Какая машина лучше лада гранта или рено логан: Лада Гранта 2018 против Renault Logan — тест доступных автомобилей — журнал За рулем

Содержание

Что лучше Рено Логан или Лада Калина

На текущий момент автомобили эконом класса пользуются значительной популярностью. Причина проста – появились достаточно достойные экземпляры, которые имеют небольшую стоимость, но при этом очень функциональны и прекрасно показали себя в эксплуатации. Многих интересует вопрос, что лучше по всем показателям Рено Логан или Лада Калина. В публикации будет представлен сравнительный анализ французского и отечественного седанов Рено Логан первого модельного года и Лада Калина. Также будут сопоставлены модификации универсал и Кросс. Статья даст ответ какое авто лучше. Данное сравнение должно помочь тем, кто не знает, что выбрать.

Внешность

Большинство автолюбителей после ознакомления с названием наверняка посетили сомнения. Конечно же вопрос внешнего вида у авто неоднозначный. Тут и Лада Калина, и Рено Логан – машины с невысокой стоимостью, поэтому экономия прослеживается везде, даже во внешнем облике.

Лада Калина – машина, которая стала пробой АВТОВАЗа при выпуске первых поколений, сопоставимых с иномарками. Данное авто является первопроходцем отечественного автопрома, получив необычный экстерьер, силовой агрегат, которого на порядок выше, чем у предшественников и отвечает европейским нормам, и расширенный функционал на уровне зарубежных дорогих автомашин. Поэтому сравнение тут вполне уместно.

Рено Логан представляет собой небольшой седан, который вышел из дверей автоконцерна в начале 2000-х. Оптимальный вариант для поездок на службу и для личных целей. Модификация получилась на славу, причем цена осталась на уровне бюджетной, что сразу подняло данный седан в ТОП-покупаемых машин в РФ.

При этом оба автомобиля могут похвастаться идентичной внешностью. Лада имеет более обтекающий дизайн с округленными краями, что придает ей гармоничности. Конечно, облик ВАЗа не столь ярок как хотелось, но машина смотрится довольно достойно, чем не всегда могут похвастаться иномарки. И тут можно подумать над тем, что выбрать лучше.

Кроме модификации универсала модельный ряд данного авто, начиная со второй генерации, имеет вариант Кросс, который более адаптирован под сложные дорожные условия, получил хороший клиренс, а также имеет функциональные обвесы около арок колес и практичные молдинги на бамперах. Это неплохой показатель, если сравнить с другими подобными машинами.

В противовес варианту Кросс, который проектируется в стенах АВТОВАЗа, французам предоставить нечего. Рено Логан выполнен только лишь в сборке седан, французы не стали расширять модельный ряд, создавая хетчбэки или универсалы. По внешнему облику к первой генерации седанов есть претензии – она довольно грубовата, обрезанная и не совсем пропорциональна по некоторым элементам. В этом плане многие отвечая на вопрос, что лучше, предпочтение отдают отечественной машине.

Французы же в этом аспекте вырываются вперед. Дизайнеры создали поистине шикарный и яркий автомобиль, который прекрасно вписываются в городской стиль жизни, на нем вы не станете предметом насмешек со стороны прохожих или водителей.

Облик стал более презентабельным, чем было ранее, и если сравнить с конкурентами.

Внутри Renault Logan также стал более комфортен и значительно по данному критерию обошел вазовское детище. Хотя отделка обеих марок не самая лучшая, включает элементы грубой пластмассы, но учитывая стоимость – все получается довольно логичным. И тут сложно понять сразу, что выбрать.

Подлокотник на Рено Сандеро

Подлокотник на Рено Сандеро Степвей

Автомобиль Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев

Характеристики

Лада Калина является небольшим автомобилем. Об этом говорят ее габариты. При этом в исполнении кузова, так называемого «семейным вариантом» — универсал, машина имеет габарит по длине не превышающий 4,104 м.

Клиренс данное авто получило почти в 190 мм. Подобный параметр встречается довольно редко на автомобилях зарубежного производства. В обычном варианте исполнения – дорожный просвет менее весомый – всего 160 мм.

Если проводить сравнение, то последняя модель Renault Logan длиннее LADA Kalina на 300 мм, а клиренс находится в скромной черте в 160 мм. Но за счет компенсации разницы, конструкторам удалось расширить вместимость багажного отсека машины. На отечественном авто данный параметр равен 335 л, а у новенького Рено – почти 500 л. Хотя, если разложить задний ряд сидений, то у Лады емкость багажника увеличится до 670 л.

Сравнение по силовым агрегатам, в вопросе, что лучше, показывает, что на моторы вазовского производства мощностью 87 л.с. и 98 л.с. приходятся соответственно двигатели от Рено на 87л.с. и 102 лошадки. Российская машина имеет 16-ти и 8-ми клапанную конструкцию мотора. При этом, трансмиссия имеет пять передач и является только механической. Другие варианты не предусмотрены. Это уже для многих станет аргументом в вопросе, что выбрать.

У автолюбителей, отдавших предпочтение французскому седану, более широкие возможности альтернатив. На Renault Logan могут быть установлены двигатели литражом в 1, 4 л и 1,6 л на 8 и 16 клапанов соответственно. Заправка может быть на любом моторе произведена либо 92, либо 95 бензином. Также машина довольна экономична, если сравнить с конкурентами, это очень хорошо.

Кроме механики на француза ставится и АКПП. Кроме того, начиная со второй генерации, в ряде моделей на коробке можно встретить и достойного робота, который имеет искусственный интеллект.

Комплектации

Пришло время рассмотреть, чем же нафарширован каждый из конкурентов, чтобы определиться, на чьей же стороне будет перевес в данном вопросе, и что лучше на самом деле. LADA Kalina представляет собой скромнягу, поэтому наполнение машины по минимуму, а сама начинка средней функциональности. Но, справедливости ради, машина имеет весь набор опций, которые востребованы современными водителями: стеклоподъемники автоматизированы, есть подогрев зеркал, ГРУ, бортовик – но это не весь спектр функций, который приобрела самая дорогая комплектация машины.

У французского седана начинка не менее опциональна. Первые модели имели функционал наподобие отечественного аналога. Но и базовая вариация исполнения оборудована современными элементами пассивной безопасности – «AirBag», которыми сейчас комплектуются большинство автомобилей.

При этом, последняя модификация данного детища французов имеет более расширенный функционал. Полученным опциям может позавидовать даже автомобиль люкс исполнения от любого зарубежного автоконцерна. Ряд моделей получил современную систему обогрева и кондиционирования воздуха в салоне, а также неплохую мультимедийку, со встроенной опцией по навигации. Это показывает, что выбрать можно и французское авто.

Окончательный вердикт

Оба сравниваемых экземпляра ¬ отличный вариант для покупки, тем более с низким ценовым порогом. Сложно ответить однозначно, что лучше. Теперь потенциальным покупателям более менее ясно стало, что лучше из двух бюджетных авто Рено Логан или Лада Калина. Машинам характерна высокая надежность, а внеочередной ремонт при правильной эксплуатации понадобится не скоро. Однако, сказать какая модель более лучше, может каждый водитель индивидуально. Но пока французские и отечественные конструкторы продолжают усовершенствование LADA Kalina и Логана, устраняя возможные недоработки и делая машины лучше.

Владимир Путин вжился в руль – Газета Коммерсантъ № 83 (4624) от 12.05.2011

Российский премьер Владимир Путин вчера приехал в Тольятти и испытал новую модель завода «Лада Гранта», а также испытал Союз машиностроителей России на верность «Общероссийскому народному фронту». Специальный корреспондент «Ъ» АНДРЕЙ КОЛЕСНИКОВ участвовал в этих испытаниях.

«Лада Гранта», небольшой с виду автомобиль цвета то ли переспелой вишни, то ли недоспелой черешни, стоял у въезда на трек автозавода в ожидании господина Путина. 96 лошадиных сил, четыре цилиндра, багажник 500 л, самая простая комплектация…

— «Гранта» — наиболее созвучное этому автомобилю имя,— пояснил директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков.— Человек, который это имя придумал и потом получил за это «Ладу Калину», имел в виду, что он грандиозный.

— Разве он грандиозный? — удивился я.— Конечно, не «мини», но уж и не «гранд».

Действительно, и в самом деле: так, «Гранта».

— Тут от цвета много зависит! — держался господин Буренков.— Белого цвета машина кажется гораздо больше! Разве нет?! Я вам покажу белого цвета «Гранту». Вы удивитесь, какая большая! Ну и потом? Почему еще она «Гранта»? По законам маркетинга — чем ближе к началу алфавита первая буква в названии машины, тем машина эта лучше продается! А знаете, как чаще всего предлагали назвать? «Фортуна»!

— Но на заводе решили, видимо, не испытывать свое счастье? — спросил я.— Хотя «g» и «f» (а название пишется по-английски.— А. К.) вообще-то рядом в алфавите стоят.

— А в русском — бесконечно далеко друг от друга! — твердо возразил господин Буренков.

— «Гранта» должна заменить прежде всего вазовскую классику,— пояснил мне позже глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов,— «пятерку», «семерку». Зимой должно начаться серийное производство. ..

— Как вам машина внешне?

— На «Рено Логан» внешне похожа,— честно сообщил я о своих поверхностных пока наблюдениях.

— Да, есть что-то от французов,— не стал спорить господин Чемезов.

Тут возле трека один за другим начали приземляться вертолеты. Из последнего вышел господин Путин. Через минуту он был на треке и уже осматривал багажник новой машины.

Но оказалось, что багажник открывается только ключом. Гендиректор АвтоВАЗа Игорь Комаров решил достать ключ из замка зажигания, повернул его… рванул стартер, короче говоря. Машина, видимо, стояла на скорости, так что взвизгнула и чуть не уехала. К счастью, Игорь Комаров все-таки последним усилием воли успел повернуть ключ в другую сторону и вытащил его из замка.

Потом господин Путин решил прокатиться по треку. Он предложил мне тоже сесть в машину. Отказываться было глупо.

Завести «Гранту» ему не удалось даже с третьего раза. Господин Комаров, севший на переднее сиденье, выглядел подавленным (как будто по нему проехала не «Лада Гранта», а по крайней мере «КамАЗ»). Я представлял себе, каким он будет выглядеть в общении с подчиненными, когда премьер улетит из Тольятти.

В салон заглянул один из разработчиков модели и негромко сказал:

— Владимир Владимирович, тут электронная педаль газа. На нее вообще давить не надо.

После этого «Гранта» наконец завелась. Ее слабость оказалась на этот раз ее достоинством.

— Памперсы надели? — обернулся премьер, притормаживая перед выездом на трек.— Молчите… Значит, не надели. А зря.

Он взял со старта резко. Но я бы не сказал, что дух, например, захватило. По прямой машина шла со скоростью 90-100 км/ч, на поворотах премьер снижал скорость, хотя трек, казалось, для того и существует, чтобы ее увеличить: он выглядит как обыкновенный велотрек, и при желании испытатель и машина могут идти, кажется, почти вертикально.

— А покрытие специально имитировали под российские дороги? — спросил премьер гендиректора.

Это была даже не просто российская дорога. Это была разбитая тысячами целеустремленных испытателей бетонка.

Это было именно то, что называется: не дорога, а направление.

Игорь Комаров тут же объяснил, что вот-вот здесь положат новый асфальт и трек будет как новенький (обычно асфальт к приезду господина Путина положить успевают).

Но этот трек, по моим представлениям, такой, каким он должен быть всегда. Не «Роллс-Ройсы» испытывают. И это уже тот случай, когда чем хуже, тем лучше.

— А по сравнению с «е-мобилем» как? — поинтересовался я.

— Ну, «е-мо…билль»! — отозвался премьер.— Он же еще сырой, делается с нуля. Давишь на педаль газа, а движется пока не очень.

— Но ведь движется! — возразил я.

— Это да,— согласился премьер.

Тем временем машина сделала три круга и въехала в ангар, где премьера ждали журналисты и рабочие завода.

— Хорошая машина,— сказал премьер.— На ней на дачу ездить. Смотрите, какой багажник большой! Два мешка картошки поместятся.

Его спросили, почему машина не сразу завелась.

— А,— вспомнил премьер. — Да там оказалась электронная педаль газа, а я по привычке…

— Давите на все,— подсказал я.

— Да,— внимательно посмотрел премьер.— По привычке!

Тут в соседнем здании очень кстати после перерыва продолжил свою работу съезд машиностроителей, вошедших, как нож в масло, в «Общероссийский народный фронт» (см. «Ъ» от 10 мая).

Премьер напомнил делегатам съезда, что еще два года назад завод «лежал на боку» и что многие предлагали просто закрыть его. А теперь — два миллиарда чистой прибыли в год (прежде всего за счет возобновления выпуска «четверок» и «семерок» и заградительных пошлин на иностранные автомобили во время кризиса.— А. К.).

Припомнил премьер Союзу машиностроителей и членство в «Общероссийском народном фронте», которое должно обернуться для некоторых делегатов членством в Государственной думе.

— Идея создания народного фронта,— заявил в своем докладе Сергей Чемезов как председатель Союза машиностроителей,— как никогда своевременна и актуальна! Это широкая общественная коалиция. И Союз машиностроителей в ближайшее время даст конкретные предложения по ее функционированию, а также может стать консолидирующей силой народного фронта! В этой связи позвольте остановиться на принципах взаимодействия министерств, ведомств и предприятий нашего союза!

Сергей Чемезов понимал: если в результате истории с народным фронтом и не удастся получить несколько мандатов в Госдуму, то, может, хоть с министерствами и ведомствами удастся договориться.

На волне фронтального народного ликования.

ТОП-10 самых популярных кросс-версий автомобилей в России

Кроссоверы и внедорожники являются крупнейшим сегментом на российском рынке. Но так ли уж необходимо покупать такой автомобиль для эксплуатации в российских условиях, когда есть альтернатива в виде переднеприводных кросс-версий обычных легковых машин, которые к тому же и стоят дешевле? Ведь очень часто нужен просто увеличенный клиренс.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг самых популярных «кроссовых» моделей, которые предлагаются сегодня на российском рынке. Возглавляет этот рейтинг кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line, который за 8 месяцев 2019 года был распродан в количестве 24 837 единиц. При этом в семействе Rio его доля чуть превысила 40%. Соответственно оставшиеся почти 60% пришлись на обычный седан.

Примечательно, но иномарке удалось опередить отечественного представителя – универсал LADA Vesta SW Cross (19 981 шт.), который оказывается более доступным по цене. Напомним, что обе модели вышли на рынок два года назад и практически в одно время.

В пятерке лидеров оказываются еще три модели, собираемые на мощностях АВТОВАЗа: хэтчбек Renault Sandero Stepway (15 942 шт.), универсал LADA Largus Cross (10 473 шт.) и седан Renault Logan Stepway (8 419 шт.). Интересно, что если среди продаваемых «Ларгусов» каждый третий – «кроссовый», то в семействе Logan/Sandero общая доля «приподнятых» машин составляет порядка 60%.

Далее в рейтинге идут три представителя LADA – XRAY Cross (6 479 шт.), седан Vesta Cross (2 623 шт.) и универсал Granta Cross (2 311 шт. ). При этом нельзя забывать, что «Гранта Кросс» поступила в продажу только в июне, поэтому и оказывается позади. Но учитывая ее низкую цену по сравнению с конкурентами, есть все основания предполагать, что в следующем году именно LADA Granta Cross станет бестселлеров среди кросс-версий в нашей стране.

Замыкают же наш рейтинг, с большим отставанием, хэтчбек KIA Picanto X-Line и универсал Renault Dokker Stepway (489 и 138 шт. соответственно).

Собственно говоря, а как сравнить эти модели между собой? Например, каковы их различия по стоимости и, что тоже немаловажно, по клиренсу. Об этом – на сайте «Цена Авто».

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 – 2020 годах – смотрите в «Календаре новинок».

«ВАЗ и мифы» — Сделано у нас

Очередная заметка для ТОП

На прошедшей неделе производство новой модели Лада Гранта, преодолело рубеж в 50 000 автомобилей. Но очереди на эту модель не уменьшаются, ждать по прежнему придется несколько месяцев. При  этом по продажам Гранта уверенно подбирается к лидерам, уже занимая четвертое место. Нет сомнений в том, что вскоре она потеснит не только Солярис, занимающий третью строчку, но и другие модели АвтоВАЗ.

 

Не останавливаясь на достигнутом, ВАЗ подготовил покупателям еще один будущий бестселлер — Ладу Ларгус. Семиместный универсал, за такую цену просто обязан порвать рынок в клочья, да и пятиместные модификации будут пользоваться хорошим спросом, очень практичная машинка. При этом опыт эксплуатации Рено Логан говорит, что новая модель ВАЗ, значительно с ним унифицированная, будет довольно надежным, и практичным автомобилем. 

Радует и высокая степень локализации производства, Лада Ларгус уже сейчас локализована на 62%, кузов производится у нас из нашего же метала, салон автомобиля тоже делается в России, как и многие другие элементы. В следующем году на ВАЗе будет развернуто производство двигателя, и тогда локализация вырастит до 72%.

Кстати, хочу по случаю развеять непонятно откуда появившееся и устойчивое заблуждение. Господа, запомните раз и навсегда, Лада Гранта не имеет ничего общего с Рено Логан, кроме формы дефлекторов вентиляции на передней панели. Лада Гранта построена на модернизированной платформе Лада Калина, а не на платформе B0 от Рено. Панель приборов у Лады Гранты тоже совершенно другая, чем у Рено Логан. Первой, и пока единственной моделью ВАЗ, построенной на зарубежной платформе является Лада Ларгус. 

Но и на этом ВАЗ не намерен останавливаться, уже в августе будет премьера новой Калины 2.0. Что это будет за машина, пока сказать сложно, но ВАЗ хочет подальше развести Гранту и Калину по нишам, то есть скорее всего Калина будет иметь более яркую и динамичную внешность.

А теперь поговорим о мифах. Всякий раз, когда речь заходит о продукции нашего автозавода-гиганта, в топики приходят люди, и начинают доказывать, что продукция ВАЗа рассыпается буквально на ходу, и ржавеет на глазах. При этом, чаще всего, эти люди в глаза не видели новые модели, и судят по продукции ВАЗ 90-х годов. Между тем, завод не стоит на месте, и его сегодняшняя продукция значительно отличается даже от той, что выпускалась всего несколько лет назад.

Производство на заводе сейчас значительно модернизировано. ВАЗ имеет современные окрасочные камеры, а конвейер давно оккупировали роботы. Модернизировано и штамповочное оборудование, что позволило значительно уменьшить зазоры кузова. Времена когда в зазор можно было засунуть палец, ушли безвозвратно. Подойдите к любой Калине, которую встретите на улице, посмотрите, все детали подогнаны идеально.

Улучшилась коррозийная стойкость. Грунтовка кузова сейчас происходит совершенно автоматически. Знаете как? Робот берет кузов целиком, и мокает его в огромную ванную с грунтовкой, погружая его туда полностью. Таким образом хорошо прогрунтованными оказываются все, даже скрытые поверхности.

Так же улучшилось и качество металла, теперь кузов полностью оцинкованный. При этом это заслуга не только ВАЗ, наши металлурги значительно подняли качество свой продукции, так, что сейчас наш прокат поставляется и на конвейеры ведущих иностранных брендов, так как стал соответствовать их жесточайшим требованиям.

Что бы не быть голословным, издание АвтоРевю проводит специальные ресурсные испытания различных автомобилей, и один из этапов этих испытаний — нахождение автомобиля в соляной камере в течении 60-и часов. При этом кузов специально царапают до металла. Давайте сравним результаты.

Посмотрите на эту фото. Приора провела в соляной камере 60 часов. «До» и «После»

Видим, ржавчина лишь чуть-чуть начала проявляться.

Теперь сравним с Нивой, кузов которой не оцинкован, и окрашивается по старым технологиям.

Нива провела в соляной камере те же 60 часов.

Для тех, кто согласен с тезисом «что угодно только не ВАЗ», сравните результат Приоры с китайцем Geely MK

Или Fiat Albea

Хорошо видно, насколько же сильно улучшилась коррозийная стойкость новых моделей ВАЗа.

Конечно же, это не все мифы, есть еще очень много. Но о них в другой раз, думаю для жесткого батхерта вазоненавистников и этого будет достаточно пока.

Демфи — официальный сайт производство амортизаторов

Стойки и амортизаторы Демфи

Серия Оригинал

Жёсткость и характеристики соответствуют серийным заводским. Подходит в качестве замены одной серийной стойки.

Подробнее

Серия Комфорт

Надёжные гидравлические и газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI по доступной цене.

Подробнее

Серия Драйв

Эти стойки и амортизаторы DEMFI идеально подойдут для любителей спортивного стиля вождения.

Подробнее

Серия Премиум

Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы. Применяются в т.ч. с пружинами с занижением от -30 до -90 мм.

Подробнее

Начался выпуск стоек Демфи серии Премиум для Рено Логан-2

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag. demfi.ru/catalog/

Начался выпуск стоек Демфи серии Оригинал для Лада Ларгус и Рено Логан

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Начался выпуск стоек Демфи серии Оригинал для Лада Калина Кросс и Лада Гранта FL Кросс

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Начался выпуск стоек Демфи серии Оригинал для Лада Веста Кросс

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Новые позиции в прайсе: опора 2190 передняя Эволекс (с подшипником)

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Сравните новые автомобили в ОАЭ: Renault Logan 2021 E1 M / T против Lada Granta Sedan 2021 1.6L A / T

Renault Logan 2021 VS Лада Гранта Седан 2021

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модельMaster CapturClioClio SportDokker VanDuster FluenceKoleosLagunaLoganMeganeMegane HatchbackSafraneSanderoСимволTalismanTraficTwizyZoe

Выберите год20212021

Выберите версию

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модель

Выберите год20212021

Выберите версию

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модель

Выберите год

Выберите версию

СРАВНИТЬ МАШИНЫ

АвтоВАЗ освежит Lada новыми моделями | Анализ автомобильной отрасли

АвтоВАЗ выпустил этот эскиз в рамках конкурса имен на сцепление будущих моделей

Плоский российский рынок не может сдержать рост Lada, который с 22% доля, намного впереди номер два делают Kia. Важно отметить, что Renault вкладывает больше денег, чтобы поддерживать динамику, и ряд новых моделей не за горами.

Легковые автомобили

После замены моделей серии 2105-2107 в конце 2011 года модель Granta стала самой продаваемой автомобильной линейкой в ​​России. Седан длиной 4,3 метра, который использует ту же платформу, что и Dacia / Renault Logan второго поколения, когда-то был отдельной моделью от лифтбека Kalina, пятидверного хэтчбека и универсала.Эти производные от Granta появились в 2012 году. С тех пор каждая была переименована, в результате чего было получено четыре производных от Granta, включая седан.

АвтоВАЗ не спешил с обновлением Granta, обновленный автомобиль дебютировал на прошлогоднем Московском автосалоне. Это означает, что мы вряд ли увидим прямого преемника не раньше 2021 года. Новая модель, когда она появится, должна быть основана на архитектуре Groupe Renault B0 +. Силуэты на изображении, вероятно, представляют собой общий контур трех будущих стилей тела.

Немного больший (4,4 м) Vesta — второй бестселлер Lada: с начала года на российский рынок было зарегистрировано 38 019 машин, что примерно на 3000 меньше, чем у аналога Granta. Эта модель доступна с ноября 2015 года и должна быть модернизирована в 2021 году. Это также будет относиться к Vesta Cross , седану с пластиковой облицовкой и подъемником подвески, а также к Vesta SW, универсалу и версии кроссовера. это машина, Веста SW Cross.

Преемники Vesta, Vesta Cross, Vesta SW и Vesta Cross SW должны использовать платформу B0 + и быть представлены в 2025 году.

Другая модель в линейке автомобилей — Largus , серия универсалов C-сегмента, тесно связанных с оригинальными Dacia и Renault Logan MCV. Выпуск преемников должен начаться в 2020 году, к тому времени некоторым вариантам в существующем составе исполнится девять лет.

Мировой дебют Largus состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года. Доступны как грузовой автомобиль ( универсал Largus ), так и семиместный ( Largus Universal ) пассажирские варианты. Что касается Largus Cross , то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, вокруг колесных арок и на порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а в России он поступит в продажу через три месяца.

Внедорожники

Модель 4×4 без сомнения остается самой старой моделью бренда, эта лестничная рама 4×4, выпущенная в 1977 году. О самом последнем раунде обновлений было объявлено в сентябре 2018 года.

Замена бесконечно откладывалась, так как последний раз откладывался три года назад, когда российская экономика переживала самый последний крутой спад, и АвтоВАЗ принял решение резко снизить расходы.Теперь, когда финансы фирмы начинают улучшаться, проект для преемника возвращается.

Трехдверный дизайн-образец Lada 4×4 Vision был представлен на Московском автосалоне в августе прошлого года. Нынешний генеральный директор Ив Каракатзанис, опрошенный в конце 2018 года, сказал, что внедорожник появится не раньше 2022 года, поскольку компания в то время «все еще находилась в режиме восстановления».

X-Ray — второй по успеху внедорожник или кроссовер Lada, эта модель выпускается с декабря 2015 года.Спустя всего два года был добавлен X-Ray Cross . Ремонтные работы должны быть выполнены как в 2020 году, так и в последующих в 2023 или 2024 году. Модели следующего поколения, вероятно, будут основаны на платформе B0 +, которая дебютирует с близнецами Renault Arkana / Samsung XM3.

АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и, если он когда-либо станет серьезным экспортером, ему понадобится линейка кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании проявилось на Московском автосалоне 2016 года.Именно там впервые появилась концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна станет предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и решающее преимущество в виде поднятия цен на Lada выше того, где он в настоящее время конкурирует.

Официального заявления о создании автомобиля, подобного XCode , сделано не было, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом направлении находится в стадии разработки. Ожидайте, что он начнет производство в Тольятти в 2020 году. После этого внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq, станет следующим логическим шагом.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Обзор стратегии OEM-продуктов» на сайте just-auto.com.

Анализ будущих программных продуктов

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью QUBE.

Следующим брендом, который будет представлен в рамках серий Groupe Renault и Nissan Motor, станет Datsun. Далее следуют Venucia, Infiniti, Nissan и Mitsubishi.Последние отчеты смотрят на Alpine и Renault, Dacia и Renault-Samsung.

Российский авторынок в ноябре 2020 года вырос на 6%

🔊 Послушайте это

РусАвтоНовости. — Как сообщил комитет автопроизводителей АЕБ, автомобилей на российском рынке выросли в 5 раз.9%, или на 8725 единиц в ноябре 2020 года, и составило 157 580 единиц единиц.

Всего за январь — ноябрь текущего года было реализовано 1 346 351 автомобиль, что на 154 608 единиц или на 10,3% меньше прошлогоднего показателя.

Thomas Staertzel, председатель комитета, прокомментировал: «Как и ожидалось, сильный старт гонки на конец года продолжился еще на месяц роста. В ноябре продажи новых автомобилей выросли на 5,9%, что немного меньше, чем в октябре.С лета ослабленный рубль давил на покупательский спрос и, как следствие, на продажи. Время новогодних покупок уже началось, и ожидаемая корректировка цен производителями дополнительно мотивирует более быстрые решения о покупке. С учетом -10,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и сильных продаж в следующем месяце прогноз AEB на конец года в размере 1,522 тысячи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей выглядит еще более реалистичным. АЕБ объявит окончательные общие показатели продаж за 2020 год на своей ежегодной пресс-конференции 14 января 2021 года.Поздравляем всех наших клиентов, представителей СМИ и партнеров с Новым годом! »

Lada была самой популярной маркой на российском авторынке в ноябре с 38 064 проданными автомобилями, за ней следовали KIA с 21 012 автомобилями и Hyundai с 17 446 единицами. Lada Granta была самой популярной моделью в ноябре — было продано 14 540 единиц.

Топ-10 самых продаваемых автомобильных брендов в ноябре 2020 г .:

1-Лада. 2-киа. 3-Хюндай. 4-рено. 5-Фольксваген. 6-шкода. 7-Тойота.8-ГАЗ LCV. 9-Ниссан. 10 -УАЗ.

Топ-10 самых продаваемых моделей автомобилей в ноябре 2020 года:

1-я Лада Гранта. 2-Лада Веста. 3-Киа Рио. 4-Хюндай Крета. 5-Фольксваген Поло. 6-Хендай Солярис. 7-рено логан. 8-Skoda Rapid PA II. 9-Лада 4х4. 10- Рено Дастер.

Все 10 моделей произведены в России.

Подробные данные по российскому авторынку смотрите в пресс-релизе АЕБ.

Связанные

Лидирует

Lada Granta, сильные на рынке BMW, Hyundai и Skoda, поднявшись на 0.6% — Блог о самых продаваемых автомобилях

Lada Granta в январе прибавила 43,6%, а Renault Logan — 31,1%.

После того, как санкции, связанные с Крымом, полностью пострадали от санкций, продажи новых автомобилей в России блестяще выросли, обеспечив 16 месяцев подряд двузначного роста в период с мая 2017 года по август 2018 года. С тех пор рост прекратился, с сентября (+ 6,2%), октябрь (+ 5,2%), ноябрь (+ 10,1%) и декабрь (+ 5,6%), показавшие самый незначительный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти за два года.Тенденция подтверждается в этом первом месяце 2019 года, избежав негативного результата всего на 0,6% до 103,064 регистраций, что частично объясняется повышением НДС на автомобили в стране на 2%. Лидер отечественного бренда Lada (+ 2,5%) отмечает 5-й рост доли рынка по сравнению с предыдущим месяцем на 20,9%, самый высокий показатель за два года — с января 2017 года, когда он занимал 21% внутреннего рынка. Kia (+ 2,5%) также опережает рынок на 2-м месте с долей 15,2%, что намного выше 10,3%, которые она занимала в декабре и 12 декабря.6% по сравнению с 2018 финансовым годом, но больше всего впечатляет Hyundai (+ 23,9%), поднявшись выше 10% до 10,5% впервые с сентября прошлого года.

Renault (-1%) уступает по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но поднялся на 5 позиций в декабре и занял 4-е место, обогнав Volkswagen (+ 10,9%) и Skoda (+ 23%) в отличной форме. Лучшим показателем в топ-10 является BMW (+ 28,3%), поднявшаяся на 7 позиций в своем декабрьском рейтинге до 9-го места, новый рекорд за все время рейтинга в России для немецкого премиального бренда и только 2-е место в ежемесячном рейтинге. 10 после февраля 2015 года (# 10).Далее вниз идут Genesis (+ 279,2%), Jeep (+ 132,3%), Volvo (+ 112,9%), Porsche (+ 57,7%), Mini (+ 50,6%), Cadillac (+ 25%), Audi (+ 24%). ), Isuzu (+ 20%) и Infiniti (+ 12,4%) вызывают фурор, в то время как недавно выпущенные китайские бренды демонстрируют одни из самых больших успехов с Geely (+ 231,9%), Haval (+ 99,4%) и Zotye (+ 37,3%) все ускоряется, но остается ниже 0,5%.

Завершив рейтинг моделей, обновленная Lada Granta (+ 43,6%) одержала третью ежемесячную победу подряд и 4-ю за последние 5 месяцев, увеличив общее количество побед до 44 с января 2010 года, что на сегодняшний день является самой успешной Lada в поул-позиции. в этом десятилетии, поскольку он дистанцирует Приору (12, последняя в августе 2012 г.), Калина (11, последняя в июле 2012 г.), Классическая (6, последняя в марте 2011 г.), Веста (6, последняя в октябре 2018 г.) и Самара (3, последний в декабре 2011 г.).Что касается иностранных шильдиков, то за тот же период Kia Rio лидировала в российских чартах 17 раз (впервые в ноябре 2014 г.), а Hyundai Solaris — 11 раз (впервые в январе 2015 г.). Как и в декабре, на подиуме идут Lada Vesta (+ 5,7%) и Kia Rio (-5,1%), а Hyundai Creta (+ 9,2%), Solaris (+ 27,4%) и VW Polo (+ 15,1%) — все посты. очень динамично растет в оставшейся части Топ-6. Kia Sportage (-10%) является вторым самым продаваемым внедорожником в стране, несмотря на двузначное падение, со Skoda Rapid (+9. 2%), поднявшись на 14 позиций в декабре до 8 места, а Renault Duster (-6,9%) поднявшись с 13 до 10 места. Далее вниз идут Hyundai Tucson (+ 137,3%), Toyota Camry (+ 40,1%), Renault Logan (+ 31,1%), Kia Optima (+ 20,8%), Skoda Octavia (+ 16,7%) и Nissan Qashqai (+ 13,3%). ) все демонстрируют впечатляющие успехи, в то время как Skoda Kodiaq (+ 414,7%) входит в топ-25 уже 5-й месяц подряд и 6-й раз за последние 7 месяцев.

Предыдущая запись: Россия Полный год 2018: Лада достигла максимума с 2011 года, вернула себе первое место с первой победой Весты

Год назад: Россия, январь 2018: Первое ежемесячное первое место для Lada Vesta

Полный январь 2019 Топ 53 Все бренды и 25 лучших моделей до .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Lada Largus бьет рекорды, новые Renault Logan и Nissan Qashqai в десятке лучших — Блог самых продаваемых автомобилей

Renault Logan

* См. 25 самых продаваемых моделей и 60 лучших брендов , нажав на заглавие! *

Продажи новых автомобилей в России резко упали в мае на -12% в годовом исчислении до 201 487 регистраций, в результате чего общее количество с начала года до настоящего времени составило 1 030 533 единицы, что на 6% меньше, чем в 2013 году.Lada Granta остается на вершине рейтинга моделей и ведет себя как рынок с -11% до 12 947 продаж и 6,4% доли. Единственная проблема в том, что во всей первой десятке один автомобиль (VW Polo с -12%) показывает лучшие результаты … Hyundai Solaris продолжает показывать очень хорошие результаты месяц за месяцем — 9 791 автомобиль и 4,9% (-7%), в то время как Kia Rio сохраняет на третьем месте с 8 513 продажами и 4,2% (+ 7%). Квантовый скачок для Lada Largus до самого лучшего 4-го места с рекордными продажами 7 448 и 3,7%, что на 41% больше, чем в мае 2013 года и побив предыдущие рекорды на 6-м месте (октябрь 2013 г.), 5 889 единиц и 2.Доля 6% (оба в апреле 2014 г. ).

Lada Largus

Renault Duster снова замыкает пятерку лидеров, обогнав Lada Kalina (-1%), и остается четвертым с начала года. Благодаря новому поколению, которое, наконец, распространилось в дилерских центрах Renault по всей стране, Logan поднялся на 4 позиции в апреле и занял 8-е место с 5130 продажами, что является лучшим показателем в России с января 2013 года. Nissan Almera в еще одном очень впечатляющем месяце находится на 9-м и 4456 единиц, и Nissan Qashqai снова появляется в российской десятке только в третий раз после ноября и декабря 2013 года, возможно, из-за предыдущего поколения в режиме выбега и посадки нового поколения.

Nissan Qashqai

С точки зрения бренда, на этот раз Lada теряет меньше позиций, чем рынок, на -10%, увеличивая свою долю рынка до 16,9% против 15,8% с начала года. На втором месте остается Kia с 8,4% российского рынка (-2%), опережая Renault (-12%), Hyundai (-3%) и Toyota (-4%). Nissan поднялся на 22% до 6 места, Mercedes — на 16% до 13 места, Mazda — на 20% до 15 места, Lexus — на 33% до 23 места, Volvo — на 10% до 25 места, а Jeep — на 67% до 34 места. И наоборот, Ford — -56%, Geely — -42%, Honda — -41%, Citroen — -40%, Peugeot — -37%, Suzuki — -36%, Ssangyong — -33%, Chevrolet — -31%. , Лифан на -30% и Опель на -29%.

Предыдущая запись: Россия: рынок может упасть на 20% в 2014 году

Предыдущий месяц: Россия Апрель 2014: Nissan Almera снова бьет рекорды

Год назад: Россия Май 2013: Lada Largus вошла в десятку лидеров рынка, упав на 12%

Полный май 2014 г. Таблицы рейтинга 25 лучших моделей и 60 ведущих брендов ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Основные характеристики Московского автосалона Лада, Chevrolet Concepts

ВЕНА — Новые автомобили, представленные альянсом Renault-Nissan-АвтоВАЗ, и концепт Chevrolet Niva второго поколения являются одними из премьер на Московском автосалоне этого года, который продлится до конца этой недели.

Lada Производитель АвтоВАЗ показывает два значимых концепта, близких к серийному производству. Это первые две новые модели, представленные после того, как альянс Renault-Nissan приобрел контрольный пакет акций АвтоВАЗа в июне. Renault и Nissan сейчас контролируют 67,1% холдинга, которому принадлежит 74,5% АвтоВАЗа.

Посетители стенда АвтоВАЗа впервые знакомятся с компактным седаном Lada Vesta. Автомобиль будет производиться на ОАГ, втором заводе АвтоВАЗа в Ижевске, начиная с сентября 2015 года.

Веста основана на новой модульной платформе. Ожидается, что серийный автомобиль будет выглядеть почти идентично концептуалу.

Также демонстрируется концепт Lada XRAY 2, производство которого ожидается в начале 2016 года на главном заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Автомобиль основан на Renault Sandero, но имеет собственный дизайн с внешним видом CUV.

Концепты Vesta и XRAY 2 рассматриваются как первый шаг к переосмыслению бренда Lada. Британский директор по дизайну АвтоВАЗа Стив Маттин использует тему X, которая соединяет фары, решетку, нижний воздухозаборник и передние противотуманные фары, как важный элемент дизайна. Тема X, представленная на презентации концепта Lada XRAY в 2012 году, также присутствует в других частях новых концептов.

Несколько новых автомобилей, представленных Renault-Nissan, также подключены к АвтоВАЗу.

Возрожденный недорогой бренд Nissan Datsun, который впервые участвует в московской выставке, представляет свою вторую модель — Datsun mi-DO. В то время как Datsun on-DO, седан, представленный ранее в этом году и уже производимый, основан на Lada Granta, хэтчбек mi-DO является производным от Lada Kalina.Запуск серийного производства ожидается до конца 2014 года.

Обе модели Datsun делят сборочную линию с Granta и Kalina на заводе АвтоВАЗа в Тольятти.

В этом месяце стартуют поставки автомобилей Datsun российским покупателям. На данный момент существует 25 специализированных дилеров Datsun в ключевых регионах страны, и еще 75 должны появиться в ближайшие два года.

Автопроизводитель также демонстрирует седан Nissan Sentra, производство которого только начинается на ОАГ в Ижевске, и Pathfinder, который собирается на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Петербург. Pathfinder также доступен в виде гибрида, он первый был построен в России.

Сборки новых Pathfinder и Sentra подталкивают Nissan к достижению поставленной цели по локализации производства в России на 90% к 2016 году.

Renault представляет Sandero второго поколения. В то время как седаны Logan и хэтчбеки первого поколения Sandero по-прежнему производятся на заводе Renault в Москве, новые Logan и Sandero делят сборочную линию с универсалом Lada Largus и седаном Nissan Almera на АвтоВАЗе в Тольятти.

Однако главной достопримечательностью стенда Renault является Renault Sport R.S. 01 болид дебютирует в Москве. С карбоновым монококовым шасси весом менее 2420 фунтов. (1100 кг) и твин-турбо двигатель Nismo 3.8L V-6, развивающий более 500 л.с., он способен развивать максимальную скорость более 186 миль в час (300 км / ч). С 2015 года Renault Sport R.S. 01 станет одной из звезд Мировой серии Renault в новом чемпионате Renault Sport Trophy.

Нива и китайские бренды захватывают долю Limelight

Еще одна значимая новинка Московского автосалона — небольшой внедорожник Chevrolet Niva Next Generation Concept, который дает представление о том, как будет выглядеть «Нива» второго поколения.

Нива в настоящее время производится совместным предприятием GM-АвтоВАЗ 50-50 в Тольятти. Сварные кузова СП закупает у соседнего завода АвтоВАЗ. Для новой Нивы GM-АвтоВАЗ строит собственные штамповочные и кузовные цеха.

‟Выставочный автомобиль отдает дань уважения истинному внедорожному характеру Chevrolet Niva, выпускаемой с 2002 года», — говорится в заявлении GM-АвтоВАЗ.

Новая «Нива» была разработана и создана поистине интернациональной командой. Ондрей Коромхаз, гражданин Австралии, родившийся в бывшей Чехословакии и сейчас работающий в GM China в Шанхае, был ведущим дизайнером экстерьера и интерьера Нивы следующего поколения.Шоу-кар для Москвы был построен в дизайн-центре GM Holden’s Port Melbourne, Австралия.

Итальянский дизайнерский дом Blue Engineering оказал поддержку на протяжении всего процесса проектирования и разработки, а местная команда инженеров GM-AvtoVAZ помогла адаптировать новую модель к суровому климату России и дорожным условиям.

В то время как нынешняя Нива оснащена двигателем АвтоВАЗ объемом 1,7 л, следующее поколение будет оснащено бензиновым двигателем объемом 1,8 л, обеспечивающим на 30% больше крутящего момента. В паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач штатный полноприводный внедорожник будет поставляться с блокируемым дифференциалом и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой.Как и сегодняшняя модель, у него будут настройки высокого и низкого диапазона.

Первоначально серийное производство новой «Нивы» было запланировано на декабрь 2015 года, но Job One было отложено до весны 2016 года.

Другие дебюты в Москве включают рестайлинговые версии Peugeot 508 и Toyota Camry местной сборки. Daimler празднует мировую премьеру Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe и бронированных моделей S 600 Guard.

В этом году в Москве, помимо большинства мировых брендов, зрители смогут увидеть 11 китайских брендов.В то время как девять брендов уже продаются в России, две новинки официально представлены в Европе впервые.

Great Wall впервые представляет свой второй бренд Haval за пределами Китая. В Китае Haval стала независимой в марте 2013 года, тем самым открыв для Great Wall эпоху двойного брендинга — Haval и Great Wall.

В России нынешний сборщик и импортер Great Wall Irito Group продолжит продавать модели Great Wall, а бренд Haval будет распространяться через независимую сеть, начиная с конца этого года.

Перед московской выставкой Great Wall заложила фундамент нового российского завода в Тульской области, который будет заниматься производством автомобилей Haval.

Еще один китайский новичок — Hawtai Motor, который представляет свой внедорожник Boliger под брендом HTM. Контрактный монтажник Derways уже приступил к локальной сборке автомобиля в Черкесске.

Китайские автопроизводители проявляют все больший интерес к российскому рынку. В этом году в России стартовали или скоро начнутся продажи нескольких новых моделей, часть автомобилей будет собираться в стране.

Duster, Logan и Sandero вошли в топ-25 самых продаваемых моделей в России в августе

Dacia Duster, Logan и Sandero вошли в число 25 самых продаваемых моделей в России в августе, согласно данным, опубликованным Ассоциацией европейского бизнеса (AEB), а поставки легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 11% до 147 388 единиц. , Automotive News Europe и Reuters.

В прошлом месяце самым продаваемым автомобилем стала Lada Vesta от АвтоВАЗа (8510 автомобилей), за ней следуют Rio, Kia (7812 единиц), Lada Granta от АвтоВАЗа (6979 единиц), Crete от Hyundai (5274 автомобиля) и Polo от Volkswagen ( 5169 автомобилей). На 9-м, 15-м и 16-м месте находятся Duster (3537 единиц), Sandero (2562 машины) и Logan (2518 единиц). Дастер, Логан и Сандеро производятся компанией Renault на российском рынке.

«Темпы восстановления рынка были устойчивыми с начала года, достигнув к концу июля годового темпа роста 18 процентов, и эта стремительная тенденция продолжилась в августе на фоне обесценивания рубля. Продвижение будет продолжаться в ближайшие месяцы », — сказал Йорг Шрайбер, президент Ассоциации европейского бизнеса.

За первые восемь месяцев 2018 года в России было продано 1,14 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 16,2 процента больше, чем за тот же период 2017 года.

В период с января по август 2018 г. первое место заняла компания Rio от Kia (67 171 единица), за ней следовали Lada Vesta (67 136 автомобилей) и Lada Granta (60 250 единиц) от АвтоВАЗа, Solaris (44 022 единицы) и Крита (43 807 автомобилей). произведены Hyundai, Polo, Volkswagen (37 753 автомобиля) и восьмой Duster с 27 863 автомобилями.На 12-м и 13-м местах — Sandero (21 220 машин) и Logan (21 029 единиц).

Renault и другие акционеры АвтоВАЗа в апреле вложили более одного миллиарда евро в крупнейшего автопроизводителя России, чтобы улучшить финансовую ситуацию и воспользоваться восстановлением российского автомобильного рынка.

Операция, которая в основном заключалась в обмене долга на собственный капитал, составила 107 млрд рублей (1,3 млрд евро) российской государственной корпорацией Ростех, которая является акционером АвтоВАЗа вместе с альянсом Renault-Nissan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *