Когда мало бензина в баке машина лучше едет: Почему когда мало бензина Ксюха едет лучше? — Двигатель и трансмиссия

Содержание

Почему опасно выкатывать бензин до загорания лампочки — Российская газета

Загорелась лампочка уровня топлива, но вы уверены, что дотянете до заправки, причем делаете так регулярно. Насколько опасна и чем чревата такая ситуация?

Самая большая неприятность при таком сценарии может произойти из-за топливного голодания электрического бензонасоса, а точнее — его моторчика, который при малом количестве бензина или солярки начинает «дышать» воздухом. Кроме того, езда с почти пустым баком чревата попаданием воздуха в магистраль.

Такое «завоздушивание» системы может привести к неисправности целого ряда элементов, и прежде всего сетчатого фильтра в насосе, а также форсунок и даже топливной аппаратуры. В то же время, если в топливную систему попадет воздух, у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, даже если вы уже доехали до АЗС и залили топливо.

Кроме того, бензонасос при езде «на сухую» не получает достаточного охлаждения, ведь когда бак полон или почти полон, топливный насос охлаждается самими бензином или соляркой. В противном случае источник отвода тепла отсутствует, бензонасос начинает греться, и, если вы проездите с почти пустым баком длительное время (читай — без остановок в пути), может расплавиться — такие случаи, увы, встречаются.

Еще одна вероятная причина неприятностей — конденсат. Дело в том, что когда топливный бак пустеет, на его стенках от перепада температур образуется влага. Со временем эта жидкость скапливается на дне бака. А поскольку вода тяжелее бензина и солярки, такая увлажненность приводит к проблемам с запуском мотора и провоцирует коррозию, если бак автомобиля металлический. В последнем случае элементы ржавчины со временем могут попадать в топливный фильтр со всеми вытекающими последствиями.

Малый остаток топлива грозит также попаданием в топливную систему грязи, а точнее говоря — выпадающих в осадок элементов. Эти субстанции при недостатке топлива насос начинает активнее всасывать и подавать через фильтр. Кстати, ответственный автовладелец обязательно позаботится об очистке топливного бака хотя бы раз в год. Причем лучше всего такую процедуру проводить до начала холодов, поскольку в зимних условиях нагрузка на двигатель и всю топливную систему наиболее высока.

Наконец, не каждый знает, что не самым лучшим образом на техническом состоянии автомобиля сказывается также езда с баком, заправленным «под завязку».

Современные топливные системы откалиброваны таким образом, чтобы вентилировать и охлаждать небольшое количество воздуха, имеющееся в топливном баке, а также отводить пары, образующиеся в системе ввиду нагрева топлива от работы бензонасоса. Заправка же «до полной» этот минимум воздуха вытесняет. При такой заправке в жаркое время следует также помнить, что топливо при нагреве расширяется.

Если на АЗС оно хранится в емкостях под землей и имеет низкую температуру, то уже в топливном баке происходит нагрев, и, соответственно, увеличивается давление на стенки бака и крышку заправочной горловины. Если вы поедете сразу после заправки, проблем не будет.

Однако если сразу поставить машину на стоянку — не исключены «вытекающие последствия». Кроме того, в случае ДТП и повреждения топливной системы при заправке «по максимуму» риск возгорания автомобиля повышается в несколько раз.

AUTO.RIA – Почему нельзя ездить на горящей лампочке?

Привычка откладывать на потом, как правило вылазит боком в любом деле. А мы все, кроме всего прочего, любим экономить, поискать заправку подешевле и так далее. Но такая езда будет только в ущерб. Дожидаться пока загорится лампочка, свидетельствующая о низком уровне топлива в баке, не нужно никогда — себе дороже может быть.

Некоторые автовладельцы задают справедливый вопрос — почему нельзя ездить на пустом баке из-за риска попадания осадка и грязи, если в полном баке та же грязь находится все в том же баке? Справедливое замечание. И оказывается многие знают, что в баке скапливается множество выпадающих в осадок элементов, которые всасываются насосом в топливную магистраль. Но мы разберемся в этом вопросе сполна.


Первичная очистка от крупных частиц происходит еще в баке — через топливоприемник и сетку.

Вторичная более тонкая очистка происходит в топливном фильтре. Но кроме грязи, которую всасывает в себя насос и пропускает через фильтр, малый остаток топлива грозит совсем нежелательным попаданием в магистраль воздуха. Ведь завоздушивание системы также приводит к неисправности некоторых элементов, например форсунок.

Что попадает в бензобак, кроме бензина?

Но самым важным в случае попадания воздуха является то, что насос работает вхолостую, а это очень быстро приводит к выходу его из строя. Топливный насос охлаждается самим бензином, поэтому его работа без бензина и приводит к поломке. Кстати в автомобилях с дизельными двигателями роль насоса играет ТНВД, но и там завоздушивание системы требует ремонта.

Так выглядит бензонасос от компании BOSCH


Кроме всего прочего, что касается грязи — в малом количестве топлива резко возрастает концентрация грязи, что ведет к быстрому засорению фильтра и усиленной работе насоса. И, в случае с дизелем, скорому выходу из строя ТНВД.
Конечно, езда с полупустым баком на трассе дозволена, но как только загорается лампочка нужно заехать на заправку.

Вот мы и подошли к самому главному и, на первый взгляд, нелогичному вредителю топливной аппаратуры — воде. Конечно, вода сама по себе не попадает в бак, но в него поступает горячее топливо через обратную магистраль, которое из-за температуры увеличивает его объем. И если бак неполон, то через систему вентиляции в него засасывается уличный воздух, из-за разницы температур возникает конденсат.


И чем меньше топлива в баке, тем больше конденсата. И так раз за разом. А так, как вода тяжелее топлива, то она оседает на дне и неизбежно попадает в насос, постепенно разрушая его. И, что самое страшное — в топливную аппаратуру непосредственно самого двигателя. Что приводит к коррозии и другим ужасным последствиям. И это всего лишь из-за частой езды с минимальным количеством топлива.

Подытожим?

Итак, мы все теперь знаем, насколько плохо ездить с пустым баком.

Поэтому относитесь к своему автомобилю бережно и не дожидайтесь, пока он встанет остановится от голода. Вам нужно запомнить всего несколько вещей про топливо и это продлит срок службы многих деталей на годы.


  • Не жди, пока загорится оранжевая лампочка!
  • Это может привести к поломке насоса или форсунок;
  • Сливай бензин из бака (около 10 литров) два раза в год, чтобы избавиться от осевшей грязи;
  • Покупай только качественные топливные фильтры;
  • Помните — насосу легче, если в баке больше бензина, так оно попадает в него под большим давлением.

 

7 хитростей, чтобы дотянуть до заправки с пустым баком

Мы уже писали, что езды с пустым баком и «на лампочке» лучше избегать, если не хотите раньше времени поменять топливный насос.

Но ситуации бывают разные, и если стрелка топлива опасно накренилась к отметке «пусто», канистры с бензином под рукой нет, а до ближайшей АЗС не так уж близко, придется добираться буквально на последних каплях топлива.  Главное — не паниковать и знать пару секретов.

 1 — отсекай лишнее 

В попытках дотянуть до АЗС не до комфорта. Поэтому летом отключай кондиционер. Откроешь окна- ухудшишь аэродинамику, эффекта экономии топлива не будет.

Зимой выключай системы обогрева сидения, стекол и т.п. Радио, навигатор и видеорегистратор тоже придется отключить. Если дело происходит днем при нормальной видимости — откажись и от ближнего света фар.

 2 — касайся легко 

Худшее, что можно сделать в попытках добраться до заправки с пустым баком — втопить педаль газа в пол. Бензонасос в этом случае мгновенно высосет остатки топлива.

Разгоняйся максимально плавно, едва касаясь педали. Набрав нужную скорость, старайся не менять ее. Подкатывайся к светофору так, чтобы притормаживать, но не останавливаться: на трогание с места уйдет слишком много топлива, а его и так нет.Если впереди подъем, постарайся въехать на него, используя предварительный разгон с горки, отпустив педаль газа или прибавляя его по чуть-чуть.

 3 — держи крейсерскую скорость 

У каждого автомобиля есть скорость, при которой он расходует минимум горючего — ее еще называют крейсерской скоростью.

Подробные данные можно узнать в паспорте машины, но в среднем крейсерская скорость находится в пределах 80-100 км/ч, когда на верхней передаче обороты двигателя порядка 2000 об/мин. Поэтому по трассе есть смысл ехать не больше 80-90 км/ч, если это медленнее скорости потока — на «аварийке».

  • На машине с АКП отключите круиз-контроль и доверьте дозирование впрыска топлива в цилиндр собственной ноге, подгазовывая по мере необходимости.
  • На МКП нельзя задерживаться на низких передачах. Оптимальной будет 3-я, 4-я. Переключаться нужно на 2-2,5 тыс. об/мин.

 4 — откажись от «нейтрали» 

Совет поставить МКП на нейтральную передачу, чтобы снизить расход топлива — распространенный миф.

В современных автомобилях наоборот, для поддержания режима холостого хода в цилиндры двигателя интенсивно впрыскивается топливо.

Убедиться в этом можно, глянув на показания борткомпьютера.

Чтобы действительно экономить остатки топлива, не нужно выключать передачу: просто отпускай педаль газа везде, где можно ехать накатом (на склонах, например). Умная электроника поймет намерения и отключит подачу топлива.

 5 — не слушай старших 

От водителей, чей стаж начинался в Советском Союзе, можно услышать совет разогнаться и заглушить двигатель, продолжая катиться по инерции, затем завести мотор, разогнаться и снова заглушить. Так делать нельзя!

  • Во-первых, так ты вынуждаешь машину расходовать топливо, разгоняясь с низких передач.
  • Во-вторых, это прямая угроза безопасности: при отключении зажигания на современных машинах отключаются еще и жизненно важные системы — усилителя руля и тормозов. И может заблокироваться руль. Результат — полная потеря управления, невозможность объехать неожиданное препятствие.

Другой миф водителей из СССР — чтобы дотянуть до заправки на пустом баке, достаточно долить туда воды.  Она тяжелее бензина и поднимет остатки топлива аккурат к бензонасосу.

Но что хорошо для «Жигулей» с простым вертикальным баком и сливной пробкой и остатками топлива в 400 мл, плохо для современных бензобаков с их сложной геометрией и отсутствием слива. Применив такой способ, ты гарантированно получишь только замену бензонасоса и ремонт двигателя из-за гидроудара.

 6 — готовься заранее 

Если намечается длительное автопутешествие и есть опасения, что не хватит топлива, лучше заправляться бензином с максимально допустимым октановым числом. Залив в бак АИ-95 вместо АИ-92, не получится сэкономить — зато машина на таком горючем проедет дольше.

Также не лишним будет подготовиться и, продумывая маршрут, учесть доступность и месторасположение заправок.

Если ехать предстоит по глухой местности, бери с собой запас топлива в канистре.

 7 — помни о резерве 

Когда на приборной панели загорается лампочка, это только подсказка для водителя о том, что топлива осталось мало.

Но оно еще есть.

  • У большинства легковых автомобилей в момент, когда загорается лампа, в баке осталось топлива на 40-50 км пути. 
  • У внедорожников с большим бензобаком соответственно запаса топлива «на лампочке» хватит до 100-150 км пути.

Конкретные данные, сколько литров топлива остается в «пустом» баке авто, указаны в его паспортных данных и зависят от модели.

Примерный запас хода популярных моделей при загоревшейся лампе составляет:

Как проехать длительное расстояние в одиночку, мы писали здесь.

Главная причина, по которой нельзя оставлять машину с пустым баком зимой

Эксплуатация машины зимой серьезно отличается от того, как мы используем ее летом. То, что погодим летним деньком считается в порядке вещей, при стойком минусе запрещено делать. Давайте разберемся, почему нельзя держать бак пустым в зимний период.

Откуда в баке вода?

В бензобаке, помимо бензина, есть еще его пары, а также влажный воздух с улицы, который превращается в жидкость. Когда приходят холода, на стенках бака образуется конденсат. Вода с бензином не смешивается, поэтому капли собираются на стенках бака. Вода конденсируется весь год, но появление конденсата зимой происходит более интенсивно. И чем меньше бензина в баке, тем больше площадь поверхности для образования конденсата. В морозы резервуар для топлива может внутри весь покрыться каплями воды, которые замерзнут до состояния кристаллов. Если в баке совсем нет топлива, тогда могут и сосульки внутри вырасти.

Что будет, если оставить бак пустым на ночь?

Эксперты посчитали, если водитель зимой не заливает топлива больше 1\4 бака, тогда в месяц соберется в баке стакан воды. Когда вы оставляете машину на ночь, жидкость опускается на дно бензобака и замерзает. Она может попасть в горловину насоса и заблокирует его работу.

Утром автомобилист приходит к машине, заводит ее, насос старается пустить бензин к мотору, но не может этого сделать, двигатель глохнет. Если и дальше пытаться крутить стартер, насос может просто сломаться.

Таким образом, если вы оставляете на ночь бак пустым и ездите с небольшим объемом бензина, тогда образовавшийся конденсат в баке приведет вашу машину к дорогостоящему ремонту. Конечно, можно дождаться потепления, и бак оттает сам, но что делать, если вам срочно нужно ехать, а машина не заводится?

Как бороться с конденсатом?

Лучшее средство от таких ситуаций — профилактика. Стоит только заправиться так, чтобы топливо заполняло половину бака или даже больше. По словам автоэкспертов, лучше всего в морозы держат в машине бензина на 3\4 бака.

Но если всё-таки вода попала, и начались проблемы с тягой, или мотор стал хуже запускаться, то у опытных водителей есть одна хитрость. Они добавляют в бензин абсорбент, который можно приобрести в автомагазинах. Но можно воспользоваться и старым добрым народным средством — налейте в бак около стакана спирта и заправьтесь на-полную. Спирт поглотит воду и сгорит вместе с топливом.


Фото с интернет-ресурсов

Езда на пустом баке может в некоторых случаях привести к поломки автомобиля

Вот почему нежелательно использовать автомобиль на пустом баке.

  

Любите ездить на полупустом топливном баке? Жалеете деньги на полный бак? Но знаете ли вы, вредит или нет автомобилю постоянная его эксплуатация на пустом баке? Давайте разберемся. 

 

На различных форумах в сети Интернет время от времени всплывают темы, где автолюбители подолгу спорят по поводу эксплуатации автомобиля на пустом или на полупустом баке. В итоге мнения водителей разделились. Одни считают, что езда на пустом баке не вредит ни двигателю, ни в целом автомобилю, другие утверждают, что пустой бак во время движения – это зло. Так кто же прав? 

 

Двигатель не «знает», сколько топлива осталось в баке. Он только «знает», получает ли он достаточное количество топлива для запуска или нет. Тем не менее определенный минус езды на пустом баке есть.

 

Особенно для старых машин, работающих на низкооктановом топливе, которое любит поглощать из атмосферы влагу, приводя к повышению влажности в бензобаке. Более современные автомобили, работающие на высокооктановом топливе, более защищены от образования лишней влаги в баке. 

 

Как мы знаем, вода – враг любому металлу. Попадая в бак, она начинает делать свое злое дело. И чем чаще мы будем ездить на пустом или полупустом баке, тем быстрее влага, смешиваясь с воздухом, начнет разъедать металлические поверхности бензобака. 

 

По мере коррозии бака ржавчина внутри него начнет постепенно отслаиваться, засоряя в первую очередь топливный датчик. Также химические элементы ржавчины могут со временем ускорить износ топливного насоса, расположенного в топливном баке. Но хуже всего, если ржавчина проникнет по топливопроводу в двигатель.

 

В этом случае она просто будет его разъедать. 

Кстати, многие из этих эффектов имеют определенную зависимость от климата, а также от того, насколько хорошо вы заботитесь о своем автомобиле (как часто меняете различные фильтры и т. д.). 

 

Но ржавчина в баке – это не единственная проблема для автомобиля. На самом деле больше всего беспокоит грязное топливо, которое мы часто заливаем на АЗС. Особенный риск для тех автомобилей, которые заправляют на несетевых частных заправках, где очень часто недобросовестные владельцы заправки продают топливо сомнительного качества.

 

Самое плохое, когда в бак попадает грязное топливо. В этом случае хоть топливный фильтр и справляется со своими обязанностями, все равно существует риск повреждения топливного насоса, а также того, что грязь попадет в двигатель. Очень нежелательно заливать топливо сразу после его заливки в бензохранилище, которое также может иметь ржавчину. Да, конечно, каждая заправка должна чистить баки, где хранится топливо. Но мы-то с вами знаем, что многие АЗС этого не делают.

 

Также вредно ездить на пустом баке в связи с перегревом бензонасоса, который может из-за этого выйти из строя. Все дело в том, что топливо в баке, по сути, является естественным охладителем для топливного насоса. То есть топливо защищает насос от перегрева. 

 

Стоит также отметить, что при работе двигателя на холостых оборотах 98% топлива в машине не используется и возвращается в бак. В результате этого топливо нагревается. Естественно, когда в баке мало топлива, оно нагревается в нем слишком быстро. Это в свою очередь приводит к недостаточному охлаждению топливного насоса, что сокращает его срок службы. В том числе это часто вызывает увеличение расхода топлива и повышение вредных веществ в выхлопе. 

 

К сожалению, нагретое топливо в баке создает много вредных паров, которые влияют на срок службы не только топливного бака, но и всей топливной системы. 

 

Но почему небольшое количество топлива в баке может приводить к снижению запаса хода автомобиля, тогда как, наоборот, при нагреве топлива в баке его объем увеличивается?

 

Все дело в том, что, когда бензин нагревается, он расширяется. Когда температура падает, бензин, наоборот, сжимается в объеме. Однако энергетическое содержание бензина напрямую связано с его весом, а не объемом. Поэтому энергетическое содержание бензина, соответственно, не увеличивается при увеличении объема топлива. 

 

Кстати, также важно не переливать топливо выше разумного предела. 

 

Как доехать до АЗС с пустым баком?

Ситуация, когда в пути заканчивается бензин, довольно стандартная и может случиться с каждым автомобилистом. Часто из-за каких-либо обстоятельств приходится отклоняться от намеченного маршрута, в связи с чем добираться до АЗС уже получается на последних каплях топлива. По словам автоинструкторов, главное в этой ситуации — не паниковать и знать набор определенных действий.

Добавить воду в бензобак

Среди водителей существует такая легенда: дотянуть до АЗС можно, если добавить в пустой бак обычной воды. Попробуем разобраться, миф это или реальность.

Мы спросили инструкторов по вождению со стажем, и вот что они нам рассказали. Как гласили старые книги для автомобилистов, в бак, например, «Москвича» можно было вполне залить 1,5 литра воды и смело двигаться до заправки.

По теории вода обладает большей плотностью, нежели бензин, поэтому топливо будет поступать в бензопровод даже если в баке совсем немного горючего.

Но на практике, например, с «Гетцом», такой номер не проходит.

Однако, сами представьте, рискнули бы вы налить в бензобак воду. Считаем, что данные, хоть и по теории возможные, попытки добраться в аварийном режиме до заправки могут вылиться в дорогостоящий ремонт. Так что пробовать использовать данный метод на практике мы не советуем.

Недоливы и переливы

Если говорить о физике, то все становится более понятным. Ни один насос не высасывает бензин до последней капли, то есть в любом случае что-то останется на дне. Если в такой бензобак долить воды, то смесь тут же расслоится и более легкое топливо окажется сверху. Однако в этом деле требуется огромная точность: если перельешь, то вместо бензина получишь воду, если недольешь — вновь будешь хлебать воздух.

В «жигулевском» баке топливо высасывается практически полностью, а на донышке остается примерно 400 миллилитров. Заливаем такое же количество воды и можно ехать. Но если машина немного наклонится (к примеру, водитель сел за руль), то, как говорится, «кинá не будет»!

А вот конструкция корейских баков отличается от «ВАЗовских», преимущественно различными переборками и лабиринтами.

Так что плоский бак представляет собой довольно капризное сооружение: небольшой перекос, и все меняется.

Стоит ли пытаться ездить на пустом баке?

Есть и другие хитрые приемы, как добраться до АЗС, если бензин на нуле. К примеру, можно опустить в бензобак полиэтиленовый мешок с водой. Таким образом, уровень бензина повысится, а вода туда не попадет. Конечно, на «жигулях» и других древних автомобилях, где бак представляет собой конструкцию с широкой прямой горловиной и без каких-либо переборок, вышеописанный вариант вполне может сработать. Но водителю современной машины лучше не пытаться, ведь такой мешочек просто застрянет где-то в баке, а вытащить его оттуда будет нелегко…

Если вы решили дозаправиться обычной водой, то сначала убедитесь, что в бензобаке есть сливная пробка.

Азы экономии бензина

Если вы видите, что топлива осталось совсем чуть-чуть, рекомендуется отключить все электроприборы, в частности кондиционер, магнитолу и даже такие аксессуары как видеорегистратор.

Помните, что самые большие потери бензина происходят при переключении скоростей и перегазовке. Так что выбирайте оптимальную скорость для той или иной дороги, то есть, снижая количество переключения передач. Перед крутым подъемом следует набрать максимальную скорость, а потом включить самую высокую передачу.

Если вы собираетесь в дорогу и не знаете точно, хватит ли вам бензина, то в бак залейте топливо с более высоким октановым числом. Например, вместо АИ-92 возьмите АИ-95. В этом случае расход топлива будет чуть меньшим.

Видеоматериал о том, что доехать до АЗС с пустым баком все-таки можно:

Желаем удачи на дорогах и всегда полного бака!

В статье использовано изображение с сайта: avtoshuz.com

доливать в бак топливо, когда в нем остается половина, или ждать, пока он опустеет? Статьи

« Назад

Бензобаки большинства современных автомобилей оборудованы топливным насосом, который охлаждается за счет находящегося в баке топлива. Если горючего в баке слишком мало, топливный насос не охлаждается, что приводит к его преждевременному выходу из строя. Бак обязательно должен быть заполнен хотя бы на четверть. И заправляться лучше на фирменных заправках, но за исключением экстренных ситуаций, когда бензина осталось так мало, что до ближайшей фирменной заправки уже не дотянуть. Но и тогда заливать следует не больше, чем необходимо, чтобы доехать до ближайшей станции с качественным бензином.

Четверть – это минимальный безопасный уровень. Стоит ему опуститься ниже, и в топливопровод будет засасываться грязь со дна бензобака, засоряя инжекторы топливного фильтра. Зимой лучше оставлять в баке побольше топлива, ведь постоянная смена температуры способствует его разжижению, но это не касается случаев, когда машина вообще не заводится на холоде. Датчик, установленный в насосе, контролирует, чтобы уровень топлива не опускался ниже ¼ объема бака. Это сделано для того, чтобы грязь, скапливающаяся на дне бензобака, не попадала в систему, засоряя топливопровод и жиклёры. Современное топливо столь хорошо фильтруется, что это больше не является проблемой. Всё зависит от того, какие стоят задачи.

* Зимой лучше поскорее заполнять бак во избежание замерзания топливопровода из-за скопившейся влаги, а также для того, чтобы бензин внезапно не закончился из-за стояния в пробке или неблагоприятных погодных условий.

* Если главным является уменьшение веса автомобиля, то лучше заливать в бак совсем немного.

* При смешивании низко- и высокооктанового бензина бак следует заполнять наполовину.

* Летом также лучше заливать половину объема из-за расширения газа, но есть риск получить «паровую пробку». Потому не стоит заполнять бак полностью, чтобы избежать переливания топлива вследствие расширения, а также не допустить излишнего давления в баке. К этому нужно добавить следующее. Говорят, если бак заполнен больше, чем наполовину, расход топлива улучшается (хотя, возможно, это лишь городская легенда). Также нужно учитывать, что насос в баке выполняет функцию охлаждающей жидкости для мотора топливного насоса (если насос внутри бака). По этой причине полупустой бак вызовет преждевременный выход насоса из строя.

Жидкое топливо охлаждает насос. Если в баке мало топлива, а автомобиль едет по длинной кривой (какие бывают на автомагистралях), то топливо скапливается на одной стороне бака, заставляя насос перегреваться. Поскольку каждый лишний фунт веса автомобиля увеличивает нагрузку, одновременно повышая расход топлива, большинство автомобилей сделаны с расчетом эксплуатации при почти заполненном баке. При проектировании тормозной системы и подвески учитываются расчетные значения веса топлива и то, что называется снаряженной массой (вес автомобиля без груза, с запасным колесом и полным баком).

Современные автомобили снабжены системой улавливания паров бензина (EVAP), устраняющей опасность возникновения «паровой пробки» при правильной эксплуатации.

Почему вы всегда должны держать в машине 1/4 бензобака

Всем известно, что бензин в топливном баке вашего автомобиля — необходимость. Но вы можете задаться вопросом, какое минимальное количество бензина всегда должно быть в топливном баке. Некоторые специалисты утверждают, что ни в коем случае нельзя позволять уровню топлива опускаться ниже 1/4 бака. В прошлом эта рекомендация была связана с образованием осадка на дне бензобака. Но в последнее время считается, что бензин или дизельное топливо помогает поддерживать охлаждение топливного насоса, установленного в современных бензобаках, что делает менее проблемным использование менее 1/4 бака.

Однако топливный насос является жизненно важной частью топливной системы вашего автомобиля, так как он гарантирует, что ваш двигатель получает топливо, необходимое для работы. Итак, вот почему вам следует избегать слишком низкого уровня топлива в вашей машине.

Последствия слишком низкого уровня топлива

Топливный бак вашего автомобиля вмещает бензин или дизельное топливо и подает его в двигатель по топливопроводам. Это жизненно важная часть большой топливной системы автомобиля. В старых автомобилях, выпущенных до 1990-х годов, топливные баки были в основном из металла и со временем ржавели.Это может вызвать проблемы, если топливный насос всасывает осадок из топливного бака и направляет его в двигатель. Этот ржавый осадок может не только вызвать проблемы с топливным насосом, но и забить топливопроводы, а также топливный фильтр и повредить сам двигатель.

К счастью, новые топливные баки сделаны из пластика высокой плотности, что исключает образование ржавчины. Это не значит, что осадок не может попасть в ваш топливный бак. Может, обычно из-за плохого топлива. Но шансы на это очень маловероятны.

Еще одна проблема, связанная с падением уровня топлива ниже 1/4 бака, заключается в том, что это может вызвать проблемы с топливным насосом. В современных автомобилях топливный насос расположен внутри двигателя, где топливо помогает поддерживать его охлаждение. Когда уровень топлива падает ниже уровня топливного насоса, насос начинает всасывать воздух, который затем выделяет больше тепла. Этот перегрев может привести к более быстрому износу топливного насоса, чем обычно, или даже к его полной поломке, если он станет слишком горячим. Раньше это не было проблемой, потому что топливный насос располагался за пределами бензобака и не полагался на топливо, чтобы поддерживать его охлаждение.Кроме того, его замена стоила не так дорого, так как до него было легче добраться.

Если вы часто ездите с низким топливным баком, вы можете столкнуться с поломкой деталей, включая проблемы с топливным насосом и топливным фильтром. Вот несколько симптомов, на которые следует обратить внимание, которые указывают на потенциальные проблемы с вашей топливной системой.

Топливный насос

Топливный насос в автомобиле перекачивает топливо из топливного бака в двигатель. Помимо выполнения этой функции, он также следит за тем, чтобы топливо оставалось под давлением на пути к двигателю.Топливный насос расположен в топливном баке на современных автомобилях, и проблемы могут возникнуть, когда топливный насос забивается из-за отложений в топливном баке или перестает работать из-за износа, обычно из-за чрезмерной работы или после длительных интервалов времени. Топливный насос должен прослужить вам не менее 100 000 миль или дольше.

Признаки неисправного бензонасоса . Если вам повезет, вам никогда не придется заменять топливный насос, так как некоторые автомобили могут проехать много миль без неисправности этого важного оборудования.

Однако иногда топливный насос может изнашиваться, что требует его замены. Некоторые признаки того, что ваш топливный насос требует замены, включают:

  • Автомобиль, который сложно завести. Это вызвано тем, что топливо не достигает двигателя.

  • Колебания при движении по бездорожью. В этом случае топливо достигает двигателя, но потоку каким-то образом препятствуют. Эту проблему может вызвать неисправный топливный насос.

  • Уменьшение расхода топлива.Эта проблема обычно вызвана отказом выпускного клапана, который находится в топливном насосе.

  • Перегрев также может указывать на проблему с топливным насосом. Это вызвано тем, что двигателю приходится работать с большей нагрузкой, чем обычно, чтобы всасывать топливо, необходимое для работы. Если двигатель станет слишком горячим, автомобиль может заглохнуть или двигатель вообще выйдет из строя.

Фильтр топливный

Топливный фильтр — это компонент, который фильтрует топливо до того, как оно попадет в двигатель. Хотя у топливного насоса есть собственный фильтр, иногда он не улавливает все частицы. Топливный фильтр, расположенный между двигателем и топливным насосом, — еще одна временная мера, которая помогает улавливать любые из этих оставшихся частиц, которые проникают внутрь. Однако иногда топливный фильтр забивается и требует замены. По большей части топливный фильтр должен прослужить вам около 30 000 миль или двух лет езды.

Признаки неисправного топливного фильтра . Как и топливный насос, топливный фильтр может выйти из строя, если он забивается отложениями из топлива в бензобаке.

В отличие от топливного насоса, топливный фильтр расположен за пределами бензобака, поэтому его легче достать и заменить. Некоторые признаки того, что топливный фильтр выходит из строя или вышел из строя, включают:

  • Двигатель трясется, когда вы сидите в автомобиле на холостом ходу.

  • Ваш автомобиль не запускается из-за того, что поток топлива из топливного бака не достигает двигателя.

  • Трудности с запуском двигателя из-за частично забитого топливного фильтра.

  • Ваш автомобиль борется с трудностями, пока вы едете по дороге.

  • Автомобиль глохнет во время движения.

Содержание топливного бака на уровне не менее 1/4 от заполнения может помочь защитить как топливный насос, так и топливный фильтр. Если у вас возникнут проблемы с топливным насосом или топливным фильтром, попросите одного из наших опытных механиков заменить их для вас.

Работает на пустом месте? Насколько это плохо для вашей машины?

Эксперты говорят, что вам следует постоянно держать бензобак полным как минимум на четверть.Очевидно, это убережет вас от опасной ситуации, когда у вас мало бензина и вы слишком далеко от заправочной станции, чтобы заправиться, но есть и другие, менее очевидные причины, чтобы держать немного бензина в баке. Езда на пустом баке или даже на баке, который приближается к мусору на дне, может привести к повреждению вашего автомобиля несколькими способами.

Вы не уедете далеко за рулем на порожнем, но за мгновение до остановки каталитический нейтрализатор вашего автомобиля, который является частью выхлопной системы, может быть поврежден.

Объявление

Вы также можете застрять в топливном насосе, если заправите бак слишком низко. Это потому, что любые крошечные частицы, которые попадают в бензобак, оседают на дне, и они, как правило, остаются там, пока ваша машина не попытается собрать все до последней капли топлива, которое может. Когда топливный насос всасывает последний из вашего газа, любой мусор в вашем баке уйдет вместе с ним, и частицы могут застрять в вашем насосе или в топливном фильтре.

В ранних моделях автомобилей (1980-х годов и старше) бензобаки обычно делаются из металла, и по мере их износа на дне могут образовываться вредные отложения. В новых автомобилях есть пластиковые топливные баки, поэтому внутрь баков обычно попадает осадок от загрязненного топлива.

Но попадание грязных отложений в топливный насос — не единственный способ его повредить. В некоторых автомобилях топливный насос расположен в бензобаке, и газ действует как изоляция и смазка, когда течет вокруг насоса.Если вы постоянно используете свой бензобак всухую, топливный насос может перегреться, что приведет к его преждевременному износу.

Итак, как далеко вы можете зайти, когда указатель уровня газа достигнет E? Ну, это зависит от твоей машины. В разных автомобилях газовый фонарь настроен по-разному, хотя в большинстве автомобилей он загорается, когда остается около 2 или 3 галлонов (от 7,5 до 11 литров). На некоторых более крупных транспортных средствах, таких как грузовики и внедорожники, индикатор пустого топлива загорается, когда остается около 4 галлонов (15 литров) или около 1/16 емкости.Насколько далеко вы можете уехать, это еще одна переменная, которая зависит от эффективности вашего автомобиля, вашего стиля вождения, а также от того, находитесь ли вы в городе, на шоссе или застряли в пробке.

В некоторых более новых автомобилях есть дисплей в комбинации приборов, на котором отображается текущий запас хода или количество миль, которые вы можете проехать с текущим баком бензина. Эти данные довольно точны, но, опять же, это всего лишь оценки. Изменение дорожных условий или любое количество других факторов могут повлиять на точность этого датчика, что может оставить вас в затруднительном положении, если вы действительно срежете его близко.

Теперь, когда вы знаете, что вождение на порожнем вреде для вашей машины, избавиться от этой привычки будет легче. Тем не менее, если вы окажетесь в ситуации, когда у вас заканчивается, вы не испортите свою машину, если это произойдет только в первый или второй раз. Просто займитесь доливом топлива, когда указатель уровня топлива достигнет четверти отметки, и все будет в порядке.

Неужели это так плохо?

А на пустом гнать плохо?

Как правило, лучше не позволять автомобилю работать с низким уровнем топлива.Специалисты по уходу за автомобилем рекомендуют не допускать, чтобы уровень топлива опускался ниже ¼ бака. Для этого есть несколько причин:

  • Это может оставить вас в затруднительном положении. Если у вас закончится бензин, двигатель вашего автомобиля остановится — и вы застрянете там, где и когда это случится. В этом случае вам нужно будет либо позвать на помощь, либо отправиться к ближайшей заправке. Остановка на обочине не только является серьезным неудобством для вас и ваших пассажиров, но и создает проблемы с безопасностью.Если в вашей машине кончился бензин, попробуйте съехать на безопасное расстояние в сторону дороги. И не стойте рядом с автомобилем возле встречного транспорта.
  • Это может повредить ваш автомобиль. Как будто застрять на обочине дороги — это еще не так, но ехать на пустой дороге также может плохо для вашей машины. Критически важные компоненты, такие как топливный насос вашего автомобиля, не предназначены для работы без топлива. И хотя маловероятно, что вы сразу же нанесете ущерб из-за того, что один или два раза закончится бензин, вы можете сократить срок службы этих деталей, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту.

Какое влияние на вашу машину оказывает езда на порожнем?

Всем известно, что из-за того, что закончился бензин, ваша машина заглохнет. Но езда на порожнем может нанести еще больший ущерб под поверхностью.

  • Засорен топливный фильтр: Со временем в бензобаке вашего автомобиля будет собираться грязь, отложения и мусор. Обычно это не большая проблема, потому что она оседает на дно резервуара. Но когда у вас заканчивается бензин, вероятность того, что этот осадок попадет в ваш топливный насос, увеличивается.Это может засорить топливный фильтр насоса, что замедлит подачу газа к вашему двигателю.
  • Поврежденный топливный насос: Топливный насос вашего автомобиля перекачивает бензин в двигатель. Насос погружен в бензобак, где по своей конструкции он использует топливо для его охлаждения и смазки. Большинство топливных насосов могут служить в течение всего срока службы вашего автомобиля. Но когда вы едете на пустой машине, насос может перегреться, что может привести к дорогостоящему отказу. Поскольку для замены насоса топливный бак часто необходимо слить и снять, ремонт этой трудоемкой работы может стоить более 1000 долларов.
  • Пропуски зажигания в двигателе: При работе на холостом ходу топливный насос вашего автомобиля может начать всасывать воздух, а это означает, что двигатель не всегда получает необходимый газ. Это часто приводит к пропускам зажигания в двигателе. Для вас это, вероятно, будет казаться, что ваш двигатель потерял мощность, колеблется или вибрирует. Это вредно для вашего двигателя и потенциально может вызвать более серьезные проблемы в будущем.

Хотите больше совета по уходу за автомобилем? Узнайте больше в нашем руководстве по поддержанию работоспособности вашего автомобиля с большим пробегом.

Как ведет себя ваша машина, когда у вас заканчивается бензин?

Это будет очевидно, когда в вашей машине закончится бензин. Вы можете испытывать некоторые колебания из-за пропусков зажигания в двигателе — это ваш первый предупреждающий знак. В этом случае постарайтесь съехать на обочину дороги и не попасть в движение. Вскоре после этого ваш двигатель остановится, и автомобиль потеряет мощность.

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть другая проблема, например, разрядившийся аккумулятор. Подробнее читайте в этом списке из 7 причин, по которым ваш автомобиль не заводится.

Что делать, если у вас закончился бензин?

Если в вашем автомобиле кончился бензин, обеспечьте безопасность вас и ваших пассажиров, выполнив следующие действия.

  • Остановить. Включите аварийные огни и съезжайте с проезжей части в безопасном месте — если это вообще возможно. Если вы знаете, что не доберетесь до заправочной станции, поищите безопасное место, чтобы проехать через до , когда у вас полностью закончится бензин.
  • Обратитесь за помощью. Следующим шагом должно быть обращение за помощью.Вы можете позвонить другу или члену семьи, которые живут поблизости, или своему оператору службы экстренной помощи на дороге. Если это невозможно, вы можете попробовать позвонить в буксирную компанию или по номеру неэкстренного вызова местного отделения полиции.

Сколько бензина нужно, чтобы завести автомобиль после того, как он закончился?

Чтобы перезапустить автомобиль, требуется всего около галлона топлива. Но сколько бы вы ни заправили бак, убедитесь, что этого достаточно, чтобы добраться до ближайшей заправки.

Кому мне позвонить, если у меня закончится бензин?

Если в вашей машине когда-нибудь кончится бензин, приятно знать, что кто-нибудь придет на помощь.Покрытие Roadside Service 1 от Erie Insurance не только помогает при блокировках, спущенных шинах, механических поломках и разрядке аккумуляторов — оно также может спасти ситуацию, когда в вашем автомобиле заканчивается бензин.

Чтобы воспользоваться придорожной службой, просто позвоните 888-FOR-ERIE (888-367-3743) и выберите вариант 2. Вы будете связаны с Agero, национальным партнером ERIE по оказанию помощи на дорогах.

Одной из замечательных особенностей этого дополнения является то, что в нем нет франшизы, поэтому в большинстве случаев вам не нужно платить дополнительную плату при использовании этой дорожной службы.Агеро пришлет кого-нибудь наполнить ваш бак, а затем выставит счет ЭРИ напрямую. Служба всегда к вашим услугам круглосуточно и без выходных, поэтому, будь то 4 утра или Рождество, вы получите необходимую помощь.

Душевное спокойствие входит в стандартную комплектацию.

Свяжитесь с местным агентом ERIE, чтобы узнать о добавлении покрытия на случай аварии на дороге в ваш полис автострахования. Придорожное покрытие — это еще один способ, которым ERIE будет с вами, независимо от того, куда ведет вас дорога.

1 Покрытие Roadside Service доступно только в том случае, если на автомобиль приобретено полное покрытие.Ограничения зависят от штата. В Северной Каролине страхование услуг по буксировке и трудоустройству доступно только в том случае, если на автомобиль приобретено полное покрытие. Доставка газа включена без дополнительных затрат; Страхователь заплатит за газ.

Почему нельзя допускать, чтобы ваш бензобак кончился

Одна из многих великих автомобильных дискуссий связана с вашим бензобаком. Короче говоря, лучше дать ему закончиться или всегда держать его полным?

Несмотря на то, что с обеих сторон есть свои соображения, есть однозначный ответ о том, какая стратегия является лучшей.

Плюсы того, что ваш резервуар разрядится


Если честно, то, когда в вашем топливном баке заканчивается низкий уровень топлива, есть одно важное преимущество. Это расход бензина. Как количество бензина влияет на расход топлива? Ответ — вес.

Автомобиль с меньшим количеством топлива весит меньше и, следовательно, потребует меньше энергии от двигателя для перемещения на такое же расстояние. Однако, хотя это правда, есть кое-что важное, что следует учитывать:

Gas весит чуть более шести фунтов на галлон. Это означает, что разница между полным баком и пустым баком составляет где-то от 70 до 95 фунтов, что меньше веса среднего человека или нескольких дорожных сумок.

Единственное другое преимущество оставления вашего танка на низком уровне — это поиск острых ощущений. Это прекрасно проиллюстрировано в эпизоде ​​Сайнфельда «Дилерский центр». Достаточно сказать, что есть лучшие способы получить удовольствие.

Почему нельзя давать баку кончиться


«Спокойствие» — это первая причина, по которой ваш танк должен быть заполнен.Дорога — уже тревожное и напряженное место. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы сохранять спокойствие и расслабление, — это хорошо. Не беспокойтесь о том, сколько еще вы сможете проехать, прежде чем вам понадобится газ, это поможет вам сосредоточиться на дороге и получить немного больше удовольствия от поездки.

Но основная причина кроется в бензонасосе. Топливный насос вашего автомобиля расположен внутри бензобака. Для правильной работы его необходимо полностью погрузить в бензин. Обычно это означает, что вам понадобится не менее емкости, чтобы он оставался погруженным.

Длительное пребывание на воздухе может привести к преждевременному выходу из строя топливного насоса. Это нелегкое и дешевое решение. При правильном использовании и обслуживании топливный насос должен прослужить не менее 100 000 миль, если не весь срок службы вашего автомобиля.

Если он постоянно находится под воздействием воздуха, насос может всасывать воздух и выделять тепло. Это может значительно сократить срок службы вашего топливного насоса.

Если в вашем резервуаре закончится, также может появиться место для накопления осадка в резервуаре.

Подумайте о кофе в чайнике. На дне всегда есть осадок. Ваши первые несколько наливаний не соберут осадок и не перенесут его в вашу чашку, но в последней чашке обычно есть немного осадка.

Ваш топливный бак работает примерно так же. Последние ¼ вашего бака могут собирать осадок, который будет поглощен топливным фильтром и забьет его. Это может привести к снижению производительности вашего автомобиля и потребовать ранней замены фильтра.

Как определить, неисправен ли топливный насос


Так что, может быть, вы такой смельчак, как Крамер, и какое-то время катались по E.Это не гарантирует, что вы въехали в землю своим топливным насосом, но это означает, что это возможно.

Вот несколько признаков неисправности топливного насоса, на которые следует обратить внимание:

  • Ваш расход бензина сокращается. Это может быть признаком того, что ваш топливный насос не работает эффективно.
  • Двигатель начинает «брызгать» на высоких оборотах. Это означает, что в вашем автомобиле возникают проблемы с подачей топлива в двигатель.
  • Низкое давление топлива. Это частый симптом неисправного топливного насоса.Следует немедленно обратить внимание на любую сигнальную лампу давления топлива.
  • Температура высокая. Это не всегда означает, что с топливным насосом что-то не так, но, безусловно, может быть признаком того, что на него нужно обратить внимание.
  • Машина нагревается. Обычно это указывает на то, что топливный насос работает неправильно и требует обслуживания или замены.

Топливный насос — это проблема, которую должен решать профессионал. Если вы заметили какие-либо неисправности в топливном насосе, немедленно устраните их, прежде чем они повлияют на другие компоненты вашего автомобиля.


Следите за своим обслуживанием и получайте новые полезные советы в блоге Strutmasters.

Не хватает ли топлива в вашем автомобиле? Это плохо для вашей топливной системы?

Поговорите со старшим водителем, и по крайней мере некоторые из них расскажут о том, что всегда будут заправлять машину бензином до того, как их бак достигнет четверти или меньше.

Молодые водители, скорее всего, будут спешить и дождаться, пока не загорится индикатор низкого уровня газа, прежде чем искать топливо.

Оказывается, надо прислушиваться к старшим.Они могут кое-что знать об этом. У вашей машины мало бензина? Одним словом, да.

Износ топливного насоса

Топливный насос имеет функцию перекачки топлива . Я знаю, революционер, правда? Это точный механизм, который смазывается бензином. Когда в баке недостаточно газа, топливный насос не получает такой же уровень защиты, как в противном случае. Если вы постоянно эксплуатируете автомобиль на низком уровне топлива, вы можете преждевременно износить топливный насос, перенапрягая его и делая его более горячим.Предостережение здесь в том, что это с большей вероятностью произойдет, если вы будете делать это в течение более длительного периода времени.

Резервуар Crud

Считалось, что на дне топливного бака есть ржавчина и другие отложения. С металлическими топливными баками это было возможно. Что нас больше беспокоит, так это складирование на заправочных станциях с низкими резервуарами для хранения топлива. Если вы сделаете это, то с большей вероятностью попадете на дно аквариума с водой и грязью. Как узнать, что на АЗС заканчивается? Если топливный насос подает обычно медленно.

Дизель отличается?

Согласно общепринятому мнению, нехватка топлива в дизельной топливной системе хуже, потому что в системе подачи топлива будет оставаться воздух. С этого начинается трудоемкий процесс разборки системы и удаления воздуха.

У вас не закончится бензин, если вы будете заправлять его регулярно

Это так просто, но так верно. Одним из результатов развития простой привычки заправляться, когда еще достаточно газа, является то, что у вас никогда не кончится бензин.Простая идея, к которой многие из нас хотели бы прислушаться в течение нескольких раз, когда случалось немыслимое.

Возможно, вас заинтересуют эти другие сообщения об уходе за автомобилем:

Этот пост был опубликован 17 сентября 2013 г. и обновлен 3 декабря 2013 г.

Плохо ли для вашего автомобиля низкое потребление топлива?

Вы никогда, никогда не наполняете свой резервуар, пока он не станет почти пустым. А когда в вашем Kia Sorento загорается лампочка топлива, вы не моргнете глазом.Вы знаете, что можете проехать ровно 40 миль, пока не кончится бензин. Подумайте только: за всю жизнь ожидания последней минуты, чтобы заправить машину, вы, вероятно, сэкономите сотни часов по сравнению с болваном, которые всегда держат бак наполовину заполненным.

Но разве вождение с пустым баком действительно хорошая идея? Что он делает с вашей машиной?

Как вождение на пустом месте может повредить машину

Ваш отец, возможно, сказал вам, что если вы позволите загореться лампочке топлива, топливный насос будет всасывать воду, ржавчину и грязь на дно бака.Раньше это было правдой, но менее вероятно в новых автомобилях. До конца 1980-х годов вода часто конденсировалась на стенках металлических топливных баков, когда они были более чем наполовину пустыми, и капала в газ. Однако современные топливные баки обычно изготавливаются из полиэтилена, предотвращающего образование конденсата и ржавчину.

Однако для вашей машины по-прежнему плохо, если она загорается. Бензин служит для охлаждения и смазки мотора топливного насоса, который перемещает топливо из бака в двигатель. «Если вы постоянно эксплуатируете автомобиль на низком уровне топлива, вы можете преждевременно износить топливный насос, перегрузив его и сделав его более горячим», — поясняют эксперты по топливу Bell Performance.

Если вы замечаете, что ваш двигатель шумит на скоростях шоссе или неожиданно рвется вперед, или если ваш автомобиль начинает сопротивляться при подъеме на холмы или буксировке тяжелых грузов, это может быть признаком того, что ваш топливный насос выходит из строя. По словам RepairPal, замена топливного насоса обычно стоит от 425 до 658 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Еще три причины не ездить на пустом

  1. В экстренной ситуации вас облажают — Корабль-инопланетянин приземлился в Лос-Анджелесе — на вершине Лос-Анджелеса, если быть точным — и всем чертовски уезжать из города. Кроме тебя. Вы поехали домой пустым, вместо того, чтобы заправить бак, а теперь застряли. Остается только сидеть на крыльце и угощать людей пивом. А если серьезно: если ваш бензобак пуст, а в вашем районе случился сильный ураган / торнадо / землетрясение / наводнение, вы будете беспомощны. Вот почему специалисты по готовности к чрезвычайным ситуациям говорят, что бак всегда должен быть заполнен хотя бы наполовину.
  2. Газовые манометры не всегда точны — Даже в новых автомобилях газовый манометр дает нечеткое представление о том, сколько топлива осталось в баке.Как ни странно, автопроизводители делают это специально! Людям не только нравится иметь немного лишнего бензина после того, как загорается лампочка, но им также не нравится, когда стрелка опускается из F слишком быстро после выхода с заправки. Поэтому инженеры разработали газовый манометр так, чтобы он зависал на F некоторое время и показывал E задолго до того, как газ действительно закончился. Результат таков: нельзя полностью доверять своему топливному фонарю. Даже если вы провели исследование и знаете, сколько миль вы сможете проехать после того, как загорится газ (от 30 для Hyundai Elantra до 104 для Nissan Versa), вы не можете быть уверены, что не выбежите. газа.
  3. Отсутствие бензина может быть опасным — Если в вашем автомобиле полностью закончиться бензин, вы можете его повредить, но, что еще хуже, это может подвергнуть вас серьезной опасности. Люди были убиты проезжающими автомобилями после того, как закончился бензин на оживленном шоссе, и даже были убиты их собственной машиной, когда они пытались толкнуть ее. Студентка техасского колледжа застряла в пустыне на пять дней после того, как в ее машине закончился бензин возле Гранд-Каньона. К счастью, ее спасли после того, как она прошла 11 миль в поисках сотовой связи.Наш лучший совет: просто залейте бак! Но если вы знаете, что никогда, никогда не откажетесь от привычки ездить на низком уровне топлива, возможно, пора перейти на страховку автомобиля, которая включает помощь на дороге, на всякий случай. Найдите лучшие предложения по страхованию автомобилей, получив индивидуальные расценки на Compare.com.

Насколько плохо для вашего автомобиля кончился бензин?

Вы, наверное, слышали предупреждение много раз: не допускайте, чтобы в вашей машине кончился бензин, потому что это может ее повредить.Но почему это правда? А когда это может случиться? В своем видео на YouTube инженер-механик Джейсон Фенске из Engineering Explained рассказывает о том, что происходит, когда в вашей машине заканчивается топливо или когда топливный бак пуст.

Он определяет четыре вещи, которые необходимы для работы двигателя:

  1. Топливо
  2. Искра
  3. Компрессия
  4. Кислород

Топливо не зря возглавляет этот список. Если топлива нет, возгорания не произойдет.Двигатель не будет работать и выключится.

Fenske фокусируется на трех основных компонентах автомобиля, которые могут быть повреждены, если в вашем автомобиле заканчивается бензин: топливный насос, двигатель и каталитический нейтрализатор.

Топливный насос

Топливный насос перекачивает топливо из топливного бака через топливный фильтр. Затем он попадает в переднюю часть автомобиля, где через топливные форсунки попадает во впускной коллектор.

Топливный насос расположен в топливном баке вертикально, а снизу прикреплен всасывающий фильтр, не пропускающий мусор.Этот фильтр может засориться, из-за чего топливный насос будет работать тяжелее. Это более вероятно, когда у вас скоро закончится бензин.

Если ваш автомобиль работает на холостом ходу и в вашем баке заканчивается топливо, топливный насос всасывает топливо из нижней части бензобака. В конце концов, в машине заканчивается топливо, и в этот момент топливный насос начинает всасывать воздух. Этот компонент предназначен для охлаждения и смазки во время работы. Он начинает нагреваться, если качает только воздух. Двигатель выключится, и вы избежите повреждения, потому что автомобиль не движется.

Но агрессивное торможение, ускорение или прохождение поворотов при движении с низким баком топлива может повредить топливный насос. Перегородки на насосе помогают поднять топливо, не допуская попадания воздуха. Более грубое вождение приводит к тому, что низкий уровень топлива выливается в бак, делая его менее доступным для втягивания топливным насосом. Он втягивает больше воздуха и с большей вероятностью выйдет из строя.

При бережном отношении топливный насос долговечен и прослужит всю жизнь вашему автомобилю. Fenske рекомендует вам ознакомиться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, не может ли низкий уровень топлива вызвать перегрев топливного насоса вашего автомобиля.

Двигатель

Когда в вашем автомобиле заканчивается бензин, топливо может попасть в один цилиндр, но не в другой, что приведет к пропуску зажигания в двигателе. Дело в том, что сгорание происходит только в цилиндре, в котором есть топливо. Хотя это редкое явление, это может нанести вред вашему двигателю.

Более распространенная проблема — это управление автомобилем с полностью открытой дроссельной заслонкой при низком уровне топлива. Топливный насос не получает достаточного количества топлива, проходящего через него, и бортовой компьютер вашего автомобиля сообщает ему, что он должен работать с соотношением воздух-топливо 12: 1 или 11: 1.С таким небольшим количеством топлива в баке топливный насос не может подавать такое количество топлива.

В этом случае соотношение воздух-топливо больше похоже на 14: 1, что делает его более горячим из-за менее богатой смеси. В результате смешения с гораздо большим количеством воздуха, чем положительный, возникает детонация двигателя.

Компьютер вашего автомобиля пытается найти определенное соотношение воздух-топливо, чтобы предотвратить повреждение. Но для двигателя не хватает топлива, чтобы работать с таким передаточным числом, что увеличивает вероятность повреждения двигателя. Самое простое решение — не запускать автомобиль на высоких оборотах, когда у вас скоро закончится бензин.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор отличается высокой прочностью. Когда он удаляет загрязняющие вещества из выхлопных газов, вызванных сгоранием, он регулирует различные соотношения воздух-топливо и температуру выхлопных газов в вашем автомобиле.

Но если через него потечет избыток топлива, он может получить повреждения. Он быстро перегревается, если через него проходит слишком бедная смесь воздуха и топлива. А слишком много тепла может повредить этот компонент.

Другая проблема заключается в пропуске зажигания, вызванном искрой, вызывающей горение.Если искра не загорится, все топливо сразу проходит через каталитический нейтрализатор.

Если у вас скоро закончится газ, пропуск воспламенения означает, что через каталитический нейтрализатор будет проходить меньше топлива. В топливной смеси, поступающей в каталитический нейтрализатор, слишком много воздуха, что может вызвать перегрев. Но такая ситуация представляет меньший риск повреждения каталитического нейтрализатора, поскольку в бензобаке мало топлива, и это происходит за такой короткий промежуток времени.

Чтобы предотвратить повреждение любого из этих компонентов, крайне важно избегать того, чтобы закончился бензин и не хватало топлива в баке постоянно.Это означает, что вы увеличиваете вероятность повреждения вашего автомобиля. Также неплохо проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какое минимальное количество топлива необходимо вашему автомобилю для защиты двигателя, топливного насоса и каталитического нейтрализатора.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *