Что лучше: Лада Приора, Гранта или Калина? Мнение экспертов | TOP Auto
Традиционно линейка автомобилей российского автоконцерна пользуется среди потребителей огромной популярностью. В первую очередь, это связано с невысокой стоимостью новых и бывших в употреблении автомобилей. Далее потребители отмечают доступность автозапчастей, а также большой опыт сотрудников СТО по всей стране.
Производитель максимально старается оптимизировать автомобили, не повышая при этом его стоимость. Эксперты, которые регулярно тестируют новые автомобили, решили сравнить три версии Лады – Приору, Калину и Гранту. У каждого из этих автомобилей есть свои сильные и слабые стороны.
Однозначно минусом каждого из автомобилей является недостаточный уровень освещенности. Несмотря на то, что производитель устанавливает светодиодные фары, водителям недостаточно яркости. Также, сравнивая конкретные образцы между собой, эксперты отметили недостаточное качество шумоизоляционных материалов, используемых в обшивке. Гранта неприятно поразила экспертов тем, что в этом автомобиле скрипучая приборная панель. При этом, коробка передач лучше всего себя показала именно в LADA Granta. Приора и Калина также становятся на ступеньку ниже Гранты по уровню комфорта в салоне.
Производитель использует схожие материалы в трех автомобилях, но у Гранты уровень отделки немного выше. Кроме того, производитель лучше продумал расположение ключевых элементов, разместив их удобнее по отношению к водителю. Среди положительных качество, на которые обратили внимание эксперты – отсутствие серьезных неполадок.
По результатам тестов систем безопасности все три автомобиля показали надлежащий уровень надежности. По стоимости они также находится приблизительно в одном диапазоне. Так что каждый раз автовладельцу придется самостоятельно совершать выбор. Но, ценителям комфорта и тишины в салоне однозначно стоит обратить внимание на Ладу Гранту. Если же предпочтение к Калины или Приоры, то стоит обратить внимание на более продвинутые версии этих авто.
В АвтоВАЗе пояснили отказ выпускать «Ладу Приору» — Реальное время
Завод отказался от модели из-за падения спроса покупателей
Выпускающаяся с 2007 года Lada Priora покидает конвейер Волжского автозавода. Сменив легендарную «десятку», автомобиль уходит, не оставив «потомков». На АвтоВАЗе считают, что машина морально устарела и не вписывается в нынешнюю производственную линейку бренда. Пока нет ясности, появится ли модель на замену «Приоре», но известно, что в 2021 году на рынок выйдет автомобиль на новой платформе, на работу с которым сейчас настраиваются поставщики автокомпонентов.
Прощание с Lada Priora
Lada Priora покидает конвейер Волжского автозавода, сообщили в пресс-службе предприятия. Слухи о завершении производства ходили едва ли не с начала года. Причем речь шла о том, что наряду с Lada Priora концерн также перестанет выпускать модели Granta и Kalina. АвтоВАЗ поначалу неоднократно опровергал эти сообщения, позднее вовсе отказывался от комментариев. Ситуация относительно судьбы «Приоры» прояснилась лишь недавно. Когда в Сети появились фотографии машины, которая позиционировалась как последняя, в пресс-службе предприятия официально подтвердили, что в конце июля модель окончательно покинет конвейер:
«Lada Priora покинет сборочную линию в Тольятти в конце июля. Данное решение было одобрено руководством компании и продиктовано постоянно растущим интересом к последним моделям Lada и, как следствие, снижающимся спросом на модель Priora», — сообщила пресс-служба компании.
Сообщается, что коллектив сборочной линии №3 сосредоточится на производстве семейства Lada 4×4 — она по-прежнему пользуется стабильным спросом как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Что же касается «Приоры», о том, что ей пора на покой, говорит статистика продаж, которые сильно снизились за последние полгода. Пока другие модели АвтоВАЗа демонстрируют блестящие результаты («Веста» и «Гранта» находятся в тройке лидеров общероссийского рейтинга), «Приора» сильно просела и даже не попала в топ-25 самых популярных автомобилей российского рынка. Радужной ситуация остается только на Северном Кавказе, где «Приора» — по-прежнему фаворит и входит в тройку лидеров, уступая тем же «Весте» и «Гранте». Впрочем, модель уверенно лидирует и в сегменте подержанных машин (17,1 тыс. проданных автомобилей) и демонстрирует рост (+13 процентов).
«Веста» и «Гранта» находятся в тройке лидеров общероссийского рейтинга. Фото Максима Платонова
Народная любовь и популярность
Производство автомобилей «Лада Приора» началось в 2007 году, модель стала заменой «десятки» — ВАЗ-2110, и оказалась так же любима народом, как и предшественница. Многочисленные тюнинговые компании предлагали бесчисленные варианты доработок, превращая скромную «Приору» в подобие гоночного болида с дверьми типа «крыло чайки». В последние годы стали популярны варианты автомобиля с пневмоэлементами в подвеске, позволяющими во время стоянки опустить кузов автомобиля на асфальт.
Сам завод в последние годы всячески пытался поддерживать интерес к модели, выпуская новые комплектации, добавляя новые опции. Одни из последних модификаций — версии в белом и черном цветах, которые отличали 15-дюймовые колеса, двухцветная обивка сидений, глянцевые вставки в интерьере и другие опции.
Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АвтоВАЗ» Ян Птачек считает, что модель уже не вписывается в нынешнюю линейку машин предприятия и формирует неверное восприятие бренда у покупателей. И если раньше такой автомобиль мог быть в салонах «Лады», то теперь покупатели ожидают увидеть нечто иное.
«Для своего времени «Лада Приора» была очень хорошим автомобилем, который помог АвтоВАЗу выжить 10 лет назад. В связи с кардинальными изменениями бренда «Лада» в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей в 2015—2018 гг. наши потребители меняют свое восприятие бренда. А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на «Ладу Приору». Таким образом, мы приняли логичное решение завершить производство данной модели и сконцентрироваться на полном обновлении модельного ряда LADA в ближайшие годы», — сказал Птачек.
Особой славы та машина не снискала, даже несмотря на то, что пилотировал ее известный британский гонщик, победитель этапов мирового туринга Джеймс Томпсон. Фото Morio / wikipedia.org
Всего же с 2007 года было произведено более 850 тысяч автомобилей. Наиболее удачным оказался 2011 год, когда было продано 138 тысяч автомобилей. Некоторое время модель выпускалась в Чеченской Республике на предприятии «Чеченавто».
Автомобиль отметился и на мировой гоночной арене. В 2009 году на трассах чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам (туринге) дебютировал болид Lada Priora WTCC. Однако особой славы та машина не снискала, даже несмотря на то, что пилотировал ее известный британский гонщик, победитель этапов мирового туринга Джеймс Томпсон. Успех к гоночной команде АвтоВАЗа пришел в дальнейшем с «Грантой» и особенно с «Вестой». Тем не менее «Приора» заложила основу и по праву заняла место в мировой гоночной истории. Кстати, увидеть гоночную модификацию автомобиля можно в парковом комплексе истории техники им. Сахарова в Тольятти.
Поставщикам без «Приоры» придется туго
В настоящий момент официально так и не объявлено, сменит ли «Приору» новая перспективная модель. Ранее появилась информация, что на Московском автосалоне эту самую модель покажут, но официального подтверждения эти данные не нашли. Генеральный директор Ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области» Андрей Крайнов уверен, что ждать смены в таком скором будущем не стоит. Замена придет в 2021 году, речь идет об автомобиле на новой платформе. По словам Крайнова, именно с этой новой платформой предстоит работать поставщикам, которые ранее снабжали волжский автозавод для сборки «Приоры».
«Тем, кто умеет работать только для «Приоры», скорее всего, придется покинуть автомобильную промышленность», — считает Крайнов. Однако, по его мнению, такая участь ждет только те компании, которые не развивались. «Очень тяжело подтянуть компании фактически с нуля до мирового уровня, как того требует рынок. Но сейчас мы работаем с разными поставщиками, взаимодействуем с правительством области. Могу сказать, что все, кто работает с нами, а таких компаний 16, смогут и дальше производить автокомпоненты», — рассказал Крайнов. Он отметил, что сейчас все в руках самих поставщиков — уже объявляются конкурсы для дальнейшей работы с новой платформой. И победит тот, кто развивает производство и гибко реагирует на потребности современного рынка.
Сергей Черных
ПромышленностьМашиностроениеЭкономикаТранспортБизнес ТатарстанКак «АвтоВАЗ» выбирал название для новой модели — Лаборатория — Motor
Волжский автозавод в понедельник [обнародовал](/news/2010/08/09/newlada) название бюджетной модели, которая будет запущена в производство в 2011 году: Lada Granta. Это имя для машины придумал житель Красноярска Павел Захаров в рамках конкурса, который Волжский автозавод [объявил](/news/2010/06/30/ladaname) еще в конце июня.
О других названиях, которые были предложены участниками конкурса, но не стали победителями, остается только догадываться — в пресс-службе «АвтоВАЗа» нам не стали о них рассказывать, сославшись на условия проведения конкурса. У наших же читателей, к слову, были свои, в том числе и довольно оригинальные [варианты](http://readers.lenta.ru/auto/news/2010/06/30/ladaname/) названий нового автомобиля.
Мы же, в свою очередь, решили разобраться, откуда взялись остальные названия в модельной линейке Волжского автозавода, а также в том, как происходит процесс выбора имени для нового автомобиля.
Как корабль назовешь…
Выбор имени — это длительный процесс, к которому помимо собственного маркетингового отдела автопроизводителя привлекаются еще и профессиональные нейминговые агентства — компании, специализирующиеся на придумывании названий.
При этом, имя должно удовлетворять нескольким требованиям: например, быть благозвучным для потребителей тех стран, в которых машина будет продаваться. Кроме того, оно не должно быть запатентовано другим автопроизводителем.
После того, как из тысячи вариантов отбирается несколько самых удачных, маркетологи проводят тестирование на фокус-группах. Это позволяет проверить «на живых людях», насколько подходит данное имя автомобилю, как быстро оно запоминается и не вызывает ли оно неприятные ассоциации. И уже на основе таких тестов выбирается окончательный вариант.
Самый простой способ называть автомобили — давать им абстрактные численно-буквенные обозначения. Главный минус такого подхода — низкий уровень запоминаемости на первых этапах продвижения новинки. К тому же, подобное имя вряд ли работать в качестве рекламной «приманки». С другой стороны, благодаря численным обозначениям можно выстроить четкую иерархию в модельном ряду: например, из цифр понятно, что Audi A3 – это автомобиль ниже классом, нежели Audi A4.
Обозначить иерархию, не прибегая к цифрам, в 60-е годы прошлого века попыталась компания Opel. Она давала своим моделям военные звания — Kadett, Kapitan, Commodore, Admiral. Имена подсказывали, какая модель «младшая», а какая — флагманская.
В качестве названия автомобиля могут использоваться и уже существующие слова или названия. Например, компания Volkswagen, желая подчеркнуть динамическую составляющую своих машин, использовала названия ветров — Passat и Scirocco. Причем в настоящее время у большинства людей, по крайней мере, водителей, слово «Пассат», скорее, вызовет ассоциации с автомобилем, нежели с ветром.
Блокировки AVT | Самоблокирующийся дифференциал Нива, Дастер, УАЗ, Лада, ВАЗ
В связи с повышением цен на металл идет переоценка товара, для уточнения актуальных цен,
звоните по номерам указанным на сайте.
-
Основной продукт
Дифференциал повышенного трения с десятью сателлитами сделает машину выносливой. Снижение нагрузки и равномерное её распределение на отдельные сателлиты повысит проходимость на бездорожье.
-
Автоград Технолоджи
Наш опыт и оборудование позволяют изготавливать детали высокой сложности и точности.
-
Автоград Технолоджи
Наш опыт и оборудование позволяют изготавливать детали высокой сложности и точности.
Компания ООО “Автоград Технолоджи” уже более 10 лет занимается обработкой и изготовлением деталей из различных материалов, различной сложности и высокого класса точности. Благодаря собственной производственной базе и большому опыту специалистов, компания занимает ведущее положение в сфере производства дифференциалов повышенного трения, а так же оказания услуг в сфере проектирования и обработки материалов.
Основным видом производства компании АВТ, является изготовление самоблокирующихся дифференциалов, для автомобилей Волжского автозавода. Вы можете приобрести у нас самоблоки для классической линейки от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107, а так же Лада 4х4 ВАЗ 2121; для семейства ВАЗ 2108 и Лада Самара, ВАЗ 2110 и более новых моделей Лада Приора 2170, Лада Калина 1118, Лада Гранта 2190, Лада Ларгус, ну и конечно же для УАЗ Патриот. Так же есть рабочие варианты самоблокирующихся дифференциалов для иномарок Нивы Шевроле, Рено Дастер и Ниссан.
К тому же наша компания принимает заявки на разработку, проектирование и изготовление самоблоков для любого вида техники и автомобилей, по Вашему заказу. За более подробной информацией, Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Кроме производства автомобильных запчастей, компания Автоград Технолоджи занимается изготовлением прессформ и деталей к ним, для производства бетонных и пластмассовых изделий. Оказываем услуги по производству, ремонту и модернизации технологического оборудования, по оснастке предприятий TENNECO, Federal Mogul, VALEO, АВТОВАЗАГРЕГАТ-Эберспехер и других.
Фотогалерея
Lada Granta универсал 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики
Обзор Granta Универсал
Держит слово
Моя сила не в блеске внешних украшений и вещей. Не в достижениях виртуальной жизни. Моя сила в том, что я выполняю обещания. Не меняю мировоззрение раз в полгода, а иду к цели и помогаю другим достичь ее.
Сочетая самое лучшее
Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.
«Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно, множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.
Новое в знакомом
А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.
- Новые диски 15»
Легкосплавные диски оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью - Форсунки омывателя
перенесены с капота на облицовку ветрового окна — стильное и практичное решение - Современная форма кузова
Улучшенная аэродинамика автомобиля
- Легкое открытие багажника
Наружная электрокнопка отпирания багажника — неотъемлемый атрибут современного комфорта и стиля - Большие зеркала
Гарантия отличной обзорности - Настройка сиденья водителя
Регулировка в диапазоне 40 мм
Забота о каждом
Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.
- Комфорт пассажиров
Перчаточный ящик с полочкой, два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля пола для мелких вещей и держателем для авторучки - Освещение салона
Функция задержки освещения салона после закрытия двери: освещение гаснет через 25 секунд или сразу после включения зажигания - «Проводи меня домой»
Функция задержки выключения света фар: забота о водителе и пассажирах даже после того, как они покидают машину
- Акустический комфорт
Дополнительная шумоизоляция улучшает виброакустику салона: мягкие подкрылки в арках колес – из специального материала, эффективно гасит «пескоструй» и удары гравия - Датчик дождя
Незаменимая опция, когда ваш автомобиль окатят мутной водой из соседней лужи и при мелком дожде в долгой поездке - Просторный 5-местный салон
Удобно и практично: задний диван легко складывается в пропорции 2/3. Ограничители двери с функцией инерционного доводчика
Жизнь, приправленная мощностью
Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения.
Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.
- Рабочий объем
1596 см - Мощность
87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин - Момент крутящий
140 Нм при 3800 об/мин - Топливо
Бензин, min 95
- Рабочий объем
1596 см - Мощность
98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин - Момент крутящий
145 Нм при 4000 об/мин - Топливо
Бензин, min 95
- Рабочий объем
1596 см - Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин - Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин - Топливо
Бензин, min 95
Ответственность и безопасность
Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.
Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta универсал выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
- Подушки безопасности
Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира - ЭРА-ГЛОНАСС
Система экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора - Задние датчики парковки
Более надежная страховка при маневрировании задним ходом
- Система торможения (ABS+BAS)
Антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения: сохранение устойчивости и управляемости автомобиля - Курсовая устойчивость (ESC)
Предотвращает занос автомобиля - Помощник на подъеме
Система HSA помогает при старте на подъёме. Ощущение уверенности при подъеме (доступно для комплектаций с АМТ)
Вождение с азартом
LADA Granta предлагает выбрать принципиально разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса – «автомат». Для поселка – «механика».
Для абсолютно любых условий – автоматизированная трансмиссия (АМТ).
Механическая коробка передач
Надежность и четкость переключений. В LADA Granta применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Благодаря немецкому механизму переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов. В механической коробке передач для 8-клапанного мотора внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Новая трансмиссия повышает динамику автомобиля и обеспечивает уверенное ускорение.
Автоматизированная механическая трансмиссия
Две коробки по цене одной. С АМТ возможно двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ получила обновленные настройки, а также сокращенное время переключения передач. «Городской» режим позволяет легко двигаться в пробках. Функция зимнего режима обеспечивает комфортное трогание на скользких покрытиях. Спортивный режим – для уверенного и динамичного старта.
Автоматическая коробка передач
Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке.
Комплектации и цены
Подушка безопасности водителя | |||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | |||
Иммобилайзер | |||
Дневные ходовые огни | |||
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | |||
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) | |||
Система вспомогательного торможения (BAS) | |||
Подголовники задних сидений 2 шт. | |||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||
Подголовники задних сидений 3 шт. | |||
Охранная сигнализация | |||
Противотуманные фары | |||
Система электронного контроля устойчивости (ESC) (в Comfort только для АТ) | |||
Противобуксовочная система (TCS) (в Comfort только для AT) | |||
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АТ и АМТ) |
Розетка 12V | |||
Бортовой компьютер | |||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ) | |||
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40 | |||
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом |
Воздушный фильтр салона | |||
Легкая тонировка стекол | |||
Центральный замок | |||
Аудиоподготовка | |||
Электроусилитель рулевого управления | |||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | |||
Электростеклоподъемники передних дверей | |||
Обогрев наружных зеркал | |||
Кондиционер | |||
Подогрев передних сидений | |||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | |||
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | |||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||
Электростеклоподъемники задних дверей | |||
Обогрев ветрового стекла | |||
Климатическая система | |||
Датчики парковки задние | |||
Датчики дождя и света |
14» стальные диски | |||
Запасное полноразмерное стальное колесо 14» | |||
Колпаки колес декоративные | |||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова | |||
Наружные ручки дверей в цвет кузова | |||
Молдинги боковых дверей | |||
15» легкосплавные диски | |||
Запасное стальное колесо временного использования 14» |
Характеристики
Расположение двигателя | |||
База, мм | |||
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом. .. | |||
Колесная формула / ведущие… | |||
Тип кузова / количество… | |||
Количество мест | |||
Колея передних / задних колес,… | |||
Дорожный просвет под силовым агрегатом (полная… | |||
Длина / ширина / высота по рейлингам,… |
Тип двигателя | |||
Система питания | |||
Рабочий объем, куб. см | |||
Код двигателя | |||
Количество, расположение… | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об…. | |||
Максимальный крутящий момент, Нм / об…. | |||
Рекомендуемое топливо |
Максимальная скорость, км/ч | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Городской цикл, л/100 км | |||
Загородный цикл, л/100 км | |||
Смешанный цикл, л/100 км |
Снаряженная масса, кг | |||
Объем топливного бака, л | |||
Технически допустимая максимальная масса,. .. | |||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /… |
Тип трансмиссии | |||
Передаточное число главной… |
Передняя | |||
Задняя |
Рулевой механизм |
Фотографии
Экстерьер
Интерьер
LADA-Granta – пятиместный переднеприводный универсал от АвтоВАЗ, который подвергся рестайлингу во второй раз в 2018 году. Теперь это еще более вместительный и надежный автомобиль с достаточно высоким клиренсом и багажником, расширяемым с 360 до 675 литров.
Совершенно новый дизайн
Изменения в основном коснулись передней и задней части кузова, здесь следует отметить:
- Точеный рельеф багажной двери и новые стойки задних фонарей
- Переработанную световую технику, в том числе противотуманные фары и повторители поворотных указателей на боковых зеркалах
- Рафинированные линии решетки радиатора «Икс» в хромированном костюме
- Практично расположенные форсунки омывающей стекло системы
- Обновленные «звезды» колесных дисков
Аэродинамика Лада Гранта универсал 2018 в целом выиграла за счет всех изменений, сделав автомобиль маневреннее и экономнее (расход 6,8/100 в смешанном цикле).
Внутренняя гармония
Сиденья в салоне прошли переработку: изменилась набивка, выбрана новая ткань для обтягивания, даже рисунок строчки стал иным. Подголовники демонстрируют улучшенную поддержку. Сиденье водителя можно регулировать в вертикальной плоскости.
Центральная панель украшена объемными вставками, цвет подсветки изменен на оранжевый. Все приборы расположены наглядно, в порядке необходимости. Продумана кнопка дистанционного открытия двери багажника и контакта с экстренными службами по навигации ЭРА-ГЛОНАСС. Подушек безопасности в первых трех комплектациях всего 2, зато в двух старших их количество достаточно для всех пяти пассажиров. Также можно добавить опции ассистентов парковки задним ходом, курсовой устойчивости, датчиков дождя и света, климат-контроля и подогрева сидений.
Двигатели и трансмиссия
Купить универсал Гранта предлагается с двигателем 1.6 литра, количество клапанов в котором диктуют его мощность – 87 л.с., 98 л.с. или 106 л. с. Поршни двигателя тоже переработаны, точнее, их заменили на Federal Mogul с ячейками под головки клапанов, дабы избежать их поломки в случае обрыва ГРМ
Вариантов трансмиссии всего три: 5 ступеней в механике, 4 – в коробке автомат. Тем, кто любит смешанный стиль вождения, предлагается «гибрид» АМТ. Автомобиль по уровню оснащения и безопасности достоин своей цены во всех пяти комплектациях. Чтобы убедиться в этом, запишитесь на тест-драйв уже сейчас.
Руководства по эксплуатации
Руководство по эксплуатации LADA Granta от 26.10.20
Руководство по эксплуатации LADA Granta от 16.07.20
Руководство по эксплуатации LADA Granta от 24.03.20
Руководство по эксплуатации LADA Granta от 09.01.20
Руководство по эксплуатации LADA Granta от 29.10.19
Руководство по эксплуатации LADA Granta от 10.10.19
Руководство по эксплуатации LADA Granta от 04.09. 19
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Granta Drive Active от 01.07.19
Руководство по эксплуатации LADA Granta от 13.03.19
Руководство по эксплуатации LADA Granta от 05.10.18
Руководство по эксплуатации LADA Granta от 20.08.18
Анализ автомобилей будущего — Сможет ли Renault превратить Lada в следующую Skoda? | Анализ автомобильной отрасли
Концепт XCode — предвестник следующего внедорожника Lada |
Россия не для слабонервных инвесторов. Бум на спад на подъем — это обычная практика последних лет. Некоторые, например GM, решили сделать Rexit. Renault, однако, осталась и может в конечном итоге получить вознаграждение от своей доли в АвтоВАЗе и бренда Lada, который контролирует 20% улучшающегося рынка продаж новых автомобилей.
Россия поднимается, Лада поднимается
По состоянию на конец третьего квартала количество регистраций увеличилось на 10,6% до 1 129 374 единиц. Для сравнения, это было больше, чем в Испании (933 142), но намного меньше, чем в Италии (1 533 710) и Франции (1 560 879), где Великобритания и Германия превысили отметку в два миллиона. Так что восстановление, а не бум. К концу года общая сумма должна составить менее полутора миллионов. Это будет незначительное улучшение по сравнению с 1 425 791 автомобилем, проданным в 2016 году.
Общий объем продаж в этом году намного меньше, чем в 2008 году, когда продажи отслеживали рост цен на нефть почти до 2,9 миллиона автомобилей и легких коммерческих автомобилей.
Эти цифры очень далеко от того, что произошло в 2008 году, когда регистрации отслеживали рост цен на нефть почти до 2,9 млн автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Это заставило многих задуматься, как быстро Россия может стать более крупным рынком, чем Германия. Затем случился крах в 2009 году, но в 2012 году был еще один большой успех, когда отметка в три миллиона была близка к тому, чтобы быть преодоленной.Опять же, местный рынок синхронизировался с ценой барреля нефти. Это оказалось кульминационным моментом, поскольку российские продажи упали в течение следующих четырех лет из-за ряда факторов, в том числе санкций, введенных многими странами после нападения на Крым. Обвал курса рубля и двузначная инфляция отпугнули многих потребителей от крупных покупок.
ЛинейкаLada, которая включает в себя модели, которыми рынок продолжает пользоваться, — недорогие малолитражки и кроссоверы — особенно хорошо себя чувствует, и марка остается на первом месте.Другое дело экспорт, хотя на этом фронте дела идут лучше. Бренд умеренно преуспевает в нескольких странах, включая Чехию, Германию, Ливан и некоторые рынки Африки. АвтоВАЗ начал 2017 год с амбициозной цели — в этом году удвоить экспорт до 30 000 автомобилей.
Октябрь стал восьмым месяцем роста российского рынка легковых автомобилей по сравнению с предыдущим годом. В прошлом месяце АвтоВАЗ поставил на дом 28 638 автомобилей Lada, что на 22,9% больше, чем за тот же месяц 2016 года.С начала года общее количество составляет 249 845 единиц, что на 17,2% больше.
Практически каждый пятый автомобиль, проданный в России в этом году, был Lada. На втором месте Kia с большим отрывом — 12,7%. Однако АвтоВАЗ и Renault должны быть готовы к опасностям со стороны корейской фирмы, поскольку все ее модели моложе тех, что предлагает Lada.
Производство и альянс R-N-M
ПАО «АвтоВАЗ» контролируется Renault и является крупнейшим подразделением французского производителя в Российской Федерации.Являясь частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, АвтоВАЗ использует силовые агрегаты и платформы Renault-Nissan, модифицированные и / или усиленные для экстремальных условий местного рынка.
Компания работает на двух основных производственных площадках. Легендарный и огромный производственный комплекс Тольятти — один из крупнейших автомобильных заводов мира. Сейчас он выпускает не только модели Lada, но и модели Renault, Nissan и Datsun. Между тем, Ижевский завод производит некоторые малолитражки Lada и Nissan.
В прошлом году в Тольятти было построено 416 000 автомобилей, из которых около 300 000 — «Лады».
В прошлом году в Тольятти было построено 416 000 автомобилей, из которых около 300 000 — «Лады». Комплекс был сильно уменьшен в масштабе, но его годовая мощность составляет один миллион автомобилей.
Улучшение финансовых показателей АвтоВАЗа
По последним данным, опубликованным АвтоВАЗом в октябре, выручка Группы за период с 1 января по 30 сентября выросла на 21,5%.Как отмечалось выше, у бренда Lada хорошие показатели на внутреннем рынке (PC + LCV): рост на 1 пункт до 19,6%. Добавление Vesta SW и SW Cross в конце октября должно дать бренду дополнительный подъем в оставшиеся два месяца CY2017.
Группа «АвтоВАЗ» (AVG) наконец-то добилась столь необходимого успеха на рынках за пределами Российской Федерации, экспорт вырос на 61% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Это включает комплекты разобранных деталей.
Выручка AVG выросла на 21.5% за 9 месяцев до 158,6 млрд рублей (2,33 млрд евро). Компания считает, что программы господдержки отечественного авторынка очень помогли в достижении этого результата. Между тем сокращение расходов и «положительный эффект от курсовой разницы» привели к операционной прибыли в размере 1,9 млрд руб. Убытки после налогообложения увеличились до 4,5 млрд руб. Рост цен на сырье, «изменение валютных условий» и «возможные резервы» — это три фактора, которые, как предупреждала компания AVG, могут негативно повлиять на ее результаты за последний квартал и весь год.
Президент и главный исполнительный директор AVG Николя Мор заявил 23 октября: «Ввиду предстоящих препятствий мы должны и дальше защищать компанию от внешних рисков и продолжать мероприятия по сокращению затрат на основе строгого выполнения планов действий. Исходя из этого, мы сохраняем наш прогноз относительно положительных операционных результатов в 2018 году и дальнейшего улучшения чистого результата ».
Чистый убыток за 2016 год составил 44,8 млрд руб., Из которых расходы на реструктуризацию и связанные с этим расходы составили 25 млрд руб.
Чистый убыток за 2016 год составил 44,8 млрд руб., Из которых расходы на реструктуризацию и связанные с этим расходы составили 25 млрд руб. Хотя это и плохо, это, по крайней мере, лучше рекордного показателя 2015 года, который составил 73,9 млрд руб.
Текущие и будущие модели
Оригинальная Нива 1970-х годов, теперь переименованная, по-прежнему доступна в трех- и пятидверном исполнении. Россия остается основным рынком сбыта. Название Taiga используется в Австрии, а также с августа 2013 года в Германии.Мировая премьера модернизированной и переименованной модели 4×4 Urban состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года.
Замена модели откладывалась много раз. Теперь он должен быть произведен в 2018 году. В январе 2016 года АвтоВАЗ перевел производство полноприводных автомобилей на ту же линию в Тольятти, где уже строилась Priora.
Priora — вторая старейшая модель Lada, которая все еще продается после 4×4. Серия 2110, выпущенная в 1997 году, когда-то включала четырехдверный седан (2110), универсал (2111), пятидверный хэтчбек (2112) и трехдверный хэтчбек.Все были доступны с восьми- и шестнадцатиклапанным вариантами 1,5-литрового двигателя. В производстве остается только седан, начавший жизнь как ВАЗ 2110.
Производство обновленной версии началось в ноябре 2005 года, тогда же произошло изменение названия модели на Lada Priora. Эта модель дебютировала на Московском автосалоне 2003 года как ВАЗ 2170, а затем в почти серийном виде как Приора на мероприятии в августе 2004 года. Затем на том же мероприятии в августе 2005 года появились автомобили окончательной спецификации.
Priora снова была модернизирована в апреле 2007 года.Стандартным стал 1,6-литровый двигатель мощностью 72 кВт. Вариант трехдверного хэтчбека, Priora Coupe , был запущен в России в начале 2010 года. С тех пор он был снят с производства, поэтому теперь остался только седан. При ценах от 399 900 рублей (5 841 евро) это очень дешево. Ожидается, что производство будет завершено в середине 2018 года.
Модель Granta , пришедшая на замену автомобилям серии 2100 (из них до сих пор производится только Priora), дебютировала на Московском автосалоне в августе 2011 года.Производство началось три месяца спустя, и автомобили поступили к российским дилерам в декабре 2011 года.
Продажи 75 910 единиц в течение года до конца октября делают Granta моделью номер один на российском рынке.
Этот седан длиной 4260 мм использует ту же платформу, что и Dacia / Renault Logan второго поколения. Granta была первой моделью, построенной на заводе «ИжАвто», который АвтоВАЗ купил в 2011 году. В декабре 2011 года компания заявила, что вложит 4 млрд евро в строительство завода, увеличив производственные мощности до 300 000 автомобилей в год. Сборка Granta началась в июне 2012 года.
Модель Granta Liftback была представлена на мероприятии в Санкт-Петербурге в мае 2014 года. Общий объем продаж 75 910 единиц в течение года до конца октября делает Granta моделью номер один на российском рынке.
Granta нового поколения и Granta Liftback должны быть выпущены в 2021 и 2022 годах соответственно. До этого оба существующих автомобиля должны быть обновлены; скорее всего, во втором квартале 2018 года.
Модель X-Ray (код разработки: BGA) была запущена в производство в декабре 2015 года, а модель HGA X-Ray Cross (предварительное название) должна быть добавлена в течение 2018 года. Эти маленькие автомобили были предварительно анонсированы на Lada C. -Кросс-концепт на Московском автосалоне в августе 2008 года, затем концепт XRAY на автосалоне 2012 года, концепт XRAY 2 на Московском автосалоне в августе 2014 года и концепт XCODE на Московском автосалоне 2016 года. Первые рентгеновские снимки появились в российских салонах в феврале 2016 года.
Renault и платформа Dacia B0 используется для этого небольшого кроссовера / внедорожника. Аппарат X-Ray, вероятно, будет обновлен в 2020 году. Аппараты X-Ray нового поколения и X-Ray Cross должны появиться в продаже в 2023 году.
Vesta , седан длиной 4410 мм, производится на Ижевском заводе на Западном Урале с сентября 2015 года. Автомобиль был представлен средствам массовой информации в течение следующего месяца не только тогдашним генеральным директором АвтоВАЗа Бо Андерсоном, но и российским президент Владимир Путин.Продажи начались по графику в ноябре 2015 года.
Серия Vesta со временем заменит модели 2110, 2111, 2112 и Priora. Он призван составить конкуренцию широко продаваемым Kia Rio и Hyundai Solaris.
По данным АвтоВАЗа, Vesta стала первой машиной на платформе Lada B. Считается, что эта архитектура основана на архитектуре Renault-Nissan.
Концепт Vesta Cross был представлен на Московском Off-Road Show в августе 2015 года. Серийная модель Vesta Cross SW стала производной от Vesta SW (универсал), оба они были запущены на российский рынок всего несколько недель назад.
В течение первых десяти месяцев объем продаж серии Vesta составил 61 270 автомобилей, что сделало эту модель АвтоВАЗа второй моделью.
Facelifts для Vesta, Vesta SW и Vesta SW Cross должны поступить в продажу в 2019 году. Суммарные продажи этих четырех автомобилей за первые десять месяцев 2017 года составили 61270 автомобилей, что делает Vesta АвтоВАЗ моделью номер два в России после Granta.
Выпуск второго поколения Vesta серии запланирован на 2023 год.Эти три автомобиля, вероятно, будут использовать обновленную платформу Lada B. Также есть вероятность, что АвтоВАЗ может вместо этого получить архитектуру Alliance CMF C / D, которая к тому времени уже не будет современной и, следовательно, подходящей для бюджетного бренда, такого как Lada.
Калина — еще один маленький автомобиль. Он доступен в четырех вариантах: хэтчбек и Sport длиной 3893 мм, плюс SW и кросс длиной 4083 мм. Мировая премьера модели второго поколения состоялась на Московском автосалоне в августе 2012 года.Пятидверный хэтчбек и универсал были там и поступили в продажу в России с июня 2013 года. Производство началось в предыдущем месяце. Granta можно рассматривать как седан Kalina.
Кросс Kalina был представлен на Московском автосалоне в августе 2014 года и поступил в продажу в России в течение следующего месяца. Он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Есть еще одна модель, более-менее похожая на машину, но без приподнятой крестовины.Это Калина SW (универсал).
On-DO, первая российская модель для возрождения марки Datsun от Nissan, использует ту же платформу, что и Kalina. Он производится АвтоВАЗом на том же Тольяттинском заводе, что и «Калина».
Последняя модель в линейке Lada — Largus . Этот универсал C-сегмента основан на первом поколении Dacia / Renault Logan MCV. Производство на новой линии завода АвтоВАЗ в России началось в марте 2012 года.
Мировой дебют Largus состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года. Существуют пассажирские варианты как грузовой (универсал Ларгус), так и семиместный (Ларгус универсал ). Что касается Largus Cross , то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, вокруг колесных арок и на порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а в России он поступит в продажу через три месяца.
Lada остается слабой, когда дело доходит до легкой рекламы, хотя универсал Largus показал хороший 2017 год с приростом 17% за год до конца октября.Однако общее количество проданных единиц составило всего 7711 единиц.
Largus universal второго поколения должен поступить в продажу в России в 2020 году. До этого момента ожидаются лишь незначительные обновления.
Внедорожник сегмента C может поднять цены на Lada выше, чем у них сейчас.
Зачем Ладе такая модель как Nissan X-Trail
А как насчет дополнительных моделей, в частности внедорожников? АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и, если он когда-либо станет серьезным экспортером, ему потребуется ряд кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D.Мышление компании проявилось на Московском автосалоне 2016 года. Именно здесь впервые появилась концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна станет предварительным просмотром внедорожника сегмента C, который будет иметь дополнительное и решающее преимущество в виде поднятия цен на Lada выше, чем в настоящее время.
Официальных заявлений о создании автомобиля, подобного XCode , сделано не было, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом направлении находится в стадии разработки.Ожидайте, что производство будет произведено в Тольятти к 2020 году. После этого следующим логическим шагом станет выпуск , внедорожника сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq.
Обзор
Решение Renault о сотрудничестве с АвтоВАЗом сильно повлияло на французскую государственную фирму. Тот факт, что производитель автомобилей Lada понес огромные убытки, еще не стал самофинансироваться и еще далек от этого, похоже, не обескураживает руководство Groupe Renault.Будучи вынужденным вливать средства в компанию, чтобы удержать ее на плаву в декабре прошлого года, это также дало Renault более 50 процентов акций и необходимость консолидировать убытки АвтоВАЗа в его собственном балансе.
К 2018 году Россия сильно отстает от европейских стран, когда речь идет о любых планах по установке электрических подзарядок аккумуляторов и заправочных станций водородом в городах, не говоря уже о каких-либо формах стимулов для OEM-производителей инвестировать в местные гибридные модели или модели PHEV. Renault не может навсегда откладывать расходы на такие технологии, поскольку его конкурент HMG уже очень силен в России и на каком-то этапе начнет собирать на месте или даже производить более передовые технологии.По крайней мере, небольшие шаги в области информационно-развлекательной системы были сделаны.
Самый большой вопрос заключается в том, как AVG может превратить Lada в бренд, который становится желанным и требует более высокой прибыли.
Стратегия на следующие несколько лет — сделать AVG прибыльной. Что будет после этого, неясно. Самый большой вопрос заключается в том, как AVG может превратить Lada в бренд, который становится желанным и, следовательно, имеет более высокую маржу, чем сегодняшняя модель ценообразования по выгодной цене.
Невозможно представить, что бренд в конечном итоге станет похож на Skoda Auto десять лет назад. Для этого потребуется гораздо больше денег французских налогоплательщиков, много внимания со стороны руководителей AVG и Renault и, что особенно важно, стабильный внутренний рынок продаж легковых автомобилей и агрессивный, но реалистичный план экспорта на региональные и мировые рынки. Беда в том, что такое подразделение у Groupe Renault уже есть. Это называется Дачия.
Отчеты о планах будущих моделей для других производителей можно просмотреть в разделе «Краткое описание стратегии OEM-продуктов» в Just-auto.com.
Разведка программ будущего
Дополнительные данные о сроке службы автомобилей и планах на будущее, такие как кодовые наименования, производственные мощности и ожидаемый годовой объем производства, доступны в PLDB от QUBE.
После того, как мы посмотрим, что Groupe PSA планирует для Opel-Vauxhall, следующим OEM-производителем, который будет проводить всестороннее изучение текущих и будущих моделей just-auto, станет Dongfeng Motor, включая ее бренд Venucia.
АВТОВАЗ, восстановление на трассе
На АВТОВАЗе идет кардинальное обновление: доклад Рие Ямане, франко-японский пресс-секретарь.
Тольятти, 300 км производственных линий и четыре бренда
Тольятти: 1000 км от Москвы, город на Волге, в центре крупнейшей страны мира, России. Население 720 000, величественные леса и красивые озера. Тольятти также является главной промышленной площадкой АВТОВАЗа, созданного в 1966 году, и одним из крупнейших заводов в мире с 300 км производственных линий и мощностью 650 тыс. Автомобилей в год. Сегодня завод производит автомобили для четырех марок: LADA, Renault, Nissan и Datsun.
Тольяттинский завод
Мощность: 650 тыс. В год
3 линии автомобилей + силовые агрегаты и комплектующие
Производство для LADA: LADA Largus, LADA XRAY, LADA Kalina, LADA Granta, LADA Priora, LADA 4×4
Производство для Renault: Renault Логан, Рено Сандеро.
Производство для Nissan: Nissan Almera
Производство для Datsun: Datsun on-DO, Datsun mi-DO
Ижевск, производство новой LADA Vesta, топ-3 на российском рынке
1200 км от Москвы, расположено вдоль реки Иж в г. Западный Урал, столица Удмуртской Республики.Население 640,000. В Ижевске также находится другой завод АВТОВАЗа, производящий автомобили LADA, LADA Vesta и LADA Granta с производственной мощностью 113 тыс.
Ижевский завод
Мощность: 113 тыс. В год
1 линейка автомобилей + линейка комплектующих
Производство LADA: LADA Vesta, LADA Granta
Новые амбиции АВТОВАЗа
АВТОВАЗ разрабатывает план восстановления и принимает новые вызовы . План использует четыре основных рычага для оптимизации затрат: совместная работа с поставщиками, оптимизация производства, повышение производительности и новый индустриальный парк.АВТОВАЗ движется к финансовому оздоровлению в 2018 году.
LADA, культовый бренд
Вы помните LADA 2103 «Джигули» (1970) или LADA Niva 4×4 (1977)? Эти культовые модели LADA — часть автомобильной истории России. LADA была брендом номер один в России на протяжении 50 лет с долей рынка более 20%. За эти 50 лет LADA продала около 29 миллионов автомобилей по всему миру. Сейчас российский бренд меняется: новый дизайн, новые модели, трансформация сети и показатели продаж.
LADA 2103 «Джигули» и LADA Niva 4×4 На логотипе LADA изображен мелкосидящий речной парусник — ладья.LADA: новый смелый дизайн
Новый дизайн X-Style с решеткой радиатора и бортиками, имеющими форму буквы X. LADA Vesta и LADA XRAY — первые автомобили с новым фирменным стилем LADA.
LADA Vesta
Созданная в ноябре 2015 года LADA Vesta стала победителем конкурса «Автомобиль года» на Российском автомобильном форуме.
Топ-3 на рынке в России.
Две новые модели, Vesta SW и Vesta SW Cross, будут запущены во второй половине 2017 года.
LADA XRAY
LADA XRAY — новый привлекательный компактный кроссовер, выпущенный в феврале 2016 года.
Входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России.
Трансформация сети LADA
LADA теперь имеет крупнейшую в России дилерскую сеть, насчитывающую 331 точку продаж. С запуском последних моделей LADA ожидания покупателей изменились. Поэтому АВТОВАЗ развивает дилерскую сеть и повышает стандарты качества обслуживания.АВТОВАЗ провел тщательную трансформацию дилерской сети с целью приветствовать клиентов на современных предприятиях с хорошо обученным торговым персоналом.
Автосалон ИЖ-ЛАДА в Ижевске
Крупнейший автосалон в регионе с признанным сервисным центром, способный полностью обслужить автомобили LADA.
В рамках ребрендинга сети в 2015 году это был один из пилотных представительств нового стиля.
Вот уже более года сотрудничество Groupe Renault и АВТОВАЗа активизируется.Это сотрудничество необходимо для восстановления АВТОВАЗа в краткосрочной перспективе и для предстоящего обновления ассортимента LADA. Мы уверены в реализации нашего среднесрочного плана как для АВТОВАЗа, так и для бренда LADA, благодаря сильной мобилизации наших команд, чтобы в полной мере воспользоваться восстановлением российского автомобильного рынка ». Николя Мор — Президент и генеральный директор АВТОВАЗ
Показать еще
Фонд
Рестораны du cœur и Фонд Renault благодарят сотрудников Groupe за их щедрость
08 января 2021
Посмотреть большеCSR
Инвалидность: инициативы по повышению осведомленности, проводимые сотрудниками Groupe Renault во всем мире
17 декабря 2020
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Тест-драйв совершенно нового Dacia Sandero Stepway ECO-G 100, проведенный Оливье Дуауто, главным редактором Daciattitude
10 декабря 2020
Посмотреть большеLADA Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
История Lada восходит к 60-м годам, когда в рамках совместного предприятия коммунистической России и Италии открылся автомобильный завод. Построенный на реке Волге, завод стал началом ускоренного развития соседнего коммунистического города Тольетти, который в конечном итоге вырос вокруг завода, образуя небольшой промышленный поселок.моделей Fiat легли в основу ранних Ladas, которые с самого начала задумывались как «народный автомобиль». Платформа Fiat 124 была адаптирована под требования российских условий вождения, при температуре ниже нуля по Цельсию и пересеченной местности. Чтобы добиться прочной конструкции, внешний кузов был усилен, общий дорожный просвет увеличен, а сзади были установлены алюминиевые тормоза.Двигатель был заменен на двигатель более новой конструкции с верхним распредвалом. Странно, но двигатель, который был лучше, чем на моделях Fiat, никогда не использовался Fiat.
Холод был основной причиной неисправности двигателя в России, и были приняты меры предосторожности, чтобы избежать «неудобств», например, застрять в глуши с небольшими шансами на выживание. Таким образом, был установлен дополнительный ручной топливный насос, а также пусковая рукоятка для защиты от внезапной потери батареи.
«Лада», как принято считать, не автопроизводитель, а торговая марка российского производителя «Автовоз».Судя по названию, автомобили Lada были просты и долговечны, так же, как Eastpak делает свои рюкзаки сегодня. Первые модели, вдохновленные Fiat, включали седаны (ВАЗ 2101) и универсалы (ВАЗ 2102), за которыми позже последовали роскошные версии, такие как ВАЗ 2103, с двойными фарами и улучшенным бензиновым двигателем объемом 1,5 л.
К 80-м годам прошлого века «Лада» уже разработала более новые и свежие модели. Отличным примером усовершенствования дизайна стала Нива 1978 года выпуска.Модель быстро завоевала восхищение россиян своим новым кузовом, системой полного привода и мощным 1,7-литровым двигателем.
Несколько улучшений по сравнению с более ранними моделями последовали позже с выпуском Sputnik, 3-дверного хэтчбека, который позже был переименован в Samsara. При разработке более новых Ladas происходило сотрудничество с немецкими производителями, такими как Porsche, с которыми они работали над улучшением камер сгорания.
Некоторые модели, выпущенные в то время, такие как ВАЗ 2105 и 2107, носили название «Жигули», от которого позже отказались из-за сходства со словом «жиголо».Производство продолжалось до тех пор, пока завод не был вынужден отложить выпуск новой серии 110 из-за падения коммунистического режима.
Модели 90-х включают Gnom, микроавтомобиль, близкий к Nissan Micra с точки зрения внешнего вида, и выпущенное 92-дюймовым Natacha, спортивное купе. Может показаться, что Lada работает в подполье по сравнению с другими производителями автомобилей, но она успешно развернула свою деятельность в других частях мира, таких как Азия и Южная Америка.
В настоящее время Lada входит в более крупную группу компаний, наряду с Renault и Nissan, и быстро продвигается по российской экономике, которая в настоящее время переживает бум, отчасти благодаря автомобильной промышленности.После ряда крупных сделок по продаже акций Lada Россия практически в мгновение ока превратилась в самый быстрорастущий автомобильный рынок в мире. По оценкам компании, продажи средств ухода вскоре превысят зарегистрированные на немецком рынке.
В ходе сложного процесса реструктуризации планируется, что Lada удвоит свои продажи в России и будет вновь представлена в мире к 2015 году. Тем временем российский производитель получает прибыль, полученную от его нынешнего модельного ряда, состоящего из самарской компании 2 3 -дверный и 5-дверный хэтчбек, модели Kalina, Priora и Porsche совместно разработали Silhouette.
АвтоВАЗ LADA Granta начинает продажи во всех регионах России Чт — Архив
САМАРА, 22 декабря. / ИТАР-ТАСС /. Новый популярный автомобиль LADA Granta начнет продаваться в России в четверг, сообщает пресс-центр АвтоВАЗа.
Автомобиль будет доступен во всех регионах страны.
«АвтоВАЗ» приложил максимум усилий для вывода на рынок новой модели народного автомобиля, сообщили в пресс-центре. Например, название новой модели было выбрано в результате социологического опроса, проведенного компанией.
Кроме того, автопроизводитель провел промо-акции и презентации в выставочном центре «Московский Манеж». Выставка «АвтоВАЗ: люди и автомобили» была посвящена 45-летию завода. Кроме того, компания представляет новую модель на Московском международном автосалоне, участвует в гонках LADA Granta Cup и других, сообщили в пресс-центре.
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ в ноябре 2011 года запустил серийное производство автомобилей LADA Granta, сообщили в пресс-центре завода, добавив, что первая машина окрашена в цвет «белого облака».LADA Granta — это автомобиль эконом-класса с передним приводом, который обозначен на платформе Kalina, «но он будет более безопасным, современным и комфортным, чем Kalina», — цитирует пресс-центр слова президента АвтоВАЗа Игоря Комарова ранее. АвтоВАЗ начнет производство LADA Grantas в двух основных модификациях — «стандарт» и «нормальный».
Линейка Granta, известная внутри как ВАЗ 2190, включает седан, за ним следует хэтчбек, и ожидается, что он заменит модели LADA Kalina и Samara. Когда Granta пойдет в производство на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, производство более старых моделей LADA будет перенесено в Ижевск.
Цена автомобиля в «стандартной» версии составляет 229 000 рублей (1 доллар США = 32,03 рубля) (по состоянию на декабрь 2011 г.), а в «нормальной» версии — 256 000 рублей, что делает автомобили этой модели самой низкой. оцененные автомобили, произведенные в Европе. Новая LADA предназначена в основном для российского рынка, но руководство АвтоВАЗа не исключает возможности начала экспорта машины в Западную Европу, сообщили в пресс-центре.
Новая модель разработана с использованием цифровых технологий и методов Renault-Nissan. Granta имеет восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра, что делает машину данной модели комфортной как внутри, так и за пределами города. Максимальная скорость — 167 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме немногим превышает семь литров на 100 километров.
Как сообщалось ранее, первым покупателем автомобиля LADA Granta станет губернатор Самарской области Владимир Артяков. «Я думаю, что у LADA Granta хорошее будущее, так как предпочтения потребителей очевидны», — сказал Артяков, подтвердив, что завод получил более 20 тысяч заказов от тех, кто хотел бы купить этот «народный автомобиль» в докоммерческий период.
«LADA Granta — автомобиль с уникальными характеристиками. По соотношению цена-качество нам удалось добиться значительных результатов », — сказал тогда Комаров, подчеркнув, что проект очень важен для завода. «Это первый проект после кризиса», — сказал он.
По его словам, АвтоВАЗ планирует выпустить в 2012 году порядка 150 000 LADA Grantas. После модификации седана завод намерен наладить выпуск хэтчбеков, сообщил глава компании.
К 2020 году АвтоВАЗ планирует производить девять моделей на базе трех или четырех базовых платформ в шести сегментах рынка, при этом на его три флагманские модели (недорогие серии, новая Priora и C-класс) придется 70 процентов от общего объема производства. К тому времени компания намерена увеличить продажи до 1. 2 миллиона машин в год. В этом году компания планирует выпустить 571 тысячу автомобилей, сообщили в пресс-центре.
АвтоВАЗ — крупнейший производитель автомобилей в России, известный также как ВАЗ, Волжский автомобильный завод, более известный в мире как LADA, был основан в конце 1960-х годов в сотрудничестве с итальянской Fiat. Он на 25 процентов принадлежит французскому гиганту Renault.
Производит около миллиона автомобилей в год, включая автомобили повышенной проходимости Kalina, LADA110 и NIVA.
Однако оригинальный автомобиль на базе Fiat-24, ВАЗ-2102 и его производные, остаются моделями, наиболее ассоциируемыми с его брендом LADA.
Завод ВАЗ — один из крупнейших в мире, с более чем 144 км производственных линий, и он уникален тем, что большая часть компонентов для автомобилей производится на собственном производстве.
Первоначальная LADA была базовым автомобилем, в котором отсутствовала большая часть роскоши, которую можно было ожидать от автомобилей того времени, и он был создан по образцу Fiat 124. LADA были доступны в нескольких западных странах в 1970-х и 1980-х годах, включая Канаду, Великобританию, Францию, Бельгию. , Люксембург и Нидерланды, хотя торговые санкции запретили их экспорт в США.Продажа в Италию была запрещена соглашением между Советским правительством и Fiat, чтобы защитить Fiat от дешевого импорта на внутреннем рынке.
Вот что сделал бывший дизайнер Volvo для бедной старой Lada
В России по-прежнему тяжелые времена, и средний москвич или петербуржанин не хочет рисковать, покупая новую машину — если только это не яркая, современная новая Лада.
Lada, десятилетиями подвергавшаяся критике западных шуток, получила плоды, заманив в свои ряды бывшего британского дизайнера Volvo.На автомобильном рынке, который продолжает сокращаться, как умирающая звезда, новые модели Lada — луч света.
Стив Маттин имеет впечатляющее резюме. До прихода в дочернюю компанию АвтоВАЗа Lada 51-летний британец поднялся по карьерной лестнице в Daimler-Benz, в конечном итоге став старшим менеджером по дизайну автопроизводителя. Работа Маттина включает редизайн в середине 2000-х почти каждой модели Mercedes-Benz, за исключением E- и C-Class. После этого он отправился по Балтике, чтобы работать в Volvo, где помогал создавать S60, V60 и XC60.
С 2011 года Маттин является главным дизайнером Lada. Его самая большая задача? Разработка двух новых западных моделей, которые помогут Lada выйти из спада продаж. Эти модели — компактный седан и кроссовер — нацелены на то, чтобы победить иностранных конкурентов на российской земле.
Седан Vesta и кроссовер XRay уже выпущены, и их появление произошло как в неудачный, так и в удачный момент. Экономика России находится на свалке, а продажи автомобилей падают на несколько лет. Осмотрев мрачный пейзаж, некоторые иностранные автопроизводители (например, General Motors) ушли, как немцы из Сталинграда.Это делает рынок, даже если он сокращается, более привлекательным для перспективного отечественного бренда.
Lada (которая до сих пор продает 4 × 4 — кстати, также известную как Niva) открылась. Vesta и XRay заимствуют платформу Renault-Nissan с неудачным названием BO и пятиступенчатую механическую коробку передач компании в сочетании (в основном) с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил. Для тех, кто хочет покорять Уральские холмы, кроссовер предлагает апгрейд объемом 1,8 литра. Совместите это со свежим стилем, созданным на чертежной доске Маттина, и Lada оказалась с двумя победителями.
По данным Automotive News Europe, в июле продажи Lada выросли на четыре процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, хотя общие продажи автомобилей упали на 17 процентов. Напротив, продажи Kia упали на 11 процентов в июле, а продажи Hyundai упали на 12 процентов. Продажи Ford, которые остались на рынке, упали на семь процентов. Продажи Lada с начала года по-прежнему ниже показателей 2015 года, но автопроизводитель сообщает о высоком спросе на свои новые модели.
Жители Запада могут критиковать новый стиль Lada (любители Citroën C4 Cactus — нет), но Маттин, похоже, выполнил почти невыполнимую задачу по увеличению спроса в условиях сокращающейся экономики.
[Изображения: Lada]
Связанные
самых продаваемых автомобилей по всему миру: из России на Lada. И Hyundai. И Киа. И Рено. И …
Мы продолжаем наш список покупок автомобилей и автопроизводителей, продаваемых лучше всего на крупнейших рынках мира, и после Китая и Европы сегодня мы останавливаемся на России. Плевать? Ничего страшного, в моем блоге вы можете узнать о самых продаваемых моделях и брендах еще в 171 стране и регионе. Наслаждайтесь!
Снова в Россию.
Да, и каждый раз, когда я пишу о продаже автомобилей в России, я не могу не выкладывать это видео. Я слишком это люблю. Сожалею.
Вернуться к продаже автомобилей. Много Лад, но не только . В шести словах это то, что произошло в прошлом году в России.
Я знаю, вы очень хотите узнать больше. Так прыгай!
В то время как остальная Европа медленно, но верно впадала в рецессию, Россия была полна любви к автомобилям.
Продажи новых автомобилей в России, как говорят в Германии, просто достигли рекордного уровня в 2012 году.По данным Ассоциации европейского бизнеса в Российской Федерации, рынок вырос на 11% по сравнению с 2011 годом и достиг 2 935 111 регистраций, что превышает 2 704 040 единиц, проданных в 2008 году до мирового финансового кризиса.
См. Полный 2012 год 50 крупнейших автопроизводителей России здесь
Lada по-прежнему остается королем степи, но при падении продаж на 7% ее рыночная доля упала до 18,4%, при этом в прошлом году было продано чуть меньше 540 000 автомобилей. Следом идут Chevrolet, Renault и Kia, все в порядке: + 18%, + 23% и + 23%, соответственно,… Hyundai с «всего» + 7% опускается на 2 позиции до №5.В прошлом году четыре производителя автомобилей продали от 175 000 до 205 000 единиц.
Volkswagen производит еще большее впечатление: он вырос на 40% в годовом исчислении до почти 165 000 продаж, заняв 6-е место.
Сейчас. Есть ли в мире такая страна, где Volkswagen не надрал бы задницы прямо сейчас? Кто угодно? Сам не могу найти…
См. Полный 2012 год 50 крупнейших автопроизводителей России здесь
Обратите внимание, также Toyota подорожала на 28%, Skoda подорожала на 34% и Opel подорожала на 20% (слава Богу за Россию, а?).Немецкий премиум пользуется большим спросом в России: Audi в этом году подорожала на 44%, BMW — на 33%, а Mercedes — на 29%. Наконец, Lifan, единственный и одинокий китаец в топ-25, поднялся на 15% и занял 25-е место.
Lada Kalina — самый романтичный автомобиль в мире.
С точки зрения модели это был год перехода от старой гвардии:
Lada Kalina, № 1 в 2011 году и 6 раз возглавлявшая ежемесячный рейтинг за первые 7 месяцев года, и другие «доисторические» Ladas, такие как Samara 1984 года и серия 2105-7, выпущенные 30 лет назад … в течение года…
Achtung! У Lada Granta ЕСТЬ фары.
… и новый гвардеец: Lada Granta, № 1 с сентября и далее…
Как минимум 27-миллионная Лада была Приора…
Однако победитель 2012 года находится где-то между старым и новым.
Более слабые продажи Kalina в 4 квартале и относительно позднее расцвет Granta поставили Lada Priora на первое место в 2012 году только во второй раз после 2009 года с 125 951 продажами и долей 4,3%, хотя в феврале она заняла первое место. & Август.
Никакой логики в этом нет, но так оно и есть.
Посмотреть 25 самых продаваемых моделей в России за 2012 год можно здесь
Менее 5000 единиц ниже, на № 2, мы находим Lada Granta с 121 151 единицей и долей 4,1%. Он впервые официально появился в ежемесячном топ-25 в январе на 21-м месте, пробился в топ-10 в феврале и в топ-5 в марте, но ему пришлось ждать до августа, чтобы подняться на подиум, прежде чем занять лидирующую позицию в сентябре и остаться. там, достигнув 14 197 продаж и 5.6% в октябре.
Hyundai Solaris. С небольшим эффектом солнечного света на заднем плане — geddit?
Kalina опустилась на 2 позиции и 16% до 3-го места, в то время как Hyundai Solaris остается самой популярной иностранной моделью, поднявшись на 14% и на одно место в 2011 году до 4-го места с 110 776 продажами, насколько мне известно, — первая модель, проданная иностранный производитель (заметьте, как я обхожу тот факт, что он построен в России?) продает в России более 100 000 единиц в год. Solaris даже занял 2-е место в общем зачете в феврале и мае.
Посмотреть 25 самых продаваемых моделей в России за 2012 год можно здесь
Теперь я вижу некоторых из вас, у которых глаза шире, чем у НЛО, которые говорят мне: «Но что, черт возьми, такое Hyundai Solaris?»
Тихо, это просто Hyundai Accent, произведенный в России, и кто-то из маркетологов подумал, что наименование Solaris сделает его более привлекательным для российских покупателей. А? Я знаю.
Шевроле Круз. Изображение Roger-Diesel, все права защищены.
Ниже Ford Focus на 5-м месте впечатляет Kia Rio, набравший 70% на 6-м месте.Chevrolet Cruze также блистает: рост на 68% до 9 места, а у Skoda Octavia рост на 27% до 15 места.
Рено Дастер
Помимо Granta, в российском топ-25 в 2012 году попали 4 новичка: самый лучший из них — Renault Duster, который занял 17-е место с 47 344 единицами и достиг фантастического 5-го места в декабре. За ним следуют Toyota Camry, поднявшаяся на 61% до 20 места, Kia Sportage — на 37% до 22 места и VW Tiguan — на 70% до 25 места.
Теперь вы знаете все об автомобильном рынке России.
добро пожаловать.
Посмотреть 25 самых продаваемых моделей в России за 2012 год можно здесь
Все данные получены от Ассоциации европейского бизнеса в Российской Федерации.
Мэтт Гасньер из Сиднея, Австралия, ведет блог «Самые продаваемые автомобили», посвященный подсчету автомобилей по всему миру.
Связанные
покупателей предпочитают автомобили казахстанского производства
АСТАНА. В июне треть казахстанских покупателей выбрали автомобили, произведенные в Казахстане, а официальные продажи новых автомобилей в стране в июне выросли на 9 процентов по сравнению с маем.
Фото: automag.kz
Ассоциация автомобильного бизнеса Казахстана сообщила, что в июне было продано 3 880 единиц, тогда как официальные дилеры продали 3 573 единицы в мае. В первом полугодии 2016 года официальные дилеры продали 21 964 новых автомобиля по сравнению с 53 251 автомобилем за аналогичный период прошлого года.
Эксперты говорят, что с начала 2016 года в стране снова растет спрос на новые автомобили, тогда как спрос на импортные автомобили ослаб.
Банк Развития Казахстана (БРК) сообщил, что он утвердил 7 201 кредитную заявку на в общей сложности 25.5 миллиардов тенге (74,6 миллиона долларов США), что составляет 90,96 процента от общей выделенной суммы по состоянию на 30 июня. Банки второго уровня предоставили 6 657 автокредитов на покупку автомобилей у отечественных автопроизводителей на общую сумму 23,7 миллиарда тенге (69,3 миллиона долларов США).
Новые автомобили были самой популярной покупкой новых автомобилей, на которую приходилось более половины официальных продаж (51,4 процента). Автомобили B-класса составили 66 процентов от общего объема продаж автомобилей. На втором месте — автомобили С-класса (20 процентов). Продажи внедорожников составили 35% от общего объема продаж, при этом наибольшей популярностью в этом сегменте пользовались компактные внедорожники (45%).3 процента продаж внедорожников.
Апрель был самым большим месяцем продаж автомобилей: было продано 3 884 автомобиля. Хуже всего был январь, было продано 3 512 единиц. Средняя цена проданного автомобиля в первом полугодии 2016 года составила 5,8 миллиона тенге (16 970 долларов США).
В пятерку крупнейших автомобилей, проданных в Казахстане с начала января 2016 года по конец июня 2016 года, вошли Lada Priora, Lada Granta, Hyundai Accent, Kia Rio и Lada Kalina.