Как лучше доехать от москвы до екатеринбурга на машине: Маршрут из Москвы в Екатеринбург

Содержание

Расписание рейсовых автобусов из Москвы в Екатеринбург

Как доехать на машине до Екатеринбурга:

время в пути: 1 дн. 0 ч., расстояние: 1 785 км

Москва, Россия

0,1 км
1 мин.

Направляйтесь на запад в сторону ул. Охотный Ряд

0,3 км
1 мин.

Поверните направо на ул. Охотный Ряд

0,4 км
1 мин.

Продолжайте движение по пр-д Театральный

0,2 км
1 мин.

Поверните направо на пл. Лубянская

0,1 км
1 мин.

Продолжайте движение по пл. Новая

0,1 км
1 мин.

Продолжайте движение прямо по пл. Новая

0,4 км
1 мин.

Продолжайте движение по пл. Старая

76 м
1 мин.

Поверните направо и продолжайте движение по пл. Старая

0,4 км
1 мин.

Продолжайте движение по пр-д Китайгородский

0,5 км
1 мин.

Поверните налево на наб. Москворецкая

90 м
1 мин.

Продолжайте движение по наб. Котельническая

0,4 км
1 мин.

Поверните налево на наб. Подгорская

0,4 км
1 мин.

Продолжайте движение по наб. Берниковская

0,3 км
1 мин.

Продолжайте движение прямо по наб. Берниковская

0,6 км
1 мин.

Продолжайте движение по наб. Николоямская

0,3 км
1 мин.

Плавный поворот направо в сторону пл. Андроньевская

0,2 км
1 мин.

Продолжайте движение по пл. Андроньевская

68 м
1 мин.

Поверните налево и продолжайте движение по пл. Андроньевская

0,6 км
1 мин.

Продолжайте движение по ул. Сергия Радонежского

0,4 км
1 мин.

Продолжайте движение по б-р Энтузиастов

20,8 км
27 мин.

Продолжайте движение по ш. Энтузиастов

126 км
1 час. 51 мин.

Продолжайте движение по а/д Волга/ш. Горьковское/E22/М7

2,0 км
2 мин.

Продолжайте движение по просп. Ленина

15,5 км
13 мин.

Продолжайте движение по а/д Волга/ул. Мира/ш. Горьковское/E22/М7

Продолжайте движение по а/д Волга/ш. Горьковское/E22/М7

38,4 км
27 мин.

Направляйтесь по съезду

7,9 км
5 мин.

Держитесь левее

7,9 км
5 мин.

Держитесь левее

175 км
2 ч. 10 мин.

На развилке держитесь правее и выезжайте на а/д Волга/E22/М7

0,7 км
1 мин.

Направляйтесь по съезду в сторону САРАНСК/КАЗАНЬ

30,1 км
21 мин.

Выезжайте на М7

22,1 км
17 мин.

Держитесь левее, продолжая движение по Южный обход

6,9 км
7 мин.

На круге сверните на 1-й съезд на E22/М7

0,5 км
1 мин.

Направляйтесь по съезду в сторону КАЗАНЬ

235 км
3 ч. 10 мин.

Продолжайте движение по а/д Волга/E22/М7

1,0 км
1 мин.

На круге сверните на 2-й съезд на а/д Волга/ш. Казанское/E22/М7

Продолжайте движение по ш. Казанское

38,7 км
30 мин.

Продолжайте движение по а/д Волга/E22/М7

34,5 км
27 мин.

Продолжайте движение прямо по а/д Волга/E22/М7

23,2 км
19 мин.

Держитесь левее, продолжая движение по а/д Волга/E22/М7

105 км
1 час. 23 мин.

Держитесь левее, продолжая движение по а/д Волга/E22/М7

Продолжайте движение по а/д Волга/М7

3,1 км
3 мин.

Плавный поворот налево

140 км
1 час. 35 мин.

Продолжайте движение по а/д Волга/М7

4,3 км
4 мин.

Сверните на съезд

23,9 км
19 мин.

На круге сверните на 2-й съезд

6,3 км
5 мин.

Поверните налево

44,6 км
37 мин.

Поверните налево

19,7 км
16 мин.

Поверните направо

16,1 км
12 мин.

Поверните налево

15,8 км
15 мин.

Поверните налево

1,0 км
2 мин.

Поверните направо

13,7 км
16 мин.

Продолжайте движение по ул. Центральная

11,3 км
9 мин.

Поверните налево на Сарапул — Каракулино

4,9 км
6 мин.

Поверните направо

0,4 км
1 мин.

Поверните направо

2,3 км
3 мин.

Поверните налево

27,5 км
23 мин.

Поверните направо

20,3 км
20 мин.

Продолжайте движение по Камский Мост

Дорога с платными участками

3,9 км
5 мин.

Продолжайте движение по ул. Автозаводская

2,9 км
3 мин.

На круге сверните на 3-й съезд на ул. Янаульская

11,7 км
9 мин.

Продолжайте движение по ул. Янаульская

29,8 км
22 мин.

Поверните направо

1,2 км
1 мин.

Продолжайте движение по ул. Объездная

1,7 км
2 мин.

На круге продолжайте движение прямо по ул. Объездная

15,3 км
15 мин.

Поверните направо на перекрестке с ул. Победы

18,3 км
20 мин.

Поверните налево

14,8 км
14 мин.

Поверните направо

2,8 км
3 мин.

Поверните налево

0,1 км
1 мин.

Плавный поворот направо

27,4 км
21 мин.

Поверните направо

7,8 км
7 мин.

Поверните налево

29,2 км
22 мин.

Поверните налево на ул. Ленина

33,0 км
26 мин.

Поверните направо

31,3 км
27 мин.

Продолжайте движение по ул. 8 Марта

30,6 км
23 мин.

Поверните налево

6,4 км
7 мин.

Продолжайте движение по ул. Трактовая

6,2 км
5 мин.

Продолжайте движение по Голдыревский — Октябрьский

249 км
3 ч. 5 мин.

Поверните направо на E22/Р242

4,6 км
5 мин.

Держитесь левее, продолжая движение по Ново-Московский тракт

0,3 км
1 мин.

Поверните направо на съезд в сторону Н.ТАГИЛ/ул.ТОКАРЕЙ/улица РЕПИНА

0,2 км
1 мин.

Продолжайте движение по ул. Токарей

72 м
1 мин.

Направляйтесь по съезду ул.РЕПИНА в сторону ЦЕНТР

0,1 км
1 мин.

Держитесь правее и продолжайте движение в сторону ул. Репина

1,0 км
3 мин.

Продолжайте движение по ул. Репина (по знакам на ЦЕНТР ВОКЗАЛ)

0,5 км
1 мин.

Плавный поворот налево, продолжайте движение по ул. Репина

1,9 км
6 мин.

Поверните направо на просп. Ленина

0,2 км
1 мин.

Резкий поворот налево; продолжайте движение по просп. Ленина

Екатеринбург, Россия

Как добраться на машине в Екатеринбург:

время в пути: 1 дн. 0 ч., расстояние: 1 792 км

Москва, Россия

0,1 км
1 мин.

Направляйтесь на запад в сторону ул. Охотный Ряд

0,3 км
1 мин.

Поверните направо на ул. Охотный Ряд

0,4 км
1 мин.

Продолжайте движение по пр-д Театральный

0,2 км
2 мин.

Продолжайте движение по пл. Лубянская

0,7 км
3 мин.

Продолжайте движение по ул. Большая Лубянка

0,7 км
4 мин.

Продолжайте движение по ул. Сретенка

1,8 км
4 мин.

Продолжайте движение по пр-т Мира

3,0 км
4 мин.

Продолжайте движение прямо по пр-т Мира

4,3 км
4 мин.

Продолжайте движение прямо по пр-т Мира

11,1 км
9 мин.

Продолжайте движение по ш. Ярославское

2,1 км
1 мин.

Продолжайте движение по а/д Холмогоры/ш. Ярославское/Е115/М-8

1,7 км
1 мин.

Держитесь левее, продолжая движение по а/д Холмогоры/ш. Ярославское/Е115/М-8

122 км
1 час. 27 мин.

Держитесь левее, продолжая движение по а/д Холмогоры/ш. Ярославское/Е115/М-8

116 км
1 час. 31 мин.

На круге сверните на 2-й съезд и продолжайте движение по а/д Холмогоры/ш. Ярославское/Е115/М-8

Продолжайте движение по а/д Холмогоры/М-8

69,3 км
58 мин.

Поверните направо на P-600

3,0 км
5 мин.

Держитесь левее, продолжая движение по ул. Московская

0,4 км
1 мин.

Поверните налево и продолжайте движение по ул. Московская

17 м
1 мин.

Поверните налево на ул. Ярославская

0,1 км
1 мин.

Поверните направо на ул. Московская

2,5 км
5 мин.

Продолжайте движение по ул. Широкая

19 м
1 мин.

Поверните направо в сторону мост Волжский/ул. Магистральная

1,5 км
3 мин.

Поверните направо на мост Волжский/ул. Магистральная

Продолжайте движение по ул. Магистральная

0,6 км
1 мин.

Продолжайте движение по ул. Подлипаева

1,1 км
3 мин.

Продолжайте движение по ул. Сусанина Ивана

0,3 км
1 мин.

Продолжайте движение по ул. Калиновская

47,8 км
48 мин.

Поверните направо на ул. Галичская/Р98

Продолжайте движение по Р98

1,4 км
2 мин.

Продолжайте движение прямо

1,4 км
2 мин.

Продолжайте движение по ул. Комсомольская

216 км
3 ч. 9 мин.

Выезжайте на Р98

1,4 км
2 мин.

Поверните направо

38,0 км
30 мин.

Продолжайте движение по Кострома-Шарья-Киров-Пермь

5,9 км
6 мин.

Поверните налево на Р157

8,8 км
8 мин.

Держитесь правее

53,5 км
38 мин.

Направляйтесь по съезду в сторону ул. на Кострому

66,7 км
48 мин.

Продолжайте движение по ул. на Кострому

46,2 км
34 мин.

Продолжайте движение по Котельнич-Свеча

0,9 км
1 мин.

Поверните налево на а/д Вятка/Р176

96,8 км
1 час. 14 мин.

Поверните направо и продолжайте движение по а/д Вятка/Р176

7,2 км
6 мин.

На круге продолжайте движение прямо на Р24

8,2 км
7 мин.

Продолжайте движение по Р176

0,2 км
1 мин.

Поверните направо на съезд в сторону СЛОБОДСКОЙ/ОМУТНИНСК/ПЕРМЬ

3,5 км
3 мин.

Выезжайте на ул. Дзержинского

10,1 км
8 мин.

Продолжайте движение по Вятка

11,7 км
11 мин.

Поверните налево на Р166

3,8 км
5 мин.

Продолжайте движение по ул. Ленина

51,1 км
47 мин.

Продолжайте движение по Р166

0,6 км
1 мин.

Продолжайте движение по ул. Юбилейная

1,8 км
2 мин.

Плавный поворот налево

6,6 км
6 мин.

Продолжайте движение по Р166

59,4 км
47 мин.

Продолжайте движение по Р166

140 км
1 час. 59 мин.

Продолжайте движение по Р166

98,3 км
1 час. 10 мин.

Продолжайте движение по 57К-0057

34,2 км
27 мин.

Продолжайте движение по А-153

28,3 км
23 мин.

Плавный поворот налево на E22/Р242

44,4 км
33 мин.

На круге сверните на 2-й съезд и продолжайте движение по E22/Р242

Продолжайте движение по E22

1,4 км
1 мин.

Сверните на съезд в сторону КУНГУР/СУББОТИНО

6,4 км
6 мин.

Продолжайте движение по Нестюковский тракт

13,7 км
11 мин.

Выезжайте на E22

12,6 км
8 мин.

На развилке держитесь правее и следуйте по знакам на E22

311 км
3 ч. 52 мин.

Держитесь правее, продолжая движение по E22/Р242

4,6 км
5 мин.

Держитесь левее, продолжая движение по Ново-Московский тракт

0,3 км
1 мин.

Поверните направо на съезд в сторону Н.ТАГИЛ/ул.ТОКАРЕЙ/улица РЕПИНА

0,2 км
1 мин.

Продолжайте движение по ул. Токарей

72 м
1 мин.

Направляйтесь по съезду ул.РЕПИНА в сторону ЦЕНТР

0,1 км
1 мин.

Держитесь правее и продолжайте движение в сторону ул. Репина

1,0 км
3 мин.

Продолжайте движение по ул. Репина (по знакам на ЦЕНТР ВОКЗАЛ)

0,5 км
1 мин.

Плавный поворот налево, продолжайте движение по ул. Репина

1,9 км
6 мин.

Поверните направо на просп. Ленина

0,2 км
1 мин.

Резкий поворот налево; продолжайте движение по просп. Ленина

Екатеринбург, Россия

Как доехать из Москвы до Екатеринбурга на машине:

время в пути: 1 дн. 3 ч., расстояние: 1 987 км

Москва, Россия

0,1 км
1 мин.

Направляйтесь на запад в сторону ул. Охотный Ряд

0,3 км
1 мин.

Поверните направо на ул. Охотный Ряд

0,4 км
1 мин.

Продолжайте движение по пр-д Театральный

0,2 км
1 мин.

Поверните направо на пл. Лубянская

0,1 км
1 мин.

Продолжайте движение по пл. Новая

0,1 км
1 мин.

Продолжайте движение прямо по пл. Новая

0,4 км
1 мин.

Продолжайте движение по пл. Старая

76 м
1 мин.

Поверните направо и продолжайте движение по пл. Старая

0,4 км
1 мин.

Продолжайте движение по пр-д Китайгородский

0,5 км
1 мин.

Поверните налево на наб. Москворецкая

0,9 км
1 мин.

Продолжайте движение по наб. Котельническая

0,3 км
1 мин.

Продолжайте движение по наб. Гончарная

1,1 км
2 мин.

Продолжайте движение по наб. Краснохолмская

0,2 км
1 мин.

Поверните налево в сторону пер. 3-й Крутицкий

0,6 км
2 мин.

Продолжайте движение по пер. 3-й Крутицкий

0,3 км
1 мин.

Поверните направо на пл. Крестьянская Застава

6,6 км
9 мин.

Плавный поворот направо на пр. Волгоградский

4,8 км
6 мин.

Продолжайте движение по пр. Волгоградский

8,4 км
8 мин.

Продолжайте движение по ш. Новорязанское/Е30/М5

32,2 км
31 мин.

Продолжайте движение прямо по ш. Новорязанское/Е30/М5

12,0 км
8 мин.

Держитесь левее

1,4 км
2 мин.

Поверните налево

18,1 км
17 мин.

Поверните направо на ш. Новорязанское/Е30/М5

0,6 км
1 мин.

Направляйтесь по съезду в сторону КОЛОМНА/ЧЕЛЯБИНСК

104 км
1 час. 19 мин.

Продолжайте движение по ш. Новорязанское/Е30/М5

Продолжайте движение по М5

1,1 км
3 мин.

Продолжайте движение прямо

161 км
1 час. 58 мин.

Плавный поворот направо на Южная окружная дор./а/д Урал/Е30/М5

Продолжайте движение по а/д Урал/Е30/М5

19,1 км
15 мин.

Поверните налево и продолжайте движение по а/д Урал/Е30/М5

73,8 км
57 мин.

Поверните налево и продолжайте движение по а/д Урал/Е30/М5

192 км
2 ч. 36 мин.

На круге сверните на 2-й съезд и продолжайте движение по а/д Урал/Е30/М5

Продолжайте движение по Е30/М5

336 км
4 ч. 29 мин.

Продолжайте движение по а/д Урал/Е30/М5

Продолжайте движение по Е30/М5

0,5 км
1 мин.

Поверните направо на ул. Куйбышева

1,3 км
2 мин.

Поверните налево и продолжайте движение по ул. Куйбышева

47,3 км
33 мин.

На круге сверните на 2-й съезд на а/д Урал/ул. Куйбышева/Е30/М5

Продолжайте движение по а/д Урал/Е30/М5

0,3 км
1 мин.

Сверните на съезд в сторону МИРНЫИ/ВОЛЖСКИИ/УЛЬЯНОВСК

0,6 км
1 мин.

На развилке держитесь правее и продолжайте движение в сторону 36Р-170

11,2 км
9 мин.

Продолжайте движение по 36Р-170

0,2 км
1 мин.

На круге сверните на 2-й съезд на Р178

9,2 км
8 мин.

Р178 поворачивает направо и переходит в 36К-374

63,2 км
47 мин.

Выезжайте на а/д Урал/Е30/М5

152 км
1 час. 56 мин.

Продолжайте движение прямо по а/д Урал/Е30/М5

123 км
1 час. 39 мин.

На круге сверните на 2-й съезд и продолжайте движение по а/д Урал/Е30/М5

215 км
2 ч. 45 мин.

Держитесь левее, продолжая движение по а/д Урал/Е30/М5

84,0 км
1 час. 9 мин.

Поверните налево на Р242 (по знакам на КРОПАЧЕВО)

4,0 км
4 мин.

На круге продолжайте движение прямо на ул. Промышленная

53,3 км
41 мин.

Продолжайте движение по Р350

21,1 км
17 мин.

Продолжайте движение по Р350

1,1 км
2 мин.

Поверните направо

12,9 км
12 мин.

Резкий поворот направо

10,8 км
10 мин.

Продолжайте движение по Грейдер

30,4 км
29 мин.

Поверните налево

2,1 км
2 мин.

Поверните направо на ул. Ленина

53,9 км
41 мин.

Поверните налево

36,5 км
27 мин.

Продолжайте движение по ул. Трактовая

0,5 км
1 мин.

Направляйтесь по съезду в сторону ЕКАТЕРИНБУРГ

66,7 км
49 мин.

Выезжайте на E22/Р242

4,6 км
5 мин.

Держитесь левее, продолжая движение по Ново-Московский тракт

0,3 км
1 мин.

Поверните направо на съезд в сторону Н.ТАГИЛ/ул.ТОКАРЕЙ/улица РЕПИНА

0,2 км
1 мин.

Продолжайте движение по ул. Токарей

72 м
1 мин.

Направляйтесь по съезду ул.РЕПИНА в сторону ЦЕНТР

0,1 км
1 мин.

Держитесь правее и продолжайте движение в сторону ул. Репина

1,0 км
3 мин.

Продолжайте движение по ул. Репина (по знакам на ЦЕНТР ВОКЗАЛ)

0,5 км
1 мин.

Плавный поворот налево, продолжайте движение по ул. Репина

1,9 км
6 мин.

Поверните направо на просп. Ленина

0,2 км
1 мин.

Резкий поворот налево; продолжайте движение по просп. Ленина

Екатеринбург, Россия

Москва — Екатеринбург: жд билеты. Расписание поездов РЖД, цены билетов на поезд Москва

Билеты на поезд Москва – Екатеринбург

На сайте UFS.Travel можно купить жд билеты на поезд Москва – Екатеринбург всего за пару минут. Вы легко найдете информацию о расписании движения пассажирских поездов РЖД, наличии мест и стоимости билетов по заданному маршруту.

Чтобы забронировать электронный билет на поезд, выберите станции отправления и назначения, далее укажите дату. Система оперативно соберет для вас расписание Москва – Екатеринбург. Билеты, представленные на сайте UFS.Travel, полностью дублируют информацию в билетных кассах.

Расстояние между станциями отправления и назначения: 1759 км.

Минимальное время в пути: 1 дн 01 ч 40 м

Максимальное время в пути: 1 дн 08 ч 43 м

Ближайший поезд Москва – Екатеринбург отправится 27 июля в 00:07 с станции Москва.

Посмотреть расписание поездов Москва – Екатеринбург можно тут.

По маршруту едут следующие фирменные поезда:

Полное расписание движения поездов Москва – Екатеринбург в 2021

Прямые поезда: январь, февраль, март, апрель, декабрь.

Поезда с пересадкой: май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь.

Поезд Москва — Екатеринбург следует по маршруту через города с остановками: Нижний Новгород, Киров, Котельнич, Владимир, Балезино, Пермь, Глазов, Ковров, Шахунья.

Как купить билеты на сайте

Купить железнодорожные билеты на поезд Москва – Екатеринбург на UFS.Travel очень просто.

Для этого:

  1. 1. Выберите маршрут и дату
  2. 2. Найдите подходящий вам поезд

    На экране вы увидите информацию об интересующем вас поезде: время его отправления и прибытия, типы вагонов (купе, мягкий, плацкарт, общий), цена, продолжительность поездки и остановки в пути.

  3. 3. Выберите количество пассажиров и места
  4. 4. Введите персональные данные
  5. 5. Получите финальную стоимость
  6. 6. Выберите способ оплаты
  7. 7. Подтвердите заказ
  8. 8. Пройдите электронную регистрацию, если она доступна, или распечатайте билет на бланке в кассе РЖД на вокзале или в терминале.

Сколько стоят ж/д билеты Москва – Екатеринбург в 2021 году

Цена билета на поезд напрямую зависит от типа поезда (фирменный или скоростной), типа вагона и расстояния. Например, билеты в купе и мягкий вагон стоят дороже, чем в общие вагоны или плацкарт.

Часто стоимость билета по тарифу туда-обратно ниже, чем в один конец.

Цена на все билеты на поезда Москва – Екатеринбург формируется по динамическому ценообразованию, которое зависит от спроса на данное направление. То есть чем популярнее маршрут, тем выше стоимость билета.

Справочная информация

Что такое электронный билет?

Электронный билет на поезд — документ, который вы получите на email после оплаты. На экране компьютера или смартфона он выглядит иначе, чем бумажный билет, который можно купить в кассе. Но в электронном варианте содержится точно такая же информация о поездке.

Как получить бумажный билет?

После оформления заказа и оплаты жд билета на сайте, вы можете получить билет на бланке. Для этого обратитесь в кассу РЖД на вокзале или воспользуйтесь терминалом самообслуживания.

Распечатанный билет покажите вместе с паспортом при посадке.

Что такое электронная регистрация?

Электронная регистрация – это сервис, который поможет вам зарегистрироваться онлайн и сесть на поезд с посадочным купоном. Получать билет на бланке в кассе РЖД или терминале не нужно.

Какие есть способы оплаты билета?

дилер LADA в г. Екатеринбург

Постановка автомобиля на учет в АВТОВЕК

После покупки автомобиля или получения его в качества подарка необходимо зарегистрировать его в ГИБДД. Постановка на учет транспортного средства с мощностью двигателя более 4 кВт, а также прицепа осуществляется на основании заявления автовладельца или действующего от его имени по доверенности лица. Чтобы сделать все в соответствии с законом, ознакомьтесь с правилами, сроками и тонкостями оформления новых и бывших в употреблении машин. В статье мы расскажем, какими способами можно зарегистрировать ТС, какие документы нужно подготовить и каким образом ускорить процесс постановки на учет.Правила постановки на учет автомобиляДавайте разберемся, что требуется для постановки авто на учет. В 2021 году введены новые правила постановки на учет автомобиля. С 1 января 2020 года вступил в силу ФЗ от 03.08.2018 N 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который определяет правила регистрации ТС в ГИБДД.Главное — успеть зарегистрировать авто в ГАИ в течение 10 дней после покупки. За это время вам нужно подготовить документы и оплатить пошлину. И если вы покупаете машину в другом регионе, вам не нужно срочно ехать обратно. Вы можете обратиться в любое отделение ГИБДД независимо от региона и даже оставить регистрационные знаки старого владельца. Если же вы хотите получить новый номер, то его код будет соответствовать региону, в котором вы прописаны.Где можно поставить автомобиль на учетПостановка на учет автомобиля в ГИБДД. Для гос.регистрации вам нужно написать заявление, собрать пакет документов, включая полис ОСАГО, оплатить пошлины. Сотрудник проверит документы, проведет визуальный осмотр машины, выдаст СТС, ПТС и присвоит транспортному средству номер.Постановка на учет автомобиля через Госуслуги. Для подачи заявления вам нужно зарегистрироваться на портале и выбрать услугу «Регистрация транспортного средства» для новой машины и «Изменение данных собственника транспортного средства» для авто с пробегом.Постановка на учет в дилерском центре. С марта 2020 года можно зарегистрировать ТС в автосалоне дилера. Регистрацию проводят специально обученные сотрудники. Что нужно для постановки на учет автомобиляВажно помнить, что все документы на транспортное средство должны соответствовать его параметрам. Машина должна быть в технически исправном состоянии, без запретов. При встрече с инспектором у вас должна быть оплаченная пошлина и комплект документов, включая правоустанавливающие. Если авто невозможно доставить на смотровую площадку, необходимо пройти техосмотр и предоставить акт, который действителен в течение 20 дней.Необходимые документы для постановки автомобиля на учет в ГАИПаспорт или другой документ, удостоверяющий личность гражданина РФ.Доверенность на представление интересов владельца ТС.ПТС — паспорт транспортного средства.СТС — свидетельство транспортного средства для подержанных авто.Полис ОСАГО.Договор купли-продажи или дарения.Оригиналы документов, заявление на постановку на учет автомобиля или распечатанный бланк заявления, если вы подавали через Портал Госуслуг, нужно взять с собой в выбранное подразделение Госавтоинспекции.Регистрация нового автоПроцедура постановки на учет нового автомобиля включает 3 этапа. Первый этап связан с подготовкой документов и заявления, которое можно подать через Госуслуги или в любом отделении ГИБДД. Второй этап связан с осмотром машины, проверкой и подтверждением достоверности данных ТС. Третий этап — оформлением регистрационных документов, присвоением номеров.Автосалоны предоставляют услуги по регистрации ТС. Если при покупке авто в салоне у дилера вы воспользуетесь помощью специально обученного сотрудника, вам не придется обращаться в ГИБДД, за вас все сделают в соответствии с законом в порядке, установленном Правительством РФ.Порядок постановки на учет бу автомобиляНе нужно говорить, что перед покупкой авто с пробегом необходимо проверить его историю и документы. Однако чистым у машины должно быть не только прошлое, но и внешний вид. Подготовьте машину к посещению отдела ГИБДД — посетите мойку, уберите все лишнее из багажника, проверьте состояние резины и соответствие руля, фар и других деталей модели авто, иначе инспектор может отказать в осмотре. При обращении к дилеру, где можно поставить авто на учет в Екатеринбурге, подготовка машины к осмотру также необходима.Осмотр автомобиля при регистрацииПроцедура осмотра автомобиля при постановке на учет проводится на специальной площадке. Вначале сотрудник полиции проверяет, не числится ли машина в угоне, затем проводит визуальный осмотр — сверяет с документами VIN-код, номер кузова, шасси, оценивает степень тонировки стекол, проверяет соответствие рулевого механизма и габаритов заводским характеристикам. Отдельного бланка осмотра автомобиля при постановке на учет не требуется. Если состояние машины удовлетворительное, инспектор проставляет отметки в заявлении на регистрацию, которое должно быть напечатано и быть при себе.Получение свидетельства о регистрации — СТССвидетельство о регистрации транспортного средства СТС выдается МРЭО после успешного прохождения осмотра сотрудником ГИБДД. В документе указываются основные данные о машине и ее владельце. Получить свидетельство необходимо в течение 10 дней после выдачи ПТС. При перемещении по территории Российской Федерации СТС должен быть при себе, в то время как ПТС возить за собой не обязательно.Преимущества покупки и оформления авто в АвтовекВ нашем автосалоне вы можете приобрести как новые, так и б/у автомобили с «чистым» прошлым. Мы продаем автомобили LADA по ценам производителя и предлагаем клиентам выгодные акции. При покупке в трейд ин вы экономите до 10%. Если выберите покупку в кредит, подберем оптимальный кредитный план по ставке от 6,4 % в год.Мы не только продаем машины, но и оказываем дополнительные услуги — оформляем страховку, ставим на учет, проводим техобслуживание, ремонтируем, в том числе по гарантии.Наши специалисты прошли специальное обучение, чтобы помогать клиенту с постановкой ТС на учет. Они подготовят машину к регистрации от вашего имени, чтобы она прошла ее сразу. В минимально возможные сроки передадут автомобиль с регистрационными знаками и документами.Заказать услугу можно сразу при покупке авто или по телефону 8 (343) 253-00-53 

От Москвы до Алтая на машине. август 2016


«..Это удивительное чувство, когда ты едешь по идеальной дороге среди гор. Сюда стоит приехать просто ради этого чувства. Я не чувствую себя в России, нет…»

6 августа 2016 года три простых человека и одна собака оказались в одном уазике, с немалым трудом выехали из Москвы, и двинули на Восток, далеко на Восток. Вечером 29 августа те же три человека и собака снова пересекли МКАД и оказались дома. За спиной у них было 10 тыс км на колесах и 10 дней под рюкзаком. Они проехали 9 областей, 4 республики и 1 край. Они рассказывали всем знакомым о Российских дорогах, о горах и озерах, о Томске, Омске, Казани, Горно-Алтайске, Тюнгуре.

Одним из этих четырех везунчиков была я, и теперь хочу немного рассказать о нашем пути.

Ехали на машине УАЗ Хантер, при возможности на газу (но был и запасной вариант — 2 бензобака). Трассу выбрали М7, есть еще вариант М5, но пишут, что она хуже. И еще важный момент: от Челябинска до Омска не рискнули ехать через Казахстан (испугались очередей на пограничном пункте), поехали через Ишим. Курганская область не порадовала покрытием, так что может и стоило рискнуть временем. По каждой области стараюсь писать про наличие/отсутствие газовых заправок.

Гудок. Грохот с каждой секундой все усиливается. Перехватывает дыхание. Скорее лечь так, чтобы успеть уснуть до проезда следующего поезда, успеть уснуть так, чтобы не проснуться от очередного грохота железного змея, несущегося по рельсам.

Ночь в палатке в 10 метрах от железнодорожных путей. Кажется, бессонная первая ночь поездки становится традицией. Под Казанью не особо хорошо оказалось с лесами. Первой попыткой случайно заехали в подсолнуховое поле, кстати, первое по пути от Москвы. В отличие от дороги на юг, тут на небе есть облака и, если на скорости вытянуть руку в окно, её обдаёт прохладным воздухом. На юге за окном было 38. Но тут нет полюбибившихся заправок РосНефть, восточное направление кажется не в их юрисдикции. Сегодня нужно преодолеть 900км и таким образом добраться в район Челябинска. А уже через три дня #алтайвстречай. Предвкушаю дорогу по Чуйскому тракту и наш первый перевал Кату-Ярык.

На следующий день навстречу по ж/д путям пронёсся товарник, а за ним клубы черного дыма. Кажется едет на мазуте.. Как будто в прошлое едем.

Республика Башкартостан — это как в анекдоте про медведя. Едем поздним вечером по неосвещенной дороге, понимаем, что впереди огромное облако дыма. Въезжаем в него в попытках найти источник возгорания. Но тщетно, потому как ничего не видно. И в секунду понимаем, что источник в 3 метрах перед нами. И он едет. И это машина! Страренькая Ауди, которая едет со скоростью примерно 70, горит, и водителя это абсолютно не напрягает. Ну и фар её не видно из-за дыма. В общем огонь, а не республика.

«Лена, вернись, не подходи к воде, скорее вернись»

В ночи свернули с трассы, потом свернули еще и в лес. Разбили палатки прямо рядом с тремя небольшими прудиками. Мысли о том, что сюда скидывают трупов не самые лучшие жители Уфы, не покидала всю ночь. Периодически у воды как будто были слышны шаги, ну очень не по себе спать было в эту ночь. Утром выяснилось, что это птицы, в этом лесу было очень много птиц.

До Челябинска и правда нормальная дорога, правда сейчас много кусков с ремонтом дороги и реверсивным движением. После Челябинска такое тоже есть. Ну и смущает то, что она двухполосная. Через Урал тоже дорога сложная, потому что по горам и двухполюсная без единой полосы для обгона. С фурами это очень тяжело. Вообще почти весь день от Уфы до поворота от Казахстана прошёл под эгидой постоянных обгонов.

Плохая по качеству покрытия дорога началась с поворота от Казахстана в сторону Ишима. Самое страшное было в районе посёлка городского типа с чудесным названием Бердюжье. Правда на обратной дороге видели, как её ремонтируют, может ситуация пойдёт на лад. И кончилась такая дорога ровно на въезде в Тюменскую область. Тут покрытие хорошее. Вокруг степи и болота. С лесами проблемы. А главное, очень-очень много комаров. Невыносимо много. Кончились заправки с нормальными магазинами и туалетами. И вообще заправок мало. Газ есть в Бердюжье. Самая плохая дорога была в Курганской области. В Тюменской области волшебно дешёвый газ: 12 р за литр. (В Москве сейчас 17-18)

Ночевали после Ишима в лесу, недалеко от села Макарова, под живописной березой, в попытках как можно быстрее скрыться от комаров. В поисках этого места очень эпично наткнулись на кладбище. Уже парковались, чтобы там заночевать и тут фары осветили могилы, метрах в 5-ти наверно. Очень жутко там в 12 ночи.

Вчера наконец смогли проехать 1000 км.

Основная мысль такая, что в населенных пунктах дорога очень плохая, но трасса между ними более-менее нормальная.

Омская область. Первые 50 км не очень хорошая дорога. Дальше нормально. В Омской области столкнулись с проблемой отсутствия газа на газовых заправках. Его нигде не было. Кстати, по пути от Москвы пока ни одного Газпрома с газом.

Новосибирская область тоже скорее порадовала дорогой. Приличная. С газом правда опять беда. Нашли одну заправку с 17.90 за литр! После Тюменской области было совсем тяжело отдавать столько денег за газ.

Для Мотеля, вокруг которого ездишь кругами не меньше часа в попытках его найти, название Мираж самое подходящее. На третий звонок в адмистрацию мы и сами стали сомневаться в его существовании. История такая:

«Да, у нас есть свободные номера, но у нас тяжело со съездом. Там нужно будет въехать на бетонную полосу под знак въезд запрещён, потом аккуратно спустится на другую бетонную площадку и будете у нас. Проедете мост, а потом смотрите справа знак запрета съезда», — как-то так мне ответила в 10-11 вечера женщина из мотеля «Мираж», найденого нами в гугле на пути.  Такие новости нас немного напугали, но было решено попробовать туда попасть, что нашему уазу какие-то бетонные площадки?..  Но ни моста не оказалось, ни съезда нормального. Час мучительных поисков закончился проездом под табличкой «не въезжать, свежий бетон». Время два часа ночи, а мы едем по свежему бетону по полосе ремонта дороги…

Зато в мотеле нас ждал душ в номере и мягкие кровати. Но даже в комнате отчетливо и стойко пахло свежим бетоном. Просыпалась несколько раз от того, что казалось, что машины с цементом едут прямо в наше окно. Очень громко. И очень близко. (Это мотель под Новосибирском).

Начиная от Новосибирска газовые заправки совсем заканчиваются. То есть номинально на некоторых заправках должен быть газ, но его нет в наличии. Перед выездом читали отчёты о том, что проблем с ними не было.

По Чуйскому тракту от Горно-Алтайска идёт и правда идеальная дорога европейского качества. С разметкой, отбойниками. Да даже от Новосибирска дорога приличного качества. Мало сетевых заправок, большинство местные.


От Горноалтайска начались горы. Горные речки. Серпантины на дорогах. И это удивительное чувство, когда ты едешь по идеальной дороге среди гор. Сюда стоит приехать просто ради этого чувства. Я не чувствую себя в России, нет.

То чувство,  когда нужно открыть тент палатки и увидеть. Увидеть, что вокруг красотища. Ехали по тракту до двух часов ночи. Темно, ничего не видно. Оставалось только, пользуясь воображением, представлять, как там красиво вокруг. И судя по утреннему виду, воображение не подвело. Стоим у горной прозрачнейшей речки, вокруг горы, пока не очень большие, но такие рельефные и все равно мощные… По идеальному покрытию тракта примерно раз в 3-5 минут проносятся машины. Прекрасное утро.

Утро было ещё не самым прекрасным в этом дне. Чуйский тракт — одно из лучших мест, в которых я была. Пожалуй, на равне с Камчаткой.

Доехали по тракту до потрясающего вида на Северо-чуйский хребет. Пейзажи завораживают.  Не умею я описывать пейзажи, но это место похоже на сказку. Это мечта, которая осуществилась, это какая-то другая планета, ну по крайней мере другая страна. Проехать среди гор на скорости около 90 км — идеально. Правда через каждые пять минут хочется останавливаться и фотографировать.

В посёлках есть кафе и магазины. Заехали на какой-то популярный водопад. Он не представляет из себя ничего необычного. На Кавказе круче видели. Петроглифы проехали мимо за неимением свободного времени. Постояли на слиянии рек Чуя и Катунь, крутое место. Единственное, что на этих достопримечательностях очень много людей, это не понравилось. Подъехали к знаменитому мосту в селе Иня. Там два очень живописных моста: один старый, его кажется называют Сан-Франциско, а второй новый, по которому сейчас проходит трасса. Оба они очень хорошо вписываются в пейзаж.


Из Ини, только с одной остановкой на обед, отправились к повороту на Усть-Коксу, потому что только через неё проходит дорога в Тюнгур, где мы должны встретиться с большей частью нашей группы и откуда на следующий день должен начаться наш пеший маршрут.

На горной части Чуйского тракта газовая заправка есть в поселке Онгудай! Там мы и заправились перед поворотом в Тюнгур.

После поворота на Усть-Коксу примерно 10 км хорошей дороги, потом начинается просто дикая. Ехать её больше 40 тяжко и стремно. Ещё на ней очень пылит. После таблички, сообщающей о въезде в пограничную зону, снова начинается неплохая дорога, с асфальтом. По ней можно со скоростью 60-70. Местами дорога разбита, будьте особенно осторожны на мостах, там очень разбита.

После поворота от Усть-Кана асфальт с большим количеством неожиданных провалов 5 км. Будьте очень осторожны. Потом грунтовка, скорее плохая (9108) 3 км. Потом снова подобие асфальта, но нет, очень плохо. Тут только Почта России на буханке гоняет, обогнала нас, подняв огромное облако пыли.

           

До перевала, сам перевал и после него примерно до ближайшего посёлка очень плохая дорога. После посёлка начинается асфальт, хороший. С периодическими ямами. Но на контрасте отлично, едем 70 почти всегда. Дальше ехали уже в темноте.

В Тюнгуре нас встретил замечательный подвисной мост, на который было ну очень страшно заезжать, особенно в темноте. Но это был единственный способ перебраться на сторону с турбазой, где нас уже ждали.

Отсюда начался нас десятидневный пеший поход, о котором я, возможно, еще напишу.

Обратно ехали по той же дороге, но заехали еще в Томск, пожалуй, мой любимый город в России!

И видео про наш путь:

И видео про подвисной мост в Тюнгуре:

Реклама на транспорте в России

Компания Transit Media Group — крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте Москве и Московской области.

Уже 25 лет мы специализируемся на производстве и размещении рекламы на автобусах, троллейбусах и трамваях, предлагая все виды наружной рекламы, а также эффективную и недорогую рекламу в салонах общественного транспорта.

TMG работает по всей России и имеет огромный опыт размещения как локальных так и национальных рекламных проектов, а также самую большую сеть собственных рекламных поверхностей.

Новая услуга TMG — ретаргетинг из транзита в Digital – цифровую рекламу. Теперь мы можем увеличить конверсию в несколько раз, показывая рекламу в Интернете тем людям, которые уже видели ее на автобусе.

Реклама на автобусах, троллейбусах и трамваях, реклама на маршрутках Москвы позволяет клиентам ярко и заметно заявить о себе на улицах города. Полностью брендированный автобус — это 45 кв м вашей рекламы в самом центре, где запрещены другие большие форматы наружной рекламы. Также перспективным является размещение рекламы на транспорте в Московской области, т.к. аудитория в таких городах как Балашиха, Сергиев Посад, Химки, Щелково, Домодедово, Сходня и т.д. постоянно растет.

Мы осуществляем рекламу в московском метро – размещаем рекламу на вагонах, стикерах, мониторах и световых коробах. Мы можем отслеживать путь пассажира и показывать ту же рекламу в мобильном устройстве или ноутбуке.

Так же наша компания осуществляет размещение рекламы на остановках общественного транспорта и на всех железнодорожных вокзалах Москвы.

Национальное покрытие: реклама на транспортных средствах от TMG — это не только Москва и Петербург, но и 250 городов России. Собственные представительства компании по размещению рекламы на транcпорте расположены в Москве, Петербурге, Волгограде и Петрозаводске.

Заказывая рекламу на транспорте у нас, вы получаете следующие преимущества:

— работа напрямую с оператором

— единый стандарт комплексного сопровождения (планирование, изготовление, размещение, контроль и отчетность)

— любые форматы и любые маршруты, которые нужны именно вам

— бесплатная адаптация дизайн-макета

— высокое качество рекламных материалов и монтажа (собственная производственная база)

— четкий контроль и прозрачная отчетность (система управления «АСУ-Транзит»)

— выгодные условия, специальные акции и сезонные предложения

Наша реклама неоднократно занимала призовые места в международных конкурсах.

Путешествие по Транссибу: Москва — Екатеринбург

Это вторая часть серии о моем путешествии по России по Транссибирской магистрали летом 2018 года. Я расскажу о ночной поездке из Санкт-Петербурга в Москву, 16 часов, которые я провел в столице России. и двухдневная поездка из Москвы в Екатеринбург.

Маршрут моего путешествия по Транссибирской магистрали от Санкт-Петербурга до Владивостока.


Проведя несколько дней в Санкт-Петербурге, я сел на ночной поезд до Москвы.Спальный поезд «Красная стрела» отправляется в 23:55. Я читал (но не подтвердил), что в советские времена время отправления было установлено, чтобы уехать до полуночи, чтобы путешественники могли получить компенсацию за два рабочих дня.

Поезд «Красная стрела» в Москву отправляется из Санкт-Петербурга ровно в 23:55.

Когда я вошел, в каюте уже находились три человека: на одной из верхних койки была девушка на вид лет 20, а на двух нижних койках — двое бразильских мужчин, похожих на футбольных фанатов.(Это был летний чемпионат мира по футболу.)

Мы обменялись тихими приветствиями и заполнили формы заказа завтрака. Не теряя времени, проследил за процессом заселения в ночлежку:

  1. Осмотрите и распакуйте комплектные постельные принадлежности.
  2. Застелить постель.
  3. Если в каюте находятся иностранцы, подайте им знак следовать за вами.
  4. Выйдите из каюты, чтобы дать другим возможность заправить постель и, если они захотят, переодеться в одежду для сна.
  5. Вернитесь, когда это уместно, и начните небольшой разговор, чтобы зажечь глубокий и межкультурный разговор, который станет богаче и сблизит вас с каждой милей пути до утреннего золотого часа.

За исключением того, что бразильские мужчины не говорили по-английски, а девушка, вероятно, на страже, молчала. Я пошел спать.

Ковровое покрытие в коридоре вагона второго класса.

Верхние спальные места четырехместной каюты второго класса.

Меня каждый час просыпала не качание, а впечатляющая гортанная симфония, исходящая от человека подо мной. Храп происходил в разных тонах и ритмах, трансформируя середину дыхания без какой-либо определенной закономерности, что затрудняло их игнорирование.(Несколько дней спустя Татьяна, другая соседка по каюте, опровергла мою историю, сказав, что звук не распространяется вверх. «Тогда он обманул физику», — сказал я.) Я вдавил затычки для ушей глубже и почувствовал облегчение от того, что это всего лишь семичасовая поездка.

К утру бразильцы все еще не говорили по-английски, но девушка была более приветливой. У нее двое детей, что меня удивило, и она собиралась в Москву на семинар по медитации. Между кусочками жареных сырных оладий я разговаривал, пока мы не приехали в Москву.


Скамья

Было раннее утро, и моей первой целью было найти тихую часть города, где я мог бы отдохнуть, пока не откроется ближайшая кофейня. Я проехал на метро до ближайшего зеленого участка на Google Maps — парка под названием «Чистые пруды».

Станция метро «Чистые пруды» в Москве.

Единственная доступная скамейка была рядом с группой русских мужчин, которые еще пили с вчерашней ночи. Один из мужчин упал, другой сушился на солнышке после купания в пруду, третий метал кулаки в мокрого, а остальные боролись за то, чтобы оставаться в вертикальном положении — только потому, что в вертикальном положении легче продолжать пить.Я решил не дремать и вместо этого наслаждался сценой, разворачивающейся слева от меня.

Женщина подошла и села рядом со мной, держа свою маленькую собачку, и пожаловалась на обитателей парка. После легкого разговора она закурила сигарету, рассказала мне о медицинском изобретении ее (умершего) мужа и предложила мне вывести продукт на рынок США в обмен на часть прибыли. Она сделала это, парируя наступление одного из мужчин. («У меня есть работа и квартира в хорошем месте, за McDonald’s», — сказал он.) Она дала мне номер своего телефона перед отъездом, вероятно, мечтая о бизнес-начинаниях в Америке, которых не будет.

Мои пьяные соседи по скамейке.

Когда женщина ушла, партийная группа меня заметила. «Откуда, черт возьми, ты приехал ?!» сказал один из них. Я был готов нанести (и принять) несколько ударов и бежать, но сумел ослабить напряжение с помощью некоторых шуток и рукопожатий.

Я отказался от отдыха и отправился искать кофе с завтраком.

Ирина и Красная площадь

Храм Василия Блаженного на Красной площади в Москве.

Ирина — юрист, живет в Москве и пытается улучшить свой английский. Мы познакомились на сайте, посвященном изучению языков, и договорились встретиться лично, чтобы прогуляться по Красной площади и попрактиковаться в английском / русском языках.

Красная площадь была подготовлена ​​к чемпионату мира по футболу и переполнена туристами. Это было похоже на русскую версию Таймс-сквер, которую я считал невыносимой. Я сделал несколько снимков и поспешил на обед.

Мы нашли грузинский ресторан недалеко от главного бульвара и провели следующий час, болтая о правовой системе России, языковых экзаменах, аспирантуре и о том, сколько времени может потребоваться, чтобы приготовить курицу.

Полина

В 2007 году я должен был посетить Санкт-Петербург на учебном корабле моего колледжа. Двоюродный брат предупредил меня, что я должен освежить свой русский язык: «У нас там умные родственники, не смущайтесь». Я искал русских, с которыми можно было бы поболтать в Интернете, и нашел Полину.

Мы разговаривали через день в месяцы, предшествовавшие моему путешествию тем летом. Она мне начала нравиться. Мы строили нереалистичные планы, чтобы она поехала из Москвы в Санкт-Петербург, чтобы встретиться со мной в те несколько дней, когда я буду там.Это никогда не происходило. За несколько дней до запланированного прибытия моего корабля капитан отвел нас в Эстонию после того, как не получил надлежащих разрешений на швартовку или виз для въезда в Россию. За следующее десятилетие мы с Полиной обменялись всего несколькими электронными письмами.

На этот раз план сработал.

Мы встретились и пересекли Москву-реку по мостам, когда мы говорили о жизни в России, ее новорожденном сыне, путешествиях, ее мечтах вернуться к фрилансу, о том, что мы все еще делаем, а что нет … Я не помню, где мы гуляли или то, что мы проезжали.

Это то, по чему меня заставил скучать капитан Смит? Я представил себя в 19, и Полина получает разрешение от своей мамы на ночной поезд до Санкт-Петербурга, и мне нужно вернуться на корабль к полуночи, и, возможно, я закончу, как мой товарищ по плаванию и хорватская девушка, в которую он влюбился. первый день в порту Дубровника…

Эта мысль меня обрадовала, но также подчеркнула ход времени. Нам было далеко от 19, и мы оба нашли любовь на родной земле, а она стала мамой, и мне пришлось успеть на поезд до Екатеринбурга до полуночи.

Мы с Полиной в Москве.

Все на борту

После прощания с Полиной настало время следующего отрезка Транссибирской магистрали: полтора дня пути до Екатеринбурга. Я запасся лапшой рамен и чаем и направился к поезду.

Посадка на Транссибирский поезд.

Типовая четырехместная кабина в вагоне второго класса.

Поездка по Транссибирской магистрали интересна по двум причинам: сам поезд и люди в нем.Жизнь в поезде не сильно отличается от сегмента к сегменту, поэтому я напишу отдельную статью о наблюдениях и советах по выживанию, которые я усвоил на протяжении всей поездки.

Люди, однако, менялись с каждым сегментом. На этом отрезке от Москвы до Екатеринбурга, когда рост городов уступил место густым лесам и деревянным деревням, я познакомился с семьей с Крайнего Севера.

Железная дорога проходит через множество маленьких (и бедных) деревень с одноэтажными деревянными домами.

Вид на сельскую местность России.

Татьяна, Настя и Саша

Моими соседями по комнате во время 27-часовой поездки из Москвы в Екатеринбург были Татьяна и двое ее детей, Настя и Саша.

Через несколько минут после отъезда я снял обувь, чтобы устроиться поудобнее, и подождал, пока активность в коридоре утихнет, прежде чем готовиться ко сну. Татьяна, как-то почувствовав мою неопытность в поездках на дальние расстояния, указала на синие одноразовые тапочки, которые шли с предоставленным постельным бельем, и мягко предложила мне их надеть.Я подумал, что они глупые и не для тех, кто привык к суровым путешествиям, поэтому ответил, что со мной все в носках. Она еще немного пыталась меня переубедить, прежде чем сдаться.

Мгновением позже я пошел в ванную комнату — по одной на каждом конце каждой машины — и узнал, что они такие же, как ванные комнаты в самолетах: маленькие и влажные, и вы не можете отличить от того, что . Я вернулся в каюту, сменил носки и надел синие одноразовые тапочки. Татьяна смотрела с одобрением.

Одноразовые тапочки предоставляются всем пассажирам.

Они ехали из своего небольшого военного городка недалеко от границы между Россией и Финляндией (где находится ее муж) в Новосибирск — более 3000 миль — чтобы навестить ее родителей, как они делают каждое лето. Авиабилеты обойдутся им в трехмесячный доход (по моим собственным подсчетам), поэтому они сели на поезд, как и многие российские семьи, путешествующие в Сибирь или из Сибири.

Наши разговоры касались жизни в России, жизни в США, амбиций Насти в колледже (она не определилась между медициной и химией), путешествий (из-за положения мужа в армии семье не разрешается выезжать за пределы России), рисования, Русская литература и не только… Мы без конца разговаривали два дня, делились едой и литрами пили чай.

Настя, я, Татьяна и Саша

Татьяна преподает литературу и русский язык в местной школе. Она рассказала мне о жизни за полярным кругом и показала фотографии северного сияния, полей цветов, своего мужа без рубашки, выходящего из бани (русской сауны) и прыгающего в снег, и других повседневных сцен. Она беспокоилась о том, что произойдет после того, как в следующем году истечет военный контракт ее мужа. Ей будет не хватать Насти, когда она останется в Новосибирске на последний год школы, а затем университета.

Татьяна тоже беспокоилась за мою безопасность. Она посоветовала мне сказать людям, что я местная: «У вас достаточно хороший русский язык, — сказала она, — чтобы люди поверят вам и подумают, что ваш легкий акцент и более медленная походка вызваны…», и она подняла на нее пальцы. висок и сделал скручивающий жест. Я кивнул, подумал на мгновение и решил, что это комплимент.

Настя рисовала матрешек в моем дневнике.

Настя писала: «Матрешки из Насти — из России.”

Настя — отличница, интересуется химией и медициной. Она не уверена, какой из двоих она будет учиться в университете, но ей нужно решить еще один год. Она поживет с бабушкой и дедушкой в ​​небольшой деревне за городом еще на год, пока не придет время поступать в Новосибирский университет. Хотя она несколько лет изучала английский в школе, она никогда не чувствовала себя достаточно комфортно, чтобы говорить на нем. (Преподавательский состав местной школы состоит из супругов-военнослужащих с небольшим опытом преподавания или без него.)

Настя подрабатывает, рисуя нестандартные рисунки на ногтях своих клиентов. Ее рисунки — от героев мультфильмов до пейзажей и закатов, написанные на кератиновых полотнах шириной в полдюйма — замечательны и достойны внимания салонов высокого класса в Нью-Йорке. Я предложил ей несколько советов, основанных на моем опыте консультирования (она должна брать больше за более сложные дизайны). Ее предпринимательский дух сделал меня счастливым за нее, может быть, потому, что он напомнил мне мои подростковые годы, когда я рисовал карикатуры на деньги.

Саша рисовал в моем дневнике все, что хотел.

Саша написал: «Удачи тебе! — от Саши».

Саша только начинает учить английский, и это была его первая встреча с носителем языка. Он был далек от разговорного английского, поэтому занялся тем, что мог: выкрикивал русские слова из своей языковой тетради, чтобы посмотреть, смогу ли я ответить правильным переводом. «Как ты скажешь, эм,« лев »?» — спросил он и посмотрел на меня с широкой улыбкой и настороженными глазами, ожидая услышать слово, которое соответствовало бы его заметкам.«Дайте Грегу отдохнуть», — не раз говорила Татьяна после того, как многие животные были правильно переведены, но я одобрительно улыбнулась Саше, чтобы показать, что все в порядке. «Крокодил!?» он продолжил…

Закат над холмами России сквозь толстые окна поезда.

На следующий день, когда поезд подходил к Екатеринбургу ранним утром, я подтолкнул Татьяну и Настю к тому, чтобы они проснулись, чтобы сказать «до свидания», как они просили накануне вечером, когда мы долго прощались, и я сказал им, как прекрасно было встретиться, и проводить с ними время.«До свидания, Грег», — ответили они, и оба улыбнулись мне, чего я не ожидал от тех, чей сон был прерван, кто был в дороге несколько недель, кто не виделся с дочерью (или матерью) в течение года. , чье будущее было таким неопределенным … И все же они улыбались так, как делают только хорошие люди.


Предыдущая глава: Санкт-Петербург
Следующая глава: Екатеринбург

Премиум Екатеринбург — поезд Москва, Купить Премиум Екатеринбург


Поезд Премиум Москва — Екатеринбург поезд № 15/16 курсирует с 1964 года.Поезд проходит 1668 км за 1 день.
Поезд имеет хорошую репутацию и очень приветливый персонал. В этом поезде вагонов 1-го класса , 2-го и 3-го класса . У кондуктора есть возможность заказать дополнительные услуги, например, горячее питание. В некоторых вагонах есть доступ в Интернет и спутниковое телевидение, а в поезде есть красивый вагон-ресторан.

902
июль
1 2 3 4
5 8
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 23 26 27 28 29 30 31
9013 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 2 90 212 9 24
август
3 4 5 6 7 8
10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 25 26 27 28 29
30 31

1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 114 13 12 16 17 18 19
20 21 22 23 9 0213 24 25 26
27 28 29 30
902
июль
1 2 3 4
5 6
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 23 26 27 28 29 30 31
9013 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 2 90 212 9 24
август
3 4 5 6 7 8
10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 25 26 27 28 29
30 31

1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12 12 16 17 18 19
20 21 22 23 9 0213 24 25 26
27 28 29 30

Описание поезда и комфорт | Билеты на поезд и цены

Типы поездов и описание

Большинство поездов дальнего следования классифицируются по уровню обслуживания и скорости движения. Если вы выберете один из наших транссибирских пакетов, вы будете использовать скорые поезда, если вы хотите совершить множество экскурсий по городу во время вашего транссибирского путешествия, особенно в пределах России, вы можете использовать пассажирские поезда более низкой категории.Ознакомьтесь с нашим онлайн-расписанием, чтобы узнать дни отправления каждого транссибирского железнодорожного билета и цену, как международных, так и внутренних.

  • Скоростной поезд ( скорый поезд ) — поезд номер от 1 до 160. Очень удобные и быстрые поезда с минимальными остановками только в крупных городах. Удобное расписание (выезд ночью, прибытие утром). Средняя скорость — 70-90 км / ч.
  • Скоростной поезд со спец. Наименованием ( фирменный поезд ) — все равно только более высокий уровень обслуживания (чище вагоны, вежливые обслуживающий персонал).Пример поезда: поезд №2 «Россия», соединяющий Москву и Владивосток, или «Красная стрела», соединяющий Москву и Санкт-Петербург. Средняя скорость — 60 км / ч
  • Пассажирский поезд ( пассажирский поезд ) — поезд номер с 170 по 870. Похоже на поезд междугороднего сообщения и делает больше остановок. Средняя скорость — 40-50 км / ч.
  • Скоростной поезд ( скоростной поезд ) — номер поезда от 161 до 169. Очень комфортабельные поезда со средней скоростью 100 км / ч.Все автомобили оборудованы DVD плеером, удобными сиденьями. Доступно только на некоторых конкретных маршрутах.

Занятия на Транссибирской магистрали

Если вы путешествуете по Транссибирской железной дороге, вы будете использовать поезда России, Монголии или Китая. Поезда в России, Монголии и Китае очень комфортабельны и обычно имеют 1-й, 2-й и 3-й классы. Ниже вы найдете подробное описание поездов и их комфорт. Вы также можете совершить виртуальный тур на Транссибирский поезд.А если хотите прочитать жизненный опыт, загляните в блог Стефани Сански — путешествуйте по железной дороге из Москвы в Пекин с помощью транссиба.

Первый класс

Первый класс имеет два спальных места в каждой кабине, по 9 купе на вагон. Кровати расположены либо в двухъярусной кровати, выровненной вверху и внизу с небольшим диваном (в китайско-монгольских поездах) или двумя нижними кроватями (в российских поездах). В каждом конце коридора есть две умывальники и туалеты, обычно они очень чистые. Все отсеки запираются.Первые классы в транссибирском поезде также известны как «Спальный вагон » или «СВ ». Только в высокий сезон в поездах N4 и N24 есть специальные роскошные деревянные отсеки, к которым примыкают умывальники.

Второй класс

Второй класс имеет четыре удобных спальных места в салоне, 9 купе на вагон. В каждом конце коридора есть две умывальники и туалеты, обычно они очень чистые. Все отсеки запираются. Вторые классы в транссибирском поезде также известны как Купе .Нижние койки имеют нечетные номера (1,3,5 и т. Д.), Верхние койки имеют четные номера (2,4,6,8 и т. Д.).

Третий класс

Третий класс состоит из общежития открытой планировки с 54 койками в каждом вагоне, расположенных в отсеках по 4 на одной стороне прохода и 2 отсеках вдоль стены вагона. Третьи классы в транссибирских поездах также известны как плацкартный . Нижние койки имеют нечетные номера (1,3,5 и т. Д.), Верхние койки имеют четные номера (2,4,6,8 и т. Д.).

Комфортный, обеденный вагон и персонал на борту

Все международные поезда соответствуют высоким стандартам.РЖД также предоставляет в некоторых поездах служебный вагон с платным душем и Интернетом / прачечной, но в настоящее время этот вагон не подтвержден для каждой услуги. Мы рекомендуем бронировать 1 или 2 класс, если поездка на поезде занимает более одной ночи. Количество вагонов Первого класса ограничено, и мы настоятельно рекомендуем бронировать билеты заранее, если вы хотите путешествовать с билетами Первого класса.
Какой бы класс путешествия вы ни выбрали, за каждым автобусом ухаживает пара сопровождающих, которых называют «проводник» (мужчина) или «проводница» (женщина).При посадке на борт проводник проверит ваш билет у дверей спального места. Вскоре после вылета приедет проводник, заберет ваш билет и передаст вам постельное белье (две простыни, наволочку и полотенце), которое выдается в запечатанных пакетах — одеяла и матрасы уже будут сложены в вашем купе. В конце коридора есть самовар с неограниченной бесплатной горячей водой — возьмите с собой чай или кофе, сахар, супы или питьевой шоколад на водной основе и принесите свою кружку. В большинстве поездов дальнего следования есть вагон-ресторан, где подают напитки, закуски и недорогие полноценные обеды — менее 20 евро за два блюда и пару бутылок пива.

Туалеты и душевые в транссибирских поездах

В каждом вагоне есть свой проводник, который занимается ежедневной уборкой. На каждом конце вагона — туалет с унитазом и небольшой раковиной. В большинстве случаев туалеты быстро пачкаются, но вы можете попросить обслуживающий вас персонал помыть, если необходимо, лучше иметь при себе жидкое мыло и мягкие влажные прокладки. В вагонах 2-го класса душей нет, души предусмотрены в каждом купе только в 1-м классе в поездах №3 и №4, а в отдельном вагоне (т.н. служебном вагоне) только в некоторых поездах за дополнительную плату — около 150 руб.В российских поездах не все унитазы-отстойники, унитазы сливаются на рельсы. По этой причине туалеты будут закрыты тренерами примерно на 20 мин. до прибытия на станции примерно до 20 мин. После отъезда.

Электричество и розетки в транссибирских поездах

В каждой тележке есть по крайней мере одна или две розетки рядом с туалетами. В вагонах первого класса и более новых вагонов второго класса всегда есть отдельные розетки в каждом купе. Избегайте использования розеток в туалетах для других целей, кроме бритья, так как это может повредить ваш мобильный телефон.

Дополнительная машина или удобства для инвалидов

В некоторых отобранных поездах, отправляющихся из Москвы и Санкт-Петербурга, есть специальные вагоны для инвалидов-колясочников с широкими коридорами, туалетами и большей площадью салона, хотя в большинстве случаев специальные положения не предусмотрены. Список поездов с вагонами для инвалидов вы можете найти на сайте Российских железных дорог.

Безопасность на Транссибирской магистрали

Безопасность в транссибирских поездах не должна быть проблемой, хотя следует принять разумные меры предосторожности, такие как отказ от демонстрации ценностей.В каждом вагоне есть один или два кондуктора, которые следят за ним 24 часа в сутки. Каждый пассажир проверяет свой билет при входе и должен предъявить паспорт, чтобы сесть в поезд. В большинстве поездов есть полицейские. Двери купе могут быть заперты изнутри (если вы не принадлежите к третьему классу), и рекомендуется попросить обслуживающего персонала запереть их снаружи с помощью своего инструмента, если вы выходите из купе, чтобы выйти или пойти в вагон-ресторан.

Ваш частный поезд на Транссибирской магистрали

Ваш дом на Транссибирской магистрали

Осуществите эту мечту всей жизни на рельсах на нашем частном поезде и познакомьтесь с Россией, Монголией и Китаем самым безопасным, комфортным и увлекательным способом.

Сердце Транссибирской магистрали проходит между Москвой и Пекином с остановками в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, озере Байкал и Улан-Баторе.

Выберите одну из 5 категорий купе в зависимости от ваших личных требований и пообедайте в нашем красивом вагоне-ресторане. Наслаждайтесь прекрасной кухней и напитками. Вагон-ресторан также служит в качестве вагона-бара, поэтому до и после еды вы можете насладиться непринужденной атмосферой и приятно пообщаться с попутчиками, собирая уникальные впечатления от региона.

  • Поужинайте в наших вагонах-ресторанах, оформленных с любовью. Наслаждайтесь лучшими блюдами местной кухни и напитками, которые обслуживают вежливые официанты. В вагоне-ресторане также есть бар, так что до и после еды вы можете насладиться непринужденной атмосферой, поговорить с попутчиками или полюбоваться уникальными пейзажами.
  • В состав поезда обычно входят: локомотив, багажный фургон (с продуктами питания и генератором), штабной вагон с радиотокамерой, пассажирские вагоны.Вагоны-рестораны расположены в середине поезда. Максимальная разрешенная длина поезда — 21 вагон.
  • красных царей Хрущева любили домашний уют, и они любили путешествовать стильно. Это наглядно демонстрируют вагоны, изготовленные специально для Брежнева и его товарищей — вагоны, которые сейчас составляют категорию Nostalgic Comfort на «Царском золоте».
  • Ностальгический стиль сохранен в недавно построенных вагонах нашей категории Nostalgic Comfort , которые также были оснащены современными удобствами.Таким образом, вы путешествуете в атмосфере, в которой лучшие советские собаки чувствовали бы себя как дома, но с комфортом 21 века.
  • В каждом из этих двухместных номеров на колесах есть две удобные койки (примерно 80 см в ширину и 185 см в длину) и кресло, с которого вы можете с комфортом наблюдать за пейзажем. Гости делят туалет и душ с соседним купе. Умывальники с туалетами имеются на каждом конце вагона.

Транссибирская поездка зимой — Обзор Транссибирской железнодорожной сети, Москва, Россия

Я и моя семья друга в общей сложности 8 человек отправились из Москвы во Владивосток в течение февраля 2017 года.Остановились в Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, Улан-Удэ и наконец приехали во Владивосток. Это было 15-дневное путешествие, 9 288 км, около 150 часов. Из Москвы в Улан-Удэ мы купили 2 класс (4-х местное купе), а из Улан-Удэ до Владивостока (около 62 часов) купили 1-й класс (2-х местное купе). Мы меняли поезд 5 раз (Москва-Екатеринбург, Екатеринбург-Новосибирск, Новосибирск-Иркутск, Иркутск-Улан-Удэ, наконец, Улан-Удэ во Владивосток). Когда мы ехали в феврале 2017 года, людей было не так много, все было нормально.Кровати были чистыми, но с туалетами были некоторые проблемы, особенно если вы приближаетесь к конечной станции. Персонал поезда убирает ванную, но так. Возьмите с собой влажные салфетки и туалетную бумагу.

Купе 2-го класса маловато. Если все 4 человека в одном купе имеют большой багаж, это может быть очень неудобно, так как пространство невелико. Принесите носитель небольшого размера и сведите к минимуму упаковочный лист !!!! 1-й класс очень уютный и просторный. (Но размер комнаты такой же). Камера хранения находится под сиденьем (если ваше место — это нижний бункер) или над местом хранения багажа (если ваша кровать находится наверху).Предоставляются полотенца, наволочки и наволочки. В вагонах 1-го класса есть душ. Но пользоваться душем непросто, так как напор воды очень низкий и поезд

, самый новый и удобный — поезд Россия. Поезд № 002 «Россия» отправляется из Москвы каждый нечетный день, а поезд № 001 отправляется из Владивостока в Москву по четным дням недели. Поезда с меньшим номером имеют более высокий стандарт, чем поезд с большим номером.

Что я могу порекомендовать, так это выбрать поезд Россия
Если вы хотите сделать несколько остановок между Москвой и Владивостоком, планируйте поездку по расписанию поездов Россия, тогда ваша поездка станет более комфортной.(Разница в цене не такая большая)

На многих станциях поезд останавливается от 1 до 30 минут. расписание, и если поезд останавливается более чем на 10 минут, сойдите с поезда и купите что-нибудь или потянитесь.

Персонал поезда очень добрый и услужливый, но большинство из них не говорят по-английски. У нас были проблемы со связью. Тренировать еду действительно просто, снизьте свои ожидания и принесите еду с собой. Горячая вода подается каждый раз. Принесите еду и чай или кофе.

Бронирование билетов; Если вы не знаете русского языка, есть много сайтов, где можно забронировать билеты, но цена билета высокая из-за комиссии.У сайта железных дорог России есть англоязычная версия (но иногда непростая для понимания).
Все поезда указаны по московскому времени, между Москвой и Владивостоком существует более 5 часовых поясов. Вы должны учитывать разницу во времени между Москвой и городами, которые вы хотите посетить.

Сделал 4 остановки из Москвы во Владивосток, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Улан-Удэ. Если у вас есть время, вы можете сделать еще несколько остановок, и в этом случае Казань, Пермь или Хабаровск — прекрасные города для посещения.Увидеть Байкал можно в Иркутске. В случае с Улан-Удэ, я бы пропустил этот город, потому что здесь не так много вещей, которые стоит увидеть особенно азиатским людям, поскольку это буддийский город.

Последнее, что нужно помнить — это выпивка. Распитие алкоголя в российских поездах запрещено. Но многие люди готовят спиртные напитки, пиво или водку и пьют в поезде. Не шумите и не ставьте бутылки под стол, если пьете в своей каюте. Милиционеры в поезде, смотрят. Но в вагоне-ресторане можно пить.

Я отправился в путешествие в феврале 2017 года, было очень холодно и вся земля была покрыта снегом. Это было действительно незабываемое воспоминание, которое случалось раз в жизни.
Просто сделай это.

Я проехал 50 часов по легендарной Транссибирской магистрали: ФОТО

К тому времени, когда я вернулся в Москву, мое 50-часовое путешествие на поезде охватило более 2000 миль и четыре часовых пояса.

Карты Гугл

По сравнению с суетой и постоянным движением других 10 дней, которые я провел в России, уик-энд на Транссибе был долгожданным шансом расслабиться, наверстать упущенное, поспать, почитать и просто побыть наедине со своими мыслями.

Болтать с местными жителями, которые были совершенно сбиты с толку, почему я взял Trans-Siberian ради удовольствия. был дополнительным бонусом.

Хотя поездка на поезде была далеко не роскошной, я без колебаний повторил бы ее снова — с несколькими ключевыми изменениями.

Очевидно, что было бы приятнее путешествовать с другом (или с тремя, чтобы мы могли иметь купе для себя).

Еще я бы принесла закуски получше. Австралийская пара принесла мяса, сыра и хлеба, чтобы сделать бутерброды, а также немного фруктов.Мои батончики мюсли и сушеная лапша очень быстро устарели.

И, наконец, я бы попытался выбрать маршрут с более разнообразным пейзажем, если это возможно — или лучше спланировать время для сна. Однажды австралийская пара рассказала мне, что мы проезжали Уральские горы и отсюда открывались потрясающие виды на горы. Я, конечно, дремал.

Аэропорт Екатеринбург (SVX) — Информация для пассажиров и как добраться до города

Международный аэропорт Кольцово (SVX) , как его официально называют, обслуживает Екатеринбург в России.Аэропорт расположен примерно в 16 км от центра города. Ежегодно он обслуживает почти 6 миллионов пассажиров. Аэропорт также является узлом для нескольких перевозчиков, включая Победа и RusLine .

Как добраться из аэропорта Екатеринбурга в Екатеринбург
Автобус для аэропортов

Между аэропортом Кольцово и центральным железнодорожным вокзалом в Екатеринбурге курсируют два маршрутных автобуса : :

  • Линия №1 отправляется из аэропорта с 06:08 до 23:41 каждые 30 минут. Билет стоит около 28 рублей (~ 0,30 евро), поездка занимает около 1 часа.
  • Линия № 01 отправляется из аэропорта с 05:30 до 23:30 каждые 30 минут. Билет стоит около 100 рублей (~ 1,10 евро), время в пути около 45 минут. По этой линии багаж оплачивается дополнительно.

Вы найдете от до 18 автобусных линий , курсирующих из аэропорта в разные города России, такие как Чебаркуль, Лесной, Миасс, Тюмень, Озерск и т. Д.

Поезд

Кольцово Экспресс предлагает две линии , курсирующие между аэропортом и главным вокзалом:

  • Линия № 6037 работает ежедневно в 08:53. Билет стоит от 22 до 50 рублей (до 0,50 евро) в зависимости от станции, на которой вы выходите из поезда. Поездка занимает около 40 минут.
  • Линия № 6039 работает ежедневно в 20:52. Билет стоит от 22 до 50 рублей (до 0.50 евро) в зависимости от станции, на которой вы выходите из поезда. Поездка занимает около 40 минут.
Другие популярные маршруты из Екатеринбурга

Если вы путешествуете за пределами Екатеринбурга, ознакомьтесь с самыми популярными маршрутами и купите билеты по цене ниже :

.
Такси

Если вы предпочитаете более уютную поездку, подумайте о такси. Имейте в виду, что у большинства из них нет фиксированных цен. Мы предлагаем вам всегда спрашивать и согласовывать стоимость проезда перед поездкой .

Передача

Еще один способ добраться из аэропорта Екатеринбурга — воспользоваться частным трансфером от двери до двери прямо до места вашего проживания в городе. Вы можете заранее заказать трансфер, чтобы не было проблем, профессиональный водитель будет ждать вас в аэропорту и довезет до места назначения.

Аренда авто

Тем, кто предпочитает исследовать окрестности самостоятельно, оптимальным вариантом будет аренда машины прямо в аэропорту.В аэропорту вы найдете офисы нескольких агентств по аренде, таких как Avis и Rentalcars . Однако вы всегда можете арендовать автомобиль онлайн и избежать потенциальных очередей в аэропорту.

Аренда автобуса

Большим группам пассажиров следует рассмотреть возможность аренды автобуса в аэропорту. Однако рекомендуется бронировать его онлайн, чтобы у компаний по аренде автобусов было достаточно времени, чтобы сообщить вам место встречи и всю другую информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *