Аккумуляторы лучшие для автомобиля: Лучшие автомобильные аккумуляторы. ТОП 20 (Рейтинг 2019

Содержание

Рейтинг аккумуляторов 2021 года (ТОП-11). Лучшие: Banner, Topla, Westa

Рейтинг производителей аккумуляторов

Аккумуляторы делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Россия, Южная Корея, Германия, Япония, США, Украина, Чехия, Польша, Италия и других .

PartReview располагает отзывами о 140 производителях данной запчасти, у 11 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 2052 отзывов и 6558 голосов.

Какие аккумуляторы лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В апреле 2021 ТОП-10 лучших аккумуляторов на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Banner — 89% положительных голосов. Средняя оценка — 4. 4
  2. Topla — 88% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
  3. Westa — 83% положительных голосов. Средняя оценка — 4.2
  4. TAB — 80% положительных голосов. Средняя оценка — 4
  5. TUDOR — 77% положительных голосов. Средняя оценка — 4
  6. Varta — 75% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
  7. Bosch — 75% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
  8. Medalist — 74% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  9. АКОМ — 72% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  10. Exide — 71% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8

Какие аккумуляторы популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие аккумуляторы покупают чаще других. В апреле 2021 ТОП-10 популярных аккумуляторов на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Varta — 287 голосов
  2. Topla — 277 голосов
  3. Bosch — 191 голос
  4. АКОМ — 187 голосов
  5. Delkor — 150 голосов
  6. Exide — 142 голоса
  7. Banner — 140 голосов
  8. Westa — 139 голосов
  9. TAB — 135 голосов
  10. Energizer — 128 голосов

Рейтинг аккумуляторов среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг аккумуляторов для своего авто.

Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) Vesta, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) Granta, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) Largus, Opel Astra .

ТОП самых популярных аккумуляторов в России за 2017/2018 год

На сегодняшний день множество компаний занимается производством аккумуляторов, поэтому для того, чтобы выбрать лучшие, нужно ознакомиться с брендами, их производителями, также изучить ряд технических характеристик. Для многих покупателей важны, такие как: срок эксплуатации, надёжность, долговечность, качество, габариты, полярность, производитель, также немаловажным аспектом является цена.

Существуют такие стандарты аккумуляторов: гелевые, свинцово-кислотные и AMG-батареи. Поэтому, чтобы более подробно ознакомиться с ними, мы провели анализ разных сайтов и множества рейтингов, а также ознакомились с мнением покупателей, включая отзывы с PartReview. Это помогло составить объективный ТОП самых популярных аккумуляторов в России за 2017/2018 год.

Свинцово-кислотные аккумуляторы (отечественные)

Tyumen Battery Premium

Аккумулятор от отечественного производителя, который при покупке даёт гарантию 2 года. Отличный вариант для зимы.

За что хвалят: Цена, размеры, качество, надёжность.  
За что ругают: Возможны подделки. 

Akom Standart

Модель от российского производителя, характеризуется отличным качеством, изготовлен по новейшим технологиям. Корпус достаточно хорошо защищен от протечек электролита.

За что хвалят: Стойкость к вибрациям, стабильность, долговечность.


За что ругают: 
В случае недозаряда может нарушиться функциональность.

AKTEX STANDART

Страна производитель: Россия. Способен работать при сильных морозах.

За что хвалят: Цена, резервная ёмкость.
За что ругают: 
Недолговечность, слабый пусковой ток 540А.

Westa

Страна производитель: Россия. Аккумулятор эконом класса.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: 
Недолговечность, не морозостойкие.

Зверь 6 СТ-55

Это марка российского производства, она обладает отличными токовыми свойствами, если рассматривать механический аспект, то электроды достаточно устойчивы, именно благодаря этим свойствам у аккумуляторов достаточно долгий срок эксплуатации. Данная модель отлично подходит для зимних погодных условий.  

За что хвалят: Отличный вариант для зимы, прочный корпус, изготовлен по новой технологии.
За что ругают: 
Слишком большой вес, срок эксплуатации не больше 3 лет, объёмные габариты.

Свинцово-кислотные аккумуляторы (зарубежные)

VARTA Blue dynamic

Страна производитель: Чехия. С помощью большого количества электродов аккумулятор способен отдавать мощный пусковой ток.

 

За что хвалят: Работает в условиях низких температур, присутствует персональная система для управления конденсата.
За что ругают: 
Необслуживаемый корпус.

Titan

Страна производитель: Россия. Аккумуляторы из премиум сегмента. Линейка представлена такими моделями: Euro Silver, Arctic Silver, Asia Silver, Moto.

За что хвалят: Работают при низких температурах, качество.
За что ругают: 
Цена.

Mutlu Calcium Silver

Страна производитель: Турция. В составе этих аккумуляторов есть кальций, который помогает обеспечить защиту от кипения, что является очень положительным для скорости саморазряда.

 

За что хвалят: Цена, качество, присутствует индикатор заряда, срок службы.
За что ругают: 
Вес, необходимо заливать дистиллированную воду.

Exide Premium

Аккумуляторы изготовлены по технологии Carbon Boost, которая помогает сократить время заряда снизив его примерно в 1,5 раза. Страна производитель: США. Срок службы около 3 лет.

За что хвалят: Отлично работает в мороз, качественная сборка.


За что ругают: 
Срок службы.

Tab

Производят в Словении. Представлены такими линейками: Polar, Magic, Magic Stop & Go EFB, EcoDry Stop & Go AGM.

За что хвалят: Качество, мощность, надёжность.
За что ругают: 
Цена, отсутствие обслуживания.

Delkor 60L+

Аккумулятор из премиум сегмента, срок службы которого минимум 5 лет, но на практике это обычно дольше от 6-7 лет. Страна производитель: Южная Корея.

За что хвалят: Низкая цена, надежность, безопасность в процессе эксплуатации.


За что ругают: 

Denso

Страна производитель: Япония.

За что хвалят: Качество, долговечность. 
За что ругают: 
Цена.

Аккумуляторы AGM

Bosch S5 Silver Plus

Страна производитель: Германия. Как правило данную модель аккумулятора используют для мощных двигателей, с его помощью двигатель можно запустить даже при достаточно низкой температуре окружающей среды.

За что хвалят: Мощность, минимальный саморазряд. 
За что ругают: 
Цена, при низкой температуре замерзает электролит.

Topla

Страна производитель: Словения. Компания производит кальциевые и гибридные АКБ, которые известные высоким пусковым током и отличной работой при низких температурах. Модельный ряд: Start, Energy, Top.

За что хвалят: Цена. 
За что ругают: 
Срок службы.

Tudor AGM

Страна производитель: Испания. Компания разработала технологию AGM, с помощью которой аккумуляторы содержат электролит в гелеобразном состоянии.

За что хвалят: Высокий стартерный ток, качество, устойчивы к глубокому разряду. 
За что ругают: 
Цена.

Гелевые аккумуляторы

Optima YellowTop

Страна производитель Мексика. Данная модель обеспечивает высокое напряжение на протяжении всего срока эксплуатации, также имеет хорошую долговечность в любых погодных условиях.

За что хвалят: Удобные размеры, расположение клемм, прочный корпус. 
За что ругают:
Качество, цена.

Страна производитель: Австрия. Модельный ряд представлен: Starting Bull, Power Bull Pro, Uni Bull, Running Bull EFB, AGM, Backup.

За что хвалят: Качество, надежность, долговечность, высокая устойчивость к вибрации.
За что ругают: 
Цена.

Varta Ultra Dynamic

Страна производитель: Чехия. Достаточно надёжный аккумулятор, с ним двигатель запускается даже при низкой температуре. Аккумулятор изготовлен по новой технологии AGM.

За что хвалят: Надёжность, выносливость, безопасность в процессе эксплуатации, качество.
За что ругают: 
Слабый ток прокрутки.

Delta GX 12-60

Производят марку в Германии. Данные аккумуляторы изготавливают по технологии GEL, сам корпус из пластика ABS, который не горит.

За что хвалят: Срок эксплуатации, не выделяет вредных испарений.
За что ругают: 
Цена.

Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля

Какой аккумулятор выбрать для авто, если в магазине вниманию покупателя представлен не один десяток моделей? Несколько полезных рекомендаций помогут подобрать АКБ в соответствии с техническими характеристиками транспортного средства. При появлении затруднений во время самостоятельного выбора модели вы можете обратиться за помощью к специалистам компании «АКБ Энерго», которые отлично разбираются в представленном ассортименте и точно знают, что будет хорошо для вашей машины.

Подбор аккумулятора под конкретную модель автомобиля

Выбор АКБ для авто должен происходить с учетом модели транспортного средства и вашего стиля вождения. Если батарея приобретается для подержанной иномарки или отечественного автомобиля, то лучше отдать предпочтение батареям российского производителя кальций-кальций технологии. В таком случае соотношение цена-качество будет полностью оправдано, поскольку такие устройства относят к числу недорогих. Если у вас короткие пробеги, то предпочтительнее приобрести аккумулятор серебряно-кальциевой технологии, которые более стойкие к глубоким разрядам.

Выбор аккумулятора для авто среднего класса

Для автомобиля, находящегося в средней ценовой категории, подойдут кальциевые и серебряно-кальциевые (гибридные) аккумуляторы. Они прекрасно справляются с поставленной задачей, имеют повышенные пусковые токи, которые обеспечивают транспортному средству уверенный запуск двигателя в любое время года. Емкость батареи определяется установленными на автомобиле энергопотребителями. При наличии спутниковой сигнализации, предпускового подогревателя двигателя, хорошей музыки, целесообразно рассмотреть аккумулятор повышенной емкости. Если у вас не стоят приборы с высоким энергопотреблением, возможно, большая емкость вам и не потребуется. Если машина долго простаивает или у вас короткие пробеги, то целесообразно приобретение аккумулятора с AGM технологией, которая обеспечивает заряд батареи даже при маленьком пробеге.

Выбор аккумулятора для авто представительского класса

Выбор аккумулятора для авто представительского класса должен происходить с учетом имеющейся электроники. Современные транспортные средства оснащены такими системами, как «старт-стоп», GPS-навигация, сигнализация и множеством других технических устройств, благодаря которым управление превращается в сплошное удовольствие. Соответственно, емкость аккумулятора должна быть больше, стоит задуматься о покупке аккумулятора повышенной емкости, с высоким пусковым током и современных AGM технологий.

Оптимальным решением станет подбор АКБ по марке автомобиля. Специалисты «АКБ-Энерго» прекрасно разбираются в разных моделях транспортных средств и способны предложить клиентам лучшие варианты, уже с учетом характеристик и требований автомобиля.

Критерии выбора аккумулятора

Выбирая аккумулятор для автомобиля, не следует слепо верить рекламе производителей и красивым этикеткам. Принимая решение, нужно обращать внимание на следующие параметры:

  • разновидность АКБ: кальциевые, гибридные (серебряно-кальциевые), AGM технологии;
  • полярность;
  • размеры устройства;
  • пусковой ток;
  • мощность (емкость).

Разновидности аккумуляторов

АКБ различаются по материалу, из которого изготовлены пластины внутри батареи. Перед выбором аккумулятора полезно будет узнать основные качества разных материалов:

  • Кальциевые. Свинец с добавлением кальция. Этот тип батарей можно отличить по маркировке Ca/Са, которая говорит о том, что каждый полюс имеет пластины с содержанием кальция. В отличие от сурьмы кальций дает более быструю скорость подзарядки и дольше сохраняет заряд. Весьма популярный вид батарей.
  • Гибридные. Свинец с добавлением и кальция, и серебра. АКБ имеют маркировку Ca+. На одном полюсе установлены пластины с добавлением менее 5% серебра, а на другом — с добавлением кальция. AGM-технология.

Полярность автомобильного аккумулятора

При покупке следует также обратить внимание на полярность аккумулятора, она бывает прямой или обратной. Если посмотреть на батарею так, чтоб клеммы были напротив вашего лица и при этом плюсовая клемма будет находится слева, то это прямая полярность (российская). Если плюсовая клемма находится справа, то полярность обратная (европейская). Маркировка 1 означает, что полярность прямая, а 0 — что обратная. Если сомневаетесь, правильно ли вы определили полярность, то лучше проконсультироваться со специалистом. Чтобы купить правильный тип батареи, нужно просто внимательно посмотреть на свой старый аккумулятор, и взять точно такой же.

Если автолюбитель все-таки перепутал и приобрел аккумулятор неправильной полярности, то не устанавливайте его, не обжимайте клеммы, в этом случае сотрудники магазина поменяют вам на правильную полярность. Аккумулятор с обжатыми клеммами обмену не подлежит.

Размеры аккумулятора

Помимо того, что при покупке нужно учесть технологию АКБ и полярность, нужно еще и знать размеры отведенного места для батареи под капотом. Различают 3 вида типоразмера аккумуляторов по их габариту:

  • «Евро» — клеммы находятся в углублении, вровень с крышкой аккумулятора. Подходят для европейских и отечественных авто.
  • «Америка» — АКБ имеет боковые токовыводы или резьбовое соединение. Довольно редко используются на автомобилях на территории России.
  • «Азия» — клеммы аккумулятора находятся выше крышки. Предназначены для автомобилей азиатского производства.

Емкость и пусковой ток

Пожалуй, самые важные критерии подбора аккумулятора — это пусковой ток и емкость. Чем больше мощность двигателя, тем выше должны быть эти показатели. Например, для легковых автомобилей с объемом мотора до 1,6 л подходят аккумуляторы с емкостью от 40 А/ч до 54А/ч. Для грузовой техники показатель уже более внушительный — от 110 А/ч до 235 А/ч. Подобрать оптимальную емкость для конкретной марки машины поможет консультант нашей компании. Отдельного внимания заслуживают дизельные автомобили, для которых запуск в холодное время года — это настоящее испытание на прочность для аккумулятора. Чем выше пусковой ток, тем более уверенный запуск двигателя при минусовых температурах, тем с меньшей нагрузкой работает АКБ, а значит его ресурс и время эксплуатации увеличиваются.

Большинство современных аккумуляторов не нуждаются в обслуживании, а значит нет необходимости в постоянных проверках плотности и уровня зарядка батареи. При покупке рекомендуется делать выбор в пользу именно таких АКБ, так как они доставляют меньше хлопот своим владельцам.

Лучшие производители

Большой выбор всевозможных производителей аккумуляторных батарей легко сбивает с толку — кто предлагает наиболее качественные и доступные модели? Перед покупкой желательно ознакомиться со списком лучших производителей. В их число выходят такие бренды, как:

  • Титан и Тюмень;
  • Westa и Varta;
  • Alaska и Bosch;
  • Energizer и другие.

Продавцу-консультанту можно просто сообщить марку авто, год выпуска и модель, а также желательную цену аккумулятора.

Как правильно выбрать аккумулятор — рейтинг марок аккумуляторов

Как правильно выбрать аккумулятор — рейтинг марок аккумуляторов

Как выбрать аккумулятор для автомобиля

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью покупки нового аккумулятора, но сделать выбор бывает очень непросто. Современный рынок предлагает сотни марок АКБ, и не всегда легко понять, какие из них достойны занять место в автомобиле, а какие лучше обойти стороной. Как не утонуть в этом океане аккумуляторов, и сделать правильный выбор?

Выбор аккумулятора — дело действительно непростое, но есть несколько рекомендаций, которые облегчат этот выбор, и позволят не ошибиться.

Шаг 1. Тип аккумулятора

В настоящее время доступны несколько типов АКБ: классического исполнения, малообслуживаемые и полностью необслуживаемые. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Аккумуляторные батареи классического исполнения подойдут тем, кто сам занимается своим автомобилем, и готов регулярно обслуживать аккумулятор — следить за зарядом, уровнем и плотностью электролита, и т. д. Нужно сказать, что современные АКБ этого типа на самом деле не такие требовательные, как принято думать, а благодаря своим особенностям способны при незначительном уходе служить многие годы.

Малообслуживаемые и полностью необслуживаемые аккумуляторы, как понятно из их названия, требуют минимального обслуживания и ухода. Эти типы АКБ подойдут тем, кто стремится свести самостоятельное техническое обслуживание автомобиля к минимуму, или вовсе обращается за помощью только в автосервис.

Сейчас наблюдается тенденция увеличения доли малообслуживаемых и необслуживаемых аккумуляторов, так что найти АКБ классического исполнения не всегда легко.

Шаг. 2. Форм-фактор и массогабаритные показатели

Новый аккумулятор займет место старого, а поэтому не должен иметь другой форм-фактор, отличаться габаритами и, желательно, массой. Однако и подбирать размеры АКБ до миллиметра нет необходимости — автопроизводители допускают некоторые отклонения в габаритах.

Шаг 3. Характеристики

Теперь нужно обратить внимание на характеристики АКБ — новая батарея должна иметь такие же параметры, что и старая. Почему?

Автопроизводитель выбрал оптимальный для вашего автомобиля аккумулятор, полностью удовлетворяющий его потребности в электроэнергии. Если вы установите аккумулятор с меньшей электрической емкостью, мощностью или пусковым током, то ничего хорошего из этого не выйдет. АКБ не будет справляться с нагрузкой, доставит проблемы с пуском двигателя и работой электроприборов, и быстро исчерпает свой ресурс.

Но и установка аккумулятора с более высокими электрическими характеристиками окажет лишь пагубное влияние на автомобиль. Например, в случае бОльшей емкости АКБ с повышенными нагрузками будет работать стартер, а генератор не будет обеспечивать нормальную зарядку. Слишком высокая мощность аккумулятора и иные электрические характеристики также оказывают негативное влияние.

Чтобы не ошибиться с выбором аккумулятора, лучше всего обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля — там приведены необходимые для нормальной работы параметры аккумуляторной батареи, на которые и стоит ориентироваться.

Шаг 4. Производитель и бренд

Наиболее трудный выбор — выбор бренда. Даже исключив АКБ с неподходящими параметрами и размерами, вы увидите перед собой практически все марки аккумуляторов, а все из-за того, что каждый производитель стремится охватить как можно большую часть рынка, занимая все доступные ниши. Но как определить, какой аккумулятор лучше?

Обычно выбор аккумулятора происходит исходя из бюджета, и это естественно — каждый автолюбитель рассчитывает потратить определенную сумму, и на ее превышение соглашаются единицы. Если вы не обладаете неограниченными средствами, то стоит начать поиски в определенной ценовой категории.

Но здесь можно исходить не только из бюджета, но и из марки собственного автомобиля. Например, подержанные иномарки выпуска 1990-х годов или отечественные автомобили отлично работают с аккумуляторами бюджетной ценовой категории отечественного и зарубежного производства: словенскими Topla или турецкими Mutlu, российскими Bars.

Если обращаться к более дорогим АКБ, то практически вне конкуренции Bosch, Varta и Optima. При этом бренды Varta и Bosch принадлежат одному производителю — корпорации Johnson Controls Power Solutions AG, производятся на заводах в Германии, Испании и Чехии, и отличаются тем знаменитым немецким качеством. Optima специализируется на гелевых аккумуляторах Start/Stop, известных своей невероятной устойчивостью к глубоким разрядам и очень быстро заряжаются.

Для автомобилей азиатского производства практически идеально подходят аккумуляторы Medalist, сделанные на одном из самых современных и лучших в мире заводов Delcor в Южной Корее. Также можно посоветовать японские аккумуляторы Furukawa Battery. Естественно, здесь выбор не ограничивается этими брендами, но если вы ищете АКБ с клеммами азиатского типа, то лучших вариантов не найти.

Для автомобилей американского производства рекомендуются высококачественные  аккумуляторы Amerikan, отличающиеся высоким качеством и разумной стоимостью. Интересно, что эти АКБ производятся на том же заводе, что и аккумуляторы Medalist. Из более дорогих можно обратить внимание на аккумуляторы Deka, производимые на заводе в США.

Шаг 5. Всесторонняя проверка

Наконец, аккумулятор выбран, и вы готовы отдать за него деньги. Но не торопитесь — сначала нужно осмотреть и проверить АКБ, это позволит избежать проблем в ближайшем будущем.

Дата производства. Лишь очень немногие марки аккумуляторов попадают на прилавки магазинов в первый месяц после производства — обычно это происходит значительно позже. А чем «свежее» аккумулятор, тем лучшими характеристиками он обладает. Реальные параметры батарей, долго хранившихся на складе, могут значительно отличаться от заявленных и указанных на этикетке.

Параметры. Обращайте внимание на все параметры, указанные в маркировки АКБ — отсутствие некоторых из них должны послужить причиной отказа от покупки.

Гарантия. Проверяйте гарантию, которую предоставляет на АКБ производитель. Также оговорите с продавцом условия выполнения гарантийных обязательств. Он должен ответить на следующие вопросы:

—  Нужно ли с претензией обращаться в магазин?

—  Какой срок бесплатной замены покупки?

—  На территории какой страны или стран распространяется гарантия?

Внешний вид. Наконец, обязательно нужно оценить внешний вид и состояние аккумулятора — нет ли на нем трещин или вмятин, целы ли клеммы, нет ли механических повреждений и т. д. Часто бывает очень сложно понять, когда аккумулятор получил повреждение — до покупки, или после, а любое механическое повреждение не является гарантийным случаем, и гарантийные мастерские не могут оказать помощь. Так что лучше сразу обезопасить себя от неприятностей, вызванных простой невнимательностью.

Рейтинг аккумуляторов

Здесь уже были названы некоторые марки аккумуляторов, пользующихся доверием у продавцов и покупателей, однако их на самом деле гораздо больше. Ряд специализированных отечественных и зарубежных издательств по несколько раз в год проводит обзоры аккумуляторов, выявляя лучшие и худшие из них.

Интересно, что из года в год на первых строчках рейтингов оказываются АКБ от Bosch и Varta, в последние три года к ним присоединились корейские Medalist. В десятку лидеров чаще других входят аккумуляторы Mutlu, Topbat, Topla, Titan, «Зверь», «Аком», «Зубр»,  Westa, Calcium, Tyumen Battery и A-Mega.

Однако тесты и рейтинги подобного рода не всегда объективно отражают положение дел. В двух разных тестах одни и те же АКБ могут показать совсем разные результаты. Среди таких аккумуляторов замечены «Зубр», Titan, и многие другие — в одних рейтингах они в числе лидеров, в других — аутсайдеры.

Интересно, что такой разброс может возникать как по вине производителя, так и по вине экспертов, проводящих тестирование. В частности, не все производители способны обеспечить стабильно высокое качестве продукции, что негативно настраивает потребителей.

Иногда на тесты попадают несвежие батареи: подобный случай произошел в 2010 году, когда на тест журнала «За рулем» попал аккумулятор Varta 2008 года выпуска. А многие АКБ через два-три года уже не способны показать те же результаты, что и через два-три месяца после выпуска. И часто дело здесь в разнообразных присадках к электролиту, увеличивающих пусковой ток, но сокращающих срок эксплуатации.

Поэтому автолюбители не слишком доверяют подобным рейтингам, а изучают отзывы об аккумуляторах в интернете. Но и по отзывам и опросам на различных автомобильных сайтах в числе лидеров находятся все те же Bosch и Varta, в числе первых также присутствуют Medalist, Furukawa Battery, Mutlu, Topla и Tyumen Battery. Так что мнение экспертов во многом близко к мнению рядовых автолюбителей.

Выбрать аккумулятор не всегда легко, но если подготовиться к этому выбору заранее, а также заранее знать, что вы хотите получить от АКБ, то покупка будет сделана с меньшими затратами времени и сил.

4 признака того, что вам почти нужен новый автомобильный аккумулятор

4 признака, что пришло время для нового аккумулятора

Вы когда-нибудь спешили на работу или в школу вовремя, чтобы обнаружить, что эта машина не заводится? Хотя запуск автомобиля от внешнего источника может заставить вас работать, лучше всего заменить аккумулятор до того, как могут возникнуть какие-либо проблемы. Вот почему полезно знать, когда батарея разряжается. Вот четыре признака того, что вам скоро придет новый автомобильный аккумулятор, доставленный вам механиками Chapel Hill Tire.

1) Ваша батарея изо всех сил пытается справиться с сезонными проблемами

По мере того, как в Северной Каролине начинает накапливаться жара, вы можете начать замечать, что ваша батарея отрицательно реагирует на эти изменения. Это происходит, когда тепло начинает испарять воду из внутренних жидкостей аккумулятора. Это испарение также может вызвать внутреннюю коррозию аккумулятора.

Зимой химическая реакция вашей батареи замедляется, что истощает срок ее службы, а вашему автомобилю требуется больше мощности для запуска из-за медленной подачи моторного масла.Более новые батареи могут с легкостью справляться с суровыми погодными условиями, но батарея ближе к концу срока службы начнет бороться в экстремальных климатических условиях.

2) Ваш автомобиль просидел слишком долго

Если вы оставите свой автомобиль для длительной поездки за город, по возвращении он может разрядить аккумулятор. Ваш стиль вождения сильно влияет на аккумулятор. Вы можете подумать, что частое вождение автомобиля негативно сказывается на состоянии аккумулятора, но часто бывает наоборот.Ваш аккумулятор заряжается во время вождения, а это означает, что если вы оставите автомобиль в сидячем положении на продолжительное время, он может разрядить его. Если вы выбрали карантин за городом и оставили свой автомобиль простаивающим, подумайте о том, чтобы попросить соседа по комнате, друга или соседа дома убедиться, что он время от времени вращается вокруг квартала, чтобы защитить вашу батарею.

3) Проблемы с автомобилем при запуске

Заметили ли вы, что вашему двигателю требуется больше времени для запуска, чем обычно? Возможно, начинает мигать свет или вы слышите необычный шум при повороте ключа? Все это индикаторы неизбежного выхода батареи из строя.Прежде чем у вашего автомобиля появится шанс подвести вас, подумайте о том, чтобы доставить его к специалисту для проверки системы запуска или замены аккумулятора.

4) У вас старый аккумулятор, на приборной панели загорается индикатор

Разве не было бы проще определить, когда вам нужно заменить аккумулятор, если бы ваш автомобиль подал вам знак? К счастью, большинство автомобилей именно так и поступают. Индикатор батареи на приборной панели загорается, когда ваш автомобиль обнаруживает проблему с батареей или запуском. Когда все остальное не помогает, вы также можете полагаться на возраст вашей батареи, чтобы оценить, когда ее, возможно, потребуется заменить.Срок службы автомобильного аккумулятора в среднем составляет три года, хотя это может зависеть от марки вашего аккумулятора, типа автомобиля, климата в районе, ухода за автомобилем и характера вождения.

Альтернативный запуск и проблемы с аккумулятором

У вас возникли проблемы с запуском после замены батареи? Ваша новая батарея разряжается преждевременно? Это признаки того, что ваша проблема не ограничивается разряженной батареей:

  • Проблемы с генератором переменного тока : Генератор вашего автомобиля отвечает за подзарядку аккумулятора во время вождения. Если ваша батарея разрядится вскоре после замены, у вас может быть проблема с генератором.
  • Плохая батарея : В качестве альтернативы, батарея, которая умирает вскоре после замены, может быть признаком неисправной батареи. Хотя это редкость, но это не редкость. К счастью, вы, вероятно, получите гарантию, если посетите опытного механика.
  • Разряженная батарея : Защищаете ли вы батарею? Если оставить включенным свет или подключенные зарядные устройства, это может привести к разрядке автомобильного аккумулятора.
  • Проблемы стартера : Как следует из названия, стартер вашего автомобиля отвечает за запуск вашего автомобиля. Если есть проблема с вашим стартером, ваш автомобиль не запустится даже с полностью заряженной аккумуляторной батареей.

Можно выполнить пусковые испытания и диагностику автомобиля, чтобы выявить источник проблемы с автомобилем. Затем механик вместе с вами разработает план ремонта, который поможет вашей машине снова заработать.

Замена и уход за шинами Chapel Hill

Если у вас возникли проблемы с аккумулятором, обратитесь к специалистам Chapel Hill Tire.Наши магазины открыты для удовлетворения потребностей жителей района Треугольника, а наши механики предоставляют услуги по уходу за тротуарами, а также бесплатный самовывоз и доставку, чтобы защитить здоровье наших клиентов и сотрудников. Кроме того, если вас беспокоит вождение автомобиля с неисправным аккумулятором, наши механики придут к вам! Назначьте встречу здесь онлайн с Chapel Hill Tire, чтобы получить новую батарею, которая вам нужна, в Роли, Апексе, Чапел-Хилл, Дареме или Каррборо сегодня!

Вернуться к ресурсам

Какие автомобильные аккумуляторы лучше всего покупать?

На момент написания этого блога погода зимой 2018/19 года стала более холодной по всей стране.Однозначные значения температуры падают в большей части северной части Соединенных Штатов, а это означает, что многие люди скоро обнаружат, что покупают сменный аккумулятор для своего автомобиля или грузовика. Хотя мы бы предпочли, чтобы каждый покупал батарею OPTIMA, мы знаем, что наши батареи не подходят для каждого транспортного средства, и они не всегда являются лучшим выбором для некоторых транспортных средств, в которые они подходят. Если это последнее предложение вас удивит, давайте объясним.

Аккумуляторы OPTIMA — это свинцово-кислотные аккумуляторы AGM, а термин «AGM» означает «абсорбированный стекломат.«Это означает, что вместо электролита внутри батареи, свободно плавающего между пластинами, он поглощается стекловолоконным матом между пластинами. Аккумуляторы AGM обычно работают лучше и служат дольше, чем типичные свинцово-кислотные аккумуляторы типа« черный ящик ». Однако аккумуляторы AGM, как правило, дороже, чем свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, а это значит, что они могут быть не лучшим выбором для каждого автомобиля. Например, если вы ведете автомобиль за 500 долларов, который вам просто нужно, чтобы пережить зиму. , возможно, вы захотите найти самую дешевую из имеющихся свинцово-кислотных аккумуляторов. Аналогичным образом, если вы арендуете автомобиль или планируете в ближайшее время продать его, вы также можете как можно меньше потратить на замену аккумулятора.

Итак, являются ли батареи OPTIMA лучшим вариантом замены для владельцев транспортных средств, которые планируют оставить свои автомобили и грузовики? Если у нас есть аккумулятор, который подходит для вашего автомобиля или грузовика, мы считаем, что REDTOP или YELLOWTOP — лучшие аккумуляторы на рынке. Хотя они могут иметь более высокую цену, чем некоторые другие продукты, батареи OPTIMA могут служить до трех раз дольше, чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы с заливной жидкостью.Независимо от того, решите ли вы приобрести аккумулятор OPTIMA для своего автомобиля или нет, есть некоторые вещи, которые вам следует знать о покупке аккумуляторов.

  • Большинство продавцов качественных аккумуляторов бесплатно протестируют вашу текущую батарею. Это может быть хорошим началом и поможет вам определить, нужно ли заменять батарею или, может быть, просто нужно правильно перезарядить.
  • Вы должны приобрести аккумулятор, который соответствует или превосходит требования оригинального оборудования по току запуска и правильно и безопасно устанавливается в вашем автомобиле.
  • Большинство приобретенных аккумуляторов необходимо возвращать первоначальному продавцу (или одному из его других розничных точек) для гарантийного обслуживания. Это означает, что если вы покупаете аккумулятор в Интернете, он может не только занять больше времени, но и получить гарантийное обслуживание, если вам придется куда-то его отправить.
  • Многие онлайн-продавцы не являются официальными продавцами аккумуляторов, особенно те, которые продают аккумуляторы на eBay, Craigslist и Facebook. Убедитесь, что вы проверили их законность и порядок гарантии, прежде чем совершать покупку в интернет-магазине.(Никто не имеет права продавать новые батареи OPTIMA на любом из этих сайтов, и многие из проданных там батарей используются и не покрываются гарантией, даже если продавец говорит иное)
  • Правильное поддержание напряжения в любой батарее поможет улучшить батарею производительность и продлить срок службы батареи. Покупка качественного устройства для обслуживания аккумуляторов может с лихвой окупиться за счет повышения производительности и продления срока службы аккумулятора.

    Щелкните здесь, чтобы найти ближайшего к вам авторизованного продавца аккумуляторов OPTIMA
    Щелкните здесь, чтобы приобрести аккумулятор OPTIMA прямо с завода, доставленный вам бесплатно

Лучшие соединительные кабели на 2021 год

Билл Ховард

Попытка завести машину и обнаружить, что в ней разряжена батарея, может поставить вас в неприятную и зачастую рискованную ситуацию.Вот почему покупка хорошего набора соединительных кабелей — разумный шаг. Думайте об этом как о страховом полисе; Надеюсь, вам никогда не понадобится его использовать, но если вы это сделаете, это может быть находкой. Выбирая наши рекомендации, мы искали лучшее сочетание цены, длины, толщины провода и конструкции для нужд среднестатистического водителя.

Лучший в целом: Energizer ENB216 (16 футов)

Почему мы выбрали его :

Этот набор от проверенного бренда предлагает отличную комбинацию функций, которые позволят ему справиться с большинством условий запуска. Толстый провод 2-го калибра подходит для запуска большинства легковых автомобилей, включая полноразмерные пикапы и жилые дома. Имеет двухлетнюю гарантию.

Плюсы:
  • Длина 16 футов должна быть достаточной для большинства ситуаций.
  • Кабели остаются гибкими при температуре до -40 градусов F.
  • Включает сумку для переноски.

Минусы:
  • Некоторые отзывы пользователей жалуются, что сумка слишком мала.
  • 16 футов длины недостаточно для некоторых ситуаций

Лучшее соотношение цены и качества: Cartman BC120740 (16 футов)

Почему мы выбрали его :

На этот недорогой набор предоставляется щедрая пятилетняя гарантия, что делает его лучшим из всех, что мы видели.Он не выделяется в отделе спецификаций, но для большинства людей он должен работать нормально.

Плюсы

  • Кабель достаточно толстый для легковых автомобилей малого и среднего размера.
  • Длина 16 футов дает вам некоторую гибкость при прыжках.
  • Включает кейс для переноски.

Минусы:

  • Провод 6-го калибра не пропускает такой же ток, как более толстые кабели (меньшего калибра).
  • Утверждается, что этот набор сохраняет гибкость при температурах до -13 градусов F.Остальные идут ниже.

Лучшее с более длинными и толстыми кабелями: Energizer ENB-125 (25 футов)

Почему мы выбрали его :

Этот набор кабелей Energizer готов практически к любой ситуации запуска от внешнего источника. Его сверхтолстые провода пропускают больше тока к разряженной батарее, а дополнительная длина гарантирует, что вы не будете ограничены в размещении прыжковой машины. Включает сумку для переноски. Имеет двухлетнюю гарантию.

Плюсы:
  • Длина 25 футов обеспечивает дополнительную гибкость, когда вы не можете поставить два автомобиля близко друг к другу.
  • Очень толстый провод 1 калибра гарантирует, что силы тока хватит на самые большие бензиновые или дизельные двигатели.
  • Остается податливым до -40 градусов F.

Минусы :
  • Здесь дороже других.
  • На 9,7 фунта тяжелее большинства.
  • Увеличенная длина требует больше места для хранения.

Лучшее для водителей, не уверенных в правильности подключения кабелей: Horusdy AB001 (20 футов)

Почему мы выбрали его :

Этот набор от австрийского производителя инструментов Horusdy с защитой от обратной полярности гарантирует, что вы не перепутаете кабельные соединения.Если вы подключите их неправильно, загорится красный светодиод, и устройство подаст сигнал тревоги.

Плюсы:
  • Защита от обратной полярности.
  • Его провод 4-го калибра и номинальный ток 600 А подходят для работы с широким спектром транспортных средств, а длина в 20 футов даст вам больше гибкости при размещении прыжкового транспортного средства.
  • Кабели остаются гибкими при температурах до -40 градусов F.

Минусы:
  • Его 20-футовая длина означает, что при хранении в автомобиле он займет больше места, чем более короткий кабель.

Лучшее для сложных условий: полярный провод JC-4-16 (16 футов)

Полярный провод JC-4-16. Polar Wire

Почему мы выбрали именно его :

Благодаря полностью медной конструкции, кабелям Superflex Blue и пожизненной гарантии кабели Polar Wire промышленного качества подходят для запуска от внешнего источника в экстремальных условиях. Но вы платите (около 100 долларов) за то, что получаете. Длина и калибр этого набора подходят для большинства ситуаций, связанных с запуском от внешнего источника, хотя доступны и другие версии, включая 20-футовую длину.

Плюсы :
  • Полностью медная конструкция пропускает больше тока, чем алюминий с медным покрытием в большинстве других кабелей.
  • Изоляция Arctic Superflex Blue остается гибкой даже при температуре -67 ° F. В комплект входит сумка для переноски.
  • Пожизненная ограниченная гарантия — самая продолжительная из всех, что мы когда-либо видели.

Минусы:
  • Дороже, чем у большинства.
  • Длина 16 футов может не достигать, когда автомобиль-донор находится за мертвым автомобилем.

Методология

Forbes Wheels проверил более 15 соединительных кабелей и принял во внимание оценки критиков и конечных пользователей. Мы также оценили ключевые особенности. Пять выбранных здесь представляют собой наилучшее сочетание цены, производительности, длины кабеля, конструкции кабеля, толщины (калибра) провода и специальных функций, таких как защита полярности (на случай, если вы по ошибке перекроете кабели).

Наш выбор отражает то, чего обычно хотят пользователи. 12- или 16-футовый кабель работает в большинстве ситуаций, если две машины стоят бок о бок или нос к носу. Если машины стоят друг за другом, предпочтительнее 20 или 25 футов, а некоторые достигают 30 футов. Некоторым понадобятся более толстые и тяжелые кабели для запуска больших V8 или дизельных двигателей.

Часто задаваемые вопросы

Что такое перемычки?

Перемычки , кабели усилителя или перемычки (все три термина описывают один и тот же продукт), позволяют быстро разрядить разряженный автомобильный аккумулятор. Кабели соединяют аккумулятор работающего автомобиля с аккумулятором вашего мертвого (не заводится) автомобиля.Даже если у вас есть автоклуб или придорожный сервис для новых автомобилей, вы можете прибыть в путь за пять минут, что быстрее, чем ждать сервисный автомобиль.

Нужны ли соединительные кабели? Есть ли альтернативы?

Скорее всего, вы найдете кого-нибудь, кто поможет, и через пять минут у вас будет путь, если у вас есть соединительные кабели. Вы также можете позвонить в автоклуб или, если у вас новая машина с услугой помощи на дороге, связаться с ними по телефону или через приложение для телефона.

Эти могут завести машину с разряженной батареей. заведет машину с механической коробкой передач. Машину может завести толчком пара здоровенных парней.Если вы удобно припарковались на холме, катя его под гору с включенной трансмиссией и левой ногой, нажимающей на сцепление, подъем может привести к запуску автомобиля. Другая машина может подтолкнуть вашу машину. (Или вы можете повредить бамперы и фары.) Каждый из них связан с риском.

Любой автомобиль можно запустить с помощью аккумуляторного стартера стоимостью 40 долларов и выше, если аккумулятор полностью заряжен и не слишком холодно зимой. Если у вас есть зарядное устройство, оно должно подзарядиться от пары часов до ночи.

Как завести машину от внешнего источника? Какой провод подключается первым?

Поставьте трансмиссии обеих машин на парковку, включите стояночные тормоза, выключите зажигание на обеих машинах (включая мертвую), откройте капоты.

1. Наденьте красный кабельный зажим на положительный (+ или POS или красный или больший) вывод мертвого автомобиля. Красный — положительный (+), и должен быть красный пластиковый экран над клеммной колодкой, черный — отрицательный (-), всегда, для всех автомобилей.

2. Присоедините другой красный конец к плюсовой клемме автомобиля-донора.

3. Присоедините черный провод к минусовой клемме автомобиля-донора. Дважды проверьте, правильно ли подключены провода.

4. Подключите другой конец черного кабеля НЕ к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, а к неокрашенной металлической части моторного отсека. Возможно, вам придется поохотиться.

5. Попросите посторонних отойти от моторного отсека.

6. Завести машину-донор, немного разогнать двигатель до 2000-3000 об / мин. Не гоните двигатель.

7. Запустить двигатель на мертвой машине. Если он не запустился, оставьте кабели подключенными в течение пяти минут, затем повторите попытку. После запуска автомобиля с неработающим двигателем отсоедините кабели в обратном порядке: сначала отключается черный кабель на мертвой машине, затем черный кабель на хорошей машине, красный на хорошей машине, красный на мертвой машине.

Дайте заведенной машине работать не менее 15 минут.

Я не могу открыть капюшон

Открытие капота осуществляется в два этапа: Рядом с ножными педалями водителя есть механизм открывания капота.Потяните его как следует. Это требует большего усилия, чем кнопка или рычаг, открывающие багажник. Капот немного приоткроется.

Затем пройдите к передней части автомобиля и найдите рычаг предохранителя в отверстии под капотом. Фонарик помогает увидеть рычаг. Начните с середины и проведите рукой влево или вправо, чтобы найти его; он будет грязным, поэтому используйте бумажное полотенце или старую ткань. Толкайте его влево, вправо или вверх. Вместо этого предохранитель может находиться между решетками. Если так, потяните его. Поднимите капюшон.

На автомобилях высокого класса некоторые капоты остаются открытыми. Для большинства других возьмите металлический стержень, поверните его вверх и вставьте в прорезь или отверстие на нижней стороне кожуха.

Моя батарея в багажнике. Что мне делать?

В моторном отсеке в моторном отсеке имеется пост стартера, помеченный + или POS. Возможно, вам придется поднять или отодвинуть лоскут. Подключите к нему красный кабель в качестве первого шага и выполните оставшиеся шаги, описанные выше.

Из-за чего перемычка становится дороже?

  • Длина.12 или 16 футов — это нормально, если автомобиль-донор стоит лицом к автомобилю с разряженным аккумулятором или рядом с ним, 20 футов — хорошо, 25 или 30 футов — отлично.
  • Более толстый провод аккумуляторной батареи (1, 2 или 4 калибра)
  • Сильный зажим и плотно прижимает кабель к полюсам аккумуляторной батареи.
  • Сумка для кабеля.

Что означает «калибр» провода аккумулятора?

«Калибр» — это толщина провода аккумулятора. Меньшее число — более толстая проволока. Большинство соединительных кабелей имеют размер 2, 4 или 6. Бытовая проводка в стенах 12 или 14 калибра; шнуры прибора и лампы калибра 16 или 18. Чем толще, тем лучше, но также тяжелее и крупнее.

Что лучше, перемычка или стартер от аккумуляторной батареи?

Оба имеют свое применение. Кабель-перемычка работает практически каждый раз, , если кто-то предлагает помощь, и если у вас или у них есть перемычки. Аккумуляторный стартер (от 50 до 200 долларов) хорошо работает в теплую или прохладную погоду, если его внутренняя батарея полностью заряжена; в холодную погоду у более дешевых стартеров может не хватить мощности для запуска вашего автомобиля.

Что я могу сделать, чтобы мой старый автомобиль заводился более надежно?

Приобретите зарядное устройство-ремонтник.Он заряжает аккумулятор, а затем поддерживает его полный заряд. Устройство можно оставлять включенным на несколько недель без риска повреждения. См. Лучшие автомобильные зарядные устройства-ремонтники на 2021 год. Полезные устройства начинаются от менее 25 долларов.

Toyota готовит прототип электромобиля с твердотельной батареей к 2021 году

Представьте себе аккумулятор электромобиля, который обеспечивает дальность действия более 300 миль, заряжается примерно за десять минут, не требует громоздких систем нагрева и охлаждения, поддерживает 80 процентов своей емкости заряда в течение 800 циклов (около 240 000 миль) и не склонен к самовозгоранию. Таковы обещания твердотельного автомобильного аккумулятора, святого Грааля, который автопроизводители и производители стремятся найти. Теперь Toyota объявила, что к следующему году у нее будет готовый работающий прототип с твердотельной батареей.

Прежде чем зевнуть и нажать кнопку «Назад» в браузере, подумайте о последствиях использования этой технологии. Диапазон и время зарядки являются самыми большими препятствиями для внедрения электромобилей, и хотя десятиминутная зарядка по-прежнему немного дольше, чем требуется для заправки бензобака жидким топливом, это намного лучше, чем строить планы на обед в машине. подзаряжает.Компактный аккумулятор с быстрой зарядкой может быть эквивалентом электрического стартера для электромобилей, поскольку он позволит электромобилям с батарейным питанием раз и навсегда покорить мощность внутреннего сгорания.

Посмотреть все 13 фотографий

Toyota — далеко не единственный участник этой гонки и не единственная компания, попавшая в заголовки газет. На прошлой неделе калифорнийская компания QuantumScape, имеющая стратегическое партнерство с Volkswagen, объявила многообещающие результаты испытаний своего собственного твердотельного элемента. Объявление Toyota о своем предстоящем для европейского рынка электрическом внедорожнике включало примечание о том, что компания планирует использовать технологию твердотельных аккумуляторов в своих серийных автомобилях к 2025 году.

Toyota в партнерстве с Panasonic в настоящее время имеет более тысячи патентов на твердотельные батареи, а Nissan работает над собственной твердотельной батареей, которая, по ее утверждению, появится в транспортном средстве, не являющемся симулятором, к 2028 году. Toyota в настоящее время не предлагает автомобили с батарейным питанием в Соединенных Штатах и ​​не предлагала их с 2012-2014 RAV4 EV, но она собирается запустить обновление Mirai, работающего на водородных топливных элементах. Nissan тем временем предлагает Leaf. Бренд также готовится к выпуску своего первого электрического внедорожника: Ariya.

И Toyota, и Nissan поддерживают мощь японского правительства. Япония собирает фонд в 2 триллиона йен (около 19 миллиардов долларов) для поддержки технологии декарбонизации, значительная часть которой будет использоваться для поддержки разработки твердотельных батарей (в частности, закупки лития, глобальные запасы которого конечны). По крайней мере, две крупные японские горнодобывающие и нефтяные компании, Mitsui Kinzoku и Idemitsu Kosan, создают инфраструктуру для производства твердого электролита.

Япония надеется, что первые достижения в области твердотельных технологий позволят ей стать лидером по производству аккумуляторов над Китаем и Южной Кореей. Ожидается, что мировой рынок аккумуляторов следующего поколения (тех, которые работают лучше существующих литий-ионных аккумуляторов) вырастет с 39 миллионов долларов в этом году до 413 миллионов долларов в 2025 году, 3,1 миллиарда долларов в 2030 году и 25,2 миллиарда долларов в 2035 году. скажем, другие компании уже активно участвуют в гонке. Samsung разработала твердотельную батарею, в которой вместо лития используется серебристый углерод.Этот прототип батареи имеет потенциал дальности действия 500 миль в упаковке, которая вдвое меньше современной литий-ионной батареи. Кроме того, Solid Power из Колорадо сотрудничает с Ford и BMW в разработке аккумуляторных технологий, а Mercedes работает с Hydro-Québec в Канаде.

Гонка по разработке твердотельных аккумуляторов для электромобилей продолжается, и если планы Toyota по производству работающего прототипа в 2021 году осуществятся, то в ближайшем будущем мы вполне можем взглянуть на доминирующую автомобильную технологию будущего. год.

Как долго служат автомобильные аккумуляторы в Аризоне?

Аризона — уникальный штат. Как у нас может быть лето в Фениксе со средней температурой 115 градусов, а зимняя температура во Флагстаффе опускается до 7 градусов ниже нуля? Может, мать-природа добралась до нашего штата и решила взять отпуск. В любом случае, жители Аризоны гордятся тем, что живут в таком уникальном штате.

Из-за наших уникальных погодных условий нам нужны автомобильные аккумуляторы, которые выдерживают морозную зиму и безумно жаркое лето.Коренные жители Аризоны и давние жители Аризоны ходят шутки о том, что в Аризоне батарейки не покупают — вы их арендуете.

Итак, на сколько хватает автомобильных аккумуляторов в Аризоне?

В зависимости от типа батареи, которую вы покупаете, вам может повезти, и вы получите через два-три года на . Хорошо, что Sun Devil Auto предлагает высококачественные аккумуляторы, которые созданы для работы в суровых климатических условиях, как жарких, так и холодных, в Аризоне.

Автомобильные аккумуляторы — что нужно знать

Автомобильные аккумуляторы — это электрохимические устройства, состоящие из электродов для сбора электрического заряда, смеси электролитов, которая обеспечивает воду и сульфат для электрохимической реакции, и корпуса для размещения компонентов. Свинцово-кислотные батареи состоят из элементов, которые содержат электроды из чистого свинца (положительный) и диоксида свинца (отрицательный).

Когда эти металлы смешиваются с серной кислотой, возникает реакция, измеряемая в вольтах. Создаваемый ток помогает запустить двигатель и питает другие устройства в автомобиле, такие как фонари, вентиляторы, развлекательную систему и многое другое.

Срок службы аккумулятора автомобиля в Аризоне

Аризона известна экстремальными температурами. Поскольку работа батареи зависит от химической реакции, температура может повлиять на ее работу.Аккумуляторы наиболее эффективно работают при температуре, равной температуре теплого весеннего дня в Аризоне, около 80 градусов.

В жару:

Летом жара вызовет значительное повышение химической активности, но имеет свои недостатки.

Более высокие температуры также увеличивают внутреннюю коррозию элементов, что сокращает срок службы батареи. Батареи, которые постоянно подвергаются воздействию высоких внутренних температур, становятся необратимыми и не подлежат восстановлению или перезарядке. Высокие температуры с большей вероятностью сократят срок службы батареи по сравнению с зимними периодами.

Вот что происходит с аккумулятором летом:

  • Перезарядка — Высокие температуры могут привести к тому, что регулятор напряжения или другие компоненты системы зарядки могут непреднамеренно перезарядить систему, медленно, но верно убивая батарею.
  • Испарение — Внутренняя температура автомобильного аккумулятора может достигать 140 градусов и более. Поскольку аккумуляторная жидкость содержит воду, она может испаряться и повредить внутренний состав аккумулятора.
  • Коррозия — Высокие температуры вызывают коррозию и поломку свинцовых пластин внутри батареи.

В холоде:

Холод замедляет химическую активность; хотя заряд может оставаться нормальным, из-за медленной химической активности аккумуляторы могут быть менее отзывчивыми или медленными. Зимой аккумуляторные батареи могут с трудом обеспечивать мощность, необходимую для запуска, и поддерживать работу аксессуаров в автомобиле.

Многие автомобильные аккумуляторы имеют номинальную силу тока холодного пуска, которая показывает, насколько хорошо они могут выдерживать низкие температуры без падения до определенного напряжения.

Чем выше рейтинг, тем лучше аккумулятор выдержит экстремальные условия.

Вопреки распространенному мнению, автомобильные аккумуляторы могут замерзнуть. Полностью заряженный аккумулятор должен подвергаться воздействию температуры -58 градусов по Фаренгейту, что вряд ли произойдет здесь, в Аризоне.

Самая низкая температура, когда-либо достигнутая во Флагстаффе, была -30 градусов по Фаренгейту, и это было в 1937 году! Однако аккумулятор, который уже пытается поддерживать заряд, может выйти из строя при температуре до 30 градусов.

Летом, возможно, разрядился аккумулятор, но зима, несомненно, положит конец его сроку службы. Вот почему автомобильные аккумуляторы плохо работают зимой:

  • Увеличение паразитной тяги — Зимой вы с большей вероятностью будете использовать фары, обогреватель, обогреватель, дворники и обогреватели сидений одновременно, увеличивая нагрузку на аккумулятор и затрудняя работу аккумулятор для подзарядки.
  • Сниженная подзарядка — Во время движения аккумулятор заряжается, чтобы продолжить питание вспомогательных устройств и подготовиться к следующему запуску двигателя.К сожалению, при более низких температурах скорость перезарядки намного ниже, а это означает, что вам нужно увеличить расстояние вашего привода, чтобы зарядить аккумулятор, чтобы включить питание для следующего запуска.
  • Пониженная мощность — Низкие температуры снижают энергоемкость аккумулятора. При 32 градусах мощность падает примерно на 20%, уменьшая возможность запуска двигателя.
  • Густое масло — Более низкие температуры заставляют масло в вашем двигателе загустевать, что затрудняет его запуск, заставляя аккумулятор работать еще сильнее, когда он уже находится в уязвимом состоянии.

Лучший автомобильный аккумулятор для Аризоны

Выбор лучшего аккумулятора для вашего автомобиля может зависеть от того, где вы живете в Аризоне. Если вы живете во Флагстаффе или любом другом из более холодных регионов нашего штата, вам стоит подумать о покупке батареи с более высоким током холодного пуска.

Если вы живете в районе Phoenix-Metro, при поиске батареи обратите внимание на резервную емкость (RC).

RC рассчитывается на основе того, сколько минут батарея должна обеспечивать 25 ампер при 80 градусах по Фаренгейту.В самый жаркий период лета аксессуары для ходовой части, такие как кондиционер, вентиляторы, электрические стеклоподъемники и замки, и даже вентилятор радиатора создают большую нагрузку на генератор.

Если слишком много напряжения, он может даже выйти из строя. В этом случае наличие батареи, которая может поддерживать эти необходимые функции, может быть достаточно, чтобы доставить вас домой или в автомобильный ремонтный центр, прежде чем ваша машина умрет.

В любом случае ознакомьтесь с рекомендациями производителя батарей по климату.

Как и производители автомобилей, разработчики аккумуляторов часами исследуют и проверяют, как их продукты работают в различных ситуациях и климатических условиях.

Батареи, лучше подходящие для более жаркого климата, часто имеют более высокое соотношение электролита и свинца для большей долговечности в условиях сильной жары, в то время как батареи для более низких температур имеют более высокие оценки CCA и RC.

Замена автомобильного аккумулятора в Аризоне

В Sun Devil Auto мы с гордостью предлагаем бесплатную проверку аккумулятора и визуальный осмотр. Ваш технический специалист проверит показания силы тока и напряжения вашей батареи и предоставит распечатку, чтобы вы могли увидеть состояние вашей батареи.Если у вас низкий заряд и его необходимо заменить, мы тоже можем помочь с этим!

Мы поставляем высококачественные батареи, которые созданы для работы в суровых климатических условиях, как жарких, так и холодных, в Аризоне. Кроме того, на каждую из наших батарей предоставляется невероятная пятилетняя ограниченная гарантия на замену. Это довольно уникально! Найдите свое местонахождение Аризона сегодня и запишитесь на прием или позвоните нам сегодня!

аккумуляторов Tesla — лучшие из всех электромобилей: UBS Teardown

  • Tesla в течение многих лет уверенно лидировала в производстве и продажах электромобилей, фактически изобретая эту отрасль самостоятельно.
  • Но теперь это не единственный игрок в городе, и, по данным UBS, конкуренты быстро догоняют его.
  • Чтобы понять производственные затраты и технологию, аналитики банка разобрали семь моделей аккумуляторов, используемых различными конкурентами.
  • Они обнаружили, что Tesla по-прежнему уверенно лидирует и продолжает внедрять инновации, но заявили, что у таких компаний, как Volkswagen, есть неплохие шансы в ближайшее время наверстать упущенное.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Конкуренция электромобилей сводится к одному: батареям.

Чтобы лучше понять, кто использует лучшие аккумуляторы в своих автомобилях и сколько они тратят на это, аналитики инвестиционного банка UBS сравнили семь аккумуляторов от всех основных производителей, включая Tesla и ее поставщиков, а также аккумуляторы для Volkswagen, General Motors, Toyota, BMW и другие.

Возможно, что неудивительно, судя по прошлым тестам, Tesla снова вышла на первое место по большинству показателей. Но поскольку компания полагается на таких поставщиков, как CATL, LG Chem и Panasonic, которые также поставляют продукцию другим автопроизводителям, преимущество очень невелико, говорит UBS.

«В то время как Tesla продолжает лидировать с лучшей общей технологией трансмиссии, — писали аналитики в октябрьской записке, — на данный момент преимущество в стоимости аккумуляторных элементов незначительно и в будущем будет зависеть от новой запатентованной конструкции элементов».

И после того, как Tesla сообщила о рекордной прибыли в октябре, UBS заявляет, что компания, вероятно, еще больше снизила стоимость своих аккумуляторов после того, как завершила свое исследование.Об этом заявил Илон Маск на «Дне батареи» Tesla, когда он изложил план по производству аккумуляторов без источника питания и дальнейшему снижению затрат.

«Мы должны снизить стоимость батарей», — сказал Маск инвесторам в сентябре. «Мы должны делать — и мы должны быть лучше в производстве, и нам нужно что-то делать с этой кривой».

Это проблема не только Tesla, даже если конкуренты попытаются скопировать такие вещи, как конструкция цилиндрической ячейки, как прогнозирует UBS. Allied Market Research прогнозирует, что к 2027 году рынок литий-ионных аккумуляторов, используемых в электромобилях, вырастет более чем в три раза с 36 долларов.7 миллиардов в 2019 году до 129,3 миллиарда долларов.

И единственный способ наверстать упущенное, в глазах UBS, — это пойти ва-банк, как Volkswagen.

«Крутая кривая снижения затрат в сочетании с постоянно улучшающейся нормативно-правовой базой в пользу электромобилей заставляет автомобильные компании проводить« комплексную »стратегию электромобилей, а это означает, что стратегии, основанные на соблюдении норм выбросов CO2, скорее всего, потерпят неудачу. «UBS сказал.

«Tesla, вероятно, останется эталоном стоимости и технологий еще несколько лет, а Volkswagen — самым быстрым последователем в мировом масштабе.Ее обещанные инвестиции в электромобили за 5 лет в размере 33 млрд евро до сих пор не имеют себе равных ».

Подробнее: Сколько Tesla платит своим сотрудникам, от инженеров-программистов до менеджеров по продукции

Наука об автомобильных аккумуляторах: Как работают аккумуляторы

Автомобильный аккумулятор — один из наиболее важных и часто упускаемых из виду электрических компонентов вашего автомобиля. Если ваша аккумуляторная батарея не в хорошем состоянии, вы можете застрять, а другие компоненты вашего автомобиля могут быть повреждены.В этой статье рассказывается, как работают аккумуляторы и как за ними ухаживать.

Что находится внутри автомобильного аккумулятора?

Внутри типичного автомобильного аккумулятора находятся шесть небольших энергопроизводящих компонентов, называемых элементами. Каждая ячейка содержит серию электродов или пластин. Положительные пластины батареи изготовлены из перекиси свинца (PbO2). Отрицательные пластины аккумулятора изготовлены из чистого свинца в мягком губчатом состоянии. Пластины в каждой ячейке расположены чередующимися слоями, всего 16 компонентов.Все положительные пластины в ячейке подключены параллельно, как и все отрицательные пластины.

Каждая ячейка вырабатывает около 2 вольт электричества. Шесть отдельных ячеек соединены последовательно друг с другом, поэтому напряжение, генерируемое каждой ячейкой, складывается. Результат — 12 вольт.

Готовы ли вы к химии?

Разбавленный раствор серной кислоты (h3SO4) окружает пластины. Отношение кислоты к воде (h3O) обычно составляет примерно три части воды на одну часть кислоты.

Когда мы подключаем нагрузку к внешним клеммам аккумулятора, начинается химическая реакция. Наша разбавленная смесь серной кислоты состоит из h3SO4 и воды (h30). В начале реакции серная кислота распадается на положительные ионы водорода (2H) и отрицательные ионы сульфата (SO4).

Когда ионы водорода достигают пластины перекиси свинца, они поглощают электроны из нее и превращаются в атом водорода. Этот процесс воздействует на пероксид свинца с образованием оксида свинца (PbO) и воды (h3O).Оксид свинца реагирует с серной кислотой с образованием сульфата свинца (Pb SO4) и воды (h3O).

Отрицательные ионы сульфата свободно перемещаются в растворе. Когда они достигают пластины из чистого свинца, они теряют свой лишний электрон и превращаются в так называемый радикальный сульфат. Поскольку радикальный сульфат не может существовать сам по себе, он будет атаковать пластину из чистого свинца с образованием сульфата свинца (PbSO4).

Действие положительных ионов водорода, отбирающих электроны от пластины пероксида свинца, и отрицательных ионов сульфата, отдающих электроны пластине из чистого свинца, приводит к нарушению баланса электронов.Эти электроны проходят через внешнюю нагрузку, чтобы попытаться уравновесить себя. Этот процесс — это то, как аккумулятор обеспечивает питание нашей нагрузки (свет, усилитель, обогреватель или компьютер).

Химия, лежащая в основе зарядки аккумулятора

Когда мы подключаем к аккумулятору внешний источник постоянного тока, мы обращаем процесс вспять. Внешний источник постоянного тока, такой как генератор переменного тока или зарядное устройство, подает электроны на нашу положительную свинцовую пластину, покрытую сульфатом свинца, и отрицательную свинцовую пластину, покрытую пероксидом свинца.В процессе зарядки плотность раствора серной кислоты падает, но у нас все еще есть положительные ионы водорода и отрицательные ионы сульфата.

Положительно заряженные ионы водорода движутся к отрицательному выводу внешнего источника постоянного тока. Каждый ион водорода берет один электрон с отрицательной пластины, чтобы стать атомом водорода. Эти атомы водорода атакуют сульфат свинца с образованием свинца и серной кислоты.

Отрицательные ионы сульфата движутся к положительно заряженной пластине.Попадая туда, они отдают свой лишний электрон, превращаясь в радикальные сульфаты. Этот радикальный сульфат реагирует с сульфатом свинца и образует пероксид свинца и серную кислоту.

Мы можем многое упростить!

Короче говоря, отрицательная клемма свинцово-кислотной батареи имеет избыточное количество электронов. Когда вы подключаете нагрузку к батарее, электроны пробираются через нагрузку, чтобы добраться до положительной клеммы. Этот поток электронов позволяет батарее обеспечивать энергию для работы.

Когда мы прикладываем к батарее напряжение, превышающее ее напряжение покоя, поток электронов меняется на противоположный. Слои сульфата на пластинах снова превращаются в свинец и серную кислоту.

Зарядка аккумулятора: успокойся — в чем спешка?

Худшее, что вы можете сделать с автомобильным аккумулятором, — это ускорить процесс зарядки. Если ускорить химическую реакцию перезарядки, сульфат свинца нагреется и навсегда прилипнет к пластинам свинца и пероксида свинца. Как только он там застрянет, мы больше не сможем использовать эту область пластины для потока электронов, и мы уменьшили эффективный размер батареи.

Вы, наверное, слышали выражение «батарея никогда не становится прежней после того, как она была разряжена». Это утверждение очень верно, если аккумулятор не заряжается аккуратно и тщательно.

Если вы хотите правильно зарядить аккумулятор, поддержание медленного процесса позволит химической реакции протекать с контролируемой скоростью. Если вы используете высококачественное зарядное устройство с компьютерным управлением (а вы должны использовать его!), Существует два основных этапа зарядки. Первый этап называется объемной загрузкой.Зарядное устройство будет поддерживать постоянный ток к батарее, регулируя подаваемое напряжение.

Когда примерно 80% использованной энергии будет возвращено в аккумулятор, зарядное устройство переключится на стадию поглощения. На этом этапе зарядное устройство обеспечивает постоянное напряжение на батарее, и ток уменьшается по мере того, как батарея достигает полной зарядки.

Как узнать, слишком ли быстро заряжается вспомогательный аккумулятор? Температура стандартных залитых аккумуляторов не должна превышать 120 градусов по Фаренгейту во время зарядки. Мы полагаем, что медленнее и круче всегда лучше. Температура абсорбирующего стекломата (AGM) или гелевой батареи не должна превышать 100 градусов.

Как рассчитать максимальную скорость зарядки аккумулятора

Относительно большой автомобильный аккумулятор может иметь емкость 70 или 80 ампер-часов. Эта спецификация означает, что в идеальных условиях вы можете потреблять от батареи ток 1 А в течение 70 или 80 часов. По истечении этого времени аккумулятор будет считаться разряженным.

Чтобы найти идеальную скорость зарядки для нашей батареи на 70 ампер-час, мы разделим эту спецификацию на 10, чтобы получить семь ампер.Батарея должна выдерживать зарядный ток 7 ампер без перегрева. Стоит отметить, что если аккумулятор полностью разряжен, для его зарядки потребуется 10 часов. Помните, что чем медленнее, тем лучше, когда дело доходит до зарядки батарей.

Уход за автомобильным аккумулятором

Зарядное устройство CTEK — отличное зарядное устройство, позволяющее максимально эффективно использовать потенциал аккумулятора.

Некоторые из нас, кто более фанатично относится к уходу и обслуживанию автомобильных аккумуляторов, будут подключать их к интеллектуальным зарядным устройствам несколько раз в год.Одно практическое правило — полностью заряжать аккумулятор после каждой замены масла или четыре раза в год. Вам следует увеличить эту частоту, если вы совершаете короткие поездки, которые не обеспечивают достаточного времени для зарядки. Точно так же время, потраченное на воспроизведение аудиосистемы при выключенном двигателе, может очень быстро разрядить аккумулятор. Если вы гуляли с друзьями, и аккумулятор вашего автомобиля разрядился, поместите его на ночь в высококачественное зарядное устройство.

Если у вас есть доступ к кислотному раствору в батарее, убедитесь, что он находится на нужном уровне или, по крайней мере, полностью покрывает свинцовые пластины.Для подтверждения удельного веса раствора следует использовать ареометр, но если он низкий, лучше добавлять дистиллированную воду, чем ничего не делать. Этот маленький зеленый «глазок», включенный в некоторые батарейки, — это ареометр. Когда он исчезает, химический баланс внутри аккумулятора нарушен, и его необходимо зарядить.

Ваш местный продавец мобильной электроники может иметь тестер нагрузки аккумулятора, который они используют перед каждой установкой удаленного автомобильного стартера. Если вас беспокоит состояние аккумулятора, попросите его проверить его.Мель из-за разряженной батареи при низких температурах расстраивает.

Следите за тем, чтобы клеммы аккумулятора и соединения к вашему автомобилю всегда были чистыми и надежными. Плохое соединение может иметь серьезные негативные последствия для функциональности вашей электрической системы.

Если вам нужен новый аккумулятор, сначала обратитесь к местному продавцу аксессуаров для мобильных устройств. Они часто имеют обширный опыт модернизации аккумуляторов и могут помочь вам выбрать решение, которое будет гарантировать готовность вашего автомобиля к работе каждый раз, когда вы поворачиваете ключ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *