Мой друг лучше всех играет блюз машина времени: Машина времени // Мой друг. Радио Шансон – Официальный сайт

Евгений Маргулис представит сольную программу в клубе «16 тонн» — Российская газета

Гитарист, певец и блюзмен завершил первый сезон телепрограммы «Квартирник» с Евгением Маргулисом», которая одной из самых востребованных у зрителей. А свои концерты «живьем» и без всяких фонограмм (которые в других проектах — привычное дело) у Евгения Маргулиса смогли дать сразу 42 рок-группы. Многие из них собирали многотысячную аудиторию на фестивалях «Нашествие», «Кубана», «Дикая мята» или других престижных open-air, но на телевидение попадали крайне редко, если вообще хоть когда-то там оказывались.

Теперь Евгений Маргулис снова плотно переключается на собственную музыку. И уже в эту субботу представит большую сольную программу в клубе «16 тонн». Где будет меньше говорить — больше играть: и «Шанхай блюз», и «Проводницу», и «Когда ты уйдешь», и «Не молчи»… И, конечно, «Мой друг лучше всех играет блюз». Накануне концерта он ответил на вопросы «РГ».

Через несколько дней после 40-летия вы пришли в студию прямого эфира на «Радио России», где я как раз работал ведущим и заметил, как сильно вы переживали о случившемся.

Недавно у вас случился уже «более серьезный» юбилей, но теперь вы, кажется, совсем не грустили.

Евгений Маргулис: Ну, так я же со временем понял (усмехается), что после юбилея наступает еще очередной день рождения. Поэтому некогда считать. И, если честно, я на все даты уже и внимания не обращаю. Да и времени совсем мало: за всем не уследишь. Вот и новые песни у меня постоянно пишутся. Но пока валяются в столе. Хотя, если будет свободная минутка, обязательно сяду и доведу до ума что-то новое… Впрочем, к величайшему сожалению, народ привык слушать старые, хорошо известные им песни. А в новые «въезжают» не всегда. Есть у меня по этому поводу некоторое сожаление. Хотя, с другой стороны, Пол Маккартни по-прежнему поет свою Yesterday.

Но вы-то как раз позволяете себе отвлекаться. Вот и программу «Игра в классики» подготовили с непривычным для себя составом инструментов…

Евгений Маргулис: Я себе порой позволяю разные «глупости». Играю с музыкантами другого толка — то с духовым оркестром, то с камерным квартетом. Не все время же по гитаре с барабанами долдонить?!

У вас же еще и коллекция экзотических инструментов.

Евгений Маргулис:

Да, я их собираю, прикупаю где придется. Все они «рабочие»: хочется — взял и сыграл! На диске «Маргулис» (последний студийный диск, вышедший в 2013 году. — Прим. ред.) в песне R.Le.Kino сыграл на сигар-бокс-гитаре (уникальный четырехструнный инструмент, частично сделанный из сигарной коробки. — Прим. ред.). Ее звук очень украсил песню. Она печальная, с тяжелым текстом, песня о грусти, весело она не поется.

Многие музыканты стремятся попасть на телевидение, стать телеведущими. А вас, получается, пригласили как раз за эту широту взглядов? Вы поиграли почти в 10 группах, многие из которых очень знаменитые. Никогда не жалели, кстати, что ушли из них?

Евгений Маргулис: Я вообще человек достаточно независимый. И когда мне становится неинтересно, то всегда ухожу из любых групп. Так случилось, и когда я покинул «Машину времени». На определенном этапе она мне стала неинтересна: ни песни, ни общение… А что касается телевидения, то меня туда не приглашали. Мы сами сделали эту программу с моими единомышленниками. Ведь поскольку я живу давно, то я знаю всех. И компанией СТС руководят мои друзья. Они как раз искали новые передачи для канала «Че», и я предложил сделать программу, посвященную, грубо говоря, моему детству. Ведь тогда у рок-музыкантов не было возможности играть (в 60-70-е годы. — Прим. ред.), разве что только в больших квартирах своих друзей. И они спокойно пошли на это. Мы сняли первый «пилот» с Александром Скляром. Потом нам сказали: «Сделайте еще пять»… Потом: «Сделайте 10″… И всего сняли 42 программы-концерта.

Нет ли у вас опасения, что дойдет до числа 100 или 150, и хорошие группы в России закончатся?

Евгений Маргулис: Хороших групп на самом деле навалом! Проблема в том, что на телевидении есть фокус-группы, которые вообще не знают новых артистов. И поэтому приходится какие-то имена просто проталкивать.

Ну, например, за кого больше всего пришлось биться?

Евгений Маргулис: Например, за Варвару Визбор. Ее не знали. Но потом через какое-то время Варя стала популярна на всю страну! Или я пригласил неизвестного им Лешу Романова (лидера группы «Воскресенье». — Прим. ред.). Но в итоге мы договорились, что я буду приглашать 10 известных и 5 «неизвестных». Фокус в том, что фокус-группа считает, что незнакомые ей артисты могут понизить рейтинг канала. А я объясняю: «Какая нам разница? Программа ведь идет, и ее смотрят! А все эти рассуждения об известности и неизвестности — полная чушь».

Мой друг (лучше всех играет блюз) слова песни

Мой друг (лучше всех играет блюз) (исполнитель: машина времени и ума турман)

Поднят ворот пуст карман он не молод и вечно пьян
Он на взводе не подходи он уходит всегда один
Но зато мой друг лучше всех играет блюз
Лучше всех вокруг он один играет блюз

Он не знает умных слов он считает вас за козлов
Даже в морге он будет играть на восторги ему наплевать
Но зато мой друг лучше всех играет блюз
Лучше всех вокруг он один играет блюз

Ночь на выдох день на вдох кто не выжил тот издох обреченно летит душа от саксофона до ножа
Но зато мой друг лучше всех играет блюз
Лучше всех вокруг он один играет блюз

Поднят ворот пуст карман он не молод и вечно пьян обреченно летит душа от саксофона до ножа
Но зато мой друг лучше всех играет блюз
Круче всех вокруг он один играет блюз
Но зато мой друг лучше всех играет блюз
Круче всех вокруг он один играет блюз

и вот наступает такой момент
заходит он пьяный в свой апартамент
грязно, пустые бутылки, окурки
снимает ботинки бросает куртку
вдруг челюсть отвисла
глаза как редиски
сидит Би Би Кинг
на руках ящик виски
а с ним мади одерс силят и рей чарльз
закуска -говорит - есть у тебя какая-нибудь?
сейчас!
нашлись огурцы, три целых один надкушенный,
пучок зеленого лука, пакет  незрелыми грушами,
полбуханки ржаного
две засохшие плюшки
накрыли столик и пошла пирушка
сели плясали
падали вставали
побили посуду
занавески оторвали
орали матом
сражались на вилках
ну в общем обычная вечеринка
проснулся - словно бегемотом изжеван
бардак - как после сражения Хищника и Чужого
выбиты стекла и сломанные двери,
эх, жалко, только никто не поверит.
..

Послушать/Cкачать эту песню

Mp3 320kbps на стороннем сайте


Машина Времени — Мой Друг (Лучше Всех Играет Блюз)(Live Concert) — Слушать online

Часы

Машина Времени

Стена
Машина Времени

Зона
Машина Времени

Свет Рождает Свет
Машина Времени

Мы Рядом
Машина Времени

Просыпается Ветер
Машина Времени

Мой Друг Лучше Всех Играет Блюз
Машина Времени & Uma2rman

Эпоха Большой Нелюбви
Машина Времени

Синяя Птица
Машина Времени

Пони
Машина Времени

Он Играет На Похоронах И Танцах
Машина Времени

Он Был Старше Ее
Машина Времени

Однажды Мир Прогнется Под Нас
Машина Времени

Брошенный Богом Мир
Машина Времени

Шанхай-Блюз(Live Concert)
Машина Времени

Три Окна(Live Concert)
Машина Времени

Свеча(Live Concert)
Машина Времени

Поворот(Live Concert)
Машина Времени

Он Играет На Похоронах И Танцах(Live Concert)
Машина Времени

Он Был Старше Ее(Live Concert)
Машина Времени

Мы Расходимся По Домам(Live Concert)
Машина Времени

Музыка Под Снегом(Live Concert)
Машина Времени

Мой Друг (Лучше Всех Играет Блюз)(Live Concert)
Машина Времени

Место, Где Свет(Live Concert)
Машина Времени

Черви В Золоте
Машина Времени

Край
Машина Времени

Скачки
Машина Времени

Спускаясь К Великой Реке
Машина Времени

Поворот
Машина Времени

Перекресток
Машина Времени

Перекресток Семи Дорог
Машина Времени

Однажды Мир Прогнется Под Нас
Машина Времени

Марионетки
Машина Времени

Костер
Машина Времени

Три Окна (Live)
Машина Времени

Свеча (Live)
Машина Времени

Музыка Под Снегом (Live)
Машина Времени

Колыбельная
Машина Времени

Знаю Только Я
Машина Времени

Песня Про Солдата
Машина Времени

Кошка, Которая Гуляет Сама По Себе
Машина Времени

То, Что Всегда С Тобой
Машина Времени

Пой Песню, Пой, Дульсимер
Машина Времени

Синяя Птица
Машина Времени

Все корабли сегодня вернутся домой
Машина Времени

Мой Друг (Лучше Всех Играет Блюз)
Машина Времени & Умат

Это Любовь (Детка)
Машина Времени

Разговор В Поезде
Машина Времени

Поворот
Машина Времени

Наш Дом
Машина Времени

40 Лет
Машина Времени

Я Сюда Еще Вернусь
Машина Времени

То, Что Люди Поют По Дороге Домой
Машина Времени

Однажды Мир
Машина Времени

Кошка
Машина Времени

Музыка Под Снегом
Машина Времени

Песня Про Солдата
Машина Времени

Костер
Машина Времени

Она Идет По Жизни Смеясь
Машина Времени

Марионетки
Машина Времени

Морской Закон
Машина Времени

Время
Машина Времени

Наш Дом
Машина Времени

Ты Или Я
Машина Времени

Люди В Лодках
Машина Времени

Поворот
Машина Времени

Три Окна
Машина Времени

Родной Дом
Машина Времени

Кафе Лира
Машина Времени

Старый Корабль
Машина Времени

Колыбельная
Машина Времени

Когда Я Был Большим
Машина Времени

Этот Вечный Блюз
Машина Времени

Мои Друг (Лучше Всех Играет Блюз)
Машина Времени

Знаю Только Я
Машина Времени

Дальше И Дальше
Машина Времени

На Семи Ветрах
Машина Времени

Внештатный Командир Земли
Машина Времени

Дорога В Небо
Машина Времени

Свеча
Машина Времени

По Морю Плавать
Машина Времени

Рыбка В Банке
Машина Времени

Ночь
Машина Времени

Чужие Среди Чужих
Машина Времени

Посвящение Знакомому Музыканту (Просто Странно Иногда)
Машина Времени

Закрытые Двери
Машина Времени

Если Бы Мы Были Взрослей
Машина Времени

Туман
Машина Времени

Караван
Машина Времени

Наш Остров
Машина Времени

Скажи, Мои Друг
Машина Времени

Первый Шаг
Машина Времени

Сколько Лет Сколько Зим
Машина Времени

Кого Ты Хотел Удивить
Машина Времени

2000-Й Год
Машина Времени

Скачки
Машина Времени

Ботанический Сад
Машина Времени

Закрытые Двери
Машина Времени

Посвящение Знакомому Музыканту
Машина Времени

Хрустальный Город
Машина Времени

Правдивая история рока в России »Артемия Троицкого

« Советская Новая волна »

[Рок-фестиваль« Ногинск-II », намечен на осенью 1979 г. ] был отменен за два дня до его начала. Коллеги из журнал Студенческий меридиан помог организовать альтернативный сайт (300-местный конференц-зал на 20 этаже ИД «Молодая гвардия») и совершенно неожиданно, эта церемония траура по беженцам из фестиваль-этого-никогда-превратился в один из лучших рок-концертов, которые Москва когда-либо проводила. видел.Беззаботная столица увидела и услышала то, о чем даже не мечтала — советский новая волна, в виде Аквариума и Сиполи.

Появление Аквариума на фестивале произошло так. Поскольку все более или менее Знаменитые ленинградские группы в то время были довольно ужасны, — спросил я [фронтмена Time Machine] Андрей Макаревич, если бы там не было никому неизвестных, а оригинальных коллективов. (Машина времени ездил в Ленинград почти каждый месяц.)

«Наверное, только Аквариум», — ответил он.»Они играют красиво, акустически песни, с флейтой и виолончелью. Лирика интересная, в некотором роде философская ».

Не могу сказать, что эта рекомендация меня сильно вдохновила, но я позвонил руководителю Аквариума Борису Гребенщиков по телефону и прямо спросил его: «Во что ты играешь?»

Он начал перечислять некоторых из своих любимых музыкантов и упомянул, среди прочего, Лу Рида. Впервые в жизни я услышал имя Лу Рида из уст одного русского человека. рок-музыкант.Velvet Underground здесь были неизвестны. Я был заинтригован, и проблема заключалась в решила: «Хорошо, Борис, покупай билеты».

На сцену вышли шесть музыкантов в возрасте от 25 до 26 лет. Борис с гитарой, ритм. секция, виолончель, флейта и фагот. Одеты они были немного рваные, в потертые джинсы, Футболки и мятые куртки. Их сценическая манера была распущена, они смеялись и болтали среди самих себя. Когда певец надел тонкие черные очки, чтобы настроить свою гитару, публика села. прямо вверх — все это как бы напоминало пресловутый панк-рок!

«Наша группа принадлежит Дому культуры металлургического завода. Мы играем за рабочие, и им нравится наша музыка ».

Итак, начался их концерт, и я начал считать, на что повлияла их музыка. Dylanesque говорящий фолк-рок и мягкие песни в стиле Кэт Стивенс; монотонный рок а-ля Бархат и одна замечательная мелодичная средневековая баллада на слова Томаса Мэлори ( Morte D’Arthur ), которым Стили Спан гордился бы.

Здесь была группа знающих фанатов рока, и я сразу принял их как соул. братьев, потому что их откровенная эклектика вдохновляла куда больше, чем жесткая консерватизм большинства наших рок-групп.Аквариум открывал новый мир влияний на многие люди (включая музыкантов), которые едва ли имели смутное представление о том, что за рок-музыка знакомые рамки Beatles-Led Zeppelin-Rick Wakeman-Chicago.

Но еще важнее были слова. С одной стороны, они были написаны с талантливая поэзия — как у Макаревича — и красивые образы, такие как:

Вроде узнаю себя
В маленьком мальчике читают стихи.
Он хватает руки часов
Чтобы ночь не кончилась,
И кровь течет из его руки.

С другой стороны, они были ближе к рок-лирике, как я их понял, т.е. на землю, иронично, простым разговорным языком. Первая песня, которую сыграл Аквариум, была «Блюз простого человека»:

Вчера шел домой,
Весна была везде.
Я встретил его на углу,
Но никак не мог его понять.
Он спросил меня: «Быть ​​или не быть?»
Я сказал ему пойти за…

Полугрубый сленг Гребенщикова звучал для моих ушей, как хор ангелов. Наконец-то я услышал по-русски то, что так долго слышал на английском. Конечно влияния (Дилан, Рид, Моррисон) были довольно прозрачными, но они были правильными влияет! Аквариум завершил свой сет фразой «Вы видели летающую тарелку?» с последней строкой:

Если бы я был блюдцем,
Я бы никогда не летал над Петрозаводском. *

Таков был дебют «Аквариума», группы, во многом задающей тон советской рок в 80-х. Толпа недоумевала. Группа освобожденных коллег из Ногинска подошел ко мне и сказал, что у них были бы проблемы, если бы Аквариум играл на их фестиваль.

——

* Советский город к северу от Ленинграда, где в то время сообщалось о наблюдениях НЛО.

«Звездный час аквариума»

Аквариум не завоевал лавров на [Фестивале Тбилиси-80 *], но сумел создать свои собственный скандал в концертном зале….Группа отыграла один из лучших концертов своего карьера; электрического рока было больше, чем на их московском концерте, и несколько отличных появилось новых песен:

Дай мне частичку жизни,
Прежде чем я уйду отсюда
— «Частица жизни»

Иногда я думаю, что мы герои,
Спиной к стене,
Никого не боятся —
Иногда мне кажется, что мы просто грязь.
— «Герои»

И «Минус 30», наверное, мой фаворит из репертуара Аквариума, среднетемповый номер, построенный на гипнотическом риффе и ритуальном вокале, на который оказали влияние возможно, благодаря работе Джима Моррисона и Патти Смит:

Сегодня на улице снег.
Минус 30, если диктор не врет.
Моя кровать холодна как лед,

Но сейчас не время спать.
Только мертвые могли спать в этом месте.
Вперед, вперед!

Я не прошу добра и не ищу зла.
Сегодня я снова среди вас,
В поисках тепла.

Девушка, с которой я был в Тбилиси в то время, мало знала о рок-музыке, но был хорошо осведомлен о театре.Концерты были для нее изрядно скучны, бедняжка, но Аквариум привлек ее внимание. «Это почти Брехт», — одобрительно сказала она.

А когда стою в Сайгоне **
Люди приходят на своих двух колесах.
Большие кадры приходят в большие машины
Но я не хочу быть одним из них.

На фоне наших относительно респектабельных рокеров Аквариум выглядел как настоящая банда повстанцев. Когда Борис стал гладить гитару о стойку микрофона а затем лег на сцену, держа свой (позаимствованный) Telecaster на животе и лязгнув на струны, весь судейский комитет поднялся и демонстративно покинул зал, как бы говоря: «Мы не несем ответственности за выполнение таких хулиганы.«

Концерт тем временем продолжался. Виолончелист Сева поднял свой инструмент на все еще лежащий на спине Борис и начал рубить из лука, пока фаготист их кружил, жестикулируя своим зловещим орудием, как будто снимал всю возмутительную уродство. Грузия раньше не видела ничего подобного; половина аудитории аплодировала яростно, а другая половина возмущенно свистнула.

Но все это было ничто по сравнению с происходящим в вестибюле.По какой-то причине Директора филармонии называли сцену на сцене гомосексуальной демонстрация.

«Зачем вы принесли сюда эти педики?» — спросил подавленный Гайоз. Их жалоба была совершенно неожиданной.

«Почему педики? Они нормальные ребята. Это просто их сценическое шоу. Немного эксцентрично. «

«Нормальные ребята ?! Один ложится на сцену, другой садится на него сверху, третий тоже присоединяется.Они дегенераты, а не музыканты «.

Следующий пункт обвинения против Аквариума касался песни, «Марина», в которой есть строки:

Марина мне сказала
Что ей понятно
Что она красивая,
Но жизнь бесполезна,
И ей пора выходить замуж за финна. ***

Гребенщиков решил, что последняя строчка слишком жирная, поэтому вместо «выйти замуж за финна» ( Finna ) он пел, «выйти замуж за Ино» ( Ena ), в котором сохранились каденция и рифма.Но судьи, естественно, не знали, кто такой Брайан. Ино был, и для них это звучало как «выйти замуж за ее сына» ( sina ), что, естественно, было воспринято как еще одно проявление сексуального извращения.

Сначала организаторы хотели сразу же исключить Аквариум с фестиваля, но они смягчились после долгих «разъяснений» Бориса и меня. Группа даже отыграли второй концерт в городе Гори в просторном, холодном цирковом зале, расположенном 100 метров от места рождения Дж.В. Сталин. Это шоу сняла финская съемочная группа. и фрагменты были включены в их 40-минутный фильм о тбилисском фестивале под названием «Советский рок», в который также вошли отрывки из «Машины времени», «Магнитный браслет», Автограф, Интеграл и джаз-рок-группа из Туркменистана «Ганеш».

Настоящие проблемы у «Аквариума» начались по возвращении в Ленинград, где их соперники в местной скале мафия уже поспешила проинформировать лидеров культурных заведение по тбилисскому эпосу, удачно приукрашенное деталями.После чего Аквариум лишился репетиционной площади, а Гребенщиков лишился работы в лаборатории.

Легенда начала расти.

——
* Пожалуй, «самое важное событие в истории советского рока», по мнению Троицкий.

** Название популярного кафе и тусовки в Ленинграде.

*** Для выезда из страны.

«Благородная наивность была их визитной карточкой»

Так как Аквариум — один из самых значимых, а также необычных и влиятельных группы в истории советского рока, о них стоит рассказать подробнее.

Аквариум предстал перед миром не как рок-группа, а как своего рода семья или община (их философия частично проистекает из философии их любимого Grateful Мертвые) живые — это их собственный, изолированный мир. Вот как они объясняют свое название: вы можете увидеть их (и они могут вас видеть), но у них есть собственная отдельная среда.

Роль Джерри Гарсии в «Аквариуме» исполняет Борис «Боб» Гребенщиков — несколько загадочный, но досконально дружелюбный и миролюбивый поэт-певец-гитарист который большую часть времени проводит дома за чаем, читая сказочную фантастическую литературу (Толкин и другие) и западные музыкальные журналы. Он довольно своенравен, но демократический гуру.

Всеволод «Сева» Гаккель (первоначально фон Гаккель, как было недавно обнаружено), потомок одного из первых российских авиаконструкторов, играет на виолончели и когда-то время окончила музыкальную школу. Сева — одна из самых ярких и безупречных знакомые мне люди — спокойные, обезоруживающе бескорыстные, с блеском в глазах и улыбкой святого. Обычно он играет мягко, создавая гармоничный фон для Аквариума, но я есть одна запись с шумного московского концерта жарким летом 1981 года, когда Гаккель сыграла такое пронзительное соло, что меня охватывает мурашки по коже.И это было на одном из Самая устойчивая песня «Аквариума» «Хороший дилетант»:

Она боится огня, ты боишься стен.
Тени в углах, вино на столе,
Слушай, ты помнишь, зачем ты здесь?
Кого вы здесь ждете?

Она плачет по ночам, ты не можешь помочь,
После каждого дня наступает новая ночь.
Здесь вы встретили тех, кто более несчастен, чем вы.
Это то, кого вы ждали?

Мы знаем новый танец, но у нас нет ног.
Мы пошли на новый фильм, но кто-то отключил электричество.
Добрый дилетант идет в продуктовый магазин.
Вы этого ждали?

Я не знал, что это моя вина.
Я просто хотела, чтобы меня любили!
Я просто хотела, чтобы меня любили!

После чего начинается нервное соло на виолончели…

Андрей «Дюша» Романов (не родственник) играет на флейте и поет бэк-вокал.А щедрый, общительный парень, который любит выпить и поболтать — особенно поболтать об Аквариуме. Никому иному, как Дюше, Борис посвятил свою песню «Друг мой. Музыкант «, который заканчивается словами» Во славу музыки, мы начнем сегодня с коньяком ». Дюша самая трогательная, беспомощная и в определенном смысле «Русская» составляющая в «Аквариуме» (несмотря на вездесущую футболку Jethro Tull). Что касается его происхождения и образования (вероятно, на уровне колледжа), я понятия не имею, хотя мы дружим много лет.

Наконец, Михаил Васильев — бас-гитарист, перкуссионист, главный герой Аквариума. канал связи с внешним миром. Он программист и единственный один в группе с карьерой вне Аквариума. (Остальные все работают дворниками, ночь сторожа и тому подобное, чтобы было больше свободного времени.) Он также выполняет все административные и финансовые функции для группы, хотя и не очень эффективно, если учитывает тот факт, что с 1972 года (когда группа начала играть вместе) до В настоящее время им не удалось накопить достаточно денег на покупку оборудования и инструментов.Михаил любит изображать себя реалистом, прагматиком, если хотите, но на самом деле он такое же безобидное отставание, как и у остальных участников группы.

Это основная четверка; у разных гитаристов, барабанщиков и фаготистов есть присоединялся к ним в то или иное время.

В Ленинграде Аквариум не пользовался популярностью. В конце 70-х они несколько раз играли как поддержки Time Machine и, по словам Коли Васина, «публика пострадала в агония, гадая, когда же наконец прекратится скучное, претенциозное дерьмо.»(До их «панк» фазы 1979-80, Аквариум играл медитативный фолк-рок с бесчисленное множество эзотерических влияний). Слава и слава пришли к ним в Москве, но на берегу На Неве они начали набирать очки только в 1982 году, когда электрогитарист Александр Ляпин и барабанщик Петр Трощенков.

Ляпин был виртуозным блюз-гитаристом, играл в профессиональных коллективах и играл джаз, но разочаровался и пришел в Аквариум в поисках отдушины для своего неординарный и очень эмоциональный стиль игры.(Если не в его звуке, то хотя бы по своему чутью и манерам он был ближе к Джими Хендриксу, чем любой другой советский рок. гитарист.) Ляпин ввел в Аквариум то, чего у него никогда не было раньше — мощный рок-звук и плотная, технически совершенная игра. Но его отношения с группа была сложной и даже травматичной.

С одной стороны, он был нужен Борису как мостик к рок-публике, а с другой — он завидовал Ляпину за захватывающие соло и потрясающие трюки, которые он исполнял на концерте (игра зубами и за спиной и т. д.), который шунтировал лидера в тени и завоевал лавры для Ляпина. К тому же Ляпин был «просто музыкантом». и среди хитрых мистиков Аквариума показался чем-то вроде простака, не подходящего их потусторонний образ. Порой Ляпин обижался на высокомерие. обращался к нему, но в основном он был веселым человеком и легко умиротворял, поэтому он просто продолжал играть. И со временем он стал во всех практических целях вторым по популярный член Аквариума, несмотря на его реальный статус наемного работника.

Что касается барабанщика Петра, то он был намного моложе остальных, играл надежно и вел себя скромно. По вечерам, когда не было концертов, играл в ресторане. группы.

С приходом этих двух новых игроков Аквариум резко изменил свое отношение к акустике. регги и фолк-баллады в сторону мейнстрима рока с эпизодическими экскурсиями в ска и фанк. Кульминацией их новой наэлектризованной программы стали две песни, написанные под очевидное влияние The Doors — «Rock ‘n’ Roll’s Dead (но я еще не стал)» и «Мы никогда не станем старше.»Последний (представьте себе нечто среднее между «When the Music’s Over» и «Decades» от Joy Division) содержали эти строки:

Я не знала, что все так просто,
Я даже вырос на новую высоту.
Но в этих реках воды
Что я допиваю, не дожидаясь тоста.

Мы выпили ту чистую воду,
Мы выпили ту чистую воду,
И мы никогда не станем старше.

Для других групп это могло быть просто лозунгом, красивым, но пустым. От Аквариум был настоящим. Благородная наивность была их визитной карточкой — ради нее у Аквариума Пострадали, но благодаря этому Аквариум одержал победы. Они могли показаться несколько инфантильны, немощны и незавершены, но в то же время они не шли на компромиссы и не был продан. Чистая вода рок-идеализма полностью очистила Аквариум. путь.

Иногда мне надоедали и даже раздражали — хотелось действий вместо проповедь, битое стекло вместо хрусталя. Но я бы обнаружил, что сижу вокруг столик с ними снова и увидеть эти прозрачные, детские выражения через сигаретный дым и весь мой гнев исчезнут. В конце концов, кто из нас старше 30 не пить эту чистую воду?

Все еще загадка, кто написал «One Way Out»

Это еще одна из тех загадок — кто на самом деле написал «One Way Out»?

Элмор Джеймс записал его в 1961 году, но не выпустил его до 1965 года.Сонни Бой Уильямсон выпустил свою версию в 1961 и 1965 годах, а у G.L. Crockett был хит 1965 года с той же песней под другим названием.

Запись 1961 Элмора Джеймса представляет собой прямолинейный блюзовый шаффл с роговой секцией, обеспечивающей некоторый противовес его нарезке гитарных линий и полутонному вокалу. Элмор Джеймс, занимавшийся ремонтом радио по профессии, был известен тем, что переделал свои усилители для получения искаженного звука за годы до того, как искажение стало ключевым элементом рок-н-ролла. По-видимому, не существует ни фильмов, ни видео с участием Элмора Джеймса — это, безусловно, было бы интересно посмотреть.

Сонни Бой Уильямсон был крупной звездой радио в 1940-х годах на King Biscuit Time , первом блюзовом радиошоу в Америке. Он написал десятки песен, которые стали стандартами блюза, в частности «Help Me» и «Eyesight to the Blind». Он записал «One Way Out» в 1961 году, но его версия 1965 года более известна, и та, что включена в эту книгу.

— интересный клип Робби Робертсона, рассказывающего о встрече с Сонни Боем Уильямсоном:

Есть большая вероятность, что вы впервые услышали «One Way Out», это была группа The Allman Brothers Band , которая записала его в 1971 году и выпустила в 1972 году. В концертной записи есть все элементы, которые делали их уникальными: безжалостный ритм двух барабанщиков, переплетающиеся гитары Дики Беттса и Дуэйна Оллмана и грубый вокал Грегга Оллмана.

Вот отличное живое выступление Allmans, исполняющего «One Way Out» с Уорреном Хейнсом из 1995:

Вот полные версии «One Way Out»:

Элмор Джеймс «One Way Out» 1961

Сонни Бой Уильямсон «One Way Out» 1964

Группа Allman Brothers Band «One Way Out» 1971

Бадди Гай сохраняет блюз живым

В ту ночь в клубе 708 Гай сделал все возможное, чтобы осуществить свои подростковые амбиции.Он вспоминает, как играл «Вещи, которые я делал» как «одержимый»: «Может, я знал, что моя жизнь зависит от того, чтобы разорвать этот маленький клуб, пока люди не забудут меня».

Когда представление закончилось, Бен Голд подошел к нему и сказал: «Грязь хочет тебя».

Парень не совсем понял. Голд объяснил, что Мадди Уотерс был в клубе и смотрел. Теперь он ждал Гая на улице.

Гай вышел на улицу и заметил вишнево-красный универсал, припаркованный поблизости. Он увидел своего кумира, сидящего на заднем сиденье, его помпадур был сделан высоко и сиял.Мадди Уотерс опустил окно и велел ему войти.

Уотерс сказал: «Тебе нравится салями?»

«Мне все нравится, — сказал Гай. Он не ел несколько дней.

Уотерс знал это чувство. Он достал буханку хлеба, нож и толстый пакет нарезанного мяса, завернутый в мясную бумагу. «Вы не будете жаловаться на салями», — сказал он. «Приходит из еврейского гастронома, где его готовят специально для меня. Попробуй.

«Это мое пугающее напоминание на четыре часа».

Как вспоминает Гай в своих мемуарах 2012 года «Когда я вышел из дома», написанных вместе с Дэвидом Ритцем, он и Уотерс долго говорили о сборе хлопка в Дельте, о музыке, о клубах на Саут-Сайде.Гай признал, что все было тяжело. Одинокий, разоренный и разочарованный, он думал о возвращении в Леттсворт.

Мадди отмахнулся. — Посмотри на меня, — сказал он. Он вырос на плантации Стовалл, недалеко от Кларксдейла, штат Миссисипи. Он играл блюз за пятак и полагал, что ему придется зарабатывать себе на жизнь в поле. Но он продолжал свою музыку и заработал себе репутацию среди местных жителей. Летом 1941 года два посторонних, Алан Ломакс, представляющий Библиотеку Конгресса, и Джон Ворк, ученый-музыковед из Университета Фиск, приехали в округ Коахома с портативным магнитофоном.Ломакс спросил у людей, где ему найти певца, о котором он слышал, Роберта Джонсона. Ему сказали, что Джонсон мертв, но молодой человек по имени Мадди Уотерс был не менее хорош. Ломакс и Ворк установили записывающее оборудование в магазине Stovall Plantation и убедили Уотерса прийти в себя. Мадди знал все виды песен, в том числе «Миссурийский вальс» Джина Отри и такие популярные хиты, как «Chattanooga Choo-Choo», но Ломакс и Уорк не хотели использовать музыкальный автомат целиком. Им нужен был местный материал, и они записали Уотерса с исполнением «Country Blues». Когда Уотерс услышал запись, он осознал. «Я могу это сделать», — сказал он. «Я могу сделать это.» В 1943 году он направился на Север, чтобы зарабатывать на жизнь блюзом.

В первые дни своего пребывания в Чикаго Уотерс играл за мелочь вместе с тележками в «Джвтауне», оживленном торговом районе на Максвелл-стрит. Иногда по ночам он играл в барах. Вокруг было несколько хороших исполнителей — Большой Билл Брунзи, Мемфис Минни, Мемфис Слим, Эдди Бойд — но это была удручающая сцена. «Ничего не происходило», — сказал он тогда.Нельзя было играть кантри-блюз и рассчитывать на то, что этим можно зарабатывать на жизнь. Уотерс зарабатывал на жизнь вождением грузовика. Но как только в 1947 году он вооружился электрогитарой, подарком своего дяди, Уотерс занялся изобретением новой формы, городского блюза, чикагского блюза, и это привлекло внимание братьев Чесс. В 1950 году Chess выпустили оригинал Мадди Уотерса «Rollin’ Stone »и продали десятки тысяч пластинок. И посмотри на него сейчас. «У меня достаточно салями для нас двоих», — сказал он своему новому протеже.

Гай все еще не понимал, как он может соревноваться в Чикаго. Но Мадди заверил его, что Бен Голд даст ему концерты. Голд видел, как выступление Гая взволновало публику, и, по его словам, когда посетители становятся все «возбужденными и обеспокоенными», они пьют больше, владельцу платят, и, как правило, группе тоже.

«Забавно, потому что сегодня вечером я чуть не позвонил папе, чтобы купить билет домой», — сказал Гай.

«Сегодня ты нашел новый дом», — сказал ему Мадди Уотерс.

В следующем поколении Бадди Гай пересекался с Мадди Уотерсом бесчисленное количество раз.Он записывался с ним, он выступал с ним, он ходил с ним пить и слышал все знания. Вместе с другими ведущими блюзовыми исполнителями в городе — Джуниором Уэллсом (который много лет играл на губной гармошке вместе с Бадди), Уилли Диксоном, Хаулин Вульф, Эттой Джеймс, Мамой Янси, Джеймсом Коттоном, Отисом Рашем, Коко Тейлор и Мэджиком Сэмом — они играли клубы. Но никогда не за большие деньги. Бадди Гай за сорок часто зарабатывал всего несколько долларов за ночь.

В семидесятых и восьмидесятых годах Гай руководил собственным клубом на южной стороне — Checkerboard Lounge.После выступления на стадионе в 1981 году Stones зашли поиграть с Мадди Уотерсом и Бадди. Гай вспомнил, что это его единственный шанс заработать немного денег на клубе, но свита Стоунз была такой большой, а комната настолько маленькой, что почти не было платящих клиентов. Он не заработал ни цента.

В 1983 году Рэй Эллисон, барабанщик Уотерса, пришел сказать: «Старик немного болен». Уотерс умирал от рака легких и боялся того, что ждало впереди. «Не позволяй им, черт возьми, умереть от меня, хорошо?» — сказал он Гаю.Через несколько дней его не стало.

Когда моему отцу было за пятьдесят, у него началась тремор в правой руке — начало болезни Паркинсона. Он был дантистом, и это, должно быть, напугало его, но, по крайней мере, на какое-то время, он каким-то образом удерживал руку, сжимая стоматологический инструмент. Он держал свою болезнь в секрете, сколько мог. От этого зависело его жизнь, благополучие его семьи. Дантист по болезни Паркинсона — это было похоже на предпосылку для мрачного фильма Бастера Китона, сверло, покачивающееся в воздухе, медленно приближалось к беспомощному, ватному пациенту.Пациенты отошли. Вскоре он был на пенсии и стал инвалидом. Были кошмары и галлюцинации, бабочки порхали перед его лицом.

Он очень мало говорил о своей жизни. Когда он рассказал мне некоторые подробности своего прошлого — слышал Сидни Беше в клубе в Париже, когда он служил в армии — это показалось мне почти незаконным. Единственной радостью, которую он позволял себе, была музыка, и именно с ее помощью я мог легче всего разговаривать с отцом. Его рекомендации — «Горячие пятерки и семерки» Луи Армстронга, Билли Холидей, Сара Воан — казалось, исходили из более счастливых времен.Я уверен, что он был единственным дантистом в Северном Джерси, который бросил Muzak из-за «I Got My Mojo Working».

Когда я учился в колледже, он позвонил мне и сказал, что певица по имени Альберта Хантер выступает в клубе под названием Cookery в деревне. «Я должен быть уверен, что увижу ее», — сказал он и, как способ настаивать, прислал мне чек на двадцать долларов в качестве оплаты прикрытия. Хантер, современница Бесси Смит, родилась в Мемфисе, дочь носильщика Пуллмана. В детстве она сбежала в Чикаго, чтобы спеть блюз, и подружилась с Армстронгом, мамой Рейни, Софи Такер и королем Оливером.Она написала «Downhearted Blues» в соавторстве с Лови Остин: Проблемы, проблемы, у меня все это были дни . После смерти матери Хантера в 1954 году она провела следующие несколько десятилетий, работая медсестрой в больнице на острове Рузвельта. Теперь, когда она ушла из медсестры, Хантер решил, что она снова будет петь. Мой отец снова привел меня к блюзу, к одному из оригиналов в ее последние годы. Хантер, в ту ночь в Кулинарии, был непристойным, бесстрашным и великолепно живым. На похоронах моего отца мы установили бумбокс и сыграли его любимую музыку.Люди уходили из синагоги под звуки «Унылого блюза».

Бадди Гай редко возвращается в Леттсворт. Однако в декабре он прилетел из Чикаго, чтобы забрать то, что он считал честью своей жизни. Законодательное собрание Луизианы единогласно проголосовало за то, чтобы назвать участок шоссе 418 в округе Пуэнт-Купи «Уэй Бадди Гая». Празднование началось в пятницу в Государственном университете Луизианы, где Гай работал разнорабочим и водителем. На следующий день после обеда из гамбо-сома в месте под названием Hot Tails Гай и небольшая группа друзей проехали пятьдесят миль от Батон-Руж до Леттсворта на арендованном автобусе.

Было холодно и дождливо. В наши дни в Леттсворте живет очень мало людей. «Теперь это город-призрак, — говорит Гай. Некоторые из деревянных лачуг уже давно заброшены семьями издольщиков, уехавших на север. Но сегодня люди вышли помахать рукой со своих подъездов. Гай выглядел резким в кожаном пальто Carlos Santana. Сами почести не были чем-то необычным — речи, мемориальная доска, — но все это было глубоким. Мать Гая никогда не видела его выступления. «Получил награду в Центре Кеннеди, а теперь и сейчас, трудно сказать, какой из них лучше», — сказал он мне. Гай вспомнил слова из песни Big Maceo: «У тебя есть мужчина на Востоке и мужчина на Западе / Просто сиди здесь и гадаешь, кого ты любишь больше всего».

Гай вырос в одной из тех лачуг в Леттсворте. Ни электричества, ни водопровода, ни стеклянных окон. Белая семья Федуччиа владела землей и жила в большом доме; черные издольщики, как и Ребята, собирали орехи пекан и хлопок. Федуччи забрали половину выручки. Родители Гая имели третье образование. Его мать готовила в большом доме.Его отец работал в поле. В детстве Бадди ходил в отдельную школу и рано утром и вечером собирал хлопок, два доллара пятьдесят центов за сто фунтов.

«Я ищу добровольца из аудитории, который потенциально мог бы стать чем-то большим, чем волонтер, а может быть, даже другом».

«Мой отец весь день работал пилой по дереву», — сказал мне Гай. «Если это не упражнение, я не знаю, что это такое. Я смотрю на эти тренажерные залы со всеми этими тренажерами и думаю, черт возьми.Ты не можешь продать мне это дерьмо. Если бы мой отец не выполнял все эти «упражнения», он все еще был бы жив ».

Праздников почти не было. Надежным исключением было Рождество. Кто-то зарезал свинью, а там зелень с огорода — пиршество. «Я никогда не слышал о других праздниках», — говорит он. «У нас не было ни черта Четвертого июля. В День труда мы трудились ».

Одним из друзей, который пришел на Рождество, был странный кот по имени Генри (Кут) Смит. Кут нес гитару, и, сыграв несколько песен и выпив пару напитков, он немного вздремнул, прежде чем идти в следующий дом.Пока Кут спал, Бадди взял эту гитару и сыграл на ней; это казалось чем-то волшебным, чем-то, что он должен освоить. Большая часть музыки, которую он слышал в те дни, была церковной госпелой. В музыкальных автоматах ему особенно нравились блюзмены: Артур Крудап, написавший «Все в порядке», первый хит Элвиса Пресли, и Джон Ли Хукер, рабочий с плантации из Миссисипи, который уехал на Север работать дворником на заводе в Детройте Форд и в 1948 году записал жуткий, жуткий хит Boogie Chillen. «Это был первый наэлектризованный блюз, который Гай когда-либо слышал, и он хотел играть именно так. Он создал свой первый инструмент, сняв жилы проволоки с москитных сеток в хижине и туго натянув их между двумя банками.

64 песни о смерти друга

Работа над этим постом длилась несколько недель, обещание с тех пор, как я написал несколько недель назад сообщение о смерти друга. Извините, мы были очень заняты, и я только что поднял голову над водой.Итак, в этом посте мы поделимся 64 песнями о смерти друга в произвольном порядке.

Мы всегда стараемся выбрать лучший формат для публикации списков песен на веб-сайте. Мы сделали текст со ссылками на видео на YouTube, мы использовали плейлисты iTunes, мы использовали веб-сайт плейлистов, который прошел под. Мы не знаем, какой вариант лучше!

Сегодня я собираюсь попробовать плейлист Spotify. . . как получится. Имейте в виду, что вам нужно прокрутить правую часть поля, чтобы увидеть все песни.

Для тех, кто не использует Spotify, мы перечислим песни ниже, чтобы вы могли создать свой собственный плейлист, где бы вы ни слушали музыку.


64 песни о смерти друга: Список

1. Пламя и дождь Джеймса Тейлора

2. Песня смерти Брендана Red Hot Chili Peppers

3. Для танцора Джексона Брауна

4. Слон Джейсон Исбелл

5. Я буду скучать по тебе Дидди, Фейт Эванс, 112

6. Песня для Джоша Фрэнка Тернера

7.Жизнь без тебя Стиви Рэй Воан

8. Возвращение OK Go

9. Звезды Грейс Поттер и Ночные

10. Перекресток Bone Thugs-N-Harmony

11. See You Again (feat Чарли Пут) Виз Халифа, Чарли Пут

12. Жизнь продолжается 2Pac

13. JAR (Джейсон Эндрю Релва) от Green Day

14. Они вспоминают о тебе, Пит Рок и К.Л. Гладкий

15. Последний карнавал Брюса Спрингстина

16.Я хочу, Р. Келли

17. Кто знал, Пинк

18. Я по-прежнему скучаю по тебе, Кит Андерсон

19. Ты никогда не кончишь, Эминем

20. Ролик Джон, Боб Дилан

21. Песня Сисси, Алан Джексон

22. Песня Лэнса, группа Зака ​​Брауна

23. Игла и ущерб, нанесенный Бок-Гуру, Специальный, Нил Янг

24. Световые годы от Pearl Jam

25. Синее платье от Джейсона Исбелла

26. Остаточное изображение от Rush

27.Пустой сад (Привет, Джонни) Элтона Джона

28. Коннектикут: шаги внутрь. Над ним.

29. Никто, кроме тебя (Тот, кто хорошо умрет молодым), автор Queen

30. Кем бы ты стал сегодня, Кенни Чесни

31. Довольно злой, Блюз Путешественник

32. Черный уступает дорогу синему Алиса в цепях

33. Птичья песня от Grateful Dead

34. Волна на прощание, Крис Корнелл

35. Лучи меня наверх, Pink

36. Это позор Рэя от The Lemonade

37.Мой дом Лу Рид

38. Ушел слишком скоро Майкл Джексон

39. Ты должен быть здесь, Коул Суинделл

40. Из Боулдера в Бирмингем через The Fray, Эммилу Харрис

41. Трясущиеся листья Внутрь. Над ним.

42. Терри, Твинкл,

,

43. Танцы в небе, Дэни и Лиззи

44. Здесь сегодня, Пол Маккартни

45. Претендеры «Снова в сети»

46. Мелодия Этты Розанн Кэш

47.Послание доктора Дре, Мэри Дж. Блайдж, Релл

48. Да здравствует королева, Фрэнк Тернер

49. Послесвечение от INXS

50. Так далеко от Avenged Sevenfold

51. Суперсимметрия от Arcade Fire

52. Я буду помнить тебя, Тея Гилмор

53. В моей жизни, Битлз

54. Старое красное вино, автор The Who

55. 21 Далила

56. Все те годы назад Джордж Харрисон

57. Копенгаген Люсинда Уильямс

58.Что Сара сказала из Death Cab для Cutie

59. Черный шар от The Goo Goo Dolls

60. Прощай, мой друг, Линда Ронстадт, Аарон Невилл

61. Услышь меня, Джимми Eat World

62. Live In The Sky by TI, Джейми Фокс

63. День Казимира Пуласки, Суфьян Стивенс

64. Донданте от My Morning Jacket.


PPS: Оставьте комментарий, чтобы добавить в список свои любимые песни о смерти друга.

PPPS: как всегда, подпишитесь, чтобы получать все наши сообщения прямо на ваш почтовый ящик.

Музыка — это буря страстей! Видео • JazzBluesNews.com

Просмотры сообщений: 10 361

Джазовое интервью с джазовым пианистом и композитором Сильвио Амато. Письменное интервью по электронной почте.

JazzBluesNews.com: — Сначала давайте начнем с того, где вы выросли и что вас заинтересовало в музыке?

Сильвио Амато: — Я родился в Катании — Сицилии, большом городе на юге Италии; этот город и остров считают себя культурно отличными от остальной части «континента». Континент — это, конечно же, Италия, и мы, сицилийцы, верим, что мы должны считать себя разными и во многих аспектах очень похожими на нашу землю: богатыми контрастами.

Катания, город, который я узнал, когда был маленьким; сам был городом, полным контрастов. И музыкальная ткань города отражала маниш — ткань шумного города. Был контраст между «низкой» музыкой, распространяемой по радио и телевидению, уличными торговцами, «пупари», рассказчиками, «высокой» музыкой театра Массимо Винченцо Беллини. Меня, как любого другого ребенка, тянуло к популярной музыке, к песням, которые играли по радио и музыкальным автоматам. Мое поколение было сильно вовлечено в политику или музыку, мой выбор был первой категорией.

JBN: — Как развивалось ваше звучание с течением времени? Что вы сделали, чтобы найти и развить свой звук?

SA: — Секрет в том, чтобы играть, пытаться, продолжать делать ошибки, но самое главное — получать удовольствие. Настроение такое же, как у меня, когда мне было 14 лет, и я играл с друзьями. Я стараюсь не относиться к себе слишком серьезно и жить со здоровой дозой самоуничижения; Я считаю, что это фундаментальная часть жизни. Когда на какое-то мгновение моя голова становится большой, я пытаюсь вернуться к тому, что мне было 14 лет.

JBN: — Какие упражнения или упражнения вы разработали, чтобы сохранить и улучшить свои текущие музыкальные способности, особенно в отношении ритма?

SA: — Мне посчастливилось много лет работать над Gebrauchsmusik , служебной музыкой для телевидения и кино. Музыкальная форма должна быть острой, и эта потребность в прямоте меня очень волнует.

JBN: — Как предотвратить разрозненные влияния, окрашивающие то, что вы делаете?

SA: — Загрязнения являются фундаментальными.Искусство — это загрязнение. В искусстве не должно быть границ, паспортов. Искусство — это плавильный котел.

JBN: — Как вы готовитесь к выступлениям, чтобы сохранить как духовную, так и музыкальную стойкость?

SA: — Немного Parmigiano Reggiano и бокал Nero D’Avola, моего любимого вина.

JBN: — Ism взят из множества концертов с разными исполнителями в течение нескольких лет. Изменилось ли ваше звучание за это время? А как вы отбирали музыкантов, играющих на альбоме?

SA: — Альбом родился после долгой беседы с моим дорогим другом, великим гитаристом Томом Ротеллой.Рассказываю ему о своей идее написать джазовый альбом. Это идея Тома привлечь Джимми Бранли, и я должен сказать, что это был фантастический выбор. Джимми входит в проект и предлагает идею и демонстрацию Джимми Хэслипу, великому басисту из Yellojackets, который решает продюсировать альбом и организовать кастинг для всех сессионных записей.

И последнее, но не менее важное: я хотел бы поблагодарить Джозефа Патрика Мура из Blue Ca-noe, который помог создать и опубликовать этот проект, поддерживая меня на протяжении всего проекта.

JBN: — Какой баланс в музыке между интеллектом и душой?

SA: — Баланса нет. Музыка — это буря страстей. Интеллект влияет на многое.

JBN: — Между аудиторией и артистом существуют двусторонние отношения; ты не против давать людям то, что они хотят?

SA: — Раньше работала по найму. Они мне точно говорят, кто такая публика. И у меня нет проблемы удовлетворить клиента.В данном случае речь шла об игре для удовольствия от игры с друзьями.

JBN: — Пожалуйста, какие-нибудь воспоминания из концертов, джемов, открытых выступлений и студийных сессий, которыми вы хотели бы поделиться с нами?

SA: — Я довольно прерывистый, и на этом этапе большую часть моей карьеры сочинением музыки я обычно занимаюсь в одиночестве. Я пишу музыку один и обмениваюсь мнениями с музыкантами исключительно при записи своих произведений и саундтэков. Я помню, что несколько лет назад мне было весело работать сессионным музыкантом у известных итальянских исполнителей.Но это было также утомительное и беспокойное время. В последнее время я стал медитативным. Мне нужны тишина, рутина и радость, которую приносит моя семья.

JBN: — Как можно заинтересовать молодежь джазом, если большинству стандартных мелодий уже полвека?

SA: — Давайте их в музыку, в искусство. Будь то джаз, классическая музыка, рок, поп, блюз, рэп или драм-н-бейс, это не так важно. Стандарты в джазе старые? Ну что ж. Давайте подумаем, насколько актуален композитор XVII века: Я.С. Бах. Классика — столп души и побуждает искать новые пути.

JBN: — Джон Колтрейн сказал, что музыка — это его дух. Как понять дух и смысл жизни?

SA: — Из мелочей понимаешь дух жизни. Но это мысль, возможно, обусловлена ​​зрелостью. В данный момент мое существование для меня — это дух жизни, который живет в свободе музыки, течет, не осуждая следующего парня.

JBN: — Если бы вы могли изменить что-то в музыкальном мире, и это стало бы реальностью, что бы это было?

SA: — Музыка должна быть более открытой для молодежи и больше думать об искусстве, чем о прибыли.

JBN: — Кого вы сейчас слушаете?

SA: — Тору Такемицу — японский композитор, которого я недавно открыл. Он замечательный художник, и в последние месяцы он отлично подходит под мое настроение. Подвешенные и зловещие времена.

JBN: — Что вы хотите донести до своей музыки?

SA: — Радость и свобода.

JBN: — Давай отправимся в путешествие на машине времени, так куда и почему ты действительно хочешь поехать?

SA: — Я люблю жить в свое время.Я люблю современную жизнь, и я терпеть не могу своих друзей-сверстников, которые продолжают говорить, когда мы были молоды, и осуждали сегодняшних детей. Мы были безответственными и самодовольными… Технологии делают нас более свободными, более любопытными и распространяют информацию. В некотором роде это воплощение энциклопедий Диде-Рота и Даламбера. Если бы мне пришлось выбирать, я, возможно, хотел бы оказаться в Париже в конце XIX века, как главный герой фильма Вуди Аллена «Полночь в Париже».

JBN: — До сих пор я вас спрашивал, теперь можно вопрос от вас…

SA: — Конечно, вот мой вопрос к себе: «Сильвио, каким ты хочешь видеть себя через 10 лет? — Ответ: «Я хочу видеть себя там, где я сейчас: среди моих друзей, музыки и семьи.”

JBN: — У меня вопрос, есть ли у вас вопрос ко мне, а не к себе 🙂

JBN: — Итак, сложив все это вместе, как вы можете использовать это сейчас?

SA: — «Конечно, я никогда в жизни не был более счастливым, и жизнь помогает мне в этом!»

Интервью Симона Саркисяна

Оглядываясь на Матч всех звезд НХЛ 1988 года в Санкт-Петербурге. Луи

В течение сезона мы будем время от времени оглядываться на некоторые важные моменты в истории НХЛ. Это машина времени PHT. Сегодня мы возвращаемся к 9 февраля 1988 года, когда в последний раз «Сент-Луис Блюз» принимал Матч всех звезд НХЛ.

Поскольку «Сент-Луис Блюз» принимает у себя Матч всех звезд НХЛ в третий раз в истории франшизы на этих выходных, мы хотели бы быстро оглянуться на последний раз, когда они принимали его в сезоне 1987-88.

В итоге центровой «Питтсбург Пингвинз» Марио Лемьё центровой «Питтсбург Пингвинз» выиграл 6-5 овертаймов в Уэльской конференции.

Давайте углубимся в это.

Формат и форма

Сезон 1987-88 годов ознаменовал собой возвращение к традиционному матчу всех звезд НХЛ после того, как лига сделала перерыв в сезоне 1986-87 на Rendez-Vous ’87, серию из двух игр в Квебеке, в которой участвовали все звезды НХЛ. играть против сборной Советского Союза (они разделили серию, и Советы выиграли по сумме двух матчей).

В 1988 году мы вернулись к Уэльской конференции против Кэмпбеллской конференции, как это было на предыдущих 11 Матчах звезд.

Это было также за два года до самого первого в НХЛ соревнования по профессиональному мастерству Матча звезд, которое начнется только в 1990 году в Питтсбурге.

Итак, давайте поговорим об униформе, потому что — ну — она ​​оставляла желать лучшего. НХЛ внесла в них незначительные изменения, заменив диагональные надписи «Уэльс» и «Кэмпбелл» на лицевой стороне логотипом НХЛ.Назвать их мягкими было бы преуменьшением. Здесь мы видим, как Дэйв Пулин, Рон Хекстолл и Кьелл Самуэльссон моделируют их перед игрой, разделяя именно то волнение, которого заслуживает эта форма.

Посмотрите на подушечки Hextall!

Начало конца династии Масленов

«Эдмонтон Ойлерз» были на пути к своему четвертому за пять лет Кубку Стэнли и, по понятным причинам, имели наибольшее присутствие на игре.

Глен Сатер работал тренером, в то время как у «Ойлерз» в игре участвовали шесть лучших в лиге игроков: Уэйн Гретцки, Яри Курри, Гленн Андерсон, Кевин Лоу, Марк Мессье и Грант Фур.

Гретцки, Курри, Лоу и Фур начали.

Но пока «Ойлерз» оставались на вершине НХЛ, в их династии начинались трещины.

Защитника Пола Коффи обменяли в «Питтсбург» всего несколькими месяцами ранее (он стартовал на Уэльской конференции), а Гретцки обменяли в «Лос-Анджелес Кингз» в конце этого сезона. «Ойлерз» все равно выиграют еще один Кубок Стэнли в 1990 году и сыграют в нескольких финалах конференции Кэмпбелл, но этот сезон был одним из последних раз, когда они действительно были на пике своего могущества как династии НХЛ.

Двадцать три будущих члена Зала славы на льду

Каждый участник Матча звезд — это собрание удивительных талантов, а в этом собрании было множество великих игроков всех времен, в том числе 23 будущих участника Зала славы.

Эл Макиннис, Яри Курри, Люк Робитайл, Грант Фур, Уэйн Гретцки, Гленн Андерсон, Дейл Хаверчук, Марк Мессье, Денис Савар, Стив Изерман, Джо Ньювендик, Пол Коффи, Марио Лемье, Дени Потвин, Майкл Гуле, Марк, Рэй Хау, Кэм Нили, Майк Гартнер, Пэт Лафонтен, Ларри Робинсон, Питер Стэстни и Патрик Рой.

Марио Лемье действительно начинает побеждать, доминирует в игре

Это был четвертый сезон Лемье в НХЛ, и уже было ясно, что в нем есть что-то особенное.

Он уже выиграл Трофей Колдера как новичок года, выиграл награду Лестера Б. Пирсона в 1986 году, участвовал в двух других Матчах звезд и дважды попадал в четверку лучших в голосовании по Харт Трофи. Он был великолепен. Но в этот момент его команда все еще воняла (торговля на Коффи помогла это изменить), и он все еще играл в тени Гретцки.

Но в сезоне 1987-88 все начало меняться.

Лемье продолжит лидировать в лиге по голам и общему количеству очков впервые в своей карьере, а также выиграет свою первую награду MVP, даже несмотря на то, что Penguins пропустили плей-офф (с тех пор ни один игрок в команде, не входящей в плей-офф, не выигрывал его) .

Он также полностью взял на себя Матч всех звезд, набрав тогда рекордные шесть очков (с учетом каждого гола, забитого его командой!), Включая хет-трик и победный гол в дополнительное время.

Чтобы узнать больше о машине времени PHT, щелкните здесь.

Адам Гретц — писатель Pro Hockey Talk на NBC Sports . Напишите ему по телефону [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @AGretz.

Пол Д. Маркс о жизни и писательстве в Лос-Анджелесе

(Mystery Scene продолжает серию, в которой авторы рассказывают о своих сюжетах, персонажах или процессе.)

Пол Д. Маркс (слева) является автором шести романов, в том числе отмеченного премией Шамуса романа White Heat . Его рассказ Windward получил премию Macavity за лучший рассказ; был номинирован на премию Shamus Award за лучший рассказ 2018; и был включен в The Best American Mysteries 2018.

Последний роман Маркса The Blues Don’t Care (Down & Out Books) частично установлен в Club Alabam and Dunbar Hotel в Лос-Анджелесе во время Второй мировой войны. В фильме The Blues Don’t Care белый музыкант Бобби Саксон, выступающий в полностью черном джазовом оркестре, работает, чтобы раскрыть убийство и очистить свое имя при чрезвычайных обстоятельствах с расовым оттенком.

В этом эссе Маркс рассказывает о своей любви к Лос-Анджелесу и исследует город, являющийся местом для множества загадок.

The Research Machine Time
Пол Д. Маркс
Любой, кто меня знает, знает, что я одержим Лос-Анджелесом, прошлым и настоящим.История Лос-Анджелеса. Культура Лос-Анджелеса.

Я родился здесь и живу где-то на одной стороне моей семьи. Я много пишу об этом как в художественной, так и в научной литературе, и было сказано, что Лос-Анджелес — это отдельный персонаж в моей работе.

Мне тоже нравятся 1940-е, нуар и биг-бэнд / свинг той эпохи.

Так что написать роман, действие которого происходит в тылу Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, не было проблемой.

The Blues Don’t Care — это молодой пианист по имени Бобби Саксон, который хочет играть с хаус-оркестром в знаменитом Club Alabam на Центральной авеню, сердце черной жизни в L. A. Если Бобби получит концерт, он будет единственным белым игроком в полностью черной группе.

И хотя это было до меня, я знаю довольно много о 1940-х годах.

Но я никогда не был в Club Alabam (его давно не было, прежде чем я когда-либо слышал о нем) или в легендарном отеле Dunbar по соседству, где останавливались известные афроамериканские артисты, политики и другие, когда их не было. разрешено останавливаться в большинстве отелей.

Я никогда не играл на пианино в горячем джаз-бэнде.Я никогда не был единственным белым парнем в полностью черной группе. И я никогда не носил шляпу и не курил Lucky Strikes.

Так как же мне, как писателю, писать о вещах, которых я не испытал? Как мне писать о людях, которые отличаются от меня? Как мне добиться ощущения подлинности того времени и места?

Чтобы понять эпоху и ее людей, есть обычные подозреваемые, э-э, источники. Книги, Интернет, фотографии. Фильмы и музыка того времени. Но есть и другие подходы, которые, возможно, упускаются из виду, о которых я расскажу позже.

Фильмы и музыка
Я понимаю, что фильмы не реальность, но просмотр фильмов и прослушивание музыки определенной эпохи может помочь вам оценить дух времени той эпохи, особенно если это было до вашего времени .

Некоторые из фильмов, которые были полезны: Мальтийский сокол, Миссис Минивер, Штормовая погода, Мост Ватерлоо (версия 1940 года) и многие другие. Они часто изображают неопределенность времен и жертвы, на которые пошли люди.

Кроме того, нуары, которые начали набирать популярность примерно в 1944 году с серией Double Indemnity , предлагали свой мрачный, мрачный взгляд на мир.

Говорят, что фильм-нуар был реакцией на суровые реалии войны, что имеет смысл. Хорошие примеры — такие нуары, как Женщина в окне, Убийство, Моя сладкая и другие.

Во время работы над The Blues Don’t Care я также играл свинговую музыку и слушал популярные песни того времени, например, We’ll Meet Again Веры Линн, Я увижу тебя Бинг Кросби, а также версии Синатры, Билли Холидей и других.

And Take the A Train, Великая песня Дюка Эллингтона, In the Mood Гленна Миллера, One O’Clock Jump Count Basie, Sing Sing Sing, Benny Goodman, Boogie Woogie Bugle Boy и Не сидите под яблоней ни с кем, кроме меня от сестер Эндрюс.

И это даже не начинает царапать пресловутую поверхность.

В прослушивании музыки эпохи есть что-то, что действительно может вернуть вас назад во времени.

Книги
Конечно, они старомодны. Но все же ценные источники информации.

Даже при наличии Интернета старая серия Time-Life This Fabulous Century очень полезна. Книги разбиты по десятилетиям и содержат разнообразную информацию о каждом десятилетии.

Пригодился тот из 1940-х годов. Есть также много других книг о тылу того времени, а также о конкретных областях, таких как история Лос-Анджелеса и Центральная авеню в частности.

Художественная литература также является хорошим источником.

Я люблю читать Дэвида Гудиса, по романам которого были сняты такие фильмы, как Dark Passage , который вышел сразу после войны.

Честера Хаймса «Если он кричит, отпусти его» помещает вас в Лос-Анджелес во время войны, времени расовой несправедливости, и заставляет вас чувствовать себя там, где вы находитесь.

Чтение книг, написанных в ту эпоху, может дать представление о том, какой была жизнь и о чем думали люди.

Интернет
В Интернете есть масса мест на самые разные темы, но некоторые из них, конечно, не проверены фактами, поэтому вы можете проверить более одного источника.Другая проблема заключается в том, что многие из них просто копируют друг друга, поэтому, если исходный источник неточен, то и те, кто его скопировали.

Среди вещей, которые я нашел полезным найти в сети, были такие вещи, как «сколько стоила пачка сигарет в 1943 году?»

Или какие модели автомобилей делали во время войны.

Вопрос с подвохом. Во время Второй мировой войны автомобильная промышленность перешла на военное производство, поэтому автомобили не производились. Этот небольшой факт заставил меня убедиться, что автомобили, которые я выбрал для своих персонажей, были реалистичными для того периода времени — например, с 1942 по 1945 год не было новых гражданских автомобилей.

Также было полезно узнать, какую одежду носят мужчины и женщины, какие виды головных уборов, перчаток и прически в моде. Кроме того, какие вещи были дефицитом во время войны, например, нейлоновые чулки. Вместо нейлона женщины «рисовали» полосу на задней части ног, чтобы имитировать чулочные швы нейлона той эпохи.

Исследование из первых рук
Еще одним источником, который помог мне при написании этой конкретной книги, были источники из первых рук. Моя мама и ее друзья помнили многое из той эпохи и многое из Л.А. из детства.

Они были отличным источником того, чего обычно не найти в книгах или в сети.

Кроме того, мой друг Клайд Уильямс, афроамериканский художник и ковбой, который выставлялся в историческом отеле Dunbar, был отличным источником. Он обратил меня к некоторым старожилам той эпохи и окрестностей, которые помогли добавить правдоподобия.

В Лос-Анджелесе все еще есть много зданий и кварталов, которые были примерно в 40-х годах, которые вы можете посетить и представить себе, какими они были в те дни.Вызывающее восхищение здание Брэдбери, Данбар (которое сейчас является музеем и домом для престарелых). Сам Центральный проспект.

Карты
Одним из чрезвычайно полезных источников, о котором вы, возможно, не думали, являются карты.

Все меняется, меняются улицы. И, конечно, тогда не было автострад.

Итак, как мне доставить своих персонажей из Лос-Анджелеса в Лонг-Бич в предвыезжающие времена? Я поискал в сети, но моими лучшими источниками были старые карты улиц Лос-Анджелеса, которые я купил на eBay.Они не только помогли мне с маршрутом до Лонг-Бич, но и с некоторыми другими географическими проблемами.

Вдобавок ко всему они были очаровательными, и я, наверное, потратил слишком много времени, просто глядя на них.

Человеческий опыт
Писатели должны уметь сопереживать и ставить себя на место своих персонажей.

Как люди, у нас есть общий опыт. Возможно, я никогда не испытывал определенных вещей, но я могу представить, на что это было похоже, и попытаться выразить это через своих персонажей.

Я могу рисовать на собственном опыте и эмоциях как человек. Как должно было быть в то время жить в этом обществе? Как этот персонаж отреагирует на эту ситуацию или отнесется к этому человеку?

Как писатели, мы должны опираться на свои внутренние чувства. Мы должны иметь возможность жить жизнью персонажей, которые могут полностью отличаться от нас. Мы должны понимать мотивы и эмоции как наших злодеев, так и наших героев.

Иногда это неприятно, а иногда нам приходится напрягаться, чтобы попытаться понять, что будет мотивировать определенные действия.Но именно эти важные детали могут сделать роман более насыщенным, многослойным и сложным.

***
Когда все сказано и сделано, хорошо написанный роман никогда не будет казаться, что он вообще был исследован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *