Когда в баке мало бензина машина лучше едет: Почему когда мало бензина Ксюха едет лучше? — Двигатель и трансмиссия

Содержание

Перегрев бензонасоса: опасно ли ездить «на лампочке»?

Езда «на лампочке»

Существует весьма распространенное гаражное поверье об опасности движения «на лампочке» — так в народе называют езду на автомобиле с низким уровнем топлива. Дескать, бензонасос в баке (речь об инжекторных моторах, разумеется) на исходе топлива не полностью погружен в бензин, а значит, не охлаждается, перегревается и быстро выходит из строя. Пластиковый противоотливный стакан, в котором установлен «патрон» бензонасоса и датчик уровня топлива, не спасает: «ватерлиния» в нем та же, что и в баке, предназначен стакан лишь для защиты от оголения заборника насоса при стартах и маневрах.

Вроде бы проблема перегрева насоса выглядит вполне реально. Однако если призадуматься, то можно резонно усомниться в вышеописанной опасности. Да, насос имеет погружную конструкцию, но кто сказал, что важнейшая её задача – охлаждение насоса? В первую очередь такая компоновка уменьшает уровень шума и обеспечивает крупноузловую модульность, а вовсе не отвод тепла.

Моторчик бензонасоса имеет невысокую мощность (50-70 ватт), расположен максимально далеко от источников тепла. Иными словами, прокачкой бензина он сам себя охлаждает с высокой эффективностью и, скорее всего, вовсе не нуждается в охлаждении бензином снаружи, по внешней стороне корпуса. При этом даже на исходе топливного бака условия его работы не меняются: как и в случае полного бака, он продолжает прокачивать через свои внутренности топливо с неизменным усилием, потребляемым током, паспортной производительностью и с непрерывной циркуляцией через магистраль «обратки».

Впрочем, то, что насосу хватает охлаждения изнутри – субъективная уверенность, которая требует проверки. Либо непростыми инженерными расчетами, либо простым и наглядным экспериментом. Его мы и проведем!

Греется или нет?

Повторим вводную. Мы предполагаем, что погружной электрический бензонасос не нуждается в фактическом охлаждении от погружения в бензин и без какого-либо урона для работоспособности функционирует до последней капли, которую способен уверенно засосать, условно говоря, пока двигатель не заглохнет сам собой из-за засасывания насосом воздуха и последующего падения давления в топливной рампе.

Чтобы это проверить, соберем простейший стенд из бензонасоса, емкости с пятью литрами бензина, блока питания на 12 вольт, манометра и регулятора давления топлива. Насос будет установлен «на воздухе» и засасывать топливо станет через короткий шланг. Таким образом, охлаждаться ему придется исключительно бензином, протекающим через его внутренности.

Понятно, что если насос будет качать топливо из емкости в емкость, как есть, эксперимент окажется бесполезен. Поэтому дадим насосу положенную нагрузку — подключим его через регулятор давления: так, как это и сделано в автомобиле. Регулятор давления обеспечит топливу стабильный «подпор», и жидкость станет циркулировать по кругу так же, как и в штатной системе питания автомобиля.

Для эксперимента мы взяли новый насос недорогого популярного бренда самого распространенного типа, с вихревой нагнетающей крыльчаткой. Паспортные характеристики – 90 литров в минуту, максимальное давление 6,5 бар, потребляемый ток 5 ампер.

Небольшой проблемой стало отсутствие у насоса заборного штуцера. Выходной патрубок, на который можно натянуть шланг, имеется, а вот входного-то нет! Поэтому пришлось на скорую руку изготовить из подручных материалов пластиковый колпак, герметично надевающийся на насос, и вкрутить в него штуцер для шланга.

В качестве колпака идеально подошла заглушка сантехнической пластиковой трубы. Внутренний диаметр заглушки от 32-миллиметровой трубы идеально совпал с внешним диаметром корпуса насоса: колпак, подогретый феном, наделся внатяг.

Запускаем систему, сперва залив топливо в насос вручную, через снятый шланг, чтобы он не молотил бесполезно воздух. Камера крыльчатки насоса заполнилась жидкостью, дальнейший процесс уже пошел как самоподдерживающийся.

Давление в нашей тестовой системе — приблизительно 4 бара. Его обеспечивает вышеупомянутый регулятор, в качестве которого взят топливный фильтр со встроенным регулятором давления от Volkswagen. Вышеупомянуте 4 бара – паспортное давление фильтра, реальное – примерно на 0,4 бара меньше.

Его использование удобно, поскольку у фильтра имеются стандартные штуцеры для подключения шлангов, в отличие от самостоятельных регуляторов давления, которые монтируются на рампу форсунок через фланец и болты.

Выход насоса подключаем к входу фильтра через манометр, выход «обратки» с регулятора – на слив в емкость, а выход с фильтра, который штатно направлен к форсункам, просто глушим. В итоге бензин циркулирует непрерывно, а в магистрали после насоса поддерживается рабочее давление, как в топливной рампе.

Результаты

В составе собранного нами несложного испытательного стенда насос непрерывно проработал час, которого с избытком хватило, чтобы оценить результат. Не понадобился даже термометр – при проверке рукой на ощупь корпус бензонасоса был едва-едва теплым. Омываясь топливом исключительно изнутри и оставаясь сухим снаружи, насос не получил и намека на перегрев.

Собственно, каких-то далеко идущих выводов из этого эксперимента мы не делаем – все «just for technical fun» и ради любви к точности вообще и формулировок в частности.

Ведь упоминаний на различных автомобильных интернет-форумах о выходе насоса из строя от перегрева, вызванного ездой с низким уровнем топлива в баке, масса. Систематически они звучат в диалогах автовладельцев, нередко слышатся от профессионалов авторемонта. Но, как видно, эти опасения беспочвенны.

Насосы, безусловно, рано или поздно умирают. Правда, в основном из-за воды и грязи в баке и от естественного износа коллектора, щеток и крыльчатки. А вот количество бензина в баке для работы насоса не принципиально.

Опрос

А вы ездите «на лампочке»?

Всего голосов:

Что делать если залил дизель в бензиновый двигатель

Казалось бы, так сложно залить в бензиновый двигатель дизельное топливо. Тем не менее, с такой ситуацией сталкивались очень многие автолюбители.

Одним может сделать «подарок» заправщик, другие могут на незнакомой заправке просто перепутать колонки. Третьи недавно сменили машину на бензиновую модель, но по привычке залили в нее дизельное топливо. Наконец, человек может ездить на нескольких автомобилях (личный, служебный и так далее), и рано или поздно ошибется.

В общем, совет не заливать в бензиновый двигатель дизельное топливо не поможет, поскольку на 100% застраховаться от этого невозможно. Лучше выяснить, какие меры следует предпринять при обнаружении подобной неприятности, чтобы минимизировать материальные потери.

Что делать, если залил в бак дизель вместо бензина?

Для начала определимся, чем опасна солярка. Во-первых, давление, с которым топливная смесь поступает в бензиновый мотор, недостаточно для возгорания дизеля. Поэтому, как только к бензину добавится солярка, получившееся «гибридное топливо» будет сгорать лишь частично, а значит, интенсивно формируется нагар.

Кроме того, дизель богат парафинами, неизбежно забивающими все магистрали, конструкция которых не предусматривает работу с данным видом топлива. В конечном счете, эти процессы приводят к:

  • засорению фильтров, форсунок и магистралей;
  • рассинхронизации работы цилиндров;
  • чрезмерной детонации и постепенному выходу двигателя из строя.

Если совсем коротко, то бензиновому мотору категорически противопоказана работа на солярке, и чем быстрее вы примете меры, обнаружив, что залили дизельное топливо, тем менее пагубными будут последствия. В любом случае, безопаснее всего обратиться к профессионалам на станцию техобслуживания, вызвав предварительно эвакуатор в компании ЛАТ.

Если мотор не заводился

Сначала предположим самый благоприятный вариант – вы вовремя спохватились, что льете дизель в бензиновый двигатель. Главное – не пытайтесь теперь заводить автомобиль. Также не нужно пользоваться вредным советом, который можно найти в интернете, и доливать бак «под горлышко» бензином, а затем пытаться аккуратно «выкатать» получившуюся смесь.

Ничего хорошего из этого не получится. Даже 5%-ная концентрация солярки может привести к выходу из строя катализатора и другим серьезным поломкам.

Единственное грамотное решение – заказ эвакуатора и поездка на ближайшую СТО, где придется заказать демонтаж бака с его последующим сливом и осушкой. При этом не нужно соглашаться на дополнительные работы типа замены фильтров или чистки насоса. Поскольку вы не успели завести машину, это будет лишь напрасная трата денег. Кстати, если дизель в бензиновый двигатель залил по ошибке работник заправки, оплатить эвакуацию и обслуживание должна АЗС, поэтому всегда берите чек.

Еще один относительно благоприятный вариант – вы попытались запустить мотор, но он не завелся. Так случается, если бензина в баке осталось совсем мало, и его концентрации не хватило для воспламенения (т.к. для дизеля требуется более высокое давление). В такой ситуации алгоритм действий аналогичный, но почистить топливный насос, все же, придется.

Мотор завелся

Это плохо. Здесь важно почувствовать «неладное» как можно раньше. Дизель в бензиновые двигатели проникает очень быстро, поскольку солярка более тяжелая и сразу опускается на дно бака. Уже через несколько десятков метров вы почувствуете странные звуки и детонацию, а сторонние наблюдатели будут видеть черный выхлоп из-за неполного сгорания топлива.

При первых признаках подобного поведения автомобиля нужно моментально заглушить мотор и вызывать службу эвакуации. На этот раз вам придется оплатить не только слив бензина и просушку бака, но и полную прочистку топливной системы, замену всех фильтров, а также диагностику двигателя. Главное – не нужно ждать пока машина сама заглохнет или тем более «выжигать» солярку, иначе это закончится капитальным ремонтом.

А если залил дизель вместо бензина – что делать?

Тут все не настолько категорично. Если вы вовремя спохватились, что льете бензин в дизельный двигатель, и заполнили им бак не более, чем на 20%, то можно отделаться «малой кровью». Просто воспользуйтесь упомянутым выше «вредным советом». Долейте бак до 100% соляркой и не спеша выкатывайте получившуюся смесь, периодически доливая дизельное топливо до полного бака. Здесь это допустимо.

А если залили вместо дизеля бензин более 20% – что делать в таком случае? Все то же самое, что и с соляркой. Не запускали машину – просто сливаете и сушите бак на СТО, успели поездить – заказываете углубленную чистку и диагностику. Здесь важно помнить, что дизельный мотор не заглохнет на бензине, а будет работать, постепенно разрушаясь. Поэтому желательно скорее понять, что вы залили не то топливо, а не просто некачественное.

Оформить заявку можно онлайн или по телефону: 001 +7 (812) 300-10-01

Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.

Читайте также

На сколько хватает бензина, если загорелась лампочка на приборной панели

Для информирования водителя о количестве топлива в баке автомобиля, на приборной панели установлен индикатор уровня топлива. Сам по себе он не особо приметен и, чтобы исключить вероятность полного расхода бензина или дизтоплива, на приборной доске дополнительно имеется сигнальная лампа, обозначаемая схематическим изображением бензоколонки.

При загорание лампочка информирует, что бензина в баке критически мало и его хватит для преодоления небольшого расстояния. Сигнальная лампа уровня топлива сделана для того, чтобы водитель заранее заметил, что топлива в баке мало и заехал на заправку.

Сигнальную лампочку можно считать полезным дополнением топливного датчика. Дело в том, что показания датчика не всегда точны, есть определенные погрешности (из-за конфигурации бака, положения авто и ряда других факторов). Поэтому датчик может показывать «пустой» бак при наполненности на ¼ или 1/5, в зависимости от объема резервуара (а это — 10-15 литров). Это может запутать водителя, поскольку стрелка датчика показывает «0» как при 10 литрах, так и при 1 литре бензина в баке.

Виды индикатора, принципы работы

На авто с карбюраторными системами питание сигнальной лампы велось от потенциометрического датчика уровня топлива, то есть датчик и лампа связаны. Принцип работы очень простой – при достижении определенного уровня бензина бегунок потенциометра, связанный с поплавком, замыкает контакты питания лампы. Сперва контакты замыкаются прерывисто (влияет плескание бензина в баке), поэтому индикатор мигает, но при большем потреблении топлива, контакты лампы становятся замкнутыми постоянно.

В современных авто с инжекторной системой питания датчик и индикатор разделены. Сигнальная лампа питается от своего датчика, установленного на корпусе насоса. Основным элементом датчика сигнальной лампы является терморезистор, помещенный в металлическую колбу. Принцип работы цепи «лампа-датчик» построен на изменении сопротивлении терморезистора от воздействия температуры.

Функционирует все так: на терморезистор подается напряжение, из-за чего он разогревается. Топливо выступает для него охлаждающей жидкостью, оно отводит тепло, поддерживая температуру датчика. Если уровень бензина опуститься ниже этого датчика, то температура терморезистора повыситься, что приводит к изменению его сопротивления. В следствие изменения сопротивления загорается лампа.

Индикатор, построенный на основе терморезистора, хорош тем, что не связан с датчиком уровня топлива и работает независимо от него. Это дает возможность заметить снижение уровня топлива даже при неработающем топливном датчике.

Сколько можно проехать с горящей лампочкой

Теперь о том, сколько же бензина остается в баке, если лампа загорелась и на сколько его хватит На разных моделях этот показатель отличается.  В среднем автопроизводители устанавливают резерв на 100 км хода. То есть, лампочка загорается, если бензина в баке осталось от 5 до 10 литров, в зависимости от модели. Но это не значит, что после загорания сигнальной лампы водитель проедет 100 км. На расстояние, которое можно проехать на резерве бензина, влияет стиль вождения, особенности дорожных условий, нагрузка на двигатель и т. д. То есть, один водитель проедет на резерве 80-90 км, а второму хватит всего на 30-40 км. Поэтому не стоит надеяться, что проедете на остатках топлива в баке большое расстояние. При загоревшемся индикаторе сразу же следует направляться в сторону АЗС.

Как ехать, если загорелась лампочка бензина

Бывает так, что лампочка бензина на приборной панели загорелась, а до АЗС еще нужно проехать значительное расстояние. И в этом случае следует принять меры, чтобы резерва хватило до заправки. Для этого нужно:

  1. Выбрать путь с минимальным количеством остановок. Учитывайте, что 5 литров бензина, чтобы завести машину и доехать до заправки недостаточно. Нужно минимум 10 литров, чтобы насос смог полноценно прокачать систему питания и обеспечить стабильную подачу топлива. Если же бензина  меньше,  то бензонасос из-за нехватки бензина будет «гнать» воздух, из-за чего двигатель не сможет стабильно работать.
  2. Подобрать скоростной режим, при котором расход бензина минимальный (70-80 км/ч).
  3. Снизить нагрузку на бортовую сеть, оставив включенными только необходимое электрооборудование.
  4. Закройте окна, пристройтесь на трассе за фурой, это снизит сопротивление воздуха до минимума.

Эти меры позволят проехать большее расстояние на остатке топлива.

Чем грозит малое количество бензина

Отметим, что лучше не допускать уменьшение количества топлива до уровня, когда срабатывает сигнальная лампа. Если для карбюраторных авто малое количество топлива никаких негативных последствий не несет, разве что вероятность неожиданного прекращения движения и «прогулки» с канистрой до АЗС, то в инжекторных авто это явление опасно.

Проблема заключается в том, бензонасос в таких машинах помещен в бак и топливо для него – охлаждающая жидкость. Если бензина не хватает, то из-за перегрева  электродвигатель насоса может выйти из строя. «Выхватывание» воздуха насосом тоже ничего хорошего не несет.

Еще одна проблема заключается в том, что при низком уровне бензонасос качает топливо «со дна» бака, где скапливается сор и грязь. Это приводит к  засорению фильтра топливоприемника, из-за чего насос работает под увеличенной нагрузкой, что повышает вероятность поломки.

По этим же причинам не рекомендуется постоянная езда «на лампочке».

Видео: Загорелась лампочка, на сколько хватит топлива?

что делать, если шипит бензобак

В этом автомобиле крышка бензобака закрывает его герметично – об этом свидетельствует надпись «Remove slowly» – «открывать медленно».

Фото: Павел АВЕРИН

Автолюбители сталкиваются с явлением, когда открывание крышки топливного бака сопровождается характерным звуком, похожим на шипение. Одни водители считают подобное нормальным и не обращают на него внимания, другие утверждают, что это указывает на неисправность системы.

СПАСУТ ЛИ ПРИСАДКИ?

Как известно, находящееся в баке топливо выделяет пары (газы). Особенно активно они образуются в жаркую погоду. Эти газы играют важную роль при запуске двигателя, создавая нужное давление в системе. Именно поэтому зимний бензин дополнен специальными присадками, упрощающими запуск мотора в мороз. С другой стороны, избыточное количество паров сигнализирует о неисправности. Для сброса лишнего давления в конструкции автомобиля предусмотрен адсорбер.

Адсорбер состоит из фильтрующего элемента, представленного активированным углем. Избыточные газы удаляются из бака при помощи специального клапана. Затем они проходят фильтрацию и выходят в атмосферу. Подобное решение обусловлено экологическими требованиями к транспортным средствам.

У некоторых автолюбителей подобное явление наблюдаются сразу после покупки новой машины, другие вовсе никогда не сталкивались с шипением. В некоторых случаях водители отмечают, что характерные звуки слышны только при низком уровне топлива в баке.

– Если адсорбер неисправен, то он не отфильтровывает лишние газы, – считает владелец автосервиса Валерий Коростелев. – Они скапливаются в бензобаке, поэтому и происходит шипение при его открытии. Если это происходит в холодное время года, то ответ однозначный – неисправность. Необходимо прочистить или заменить адсорбер. Внимание надо обратить и на клапан, который, как правило, установлен вблизи бензобака. Умельцы могут осмотреть и проверить его исправность сами, но основной массе автолюбителей, которые столкнулись с подобным явлением, необходимо обратиться к специалистам.

НОРМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ?

Исходя из конструктивных особенностей современных автомобилей, можно говорить о том, что шипение может быть как нормальным явлением, так и признаком неисправности. Необходимо обратить внимание на лючок бензобака, где на задней части обычно имеется наклейка с рекомендациями по эксплуатации (также надпись может быть на самой крышке). Часто на ней написано, что открывать бак следует медленно во избежание попадания топлива на одежду (по англ. «Remove slowly»). В такой ситуации шипение – нормальный процесс, связанный с полной герметичностью емкости.

Если же ничего подобного на наклейке не написано или шипение появилось, хотя раньше его никогда не было, есть смысл задуматься о ремонте. Скорее всего, проблема таится в системе сброса излишнего давления (забился адсорбер, не работает клапан и т.п.). Подобная проблема может стать причиной разрушения бензобака и повышенного расхода топлива до полутора раз.

– Надпись «Remove slowly» встречаю редко, – отвечает на наш вопрос автомеханик Иван Колупаев. – Шипение при открывании бензобака в других случаях однозначно неисправность перепускного клапана, который регулирует давление в баке и окружающей среде. Я не встречал разборные клапаны. Там стоит мембрана, которая работает в одну сторону – тут только замена. И сделать это в «домашних» условиях практически невозможно.

Эксперты советуют проехать примерно 10-20 километров в обычном режиме и замерить расход топлива в этот период. Затем нужно открыть крышку, благодаря чему из бака выйдет лишнее давление. После этого надо поехать такое же расстояние и замеряем расход еще раз. Если разница будет существенной, неисправность на лицо.

ВЫРЕЖИ И СОХРАНИ!

УСПЕШНО ЗАВОДИМ МАШИНУ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ

1. Перед тем как завести машину, поморгайте пару раз фарами. Дав небольшую нагрузку аккумулятору, вы разогреете его, и он лучше отдаст пусковой ток.

2. Перед заведением подержите автомобиль 10 секунд с включенным зажиганием. Бензонасос прокачает топливо, что облегчит заводку.

3. Отключите всех потребителей электричества. Выключите магнитолу, фары, свет в салоне, чтобы процесс запуска мотора прошел легче.

4. Нажмите педаль сцепления, если машина с МКПП. С выключенным сцеплением стартеру легче провернуть двигатель для запуска.

5. Не крутите стартер более пяти секунд. Если мотор не заводится – смысла долго крутить стартер нет. Вы не только быстрее посадите аккумулятор, но и можете перегреть и сжечь стартер.

6. Нажмите педаль газа. Если машину не удалось завести с первого раза, вторую попытку предпринимайте с немного нажатой педалью газа. Это позволит продуть камеры сгорания от топлива, которое там скопилось за время стоянки.

Пять причин, влияющих на расход топлива автомобилем

Аргоннская национальная лаборатория, исследовательский центр Министерства энергетики США, неожиданно решила рассказать о пяти основных факторах, заметно влияющих на расход топлива автомобилем. Учитывая некоторые из них можно сэкономить пару литров бензина, проехав сто километров. Все факторы хорошо известны почти всем водителям, но повод их в очередной раз вспомнить (а заодно и немного физики) действительно неплохой.

Езда на двух колесах.

Фотография: Wikimedia Commons

Давление паров топлива

Бензин представляет собой смесь легких углеводородов с разной температурой кипения. Чем лучше испаряется топливо, тем быстрее заводится двигатель и тем больше потребляется горючего во время езды. По этой причине производители топлива комбинируют состав топлива для зимы и для лета, смешивая углеводороды с разными температурами кипения. Легкие фракции бензина испаряются быстрее, но при сгорании выделяют меньшее количество энергии. Из-за этого эффективность двигателя снижается, а расход топлива увеличивается.

Поскольку стоимость получения углеводородов с низкой температурой кипения существенно ниже, чем фракций с высокой температурой кипения, производители топлива стараются увеличивать их содержание в горючем.

Зимой бензин с высоким содержанием легких углеводородов позволяет быстрее запускать двигатель. Однако летом такое топливо при высокой температуре воздуха активно испаряется, загрязняя окружающую среду. Уменьшение доли углеводородных соединений с низкой температурой кипения позволяет повысить энергетическую отдачу топлива, а значит улучшить производительность двигателя и снизить расход бензина.

Трение

На расход топлива существенно влияет и трение. Исследователи Окриджского подразделения Аргоннской национальной лаборатории провели эксперимент. Они замерили потребление топлива несколькими автомобилями при скорости езды в 80 километров в час. Затем они замеряли расход и при более высоких скоростях. Выяснилось, что увеличение скорости на 16 километров в час уменьшает расстояние, которое можно проехать на одном баке на 12 процентов. Рост скорости еще на 16 километров в час сократит расстояние на 15 процентов.

При езде с постоянным ускорением часть мощности двигателя расходуется на преодоление трения колес о дорогу, причем чем выше скорость, тем больше мощности расходуется. Исследователи подсчитали, что на езду на скорости в 130 километров в час тратится в восемь раз больше мощности двигателя, чем при движении со скоростью в 65 километров в час. Отсюда следует вывод, что чем больше скорость автомобиля, тем больше горючего будет сожжено двигателем.

Лобовое сопротивление

Форма корпуса автомобиля также влияет на расход топлива. Чем более «парусную» автомобиль имеет носовую часть, тем с большим сопротивлением воздуха в движении он будет сталкиваться. Для того, чтобы лучше понять действие лобового сопротивления, достаточно во время езды высунуть руку в окно. Если повернуть ее ладонью перпендикулярно земле, можно почувствовать, как воздух начнет оттягивать ее назад. Сопротивление воздуха уменьшится, если развернуть ладонь параллельно земле.

Сегодня автопроизводители стараются проектировать корпуса автомобилей таким образом, чтобы во время движения они создавали как можно меньшее сопротивление. У машин с наиболее обтекаемыми формами корпуса тратится меньше мощности двигателя на преодоление сопротивления воздуха, а значит расходуется и меньше топлива.

Инерция

Понятие инерции означает способность какого-либо объекта сохранять свое устойчивость по отношению к внешнему воздействию. Инерция зависит от массы объекта. На практике это означает, что чем тяжелее автомобиль, тем сложнее двигателю его разогнать и тем медленнее машина будет останавливаться после того, как водитель уберет ногу с педали газа. При этом интенсивность разгона также влияет на расход мощности двигателя.

Чем быстрее нужно разогнать тяжелый автомобиль, тем больше будет тратиться топлива на поддержание необходимой для этого мощности двигателя. Если водитель хочет сэкономить, то трогаться на светофоре ему нужно как можно плавнее. Разгон не будет «спортивным», но и топлива потратится меньше. После же разгона не стоит давить педаль газа до следующего светофора. Можно приотпустить или вовсе отпустить педаль — автомобиль продолжит двигаться по инерции чуть-чуть замедляясь. Топливо же будет тратиться только на поддержание работы двигателя.

Сопротивление качению

Помимо трения шин о дорожное полотно, существует внутреннее сопротивление колеса качению. Чем больше спущено колесо, тем больше требуется мощности двигателя на преодоление сопротивления, и наоборот. Идеальное с точки зрения топливной эффективности — абсолютно твердое колесо. Однако при разработке шин необходимо учитывать и комбинировать несколько факторов. Например, твердое колесо из-за низкого сопротивления хуже тормозит, но замечательно передает вибрации на подвеску.

Производители рассчитывают жесткость резины для колес в зависимости от типа автомобиля, на который они будут установлены. На спортивные машины ставится более жесткая резина, поскольку в ней минимально сопротивление качению. Это означает, что двигатель машины потратит меньше энергии на преодоление сопротивления качения и автомобиль разгонится быстрее. Для обычных автомобилей резина используется более мягкая — она позволяет гасить часть вибраций, но при этом имеет небольшое сопротивление качению.

Чтобы снизить потребление топлива, водителям стоит соблюдать рекомендации производителя машины по типам шин и давлению в них — чем выше давление, тем жестче колесо.

Бонусы

Помимо основных пяти факторов, влияющих на расход топлива, Аргоннская национальная лаборатория назвала еще один. Это — температура окружающего воздуха. В жару водители как правило включают кондиционеры (если, конечно, их автомобили оборудованы такими системами), повышая тем самым расход горючего. Дело в том, что на работу кондиционера также расходуется часть мощности двигателя, поскольку он приводит в движение основные агрегаты этого устройства.

Исследователи Аргоннской национальной лаборатории отметили, что если нет возможности отказаться от использования кондиционера, то стоит хотя бы выключать его при необходимости резкого разгона. Высвобожденная выключенным кондиционером мощность может оказаться очень кстати.

Заканчивается на газе: как далеко вы можете проехать?

О надежности редко думают, когда все идет хорошо и машины работают без сбоев. Но все может измениться в одно мгновение. Фактически, после того, как машина доставлена ​​и установлена, надежность, возможно, является самой важной характеристикой машины для клиентов.

Низкая надежность влияет на компании, увеличивая время простоя, затраты на обслуживание и другие последующие эффекты. Это легко понять любой, кто сталкивался с неисправным оборудованием.Дело не только в ремонте машины, а это довольно обременительно; всегда есть дополнительные и дорогостоящие последствия.

Ненадежный станок подрывает доверие к компании, создавшей его, и может легко привести к потере клиентов и продажам. На конкурентных рынках цена и производительность важны и могут отличить одну компанию от остальной отрасли. Но репутация разработчика и создания надежных машин — еще один способ выделить компанию среди конкурентов.Многие компании стремились стать синонимом надежности.

Стать известной компанией, поставляющей надежное оборудование, невозможно с помощью умного маркетинга. Для достижения максимального эффекта стремление к надежности должно пронизывать компанию.

Конечно, одной из важнейших областей является дизайн.

Конструирование для надежности

Дизайн — самый важный фактор надежности машины. Инженеры часто игнорируют надежность до слишком позднего этапа цикла проектирования. Например, многие инженеры рассматривают надежность только на поздних этапах обоснования цикла проектирования, а не на этапе концепции и на ранних этапах проектирования.

После согласования концепции добавление мер надежности становится более дорогостоящим и неэффективным. Но зачастую разработка на надежность обходится дешевле, чем проверка на надежность.

Существует как минимум два проверенных и систематических метода выявления возможных проблем надежности в процессе проектирования: блок-схемы надежности (RBD) и анализ режимов и последствий отказов (FMEA).

Модель RBD представляет собой модель машины с указанием надежности каждого компонента.Инженеры должны быть уверены, что следуют правильному пути надежности, который может отличаться от пути управления. Например, RBD для трансмиссии автомобиля может выглядеть как на блок-схеме ниже.

В каждом блоке определяется надежность отдельного компонента. И они вносят вклад в общий показатель надежности.

RBD прост для понимания и может быстро выявить потенциальные проблемы с надежностью, поскольку легко выявляет «слабые звенья в цепи». Но для некоторых машин это может быть слишком упрощенно, поскольку не учитываются отношения между компонентами.Зависит ли надежность любого из блоков от того, как они настроены на определенном пути?

FMEA систематически определяет каждый режим отказа машины или процесса. Подробное изучение видов отказов может также выявить другие недостатки конструкции. Это включает в себя основной механизм отказа, а также способы его устранения или снижения его шансов. (Число приоритета риска, например, определяется путем умножения факторов серьезности, возникновения и обнаружения, как показано ниже.Полученное RPN дает разработчикам представление о том, насколько серьезной проблемой будет режим отказа.)

Решение проблемы серьезности, возникновения и обнаружения на этапе проектирования имеет решающее значение для проектирования надежных устройств. Если RPN высокое, у инженеров есть два варианта: устранить режим отказа или изменить один или несколько факторов, чтобы получить более низкое RPN.


Оптимальный курс действий не всегда ясен. Иногда все, что требуется, — это несколько небольших настроек дизайна, иногда инженеры могут добавить дополнительный механизм управления, а иногда команда разработчиков должна вернуться к чертежной доске.

FMEA — это обычно тщательное исследование всех источников отказов машины. После проведения результаты можно использовать для репликации на аналогичных машинах. Лучшее понимание видов отказов может значительно помочь в текущем и будущем проектировании. Результаты FMEA помогают техническим специалистам понять, когда машина выходит из строя. Это позволяет им реагировать быстрее и точнее и в конечном итоге повысить надежность.

К сожалению, FMEA проверяет все возможные режимы отказа, поэтому это может быть утомительным, трудоемким и дорогостоящим.Эффективность FMEA также во многом зависит от опыта людей, выполняющих анализ. Следовательно, для его выполнения требуются люди с большим опытом.

Повышение надежности

После того, как группа разработчиков использует RBD, FMEA или какую-либо другую форму анализа, чтобы получить четкое представление о слабых сторонах надежности конструкции, она может более эффективно решать проблемы надежности. Общие методы повышения надежности включают в себя применение техобслуживания, ориентированного на надежность (RCM), и сосредоточение внимания на методах упреждающего обслуживания, таких как техническое обслуживание на основе состояния (CBM) и профилактическое обслуживание.

RCM похож на FMEA, но идет дальше. Он берет режимы отказов из FMEA и разрабатывает стратегии обслуживания для устранения отказов. RCM ведет команду через каждый режим отказа, где он определяет лучшую стратегию обслуживания для предотвращения отказа. Чаще всего RCM выполняется после того, как оборудование заработало. Однако выполнение на стадии проектирования может привести к твердому пониманию повышения надежности.

Подобно FMEA, RCM представляет собой систематический подход к лечению видов отказов посредством предотвращения.Например, если конструкторы знают, что засорение фильтра приведет к уменьшению потока воздуха и повреждению двигателя, в ответ RCM может запланировать замену фильтра каждые три месяца. Уроки одной программы RCM также можно использовать в другом месте.

Но успешный RCM требует ресурсов, обучения и преданности делу. Компания должна быть уверена, что сможет полностью поддержать стратегию, прежде чем приступить к ее реализации. И, как и FMEA, для разработки RCM требуется определенный опыт.

НАСА когда-то использовало RCM в своем летном центре Маршалла, и расходы на техническое обслуживание были уменьшены, срок службы существующего оборудования был увеличен, а затраты на электроэнергию были снижены, что привело к экономии более 300 000 долларов.Если такая экономия может быть достигнута после внедрения, то использование RCM на этапе проектирования, несомненно, может принести пользу. Если группа разработчиков работает с FMEA для новой машины, следующим логическим шагом будет RCM.

CBM использует состояние машины в реальном времени, чтобы определить, когда необходимо техническое обслуживание. Это делается путем размещения датчика температуры, вибрации или другого типа на соответствующих участках машины и связывания их с контурами управления или внешними базами данных. Естественно, этот подход можно применить на этапе проектирования.Несмотря на то, что это добавляет относительно небольшую стоимость к продукту, это дает конечным пользователям гораздо более точные средства прогнозирования производительности и надежности.

CBM отслеживает данные, не всегда распознаваемые человеческими органами чувств. Он может удаленно контролировать оборудование во время его работы, экономя время и сокращая количество сбоев. Но CBM дороже для клиентов и требует более предварительной настройки и настройки. И здесь будет кривая обучения, в которой компания устанавливает пороговые значения датчиков. Также требуется обучение.Когда нужно действовать группе технического обслуживания? Это нелегко понять.

CBM при правильном исполнении сокращает количество поломок и регулярного технического обслуживания. Один источник оценивает экономию CBM на уровне 12% в первый год при сокращении количества отказов более чем на 25% и повышении эксплуатационной готовности оборудования на 94%.

Простым примером CBM является добавление датчиков вибрации к двигателям. Отслеживая частоту вибрации и настраивая предупреждение на соответствующем уровне для действий, вы можете быстро реагировать на неблагоприятные условия и продлевать срок службы двигателя.

Как многие заявляли, техническое обслуживание, ремонт и операции заслуживают более высокого приоритета, чем они обычно получают, особенно на этапе проектирования. Если надежность рассматривается на ранних этапах процесса проектирования, оборудование, несомненно, будет лучше в долгосрочной перспективе. Надежность может стать сильной стороной дизайна и способом выделить продукцию компании.

Брайан Кристиансен является основателем и генеральным директором компании Limble CMMS .

Газ выходит из строя? | Автоблог

Действительно ли газ выходит из строя, если его не использовать какое-то время? Некоторые люди убеждены, что это просто еще одна городская легенда, и что люди, которые беспокоятся о «старом бензине» и тратят деньги на стабилизатор топлива, тратят не только деньги, но и личные усилия.Но на самом деле бензин со временем может ухудшиться, что приводит к ряду проблем, начиная от жесткого запуска и заканчивая резким запуском и полным отсутствием запуска. Итак, газ выходит из строя? Да, оно может.

Вот почему газ становится плохим
В отличие от сырой нефти, бензин — это продукт высокой степени очистки, сваренный до определенного химического состава с очень специфическими характеристиками. Одной из характеристик газа является летучесть, термин, используемый для описания того, насколько легко и при каких условиях газ испаряется, чтобы его можно было эффективно сжечь в двигателе вашего автомобиля.

Наиболее летучие компоненты бензина также имеют свойство со временем испаряться. По мере того, как они это делают, летучесть оставшегося топлива и способность должным образом гореть ухудшаются. Чем менее летучее топливо, тем менее эффективно оно сгорает в вашем двигателе. В результате снижается производительность двигателя. Ваш двигатель все еще может запускаться и работать, но, вероятно, он тоже не будет работать.

Хорошие новости: как только старый бензин будет израсходован, а бак заполнен свежим топливом, проблема должна исчезнуть сама собой.Испарение летучих соединений можно ограничить, убедившись, что газовая крышка плотно закрыта. По той же причине убедитесь, что все переносные газовые баллоны также плотно закрыты.

Более серьезная проблема: окисление
Углеводороды в газе вступают в реакцию с кислородом с образованием новых соединений, которые в конечном итоге изменяют химический состав топлива. Это приводит к образованию отложений смолы и лака в топливной системе. Эти отложения и загрязнения могут засорить газовые магистрали и фильтры, а также маленькие отверстия в карбюраторе и даже меньшие отверстия в топливной форсунке.Удаление этих отложений может быть дорогостоящим, и ваш автомобиль может вообще не работать или работать очень плохо, пока они не будут удалены.

Загрязнение воды
Внутри вашего бензобака и трубопроводов может образоваться конденсат из-за циклического нагрева. Такие виды топлива, как E85 с высокой концентрацией этанола и спирта, могут быть даже более восприимчивыми к загрязнению водой, поскольку этанол любит вытягивать влагу из окружающего воздуха. Загрязнение воды может быть проблемой на заправочных станциях с ограниченным движением транспорта из-за несколько иного типа теплового цикла.В подземных резервуарах хранения наблюдается повышение и понижение температуры. Это может вызвать образование влаги и загрязнение топлива. Когда вы заправляетесь на такой станции, вы вместе с газом закачиваете воду. Такие станции с низкой интенсивностью движения могут также иметь другие загрязнители в своих подземных резервуарах, например ржавчину. По возможности их лучше избегать.

Вода, конечно, не слишком хорошо работает в качестве топлива в двигателе внутреннего сгорания. Это вызовет затрудненный запуск и грубую работу, пока он не будет удален из системы.Это также может способствовать внутренней коррозии газопроводов и бака. Возникающий в результате масштаб и мелкие частицы могут создать настоящий кошмар, иногда требующий замены газопровода и резервуара со значительными затратами. Вы можете уменьшить вероятность заражения водой, держите бензобак вашего автомобиля как можно ближе к полному, особенно если автомобиль будет простаивать в течение длительного периода.

Как определить плохой газ?
Один из способов — посмотреть на это на глаз.Окисленное топливо часто со временем темнеет и даже может пахнуть кислым. Вы можете проверить хранящийся бензин, налив немного в прозрачный стеклянный контейнер и сравнив его рядом с известным свежим бензином. Если ваш старый образец выглядит заметно темнее свежего газа, у вас есть веские доказательства того, что газ испортился.

Сколько времени нужно, чтобы газ вышел из строя?
Это зависит от ряда факторов. Во-первых, трудно определить, сколько лет на самом деле только что купленному бензину. Он может быть свежим с нефтеперерабатывающего завода или ему может быть уже месяц к тому времени, когда вы заправляете резервуар.Некоторые бензины смешаны с лучшими (или более) ингибиторами окисления, чем другие.

Это хорошее практическое правило, чтобы не оставлять бензин в баке или резервуаре для хранения более чем на пару месяцев. Если, конечно, вы можете этого избежать.

А если не получается?
Если вы знаете, что бензин будет находиться в вашем баке или контейнере для хранения пару месяцев, тогда будет разумным шагом купить стабилизатор топливной системы и смешать его с бензином. Сделайте это перед тем, как поставить автомобиль на длительное хранение или оставить топливные баки для газонного оборудования на зиму. Стабилизатор помогает предотвратить окисление, которое может превратить газ в мусор, который взрывает вашу систему и приводит к дорогостоящим ремонтным работам.

Использование стабилизатора топливной системы для длительного хранения предпочтительнее, чем слить жидкость из бака и оставить систему сухой. Это может привести к сухому гниению и растрескиванию резиновых шлангов, прокладок и уплотнений, что может привести к утечкам и даже к пожару. Кроме того, сухая система может подвергнуть внутренние поверхности металлических топливопроводов и вашего бензобака воздействию воздуха и влаги, что может привести к образованию ржавчины или ускорить ее.

Стабилизатор топливной системы — не панацея и не вечен. Перед хранением автомобиля его необходимо смешать со свежим газом, а не добавлять в уже старый. Он может замедлить процесс окисления и сохранять газ свежим на срок от 12 до 15 месяцев. Если вы собираетесь оставить автомобиль на стоянке на более длительный срок, вы можете слить бак и залить свежее топливо, прежде чем возвращать автомобиль в эксплуатацию.

Подробнее об Autoblog

Как далеко вы можете проехать на пустом баке бензина?

Мы все чувствовали приступ беспокойства, когда загорался газ, а вы не находились рядом с заправочной станцией.Вы когда-нибудь задумывались, как далеко можно проехать с пустым баком? Плохо ехать с низким расходом топлива? Оказывается, для каждой машины ответ сильно различается.

Как правило, у большинства автомобилей остается около 2,5 галлона в баке, когда загорается газовая лампа. Так что в зависимости от того, сколько миль вы получите на галлон, вы, вероятно, сможете проехать от 30 до 60 миль. Еще один фактор, который следует учитывать, — это тип трафика, в котором вы находитесь, потому что движение с остановками и высокой скоростью уменьшит количество миль на галлон по сравнению с движением по открытой дороге.

В этой полезной таблице от YourMechanic перечислены 50 самых продаваемых автомобилей в США, а также количество бензина, оставшееся в баке, когда загорается индикатор низкого уровня топлива, и приблизительное количество миль, которое вам осталось проехать. Таблица очень удобна, даже если вы не водите ни одну из перечисленных машин, потому что она дает вам хорошее представление о различиях между различными типами транспортных средств. Вот посмотрите, как далеко вы можете проехать при низком уровне топлива в одном из 10 самых продаваемых автомобилей в США:

Плохо ли ехать с низким уровнем топлива?

Хотя иногда бывает неизбежно держать свой бензобак полным из-за высоких цен на бензин, нехватки средств или даже просто долгой поездки, не рекомендуется постоянно ездить с включенным пустым светом.Газ в вашем автомобиле охлаждает электродвигатель электрического топливного насоса, а это означает, что при низком уровне топлива насос может всасывать воздух, создавая тепло и преждевременно изнашивая топливный насос. Ремонт может стоить немалых долларов.

А если вообще газ кончился? Это вызывает еще большие проблемы с вашим каталитическим нейтрализатором. Замена любой части автомобиля стоит недешево, и в конечном итоге вы будете ругать себя за то, что не остановились только для того, чтобы заправиться. Хорошее практическое правило — всегда стараться сохранить хотя бы баллона бензина на случай, если вы застрянете в неожиданном движении или в аварийной ситуации.

Криста Дойл

Криста — писатель и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости. Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.

Не запускайте резервуар пустым: факт или миф?

Есть масса ложной информации. Некоторые из них ошибочны, а некоторые просто остались от того, когда автомобили были изготовлены другим способом в соответствии с совершенно другими правилами.Этот новый формат поста задаст эти вопросы нашим ведущим техническим специалистам, чтобы раз и навсегда выяснить, являются ли они ФАКТАМИ или МИФОМ.

Не запускайте пустой бензобак, это забьет топливный насос (!?)

Если вы миллениал или представитель поколения X, есть очень большая вероятность, что вас учили никогда не запускать бензобак полностью пустым, потому что это может засорить ваш топливный насос и сократить срок службы компонентов двигателя. Мы сами слышали это много раз и понимаем, почему это вызывает беспокойство, поскольку замена топливного насоса — это нетривиальный ремонт.Однако настоящий вопрос заключается в том, верно ли это мнение сегодня?

Почти у каждого транспортного средства на дороге есть топливный насос внутри бензобака. Это верно. Этот топливный насос расположен прямо внизу в нижней части бака, чтобы он мог забрать все до последней капли топлива из бака, если вы будете работать всухую. Верно также и то, что в вашем топливном баке может быть грязь и мусор, возможно, из-за разъедающего топливного бака или конденсата, накопившегося после многих коротких поездок по окрестностям. Если вы объедините эти две истины, означает ли это, что грязь и мусор забьют ваш топливный насос, если вы пустите бак всухую?

МИФ! (в основном)

Возможно, ваш отец был прав, избегая низкого уровня топлива в автомобилях его поколения.Многие из них были изготовлены с менее сложной защитой от ржавчины, и топливные баки начали бы ржаветь гораздо раньше, чем когда-либо сегодня. Топливные насосы также были менее совершенными и более склонными к засорению. Сегодня современные топливные насосы имеют защитный экран или пористую крышку, похожую на носок, которая улавливает любые загрязнения до того, как они попадут в топливную систему, и любые крошечные частицы, которые могут пройти, обычно улавливаются вторым фильтром, расположенным ближе к двигателю. Даже если бы эти фильтры не были на месте, вся грязь и мусор попали бы в топливный насос даже при полном баке, так как они опускаются на дно бака, где в любом случае находится топливный насос.

Следует отметить, что ваш топливный насос смазывается и охлаждается топливом, которое проходит через него. Это означает, что, хотя перед заправкой можно подождать, пока загорится индикатор топлива, не рекомендуется запускать бак полностью всухую до точки отказа двигателя. Сухой ход — один из способов преждевременного отказа топливного насоса. Хорошей новостью является то, что индикатор «заканчивается топливо» загорается, когда в резерве остается от 4 до 8 литров, чего достаточно для обеспечения безопасности насоса, пока вы добираетесь до заправочной станции.

________

У вас есть животрепещущие вопросы к нашей команде? Свяжитесь с нами, мы будем рады услышать от вас.

5 вещей, которые нужно сделать, если у вашего автомобиля закончился бензин на шоссе

11 сентября 5 Что делать, если в вашем автомобиле кончился бензин на шоссе

Отправлено в 00:00 в блогах по Шубхам

Если вы недооценили количество миль, которое ваш автомобиль может проехать на низком топливе, или вы просто застряли в незавидной ситуации, когда навсегда проехали последнюю заправочную станцию, может быть время, когда у вас закончится бензин на шоссе.Поскольку такая ситуация, скорее всего, возникает нечасто, большинство водителей не имеют большого опыта в том, как справиться с этой ситуацией.

Когда в вашей машине заканчивается бензин на шоссе, лучше всего добраться до безопасного места, определить свое местоположение и позвать на помощь. Будь то AAA, страхование вашего автомобиля, семья или друзья, или 9-1-1, несколько ресурсов могут помочь вам выбраться из затора.

В то время как обычные голливудские методы, остановка движения транспорта для получения помощи или прогулка до ближайшей заправки не должны быть вашим первым планом действий.Однако могут быть случаи, когда вы застряли на действительно удаленных участках шоссе, где позвонить нельзя, поэтому необходимо рассмотреть альтернативные средства помощи.

Кому позвонить, если у вас закончится бензин?

Когда у вас заканчивается бензин, самое важное — сохранять ясную голову и осознавать, что существует множество номеров, по которым вы можете позвонить, чтобы помочь вам выйти из сложной ситуации:

  • Mach2 — Если у вас закончится бензин, вы можете быстро загрузить приложение Mach2 Services, и всего через 2-3 минуты у Mach2 будет кто-то в пути, чтобы помочь.Компания Mach2 провела проверку биографических данных и подготовила квалифицированных поставщиков, чтобы помочь вам во всех ваших нуждах в помощи на дороге.
  • Страхование автомобилей — Если у вас нет AAA, рекомендуется позвонить в свою страховую компанию. Большинство полисов автострахования предусматривают буксировку, которая покрывает одну буксировку в год. Если нет, вы можете проверить стоимость эвакуатора, а затем решить использовать его, чтобы добраться до заправочной станции.
  • Друзья или семья — Хотя маловероятно, что у вас закончится бензин в районе, где друзья или семья могут прийти на помощь, по крайней мере стоит позвонить им, чтобы сообщить им о ситуации, если первые два звонки не удаются.По крайней мере, они должны быть в состоянии помочь вам, сделав несколько звонков самостоятельно.
  • 9-1-1 — Хотя отсутствие бензина может показаться не чрезвычайной ситуацией, нет ничего постыдного в том, чтобы позвонить в службу 9-1-1, если все остальное не помогло. Если вы каким-либо образом блокируете движение или чувствуете, что местоположение вашего автомобиля представляет опасность для вас или других водителей, тогда этот призыв должен переместиться в начало списка.

Как ведет себя ваш автомобиль, когда у вас заканчивается бензин?

«Хорошие новости» об исчерпании бензина заключаются в том, что ваш двигатель не просто умирает, когда бензобак пустой. Там будет несколько предупреждающих знаков, которые в сочетании со знаком пустого топлива на указателе уровня топлива должны дать вам много предупреждений о том, что ваш запас топлива исчерпан и пора безопасно отвести машину на обочину.

Когда ваш манометр пустой, обратите внимание на следующие симптомы, чтобы подтвердить, что в вашем автомобиле действительно закончился бензин:

  • Потеря мощности — Это будет один из первых признаков пустого бензобака и будет наиболее заметным при подъеме в гору.Если при нажатии на педаль газа автомобиль не разгоняется, вероятной причиной является нехватка топлива.
  • Двигатель разбрызгивается — будет казаться, что двигатель отрыгивает или икает; это вызвано тем, что в цилиндр поступает слишком много воздуха и недостаточно топлива.
  • Пульсирующий — Это будет ощущаться в виде ощущения рывков из-за руля, как если бы ваша машина на мгновение остановилась, а затем толкнула вперед; это результат непостоянной подачи топлива.
  • Backfire — Хотя это и нечасто в новых автомобилях, громкий хлопок в старых автомобилях, такой как фейерверк, исходящий из выхлопной трубы, также может быть признаком того, что у вас закончился бензин.

5 вещей, которые нужно сделать, если у вашего автомобиля закончился бензин на шоссе

Теперь, когда у вас есть представление о том, кому звонить и как ваше транспортное средство будет вести себя, когда у него закончится бензин, следующие пять шагов представляют собой подробное описание того, как справиться с ситуацией, когда закончится газ на шоссе.

1. Обеспечьте безопасность автомобиля

Самая важная вещь, которую следует помнить при исчерпании бензина, — это то, что вы не хотите превратить неудобство в аварию.

Таким образом, когда горит индикатор низкого уровня топлива и ваше транспортное средство демонстрирует один из симптомов низкого уровня топлива, немедленно включает аварийные огни и максимально безопасно перемещает ваш автомобиль на правую обочину дороги.

Хотя это идеальный вариант для полного съезда автомобиля с дороги в месте выезда, не стоит рисковать тем, что он полностью заглохнет посреди движения, пытаясь подтолкнуть его немного дальше в лучшее место.Просто отведите автомобиль как можно дальше от дороги, чтобы обеспечить движение транспорта. Оставайтесь в машине с пристегнутым ремнем безопасности.

Если вы не можете отвести автомобиль на безопасное расстояние от дороги, выйдите из автомобиля и найдите безопасное место, чтобы отойти от шоссе.

2. Определите свое местонахождение

Важно знать точное местонахождение вашего автомобиля, чтобы не возникло путаницы, когда по дороге подойдет помощь. Кроме того, если вам нужно покинуть свой автомобиль, вам не захочется бродить в поисках его на обратном пути.

Если возможно, запишите свои координаты GPS. Если вы не можете получить координаты GPS со смарт-устройства, внимательно запишите название шоссе, направление, в котором вы путешествуете, важные ориентиры и отметку ближайшей мили, чтобы помочь определить ваше местоположение.

3. Обращение за помощью

Воспользовавшись одним из ресурсов из списка, упомянутого выше, позвоните в лучшую службу технической помощи на дорогах и сообщите им, что вы оказались без газа.Если вы пользуетесь услугами по доставке топлива, убедитесь, что они знают, какой тип топлива требуется вашему автомобилю. Если нет, попросите их принести канистру с бензином и терпеливо дождитесь, пока они заберут вас и отвезут на ближайшую заправочную станцию.

4. Пометить справку вниз

Обращение за помощью должно быть стандартом обращения с газом, заканчивающимся на шоссе.

Однако в некоторых ситуациях вы останетесь без связи с мобильным телефоном. Если это так, то вам, возможно, придется подумать о том, чтобы остановить другое транспортное средство для получения помощи.

При обращении за помощью очень важно убедиться, что вы находитесь на видном месте, вдали от движения транспорта. Избегайте стоять на поворотах и ​​углах и старайтесь использовать яркую одежду или любые другие предметы, которые могут привлечь внимание прохожих.

Независимо от того, заметили ли вы помощь или нет, наверняка найдутся добрые самаритяне, которые заметят, что вы застряли, и остановятся, чтобы предложить помощь. Хотя большинство людей имеют добрые намерения и предложат вам ценную помощь, есть несколько вещей, которые вы должны помнить, чтобы защитить себя:

  • Попросите принести вам бензина. Если другой автомобиль останавливается, чтобы помочь, лучший способ помочь — это принести вам немного бензина, пока вы ждете вместе со своим автомобилем.
  • Попросите их позвонить за вас. Следующий лучший способ получить помощь от прохожих — попросить их пройти в зону приема сотовых и позвонить вам. Как только они это сделают, спросите их, могут ли они вернуться и сообщить вам, когда ожидать прибытия помощи.
  • Попросите их подвезти. Последний выход — попросить отвезти на заправку и обратно.Будьте особенно осторожны, если незнакомец останавливается и просит вас подвезти, или отказывается от одного из вышеперечисленных вариантов и настаивает на том, чтобы вас подвезли.

5. Идите к ближайшей заправке

Последняя линия защиты — попытаться дойти пешком до ближайшей заправки. Хотя маловероятно, что все вышеперечисленные варианты не сработают, ходьба может оказаться необходимой в качестве последнего усилия.

Если вы не можете позвонить или сообщить о помощи и вам нужно идти, чтобы найти бензин, помните следующие советы:

  • Пройдите назад в том направлении, в котором вы пришли. Если у вас закончился бензин в незнакомой местности, не идите в великое неизвестное. Вернитесь в том направлении, откуда вы пришли, так как местность будет вам ближе.
  • Возьмите закуски и воду. Не пытайтесь ходить за бензином, если у вас нет еды и воды, которых хватило бы на длительный поход.
  • Будьте на виду. Убедитесь, что проезжающие машины могут видеть вас, пока вы идете в безопасное место.

Если у вас нет еды или воды, расстояние слишком велико, погода ненадежная или вы не чувствуете себя в безопасности при ходьбе по какой-либо причине, лучше оставаться в автомобиле и ждать, пока кто-нибудь остановится и поможет.

Что делать, если у вас закончился бензин во время вождения

Таким образом, если в вашей машине заканчивается бензин на шоссе, запомните следующие пять советов, описанных выше:

  1. Осторожно сверните свой автомобиль с правой стороны шоссе, поставьте его на стоянку и выезжайте на дорогу
  2. Узнайте точное местонахождение вашего автомобиля, чтобы помочь потенциальным спасателям.
  3. Звоните в AAA, страховку, друзьям или родственникам, а также в службу 9-1-1, если необходимо.
  4. Если вы не можете позвонить по какой-либо причине, попытайтесь остановить проезжающий автомобиль и попросить о помощи.
  5. Если ничего не помогает, дойдите до ближайшей заправочной станции за помощью.

Разве плохо держать бензобак полным?

Неплохо держать бензобак полным. На самом деле, неплохо держать бензобак полным.

Не только полный бак обеспечивает страховку от того, что бензин когда-либо кончится на шоссе, но и низкий уровень бензобака, наполненного воздухом, может вызвать окисление и сильное накопление в баке. В конечном итоге это может отрицательно повлиять на экономию топлива и работу двигателя вашего автомобиля.

Резюме

Хотя кончить газ неудобно, это не должно быть аварийной ситуацией, если вы держите голову ровно и обеспечиваете безопасность в своем окружении.

Тем не менее, двигатель, работающий без топлива, потеряет мощность и начнет разбрызгиваться, поэтому, когда вы начнете испытывать эти симптомы при низком уровне бака, отведите автомобиль как можно дальше от дороги и включите аварийные огни. Определите свое местоположение по GPS, оставайтесь в автомобиле с пристегнутым ремнем безопасности и позвоните в AAA, в свою автостраховку, друзьям и родственникам или по телефону 9-1-1, если необходимо, чтобы получить помощь.

Если обратиться за помощью невозможно, и вы застряли на удаленном участке шоссе, подумайте о том, чтобы остановить помощь и попросить их принести вам немного бензина. В крайнем случае, если у вас есть все необходимое, может потребоваться дойти пешком до заправочной станции.

5 Признаков плохого газа в вашем автомобиле (и что с этим делать)

Топливо для транспортных средств, будь то бензин или дизельное топливо, очищается специально для работы двигателя транспортного средства. Никакого загрязнения топлива быть не может, иначе в результате ухудшатся рабочие характеристики двигателя.

Загрязнение может означать практически любое постороннее вещество, не входящее в состав топлива, например воду. Из всех причин, по которым топливо портится, главная причина, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, — это попадание воды в их бензобак и загрязнение топлива.

Есть несколько причин для объяснения того, как вода смешивается с топливом, основная причина — конденсация. Если вы живете в холодной среде, то внутри бензобака часто возникает конденсат.

Также, когда вы заправляете бензобак на заправке, в бензонасосе может быть вода. Иногда на заправочной станции может быть поврежден водяной фильтр в насосе, который плохо фильтрует воду из топлива.

Вы ничего не можете сделать, чтобы предотвратить это, очевидно, потому что это ответственность заправочной станции. Помимо воды, топливо может испортиться, просто оставив его неиспользованным месяцами и годами.

5 основных признаков плохого топлива в вашем бензобаке

Если вы не уверены, испортилось ли ваше топливо, есть по крайней мере пять признаков, на которые вы можете обратить внимание, чтобы увидеть, так ли это.Эти признаки являются четкими индикаторами того, что ваше топливо либо загрязнено, либо действительно старое.

В большинстве случаев необходимо слить все топливо из бензобака, а затем заменить его свежим незагрязненным топливом. Часто это единственный способ исправить ситуацию.

Если в баке есть только небольшое количество плохого или старого бензина, вы можете просто заправить его топливом хорошего качества, предпочтительно с высоким октановым числом, чтобы уменьшить влияние плохого бензина.

1) Проблемы с ускорением

Если вы нажмете на педаль газа и сразу не ускорите скорость, значит, двигатель начинает колебаться. Эта нерешительность могла быть результатом плохого топлива в камере внутреннего сгорания.

Вашему автомобилю потребуется несколько секунд, чтобы отреагировать на нажатие педали газа, прежде чем он разгонится, или он вообще не разгонится. Чем быстрее вы попытаетесь уйти, тем более очевидным будет этот симптом.

2) Ненормальные изменения скорости

Помимо проблем с ускорением, плохое топливо также может вызвать спонтанные изменения скорости, с которой вы едете. Даже если вы едва нажмете ногу на педаль газа или совсем не нажмете ногу, вы можете заметить, что ваша скорость движения резко изменится без видимой причины.

Это еще один показатель того, что у вас плохое топливо в бензобаке и цилиндре.

3) Поврежденный топливный фильтр

Топливный фильтр отвечает за то, чтобы грязь и мусор не попали в бензобак и не смешались с топливом. Это может привести к разрушительным результатам для работы вашего двигателя.

Итак, если у вас поврежден топливный фильтр, это объясняет, почему у вас испортилось топливо. Периодически проверяйте топливный фильтр, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии.

4) Двигатель останавливается.

Вы можете ехать, а затем ваш двигатель внезапно останавливается. Это может произойти, когда у вас плохое топливо, потому что процесс внутреннего сгорания не может генерировать необходимую мощность для поддержания требований, предъявляемых к двигателю.

Это приведет к остановке двигателя.

5) Проблемы с запуском двигателя

Если у вас слишком много воды или других загрязнений, смешанных с топливом, у вас возникнут трудности с запуском двигателя.Причин возникновения подобных проблем может быть множество.

Но если вы испытали какие-либо другие симптомы, то вы можете отнести это к плохому топливу.

4 причины, по которым следует держать бак полон зимой

4 причины, по которым следует держать бак полон зимой

19 декабря 2019 г.

Каждый год, когда начинает падать снег, мудрые слова ваших родителей отзываются эхом в вашей голове, когда вы заводите машину, дрожа в пальто: «Не забывайте, что зимой держите бензобак хотя бы наполовину!» Но после долгого рабочего дня вы видите, что стрелка на манометре опускается ниже половины, и вы абсолютно боитесь выбраться на порыв ветра, чтобы заправиться. Если вы когда-нибудь задумывались, действительно ли вам нужно держать свой бензобак полным, мы здесь, чтобы сказать вам, что да, вам действительно следует заправлять свой бензобак, особенно зимой. Вот 4 сценария, с которыми вы можете столкнуться, если не сделаете этого:

В резервуаре может образовываться конденсат…

Краткое освежение науки: конденсация происходит, когда холодный водяной пар соприкасается с теплой поверхностью. Вы знаете, что такое конденсат — это тот туман, который появляется на окнах вашей машины, когда вы начинаете водить морозным утром, или капли воды, которые образуются на вашем стекле.Эти же капли могут образовываться на внутренних стенках вашего бензобака, в конечном итоге соскальзывая вниз и оседая на дно, где они могут нанести ущерб. Если это произойдет, вы можете столкнуться с коррозией двигателя, коррозией бака (особенно, если он не сделан из пластика) и другими дорогостоящими проблемами.

… что может вызвать замерзание топливопроводов

Когда достаточно холодно, конденсация также может вызвать замерзание топливопроводов, не позволяя бензину попасть в двигатель. В результате остается автомобиль, который глохнет или отказывается заводиться, что может быть особенно проблематичным в холодные месяцы.К счастью, автомобили теперь имеют герметичные системы впрыска топлива, которые могут помочь предотвратить это, но всегда лучше быть в безопасности и держать бак как минимум наполовину полным.

Это может вызвать другие дорогостоящие проблемы

Если недостаточно следить за топливной магистралью и бензобаком, ваш топливный насос также может пострадать, если вы не доливаете бак. Когда у вас заканчивается бензин, ваш топливный насос может начать всасывать воздух. Это может вызвать нагрев насоса до опасного уровня или со временем выйти из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту.Кроме того, грязь или ржавчина могут застрять в вашем топливном фильтре, что может заблокировать фильтр и привести к еще большему счету за механику.

Вы можете поставить под угрозу свою безопасность, если окажетесь в затруднительном положении

Если не считать механики, держать бензобак полным зимой — это разумно для вашей личной безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *