Машина на холодную едет лучше чем на горячую: Не тянет на горячую. 7 причин почему горячий двигатель машины хуже тянет

Содержание

Не тянет на горячую. 7 причин почему горячий двигатель машины хуже тянет

Выяснить почему машина не тянет на горячую проще всего когда у нее карбюраторный двигатель. Поскольку там по мере нагревания пары бензина быстрее улетучиваются, и топливовоздушная смесь становится обедненной. Инжекторный двигатель хуже тянет на горячую, чаще всего, если вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), появился подсос воздуха или же проблемы с бензонасосом. Что касается дизельных моторов, то у них проблемы с тягой на горячую возникают из-за ТНВД.

Содержание:

Перечисленные причины являются основными, но не единственными. Ниже рассмотрим подробнее почему двигатель не набирает обороты на горячую, а также методы диагностики неисправности и как это можно устранить.

Тип двигателяПочему на горячую плохо тянетЧто стоит делать
Бензиновый инжекторныйДатчики ДМРВ, ДАД, ДТОЖПроверка / чистка / замена
Подогрев дроссельной заслонкиОтключение подогрева на летний период
БензонасосПроверка / чистка / замена сеточки бензонасоса
Подсос воздуха во впускном коллектореДиагностика и устранение подсоса
Паровоздушная пробка в топливопроводеЗависит от конструкции двигателя
Модуль зажиганияЧистка от грязи, мойка двигателя
ВВ провода и трамблерПроверка изоляции и при необходимости замена узлов
Регулятор давления топливаПроверка / ремонт / замена
Катализатор и лямбда-зондыДемонтаж либо “глушение” катализатора, замена кислородного датчика
Карбюраторный двигательБыстрое испарение бензина в карбюратореПеренастройка карбюратора
Перегрев бензонасосаПроверка/охлаждение/замена
Некачественное топливоЗаправить качественный бензин
Дизельный двигательТопливный насос высокого давленияЗамена насоса либо замена в нем плунжерных пар

Почему не тянет двигатель в жару

График плотности воздуха по мере повышения температуры (кг/кубометр)

Чтобы понять почему двигатель начинает хуже тянуть когда нагревается достаточно разобраться с условиями сгорания топлива. Дело в том, что при низкой температуре количество воздуха в одном его кубометре больше (плотность воздуха выше), и по мере увеличения температуры его масса уменьшается. Например, при температуре –20°С масса воздуха в одном кубометре составляет порядка 1,4 кг, а при температуре +30°С аналогичная масса составляет 1,16 кг. Это означает, что с увеличением температуры воздуха машина начинает «задыхаться» и тяга немного снижается. Это актуально для всех бензиновых моторов, в том числе полностью исправных.

Но если тяга пропадает на горячем двигателе значительно, то стоит искать причину в топливной системе либо зажигания, а не самом процессе сгорания топлива.

Причины плохой тяги инжекторных двигателей

Основная проблема инжекторных двигателей при работе на горячую — это изменение рабочих параметров отдельных деталей. Так, могут неправильно работать датчики, модуль зажигания, бензонасос, трамблер, высоковольтные провода. Проблемы в их работе приводят к тому, что в двигателе образуется обедненная топливовоздушная смесь, приводящая к потере мощности.

Узлы двигателя, приводящие к тому, что двигатель не тянет на горячую:

  • Датчик массового расхода воздуха. Загрязненный либо поврежденный ДМРВ занижает показания реально проходящего воздуха, из-за чего подается меньше топлива и образуется обедненная смесь. Выход — чистка ДМРВ либо его замена.
  • Датчик абсолютного давления. Аналогично ДМРВ, на горячую он может выдавать некорректную информацию на ЭБУ. Нужно выполнить проверку ДАД, а при необходимости заменить его.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости. В горячем состоянии неисправный ДТОЖ выдает завышенную температуру антифриза и начинает подаваться меньше топлива. Проверку ДТОЖ можно выполнить самостоятельно.

Подогрев дроссельной заслонки

  • Подогрев дроссельной заслонки. Отключение подогрева дросселя на лето актуально для автомобилей ВАЗ 2110 и других где есть подогрев дросселя. Подогрев перегревает воздух и образуется обедненная топливная смесь.
  • Бензонасос. При перегреве у него падает производительность. Нужно выполнить его проверку, чистку сеточки, а в баке должен быть достаточный уровень бензина для его нормального охлаждения.
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе. При этом ДМРВ или ДАД будут выдавать ложную информацию на ЭБУ, из-за чего будет создаваться обедненная смесь. Трещины, через которые сосет неучтенный воздух, чаще всего образуются на патрубках либо гофре.
  • Паровоздушная пробка. Она образуется когда в топливопроводе кипит бензин. Решение зависит от конструкции мотора. Главное — найти место, где это происходит и теплоизолировать сильно нагревающуюся деталь, где бензин закипает.
  • Модуль зажигания. Актуально для инжекторных ВАЗов. У них МЗ находится рядом с блоком цилиндров, и со временем перегревается из-за грязи. Его нужно периодически чистить, а двигатель мыть. Есть еще специальные кронштейны чтобы перенести МЗ подальше от двигателя.
  • ВВ провода и трамблер. При значительном нагреве у них снижается сопротивление изоляция и возможен пробой. Нормальное значение сопротивления самого провода должно находится в пределах 3,5…10 кОм (для автомобилей ВАЗ).
  • Регулятор давления топлива. Изредка при нагреве регулятор начинает глючить. Нужно замерить давление в топливной рампе и выполнить проверку регулятора.
  • Катализатор и датчики кислорода. Если катализатор забит, то система принудительно снижает тягу при прогреве двигателя до температуры около +70°С…+80°С. Выход — заглушить либо демонтировать катализатор.
  • Малый зазор на клапанах. На работающем двигателе зазоры клапанов уменьшаются, что приводит, во-первых, к еще большему перегреву, а во-вторых, потере мощности на горячую. Если какой-то клапан сильно перетянут, то он может вообще перестать закрываться, его головка прогорает, а машина начинает «троить». Выход — выставить рекомендуемый зазор на клапанах.
  • Турбина. Если по каким-либо причинам смазка не подходит к подшипникам турбины, то на высоких оборотах она может подклинивать, в том числе при высоких температурах.

Карбюраторный двигатель

Для карбюраторного двигателя при работе на горячую основная проблема заключается в том, что пары бензина быстро испаряются, поэтому топливовоздушная смесь получается обедненной.

Существует три основные причины, почему карбюраторная машина не тянет на горячую:

Карбюратор Солекс

  • Интенсивное испарение бензина. При высокой температуре бензин испаряется быстрее, поэтому карбюратор не успевает создавать нормальную смесь, и она получается обедненной. Как результат — падение мощности двигателя. Выход — перенастройка карбюратора.
  • Перегревается бензонасос. Это происходит при его значительном износе. При этом снижается производительность и поступает меньше бензина в карбюратор.
  • Некачественное топливо. Летом некачественный мелкодисперсный бензин на жаре быстро испаряется, и его пары собираются под крышкой воздушного фильтра. Из-за этого двигатель “захлебывается” при высокой температуре и возникают проблемы с запуском на горячую. Выход — использование качественного крупнодисперсного бензина.
  • Зазоры на клапанах. Аналогично инжекторным движкам.

Почему не тянет дизель на горячую

Дизельные моторы устойчивы к работе в условиях высоких температур, в том числе в продолжительном режиме. Основная проблема, что горячий дизель не тянет — это перегрев ТНВД.

Топливный насос высокого давления

В свою очередь перегреваться насос высокого давления может по причине значительного износа его плунжерных пар. Для диагностики нужно при горячем двигателе с помощью холодной воды остудить насос. Если после этого машина заводится хорошо — значит, насос находится уже на грани поломки. Дополнительный признак — машина плохо заводится на горячую.

В большинстве случаев помогает либо замена насоса на новый, либо ремонт насоса с заменой плунжерной пары.

Дополнительный материал:

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Буксует Коробка: Причины, Симптомы – TipTronic

Коробка передач – это довольно сложный механизм, состоящий из множества деталей. Задача коробки – передавать крутящий момент от двигателя к колесам. При этом устройство автоматически выбирает нужную в данный момент скорость.

Бывает так, что в процессе эксплуатации автомобиля коробка буксует, несвоевременно переключает скорости, да и вообще работает некорректно. Это явный признак неисправности. Рассмотрим, в чем могут быть причины такого поведения.

Пробуксовка коробки передач чаще всего начинается тогда, когда между переключениями скоростей двигатель работает на холостых оборотах. Не каждый автолюбитель может распознать такую проблему, однако ситуация дальше будет только усугубляться. Через некоторое время пробуксовки могут появляться во время старта или стать более частым явлением между переключением скоростей.

Еще одним, явно заметным признаком, может быть ухудшение разгонной динамики машины, низкая отзывчивость автомобиля при нажатии педали газа.

Двигатель также может работать рывками.

Пробуксовывает: в чем причины?

Первое, с чего нужно начать разбор проблемы – это проверить уровень масла  – он обязательно должен соответствовать норме. При необходимости его нужно долить, а при прохождении пробега, регламентированного производителем – заменить.

Долив или замена трансмиссионного масла, это самый простой способ. К сожалению, довольно часто причины того, что буксует, могут крыться в другом:

  • Поломка гидротрансформатора или всей гидравлической системы. Скорее всего, из-за проблем с масляным насосом или каналами.
  • Выход из строя масляного фильтра – может вызывать проблемы с коробкой на старте.
  • Неисправность соленоидов – проблема – пробуксовка коробки на горячую.
  • Разрушение фрикционов – может быть причиной того, что на холодную не едет.

На горячую

После того, как проверка уровня масла или его замена произведена, но  не едет на горячую, вероятнее всего проблема кроется в неисправности соленоидов. Чаще всего они выходят из строя из-за некачественной трансмиссионной жидкости. Срок эксплуатации соленоидов меньше, чем срок службы всей коробки, поэтому их придется менять, а вместе с ними и электромеханические клапаны.

Для полноценной диагностики и выявления проблемы, перед заменой клапанов, следует измерять давление в системе коробки передач. Пониженное давление как раз будет свидетельствовать о том, что проблема того, что авто на холодную едет, а на горячую нет, кроется именно в соленоидах или в масляном насосе. После устранения всех неисправностей, функционирование восстанавливается на прежнем уровне.

При таком виде работ лучше всего менять все соленоиды, так как единичная замена может не дать полноценного результата.

На холодную

Если так перестала ехать, причина может быть во фрикционных дисках, которые установлены на планетарный редуктор. Чаще всего это бывает на холодную. Эти детали тесно соединены между собой и работают в постоянной связке, поэтому имеют ограниченный ресурс.

Чаще всего срок эксплуатации фрикционов 250 000 – 300 000 километров, но они могут выходить из строя и разрушаться гораздо быстрее. Это напрямую зависит от стиля езды, а также других эксплуатационных условий автомобиля.

Чтобы устранить неисправность, следует демонтировать коробку и полностью ее разобрать. Визуальный осмотр даст полное представление о состоянии фрикционных дисков. Замена и качественное обслуживание помогут вернуть ее рабочее состояние.

Во время троганья с места

Проблемы с автоматической коробкой могут наблюдаться при попытке резко ускориться. При сильном нажатии на педаль газа можно услышать «металлические» звуки трущихся элементов, которые не могут полноценно сцепиться. Причем при ослаблении нажатия на педаль, сцепление между деталями появляется. Кроме звуков трения, работа коробки может сопровождаться звуками ударов разной интенсивности. Чаще всего такие проблемы проявляются при включении первой передачи. Важно отметить, что такие проблемы могут быть не каждый раз.

Поэтому неопытные автолюбители могут попросту не обратить на них внимания и продолжить эксплуатацию машины с неисправной АКПП.

Поэтому, при первых подозрениях или некорректной работе коробки, следует пройти диагностику. Специалисты определяют частоту оборотов вала автоматической коробки. Нулевое значение свидетельствует о поломке гидротранформатора. В таком случае, коробку необходимо срочно ремонтировать, чтобы не усугублять ситуацию.

На всех передачах

Во время движения, в момент смены скоростей, происходит перегазовка двигателя. Такое поведение можно сравнить с поведением механической коробки, когда во время движения нажать на педаль сцепления. При этом пониженная или повышенная передача включается, но с видимой задержкой. Если акселератор не отпускать, можно ощутить сильные толчки или удары. Пробуксовка приходится именно на момент переключения скоростей – в остальное время все работает исправно. Также она едет и на нейтралке.

Такая ситуация может получиться из-за определенного стиля езды, когда обычная скорость движения более 150 км/ч. При такой езде трансмиссионное масло сгорает, а за ним проходят в негодность фрикционы. В таком случае, кроме ремонта коробки и замены фрикционов, необходима замена масляного фильтра.

Во время повышения со второй на третью передачу

При переключении ступеней машина не едет или пробуксовывает. Такую проблему иногда можно решить просто заменив изношенную тормозную ленту на новую. Чтобы оценить ситуацию, достаточно снять боковую крышку коробки и проверить ленту на предмет износа.

Буксует: что делать?

Комплексная оценка состояния  поможет выявить истинную причину пробуксовки. Бывает так, что повреждение не механическое, а связано с выходом из строя электронного блока управления или ЭБУ. В результате такой поломки электроника передает некорректные сигналы на механические узлы, что приводит к появлению проблем с переключением передач, пробуксовкам или другим неудобствам.

В таких случаях требуется замена электронного блока управления, что приводит к восстановлению работоспособности агрегата.

Выявить неисправность ЭБУ можно при помощи компьютерной диагностики.

Как происходит диагностика

Оценить масштаб проблемы, и точно выявить неисправности в автоматической коробке под силу только профессиональным мастерам. В процессе диагностики применяется комплексный подход, где наряду с компьютерной оценкой состояния узлов и агрегатов, происходит визуальный осмотр, оценка поведения  на ходу.

Чтобы избежать неточного диагноза, снизить вероятность дополнительных поломок и лишних затрат, рекомендуется обращаться в сервисные центры. Только на СТО вам проведут профессиональную диагностику с помощью специального оборудования и программного обеспечения.

Что делать, если машина закипела :: Autonews

Фото: Zamir Usmanov / Russian Look

От закипания не застрахован ни один автомобиль, даже самый современный. Причины могут быть разными: от технических неисправностей до невнимательности автомобилиста. Помните, что последствия, как правило, оказываются плачевными: нарушение геометрии и разрушение внутренних элементов двигателя. Все это приводит к дорогостоящему ремонту. Разберемся, что делать, если двигатель все-таки закипел, и как избежать серьезной поломки.

Почему закипает автомобиль

Выход из строя термостата, срыв приводного ремня, низкий уровень антифриза — все это причины, которые могут привести к закипанию двигателя. Чаще всего речь идет о нехватке антифриза, поэтому хотя бы раз в две недели лучше контролировать уровень охлаждающей жидкости.

На старых машинах нередко проблемой могут стать забитые соты радиатора охлаждения или поломка вентилятора. Кроме этого, перегрев может быть спровоцирован неполадками в системе зажигания, неисправными свечами и некачественным топливом.

Как понять, что машина закипела

Во время поездок, а особенно во время простаивания с работающим двигателем в затяжных летних пробках, водителю необходимо следить за стрелкой температуры на панели приборов. Нормальными показателями считаются 85–90 градусов. Повышение температуры на 5–10 градусов уже считается потенциально опасным.

Фото: Michael Hartmann / imagebroker.com / Global Look Press

При достижении 100 градусов происходит закипание охлаждающей жидкости, а из-под капота машины начинает идти пар. При этом следует помнить, что температура охлаждающей жидкости в системе может меняться из-за дорожной ситуации (простой летом в пробке, движение с невысокой скоростью). В этом случае важно наблюдать колебания температуры в некоторых пределах, однако после включения вентилятора стрелка снова опустится.

Как действовать, если машина перегрелась

Есть два сценария: двигатель перегрелся, но еще не закипел, и перегрелся, когда из-под капота начал валить пар. В первом случае закипающий автомобиль нужно сразу же остановить в безопасном месте, выключить кондиционер и открыть капот. При этом не следует глушить двигатель сразу — лучше дать ему поработать на холостых оборотах. В противном случае охлаждающая жидкость перестает передвигаться по системе и закипевший антифриз может повредить детали двигателя.

Если из-под капота начал валить пар, это значит, что охлаждающая жидкость попадает на горячий блок цилиндров. Автомобиль нужно как можно быстрее заглушить — работающий двигатель может привести к заклиниванию.

Самый простой способ сбросить температуру — включить на полную мощность печку. Звучит странно, но отопитель заберет часть тепла и сыграет роль дополнительного средства охлаждения антифриза. Для летнего времени иногда вполне хватает остановки с открытым капотом на 40–50 минут.

Важно! Ни в коем случае нельзя открывать крышку расширительного бачка или радиатора — это может привести к выплеску кипящего антифриза и получению серьезных ожогов.

Но лучше всего в случае перегрева вызвать эвакуатор или на буксире доставить машину до ближайшего сервиса.

Что можно сделать самому

Бывает так, что стрелка температуры охлаждающей жидкости быстро ползет вверх, а радиатор остается холодным — речь может идти о заклинивании термостата. В этом случае до сервиса лучше ехать с минимально возможной нагрузкой на двигатель и постоянно включенным вентилятором печки.

Фото: Jochen Tack / imagebroker.com / Global Look Press

Если причина перегрева в забитом радиаторе, лучше сначала поехать на мойку и попросить промыть эту деталь. После этого радиатор следует продуть сжатым воздухом. Если температура двигателя поднимается из-за пробитого патрубка системы охлаждения, его можно заменить отрезком трубки аналогичного диаметра.

Следует помнить, что летом самостоятельно доливать охлаждающую жидкость можно только спустя час после остановки двигателя. В противном случае перепад температуры может привести к образованию трещин в блоке или головке.

Автомобили работают лучше всего в холодную и сырую погоду

В Германии каждую третью неделю ноября преобладают не Божоле-нуво или рождественские покупки, а автомобили и колеса. Это неделя, когда Wagens должны быть оснащены зимними шинами.

Быть рано — это эксцентрично; опоздание считается безответственным и антиобщественным.

Точно так же, сейчас речь идет не о Святом Патрике или завершающих этапах умирающего футбольного сезона, а о необходимости вовремя вернуться к летним шинам.

Зимние шины мягкие, чтобы сохранять сцепление в условиях обледенения, но это также приводит к их быстрому износу на жарких летних дорогах, а их короткие протекторы довольно шумны. На самом деле, автомобиль, кажется, намного лучше справляется с летними шинами.

Есть и другие вещи, которые улучшают работу машины. Мне всегда кажется, что после того, как я вымыл его, мой двигатель едет намного плавнее; также кажется тише, когда бензобак полон, чем когда бак почти пустой.

Я не знаю никакого научного объяснения этим двум явлениям, но есть третье, которое нельзя отбросить как чисто психологическое: заметили ли вы, что ваша машина работает лучше в холодный и сырой день, чем в солнечную, сухую и теплую погоду? ?

Двигатель внутреннего сгорания работает на смеси паров бензина и воздуха, всасываемого из атмосферы.Теперь холодный воздух плотнее теплого, поэтому в холодную погоду количество молекул кислорода, попадающих в камеру сгорания на единицу объема воздуха, значительно больше, чем при высокой температуре.

Больше кислорода обеспечивает лучшее сгорание и, следовательно, заметное увеличение мощности.

Аналогичным образом, в сырой день воздух, всасываемый в карбюратор, содержит намного больше водяного пара, чем обычно.Хотя это имеет пагубный эффект уменьшения доли «полезных» компонентов горючей смеси, это компенсируется тем фактом, что водяной пар при нагревании имеет высокий коэффициент расширения; чистый эффект — больше мощности, чем если бы воздух был очень сухим.

Другие факторы также играют роль. Например, высокое барометрическое давление увеличивает плотность воздуха, поэтому ваша машина должна работать лучше, при прочих равных, проезжая через антициклон, чем когда над головой проходит глубокая депрессия.

Кроме того, он должен работать лучше на берегу моря, чем на горном перевале, потому что на большой высоте воздух разрежен, что опять же дает меньше кислорода для сжигания топлива, чем на уровне моря.

Принятое правило, по-видимому, состоит в том, что мощность двигателя внутреннего сгорания падает примерно на 3% при каждом увеличении высоты на 1000 футов.

Автомобильный обогреватель, дующий холодным воздухом

Таис Мерсье / EyeEmGetty Images

Когда приходит зима, последнее, что вам нужно, это сломать обогреватель вашего автомобиля, потому что морозная машина не только неудобна, но и опасна.

Неисправный обогреватель зимой намного хуже, чем неисправный кондиционер летом. Это действительно становится угрозой безопасности, потому что тепло необходимо для удаления льда и тумана с вашего лобового стекла, не говоря уже о том, что сильный холод в течение длительного времени чрезвычайно опасен.

Так что же произойдет, если обогреватель вашего автомобиля отключится в середине января? Вот несколько вещей, которые нужно попробовать, прежде чем отправиться к механику.


вещей, которые вам понадобятся зимой

Стартер от внешнего источника / аккумулятор

Это экономия места два к одному, так как этот стартер от Anker также служит задней частью аккумулятора для смартфонов.Всегда хорошо иметь под рукой дополнительный сок.

Лопата для выживания со складной лопатой

Компактной и прочной лопаты для SOG должно быть более чем достаточно, чтобы помочь вам выкопать машину из любых снежных условий.

Двойное шерстяное одеяло

Пендлтон

Если ваша машина застревает и , ваш обогреватель не работает — у вас серьезные проблемы.Это одеяло согреет вас до прибытия помощи.

DeIcer лобового стекла

Если у вас возникли проблемы с очисткой льда от машины, это поможет.


Как работает ваш обогреватель

jpgfactoryGetty Images

Салон автомобиля нагревается по мере нагрева охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость поглощает тепло двигателя, в результате чего он нагревается.Затем охлаждающая жидкость проходит через «мини» радиатор, называемый сердечником нагревателя. Этот сердечник нагревателя затем пропускает горячий воздух, который он генерирует, в автомобиль с помощью нагнетательного вентилятора.

Здесь может пойти не так много разных вещей, из-за чего вся система будет работать плохо или вообще не работать. Проверка, чтобы убедиться, что двигатель прогревается должным образом, является номером один в списке. Во время движения двигателю обычно требуется около 5-10 минут, чтобы нагреться до нужной температуры.

Проверьте термостат

Чтобы ускорить прогрев двигателя и затем поддерживать его на постоянной температуре, производители используют термостат для управления потоком охлаждающей жидкости.Если двигатель холодный, термостат ограничит поток охлаждающей жидкости в двигатель, позволяя ему быстро прогреться. По достижении нужной температуры открывается клапан термостата, позволяющий охлаждающей жидкости проходить через двигатель.

Термостаты часто изнашиваются и обычно ломаются, поэтому охлаждающая жидкость всегда проходит через двигатель. В результате двигатель будет невероятно сложно нагреваться при низких температурах, поскольку он постоянно охлаждается. Если термостат сломается, у вас возникнут проблемы с перегревом, но они не предназначены для этого.

Прочие проблемы отопления

герой изображенийGetty Images

Замена термостата — это относительно простой проект, сделанный своими руками для некоторых автомобилей, но может быть трудным для других. Если машина нагревается до должной температуры, вероятно, что-то еще пошло не так.

Накопление грязи в системах охлаждающей жидкости довольно распространено, поэтому где-то может быть ограничение. Если задержка происходит из-за сердечника нагревателя, это одна из причин, по которой не дует горячий воздух.Исправить это можно просто промывкой жидкостью. Вы должны промыть его несколько раз водой, чтобы удалить весь осадок и накопления из активной зоны обогревателя или зоны закупорки.

Другой причиной, по которой нагрев не работает, может быть нехватка охлаждающей жидкости, проходящей через двигатель. Это вызовет множество других проблем, но охлаждающей жидкости будет недостаточно, чтобы прогреть и этот сердечник нагревателя. Однако охлаждающая жидкость не исчезает просто так, поэтому где-то в системе есть утечка, которую вы хотите найти раньше, чем позже.

Одна из наиболее очевидных проблем связана с тем, что вентилятор не выталкивает воздух из вентиляционных отверстий. Если вентилятор сломался, значит, теплый воздух из сердечника нагревателя точно не попадет к вам.

Не всегда легко диагностировать неисправность нагревателя. Иногда это может стоить до четырех цифр, если у вас есть сердечник обогревателя, в других случаях это так же просто, как сломанный переключатель или циферблат на приборной панели. Как бы то ни было, консультации на форумах, посвященных вашему автомобилю, и общение с механиком должны помочь вам снова встать на путь тепла и счастья.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как сильный холод влияет на вашу машину (и что с этим делать)

На большей части востока и среднего запада Соединенных Штатов это время года, когда так сильно морозно, что даже 30-градусный день может показаться приятной передышкой.Температура резко падает до однозначных цифр, холодный ветер болезнен и опасен, а разговоры о полярных вихрях и бомбовых циклонах наполняют СМИ. На улице холодно.

Немногие места в США знают холод лучше, чем Аляска, и Джеймс Грант, владеющий Right Choice Automotive Repair в Фэрбенксе, видел, что низкие температуры могут сделать с автомобилями. Мы поговорили с Грантом, а также с Советом по уходу за автомобилями, чтобы узнать, как холод может повлиять на легковые и грузовые автомобили, и узнать о любых возможных решениях.

Проблема: Спущенные шины

По мере того, как воздух в ваших шинах становится холоднее, он сжимается и давление уменьшается. Шины соответственно становятся недокачанными.

Решение: Проверяйте давление в шинах чаще, чем обычно. Совет по уходу за автомобилем рекомендует делать это один раз в неделю. Вы можете подумать, что небольшая дефляция обеспечивает лучшее сцепление, но эксперты по шинам предостерегают от эксплуатации шин ниже рекомендованного производителем давления, так как это может вызвать неравномерный или небезопасный износ протектора.Приобретать зимние шины всегда полезно в штатах с ненастной погодой.

Проблема: Батарея разряжена

Зима особенно сильно сказывается на батареях. Если ваша машина не заводится на сильном морозе, одна из наиболее вероятных проблем — разрядился аккумулятор.

Решение: Хорошая новость в том, что это можно легко исправить: соединительные кабели не сложно использовать. Но чтобы полностью избежать разрядки аккумулятора, Совет по уходу за автомобилем рекомендует поддерживать его соединения чистыми, плотными и без коррозии.Также рекомендуется заменять батарейки старше трех лет. Те, кто живет в самом холодном климате, могут захотеть приобрести подогреватель батареи, доступный в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Подогреватели обычно стоят от 30 до 70 долларов.

Проблема: Густое масло

По мере охлаждения масло становится гуще. По оценке Гранта, примерно при 20 градусах ниже нуля масло становится настолько густым, что масляный насос двигателя изо всех сил пытается поднять его и перекачать. «Вязкость просто растет, и это все равно, что пытаться налить патоку», — сказал он.

Решение: Совет по уходу за автомобилем рекомендует зимой переходить на маловязкое масло. Водители в условиях отрицательного климата должны перейти с 10W-30 на 5W-30. «Синтетические масла очень помогут», — отметил Грант. Не забудьте прочитать инструкцию по эксплуатации, так как производитель может указать вес масла для работы в холодную погоду.

Проблема: Лед в топливной магистрали

Если вы не живете где-нибудь, где температура опускается до 100 градусов ниже нуля, бензин в вашей машине не замерзнет.Однако влага воды в газопроводах может стать ледяной. «Что касается топлива, одна из вещей, которые мы видим, — если в топливном баке есть вода, она может замерзнуть и забить топливозаборник», — сказал Грант.

Решение: Держите бак как минимум наполовину полным, советует Car Care Council.

Проблема: Летаргические экраны

Если в вашем автомобиле есть жидкокристаллические дисплеи, например, для информационно-развлекательной системы, вы можете заметить, что они становятся немного вялыми, когда автомобиль находится в очень холодном состоянии.Это потому, что, как и моторное масло и электролит аккумулятора, молекулы жидких кристаллов замедляются при понижении температуры.

Решение: В автомобилях, где это проблема, мало что можно сделать, кроме как дождаться прогрева автомобиля. Установка обогревателя блока цилиндров поможет ускорить процесс.

Проблема: Проблемы со стеклоочистителями

Низкие температуры могут привести к тому, что резина на щетках стеклоочистителя станет хрупкой, что означает, что она может порваться или потрескаться.Кроме того, некоторые омывающие жидкости могут не работать в холодное время года.

Решение: Совет по уходу за автомобилем сказал, что вы могли бы подумать о покупке зимних щеток стеклоочистителей, предназначенных для более суровых климатических условий, но вы также можете просто убедиться, что те, которые у вас есть, не слишком старые и изношенные. Совет рекомендует заменять их каждые шесть месяцев, но наверняка мало кто так усердствует со своими щетками дворников.

Проблема: Лобовое стекло замерзло изнутри

Если функция размораживания вашего автомобиля не работает должным образом, это может быть серьезной проблемой для безопасности. «Ваше дыхание может конденсироваться и замерзать на внутренней стороне лобового стекла, когда вы едете без функции размораживания», — сказал Грант.

Решение: Убедитесь, что все функции размораживания и общего обогрева в вашем автомобиле находятся в рабочем состоянии.

Проблема: Антифриз не соответствует своему названию

Охлаждающая жидкость двигателя, также известная как антифриз, не будет столь же эффективной для защиты вашего двигателя от элементов, если он старый или имеет неправильное соотношение охлаждающей жидкости к воде.

Решение: Совет по уходу за автомобилем не рекомендует добавлять 100-процентный антифриз, потому что он имеет более высокую точку замерзания, когда он не смешивается с водой. Хорошая идея — использовать охлаждающую жидкость двигателя, предназначенную для более холодного климата. Если вы действительно хотите избежать поездки к механику, Грант отметил, что вы можете проверить точку замерзания охлаждающей жидкости с помощью инструмента, называемого рефрактометром. «Большинство автомобилей последних моделей оснащены охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком службы, которая выдерживает холода, но ее следует проверять», — сказал он.Согласно данным Совета по уходу за автомобилем, охлаждающую жидкость вашего автомобиля следует промывать и доливать не реже одного раза в два года.

Проблема: «Снежные змеи»

Грант сказал, что этот термин относится к более старым змеиным ремням, которые становятся настолько холодными, что либо рвутся из-за того, что они изношены и их застыл холод, либо ремни такие холодные. что они не гнутся. Проблема особенно характерна для старых ремней, которые более хрупкие.

Решение: «Просто убедитесь, что ваши ремни в хорошем состоянии», — сказал Грант.

    В этом году может быть немного поздно раздавать этот совет, но для справок в будущем Совет по уходу за автомобилем рекомендует сдать ваш автомобиль или грузовик на осмотр до наступления зимы, чтобы вы могли предотвратить вышеуказанные проблемы раньше времени. . «Когда температура опускается ниже нуля, автомобили требуют особого внимания», — отмечает исполнительный директор Рич Уайт. «Независимо от того, проводят ли потребители осмотр и необходимое техническое обслуживание самостоятельно или идут в ремонтную мастерскую, это небольшое, но важное вложение, позволяющее избежать ухудшения и непредвиденных и потенциально опасных расходов, связанных с поломкой в ​​морозную погоду.«

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Почему автомобили зимой перегреваются?

    Почему автомобили зимой перегреваются?

    Большинство автомобилей оснащены двигателями внутреннего сгорания и могут перегреваться при очень низких температурах.Двигатели выделяют тепло двумя вещами: трением и сгоранием. Трение от внутренних компонентов, движущихся с очень высокой скоростью друг относительно друга, и сгорание от сжатия топлива и воздуха для выработки энергии.

    Эти температуры могут достигать экстремальных значений, превышающих те, с которыми двигатель может работать должным образом. Системы охлаждения являются частью операционной системы двигателя и предназначены для регулирования температуры даже при исключительно низких температурах.

    Почему возникает перегрев?

    Перегрев зимой происходит из-за неисправности в системе охлаждения автомобиля.Наиболее частыми неисправностями являются утечки охлаждающей жидкости или блокировка термостата.

    Охлаждающая жидкость проходит через каналы для охлаждающей жидкости двигателя, так же как и тепло, выделяемое в двигателе в результате трения и сгорания, и передается охлаждающей жидкости. Затем охлаждающая жидкость попадает в радиатор, где тепло рассеивается воздухом, проходящим через радиатор.

    Когда происходит утечка и система охлаждения становится очень слабой, охлаждающая жидкость больше не проходит через каналы охлаждающей жидкости двигателя.Вместо этого проходит воздух, который не передает тепло радиатору, создаваемому двигателем, таким образом, двигатель накапливает тепло и в конечном итоге перегревается.

    Заклинивший термостат также остановит поток охлаждающей жидкости, что также приведет к перегреву.

    Что можно сделать, чтобы предотвратить перегрев?

    «Унция профилактики стоит фунта лечения». Техническое обслуживание — это ключ к системе охлаждения любого автомобиля. Проверьте систему охлаждения вашего автомобиля на возможные утечки, проверьте шланги, термостат, состояние и уровень охлаждающей жидкости.

    В перерывах между профессиональными проверками проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке, иногда утром, когда машина остыла, чтобы убедиться, что уровень полный.

    Что делать, если ваш автомобиль перегревается?

    Если во время вождения автомобиля возникла неприятная ситуация, когда температура быстро поднялась или автомобиль начал перегреваться, осторожно съезжайте на обочину дороги и выключите двигатель. Это очень важно, поскольку большинство двигателей изготовлено из алюминия, при перегреве он склонен к короблению или растрескиванию. Это может вызвать серьезные повреждения самого двигателя и привести к замене головки блока цилиндров или двигателя.

    Очень важно выключить двигатель как можно скорее и, если у вас есть возможность, открыть капот, чтобы тепло рассеивалось быстрее. Будьте предельно осторожны, даже при отрицательных температурах вытяжка может сильно нагреваться. Самое главное, не пытайтесь снять крышку радиатора.

    Многие водители думают, что перегрев случается только летом, когда температура очень высока, а система охлаждения испытывает наибольшую нагрузку.Тем не менее, перегрев может происходить так же часто и зимой. Чтобы избежать перегрева в любое время года, проверяйте и обслуживайте систему охлаждения в течение всего года.

    Не стоит «нагревать» двигатель автомобиля в холодную погоду

    Когда внутри вашего автомобиля не теплее, чем в замороженной тундре снаружи, легко поверить, что вам нужно дать двигателю «нагреться» пару минут на холостом ходу на подъездной дорожке, прежде чем уехать. Старая пословица гласит, что дать вашему двигателю время для достижения нормальной рабочей температуры легче для вашего автомобиля, чем нажать на газ, как только вы включите зажигание.Одно исследование 2009 года показало, что в среднем американцы считали, что двигатель автомобиля следует оставлять на холостом ходу почти четыре минуты при минусовых температурах — но оказалось, что такое поведение вредно не только для вашего кошелька и окружающей среды, но и для вашего автомобиля.

    В 2016 году Business Insider поговорил с бывшим дрэг-гонщиком Стивеном Чиатти, чтобы разобраться в этом широко распространенном мифе. Чиатти имеет докторскую степень в области машиностроения в Университете Висконсин-Мэдисон и работает над двигателями внутреннего сгорания почти 30 лет, поэтому он кое-что знает о том, как лучше всего обращаться с автомобилем.И он говорит, что работа машины на холостом ходу на холоде ведет только к сокращению срока службы двигателя.

    В старых моделях автомобилей, для работы которых использовались карбюраторы, холодная погода действительно представляла угрозу для работы двигателя. Бензин с меньшей вероятностью испарится при более низких температурах, что могло бы привести к тому, что карбюраторы не смогут подавать правильную смесь воздуха и топлива в двигатель. Иногда это приводило к остановке автомобилей, и это, вероятно, привело к тому, что зимой наши автомобили на подъездных дорожках стали нагреваться.Но если вы управляете автомобилем, произведенным в последние несколько десятилетий, это уже не повод для беспокойства. Начиная с 1980-х годов автомобильные компании начали заменять карбюраторы на систему электронного впрыска топлива, в которой используются датчики для расчета правильной смеси воздуха и топлива для подачи в двигатель.

    Когда температура опускается ниже нуля, ваш двигатель уже знает об этом и настраивается, добавляя больше бензина в топливную смесь. Позволяя автомобилю работать на холостом ходу, вы подвергаете двигатель воздействию большего количества топлива, богатого бензином, чем необходимо, и это приводит к удалению масла из жизненно важных компонентов двигателя.

    «Бензин — превосходный растворитель, и он действительно может смыть масло со стенок [камеры сгорания], если вы прогоните его в холодных холостых условиях в течение длительного периода времени», — сказал Чиатти Business Insider. Он сказал, что такая промывка может постепенно «оказать пагубное влияние на смазку и срок службы таких вещей, как поршневые кольца и гильзы цилиндров». Так что, в конце концов, то, что вы намеревались сделать как бережное отношение к двигателю вашего автомобиля, может оказаться противоположным.

    Когда температура вашего двигателя достигает примерно 40 градусов, он переключается обратно на обычную топливную смесь, но работа на холостом ходу не помогает ему достичь этой точки быстрее.По словам Чиатти, самый быстрый способ нагреть двигатель — это поехать. Но не воспринимайте это как оправдание, чтобы обстрелять подъездную дорожку: вашему двигателю потребуется от пяти до 15 минут, чтобы достичь нормальной температуры с момента нажатия на газ. А пока нажимайте педаль осторожно, чтобы не подвергать двигатель дополнительной нагрузке.

    Эта статья впервые появилась в 2016 году.

    : Избегайте этих 4 распространенных ошибок при отоплении, когда возвращается холодная погода | Блог Шиптона

    Согласно The Weather Network, эти последние несколько недель умеренных температур были тем, что они называют «аномалией».”

    Зима снова возвращается в Канаду, подкрепляемая арктическими ветрами и приносящими то, что эксперты называют «ниже сезонными» температурами вместе с дождем, мокрым снегом, снегом и прочими обычными подозрениями. Весело, правда?

    Зима, помимо морозов, часто доставляет домашнему термостату особые проблемы. Эти своевременные советы помогут вам избежать некоторых из наиболее распространенных ошибок отопления.

    Как работает термостат

    В течение многих месяцев в году вы не прикасаетесь к термостату для обогрева.Но затем наступает зима, в доме становится холодно, и первое, о чем вы думаете, — это термостат.

    Когда вы находитесь в очень маленьком замкнутом пространстве, таком как автомобиль, легко предположить, что шкала нагрева работает почти мгновенно, как средний автомобильный ускоритель. Нажмите кнопку, включите ее и ПРЕСТО! Жара наполняет пространство, и вы чувствуете, как тепло, как быстро.

    По данным Telegraph, до 35 процентов домовладельцев признают, что используют тот же подход при отоплении своего дома.Просто установите термостат повыше, чтобы пространство нагревается быстрее.

    Но у этого подхода есть проблема: ваш термостат не может регулировать скорость нагрева помещения, независимо от его размера. Он может только гарантировать, что медленным и устойчивым способом он в конечном итоге достигнет отметки с точки зрения вашего первоначального запроса температуры.

    Как только вы отрегулируете настройку термостата, ваш термостат должен

    Затем он сообщает печи:

    Независимо от того, настроите ли вы термостат на желаемую температуру или на пять градусов выше, ваш воздух все равно будет нагреваться с той же скоростью.

    Но если вы установите более высокий уровень нагрева, чем это действительно комфортно, к тому времени, когда он достигнет отметки, вы уже будете жарить его и побежите, чтобы снова выключить его, теряя деньги и комфорт в процессе.

    4 распространенных ошибки при отоплении, которые нельзя делать

    Эти четыре распространенные ошибки в отоплении сделаны из лучших побуждений, но в конечном итоге они будут стоить вам денег и увеличивать нагрузку на вашу и без того работающую систему отопления.

    Ошибка 1: Ночью в доме становится слишком холодно

    Экстремальные температуры — не друг вашему термостату.Да, вы потенциально можете сэкономить немного денег, выключив термостат на ночь, когда все спят.

    Но что тогда происходит, когда вы просыпаетесь? Очень холодно! Итак, вы включаете термостат, и ваша печь начинает работать — намного усерднее, чем нужно, — пытаясь снова согреть ваше пространство.

    Что делать: ночью нацельтесь на 1 или 2 градуса ниже. Это по-прежнему поможет вам сэкономить деньги, а также не потребует дополнительных затрат на ремонт нагревателя, вызванный перегрузкой.

    Вы также можете запрограммировать свой термостат так, чтобы он начал нагреваться до желаемой дневной температуры примерно за полчаса до того, как вам нужно будет вставать.

    Ошибка 2: Вы просите обогреватель делать больше, чем он может

    Когда наружная температура достигает экстремально низких значений, это может вызвать чрезмерную нагрузку на вашу систему отопления. Это связано с тем, что в большинстве случаев определенные типы систем отопления предназначены для эффективного обогрева только тогда, когда температура наружного воздуха остается выше нуля градусов.

    Некоторые новые высокоэффективные системы отопления справляются с этой задачей лучше, но в целом, если вы обнаружите, что продолжаете регулировать свой термостат для достижения более высоких температур, и на самом деле ничего не меняется, это может указывать на необходимость ремонта или просто на необходимость система отопления уже делает все возможное, чтобы согреться в очень холодную погоду.

    Ошибка 3: Постоянно оставлять тепло

    Если у вас нет программируемого термостата и у вас есть старая система отопления, которая не требует дополнительных устройств, у вас может не быть другого выбора, кроме как постоянно поддерживать тепло, иначе вы рискуете вернуться домой в морозильный дом.

    Но если у вас есть программируемый термостат или система, которая может его использовать, вам будет дороже оставить обогреватель работающим непрерывно, чем выключить его и включить стратегически.Фактически, задача программируемого термостата состоит в том, чтобы включать и выключать вашу систему отопления по мере необходимости для поддержания постоянной температуры в соответствии с вашими потребностями.

    Может потребоваться несколько проб и ошибок, чтобы составить удобный и рентабельный график программирования, но как только вы это сделаете, периоды, когда ваш обогреватель не работает, дадут ему столь необходимое R&R, а когда он действительно работает, вы можете знать, что это помогает контролировать ваши коммунальные расходы, поддерживая постоянную температуру.

    Ошибка 4: Отсутствие герметизации утечек воздуха и неиспользуемых пространств во время отопительного сезона

    Когда температура резко падает, пора серьезно относиться к тому, чтобы теплый воздух не выходил, а теплый.

    Герметизация утечек воздуха (закройте и заприте все окна и двери, уплотнитель и пластырь по мере необходимости) может гарантировать, что теплый воздух не уйдет в холод.

    А изоляция неиспользуемых пространств (закрытие вентиляционных отверстий, регулировка термостатов для зонирования) может гарантировать, что теплый воздух будет использоваться исключительно для обогрева ваших реальных жилых помещений.

    Свяжитесь с Shipton’s сегодня

    Наша маленькая семейная компания стремительно растет, и мы должны ВАС за это благодарить! Недавно мы расширили зону обслуживания от Гамильтона до Оквилла и Св.Катарин и мальчик, мы в восторге от этого!

    Свяжитесь с нами для получения помощи в проверках и техническом обслуживании систем отопления, вентиляции и кондиционирования, обогревателя.

    вождение в жару | Советы по вождению в жаркую погоду

    Вождение в летнюю жару может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, но есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы уберечь его от проблем.

    Важность технического обслуживания автомобилей

    Вы знаете, что сильный холод может сказаться на вашей машине, но знаете ли вы, что сильная жара может нанести серьезный ущерб и вашему автомобилю? Жара не только заставляет ноги прилипать к кожаным сиденьям, но и создает серьезные проблемы для водителей.С приближением лета важно подготовиться к предстоящей жаркой погоде. Самое важное, что нужно сделать, чтобы избежать проблем, связанных с перегревом, — это поддерживать машину в хорошем состоянии.

    Проверьте свои жидкости

    Вы можете избавить себя от лишних хлопот в жаркие месяцы, следя за жидкостями в автомобиле. Вам следует проверить следующие жидкости:

    • Охлаждающая жидкость: Это большая. Если уровень охлаждающей жидкости / антифриза слишком низкий, это может вызвать перегрев.
    • Масло моторное
    • Трансмиссионная жидкость
    • Тормозная жидкость
    • Жидкость для гидроусилителя руля
    • Жидкость стеклоочистителя

    Проверьте ремни и шланги вашего автомобиля

    Если вы автомобильный эксперт, вы можете самостоятельно проверить ремни и шланги в своем автомобиле, но если вы похожи на большинство из нас, вам лучше, чтобы их осмотрел профессиональный механик.Сильный нагрев может вызвать растрескивание, образование пузырей и другие повреждения ремней и шлангов, и их, возможно, потребуется заменить.

    Замените аккумулятор

    Если в вашем автомобиле старый аккумулятор, сильная летняя жара может вызвать проблемы. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, стоит протестировать аккумулятор вашего автомобиля или даже заменить его — получение нового аккумулятора обойдется вам дешевле, чем обслуживание разряженного аккумулятора в случае поломки вашего автомобиля.

    Следите за давлением в шинах

    Рекомендуется проверять давление в шинах каждый раз, когда вы посещаете заправочную станцию ​​(или, если у вас есть манометр, вы можете сделать это дома). Ваши шины фактически расширяются под воздействием тепла, и поддержание в них надлежащего давления гарантирует, что ваш автомобиль не пострадает от каких-либо проблем.

    Держите аварийный комплект в машине

    Комплект аварийного автомобиля — это то, что вы должны держать в машине круглый год, но как зимой, так и летом его наличие становится особенно важным. Ваш комплект должен храниться в безопасном и доступном месте и включать в себя следующие предметы:

    • Кабельные перемычки
    • Фонарик
    • Факелы дорожные
    • Вода
    • Пищевые продукты длительного хранения
    • Аптечка

    Наличие этих вещей под рукой может оказаться просто палочкой-выручалочкой, если они вам когда-нибудь понадобятся.

    Сохраняйте прохладу в салоне автомобиля

    Наличие необходимого количества охлаждающей жидкости для вашего двигателя крайне важно, но в очень жаркие летние дни также важно иметь достаточно прохладный салон автомобиля, чтобы вы могли въехать в него. Прежде чем жара ударит слишком сильно, убедитесь, что ваша система кондиционирования работает нормально. Если в вашем автомобиле есть воздушный фильтр салона, проверьте его (и при необходимости замените), чтобы вы могли максимально эффективно использовать систему охлаждения.

    Рассмотрите возможность выбора шоссе вместо переулков

    Шоссе обычно лучше обслуживается, чем обычные улицы, и лучше приспособлено для работы в условиях сильной жары.Просто помните о важности ухода за своими шинами — меньше всего вам нужно, чтобы шины лопались на шоссе.

    Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с советами AAA по уходу за автомобилем, чтобы он выжил в жару.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *