Когда мало бензина в баке машина едет лучше: Почему когда мало бензина Ксюха едет лучше? — Двигатель и трансмиссия

Содержание

AUTO.RIA – Почему нельзя ездить на горящей лампочке?

Привычка откладывать на потом, как правило вылазит боком в любом деле. А мы все, кроме всего прочего, любим экономить, поискать заправку подешевле и так далее. Но такая езда будет только в ущерб. Дожидаться пока загорится лампочка, свидетельствующая о низком уровне топлива в баке, не нужно никогда — себе дороже может быть.

Некоторые автовладельцы задают справедливый вопрос — почему нельзя ездить на пустом баке из-за риска попадания осадка и грязи, если в полном баке та же грязь находится все в том же баке? Справедливое замечание. И оказывается многие знают, что в баке скапливается множество выпадающих в осадок элементов, которые всасываются насосом в топливную магистраль. Но мы разберемся в этом вопросе сполна.


Первичная очистка от крупных частиц происходит еще в баке — через топливоприемник и сетку. Вторичная более тонкая очистка происходит в топливном фильтре. Но кроме грязи, которую всасывает в себя насос и пропускает через фильтр, малый остаток топлива грозит совсем нежелательным попаданием в магистраль воздуха. Ведь завоздушивание системы также приводит к неисправности некоторых элементов, например форсунок.

Что попадает в бензобак, кроме бензина?

Но самым важным в случае попадания воздуха является то, что насос работает вхолостую, а это очень быстро приводит к выходу его из строя. Топливный насос охлаждается самим бензином, поэтому его работа без бензина и приводит к поломке. Кстати в автомобилях с дизельными двигателями роль насоса играет ТНВД, но и там завоздушивание системы требует ремонта.

Так выглядит бензонасос от компании BOSCH


Кроме всего прочего, что касается грязи — в малом количестве топлива резко возрастает концентрация грязи, что ведет к быстрому засорению фильтра и усиленной работе насоса. И, в случае с дизелем, скорому выходу из строя ТНВД.

Конечно, езда с полупустым баком на трассе дозволена, но как только загорается лампочка нужно заехать на заправку.

Вот мы и подошли к самому главному и, на первый взгляд, нелогичному вредителю топливной аппаратуры — воде. Конечно, вода сама по себе не попадает в бак, но в него поступает горячее топливо через обратную магистраль, которое из-за температуры увеличивает его объем. И если бак неполон, то через систему вентиляции в него засасывается уличный воздух, из-за разницы температур возникает конденсат.


И чем меньше топлива в баке, тем больше конденсата. И так раз за разом. А так, как вода тяжелее топлива, то она оседает на дне и неизбежно попадает в насос, постепенно разрушая его. И, что самое страшное — в топливную аппаратуру непосредственно самого двигателя. Что приводит к коррозии и другим ужасным последствиям. И это всего лишь из-за частой езды с минимальным количеством топлива.

Подытожим?

Итак, мы все теперь знаем, насколько плохо ездить с пустым баком. Поэтому относитесь к своему автомобилю бережно и не дожидайтесь, пока он встанет остановится от голода. Вам нужно запомнить всего несколько вещей про топливо и это продлит срок службы многих деталей на годы.


  • Не жди, пока загорится оранжевая лампочка!
  • Это может привести к поломке насоса или форсунок;
  • Сливай бензин из бака (около 10 литров) два раза в год, чтобы избавиться от осевшей грязи;
  • Покупай только качественные топливные фильтры;
  • Помните — насосу легче, если в баке больше бензина, так оно попадает в него под большим давлением.

 

Главная причина, по которой нельзя оставлять машину с пустым баком зимой

Эксплуатация машины зимой серьезно отличается от того, как мы используем ее летом. То, что погодим летним деньком считается в порядке вещей, при стойком минусе запрещено делать. Давайте разберемся, почему нельзя держать бак пустым в зимний период.

Откуда в баке вода?

В бензобаке, помимо бензина, есть еще его пары, а также влажный воздух с улицы, который превращается в жидкость. Когда приходят холода, на стенках бака образуется конденсат. Вода с бензином не смешивается, поэтому капли собираются на стенках бака. Вода конденсируется весь год, но появление конденсата зимой происходит более интенсивно. И чем меньше бензина в баке, тем больше площадь поверхности для образования конденсата. В морозы резервуар для топлива может внутри весь покрыться каплями воды, которые замерзнут до состояния кристаллов. Если в баке совсем нет топлива, тогда могут и сосульки внутри вырасти.

Что будет, если оставить бак пустым на ночь?

Эксперты посчитали, если водитель зимой не заливает топлива больше 1\4 бака, тогда в месяц соберется в баке стакан воды. Когда вы оставляете машину на ночь, жидкость опускается на дно бензобака и замерзает. Она может попасть в горловину насоса и заблокирует его работу.

Утром автомобилист приходит к машине, заводит ее, насос старается пустить бензин к мотору, но не может этого сделать, двигатель глохнет. Если и дальше пытаться крутить стартер, насос может просто сломаться.

Таким образом, если вы оставляете на ночь бак пустым и ездите с небольшим объемом бензина, тогда образовавшийся конденсат в баке приведет вашу машину к дорогостоящему ремонту. Конечно, можно дождаться потепления, и бак оттает сам, но что делать, если вам срочно нужно ехать, а машина не заводится?

Как бороться с конденсатом?

Лучшее средство от таких ситуаций — профилактика. Стоит только заправиться так, чтобы топливо заполняло половину бака или даже больше. По словам автоэкспертов, лучше всего в морозы держат в машине бензина на 3\4 бака.

Но если всё-таки вода попала, и начались проблемы с тягой, или мотор стал хуже запускаться, то у опытных водителей есть одна хитрость. Они добавляют в бензин абсорбент, который можно приобрести в автомагазинах. Но можно воспользоваться и старым добрым народным средством — налейте в бак около стакана спирта и заправьтесь на-полную. Спирт поглотит воду и сгорит вместе с топливом.


Фото с интернет-ресурсов

7 хитростей, чтобы дотянуть до заправки с пустым баком

Мы уже писали, что езды с пустым баком и «на лампочке» лучше избегать, если не хотите раньше времени поменять топливный насос.

Но ситуации бывают разные, и если стрелка топлива опасно накренилась к отметке «пусто», канистры с бензином под рукой нет, а до ближайшей АЗС не так уж близко, придется добираться буквально на последних каплях топлива. Главное — не паниковать и знать пару секретов.

 1 — отсекай лишнее 

В попытках дотянуть до АЗС не до комфорта. Поэтому летом отключай кондиционер. Откроешь окна- ухудшишь аэродинамику, эффекта экономии топлива не будет.

Зимой выключай системы обогрева сидения, стекол и т.п. Радио, навигатор и видеорегистратор тоже придется отключить. Если дело происходит днем при нормальной видимости — откажись и от ближнего света фар.

 2 — касайся легко 

Худшее, что можно сделать в попытках добраться до заправки с пустым баком — втопить педаль газа в пол. Бензонасос в этом случае мгновенно высосет остатки топлива.

Разгоняйся максимально плавно, едва касаясь педали. Набрав нужную скорость, старайся не менять ее. Подкатывайся к светофору так, чтобы притормаживать, но не останавливаться: на трогание с места уйдет слишком много топлива, а его и так нет.Если впереди подъем, постарайся въехать на него, используя предварительный разгон с горки, отпустив педаль газа или прибавляя его по чуть-чуть.

 3 — держи крейсерскую скорость 

У каждого автомобиля есть скорость, при которой он расходует минимум горючего — ее еще называют крейсерской скоростью.

Подробные данные можно узнать в паспорте машины, но в среднем крейсерская скорость находится в пределах 80-100 км/ч, когда на верхней передаче обороты двигателя порядка 2000 об/мин. Поэтому по трассе есть смысл ехать не больше 80-90 км/ч, если это медленнее скорости потока — на «аварийке».

  • На машине с АКП отключите круиз-контроль и доверьте дозирование впрыска топлива в цилиндр собственной ноге, подгазовывая по мере необходимости.
  • На МКП нельзя задерживаться на низких передачах. Оптимальной будет 3-я, 4-я. Переключаться нужно на 2-2,5 тыс. об/мин.

 4 — откажись от «нейтрали» 

Совет поставить МКП на нейтральную передачу, чтобы снизить расход топлива — распространенный миф.

В современных автомобилях наоборот, для поддержания режима холостого хода в цилиндры двигателя интенсивно впрыскивается топливо. Убедиться в этом можно, глянув на показания борткомпьютера.

Чтобы действительно экономить остатки топлива, не нужно выключать передачу: просто отпускай педаль газа везде, где можно ехать накатом (на склонах, например). Умная электроника поймет намерения и отключит подачу топлива.

 5 — не слушай старших 

От водителей, чей стаж начинался в Советском Союзе, можно услышать совет разогнаться и заглушить двигатель, продолжая катиться по инерции, затем завести мотор, разогнаться и снова заглушить. Так делать нельзя!

  • Во-первых, так ты вынуждаешь машину расходовать топливо, разгоняясь с низких передач.
  • Во-вторых, это прямая угроза безопасности: при отключении зажигания на современных машинах отключаются еще и жизненно важные системы — усилителя руля и тормозов. И может заблокироваться руль. Результат — полная потеря управления, невозможность объехать неожиданное препятствие.

Другой миф водителей из СССР — чтобы дотянуть до заправки на пустом баке, достаточно долить туда воды. Она тяжелее бензина и поднимет остатки топлива аккурат к бензонасосу.

Но что хорошо для «Жигулей» с простым вертикальным баком и сливной пробкой и остатками топлива в 400 мл, плохо для современных бензобаков с их сложной геометрией и отсутствием слива. Применив такой способ, ты гарантированно получишь только замену бензонасоса и ремонт двигателя из-за гидроудара.

 6 — готовься заранее 

Если намечается длительное автопутешествие и есть опасения, что не хватит топлива, лучше заправляться бензином с максимально допустимым октановым числом. Залив в бак АИ-95 вместо АИ-92, не получится сэкономить — зато машина на таком горючем проедет дольше.

Также не лишним будет подготовиться и, продумывая маршрут, учесть доступность и месторасположение заправок.

Если ехать предстоит по глухой местности, бери с собой запас топлива в канистре.

 7 — помни о резерве 

Когда на приборной панели загорается лампочка, это только подсказка для водителя о том, что топлива осталось мало. Но оно еще есть.

  • У большинства легковых автомобилей в момент, когда загорается лампа, в баке осталось топлива на 40-50 км пути. 
  • У внедорожников с большим бензобаком соответственно запаса топлива «на лампочке» хватит до 100-150 км пути.

Конкретные данные, сколько литров топлива остается в «пустом» баке авто, указаны в его паспортных данных и зависят от модели.

Примерный запас хода популярных моделей при загоревшейся лампе составляет:

Как проехать длительное расстояние в одиночку, мы писали здесь.

Езда на пустом баке может в некоторых случаях привести к поломки автомобиля

Вот почему нежелательно использовать автомобиль на пустом баке.

  

Любите ездить на полупустом топливном баке? Жалеете деньги на полный бак? Но знаете ли вы, вредит или нет автомобилю постоянная его эксплуатация на пустом баке? Давайте разберемся. 

 

На различных форумах в сети Интернет время от времени всплывают темы, где автолюбители подолгу спорят по поводу эксплуатации автомобиля на пустом или на полупустом баке. В итоге мнения водителей разделились. Одни считают, что езда на пустом баке не вредит ни двигателю, ни в целом автомобилю, другие утверждают, что пустой бак во время движения – это зло. Так кто же прав? 

 

Двигатель не «знает», сколько топлива осталось в баке. Он только «знает», получает ли он достаточное количество топлива для запуска или нет. Тем не менее определенный минус езды на пустом баке есть.

 

Особенно для старых машин, работающих на низкооктановом топливе, которое любит поглощать из атмосферы влагу, приводя к повышению влажности в бензобаке. Более современные автомобили, работающие на высокооктановом топливе, более защищены от образования лишней влаги в баке. 

 

Как мы знаем, вода – враг любому металлу. Попадая в бак, она начинает делать свое злое дело. И чем чаще мы будем ездить на пустом или полупустом баке, тем быстрее влага, смешиваясь с воздухом, начнет разъедать металлические поверхности бензобака. 

 

По мере коррозии бака ржавчина внутри него начнет постепенно отслаиваться, засоряя в первую очередь топливный датчик. Также химические элементы ржавчины могут со временем ускорить износ топливного насоса, расположенного в топливном баке. Но хуже всего, если ржавчина проникнет по топливопроводу в двигатель.

 

В этом случае она просто будет его разъедать. 

Кстати, многие из этих эффектов имеют определенную зависимость от климата, а также от того, насколько хорошо вы заботитесь о своем автомобиле (как часто меняете различные фильтры и т. д.). 

 

Но ржавчина в баке – это не единственная проблема для автомобиля. На самом деле больше всего беспокоит грязное топливо, которое мы часто заливаем на АЗС. Особенный риск для тех автомобилей, которые заправляют на несетевых частных заправках, где очень часто недобросовестные владельцы заправки продают топливо сомнительного качества.

 

Самое плохое, когда в бак попадает грязное топливо. В этом случае хоть топливный фильтр и справляется со своими обязанностями, все равно существует риск повреждения топливного насоса, а также того, что грязь попадет в двигатель. Очень нежелательно заливать топливо сразу после его заливки в бензохранилище, которое также может иметь ржавчину. Да, конечно, каждая заправка должна чистить баки, где хранится топливо. Но мы-то с вами знаем, что многие АЗС этого не делают.

 

Также вредно ездить на пустом баке в связи с перегревом бензонасоса, который может из-за этого выйти из строя. Все дело в том, что топливо в баке, по сути, является естественным охладителем для топливного насоса. То есть топливо защищает насос от перегрева. 

 

Стоит также отметить, что при работе двигателя на холостых оборотах 98% топлива в машине не используется и возвращается в бак. В результате этого топливо нагревается. Естественно, когда в баке мало топлива, оно нагревается в нем слишком быстро. Это в свою очередь приводит к недостаточному охлаждению топливного насоса, что сокращает его срок службы. В том числе это часто вызывает увеличение расхода топлива и повышение вредных веществ в выхлопе. 

 

К сожалению, нагретое топливо в баке создает много вредных паров, которые влияют на срок службы не только топливного бака, но и всей топливной системы. 

 

Но почему небольшое количество топлива в баке может приводить к снижению запаса хода автомобиля, тогда как, наоборот, при нагреве топлива в баке его объем увеличивается?

 

Все дело в том, что, когда бензин нагревается, он расширяется. Когда температура падает, бензин, наоборот, сжимается в объеме. Однако энергетическое содержание бензина напрямую связано с его весом, а не объемом. Поэтому энергетическое содержание бензина, соответственно, не увеличивается при увеличении объема топлива. 

 

Кстати, также важно не переливать топливо выше разумного предела. 

 

Пять причин, влияющих на расход топлива автомобилем

Аргоннская национальная лаборатория, исследовательский центр Министерства энергетики США, неожиданно решила рассказать о пяти основных факторах, заметно влияющих на расход топлива автомобилем. Учитывая некоторые из них можно сэкономить пару литров бензина, проехав сто километров. Все факторы хорошо известны почти всем водителям, но повод их в очередной раз вспомнить (а заодно и немного физики) действительно неплохой.

Езда на двух колесах.

Фотография: Wikimedia Commons

Давление паров топлива

Бензин представляет собой смесь легких углеводородов с разной температурой кипения. Чем лучше испаряется топливо, тем быстрее заводится двигатель и тем больше потребляется горючего во время езды. По этой причине производители топлива комбинируют состав топлива для зимы и для лета, смешивая углеводороды с разными температурами кипения. Легкие фракции бензина испаряются быстрее, но при сгорании выделяют меньшее количество энергии. Из-за этого эффективность двигателя снижается, а расход топлива увеличивается.

Поскольку стоимость получения углеводородов с низкой температурой кипения существенно ниже, чем фракций с высокой температурой кипения, производители топлива стараются увеличивать их содержание в горючем.

Зимой бензин с высоким содержанием легких углеводородов позволяет быстрее запускать двигатель. Однако летом такое топливо при высокой температуре воздуха активно испаряется, загрязняя окружающую среду. Уменьшение доли углеводородных соединений с низкой температурой кипения позволяет повысить энергетическую отдачу топлива, а значит улучшить производительность двигателя и снизить расход бензина.

Трение

На расход топлива существенно влияет и трение. Исследователи Окриджского подразделения Аргоннской национальной лаборатории провели эксперимент. Они замерили потребление топлива несколькими автомобилями при скорости езды в 80 километров в час. Затем они замеряли расход и при более высоких скоростях. Выяснилось, что увеличение скорости на 16 километров в час уменьшает расстояние, которое можно проехать на одном баке на 12 процентов. Рост скорости еще на 16 километров в час сократит расстояние на 15 процентов.

При езде с постоянным ускорением часть мощности двигателя расходуется на преодоление трения колес о дорогу, причем чем выше скорость, тем больше мощности расходуется. Исследователи подсчитали, что на езду на скорости в 130 километров в час тратится в восемь раз больше мощности двигателя, чем при движении со скоростью в 65 километров в час. Отсюда следует вывод, что чем больше скорость автомобиля, тем больше горючего будет сожжено двигателем.

Лобовое сопротивление

Форма корпуса автомобиля также влияет на расход топлива. Чем более «парусную» автомобиль имеет носовую часть, тем с большим сопротивлением воздуха в движении он будет сталкиваться. Для того, чтобы лучше понять действие лобового сопротивления, достаточно во время езды высунуть руку в окно. Если повернуть ее ладонью перпендикулярно земле, можно почувствовать, как воздух начнет оттягивать ее назад. Сопротивление воздуха уменьшится, если развернуть ладонь параллельно земле.

Сегодня автопроизводители стараются проектировать корпуса автомобилей таким образом, чтобы во время движения они создавали как можно меньшее сопротивление. У машин с наиболее обтекаемыми формами корпуса тратится меньше мощности двигателя на преодоление сопротивления воздуха, а значит расходуется и меньше топлива.

Инерция

Понятие инерции означает способность какого-либо объекта сохранять свое устойчивость по отношению к внешнему воздействию. Инерция зависит от массы объекта. На практике это означает, что чем тяжелее автомобиль, тем сложнее двигателю его разогнать и тем медленнее машина будет останавливаться после того, как водитель уберет ногу с педали газа. При этом интенсивность разгона также влияет на расход мощности двигателя.

Чем быстрее нужно разогнать тяжелый автомобиль, тем больше будет тратиться топлива на поддержание необходимой для этого мощности двигателя. Если водитель хочет сэкономить, то трогаться на светофоре ему нужно как можно плавнее. Разгон не будет «спортивным», но и топлива потратится меньше. После же разгона не стоит давить педаль газа до следующего светофора. Можно приотпустить или вовсе отпустить педаль — автомобиль продолжит двигаться по инерции чуть-чуть замедляясь. Топливо же будет тратиться только на поддержание работы двигателя.

Сопротивление качению

Помимо трения шин о дорожное полотно, существует внутреннее сопротивление колеса качению. Чем больше спущено колесо, тем больше требуется мощности двигателя на преодоление сопротивления, и наоборот. Идеальное с точки зрения топливной эффективности — абсолютно твердое колесо. Однако при разработке шин необходимо учитывать и комбинировать несколько факторов. Например, твердое колесо из-за низкого сопротивления хуже тормозит, но замечательно передает вибрации на подвеску.

Производители рассчитывают жесткость резины для колес в зависимости от типа автомобиля, на который они будут установлены. На спортивные машины ставится более жесткая резина, поскольку в ней минимально сопротивление качению. Это означает, что двигатель машины потратит меньше энергии на преодоление сопротивления качения и автомобиль разгонится быстрее. Для обычных автомобилей резина используется более мягкая — она позволяет гасить часть вибраций, но при этом имеет небольшое сопротивление качению.

Чтобы снизить потребление топлива, водителям стоит соблюдать рекомендации производителя машины по типам шин и давлению в них — чем выше давление, тем жестче колесо.

Бонусы

Помимо основных пяти факторов, влияющих на расход топлива, Аргоннская национальная лаборатория назвала еще один. Это — температура окружающего воздуха. В жару водители как правило включают кондиционеры (если, конечно, их автомобили оборудованы такими системами), повышая тем самым расход горючего. Дело в том, что на работу кондиционера также расходуется часть мощности двигателя, поскольку он приводит в движение основные агрегаты этого устройства.

Исследователи Аргоннской национальной лаборатории отметили, что если нет возможности отказаться от использования кондиционера, то стоит хотя бы выключать его при необходимости резкого разгона. Высвобожденная выключенным кондиционером мощность может оказаться очень кстати.

«Лить ли АИ-98 вместо АИ-95?» и другие заблуждения о бензине


Подкованный читатель скажет, что детонации можно не бояться, ведь на машине есть соответствующие датчики, и система управления должна ее предотвращать, но на практике все оказывается чуть сложнее. Во-первых, почти все системы используют звуковые датчики детонации, а значит, детонационный стук должен появиться, чтобы система его засекла. Потом еще нужно время на изменение параметров работы мотора.

Детонация, может быть, пропадет сразу, а может быть, и нет. В любом случае вскоре система управления попробует снова перейти на оптимальные углы зажигания и скорость открытия дросселя, и если мотор не совсем в порядке, а бензин не тот, то детонация снова появится, и процесс повторится.

Но основная проблема – даже не в детонации на средних оборотах, а в неприятностях, которые подстерегают мотор на высоких. В большинстве случаев датчик детонации просто отключается после набора каких-то оборотов, ведь внутренние шумы мотора возрастают, и датчик становится бесполезен. Теоретически граница зоны детонации уходит очень далеко от оптимальной, и это почти безопасно. Но если двигатель перегревается, лямбда-зонд врет, топливный насос или регулятор давления неисправны, то детонация все равно возникнет, и последствия будут самые страшные. Обычно это полный выход мотора из строя: пробитый блок цилиндров – «кулак дружбы», завернутый узлом коленвал и рассыпавшиеся поршни и шатуны.

К сожалению, не все могут вовремя услышать надвигающийся вал неприятностей. Редкие пока системы, определяющие детонацию на любых оборотах по ионизации в цилиндре, применяются в основном на очень форсированных моторах, а массово на все машины их ставил разве что почивший в бозе SAAB. В общем, детонация вполне возможна. Кстати, нет смысла прислушиваться к работе двигателя на холостых оборотах. Пока нагрузка маленькая и коэффициент наполнения цилиндров невелик, там много остаточных газов, и никакой детонации просто не будет. Аналогично для старых турбонаддувных моторов с пониженной степенью сжатия – детонации не будет при малой нагрузке, но это не означает, что она не появится, если чуть-чуть прижать педаль газа.

Многие излишне современные водители считают, что мотор с непосредственным впрыском может «переваривать» чуть ли не 80-й бензин без всяких последствий. Эти байки в ходу, наверное, еще со времен завоза на Дальний Восток двигателей GDI от Mitsubishi и попыток «наэкономить». Но боюсь, что если в современный турбомотор с непосредственным впрыском лить даже 92-й, то ничего хорошего не будет. Более того, возрастает риск поломки очень дорогих форсунок.

Биотопливо и все-все-все

Наверное, вам будет интересно узнать, что в Европе можно очень недорого заправляться бензином с октановым числом 102-110. И это не почитаемый многими у нас газ, сжатый или сжиженный. Это биотопливо Е85, содержащее 85 процентов этилового спирта. Чуть меньшая калорийность с лихвой компенсируется возрастающей отдачей мотора, нужны только несколько более мощные форсунки. Правда, лить его в неподготовленную машину не стоит.

Большинство машин FlexFuel, умеющих потреблять такое топливо, специально разработаны для этого. У них большая производительность форсунок, больший диапазон работы лямбда-сенсоров и, главное, система управления может распознать менее калорийное топливо. Помимо этого имеется еще и более коррозийно-стойкая система питания, но это не столь же важно.


Что, если дизельный автомобиль ошибочно заправили бензином?

Статистика организаций водителей утверждает, что в стране каждые несколько минут несчастный водитель заливает в свою машину не то топливо. Грешно смеяться над попавшими в такую ситуацию. Человек устал, отвлекся, забыл или напряжен. В течение дня меняет личный бензиновый транспорт на служебный дизельный автомобиль. Никто не застрахован от такой ошибки, несмотря на то, что на заправках используются пистолеты разного диаметра для дизельного топлива и для бензина. Пистолет для дизеля невозможно вставить в горловину бензинового бака: отверстие бака мало. Зато бензиновый пистолет легко входит в горловину дизельного бака.

Что происходит?


Фатальная ошибка произошла. Если водитель заметил это в самом начале заправки, то можно дозаправить дизельное топливо до полного бака.
Трагических последствий можно избежать, так как объем бензина в баке может достигать 5% без вреда. Превышение пятипроцентного барьера означает, что водителю придется слить все топливо из бака. Самая большая ошибка, которую водитель может сделать в этой ситуации, — это включить зажигание.


Даже если двигатель не заведен, топливный насос уже работает и качает бензин. Тогда не избежать опорожнения бака и промывки всей топливной системы.

А если, все-таки удалось завести мотор?


Это — худший сценарий. Современные дизельные двигатели оснащены дорогими топливными насосами высокого давления и системами впрыска топлива. Они изготовлены с применением новейших технологий для уменьшения расхода топлива и сокращения выбросов.

Смазкой насосов является топливо, которое он перекачивает. Бензин, попавший в насос вымывает все смазочные вещества. Механизм, работающий без смазки, страдает от повышенного трения вращающихся деталей. Образовавшаяся металлическая стружка потоком топлива заносится в форсунки высокого давления и забивает отверстия впрыска.

В этом случае предстоит демонтаж форсунок и, если промывка с применением химикатов и ультразвука не восстанавливает пропускную способность, нужно заменить форсунки.

Эти нарушения наступают не сразу и могут выдержать короткую поездку до автоцентра, но инцидент все равно обойдется дорого: необходимо промыть топливный бак, систему впрыска и двигатель. При этом могут быть безвозвратно повреждены каталитический нейтрализатор и кислородные датчики.

Помимо основных серьезных поломок, попадание в систему неправильного топлива приводит к повреждению топливного фильтра, нарушению работы нескольких датчиков. В бортовой компьютер с этих датчиков начинают поступать искаженные данные. Нарушается работа всей системы впрыска. Кроме того, бензин с воздухом более горюч, поэтому можно нанести вред поршневой группе.


Симптомом ошибки является резкая громкая работа форсунок, когда автомобиль начал движение. Неожиданно возросшая тяга подтверждает наличие бензина. Нужно прекратить движение.

5 основных советов
  1. Немедленно прекратить заправку. Главное, чтобы бензин в баке не превысил 5% объема. Если все же решено ехать на большое расстояние, нужно чаще останавливаться и заправляться, чтобы снизить процентное содержание бензина в топливе.
  2. Сообщить об ошибке персоналу заправочной станции. Поскольку случай не первый, там можно получить контакты специалиста. Если нужно переместить машину, не включать зажигание и не пытаться ехать. Лучше ее толкнуть.
  3. Обратиться к работникам автосервиса.
  4. Подождать 30-40 минут. Тогда можно опорожнить и промыть бак на месте. После этого можно снова заправиться и продолжить движение.
  5. При необходимости оставить машину, можно запереть ее центральным замком, что не повлияет на топливную систему.

Неужели это так плохо?

А на пустом гнать плохо?

Как правило, лучше не допускать, чтобы в вашем автомобиле оставалось мало бензина. Специалисты по уходу за автомобилем рекомендуют не допускать падения уровня топлива ниже ¼ бака. Для этого есть несколько причин:

  • Это может оставить вас в затруднительном положении. Если у вас закончится бензин, двигатель вашего автомобиля остановится — и вы застрянете там, где бы это ни происходило. В этом случае вам нужно будет либо позвать на помощь, либо отправиться к ближайшей заправке.Остановка на обочине не только является серьезным неудобством для вас и ваших пассажиров, но и создает проблемы с безопасностью. Если в вашей машине кончился бензин, постарайтесь съехать на безопасное расстояние в сторону дороги. И не стойте рядом с автомобилем возле встречного транспорта.
  • Это может повредить ваш автомобиль. Как будто застрять на обочине дороги — это еще не так, но ехать на пустой дороге также может плохо для вашей машины. Важнейшие компоненты, такие как топливный насос вашего автомобиля, не предназначены для работы без топлива.И хотя маловероятно, что вы сразу же нанесете ущерб из-за того, что один или два раза закончится бензин, вы можете сократить срок службы этих деталей, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту.

Какое влияние на вашу машину оказывает езда на порожнем?

Всем известно, что из-за того, что кончился бензин, ваша машина заглохнет. Но езда на порожнем может нанести еще больший ущерб под землей.

  • Засорен топливный фильтр: Со временем в бензобаке вашего автомобиля будет собираться грязь, отложения и мусор.Обычно это не большая проблема, потому что он оседает на дно резервуара. Но когда у вас заканчивается бензин, вероятность того, что этот осадок попадет в ваш топливный насос, увеличивается. Это может засорить топливный фильтр насоса, что замедлит подачу газа в двигатель.
  • Поврежденный топливный насос: Топливный насос вашего автомобиля перекачивает бензин в двигатель. Насос погружен в бензобак, где по своей конструкции он использует топливо для его охлаждения и смазки. Большинство топливных насосов могут служить в течение всего срока службы вашего автомобиля.Но когда вы едете на пустой машине, насос может перегреться, что может привести к дорогостоящему отказу. Поскольку для замены насоса топливный бак часто необходимо слить и снять, ремонт этой трудоемкой работы может стоить более 1000 долларов.
  • Пропуски зажигания в двигателе: При работе на холостом ходу топливный насос вашего автомобиля может начать всасывать воздух, а это означает, что двигатель не всегда получает необходимый газ. Это часто приводит к пропускам зажигания в двигателе. Для вас это, вероятно, будет казаться, что ваш двигатель потерял мощность, колеблется или вибрирует.Это вредно для вашего двигателя и потенциально может вызвать более серьезные проблемы в будущем.

Хотите больше совета по уходу за автомобилем? Узнайте больше в нашем руководстве по поддержанию работоспособности вашего автомобиля с большим пробегом.

Как ведет себя ваша машина, когда у вас заканчивается бензин?

Это будет очевидно, когда в вашей машине закончится бензин. Вы можете испытывать некоторые колебания из-за пропусков зажигания в двигателе — это ваш первый предупреждающий знак. В этом случае постарайтесь съехать на обочину дороги и выбраться из движения.Вскоре после этого ваш двигатель остановится, и автомобиль потеряет мощность.

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть другая проблема, например, разрядившийся аккумулятор. Подробнее читайте в этом списке из 7 причин, по которым ваш автомобиль не заводится.

Что делать, если у вас закончился бензин?

Если в вашем автомобиле кончился бензин, обезопасьте себя и своих пассажиров, выполнив следующие действия.

  • Остановка. Включите аварийные огни и съезжайте с проезжей части в безопасном месте — если это вообще возможно.Если вы знаете, что не доберетесь до заправочной станции, поищите безопасное место, чтобы проехать через , прежде чем на у вас полностью закончится бензин.
  • Обратитесь за помощью. Следующим шагом должно быть обращение за помощью. Вы можете позвонить другу или члену семьи, которые живут поблизости, или своему оператору службы экстренной помощи на дороге. Если это невозможно, вы можете попробовать позвонить в буксирную компанию или по номеру неэкстренного вызова местного отделения полиции.

Сколько газа нужно, чтобы завести автомобиль после того, как он закончился?

Чтобы перезапустить автомобиль, требуется всего около галлона топлива.Но сколько бы вы ни заправили бак, убедитесь, что этого достаточно, чтобы добраться до ближайшей заправки.

Кому мне позвонить, если у меня закончится бензин?

Если в вашей машине когда-нибудь кончится бензин, приятно знать, что кто-нибудь придет на помощь. Страхование на дорогах 1 от Erie Insurance не только помогает при блокировках, спущенных шинах, механических поломках и разрядке аккумуляторов — оно также может спасти ситуацию, когда в вашем автомобиле заканчивается бензин.

Чтобы воспользоваться придорожной службой, просто позвоните 888-FOR-ERIE (888-367-3743) и выберите вариант 2.Вы свяжетесь с Agero, партнером ERIE по оказанию помощи на дорогах по всей стране.

Одна из замечательных особенностей этого дополнения заключается в том, что в нем нет франшизы, поэтому в большинстве случаев вам не нужно платить дополнительную плату при использовании этой дорожной службы. Агеро пришлет кого-нибудь наполнить ваш бак, а затем выставит счет ЭРИ напрямую. Служба всегда к вашим услугам круглосуточно и без выходных, поэтому, будь то 4 часа утра или Рождество, вы получите необходимую помощь.

Душевное спокойствие входит в стандартную комплектацию.

Свяжитесь с местным агентом ERIE, чтобы узнать о добавлении покрытия на случай непредвиденных обстоятельств на дороге в ваш полис автострахования.Придорожное покрытие — это еще один способ, которым ERIE будет с вами, независимо от того, куда ведет вас дорога.

1 Покрытие Roadside Service доступно только в том случае, если на автомобиль приобретено полное покрытие. Ограничения зависят от штата. В Северной Каролине страхование услуг по буксировке и трудоустройству доступно только в том случае, если на автомобиль приобретено полное страховое покрытие. Доставка газа включена без дополнительных затрат; Страхователь заплатит за газ.

Работает на пустом месте? Насколько это плохо для вашей машины?

Эксперты говорят, что вам следует постоянно держать бензобак полным как минимум на четверть.Очевидно, это убережет вас от опасной ситуации, когда у вас мало бензина и вы слишком далеко от заправочной станции, чтобы заправиться, но есть и другие, менее очевидные причины, чтобы держать немного бензина в баке. Езда на пустом баке или даже на баке, который приближается к мусору на дне, может привести к повреждению вашего автомобиля несколькими способами.

Вы не уедете далеко за рулем на порожнем, но за мгновение до остановки каталитический нейтрализатор вашего автомобиля, который является частью выхлопной системы, может быть поврежден.

Вы также можете застрять в топливном насосе, если заправите бак слишком низко. Это потому, что любые крошечные частицы, которые попадают в бензобак, оседают на дне, и они, как правило, остаются там, пока ваша машина не попытается собрать все до последней капли топлива, которое может. Когда топливный насос всасывает последний из вашего газа, любой мусор в вашем баке уйдет вместе с ним, и частицы могут застрять в вашем насосе или в топливном фильтре.

В ранних моделях автомобилей (начиная с 1980-х годов) бензобаки обычно делаются из металла, и по мере их износа на дне могут образовываться вредные отложения.В более новых автомобилях есть пластиковые топливные баки, поэтому внутрь баков обычно попадает осадок из-за загрязненного топлива.

Но попадание грязных отложений в топливный насос — не единственный способ его повредить. В некоторых автомобилях топливный насос расположен в бензобаке, и при обтекании насоса газ действует как изоляция и смазка. Если вы постоянно используете свой бензобак всухую, топливный насос может перегреться, что приведет к его преждевременному износу.

Итак, как далеко вы можете уйти, когда указатель уровня газа достигает E? Ну, это зависит от вашей машины.В разных автомобилях газовый фонарь настроен по-разному, хотя в большинстве автомобилей он включается, когда остается около 2 или 3 галлонов (от 7,5 до 11 литров). На некоторых более крупных транспортных средствах, таких как грузовики и внедорожники, индикатор пустого топлива загорается, когда остается около 4 галлонов (15 литров) или около 1/16 объема бака. Насколько далеко вы можете уехать, это еще одна переменная, которая зависит от эффективности вашего автомобиля, вашего стиля вождения, а также от того, находитесь ли вы в городе, на шоссе или застряли в пробке.

В некоторых новых автомобилях есть дисплей в комбинации приборов, на котором отображается текущий запас хода или количество миль, которые вы можете проехать на своем текущем баке бензина. Эти данные довольно точны, но, опять же, это всего лишь оценки. Изменение дорожных условий или любое количество других факторов могут повлиять на точность этого прибора, что может оставить вас в затруднительном положении, если вы действительно срежете его близко.

Теперь, когда вы знаете, что вождение на порожнем вредно для вашей машины, избавиться от этой привычки будет легче.Тем не менее, если вы окажетесь в ситуации, когда у вас заканчивается, вы не испортите свою машину, если это произойдет только в первый или второй раз. Просто займитесь доливом топлива всякий раз, когда указатель уровня топлива достигнет четверти отметки, и все будет в порядке.

Первоначально опубликовано: 15 августа 2018 г.

Почему не следует ездить с горящим светом низкого уровня топлива

Многие из нас были там или близки к нему: горит световой индикатор низкого уровня топлива, и теперь ваша задача — найти заправочная станция для заправки.Однако это, казалось бы, безобидное происшествие может привести к потере ваших денег по-разному.

В этой статье мы собираемся показать вам две очень веские причины, по которым вам не следует ездить с горящей лампочкой низкого уровня топлива.

Почему при вождении с горящим индикатором низкого уровня топлива ваш бумажник может опустошиться

Когда загорается индикатор низкого уровня топлива, это означает, что вы находитесь в опасной близости от того, чтобы закончиться бензин.

Количество топлива, которое у вас осталось в баке, и время, которое у вас осталось до того, как оно закончится, зависит от нескольких факторов, в том числе:

  • Экономия топлива автомобиля
  • Ваша скорость
  • Ваше местоположение (шоссе vs.улицы города)

Итак, давайте разберемся, почему никогда не стоит ехать с горящим индикатором низкого уровня топлива:

1. Дорогой ремонт автомобилей

Если у вас закончится бензин, ваша машина сломается. Это означает, что вы можете серьезно повредить двигатель или другую деталь автомобиля.

Согласно Consumer Reports, газ в вашем автомобиле «действует как охлаждающая жидкость для электродвигателя электрического топливного насоса, поэтому, когда вы работаете на очень низком уровне, это позволяет насосу всасывать воздух, который создает тепло и может вызвать срабатывание топливного насоса. преждевременно изнашиваются и потенциально выходят из строя.”

Общий счет на ремонт вашего автомобиля во многом будет зависеть от размера ущерба. Хотя вы можете рассчитывать на оплату запчастей и работы, стоимость содержания вашего автомобиля у механика более одного дня может означать, что из вашего кошелька будет больше денег, чтобы заплатить за аренду автомобиля или услугу совместного использования.

2. Повышение цен на газ

Вождение с горящим индикатором низкого уровня топлива означает, что вы не можете сравнивать цены на бензин по самой низкой цене.

Если у вас заканчивается бензин, вы, вероятно, будете спешить, чтобы заехать на заправочную станцию, у которой действительно дорогое топливо, потому что — давайте посмотрим правде в глаза — у вас, вероятно, нет другого выбора.

Таким образом, вместо того, чтобы использовать членство в складском клубе или топливные баллы у другого продавца, вы собираетесь платить за бензин больше, чем вы должны, потому что вы позволяете гореть лампочке.

Советы по предотвращению исчерпания газа

Теперь, когда мы рассмотрели две причины, по которым низкий уровень топлива = больше денег из вашего кармана, следуйте этим советам, чтобы не закончиться бензин:

Держите бензобак полным не менее ¼

Согласно Consumer Reports, вы всегда должны держать свой резервуар полным как минимум на четверть.Такое количество газа дает вам столь необходимую передышку, прежде чем вам придется принять отчаянное решение.

Используйте мобильные приложения, чтобы найти дешевые заправочные станции и дешевое топливо

Если цена на заправке не позволяет вам заправиться, воспользуйтесь онлайн-инструментами или приложениями для смартфонов, чтобы найти самый дешевый бензин рядом с вашим домом.

Выключите кондиционер

Все мы любим прохладный воздух из кондиционера, но когда вы работаете на пустом месте, вам нужно увеличить экономию топлива.Один из способов сделать это — выключить кондиционер — по крайней мере, пока вы не доберетесь до заправочной станции.

Не водите так агрессивно

Это не только невежливо, но и при агрессивном вождении расходуется больше топлива.

По данным Министерства энергетики США, превышение скорости, быстрое ускорение и торможение могут снизить расход топлива с 15% до 30% на скоростях шоссе. В пробках экономия топлива снижается с 10% до 40%.

Заключение

Суть в том, что вождение с горящей лампочкой низкого уровня топлива — плохая идея для вашей безопасности, вашего автомобиля и вашего кошелька.

Прежде чем отправиться в следующий пункт назначения, проверьте свой бензобак. Если у вас заканчивается топливо, найдите время, чтобы заправить его, прежде чем оно закончится!

У вас есть чаевые, чтобы сэкономить на бензине? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Другие статьи Clark.com о газе и автомобилях:

Не хватает ли топлива в вашем автомобиле? Это плохо для вашей топливной системы?

Поговорите со старшим водителем, и по крайней мере некоторые из них расскажут о том, что всегда будут заправлять машину бензином до того, как их бак достигнет четверти или меньше.

Молодые водители, скорее всего, торопятся и ждут, пока не загорится индикатор низкого уровня газа, прежде чем искать топливо.

Оказывается, надо прислушиваться к старшим. Они могут кое-что знать об этом. У вашей машины заканчивается бензин — это плохо? Одним словом, да.

Износ топливного насоса

Топливный насос имеет функцию перекачки топлива . Я знаю, революционер, правда? Это точный механизм, который смазывается бензиновым топливом.Когда в баке недостаточно газа, топливный насос не получает такой же уровень защиты, как в противном случае. Если вы постоянно эксплуатируете автомобиль на низком уровне топлива, вы можете преждевременно износить топливный насос, перенапрягая его и делая его более горячим. Предостережение здесь в том, что это с большей вероятностью произойдет, если вы будете делать это в течение более длительного периода времени.

Резервуар Crud

Расхожее мнение заключалось в том, что на дне топливного бака образовалась ржавчина и другие отложения. С металлическими топливными баками это было возможно.Что нас больше беспокоит, так это хранение на заправочных станциях с низкими резервуарами для хранения топлива. Если вы сделаете это, то с большей вероятностью попадете на дно аквариума с водой и грязью. Как узнать, что на АЗС заканчивается? Если топливный насос подает обычно медленно.

Дизель отличается?

Согласно общепринятому мнению, исчерпание топлива в дизельной топливной системе хуже, потому что в системе подачи топлива будет задерживаться воздух.С этого начинается трудоемкий процесс разборки системы и удаления воздуха.

У вас не закончится бензин, если вы будете заправлять его регулярно

Это так просто, но так верно. Одним из результатов развития простой привычки заправляться, когда еще достаточно газа, является то, что у вас никогда не кончится бензин. Простая идея, к которой многие из нас хотели бы прислушаться в течение нескольких раз, когда происходило немыслимое.

Возможно, вас заинтересуют эти другие сообщения на сайте Car Care:

Этот пост был опубликован 17 сентября 2013 г. и обновлен 3 декабря 2013 г.

Как исправить плохой бензин в машине

Когда вы задаете вопрос « как исправить плохой бензин в моей машине », вы говорите о ситуации другого рода, чем устранение плохого хранения топлива слишком долго сидел в резервуаре или контейнере. Решения тоже немного разные.

Исправить плохой бензин в машине по своей природе сложнее, чем в наружном баке, потому что у вас меньше доступа к нему. Это ограничивает функционально то, что вы можете делать.

Давайте поговорим о некоторых из наиболее вероятных сценариев «плохого газа» и о том, что с ними делать.

Ваш автомобиль не заводится или изо всех сил пытается ехать

Это признак того, что ваш газ не горит должным образом или что-то препятствует подаче топлива в камеру сгорания. Хотя это в некотором смысле общие диагнозы, в основном это и произошло. Большинство наиболее распространенных ситуаций с плохим газом связаны с одним из них.

Разделение фаз — Мы знаем, что сегодняшний бензин на основе этанола может быть склонен к разделению фаз (когда спирт отделяется от бензина и опускается на дно группы), если он поглощает слишком много воды из атмосферы.Но эта проблема чаще встречается в резервуарах для хранения, чем в транспортных средствах. Бензин расходуется слишком быстро, чтобы это могло произойти в автомобиле, к тому же ваш бензобак не имеет выхода наружу, поэтому маловероятно, что топливо внутри сможет со временем собрать достаточно влаги для этого.

Однако может произойти то, что вы заберете частично или полностью отделенное топливо из другого места. Вы просто добавите проблему в свой бензобак, а не заставите ее развиваться там с самого начала.В любом случае, теперь вы должны знать, что с этим делать.

Нестабильное топливо, ведущее к отложениям в форсунках — Форсунки вашего автомобиля являются наиболее важной частью производительности вашего автомобиля, поскольку они доставляют топливо в камеру сгорания для сжигания. Когда вы используете топливо, которое «не оптимально» — может быть, оно старое или темнеет — топливо образует отложения в форсунках, которые мешают форсунке распылять топливо наилучшим образом. Это заметно влияет на ходовые качества вашего автомобиля (как во время вождения, так и у бензоколонки).

Случайное попадание дизельного топлива в ваш газ — Это случается не очень часто, и, конечно же, никто не делает это намеренно. Вы случайно залили в машину не тот вид топлива. Что теперь?

Что делать, если вы думаете, что у вас плохой газ?

Диагностировать некачественный газ, когда он находится в вашем автомобиле, сложнее, чем в резервуаре для хранения, просто потому, что вы не можете точно взять образец топлива и посмотреть на него. По крайней мере, не очень-то просто.В итоге мы делаем предположения о том, что мы думаем о нем. Правильное решение будет зависеть от того, что, по нашему мнению, вызывает наблюдаемые нами проблемы с топливом.

Во-первых, легкий. Если вы уверены, что случайно подмешали немного дизельного топлива в газ, лучшим решением будет слить топливо из бака, промыть топливную систему и снова залить в нее свежее топливо. Но так как вы не хотите, чтобы его отвезли в гараж, чтобы они это сделали, вам нужно будет его отбуксировать.

Некоторые люди ответят: « О, все в порядке.Мой друг сделал это, и он поехал на нем в Альбукерке, и ничего не случилось. «Проблема с использованием таких анекдотических решений в том, что вы не знаете, чем ваша ситуация отличается от их. Единственная общая черта в том, что вы думаете, что они смешали дизельное топливо и газ. Если исходить из предположения, которое вы делаете в данном случае, вы можете получить четырехзначные счета за ремонт. Вам решать, хотите ли вы пойти на такой риск, но самый безопасный способ сделать это — не водить машину.

Если вы считаете, что в вашем бензобаке есть топливо с разделенной фазой (т.е. вы взяли его откуда-то еще), лучшим решением будет откачать его и заменить свежим газом. К счастью, это не такая серьезная проблема, как заправка бензина дизельным топливом. Вы можете отвезти его на станцию, хотя есть вероятность, что если в топливе будет много воды, это может повредить ваш двигатель. Поэтому мы не можем сказать вам наверняка, что нужно ехать вперед — вы, вероятно, захотите, чтобы его отбуксировали на всякий случай. Но хорошая новость заключается в том, что решение не будет стоить столько, сколько устранение проблемы дизельного топлива в газе — им не нужно будет промывать всю топливную систему, они просто откажутся от бензина из бака. и снова залить свежим газом.

А как насчет решения проблемы «темного топлива»? Поскольку самая большая проблема с этим — отложения, которые образуются в ваших форсунках, решение состоит в том, чтобы повысить моющую способность вашего топлива, добавив топливную присадку на основе моющих средств. Хорошее моющее средство поможет удалить отложения по мере их образования, сохраняя чистоту форсунок, когда вы сжигаете старое топливо.

Однако имейте в виду, что мы не говорим о добавлении стабилизатора топлива. Стабилизаторы действуют, чтобы предотвратить потемнение и «нестабильность» топлива, но они не обращают вспять процесс после его запуска.Если топливо старое, состарившееся и темное, лучшим решением будет повышенная моющая способность.

Что насчет микробных проблем?

Мы сохранили это напоследок … что, если вы думаете, что в вашем автомобиле есть микробы? Признаки будут похожи на некоторые из вышеперечисленных — ваш топливный фильтр будет забит, а производительность вашего автомобиля снизится из-за отсутствия топлива. Проблемы с микробами в некоторой степени уникальны тем, что, поскольку они затрагивают живые организмы, они не исчезнут, даже если вы израсходуете все опасное топливо.Топливная система вашего автомобиля заражена. Единственный способ избавиться от микробов — обработать машину биоцидом. Это убьет микробы, хотя вам нужно будет потом заменить топливный фильтр, потому что мертвые микробы должны быть отфильтрованы фильтром. Еще одно предостережение: вы захотите добавить биоцид в газовый баллон и смешать его с топливом, прежде чем добавлять его в свой бензобак. Агентство по охране окружающей среды не очень-то любит людей, добавляющих биоцид в бутылки прямо в машину. Но если вы добавите рекомендованное количество в бензобак и просто добавите немного топлива перед обработкой автомобиля, все будет в порядке.

Проверьте эти похожие сообщения:

Этот пост был опубликован 15 августа 2019 г. и обновлен 15 августа 2019 г.

Что происходит, когда в вашем автомобиле заканчивается бензин? | Гиды по покупкам

У всех из нас, кто ездил какое-то время, есть истории о нехватке бензина. Либо у друга или члена семьи кончился бензин в неблагоприятное время, либо вы сами пережили этот очень неприятный опыт. Вот история моего друга или семьи: на двойном свидании с моим братом и двумя очень хорошими молодыми женщинами у нас закончился бензин в очереди, чтобы попасть в кинотеатр для автомобилей.Поскольку шоу вот-вот началось, а за нами стояла длинная очередь машин, проблема не сделала моего брата — или кого-либо из нас в машине — слишком популярными.

В более личном плане, я работал на редактора автомобильного журнала, который настаивал на том, чтобы водить автомобили, которые он тестировал, до тех пор, пока бензобак практически не опустеет, а затем передавал машину одному из своих подчиненных, вроде меня. чтобы заполнить его. Однажды в машине, которую он передал мне, закончился бензин менее чем в 100 ярдах от того места, где он оставил его для меня.Хорошие новости? Заправочная станция была всего в сотне ярдов или около того… и это было под гору. Хотя у этой истории был быстрый и счастливый конец, то, что происходит, когда у вас заканчивается бензин, обычно не заканчивается так же хорошо.

Что происходит за рулем

Вы можете предположить, что, когда в вашей машине заканчивается бензин, двигатель просто перестает работать, но обычно этого не происходит. Чаще всего в автомобиле проявляются признаки «топливного голодания», включая разбрызгивание двигателя, периодические скачки напряжения и, возможно, даже обратные вспышки двигателя.Вы наверняка заметите потерю мощности, и это будет вашим указанием как можно безопаснее и спокойнее проложить свой путь к правой обочине как можно дальше от дорожного покрытия.

Этот процесс усложняется тем, что, когда ваш двигатель умирает, гидравлическая энергия тормозов и рулевого управления умирает вместе с ним. Это не значит, что вы не можете управлять или останавливать машину. Это просто означает, что торможение и рулевое управление потребуют дополнительных усилий.

Если вы управляете автомобилем с электроусилителем рулевого управления, вам повезет, потому что электрический усилитель будет продолжать работать, пока есть питание в аккумуляторной батарее вашего автомобиля.Рулевое управление с электроусилителем может быть той функцией, которую вы ищете, когда используете поиск автомобилей для сравнения автомобилей.

Что происходит механически

Хотя потеря мощности двигателя приводит к прекращению гидроусилителя рулевого управления и тормозов, это не приведет к повреждению этих компонентов. Но нехватка бензина все равно может повредить ваш автомобиль, и это может привести к необходимости очень дорогостоящего ремонта.

Причина? Когда у вас заканчивается бензин, это может нанести ущерб вашей системе подачи топлива.Вот что может пойти не так. Если вы управляете современным автомобилем, он почти наверняка оснащен электрическим топливным насосом, который находится в бензобаке вашего автомобиля. Этот топливный насос использует бензин в баке для охлаждения и смазки. По мере того, как запас топлива уменьшается, в баке остается меньше бензина для выполнения этих жизненно важных функций. При минимальном количестве газа в баке топливный насос может перегреться и выйти из строя. Само по себе это дорогое решение, но может быть хуже, если в процессе самоуничтожения топливный насос сбрасывает мусор, который попадает в топливную систему вашего автомобиля.

Проблемы могут быть вызваны нехваткой газа

Практически все автомобили имеют топливные фильтры, предназначенные для улавливания мусора, накипи и отложений до того, как они попадут в топливные форсунки двигателя. Если ваш неисправный топливный насос сбрасывает мусор, вполне вероятно, что мусор забьет топливный фильтр.

Даже если топливный насос не поврежден, возможно, он засосет осадок, который собрался на дне бензобака в топливопровод, и может засорить топливный фильтр или, что еще хуже, попасть в один или больше топливных форсунок, засоряя их.Все это затруднит повторный запуск вашего автомобиля и удержание его в рабочем состоянии после того, как вы добавите больше бензина в бензобак.

Новый топливный фильтр — относительно простое и недорогое решение, но ремонт или замена забитых топливных форсунок — гораздо более сложное и дорогое дело. Вы могли бы заменить топливный фильтр на обочине дороги, но забитые топливные форсунки потребуют буксировки и дорогостоящего ремонта.

Даже если в топливопровод не попадет мусор или осадок, когда у вас закончится бензин, существует вероятность того, что ваш топливный насос будет откачивать топливо из пустого бака.Это означает, что воздух попадет в топливопровод, и его необходимо выпустить, прежде чем ваш автомобиль заведется и снова начнет работать нормально.

Что делать, если в вашей машине закончился бензин

Теперь, понимая, что происходит, когда в вашей машине заканчивается бензин, вы, конечно, понимаете, о чем это говорит. Вам нужно как можно скорее безопасно остановить машину.

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль ведет себя так, как будто в нем заканчивается бензин, из-за брызг и кажущегося «промаха», сначала быстро подтвердите свои подозрения, проверив указатель уровня топлива и заметив, горит ли световой индикатор низкого уровня топлива.Затем безопасно доберитесь до обочины дороги как можно дальше от движения транспорта. Вы должны сделать это как можно быстрее, потому что вы хотите как можно меньше перенапрягать топливный насос и предотвратить засасывание как можно большего количества мусора в топливную систему. Когда вы припаркованы, выключите зажигание, включите аварийные мигалки, а затем подумайте о своих альтернативах.

Вы можете быть достаточно близко к заправочной станции, чтобы пройти туда и вернуться с канистрой, полной бензина.Если это так, вы можете выйти из затруднительного положения, перенеся немного больше, чем смущение и неожиданные упражнения.

Если самостоятельно заправиться топливом непрактично или небезопасно, следующим шагом будет звонок в автоклуб, службу помощи на дороге или на ближайшую заправочную станцию. Если ваша машина находится за пределами шоссе, обычно безопаснее ждать помощи внутри машины, а не за ее пределами.

Если вы диагностировали ситуацию и вовремя отреагировали, весьма вероятно, что после заливки бензина в бак вашего автомобиля вы сможете запустить двигатель и отправиться в путь.Если запуск двигателя затруднен или невозможен, или если он не работает плавно после нескольких минут холостого хода, рекомендуется отбуксировать автомобиль к специалисту, который сможет диагностировать проблему и произвести ремонт.

Унция предотвращения

Конечно, вы можете предотвратить все проблемы, описанные здесь, просто убедившись, что вы никогда не приблизитесь к тому, чтобы закончиться бензин. Для вас не должно быть новостью, что нехватки бензина следует избегать, и один из хороших способов сделать это — заправлять топливный бак каждый раз, когда он опускается до отметки четверти бака.Таким образом, вы сможете поддерживать свою текущую машину в рабочем состоянии и вам не понадобится калькулятор автокредита, чтобы определить, сколько вам нужно потратить на новый комплект колес.

Почему нельзя водить машину, когда в ней мало бензина

Когда загорается газовая лампочка, сообщая, что у вас мало бензина; добраться до АЗС A.S.A.P. Хотя можно оставить машину работать некоторое время после того, как резервуар почувствует, что он вот-вот кончится, это может повлиять на двигатель вашего автомобиля.Вождение с небольшим количеством топлива может сделать гораздо больше, чем просто застрять на обочине дороги, когда она закончится. Мы все хотим получить столько же долларов за галлон из бака, но в конечном итоге не стоит напрягать свой автомобиль. Рекомендуется всегда держать резервуар заполненным как минимум на четверть. Такое количество газа дает вам столь необходимую передышку, прежде чем вам придется принять отчаянное решение.

Почему я должен заправлять топливный бак?

Когда загорается индикатор топлива, это означает, что в баке вашего автомобиля осталось 10-15% топлива.Несмотря на то, что вы можете проехать несколько миль, прежде чем закончится бензин, ваш топливный насос с гораздо большей вероятностью столкнется с проблемами, когда уровень топлива упадет ниже четверти бака. Ваш топливный насос перекачивает топливо из вашего бака в двигатель, а топливо в баке помогает поддерживать насос в холодном состоянии и смазывать. При низком уровне топлива ваш насос может перегреться или в конечном итоге выйти из строя.

Низкий уровень топлива может повредить ваш двигатель

Вождение с низким уровнем топлива также может привести к повреждению двигателя или топливного насоса частицами и мусором.Если в вашем топливе есть какие-либо частицы грязи, они осядут на дно бака и с большей вероятностью попадут в топливный насос, если уровень топлива низкий. Топливный насос и двигатель — дорогие детали, которые нужно заменить или отремонтировать, поэтому стоит не беспокоиться о том, чтобы по возможности поддерживать уровень топлива выше четверти бака.

Как далеко я могу проехать с включенным газом?

Когда загорается индикатор низкого уровня топлива, это означает, что вы находитесь в опасной близости от того, чтобы закончиться бензин.Количество топлива, которое у вас осталось в баке, и время, которое у вас осталось до того, как закончится, зависит от нескольких факторов:

  • Экономия топлива вашего автомобиля
  • Ваша скорость
  • Ваше местоположение (шоссе или городские улицы)

Защитите свою топливную систему

Вы не окажете никакой пользы ни своей машине, ни своему кошельку, если едете с горящим светом. Следуйте этим советам, чтобы не закончиться бензин:

  • Держите запас газа не менее ¼
  • Найдите дешевые и качественные АЗС рядом с вами
  • Выключите кондиционер, если у вас заканчивается газ
  • Не увеличивайте скорость или быстро ускоряйтесь

Не повредите свой автомобиль, двигаясь на малом топливе


Суть в том, что вождение с низким уровнем топлива — плохая идея для вашей безопасности, вашего автомобиля и вашего кошелька.Прежде чем отправиться в следующий пункт назначения, проверьте свой бензобак. Если у вас заканчивается топливо, найдите время, чтобы заправить его, прежде чем оно закончится. Для ремонта автомобилей требуется шина и , посетите Boulder Tire в Боулдере, CO . Мы можем обеспечить безопасную и эффективную работу вашего автомобиля в дороге. Специалисты Boulder Tire , специализирующиеся на всех аспектах ремонта транспортных средств, хорошо обучены и готовы помочь клиентам во всех аспектах технического обслуживания, безопасности и надежности автомобилей.Посетите наш магазин по ремонту автомобилей рядом с вами сегодня!

Похожие блоги

Взгляните на некоторые другие блоги, связанные с тем, который вы только что прочитали:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *