более неприятный сюрприз – заклинило домкрат. В общем не буду описывать все подробности того сериала, а поделюсь опытом, который мы извлекли из этой ситуации.

Будьте очень внимательны при съезде на обочину в Астраханской области! Местами почва очень мягкая, съехав на неё вы сразу утонете, особенно если машина гружёная. Места довольно безлюдные, населенные пункты и заправки находятся на приличном расстоянии друг от друга. Найти шиномонтаж или эвакуатор будет очень проблематично. И ещё учитывайте тот факт, что большинство автосервисов и шиномонтажей работают с 9 до 18, а в воскресенье выходной. При серьезной поломке можно потерять очень много времени.

Но, как говорится, безвыходных ситуаций не бывает. Через таксиста мы узнали телефон работника шиномонтажа, который за вознаграждение согласился выйти в выходной на работу)) Вообще если у вас возникают какие-то проблемы или вопросы в незнакомом месте, первым делом ищите таксистов – они всегда всё знают.

Ещё один важный момент! Ранней весной и поздней осенью в Волгоградской  и Астраханской областях могут дуть очень сильные ветра. Машины запросто переворачивает и выкидывает с трассы.

Если вы не готовы ехать на автомобиле, то всегда можно воспользоваться самолетом или поездом.

[customscript]astra[/customscript]

.

Немного о рыбалке

Рыбачат в Астрахани круглый год. Самый лучший клёв отмечается в  период с апреля по май, и с июля по октябрь. Пик рыболовного туризма приходится на август – сентябрь, когда можно не только рыбачить, но и купаться. В последние годы многие жалуются, что рыбы стало гораздо меньше, оно и понятно – поток рыбаков с каждым годом увеличивается.

Весной сюда едут за  воблой. С июля хорошо клюёт щука, линь, судак, сом. В октябре-ноябре хорошо идет жерех. Когда сюда есхть – решать вам. Единственное, не советую в июне – в это время здесь очень много мошки, по улицам ходить невозможно, не то что рыбачить.

А что вы можете рассказать про поездку в Астраханскую область?

Как доехать от атырау до астрахани — Интересные места и популярные маршруты

Добираясь из Астрахани в Казахстан с пересадкой, можно сделать путешествие еще интереснее, ведь стыковка может осуществляться в:

  • Актау (рейс DV836 Астрахань – Алматы авиакомпании SCAT, рейс DV836 Астрахань – Атырау авиакомпании Qazaq Air)
  • Атырау (рейс IQ522 Астрахань – Алматы авиакомпании Аэрофлот, рейс IQ522 Астрахань – Актау авиакомпании Qazaq Air, рейс IQ522 Астрахань – Нур-Султан (Астана) авиакомпании Bek Air, рейс IQ522 Астрахань – Нур-Султан (Астана) авиакомпании SCAT)
  • (рейс DP164 Астрахань – Алматы авиакомпании Уральские авиалинии)
  • Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.

    Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолет Астрахань – Казахстан может измениться более чем в два раза.

    Aviasales.ru советует купить авиабилеты Астрахань – Казахстан заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелета, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

    Цены авиабилетов из Астрахани в Казахстан

    Лучшие цены на билеты Астрахань – Казахстан, найденные нашими посетителями за последние 48 часов*:

    МаршрутВ одну сторонуТуда и обратно
    Астрахань – Актау11.10.202008.11 — 17.11.2020
    Астрахань – Атырау03.10.202007.10 — 14.10.2020
    Астрахань – Алматы04.10.202015.01 — 22.01.2020
    Астрахань – Нур-Султан (Астана)10.01.202028.11 — 05.12.2020
    Астрахань – Актобе15. 10.202007.10 — 14.10.2020
    Астрахань – Кызылорда20.10.202007.10 — 14.10.2020

    * Цены, найденные пользователями за последние 48 часов, не являются офертой.

    Доездка на Мангышлак. Часть 1: «я — Русская дорога!»

    В автомобильном путешествии на Мангышлак самое трудное — это «доездка», то есть путь к началу активной части маршрута, при стандартном лимите майских праздников занимающий в обе стороны больше половины путешествия. И дороги-то туда в основном неплохие, да только очень уж длинные: в одного пилота, то есть со стационарными ночёвками, путь в каждую сторону занимает по три дня. Соответственно, и о дороге на Мангышлак я расскажу в трёх частях, состоящих больше из деталей и зарисовок, чем из каких-либо исторических экскурсов. В первой — о русских дорогах к границе Казахстана, через Саратов «туда» и через Пензу «обратно».

    От Москвы до Актау или Бейнеу немногим ближе, чем от Алма-Аты, а из последней даже поезд едет в те края больше двух суток. Без машины я бы скорее всего долетел самолётом до Астрахань, где пересел бы на прицепной вагон прямиком до Актау — но и это не меньше двух дней. На машине же есть три основные дороги — через Астрахань, Саратов и Самару, а так же всякие нестандартные пути по степным грунтовкам через мелкие КПП, выводящие в Волгоградскую область. Самым логичным кажется путь через Астрахань, почти прямой под 45 градусов к координатной сетке. но не тут-то было! От Астрахани до Атырау ведёт «ганюшкина дорога» (по пропускному пункту Ганюшкино) в таком состоянии, что 300 километров по ней даже внедорожник преодолевает порядка 8 часов. Поэтому, встретившись всем экипажем (я, Ольга

    blaue_igel , Даркия darkiya_v и Марья без блога) рано утром у метро «Шипиловская», мы взяли курс на Саратов. Было 30 апреля, погода «наконец-то лето» не предвещала, что в Москву мы вернёмся под мокрой метелью.
    По пути к выезду из столицы — Покровская церковь (2013-15), один из самых, на мой взгляд, удачных образцов православного новодела:

    Москву покинули по холёной трассе «Дон», от которой вскоре ответвилась куда как более провинциальная трасса «Каспий»: Ольга часто ездит в Саратов, а потому знает, что через Тамбов туда ехать пусть и на 200 километров дальше, чем через Пензу, но на пару часов быстрее. Незаметно, в полусне, проскочили и Подмосковье, да краешком задели Тульскую область, напоминающую о себе развалами пряников:

    Рязанская область встречает Покровским монастырём на окраине не заметного с трассы городка Михайлов, куда женская община переехала в 1819 году из упразднённой Аграфениной пустыни в губернской Рязани. При Советах монастырь был разрушен до основания, а сейчас восстанавливается — в кадре породистого вида Покровский собор (1820-30), или вернее его реплика 2010-х годов, деревянная Покровская церковь (2001) и надвратный храм Иоанна Предтечи.

    Но даже церкви на этой дороге чрезвычайно редки. Ровный асфальт, то и дело упирающийся в ремонтируемые по весне участки с очередями на реверсное движение, две лесополки по бокам, за ними поля, земля которых с каждым километром всё чернее — и так час за часом. По дороге на Мангышлак разум переходит в какой-то странный «режим ожидания», теряется счёт дням и километрам, и лишь отдельные придорожные сюжеты напоминают о том, что ты не стоишь на месте:

    Ольга много рассказывала о разных нюансах дороги. Например, что разметкой, знаками и контролем соблюдения ПДД в России занимаются три разных организации, друг с другом не очень-то взаимодействующие. У обочин то и дело попадались сельского вида драндулеты, а около них такого же сельского вида мужики и деды с камерами — камеры вполне легальные, и селяне таким образом подрадабывают по договору с ДПС.
    Тамбовская область встречает, конечно же, волком:

    И развалами свежих яблок у Мичуринска. Наукоград Мичуринск, до революции город Козлов — конечно, «яблочная столица» России, но всё же заставить яблоню плодоносить в апреле даже местным мичуринцам не под силу. Ольга объяснила секрет: при одном из агробиологических НИИ есть специальное хранилище, в котором яблоки могут месяцами оставаться свежими, и вот жители придорожных селений арендуют там камеры, куда по осени сдают часть урожая до весны:

    Там, где нет лесополок — стоят перемётные изгороди, где-то уже разобранные или разбиравшиеся на наших глазах. Как ни странно, прежде я видел такие лишь из окон поездов в степи и тундре, а вот у автодороги — впервые. Может, потому что никогда раньше не уезжал из Москвы прямо в степь:

    В чернозёмных полях — трактора и комбайны. А здесь не наложение машины и пожара, а всё так и задумано — огневой культиватор выжигает из почвы семена сорняков:

    Вот и Тамбовщина осталась позади. Сколько мы уже едем? Четыре часа, пять часов? Хотя у меня хорошее чувство времени, теперь я не могу этого вспомнить. И лишь карта подсказывает, что на полпути до Саратова трасса «Каспий» краешком задевает Воронежскую область, и мы сворачиваем на восток в её втором по величине городе Борисоглебске (63 тыс. жителей). Основанный в 1698 году как крепость на южных рубежах, а расцветший в конце 19 века как «купеческая республика» на пущенной в 1868 году железной дороги в Царицын, на самом деле он весьма интересен — в Борисоглебске есть довольно целостный исторический центр, огромный вокзал 1860-х годов, на котором работал сторожем Максим Горький, всякие старинные фабрики да конструктивистские кварталы советской эпохи и даже целый Драмтеатр имени Чернышевского в здании Народного дома. Фотографии всего этого есть, например, здесь или здесь, а с трассы, вернее с моста через реку Ворону, видна лишь пара простеньких церквей — слева Казанская (1811), справа, что логично Бориса и Глеба (1792), а обо всём остальном — никак не догадаться. Дорога на Саратов даже пересекая Борисоглебск не по самым окраинам изо всех сил сохраняет свою унылость:

    Ещё немного — и пересекаем реку Хопёр, стержень древнего Червлёного Яра. Здесь в Средние века жил народ из недобитых половцев, алан и адыгов (чигов) да беглых лихих людей из Руси и Орды, к 17 веку оформившийся в непокорное хопёрское казачество, регулярно враждовавшее с московской властью и соседним Донским войском, к которому хопёрцев столь же регулярно пытались присоединить. К 19 веку самые лихие хопёрцы кто сложил в степи буйную голову, кто сгинул на вечной каторге в сибирских рудниках, а оставшихся переселили на Кавказ охранять от горцев нынешние КавМинВоды да дороги к грузинским перевалам, и пару лет назад я уже показывал их бывшие станицы, ставшие предместьями Пятигорска, Кисловодска, Ессентуков.

    Вот и Саратовская область, но до Саратова ещё несколько часов:

    И хотя об убитости саратовских дорог водители слагают легенды, конкретна эта трасса, пустынная и ровная, отлично бы смотрелась в любой области страны:

    Но всё так же скучна и монотонна, так что каждое хоть чем-то примечательное название — уже повод пообсуждать его полчаса. Вот например река Баланда, рядом с ней кафе «На берегу», и мы очень жалели, что стормозили притормозить и узнать, чем в нём кормят.

    Что-то мелкое, внедорожное и в выездных наклейках вылезло на трассу прямо из болота:

    А автораритеты на ходу и в отличном виде можно наблюдать не только в Ташкенте:

    В лучах закат впереди показались вышки, трубы и микрорайоны. На краю косогора Алтын-горы — памятник воинам-водителям (1975):

    А дальше дорога круто уходит под гору над микрорайонами и заводами окраин Саратова. План-минимум на первый день пути мы выполнили, но перекусив в местном «Макдональдсе», сошлись на том, что у всех есть силы и настрой продолжать путь. О Саратове я писал в 2008 году, но те посты очень старые и наивные; кто хочет — может их найти сам, а сейчас я даже ссылку на них ставить постесняюсь. Вот лучше другая ссылка — на компьютерную игру «Побег с Волжской», основанную на реальных событиях: в Саратове, как видно, не скучают. Центр Саратова с его колоссальными паровыми мельницами дореволюционной постройки мы миновали без остановок, а в сумерках я уже ничего не мог снять на ходу.

    За знамеитым мостом через Волгу мы скользнули по мрачным окраинам Энгельса, выросшего как перевалочная база малоросских чумаков, носивших соль с Баскунчака и Эльтона к волжским причалам, а в 1920-30-е годы успевшего побыть центром Автономной республики Немцев Поволжья — по заволжской степи до сих пор разбросано немало сёл с заброшенными кирхами. За Энгельсом проявленный в Саратове энтузиазм начал стремительно таять — мы вышли на канонинческую, то есть УЖАСНУЮ дорогу Саратовской области, да ещё и в потёмках. И всё же сделали по этой дороге без малого 200 километров — до последнего перед границей городка Ершов (20 тыс. жителей), где и было решено заночевать. В навигаторе мы нашли в нём несколько гостиниц, но ни в одной из них не отвечал телефон. Сначала заехали по адресу на объездной, но там обнаружилась лишь грязная придорожная кафешка, где сидели среднеазиаты с лицами ордынцев, только что взявших Москву, и хозяйка при виде приличных людей (если таковыми можно считать нас) так испугалась, что спряталась на кухне. Вторая гостиница оказалась просто запертой. Местные же отправили нас в профилакторий «Дельфин» близ вокзала, оказавшийся снаружи и внутри мрачной общагой с тёмной лестницей и железной дверью. По коридорам бродили командировочные, столь пьяные, что нас (то есть, за вычетом меня, трёх ухоженных московских красавиц) не замечали в упор, а администраторша выдала нам целый ворох бланков — для заселения в гостиницу каждому пришлось заполнить и подписать по 3 бумажки. Напротив двери нашего номера обнаружилась стоматологический кабинет, и меньше всего на свете мне хотелось проснуться утром от воплей пытаемых советских низкооборотной бормашиной. Впрочем, хреновость хреновости рознь, и если «капиталистических» клоповников нам предстояло посетить ещё немало, то такие вот «социалистические» клоповники — всё-таки скорее уходящая натура:

    Я очень люблю города, в которые попадаю случайно — потому что я не знаю, что именно здесь искать, а как результат — вижу их с чистого листа без ожидания того, что встретит за ближайшим поворотом. Но сущность Ершова становится понятна почти сразу — это город-вокзал, где вся жизнь вертится вокруг железнодорожной станции. Сама станция появилась в 1893 году на последнем участке Рязано-Уральской железной дороги, а в 1897 году, с пуском ветки на Самару, стала узловой. Окна «Дельфина» выходят на привокзальную площадь с парой дореволюционных водонапорок и явно советским вокзалом, за которым раскинулась бескрайняя и непропорционально размеру пустынная (как часто бывает в распавшемся СССР у молодых границ) станция. Город теперь кормит не столько она сама, сколько её локомотивное депо, с 1995 года оставшееся единственным в Саратовском Заволжье.

    Но самое впечатляющее в Ершове — это воинский памятник, а вернее его плиты с надписями гекзаметром. Что в Ершове жил за самородок, так точно поймавший превращение памяти о Великой Отечественной в национальный эпос?

    Кирпичная коробка на заднем плане (лучше видна на кадре выше) — это и есть «Дельфин».

    На краю площади (если лицом к вокзалу — слева) обнаружился одинокий паровоз Эр 1930-х годов в большом загоне, поставленный (или вернее переселённый сюда с территории депо) в 2013 году к 120-летию Ершова.

    Дальше в той стороне — конечно же, Вокзальная улица, опрятной правой стороной идущая вдоль депо, а неухоженной левой — вдоль жилых домов:

    Но здесь же и единственный в Ершове памятник архитектуры — бывший «дом господ машинистов», ныне просто жилой:

    Ещё нашлась малоэтажка полуконструктивистского облика, а во дворах между ней и бывшим домом машинистов — гаражи, переделанные из списанных вагонов, верный признак малых городов с большими депо (тут кадр не удался, но я как-то уже показывал подобное в воронежских Лисках):

    Чуть поодаль — Дом культуры, у которого звучала из колонок наивная патриотическая музыка — последняя репетиция перед вечерним концертом на 1 мая. Чем хороши (а вместе с тем и плохи) такие города — что даже не обязательно готовиться к их посещению, чтобы знать всё, что увидишь, наперёд.

    Напротив ДК пара пятиэтажек, здесь кажущихся небоскрёбами, открывают центральную в Ершове Московскую улицу. В торце одной из них, как мы заметили вечером, есть чудо-лавка, куда весь город ходит за пивом в неурочное время:

    Магазины на Московской вполне приличные и по асортименту, и по виду, да и пара кафе снаружи смотрелись неплохо — но вечером мы застали их уже закрытыми, а утром — ещё закрытыми. В переулках же ершовских — глухая липкая варламовщина:

    По Московской я вернулся в район вокзала, и вышел к рыночку правее гостиницы:

    Где памятник советским богоборцам стоит прямо во дворе новенькой Никольской церкви:

    На этом, пожитки сложив в кузов «Прады» могучей,
    Славный город Ершов, в безбрежной степи позабытый,
    Мы навсегда поспешили оставить.

    А степь вокруг действительно раскинулась пустая и бескрайняя, и вечером, глядя лишь на ухабы и колдобины в свете фар, мы и не заметили, как она наползла на Заволжье. Вот странное сооружение у дороги, которое не так-то сложно принять за мавзолей:

    -Всё-таки эти места перед казахской границей, я их так и называю — Предказашье, все эти Орск, Варна, Курган, Рубцовск, очень похожи по духу.
    -Я тут вообще никакого духа, честно говоря, не вижу, а вижу только то, что дорожники не выполняют свою работу!
    Колдобин, ям и заплат при полном отсутствии разметки за Ершовом стало только больше. Вообще самый тяжёлый участок дороги — от Волги до Яика по обе стороны границы.

    Орёл на игле встречает у въезда в Озинский район — последний перед Казахстаном:

    Бензин в Казахстане дешевле, чем в России, причём существенно — поэтому здесь нет столь характерных бесконечных заправок, по которым легко опознаются приближающиеся западные границы. В какой-то момент мы увидели домик посреди степи, а перед ним десяток припаркованных машин.

    . под которыми спасались от жары собаки:

    Это был самый что ни на есть Последний кабак у Заставы, в котором по совместительству продавали страховки:

    Вот и погрнапереход Озинки — под горой российский:

    На горе — казахстанский:

    И только тут, пересекая границу Казахстана в 20-й раз, я узнал, что если едешь туда с загранпаспортом — то не нужна миграционка. На автобусах и в поездах их раздавали гражданами России без вопросов — может быть, потому что только автомобилисты догадываются ездить из России в Казахстан с загранпаспортом.

    . Но в Казахстан углубляться пока не будем. Лучше покажу М5 «Урал», по которой практически спонтанно мы решили возвращаться, выскочив из Уральска в Самару. М5, часть «автомобильного Транссиба» (который, как и железнодорожный, в европейской части имеет несколько веток), безусловно интереснее саратовской дороги. но фотографировал я здесь гораздо меньше, потому что в последние дни был уставшим, да и ехал на заднем сидении. Но если пустнный «Каспий» радует хорошим асфальтом, то «Урал» изрядно побит и непозволительно узок. Здесь фуры, конечно, стоят — но под Сызранью вечером, когда для них открывают проезд по Волжской ГЭС, они могут тянуться непрерывными линейками длиной с хороший поезд-товарняк:

    Границу в Маштаково мы прошли на закате, в Самару приехали вечером на День Победы, следующий день покрутились в её окрестностях, а ночью допрыгнули до самой Пензы. Так что здесь фотографии лишь с 600-километрового участка Пенза-Москва, причём в обратном порядке — как если бы мы ехали на восток из столицы. Но кадры все — понятное дело, в направлении на запад:

    Торговля в Рязанской области, не помню точно где и по какому случаю:

    Но в области есть и меховые, и кожевенные фабрики, да грибы с глааазаааами в солёных банках:

    В Мордовии торговля веселее — сплошь шахматы, шашки, нарды и опять же носки:

    И не каждому хотелось бы знать, что это за «производитель»: Зубово-Полянский район на западе тихой республики — «места не столь отдалённые, сколь труднодоступные». Через знаменитые Мордовские лагеря, оформившиеся ещё в 1931 году, прошло немало и советских диссидентов, и нынешних борцов с режимом, но в основном в них мотают сроки самые обыкновенные уголовники. И коротая время, за зарплату на карманные расходы, подрабатывают в мастерских при зонах:

    А столица М5 — безусловно, Умёт! Этот посёлочек (2,6 тыс. жителей), скрытый от дороги бесконечными рядами забегаловок, зовут ещё «самым злачным местом на трассе» и «посёлком с наибольшей в России концентрацией общепита на душу населения». Такое ощущение, что свою забегаловку в Умёте держит натурально каждая семья:

    По данным википедии, в Умёте около 500 (!) придорожных едален, и в это конечно не очень-то верится, но 50-100 их здесь наберётся точно. Самая известная своим названием — безусловно, «Морддональдс», а вот например ещё один «Дельфин»:

    Но все одинаково простые и непритязательные, с почти идентичным меню (как на кадре выше), и думаю не сильно отличающимся качеством — всё по схеме «притормозил — пожрал — поехал». С порога вот этой едаленки, был снят и заглавный кадр поста.

    А Пензенская область больше мне запомнилась церквями, как например Троицкой (1871) в селе Михайловском:

    Или Михаила Архангела (1780) в Симбухово:

    Посёлок Мокшан (11 тыс. жителей) встречает старинным валом Пензенской засечной черты, на которой и был основан в 1679 году. Об этих «чертАх», своеобразной Великой Русской стене, я давным-давно рассказывал под Тамбовом — без каменных стен и бездонных рвов, на которые Русскому царству просто не хватило бы рук, по степям прокладывались бесконечные валы метров пять высотой и такой крутизны, чтобы на них не могла взойти поперёк кочевничья лошадь. По гребню ставился тын, на расстоянии выстрела — башни, а через день пути одна от другой сооружались крепости, базы войск, патрулировавших стену и при надобности выдвигавшихся на проблемные участки. Из засечных крепостей выросло едва ли не большинство русских городов от Белгорода до Ульяновска. В Мокашне заметные куски вала тянутся прямо вдоль трассы, и их сложно не заметить благодаря воссозданной крепостной башне — а значит здесь мы выходим в Великую Степь. Сам же Мокшан был уездным городом (10 тыс. жителей к началу ХХ века), но видимо в гражданскую войну да в поволжский голод совсем измельчал, в 1925 году стал селом, а в 1960 поднялся до посёлка городского типа. С трассы видны и кое-какие старые здания, но не видно мокшанского центра с парой симпатичных церквей и готической водонапоркой (см. здесь). Но мы и сюда не заезжали, потому что хотелось домой.

    О Жигулёвских горах, Самарском метрополитене и видах Самары с волжского парома я когда-нибудь напишу отдельно, а пока могу лишь отослать к путевым заметкам Ольги. И про саму Самару, как и про Саратов, у меня есть старые и очень наивные посты, ссылку на которые я точно так же не хочу сюда прикладывать. А вот про Тольятти и Технический музей АвтоВАЗа можно и вспомнить. ВАЗовских изделий на его дорогах бескрайнего Тольятти за 9 лет стало заметно меньше — уже не 95%, а ну скажем где-нибудь 80%. И хотя знаменитый технический музей изрядно облупился (но прирос целой новой площадкой), подводная лодка в степи стоит всё так же гордо, целя торпедой по автозаводу. Но кадр с подводной лодкой был и в обзоре поезкди, и в заметках Ольги, а ведь не подлодкой единой этот музей интересен.

    Позади — Московская, Тульская, Рязанская, Тамбовская, Воронежская, Саратовская, Самарская и Пензенская области, кажется рекордное количество регионов на один пост. Один кадр я заснял и в Оренбургской области, своей западной оконечностью выходящей к КПП Маштаково на трассе Самара-Уральск. Низина на переднем плане, если верить викимапии, носит звучное название Содомная балка:

    С казахстанской стороны погранпереход Сырым, до недавнего времени Погодаево:

    Россияне и казахстанцы, надо заметить, пролетают эти КПП почти без очередей, но сами очереди на них огромны, и стоят в этих очередях в основном гости из Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, едущие в Россию зарабатывать на свадьбу подросшему сыну да на новую кровлю в дом.

    Вот такая вот она, Русская дорога.

    МАНГЫШЛАК-2017
    Обзор поездки от меня (пассажира) и оглавление серии.
    Обзор поездки от Ольги blaue_igel (водителя).
    Доездка
    Русские дороги до Казахстана. «Каспий» и «Урал».
    Уральск — Атырау. День Победы и козлодрание.
    Атырау. Самарская сторона.
    Атырау. Бухарская сторона.
    Степные дороги. Индер, Доссор, Кульсары, Бейнеу.
    Мангышлак, или Мангистау
    Общее. Адайцы и их наследие.
    Адайские святыни. Бекет-Ата и Шопан-Ата.
    Босжира. Казахская Аризона.
    Южный Мангышлак. Сенек, Новый Узень, впадина Карагие.
    Актау, бывший Шевченко.
    Тюб-Караган
    Форт-Шевченко.
    Жигылган, или Упавшая Земля.
    Адайские святыни. Султан-Эпе, Кенты-Баба, Шакпак-Ата.
    Каньоны Тюб-Карагана.
    Окрестности Шетпе. Шеркала и Долина Шаров.

    Как доехать и добраться до Астрахани

    Несмотря на то, что Астрахань находится достаточно далеко от центральной части России, у вас не возникнет никаких проблем доехать до Астрахани, ведь этот город – крупный транспортный центр. Перечислим основные способы, как можно доехать до Астрахани.

    Как добраться до Астрахани на самолете

    Благодаря международному аэропорту Астрахань (прежнее название – Нариманово), город связан воздушными путями с окружающим миром. Рейсы осуществляют такие российские компании, как UTair, S7 Airlines, Аэрофлот, Ак Барс Аэро, казахская SCAT Airlines и другие авиаперевозчики. Благодаря ним существует рейсы не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но из таких городов, как Казань, Сочи, Актау и некоторых других городов. Таким образом, самолет является самым быстрым способом добраться до Астрахани.

    Как добраться до Астрахани на поезде

    В центре города расположен железнодорожный вокзал Астрахани. Сюда можно добраться на поезде из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Саратова, Самары, Казани, Махачкалы, Харькова, Одессы, Тамбова, Липецка, Твери, Ростова-на-Дону, Краснодара, Сочи, Омска, Новосибирска, Баку, Тюмени и многих других городов.

    С помощью формы вы можете проверить наличие поездов на текущий момент и, при необходимости, уточнить стоимость и расписание поездов и сразу же приобрести жд билет.

    Как доехать до Астрахани на автобусе

    Автобус также является одним из способов, как можно добраться до Астрахани. Широко распространены рейсы из Москвы, окрестных городов: Волгограда, Ростова-на-Дону, Краснодара и по другим направлениям.

    Как доехать до Астрахани на автомобиле

    Если вы привычны к долгим переездам, то без проблем доберетесь до Астрахани на автомобиле.

    Скорей всего, вы будете двигаться с севера, поэтому сначала вам нужно будет доехать до Волгограда (см. как доехать до Волгограда на машине). Далее возможны два очень схожих пути. Один из них (М-6) пролегает по левому берегу Ахтубы (через Ахтубинск и Харабали), второй (Р-22) по правому берегу Волги (через Цаган Аман и Нариманов). Оба пути практически равнозначны, однако первый может быть немного короче по километражу. В случае второго маршрута, чтобы выехать по трассу, вам придется преодолеть несколько городских районов Волгограда, зато вы будете вознаграждены более свободной трассой практически без фур.

    Также до Астрахани можно добраться с запада от Элисты по Р-216 (см. как добраться до Элисты), с южных республик по Р-215 или из Атырау (Казахстан).

    дельта Волги (остров — ориентир с. Каралат), оз. Баскунчак, Астрахань, Волгоград, Дивногорье: отчет о путешествии

    По маршруту: дельта Волги (остров — ориентир с. Каралат), оз. Баскунчак, Астрахань, Волгоград, Дивногорье

    Маршрут: Москва – дельта Волги (остров — ориентир с. Каралат) – оз. Баскунчак — Астрахань – Волгоград – Дивногорье –– Москва (08.2014)

    Отзыв немного запоздалый, но, надеюсь, кому-то может пригодиться))

    Транспорт: УАЗ Патриот, Шевроле Авео.

    Давно мечтала посмотреть на цветение лотосов в живую, а не по телевизору, поэтому родилась идея съездить в дельту Волги.

    Выбрали базу – «Золотой лотос». Изначально она заинтересовала именно наличием экскурсий на лотосовые поля. Забронировали отдельный двухкомнатный домик вместе с пакетом услуг, включавшим 8-часовое «пользование» егерем и моторной лодкой.

    Дорогу спланировали так, чтобы доехать до места на второй день. Промежуточная ночёвка в р-не Волгограда. Сразу скажу, что заранее с местом ночевки не определялись, просто прикинули список возможных отелей на маршруте.

    Выехали после 10 часов утра. Трасса М-6, конечно не М-4. Кто ездил, тот понимает, о чем я: двухполосная заасфальтированная бетонка, в сторону Москвы едут фуры груженые арбузами, в сторону Астрахани — чадящие КАМАЗы со скоростью 20 км/ч, еле ползущие в горку, нагруженные под завязку брусом. Плюс периодические ремонты на дороге, в особенности на мостах.

    Уже около восьми вечера были в п. Иловля Волгоградской области. Там рядом с трассой есть мотель «Лимо». Отдельно стоящие домики на 2-3 человека, душ, туалет, кондиционер – в домике всё есть. Чисто, приветливый хозяин, есть, где машину поставить – загоняли на территорию (огорожена). В общем, отличное место для уставшего путника!))

    На следующий день нам нужно было проехать еще 575 км. Волгоград проезжали по правой стороне Волги, если ехать в направлении Астрахани, и дальше по М-6 (Р-22). Как только вырвались из Волгограда, трасса опустела – машин мало. Кругом астраханская полупустыня, все желтое)) Населенных пунктов мало, жара…изредка встречаются заправки.

    Постов ГИБДД в Астраханской области (за Волгоградом, но до Астрахани) не встретили ни одного. Зато когда пересекали небольшой участок Республики Калмыкия – сразу два! На первом тебе радаром в спину «стреляют», а на втором штрафуют. Так что внимательнее.

    Так получилось, что нам пришлось ждать товарища, который нас догонял, поэтому отрезок г. Камызяк – с. Каралат мы преодолевали уже по-темному. Это трасса не основная, хотя заасфальтирована нормально (не то, что в Волгограде на центральной улице – яма на яме), но не освещена. «Летели» мы по ней быстро, т.к. уже опаздывали, но обратили внимание, что все встречные машины (а их мало), можно сказать «ползут». И, как выяснилось уже на обратном пути, причина этой медлительности – коровы! Скот там ходит как хочет и где хочет, никто его не привязывает. Налететь на такое препятствие на скорости – не приведи, Господи. Но Бог миловал, доехали до места благополучно.

    В Каралате нас уже ждал егерь на лодке. Поставили машины на охраняемую стоянку (200р./сутки) и отправились на базу.

    Приплыв, разместились в домике, сходили поужинать, и пошли отдыхать в предвкушении следующего дня.
    Домик аккуратненький, двухкомнатный — в комнатах по две односпальные кровати. Есть холодильник. Ванна/туалет — все чисто.

    Сразу скажу, что ничего связанного с рыбалкой мы с собой не брали. В августе рыбу оттуда до Москвы просто не довезти, хотя ее можно было засолить на базе, да и холодильник (авто) с собой был. Но, как показывает практика, результат все равно будет «с душком», поэтому улов даже не собирались пытаться довезти.

    Егерь много нам рассказывал о природе дельты Волги, увидели разных птиц – крачек, лебедей и других, которых я просто не запомнила)) Ну и конечно же лотосы. Никогда не думала, что они такие огромные! Цветок в диаметре сантиметров 20! Красота неописуемая. И это действительно поля, а не просто кучка цветочков.

    Лебедь пошёл на взлет:

    Лодки на базе – на такой мы провели целый день:

    На следующий день у нас был запланирован к осмотру Астраханский Кремль. Поэтому, позавтракав, мы благополучно доплыли до стоянки, загрузились по машинам и двинули в сторону Астрахани.

    По нему мы только «пробежались» — походили по территории, зашли в пару башен. Было очень жарко – солнце было в зените и палило нещадно (в тени 40 градусов). Не делая больше крупных остановок, т.к. хочется только пить, а никак не есть, да и на базе успели позавтракать, отправились дальше – озеро Баскунчак. Находится оно в Ахтубинском р-не Астраханской области – пгт Нижний Баскунчак.

    По дороге, конечно же, останавливались прикупить арбузов и дынь. Видели верблюдов.

    До Нижнего Баскунчака от Астрахани «по прямой» 300 км – с другой стороны Волги (не по М-6), через Аксарайский, Хошеутово, Харабали и дальше напротив Болхуны поворот направо. До места останется 50 км. НО! Никогда не ездите этим маршрутом!!! Лучше, не экономя, проезжайте этот страшный поворот до Ахтубинска, а там дорога на Верхний Баскунчак (вдоль ж/д). Получится дальше на 50 км, но оно того стоит.

    Нам этой информации никто не сообщил (не знали, что есть нормальная дорога, а точнее видели по карте, что есть еще одна, но вот какая она — вопрос). Эти 50 км от Болхуны мы ехали часа три. Крупный, очень крупный щебень. Машину трясет так, что кажется, сейчас у тебя выпадут все зубы. Проползя таким образом километров пять, душа поэта не выдержала: вдоль «дороги» в степи тракторами накатаны колеи – прям по этой рыжей земле или песку, уж не знаю как ее назвать. Вот туда мы и съехали. После этого жизнь наладилась! Хотя со стороны, думаю, вид был еще тот!! КАМАЗ-Мастер отдыхает))) Наш товарищ на Шевроле с криком: «А как же я!», сначала пытался продолжать ехать по щебню, потом плюнул и тоже съехал в степь. В итоге мы мчались в клубах желтой пыли, а солнце уже садилось прям на глазах – темнее как-то сразу, резко.

    Доехали до Верхнего Баскунчака, переехали ж/д переезд (там идут товарняки, иногда приходится долго стоять). По дороге стоят знаки, предупреждающие о возможных карстовых разломах. Сами разломы тоже видны. К Нижнему Баскунчаку подъехали уже в полной темноте.

    Спросить не у кого, темно, повезло, что встретился парнишка на велосипеде, который, увидев наши метания, поинтересовался, не озеро ли мы ищем, и предложил проводить.

    Оказалось, что там есть цивилизация! Конечно, сложно так назвать эти условия, но все таки: автомобильная стоянка с навесами, туалет (хоть и очень стрёмный), душ в отдельных пластиковых кабинках, небольшой магазинчик – чай-кофе, вода, и.т.д. Стоимость стоянки за ночь 150 р.

    В общем, пришлось спать в машине, но мы были такие уставшие, что было уже все равно. Хозяин этого «луча света в темном царстве» (когда подъехали, над магазином горел фонарь, единственный во всей округе) сказал, что нам еще повезло – был вечер пятницы – народа мало, вот в субботу «понаедут» с утра пораньше.

    Еще сразу, как приехали, нам предложили съездить искупаться на озеро. Сначала я заупрямилась – ну куда еще ехать – темно, устали, да и транспорт интересный – «Урал», у которого вместо коляски скамейка! Но потом любопытство победило и, отдав нашему водителю 200 р. (100 р. в один конец), поехали купаться. Он нас предупредил, чтобы ни в коем случае не мочили лицо в воде, не ныряли и т.д. и с собой взяли на всякий случай бутылку пресной воды.

    Это было потрясающе! Вода, как парное молоко, теплая, светло, т.к. полная луна, в довершение всего был виден салют в честь дня строителя, который там активно празднуется))

    Вернувшись на стоянку, ополоснулись в душе (он платный), и, поужинав дыней, легли спать.

    Утром проснулись от того, что рядом кто-то шумел – оказалось, что вся стоянка в авто! А было только начало десятого. Также, заплатив за «доставку» поехали на озеро и, наконец, в свете дня рассмотрели пейзаж. Очень необычно! Соляная пустыня, вода желтая, еще более соленая, чем в Мертвом море. Кое-где видны следы добычи соли. Вдалеке возвышается гора Большое Богдо (кстати, священное место у калмыков и пограничная территория – чтобы на нее попасть, нужно оформлять документы, погран. пункт в Верхнем Баскунчаке).

    Есть грязевые источники, чем некоторые успешно пользуются:

    Соль со дна:

    Наш транспорт для поездки от стоянки до озера:

    Следующим пунктом маршрута был музей-заповедник «Дивногорье» (Лискинский р-н Воронежской обл.).

    Но, проезжая Волгоград, мы, конечно же, не могли не заехать на Мамаев Курган, хотя уже бывали там ранее. «Родина-Мать» впечатляет снова и снова!

    Также в Волгограде зашли в Океанариум (попали случайно – увидели рекламный щит).

    Вход в океанариум (находится в торговом центре):

    Посмотрев рыбок, крокодилов, черепах и т.д. отправились дальше по маршруту.

    Дорога – переезд с М-6 на М-4:

    Пещерный храм Сицилийской Божией Матери в меловых горах Дивногорья:

    Вид сверху со смотровой площадки:

    Конечно, там очень красиво! Вид сверху просто замечательный – видно слияние Дона и реки Тихая Сосна.
    Свято-Успенский Дивногорский мужской монастырь, на территории которого тоже есть пещерная церковь – храм Иоанна Предтечи:

    Осмотрев монастырь и передохнув от лазания по горам да по долам, отправились в сторону дома – по М-4 «Дон».

    Ночевать останавливались перед Воронежем, т.к. в районе 12 часов вечера перед городом собралась «московская» пробка, которую все пытались объезжать по обочинам, полю – кто как — а мы были уже такие уставшие, что только дотянули до первого попавшегося мотеля (к сожалению, не помню название). На следующий день в районе обеда уже были в Москве.

    Как добраться до острова Колочный

    Местоположение: Астраханская область, Камызякский район, на острове напротив села Каралат (в 70км к югу от Астрахани).

    Карта google

    Адрес: 416308, с. Каралат, ул. Заречная, д. 1, Камызякского р-на, Астраханской области .
    GPS координаты базы: C 45°54,025′ В 48°19,165′
    GPS координаты стоянки: C 45°56,412′ В 48°18,130′
    Самолет Длительность полета 2 часа. Прямые регулярные рейсы в Астрахань из Москвы осуществляют несколько авиаперевозчиков:

    «Аэрофлот» (а/п «Шереметьево») обычно рано утром, в 7.30 и во второй половине дня (14.50 и 21.35), из Астрахани 07.30, 11.45 или 18.55

    «Сибирь» (а/п «Домодедово») дневной рейс, из Москвы 12.30, дневной — из Астрахани 16.35

    «Победа» (а/п «Внуково») рейс из Москвы 07.45, из Астрахани 11.15.

    Расписание а\п Астрахань

    В аэропорту при выходе из зоны получения багажа Вас встретит наш представитель с табличкой «Остров Колочный», и в течение часа (70 км) Вы уже будете на базе.

    Поезд
    Поезда из Москвы отправляются ежедневно с Павелецкого , Курского и Казанского вокзалов. Время в пути 27-36 часов. Лучше всего отправляться поездом 005Г «Лотос» (отправление 23.59, Павелецкий вокзал, прибытие 06.10 Астраханский жд вокзал).
    Есть жд сообщение:Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Волгоград, Екатеринбург, Махачкала, Атырау, Казань.

    Около вагона Вас встретит наш представитель.

    Личный автотранспорт из Москвы

    Трасса М4 «ДОН», далее М6 «КАСПИЙ» (ответвление после г.Кашира). Расстояние Москва — Астрахань составляет 1 500км.

    От Волгограда лучше ехать по правому берегу Волги, проезжая населенные пункты: Яр, Ушаковка, Старица, Черный Яр, Енотаевка, Замьяны, Нариманов.

    На въезде в г.Астрахань расположен пост ГАИ, прямо до Старого моста, переезжаете Волгу, Вам нужен второй спуск направо с эстакады, упираетесь в Т-образный перекресток, по главной дороге направо. Продолжаете движение по главной дороге до указателя «Камызяк», следуете указателю. В Камызяке двигаетесь по главной улице до автостанции, сразу за ней — надо свернуть налево по указателю на с.Каралат. Не доезжая до села около 700м, слева будет небольшая заправка. Сворачиваете перед АЗС налево и сразу направо. Увидите огороженную стоянку с недостроенным 2х этажным зданием. Это стоянка «Ольга» и здесь Вас будет ждать егерь на лодке. Вы паркуете машину, пересаживаетесь на лодку, и через 7-10 минут Вы уже на «Острове Колочный». GPS координаты базы: C 45°54,025′ В 48°19,165′

    Карта google

    C 46°16,679′ В 47°58,140′ поворот налево, на г. Камызяк (после рынка и магазина «Магнит»). Если повернули правильно, следующий населенный пункт — Карагали.

    C 46° 07,255′ В 48° 04,846′ в г.Камызяк, после моста через р.Табола прямо (слева АЗС «Лукойл»)

    C 46° 06,985′ В 48° 04,628′ поворот налево, на с.Каралат (поворот за автостанцией)

    C 45° 56,452′ В 48° 17,891′ поворот налево перед заправкой ( после моста через ерик «Кривой банк» )

    C45° 56,412′ В 48°18,130′ въезд на стоянку «Ольга»

    C 45° 54,025′ В 48° 19,165′ база «Остров Колочный»

    Курганские прицепы для легковых автомобилей

    Актобе

    Алматы

    Алтайский край

    Амурская область

    Армения

    Архангельская область

    Астраханская область

    Астрахань

    Ачинск

    Барнаул

    Белгород

    Белгородская область

    Бийск

    Благовещенск

    Братск

    Брянск

    Брянская область

    Владивосток

    Владимир

    Владимирская область

    Волгоград

    Волгоградская область

    Вологда

    Вологодская область

    Гулькевичи

    Долгопрудный

    Екатеринбург

    Ереван

    Жезказган

    Забайкальский край

    Завьялово с.

    Завьяловский район

    Западно-Казахстанская область

    Ижевск

    Иркутск

    Иркутская область

    Исянгулово

    Казань

    Казахстан

    Калининская ст.

    Каневская ст.

    Канск

    Карасук

    Каргополь

    Карталы

    Кемерово

    Кемеровская область

    Киров

    Кокшетау

    Комсомольск-на-Амуре

    Коряжма

    Костанай

    Котлас

    Краснодарский край

    Красноярск

    Красноярский край

    Кунгур

    Курган

    Курганская область

    Курск

    Курская область

    Лабинск

    Ленинградская область

    Магадан

    Магаданская область

    Магнитогорск

    Майминский район

    Москва

    Московская область

    Мытищи

    Набережные Челны

    Нижневартовск

    Нижний Новгород Нижегородская область

    Новоалтайск

    Новокузнецк

    Новосибирск

    Новосибирская область

    Новотроицк

    Новый Уренгой

    Ноябрьск

    Нур-Султан

    Няндома

    Омск

    Омская область

    Оренбург

    Оренбургская область

    Орск

    Пенза

    Пензинская область

    Пермский край

    Пермь

    Петропавловск

    Приморский край

    Прокопьевск

    Республика Саха (Якутия)

    Республика Алтай

    Республика Башкортостан

    Республика Казахстан

    Республика Крым

    Республика Татарстан

    Республика Тыва

    Рязань Рязанская область

    Салехард

    Самара Самарская область

    Санкт-Петербург

    Саратов

    Саратов Саратовская область

    Саратовская область

    Свердловская область

    Северодвинск

    Сергиев Посад

    Симферополь

    Славгород

    Славянск-на-Кубани

    Сосновоборск

    Ставрополь

    Ставропольский край

    Старый Оскол

    Сургут

    Сыктывкар

    Тамбовская область

    Томск

    Томская область

    Тюменская область

    Тюменская область, ЯНАО

    Тюмень

    Удмуртская Республика

    Удмуртская республика

    Улан-Удэ

    Ульяновск Ульяновская область

    Уральск

    Уссурийск

    Усть -Кут

    Уфа

    Хабаровск

    Хабаровский край

    Хабары c.

    Ханты-Мансийский автономный округ

    Челябинск

    Челябинская область

    Череповец

    Чита

    Шадринск

    Шымкент

    Щучинск

    Щучье

    Элиста

    Энгельс

    Югорск

    Южноуральск

    Якутск

    Ямало-Ненецкий автономный округ

    Ярославль

    Ярославская область

    г Бузулук

    г. Абдулино

    г. Краснодар

    г. Кызыл

    г. Сорочинск

    г.Гомель

    д. Шолохово

    п. Бреды

    п. Переволоцкий

    п. Промышленная

    пос Новая- Ляда

    рес. Беларусь

    рес. Бурятия

    рес. Калмыкия

    рес. Коми

    ст. Новочугуевка

    Прокат автомобилей в Астрахани: дешевые предложения по аренде автомобилей от 8,99 долларов в день

    Вы наконец направляетесь в Астрахань, и у вас есть список подземных мест, которые еще не вошли в список «лучших». Но если вы не хотите жить и умереть по расписанию автобусов или надеетесь, что поездки будут быстрыми и частыми, лучше всего иметь собственный комплект колес. Вы можете арендовать дешевую машину в Астрахани через Hotwire и при этом иметь достаточно денег, чтобы добраться через город до того ресторана, о котором ваш друг не перестанет говорить.А еще лучше откажитесь от модного ресторана и отправляйтесь в круиз, чтобы найти скрытую горячую точку, о которой не все в социальных сетях… по крайней мере, пока.

    Бери свои колеса и вперед
    Дело не в свободе открытой дороги, а в свободе сделать свой отпуск таким, каким ты хочешь. Представляете ветер в волосах, когда летите по шоссе? Забронируйте кабриолет. Может быть, вы хотите ехать по не проложенной (или асфальтированной) дороге — купите внедорожник. Возможно, это поездка, в которой вы живете, а роскошный автомобиль задает тон.Но если хотите, чтобы этот отпуск был полон приятных сюрпризов, выбирайте автомобиль Hotwire Hot Rate. Вы узнаете об агентстве по аренде после бронирования, но мы работаем только с лучшими агентствами по аренде автомобилей в Астрахани, поэтому вы не рискуете бросить эти кости.

    Багажник, полный выбора
    Может быть, все дело в марке или модели. Может быть, вам просто нужна лучшая ставка. Выбор автомобиля зависит от вас, как и от способа поездки. Фильтр по:

    • Оценить: У нас есть аренда авто в Астрахани от 8 $.99
    • Прокат автомобилей Торговая марка: Выбирайте колеса у поставщиков автомобилей на прокат
    • Тип автомобиля: Компактный? Минивэн? Внедорожник? Роскошь? Ваша поездка, ваш выбор
    • Hotwire Hot Rate Car: вы выбираете местоположение и тип автомобиля, позвольте нам выбрать агентство по аренде автомобилей, чтобы получить лучшее соотношение цены и качества

    Что может быть лучше низкой цены, которую вы получаете за свой автомобиль? Изображая все новые места, которые вы откроете. А если вы забронируете автомобиль Hotwire Hot Rate, вы сможете посетить еще больше мест с сэкономленными деньгами.Забронируйте здесь, на Hotwire, чтобы получить лучшие предложения по аренде автомобилей в Астрахани перед следующей поездкой.

    Часто задаваемые вопросы об Астрахани

    Как я могу получить дешевую аренду автомобиля в Астрахани в последнюю минуту?

    Вы всегда можете найти отличные «горящие» предложения по аренде автомобилей в Астрахани. Экономьте по-крупному с Hot Rate — получайте эксклюзивные выгодные предложения от наших поставщиков автомобилей.

    Какие компании по аренде автомобилей есть в аэропорту Астрахани?

    Астрахань предлагает множество компаний по аренде автомобилей.Добавьте свой любимый аэропорт в поиск, чтобы увидеть все доступные автомобильные компании.

    Почему мне следует бронировать аренду автомобиля в последнюю минуту с Hotwire?

    Если вам нужна горящая аренда автомобиля, ежедневные предложения Hotwire по горячим ценам позволяют легко сравнить эксклюзивные скидки от широкого спектра самых популярных компаний по аренде автомобилей.

    Что делать, если мне придется отменить поездку в Астрахань?

    Рейсы Астрахань — Москва

    Дешевые авиабилеты Астрахань — Москва со Skyscanner India

    .

    Skyscanner является фаворитом потребителей и удостоен награды Condé Nast Traveler Readers ‘Travel Awards 2018 (самая влиятельная награда Индии в области путешествий) как любимое приложение для путешествий, позволяющее быстро находить дешевые авиабилеты.

    Как сравнить и получить лучшие авиабилеты Астрахань — Москва?

    1. Приведенный выше график цен показывает самые низкие цены на авиабилеты Астрахань — Москва в обе стороны за каждый месяц. Нажав на цену, вы перейдете в режим просмотра календаря, чтобы выбрать конкретные даты в соответствии с вашим маршрутом.
    2. Если вы планируете заранее, вы можете настроить оповещения о ценах на Skyscanner, чтобы получать уведомления при изменении цен на авиабилеты из Астрахани в Москву.

    Когда лучше всего бронировать поездку из Астрахани в Москву?

    1. Если вы гибко выбираете даты поездки, вы можете использовать наш инструмент просмотра по месяцам, чтобы найти самые дешевые дни для поездки
    2. Если у вас есть фиксированная дата поездки, используйте гистограмму выше или подпишитесь на ценовое оповещение
    3. Если у вас есть гибкость в выборе города назначения, вы можете воспользоваться поиском по стране, чтобы сравнить авиабилеты между разными аэропортами страны назначения

    Что необходимо знать перед бронированием авиабилетов из Астрахани в Москву

    Некоторая полезная информация о рейсах Астрахань — Москва представлена ​​на панели выше. Узнайте самую дешевую стоимость перелета, количество прямых рейсов из Астрахани в Москву, сколько рейсов из Астрахани в Москву в неделю, расстояние и продолжительность полета из Астрахани в Москву и количество аэропортов в Москве

    Поисковая система

    Skyscanner собирает цены на авиабилеты всех основных авиакомпаний и онлайн-турагентов, таких как MakeMytrip, ClearTrip, Yatra, Goibibo и т. Д., Поэтому вам не нужно проверять несколько веб-сайтов, чтобы найти лучшую цену. Как только вы найдете свои дешевые авиабилеты и нажмете для выбора, мы свяжем вас напрямую с авиакомпанией или турагентом.Никаких скрытых платежей, никаких дополнительных комиссий.

    Предложения полетов из Астрахани в Аккра

    Думаете о перерыве в Аккре, чтобы провести заслуженный отпуск, увидеться с любимым человеком или просто по делам?

    Какими бы ни были ваши потребности, eDreams выполнит вашу работу! Введите желаемую дату, и мы покажем вам лучшие предложения от Астрахани. Если вы ищете место для вдохновения или гибко выбираете даты поездки, обратите внимание, когда самые дешевые дни для перелета в Аккра.Если ваша поездка была запоздалой в последнюю минуту, взгляните на наши цены на авиабилеты в последнюю минуту, вас наверняка что-то соблазнит. Наконец, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для вашего отпуска в Аккре, забронируйте отель и арендуйте автомобиль вместе с рейсом. Ваше путешествие начинается здесь!

    Найдите рейсы из Астрахани и Аккры. Откройте для себя наши daels и забронируйте авиабилеты прямо сейчас, отправляйтесь в Аккра вместе с eDreams US!

    Откройте для себя дешевые рейсы в: Аккра

    Хотите ли вы сбежать из Астрахани для быстрого семейного отдыха, или, может быть, поехать с друзьями в Аккра на выходные, или даже по делам в Аккра, инструмент сравнения рейсов eDreams найдет для вас самые дешевые авиабилеты.

    Посмотреть предложения авиабилетов из Астрахани и Аккры

    Система поиска авиабилетов eDreams предоставит вам самые дешевые варианты при бронировании рейса. После того, как вы выберете даты полета, количество пассажиров и другие детали, наши результаты поиска покажут вам лучшие варианты.

    Если вы выбираете даты, мы поможем вам найти самый дешевый день для поездки в Аккра. Кроме того, если это поездка в последнюю минуту, мы поможем вам найти рейс из Астрахани, который лучше всего подходит для ваших путешествий.

    Кроме того, eDreams US предоставит вам всю информацию о вашем рейсе Астрахань — Аккра перед вылетом, даже более подробно, если у вас есть приложение eDreams. Вы можете продолжить бронирование, указав даты, в которые вы хотите отправиться, и даже добавить отель или аренду автомобиля, при этом вам будут предложены эксклюзивные предложения.

    Дешевые рейсы из Брюсселя в Астрахань, легко сравнивайте и бронируйте

    Такси, поезд, автобус, трансфер, велосипед, лимузин и прокат автомобилей — это одни из вариантов транспорта, которые вы можете предпочесть, чтобы добраться до аэропорта Брюсселя, который находится в 6 км от аэропорта. центр города.

    Такси

    Такси — самый быстрый способ добраться до аэропорта из центра Брюсселя. Вы можете быстро добраться до аэропорта благодаря такси, которое можно взять из многих точек города. Вы можете легко понять лицензированные такси по их синим и желтым эмблемам и предпочесть эту альтернативу благодаря преимуществу быстрого перемещения, хотя это и дорогостоящий вариант.

    Поезд

    Поезд — один из доступных вариантов, который вы можете предпочесть, чтобы добраться до аэропорта Брюсселя.Вы можете легко добраться до аэропорта Брюсселя на поездах, которые ходят на многих станциях в центре города.

    Автобус

    Автобус — еще одна альтернатива, которую вы можете предпочесть. Вы также можете добраться до аэропорта на автобусе, что является еще одним экономичным вариантом передвижения. Добраться до аэропорта можно в короткие сроки и наиболее экономичным способом на автобусе, на который можно добраться из любой точки города.

    Услуги шаттла

    Добраться до аэропорта на шаттлах, предоставленных вашим отелем, также можно в качестве еще одного вида транспорта. Вы можете быстро добраться до аэропорта, воспользовавшись услугами частного трансфера.

    Лимузин

    Вы можете совершить очень комфортную и уникальную поездку в аэропорт на лимузинах, которые вы арендовали в пунктах проката лимузинов в центре города. Direct Way и Modern Car — это компании по аренде лимузинов, которым вы можете воспользоваться.

    Прокат автомобилей

    Прокат автомобилей — еще один вариант передвижения, который могут выбрать те, кто хочет совершить комфортное и бесплатное путешествие.Вы можете с комфортом добраться до аэропорта Брюсселя за короткое время на автомобиле, который вы можете арендовать в компаниях по аренде автомобилей в центре города. Возможна аренда авто с водителем или без. Avis, Enterprise, Europcar, Hertz, Sixt и Thrifty — среди компаний по аренде автомобилей, которые вы можете предпочесть.

    Информация об аэропорте

    Аэропорт Брюсселя, 23-й по загруженности аэропорт в Европе, расположен в 6 км от центра Брюсселя, столицы Бельгии. Как внутренние, так и международные рейсы выполняются в аэропорту Брюсселя, который предоставляет услуги авиаперевозок в гражданской категории.

    В зданиях терминалов аэропорта Брюсселя есть рестораны, бары и магазины в дополнение к многочисленным услугам.

    Brussels and More Desigual, Epicure, Hugo Boss, Massimo Dutti, Precious Time, Sarah Pacini, Summer Time, The Gift Box, Fashion, La Perla, Relay, Samsonite, Victoria’s Secret, Candy’s Corner и Connections — вот некоторые из торговых магазинов в аэропорту.

    Среди ресторанов и кафе в аэропорту есть Belle & Belge, Delifrance, Java Coffee Bar, Quick, Sapore, Starbucks, Wing Tips, Brussels Plaza, Grabandlfy, Seafood & Wine Bar, Welcome Bar, Belgorama, Leffe Bar, Rouge and Black Pearls.

    Существуют различные варианты транспорта, чтобы добраться до аэропорта Южный Шарлеруа, который является вторым по значимости аэропортом Брюсселя, столицы Бельгии. Такси, автобусы, поезда и маршрутные такси — вот лишь некоторые из этих вариантов. Кроме того, вы также можете предпочесть добраться до аэропорта на арендованном автомобиле или на собственном автомобиле благодаря парковке в аэропорту.

    Такси

    Вы можете добраться до аэропорта Южный Шарлеруа на такси, которое является дорогостоящим, но быстрым и удобным вариантом. Вы можете взять такси из любой точки города и быстро приехать в аэропорт.Вы можете посетить веб-сайт аэропорта, чтобы получить информацию о тарифах на такси.

    Поезд

    Поезд — это доступный способ добраться до аэропорта Южный Шарлеруа. Вы можете добраться до аэропорта экономичным и удобным способом на поезде, которым можно добраться из многих частей города, благодаря множеству вокзалов.

    Автобус

    Автобусы — еще один вариант, который вы можете предпочесть как экономичное средство передвижения. Хотя на автобусе до аэропорта добираться много времени, этот вариант выделяется как экономичная альтернатива.Вы можете посетить веб-сайт аэропорта, чтобы получить информацию о пунктах отправления автобусов.

    Услуги трансфера

    Еще одна альтернатива, которую вы можете предпочесть для транспортировки в аэропорт, — это услуги трансфера, предлагаемые отелями. Если ваш отель предоставляет услуги трансфера, вы можете воспользоваться этой услугой трансфера, чтобы с комфортом добраться до аэропорта Южный Шарлеруа.

    Аренда автомобиля

    Аренда автомобиля — это один из способов добраться до аэропорта. Комфортно и быстро добраться до аэропорта можно на машине, которую можно арендовать в офисах прокатных компаний в центре города.Добраться до аэропорта можно очень удобно, арендовав машину с водителем или без него.

    Информация об аэропорте

    Многочисленные услуги доступны для вас в зданиях терминалов аэропорта Южный Шарлеруа, второго международного аэропорта Брюсселя.

    В аэропорту есть доступ в Интернет, банкоматы, банковские офисы, залы ожидания и конференц-залы, а также места для еды и питья. Вокруг аэропорта есть много отелей, а также заправочная станция для тех, кто путешествует на машине.

    Среди магазинов, в которых вы можете делать покупки в аэропорту, есть Duty-Free, Jet Air Travel Agency, Leonidas, Louis Delhaize, Airport News и Alpha Airport in Store. Jupiter Bar, Paul, Meli-Melo, Oui Shop, Le Chariot, Le Bar Leffe, Guapa и Frit’R — это места, где вы можете приятно провести время. В дополнение к этим услугам в аэропорту также есть банкоматы.

    Индекс качества воздуха (AQI) в Астрахани и загрязнение воздуха в России

    Индекс качества воздуха (AQI) в Астрахани и загрязнение воздуха в России | AirVisual

    Карта качества воздуха в Астрахани

    Карта загрязнения воздуха в Астрахани в реальном времени

    Посмотреть карту

    Погода

    Какая сейчас погода в Астрахани?

    Погода Туман
    Температура 2 ° C
    Влажность 100%
    Ветер 14. 4 м / ч
    Давление 1018 мб

    Рейтинг городов в реальном времени

    Рейтинг городов России в реальном времени

    9025 9 Красноярск 9 9025 9 Красноярск Стерлитамак, Башкортостан 106 9308 Москва, Москва Москва 9 0225 Москва, Москва
    # город США AQI 1 902 Березовка, Красноярский край

    179

    2 Ачинск, Красноярский край

    169

    3

    157

    5 Солнечный, Красноярский край

    156

    6

    6 Балашиха

    95

    8

    70

    9 Красная Пахра, Москва

    61

    10 Турочак, Алтай

    83

    4 фев (местное время)

    ПОСМОТРЕТЬ МИРОВОЙ AQI RANKING

    Анимированная трехмерная карта загрязнения воздуха

    live Astrakhan aqi rank

    Рейтинг качества воздуха в Астрахани в реальном времени

    AQI города на основе спутниковых данных. В настоящее время наземных станций в Астрахани нет.

    Веб-камера Астрахани

    7:14, 4 фев

    Загрязнен ли воздух в Астрахани?

    Обзор

    Какое сейчас качество воздуха в Астрахани?

    Уровень загрязнения воздуха Индекс качества воздуха Основное загрязняющее вещество
    Хорошее 21 US AQI PM2.5
    902 902 902 902
    PM2. 5 5,1 мкг / м³

    Рекомендации по охране здоровья

    Как защититься от загрязнения воздуха в Астрахани?

    Откройте окна, чтобы поднять чистый, свежий воздух в помещении
    Наслаждайтесь активным отдыхом на свежем воздухе

    Прогноз

    Прогноз индекса качества воздуха Астрахани (AQI)

    час

    ? Скачать приложение

    Исторический

    Исторический график качества воздуха в Астрахани

    Как лучше всего защититься от загрязнения воздуха?

    Снизьте воздействие загрязнения воздуха в Астрахани

    Где самое чистое качество воздуха в Астрахани?

    Данные о загрязнении атмосферы в Астрахань по местоположению

    В этот почасовой рейтинг вошли 0 Астраханские станции с PM2. 5 АКИ.

    В этот почасовой рейтинг вошли 19 городов России с PM2,5 AQI.

    Аренда машины в России от 15 $ в день

  • Сколько стоит аренда машины в России?

    В среднем аренда автомобиля в России стоит 90 долларов в сутки.

  • Какой автомобиль в прокат в России самый популярный?

    Эконом (Hyundai Accent или аналогичный) — наиболее часто бронируемый тип автомобилей в России.

  • Какая компания по аренде автомобилей самая дешевая в России?

    За последние 72 часа самые дешевые автомобили напрокат были найдены в Rentmotors (40 долларов в день), Budget (50 долларов в день) и Sixt (55 долларов в день).

  • Как мне найти ближайший ко мне пункт проката в России?

    Взгляните на нашу обширную карту пунктов проката автомобилей, чтобы найти лучшие автомобили для аренды рядом с вами.

  • Где взять машину в аренду в России?

    Согласно поиску автомобилей на KAYAK, наиболее популярными городами для аренды автомобиля в России являются Москва (50% от общего числа запросов пользователей, желающих арендовать автомобиль в России), Санкт-Петербург (18%) и Сочи (6%). .

  • Сколько стоит аренда машины на неделю в России?

    В среднем аренда автомобиля в России стоит 291 доллар в неделю (42 доллара в день).

  • Сколько стоит арендовать машину на месяц в России на длительный срок?

    В среднем аренда автомобиля в России стоит 1247 долларов в месяц (42 доллара в день).

  • Как водят машину в России?

    Прежде чем арендовать автомобиль в России, вам необходимо ознакомиться с правилами дорожного движения страны. Вы должны ехать по правой стороне дороги и всегда использовать ближний свет фар. Если вы не используете комплект громкой связи, использование мобильных телефонов во время вождения является незаконным, как и вождение с грязной машиной или вождение в нетрезвом виде.Все пассажиры на передних и задних сиденьях должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Большинство дорожных знаков написаны кириллицей, а не на английском языке, и вы встретите платные дороги на автомагистралях M3, M4 и M11, где вы можете рассчитывать заплатить около 25 рублей (0,39 доллара США) за км.

  • Сколько вам должно быть лет, чтобы арендовать машину в России?

    Если вы планируете арендовать автомобиль в России, минимальный возраст водителей — 21 год; однако это может варьироваться в зависимости от категории автомобиля. У вас должны быть действующие водительские права в течение года, а также международное водительское удостоверение.Водители моложе 25 лет должны платить дополнительный сбор для молодых водителей, а максимальный возраст для аренды автомобиля составляет 70 лет.

  • Как цены на газ в России?

    Когда вы арендуете автомобиль в России, вы обнаружите, что средняя цена на бензин составляет 45,70 рублей (0,71 доллара США) за литр и 2,84 доллара США за галлон. На заправочных станциях вы обычно сначала платите за газ, а затем закачиваете. Если вы не можете найти заправочную станцию, вы часто можете купить бензин в пластиковых баках или бутылках у придорожных торговцев.В сельской местности заправочные станции находятся на расстоянии не более 70 км (43 мили) друг от друга.

  • Какие ограничения скорости в России?

    При движении по дорогам России необходимо соблюдать национальные ограничения скорости. В городских районах ограничение скорости составляет 60 км / ч (37 миль в час), а за пределами населенных пунктов вы можете двигаться со скоростью до 90 км / ч (55 миль в час). В некоторых жилых районах могут быть знаки со скоростью 20 км / ч (13 миль в час). На автомагистралях максимальная скорость составляет 110 км / ч (68 миль / ч).

  • Ближайшие аэропорты — Астрахань, Россия

    Международные аэропорты возле Астрахани, Россия

    11 км: Астрахань, Россия (ASF / URWA) Аэропорт Нариманово
    357 км: Атырау, Казахстан (GUW / UATG) ATMA Аэропорт Атырау

    Внутренние аэропорты возле Астрахани, Россия

    11 км: Астрахань, Россия (ASF / URWA) Аэропорт Нариманово
    327 км: Элиста, Россия (ESL / URWI) Аэропорт Элиста
    357 км: Атырау, Казахстан (GUW / UATG) ATMA Аэропорт Атырау

    Местные аэропорты возле Астрахани, Россия

    327 км: Элиста, Россия (ESL / URWI) Аэропорт Элиста
    357 км: Атырау, Казахстан (GUW / UATG) ATMA Аэропорт Атырау
    439 км: Волгоград, Россия (VOG / URWW) Международный аэропорт Волгоград
    552 км: Орджоникидзевская, Россия (IGT / URMS) Аэропорт Магас
    616 км: Грозный, Россия (GRV / URMG) Аэропорт Грозный
    686 км: Махачкала, Россия (MCX / URML000) Аэропорт Уйташ
    Уйташ км: Минеральные Воды, Россия (MRV / URMM) Аэропорт Минеральные Воды
    724 км: Владикавказ, Россия (OGZ / URMO) Аэропорт Беслан
    803 км: Нальчик, Россия (NAL / URMN) Аэропорт Нальчик 12504
    км: Актау, Казахстан (SCO / UATE) Аэропорт Актау


    Карта аэропортов возле Астрахани, Россия


    ссылки по теме


    найти рейс в Астрахань, Россия

    Астрахань, Россия

    Город: Астрахань
    Область: Астрахань
    Страна: Россия
    Категория: города

    Ближайшие аэропорты

    Travelmath поможет вам найти ближайший аэропорт к любому город, а также список небольших местных аэропортов. Вы можете использовать эти страниц, чтобы спланировать поездку и найти самый простой способ добраться до пункт назначения. Часто рядом с городом есть несколько аэропортов вы хотите посетить, поэтому вы часто можете найти более дешевый рейс в другой аэропорт. Это особенно полезно, если вы арендуете автомобиль, так как может быть лучше проехать немного дальше, чтобы сэкономить на авиабилеты. Если вы бронируете международный рейс, вы, вероятно, хотите ближайший крупный аэропорт, иначе, если вы пилот, вы можете ищу местный аэропорт.Используйте этот инструмент вместе с полетом страницы расстояния, чтобы спланировать свое путешествие.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *